РазноеБош с3 зарядное устройство инструкция: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Бош с3 зарядное устройство инструкция: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Макгруп

McGrp.Ru

  1. Главная
  2. Страница не найдена

  • Реклама на сайте
  • Контакты

    • © 2015 McGrp.Ru

    Макгруп

    McGrp.Ru

    • Контакты
    • Форум
    • Разделы
      • Новости
      • Статьи
      • Истории брендов
      • Вопросы и ответы
      • Опросы
      • Реклама на сайте
      • Система рейтингов
      • Рейтинг пользователей
      • Стать экспертом
      • Сотрудничество
      • Заказать мануал
      • Добавить инструкцию
      • Поиск
    • Вход
      • С помощью логина и пароля
      • Или войдите через соцсети

    • Регистрация
    1. Главная
    2. Страница не найдена

    • Реклама на сайте
    • Контакты

      • © 2015 McGrp.Ru

      BOSCH S3 008 570 409 064 (0092S30080) инструкция по эксплуатации онлайн страница 1

      ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 
       

      1.  РЕКОМЕНДАЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ 

       

      1.1. 

      Внимательно прочтите настоящую инструкцию. 

      1.2. 

      Внутри АКБ находится электролит (раствор кислоты), поэтому при работе с АКБ используйте 
      защитные очки и перчатки, не наклоняйте АКБ (и не переворачивайте ее) во избежание 

      вытекания электролита. 

      1.3. 

      При попадании электролита на открытые участки тела, немедленно промойте их проточной 

      водой и обработайте раствором соды. 

      1.4. 

      При зарядке АКБ выделяется газ. Для исключения взрыва не пользуйтесь открытым пламенем и 

      не курите вблизи АКБ, не допускайте искрения контактов, не замыкайте клеммы АКБ различными 
      инструментами. 

      1.5. 

      Во избежание короткого замыкания не кладите посторонние металлические предметы на корпус 
      АКБ. 

      1.6. 

      Не допускайте к АКБ детей. 

       

       

      2.  ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ И УСТАНОВКА НА АВТОМОБИЛЬ 

       

      2.1. 

      Удалите с нового АКБ защитные колпачки с клемм и освободите от упаковочной пленки. 

      2.2. 

      Проверьте напряжение на клеммах (не менее 12,5В) и плотность электролита (если АКБ 

      обслуживаемый). Если показатели ниже, то подзарядите АКБ, как указано в п.4.. 

      2.3. 

      Перед снятием старой АКБ убедитесь, что зажигание выключено и отключены все потребители 

      электроэнергии. Отключение АКБ нужно начинать с клеммы «минус» . 

      2.4. 

      Установите новую АКБ и обязательно закрепите ее соответствующим вашему автомо6илю 

      образом. Обратите особое внимание на полярность АКБ. 

      2.5. 

      Подсоедините АКБ начиная с клеммы «плюс» (клеммы должны быть аккуратно зачищены) и 

      зажмите клеммы с помощью крепежных винтов. После этого смажьте клеммы техническим 
      вазелином или Литолом-24. 

      2.6. 

      Пуск стартера производится короткими включениями не более 10 секунд – попытки с интервалом 

      в 1 мин.. Если запуск двигателя не происходит, ищите неисправность в автомо6иле, не доводите 
      АКБ до полного разряда. 

      2.7. 

      При 100% заряженности АКБ зарядное напряжение на клеммах АКБ при работающем двигателе 
      автомобиля должно быть не выше 14,5В и не ниже 13,8В при выключенной нагрузке (дальний 

      свет) на 2500 Об./мин. двигателя. 

      2.8. 

      Категорически запрещается эксплуатировать АКБ с уровнем заряда ниже 75% зимой и 50% 

      летом. 

      2.9. 

      Для определения степени заряда АКБ воспользуйтесь таблицей 1. 

       
       

      3.  УХОД ЗА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕЕЙ 

       

      3.1. 

      Необходимо содержать в чистоте крышку АКБ и не допускать попадания влаги на нее. Постоянно 
      проверять надежность крепления АКБ и плотность контакта наконечников проводов. 

      3.2. 

      Газоотводные отверстия должны быть всегда открыты (их засорение может привести к 

      скоплению газов в АКБ и разрушению корпуса). 

       

      3.3. 

      Замерять уровень и плотность электролита не реже 1 раза в 2-3 месяца, минимальное значение 

      уровня должно быть 8-10 мм, при необходимости долить дистиллированную воду. 3начение 
      плотности сопоставлять с таблицей. Доливать электролит категорически запрещается. 

      3.4. 

      Оценка состояния батареи по индикатору: зеленый — батарея заряжена не менее 60%, черный – 

      батарея требует немедленной зарядки, 6елый — батарея выкипела и её эксплуатация 

      недопустима. 

      3.5. 

      Контролируйте величину зарядного напряжения на клеммах АКБ. Если напряжение батареи (без 

      нагрузки) оказалось менее 12,5В , АКБ требуется подзарядить. При повторении этой ситуации 
      следует о6ратить внимание на исправность электрооборудования. 

      3.6. 

      Перед продолжительной стоянкой автомобиля (более 1 месяца) отсоедините АКБ, полностью 
      зарядите ее и храните в сухом прохладном месте. 

      3.7. 

      Не допускайте хранения АКБ в разряженном состоянии, особенно при минусовых температурах. 
      При замерзании электролита разрушается активная масса пластин и корпус АКБ. 

      3.8. 

      Не допускается недозаряд или перезаряд батареи. Напряжение подзаряда от генератора должно 
      соответствовать руководству по эксплуатации транспортного средства. 

       
       
       

      Макгруп

      McGrp.Ru

      • Контакты
      • Форум
      • Разделы
        • Новости
        • Статьи
        • Истории брендов
        • Вопросы и ответы
        • Опросы
        • Реклама на сайте
        • Система рейтингов
        • Рейтинг пользователей
        • Стать экспертом
        • Сотрудничество
        • Заказать мануал
        • Добавить инструкцию
        • Поиск
      • Вход
        • С помощью логина и пароля
        • Или войдите через соцсети

      • Регистрация
      1. Главная
      2. Страница не найдена

      • Реклама на сайте
      • Контакты

        • © 2015 McGrp.Ru

        Макгруп

        McGrp.Ru

        • Контакты
        • Форум
        • Разделы
          • Новости
          • Статьи
          • Истории брендов
          • Вопросы и ответы
          • Опросы
          • Реклама на сайте
          • Система рейтингов
          • Рейтинг пользователей
          • Стать экспертом
          • Сотрудничество
          • Заказать мануал
          • Добавить инструкцию
          • Поиск
        • Вход
          • С помощью логина и пароля
          • Или войдите через соцсети

        • Регистрация
        1. Главная
        2. Страница не найдена

        • Реклама на сайте
        • Контакты

          • © 2015 McGrp.Ru

          Инструкция Зарядные устройства Bosch С3

          На данной странице представлена инструкция к зарядному устройству Bosch СЗ, Для тех кто хочет узнать его цену и преобрести зарядное устройство перейдите по ссылке:  Купить Зарядное устройство Bosch C3

          Устройство Bosch СЗ предназначено для заряда и постоянного подзаряда свинцовых аккумуляторов на 6 В и 12 Вс жидким электролитом, AGM или гелевым электролитом. Эксплуатируйте устройство в хорошо проветриваемом помещении.

           

           Комплект поставки:

          1  зарядное устройство

          2  сетевой кабель с сетевой вилкой

          3 соединительные клеммы (1 красная. 1 черная)

          4  зарядный кабель с 2 глухими кабельными наконечниками

          5 руководство по эксплуатации 

          6   крепление за крючок

          Описание компонентов

          1) Зарядное устройство 

          2) Крепежный крючок 

          3) Сетевой кабель с сетевой вилкой 

          4) Зарядный кабель с глухим кабельным наконечником (красный и черный) 

          5) (+)Соединительная клемма (красная) 

          6) (-) Соединительная клемма (черная) 

          7) Индикатор режима ожидания / питания 

          8) Кнопка выбора режима 

          9) Защита от неправильной полярности 

          10) Степень заряженности 

           Индикатор полной зарядки (горит) 

          11) Подзаряд (мигает) 

          12) Режим 1: 6 В (заряд)

          13) Режим 2: 12 В (заряд мотоцикла) 

          14) Режим 3: 12 В (заряд автомобиля) 

          15) Режим 4: 12 В (заряд зимой, AGM) 

          16) Индикатор режима работы 12 В

           

          Технические данные

          Расчетное входное:

          Напряжение 230В/50Гц

          Ток включения: <50А

          Расчетный входной ток: макс. 0,6А

          Потребляемая мощность: 60В

           

          Вторичные

          Выходное напряжение: 6В , 12В  

          Зарядное напряжение: 14,7 В (±О,25 В),

                     14.4 В (±0.25 В),

                       7.2 В (±0.25 В)

          Зарядный ток: 3.8А (±10%),

          Выходной ток: 0.8А/3.8А

          Пульсация1: макс. 150 мВ

          Обратный ТОК2: < 5мА (нет входа перем. тока)

          Степень защиты: IP 65 (пыленепроницаемость, водонепроницаемость)

          Тип аккумулятора: свинцово-кислотный аккумулятор 6В +12 В (AGM, GEL, открытый и VRLA)

          Емкость аккумулятора: 6В:1,2Ач-14Ач 12В:1,2Ач-120Ач

          Предохранитель (внутренний):  1,6 А

          Уровень шума: < 50дБА

          Температура окружающей среды: от 0 до +40°С

          Размеры: 185x81x55 мм (ДхШхВ)

          Безопасность

          Указания по безопасности

          Осторожно! Поврежденный сетевой кабель представляет опасность для жизни в результате поражения электрическим током.

          Не эксплуатируйте устройство с поврежденным зарядным кабелем, сетевым кабелем или сетевой вилкой.

          В случае повреждения кабеля ремонт осуществляется только квалифицированным специалистом!

          Во время использования зарядного устройства аккумулятора не допускайте к нему детей и других лиц.

          Следите за детьми, чтобы они не играли с устройством.

          Дети еще не могут оценивать возможные опасности, возникающие при обращении с электроприборами.

          Данное устройство не предназначено для использования лицами (включая детей) с ограниченными физическими, чувствительными или умственными способностями или не имеющими опыта и / или знаний, за исключением случаев, когда за ними осуществляется контроль со стороны лица, ответственного за их безопасность, или если они получили от него инструкции по использованию устройства.

          Опасность травмирования!

          Если аккумулятор не снимается с автомобиля, обеспечьте, чтобы автомобиль не был запущен! Выключите зажигание и переведите автомобиль в положение парковки с затянутым стояночным тормозом (например, для легковых автомобилей) или прикрепленным тросом (например, для электрокатеров)

          При подключении зарядного устройства используйте отвертку и гаечный ключ изолированной ручкой!

          Взрывоопасность! Защитите себя от высоковзрывчатой водородно-кислородной реакции!

          При заряде и постоянном подзаряде из аккумулятора может выходить газообразный водород (гремучий газ). Гремучий газ это взрывчатая смесь газообразного водорода и кислорода. При контакте с открытым огнем (пламенем, жаром или искрами) происходит так называемая водородно-кислородная реакция!

          Заряд и постоянный подзаряд проводите в защищенном от атмосферных воздействий помещении с хорошей вентиляцией.

          Обеспечьте, чтобы при заряде и постоянном подзаряде не было открытого огня (пламени, жара или искр)!

          Взрыво- и пожароопасность!

          Не используйте устройство для заряда сухих или не заряжаемых аккумуляторов. Обеспечьте, чтобы при использовании за рядного устройства не произошло возгорание взрывчатых или горючих материалов, например, бензина или растворителя! Зарядный кабель не должен иметь контакта с  топливопроводном (например, бензопроводом).

          Во время заряда обеспечивать достаточную вентиляцию.

          Во время заряда установите снятый аккумулятор на хорошо проветриваемую поверхность.

          Не используйте устройство для заряда и постоянного подзаряда поврежденного или замерзшего аккумулятора! Перед подключением к электрической сети обеспечьте, чтобы подаваемый из сети ток согласно предписанию имел 230 В , 50 Гц, заземленный нулевой провод, предохранитель на 16 А и автомат защитного отключения! Не допускайте нахождение зарядного устройства вблизи огня, жара и не подвергайте его длительному воздействию температуры выше 50 °С!

          Не закрывайте зарядное устройство во время его работы!

          Защитите электроконтактные поверхности аккумулятора от короткого замыкания!

          Не ставьте зарядное устройство на аккумулятор или в непосредственной близости от него!

          Располагайте зарядное устройство на таком расстоянии от аккумулятора, как это позволяет зарядный кабель.

          Опасность химических ожогов!

            Носите защитные очки! Носите защитные перчатки! При попадании кислоты аккумулятора на кожу или в глаза немедленно промойте подверженные воздействию места большим количеством чистой проточной воды и немедленно обратитесь к врачу!

          Опасность поражения электрическим током!

          Нив коем случае не разбирайте зарядное устройство. Собранное ненадлежащим образом зарядное устройство может привести к опасности для жизни в результате поражения электрическим током.

          Монтаж, техобслуживание и тех уход за зарядным устройством аккумулятора проводите только при отключении его от сети!

          К соединительным клеммам (-) и (+) прикасайтесь только в изолированных местах!

          Никогда не прикасайтесь к изолированным соединительным клеммам одновременно при включенном зарядном устройстве.

          Прежде чем соединять зарядный кабель с аккумулятором или отсоединять его от аккумулятора, выньте сетевой кабель из розетки.

          По окончании заряда и постоянного поднаряда в случае находящегося в автомобиле аккумулятора всегда сначала отсоединять соединительную клемму (-) (черную) зарядного устройства от отрицательного полюса (-) аккумулятора.

          В случае эксплуатационных сбоев и повреждений сразу же отсоедините зарядное устройство от сети!

          Поручайте ремонт зарядного устройства только специалистам!

          Если зарядное устройство не используется, отсоедините его от сети и от аккумулятора!

          Свойства изделия

          Данное устройство сконструировано для заряда открытых и множества закрытых свинцово-кислотных аккумуляторов, которые используются в легковых автомобилях, мотоциклах и некоторых других транспортных средствах — например, аккумуляторы WET (с жидким электролитом), GEL (с гелеобразным электролитом) или AGM (с абсорбирующим стекловолокном). Емкость аккумулятора при этом составляет от 6 В (1,2 Ач) до 6 В (14 Ач) или от 12 В (1,2 Ач) до 12 В (120 Ач).

          Специальная концепция устройства обеспечивает повторный заряд аккумулятора почти на 100% его емкости.

          Зарядное устройство имеет в общей сложим 4 режимов заряда для различных аккумуляторов в различных состояниях. Благодаря этому обеспечивается эффективный и надежный заряд.  

          В отличии от обычных изделий, данное зарядное устройство имеет специальную функцию (импульсный заряд) которая позволяет зарядить почти разряженный аккумулятор. постоянный подзаряд: Для того чтобы сохранить полную степень заряженности аккумулятора, зарядное устройство может быть подключенным длительное время. После заряда зарядное устройство автоматически переключается в режим постоянного подзаряда. 

          Высокоефективные защитные меры, предотвращающие неправильное использование и возникновение короткого замыкания обеспечивают безопасную работу. Благодаря интегрированной схеме зарядного устройство начинает заряд  лишь через несколько секунд после выбора режима заряда. За счет этого предотвращаются искры часто возникающие во время подключения.

          Кроме того управление зарядным устройством аккумулятора осуществляется с помощью внутреннего Микрокомпьютерного модуля MCU/

          Управление 

          Перед вводом в эксплуатацию

          Перед подключением зарядного устройства необходимо ознакомится с руководством по эксплуатации.

          Кроме того, необходимо соблюдать предписания изготовителя автомобиля, касающимися постоянно находящегося в автомобиле аккумулятора. Очистите полюса аккумулятора. Следите за тем, чтобы Ваши глаза при этом не попала грязь.

          обеспечьте достаточную вентиляцию. При заряде и постоянном подзаряде из аккумулятора может выходить газообразный водород. 

          Подключение

          Подключите красную соединительную клемму (+) (5) зарядного устройства к полюсу (+) аккумулятора. Подключите черную соединительную клемму (-) (6) зарядного устройства к полюсу (-) аккумулятора. Соединительная клемма (-) (черная) (6) может быть подключена к кузову . но она должна находится на расстоянии от  топливопривода.

          Указание: Проследите за прочностью крепления соединительных клемм (+) и (-). 

          Только после этого подключите сетевой кабель к электрической сети.  

          Как только зарядное устройство будет подключено к электрической сети, оно автоматически переключается в режим ожидания. Индикатор „питания» горит синим цветом.

          Указание: Зарядное устройство имеет защиту от перепутывания полярности. Светодиод (-)(+) (9) горит, если будут перепутаны соединительные клеммы (+) и (-) (5) (6).

          Отсоединение

          Всегда сначала отсоединяйте сетевой кабель от электрической сети.

          Отсоедините черную соединительную клемму (-) (6) зарядного устройства от полюса (-) аккумулятора.

          Отсоедините красную соединительную клемму (+) (5) зарядного устройства от полюса (+) аккумулятора.

          Выбор режима работы

          Нажмите кнопку выбора режима (8), чтобы выбрать нужный режим работы.

          Загорается светодиод нужного режима работы.

          В Вашем распоряжении имеются следующие режимы работы:

          Режим 1- 6 В (7,2 В/0,8 А)

          Предназначен для аккумуляторов емкостью менее 14 Ач в нормальном состоянии. Режим заряда для аккумуляторов WET и для большинства аккумуляторов GEL.

          Нажмите кнопку выбора режима (8). чтобы выбрать режим 1. Загорается светодиодный индикатор (12). Если Вы после этого не выполняете никакой операции, то через несколько секунд автоматически запускается процесс заряда и дополнительно мигает светодиодный индикатор (10). После успешного заряда аккумулятора загорается светодиодный индикатор (11) и гаснет светодиодный индикатор (10).

          Через короткое время устройство автоматически переключается в режим постоянного подзаряда, светодиодный индикатор (11) горит.

          Режим 2-12 В (14,4 В / 0,8 А)

          Предназначен для аккумуляторов емкостью менее 14 Ач в нормальном состоянии. Режим заряда для аккумуляторов WET и для большинства аккумуляторов GEL.

          Нажмите кнопку выбора режима (8), чтобы выбрать режим 2. Загорается светодиодный индикатор (13+16). Если Вы после этого не выполняете никакой операции, то через несколько секунд автоматически запускается процесс заряда и дополнительно мигает светодиодный индикатор (10). После успешного заряда аккумулятора загорается светодиодный индикатор (11) и гаснет светодиодный индикатор (10).

          Через короткое время устройство автоматически переключается в режим постоянного подзаряда светодиодный индикатор (11) горит.

          Режим 3- 12 В (14,4 В /3,8 А)

          Предназначен для аккумуляторов емкостью более 14 Ач в нормальном состоянии. Режим заряда для аккумуляторов WET и для большинства аккумуляторов GEL.

          Нажмите кнопку выбора режима (8), чтобы выбрать режим 3. Загорается светодиодный индикатор (14+16). Если Вы после этого не Выполняете никакой операции, то через несколько секунд автоматически запускается процесс заряда и дополнительно мигает светодиодный  индикатор (10). После успешного заряда аккумулятора загорается светодиодный индикатор (11) и гаснет светодиодный индикатор (10).

          Через короткое время устройство автоматически  переключается в режим постоянного подзаряда светодиодный индикатор (11) горит.

          Режим 4-12 В (14,7 В / 3,8 А)

          Предназначен для аккумуляторов емкостью более 14 Ач в холодном состоянии, а также для многих аккумуляторов AGM (с абсорбирующим Напряжение аккумулятора < 6 В стекловолокном)

          Нажмите кнопку выбора режима (8), чтобы выбрать режим 4. Загорается светодиодный индикатор (15+16). Если Вы после этого не выполняете никакой операции, то через несколько секунд автоматически запускается процесс

          заряда и дополнительно мигает светодиодный индикатор (10). После успешного заряда аккумулятора загорается светодиодный индикатор (11) гаснет светодиодный индикатор (10).

          Через короткое время устройство автоматически переключается в режим постоянного подзаряда, светодиодный индикатор (11) горит.

          Импульсный заряд

          Это — автоматическая функция зарядного устройства, которую невозможно выбрать вручную. Если в начале заряда напряжение аккумулятора в режиме 12 В составляет от 8(± 0,5 В) до 10,5 В (± 0,5 В), то зарядное устройство автоматически переключается в режим импульсного заряда. При достижении напряжения аккумулятора выше 10.5 В (± 0,5 В) зарядное устройство самостоятельно переключается в выбранный до этого режим заряда. Благодаря этому достигается лучший заряд.

          Защитная функция устройства

          При следующих отклонениях от нормальных ситуаций зарядное устройство переключается в режим ожидания.

          Напряжение аккумулятора < 6В аккумуляторы на 12 В) Открытая цепь тока Неправильная полярность.

          При неправильной полярности дополнительно загорается светодиод (9). Если Вы не выполняете никакой другой настройки, то система остается в режиме ожидания.

          Защита от перегрева

          Если во время заряда устройство становится слишком горячим, то автоматически уменьшается выходная мощность. Это защищает устройство от повреждения.

          Техническое обслуживание и уход за изделием

          Перед проведением работ с зарядным устройством всегда отсоединяйте сетевую вилку!

          Устройство не требует технического обслуживания.

          Выключите устройство!

          Очистите пластмассовые поверхности устройства сухой салфеткой.

          Нив коем случае не используйте растворители или другие агрессивные чистящие средства.

          Утилизация

          Только для стран ЕС:

          Не выбрасывайте электроприборы

          8 бытовой мусор!

           

          Не выбрасывайте электроинструменты в бытовой мусор! Согласно Европейской директиве 2002/96/EG об использованных электрических и электронных устройствах и ее реализации в национальном законодательстве не подлежащие использованию электроинструменты должны собираться отдельно и утилизироваться с учетом охраны окружающей среды.

          Упаковка состоит из экологически чистых материалов, которые Вы можете сдать на утилизацию в соответствующие местные пункты.

          Информация

          Сервисное обслуживание

          Поручайте ремонт Ваших устройств только квалифицированным специалистам и только с использованием оригинальных запчастей. За счет этого обеспечивается безопасная работа устройства.

          Гарантия

          На данное устройство Вы получаете гараж ни сроком на 2 года с даты покупки. Устройство было изготовлено с особой тщательностью и

          перед поставкой было добросовестно проверено.

          Сохраните кассовый чек, служащий доказательством покупки. В случае, требующем предоставления гарантии, обратитесь по месту приобретения изделия.

          Гарантийный срок действует с момента первого приобретения. При перепродаже изделия гаранттийный срок не продлевается.

          Гарантия распространяется только на дефект материала и производственный брак, но не на быстроизнашивающиеся детали и повреждении бьющихся или ломающихся деталей, напри мер, переключателей. Изделие не предназначено для использования в производственных цели.

           

          Макгруп

          McGrp.Ru

          • Контакты
          • Форум
          • Разделы
            • Новости
            • Статьи
            • Истории брендов
            • Вопросы и ответы
            • Опросы
            • Реклама на сайте
            • Система рейтингов
            • Рейтинг пользователей
            • Стать экспертом
            • Сотрудничество
            • Заказать мануал
            • Добавить инструкцию
            • Поиск
          • Вход
            • С помощью логина и пароля
            • Или войдите через соцсети

          • Регистрация
          1. Главная
          2. Страница не найдена

          • Реклама на сайте
          • Контакты

            • © 2015 McGrp.Ru
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *