Дэу — это… Что такое Дэу?
Daewoo (Дэу, правильнее «Тэу»; на корейском 대우/大宇 означает Вселенная) — один из крупнейших южнокорейских чеболей (конгломератов). Компания была основана 22 марта 1967 года под названием Daewoo Industrial, но в 2000 году была ликвидирована корейским правительством. 30 мая 2006 года основатель Daewoo Ким Уджунъ (김우중/金宇中) был приговорён судом в Сеуле к штрафу около 22 миллиардов долларов и 8.5 годам лишения свободы по обвинениям в мошенничестве и растрате. В начале января 2008 года попал под амнистию и был освобождён.
Компания Daewoo занималась производством электроники, бытовой техники и автомобилей. В группу Daewoo входило приблизительно 20 подразделений, до кризиса она была вторым по величине конгломератом в Корее после Hyundai, крупнее LG и Самсунга. Группа Daewoo включала несколько главных корпораций:
— Daewoo Electronics, производитель электроники
— Daewoo Heavy Industries, тяжёлая промышленность
— Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering, судостроение и морская инженерия, ныне — DSME, повторно вошедшая в список на корейской фондовой бирже в 2001
— Daewoo Securities, страхование
— Daewoo Telecom, телекоммуникация
— Daewoo Construction, которая строила магистрали, дамбы и небоскребы, особенно на Ближнем Востоке и Африке
— Daewoo International, всемирная торговая организация
— строительная компания Daewoo Development Company, финансируемая наличными деньгами от Группы Daewoo, и созданная для развития гостиниц. Семь были построены в Корее, Китае, Вьетнаме и Африке. Они были лично спроектированы женой председателя компании. Самой роскошной была 5-звездная Ханойская гостиница Daewoo (163 миллиона $) в 1996. На открытие было приглашено 3000 гостей, в том числе российский Президент Владимир Путин. Есть поле для гольфа и плавательный бассейн, который, как думают, является наибольшим в Азии.
Группа Daewoo столкнулась с глубоким финансовым кризисом в 1998 из-за азиатского финансового кризиса, все более и более ухудшающиеся отношения с корейским правительством при президенте Ким Дэ Чжуне, и его собственном плохом финансовом управлении.
Джордж Сорос своими биржевыми ударами практически уничтожил национальные валюты Таиланда (бат), Индонезии (рупию), Тайваня (доллар) и Южной Кореи (вону). Международный Валютный Фонд помог странам, но потребовал принятия мер, которые неизбежно вели к уничтожению независимости национальной экономики.
Корейским правительством была строго ограничен доступ к дешёвому и почти неограниченному кредиту. Когда экономический кризис вынудил большинство чиболей сокращаться, Daewoo нагло добавил 14 новых фирм к его существующим 275 филиалам — и этого через год, когда группа потеряла $458 000 000. В конце 1997 четыре самых больших чиболей Южной Кореи составляли в среднем долг превышающий в пять раз их акции. Но в то время как Самсунг и LG [два других значительных чиболя] сократились в течение последующего года экономического кризиса, Daewoo действовал, как будто ничто не изменилось: это добавило 40 % больше долга.
К 1999 г. Daewoo, второй по величине конгломерат в Южной Корее, поддерживающей интересы приблизительно в 100 странах, обанкротился, с долгами приблизительно 80 миллиардов.
Вскоре после развала компании, её президент Ким Уджун бежал во Францию. Ким Уджун возвратился в Корею в июне 2005 и был быстро арестован, после шести лет, проведённых за границей. Г. Ким был обвинен в мошенничестве на 43.4 миллиарда $, незаконно заимствование 10.3 миллиардов $ и контрабанде 3.2 миллиардов $ из страны (согласно Агентству печати Южной Кореи Рёнхап).
Крушение Daewoo было и все еще считается очень спорным, из-за сложного характера, который чиболи играют в южнокорейской жизни. Крах вызвал потери миллиардов долларов и для южнокорейских банков и для правительства. Однако, банкротство компании было не только финансовым, но также и политическим кризисом, и являлось большим ударом для большой части населения.
АО «Электроника Daewoo» выжило к этому дню несмотря на банкротство, с новой эмблемой марки, «DE», но многие из других филиалов и подразделений стали независимыми или просто погибли при «реорганизации», проведенной корейским правительством при Ким Дэджуне. В Северной Америке сохранился рынок продуктов АО «Электроника Daewoo» под их маркой «Trutech» на основании ODM.
Группа Daewoo была реорганизована в три части:
— Международное АО Daewoo
— АО разработок и конструирования Daewoo
— Корпорация Daewoo.
Они активны на многих рынках, самые существенные из которых — обработка стали, судостроение и финансовое обслуживание.
В 2004 Дженерал Моторс удалил марку транспортных средств Daewoo из Австралии и Новой Зеландии, понимая непоправимый урон марке. GM переименовал продаваемые в Европе автомобили Daewoo на Chevrolet с 1 января 2005. В 2005 было объявлено, что автомобили Daewoo в Австралии и Новой Зеландии будут продаваться под маркой Holden. В Южной Африке, Таиланде и Ближнем Востоке модели Daewoo уже продавались как Chevrolet. Только в Южной Корее и Вьетнаме марка Daewoo выжила.
Изготовитель грузовиков Daewoo был приобретен «Двигателями Tata» — 5-ым в мире про объему производства изготовителем средних и тяжелых грузовиков.
Daewoo также продвигается в нефтяную и газовую промышленность. В то время как много западных нефтяных и газовых компаний отказываются проводить бизнес в Бирме из-за плачевного состояния прав человека правящей военной хунты, Daewoo — один из трёх (другие — французская компания Тотал и американская компания Unicol), подошли к началу газовой промышленности в стране (в Области Yadana). В течение исследований Daewoo нашел одно из наибольших месторождений газа в Азии в [штате Ракхайн][1], которое запланировано, чтобы войти в производство в течение следующих 5 лет, таким образом обеспечивая прибыльное (и вероятно наибольший) источник финансов твердой валюты для правящей хунты. Daewoo был долго известен как один из наибольших иностранных инвесторов в стране.
Связанный с его причастностью к бирманской нефти и газовой промышленности, президент Daewoo Ли Тхэёнъ, был обвинен и приговорен в Южной Корее за то, что незаконно продал оружие хунте.
В четверг, 15-ого ноября 2007 Ли Тхэён и тринадцать других жителей Южной Кореи были осуждены в незаконном экспорте технологии оружия и оборудования в Бирму наряду с другими связанными обвинениями.
Автомобили
См. также
Ссылки
- История марки DAEWOO Ч.1 и Ч.2.
Wikimedia Foundation. 2010.
Дэу Википедия
Запрос «Дэу» перенаправляется сюда; см. также другие значения.В этой статье не хватает ссылок на источники информации.Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 29 апреля 2014 года. |
Daewoo | |
---|---|
| |
Тип | Акционерное общество |
Основание | 22 марта 1967 |
Упразднена | 1999[1] |
Основатели | Ким Уджун[d] |
Расположение | Республика Корея: Сеул |
Отрасль | Многоотраслевая |
Сайт | |
Медиафайлы на Викискладе |
Daewoo (Дэу, правильнее «Тэу»; кор. 대우/大宇 — Большая Вселенная) — один из крупнейших южнокорейских чеболей (финансово-промышленных групп). Компания основана 22 марта 1967 года под названием Daewoo Industrial. В 1999 году ликвидирована правительством Южной Кореи, но отдельные подразделения продолжили работать как обособленные предприятия, вошедшие в состав концерна General Motors.
В 1992 году узбекские компании «Узавтосаноат» и UzDaewooAuto создали компанию «УзДэу» для производства легковых автомобилей. В 2005 году «УзДэу авто» купило долю корейской компании в производстве в Узбекистане. В 2015 году на конвейере «УзДэу авто» началась замена Daewoo Nexia на новую модель Ravon Nexia.
Содержание
- 1 Подразделения
- 2 Кризис
Daewoo — история автомобильной марки
Страна производитель: Южная Корея
«Дэу» (Daewoo Motor Co., Ltd.), южнокорейская фирма, специализирующаяся на выпуске автомобилей. Штаб-квартира находится в Сеуле. В 1972 году власти Кореи законодательно закрепили право заниматься автомобильным производством за четырьмя компаниями — Kia, Hyundai Motor, Asia Motors и Shinjin.
Затем произошло слияние фирм Kia и Asia Motors. А компания Shinjin превратилась в СП Daewoo и General Motors, а ещё через несколько лет — в компанию Daewoo Motor. Довольно молодая динамичная компания «Дэу» до 1993 года сотрудничала с General Motors. В 1995-м компания Daewoo появилась на рынке Германии с моделями Nexia малого класса и Espero — среднего.
Opel Kadett E 1986 года выпуска стал донором для Daewoo Nexia, будущего бестселлера компании.
В США Nexia продавалась под именем Pontiac Le Mans.
Daewoo Nexia являет собой последнюю генерацию приснопамятного Opel Kadett E, который по лицензии начали производить в 1986 году в Корее. На экспорт в США и Канаду автомобиль шёл под названием Pontiac Le Mans, на местном рынке он стал известен как Daewoo Racer.
Россияне впервые познакомились с ним в 1993 году. После очередной модернизации в марте 1995 года модель переименовали в Nexia (Cielo для Кореи). А вскоре сборку перебросили на филиалы Daewoo в различных странах: «UzDaewoo» — в Узбекистане, «Красный Аксай» — в России и Rodae — в Румынии.
Такой Nexia выглядит сегодня, но не за горами рестайлинг автомобиля.
Переднеприводный хэтчбэк Tico класса «мини» для городских поездок на базе Suzuki Alto производится в Южной Корее с 1988 года, с 1996 — в Узбекистане. До 1993-го компания сотрудничала с General Motors. К началу 1996-го Daewoo построила три крупных технических центра: в Уортинге (Великобритания), недалеко от Мюнхена (ФРГ) и в Пульяне (Корея). Главным техническим руководителем проектов компании является Ульрих Бец (в прошлом высокопоставленный менеджер BMW).
Daewoo Tico — корейская «ока», доступный автомобиль с неплохим уровнем качества сборки.
Основой для Daewoo Prince послужила ещё одна модель Opel, на этот раз, большой седан Senator.
С 1993 года выпускается седан Prince и его более комфортабельный вариант Brougham на базе снятого с производства автомобиля Opel Senator. Седан Espero спроектирован фирмой Bertone на базе агрегатов модели Opel Ascona. Впервые был представлен в 1993-м. В конце 1997 года компания представила на международных автосалонах три последние модели — Lanos, Nubira и Leganza.
Автомобиль Lanos был разработан и запущен в производство за 30 месяцев и стоил компании 420 млн. долларов. Это первая собственная конструкция компании Daewoo. В России версия Lanos именовалась «Ассоль».
Lanos должен был заменить на нашем рынке модель Daewoo Nexia, позаимствовав от неё подвеску и рулевое управление. Но не заменил, Nexia осталась на российском рынке, а Lanos теперь собирается в Украине и продаётся в нашей стране под покровительством Chevrolet.
Внешний облик Daewoo Espero — дело рук итальянских мастеров из дизайн-студии Bertone.
Daewoo Nubira — собственная разработка фирмы (отделение в Англии), дизайн — I. D. E. A. Работа над моделью Nubira (в переводе с корейского «путешествовать по свету») началась в 1993 году и продолжалась 32 месяца. Конструкция была разработана в Уортинге, и первый макет, изменённый в дальнейшем, был представлен в конце 1994-го. Это автомобиль гольф-класса с поперечным расположением двигателя и передним приводом, пришедший на смену Espero. В России версия называется «Орион».
С помощью Daewoo Nubira корейская компания совершила большой шаг вперёд в области создания современного автомобиля.
Модель Leganza — попытка компании производить модели бизнес-класса. Наиболее комфортабельный и оснащённый автомобиль фирмы. За основу дизайна этой модели взят кузов автомобиля Opel Senator, доработанный итальянскими специалистами фирмы Italdesign. Русский аналог корейской модели «Кондор».
Опять Opel Senator, но уже изменённый до неузнаваемости итальинскими дизайнерами студии ItalDesign. В итоге получился Daewoo Leganza — скромная заявка на вступление в бизнес-класс.
Daewoo Matiz, модель мини-автомобиля с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Впервые модель была представлена в 1998 году в Женеве. На парижском автосалоне в октябре 2000-го был представлен обновлённый вариант Daewoo Matiz.
После азиатского финансового кризиса 1998 года компания «Дэу» столкнулась с огромными трудностями. Тем не менее, правительство Южной Кореи отказалось от идеи национализировать компанию. За право её приобретения боролись крупнейшие корпорации мира.
Daewoo Matiz — один из самых удачных автомобилей компании, завоевавший популярность во многих странах мира, в том числе, и в России.
Южнокорейская Daewoo с сентября 2002 года официально перешла под юрисдикцию General Motors, сменив название на GM Daewoo Auto & Technology Co. Сегодня бренд Daewoo знаком отечественному потребителю в основном благодаря автомобилям, произведённым в Узбекистане на заводе «УзДэу», который остался вне рамок вновь созданной компании.
Daewoo — все модели Дэу 2020: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Daewoo 2020 года: модельный ряд автомобилей Дэу, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Daewoo, история марки Дэу, обзор моделей Daewoo, видео тест драйвы, архив моделей Дэу. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Daewoo.От —
Седан
Узбекистан
Год: 2013
От —
Хэтчбек
Узбекистан
Год: 2011
От —
Седан
Узбекистан
Год: 2008
Архив моделей марки Daewoo
История марки Daewoo / Дэу
Корпорация Daewoo, созданная в Южной Корее 1967 году, выпускает большую номенклатуру товаров — телевизоры, автомобили и даже корабли. В переводе с корейского название фирмы означает «Великая вселенная». Административное здание фирмы Daewoo находится в Сеуле. До 1993 года компания Daewoo выпускала автомобили, сотрудничая с General Motors. В 1995 году фирма Daewoo Motor начинает продавать в Германии автомобили Nexia и Espero. В Соединенных Штатах модель Nexia известна как Pontiac Le Mans, а в Южной Корее автомобиль продавался под именем Daewoo Racer. Базой для автомобиля Nexia послужил немецкий Opel Kadett E. На российском авторынке Nexia появился в 1993 году. В дальнейшем модель Nexia стали собирать в Узбекистане на заводе «UzDaewoo», в Румынии и в России на заводе «Красный Аксай».
В 1988 году компания Daewoo Motor осваивает выпуск хэтчбэка Tico с приводом на переднюю ось, базирующегося на японском Suzuki Alto. В 1996 году производство Tico налаживается и в Узбекистане. В этом же году фирма Дэу открывает технические центры в Англии (Уортинг), в Германии около Мюнхена и в корейском Пульяне. Руководителем новых проектов компании Daewoo Motor становится Ульрих Бец, работавший ранее в фирме BMW. На основе немецкого Opel Senator фирма Daewoo выпускает в 1993 году седан Prince и более комфортную модель Brougham. Автомобили Nubira, Lanos и Leganza компания показала в конце 1997 года. Модель Lanos является первым собственным автомобилем фирмы Дэу.
Daewoo Nubira разработан конструкторами компании Дэу в 1994 году. Этот автомобиль, имеющий поперечное расположение двигателя и передний привод, относится к гольф-классу. В 1998 году компания столкнулась с огромными трудностями в результате Азиатского финансового кризиса. В 2002 году концерн General Motors приобретает Daewoo, новая фирма получает название GM Daewoo Auto Technology Co. После слияния с автогигантом GM южнокорейская компания выпускает новые модели: Lacetti, Tacuma, Evanda. С января 2005 года автомобили Daewoo официально продаются в Европе под маркой Chevrolet. В концерне GM выразились по этому поводу так: «Daewoo достаточно вырос, чтобы стать Chevrolet». Также считалось, что новое имя позволит машинам марки Daewoo лучше развиваться. На многих азиатских рынках, в том числе и в Узбекистане название «Daewoo» для выпускаемых автомобилей применялось вплоть до 2015 года.
196 — это… Что такое ДЭУ-196?
ДЭУ-196 (Дорожно-эксплуатационное управление) — маленькое село в Уссурийском городском округе Приморского края. Поселение является частью Борисовской территории и управляется из села Борисовка, расположенного рядом. Основано в 1937 году[1]. Расположен к северу от «Борисовского» вулкана, у его подножия. Население составляет 52 человек. Ближайший город — Уссурийск в 9 км к востоку. Село находится в 1 км от Борисовки.
Рассматривается вопрос о слиянии ДЭУ-196 с селом Борисовка.
Климат села умеренный муссонный с холодной зимой и тёплым, но влажным летом. ДЭУ-196 расположен в зоне листопадных лесов.
Примечания
Ссылки
Уссурийский городской округ | ||
---|---|---|
Административный центр | Уссурийск | |
Новоникольская территория | Новоникольск | Степное | Элитное | |
Раковская территория | Раковка | Боголюбово | Глуховка | |
Алексее-Никольская территория | Алексей-Никольское | Корфовка | Николо-Львовское | |
Кондратеновская территория | Кондратеновка | Баневурово | Волхушка | Горнотаёжное | Долины | Дубовый ключ | Заречное | Каймановка | Каменушка | |
Пуциловская территория | Пуциловка | Богатырка | Монакино | Улитовка | |
Пушкинская территория | Пушкино | |
Борисовская территория | Борисовка | Борисовский мост | ДЭУ-196 | Кугуки | |
Воздвиженская территория | Воздвиженка | станция Воздвиженская | станция Лимичёвка | Тимирязевский | |
Краснояровская территория | Красный Яр | Линевичи | Партизан | Утёсное |
196 — это… Что такое ДЭУ-196?
ДЭУ-196 (Дорожно-эксплуатационное управление) — маленькое село в Уссурийском городском округе Приморского края. Поселение является частью Борисовской территории и управляется из села Борисовка, расположенного рядом. Основано в 1937 году[1]. Расположен к северу от «Борисовского» вулкана, у его подножия. Население составляет 52 человек. Ближайший город — Уссурийск в 9 км к востоку. Село находится в 1 км от Борисовки.
Рассматривается вопрос о слиянии ДЭУ-196 с селом Борисовка.
Климат села умеренный муссонный с холодной зимой и тёплым, но влажным летом. ДЭУ-196 расположен в зоне листопадных лесов.
Примечания
Ссылки
Уссурийский городской округ | ||
---|---|---|
Административный центр | Уссурийск | |
Новоникольская территория | Новоникольск | Степное | Элитное | |
Раковская территория | Раковка | Боголюбово | Глуховка | |
Алексее-Никольская территория | Алексей-Никольское | Корфовка | Николо-Львовское | |
Кондратеновская территория | Кондратеновка | Баневурово | Волхушка | Горнотаёжное | Долины | Дубовый ключ | Заречное | Каймановка | Каменушка | |
Пуциловская территория | Пуциловка | Богатырка | Монакино | Улитовка | |
Пушкинская территория | Пушкино | |
Борисовская территория | Борисовка | Борисовский мост | ДЭУ-196 | Кугуки | |
Воздвиженская территория | Воздвиженка | станция Воздвиженская | станция Лимичёвка | Тимирязевский | |
Краснояровская территория | Красный Яр | Линевичи | Партизан | Утёсное |
196 — это… Что такое ДЭУ-196?
ДЭУ-196 (Дорожно-эксплуатационное управление) — маленькое село в Уссурийском городском округе Приморского края. Поселение является частью Борисовской территории и управляется из села Борисовка, расположенного рядом. Основано в 1937 году[1]. Расположен к северу от «Борисовского» вулкана, у его подножия. Население составляет 52 человек. Ближайший город — Уссурийск в 9 км к востоку. Село находится в 1 км от Борисовки.
Рассматривается вопрос о слиянии ДЭУ-196 с селом Борисовка.
Климат села умеренный муссонный с холодной зимой и тёплым, но влажным летом. ДЭУ-196 расположен в зоне листопадных лесов.
Примечания
Ссылки
Уссурийский городской округ | ||
---|---|---|
Административный центр | Уссурийск | |
Новоникольская территория | Новоникольск | Степное | Элитное | |
Раковская территория | Раковка | Боголюбово | Глуховка | |
Алексее-Никольская территория | Алексей-Никольское | Корфовка | Николо-Львовское | |
Кондратеновская территория | Кондратеновка | Баневурово | Волхушка | Горнотаёжное | Долины | Дубовый ключ | Заречное | Каймановка | Каменушка | |
Пуциловская территория | Пуциловка | Богатырка | Монакино | Улитовка | |
Пушкинская территория | Пушкино | |
Борисовская территория | Борисовка | Борисовский мост | ДЭУ-196 | Кугуки | |
Воздвиженская территория | Воздвиженка | станция Воздвиженская | станция Лимичёвка | Тимирязевский | |
Краснояровская территория | Красный Яр | Линевичи | Партизан | Утёсное |