РазноеДом на колесах из фуры – В России полуприцеп переделали в комфортный 13-метровый дом на колесах для 6 путешественников

Дом на колесах из фуры – В России полуприцеп переделали в комфортный 13-метровый дом на колесах для 6 путешественников

Самодельный мобильный дом из грузовика

Истории масштабных преобразований всегда после прочтения мотивируют. Особенно они затрагивают тех, у кого руки вроде бы из того места растут. Давайте же перейдем ближе к делу. Самодельный мобильный дом из грузовика был сделан одним израильтянином за четыре года. Купив обычный транспортер автор полностью его переделал под комфортабельные апартаменты, включив все опции жизнеобеспечения в проект и даже функцию расширения кузова во время парковки. Такую «фишку» используют в автодомах класса «А», выпускаемых от крупных брендов по производству домов на колесах.

Вся работа по созданию мобильного дома была проделана Тиар Иосей в одиночку. Купив обычный грузовик автор приступил к созданию собственного уникального проекта интерьера, где все будет соответствовать его вкусам. В конце записи прикреплены несколько эскизов, по которым конструировались так называемые узлы домика.

В основу идеи было вложено большое желание избавиться от влияния компаний, то и дело пытающихся выжать все до последнего шейкеля из кошелька обычных сограждан. Иоси хотелось приобрести свободу. Свободу передвижения, чтобы жить и останавливаться там, где ему захочется, а не на что позволяют средства(аренда квартиры или номеров).

Итак, что же спроектировал и сделал автор? Среди многочисленных handmade предметов мебели затесались: спальный уголок, рабочий стол, гостиная, столовая, кухня, душ с туалетом, небольшой книжный стеллажик и спальня для дочери.

На крыше домика установлены солнечные панели, с избытком вырабатывающие экологически чистую энергию. Ей питается вся светотехника внутри мобильного дома, а так же бытовые приборы. Под спальней установлен объемный бак на 800 литров воды. Этого вполне хватает для Иоси и его дочурки, путешествующей с отцом.

Как вы могли заметить, слева — кухня, справа — душевая. Ступеньки ведут в спальную комнатку дочки.

За все про все автор отдал колоссальные деньжища. Самодельный мобильный дом из грузовика в полной комплектации, с учетом приобретения самого транспортера, обошелся в 400.000 долларов США.  Он знал на что шел и двигался к этому целенаправленно. Расставшись с обычным домом да раздав вещи автор полностью перебрался поближе к морскому берегу.

Как только Иоси исполнилось 50 лет он понял, что уже просто устал от жизни в шумном городе. Примерно в то же время автор начал изучать столярное искусство и плотницкое дело. По своей профессии г-н Тиар служил в качестве декоратора на местной телевизионной студии. Купив 12-ти тонный грузовик с общей длиной в 11.5 метров от конца до конца началось проектирование интерьера. Внутри же габариты на «выходе в тираж» таковы: 9 метров в длину, 2 в ширину и 2.6 в высоту(от земли до крыши с солнечными панелями — 4 метра). В левой части кузова расположилась выдвижная комнатка. Если суммировать, то мобильный дом обладает площадью в 30 квадратных метров.

В планах у Иоси создать некий кемпинг-кооператив. Прикупить сельхозугодий и создать некую касту, где смогут проживать единомышленники. Ну а что, цель достойна уважения. По всем критериям получился достаточно солидный автодом класса «С».

Ссылка на новость: [lock]Дом Йоси[/lock]

В России полуприцеп переделали в комфортный 13-метровый дом на колесах для 6 путешественников

Московская компания «Caravancenter» специализируется на тюнинге и кастомайзинге автомобилей и прицепов. Не так давно парни из этой конторы реализовали абсолютно «чумовой» проект дома на колесах. За основу «брутального» русского кемпера решили взять тягач КамАЗ-44118 с полным приводом и 13-метровым полуприцепом «Нефаз». В итоге получилось мобильное жилище с максимумом удобств. Посмотрим поближе?

Итак, первая и самая главная особенность заключается в том, что колеса полуприцепа идентичны тем, что использует тягач. Это означает, что у машины и модуля на базе прицепа полностью совпадает колея, а значит основательно повышается показатель проходимости.

Примечательно, что ребята назвали дом-прицеп ПМП – пункт мобильного питания. На практике функций у него намного больше, чем кажется. Кстати, обратите внимание на лестницы – во время стоянки они передвигаются на бока, обеспечивая тем самым доступ внутрь прицепа. И раз уж речь зашла о способе проникновения, самое время заглянуть и в него.

Внутри дома на колесах есть на что посмотреть. Первое, что бросается в глаза – это современная кухня со столешницами. Каждая была изготовлена из натурального камня, а затем покрыта высокопрочным пластиком. Здесь же у нас 6-конфорочная варочная поверхность, холодильник объемом хранения 190 литров, две принудительные вытяжки, гриль, две современные мойки, СВЧ. Огромное количество ящиков и коробок для хранения «всякого» также на месте.

Второе, на что неизбежно обращаешь внимание – входная зона со шкафом. В нем хранится вся одежда, обувь, головные уборы. Рядом с ним специальный модуль, который позволяет управлять всеми ключевыми системами кемпера. Рядом находится обеденная зона на 5 человек. Здесь же при необходимости организуются дополнительные места для ночлега. Вся обивка мебели изготовлена из экокожи.

В общей зоне дома на колесах имеется достаточно много разных гаджетов. В их числе холодильник для бутылок, телевизор Samsung, мультимедийный центр, потолочный панорамный люк, автоматизированный шкаф для фужеров.

Теперь, что касается спального бокса. Модуль для сна рассчитан на шестерых путешественников. Размещаться они будут на трех двуспальных кроватях выставленных буквой «П». Рядом со спальней душевой блок на одного человека и санузел. Все освещение в доме светодиодное.

Тотерхоум, или зачем дальнобойщику Смарт: samsebeskazal — LiveJournal

Когда американский дальнобойщик выходит на пенсию, а тяга к путешествиям и любовь к грузовикам у него все еще остается, то он покупает тяжелый трак с пробегом, доводит его до ума, и становится владельцем транспортного средства под названием тотерхоум (toterhome). Это жилой модуль построенный на базе грузового автомобиля. Он совмещает в себе преимущества грузового тягача с комфортом который дает полноразмерный автодом. Возможности вы понимаете сами. Причем при правильном подходе такое решение будет дешевле и удобнее готового автодома. Тот же сценарий может касаться не только дальнобойщиков в отставке, а может и вовсе разговор не про них. Путешествовать любят и школьные учителя, и военные в отставке и государственные служащие. Тут главное иметь желание и определенный достаток, который даст возможность колесить по стране не думая о хлебе насущном. Существует часть американцев, которые так живут всю жизнь. Плюют на идею покупки тесной квартирки в шумном Нью-Йорке, зарабатывают в интернете, а живут там где им нравится. Сегодня это может быть побережье Флориды, завтра леса Орегона, а через неделю пустыня в сердце Аризоны.

RV (recreation vehicle) это вообще огромный пласт американской культуры и часть натуры нации, которая не любит сидеть на месте. Этих RV великое множество, начиная от обычного микроавтобуса со спальным модулем и заканчивая полноценными автодомами на базе пассажирских автобусов, которые на стоянке увеличиваются в объеме в два раза за счет раздвижных модулей, а по площади сопоставимы с квартирой в которой я живу. К сожалению в Нью-Йорке их практически нет и я мало знаком с моделями и жизнью их владельцев. Но недавно в солянке я выложил фото одного грузовика с надписью «RV only» на борту и решил узнать о них подробнее. Все ниженаписанное почерпнуто на американских специализированных форумах. Все фото оттуда же.

2.

3. Существует два варианта тотерхоумов. Первый — когда до ума доводят только заднюю часть стандартного тягача со спальным модулем, обшивая ее для лучшей аэродинамики, оборудуют ее дополнительными ящиками и новой сцепкой. На прицеп берут уже готовый жилой модуль и в таком виде путешествуют по стране.

4. Во втором варианте грузовик подвергается глобальной перестройке и на его базе делают полноценный жилой модуль. Иногда даже с жилым прицепом. Такое решение популярно у гоночных команд, тогда в прицепе будет обустроен гараж и мастерская.

5. Судя по отзывам, владельцы тотерхоумов предпочитают грузовики Вольво. Они считаются максимально комфортными для водителя. Но есть приверженцы и классических американских траков.

6. За 25 000 долларов можно купить машину с пробегом в районе 500 000 миль, что всего половина ее жизни по американским меркам. При среднем пробеге в 25 000 миль в года ее ресурса хватит на всю вашу жизнь, и еще детям останется. Те сделают капиталку и отдадут внукам.

7. Можно использовать средний грузовик без спального модуля и цена будет еще меньше. Такой подойдет тем, кто не хочет связываться с грузовой ручной коробкой передач. На средних американских грузовиках в основном стоят автоматы. Довести до ума можно своими силами или обратившись в специализированную фирму. Они же продают тягачи с пробегом и могут построить модуль любой сложности.

8. Теперь самое время перейти к вопросу про Смарт. Этот автомобильчик настолько компактен, что легко помещается за кабиной тягача. Что очень удобно в путешествии, так как на грузовике не очень-то покатаешься по большим городам. В Нью-Йорке, к примеру, грузовик нельзя даже просто запарковать на улице, а ездить на нем можно только по определенным дорогам. Поэтому владелец тотерхоума доезжает до специализированной стоянки, а там пересаживается в Смарт и путешествует по окрестностям.

9. Для установки Смартов на раму тягача придуманы и выпускаются специальные механизмы и крепления. От обычных рамп.

10. Рампа с лебедкой.

11. До специальных механизированных устройств.

12. Помимо Смартов таким же макаром перевозят мотоциклы.

13.

14. Скутеры.

15. Гольфкары.

16. И даже полноценные автомобили.

17. Только приходится немного удлинять базу тягача.

18. Берут на прицеп лодку и получаются целые автопоезда.

19. Существуют и более оригинальные способы перевозки.

20. Но такой номер пройдет только со Смартом 🙂

21. На задней площадке.

22. Внутри в два яруса.

23. А тут у машины собственный гараж.

Преимущества те же, что у грузового авто перед легковым. Мощи у тотерхоума столько, что проблем заехать с трейлером в гору не возникнет никогда. Ехать на нем гораздо комфортнее, чем на пикапе с жилым модулем или полноразмерном автодоме. Из-за огромной грузоподъемности можно построить жилой модуль любой сложности с дополнительными баками для воды и топлива и гаражом на прицепе. Так же грузовой капотный тягач оставляет больше шансов отделаться легким испугом в случае ДТП чем пассажирский автобус или пикап. Для регистрации можно использовать штат с минимальными налогами на RV и самой простой процедурой регистрации и получения водительских прав на них. На форумах пишут, что один из самых удобных для этого Техас.

Еще несколько фото из жизни насекомых Смартов и RV.

24. Самым распространенным способом является буксировка на жесткой сцепке.

25. Для этого приходится доводить до ума автоматическую коробку передач автомобиля, устанавливая дополнительный маслянный контур с насосом. Пишут, что Смарты можно тащить без переделок.

26. Так же ставят защиту, чтобы машину не побило летящими из под колес камешками.

27. Способ проще — перевозка на прицепе.

28. Честно говоря, не очень понял зачем этим людям на микроавтобусах тащить за собой Смарт. Они и на них везде проедут и запаркуются.

29. Но, видимо, я чего-то не знаю.

30. Есть автодома с гаражом на один Смарт. Но тут владельцам приходится воровать у самих себя жилое пространство.

31. Это способ перевозки, пожалуй, самый экзотический 🙂

32. Ну а реальные пацаны не мелочатся, а тащат за собой цельный Хаммер 🙂

Похоже, что у меня появилась мечта 🙂


Полноприводные дома на колёсах от Unicat.

Один из моих постов был посвящен моторхоуму на базе Peterbilt 387, это комфортный дом для длительных путешествий. Вот только передвигаться он может только по хорошим дорогам или, максимум, сможет съехать на сухую(!), утрамбованную лужайку. Ни о каких поездках на рыбалку(охоту) на таком авто не может быть и речи. Вот и в комментариях некоторые читатели высказывались о нецелесообразности поездки на таком автомобили по дикой природе, а пользователь ЖЖ _luden_ прислал мне фотографию интересного MAN`а, поискав информацию о котором я и собрал следующий материал о внедорожных кемперах. Оказывается, это очень богатая тема, в мире строят много всяких разновидностей кемперов на грузовых полноприводных шасси. Всё то, что нашёл я конечно же выкладывать не буду, очень много материала получится, но вот что меня заинтересовало — автомобили, интерьеры, можно увидеть, и прочитать о них под катом.

Резервная копия на блоге При Дороге.

Рассмотрим всё многообразие таких спецавтомобилей на примере известного кузовного ателье, специализирующегося на производстве кунгов, Unicat. Выбор шасси многообразен.

Вот этот красавец собран на базе MAN TGA 41.480 8×8, это высший класс таких автомобилей, позиционируется как внедорожник для высшего руководящего состава либо дом для миллионеров, мы ещё рассмотрим ниже его апартаменты.

Вот кемпер на базе MAN TGA 26.483 6×6.

Unicat MAN LE 18.280 4×4.

А это Mercedes-Benz Unimog U1550L/37 4×4.

Unicat MB Unimog U4000 6×6

Unicat MB Unimog U 2450L 6×6.

Unicat Amerigo International 7400 AM205s 4×4 (Ну как же в моём блоге и без носатых))).

Unicat International MXT.

Unicat Volvo FH 12 4×4 VXL 16-HD.

Unicat Volvo FM 12 4×4 MD 57.

Unicat строит кемперы даже на базе MB G-класса.

Так что же получает владелец такого спецавтомобиля? А выбор очень большой, каждый автомобиль строится по индивидуальному заказу, весь набор опций и оборудования строго оговаривается.

Например, покупатель G-класса получает двухместную коморочку, с диваном-уголком, превращающимся в кровать, миникухню с раковиной под потолком, генератор, отопитель и прочую мелочёвку. Однако цена у такого домика отнюдь не маленькая, за б/у 97-го г.в. с пробегом 5500 км просят 65.000 евро.

Ну конечно же это очень маленькое пространство, ни о каком удобстве и комфорте тут не может быть и речи, благо спишь не на земле и в тепле, да и только.

Гораздо большим набором удобств могут похвастаться кемперы, построенные на базе грузовиков.

Рассмотрим, например, кемпер на базе MAN LE 14.280 4×4. Это уже полноценный экспедиционный автомобиль в котором могут с комфортом передвигаться 4 человека. Грузовик имеет весь внедорожный набор: Полный привод с блокировкой межосевого дифференциала, блокировка дифференциалов переднего и заднего мостов, раздатка, 16-ти ступенчатая КПП ZF, двигатель мощностью 280 л.с., система контроля давления воздуха в колёсах, 2 бака на 600 литров ДТ, кондиционер, всё оборудование для комфортного времяпрепровождения в поездке, GPS, душ-туалет, множество ящичков-полочек и даже набор всевозможной посуды.

Отдельная фишка кемперов Unicat — 3-х точечное кинематическое крепление жилого модуля к раме автомобиля, что позволяет кунгу свободно перемещаться вне зависимости от нагрузок на раму при езде по неровной поверхности.

Вот этот экземпляр 2007-го г.в. и с пробегом 71.000 км стоит 245.000 евро. Цена на такой новый подберётся к отметке в 400.000 евро.

Есть варианты кемперов с площадкой для Smart`а, по европейским городам гораздо удобнее перемещаться на такой букашке, оставив дом на стоянке.

А есть с площадкой для мотоцикла или велосипеда

Либо для квадрика,чтобы отжечь на природе по оврагам и буеракам.

Эти площадки оснащены лифтом, ничего на себе корячить не придётся.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *