РазноеBosch зарядка аккумулятора – Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора Bosch автоматическое C7, C3, C1

Bosch зарядка аккумулятора – Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора Bosch автоматическое C7, C3, C1

Содержание

особенности эксплуатации, параметры зарядки АКБ

Аккумулятор bosch s4 silver Аккумулятор Bosch s4 silver с гибридной технологией сплава спроектирован таким образом, чтобы обеспечить высокую коррозионную и вибрационную стойкость и стабильную работу автомобиля на протяжении всего срока службы устройства. Он имеет встроенный индикатор, указывающий уровни заряда.

Автомобильные аккумуляторы Bosch

Bosch s4 silver Bosch S4 — лучший выбор для водителей. Он обеспечивает достаточную мощность для нормальных функций, таких как стереосистема, кондиционер и стеклоподъемники. Технология Bosch PowerFrame обеспечивает срок службы на 20% больше, чем у других аналогов, и на 15% преимуществ по мощности в процессе холодного запуска. Bosch S4 идеально подходит для всех марок автомобилей и соответствует требованиям международных стандартов.

Аккумулятор позволяет водителям эксплуатировать авто при экстремальных температурах и имеет дополнительные функции безопасности, такие как антиблокировочные системы торможения. Технология Bosch PowerFrame обеспечивает увеличение на 30% общего срока службы с минимальным уровнем саморазряда и хорошие показатели работ, в диапазоне частых остановок на коротких расстояниях.

Технические характеристики:

  1. Холодный кривошипный усилитель 540cca.
  2. Длина: 246 мм.
  3. Ширина: 175 мм.
  4. Высота: 190 мм.
  5. Ёмкость: 60 Ач.
  6. Гарантия: 4 года.
  7. Клеммы: 0 / 1.

Автомобильный аккумулятор bosch s4 silver

Технические преимущества

Автомобильный аккумулятор Bosch s4 silver обеспечивает максимальный уровень безопасности: защиту от возгорания и искр, а также от утечки кислоты. Эргономичные ручки облегчают транспортировку и установку батарей. Автомобильные аккумуляторы S4 Bosch предназначены для минимального уровня потребления воды, поэтому они не требуют технического обслуживания, что делает их идеальными для автомобилистов.

Специальная конструкция PowerFrame имеет жёсткую сетку, которая сопротивляется коррозии и предотвращает повреждение сепаратора, чтобы не привести к короткому замыканию. Штанги сетки подключены непосредственно к пластинчатому соединению, поэтому батареи Bosch имеют низкое сопротивление.

Преимущества модели:

  1. Бош сильвер s4 Низкий уровень обслуживания.
  2. Заводская комплектация.
  3. Высокая пусковая мощность.
  4. Увеличенный на 20% срок службы.
  5. Надёжный запуск при низких и высоких температурах.
  6. Минимальный саморазряд.
  7. Выполнение высоких требований производителей транспортных средств.
  8. Подходит для большинства легковых автомобилей, коммерческих машин и тракторов.
  9. Минимальный уровень саморазряда обеспечивает достаточные запасы мощности даже после длительного периода остановки.
  10. Компактность. S4 может быть размещён во всех классах автомобилей, из-за минимальных размеров.

Батареи Bosch S4 подходят для 97% автомобилей на рынке, что позволяет использовать их практически во всех странах мира.

Правильный выбор АКБ

S4 silver акб bosch Перед тем как выбрать АКБ Bosch s4 silver, покупатели должны проверить соответствие модели автомашины характеристикам спецификации батареи. Аккумулятор Bosch S4 подходит для большего числа авто, в том числе для машин среднего класса с меньшим количеством дополнительных функций. Этим она отличается от серии S5, которая создана специально для автомобилей высшего класса, поэтому обеспечивает питание дополнительных нагрузок, таких как спутниковая навигация и другие энергозатратные опции.

Каждое новое поколение транспортных средств имеет всё большее число электрических функций комфорта и безопасности. Аккумулятор Bosch S4 надёжно обеспечивает большое количество приёмников энергии. Он поддерживает бортовую сеть? благодаря большому запасу мощности. Производитель гарантирует yf 15% больше пусковой мощности, чем у других аналогичных моделей и, таким образом, обеспечивает быстрый и бесперебойный запуск двигателя в любое время года. Это лучшее решение для клиентов, которые обращают внимание на бюджетную цену, но в то же время хотели бы иметь фирменный продукт.

Процесс зарядки и разрядки

S4 silver акб Если устройство подключено к клеммам свинцово-кислотного устройства, разница в мощности между полюсами приводит к потоку электронов. Они оставляют отрицательный полюс и протекают через устройства на положительный полюс. Этот поток электронов преобразует диоксид свинца в положительной пластине и губчатый свинец на отрицательной пластине в сульфат свинца. Такой химический процесс потребляет серную кислоту и вырабатывает воду, при этом удельный вес электролита уменьшается.

Технология зарядки аккумулятора заключается в том, что сульфат свинца, образующийся во время разряда, снова превращается в диоксид свинца и серную кислоту, и это восстанавливает необходимую химическую энергию, которая будет преобразована в электрическую во время следующего использования. Оптимальное зарядное напряжение важно для зарядки аккумулятора. Если напряжение высокое, возникнет электролиз воды с уменьшением уровня электролита. Если напряжение слишком низкое, аккумуляторы не смогут быть должным образом заряжены, что сократит срок их службы.

Перед установкой необходимо убедиться в том, что аккумулятор заряжен. Рекомендуемый ток зарядки — 10% от номинальной ёмкости, в амперах. Производитель настоятельно рекомендует полностью зарядить аккумулятор перед любой установкой, чтобы обеспечить нормативный срок эксплуатации. Новая батарея после активации может взять заряд приблизительно на 80% Самый лучший и простой способ протестировать аккумулятор — использовать вольтметр или мультиметр для измерения напряжения. По специальным таблицам, указанным в технической документации завода-изготовителя, зная точное напряжение, можно оценить состояние заряда.

Специальные зарядные устройства

Заряд АКБ осуществляют только с помощью специальных зарядных устройств. Рынок этих товаров представлен широко, и потребитель в интернете может отыскать модели, доступные ему по цене и техническим параметрам. Особенно нравятся автолюбителям фирменные Bosch SmartChargers, которые быстро и легко восстанавливают свою работоспособность.

Эта линейка продуктов позволяет без проблем перезаряжать полностью разряженные аккумуляторы. Электронная система зарядки автоматически проверяет, сколько заряда ей требуется или может потребоваться, независимо от типа устройств. Это означает, что можно заряжать аккумулятор своего автомобиля без риска и без снятия с машины.

Ещё одно устройство C7 — профессиональное устройство для 12/24 стартерных батарей. Мощное устройство для разных задач: от мотоциклетных до автомобильных батарей. Благодаря своей регенеративной функции, реактивирует глубоко разряженные устройства с минимальными усилиями.

Преимущества:

  1. Автоматическое обнаружение, батарей с напряжением12 / 24 В.
  2. Регенеративная функция для сильно разряженных устройств.
  3. Подзарядка для оптимального ухода за батареей.
  4. Позволяет поддерживать и заряжать мобильные устройства с питанием.

Требования к системам восстановления

Работа по зарядке аккумуляторов относится к группе опасных и требует особых условий выполнения:

  1. Бош сильвер с4
    Нельзя применять устройство без аварийного отключения.
  2. Рекомендуется применять зарядное устройство с регулируемым напряжением, на основе профиля IUoU.
  3. Зарядка для предотвращения кислотной стратификации (не требуется для AGM).
  4. Использовать его с характеристиками IU и более высоким напряжением в течение короткого периода времени, чтобы избежать испарения воды.
  5. Напряжение цепи после заряда обеспечивает 2, 12−2, 13 В в каждой ячейке.
  6. Подключить (+) клемму аккумулятора к одноимённой клемме зарядного устройства, а отрицательную клемму аккумулятора — к соответствующей на зарядном устройстве.
  7. Не подавать напряжение на зарядное устройство, пока батарея не будет полностью подключена к заряднику.
  8. Когда зарядка завершена, первым отключается зарядное устройство.
  9. Остановить процесс, если батарея греется или имеются кислотные испарения.
  10. При зарядке должна функционировать приточная вентиляция.

Техника безопасности

При запуске перехода с использованием перемычек при подключении кабелей могут возникнуть всплески высокого напряжения в сотни вольт. Если электрическая система автомобиля не защищена от подобных скачков, они могут нанести ущерб чувствительным электронным компонентам. Автолюбитель должен выполнять требования производителя транспортного средства,

обозначенные в инструкции по эксплуатации:

  1. Бош с4 сильверЗапрещено включать в работу повреждённую батарею.
  2. Использовать только стандартные соединительные кабели.
  3. Подключать батареи того же номинального напряжения, которое указано в технической документации авто.
  4. Всегда защищать глаза и руки.
  5. Батареи следует хранить в горизонтальном положении, на деревянных палитрах или стойках (не наклонно).
  6. Батареи следует хранить в сухом месте и не подвергать их воздействию прямых солнечных лучей.
  7. Температура хранения должна быть не более 35 C.
  8. Максимальный период хранения уменьшается, когда батареи хранятся при высоких температурах.

Виды неисправностей

Аккумуляторная батарея может «умереть» по одной или нескольким причинам: достигает конца срока службы, аномальный ток или неисправность одного из компонентов. Автолюбители, эксплуатирующие батареи, порой встречаются со сбоями, которые не позволяют заряжать батарею или создают слабый заряд. Основные типы нарушений при эксплуатации:

  1. Если срок службы батареи меньше 12 месяцев, проблема обычно вызвана нерабочими ячейками, когда одна из клеток имеет значение плотности намного ниже, чем другие.
  2. Внешнее короткое замыкание может произойти, если аккумуляторные клеммы внезапно будут соединены с помощью любого типа проводящих материалов, что приведёт к серьёзным последствиям.
  3. Нельзя подключать положительный полюс аккумулятора к отрицательному.

Сульфатирование АКБ

Аккумулятор бош сильвер s4

Батарея имеет глубокий разряд, когда её ёмкость полностью израсходована. Чем дольше она остаётся в этом состоянии, тем большим становится ущерб, нанесённый активному материалу пластины. Затем начнётся сульфирование, и подзарядка станет невозможной. Это повреждение необратимо.

Если батарея остаётся в разряженном состоянии долго, начнётся химическая реакция, известная как сульфатирование, которая снижает производительность. В процессе выделения сульфат свинца генерируется на положительные и отрицательные пластины и распределяется равномерно среди них.

Причины сульфирования:

  1. Большой промежуток времени между подзарядками.
  2. Сульфатирование препятствует химической реакции между кислотой (электролитом) и активным материалом, состоящим из свинца на пластинах, и это нарушает нормальную работу аккумулятора.
  3. Даже после подзарядки напряжение будет низким (< 12, 4 В), но, как правило, ячейки показывают равные значения.

Сульфатирование не является производственным дефектом.

Если водитель знает, как заряжать аккумулятор автомобиля — он не станет тратить время и деньги в аварийной ситуации, а автомобильная батарея будет иметь продолжительный срок службы. Если автолюбитель небрежен, он рискует разрушить батарею и электронное оборудование в автомобиле. Важно всегда соблюдать меры предосторожности и использовать оборудование в соответствии с заводскими инструкциями.

Аккумулятор bosch s4 как заряжать

Одна из концепций современного автомобилестроения звучит так: минимум узлов и деталей, требующих обслуживания. Конструкция аккумуляторных батарей, за чьей работоспособностью приходилось постоянно следить, также подверглась модернизации. Появились новые источники питания закрытого типа, не требующие вмешательства (по заверениям производителей). Но любая батарея нуждается в периодическом восстановлении, поэтому автолюбителю может потребоваться зарядка необслуживаемого аккумулятора автомобиля в домашних условиях.

В чем отличия необслуживаемых батарей?

Чтобы получить ответ на данный вопрос, нужно в общих чертах понимать принцип действия свинцово-кислотных аккумуляторов. Работают они в двух режимах:

  1. Разрядка. При потреблении тока свинец, из которого состоит отрицательный электрод, реагирует с электролитом и превращается в соль серной кислоты (сульфат свинца). В результате плотность кислотного раствора снижается.
  2. Зарядка – это процесс восстановления. При подаче напряжения на клеммы сульфат свинца, содержащийся в электролите, восстанавливается до металла на отрицательном электроде, а плотность кислоты возрастает.

Когда при зарядке от повышенного напряжения (более 15,6 В) в составе электролита становится мало сульфата свинца, то начинается электролиз воды, содержащейся в растворе. Она распадается на газы — кислород и водород, что визуально сопровождается пузырьками – аккумулятор «кипит». В источниках питания старого образца это считалось нормальным процессом, потому как плотность раствора постоянно контролировалась посредством отверстий с пробками, сделанными в каждой банке.

Новые батареи, называемые необслуживаемыми, изготавливаются в герметичном корпусе – это их главное отличие. Чтобы повысить надежность элементов, помещенных в закрытое пространство, в конструкцию были внесены следующие изменения:

  • для продления срока службы изделий в свинец начали добавлять кальций и серебро;
  • для отвода газов в корпусе предусмотрен специальный клапан, не пропускающий водяные пары, что способствует сохранению воды в растворе;
  • для контроля уровня электролита устанавливаются окошки либо часть корпуса делается из полупрозрачной пластмассы.

Благодаря герметичности корпуса отсутствуют лишние испарения, но и долить электролит или воду в аккумулятор невозможно. Значит, нужно его заряжать с соблюдением оптимальных величин напряжения и тока, дабы избежать снижения уровня кислоты из-за кипения.

Процедура зарядки

Для успешной зарядки необслуживаемой батареи не подойдут примитивные зарядные устройства, сделанные в Поднебесной либо в гараже своими руками из старого трансформатора. В идеале необходим аппарат, поддерживающий такие функции:

  • автоматическое поддержание напряжения зарядки на установленном пользователем уровне;
  • данные о текущем напряжении и токе должны показываться приборами либо на цифровом дисплее;
  • работа в циклическом режиме заряд / выдержка / разряд, способствующем десульфатации свинцовых пластин.

Если планируется работать с батареей в гараже, то снимать её с автомобиля необязательно. Перед тем как зарядить необслуживаемый аккумулятор автомобиля зарядным устройством, придется отключить клеммы бортовой сети. Это приведет к обнулению ошибок контроллера и пользовательских настроек. Большой беды в здесь нет, только некоторые неудобства. Дальше действуйте согласно рекомендациям:

  1. Присоедините провода от зарядного устройства к источнику питания, соблюдая полярность. Обычно на серийных аппаратах значки «+» и «—» выбиты прямо на «крокодилах».
  2. Оцените напряжение, выдаваемое батареей. Если оно окажется ниже 11 В, то вы имеете дело с негодным и полностью разряженным аккумулятором, восстановить его практически нереально.
  3. Для начала выставьте напряжение 12,6 В, включите прибор на заряд и наблюдайте за процессом в течение 30-60 мин. Скачкообразные изменения показаний амперметра, как и быстрое закипание электролита, указывают на высокую вероятность внутреннего замыкания в батарее. Зарядку придется прекратить и задуматься о покупке нового источника.
  4. Если перечисленных негативных признаков не наблюдается, то повысьте напряжение до 14,4 В. В процессе зарядки ток будет постепенно снижаться. Ориентируйтесь на нижний предел показаний амперметра 0,5-1 А, по достижении которого заряд нужно останавливать, иначе электролит закипит. На этом процедура восстановления окончена.

Чтобы достигнуть нижнего предела потребляемого тока 0,5-1 А, обычно требуется 5-6 часов, в худшем случае – до 1 суток. Не стоит торопиться с зарядкой и поднимать напряжение, 14,4 В – оптимальное значение, а максимальное – 15,6 В.

Чтобы не вывести из строя необслуживаемый автомобильный аккумулятор, при восстановлении не превышайте порог 15,6 В и не пользуйтесь устройствами без контроля напряжения.

Такую профилактическую подзарядку желательно выполнять 1 раз в месяц, но не реже, чем раз в полгода. Если вы располагаете полностью автоматизированным прибором с функцией десульфатации (а такие выпускались с советских времен), то присутствовать при зарядке необязательно, достаточно наведываться каждые 2-3 часа.

Нужно ли заряжать необслуживаемый аккумулятор?

Производители и продавцы данного вида изделий утверждают, что автомобилисту незачем беспокоиться о состоянии батареи закрытого типа. При нормально функционирующем генераторе и электронном регуляторе напряжения источник питания получит необходимое количество энергии для полного заряда, благодаря чему прослужит долгий срок.

Практика же показывает негативную статистику: на интенсивно эксплуатируемых автомобилях средний ресурс свинцово-кислотного аккумулятора составляет 2 года, максимум – 3 года. Причины следующие:

  1. При езде в городских условиях величина пробега, необходимого для восстановления заряда, не соответствует количеству пусков двигателя. То есть, для полной зарядки нужно проехать минимум 100 км, а остановки и запуски мотора в городе происходят каждые 35 км (в среднем). Значит, батарея заряжается едва ли наполовину.
  2. Подачу стабильного напряжения от автомобильного генератора переменного тока обеспечивает специальный регулятор и реле. Когда один из этих элементов функционирует неправильно либо выходит из строя, то аккумулятор постоянно работает на разряд и не восстанавливается.
  3. В зимний период емкость источника питания самопроизвольно уменьшается из-за низкой температуры. В совокупности с вышеприведенными факторами это дает падение заряда до 20%.

Эксплуатация необслуживаемого аккумулятора в подобном режиме существенно укорачивает продолжительность его «жизни». Это выгодно изготовителям и продавцам автомобильных запчастей, но не владельцам машин. Если некоторые старые изделия с открывающимися банками удавалось восстановить доливкой кислоты и прогоне током зарядки 10 А, то герметичные аккумуляторы закрытого типа остается только выбрасывать после полного разряда. Ведь при большом токе электролит станет выкипать, а пополнить его запас невозможно.

Отсюда вывод: невзирая на заверения производителей, батарею необходимо периодически заряжать в домашних условиях. Процедуру желательно выполнять при положительной температуре, тогда и срок службы изделия увеличится.

На современных автомобилях все чаще и чаще производитель начинает устанавливать необслуживаемые аккумуляторные батареи. Есть много рекомендаций о том, как заряжать необслуживаемый аккумулятор, однако они все чересчур мудреные и рядовому автомобилисту не всегда удается вникнуть в суть самого процесса зарядки АКБ. В данной публикации будет рассмотрен простой и в тоже время эффективный способ зарядки автомобильного необслуживаемого аккумулятора на примере Bosch silver S4.

Прежде чем приступить к процессу зарядки, сразу стоит определить какой возраст батареи. Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, которым больше пяти лет заряжать или реанимировать – это бесполезная трата времени. Даже если вам и удастся с ним что-то сделать, то его работа будет не долгой. Старые АКБ лучше сразу нести в отдел утилизации.

А теперь о технических аспектах зарядки. Зарядное устройство, с помощью которого вы будете заряжать, должно работать полностью в автоматическом режиме, т.е. управлять процессом зарядки должна программа, которую вы выберете. Данная программа сможет сама контролировать необходимый ток зарядки, а также обеспечит постоянную подачу нужного зарядного напряжения. Также стоит определить особое внимание при подключении зарядного устройства к клеммам батареи. Клемму красного цвета всегда крепим к +, черную к минусу. Если клеммы не имеют цветной маркировки, смотрим непосредственно на гнезда зарядного устройства и производим правильное подключение.

Помните, что зарядка аккумулятора должна проводиться в хорошо вентилируемом помещении, так как во время этого процесса происходит выделение вредных для организма веществ.

И еще один нюанс, если вы заряжаете время от времени только аккумулятор свое автомобиля, то покупка необходимого зарядного устройства является неоправданной тратой средств, ведь зарядка необслуживаемой аккумуляторной батареи в специализированном центре обойдется вам гораздо дешевле, чем приобретение устройства.

Как зарядить необслуживаемый аккумулятор. Инструкция

  1. Подключаем, соблюдая полярность аккумулятор к зарядному устройству
  2. Выставляем необходимый зарядный ток. Величина зарядного тока должна соответствовать 1/10 емкости батареи. В нашем случае имеем необслуживаемый аккумулятор Bosch silver S4, емкость которого составляет 12 вольт 70 А/ч должен заряжаться током, не превышающим 7 А/ч. Если аккумуляторная батарея ушла в полный разряд, в таком случае рекомендуется производить зарядку наименьшим током примерно 1-2 А/ч.

Помните, что при подключении аккумулятора зарядное устройство должно быть отключено

Важно помнить! Если для обслуживаемых аккумуляторов номинальным током во время зарядки считается 1/10 емкости АКБ, то для необслуживаемых АКБ основным показателем во время зарядки считается не сила тока, а напряжение.

Информация по необслуживаемым аккумуляторам

Необслуживаемые аккумуляторные батареи должны заряжаться только автоматическими зарядными устройствами. Особенность таких батарей заключается в том, что степень заряженности АКБ по окончании заряда напрямую зависит от величины зарядного напряжения, которое обеспечивает зарядное устройство. К примеру, при напряжении 14, 4 вольт, батарея в 12 вольт за 24 часа может зарядиться примерно на 75% — 85%, если напряжение 15 вольт за это же время на 85% — 90%, а при напряжении 16 вольт — на 95% — 97%.

Получается, что максимально зарядить необслуживаемый аккумулятор можно при напряжении 16,3-16,4 вольт в течение 20 -24 часов.

В нашем случае необслуживаемый аккумулятор Bosch silver S4 мы зарядили обычным зарядным устройством, с выставленным напряжение 14,4-14,5 В был заряжен за 24 часов на 90%, Также следует отметить, что в начале зарядки сила тока достигала 40-50А. Чтобы зарядка была полноценной нужно было еще оставить батарею на несколько часов.

После того, как теория частично была освещена в предыдущей статье, настало время поговорить конкретно о том, как зарядить необслуживаемый аккумулятор автомобиля в домашних или гаражных условиях.

Перед процессом предстоящей зарядки необходимо еще раз ознакомится с правилами и ограничениями, изложенными ранее. Приобрести зарядное устройство с нужным функционалом. Стратегия процесса будет строиться на том, полностью разряжена АКБ или частично. Уровень разряда и плотность электролита можно определить по напряжению на клеммах в уже знакомой нам таблице.

Как зарядить необслуживаемый аккумулятор автомобиля с частичной разрядкой

  1. При выключенном зарядном устройстве следует плюсовую клемму ЗУ соединить с «плюсом» аккумулятора. Аналогично соединить минусовые выводы. Проверить еще раз полярность соединения.

Физика зарядки — при постоянном напряжении (U) и изменении силы тока (I) от большего значения к меньшему.

Включить ЗУ, выставить напряжение 14,4 В.

  • Когда ток саморазряда станет равным наблюдаемой силе тока (это 0,2 А или 200 mA) при U на выводах батареи 14,4 В. Как правило, хватает 2-4-х часов зарядки.
  • Как заряжать полностью разряженный необслуживаемый аккумулятор автомобиля

    1. Первое, о чем следует знать — процесс зарядки займет сутки или более.

    Первоначальное U подается 12-13 В.

    Начальный ток зарядки (ТЗ) не должен быть больше 1/20 емкости необслуживаемой АКБ. Если этого не наблюдается — снижать напряжение.

    ТЗ должен понемногу возрастать. Как только его величина сравняется с 1/10 емкости батареи, можно выставлять напряжение 14,4 В.

  • На окончание зарядки опять укажет цифра 0,2 А.
  • Как практически зарядить необслуживаемый аккумулятор автомобиля, думается, понятно. При любых же действиях по зарядке аккумулятора надо всегда помнить основной закон электротехники.

    Один ответ на Как зарядить необслуживаемый аккумулятор автомобиля без риска

    Когда у меня сильно падает батарея, я начинаю зарядку напругой 12 вольт, потом жду, когда ток подрастет до 1/10 емкости. Потом даю 14,4 В и жду, когда ток упадет до 200 мА.

    Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора Бош

    Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора Бош

    Аккумуляторы для автомобиля довольно чувствительны к перепадам температуры окружающей среды. В сильную жару уровень электролита может снижаться из-за испарения дистиллированной воды, но больше всего проблем зимой. Аккумулятор сильно теряет в ёмкости и хуже заряжается во время поездки. Это осложняет пуск двигателя. Да и в целом, негативно сказывается на сроке эксплуатации аккумуляторной батареи. Зарядные устройства для автомобильного аккумулятора позволяют сделать жизнь владельцев автомобилей немного проще. Ведь, наверное, все сталкивались с ситуацией, когда не получается запустить мотор. Часто бывают ситуации, когда стартеру не хватает ток от АКБ даже на несколько оборотов вала. Причин может быть несколько: оставленные фары, низкая температура ОС, длительная стоянка и т. д. В любом случае, чтобы зарядить аккумулятор, потребуется зарядное устройство (ЗУ). В этой статье мы поговорим о зарядных устройствах фирмы Бош (Bosch) и рассмотрим несколько моделей.

     

    Содержание статьи

    Зарядные устройства для автомобильного аккумулятора Bosch

    Bosch C1

    Автоматическое ЗУ Бош С1 может быть использовано для зарядки разных видов свинцово-кислотных аккумуляторов, которые применяются в мотоциклетной технике, легковых автомобилях, а также коммерческом транспорте с двигателями небольшого объёма. Это ЗУ производитель рекомендует использовать для зарядки стартерных аккумуляторов номиналом 12 В, а ёмкость лежит в диапазоне 5─120 Ач.

    Зарядное устройство Бош С1

    Зарядное устройство Бош С1



    Зарядное устройство Бош С1 имеет режим зарядки для стандартных свинцово-кислотных АКБ, а также аккумуляторов, выполненных по технологии EFB. При этом напряжение при зарядке составляет 14,7 вольта, а ток 3,5 ампера. Зарядный ток небольшой для аккумуляторов с большой ёмкостью (более 60 Ач). В спецификации заявлена возможность зарядки АКБ до 120 Ач, но заряжаться такие батареи будут очень долго.

    Если имеет напряжение в диапазоне 4,5─10,5 вольта, то устройство самостоятельно переключается в режим импульсного заряда. Это обеспечивает зарядку АКБ при глубоком разряде и более полное восстановление ёмкости. В комплектацию Bosch C1 входит ЗУ, кабель для подключения к сети, шнуры с клеммами для подключения к выводам батареи, инструкция по эксплуатации и кронштейн для крепления устройства на стене, крышке капота и т. п.

    В таблице ниже можно посмотреть основные характеристики Бош С1.

    ХарактеристикиЗначение
    ХарактеристикиЗначение
    Потребляемая мощность, ватт60
    Напряжение заряда, вольт14,7
    Ток заряда, А3,5
    Стандарт защищённостиIP65
    Ёмкость заряжаемых АКБ, Ачот 5 до 120
    Тип заряжаемых АКБСвинцово-кислотные
    Габариты, мм300 х 195 х 80
    Вес, гр1100
    Срок гарантии, лет2


    Стоит также отметить современные меры защиты, которые предотвращают КЗ, а также некорректное использование ЗУ. Схема построена так, что зарядное устройство включается спустя несколько секунд после установки режима. Такой подход исключает искрение при подключении зажимов к токовыводам аккумулятора. Работой устройства управляет модуля MCU, который представляет собой мини-компьютер. А также предусмотрена защита от неправильного подключения полярности. Имеются индикаторы полной зарядки, режима ожидания и степени заряженности.

    Вернуться к содержанию
     

    Bosch C3

    Зарядное устройство Бош С3 предназначено для зарядки свинцово-кислотных аккумуляторов номиналом 6 вольт (ёмкость от 1,2 до 14 Ач) и 12 (от 1,2 до 120 Ач). Производитель позиционирует Bosch СЗ как зарядное устройство для автомобильного аккумулятора, предназначенное для зарядки и подзарядки Pb аккумуляторов типа WET, EFB, AGM, Gel с номиналом 2 и 12 вольт. Зарядка ориентирована на автомобильные аккумуляторные батареи. По словам представителей Бош, концепция С3 обеспечивает зарядку АКБ практически до 100% ёмкости.

    Зарядное устройство Бош С3

    Зарядное устройство Бош С3

    В ЗУ прошиты четыре различных режима заряда, предназначенные для АКБ в разной степени зарядки и состоянии. Это максимально облегчает задачу пользователя при обслуживании аккумулятора автомобиля и повышает безопасность использования аппарата. Модель оснащена функцией импульсного заряда, что делает возможной зарядку глубоко разряженной АКБ. Кроме того, стоит отметить режим автоматического перехода ЗУ в режим подзарядки. Это исключает излишний заряд батареи при длительном подключении и устраняет необходимость постоянно контролировать процесс.

    Всё, что требуется от пользователя, это правильное подключение и запуск процесса. Остальное ЗУ Бош С3 делает самостоятельно.

    Основные характеристики Бош С3 можно посмотреть в таблице ниже.

    ХарактеристикиЗначение
    ХарактеристикиЗначение
    Тип заряжаемых АКБWET, EFB, AGM, Gel
    Входное напряжение, вольт230
    Номинал заряжаемых аккумуляторов, вольт6 и 12
    Ток заряда, амперот 0,8 до 3,8 (регулируется только автоматически)
    Индикаторыпроцесса зарядки, окончания зарядки, питания, ошибки подключения
    ЗащитаОт неправильного подключения, от перегрузки и КЗ
    Габариты упаковки, мм280 х 200 х 80
    Вес, гр1200
    Рабочая температура, Сот 0 до 40


    Устройство Бош С3 предлагает четыре рабочих режима. Это:
    • Зарядка АКБ номиналом 6 вольт. Зарядное напряжение 7,2 вольта, а ток 0,8 ампера;
    • Аккумулятор: 12 вольт, ёмкость менее 14 Ач. Режим: 14,4 вольта, 0,8 ампера;
    • 12 вольт, ёмкостью более 14 Ач. Режим: 14,4 вольта, 3,8 ампера;
    • 12 вольт, ёмкость более 14 Ач, в холодном состоянии. Режим: 14,4 вольта, 3,8 ампера.

    Стоит также отметить функцию памяти последних настроек ЗУ и защиту от пыли и влаги в соответствии со стандартом IP 65.

    Вернуться к содержанию
     

    Bosch C7

    ЗУ Bosch С7 предлагает 6 разных режимов работы:

    • Стандарт. Заряд аккумуляторов 12 или 24 вольта в штатном режиме;
    • Заряд 12 или 24 вольта в зимнее время;
    • Восстановление глубоко разряженной или десульфатированной АКБ;
    • Работа в качестве источника питания с током на выходе не больше 5 ампер.

    Зарядное устройство Бош С7

    Зарядное устройство Бош С7

    Чтобы следить за работой устройства, имеются индикаторы:

    • Сигнал о невозможности зарядить АКБ;
    • Уровень заряда: низкий, средний, полный;
    • Индикаторы работы в режимах: 12, 24 вольт, зимний, источник питания, восстановление;
    • Индикатор переполюсовки.

    Зарядное устройство Бош С7 имеет сетевой кабель для подключения к сети 220 вольт (длина около 2 метров) и шнуры с клеммами (примерно 1,3 метра). Клеммы съёмные, после снятия получается крепление под болты. Реализовано это в виде дополнительного кабеля (около 0,5 метра), который с одной стороны подключается к кабелю от ЗУ, а с другой ─ крепления на АКБ под болт или с крокодилами. Плюсовой провод оснащён флажковым предохранителем на 10 ампер.

    Зарядное устройство Бош С7 имеет 10 индикаторов состояния:

    • 5 индикаторов показывают выбранный режим работы;
    • 4 показывают состояние АКБ;
    • 1 сигнализирует о переполюсовке.

    Переключаться между различными режимами можно кнопкой. С обратной стороны устройства есть небольшие ножки.

    В таблице ниже представлены основные характеристики ЗУ Бош С7.

    ХарактеристикиЗначение
    ХарактеристикиЗначение
    Тип заряжаемых батарейWET, EFB, AGM, Gel
    Входное напряжение, вольт230
    Номинал заряжаемых АКБ, вольт12 и 24
    Ток заряда, ампердо 7
    ЗащитаОт перегрузки, от некорректного подключения, от КЗ
    Индикаторысостояния зарядки, ошибки подключения, окончания заряда, разряженной батареи (всего 10)
    Размеры упаковки, мм300 х 100 х 230
    Вес, гр1700
    Рабочая температура, Сот 0 до 40


    ЗУ Бош С7 легко подготавливается к работе. Предварительно нужно выбрать режим работы. Перед тем как использовать зарядное устройство в первый раз, нужно выбирать вариант с дополнительным кабелем. Тут два варианта. Если кабель будет находиться под капотом, то клеммы ЗУ прикручиваются выводам аккумулятора. Если же вы собираетесь подключаться с помощью крокодилов, то они подсоединяются к клеммам дополнительного кабеля. После этого остаётся только соединить дополнительный кабель с основным и подключить зарядное устройство в сеть.

    Теперь немного о режимах работы. Если аккумулятор сильно изношен, и он разряжен до напряжения менее 10 вольт, то включайте режим восстановления и десульфатации. Зимний режим стоит выбрать в том случае, если температура окружающей среды менее 5 С. В некоторых случаях может понадобиться Бош С7 в роли источника питания, для чего также есть специальный режим. Все остальные случаи, когда нет специальных задач или вы не знаете, что выбрать, оставляйте стандартный режим. И не забудьте про установку номинала вашего аккумулятора: 12 или 24 вольта.

    Вернуться к содержанию
     

    Отзывы

    Из тех отзывов, что удалось просмотреть, большинство написаны о модели Бош С7. Соотношение положительных и отрицательных отзывов составляет 60 и 40, соответственно. Среди положительных моментов Бош С7 и С3 пользователи отмечают компактные размеры и небольшой вес. Производитель уместил всё необходимое в компактную коробочку.

    В актив многие занесли режим восстановления и десульфатации. В случае с устройством C7 многих порадовал режим работы в роли источника питания. Что касается зимнего режима, то здесь мнения разделились. Кто-то посчитал, что это полезная функция. Но были и те, кто, опробовав этот режим, не нашли отличий со стандартным. Для некоторых полезной оказалась возможность зарядки в режимах 12 и 24 вольта (зарядное устройство Bosch C7). При этом цена зарядных устройств Bosch находится на разумном уровне.

    Среди отрицательных отзывов зафиксировано довольно много поломок ЗУ Бош. Стоит сразу прояснить один момент. Несмотря на марку Bosch, эти зарядные устройства не делаются в Германии. Это самый настоящий Китай. Я не сторонник ругать китайскую продукцию, но ни к чему выдавать её за немецкую, как это нередко делают продавцы.

    У многих, кто написал отрицательные отзывы, зарядка «умерла» примерно через 1─2 года эксплуатации. Гарантия прошла и ЗУ «приказало долго жить». В ремонт их практически нигде не берут, что означает покупку нового зарядного устройства. Некоторые владельцы самостоятельно чинили ЗУ. В качестве причины назывались вздувшиеся дешёвые конденсаторы. Кроме того, был ряд претензий к хлипким проводам и сетевой вилке.


    Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Голосуйте в опросе ниже и оценивайте материал! Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы о зарядных устройствах Бош, оставляйте в комментариях.
    Вернуться к содержанию

    особенности безаварийной эксплуатации автомобильной батареи сильвер

    Эксплуатация аккумулятора bosch s5 silver plusВыполнить зарядку аккумуляторной батареи намного сложнее, чем подключить обычный зарядник. Если автолюбитель хочет сделать эту работу безопасно, он должен знать, какой провод следует отсоединить первым при извлечении устройства, как долго заряжать аккумулятор bosch s5 silver plus и многое другое.

    Модельный ряд аккумуляторов

    Одним из приоритетов Bosch в дизайне и производстве батарей является повышенная производительность, особенно при запуске в холодное время. Модель S5 использует инновационную технологию AGM и не требует обслуживания. Она устойчива к вибрациям, имеет двойную защиту от обратного потока. Крышка аккумулятора не позволяет кислоте вытекать из корпуса.

    «Аккумуляторная батарея повышенной мощности» (Enhanced Flooded Battery EFB) от Bosch отвечает всем требованиям современных стартерных устройств по технологии S5 AGM. Глубокий цикл с EFB обеспечивает достаточную энергию для быстрого запуска автомобиля в любое время.

    Батарея имеет срок службы, который в 3 раза длиннее, чем у обычных аналогов, что в долгосрочной перспективе сэкономит автолюбителю деньги. Модель имеет эргономическую ручку, позволяющую значительно упростить транспортировку, маневрирование и установку. Аккумуляторы бош сильвер s5 поставляются с 4-летней гарантией, поэтому они более крепкие и долговечные. Преимущества батареи с технологией EFB:

    1. Надёжный запуск при экстремальных температурах.
    2. Высокие показатели цикличности в два раза больше по сравнению с обычными стартерными.
    3. Принятие усиленного заряда.
    4. Дополнительный полиэфирный холст между плитой и сепаратором.
    5. Идеально подходит для условий езды на короткие расстояния.
    6. Большая плотность активной массы для лучшего тока.
    7. Защита от утечек и наклона до 55 градусов.
    8. Не требует обслуживания.

    Устройство технологии S5 AGM

    Аккумулятор bosch s5 silver plusБатарея стартера 12 В состоит из 6 отдельных ячеек, размещённых в корпусе и соединённых последовательно. Ячейка наименьшая электрохимическая единица. У неё нет индивидуального контейнера, а контакты подключаются к соседним деталям конструкции с помощью пайки.

    Каждая ячейка содержит элемент, который состоит из набора отрицательных и положительных пластин, разделённых сепаратором — микропористым изоляционным наполнителем, установленным между разноимённо заряжёнными пластинами. Электролит — водный раствор, разбавленной серной кислотой. Он пронизывает поры пластины и разделителей и заполняет пустоты в ячейках. Клеммы, соединители и пластины выполнены из свинца. Термическое уплотнение конструкции используется для целостности аккумулятора и обеспечивает отличное качество работы. Неправильная эксплуатация приводит к поломке аккумулятора.

    Основные причины быстрого выхода из строя:

    1. Включённое освещение при парковке автомобиля.
    2. Вспомогательное отопление, запитанное от аккумулятора.
    3. Дефект генератора тока.
    4. Неисправность регулятора напряжения.
    5. Ошибка блока управления.
    6. Дополнительно установленное электрооборудование.
    7. Установка батареи, не соответствующей паспорту авто.
    8. Частые остановки машины.
    9. Перегруженная подключённая мощность: радио, ТВ, DVD, холодильные агрегаты.
    10. Короткая цепь / мёртвая ячейка.

    Установка и снятие батареи

    Установка бош сильвер плюс с5 выполняется в строгом соответствии с инструкцией по эксплуатации, выпущенной заводом-изготовителем и техническим паспорта авто. Эксперименты с установкой могут закончиться плачевно не только для машины и батареи, но и для автолюбителя, поскольку этот процесс относится к работам с повышенной опасностью. Алгоритм действия:

    1. Устройство технологии S5 AGMВыключить двигатель и всё электрооборудование перед установкой или извлечением аккумулятора.
    2. Устанавливать только те батареи, которые полностью заряжены, неповрежденные и рекомендованные для конкретного автомобиля.
    3. Избегать возникновения коротких замыканий, использовать только проверенные инструменты и кабеля.
    4. После установки в автомобиле снять крышку с клеммных колодок.
    5. Отсоединить отрицательную клемму (-), а затем положительный вывод (+).
    6. До установки очистить поверхность внутри автомобиля.
    7. Крепко и безопасно зафиксировать аккумулятор. Если он плохо установлен, то будет подвергаться вибрации, которая сокращает срок службы. Трение между контейнером для батареек и поверхностью размещения повреждает корпус, после чего начнётся утечка электролита.
    8. Очистить клеммы аккумулятора и его наконечники. Легко обработать их безводной смазкой.
    9. При установке подключить положительный терминал (+).
    10. При снятии присоединяют сначала — отрицательный вывод (-).
    11. Проверить, чтобы клеммные наконечники были прочно закреплены.

    Зарядка бошовской модели plus

    Прежде чем заряжать батарею автомобиля дома, нужно подготовить инструменты для работы. После её снятия очищают клеммы аккумулятора с помощью щётки для терминала, смеси пищевой соды и воды, чтобы нейтрализовать кислоту. Если на клеммах и стойках аккумулятора много наростов, надевают защитные очки и маску, чтобы воздушная коррозия не касалась глаз, носа и рта. Нельзя прикасаться к лицу, пока не вымыты руки. Эта модель батарей не требуют обслуживания, поэтому нельзя будет их открыть, чтобы проверить уровень кислоты. Инструкция по безопасной зарядке автомобильного аккумулятора:

    1. Установка аккумулятора bosch s5 silver plusНачинать зарядку батареи сразу после разряда.
    2. Зарядку батареи проводить специальным устройством, следуя инструкциям для конкретного приспособления.
    3. Проверить, подходит ли зарядное устройство для работы.
    4. Убедится, что зарядное устройство выключено.
    5. Подключить положительный кабель устройства к положительной клемме аккумулятора.
    6. Подключить отрицательный кабель устройства к отрицательной клемме аккумулятора.
    7. Установить устройство на самую медленную скорость зарядки.
    8. Включить зарядное устройство и установить таймер.
    9. При извлечении устройства сначала выключить его, затем снять положительный и отрицательный кабеля.
    10. После окончания зарядки появится индикация на панели батареи.
    11. Подключить устройство к авто и проверить работу.
    12. Если водитель не собирается управлять автомобилем после зарядки, то проверяют уровень заряда аккумулятора через 12 часов, чтобы убедиться в отсутствии проблем с самой батареей.

    Если зарядка аккумулятора не работает, возможно, у неё серьёзная поломка и нужно провести обследование или ремонт.

    Низкое состояние заряда

    В то время как бензин подпитывает автомобиль, батарея — искра жизни, которая заставляет его двигаться. Без этого первоначального толчка автомобиль мёртв. Существуют определённые исключения, когда можно запустить автомобиль без батареи, но передвижение в этом случае может быть только аварийным. Основным отказом батареи является низкий заряд. Общераспространённые причины сбоя:

    1. Снятие аккумулятора bosch s5 silver plusНеисправный генератор переменного тока.
    2. Выход низкого напряжения от регулятора.
    3. Высокие контактные сопротивления, вызванные свободным кабелем соединений или грязи на клеммах.
    4. Неисправное оборудование, вызывающее непрерывную разрядку.
    5. Процесс сульфатирования.
    6. Батарея разряжена, зарядка и корректировка уровней выполнялась неправильно.
    7. Кислотная стратификация.
    8. Перезарядка, вызванная высокой температурой в моторном отсеке.
    9. Неисправный регулятор напряжения.
    10. Высокий уровень коррозии.
    11. Низкий уровень электролита и чёрный слой на наполнителе являются доказательством перегрузки аккумулятора.
    12. Чрезмерное потребление воды увеличивает плотность электролита.
    13. Высокая температура приводит к более низкому внутреннему сопротивлению батареи и увеличению тока заряда.
    14. Эффект частой перезаряди.

    Последствия неправильного применения

    Контейнер для батареи и терминалы будут иметь явные повреждения, если они установлены неверно, или кабели ошибочно подключены. Кроме того, короткое замыкание в электросети с резким выбросом тепла расплавляет конечные полюса.

    При установке батареи Bosch рекомендует устанавливать соответствующие или немного превышающие мощность указанных в заводских спецификациях оборудования. Выбор батареи меньшей мощности приведёт к более короткому сроку службы и раннему отказу устройства.

    Во время цикла зарядки и разрядки материал аккумуляторной пластины частично перемещается из-за электрохимических процессов. Это цикл старения, вызванный зарядкой и разрядкой, приводит к потере потенциала для запуска автомобиля или его оборудования.

    Способы продления срока службы

    Батарея имеет конечное количество циклов. Транспортные средства, совершающие большое количество коротких поездок, быстрее изнашивают устройство, чем авто, выполняющие более длительные путешествия. Тем не менее существуют правила, исполнение которых помогает увеличить их срок работы:

    1. Зарядка модели bosch plusУстановить напряжение, уровень заряда и пусковую мощность аккумулятора bosch silver plus согласно требованиям технической документации и периодически контролировать их.
    2. Снять аккумулятор перед постановкой автомобиля на зимнее хранение.
    3. Проверять аккумулятор два раза в год и обязательно зимой в случае старых батарей.
    4. Проверить, что она плотно вставлена в батарейный отсек, металлические части смазаны, а клеммы затянуты.
    5. Не забывать отключить фары, чтобы они не разряжали батарею.
    6. Перед запуском выключить все ненужное электрооборудование, такое как радио, кондиционер или автономный отопитель.
    7. После длительного простоя аккумулятора подсоединить его к электронному зарядному устройству. Когда транспортное средство выведено из эксплуатации (например, если используется только сезонно), после зарядки аккумулятора требуется хранить его в прохладном месте.
    8. Если необходимо оставить батарею в автомобиле, отключить отрицательный терминал.
    9. Проверьте OCV аккумулятора каждые два месяца. Если OCV ниже 12, 4 В, то перезарядить батарею.

    Зарядные устройства Bosch

    Bosch SmartCharge Pro — это поддерживающее устройство на профессиональном уровне, которое имеющий широкий спектр применения, включая машины большой грузоподъёмности. SmartCharge Pro содержит в себе шесть различных режимов зарядки, цифровой дисплей, который позволяет пользователям видеть статус заряда в реальном времени и получать предупреждения о безопасности. Ключевая особенность:

    1. Шесть различных режимов зарядки с выходом 12 или 24 вольта.
    2. Максимальная скорость 7 ампер.
    3. Цифровой дисплей показывает напряжение батареи во время зарядки.
    4. Совместим с широким спектром авто.

    Низкое состояние заряда аккумулятора bosch s5 silver plusBosch C7 представляет собой интеллектуальное шестиступенчатое автоматическое зарядное устройство с большими дополнительными функциями, включая режим регенерации и резервное питание. C7 идеально подходит для зарядки и поддержания свинцово-кислотных моющих, гелевых, AGM и VRLA / SLA аккумуляторов до 230Ah (12V) / 120Ah (24V). Благодаря режиму регенерации он восстанавливает глубоко разряженные батареи с постоянным током 1500 мА.

    Резервное питание используется для электросистемы автомобиля, поддерживающего настройку системы во время зарядки аккумулятора. Он также используется в качестве источника питания для аксессуаров, таких как кулер (12V батареи выше 14Ah). Bosch C7 используется для многих применений, включая классические автомобили и современные транспортные средства.

    Преимущества устройства:

    1. Последствия неправильного применения аккумулятора bosch s5 silver plusНастенное крепление.
    2. Подходит для свинцово-кислотных моющих, AGM и гелевых батарей.
    3. Отсутствие риска перезарядки.
    4. Защита от искр.
    5. Полная защита от короткого замыкания и обратной полярности.
    6. Одна удобная кнопка для использования.
    7. Полностью автоматическая зарядка.
    8. Защита от перегрева.
    9. Функция памяти.
    10. Заряжает разряженные батареи.
    11. Устройство C7 соответствует стандартам защиты IP65 от пыли и брызг.

    Изучение того, как зарядить аккумулятор бош s5 silver plus, поможет водителю во время дорожной аварийной ситуации, сэкономит деньги и увеличит срок службы устройства. Любая зарядка аккумулятора требует использования специального оборудования.

    Инвестирование в зарядное устройство будет возвращено автолюбителю в краткосрочной перспективе, особенно если семье принадлежит более одного транспортного средства. Большинство их удобны для пользования, и после исследований этой области интернета можно найти недорогое устройство.

    Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора Bosch автоматическое C7, C3, C1

    Зарядное устройство

    Автоматическое зарядное устройство – это прибор, предназначенный для преобразования и передачи электричества от сети переменного тока к автомобильной батарее. Автоматическим, прибор называют благодаря внедренным интеллектуальным микросхемам, которые позволяют определять тип и состояние аккумулятора, подстроить режим работы под текущее состояние батареи.

    Сегодня на рынке представлен огромный выбор подобной продукции, среди которой выгодно выделяется серия С от компании Bosch.

    Содержание статьи:

    Bosch C1

    Младший представитель линейки, автоматическое зарядное устройство Bosch С1 может порадовать всем необходимым для рядового автолюбителя. Работает Бош со следующими типами 12 В автомобильных, свинцово-кислотных аккумуляторов — Wet, VRLA, GEL, EFB, AGM, номинальной емкостью от 5 до 120 А.

    Bosch C1

    Невысокая стоимость позволяет каждому приобрести данное зарядное устройство, чтобы при первой необходимости пополнить запас батареи легкового автомобиля, мотоцикла, внедорожника и даже некоторых типов легкогрузового транспорта. Согласно инструкции работает в двух режимах — стандарт (14.7 В и 3.5 А) или импульсный режим (включается при низком заряде батареи, помогает восстановить потерянную емкость).

    Из недостатков стоит отметить ограниченные возможности и малую мощность батареи. Выходной ток не регулируется, поэтому при заряде аккумуляторов, емкостью ниже 35А*ч происходит превышение максимальной силы тока, от чего снижается срок службы батареи. Наоборот, заряжая автомобильные аккумуляторы емкостью 70 А*ч, для полного заряда понадобиться 20 часов, а для АКБ на 105 А*ч – 30 часов.

    Bosch C3

    Bosch C3

    Зарядное устройство Bosch C3 – это один из лидеров рынка интеллектуальных устройств. Его популярность объясняется обширным функционалом за скромные деньги.

    В отличие от предыдущей модели, здесь для автолюбителя открывается возможность заряжать 6 В батареи. В дополнение появился еще один восстанавливающий режим и несколько режимов для 12 В батарей.

    По инструкции:

    • Режим (для всех 6 В батарей) – выходное напряжение 7.2 В, сила тока 0.8А. Емкость до 14 А*ч
    • Режим (для мотоциклов с 12В АКБ) – выходное напряжение 14.4 В, сила тока 0.8А. Емкость до 14 А*ч
    • Режим (для автомобилей) – выходное напряжение 14.4В, ток 3.8 А. Емкость до 120А*ч.
    • Режим (зима) – напряжение 14.7В, сила тока 3.8А.
    • Импульсный режим – помогает восстановить батарею после длительного простоя
    • Подзарядка – поддерживает накопленный заряд, включается после полной зарядки АКБ.

    При подключении модель C3 меряет напряжение, исходящее от аккумулятора, затем определяет емкость. Исходя их полученных параметров выбирается режим работы.

    Обратите внимание! Если заряд батареи ниже определенного уровня, то универсальное зарядное устройство определит его как «вышедшее из строя» и процесс зарядки не начнется.

    Bosch C7

    Bosch C7

    Зарядное устройство для аккумулятора Bosch C7 – это полноценный зарядный комплекс, в одном компактном устройстве. С его помощью можно зарядить любые аккумуляторы на 12 и 24В. Легковой, грузовой и даже транспорт промышленного назначения можно обслуживать с помощью модели C7.

    Отдельно стоит упомянуть о восстановительном режиме, отдающем 1.5А и 16.5 В на 12В батарею, позволяя вывести ее из глубокого разряда.

    Высокая производительность и система подпитки позволяет подключить зарядное устройство Бош, одновременно используя электронные системы авто (магнитола, холодильник, автономный обогреватель или кондиционер).

    Сравнительная таблица:

    ХарактеристикиBosch C1Bosch C3Bosch C7
    Параметры АКБ12 В

    5-120 А

    Wet, VRLA, GEL, EFB, AGM

    6/12 В

    Емкость до 120 А*ч

    Поддерживает все типы свинцово-кислотных батарей

    12/24 В

    Емкость до 230 А*ч

    Поддерживает все типы свинцово-кислотных батарей

    Зарядный ток3.5 А0,8 — 3,8 А0.8 – 7 А
    Зарядное напряжение14,7 В7,3 В / 14,4 В / 14.7 В13,6 В/ 14,4 В/ 14,7 В / 16,5 В / 28,8 В / 29,4 В
    РежимыСтандарт/импульсный 6 В /  мотоцикл 12 В / авто 12 В / холод 12 В / импульсныйАвто, мото / зима 12В / поддержка электропитания автомобиля / регенерация/ 24 В грузовик/ зима 24 В
    Потребляемая мощность60 Вт110 Вт135 Вт
    Вес1.3 Кг1,5 Кг1.8 Кг
    Режим поддержки электропитания++

    Очевидно, что каждая из представленных моделей подходит под определенные цели и полноценно сравнивать их не стоит. Серия С отлично подходит для тех, кто решил сменить свой устаревший Бош Battmax, на современное зарядное устройство. Определите свои потребности, ознакомьтесь с отзывами, исходя из них – выбирайте подходящее зарядное.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *