РазноеЧто будет если переключить передачу без сцепления – Обязательно ли выжимать сцепление при переключения с какой-нибудь скорости на нейтралку?

Что будет если переключить передачу без сцепления – Обязательно ли выжимать сцепление при переключения с какой-нибудь скорости на нейтралку?

Как переключать передачи без сцепления, если оно отказало в дороге?

Фото: i.ytimg.com

Сцепление — неотъемлемая часть МКПП. А что делать, если вдруг оно отказало? Как переключать передачи? Будет ли работать механическая коробка?

Любая система может дать сбой, и сцепление не исключение. Если такое произойдет, тогда переключать передачи привычным способом будет невозможно. Произойти это может по целому ряду причин — например, оборвался трос от педали к вилке, или вышел из строя выжимной подшипник, который отвечает за разведение дисков. Если вы в городе или недалеко от него, можно позвонить, и к вам приедет эвакуатор. А что делать на трассе, вдалеке от крупных населенных пункт?

Есть совет бывалых водителей, который используется много лет. И, как уверяют автомобилисты старой школы, он достаточно прост. Включите 1-ую передачу, когда мотор заглушен и крутите стартером, чуть надавливая на педаль газа. В этот миг машина может дернуться, но за счет того, что вы поддерживаете обороты, вы сможете медленно катиться до ближайшего населенного пункта.

Фото: a.d-cd.net

А как переключать передачи? Когда машина едет вперед, шестерни в коробке соединены по одной стороне. Когда вы отпускаете педаль газа, шестерни быстро меняют положение. И в этом миг вы вполне можете перейти на нейтральную передачу. Для этого отпустите газ и включите нейтралку.

По словам бывалых, дальше можно повысить передачу, если подгадаете обороты мотора. Когда на приборке 1500-2000 оборот, вы можете включить нужную передачу, при этом не используя педаль сцепления. Правда, придется приложить усилие на ручку чуть большее, чем обычно.

Если вам нужно переключиться на пониженную передачу, это можно сделать с помощью перегазовки на «нейтралке». Итак, нужно перейти с текущей передачи на нейтральную, затем нажмите на газ. В момент, когда упадут обороты, вы можете включить передачу.

Бывалые водители уверяют, что включать более высокие передачи проще, так что двигайтесь на четвертой или даже пятой передаче. И так вы сможете добраться до поселка или города без использования педали сцепления, и уже там найти помощь.

www.drivenn.ru

Что будет если переключить скорость без сцепления

{NAME}, ответ вот тут <a href=»/» rel=»nofollow» title=»18283812:##:https://t.co/00Y81P1IiA?0=277798″>[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]</a>

{ANAM}, ответ вот тут <a href=»/» rel=»nofollow» title=»18283812:##:https://t.co/B0t1ALNsIJ?0=447197″>[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]</a>

будет большой ремонт

Если повезет, то ремонт, а так не стронется пожжешь все!

Ничего, при умении можно сцеплением вообще не пользоваться (в движении)

Если выжать сцепление не до конца, но когда оно все же «начало брать» , то переход на повышенную передачу может пройти в принципе безболезненно. Когда же совсем не выжата педаль сцепления и не сделана даже перегазовка, то в итоге пострадают как синхронизатор, так и зубья как ступицы, так и зубья включаемой передачи и опять же смотря на какой скорости все это произойдет. В любом случае, если даже КПП и останется в рабочем состоянии, то проблемы «вылезут» в последствии однозначно. Так, что лучше не экспериментировать и переключать передачи как положено с полным выжимом сцепления и учитывая, что задняя передача включается после после полной остановки авто. А включение первой передачи с хода лучше выполнять после сброса оборотов до минимума.

Случайно переключил скорость в заглушенной машине без сцепления. ===НИЧЕГО НЕ БУДЕТ)))

в заглушенной? Я на ходу без сцепления зачастую езжу, а на заглушенной рычаг хоть целый день дрочи.

Порвёшь синхронизаторы и предстоит дорогая переборка КПП.

можно будет на свалку уже выкидывать

touch.otvet.mail.ru

Втыкаются передачи без сцепления, это нормально?

Это нормально и ничем не чревато на неработающем двигателе. А вот ежели ты включишь так передачу на ходу, то будешь разбивать шестерни в коробке передач, шлицы валов и многое другое. Просто диск сцепления соединяет 2 вала — один, грубо говоря от двигателя, другой от коробки. Когда ты включаешь передачу, то крутящий момент идёт от двигателя на колёса. Но если ты толкаешь машину на передаче или заводишь с толкача, то наоборот, от колёс к двигателю. Сцепление смягчает не само переключение передач, а разницу частоты вращения 2-х валов при движении. Скажем ты едешь на скорости 60 кмч на 2000 об/мин, выжимаешь сцепление и сбрасываешь газ до 1500 об/мин, но скорость остаётся 60 кмч. В данной ситуации частота вращения колёс уже не соответствует частоте вращения коленчатого вала на 500 об/мин. Если ты резко бросишь сцепление, машина дёрнется, а при мягком отпускании сцепленяя диск это загладит без лишних рывков. В принципе, можно и на ходу переключать передачи, не выжимая сцепление, но надо чётко знать, какая скорость на какой передаче какой частоте вращения коленвала соответствует. Это умеют немногие. На многих современных коробках есть защита от «дураков». Педаль сцепления имеет привод не только на сцепление, но и на механизм коробки. Не выжав сцепление, ты не сможешь ни включить передачу, ни иногда выключить её. Это делается для того, чтобы при прогреве двигателя или при остановке с работающим двигателем, например на светофоре, не произошло случайного включения передачи, если ты расслабился и держишь машину на нейтрали, а не на сцеплении с включенной передачей, но таких коробок мало и на бюджетные машины их не ставят. Так что, у тебя всё нормально, не переживай.

синхронизаторы умерли и все

На кулачковой коробке так и втыкают) Вообще при движении без проблем, при оптимальных оборотах и скорости.. . Не заведенному мотору ничего не будет. На парковке всегда ставлю первую передачу…

как много тебе предстоит нового в жизни узнать. ПРИВЫКАЙ. С ЧАЙНИКАМИ ВСЕГДА ТАК

они и должны включаться. сцепление останавливает вал когда двигатель работает, а если он не работает то что сцеплению останавливать? и так все стоит.

Это нормально. Ведь скорости на синхронизаторах нулевые, потому и влючаются без сопротивления. Правда при совпадении граней могут и не включиться. Я 10 лет врубаю и вырубаю передачу при оставлении машины на стоянку. Пока проблем с коробкой нет.

Вообще то это нормально, просто обороты совпадают, а ты попробуй раскрутить движок до 4 тысяч и включить передачу без сцепления, если включится, то проблема уже….

не забудь выключить когда будешь заводить

Гыыыыыыыыыыы))) На заглушенном движке-естественно, нормально))

ето заипись… сплошная экономия

touch.otvet.mail.ru

Обязательно ли выжимать сцепление при переключения с какой-нибудь скорости на нейтралку?

Если коробка передач не казённая, то обязательно 😉

конечно ОБЯЗАТЕЛЬНО

Да не выжимай. Новую коробку поставишь и все.

лучше переключай

Не обязательно, но нужно, иначе коробка долго не проживет

Обязательно, если нет большого опыта вождения. Не обязательно, если правильно подобрать обороты двигателя. Бывает, что выходит из строя сцепление, а доехать надо — включи первую передачу и заводи двигатель и когда он заведется ты поедеш, потом сбрось газ и в этот момент переключай передачу. Если все сделаеш правильно все включится без рывков и ударов

Нет. Но чтобы так ровно ездить надо опыт. Взгляните на маршрутчиков) Крайне редко сцеплением пользуются) Ничего при норм обращении не случится.

Вообще-то конструкция авто предполагает это делать. Лучше все выжимать сцепление, даже не смотря на свой опыт

желательно! если Вы ас и чувствуете скорость, то конечно знаете, что есть моменты, когда снять и включить можно и без сцепы, но если уверенности в этом нет то лучше не портить коробку и не лениться выжать педальку

Без нажатия на педаль сцепления скорости туго переключаются, да и нехорошо это для коробки передач, поэтому рекомендую воздержаться от экспериментов.

Обязательно . Если это не автомат)

ДА иначе может сразу не сработать или так зарычит-иль зажужжит что испугаешься

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *