причины горящей Check Engine и что делать
Одной из самых частых причин обращения на СТО остается жалоба, что горит чек двигателя. Индикатор означает наличие проблем в работе двигателя, что чревато повышенным его износом, а это может потребовать дорогостоящего капитального ремонта либо вовсе привести к его замене.
Чек Энджин (Check Engine) формирует электронный блок управления автомобиля, который в режиме реального времени анализирует информацию с контрольных датчиков, формируя одновременно с загорающимся индикатором код ошибки для упрощения компьютерной диагностики двигателя и его ремонта.
Содержание:
Почему загорелся Check Engine?
В реальности причин появления на панели приборов индикатора несколько десятков. На практике, если загорелся чек двигателя (Check Engine), то обычно проблемы связаны со следующими причинами:
В зависимости от критичности проблемы, автомобиль может либо не изменить своего поведения, либо перейти в аварийный режим, либо просто заглохнуть.
Аварийный режим представляет принудительное введение ограничения по максимальной мощности двигателя на уровне 2500 оборотов в минуту (цифра может отличаться у разных моделей автомобиля), что не позволит дать на мотор высокую нагрузку.
Что делать, когда загорелся Check Engine?
Если загорелась лампочка неисправности двигателя (Check Engine), то возможность дальнейшего движения для проезда на СТО своим ходом определяется в зависимости от конкретной ситуации. Вызывать эвакуатор либо тянуть автомобиль на сцепке необходимо в следующих случаях:
Если вы решили добраться до СТО самостоятельно, то придерживайтесь следующих рекомендаций:
Сбои в электрической сети автомобиля
Довольно часто причиной загорания чека на приборной панели (лампочка Check Engine) становится накопление мелких ошибок или банальный сбой в бортовой сети транспортного средства. Исключить эту проблему можно отключением отрицательной клеммы аккумулятора на 30 секунд. За это время будет сброшена вся информация из электронного блока управления. Затем запустите двигатель и если все пройдет успешно, а после начала движения Check Engine не активируется снова, то проблема была именно в сбое системы. В этом случае проблема снята и можно эксплуатировать машину в привычном режиме.
Разгерметизация топливной системы
Обычно проблема возникает после заправки, когда водитель забыл плотно закрыть люк топливного бака. Здесь принцип действий предельно прост, так как достаточно его довернуть для обеспечения должной степени герметичности.
Некачественное топливо
Здесь также все понятно, так как некачественный бензин или солярка потенциально ведут к загрязнению форсунок, снижению мощности, повышенному износу двигателя. Для предотвращения неприятностей рекомендуем заправлять транспортное средство на проверенных заправках и стараться держать топливный бак максимально полным. Причина в конденсации влаги из воздуха в холодное время года, что может привести к ее накоплению в баке и развитию коррозии последнего (если он у вас металлический), а это прямая дорога к загрязнению топлива и появлению протечек.
Бедная топливная смесь
Проблема сказывается на мощности автомобиля, расходе топлива, общей динамике при движении. Причины обеднения готовой топливной смеси и появления лампочки Check Engine могут быть связаны со следующими причинами:
При появлении подобной ошибки необходима диагностика топливной системы и, возможно, ее прочистка.
Малое давление моторного масла
Проблема актуальна обычно для моторов с пробегом, когда накапливается естественный износ, что ведет к повышенному потреблению масла (экстренные случаи, когда произошли повреждения, что привело к разгерметизации и утечке масла, мы здесь не рассматриваем). Здесь обязательно загорается индикатор низкого давления масла на приборной панели, одновременно с Check Engine, а водителю нужно сразу остановиться и заглушить двигатель. Для предотвращения негативных последствий рекомендуем периодически контролировать уровень моторного масла и возить с собой небольшую канистру, чтобы долить при необходимости. Если расход его стал большим, то это признак износа двигателя и необходимости его ремонта.
Загрязнение форсунок
Причина кроется в езде на некачественном топливе, нерегулярной замене топливных фильтров. Итогом становится сужение реального сопла форсунок, или подклинивание распылителя, в случае дизельных форсунок, что ухудшает качество распыления горючей смеси в рабочем цилиндре. Это ведет к снижению мощности, повышению расхода топлива, рассинхронизации работы двигателя, общему ухудшению динамики. Проблема решается в условиях станции технического обслуживания, где выполняется чистка форсунок ультразвуком. Также может понадобиться их ремонт, а в запущенных случаях замена на новые либо восстановленные. Одновременно желательно выполнить чистку всей топливной системы и заменить фильтрующие элементы.
Неисправность системы зажигания
Если происходит пропуск зажигания и рабочие цилиндры двигателя работают несогласованно, что проявляется следующими признаками:
Проблемы с датчиком кислорода (лямбда-зонд)
Лямбда-зонд служит для анализа качественного состава выхлопных газов для контроля в реальном времени расхода топлива. Со временем он постепенно покрывается тонким слоем нагара, что ведет к некорректному снятию показаний, либо естественному выходу из строя. В итоге, увеличивается расход топлива, снижаются экологические характеристики транспортного средства, усиливается износ катализатора, что чревато дорогостоящим ремонтом.
Выход из строя катализатора
Катализатор предназначен для окисления моноксида углерода, снижения объема выброса вредных веществ. При его поломке автоматически загорается чек энджин (Check Engine), происходит снижение мощности и динамики автомобиля. Стоимость замены катализатора очень велика, поэтому рекомендуем своевременно менять свечи зажигания и контролировать работоспособность кислородных датчиков.
Куда обратиться за помощью?
Если у вас загорелся чек (лампочка Check Engine на приборной панели) или появилась другая проблема, то помощь, с компьютерной диагностикой и ремонтом, вне зависимости от степени сложности, окажут сотрудники нашего СТО. Мы специализируемся на техобслуживании легковых автомобилей любых марок, предлагая клиентам:
Получить дополнительную информацию и договориться о визите можно по телефону либо оставив заявку на сайте. Также, мы всегда Вас ждем на нашем СТО, где Вы всегда можете оставить своё транспортное средство, чтобы мы его посмотрели в кратчайшие сроки. Не сомневайтесь, наш автолектрик выявит и устранит даже самую сложную неисправность в автомобиле. Приезжайте!
Горит check engine
В автомобилях установлено много разных датчиков, с помощью которых можно определить текущую неисправность авто. Если загорелся check engine это не означает, что ваш автомобиль не сможет ездить. Первым делом обратите внимание на изменения в работе Вашего автомобиля, если их нет, то возможно причины кроются в выходе из строя или неисправной работе одного из датчиков.
Содержание статьи
Что делать если горит check engine?
Рассмотрим причины по которым может гореть check engine.
Причин, по которым может загореться чек (check engine) может быть много. Часто чек загорается после мойки авто, только на холодном или горячем двигателе. В любом случае можно провести диагностику самостоятельно автосканером или обратиться за помощью в диагностический сервис. При диагностике автосканер выдаст код ошибки неисправности, по которой можно определить какой из датчиком «зажег» чек. Если в Вашем авто установлен бортовой компьютер, он выдаст описание неисправности без посторонней помощи.
Check engine горит, ошибок нет
Бывают случаи когда чек горит, но автосканер ошибок не находит. На это есть несколько причин:
- Не качаственый автосканер
- Код ошибки неизвестен программе диагностики
- Сбой в блоке управления авто
- Замыкание в цепи лектропроводки
Обратите внимание — check engine всегда горит при включении зажигания, это нормально!
Кроме неисправности датчиком, ЭБУ автомобиля может сигнализировать о таких неисправностях как: неверный расход воздуха через клапан адсорбера, низкое качество топлива, низкое давление на впуске и много других причин.
Как видите check engine горит не только когда что-то сломалось, но и при нарушении заводских норм работы оборудования авто. Так же check engine может гореть или моргать при не справности свечей зажигания.
Неисправность лямбда зонда — горит check engine
Электронный блок управления анализирует показатели выхлопной системы авто, в случае их изменения ЭБУ так же сигнализирует об этом через Чек.Причина может быть в поломке лямда зонда или в топливо-воздушной смеси, поступающей в выхлопную систему. В этом случае неисправность кроется в неправильном сгорании топлива.
Загорелся Check engine после чистки дроссельной заслонки
Необходимо отрегулировать датчик дроссельной заслонки, заменить датчик MAF. Сбросить ошибку автосканером.
Что необходимо сделать если горит check engine:
- Если автомобиль в движении, остановитесь и загляните под капот. Проверьте уровень масла в двигателе и осмотрите его. В случае низкого уровня, не продолжайте поездку, т.к. это навредит Вашему двигателю
- В случае, если уровень масла в норме, проверьте свечи и силовые провода на предмет надрыва.
- Если Вы недавно заправились, причина может быть в плохом бензине.
Если посторонних шумов в работе двигателя нет, проверьте машину сканером на предмет ошибок. Если автосканера у Вас нет найдите ближайший автосервис и проведите диагностику авто на профессиональном оборудовании.
Ну и напоследок
Если загорелся чек, это не повод огорчаться. Часто банальный сброс ошибки помогает решить проблему. В нашей стране автомобиль постоянно находится в агресивной среде, зимой низкие температуры до -50, летом изнурительная жара, поэтому поводов для поломок много.
Удачи Вам на дорогах. Подписывайтесь на наш блог и получайте полезную информацию.
Как убрать чек двигателя?
Чтобы рассказать, как погасить Чек, надо сначала объяснить его предназначение и рассмотреть ситуации, когда он загорается.
Check Еngine – вот его полное название. Это световая кнопка на панели салона, включающаяся вместе с появлением проблем самого разного характера. Хотя классическая формулировка гласит, что он сигнализирует о неполадках в двигателе (даже в переводе звучит как « проверь мотор»), однако причиной ее активации могут стать нарушения функций самых разных систем и деталей – начиная с плохо прикрученной крышки бензобака, заканчивая разладом в топливной системе. Поводом для его мигания может послужить даже низкооктановый бензин или износ колодки тормозов.
Даже в автомобилях, снабженных системой самодиагностики, на табло выводятся коды ошибок, без их расшифровок. Поэтому, каждому водителю необходимы минимальные знания о причинах светящегося Чека.
В любом случае, появление светящегося (или мигающего) знака Check engine, должно насторожить любого автовладельца. Ведь причиной могут оказаться нарушения в самом двигателе, а это уже прямая угроза самых серьезных проблем. Самое подходящее действие, в такой ситуации, потихоньку, на малых оборотах, добраться до ближайшего сервисного центра.
Содержание статьи
Как погасить Чек?
Чаще всего, Чек загорается из-за поломок многочисленных датчиков, буквально напичканных по всей конструкции автомобиля. И уже после замены или самостоятельного устранения неполадки, индикатор продолжает светиться. Дело в том, что ЭБУ сохраняет коды ошибок (этих самых поломок). Чтобы погасить Чек, нужно стереть их из памяти. Специалисты называют это – сброс кода ошибки.
- Самым надежным методом сброса ошибок был, остается и будет – профессиональный, в автосервисных центрах, на специальном оборудовании.
Но в целях экономии, большинство мелких неисправностей (а такие часто и бывают причиной активации Чека) можно устранять самостоятельно. После чего, требуется удаление их из памяти бортового компьютера.
- Существуют прекрасные, персональные автосканеры (приобретите такой прибор, он вас выручит во многих ситуациях). Достаточно скачать соответствующую программу на свой смартфон (планшет, ноутбук), и надежный помощник всегда будет под рукой. Присоединив его к разъему OBD2, считайте все расшифрованные коды ошибок. Некоторые программы имеют обширную базу инструкций и рекомендаций по установке и ремонту различных элементов конструкции вашего автомобиля. Воспользуйтесь подсказками, почините (где это возможно) деталь или замените ее. Напоследок осуществите сброс исправленных ошибок.
- Есть и «народные» методы по успокоению возбужденного индикатора.
Последовательность действий выглядит следующим образом:
- Активировать мотор;
- Поднять капот и скинуть контакт (+) аккумулятора;
- Подождать минуту и вернуть контакт на место;
- Код сброшен. Это подтвердит погасшая лампочка кнопки Check engine, после повторного включения двигателя.
- А вот еще один «народный» метод убрать Чек с панели.
- Повернуть ключ зажигания и выждать 3 секунды
- 5 раз надавить на педаль газа и задержаться в таком положении по 5 секунд. Отпустить педаль.
- Через 8 сек. надавить на газ и держать 10 сек. Индикатор начнет моргать
- Освободить педаль. И просмотреть коды на экране. После высвечивания всех ошибок, снова на 10 секунд нажать на педаль (Чек должен погаснуть). Выключить зажигание.
- Чтобы проверить выключение индикатора, заново заведите двигатель. Если процедура проведена успешно, Check engine покоится в темноте и покое.
Нужно отметить, что последними двумя методами можно заставить погаснуть Чек, только если реальная причина устранена. Однако возврат мигания означает, что истинная неполадка все еще имеет место быть. Тогда, уж точно, не избежать визита к специалистам.
Ситуации во время движения, когда зажигается Чек
Рассмотрим несколько типичных ситуаций, когда водителю нужно срочно отреагировать на включение Check engine:
- В момент запуска двигателя чек загорается и почти сразу гаснет. Никаких серьезных проблем, в данной ситуации, он не высветил. Проверьте крышку бензобака. Скорее всего, он плохо прикручен.
- Загорелся индикатор вовремя движения. Такая ситуация свидетельствует об обрывах электроцепи. Это могут быть отошедшие контакты, отсоединившиеся провода, в том числе и аккумулятора. Проверьте все навесное оборудование.
- Мигание индикатора во при движении. Остановитесь и не заглушая мотор, прислушайтесь к шумам из двигателя. Нужно проверить объем масла. Однако, это уже достаточно серьезный звонок, поэтому нужно, как можно скорее, добраться до автомастерской.
- Чек мигает, но двигатель прекрасно работает, шумы не слышны, перебоев не наблюдается. Это говорит о нарушениях в системе зажигания. Следует обратить внимание на исправность свечей и качество бензина.
- А если в такой же ситуации, индикатор непрерывно светится. Это знак неправильно выставленного свечного зазора. Отрегулируйте по норме (не более 1,3).
- Постоянно светящийся Check Engine говорит о проблемах в изоляции системы зажигания. Протестируйте в диагностическом пункте.
- Чек загорается с началом движения и не гаснет. Неисправный бензонасос. Прислушайтесь к шумам, при выявлении характерных звуков, демонтируйте его и смойте грязь из внутренностей и фильтров.
- Check engine постоянно светится. Сопровождается это повышением температуры атифриза (до 90 градусов). Тут речь идет о серьезных проблемах в двигателе. Лучше прекратить движение и вызвать эвакуатор до сервисного центра.
Типовые причины загорания Чека. Как его убрать?
Чек высвечивается при каждом запуске двигателя. Однако если он не погас в течение трех секунд (вместе с другими лампочками), надо принимать срочные меры. Каждая причина влечет за собой определенные действия по их устранению, чтобы добиться покоя для Check engine.
Когда горит Check | Возможные неполадки | Как убрать Чек |
Во время движения и разгона | Засоренный или поломанный воздушный фильтр | Заменить его и делать плавный разгон |
Мигает лампочка, наблюдается «троение» мотора | Неполное сгорание топливной смеси. Горение продолжается в трубе выхлопов. Несгоревшее топливо достигает катализатора | Заменить весь комплект свеч, проверить провода и катушку, проверить уровень масла |
После визита на АЗС | Качество бензина оставляет желать лучшего | Залить качественное горючее и больше не заходить на эту АЗС |
После дождя и мойки | Провод индикатора увлажнился | Прочистить и высушить |
При не разогретом моторе | Вышел из строя датчик детонации | Поставить новый |
При хорошо прогретом двигателе | Неисправен ДПРВ | сменить |
В холостом режиме | Проблемы с ДПДЗ | заменить |
На больших скоростях | Поломка ДПКВ или размыкания цепи в катушке | Поставить новые |
Сразу после смены свечей | Обедненная смесь | Выбрать и заправить бензин с высоким октановым показателем |
Замена фильтра спровоцировала включение Чека | Состав выхлопных газов изменился, вследствие поступления большего объема воздуха. Откликнулся λ-зонд | Перезапустить мотор |
Поставили новую сигнализационную установку | Подключилась первая линия, нужно включить и вторую | Сбросить Check и запустить обе |
Установили новый топл. фильтр | низкое давление | подобрать подходящую деталь |
На протяженном подъеме | Ремень ГРМ износился, датчики поломались | Все заменить новыми |
Когда на дворе большой минус | Отскок фишки ДПДЗ, поломка самой детали | Поставить фишку не прежние позиции или поменять все устройство |
Когда жмете на газ | Загрязнился воз. фильтр | Почистить или заменить новым |
Если после всех приложенных усилий, сигнал продолжает мигать, проверьте еще две позиции:
- Проведите замер манометром, в топливной системе, величину давления. Ее значение должно находиться около 3-х атмосфер. Низкое значение означает поломку бензонасоса.
- Протестируйте сопротивление высоковольтных проводов. Величина должна превышать 0,5 Мом. Если этот показатель не дотягивает до предельного уровня, провода надо будет менять.
Причину мигательного свечения Чека устанавливают, также, просчитав количество миганий. В технических документах есть описание возможных причин, соответствующих тому или иному количеству миганий.
Главное, помните, что загорание Check Engine всегда означает для водителя немедленную остановку, иначе попадете на дорогостоящий ремонт мотора.
Check Engine загорелся и сразу погас — что нужно срочно делать?
Фото: elm327-obd2.ru
Каждый автомобиль оборудован системой самодиагностики и контроля неисправностей. При возникновении проблем с двигателем на приборной панели загорается лампа «Check Engine», которая сообщает о необходимости проведения срочной диагностики в автосервисе. Но иногда бывает так, что эта лампа загорается и тут же гаснет, после чего больше не появляется, что делать в такой ситуации?
Внезапные проблемы
В большинстве случаев появление зловещей лампы «Check Engine» не сулит ничего страшного. Чаще всего она загорается из-за ошибок при опросе многочисленных датчиков. Многие автомобилисты используются специальные приборчики для диагностики неисправностей в моторе и сброса ошибок. Также некоторые глюки можно устранить простым скидыванием минусовой клеммы с аккумулятора. Но в любом случае нельзя игнорировать сообщения об ошибке и необходимо устанавливать причину её возникновения, иначе можно нарваться уже на реальную поломку.
Фото: ourvaz.ru
Загорелся и погас, что делать?
Если вы заметили, что на приборной панели внезапно загорелась лампа «Check Engine», и через несколько секунд погасла – это может говорить о том, что в бензобак было залито некачественное топливо. Обычно это сопровождается ощутимым изменением в динамике автомобиля, так как в процессе работы мотора, внезапно начались пропуски зажигания.
Ехать на таком бензине, конечно, можно, но только это может привести к некоторым проблемам с автомобилем. В частности, из-за неправильного формирования топливно-воздушной смеси происходит сильное образование сажи, которая откладывается в камере сгорания. А если бензин оказался не только «разбодяженным», но и грязным, то могут забиться и форсунки.
Фото: autoflit.ru
Частично решить эту проблему можно, если залить в бак гарантированно хорошее топливо с более высоким октановым числом. Но лучше всего вообще слить его, чтобы не рисковать. Нелишним будет провести тщательную диагностику двигателя, чтобы проверить работоспособность всех датчиков и систем.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Как перестать постоянно проверять свой телефон
Новое исследование выделяет различные триггеры, которые могут заставить вас компульсивно проверять свой смартфон, и предлагает предложения, которые могут помочь вам избавиться от этой привычки.
Поделиться на Pinterest По мнению экспертов, ваше компульсивное поведение, чтобы проверить его, зависит не от смартфона, а от конкретных приложений на нем. Getty ImagesКуда бы вы ни посмотрели, люди проверяют свой смартфон с большой частотой — и не только подростки и студенты колледжей.
Для некоторых поведение смартфона стало компульсивным, что отрицательно сказалось на их жизни.
Ученые Вашингтонского университета (UW) обнаружили ряд триггеров, общих для всех возрастных групп, которые инициировали и прекратили привычное использование смартфонов.
Исследователи также исследовали решения, созданные пользователями смартфонов для ограничения нежелательного использования.
Группа представила свои выводы 7 мая на конференции ACM CHI по человеческому фактору в вычислительных системах в Глазго, Шотландия.
«Наши результаты в первую очередь предназначены для дизайнеров, помогая им понять, что делает цифровой опыт значимым для людей. То, что мы узнали, также показывает, что разработка приложений, которые легко выбрать и отложить по желанию, лучше для пользователей, чем борьба с привлекающими внимание приложениями с помощью механизмов блокировки », — сказал Healthline Алексис Хиникер, доктор философии, соавтор исследования.
Хиникер также является доцентом информационной школы Вашингтонского университета и специализируется на взаимодействии человека с компьютером.Она также является директором Лаборатории расширения прав и возможностей пользователей UW.
«Наши результаты также подробно описывают, что такое компульсивное использование телефона в данный момент, факторы, которые вызывают его, и факторы, которые помогают пользователям вырваться из этого цикла», — сказал Хиникер.
Хиникер объясняет, что ее исследование началось, когда она и ее коллеги слушали, как люди рассказывают о своем разочаровании по поводу того, как они взаимодействуют со своими смартфонами.
Однако все опрошенные рассказали о телефонных разговорах, которые имели личное и постоянное значение.
«Это очень мотивирует меня», — сказала она. «Решение состоит не в том, чтобы избавиться от этой технологии; это дает огромную ценность. Итак, вопрос в том, как мы поддерживаем эту ценность, не беря с собой весь багаж? »
В конце 2017 — начале 2018 года Хиникер и ее команда опросили 39 пользователей смартфонов в Сиэтле в трех группах в возрасте от 14 до 64 лет: старшеклассники и студенты колледжей и взрослые с высшим образованием. (Тридцать девять человек — это большая выборка для той глубокой и качественной работы, которую она и ее команда провели, — говорит она.)
Исследователи опросили участников, задав им вопросы о том, какое из приложений на их телефоне с наибольшей вероятностью приведет к компульсивному поведению.
«Многие участники назвали приложения социальных сетей опытом, к которым они навязчиво обращались», — сказал Хиникер. «Но появилось и много других: казуальные игры, YouTube, электронная почта и текстовые сообщения».
Опрошенные выявили четыре распространенных триггера для компульсивного использования: моменты отсутствия активности, такие как ожидание встречи с другом; до или во время утомительных и повторяющихся задач; социально неловкие ситуации; или ожидая ожидаемого сообщения или уведомления.
Участники также сообщили об общих триггерах, которые положили конец их компульсивному использованию телефона: конкурирующие требования из реального мира, такие как встреча с другом или необходимость куда-то поехать; осознание того, что они разговаривали по телефону полчаса; и замечая контент, который они уже видели.
Команда была удивлена, обнаружив, что триггеры были одинаковыми для разных возрастных групп.
«Больше всего нас поразило сходство поведения людей, независимо от возраста», — сказал Хиникер.«Хотя старшеклассники чаще говорили об использовании своих телефонов в качестве прикрытия для неловких ситуаций, большинство тем, которые мы видели, относились к возрастным группам».
Ларри Розен, доктор философии, также изучает компульсивное использование смартфона и обнаружил положительные способы изменить поведение пользователей.
Розен — почетный профессор и бывший заведующий кафедрой психологии Калифорнийского государственного университета, Домингес-Хиллз. Психолог-исследователь и преподаватель информатики, он признан международным экспертом в области психологии технологий.
В 2016 году Розен начал проводить исследования с 375 студентами колледжей и 75 старшеклассниками.
Розен также узнал, что некоторые люди часто проверяют свои телефоны от скуки.
Исследователи называют это «номофобией» — комбинацией слов «нет», «мобильный» и «фобия», определяемой как страх остаться без телефона. Это явление также называется FOMO, или страх упустить что-то или потерять связь. (По его словам, подростки проводят большую часть своего времени в социальных сетях.)
Фактически, некоторые участники исследования Розена сообщили, что вставали посреди ночи, чтобы проверить свои телефоны.
Три четверти его участников заявили, что они оставляли свои телефоны на звонке или вибрации, чтобы посмотреть, будут ли приходить какие-либо сообщения.
Розен говорит, что беспокойство при вставании, чтобы проверить свой телефон, может повлиять на ваше здоровье, так как напрямую ведет к плохой ночной сон.
Розен создал списки стратегий для своих учеников-участников. Он предложил им четыре категории способов внести изменения в свои телефоны или использовать их уникальными способами.
Категории: общение, концентрация и внимание, улучшенный сон и улучшенное самочувствие.Цель заключалась в том, чтобы сделать их смартфон удобнее.
Чтобы улучшить сон, Розен посоветовал своим участникам установить на ночь серый экран телефонов, который убирает все цвета.
«Мы сказали им, чтобы они сказали своим телефонам, чтобы они забыли пароли и убирали телефоны из спальни за час до сна», — сказал он. «Мы также дали им альтернативы. Используйте приложение для медитации, чтобы помочь им расслабиться, или выберите «Не беспокоить» на 30 минут, чтобы они могли сосредоточиться на учебе.Многие из них использовали Night Shift, чтобы выключить синий свет на своих телефонах.
«Я попросил их сделать это всего на три недели. Затем я попросил их сдать газету об использовании минут и разблокировках. Я спросил: «Как все прошло?» Некоторые люди даже присылали мне скриншоты с данными своих экранов. Многие из них сказали: «Эй, я буду продолжать это делать. Это внесло позитивные изменения в мою жизнь », — сказал он.
Из 375 участников Розена 200 сказали, что предлагаемые изменения в использовании освобождают много их времени каждый день.
Команда Hiniker попросила участников определить аспект своего поведения, который они хотели бы изменить, и составить представление о том, как их телефон может помочь им в этом.
Многие набросали механизм блокировки, который помешал бы им использовать свои телефоны в течение определенного периода времени. Однако участники признали, что, хотя они и плохо себя чувствовали по поводу своего поведения, они неоднозначно относились к предлагаемым решениям.
Это открытие указывает на более тонкие отношения со смартфонами.
«Если бы телефон не представлял никакой ценности, то конечно, механизм блокировки работал бы отлично», — сказал Хиникер. «Мы могли бы просто отказаться от телефонов, и проблема была бы решена. Но на самом деле это не так ».
Вместо этого команда обнаружила, что участники находят смысл, когда приложения связывают их с реальным миром и улучшают их отношения с друзьями и семьей — значимый опыт, выходящий за рамки момента использования.
Один ученый говорит, что проблема не в смартфонах, а в приложениях, которые мы используем.
«Люди пристрастились к смартфонам не больше, чем алкоголики пристрастились к бутылкам», — сказал Healthline Марк Гриффитс, доктор философии. Выдающийся профессор поведенческой зависимости в Университете Ноттингем Трент (NTU) в Англии, он также является директором отдела исследований международных игр факультета психологии NTU.
«У очень небольшого меньшинства, у которого проблемы с использованием смартфона, есть пристрастия к смартфону, а не к нему. Проблемы могут быть вызваны не самим телефоном, а приложениями на смартфонах », — сказал он.
Большинство исследований, изучающих зависимость от смартфонов, действительно исследуют зависимость от социальных сетей, говорит он. Приложения социальных сетей, а не азартные игры или игровые приложения, как правило, занимают больше всего времени.
«Большинство новостей о« наркоманах »на самом деле относятся к привычному использованию», — сказал он.
Такое использование может иметь проблемные элементы, которые могут повлиять на образование и / или профессию человека с точки зрения снижения производительности или влияния на отношения из-за игнорирования их близких.«Но это не зависимость», — сказал Гриффитс.
Хиникер говорит, что люди могут делать много мелочей, чтобы привести свое поведение в соответствие со своими намерениями.
Самое большое изменение произойдет благодаря новым подходам к проектированию, которые уже разрабатываются.
«Лучшее, что могут сделать люди, — это потребовать от разработчиков лучшего опыта и проголосовать за свои деньги», — сказала она. «Используйте приложения, которые упрощают взаимодействие так, как вам нравится».
.Сканирование на компьютер постоянно отключено — HP Support Community
@gkiddlhac
Проблемы этого общего типа, если они являются признанной проблемой для модели принтера, могут быть решены в обновлении микропрограммы для конкретного принтера.
Найдите программное обеспечение принтера и обновления на странице «Программное обеспечение и драйверы принтера» для конкретной операционной системы Windows, используемой с программным обеспечением. Начните с сайта поддержки
Если проблема не решена с помощью обновления микропрограммы или драйвера, причина не в том, что неизвестно / не распознано (HP), ИЛИ если причина в чем-то загадочном, возможно, необходимо в зависимости от того, как работают сетевые функции или как используются принтеры, тогда вы можете использовать обходной путь, чтобы хотя бы упростить функцию «enable», когда она разваливается (отключается сама по себе).
- Если доступно для вашего принтера / программного обеспечения, настройте программу, которая будет вызываться в свойствах сканирования.
- Создайте ярлык для программы-нарушителя, чтобы при необходимости можно было быстро получить доступ к функции «включить».
Частичный отрывок — создайте ярлык
Щелкните правой кнопкой мыши на рабочем столе> Новый > ярлык
Target / Path (замените пункты Printer Serial Number и Printer на your Информация о принтере 😞
«C: \ Program Files \ HP \ Printer \ Bin \ ScanToPCActivationApp.exe «–deviceID Серийный номер принтера : NW -scfn» Printer «
Пример Target (добавить информацию в одну строку):
» C: \ Program Files \ HP \ HP Officejet Pro 8630 \ Bin \ ScanToPCActivationApp.exe «–deviceID CN123EK45D : NW -scfn» HP Officejet Pro 8630 (NET) «
Пример процедуры создания установки и ярлык предоставляется в документе Dragon.
Dragon Document — Справка, предложения, ссылки на видео и примеры:
Установка полнофункционального программного обеспечения — Принтер
Тема / раздел:
- Ярлык ScanToPCActivationApp
Спасибо за участие в HP Форум сообщества.
Мы — сообщество энтузиастов HP , посвятивших себя поддержке устройств и технологий HP.
Драконий мех .Могут ли студенты, которые постоянно используют свои устройства, действительно учиться?
У меня есть правило насчет мобильных телефонов в классе: если кто-то отвлекает нас звонком, вибрацией или сигналом будильника, владелец должен спеть песню или исполнить танцевальные движения перед классом. Поначалу это положение программы вызывает хихиканье, но это не до смеха. Я говорю, вы должны иметь возможность выключать телефоны и обращать внимание. В первый день занятий они выключают свои телефоны. Но так не остается.
В то время как мои студенты — студенты Бостонского университета, которые посещают уроки письма и исследований — согласны с тем, что существует проблема, если они не могут прожить 50 минут без проверки своих телефонов, немногие из них могут сопротивляться, несмотря на то, что знают, что это мой самый большой питомец. раздражать. Исследование Университета Небраски в Линкольне показывает, что 80% студентов колледжей отправляют текстовые сообщения во время занятий. Почти 100 процентов из них пишут текст до и после урока. За несколько минут до урока — те, которые я раньше проводил, болтая со студентами о телешоу, спорте или о том, что они делали на выходных, — теперь мы сидим в тишине, вызванной технологиями.Студенты редко даже разговаривают друг с другом. Прошли те времена, когда они болтали о невозможной химии, которую они только что приняли, или о качестве еды в столовых. Примерно к 30-минутной отметке в классе их руки медленно двигаются к рюкзакам или в карманах, пальцы нащупывают кнопки, как будто их простая форма обеспечивает комфорт. Когда я заканчиваю урок, они выхватывают свои телефоны с коллективным вздохом облегчения, как будто им всем только что разрешили пойти в ванную после того, как им пришлось держать их в руках весь день.
Даже когда мои студенты прячут свои мобильные телефоны, мои уроки выглядят как реклама Apple — лица прячутся за экранами с тиснением того же знаменитого фрукта. У меня нет иллюзий, что они делают заметки для урока или ссылаются на дневник. Профессор Университета Ватерлоо, который посадил аспиранта в дальний конец своего лекционного зала, чтобы наблюдать за своими студентами, узнал, что 85 процентов из них делают что-то не связанное с классом на своих ноутбуках; Исследование Корнельского университета подтверждает, что большинство студентов «рисуют» и общаются во время занятий.Кто-то может подумать, что колоссальные 65 000 долларов на обучение в Бостонском университете в течение года дадут достаточную причину для сохранения сосредоточенности во время занятий, но одно будет ошибочным.
Не успевают даже студенты, которые делают заметки на своих ноутбуках. Исследование, проведенное в Принстонском университете, показывает, что мы лучше обрабатываем информацию, делая заметки от руки, потому что писать медленнее, чем печатать (аргумент часто выдвигается в пользу ноутбуков), что помогает студентам усваивать материал. Точно так же люди лучше понимают то, что они читают, если это на бумаге, а не на экране.В исследовании, проведенном в Университете Ставангера в Норвегии, читатели Kindle изо всех сил пытались запомнить детали сюжета по сравнению с теми, кто читал печатные книги, возможно, потому, что физический акт переворачивания страниц помогает нашей памяти кодировать слова. Другое исследование выявило потерю понимания у испытуемых, читающих PDF-версии текстов. Такие результаты заставили профессоров запретить использование компьютеров в классах, что я делал раньше, но больше не могу.
Все большее число студентов представляют мне документы из отдела по работе с инвалидами, которые дают им право использовать ноутбук для заметок.Если ученики видят нескольких одноклассников с ноутбуками, они неизбежно начинают пользоваться своими. Я не могу сказать им, что только пара человек имеет право использовать компьютеры из-за проблем с обучением или когнитивных способностей без нарушения конфиденциальности учащихся, поэтому вместо этого я пытаюсь побудить учащихся делать заметки от руки и прошу увидеть их лица , а не их яблоки.
Стремясь сэкономить моим студентам непомерную плату за учебный пакет, я делал ксерокопии чтения курсов. Но когда мой отдел ограничил использование копировальных аппаратов, я просмотрел статьи и выложил их в Интернет, что означало, что мне пришлось разрешить студентам открывать свои ноутбуки во время обсуждений.С одной стороны, они взрослые — если они захотят пойти в магазин за обувью на сайте Zappos или посмотреть аккаунты знаменитостей в Instagram во время занятий, им придется столкнуться с последствиями. Но наши дискуссии страдают, что усложняет мою работу. Читая с экрана, учащиеся не комментируют и не перечитывают. У них остекленевшие глаза, они теряют сознание, а затем изо всех сил пытаются найти цитаты, которые они лишь смутно помнят, когда приходит время писать статью. Бесконечные возможности отвлечься также означают, что они упускают другие аспекты урока, включая важные инструкции.
Вот когда они приходят ко мне, и у нас есть версия следующего разговора:
Студент: «Понятия не имею, что происходит».
Я: «Что значит« не знаю »? В листе заданий указаны все требования, мы изучили их в классе и читали примеры сочинений. Что именно вы не понимаете? »
Студент:« Я не знаю… всего? »
Раньше я приходил к выводу, что студенты, с которыми у меня было такое взаимодействие, были по своей сути несовершенными, академическими безнадежными делами.Но это упрощенное объяснение, которое не раскрывает сути проблемы; дело не только в том, что им трудно уделять внимание или отвлекаться на свои телефоны или ноутбуки в классе. Проблема в том, что они используют технологию в целом. Технологии требуют значительного количества времени и внимания и научили их не подвергать сомнению их. Это занимает все больше и больше их пропускной способности, и в результате возникает лоботомия.
Поглощенные технологиями, которые они не могут отключить или игнорировать, мои ученики теряют понимание того, что происходит вокруг них.Они не знают, что упустили — часто они не знают, что они что-то упустили. Они по-прежнему несут ответственность за это, но такая бездумность превратилась в эпидемию: исследование, проведенное в Университете штата Огайо, показало, что ходьба во время обмена текстовыми сообщениями вызывает значительный рост травм. В Чунцине в Китае на тротуарах есть специальная полоса для людей, которым нетрудно смотреть вверх со своих телефонов. А в немецком городе Аугсбурге на земле есть светофоры для людей, которые в противном случае подвергали бы себя опасности, не заметив красный свет.
Одна из причин, по которой люди не могут оторвать глаз от своих телефонов, заключается в том, что мы убедили себя, что выполняем многозадачность, а не не можем сосредоточиться (например, то, как я переключаюсь между различными вкладками браузера и приложениями, даже когда я пишу это ). В исследовании Калифорнийского государственного университета наблюдались учащиеся средних, старших классов и колледжей, которым было поручено исследовать что-то важное в течение 15 минут. Через две минуты внимание студентов начало ослабевать, поскольку они проверяли сообщения, тексты и различные веб-сайты.Средний ученик продержался шесть минут, прежде чем поддался искушению участвовать в социальных сетях. Несмотря на то, что за ними наблюдали, студенты тратили на обучение лишь около 65 процентов отведенного времени. Учитывая, что большинство студентов тратят гораздо больше, чем 15 минут, пытаясь выполнить курсовую работу, легко увидеть, как мало делается и как будет все труднее сопротивляться проверке сообщений или открытию другой вкладки браузера, особенно если мы скажем себе, что это связано с работой или учиться.
В конце каждого семестра мои студенты присылают портфолио, в котором описывается их работа за последние 16 недель.Я прошу их поразмышлять над тем, что они узнали, как с точки зрения материальных навыков, так и о своих собственных склонностях. Студенты пишут проницательный и честный самоанализ; они признаются во всевозможных вредных привычках, которые они приобрели в колледже или увековечили со школы, например, откладывать дела на потом, пропускать корректуру или не спать всю ночь, играя в видеоигры.
Все чаще учащиеся выражают разочарование по поводу своей способности управлять временем и сохранять сосредоточенность. Хотя я каждый день благодарен за то, что Facebook и мобильных телефонов не было, когда я учился в колледже, это не новая проблема.Студенты всегда находили более приятные способы провести время, чем написание сочинений и подготовка к тестам; даже если нечего срочно (или не так срочно) заняться развлечением, они всегда ждали до последней минуты. Но теперь студентам, которые не обязательно откладывают дела на потом или которые раньше могли сосредоточиться на задании, все труднее и труднее бороться с отвлечением.
В этом семестре студент, который сначала произвел на меня впечатление как восходящая звезда в моем классе, написал в своем последнем портфолио следующее:
Я постоянно откладываю на потом, оставляя огромные куски письма до последней минуты, а иногда до нескольких минут после последней минуты … Даже сейчас, на последнем, самом простом задании, я оставил его до последней минуты и все еще откладываю.Сейчас 3 часа ночи, и вместо того, чтобы постоянно работать над портфолио, я смотрю видеообзор гамака. Я даже в гамаке никогда не пользовалась. У меня серьезная проблема с тем, чтобы заставить себя работать, и даже я не совсем понимаю, почему. Даже когда работа интересует меня, как [этот класс], и работа важна, я все равно удивительно способна не чувствовать никакого принуждения к работе.
Это почти похоже на то, как ученик описывает сценарий «Похитители тел» , когда он подчиняется силам, которые он знает, но не может контролировать.Что именно это за силы? И может ли он — или кто-либо — действительно их контролировать?
Конечно, учащиеся могут использовать один из многих доступных продуктов, чтобы ограничить свои онлайн-набеги и обуздать аппетит к отвлечению. Но эти продукты блокируют веб-сайты или использование Интернета — они не блокируют текстовые сообщения или звонки по Skype, и они не могут привлечь внимание. Хотя может показаться, что просто выключить телефон или оставить его дома, отправляясь в библиотеку или на занятия, может показаться достаточно простым, большинству людей это не нравится.В конце концов, 75 процентов американцев берут с собой телефоны в ванную. Люди в возрасте от 18 до 24 лет проверяют свои телефоны в среднем 74 раза в день. Но почему?
По мере того как люди привыкают получать немедленные ответы, они меньше копают информацию сами
Ответ прост: мы одержимы, но этот термин требует распаковки. Несмотря на то, что это может вызывать у нас беспокойство — официальный термин — «TechnoStressed» — мы чувствуем, что должны постоянно проверять наши различные учетные записи, потому что можем.Многие люди также движимы страхом упустить что-то (FOMO). Из-за того, сколько всего происходит в каждый конкретный момент, мы пропускаем или , когда мы отключены от сети, и нам часто приходится снова входить в систему, чтобы увидеть, что произошло с момента нашего последнего посещения, или подтвердить, что ничего не произошло.
Культурные и профессиональные ожидания также влияют на это поведение. Работодатели ожидают ответов на электронные письма ночью и в выходные, как и студенты, и большинство из нас вынуждены подчиняться. Это ожидание вызывает петлю обратной связи.По мере того как люди привыкают получать немедленные ответы, они меньше копают информацию сами. Я не могу сосчитать, как часто мои студенты присылают мне письма по электронной почте, чтобы узнать, когда у меня рабочее время. Я каждый раз отвечаю одинаково: «Проверьте первую страницу программы». Они пишут мне, не проверяя, есть ли в программе ответ, потому что они могут, потому что я должен быть доступным и отвечать на их вопросы. Это одна из основных причин, по которой я не получу смартфон. Я проверял свою рабочую электронную почту в туалете бара и чувствовал себя обязанным отвечать на такие электронные письма, тем самым обучая студентов тому, что такое поведение не только приемлемо, но и полезно.Когда я учился в колледже, мой единственный доступ к профессорам вне класса был в рабочие часы. Поковылял бы я в кабинет своего профессора, чтобы узнать, когда у нее часы работы?
Некоторые исследователи считают, что мы зависимы от наших технологий. Психологи в течение многих лет обсуждали, стоит ли добавлять Интернет-зависимость в Диагностическое и статистическое руководство (Интернет-игровое расстройство в настоящее время находится в разделе «Условия для дальнейшего изучения» DSM). Защитники утверждают, что интернет-зависимость включает в себя все классические компоненты зависимости: чрезмерное употребление, абстинентность, терпимость и негативные последствия.Но сложно провести различие между принуждением и зависимостью — некоторые психологи не верят, что интернет-зависимость является действительным расстройством, а скорее является следствием скуки или несчастья (аналогично, телевизионная зависимость также не является официальным расстройством).
Субъекты, которые демонстрируют чрезмерное использование Интернета, часто имеют такие состояния, как депрессия, поэтому трудно изолировать и исследовать использование Интернета самостоятельно. Но исследования, проведенные в Китае и Южной Корее, в частности, подчеркивают растущую проблему чрезмерного использования Интернета.Более 210 000 детей в возрасте от 6 до 19 лет в Южной Корее могут нуждаться в лекарствах или даже в госпитализации из-за интернет-зависимости, и в стране есть подготовленные консультанты, которые специально могут решить эту проблему. Около 10 миллионов китайских подростков были идентифицированы как интернет-зависимые; В Китае действуют правила, запрещающие онлайн-игры более трех часов в день. Подобно Южной Корее и Китаю, в Соединенных Штатах сейчас действуют программы лечения и реабилитации от интернет-зависимости, такие как reSTART возле Сиэтла, первого стационарного центра в стране.
Подобно тому, как наркоманы приспосабливают свое поведение к приобретению и употреблению наркотиков, многие люди поступают так же с технологиями — мы жаждем того, что они заставляют нас чувствовать, и получение лекарства заставляет нас торопиться. Психологи считают, что социальные сети создают «индуцированную дофамином петлю» тяги и удовлетворения. Все, что нам нужно сделать, это увидеть, что кто-то высоко оценил один из наших постов в Facebook, а дофамин питает центр удовольствия нашего мозга, утоляя жажду. Когда эффект проходит, мы снова жаждем его.
Использование смартфонов не только изменяет производство химических веществ нашим организмом, но и изменяет наш мозг. Измеряя мозговые волны испытуемых, исследователи из Фрибургского университета в Швейцарии обнаружили существенные различия между людьми, которые используют смартфоны, и людьми, которые не используют их. Поскольку мы пишем большими пальцами и смахиваем указательными пальцами, мозг пользователей смартфонов регистрирует больше активности в тех частях мозга, которые соответствуют этим цифрам; эти области мозга также больше.Исследование, проведенное в Университете Сассекса, показало, что у людей, которые выполняют несколько задач одновременно на нескольких устройствах, снижается плотность серого вещества в передней поясной коре (ACC), области мозга, которая контролирует эмоциональное и когнитивное функционирование. Мы до сих пор не знаем, делает ли уменьшение ACC склонным к многозадачности или многозадачность меняет ACC. Но в последнем случае наш мозг может измениться, и ученые все еще не знают, к лучшему или к худшему.
Мне не хватает бумажных копий в парк для оценки, но такой подход экологичен, и нет никаких споров о том, было ли что-то превращено в
Независимо от того, что технология может сделать с мозгом, мне как учителю становится все более ясно, что обучение затруднено.Я считаю, что текстовые сообщения во многом виноваты в том, что мои ученики не знают, как использовать притяжательные апострофы или даже как они предназначены для использования. Я получаю статьи о «планете Мар», исследования о том, что происходит в «кабинетах врачей», аргументы о «влиянии роботов» на экономику. Сегодняшние студенты университетов, привыкшие к программам обработки текста с автокоррекцией, на самом деле не знают правил грамматики и не думают, что они важны — по крайней мере, до тех пор, пока они не потеряют баллы за работу.
Но это всего лишь один небольшой пример.Недавнее исследование Университета Флориды показывает, что то, что мы читаем, влияет на то, как мы пишем, особенно когда речь идет о синтаксической сложности. Это объясняет, почему многие профессора колледжей продолжают отмечать снижение письменных навыков студентов. Очевидно, онлайн-контент, имеющий тенденцию к упрощению синтаксиса, оказывает большее влияние на письмо студентов, чем написание курсов, ориентированных на студентов.
Еще более серьезная проблема заключается в том, что технологии повреждают навыки критического мышления. Поскольку знания настолько распространены, нам не нужно оттачивать их так остро, и нам не нужно много запоминать — мы можем просто Google все.Исследователи из Университетского колледжа Лондона сообщают, что читатели просматривают информацию, редко перечитывают и занимаются чем-то, что называется «мощным просмотром», а не фактическим чтением. «Вырисовывается картина, — сообщается в исследовании, — что большинство посетителей научных сайтов просматривают лишь несколько страниц, многие из которых даже не содержат реального содержания, и в любом случае не останавливаются на время, достаточное для того, чтобы заняться настоящим чтением. «Это может сигнализировать о появлении« совершенно новой формы поведения при чтении в Интернете… основанной на беглом просмотре заголовков, страниц содержания и аннотаций ».Психолог развития Марианн Вольф из Университета Тафтса в Массачусетсе утверждает, что: «Мы — не только то, что читаем. Мы то, как мы читаем », и что наши онлайн-привычки могут привести к потере способности читать внимательно, внимательно и критически.
Для записи, я использую технологии в классе каждый день — в частности, ЖК-проектор, подключенный к моему ноутбуку, чтобы облегчить обсуждение и оценку письма. Мои студенты отправляют свои работы через онлайн-сайт; Я комментирую их в Microsoft Word, а затем загружаю комментарии.Хотя мне не хватает бумажных копий в парк для оценки, этот подход экологичен, ничего не теряется, нет споров о том, было ли что-то сдано и когда, и я могу скопировать и вставить примеры из этих материалов для использования в классе .
Существуют очевидные преимущества использования технологий и социальных сетей в качестве инструментов, и я стараюсь научить своих студентов, как правильно ими пользоваться. Все они должны создавать аккаунты в Твиттере и следить за публикациями, исследователями, учеными, организациями и факультетами университетов в той области, которую они исследуют.Мы пишем друг другу тезисы и исследовательские вопросы, чтобы сделать их краткими и ясными. Я учу их, как использовать Википедию для предварительного исследования, ключевых терминов, обсуждаемых тем и предварительного поиска источников. Мы исследуем суб-Reddits и ищем группы в Facebook, связанные с нашими темами. Нет смысла игнорировать или запрещать им пользоваться этими сайтами — они все равно будут ими пользоваться, поэтому с таким же успехом они могут научиться делать это ответственно и продуктивно.
Для поколения, выросшего в Интернете, они очень мало знают об оценке содержания огромного виртуального мира, и мы подробно говорим о том, как оценивать достоверность информации, найденной в Интернете.Независимо от того, окажется ли технология в конечном итоге движущей силой прогресса или передачи полномочий, установления связи или изоляции, знания или «промывания мозгов», понимание технологий и их эффектов может только помочь.
Мои студенты исследуют вопросы, поднятые в этом эссе, во время проводимых мной семинаров по написанию и исследованию робототехники и технологий. Пока мои ученики бессознательно двигаются по рабочим столам, имитируя текстовые сообщения или набор текста, которые они отчаянно хотят делать, мы говорим о том, как технологии поглотили нас.Студенты пишут статьи об интернет-зависимости, последствиях использования смартфонов, Интернете вещей и темной стороне Fitbits. И все же они активно демонстрируют все, что мы обсуждаем. Одна из моих учениц признала, что ей не избежать серфинга в Интернете, если она пользуется своим ноутбуком в классе, но при этом она не выбирает бумагу и карандаш.
Я требую, чтобы они проводили опросы, и многие из них испытывают зависимость от технологий среди своих сверстников. Результаты часто показывают, что учащиеся не признаются в «зависимости», а признаются, что используют свои телефоны и компьютеры по 12 часов в день.Когда мы говорим о технологической безработице, они категорически настаивают на том, что люди лучше машин, но при этом беспокоятся о том, чтобы получить работу. Их отталкивает предположение, что люди могут слиться с машинами. Я говорю им, что все ваши мобильные телефоны могут быть имплантированы в ваше тело. Больше не нужно забывать об этом или терять его — оно всегда рядом.
Но они не продаются. Большинство из них скептически относятся к идее Хуана Энрикеса о Homo Evolutis , нашей следующей итерации, о виде, который может управлять своей собственной эволюцией.Но когда я прошу их сформулировать уникальность людей или почему технологии не должны становиться дарвиновской силой нашего развития, они изо всех сил пытаются придумать причины. Возможно, перемены пугают их не меньше, чем всех остальных, несмотря на их возраст и отношение к технологиям. Какой бы ни была причина, я хочу, чтобы они уводили нас от технопокалипсиса, а не прямо в него, хотя это намного сложнее, чем вернуться к обычной почте или использовать настоящую библиотеку с физическими книгами.
Как утверждает антрополог-киборг Эмбер Кейс, технологии развивают нас так же, как мы их развиваем; мы уже киборги.Хотя термин «киборг» вызывает в воображении персонажей научной фантастики, таких как Робокоп и Железный человек, Кейс утверждает, что не нужно вживлять устройства в наши тела, чтобы мы могли подключиться к ним и не могли функционировать без них. Нет лучшего примера, чем классная комната, хотя взгляд в метро, ресторан или тротуар показывает, что не только студенты фактически стали киборгами.
Я пытаюсь научить студентов устанавливать связи между идеями и извлекать неожиданные источники, такие как «Аллегория пещеры» Платона.Заключенные в пещере прикованы цепями лицом к стене, на которой они видят только тени того, что происходит вокруг них. Они никогда ничего не видят напрямую, так как не могут повернуть голову; язык — это размытие фонового шума. Весь их мир — стена пещеры. Один из заключенных выходит на свободу и обнаруживает внешний мир; это потрясающе, невероятно, полно чудес, о которых даже не догадывались. Он возвращается в свою пещеру, чтобы поделиться своим открытием, но другие заключенные не могут узнать или понять его. Освещенный непонятным для других знанием, освобожденный пленник существует теперь в отдельной реальности.
Я спрашиваю своих студентов, как эта аллегория применима к тому, что мы узнали о технологиях. Руки стреляют в воздух. «Люди внутри пещеры представляют людей, у которых нет технологий, людей, застрявших в темных веках. Освобожденный заключенный представляет собой то, как технологии открывают другой мир », — говорит один студент, а остальные кивают. Хотя это совершенно правильная интерпретация, я побуждаю их думать об аллегории наоборот. Они тупо смотрят на меня. Наконец, тихая, задумчивая ученица, сидящая одна, поднимает руку.
«Ну… — неуверенно начинает она, — можно сказать, что люди в пещере одержимы технологиями. Те, кто целый день играет в видеоигры, кто отправляет 100 текстовых сообщений в день, чья виртуальная жизнь более реальна, чем их настоящая. Возможно, это те, кто находится в темноте, а люди, которые могут отложить свои устройства и выйти на солнце, — просветленные ». Я хочу аплодировать, плакать от облегчения и поблагодарить ее за то, что она осмелилась предложить что иногда мы узнаем больше, когда выключаем нашу технологию и смотрим вверх.Я оглядываюсь, чтобы оценить реакцию других, но большинство учеников рассеянно смотрят в пространство или щелкают клавишами по клавиатуре, на их непостижимых лицах нет никаких признаков изменения.
Когда в середине моей лекции зазвонил телефон Криса, я сказал ему подумать о песне, которую он споет после того, как я закончу.
Но есть надежда, и иногда она приходит в формах, которых я никогда не ожидал, например, в моей политике в отношении мобильных телефонов. Некоторые студенты отказались петь или танцевать, что заставило меня наполовину пожалеть, что я вообще не включил эти правила в учебный план.Это опускающееся чувство осознания того, что это вот-вот станет «Вещью» перед комнатой, полной людей, уважение которых имеет решающее значение для моей способности выполнять свою работу, и что я не могу отступить. Несколько раз добиться этого было довольно сложно, но это также дало мне — и им — возможность проявить творческий подход.
Когда в классе звонит телефон человека, для которого английский не является родным, я поощряю петь на его родном языке. Остальные из нас понятия не имеют о текстах или питчах — все, что мы можем делать, это слушать с трепетом и ценить, насколько велик мир.Я слышал песни на голландском, мандаринском и турецком языках: краткие уроки культуры, любезность политики. Однажды студент, у которого зазвонил телефон, оказался с гитарой, и он сыграл целую песню Боба Дилана в конце урока. В этом году ребенок танцевал с роботом, что было особенно уместно, учитывая, что это было на исследовательском семинаре по искусственному интеллекту.
Моя любимая история связана с застенчивым студентом по имени Крис, у которого зазвонил телефон во время моей лекции. Я сказал ему подумать о песне, которую он споет после того, как я закончу.Но в конце урока я забыл об этом — пока другой ученик, Аарон, не напомнил мне, по какой-то причине не желая позволять Крису покинуть комнату невредимым. Без протеста Крис запустил хит Foundation «Build Me Up Buttercup» (1968), последнюю песню, которую я ожидал услышать от 19-летнего парня, который катался на скейтборде в класс. Во время первого припева к ним присоединился Аарон. Довольно скоро остальная часть класса подпевала, отбивая ритм на своих партах. Уши открыты, глаза смотрят друг на друга, телефона не видно.
.android — Постоянно проверять смену беспроводной сети
Переполнение стека- Около
- Товары
- Для команд
- Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
- Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
- Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
- Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
- Реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
- О компании
Загрузка…
- Авторизоваться зарегистрироваться
текущее сообщество