РазноеЧери тигго где собирают – Помощь не придёт: Chery возобновляет импорт Tiggo 3 в РФ без модулей ЭРА-ГЛОНАСС

Чери тигго где собирают – Помощь не придёт: Chery возобновляет импорт Tiggo 3 в РФ без модулей ЭРА-ГЛОНАСС

Стартовало российское производство Chery | Новости Chery

ЗАО «Чери Автомобили Рус» информирует о запуске российского производства автомобилей Chery на мощностях завода «Дервейс» в Черкесске. В сентябре с конвейера завода сошло 300 товарных автомобилей — седанов Bonus 3 и кроссоверов Tiggo 5. Автомобили Chery российской сборки уже поступили в дилерскую сеть марки.

В июле 2014 года компания Chery объявила о старте проекта по производству автомобилей в России. На пресс-конференции Президент Chery Automobile Инь Туняо заявил, что выпуск первых товарных автомобилей запланирован на сентябрь.

В октябре планируется увеличить выпуск автомобилей Chery до 2400 штук (общая проектная мощность сборочного конвейера — 3000 автомобилей в месяц). Большая часть производства придется на быстро завоевавший популярность кроссовер Chery Tiggo 5. Спрос на этот автомобиль превзошел ожидания, количество заказов за два месяца, прошедшие с объявления о старте продаж, превысило 5000.

Chery Bonus 3 (заводской индекс A19) и Chery Tiggo 5 (T21) входят в линейку Ambition Line. Автомобили этой серии являются воплощением новой стратегии компании, направленной на внедрение инновационных решений, современных технологий, повышающих качество продукции, и обеспечивающих высокий уровень безопасности и комфорта. На новые модели действует гарантия 5 лет или 150 тыс. км пробега.

Выбор компании «Дервейс» в качестве партнера по сборке Chery Automobile объясняет высокими стандартами качества и культуры производства. «Дервейс» находится на лучшем этапе развития. Я уверен в выбранных партнёрах», — заявил в июле во время визита в Москву Президент Chery Automobile Инь Туняо.

В рамках сотрудничества компания Chery предоставила партнёру уникальное оборудование, необходимое для самой дорогостоящей части процесса сборки автомобилей — сварки кузовов. В перспективе Chery планирует довести уровень локализации производства ряда деталей, узлов и агрегатов до 50%, а также открыть совместный инженерный центр. Планируется, что в ближайший год собираемые в Черкесске автомобили будут обеспечивать потребности российского рынка. В перспективе возможно расширения географии продаж автомобилей Chery российской сборки на территорию Таможенного союза.

«С запуском собственного производства марка Chery выходит в России на качественно новый уровень своего развития. Этот шаг подтверждает, что Chery пришла на рынок всерьез и надолго. Компания рассматривает российский рынок в числе приоритетных. Мы строим качественную дилерскую сеть, стараемся более гибко реагировать на пожелания наших клиентов. В последние годы Chery много сделала для повышения качества продукции и стандартов обслуживания, развития дилерской сети, активно продвигая бренд на рынке. Запуск производства — логическое продолжение серьезной работы нашей команды. Мы верим в блестящее будущее марки Chery в России, какими бы нелегкими ни были текущие рыночные реалии», — заявил генеральный директор ЗАО «Чери Автомобили Рус» Геннадий Павлов.

Где производят автомобили Chery

Автомобили Chery распространены в очень многих странах, в том числе и государствах постсоветского пространства. Российский пользователь любит автомобили Chery, но многие факты о них остаются неизвестными, например, страна производитель, особенности производственного цикла и прочие моменты. Мы взялись разобраться в этом, для чего детально изучили все факты, которые относятся к машинам Chery. Производство автомобилей Chery принадлежит компании Chery Automobile Co., Ltd. Дата её основания приходится на 1997 год. Эта компания китайская, она была основана в провинции Аньхой, а именно, в городе Уху. Специализация этого производителя охватывает производственные процессы и сборку не только автомобилей, но и многих комплектующих к автомобильной технике.

Где производят автомобили Chery
Месторасположение заводов по производству автомобилей Chery.

Развитие компании стремительное, она быстро завоёвывает всё новые страны и постоянно представляет свою продукцию в новых отраслях автомобилестроения. Если в 2005 году размер активов равнялся 1,5 млрд. долларов, а на компанию трудилось 13 тыс. человек, то спустя всего лишь два года штат сотрудников возрос до 25 тыс. человек, а размер активов составлял уже 3,5 млрд. долларов. Достижения этого китайского изготовителя автомобилей Chery впечатляют. Ему удалось достичь высокого уровня, об этом могут свидетельствовать следующие факты:

  • 15-летняя история, которая полна достижений, рекордов и побед;
  • производственные мощности находятся в пределах 900 тыс. единиц техники;
  • машины Chery собираются на 18 заводах, 4 из них находятся в КНР, а 14 объектов располагаются в других странах;
  • сотрудничество с другими предприятиями, в частности, с Jaguar Land Rover и Qoros;
  • штат сотрудников состоит из 30 тыс. человек, из которых 6 тыс. — это инженеры, а 150 человек являются иностранными экспертами;
  • на протяжении 13 лет компания, которая выпускает автомобили Chery, занимает первое место среди китайских экспортёров авто;
  • заводы изготовления автомобилей Chery оборудованы современными линиями полного цикла производства;
  • компании принадлежат проектно-исследовательские центры, которые работают над разработкой многих комплектующих для существующих и будущих моделей;
  • самый крупный азиатский испытательный центр принадлежит как раз Chery (страна-производитель — Китай), его площадь приравнивается к 300 тыс. кв. метров.

Производство автомобилей Chery

Впечатляет, не правда ли? Но и это ещё не всё. Мы решили, вам будет интересно узнать о некоторых моделях, которые являются лидерами на российском рынке.

  1. В своё время, начиная с 2005 года, Chery Tiggo был очень популярным, и даже сейчас у него остаётся много поклонников. Он очень сильно напоминает японский кроссовер Toyota RAV4 во втором поколении, за исключением его «морды», над которой серьёзно поработали китайские специалисты. Популярность этого авто росла стремительно не только на уровне национального рынка. «Chery Tiggo» покорил автомобилистов из Азии, жаркой Африки, Южной Америки, Италии (здесь машина была известна, как DR 5) и, конечно же, России. Изначально Chery Tiggo собирался в Китае. На российский рынок кроссовер попадал с калининградского «Автотора». Так было до 2008 года. Уже в 2007 году производство этой модели перекочевало на Таганрогский автомобильный завод, даже была создана отдельная марка — Vortex. После Chery Tiggo выпускался в Черкесске, на заводе «Дервейс». Если Chery Tiggo собирают в России, то где же базируется производство Chery Amulet? Chery Tiggo
  2. Не менее интересной и популярной является автомобиль Chery Amulet, производителем которого также является китайский производитель. Эта машина является обновлённой версией СЕАТ-Толедо. Называть её пиратской версией нет никаких оснований. Её лицензионный статус безупречен. После получения прав на выпуск Толедо, компания назвала своё творение «Виндсклауд». После модернизации авто получило новое название — Флэгклауд. На российский рынок она вошла в 2005 году под названием «Amulet». Это автомобиль можно смело называть российским с китайскими корнями. Его сборка осуществляется в Калининграде, на «Автоторе». Изначально производственный процесс, как и сама сборка, осуществлялась на территории Китая. Затем «Amulet» собирался в Египте и России. Также есть украинская сборка, правда машина называется Vortex Corda. Ещё её отличает двигатель на 1,5 литра, другая коробка передач и иная форма бампера. Chery Amulet

Не стоит предвзято относиться к китайским товарам, в частности, автомобилям. Не все производители всевозможными способами пытаются добиться удешевления производственного процесса своей продукции и экономят на всех возможных этапах и комплектующих. Взять к примеру автомобили Chery, страной-производителем которых является Китай. Эти машины зарекомендовали себя с лучшей стороны и покорили сердца миллионов пользователей со многих стран и континентов.

Chery выведет на рынок РФ «исправленный» Tiggo 4 и Tiggo 7 местной сборки

По-прежнему неизвестно, на какой именно площадке будет налажено производство автомобилей для российского рынка.

Сейчас модельный ряд Chery в России представлен тремя кроссоверами: Tiggo 5, Tiggo 3 и Tiggo 2. В следующем году он пополнится как минимум ещё двумя «паркетниками»: Tiggo 7 и Tiggo 4, причём первый из них появится на нашем рынке весной, второй – ближе к лету. Пока что известно лишь, что автомобили будут выпускаться в РФ, но на каком заводе, производитель не сообщает.

Дело в том, что у российской автосборочной площадки «ДерВейс», где раньше выпускали Tiggo 5 и Tiggo 3 по полному циклу, возникли проблемы. Как ранее сообщал Kolesa.ru, дело в малой загрузке мощностей черкесского автозавода, что, возможно, не позволит предприятию получить господдержку в следующем году. Также его руководство подозревают в уклонении от уплаты налогов.

Как нам рассказали в местном офисе Chery, на сегодняшний день у компании есть действующий контракт с «ДерВейс», однако план производства на следующий год не подписан. Ранее мы уже предполагали, что марка может перенести производство машин для российского рынка на «Автотор». О том, что калининградская площадка рассматривается в качестве возможного партнёра, рассказал один из наших источников.

На фото: Chery Tiggo 7На фото: Chery Tiggo 7

Отметим, для «Автотора» такое сотрудничество окажется весьма выгодным, ведь BMW в скором времени запустит собственное предприятие, а Chery сможет не только перенести выпуск имеющихся моделей, но и планирует довольно оперативно запустить новые. Ранее мы также предполагали, что калининградский завод может подписать договор с Chery взамен на инвестиции китайской компании в создание автоматизированной линии сварки кузовов. Вероятно, это позволит «Автотору» ускорить согласование своего СПИКа с Минпромторгом.

На фото: Chery Tiggo 7На фото: Chery Tiggo 7

Напомним, что сейчас в Россию импортируется как Tiggo 2 (так было и раньше), так и Tiggo 3. Дело в том, что у «трёшки», выпускаемой в РФ, нашли несоответствия в работе устройств системы «ЭРА-ГЛОНАСС». У тех машин, которые на данный момент поступают к нам из Китая, таких проблем нет: они вообще не оборудованы этими терминалами (это позволяет пока что действующее ОТТС). Сейчас компания уже решила проблему с устройствами, которую выявил Росстандарт, и вносит требуемые изменения.

Подготовленный к выводу на наш рынок Chery Tiggo 7 – это кроссовер, созданный на платформе T1X с задней независимой подвеской. В его основу лёг концепт TX, представленный на Женевском автосалоне в марте 2013 года. В Китае автомобиль предлагается с бензиновой «турбочетверкой» объёмом 1,5 л мощностью 147 л.с. Он комплектуется ручной КПП или «автоматом». Кстати, на домашнем рынке уже предлагается обновлённая версия, но к нам привезут дорестайлинговую. В Китае за январь-сентябрь 2018-го был продан 20 351 экземпляр, что более чем в 2 раза меньше, чем годом ранее.

На фото: Chery Tiggo 4На фото: Chery Tiggo 4

Ещё один кроссовер обещает появиться в РФ ближе к лету – это Chery Tiggo4. В КНР название этой модели – Tiggo 5x. Осенью 2018 года марка презентовала обновлённую версию и именно её компания намеревается продавать в России, хотя на других экспортных рынках предлагается «дорестайл». Под капотом у «китайца» 116-сильный 1,5-литровый бензиновый «атмосферник», идущий в паре с вариатором. На домашнем рынке с момента старта продаж (с декабря 2017-го по сентябрь 2018-го) всего продано 55 168 машин. Но если в первый месяц дилеры продали свыше 10 тыс. автомобилей, то в течение последних нескольких месяцев показатели упали до 3-4 тыс.

На фото: Chery Tiggo 4На фото: Chery Tiggo 4

Chery настроена на долгосрочное развитие в РФ. С января по ноябрь 2018 года марка продала в России 4 987 машин, что на 5,8% меньше по сравнению с прошлым годом. Бестселлером бренда в текущем году является Tiggo 3, в его пользу выбор сделали 2 763 клиента, на второй строчке Tiggo 5 (1 458 шт.), на третьем месте Tiggo 2 (766 шт.).

Ранее стало известно о том, что Chery рассматривает возможность выхода на наш рынок кроссовера Tiggo 8, но окончательное решение пока не принято. Kolesa.ru уже испытал этот SUV.

Chery Tiggo 2005 — 2012

Chery Tiggo 2005 — 2012 — вся информация про Чери Тигго I поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Chery Tiggo

Все поколения Chery Tiggo

Компактный кроссовер Chery Tiggo, известный также под именами Tiggo 3 и T11, дебютировал на внутреннем рынке Китая в начале 2005 года. Уже в декабре 2005 года автомобиль начал поставляться в Россию. Затем сборкой китайского внедорожника Tiggo до 2008 года занимались калининградское предприятие Автотор и новосибирский завод НАЗ. Сегодня авто в слегка перелицованном виде выпускается в Таганроге на заводе ТагАЗ под именем Vortex Tingo.

В апреле 2007 года на Шанхайском мотор-шоу производитель Chery продемонстрировал новые автомобили семейства – Tiggo 5 и Tiggo 6. Китайский кроссовер очень сильно похож на автомобили CR-V и RAV4. Производитель сообщает, что разработка машины велась с участием специалистов Mitsubishi Automotive Engineering Corporation и Lotus. Помимо России и Китая машина также производится в Египте и Уругвае. На российском рынке машина предлагается в полноприводном и переднеприводном варианте с механической либо роботизированной коробкой передач. Для автомобиля Chery Tiggo выпускается несколько бензиновых моторов рабочим объемом от 1,6 до 2,4 л. Cегодня в России официально доступны автомобили с двигателями 1,6 л (119 л. с.) и 2,0 л (136 л. с.).


Технические характеристики Chery Tiggo поколения I

универсал

Внедорожник

  • ширина
    1 765мм
  • длина
    4 285мм
  • высота
    1 715мм
  • клиренс
    190мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
2.0 MT 4×4
(136 л.с.)
4×4АИ-92Полный175 км/ч


Ищите отзывы о Chery Tiggo?

Посмотреть отзывы о Chery Tiggo

Сделано тест-драйвов:
2 5 6 0

Chery будет собирать в России Tiggo 7 по полному циклу

В московском представительстве Chery не исключают сборку Chery Tiggo 7 в России по полному циклу

Представленный на прошедшем весной Пекинском автосалоне компактный кроссовер Tiggo 7 вобрал в себя последние достижения китайской марки. Само собой, обещаны и «гибридно-розеточная» версия PHEV и электрическая, но в сентябре 2016 года к дилерам Поднебесной машину доставят в двух модификациях. Базовым станет 1,5-литроый бензиновый турбомотор, доступный и с 6-ступенчатой ручной КП и с 6-ступенчатым «автоматом» с двумя сцеплениями (типа «Double Clutch Transmiaaion»). Атмосферный 2,0-литровоый агрегат будут стыковать с вариатором.

2512907_3.jpg

Tiggo 7 может стать первым автомобилем Chery в России, собираемым по полному циклу (сейчас часть машин импортируют из Китая, часть собирают на заводе «Дервейс», что в Карачаево-Черкессии). Из собственных источников «Автомобилям» стало известно, что китайская компания не рассматривает налаживание полноценной сборки в Белоруссии или Казахстане. Это может быть связано с негласным распоряжением Минпромторга, о котором кулуарно говорят участники рынка: открывать заводы только в России.

2513092_3.jpg

Tiggo 7 стал самым большим кроссовером в линейке бренда – его колёсная база 2670 мм. У представленного в России Tiggo 5 этот параметр составляет 2610 мм, у Tiggo 3 – 2510 мм. Осенью у нас начнутся продажи рестайлинговой версии Tiggo 5 – изменена не только внешность, но и интерьер.

2513094_3.jpg

Ещё одной новинкой российского рынка, но уже 2016 года, от Chery станет Tiggo 1, который в этом году тоже показали на Пекинском салоне, под названием Tiggo 3X. Машина построена на новой платформе и не имеет ничего общего с хорошо знакомым нам Tiggo FL, который в Китае идёт под названием Tiggo 3.

2513096_3.jpg

Tiggo 7 стал ответом на резко возросшую в прошлом году популярность компактных кроссоверов местных марок. VW Tiguan, уверенно державший второе место почти весь прошлый год, в середине нынешнего опустился на пятую строчку – впереди Haval H6, GAC Trumpchi GS4,
Buick Envision, Baojun 560. Среди всех SUV китайского рынка самую высокую позицию (26) из Chery занимает Tiggo 3 – в июне машину купили 8143 человек против 37 547 тыс. покупателей, остановивших свой выбор на Haval H6.

2512904_3.jpg

В России в первом полугодии Chery стала третьей китайской маркой, реализовав 2618 экземпляров, в то время как Lifan отгрузил дилерам 7565 шт., Geely – 3018 шт. Половина российских продаж Chery приходится на Tiggo FL.

Помощь не придёт: Chery возобновляет импорт Tiggo 3 в РФ без модулей ЭРА-ГЛОНАСС

Претензии со стороны Росстандарта и подвешенная ситуация с локальным производством на заводе «ДерВейс» вынудили компанию Chery вернуться к импорту кроссоверов Tiggo 3 из Китая. Но есть и хорошая новость: рублёвые цены не изменятся.

Компания Chery ловко противостоит навалившимся на неё в России трудностям и не собирается останавливать продажи своей ключевой модели – компактного кроссовера Tiggo 3. Напомним, что на прошлой неделе Росстандарт после серии испытаний на полигоне НАМИ запретил продажу в нашей стране кроссоверов Chery Tiggo 3, поскольку у них обнаружились проблемы с сертификацией стёкол и качеством связи в модулях ЭРА-ГЛОНАСС. Ограничения касаются только модификаций Tiggo 3 с механической коробкой передач, а те, что с вариатором, продавать можно. Вот только на складах двухпедальных версий почти не осталось, а завод «ДерВейс», который собирал Tiggo 3 для российского рынка, контракт на работу в 2019 году с Chery пока не заключил и неизвестно, заключит ли вообще – положение у предприятия сейчас тяжёлое.

В итоге обе проблемы Chery решила с помощью импорта машин из Китая. Дело в том, что у китайской компании имеется действующий с 19 декабря 2016 года по 18 декабря 2019 года ОТТС на Tiggo 3 китайской сборки, причём без модулей ЭРА-ГЛОНАСС. И вот в рамках этого ОТТС «Чери Автомобили Рус» теперь будет ввозить Tiggo 3 из Китая в модификациях Comfort MT, Luxury Plus MT и Luxury Plus CVT. Промежуточная комплектация Luxury временно доступна не будет. Розничные цены не изменятся, а срок доставки благодаря новой железнодорожной ветке, проложенной в рамках международной программы «Новый шёлковый путь», составит всего 20 дней.

chery_tiggo_3_62

Таким образом, марка Chery будет временно продавать в России только импортные автомобили. С претензиями со стороны Росстандарта китайская компания, скорее всего, оперативно разберётся и внесёт необходимые изменения в более свежий ОТТС для машин локальной сборки, оснащённых «системой вызова экстренных оперативных служб», то бишь модулями ЭРА-ГЛОНАСС. Сейчас компания выясняет, почему произведённые российским поставщиком модули работают ненадлежащим образом и можно ли их починить. После этого зависшие на складах машины, собранные «ДерВейсом», пустят в продажу.

chery_tiggo_3_19

Что до российской сборки, то где и как она будет возобновлена, в российском представительстве Chery пока сказать не готовы. Для компании сейчас важно сохранить ритмичность поставок, поддержать дилеров и конечных клиентов, показать, что Chery остаётся в России и никого здесь бросать не собирается. С января по октябрь этого года китайская фирма продала в нашей стране 4684 автомобиля, на 8 штук меньше, чем за аналогичный период прошлого года. В планах на будущий год было расширение модельного ряда (должны были появиться кроссоверы Tiggo 4 и Tiggo 7), и от этих планов Chery пока не отказывается, просто сроки их реализации в свете вышеозначенных событий могут быть скорректированы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *