РазноеДизель ленд крузер 120 дизель – Отзывы владельцев о Ленд Крузера Прадо на дизельном топливе

Дизель ленд крузер 120 дизель – Отзывы владельцев о Ленд Крузера Прадо на дизельном топливе

Отзывы владельцев о Ленд Крузера Прадо на дизельном топливе

Внедорожники Toyota славятся своей надежностью и проходимостью. На дорогах встречаются первые поколения внедорожников Тойоты, но самой популярной остается Toyota Land Cruiser Prado 120.

Содержание статьи:

Немного истории

Первое поколение Тойоты Прадо вышло в 1987 году. Это авто имело высокую проходимость, а комфорт пассажиров в поездке был сравним с легковым автомобилем. Первое поколение выпускалось с полным приводом и понижающей передачей. Выпуск серии закончился в 1996 году.

С 1997 года вышло второе поколение — Прадо 90. Он изменил внешний облик, стал более выразительным и меньше походил на Ленд Крузер. У обновленного Прадо независимая подвеска заменила передний мост, добавилась блокировка дифференциала. В процессе выпуска модель претерпела рестайлинг, появились комплектации с автоматической коробкой передачей и турбодизелем.

С 2002 по 2009 год на автомобильном рынке появился Прадо 120. Внешне он мало отличается от своего предшественника и производит впечатление мощного и авторитетного автомобиля.

Прадо 120 выпускался с 5-дверным и 3-дверным кузовом, бензиновым или дизельным мотором. За годы выпуска вышло более 30 комплектаций автомобиля.

С 2009 года концерт модернизировал третье поколение Прадо 120 и назвал его Прадо 150. Корпус автомобиля стал крупней, но колесная база осталась прежней. Поэтому внедорожник стал выглядеть массивней и больше напоминать автомобиль для бездорожья. Выпускается он в 5-дверной вариации, но при максимальной комплектации есть 7-дверные автомобили с электроприводом для складывания кресел третьего ряда.

Интерьер и экстерьер

Внешний вид автомобиля прорабатывался французской дизайн-студией. Общими чертами и формой Прадо недалеко ушел от своих родственников. Отличают Prado 120 series дутые элементы по бокам автомобиля, которые увеличивают габариты. В третьем поколении у салона появилось больше плавных линий, которые делают автомобиль уже не вездеходом, а презентабельным городским жителем.

Узнаваем Прадо 120 по фарам, которые заходят на капот и больше в размере, чем у обычного Ленд Крузера.

В европейских и японских версиях у Прадо запасное колесо крепится на дверь багажника. В странах СНГ и России запаска расположена под багажником.

Габаритные размеры Прадо 120:

  • длина — 4850 мм;
  • ширина — 1875 мм;
  • высота — 1895 мм;
  • клиренс — 220 м;
  • объем багажника — 586 л;
  • вес — 1880 кг.

Внутренний интерьер отличается от обычных японских машин. Здесь уже нет аскетичности и сдержанности. После того как Прадо перешел в разряд представительского автомобиля, интерьер стал выглядеть роскошней. Кресла обиты кожей или велюром в зависимости от комплектации. Приборная панель органично вписывается в интерьер салона. Инженеры Тойоты тщательно продумали и проверили размеры всех деталей и подогнали их миллиметр в миллиметр, чтобы не было никаких лишних звуков в салоне.

Комплектации

За 7 лет выпуска на автомобильном рынке встречалось несколько комплектаций Прадо, различающихся в техническом аспекте и внутреннем убранстве.

В России купить можно было две комплектации:

  1. Луна относилась к эконом-версии, салон был обит велюром, имелся климат-контроль для передних сидений и подушки безопасности.
  2. Версия Сол считалась максимальной комплектацией. Внутри был кожаный салон, электропривод для передних сидений, климат-контроль распространялся и на пассажиров сзади.

Комплектации в разные годы различались своими техническими характеристиками. Первые модели имели меньший объем двигателя, мощности, различался расход топлива. У более поздних моделей коробка передач имела большее количество ступеней.

Все комплектации имели полный привод и автоматическую коробку передач. Размер и высота клиренса изменялась в пределах 1-2 см.

Двигатели Тойота Прадо 120

Компанией Тойота была разработана Прадо 120 на дизеле и бензине в 5 вариациях двигателя.

Базовый двигатель на бензине имел объем 2,7 литров, мощность 150 л. с. и максимальный крутящий момент 240 Нм. Расход топлива при таком движке составляет 18 л по городу и 7 л на трассе. Владельцы Прадо с данным двигателем отмечают проблемы с протечкой сальника и необходимость менять кольца уже на 200 тысячах километров. К тому же двигатель чувствителен к некачественному топливу.

Еще один мотор-атмосферник, но с большей мощностью устанавливался в Прадо максимальной комплектации. Двигатель с индексом 1GR-FE, объемом 4 л развивал максимальную мощность 282 л. с. при крутящем моменте 366 Нм. Его хватало для динамичной езды, быстрого разгона даже при большом весе автомобиля. По городу авто расходует почти 17 л, а на трасе расход опускается до 7,7 л на сотню километров.

Двигатель надежный, если вовремя менять масло, следить за клапанами и не перегревать.

Но на рынке подержанных автомобилей часто встречаются Прадо, у которого вышел из строя лямбда-зонд, увеличился расход топлива и ухудшился разгон.

Позаботился концерн Тойоты и о любителях автомобилей на дизеле. Для них был разработан двигатель 1KD-FTV объемом 3 л. Максимальная мощность движка была 190 л.с., крутящий момент 352 Нм. У двигателя Ленд Крузера Прадо на дизельном топливе по отзывам владельцев выявляются недостатки чаще всего. Он чувствителен к топливу, нередко появляются трещины на поршнях, и быстро иссякает ресурс турбины. ПО городу расходуется 13 л дизеля, на трассе — 7,8 л каждые 100 км.

Фото двигателя Тойота Прадо 120

В продаже встречаются еще две версии двигателей объемом 2,7 л и 3,4 л. Работают они на бензине, а по мощности и надежности немного превосходят базовый вариант.

Трансмиссия

Будущие владельцы Тойоты могут выбрать автоматическую или механическую коробку передач.

Автомат первых моделей имеет 4 скорости, у последних — 5 ступеней. Прадо на механике имел только один вариант с 5 скоростями.

Во всех конфигурациях автомобиль имеет полный постоянный привод и понижающую передачу на случай бездорожья. Для экономии топлива на трассе включаются верхние передачи.

Также на случай непроходимых мест есть возможность блокировки межосевого дифференциала.

Ходовая часть

У Prado 120 diesel ходовая часть представлена пневмоподвеской. Она имеет своих сторонников и противников. Но стоит отметить, что пробег как минимум 200 тыс. для такой подвески обходится без ремонта. До этой отметки может потребоваться замена передних стоек.

Пневмоподвески не проседает даже при полной загрузке салона, запчасти для нее стоят недорого и ездить с ней комфортно.

Слабым местом у подвески считаются подшипники, которые не любят пыль, грязь и легко забиваются. Поэтому ездить по пыльному бездорожью придется аккуратней.

У Прадо надежные тормоза, диски деформируются только из-за высокой температуры.

В рулевом управлении страдают наконечники, а у машин, повидавших бездорожье, — рейка.

Электрика

Проблемы с электрикой возникают редко и чаще при посторонних вмешательствах. Прадо 120 считается популярным автомобилем и долгое время был самым угоняемым. Поэтому часто можно встретить по 2-3 сигнализации, установленных параллельно. Именно они чаще всего и приводят к проблемам с электроникой.

Еще одним слабым местом является регулятор напряжения, от которого страдает генератор и аккумулятор.

Основные преимущества и недостатки (по мнению владельцев)

Если почитать отзывы о Прадо 120 дизель 3 литра, можно выделить следующие минусы:

  • плохой запуск в мороз, который часто зависит от общего состояния авто, а не от топлива;
  • в мороз прогревать автомобиль приходится дольше или необходимо устанавливать дополнительные механизмы;
  • капризность двигателя к некачественной солярке;
  • больше времени требуется на разгон;
  • ременной привод ГРМ, который необходимо менять каждые 150 тыс. км.

Некоторые водители отмечают, если выбирать автомобиль более свежий, например Прадо 120 2008 года выпуска, то бензин и дизель составляют друг другу достойную конкуренцию. У свежих Прадо дизельный двигатель менее капризен, лучше разгоняется и даже в холод заводится быстрей.

Фото дизельного двигателя Прадо 120

При этом и дизель, и бензин имеют плюсы:

  • надежность конструкции;
  • безопасность;
  • проходимость на пересеченной местности;
  • надежные двигатели.

Частые проблемы и их решение

Первым страдает обычно кузов. Антикоррозийная обработка японцев не слишком надежна, и со временем на кузове появляется ржавчина. Облезают и хромированные детали, особенно при езде по бездорожью.

В отзывах о Прадо 120 на дизельном моторе 3 л часто упоминается о турбояме. А сама турбина включается только на 1200 оборотах.

Известно и о невнятной работе автомата с 5 скоростями. Часто он перед тем, как переключиться на 5-ю скорость, раскручивается до 3,5 тыс. оборотов. Чтобы этого избежать, стоит перейти на ручной режим и самостоятельно включить скорость.

Проблемы с электроникой застают владельцев в самых неожиданных местах. У кого-то не поднимаются стекла, не срабатывает парктроник или другие мелочи. Такое бывает после работы с электроникой не слишком добросовестных механиков.

Тойота Прадо 120 должна на 100% походить своему владельцу. Это автомобиль с характером, волевой, который дает необходимый комфорт и надежность. На автомобильном рынке часто встречаются варианты после поездок по сильному бездорожью. Покупать их не стоит, узлы и детали изнашиваются быстрей.

Выбирая Прадо на дизеле надо понимать, что это капризный автомобиль, который требует качественного топлива, частых осмотров.

Он не подойдет для поездок в холодном климате, поэтому не рекомендуется брать дизель для поездок в Сибирь или на Север.

4-x-4.ru

Toyota Land Cruiser (120) Prado 3.0 D-4D 120 (173 л.с., дизель, 2006)

Начальная страница › Toyota › Toyota Land Cruiser (120) Prado 3.0 D-4D 120 (2006) — Технические данные

универсал, количество дверей: 5, количество мест: 5, размеры: 4810.00 мм x 1790.00 мм x 1850.00 мм, масса: 2025 кг, объем двигателя: 2982 см3, два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 173 л.с. @ 3400 об/мин, максимальной крутящий момент: 410 Нм @ 1600 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 11.50 с, максимальная скорость: 175 км/ч, передачи (механические/автоматические): 6 / -, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 11.2 л / 8.0 л / 9.2 л, шины: 225/70 R17

Марка Toyota
Серия Land Cruiser
Модель (120) Prado 3.0 D-4D 120
Первый год выпуска 2006
Последний год выпуска
Тип кузова универсал
Количество дверей 5 (пять)
Количество мест 5 (пять)
Колесная база 2790.00 мм (миллиметров)
9.15 ft (фуов)
109.84 in (дюймов)
2.7900 м (метров)
Колея передняя 1575.00 мм (миллиметров)
5.17 ft (фуов)
62.01 in (дюймов)
1.5750 м (метров)
Колея задняя 1575.00 мм (миллиметров)
5.17 ft (фуов)
62.01 in (дюймов)
1.5750 м (метров)
Длина 4810.00 мм (миллиметров)
15.78 ft (фуов)
189.37 in (дюймов)
4.8100 м (метров)
Ширина 1790.00 мм (миллиметров)
5.87 ft (фуов)
70.47 in (дюймов)
1.7900 м (метров)
Высота 1850.00 мм (миллиметров)
6.07 ft (фуов)
72.83 in (дюймов)
1.8500 м (метров)
Минималный объём багажника 620.0 л (литров)
21.90 ft3(кубических футов)
0.62 м3(кубических метров)
620000.00 см3(кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника 1850.0 л (литров)
65.33 ft3(кубических футов)
1.85 м3(кубических метров)
1850000.00 см3(кубических сантиметров)
Снаряжённая масса 2025 кг (килограммов)
4464.36 lbs (фунтов)
Максимальная масса 2850 кг (килограммов)
6283.17 lbs (фунтов)
Объём топливного бака 87.0 л (литров)
19.14 имп.гал. (имперских галлонов)
22.98 ам.гал. (американских галлонов)
Тип топливо дизель
Тип системы подачи топлива коммон рейл
Расположение двигателя спереди, продольно
Объём двигателя 2982 см3(кубических сантиметров)
Газораспределительный механизм два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC)
Наддув турбо
Степень сжатия
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр 4 (четыре)
Диаметр цилиндра 96.00 мм (миллиметров)
0.31 ft (фуов)
3.78 in (дюймов)
0.0960 м (метров)
Ход поршня 103.00 мм (миллиметров)
0.34 ft (фуов)
4.06 in (дюймов)
0.1030 м (метров)
Максимальная мощность 173 л.с. (английских лошадиных сил)
129.0 кВт (киловаттов)
175.4 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при 3400 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент 410 Нм (Ньютон-метров)
41.8 кгм (килограмм-сила-метров)
302.4 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при 1600 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч 11.50 с (секунд)
Максималная скорость 175 км/ч (километров в час)
108.74 мили/час (мили в час)
Расход топлива в городе 11.2 л/100 км (литров на 100 км)
2.46 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
2.96 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
21.00 мили/галлон (мили на галлон)
5.55 мили/литр (мили на литр)
8.93 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе 8.0 л/100 км (литров на 100 км)
1.76 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
2.11 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
29.40 мили/галлон (мили на галлон)
7.77 мили/литр (мили на литр)
12.50 км/л (километров на литр)
Расход топлива — смешанный 9.2 л/100 км (литров на 100 км)
2.02 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
2.43 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
25.57 мили/галлон (мили на галлон)
6.75 мили/литр (мили на литр)
10.87 км/л (километров на литр)
Экологический стандарт EURO IV
Тип трансмиссии механическая
Количество механических передач 6 (шесть)
Тип привода полный (4×4/4WD/AWD)
Рулевой механизм
Сервопривод
Диаметр поворота
Передняя подвеска — амортизационная стойка
Задняя подвеска — на винтовых пружинах
Передние тормоза вентилируемые дисковые
Задние тормоза вентилируемые дисковые
ABS (антиблокировочная система) да
Размер дисков
Размер шин 225/70 R17
Колесная база + 5%
Колея передняя + 4%
Колея задняя + 4%
Длина + 7%
Ширина + 1%
Высота + 23%
Минималный объём багажника + 38%
Максимальный объём багажника + 34%
Снаряжённая масса + 42%
Максимальная масса + 46%
Объём топливного бака + 41%
Объём двигателя + 33%
Максимальная мощность + 9%
Максимальный крутящий момент + 55%
Разгон с 0 до 100 км/ч + 12%
Максималная скорость — 13%
Расход топлива в городе + 11%
Расход топлива на трассе + 29%
Расход топлива — смешанный + 24%

• Toyota 4runner IV 4.0 I V6 24V 4WD (бензин, 2003)
• Toyota Land Cruiser (120) Prado 3.0 D-4D 120 (дизель, 2006)
• Toyota Land Cruiser (J200) 4.5D V8 (дизель, 2007)
• Toyota Land Cruiser (J200) 4.7i V8 (бензин, 2007)Читать далее• Toyota Land Cruiser (120) Prado 4.0 V6 120 (бензин, 2004)
• Toyota Land Cruiser (120) Prado 3.0 D-4D 120 (дизель, 2006)Читать далее• Toyota Land Cruiser (120) Prado 2.7 I 16V 4WD (бензин, 2005)
• Toyota Land Cruiser (120) Prado 3.0 D-4D 120 (дизель, 2006)
• Toyota Land Cruiser (120) Prado 4.0 V6 120 (бензин, 2002)
• Toyota Land Cruiser (120) Prado 3.0 D-4D (дизель, 2002)Читать далее

www.thecaryoudrive.com

Все об автомобиле Toyota Land Cruiser Prado 120

Toyota Land Cruiser Prado 120 — мечта многих автомобилистов, а владельцы этих машин крайне неохотно расстаются с ними.

 Третье поколение Prado (с индексом 120) представили публике в 2002 году. Эта машина, как и ее предшествующие версии, построена на платформе «Toyota 4Runner». Концепция этого внедорожника базируется на «трёх китах»: комфорт, проходимость, надёжность. В 2007 году Prado 120 подвергся легкому рестайлингу, слегка изменившему фары и фонари, решетку радиатора и место расположения «запаски».

 В 2010 году начался выпуск четвёртой версии Land Cruiser Prado c индексом 150.

Так насколько хорош Prado 120? Попробуем разобраться в этом вопросе.

 На вторичном рынке достаточно предложений Prado 120. Как правило, это автомобили, пригнанные из Европы и арабских стран. Достаточное количество машин было реализовано и российскими дилерами. Выбрать действительно хороший автомобиль не совсем легко. Стоит также иметь в виду, что пробег на большинстве экземпляров будет отмотан. Как правило, владельцы этих машин проезжают 30-50 тысяч км в год и больше. Прадо с малым пробегом скорее исключение, чем правило. Также этот автомобиль весьма ликвиден, очень мало теряет в цене со временем, что и привлекает автоугонщиков.

 На Прадо 120 устанавливались бензиновые атмосферные двигатели и один дизельный (с турбиной и без). Версии дизеля без турбины встречаются довольно редко.

 Бензиновые агрегаты представлены рядным четырёхцилиндровым 2.7-литровым мотором 2TRFE (163 силы) с системой VVT-i, 150-сильным агрегатом 3RZFE с тем же объемом (но вот VVT-i у него уже отсутствует) и шестицилиндровым 4-литровым «V-образником» 1GRFE (249 сил). Для японского рынка Прадо 120 ещё мог комплектоваться 3.4-литровым мотором 5VZFE (185 сил).

 Основная масса дизельных Прадо 120 комплектуется четырехцилиндровым турбодизельным агрегатом 1KDFTV, мощность которого изначально составляла 163 силы, после 2004 года — 166, а с 2006 уже 173 силы. Для стран Персидского залива существует турбодизельная версия с 131 силой и дизельная версия без турбины — 95 силы.

Toyota Land Cruiser Prado 120 5-door

 Бензиновые моторы Прадо 120 отличаются высокой надежностью. Их ГРМ приводится в действие цепью, которая имеет огромный ресурс. Экземпляры с огромным пробегом обычно даже не нуждаются в капремонте двигателя. Клапана этих моторов регулируются с помощью шайб, но на практике обычно регулировка не требуется и на 250 тысячах км пробега. Если двигатель вашего бензинового Прадо начал работать неустойчиво, расход топлива повысился, а тяга снизилась, то пришла пора чистить форсунки. После чистки форсунок мотор придет в порядок. После 300 тысяч км чистка форсунок перестанет помогать, тут уже никак не обойтись без их замены. Подобные симптомы могут проявляться и после загрязнения топливного насоса, расположенного в баке. Бензонасос служит чуть более 200 тысяч км.

 Дизеля Прадо 120 показали меньшую надежность по сравнению с бензиновыми ДВС. Но все дело тут в низком качестве отечественной солярки. ГРМ у дизелей приводится в действие зубчатым ремнем, интервал замены которого составляет 120 000 км. Клапана дизеля также регулируются шайбами. На моделях 2003-2005 годов выпуска было отмечено прогорание поршней. Форсунки дизельных агрегатов служат почти 200 тысяч км. Актуатор турбины может отказать из-за загрязнения воздушного тракта турбонагнетателя, который нуждается в периодической чистке.

Toyota Land Cruiser Prado 120 5-door

 Основной радиатор может потечь ближе к 200 тысячам км пробега. Водяной насос служит около 160-170 тысяч км. Срок службы стартера может превысить 300 тысяч км.

 На Прадо устанавливали, как пятиступенчатую «механику», так и 4 и 5-ти ступенчатую АКПП. Стоит сказать, что найти в продаже Прадо с МКПП довольно сложно. Что касается автоматической КПП, то серьезных нареканий к её работе нет. Были отмечены редкие случаи толчков при переключении передач, но, как правило, проблема решалась заменой масла в коробке. Полный отказ АКПП был зафиксирован в нескольких случаях при огромных пробегах и на автомобилях 2003-2004 гг выпуска.

Toyota Land Cruiser Prado 120 5-door

 Система полного привода распределяет момент в соотношении 40/60 (передняя/задняя ось). Машина оснащена блокировкой дифференциала с понижающими передачами. На большом пробеге может выйти из строя актуатор межосевой блокировки. Сальники редукторов начинают течь после 180-200 тысяч километров пробега.

 Пыльники внутренних ШРУСов приходится менять ближе 170 000 километров пробега. Подшипники передних ступиц служат примерно 150000 километров. Меняются они только в сборе со ступицей.

 Prado 120 мог комплектоваться, как обычной, так и пневматическое подвеской. Амортизаторы служат почти 250000 км. Шаровые опоры — 180-200 тысяч км, но меняются они только вместе с рычагами. Передние тяги стабилизатора живут 130-150 тысяч км. Ближе к восьми годам службы машина может слегка накрениться влево. Некоторые мастера рекомендуют в таких случаях переставить пружины (с левой стороны на правую, и наоборот, соответственно).

Toyota Land Cruiser Prado 120 3-door

 Пневмобаллоны служат 170-200 тысяч км, а пневмокомпрессор отходит 220-250 тысяч км, но при условии исправности пневмобаллонов. В противном случае более 150 тысяч он не проживет.

 Датчик положения кузова в автомобилях с пневмоподвеской надежностью не отличается. Срок его службы составляет 70-100 тысяч км. После выхода его из строя автомобиль зависает в максимально высоком положении. Причина излишней жесткости пневмоподвески может крыться в постоянном спортивном режиме, в который автомобиль переходит при обрыве провода идущего по левому амортизатору (провод находится в гофре).

 Со временем рулевая рейка Прадо 120 начинает люфтить (обычно на пробегах 100-120 тысяч км). Обычно люфт появляется из-за износа шлицевого соединения колонки, рулевого карданчика или промежуточного вала. Если при проезде неровностей на высоких скоростях идет мощная отдача в рулевое колесо, то пора поменять эластичную рулевую муфту. Рулевые тяги служат 230-250 тысяч км.

Toyota Land Cruiser Prado 120 3-door

 Тормозная система Прадо может доставлять проблемы. Начинается все с того, что педаль становится «ватной», после чего автовладельцы начинают перебирать все варианты неисправностей, зачастую безрезультатно. Начинается это ближе к 200 тысячам км пробега. Сперва владельцы начинают разрабатывать суппорта, когда это не помогает — начинают ремонтировать гидроаккумулятор, а потом и главный тормозной цилиндр. Иногда неисправность тормозов кроется в выходе из строя клапана, расположенного в крышке резервуара тормозной жидкости. Вот именно с этого клапана желательно и начинать искать причину неисправности тормозов.

 На машинах старше пяти лет могут закиснуть тросы стояночного тормоза. Желательно пользоваться «ручником» каждый день, тогда это неприятность обойдет вас стороной.

Toyota Land Cruiser Prado 120 5-door

 Качество ЛКП серьезных проблем не вызывает. Правда, после четырех лет может появиться ржавчина на самой раме. Примерно в таком же возрасте начинает тускнеть и хром на наружных элементах. Дверь багажника со временем провисает. Лечится это регулировкой петель. Крышка лючка топливного бака может задевать за кузов при полном ее открытии. Для лечения ее стоит немного подогнуть.

 На самых первых версиях Прадо 120 со временем закисает механизм заднего стеклоочистителя, трапеция переднего и механизм, опускающий «запаску». На машинах, выпущенных до 2005, года могут мутнеть фары. Лечится полировкой.

 Герметик рейлингов со временем рассыхается, в результате чего вода после дождя или мойки начинает попадать в салон.

 Проблемы в системе кондиционирования нередко связаны с потерей герметичности трубок, расположенных под днищем автомобиля (на машинах с двойным контуром системы охлаждения).

 Моторчик печки на пробеге 100-120 тысяч км может начать шуметь. Лечится это смазкой.

 После 250 тысяч км пробега может выйти из строя замок зажигания. Виноват в этом его хрупкий сердечник. Лечится только заменой замка.

 Генератор перестает работать после 150-170 тысяч км пробега. Лечится простой заменой его щеток.

 На этом список массовых неисправностей заканчивается. Подытожив, можно сделать вывод, что Прадо 120 не будет доставлять никаких хлопот до 5-7 эксплуатации. Все, возникающие потом, проблемы в целом не несут серьезных затрат для владельца, а после их устранения Прадо 120 будет очень долгое время радовать своего владельца. Можно смело рекомендовать к покупке этот автомобиль.

Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов Toyota Land Cruiser Prado 120:

autoportal.pro

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о