РазноеЧто лучше пежо 308 или 307 – 307 308

Что лучше пежо 308 или 307 – 307 308

«Авторазбор». Сравниваем Peugeot 307 и Peugeot 308

Купить хэтчбек Peugeot 308 1.6 120 л.с. 2008 г.в. можно за $10 400, предшественник — Peugeot 307 1.6 16V 109 л/с — в том же кузове и того же года будет стоить несколько меньше – $9800.

Расхождение в цене – порядка $600. Стоит ли покупать более новую модель или остановиться на избавившейся от детских болезней после рестайлинга старой?

 

Фото: cargurus.com


Peugeot 307 – довольно распространенная машина на белорусских дорогах по причине ее невысокой цены и хорошей оснащенности. Даже в базовой комплектации в 307-й будет ABS, подголовники на всех сидениях, кондиционер, электропривод всех стекол и другие полезные опции.

Фото: peugeot-auto.org


Peugeot 308 слегка увеличился в размерах по сравнению с предшественником, добавил в элегантности и комфортности. Зато потерял в объеме топливного бака, который стал вмещать на 20 л меньше, чем 307-я модель. Машины, выпускаемые во Франции, «потеряли» запаску, вместо которой в багажник положили баллончик с герметиком.

Двигатель

 

Фото: peugeotlogic.com


1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 109 л.с., устанавливаемый на Peugeot 307, достаточно надежен, особенно если не забывать обслуживать его каждые 15 тыс. км. На всем протяжении выпуска 307-го двигатель совершенствовался, но, несмотря на это, все недостатки устранить не удалось.

Например, до конца не решены проблемы с уплотняющими кольцами впускной системы — даже после замены графитовых колец металлокерамическими они редко выхаживают более 50 тыс. км. Случается течь масла из-под прокладки клапанной крышки — обычно после трех-четырех лет эксплуатации. Также мотор чувствителен к смоле в бензине: если она накапливается на направляющих втулках и стержнях клапанов, то ремонт головки блока цилиндра (ГБЦ) неизбежен. Может загнуть и сами клапаны. Чтобы этого избежать, необходимо постоянно промывать систему впрыска топлива во время планового технического обслуживания. Также после 100 тыс. км нередко в замене нуждаются нижние опоры двигателя.

Фото: autopremiera.ru

На Peugeot 308 устанавливается новый 1,6-литровый двигатель ЕР6 (совместная разработка французского концерна с BMW) с целым букетом «болезней». После 60 тыс. км пробега изнашиваются посадочные места распредвалов. Если происходит осевое смещение распредвалов, то уплотнения из фторопласта выдавливаются наружу и маслоподающий канал на фазорегуляторе теряет герметичность. В итоге контур фазорегулятора остается без масла, и коррекция фаз двигателя становится невозможной. Бортовой компьютер в этом случае выдает ошибку состава смеси. Все это приводит к дорогостоящей замене ГБЦ.

Моторы автомобилей, выпущенных в 2008 году, страдают от поломки натяжителя цепи, начинающего греметь уже после 80 тыс. км. Сама цепь тоже не отличается долговечностью: она попросту растягивается.
После того, как автомобиль пройдет 80 тыс. км, могут вырасти обороты холостого хода, появится характерное «троение», что говорит о неисправности впускного и выпускного электромагнитных клапанов. К 100 тыс. км пробега может потребовать замены клапанная крышка, расположенная около вакуумного насоса тормозов, лечится этот недуг просто – заменой прокладки.

Из-за особенности конструкции ЕР6 на клапанах не смываются смолистые отложения и нагар, поэтому со временем они закоксовываются. При применении некачественного бензина этот процесс идет особенно быстро. Самый надежный способ продлить жизнь клапанам – снять ГБЦ и очищать клапаны вручную, с последующей притиркой.

Также мотор ЕР6 начинает «подъедать» масло после пробега в 100 тыс. км.

Но самая распространенная проблема – датчик температуры, встроенный в термостат: он начинает хандрить уже после первых 10 тыс. км. Из-за этого двигатель плохо заводится или просто глохнет в движении. Определить неисправность просто: стрелка температуры будет зашкаливать даже при запуске «на холодную», а вентилятор будет работать и при холодном радиаторе.

Трансмиссия

 

Фото:auto-tester.ru


Покупать Peugeot 307/308 с автоматической коробкой AL4 разорительно: постоянные ремонты владельцу машину с такой трансмиссией гарантированы. Поэтому рассматривать французов лучше исключительно с МКПП, тем более они у обеих моделей одинаковые – пятиступенчатые, собственной разработки.

Из недостатков механики можно отметить длинные ходы рычага коробки передач. Со временем к ее работе добавляется металлическое полязгивание, а также срывается с крепления демпфер-противовес, который может заблокировать рычаг КПП. Чтобы установить новую деталь, нужно снимать саму коробку — это дорого и хлопотно, — поэтому многие владельцы предпочитают просто демонтировать старый демпфер.

Ходовая

Фото:autoreview.ru


Французские инженеры отказались от торсионов в задней балке — и подвеска Peugeot 307 стала гораздо надежнее. В задней подвеске, представленной Н-образной балкой, ломаться, в принципе, нечему, разве что амортизаторы придется менять чаще передних — их хватает на 50-60 тыс. км пробега.

Передняя подвеска – по типу McPherson, после рестайлинга 307-го стала надежней. Чаще всего под замену идут стойки стабилизатора, служащие 50-60 тыс. км, затем на очереди — шаровые опоры и рычаги, чей ресурс 80-100 тыс. км. После 100-120 тыс. км попросятся на замену передние амортизаторы. А вот наконечники рулевых тяг и сами тяги могут прослужить 50-100 тыс. км, здесь все зависит от стиля вождения владельца.

Фото: carscope.ru

Подвеска Peugeot 308 долговечностью не отличается, передние рычаги с шаровыми опорами продержатся около 45 тыс. км, столько же отведено жить стойкам стабилизаторов. Передние амортизаторы понадобится менять после пробега в 100 тыс. км, задние – после 60-80 тыс. км. После 40-70 тыс. км могут попроситься на замену передние тормозные диски, задние продержатся 60-90 тыс. км. Неприятностей может подкинуть и вакуумный усилитель тормозов.

Электрика

К концу своего производства Peugeot 307 избавился от некоторых проблем с электрикой, но победить все до конца так и не удалось. Например, сбои в блоке подрулевых переключателей, а также окислившиеся разъемы и плата центрального коммутационного блока BSI приводят к тому, что стеклоочистители, фары, климат-контроль и система стабилизации начинают жить своей жизнью и самопроизвольно включаться.

Дорожная грязь может стать причиной отказа муфты включения кондиционера и вентилятора системы охлаждения. Сырость может добраться до электромотора насоса гидроусилителя рулевого управления и блока ABS. Если машина оснащена подогревом сидений, то в случае поломки нагревательные элементы поставляются только в сборе с подушкой или спинкой кресла — вместе с обивкой, кстати.

Peugeot 308 тоже преподносит немало сюрпризов. Нередко выходят из строя омыватели фар, начинает жить своей жизнью датчик уровня масла и топлива (последний собран вместе с насосом). Когда в баке остается топлива километров на десять пути, машина может заглохнуть прямо на дороге. На панели загорится Сheck Engine — Dullation system. Пропадает надпись сразу после заправки, до которой еще нужно доехать. Машина периодически глохнет, но все же заводится — и так несколько раз.

Часто подгорают контакты задних фонарей, перегорают реле, выходит из строя блок управления климат-контролем.

Кузов

Учитывая, что машины относительно свежие, коррозия не страшна обеим моделям. У Peugeot 307 полностью оцинкованный кузов, а передние крылья — из пластика, гнить особо нечему. Поэтому, если машина не побывала в аварии, следов коррозии на ней не будет. Дорогим элементом кузова считается алюминиевый капот — его замена при аварии может серьезно опустошить кошелек. Ложки дегтя добавляет невысокий клиренс – владельцы 307-х часто срывают резиновые накладки переднего бампера при контакте с бордюром.

Peugeot 308 также устойчив к коррозии благодаря кузову с двусторонней оцинковкой. После нескольких зим могут «запузыриться» лишь хромированные элементы. К тому же в материал, из которого изготавливают кузов, теперь добавляют больше высококачественной стали.

В целом различия между двумя автомобилями – минимальны. В преимущества Peugeot 307 можно записать более надежный двигатель, подвеску и кузовные элементы. В то же время Peugeot 308 выигрывает по уровню комфорта и дизайну экстерьера, а также по минимальному объему багажника: 465 л против 350 л. А вот то, что у Peugeot 308 большая разрешенная масса – 2040 кг против 1810 кг у Peugeot 307, в Беларуси скорее минус, чем плюс: транспортный налог выше — 7 базовых вместо 5.

Мнения

Роман, Брест, Peugeot 307 2003 г.в.

Фото: владельца


– У меня это уже второй Peugeot 307. Первый был приобретен перед поднятием таможенных платежей. Продал я своего «немца-работягу» Passat B4 и решил обновиться, долго не мог найти вариант, смотрел в сторону B5 до 2000 года. Но не судьба, предложили рассмотреть вариант Peugeot 307, тогда я не знал, что есть SW и Break, хэтчбек даже не рассматривал — машина должна быть большая. Недели 2 поиска — и тут приезжает мой Peugeot.

Я как сел, как проехался первый раз… Ощущения, как будто сижу в кресле повышенного комфорта в машине с реактивным двигателем. Ну, может, эмоции немного чересчур, но после пассата – это, реально, Машина — с большой буквы! В пассат больше никогда не решусь сесть. Панель – как в самолете, мягкая, приятная, большущая, лампочки – все круто! И начался мой опыт эксплуатации француза. Сразу решил поменять ремни ГРМ и ролики: купил их тогда за 120-130 у.е., за работу — 70 у.е. Все, катаюсь и радуюсь.

Подвеска была немножко заезжена, но это не беда. Купил все: сайлентблоки передние, рулевые тяги – две, наконечник, опорные подушки – две, и все! Это обошлось до 200 у.е., точно цифру не скажу, но не дорого. 

Потом продал ее — нужны были деньги. Через какое-то время снова возникла необходимость в поиске: хотел что-нибудь недорогое, дизельное и более-менее в хорошем состоянии… Искал полгода. Нашел снова Peugeot 307. Да, состояние этого экземпляра и моего более-менее свежего – небо и земля, но сделаем, не беда. Пр мелочи обновил подвеску: запчасти на 40 у.е. и работа 15. Потом расходники — ремни, ролики, комплект ГРМ. Уже 20 тыс. км отъездил.

Как-то начала дымить: на газ нажимаю – люди шарахаются! Ездил-ездил, советовался, общался, читал форумы – ничего похожего. У каждого – своя беда, но заехал на компьютерную диагностику к очень адекватному мастеру, тот сразу распознал проблемы с давлением. Оказалось, дыра в патрубке.

В общем, жалоб у меня лично нет. Ездил на многих машинах (бензин, дизель, маленькие, большие, новые, б/у) – Peugeot 307 SW своих денег стоит. Подвеска жестковата, но стоимость ремонта этой подвески никак не сравнима с алюминиевой подвеской Audi, да и не по нашим дорогам ездить с дорогой подвеской. По электрике у меня лично нету вопросов. Самое дорогое сейчас – надо менять датчик давления воздуха, он стоит от 150 у.е. Я узнавал, таких же денег стоит и на Volkswagen, и на Ford. Следовательно, ничего ужасного во французе нет.

Игорь, Смоленск, Peugeot 308 2008 г.в.

 

Фото владельца

 

Мой Peugeot 308 был куплен новым в июле 2008 г. Уже после 5 тыс. км загорелась лампа «check engine», а бортовой компьютер выдал «antipollution fault «. У официального дилера пояснили, что это из-за плохого качества бензина. После смены заправки ошибка самоустранилась.
 

Зимой были проблемы с датчиком температуры: пока доезжал до работы, датчик показывал температуру двигателя порядка 60 градусов, при этом вентилятор работал всю дорогу — и так всю зиму. При этом автомобиль дергался, загорался «check engine» и «antipollution». Лечилось это только перезапуском двигателя или же приходилось прогреваться зимой почти 15 минут.
 

Затем непонятно каким образом вытек фреон из кондиционера, но как только потеплело, все это самоустранилось. Однажды теплым летним днем загорелся красным «STOP», компьютер выдал сообщение о высокой температуре мотора, стрелка датчика ушла за 130 градусов. Подождал пять минут, завел, вроде нормально — температура 90 градусов. Проехал немного – та же ситуация. Приговор дилера: умер датчик температуры, ожидать запчасть 3 недели… В общем, было принято решение продать машину, потому что на подходе была замена сцепления — оплавился катализатор.
 
В следующем выпуске авторазбора мы поговорим о самых популярных в Беларуси моделях VW Golf — IV и V поколениях. Если вы ездите на таких машинах, хотите рассказать о своем опыте эксплуатации и показать нам свой автомобиль — пишите на [email protected]

auto.tut.by

Сравнение Peugeot 308 и Peugeot 307

Тест-драйв Пежо 308 — 1.6 л (140 л. с.) АКПП и сравнение с Пежо 307  — 2.0 л

Позвольте высказаться, как владельцу машины Пежо 307 2 л (136 л. с.) МКПП.

О внешней пригожести

 

У машины улучшился в разы дизайн — это однозначно! Передок, салон, задок (на любителя — по сравнению с передком он блекловат, но спасает оформление вокруг номерного знака).

О внутренем убранстве и благолепии

В салоне не только новая торпеда и центральная консоль, но и новая система складывания задних сидений: если в 307-м сидушка откидывалась вперед, а на ее место падала спинка, то в 308-м сидушка вовсе снимается, а на ее место ложится спинка. Ни в 307, ни в 308 ровный пол не получается. Еще при складывании-раскладывании обратил внимание на то, что в 308-м есть войлок под задними сидушками (в 307-м — голый крашеный металл) — запомните сей факт, он пригодится чуть ниже.

Теперь перейдем к оформлению салона.

Центральная консоль наклонена — удобно и лучше разделяет водителя и пассажира — индивидуальное пространство лучше очертано. Воздуховодов по центру три (средний не регулируется, но может открываться и закрываться — в него встроен приятный ароматизатор, который легко меняется). Между передними сидениями — еще два воздуховода, которые «смотрят» на задних пассажиров (но воздуховоды ног под передними креслами исчезли). Климат-контроль теперь управляется не кнопками, а «крутилками», что тоже удобнее, особенно, когда машина в движении.
Приборы подсвечиваются голубовато-белым цветом, но ночью не слепят (красная подсветка, на мой взгляд, была лучше), пластик остался упругим и приятным на ощупь, но сменил свою текстуру. Бардачок стал поменьше и пропала полка-углубление над ним. В 308-м, в отличие от 307-го, теперь ничего на торпеду не поставишь и не положишь. В своем 307-м я постоянно ставлю на торпеду напитки из фаст-фуда и набрасываю горы прослушанных дисков. Зато каким удобным у 308-го стал центральны подлокотник впереди! (На 307-м было просто два откидных подлокотника.) Он широкий, имеет 3 регулировки по высоте и сдвигается вперед. По сравнению с 307-м изменился и багажник, точнее наклон его дверцы — стал более покатым, что «съело» пространство. Но зато багажная полка получила прикольный бардачок, который может открываться и из салона и с улицы, когда открыта пятая дверь.

Но многое в салоне осталось от 307-го! Например — сидения.  Они иначе оформлены, другие материалы, но когда пересаживаешься в них из сидений 307-го, то разницы не чувствуешь — геометрия та же. Оно и к лучшему, т. к. более удобных сидений, чем в 307-м я не встречал (в С-классе, конечно).
Далее — осталась та же магнитола, тот же монитор цветной (только теперь он может убираться в торпеду), те же подрулевые переключатели и джойстики музыки и круиз-контроля. Те же ящички под передними сидениями, те же педали, тот же руль (тоже, кстати, очень удобный). Даже коробка — и та досталась 308-му от 307-го (и оформление, и механизм — как говорится «один в один»).

Это — то же самое, если образно говоря вы захотите поменять кухонную мебель- http://www.kuznets.ru Смените шкафы и тумбы, но расставите их так, как вам удобно, как вы привыкли. Чтоб «все было под рукой».

Итог по салону таков: если закрыть глаза и поехать (делать этого, конечно, нельзя, но «если»), то отличить 308-й от 307-го не получится. И только когда откроешь глаза или начинаешь настраивать салон под себя (климат, полки, подлокотник), то ты найдешь много плюсов, как, впрочем, и один минус — отсутствие полки на торпеде.

«А я милого узнаю а по походке…» (В интерпретации Сукачева Г.)

На ходу машина стала мягче!
Если на своем 307-м я прохожу железные стыки на Третьем транспортном кольце с ощутимыми ударами, от которых сотрясается весь салон, то на 308-м пролетаешь их почти незаметно. И это при том, что у меня колеса — 205/55 R16, а на тестовом 308-м были 225/45 R17 — профиль ниже на целый сантиметр. Если бы на 308-м стояли мои колеса, то он бы еще мягче шел. Но при всей мягкости 308-й управляется ничуть не хуже 307-го. Все отличие только в чуть более тяжелом руле. Такая управляемость меня очень порадовала!

Р-р-р-р-р-р… мяу!

Мотор 308-го по лошадям равен мотору моего 307-го, но вес машин разнится на 200 кг! 308-й тяжелее. Прокатившись на этом 1,6 турбо, я пожалел, что из гаммы двигателей пропал 2-литровый движок. Все-таки правы американцы: «нет замены для объема» и турбинные лошади — не полноценные лошади. 308-й с этим 140-сильным мотором бежит резво, раскручивается охотно, но нет того азарта, как на 2-литровом, нет тех быстрых обгонов и уверенности в них, не ощущается запас тяги под педалью. На 308-й ставится еще и 150-сильный мотор (1,6 л, турбо) с МКПП. Возможно он лучше заменит 2-литровый агрегат. Зато при всей резвости этого 1,6-литрового силача, кушает он очень умеренно: при активной езде — до 11 л на 100 км. Надо еще учесть и лишние 200 кг веса машины, и коробку-автомат. С учетом этого, результаты хороши, но все равно 2-литровый 307 лучше. Даже с АКПП.

«Тишина должна быть в библиотеке!»

Теперь о шумоизоляции. Печально… Она плоха! Слышно цоканье шипов по асфальту, удары камешков по колесным аркам и постоянный гул из багажника… А ведь, помните, я упоминал про войлок под задними сидениями? Не помогает! Шумоизоляция в 308-м хоть и хорошая в сравнении с конкурентами, но на голову ниже, чем в 307-м.

Один неожиданный минус

И еще один минус машины — очень быстро и очень густо пачкаются окна около боковых зеркал заднего вида, да и сами зеркала немного. Прямо видно, что это — брызги из-под передних колес, а ветер размазывает их по всему стеклу. Необходимы, наверно, широкие брызговики на передние колеса. А вот 307-му там брызговики вообще не нужны.

Выводы:

Общий вывод такой… 308 вырос и стал ближе к машинам премиум-сегмента (БМВ, Вольво, Ауди, Лексус, Инфинити), но полностью соответствовать им 308-му не дала маркетинговая политика — цена нового Пежо должна равняться цене предшественника. (Правильная, кстати, политика). Вот и получили мы машину с шикарным салоном, мягкой походкой, хорошей управляемостью, с малообъемными, но турбированными моторами, с ухудшившейся шумоизоляцией и кучей элементов и механизмов от предшественника — 307-го Пежо. Правильно — надо ведь было на чем то сэкономить! 308-й стал одним из вариантов золотой серидины. Удачным вариантом!

Вывод лично для себя:

Но лично для себя я сделал такой вывод: т.к. я немного максималист (смешное сочетание слов))) ), то 307-й подходит мне больше, и нравится больше, а коли дело дойдет до покупки нового Пежо, то это, скорее всего, будет 407-й. Вот так чудесный автомобиль Пежо 308 перевернул мой взгляд на машины и на мое автобудущее.

Рекомендации:

Тем не менее, 308-й очень вам рекомендую! По многим параметрам он «делает» и 307-й, и всех своих конкурентов! Пежо рулит!

 

psa-perm.ru

Пежо 307 или 308 Что Лучше, Pego 307

Тест-драйв Пежо 308 — 1.6 л (140 л. с.) АКПП и сравнение с Пежо 307  — 2.0 л

Позвольте высказаться, как владельцу машины Пежо 307 2 л (136 л. с.) МКПП.

О внешней пригожести

У машины улучшился в разы дизайн — это однозначно! Передок, салон, задок (на любителя — по сравнению с передком он блекловат, но спасает оформление вокруг номерного знака).

О внутренем убранстве и благолепии

В салоне не только новая торпеда и центральная консоль, но и новая система складывания задних сидений: если в 307-м сидушка откидывалась вперед, а на ее место падала спинка, то в 308-м сидушка вовсе снимается, а на ее место ложится спинка.

Что лучше Peugeot 307 или Peugeot 308?

Ни в 307, ни в 308 ровный пол не получается. Еще при складывании-раскладывании обратил внимание на то, что в 308-м есть войлок под задними сидушками (в 307-м — голый крашеный металл) — запомните сей факт, он пригодится чуть ниже.

Теперь перейдем к оформлению салона.

Центральная консоль наклонена — удобно и лучше разделяет водителя и пассажира — индивидуальное пространство лучше очертано. Воздуховодов по центру три (средний не регулируется, но может открываться и закрываться — в него встроен приятный ароматизатор, который легко меняется). Между передними сидениями — еще два воздуховода, которые «смотрят» на задних пассажиров (но воздуховоды ног под передними креслами исчезли). Климат-контроль теперь управляется не кнопками, а «крутилками», что тоже удобнее, особенно, когда машина в движении.
Приборы подсвечиваются голубовато-белым цветом, но ночью не слепят (красная подсветка, на мой взгляд, была лучше), пластик остался упругим и приятным на ощупь, но сменил свою текстуру. Бардачок стал поменьше и пропала полка-углубление над ним. В 308-м, в отличие от 307-го, теперь ничего на торпеду не поставишь и не положишь. В своем 307-м я постоянно ставлю на торпеду напитки из фаст-фуда и набрасываю горы прослушанных дисков. Зато каким удобным у 308-го стал центральны подлокотник впереди! (На 307-м было просто два откидных подлокотника.) Он широкий, имеет 3 регулировки по высоте и сдвигается вперед. По сравнению с 307-м изменился и багажник, точнее наклон его дверцы — стал более покатым, что «съело» пространство. Но зато багажная полка получила прикольный бардачок, который может открываться и из салона и с улицы, когда открыта пятая дверь.

Но многое в салоне осталось от 307-го! Например — сидения. Они иначе оформлены, другие материалы, но когда пересаживаешься в них из сидений 307-го, то разницы не чувствуешь — геометрия та же. Оно и к лучшему, т. к. более удобных сидений, чем в 307-м я не встречал (в С-классе, конечно).
Далее — осталась та же магнитола, тот же монитор цветной (только теперь он может убираться в торпеду), те же подрулевые переключатели и джойстики музыки и круиз-контроля. Те же ящички под передними сидениями, те же педали, тот же руль (тоже, кстати, очень удобный). Даже коробка — и та досталась 308-му от 307-го (и оформление, и механизм — как говорится «один в один»).

Это — то же самое, если образно говоря вы захотите поменять кухонную мебель- http://www.kuznets.ru Смените шкафы и тумбы, но расставите их так, как вам удобно, как вы привыкли. Чтоб «все было под рукой».

Итог по салону таков: если закрыть глаза и поехать (делать этого, конечно, нельзя, но «если»), то отличить 308-й от 307-го не получится. И только когда откроешь глаза или начинаешь настраивать салон под себя (климат, полки, подлокотник), то ты найдешь много плюсов, как, впрочем, и один минус — отсутствие полки на торпеде.

«А я милого узнаю а по походке…» (В интерпретации Сукачева Г.)

На ходу машина стала мягче!
Если на своем 307-м я прохожу железные стыки на Третьем транспортном кольце с ощутимыми ударами, от которых сотрясается весь салон, то на 308-м пролетаешь их почти незаметно. И это при том, что у меня колеса — 205/55 R16, а на тестовом 308-м были 225/45 R17 — профиль ниже на целый сантиметр. Если бы на 308-м стояли мои колеса, то он бы еще мягче шел. Но при всей мягкости 308-й управляется ничуть не хуже 307-го. Все отличие только в чуть более тяжелом руле. Такая управляемость меня очень порадовала!

Р-р-р-р-р-р… мяу!

Мотор 308-го по лошадям равен мотору моего 307-го, но вес машин разнится на 200 кг! 308-й тяжелее. Прокатившись на этом 1,6 турбо, я пожалел, что из гаммы двигателей пропал 2-литровый движок. Все-таки правы американцы: «нет замены для объема» и турбинные лошади — не полноценные лошади. 308-й с этим 140-сильным мотором бежит резво, раскручивается охотно, но нет того азарта, как на 2-литровом, нет тех быстрых обгонов и уверенности в них, не ощущается запас тяги под педалью. На 308-й ставится еще и 150-сильный мотор (1,6 л, турбо) с МКПП. Возможно он лучше заменит 2-литровый агрегат. Зато при всей резвости этого 1,6-литрового силача, кушает он очень умеренно: при активной езде — до 11 л на 100 км. Надо еще учесть и лишние 200 кг веса машины, и коробку-автомат. С учетом этого, результаты хороши, но все равно 2-литровый 307 лучше. Даже с АКПП.

«Тишина должна быть в библиотеке!»

Теперь о шумоизоляции. Печально… Она плоха! Слышно цоканье шипов по асфальту, удары камешков по колесным аркам и постоянный гул из багажника… А ведь, помните, я упоминал про войлок под задними сидениями? Не помогает! Шумоизоляция в 308-м хоть и хорошая в сравнении с конкурентами, но на голову ниже, чем в 307-м.

Один неожиданный минус

И еще один минус машины — очень быстро и очень густо пачкаются окна около боковых зеркал заднего вида, да и сами зеркала немного. Прямо видно, что это — брызги из-под передних колес, а ветер размазывает их по всему стеклу. Необходимы, наверно, широкие брызговики на передние колеса. А вот 307-му там брызговики вообще не нужны.

Выводы:

Общий вывод такой… 308 вырос и стал ближе к машинам премиум-сегмента (БМВ, Вольво, Ауди, Лексус, Инфинити), но полностью соответствовать им 308-му не дала маркетинговая политика — цена нового Пежо должна равняться цене предшественника. (Правильная, кстати, политика). Вот и получили мы машину с шикарным салоном, мягкой походкой, хорошей управляемостью, с малообъемными, но турбированными моторами, с ухудшившейся шумоизоляцией и кучей элементов и механизмов от предшественника — 307-го Пежо. Правильно — надо ведь было на чем то сэкономить! 308-й стал одним из вариантов золотой серидины. Удачным вариантом!

Вывод лично для себя:

Но лично для себя я сделал такой вывод: т.к. я немного максималист (смешное сочетание слов))) ), то 307-й подходит мне больше, и нравится больше, а коли дело дойдет до покупки нового Пежо, то это, скорее всего, будет 407-й. Вот так чудесный автомобиль Пежо 308 перевернул мой взгляд на машины и на мое автобудущее.

Рекомендации:

Тем не менее, 308-й очень вам рекомендую! По многим параметрам он «делает» и 307-й, и всех своих конкурентов! Пежо рулит!

Пежо 207, 307, 308 или что вместо них?

307 или 308?Ваше мнение?

Статьи по теме:

  • НОВЫЙ ПЕЖО 308

    Нынешняя смена поколения французских автомобилей марки Peugeot оказалась настолько глобальной, что узнать новые модели просто…

  • ПРАВА В 16 ЛЕТ

    Сейчас дети очень быстро взрослеют, и неудивительно, что многих подростков интересует вопрос, во сколько лет…

  • ПЕЖО 2008 ОТЗЫВЫ

    Пежо 2008 — отзывы владельцевДля любителей Peugeot!Отзывы об автомобилях Peugeot 2008 IЗдесь есть отзывы совершенно…

  • НОВЫЙ ПЕЖО 3008

    Peugeot 3008 2017-2018: цена, фотоВесной на автосалоне в Париже происходила выставка, где было показано второе…

myavtoreviews.ru

Peugeot 308 с пробегом: сила красоты

Уж сколько раз твердили миру, что французские автомобили вовсе не отличаются высокой надежностью. Но только все не впрок. Тот же Peugeot 308 у нас всегда числился в бестселлерах исключительно благодаря своей импозантной внешности. Поэтому нам и предстоит выяснить, на что обратить внимание при покупке подержанного экземпляра 308-го…

308_Benzin_THP

Peugeot 308 2007–2014 г.в.

Peugeot 308 2007–2014 г.в.

Peugeot 308  2007–2014 г.в.

Peugeot 308 дебютировал осенью 2007 года на автосалоне во Франкфурте и почти сразу поступил в продажу, сменив на конвейере своего предшественника с порядковым номером 307, который пользовался весьма неплохим спросом на российском рынке. А у нас первые 308-е появились зимой 2008-го. И буквально спустя несколько месяцев стали поступать жалобы от раздраженных клиентов. Впрочем, об этом чуть позже…

3

Автомобиль выпускался с кузовами трех- и пятидверный хэтчбек, универсал SW, а также стильный купе-кабриолет с жесткой крышей 308 CC. Причем трехдверка у нас официально не продавалась. С 2010 года сборку модели наладили под Калугой, где производились модификации с атмосферным двигателем 1,6 л (120 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-ступенчатым «автоматом». Кроме того, все машины российской сборки имели дополнительную защиту картера, аккумулятор повышенной емкости и усиленную подвеску с увеличенным на 10 мм клиренсом. Версии с турбомоторами везли из Франции. А через пару лет выпуск модели на мощностях калужского завода свернули.

308–065

www.zr.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *