Обзор светодиодных ламп для авто ближнего и дальнего света h5
Передовые китайские технологии постоянно изобретают всевозможное световое оборудование для фар и с каждым годом делают это лучше и качественней.
В продаже появились автомобильные светодиодные лампы ближнего света и дальнего для головного света авто от китайских и европейских брендов. Под китайскими подразумеваю неизвестного производителя из Китая, производство европейских брендов тоже находится в Китае. Благодаря конструкции и технологиям, одна лампа может объединять в себе ближний и дальний свет, с цоколем h5 и H7.
Но все ли так гладко, как обещают магазины, радужно расписывая преимущества современных и доступных по цене моделей.
Преимущества светодиодных лапочек:
- Низкое энергопотребление, сильно уменьшает нагрузку на электросеть автомобиля;
- Большой срок службы, от 50.000 часов;
- Высокая надежность при ударах и вибрациях из-за отсутствия нити накала;
- Большой световой поток, от 1800 до 3600 Люмен;
- Цветовая температура схожа с цветом ксенона, то есть свет белый, а не желтый.
Какие лампы h5 выбрать?
Большое количество читателей спрашивают, какие лампы выбрать и где лучше покупать. Если вас интересуют качественные и проверенные светодиодные лампы h5 ближнего дальнего света, то рекомендую проверенный интернет-магазин www. netuning.ru Я проверил 63 магазина по светодиодным лампам и только в netuning.ru работают специалисты, которые имеют дорогостоящее оборудование для тестирования автомобильных светодиодных ламп. В магазине вам подберут правильные лампы или вы можете обратиться ко мне.- 1. Конструкция
- 2. Основные характеристики
- 3. Рассмотрим китайский образец
- 4. Отзывы покупателей из магазинов
- 5. Итоги
Конструкция
Конструкция ламп ближнего дальнего света
Лампочка конструктивно состоит из алюминиевого радиатора, вентилятора с торца, диода ближнего и дальнего. По конструкции она напоминает галогенку с её расположением нитей накала.
Фара автомобиля с галогенками особо не рассчитана на светодиоды. Вам скажут, что диод находится в том месте, где обычно спираль галогенки. – это ничего не меняет. Площадь спирали галогенки гораздо меньше площади светодиода, то есть фактически светодиод не точечный источник света. Чтобы светодиодная лампа h5 работала как положено, она должна быть с линзой. Самый лучший вариант, это конечно купить новые заводские светодиодные фары ближнего дальнего света, в которые уже интегрированы радиаторы охлаждения.
Большинство обладателей таких ламп жалуется на плохой дальний свет, потому что светодиод находится ниже, чем спираль в галогенке. К тому же свет диода отражается не от всей фары, а только от её нижней части.
Основные характеристики
Часто характеристики пытаются написать таким образом, чтобы их параметры казались лучше. Это делают 50% интернет магазинов. Будьте бдительны.
Рассмотрим на примере Starled h5 3600Lm на CREE 1512.
Starled Cree 1512
- Мощность по 25W каждая. Мощность могут указать 50 Вт, суммируя мощность двух, и покупатель думает, что это мощность одной.
- Напряжение питания 12 или 24 Вольт.
- Тип светодиодов CREE 1512. Марку диода и надпись нём самом, могут указать от известного бренда, хотя он к этому не имеет никакого отношения.
- Количество светодиодов: 2 на каждой. Один ближнего, другой дальнего.
- Световой поток одной лампы: 1800 Лм. Световой поток могут указать 3600, на самом деле 1800 Лм, тоже часто суммируют.
- Температура нагрева от 60-80 градусов.
- В блоке питания есть обманка для автомобилей, у которых бортовой комп следит за исправностью лампочек.
- Класс защиты от влаги и пыли — IP65.
- Световая температура: 5000К, белый свет. По тому параметру особо не обманывают
- Материал корпуса алюминий или похожий сплав. Лишь бы не перегревались.
Рассмотрим китайский образец
Пример китайской 1800 Люмен
Любой интернет-магазин вам с радостью предложит такие лампы для авто по цене от 5. 000 руб за комплект, состоящий из проводов, переходников, блока питания и самих ламп. Они по цене сравнимы со стоимостью боле менее приличного ксенона.
Многие мои знакомые и друзья заинтересовались этими новинками и попросили консультации. Я просмотрел множество ламп из Китая с цоколем h5 и из отечественных интернет магазинов. В интернет магазинах России продают те же китайские, и так же трудно определить обычному покупателю, из каких комплектующих она собрана, фирменных или нет.
Мой «обзор ближнего дальнего света на светодиодах CREE MT G2». У продавца написано, что она на фирменном светодиоде CREE MT G2, то же самое на упаковке. Естественно я проверил, что из себя представляют эти диоды, просто взял спецификации у производителя. И вот она правда, диаметр диода у моих 15 мм., у фирменных CREE 8 мм. Получается продавец меня обманул, лампа оказалась на диодах неизвестного производства, её яркость завышена почти в 2 раза, и светит она размыто.
Продавцы по этому поводу не переживают, ведь обычный покупатель на 99% этого никогда не узнает, да и световой поток никто мерять не будет. Все характеристики зависят только от светодиода, на котором она собрана, а их может гарантировать только брендовый светодиод.
Если вы хотите купить хорошие лампы, то сравните диаметры реально установленного диода и того, который указан в характеристиках.
Отзывы покупателей из магазинов
Приведу несколько объективных отзывов о этих лампах. Из них становится понятно, что все зависит от конструкции фары, кто то в восторге, кто то не доволен.
..Итоги
Они присылают мне образцы для тестирования в фарах с отражателем и линзах, из которых выбираю хорошие. Консультанты реально разбираются в автолампах, в параметрах указывают реальные значения светового потока, а не китайские 4000 — 6000 люмен.
Примерно 50% купивших светодиодные лампы для авто ближнего и дальнего света не ставят их на автомобиль, потому не получают четких границ светового потока или дальний свет получается откровенно плохой. В результате они пылятся в шкафу, особо умелые делают из них прожектора или ставят на джипы сверху, для поездок по лесу.
Светодиоды в машине. Преимущества и тонкости установки
Удивительно, как быстро светодиоды вытеснили ксенон с олимпа автомобильной моды. Ещё недавно потолком их применения были индикаторные лампочки и карманные калькуляторы, а сегодня светодиоды везде: в телевизорах и смартфонах, в уличном освещении и наружной рекламе, в квартирах и, конечно, в автомобилях. Топовые комплектации дорогих машин щеголяют светодиодной оптикой, оставив ксенон версиям попроще. Что уж говорить об обычных «галогенках», постепенно уходящих в прошлое. Массовое производство диодов делает их доступнее — купить светодиоды для автомобиля сегодня может каждый. Но перед походом в магазин давайте узнаем о них чуть больше.
Технология LED
Light-Emitting Diode (LED), светоизлучающий диод — полупроводник, который светится при пропускании электрического тока. Особенность светодиода — заранее заданный цвет, который зависит от химического состава компонентов. Например, первые светодиоды на основе фосфида галлия были исключительно красными.
До конца XX века светодиоды использовались мало, поскольку были весьма дорогими. Прорыв совершили японцы, создавшие в начале 1990-х годов дешёвый синий светодиод из нитрида галлия. А покрыв его жёлто-зелёным люминофором, переизлучающим часть синего спектра, удалось добиться свечения белого цвета. За эти открытия Исаму Акасаки, Хироси Амано и Сюдзи Накамуре присуждена Нобелевская премия по физике.
Сегодня промышленно выпускаются красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, синий, фиолетовый и пурпурный светодиоды. Этого вполне достаточно, ведь их комбинации дают всю воспринимаемую человеком цветовую палитру. Белый цвет, получаемый из синих диодов, имеет разную цветовую температуру в зависимости от состава люминофора: он может быть как тёплым, так и холодным, по аналогии с газоразрядными лампами.
Преимущества светодиодов
Чем же так хороши светодиоды? По сравнению с привычными источниками света — лампами накаливания и газоразрядными лампами — у диодов довольно много преимуществ. Перечислим основные.
Высокая эффективность
Световая отдача (количество люмен света на каждый потребленный ватт) диодов почти в 10 раз выше, чем у ламп накаливания и ксеноновых ламп. Например, чтобы создать световой поток 1200 Лм, понадобится лампа накаливания мощностью 100 Вт, а диодной лампе достаточно 12 Вт. Схожей экономичностью могут похвастать только энергосберегающие люминесцентные лампы, которые в автомобилях не используются.
Прочность и вибростойкость
С детства мы знаем, что с лампой накаливания нужно обращаться аккуратно: чтобы порвать нить, не обязательно даже ронять лампу — достаточно просто с силой встряхнуть её. В галогенных автомобильных лампах используют более прочные нити, но и они со временем утончаются и перегорают. В газоразрядных лампах нитей нет, но малейшее повреждение стеклянной колбы для них фатально. А вот диодная лампа твердотельная, и хрупких элементов в ней просто нет.
Долгий срок службы
Ресурс светодиодной лампы — до 100 тысяч часов, при ежедневном свечении в течение 8 часов качественный диод проработает 34 года. Такие показатели недостижимы для других типов ламп: самые живучие люминесцентные работают не больше 20 тысяч часов, а дешёвый ксенон нередко ломается и после 3 тысяч. Галогенная лампа светит 2–4 тысячи часов, а простая лампа накаливания — всего 1 тысячу. Как видно, разница с диодами огромна. Кстати, светодиоды не умирают моментально, как другие лампы — признаком их скорой кончины служит потускневший свет.
Отсутствие инерционности
При включении диодам не нужно время на прогрев, как ксеноновым лампам: они включаются сразу на полную яркость, и так же моментально выключаются, без плавного затухания. Кстати, количество циклов включения-выключения не оказывает особого влияния на срок службы светодиодов, в то время как лампы накаливания часто сгорают при включении, да и ксеноновыми «моргать» не рекомендуется.
Морозостойкость
Светодиоды не чувствительны к низким температурам, а сами кристаллы на морозе работают даже эффективнее. Температура -40°C для них совершенно нормальна, поэтому светодиоды так популярны у производителей светящихся вывесок уличной рекламы. А вот высокую температуру светодиоды, как и любые полупроводники, не любят: нагрев до 60–80°C для них нежелателен, так что в сауне диодную лампу вы не встретите. А для светодиодов большой мощности требуется дополнительное охлаждение (об этом — ниже).
Экологичность и безопасность
Бытовые и автомобильные светодиоды не дают ультрафиолетового и инфракрасного излучения, а в их конструкции нет ртути и фосфора, как в газоразрядных лампах. В отличие от последних, диодам не требуется особая утилизация — они относятся к малоопасным отходам. И даже порезаться разбитым стеклом лампы не получится — стекла у светодиодов тоже нет.
Особенности автомобильных светодиодов
В автомобилях светодиоды используются повсеместно: в панели приборов и подсветке салона, в стоп-сигналах, поворотниках и ходовых огнях — везде их применение давно отлажено. Даже если с завода в этих узлах стояли обычные лампы накаливания, их замена на светодиоды не вызывает сложностей. Исключение — ближний свет фар, с ним пока не всё так просто.
Обязательное требование для головного освещения — выраженная свето-теневая граница (СТГ), ведь фары должны светить направленно. Их задача — освещать дорогу впереди и обочину, не ослепляя встречные машины. Для этого в классической фаре есть рефлектор — отражатель, формирующий правильный световой пучок. К сожалению, рефлектор для галогенных ламп накаливания подходит далеко не всем светодиодным.
Рефлекторная фара
Автомобильная фара — это продуманная оптическая система фокусировки света, рассчитанная на определённый размер источника. У галогенной лампы свет излучает тонкая нить накаливания, именно под неё и заточен рефлектор. При кустарной замене лампы на светодиодную, у которой диоды излучают свет во все стороны, оптическая схема нарушается, и фара светит абы как: вверх, вбок, «ёлочкой» и т. д. Чтобы результат не разочаровал, светодиодные лампы нужно правильно выбирать и скрупулёзно настраивать.
Для рефлекторных фар лучше всего подходят светодиодные лампы головного света, в которых диоды имитируют нить накаливания и расположены с двух сторон в одной плоскости. Чем диоды мельче и плотнее друг к другу, тем лучше: толстые отдельно стоящие диоды не впишутся в галогенную оптическую схему. Для производителей ламп это дилемма, ведь размер и количество диодов напрямую влияют на яркость, а компактные мощные диоды стоят прилично. Поэтому в недорогих китайских лампах много дешёвых диодов, торчащих во все стороны, как новогодняя гирлянда. Хорошие брендовые лампы выглядят скромнее: обычно у них несколько небольших, но качественных диодов, расположенных в ряд.
Светодиодные лампы, имитирующие нить накала, можно использовать для головного света.
Лампы-гирлянды с россыпью светодиодов не подходят для головного света.
В линзованной оптике проблемы со свето-теневой границей нет, ведь там её формирует специальная перегородка. Но есть другая сложность с равномерностью освещения. Галогенные и ксеноновые лампы создают более яркое световое пятно в самом важном для водителя месте — на дороге впереди. Но со светодиодной лампой линза светит полностью равномерно и на дорогу, и на обочину, и прямо перед бампером. Это несколько размывает внимание при ночной езде.
Линзованная фара
При этом светодиодные лампы отлично показывают себя в дальнем свете и в противотуманных фарах — что в рефлекторной оптике, что в линзованной. Дневные ходовые огни и «ангельские глазки» вообще делаются только на диодах, там их преимущества бесспорны. Но вот с ближним светом пока есть нюансы. Конечно, они касаются исключительно нештатной установки диодов вместо галогенных или ксеноновых ламп. У заводских диодных фар, где оптическая схема изначально спроектирована под светодиоды, с ближним светом всё отлично.
Светодиодные «ангельские глазки»
При установке светодиодов в поворотники нужно помнить о реле, сигнализирующем о неисправности лампы. Из-за малой мощности диодов поворотники могут начать моргать с аварийной частотой, как будто одна из ламп сгорела. Проблему решает добавление в цепь дополнительного сопротивления.
Охлаждение светодиодов
Известно, что светодиодная лампа, в отличие от галогенной, не нагревает фару. Но это не значит, что сам диод при этом не греется — законы физики никто не отменял. Конечно, светодиоды малой мощности, которые ставят в габаритные огни, подсветку салона, ходовые огни и поворотники, нагреваются незначительно. Но мощные лампы головного света — другое дело, там диодный чип греется ощутимо. И его нужно охлаждать, иначе драйвер лампы (обычно в виде отдельной коробочки, похожей на блок розжига галогена) существенно снизит яркость.
Охлаждение мощных светодиодных ламп бывает активным и пассивным. Активное — с маленьким вентилятором в корпусе лампы, как на процессоре ноутбука — предпочтительнее, с ним яркость диода точно будет стабильной. Но оно требует чистого подкапотного пространства. Если автомобиль ездит по пыльным дорогам и бездорожью, то надёжнее будет пассивное охлаждение без движущихся деталей.
Примеры активного и пассивного охлаждения мощных светодиодных ламп
Самостоятельная замена галогенных ламп на светодиодные в любом случае оправдана: их яркость, низкий расход энергии и долговечность оценит любой автолюбитель. Но к установке диодов в фары головного света нужно подходить вдумчиво, хорошо разобравшись, что именно вы делаете и какого результата хотите добиться.
Можно ли ставить светодиодные лампы в фары головного света по закону в 2021 году?
Водители достаточно часто стали самостоятельно устанавливать на свои авто светодиодное освещение. Однако крайне важно помнить, что светодиоды существенно отличаются по своим техническим характеристикам от привычных галогенных ламп.
Специалисты отмечают, что фары со светодиодами, дешевые китайские изделия, дают худшее освещение, сокращают обзор.
В связи с этим возникает серьезный вопрос: можно ли ставить светодиодные лампы в фары головного света по закону в 2021-м году, предусмотрен ли за это соответствующий штраф.
Выясним все по порядку. Информация позволит понять нюансы использования светодиодов в освещении машины, а также избежать взыскания.
Законное применение светодиодного освещения
Существуют случаи, в которых дополнительные светодиодные фары ближнего и дальнего света разрешены, соответствуют всем правилам:
- При производстве данного автомобиля на заводе-изготовителе изначально были установлены фары со светодиодами. В таком случае закон не нарушен, а штрафы водителю не грозят. Инспекторы ГИБДД отлично владеют необходимой информацией.
- На машинах данной марки на заводе устанавливают светодиодные фары. Если раньше они выпускались с галогенными фарами, их допускается переустановить самостоятельно. Однако фары должны полностью соответствовать по марке, классу и мощности, типу отражателей.
Таким образом, если возник вопрос, разрешены ли диодные лампы в фарах, ответ будет следующим: со стопроцентной гарантией можно не беспокоиться по этому поводу, когда диоды установлены изначально.
Видео: Законна ли установка светодиодных ламп?
Установка диодных ламп в галогенные фары
Важно знать, можно ли ездить со светодиодными фарами вместо галогенных, запрещены ли подобные переустановки.
Водители с удовольствием сами вставляют в фары светодиодные лампочки, подходящие по цоколю. Кажется, что свет ярче и эстетичнее.
Однако в таком случае происходит нарушение ПДД, а конкретно пункта 3.1:
- если внешние приборы освещения не соответствуют конструктивным особенностям конкретного транспортного средства по месту расположения, цвету и типу, количеству, предусмотрены санкции согласно части 3, статьи 12. 5 КоАП;
- категорически запрещается устанавливать световые приборы красного цвета для световозвращения, а также любые приборы для освещения, у которых режим работы и цвет света не соответствуют требованиям (при нарушении водителя могут лишить прав на срок 6-12 месяцев).
Следовательно, предусмотрен не только штраф за светодиоды в фары головного света, но и лишение водительского удостоверения на длительный срок.
Эта мера вынужденная, поскольку светодиодные лампы не соответствуют отражателям фар. В результате подобные нарушения вполне могут спровоцировать серьезные ДТП.
Используем светодиоды грамотно
Может возникнуть много частных вопросов в связи с диодами. Например, можно ли использовать их в салоне. Тут, конечно, никаких проблем не возникнет.
Допускается ставить их в салон, в роли декоративной подсветки. Также не стоит сомневаться, можно ли устанавливать светодиодные лампы в габариты.
При этом крайне важно знать, законны ли светодиодные лампы головного света. Дело в том, что запрещены диоды в головном свете не случайно: с ними действительно снижаются эксплуатационные характеристики автомобиля, возрастает риск аварии.
В обычной светодиодной матрице угол светового луча существенно меньше, чем у галогенных ламп. В результате и стандартный светоотражатель не может обеспечить необходимую фокусировку потока света.
И возникает два фактора риска: свет слепит водителей встречных машин, зато значительно хуже освещает проезжую часть. Очевидно, что подобное на дороге недопустимо.
Сейчас в стандартной комплектации головные светодиодные фары используются крайне редко: их ставят на гибридные машины, электромобили.
Важно помнить: следует точно убедиться, что светодиоды разрешены на данной модели в фарах, прежде чем их ставить. Желательно сохранять изначальную стандартную комплектацию.
Подпишись на наш Телеграм-канал https://t.me/pravoauto чтобы быть в курсе новых штрафов и других изменений автомобильного законодательства.Вас заинтересует:
Светодиодные лампы и фары для автомобилей
Автомобильные фарыhttp://amastercar.ru/articles/body_of_car_2.shtml
Нам трудно представить, что когда-то перед поездкой водитель разжигал в фарах парафиновые свечи. За годы наступившей вскоре электрической эры светотехника, на первый взгляд, ушла вперед не так уж далеко.
На самом деле, даже конец ХХ века отделяет от дня сегодняшнего настоящая технологическая пропасть.
СВЕТ, НАЛЕ-ВО!
По статистике ночная езда в среднем вдвое опаснее дневной, особенно с учетом высоких скоростей, которые позволяют развивать современные дороги и автомобили. В сумерках или ночью, в тумане или в дождь, на шоссе или в городе совершенно разные условия вождения. Почему бы не подстраивать под них фары, подумали инженеры?
Система умного света от «Мерседеса» обеспечивает пять различных типов световых пучков. Асимметричное распределение света в загородном режиме (езда со скоростью до 90 км/ч по дорогам, изобилующим поворотами и подъемами различной крутизны) позволяет осветить проезжую часть ярче и под более широким углом. Для водителя длина видимого участка увеличивается на 10 м, что позволяет лучше ориентироваться и вовремя реагировать на происходящее впереди.
Как только скорость переваливает за 90 км/ч, включается двухступенчатый режим «трасса». Сначала возрастает мощность ксеноновых ламп (с 35 до 38 Вт), а затем, при скорости свыше 110 км/ч расширяется угол освещения. Результат – мощный световой поток по всей ширине дороги, убивающий темноту впереди на 120 м. Водитель может оценить дорожную обстановку на 50 м дальше, чем с обычными фарами.
Еще одна функция умного света призвана облегчить езду в тумане. Если скорость автомобиля падает ниже 70 км/ч, а водитель включает задний противотуманный фонарь, система воспринимает эти факты как приказ действовать. Левая ксеноновая фара поворачивается наружу на 8° и наклоняется. Таким образом, дорога «под ногами» видна как на ладони. Эта функция работает вплоть до 100 км/ч.
Идея поворотной фары, следующей за баранкой, не нова. Устройство можно встретить и на серийных автомобилях, причем не самых дорогих, например «Форде-Фокус». Логичным продолжением этой функции служит умный «угловой» свет – если водитель встает на перекрестке с включенным «поворотником», противотуманная фара с этой стороны автоматически зажигается, улучшая обзор вбок. Функция активна и в случае, если водитель поворачивает руль на большой угол, а скорость не превышает 40 км/ч.
Подобные разработки ведет не только «Мерседес». Осветительный модуль «Вариокс» фирмы «Хелла» основан на принципе смещающегося прожектора. В обычной биксеноновой фаре электропривод в доли секунды сдвигает линзу из положения «ближний свет» в «дальний». В фаре установлена призма сложной формы, которая заменяет смещаемую линзу. В различных условиях призма подставляет ту или иную грань под световой поток, обеспечивая несколько режимов: широкоформатный городской; пригородный с учетом рельефа; дальнобойный трассовый; для плохих погодных условий. Немаловажное уточнение – фара перестраивается для работы как в лево-, так и в правостороннем движении.
Чтобы режимы менялись автоматически, использован новейший контрольный блок, собирающий данные от многих датчиков: освещенности, климатической установки, скорости движения, дождя, положения руля. Разработчики зашли так далеко, что даже связали работу фар с навигатором. При езде с его использованием фары заранее узнают, в какой режим им переходить в следующую минуту…
ГАЗУ – НЕТ?
Что же готовит нам завтра? Скорее всего, активное внедрение светодиодной оптики взамен колб с галогеном и ксеноном. Напомню, светодиод – полупроводниковый прибор, который преобразует электрический ток непосредственно в световое излучение. Он состоит из кристалла на подложке, корпуса с контактами и собственно оптической системы.
Уже сейчас светодиоды используют в задних фонарях, но им найдется место и в фарах головного света. Как выражаются инженеры, «мультичиповые» (говоря по-русски, многосекционные) светодиодные фары через несколько лет должны вытеснить ксеноновые.
Достоинств у диодов много. Во-первых, они занимают гораздо меньше места. Во-вторых, срок их службы превышает (иногда даже в разы!) 10 000 часов – столько в среднем живет сам автомобиль. В-третьих, скорость срабатывания диодов гораздо выше, чем галогенных или ксеноновых фар. В-четвертых, они потребляют меньше электричества. Наконец, если диоды объединены в группы, каждую легко контролировать по отдельности. Последний фактор открывает перед инженерами новые горизонты, ведь одна фара теперь может играть сколько угодно разных ролей.
Например, с ростом скорости возникает необходимость во все более мощном свете. Но дальнобойность фары ограничена жестким условием: встречных ослеплять нельзя! Тупик? Светодиоды позволяют найти компромисс. За ветровым стеклом устанавливают камеру, следящую за впереди идущими машинами. Камера соединена с компьютером, который постоянно контролирует дистанцию между автомобилем и другими объектами и выбирает оптимальную дальность света. «Скорострельность» диодов позволяет в доли секунды увеличивать или уменьшать освещенную зону, подключая те или иные их группы, не допускать ослепления других водителей, но обеспечивать максимально возможную световую отдачу.
Светодиоды уже шествуют по страницам рекламных буклетов. Например, «Хелла» в сотрудничестве с японской фирмой «Стенли» предлагает прототип полностью диодной фары с поворотным светом. В фаре применен патентованный пластик «Картовал», из которого сделаны линзы, а также диоды двух видов. Пять пластиковых линз в верхней части фары отвечают за ближний свет, дальний обеспечивают два модуля, расположенные вертикально с внешней стороны корпуса. Наконец, еще два модуля с диодами второго типа дают мягкий габаритный свет. Дополнительный блок из четырех групп светодиодов отвечает за «угловой» свет. Группы можно задействовать по отдельности, включая одну за другой либо синхронно – все зависит от дорожной ситуации.
Еще одна новинка – так называемая «световая занавеска», позволяющая дизайнерам воплощать самые смелые мечты. Принцип таков: свет отдельных диодов проецируется на пластиковую пластину и отражается от нее; в результате формируется равномерный световой пучок. При этом часть света проходит сквозь пластину и создает впечатление светящейся поверхности.
Предвижу вопрос читателей: когда? Когда все эти нововведения будут доступны покупателям? Как это нередко бывает, многое связано с нормативными актами. Умная светотехника должна быть вот-вот одобрена Европейским парламентом и поступит в серию в 2007 году. Светодиодная оптика чуть дальше от конвейера – ее внедрение прогнозируют на 2008–2009 годы. Белые ночи не за горами!
ЭВОЛЮЦИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ФАРЫ
1895. Свечные и бензиновые горелки.
1908. Электрические фары, питаемые аккумулятором.
1913. «Бош лайт» представляет полную систему фар головного света с динамо и регулятором.
1915. Появляются две отдельные фары для ближнего и дальнего света с возможностью независимой регулировки.
1924. Колба «Билюкс» ближнего и дальнего света для одного отражателя.
1957. Ближний, дальний, габаритный свет, поворотники начинают объединять в одном корпусе. Появляется первая фара с асимметричным распределением света.
1961. Дебютирует оптика прямоугольной формы.
1962. Первые галогенные лампы.
1965. Двухфокусный отражатель для ламп стандарта h2 для ближнего и дальнего света.
1971. Лампы стандарта h5 с двойной нитью накаливания.
1974. Первый электрический корректор угла наклона фар.
1983. Фара прожекторного типа.
1988. Технология варьируемого фокуса фары.
1992. Первое поколение ксеноновых фар выходит на рынок.
1993. Фары с пластиковыми отражателями впервые в продаже.
1995. Дебют биксеноновой технологии.
1999. Презентация активного света.
2006. Мировая премьера умного света
x
Можно ли ставить led лампу в линзу?
Содержание:
На все эти вопросы и на многие другие Вы получите ответ в данной статье. По этому присаживайтесь поудобней и поехали. Ключевой особенностью для формирования правильного светового потока в линзе является угол рассеивания источника света, в данном случае автомобильной LED лампы. Так как светодиоды по своей конструкции размещаются с двух сторон от центральной платы, не исключается теневой засвет как раз таки от этой же самой платы. В данном случае нужно использовать лампы с максимальным углом рассеивания света. Также рекомендуется обратить внимание на светодиоды оборудованы кристаллами CREE и COB. Часто покупатели думают : «Как так то? светодиод выдает 4000-5000 Lm, а светит как галогенная лампа, а то и еще хуже, ведь ксенон со своими 3000-3500Lm светит гораздо ярче». Дабы избежать подобных недоразумений предлагаю конкретно разобраться с каждым типом светодиода в линзе, охарактеризовать и наглядно показать, как какой тип диода ведет себя в линзованной фаре.
CSP диод
Данный тип светодиода идеально подойдет для рефлекторной оптики, так как в точности повторяет расположения нити накала галогенной лампы, тем самым не будет заслепливать встречный транспорт, в рефлекторной фаре он светит так:
Как видно по фото свето-теневая граница четкая и ровная без не сфокусированных просветов. Что касается света такой лампы в линзе, выглядит это так
Как видно по данной фотографии — свет рассеянный, нету максимально яркого пучка в центре свечения, как это есть в галогенной лампе. Вывод — данный тип светодиода не самое лучшее решения для линзы, он идеально подойдет для противотуманной фары и для рефлекторной оптики.
COB диод
С данным типом светодиода ситуация поинтересней, в том плане, что угол рассеивания у него больше чем у CSP, но не насколько хорош для формирования максимальной яркости, минусом такого светодиода является его слабая теплопроводность, простыми словами склонен к перегреву, так же такой светодиод в птф и в рефлекторную оптику на ближний свет устанавливать не рекомендуется. Так как COB кристал не фокусируется в фаре и издает ломаный свет во всех направлениях. Рекомендуется использовать данный светодиод в дальнем свете автомобиля. На данном фото наглядно представлено как светит COB с линзе по сравнению с галогенном.
Не плохая яркость, но нету сфокусированного центра свечения как у галогена.
CREE диод
Такой тип максимально приближен к ксеноновой яркости света, а в некоторых случаях даже превосходит ее, но об этом чуть позже. Достигается максимальная яркость за счет использования полусверической формы светодиода, что в свою очередь способна выдать максимальный угол рассеивания света, данный тип светодиода является фаворитом в установке под линзу. Так же он предпочитается мастерами нашего установочного центра. Хоть и цена на качественную лампу с данным типом диода дороже обычных, но тот яркий свет того стоит, примеры света данного светодиода представлены на этих фотографиях
По данным фотографиям можно сделать вывод, что данный тип диода светит гораздо ярче чем галоген, также соблюдена правильность фокусирования света. Достигается правильность и яркость света за счет установки «правильных» светодиодов, да-да именно так, не все светодиоды с кристаллом CREE способны выдать максимальный угол рассева. Самым лучшим представителем данной линейки LED ламп является ALED серии Х для линз
Данный тип ламп специально разработан под линзу, имеет максимально узкую плату и максимально выпуклые сферические светодиоды. В совокупности этих факторов такой светодиод наилучшим образом подойдет для линзованной оптики любого автомобиля. Послужит идеальным решением для тех кому надоел old school ксенон, для тех кто хочет идти в ногу со временем и использовать высокие технологии для своего автомобиля.
Почему нельзя ставить LED или ксенон в фары — Kolesa.kz || Почитать
Замена ламп в фарах на более мощные и яркие — один из самых распространённых видов тюнинга автомобилей в нашей стране и в целом в СНГ. Эпидемия установки недешёвого и капризного ксенона проходит, и сейчас в топах рейтингов более простые решения — светодиодные лампы. Вынул галоген, поставил диод. Делов-то!
Слева китайская светодиодная лампа. Пара стоит 10 тысяч тенге. Справа – галогеннаяИ то и другое незаконно. Почему? Галоген, ксенон и диоды — каждая из этих ламп светит по-разному. И под каждую производитель вынужден делать иную конструкцию фары, чтобы они светили правильно и не слепили встречных. Всё это влияет на безопасность. Существуют требования Технического регламента, в частности пункт 3.8.2 приложения № 8, где говорится, что маркировка фар дальнего, ближнего света, а также противотуманных, и классы установленных в них источников света должны соответствовать. Если вы меняете галоген на диоды, даже с одинаковым цоколем, то уже несоответствие.
В фару светодиодная лампа встаёт почти как роднаяПодробнее о маркировке фар
Если на корпус или отражатель нанесена маркировка HС (ближний свет), HR (дальний свет), устанавливать ксеноновые лампы в них нельзя. Это фары для галогена. Для ксенона предназначена оптика с индексом D.
Cимволы DC и HR на маркировке означают, что в ближнем свете установлены ксеноновые лампы, а в дальнем галогенныеИсточник света не должен отличаться ни мощностью, ни цветовой температурой от тех, что предусмотрены производителем. То есть светодиодные лампы тоже отпадают. Как, впрочем, и набирающая популярность установка RGB-диодов, которые могут менять цвет. В этом случае нарушается ещё одно требование регламента — цвет огней в передних фарах должен быть белого цвета. Не голубого, не жёлтого…
Галогенная лампа
Светодиодная лампа
Ксеноновая лампа
Другое дело, что выявить установленный диод в фаре сложнее — и свечение у него не как у ксенона, и нет блока розжига под капотом. Поэтому случайным проверкам на дороге машины с диодными лампами подвергаются редко. Перед техосмотром тоже поменять лампы можно в два счёта.
Ксеноновая лампа
Блок розжига, который необходим для работы ксенона
А в противотуманках? Они же не являются основными фарами? Да, но для них тоже предусмотрены свои лампы, и ослепить они могут не хуже. Если автопроизводитель разрешает установку ксенона в противотуманки, то на них должна быть маркировка F3.
Как узаконить ксенон и диоды
Если не городить колхоз, вставляя линзы под ксенон в фару для галогена, существует один законный способ установки — замена фары на ксеноновую целиком. Под диодный свет тоже нужна своя фара, которую, впрочем, не просто найти — для большинства моделей они ещё не предусмотрены. Заводской диодный свет в настоящее время самый дорогой среди всех современных.
Помимо недешёвой покупки самой оптики, есть ещё два но. Большинство ксеноновых и LED-ламп имеют номинальный световой поток более 2 тысяч люменов, а это, согласно примечанию к пункту 3.8.3. приложения № 8 к Техническому регламенту, означает, что фары должны быть оснащены омывателем и корректором.
Фары этого Mitsubishi Lancer не предназначены для установки ксенона. Более того, на машине нет омывателейА что если у меня диоды «не палятся» и они меньше 2 000 люменов? Есть другая проблема — зачастую они не так эффективны в отличие от родных галогенных, плюс в холодное время года из-за недостаточного тепла от ламп поверхность фар может замерзать, а с внутренней стороны запотевать, что влияет на качество освещения.
Стоит понять, что более яркое свечение, которое владелец видит, глядя на включённую с диодом фару, ещё не говорит о том, что оптика будет выполнять свою функцию — светить куда надо и не слепить встречных.
А что с дневными ходовыми огнями (ДХО)?
Установка ДХО не запрещена, но после монтажа светотехнику нужно узаконивать, так как это переоборудование. Важно учесть несколько моментов. Мощность ДХО не должна быть выше, чем у ближнего света штатных фар, а также ставить их можно на определённой высоте от земли и по отношению к габаритам машины.
Как должны быть установлены ДХО? На высоте 25 см — 1.5 м от уровня грунта, по бокам — не более 40 см от края габаритной ширины авто, расстояние от левого до правого огня — от 40 до 60 см (40 см у транспортных средств небольшого размера, если ширина авто менее 130 см).
В каком случае установка ДХО не считается переоборудованием
Монтаж ДХО не является переоборудованием, если вы меняете фару целиком. Ставите её от такой же модели, но уже с дневными огнями. Допустим, от машины с более богатой комплектацией или после рестайлинга. Также без оформления можно поставить сертифицированное для конкретного автомобиля ДХО у официального дилера марки.
Светодиодные лампы для фар ВАЗ 2107
Содержание статьи:
Добрый день, дорогие друзья. Освещение классических моделей отечественного автопрома всегда оставляла желать лучшего. Поэтому многие владельцы Жигулей постоянно хотят модернизировать, улучшить его. В этой статье подробно рассмотрим светодиодные лампы для ВАЗ 2107, особенности конструкции типоразмера h5. Как правильно подобрать для замены штатных лампочек в блоке фары. На какие признаки стоит обращать внимание при покупке.
Затронем юридическую сторону вопроса, могут ли сотрудники ДПС выписывать протокол за установку подобного оборудования? Как выбрать правильное освещение для головной оптики ВАЗовской семерки.
Замена ламп накаливания в фаре 2107 на светодиодные
Начнем с самого интересного и важного вопроса. Знаю по себе, ближний свет на «семерке» предназначен только для подсветки дороги в метре от переднего бампера. Именно такими соображениями, наверное, руководствовались инженеры Тольятти. Ночью нужно присматриваться, что происходит впереди автомобиля, обочины не видно, а если впереди ямы, то успеть увернуться от них не представляется возможным, поздно они попадают в световой пучок фар.
По этой причине многие автовладельцы меняют заводские лампы на более яркие, в надежде добиться необходимой для безопасного движения яркости головной оптики.
Существует несколько вариантов «тюнинга»:
- Установка галогенных ламп
- Ксенона
- Светодиодов
Второй вариант будем сразу отметать, потому что он не предназначен для установки в стандартные фары классического ВАЗа. Для этого нужно дооборудовать оптику линзами, собирающими световой пучок. В противном случае яркий свет ксенона будет просто рассеиваться отражателями фар в пространство, не создавая нужной светотеневой границы и направленной формы пучка.
В результате чего будете слепить встречный транспорт, а эффективность освещения ночной дороги будет стремиться к нулю. При этом есть большой шанс нарваться на лишении водительских прав за установку ксенона в ВАЗ 2101-07.
Альтернативной могут быть галогенные и светодиодные лампы. Но если выбирать между ними, то светодиоды обладают определенным рядом преимуществ.
Плюсы светодиодной техники перед «галогенками» и ксеноном
- Одинаковая мощность с низким потреблением электроэнергии в сравнении с галогеном
- Долговечность при правильной установке и достойном качестве светодиодной техники
- Высокая яркость. Ее уровень может достигать до 2200 Лм
- Нет необходимости переделывать блок-фару или устанавливать дополнительное оборудования (блоки розжига) как для ксенона.
Современные светодиодные лампы выпускаются в разных типах цоколей, для каждой марки авто свой. Достаточно вытащить старую лампу и при таком же подключении вставить новую светодиодную – нет переделок и заморочек.
Какие выбрать светодиодные лампы для ВАЗ 2107
Для головной оптики Семерки нужен типоразмер h5. На рынке существует несколько вариантов исполнения подобных ламп. Давайте рассмотрим каждый из них подробно и определимся, какой лучше устанавливать в фарах Седьмой модели Жигулей.
С пассивным охлаждением
При работе светодиодов выделяется большое количество тепла, которое нужно отводить для надежной работы диодов. В таких типах ламп используется пассивная система охлаждения. Она может содержать в себе компактный алюминиевый радиатор или «перья» — гибкие радиаторы в виде перьев.
Тепло рассеивается только за счет площади радиаторов. В первом случае лампы имеют компактный размер, но эффективность такого радиатора ниже, во втором – большую площадь радиатора, но его размеры не всегда позволяют поместить подобную технику в корпусе фары ВАЗ 2107 без переделок защитного кожуха. Эффективность рассеивания тепла выше, долговечность кристалла больше.
С дополнительным и встроенным драйвером (стабилизатором)
На ранке можно встретить лампы h5 с дополнительным блоком управления диодами – стабилизатором, драйвером (в разных интернет-магазинах называется по-разному). Он подключается к разъему светодиодной лампочки, а питание берется от стандартного гнезда подключения ближнего и дальнего света.
Плюсы:
- Имеет дополнительный блок стабилизации. Это увеличивает срок эксплуатации светодиодов, сглаживая возможные перепады напряжения бортовой сети ВАЗ 2107
- Устраняет эффект «шума» – помехи в электрической проводке при включении мощного потребителя тока. По-простому – в колонках, при включенном радио не будет слышны посторонние шумы и гулы
- «Щадящий» температурный режим работы светодиодного модуля.
Нагревается не только кристаллы, но и блоки питания их. В варианте с выносным блоком, температурную нагрузку можно разделить, облегчить условия эксплуатации светодиодов. Блок управления размещается отдельно от платы диодов, изолируя их от влияния высоких температур управляющий электронных элементов начинки.
В лампах с встроенным драйвером нужно дополнительно устанавливать радиаторы с пассивным или активным охлаждением, чтобы кристаллы не деградировали и не уменьшался срок их эксплуатации. Тем более, что в моделях ВАЗ 2107 подобные лампочки находятся в герметическом корпусе блока фары, что ухудшает теплоотвод.
Недостатки:
- Все перечисленные выше преимущества перечеркиваются одним недостатком – нужно дополнительное место под капотом, для установки драйвера.
- Плюс ко всему – «колхозить» проводку, так как защитный кожух фары не рассчитан на протяжку дополнительных проводов сквозь него. Это сказывается на герметичность в целом всей головной оптики с вытекающими последствиями – попадания влаги и грязи во внутрь.
Из выше сказанного вытекает еще один недостаток – при визуальном осмотре блока фары видно, что произошло переоборудования светоотражающей техники на автомобили. Это вызовет дополнительные вопросы со стороны инспекторов ГИБДД. В случае со встроенным в корпус лампы драйвером, вся конструкция с блоком управления размещается в корпусе фары, нет дополнительных проводов и элементов управления, что визуально не выдаст размещения нестандартной светотехники на автомобиле.
По конструкции светодиодной части
Это самая главная часть лампочки, на которой располагается плата с диодами. От ее формы и конструкции в большой степени зависит эффективность головного света ВАЗ 2107.
На что нужно обратить особое внимание при выборе и покупке светодиодных ламп для Лада 2107:
- Тип установленных диодов. В зависимости о стоимости лампы светодиоды могут применяться в виде сборок и отдельных кристаллов
- Наличие и форма защитной шторки ближнего света.
Разберем пункты по порядку. На дешевых версиях устанавливаются диоды в виде сборок – набора мелких кристаллов на одной монтажной плате. В них используются технология COB (chip-on-board). Ее смысл заключается не в повышении яркости отдельных светодиодов, а увеличения их количества на плате.
Данная технология не подходит для автомобильных светодиодных ламп с рефлекторными фарами.
При их использовании они будут слепить встречных водителей. На дешевых китайских лампах может применяться диоды CREE. Но в большинстве случаев это подделка, потому что такие кристаллы не могут стоить дешево. По форме и размерами они сильно отличаются от оригинала, показано на фото ниже. Применяя такие лампочки вы не получите гарантированного качественного света.
Рекомендуется покупать светодиодные лампы на основе оригинальных кристаллов Philips Z ES или CSP.
Защитная шторка. Если посмотреть на стоковые h5-лампы на 2107, то на ближнем свете установлен отражающий экран. Его форма и расположение на матрице светодиодной лампы влияет на форму светового пучка и светотеневую границу. Если визуально эта «шторка» установлена криво или не перекрывает полностью кристаллы ближнего света, то появляется засветка и размытая СТГ (светотеневая граница), не имеющая правильной формы «галочки».
Если такой отражатель установлен ровно, являясь частью корпуса, литым, а не его отдельным элементом, то есть шанс приобрести качественную светотехнику.
По температуре светового потока
Ниже представлена таблица температуры света в Кельвинах. По опыту владения хочу отметить, что оптимальным значение является 4300-5000 К. Выше – свет будет иметь белый цвет с синеватым оттенком. Ниже – теплый, желтый цвет, как лампы накаливания или галоген.
Рекомендуется именно в таком диапазоне температур выбирать светодиодную лампочку h5, потому что если выше, то в туман, ливень или снегопад, вы увидите белую «стену» перед автомобилем. На заснеженной дороге плохо будет выделяться обочина. В ясную погоду видимость будет лучше, чем у ламп с «теплым» цветом светового пуска.
Вывод
Так как же купить правильную светодиодную лампу для ВАЗ 2107? Зная все особенности конструкции, можно визуально на рынке или в магазине получить качественный товар с вероятностью 90%. Озвучу основные признаки хороших h5:
- Диоды должны использоваться на плате в виде отдельных кристаллов, размер не больше спичечной головки. Их расположение на лампе точно повторять нити накаливания на галогенке. Чуть выше или ниже – лампа не попадет в фокус фары
- Светоотражающая шторка. Иметь правильную форму и установлена ровно, перекрывая полностью диоды ближнего света
- Небольшая толщина подложки, на которой расположены светодиодные элементы
- Качественная система охлаждения, желательно с вентилятором.
Если используется пассивная, то размер радиатора должен быть больше, чем у активной, и состоять из алюминиевого сплава, а не крашеного пластика. В таком случае можно присмотреться в сторону «перьев», но его размер может не позволить установить в фару автомобиля ВАЗ 2107.
Эталоном считается светодиодные лампы Филипс.
Но стоимость их гораздо выше китайских аналогов. Перед покупкой и окончательным выбором, для сравнения попросите у продавца Philips и понравившуюся вам лампочку, сравните визуально. Если она точно копирует эталон, то можно попробовать ее купить, но с гарантией возврата, в случае если она не подойдет к блоку фар вашей «семерки».
Но если после замены ближний свет фар не стал лучше, по-прежнему освещается только небольшое расстояние перед передними колесами, то может, пришло время заняться регулировкой головной оптики. Как правильно отрегулировать фары самостоятельно без помощи СТО, читайте в следующих статьях. В них подробно опишу несколько доступных способов настройки ближнего света на любых автомобилях.
Всем удачи на дорогах!
Видео по теме
DIODE DYNAMIC Светодиодная фара ближнего света для Toyota Ta 2016-2020
Прямая замена ламп ближнего света Toyota Tacoma
Правильная оптическая фокусировка для увеличения мощности без дополнительных бликов
Идеальная установка h21, модификация не требуется
Разработано и утверждено соответствует стандартам освещения OEM
Разработано и произведено в США
Светодиодная фара SL1
Послепродажное обслуживание или OEM? Если вы хотите улучшить видимость на своей Toyota Tacoma в ночное время, вы, вероятно, нашли много вариантов для модернизации светодиодов. Большинство ламп, представленных на рынке, слишком велики для установки, не работают с электрической системой и не имеют фокусировки или горячих точек в диаграмме направленности. Даже если они приблизятся к этим аспектам, они все равно не имеют ничего общего с качеством, которое можно найти с заводским освещением. Как и большинство послепродажных товаров, большинство светодиодных ламп не проектируются и не проходят испытания на надежность в течение длительного времени.
Создав светодиод SL1, компания Diode Dynamics поставила перед собой цель разработать настоящее OEM-решение. Благодаря компактным размерам, оптически правильному выходу, охлаждению, имитирующему поток, и электрической схеме в ускоренном режиме, наша запатентованная конструкция светодиода SL1 представляет собой правильно спроектированное решение, которое, наконец, обеспечивает истинное повышение производительности с высокой надежностью: оно протестировано и подтверждено чтобы соответствовать этим стандартам, как и OEM-освещение.
Компактный размер. В ваш заказ входят две лампы для замены заводских ламп ближнего света на вашем Tacoma. Лампы компактного размера и запатентованной конструкции ненамного больше оригинальной галогенной лампы. Драйвера тоже компактные! Если у вас герметичный налобный фонарь, он рассчитан на то, чтобы поместиться внутри. Драйверы и лампы проходят испытания на долговечность, даже если они закрыты изнутри теплом фары.
Street Legal Output. Не дайте себя обмануть большим световым потоком или лампами, рассчитанными на проектор.Ваши фары Tacoma сконструированы как система для фокусировки света. Если источник света в этой системе не в фокусе, не имеет значения, насколько он яркий. У вас не будет сфокусированной горячей точки света, которая будет светить на дорогу, у вас просто будет больше бликов. Чтобы исправить это, светодиодная лампа головного света SL1 была разработана с использованием передового программного обеспечения для оптического проектирования, которое имитирует каждый луч света в процессе, известном как «трассировка лучей». Используя этот инструмент, наши инженеры идеально подобрали расположение нити накала, что позволило светодиоду SL1 фокусировать свет так же, как и ваша оригинальная лампа, сохраняя фокус и горячую точку без дополнительных бликов.Он обеспечивает функциональную диаграмму направленности ближнего света на дороге с четкой точкой доступа и широким светом. Это безопасный, функциональный продукт, соответствующий фотометрическим стандартам, которые мы называем Street Legal.
2015-2017 Ford F-150 | Комплект ближнего света Diode Dynamics LED
SL1 Светодиодная фара
Послепродажное обслуживание или OEM? Если вы хотите улучшить видимость вашего Ford F-150 в ночное время, вы, вероятно, нашли множество вариантов модернизации светодиодной подсветки. Большинство ламп, представленных на рынке, слишком велики для установки, не работают с электрической системой и не имеют фокусировки или горячих точек в диаграмме направленности.Даже если они приблизятся к этим аспектам, они все равно не имеют ничего общего с качеством, которое можно найти с заводским освещением. Как и большинство послепродажных товаров, большинство светодиодных ламп не проектируются и не проходят испытания на надежность в течение длительного времени.
Создав светодиод SL1, компания Diode Dynamics поставила перед собой цель разработать настоящее OEM-решение. Благодаря компактным размерам, оптически правильному выходу, охлаждению, моделирующему поток, и электрической схеме повышенного режима, SL1 LED представляет собой правильно спроектированное решение, которое, наконец, обеспечивает истинное повышение производительности с высокой надежностью : и оно протестировано и подтверждено. чтобы соответствовать этим стандартам, как и OEM-освещение.
Компактный размер. В ваш заказ входят две лампы для замены заводских ламп ближнего света на вашем F-150. Лампы компактного размера и запатентованной конструкции не намного больше оригинальной галогенной лампы. Драйвера тоже компактные! Если у вас герметичный налобный фонарь, он рассчитан на то, чтобы поместиться внутри. Драйверы и лампы проходят испытания на долговечность, даже если они закрыты изнутри теплом фары.
Street Legal Output. Не обманывайте себя большим световым потоком или лампами, рассчитанными только на проектор.Фары вашего F-150 сконструированы как система для фокусировки света. Если источник света в этой системе не в фокусе, не имеет значения, насколько он яркий. У вас не будет сфокусированной горячей точки света, которая будет светить на дорогу, у вас просто будет больше бликов. Чтобы исправить это, светодиодная лампа головного света SL1 была разработана с использованием передового программного обеспечения для оптического проектирования, которое имитирует каждый луч света в процессе, известном как «трассировка лучей». С помощью этого инструмента наши инженеры идеально подобрали расположение нити накала, что позволило светодиоду SL1 LED сфокусировать свет так же, как и оригинальной лампе , сохранив фокусировку и горячую точку без дополнительных бликов. Он дает функциональную диаграмму направленности ближнего света на дороге с четкой точкой доступа и широким светом. Это безопасный, функциональный продукт, соответствующий фотометрическим стандартам, которые мы называем Street Legal.
Проверено на работоспособность. Мы тестируем лампу SL1 в заводских фарах и измеряем всю диаграмму направленности с помощью специального оборудования. Это сложное дело: фара крепится к вращающейся головке, управляемой компьютером, которая называется гониометром. Свет падает на туннель, где датчик собирает данные при повороте фары.Вся диаграмма направленности луча отображается как , и мы сравниваем общую мощность излучения с исходной галогенной лампой, подтверждая, что лампа SL1 излучает больше света в точке доступа, не добавляя дополнительных бликов на дороге. Результаты испытаний говорят сами за себя: в большинстве ламп, таких как галогенная лампа F-150 2015 года, в критической горячей точке на 30-70% больше света без дополнительных бликов или рассеивания света. При наличии надлежащей оптической инженерии, тестирования и проверки в приложении мы можем гарантировать правильные оптические характеристики.
Остаться прохладным. Возможно, вы видели лампы с большими ремешками для охлаждения или вентиляторы с большими вентиляторами, которые просто шумят. Эти лампы по-прежнему нагреваются, что приводит к выходу светодиодов за допустимые пределы, что приводит к ухудшению выходной мощности через несколько месяцев. Когда дело доходит до охлаждения, требуется надлежащая инженерия для эффективного отвода тепла от колбы. В SL1 он представляет собой единую систему, которая была тщательно протестирована с десятками итераций для достижения наилучшего возможного охлаждения.Он включает в себя медную сердцевинную плату с прямым припоем, материал интерфейса с термическим фазовым переходом и термически смоделированное цинковое литье для отвода тепла к основанию, где базовые ребра рассчитаны на аэродинамические характеристики в сочетании с расходом и давлением Sunon бесколлекторный микровентилятор. Результатом является высокоэффективная и надежная система охлаждения, поддерживающая работу лампы с максимальным потенциалом.
Фитинг. Благодаря запатентованной конструкции , SL1 LED подходит там, где другие лампы не подходят, без обрезки или модификации. Нет никаких подвесных металлических ремешков, только компактная лампочка, которая подключается прямо к электросети, с эксклюзивным усиленным кожухом, чтобы отводить тепло от любых других компонентов или проводки. Она немного больше стандартной галогенной лампы, помещается за пылезащитными колпачками и в ограниченном пространстве. Драйвер и лампа проверены на работоспособность, когда они закрыты внутри фары — не беспокойтесь о перегреве! Базовые размеры лампы также подобраны для точных применений, а не универсальны, а компактный драйвер легко убирается.
Приводной. Вместо простого понижающего стабилизатора, который можно найти в других лампах, SL1 использует уникальную схему повышающего режима, которая предотвращает тепловой дисбаланс светодиодов с течением времени — опять же, как и в штатных светодиодах. Он также имеет защиту от переходных процессов для длительного срока службы в автомобильных цепях. Инженеры Diode Dynamics также проанализировали десятки электрических систем OEM и добавили схемы контроля тока, чтобы имитировать электрические характеристики галогенных ламп, резко снизив потребность в адаптерах CAN-BUS (хотя они все еще необходимы для некоторых приложений).Наконец, лампа SL1 прошла испытания в наших камерах для экологических испытаний , где лампа успешно прошла десятки тепловых циклов, от -40 до 150 градусов по Цельсию. SL1 будет работать в течение многих лет и имеет трехлетнюю гарантию .
Надежность. Каждая часть светодиода SL1 была разработана для надежности , от нестандартной проводки с ограничителями натяжения и выводами без пайки, до эксклюзивных цинковых отливок и армированных высокотемпературных пластиков PP-GF (те же, что используются в основаниях галогенных ламп. ).Каждый компонент был разработан и протестирован, с десятками вариантов каждого компонента проверены, пока мы не достигли максимально возможной производительности. Наконец, SL1 прошел испытания в условиях окружающей среды в камерах , где лампа успешно прошла десятки тепловых циклов от -40 до 85 градусов Цельсия (от -40 до 185F). Независимо от того, находитесь ли вы в Сахаре или на севере Канады, SL1 будет работать годами и имеет трехлетнюю гарантию .
SAE MOBILUS
Этот контент не входит в ваша подписка на SAE MOBILUS, или вы не вошли в систему.
Этот контент содержит загружаемые наборы данных
Доступны аннотацииЯзык: английский
Абстрактные
Воспользовавшись растущим интересом потребителей к светодиодным фарам, на рынке доступно все большее количество заменяемых светодиодных ламп.Они имеют патроны такой же формы и размеров, что и галогенные лампы, чтобы соответствовать существующим корпусам фар. Хотя ни одна из этих сменных светодиодных ламп не соответствует действующим федеральным правилам фар, и некоторые из них имеют маркировку «только для бездорожья», другие утверждают, что соответствуют действующим нормам. Несмотря на это, владельцы транспортных средств могут легко приобрести и установить множество различных светодиодных ламп, которые могут знать или не знать о своем нормативном статусе. Было приобретено несколько различных комплектов сменных светодиодных ламп, каждый из которых предназначен для замены обычной галогенной лампы мощностью 55 Вт h21, и испытан в трех разных блоках фар ближнего света.Фотометрические измерения в нескольких критических контрольных точках характеристик фар показали, что ни одно из полученных распределений не удовлетворяет всем фотометрическим требованиям контрольной точки. Некоторые значения интенсивности были ниже разрешенных минимумов, а другие превышали разрешенные максимумы. Фотографии результирующих диаграмм направленности для каждой комбинации светодиодной лампы и блока фары по сравнению с диаграммами с галогенной лампой выявили резкие различия в характеристиках галогенных и светодиодных ламп.Несмотря на то, что характеристики некоторых ламп более близки к галогенным, характеристики разных фар, использующих одну и ту же светодиодную лампу, могут сильно различаться. Эти результаты показывают, что использование неоригинальных светодиодов для замены галогенных ламп может ухудшить характеристики фар.
Наборы данных — Вспомогательные документы
Заголовок | Описание | Скачать |
---|---|---|
Безымянный набор данных 1 | ||
Безымянный набор данных 2 | ||
Безымянный набор данных 3 | ||
Безымянный набор данных 4 | ||
Безымянный набор данных 5 | ||
Безымянный набор данных 6 |
Также в
Список литературы
- Буллоу, Дж.D. Восприятие фарами транспортных средств общественностью: видимость и ослепление Технический документ SAE 2011-01-0110 2011 10.4271 / 2011-01-0110
- Национальная администрация безопасности дорожного движения в ночное время суток и ходовые качества: отчет для Конгресса Вашингтон, округ Колумбия Национальная администрация безопасности дорожного движения 2007 г.
- Автомобилисты RAC Limited утверждают, что их регулярно слепят фары современных автомобилей Walsall, UK RAC Limited 2018
- Буллоу, Дж.D. Ответы на вопросы освещения: Светодиодные системы освещения Трой, Политехнический институт Ренсселера в Нью-Йорке, 2003 г.,
- Рекомендуемая практика SAE International для наземных транспортных средств 2013
Процитировано
Лазерный диод упрощает конструкцию фар, увеличивает дальность действия вдвое
29 января 2019 г. // Кристоф Хаммершмидт
Лазерный диод PLPT9 450D_E A01, который сертифицирован для использования в автомобилях, одобрен для диапазона рабочих температур от -40 ° C до 120 ° C. Лазерный диод предназначен для использования в автомобильной промышленности. По сравнению с первым поколением с тремя контактами, корпус TO90 имеет только два контакта, что упрощает контакт и отвод тепла. Благодаря компактным размерам PLPT9 450D_E A01 — всего 9 мм в диаметре и общей высоте <4,5 мм (без касания штифтов), в будущем фары можно будет проектировать гораздо меньшего размера. Таким образом, новый компонент открывает новые возможности дизайна и новые характеристики для использования в автомобильных фарах.
Что касается яркости, лазерные диоды имеют преимущества перед светодиодами. Синий лазер PLPT9 450D_E A01 обеспечивает яркость до 1,5 дБ (A) с тип. PLPT9 450D_E A01 с рабочим током 2,2 А обеспечивает оптическую мощность 3,5 Вт и излучает синий свет с длиной волны 447 нм. Луч лазера фокусируется на точку диаметром всего несколько микрометров с помощью соответствующей оптической системы. Специальный преобразователь люминофора преобразует синий свет в белый свет, необходимый для переднего освещения. В результате яркость в 3 раза выше, чем у светодиодного источника света. Для сравнения: у лазера это 600 кд / мм2, а у светодиода — около 200 кд / мм2.
Дополнительная информация: www.osram.com
Diode Dynamics SL1 Светодиодные лампы 9005 (DD0218P)
SL1 9005 Светодиодные лампы (пара)
Aftermarket или OEM? Если вы хотите улучшить видимость вашего автомобиля в ночное время, вы, вероятно, нашли много вариантов для модернизации светодиодов.Большинство ламп, представленных на рынке, слишком велики для установки, не работают с электрической системой и не имеют фокусировки или горячих точек в диаграмме направленности. Даже если они приблизятся к этим аспектам, они все равно не имеют ничего общего с качеством, которое можно найти с заводским освещением. Как и большинство послепродажных товаров, большинство светодиодных ламп не проектируются и не проходят испытания на надежность в течение длительного времени.
Создав светодиод SL1, компания Diode Dynamics поставила перед собой цель разработать настоящее OEM-решение. Благодаря компактным размерам, оптически правильному выходу, охлаждению, имитирующему поток, и электрической схеме в ускоренном режиме, наша запатентованная конструкция светодиода SL1 представляет собой правильно спроектированное решение, которое, наконец, обеспечивает истинное повышение производительности с высокой надежностью: оно протестировано и подтверждено чтобы соответствовать этим стандартам, как и OEM-освещение.
Компактный размер. В ваш заказ входят две лампы для замены заводских ламп в вашем автомобиле. Лампы компактного размера и запатентованной конструкции ненамного больше оригинальной галогенной лампы. Драйвера тоже компактные! Если у вас герметичные лампы, они рассчитаны на то, чтобы поместиться внутрь. Драйверы и лампы проходят испытания на долговечность, даже если они закрыты внутри.
Street Legal Output. Не дайте себя обмануть большим количеством просветов. Фары вашего автомобиля сконструированы как система для фокусировки света.Если источник света в этой системе не в фокусе, не имеет значения, насколько он яркий. У вас не будет сфокусированной горячей точки света, которая будет светить на дорогу, у вас просто будет больше бликов. Чтобы исправить это, светодиодная лампа SL1 была разработана с использованием передового программного обеспечения для проектирования оптики, которое имитирует каждый луч света в процессе, известном как «трассировка лучей». Используя этот инструмент, наши инженеры идеально подобрали расположение нити накала, что позволило светодиоду SL1 фокусировать свет так же, как и ваша оригинальная лампа, сохраняя фокус и горячую точку без дополнительных бликов.Это безопасный, функциональный выход в соответствии с фотометрическими стандартами.
Проверено на работоспособность. Мы тестируем лампу SL1 в заводских лампах и измеряем всю диаграмму направленности с помощью специального оборудования. Это сложное дело: лампа крепится к вращающейся головке, управляемой компьютером, называемой гониометром. Свет падает на туннель, где датчик собирает данные, когда свет вращается. Отображается вся диаграмма направленности, и мы сравниваем общий выход с исходным галогеном.При наличии надлежащей оптической инженерии, тестирования и проверки в приложении мы можем гарантировать правильные оптические характеристики.
Оставайся крутым. Возможно, вы видели лампы, в которых для охлаждения используются большие ремни, или большие вентиляторы, которые просто шумят. Эти лампы по-прежнему нагреваются, что приводит к выходу светодиодов за допустимые пределы, что приводит к ухудшению выходной мощности через несколько месяцев. Когда дело доходит до охлаждения, необходимы соответствующие инженерные решения, чтобы эффективно отводить тепло от лампы. В SL1 он представляет собой единую систему, которая была тщательно протестирована с десятками итераций для достижения наилучшего возможного охлаждения. Он включает в себя медную сердцевинную плату с прямым припоем, материал интерфейса с термическим фазовым переходом и термически смоделированную цинковую отливку, отводящую тепло к основанию, где базовые ребра предназначены для обеспечения аэродинамических характеристик в сочетании с расходом и давлением без подшипникового микровентилятора Sunon. . Результатом является высокоэффективная и надежная система охлаждения, поддерживающая работу лампы с максимальным потенциалом.
Фитинг. Благодаря запатентованной конструкции, SL1 LED подходит там, где другие лампы не подходят, без обрезки или модификации.Здесь нет подвесных металлических ремешков, только компактная лампочка, которая подключается прямо к электросети, с эксклюзивным усиленным кожухом, защищающим от тепла любые другие компоненты или проводку. Она немного больше стандартной галогенной лампы, помещается за пылезащитными колпачками и в ограниченном пространстве. Драйвер и лампа проверены на работоспособность, когда они закрыты изнутри — не беспокойтесь о перегреве! Базовые размеры лампы также подобраны для точных применений, а не универсальны, а компактный драйвер легко убирается.
Приводной. Вместо простого понижающего стабилизатора, который используется в других лампах, SL1 использует уникальную схему повышающего режима, которая предотвращает тепловой дисбаланс светодиодов с течением времени — опять же, как и в штатных светодиодах. Он также имеет защиту от переходных процессов для длительного срока службы в автомобильных цепях. Инженеры Diode Dynamics также проанализировали десятки электрических систем OEM и добавили схемы контроля тока, чтобы имитировать электрические характеристики галогенных ламп, резко снизив потребность в адаптерах CAN-BUS (хотя они все еще необходимы в некоторых приложениях).
Надежность. Каждая часть светодиода SL1 была спроектирована для обеспечения надежности, от нестандартной проводки с ограничителями натяжения и беспаечными клеммами до эксклюзивного цинкового литья и армированного высокотемпературного пластика PP-GF (тот же, что используется в цоколях галогенных ламп). Каждый компонент был разработан и протестирован, с десятками вариантов каждого компонента проверены, пока мы не достигли максимально возможной производительности. Наконец, SL1 прошел испытания в наших камерах для экологических испытаний, где лампа успешно прошла десятки тепловых циклов от -40 до 85 градусов по Цельсию (от -40 до 185F).Независимо от того, находитесь ли вы в Сахаре или на севере Канады, SL1 будет работать годами и имеет трехлетнюю гарантию.
УВЕДОМЛЕНИЕ ПО ПРИМЕНЕНИЮ. В США разрешено использование светодиодных ламп только для противотуманных фар. Не соответствует требованиям DOT / FMVSS108 и не является уличным в США в отношении фар. Законно для использования на внедорожниках, квадроциклах, снегоходах и гонках по бездорожью. Международная законность зависит от страны.
Характеристики
- Замена лампы противотуманной фары
- Правильный оптический фокус для увеличения производительности без дополнительных бликов
- Идеальная установка 9005, доработка не требуется
- Разработан и утвержден для OEM-производителей светильников
Diode Dynamics SL1 Обзор | Такома Мир
Diode Dynamics наконец-то выпустила свою первую замену светодиодной лампы ближнего света. Я был удивлен, что они так долго выпускали лампочку. Я спросил их представителя о задержке выхода на рынок, и его ответ меня очень удивил. Он сказал, что в отличие от других светодиодных ламп, представленных на рынке, их лампы производятся здесь, в США, и также предназначены для работы не только в корпусах в стиле проекторов, но и в корпусах в стиле отражателей. Он предназначен для почти идеально подобранного расположения нити накала, так что даже в корпусах рефлектора вы не получите бликов, характерных для других брендов, при сохранении фокусировки и горячих точек.(ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: я не мог точно вспомнить, что сказал представитель, поэтому я копирую кое-что с веб-сайта Diode, но все, что он сказал, в любом случае было несколько в том же духе)Первое, что я заметил при распаковке ламп, был низкий профиль радиатор. По-видимому, это совершенно новый дизайн, который увеличивает эффективность охлаждения, сохраняя при этом низкий профиль для тех автомобилей, у которых есть пылезащитные колпачки за ближним светом. Я могу из первых рук сказать вам, насколько это здорово. Купив комплект для своей Такомы, я был настолько впечатлен, что купил второй комплект для Киа Оптима 2016 года своей жены.У ее машины есть эти пылезащитные колпачки, и я гарантирую, что на рынке нет другой светодиодной лампы, которая излучает столько света, и вы все еще можете закрыть пылезащитные колпачки за ней.
Единственным недостатком, который я заметил до сих пор, является то, что в эти лампочки нет встроенных резисторов. Поэтому, если вы устанавливаете их на любой автомобиль (например, Kia моей жены), у которого есть датчик няни, который сообщает водителю о перегоревшей фаре, вам также может потребоваться купить модуль анти-мерцания Diode. Это простой встроенный модуль plug n play, заставляющий машину думать, что все в порядке.Это продается по цене 30 долларов за пару, так что это действительно не имеет большого значения.
Ниже приведены несколько снимков для сравнения, которые я сделал, и для записи. Каждый снимок для сравнения был сделан с одинаковыми настройками камеры, такими как температура, выдержка и ISO. Так что это картинки для честного сравнения. Хотя я использовал фотошоп для объединения изображений и добавления текста, я не стал вмешиваться в настройки контрастности, цвета или яркости.
OEM
SL1
SL1 с противотуманными фарами XML2
— Энтузиасты из Колорадо и Каньона
SL1 Светодиодная фара
Послепродажное обслуживание или OEM? Если вы хотите улучшить видимость вашего автомобиля в ночное время, вы, вероятно, нашли много вариантов для модернизации светодиодов.Большинство ламп, представленных на рынке, слишком велики для установки, не работают с электрической системой и не имеют фокусировки или горячих точек в диаграмме направленности. Даже если они приблизятся к этим аспектам, они все равно не имеют ничего общего с качеством, которое можно найти с заводским освещением. Как и большинство послепродажных товаров, большинство светодиодных ламп не проектируются и не проходят испытания на надежность в течение длительного времени.
Создав светодиод SL1, компания Diode Dynamics поставила перед собой цель разработать настоящее OEM-решение. Благодаря компактным размерам, оптически правильному выходу, охлаждению, моделирующему поток, и электрической схеме повышенного режима, SL1 LED представляет собой правильно спроектированное решение, которое, наконец, обеспечивает истинное повышение производительности с высокой надежностью : и оно протестировано и подтверждено. чтобы соответствовать этим стандартам, как и OEM-освещение.
Компактный размер. В ваш заказ входят две лампы для замены заводских ламп в вашем автомобиле. Лампы компактного размера и запатентованной конструкции ненамного больше оригинальной галогенной лампы. Драйвера тоже компактные! Если у вас герметичный налобный фонарь, он рассчитан на то, чтобы поместиться внутри. Драйверы и лампы проходят испытания на долговечность, даже если они закрыты изнутри теплом фары. Обратите внимание, что , если вы заменяете лампу дальнего света / DRL, функция DRL может больше не работать, в зависимости от вашего автомобиля.См. Дополнительную информацию в списках продуктов для конкретных транспортных средств или свяжитесь с нами.
Street Legal Output. Не дайте себя обмануть большим световым потоком или лампами, рассчитанными на проектор. Фары вашего автомобиля сконструированы как система для фокусировки света. Если источник света в этой системе не в фокусе, не имеет значения, насколько он яркий. У вас не будет сфокусированной горячей точки света, которая будет светить на дорогу, у вас просто будет больше бликов. Чтобы исправить это, светодиодная лампа головного света SL1 была разработана с использованием передового программного обеспечения для оптического проектирования, которое имитирует каждый луч света в процессе, известном как «трассировка лучей».«Используя этот инструмент, наши инженеры идеально подобрали расположение нити накала, позволяя светодиоду SL1 фокусировать свет так же, как ваша оригинальная лампа , сохраняя фокус и горячую точку, без дополнительных бликов. Он создает функциональный узор на дороге, с более сильной точкой доступа для увеличения расстояния. Это безопасный, функциональный продукт, соответствующий фотометрическим стандартам, которые мы называем Street Legal.
Проверено на работоспособность. Мы тестируем лампу SL1 в заводских фарах и измеряем всю диаграмму направленности с помощью специального оборудования.Это сложное дело: фара крепится к вращающейся головке, управляемой компьютером, называемой гониометром. Свет падает на туннель, где датчик собирает данные при повороте фары. Вся диаграмма направленности луча отображается как , и мы сравниваем общую мощность излучения с исходной галогенной лампой, подтверждая, что лампа SL1 излучает больше света в точке доступа, не добавляя дополнительных бликов на дороге. Результаты испытаний говорят сами за себя: в большинстве ламп, таких как галогенная лампа F-150 2015 года, в критической горячей точке на 30-70% больше света без дополнительных бликов или рассеивания света.При наличии надлежащей оптической инженерии, тестирования и проверки в приложении мы можем гарантировать правильные оптические характеристики.
Остаться прохладным. Возможно, вы видели лампы с большими ремешками для охлаждения или вентиляторы с большими вентиляторами, которые просто шумят. Эти лампы по-прежнему нагреваются, что приводит к выходу светодиодов за допустимые пределы, что приводит к ухудшению выходной мощности через несколько месяцев. Когда дело доходит до охлаждения, требуется надлежащая инженерия для эффективного отвода тепла от колбы. В SL1 он представляет собой единую систему, которая была тщательно протестирована с десятками итераций для достижения наилучшего возможного охлаждения.Он включает в себя медную сердцевинную плату с прямым припоем, материал интерфейса с термическим фазовым переходом и термически смоделированное цинковое литье для отвода тепла к основанию, где базовые ребра рассчитаны на аэродинамические характеристики в сочетании с расходом и давлением Sunon бесколлекторный микровентилятор. Результатом является высокоэффективная и надежная система охлаждения, поддерживающая работу лампы с максимальным потенциалом.
Фитинг. Благодаря запатентованной конструкции , SL1 LED подходит там, где другие лампы не подходят, без обрезки или модификации. Нет никаких подвесных металлических ремней, только компактная лампа, которая подключается прямо к электросети, с эксклюзивным усиленным кожухом, чтобы отводить тепло от любых других компонентов или проводки. Она немного больше стандартной галогенной лампы, помещается за пылезащитными колпачками и в ограниченном пространстве. Драйвер и лампа проверены на работоспособность, когда они закрыты внутри фары — не беспокойтесь о перегреве! Базовые размеры лампы также подобраны для точных применений, а не универсальны, а компактный драйвер легко убирается.
Приводной. Вместо простого понижающего стабилизатора, который можно найти в других лампах, SL1 использует уникальную схему повышающего режима, которая предотвращает тепловой дисбаланс светодиодов с течением времени — опять же, как и в штатных светодиодах. Он также имеет защиту от переходных процессов для длительного срока службы в автомобильных цепях. Инженеры Diode Dynamics также проанализировали десятки электрических систем OEM и добавили схемы контроля тока, чтобы имитировать электрические характеристики галогенных ламп, резко снизив потребность в адаптерах CAN-BUS (хотя они все еще необходимы в некоторых приложениях).Наконец, лампа SL1 прошла испытания в наших камерах для экологических испытаний , где лампа успешно прошла десятки тепловых циклов, от -40 до 150 градусов по Цельсию. SL1 будет работать в течение многих лет и имеет трехлетнюю гарантию .
Надежность. Каждая часть светодиода SL1 была разработана для надежности , от нестандартной проводки с ограничителями натяжения и выводами без пайки, до эксклюзивных цинковых отливок и армированных высокотемпературных пластиков PP-GF (те же, что используются в основаниях галогенных ламп. ).Каждый компонент был разработан и протестирован, с десятками вариантов каждого компонента проверены, пока мы не достигли максимально возможной производительности. Наконец, SL1 прошел испытания в условиях окружающей среды в камерах , где лампа успешно прошла десятки тепловых циклов от -40 до 85 градусов Цельсия (от -40 до 185F). Независимо от того, находитесь ли вы в Сахаре или на севере Канады, SL1 будет работать годами и имеет трехлетнюю гарантию .
Опыт. Компания Diode Dynamics, проработавшая более десяти лет, является одним из пользующихся наибольшим доверием брендов в области автомобильного светодиодного освещения. Мы непосредственно производим и разрабатываем наши собственные продукты в Соединенных Штатах, что обеспечивает более высокое качество и производительность с использованием новейших и самых ярких светодиодных технологий. Независимо от того, на чем вы едете, мы гордимся тем, что предлагаем только лучшие светодиодные решения.
Технические характеристики
Измеренные люмены: 1630 (на лампу)
Цветовая температура (CCT): 5700K
Мощность (Вт): 20.2
Рабочее напряжение: 5-16 В
Ток (А при 13,2 В): 1,58
Полярность: Зависит от полярности
Светодиодный излучатель: Luxeon Z ES
Разъем (и): Стандарт Plug and Play
Характеристики драйвера : Внешний, водонепроницаемый, постоянный ток
Материалы: Медная печатная плата, основание PP-TD30, цинковый радиатор
Охлаждение: Актив, Микровентилятор Mag-Lev
Рейтинги соответствия : FMVSS108 Диаграмма направленности, испытание на долговечность SAE J575
Вес (фунты): 1.1875 г.
.