О компании
Самый передовой и уважаемый корейский автопроизводитель! История компании SsangYong Motor — это история преодоления границ и вызовов для создания лучшего будущего.
Автомобили ведущего бренда в Корее, существующего с 1954 года, известны передовым дизайном и отличными характеристиками, что стало возможно благодаря сильной команде инженеров компании.
В 1980-х годах компания вступила в эпоху полноприводных автомобилей, самостоятельно разработав модели Musso и Korando. После 2000 года компания SsangYong зарекомендовала себя как ведущий производитель SUV, представив полную линейку кроссоверов и внедорожников, включая Rexton, Korando, Korando Sports, Tivoli и XLV.
Открывая новые горизонты на рынке седанов класса «люкс», модель Chairman стала ведущим автомобилем в стране в своем классе. Недавно также стала доступна обновленная версия — Chairman W. Это первый корейский автомобиль класса «люкс» с 8-цилиндровымV-образным двигателем объемом 5 000 см³ и 7-ступенчатой автоматической трансмиссией. В настоящий момент Chairman W является флагманом на корейском рынке и составляет конкуренцию ведущим автомобилям класса «люкс» по всему миру.
Экологичный компактный SUV Korando стал в линейке SsangYong Motor первым переднеприводным автомобилем с несущим кузовом. Korando, ознаменовавший начало нового этапа для всей линейки компании, является первым корейским брендом, который так долго известен на мировом рынке SUV.
Компания SsangYong Motor внесла свой вклад в развитие экологичных дизельных технологий на базе передового двигателя с аккумуляторной системой подачи топлива. Компания сосредоточила усилия на укреплении своего конкурентного преимущества и выпускает компактные экологичные двигатели eXDi200, соответствующие стандарту Евро-5 , и разрабатывает новую линейку двигателей, которые будут соответствовать стандарту Евро-6 .
Благодаря своей глобальной политике, ориентированной на клиентов, компания SsangYong Motor все больше расширяет присутствие на мировом рынке. Автомобили SUV SsangYong Motor продаются в 1 645 торговых точках в более чем 126 странах.
Более того, компания усиливает свое присутствие на мировой арене, открывая представительства на ключевых рынках. В качестве подтверждения своих намерений компания открыла центральные офисы, а также дистрибьюторские центры в стратегически важных точках Европы, которые задают тон в современном автомобилестроении.
Чтобы обеспечить устойчивый рост, компания SsangYong Motor делает ставку не только на развитые и сформировавшиеся рынки, но и на развивающиеся рынки Центральной Америки и Восточной Европы и даже планирует выйти на Индию и Китай — крупнейшие автомобильные рынки в мире.
В стремлении достигать только лучших результатов, компания SsangYong Motor прилагает все усилия к разработке нового дизайна и технологий, улучшая ходовые качества и отражая уникальную идентичность компании. Кроме того, делая акцент на мощную линейку SUV, SsangYong сможет и дальше укреплять позиции на этом рынке благодаря техническому сотрудничеству с компанией Mahindra & Mahindra, которая также специализируется на производстве SUV.
2020-2011
2010-2001
2000-1994
1993-1984
1983-1954
в Корее основана фирма Ha Dong-hwan Motor Co.,Ltd.
1967
Компания становится первым в Корее экспортером автобусов во Вьетнам.
1974
Старт технического сотрудничества с совместным предприятием American
Motors Corporation
(Американская Автомобилестроительная корпорация), являющейся
родоначальником компактных
внедорожников Jeep, и Shinjin Jeep Motor Co., Ltd.
1976
Налажен выпуск автомобилей специального назначения (снегоуборочные машины, самосвалы с прицепами и прочее).
1977
Смена названия корпорации на Dong-А Motor Co., Ltd.
Разработаны дизельные модели внедорожников на 4,5 и 6 мест.
1979
Закончено строительство автомобильного завода в городе Пьонгтек (Pyeongtaek), Корея.
1980
Компания стала официальным поставщиком национальной оборонной промышленности Южной Кореи.
1983
Dong-А Motor приобретает торговую марку «KORANDO» у Geohwa Co., Ltd (ранее Shinjin Jeep Motor). Начато производство второго поколения внедорожника Korando.
1984
Dong-А Motor выкупает контрольный пакет акций Geohwa.
Производственные мощности Geohwa из Пусана (Pusan) перенесены в Пьонгтек.
1986
Налажен экспорт Korando в Японию.
Управление компанией начинает SsangYong Group.
1987
SsangYong Group приобрела английскую компанию PANTHER CAR.
1988
Старт экспорта Korando в Северную Европу.
Название компании изменено на SsangYong Motor.
1991
Произошла смена логотипа.
Заключен стратегический альянс с Mercedes-Benz AG, входящей в концерн
Daimler-Benz AG, цель которого — создание малогабаритного коммерческого
транспорта.
1992
Начат экспорт классических спортивных автомобилей Panther Kallista.
С Mercedes-Benz AG подписано стратегическое соглашение о сотрудничестве
в разработке бензиновых двигателей.
1993
Стартовало производство SsangYong Musso, полноприводного внедорожника.
Заключена сделка по продаже 5% акций SsangYong концерну Mercedes-Benz
AG.
Подписано соглашение с Mercedes-Benz AG по совместным разработкам
дизельных двигателей.
1994
Завершено строительство завода по производству двигателей в Чангвоне
(Changwon), Корея.
Запуск второго поколения Korando family в производство.
1995
С конвейера сходят первые малогабаритные коммерческие автомобили Istana.
1996
SsangYong стал первым корейским автопроизводителем, модели которого
получили сертификаты ISO.
Представлен SsangYong Korando третьего поколения.
1997
На рынок Кореи выведен роскошный седан представительского класса Chairman.
1998
Слияние с Daewoo Group.
Представлен обновленный SsangYong Musso.
1999
Представлен семиместный вариант модели SsangYong Musso.
Проведена крупная внутрикорпоративная реорганизация.
2000
SsangYong выпускает обновление модели Chairman CM500.
Конец сотрудничества с Daewoo Group.
Марка Korando получает премию «Energy Winner 2001», основанную
негосударственной организацией «Потребители Кореи» и поддерживаемую
Министерством Торговли, Промышленности и энергетики, Министерством
Экологии.
2001
В Корее представлены обновленные Musso, Korando и Istana.
Третий год подряд Musso становится лидером сегмента SUV в рамках премии
«Brand Power».
500 000-й двигатель произведен на заводе в Чангвоне.
В продаже появляется Rexton, внедорожник класса «премиум».
2002
Выпускается функциональный пикап SsangYong Musso Sports.
SsangYong признан лучшей компанией по уровню удовлетворенности клиентов.
SsangYong получил награду «Лучшая компания по управлению предприятием».
SsangYong получил премию «Премьер-министра» в области технологий
продвижения.
2003
Публике представлены обновленные модели SsangYong: роскошный представительский седан Chairman и внедорожник Rexton.
2004
Заключено эксклюзивное дистрибуторское соглашение между корейской
компанией SsangYong Motor и российской «Северсталь-Авто».
Представлен внедорожник SsangYong Rodius.
Слияние с Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC).
SsangYong Chairman и Rodius получили премию «Good Industrial Design»,
основанной Корейским Институтом Дизайна.
2005
Мировая премьера SsangYong Kyron на Франкфурстком автосалоне.
Успешное завершение программы реструктуризации SsangYong Motor.
Kyron получил награду «Energy Winner 2006».
Представлен внедорожник SsangYong Actyon.
Rexton стал автомобилем года в Малайзии.
Самый престижный автомобильный журнал Израиля «the New Straits Times»
назвал Musso Sports лучшим пикапом.
2006
«Северсталь-авто» и SsangYong Motor подписали лицензионное соглашение о
производстве в России внедорожника SsangYong Kyron.
Представлены обновленные Rexton II и Actyon Sports.
2007
Представлены рестайлинговые Rodius и Kyron.
2008
Премьера Chairman W.
Открыто представительство SsangYong в Испании.
Как высокотехнологичный автомобиль, Actyon получил премию «Energy Winner
2008».
2010
Старт продаж SsangYong Korando нового поколения.
2011
Слияние SsangYong Motor с Mahindra & Mahindra Ltd, входящей в Mahindra Group. Корпорация является ведущим автопроизводителем в Индии.
2012
Мировая премьера Korando Sports нового поколения.
Создан новый дизайнерский центр в Пьонгтеке, Корея.
2013
Мировая премьера самого большого в своем классе внедорожника Korando
Turismo.
Презентация обновленного Korando — стильного городского внедорожника
Korando C.
2015
Мировая премьера Tivoli.
2016
Мировая премьера Tivoli XLV.
www.ssangyong.ru
SsangYong Kyron — Википедия. Что такое SsangYong Kyron
SsangYong Kyron
Общие данные
турбодизель 2.0 л, бензиновый 2.3 л, дизель 2.7 л
Характеристики
Массово-габаритные
Колея задняя | 1570 мм |
Колея передняя | 1570 мм |
Масса | 1845-2085 кг |
На рынке
Другое
Грузоподъёмность | 530-570 кг |
Объём бака | 75 л |
Дизайнер | Кен Гринли |
SsangYong Kyron — рамный внедорожник южнокорейской компании SsangYong. Выпускался с 2005 по 2015 годы. На платформе Kyron построен и первый Actyon, однако, он отличается от соплатформенного автомобиля внешне и в оформлении интерьера. SsangYong Kyron стал первой продукцией автосборочного предприятия «Соллерс-Дальний Восток», расположенного во Владивостоке и открывшегося 29 декабря 2009 года[1]. Производство автомобиля на территории России прекращено в 2015 году. Больше нигде не производится.
Конструкция авто и его характеристики
Пререстайлинговая версия Пререстайлинговая версияПроизводство SsangYong Kyron стартовало в 2005 году, в 2007 был проведён рестайлинг автомобиля, затронувший переднюю и заднюю части кузова, в том числе светотехнику, решётку радиатора, противотуманные фары, а также цветовую гамму салона. На многие внешние рынки кроссовер 2007 модельного года поставлялся как New Kyron, однако, на российском рынке название автомобиля менять не стали. Несущий элемент конструкции — рама.
Официально на российский рынок поставлялись автомобили с 2,3-литровым бензиновым двигателем (150 л.с.) и 2-литровым турбодизелем (141 л.с.), в Корее выпускались и автомобили с 2,7-литровым дизелем. Помимо механических коробок передач, внедорожники с дизельным двигателем комплектовались 5-ступенчатыми АКПП, а с бензиновым — 6-ступенчатыми АКПП с возможностью ручного переключения.[2]
Особенности полного привода
Силовой агрегат SsangYong Kyron расположен спереди продольно. Полный привод реализован по системе Part Time, без межосевого дифференциала. В переднем мосту размещен простой свободный симметричный дифференциал, задний дифференциал не блокирующийся, но есть комплектация с автоматической блокировкой. В таком случае при проскальзывании одного из задних колес дифференциал начинает блокироваться, что повышает свойства машины на бездорожье. Водитель может непосредственно влиять на распределение тяги в трансмиссии. На центральной панели размещен тумблер управления. Позиция 2Н означает, что ведущие — задние колеса. При переводе селектора в положение 4Н подключается передний мост, а при выборе позиции 4L в раздаточной коробке активируется понижающая передача. При пониженной передаче максимально допустимая скорость равна 60 км/ч. Из-за отсутствия межосевого дифференциала использование полного привода на сухом чистом асфальте не допускается.
Производство в России
В 2006 году сборка автомобилей для российского рынка началась на заводе компании «Соллерс» в Набережных Челнах, а в конце 2009 года производство было перенесено на предприятие «Соллерс-Дальний Восток» во Владивостоке[3]. С 2015 года не производится.
Примечания
Ссылки
SsangYong Kyron
wiki.sc
полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили SsangYong (СанЙонг)
SsangYong — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили SsangYong (СанЙонг) Подразделы SsangYong: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью- По-русски
СанЙонг
- Год основания:
- 1954
- Основатели:
- Ким Сунг Кон
- Количество моделей:
- 13
- Принадлежит:
- Mahindra & Mahindra
- Новостей на сайте:
- 116 перейти
- Наших тест-драйвов:
- 19 перейти
Автомобили SsangYong
Actyon
3 поколения, 2007 — сегодняActyon Sports
2 поколения, 2006 — сегодняChairman
1 поколение, 2008 — сегодняKorando
2 поколения, 2014 — сегодняKyron
1 поколение, 2007 — сегодня
Musso Sports
1 поколение, 2002 — 2006Rexton
2 поколения, 2006 — сегодняRexton W
1 поколение, 2012 — сегодняRodius
2 поколения, 2005 — сегодняSIV EV
1 поколение, 2018 — 2018
Stavic
1 поколение, 2014 — сегодняTivoli
2 поколения, 2015 — сегодняXLV
1 поколение, 2017 — сегодня
О SsangYong
Корейская компания SsangYong специализируется на выпуске автомашин с полным приводом. Основной завод фирмы расположен в Сеуле. Она была создана в 1954 году и в начале своей автомобильной карьеры производила лишь коммерческие машины. 1986 год стал для предприятия переломным. В это время главным приобретением фирмы стала компания Keohwa Motors, которая выпускала вездеходные машины Korando и уже через 2 года на заводах SsangYong стали производиться внедорожники с полным приводом. Сразу же после этого специалисты компании SsangYong совместно с мировым лидером автомобилестроения, концерном Daimler, начинают проектирование новых моторов. В 2003 году больше половины акций компании приобретает государственная компания SAIC. Совсем недавно был открыт завод по сборке автомобилей этой марки и в России.
Все модели SsangYong
На этой странице:
Фотогалерея SsangYong
…Последние отзывы о SsangYong
Анатолий Авдиенко
SsangYong Kyron
205000 КМ Все нормально
Виктор Соломин
SsangYong Kyron
Одно могу написать,больше ни одного дизеля не возьму в пользование а тем более Санг Ионг Кайрон. Очень быстро я в нем разочаровался ,проблемная техника и в ценах на з.ч и расходниках. Владею шесть с лишним годков и радости ноль,одни проблемы.
#Владимир #
SsangYong Actyon
В принцепе авто городской кросовер-для спокойной-размеренной езды,возврастная категория кому за 40 лет,ну в городе это нормально,лёгкое бездорожье -берёт на ура,но вот чуть дорога по хуже или слякоть и грязь(я б не советовал..хотя у меня AWD»автоматически подключаемый задний привод» с не большой лужой в поле не справился)так что. Продолжение отзыва…
Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели SsangYong
Все тесты SsangYong
Сделано тест-драйвов:
2 5 5 5www.motorpage.ru
4151009100 | Муфта подключения переднего моста | 3 374,54 |
2247008B00 | Фильтр топливный | 982,21 |
6640170221 | Форсунка впрыска топлива | 8 051,56 |
4142034000 | Ступица передняя | 2 572,40 |
6640500111 | Натяжитель цепи ГРМ | 1 090,34 |
1721803009 | Фильтр масляный | 181,04 |
6652000270 | Натяжитель приводного ремня | 2 419,31 |
6711803009 | Фильтр масляный | 252,48 |
6655403897 | Клапан EGR рециркуляции газов | 1 551,56 |
4151009000 | Муфта подключения переднего моста | 2 993,76 |
7845009010 | Форсунка омывателя лобового стекла | 191,97 |
6710300303 | Шкив коленвала | 2 840,18 |
1729970094 | Цепь ГРМ | 7 154,65 |
4431008C00 | Амортизатор передний | 1 975,83 |
6711590101 | Свеча накала | 489,40 |
6652000222 | Вискомуфта (вязкостная муфта) вентилятора охлаждения | 3 546,10 |
2240034301 | Фильтр топливный | 1 272,59 |
6649970194 | Цепь ГРМ | 5 463,13 |
2247634000 | Фильтр топливный | 1 010,39 |
7871109101 | Бампер передний | 5 417,20 |
4142009702 | Ступица передняя | 7 333,25 |
483KT05010 | Колодки ручника (стояночного тормоза) | 2 027,84 |
4440109011 | Рычаг передней подвески верхний левый | 1 660,91 |
6650170321 | Форсунка впрыска топлива | 8 464,66 |
4454109005 | Шаровая опора нижняя | 494,26 |
4130034001 | Полуось (привод) передняя левая | 4 759,40 |
4142009403 | Ступица передняя | 6 744,47 |
4451809000 | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 248,35 |
6652000428 | Кронштейн вискомуфты системы охлаждения опорный | 2 028,32 |
4440209011 | Рычаг передней подвески верхний правый | 1 813,75 |
4591514000 | Сайлентблок цапфы задней | 526,58 |
6641590001 | Свеча накала | 330,97 |
4142009405 | Ступица передняя | 5 670,89 |
6640170021 | Форсунка впрыска топлива | 6 934,49 |
4142034001 | Ступица передняя | 2 898,26 |
4561234000 | Сайлентблок заднего поперечного рычага | 138,75 |
6650170221 | Форсунка впрыска топлива | 7 189,88 |
6811634000 | Фильтр салона | 387,34 |
6840008B01 | Радиатор кондиционера | 6 110,96 |
4432408002 | Пружина передняя левая | 1 538,19 |
4130034201 | Полуось (привод) передняя правая | 5 221,10 |
413ST34020 | Пыльник ШРУСа передней полуоси наружный | 674,08 |
4242505001 | Сальник полуоси заднего моста | 88,45 |
4475034000 | Стойка стабилизатора переднего | 496,69 |
7871134000 | Бампер передний | 4 366,71 |
6720300003 | Шкив коленвала | 3 863,94 |
1621803009 | Фильтр масляный | 166,94 |
8571008010 | Датчик включения стопсигнала | 789,26 |
2371109060 | Радиатор интеркуллера | 4 835,70 |
6710170121 | Форсунка впрыска топлива | 8 292,38 |
4144134001 | Диск тормозной передний | 2 109,73 |
4243105601 | Подшипник полуоси заднего моста внешний | 1 267,49 |
4136021000 | Полуось (привод) передняя правая | 2 853,55 |
2247034000 | Фильтр топливный | 2 566,08 |
4130009002 | Полуось (привод) передняя | 8 037,95 |
4243105600 | Подшипник ступицы задней | 1 372,46 |
4130034101 | Полуось (привод) передняя левая | 5 160,83 |
6651590201 | Свеча накала | 335,10 |
7121034021 | Замок двери передней левой | 665,58 |
1611583103 | Катушка зажигания | 1 358,13 |
0578738007 | Фильтр АКПП | 1 003,83 |
4142009401 | Ступица передняя | 4 846,39 |
4451709001 | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 254,91 |
2240011202 | Фильтр топливный | 488,67 |
4530108C51 | Амортизатор задний | 1 343,55 |
2247509000 | Датчик уровня воды топливного фильтра | 894,73 |
6642000010 | Ролик натяжителя приводного ремня | 441,05 |
6652000273 | Натяжитель приводного ремня | 1 278,42 |
4530134100 | Амортизатор задний | 1 542,32 |
6640170121 | Форсунка впрыска топлива | 8 268,56 |
4455209002 | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 285,28 |
4441209000 | Сайлентблок переднего верхнего рычага | 166,70 |
8310309102 | Фара левая | 5 875,25 |
2314034101 | Фильтр воздушный | 184,44 |
4471209010 | Втулка стабилизатора переднего | 62,21 |
7231109004 | Механизм стеклоподъемника двери передней левой | 1 159,35 |
4143108001 | Подшипник ступицы передней | 6 991,84 |
4512008C00 | Пружина задняя | 1 158,14 |
4142009705 | Ступица передняя | 6 445,09 |
6711530428 | Датчик положения распредвала | 718,55 |
30A0009413 | Корзина сцепления | 4 304,26 |
4143209002 |
avto.pro
Немного истории SsangYong
Полное название: | SsangYong Motor Company |
Другие названия: | Ssang Yong, Санг Енг, Санг Йонг |
Перевод с корейского: | «Два дракона» |
Существование: | С 1954 года – по наши дни |
Расположение: | Республика Корея: Сеул |
Статус: | Четвертый по величине производитель автомобилей в Корее |
Продукция: | Полноприводные автомобили |
1954
Первоначальное название бренда Ha Dong-hwan Motor Company. В начале компания преимущественно занималась производством армейских внедорожников.
1977
Второе название компании Dong-A Motor. Времена развития производства коммерческих видов транспорта: автобусов, грузовиков и спецтехники. Первый экспортер автобусов во Вьетнам. Корейские инженеры усиленно занялись разработкой пассажирских внедорожников с двигателем на дизельном топливе.
1986
Происходит смена управления. Меняется название фирмы на SsangYong Business Group. Уже два года она активно старается продвигать свою продукцию на мировом рынке и начала с поставок скоростных автобусов в Ливию.
1988
Название бренда снова меняется и приобретает ныне существующий вид — SsangYong Motor. Все собранные на заводах авто стали выходить под новой маркой.
1988 год был знаменательным для корейского производителя выпуском двух собственных разработок – супер компактного полноприводного внедорожника Korando и Korando Family с удлиненной базой. Именно благодаря Korando компания получила мировое признание.
1988 SsangYong Korando Family1991
SsangYong Motor меняет логотип и принимает стратегическое решение о технологическом сотрудничестве с немецкой корпорацией Mercedes-Benz AG (концерн Daimler-Benz). Цель альянса – организация коммерческого малогабаритного транспорта.
1992
Совместная разработка с Mercedes-Benz бензиновых двигателей. Экспортирует классические спортивные автомобили Panther Kallista.
1992 Panther Kallista1993
Концерн Mercedes-Benz AG приобретает 5% акций корейской компании. Начинается совместная разработка средств передвижения с постоянным контролем со стороны немцев всех производственных процессов на заводах. Коллективными усилиями был выпущен внедорожник Musso с повышенной комфортностью и мерседесовским двигателем.
1993 SsangYong Musso1994
В городе Чанвун (Changwon) открывается новый завод, на котором SsangYong наладило сборку собственных двигателей.
Начало производства очередного поколения (второго) Korando Family. Стал выпускаться автобус класса «люкс» SsangYong TRANSSTAR, который был предназначен для поездок на дальние дистанции.
1994 SsangYong Transstar1995
Продолжение разработки коммерческих средств передвижения. С подачи все того же Mercedes-Benz с конвейера сходят первые легковые грузовые автомобили Istana (MB100). Налажена работа центра логистики по доставке запчастей.
1996
SsangYong Motors оказалась первой корейской компанией сертифицировавшая свою продукцию в соответствии с мировым стандартом ISO. Был представлен публике Korando New третьего поколения. Невысокая цена и высокая надежность позволяла преимущественно экспортировать этот внедорожник.
1996 SssangYong Korando New1997
Кризисный год для компании. Она попала под влияние другой корейской фирмы Daewoo Motors, которая приобрела ее управляющий пакет акций. Автомобили SsangYong стали выпускаться под другой маркой.
Также в этом году появился SsangYong Chairman («Председатель») – первый легковой автомобиль представительского класса, который поныне состоит в производстве. В основе машины стоит база старого Mercedes E-класса. Для компании это новый виток пути после выпуска непременно коммерческих автомобилей или внедорожников.
1997 SsangYong Chairman2000
Daewoo Motors отказывается от прав на бренд SsangYong, а в 2008 году объявляет себя банкротом. Компания SsangYong вернула свою самостоятельность и радовала автолюбителей своими новинками почти каждый год.
Демонстрирует обновленную модель Chairman CM500. Долгожданную премию Energy Winner 2001 получает марка автомобиля Korando Family, присуждаемая не без помощи Министерств Кореи коммерческой организацией «Потребители Кореи».
Компания начала внутреннюю перестройку, восстановила гарантийное обслуживание и свою сеть сбыта продукции.
2001
Помогает снова возродить компанию новинка года – SsangYong Rexton, достаточно дорогой и комфортабельный рамный внедорожник класса «премиум». В то время пользовался популярностью у представителей высшего класса из-за своей итальянской внешности (ателье Italdesign) и мерседесовской техники (М-класса первого поколения).
Моторный завод Changwon выпускает юбилейный 500 000-й двигатель.
2001 SsangYong Rexton2002
Налажено производство SsangYong Musso Sports — многофункционального пикапа, грузоподъёмность которого составляет несколько центнеров (он выпускался до 2006г.)
SsangYong открывает собственный центр технических разработок в Китае. Корейский автопроизводитель стал лучшей фирмой по удовлетворенности клиентов и заслуженно получил премию в этой отрасли, так же заработал признание в области технологий продвижения продукции.
2003
Порадовала автолюбителей обновленными моделями Chairman и Rexton. Первый – это роскошный представительский седан, второй – исключительно надежный внедорожник. Появляется новая серия универсальных автомобилей SsangYong Rodius.
2003 SsangYong Rodius2004
SsangYong Rodius и New Chairman завоевали популярность корейской публики, получив премию «Good Industrial Design» Корейского Института Дизайна.
Китайская автомобильная корпорация Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC) приобретает 51% акций компании SsangYong и вливает в производство большие инвестиции.
2005
Впервые представлены публике модели автомобилей SsangYong – Actyon и Kyron. Полноприводный внедорожник Kyron в этом же году получил награду Energy Winner 2006. Автомобилем года, по мнению граждан Малайзии, стал внедорожник Rexton, а самый известный израильский журнал «The New Straits Times» написал про «превосходный пикап Musso Sports».
2005 SsangYong Kyron2006
Приобрел известность SsangYong Actyon. Рекламодатели позиционировали его как компактный кроссовер, предназначенный в основном для молодых и активных водителей. Появились обновленные модели Rexton.
2006 SsangYong Actyon2006 SsangYong Actyon Sports2007
Публику порадовали вновь рестайлинговые версии Rodius и Kyron.
2007 SsangYong Kyron2008
Корейцы обновили модельный ряд Actyon: сам кроссовер Актион и его брата-близнеца пикап Actyon Sports. Актион признали высокотехнологичным автомобилем и присудили премию Energy Winner 2008.
Состоялась премьера SsangYong Chairman W.
Продукция SsangYong Motor дошла и до Испании.
2008 SsangYong Actyon Sports2008 SsangYong Chairman W2010
Выпуск кроссовера нового поколения SsangYong Korando. Для России автомобиль переименовали в SsangYong Actyon. Это первый «паркетник», оснащенный несущим кузовом.
2010 SsangYong Korando2011
Смена владельца контрольного пакета. Им стал индийский автопроизводитель Mahindra & Mahindra Ltd (Mahindra Group), который получил доступ к новым технологиям SsangYong, взамен денежным вливаниям в корейскую компанию.
2012
Мировая премьера SsangYong Korando Sports.
2013
Разработка самого большого внедорожника Korando Turismo, а так же самого модного городского внедорожника — Korando C.
2013 SsangYong Korando TurismoКорейцы меняют стратегию своей компании и представляют европейской публике сразу несколько концептов с гибридными двигателями (то есть на частично электрической тяге) — Tivoli EVR.
2013 SsangYong Tivoli EVR2014
60-летний рубеж южнокорейская марка SsangYong хочет перешагнуть с разработки совершенно нового дизайнерского внедорожника, чем-то напоминающий американский Jeep Wrangler. Этот дерзкий автомобиль в псевдоретростиле будет выпускаться на американский рынок, где SsangYong до сих пор не представлен. Название новинка еще не приобрела.
2015
Официальное представление в Южной Корее субкомпактного кроссовера Tivoli (название одного итальянского городка). В Женевском автосалоне уже в начале марта машину представят на мировой премьере.
Так же компания SsangYong обновила рамный внедорожник Rexton. Корейцы поменяли немного – слегка изменили линии передней части кузова и освещение.
2016
SsangYong после кризисной приостановки поставок в Россию снова возвращается на рынок с новыми моделями – Tivoli и Actyon.
Компания пытается возродить пикап Musso в Великобритании, который известен у нас под названием Actyon Sports, а в Европе — Korando Sports.
В Парижском автосалоне состоялась премьера обновленного Rexton (концепт дебютировал еще в 2013г.). Это уже третий по счету прототип. На конвейер машину корейцы хотят поставить не раньше следующего года.
2016 SsangYong Rexton Newactyon.info
SsangYong Kyron — описание модели
SsаngYong Kyron – южнокорейский кроссовер. Автомобиль выпускается с 2005 года. Изначально для российского рынка Кайрон собирался в Набережных Челнах, а с декабря 2009 года — во Владивостоке (это была первая модель нового предприятия «Соллерс – Дальний Восток»).
Kyron не случайно получил «внедорожные корни», ведь работа с внедорожниками, можно сказать, в крови у компании SsangYong. Еще во времена войны между северной и южной Кореей появилась компания Donghwan Motor, которая занималась производством военных внедорожников. Спустя пару лет фирма сменила название на SsangYong и продолжила заниматься автомобилестроением, но уже гражданским. Постепенно она начала скупать другие корейские компании, создавая автомобилестроительную монополию. Первым гражданским внедорожником концерна SsangYong стал Korando Family, который имел рамную конструкцию. Эту деталь, впоследствии, перенял и Кайрон.
Отчасти предшественником Kyron можно считать SsangYong Musso, дизайн которого проектировал Кен Гринли (он же занимался разработкой дизайна для Кайрона). Кроме того, на Musso впервые был установлен лицензионный двигатель Mercedes-Benz, который впоследствии перекочевал и на Kyron. Однако Муссо является полноценным внедорожником, а Кайрон создавался, в первую очередь, как городской кроссовер. Платформой для него послужил Rexton, который выпускается с 2001 года (сам Rexton построен на базе Mercedes-Benz M-класса).
Через год после дебюта Кайрона, в продажу вышел SsangYong Actyon. Эти два автомобиля являются одноклассниками и отличаются только по дизайну кузова и салона. SsangYong Actyon выпускался с 2006 по 2011 год, но его производство было закрыто в связи с повышенным спросом на Кайрон. Однако Кайрону не суждено было оставаться в одиночестве. В том же, 2011 году, на мощностях дальневосточного завода «Соллерс» возобновилось производство собрата Кайрона по классу – обновленного SsangYong New Actyon.
Технические особенности
Кузов автомобиля имеет рамную конструкцию, что дает немало преимуществ. Рама изготавливается из высокопрочного металла, прибавляет вес автомобилю, тем самым сводит на нет вибрации внутри салона во время движения. Кроме того, в случае столкновения кузов серьезно защищен от деформации.
Еще одним плюсом к внедорожным качествам автомобиля является конструкция крыльев. Инженерам компании SsangYong удалось их спроектировать таким образом, что даже при движении по грязи, стекла Кайрона надежно защищены и остаются чистыми.
На российском рынке для кроссовера предлагается 2.3-литровый бензиновый мотор, а также 2.0-литровый турбодизель – особая гордость «корейца», доставшаяся ему в наследство от Mercedes. На других рынках дизельный Kyron встречается также в 2.7-литровом исполнении.
Интересные факты
Кен Гринли, дизайнер Кайрона, признавался, что при создании первой версии автомобиля слишком увлекся культурой Средневековья. В результате интерьер получил множество округлостей в оформлении приборов, а рукоятка «ручника» вообще была похожа на эфес шпаги. Такая нестандартная внешность Кайрона показалась маркетологам компании слишком вызывающей, и ее «успокоили» посредством рестайлинга.
Изначально Кайрон собирался на заводе в Набережных Челнах, где в это же время производился автомобиль Ока.
В любой, даже самой богатой комплектации Kyron, нет штатной магнитолы. Ее установкой предстоит заниматься дилеру или владельцу самостоятельно.
Плюсы и минусы
Фактически, ближайшим соперником корейского кроссовера можно считать Suzuki Grand Vitara. При схожих габаритах Кайрон может похвастаться более просторным салоном и возможностью регулировки руля по вылету (отсутствие этой регулировки на Grand Vitara – это парадокс, которому нет объяснения).
Еще один плюс в копилку Кайрона – большой объем багажника, который можно увеличить, если сложить задние сиденья (до 1 085 литров).
Условным преимуществом можно считать цену корейского автомобиля, поскольку цены на японские авто сильно выросли из-за финансового кризиса.
Среди минусов можно выделить отсутствие на Кайроне режима помощи при спуске с горы, который является характерной чертой любого современного внедорожника.
Наконец, совершенно неожиданный недостаток – это стоимость обслуживания автомобиля в России. Несмотря на его корейское происхождение, цены у официальных дилеров совсем не «корейские».
В целом, SsangYong Kyron и Suzuki Grand Vitara – это автомобили разной специфики. Кайрон предлагает владельцу уверенную тягу на низких оборотах (в версии с дизелем), комфорт и надежность даже на бездорожье. В свою очередь, Витара более шустрый автомобиль, в ней трясет и чувствуется прохождение каждого ухаба, что добавляет драйва во время загородного путешествия.
Целевая аудитория
SsangYong Kyron – это выбор любителей комфортного перемещения по городу и регулярных загородных пикников. В меру мощный, надежный и вместительный, он отлично подойдет для небольшой семьи. Кроме того, не стоит забывать, что Кайрон является флагманом линейки SsangYong за очень разумные деньги.
Награды и цифры
В 2006 году британский журнал 4х4 включил SsangYong Kyron в список самых лучших внедорожников года. Автомобиль оказался на 6 позиции с результатом в 29 очков (для сравнения, у победителя Jeep Commander – 39).
В 2007 году Кайрон вошел в список претендентов на звание «Автомобиль года» в Европе, однако ни до финала, ни, уж тем более, до победы он не добрался.
25 марта 2010 года завод «Соллерс – Дальний Восток» торжественно отметил сошедший с конвейера тысячный Кайрон. Всего же за 2010 год в России было продано 1548 автомобилей SsangYong Kyron.
blamper.ru
SsangYong Kyron технические характеристики
Эксплуатационные характеристики Ссанг Йонг Кайрон внедорожник
Максимальная скорость: 167 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 14.2 c
Расход топлива на 100км по городу: 9.9 л
Расход топлива на 100км по трассе: 6.3 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.7 л
Объем бензобака: 75 л
Снаряженная масса автомобиля: 1929 кг
Допустимая полная масса: 2530 кг
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 1998 см3
Мощность двигателя: 141 л.с.
Количество оборотов: 4000
Крутящий момент: 310 н*м
Система питания: Дизель Н.В
Турбонаддув: есть
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 86.2 мм
Ход поршня: 85.6 мм
Степень сжатия: 18
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: дизельное топливо
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
Рулевое управление
Усилитель руля: гидроусилитель
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Трансмиссия
Привод: Задний
Количество передач: механическая коробка — 5
Количество передач: автоматическая коробка — 5
Подвеска
Передняя подвеска: Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска: Винтовая пружина
Кузов
Тип кузова: внедорожник
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4660 мм
Ширина машины: 1880 мм
Высота машины: 1755 мм
Колесная база: 2740 мм
Колея передняя: 1570 мм
Колея задняя: 1570 мм
Дорожный просвет (клиренс): 210 мм
Производство
Год выпуска: с 2005
kuruh.ru