РазноеБолячки киа спортейдж – Слабые места в киа спортэйдж 3. наиболее возможные первые неисправности и болезни kia sportage 3

Болячки киа спортейдж – Слабые места в киа спортэйдж 3. наиболее возможные первые неисправности и болезни kia sportage 3

Болячки — KIA Sportage III

Детские болезни KIA Sportage III (2010 – 2014, рестайлинг 2014 – 2016).

В 2010 году увидел свет КИЯ Спортейдж третьего поколения. Автомобиль производился на заводах Кореи, Словакии, России. Русская сборка происходит для «галочки» (чтобы снизить растаможку). Изначально все поставляемые автомобиль собираются в Словакии, затем разбираются и отправляются на крупноузловую сборку в Калининград.

Двигатели для РФ: бензиновый 2.0 (150 л.с., разгон до 100 км/ч – 10.7 секунды, смешанный расход – 7.8 литра на 100км). Дизели: 2.0 (136 л.с, до 100км/ч за 11.1 сек, средний расход – 5.5 л), 2.0 (184 л.с., до первой сотни – 9.8 с, расход город/трасса – 6.1 л). Есть один интересный двигатель для внутреннего рынка Кореи — 2.0 литра бензин с турбрнаддувом  (261 л.с, до 100км за 6.5 секунд, средний расход – 10 литров), ввозился «серыми дилерами» и в ПТС указывалось 150 л.с. (в базе таможни РФ, другой бензиновой версии — НЕ существует).

Трансмиссии: механика на пять или шесть передач, 6-и ступенчатый автомат.

Полный привод реализован с помощью муфты, дорожный просвет – 172 мм (что не серьезно для наших дорог), 5 звезд безопасности по рейтингу EuroNcup.

Базовая комплектация: ABS, 2е подушки безопасности, 4 эл. стеклоподъемника, эл. регулировка зеркал с обогревом, кондиционер, борт – компьютер, передний подлокотник, литые диски диаметром 16, датчик дождя, AUX/USB.

В максимальной комплектации: система курсовой устойчивости, 6 подушек безопасности, система помощи при подъеме и спуске с горы, панорамная крыша, кожаный салон, бесключевой доступ, камера заднего вида, парктроники, автоматическая парковка, датчики давления в шинах, круиз – контроль, подогрев руля и всех сидений, эл. регулировка сидений, эл. складывание зеркал, обогрев дворников, навигационная система AUX/USB с Bluetooth, биксеноновые фары.

Болячки КИА Спортейдж 3 или на что обратить внимание при покупке б/у.

Корейцы дорабатывают свои автомобили в процессе эксплуатации потребителем. На многие болячки, они выпускают сервисные бюллетени — TSB. Многие проблемы, уже устранил сам владелец по гарантии.  Маленькая хитрость! Если на диагностике всплыли детские болезни  — торгуйтесь. Потом пишите — звоните в представительство КИЯ и возможно их устранят бесплатно.

Болячки Решения

Подвеска

стук (ощущается на руле) при небольших неровностях замена: рулевых наконечников, правой втулки рейки (на фторопластовую), смазка и установка прокладки в муфте усилителя руля (вырезать из куска резины – диаметр 22мм), рейку и усилитель – меняли по гарантии
часто текут и стучат (зимой) амортизаторы установка, НЕ оригинальных стоек — Sachs
проседают задние пружины установка усиленных пружин — «подвеска от Тольки»  (НЕ проседают!)

Кузов

не с первого раза закрываются двери, причина в уплотнителях дверей, для рынка РФ они более «толстые» (дабы улучшить герметичность зимой) сделать прорези в уплотнителях
трескается стекло в зоне обогрева дворников вынуть предохранитель — F15,(15А)

Электрика

часто «умирает» аккумулятор на автомобилях с ДХО отключить датчик целостности АКБ (находится на минусовой клемме)
постоянно «пищит» задний парктроник замена по гарантии или установка не оригинала (например, заказать в Китае)
ошибка — P2562, падение динамики — выработка штока заслонки турбины (дизель) сделать калибровку штока (подробно описано на киа – клубе)

Салон

стук замка заднего сиденья, от плохих дорог раскручивается кронштейн подложить граверные шайбы под болты кронштейна замка, смазать силиконом
стирается «кожа» руля поменять по гарантии или перешить
трескается «кожа» на боковой поддержке сидений гарантия или перешивка
скрип подлокотника проклеить по периметру «моделином», особенно крючок защелки
свист печки чаще менять салонный фильтр

Двигатель

течет трубка подачи масла в турбину (дизель) заменить резиновую часть трубки (маслостойкий шланг, диаметр — 6мм) – стянуть хомутами
стук — задиры в цилиндрах,  двигатель G4KD (бензин 2.0 – 150 л.с.), если НЕ прогревать, активно ездить (особенно на «холодную») – перегреваются поршни, отсутствует их принудительное охлаждение – конструктивная особенность пред покупкой — обязательно проверить эндоскопом

Трансмиссия

из-за конструктивной особенности появляется ржавчина — «срезает» шлицы раздатки и правой «гранаты», перестаёт работать задний привод (в худшем случае передний), перед покупкой проверить работу заднего привода меняют по гарантии и TSB, чтобы не искушать судьбу, после покупки: почистить — смазать шлицы раздадтки и привода, установить модернизированный пыльник и сальник

Корейский автопром несомненно бьет рекорды продаж, но какой кровью? Выпуская довольно  «сырой» продукт (особенно в начале производства), если Вы готовы с этим мериться – выбор очевиден.

Удачи в выборе!

Преимущества и болячки KIA Sportage 3

Кроссовер KIA Sportage третьего поколения вполне заслуженно находится в лидерах продаж не только в сегменте новых машин, но и на вторичном рынке. Автомобиль привлекает не только своей харизматичной внешностью, но и неплохими техническими характеристиками, а также хорошей надёжностью. Однако есть у машины и некоторые недостатки. Посмотрим, на что стоит обратить внимание при выборе подержанного авто.

Главное в машине – кузов

Качество окраски и стойкость металла к коррозии у KIA Sportage выше всяких похвал. Несмотря на частичную оцинковку, откровенной коррозии нигде не наблюдается даже на девятилетних экземплярах. При этом на кроссовере не стоит ездить по кустам, краска всё же довольно мягкая и легко царапается. В остальном за кузов можно не переживать, если автомобиль не участвовал в ДТП, то всё должно быть хорошо.
К особенностям конструкции можно отнести запотевание фар. Эту болячку устраняли, пока автомобили на гарантии, а на старых машинах владельцу придётся что-то делать самостоятельно.

Насколько стойкий салон?

Качество машины можно легко определить по её салону, на дешёвых моделях он довольно быстро изнашивается и теряет свой привлекательный вид. Салон KIA Sportage можно назвать уверенным середнячком. Пластиковые элементы не затираются и не скрипят, а вот с тканевой отделкой не всё так хорошо. Большой пробег особенно хорошо заметен на сиденьях, у которых проминаются боковые валики и затираются швы. Особенно печально всё выглядит в комбинированных салонах, кожзам трескается, что сильно портит внешний вид салона.

Сердце машины

Корейцы давно научились делать двигатели не менее надёжные, чем у японцев. На вторичке больше всего представлены варианты с 2-литровым бензиновым мотором G4KD мощностью 150 лошадей. Намного реже встречаются дизельные версии. Несмотря на надёжность, покупать вслепую этот мотор нельзя, так как у него есть некоторые системные проблемы. Владельцы машины жалуются на перегрев четвёртого цилиндра и последующие из-за этого задиры стенок. Мотор требователен к качественному маслу, в остальном проблем никаких нет. Сервисмены рекомендуют менять цепочку ГРМ на пробеге примерно в 150 тысяч километров.

Коробка передач

За очень редким исключением большинство представленных KIA Sportage на вторичке имеют 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Коробка не отличается скоростным переключением, но зато очень надёжна. Если прошлый владелец не занимался на машине офф-роудом, то никаких проблем с ней быть не должно.

Единственное, что она требует – это регулярная замена масла, раз в 50 тысяч километров. А вот раздатка автомобиля требует более пристального изучения. На старых машинах иногда бывает так, что из-за недостаточной герметизации на шлицах появляется ржавчина.

Подвеска KIA Sportage

Наибольшее количество жалоб от владельцев кроссовера по поводу подвески поступает в адрес задних пружин. На некоторых машинах они заметно проседают уже через 20 тысяч километров пробега.
Через каждые 60 тысяч придётся менять посвистывающие ступичные подшипники. При этом владельцы рекомендуют отдавать предпочтение именно не оригинальным подшипникам, они более долговечны. В остальном подвеска не доставляет проблем.

Фото: интернет-ресурсы

Кафедра детских болезней: Kia Sportage

Со сменой поколений Sportage радикально сменил внешность и обзавелся новыми опциями, однако его популярность остается неизменно высокой. С какими проблемами могут столкнуться владельцы модели, что из недоработок уже устранено, а что к проблеме и вовсе не относится, нам рассказали представители нескольких дилерских центров марки.

Быстрый износ передних тормозных колодок

Владельцы Kia Sportage ранних партий порой замечали пугающе быстрый износ передних тормозных колодок: в районе 10 000 километров пробега во время торможения появлялся шум, а на тормозных дисках появлялись нехорошие борозды, говорившие об износе.

Причина крылась в неудачных конструктивных особенностях тормозов. Как говорят дилеры, такая проблема была характерна для моделей, выпускавшихся до осени 2016 года. После этого в конструкцию были внесены необходимые исправления, и тормоза стали заметно более живучими. Кроме того, был выпущен соответствующий технический бюллетень, который предписывал менять тормозные колодки и диски на детали нового образца в рамках гарантии. Что дилеры и делали, если владельцы Kia Sportage обращались к ним с жалобами на шум и задиры на поверхности тормозных дисков.

Стук в рулевой рейке 

Стуки в рулевом управлении стали «визитной карточкой» Sportage: эта проблема была характерна и для модели предыдущего поколения, для партии автомобилей, выпускавшейся в период с 2011 по 2013 годы. Тогда было немало случаев гарантийных замен реек, а производитель выпустил доработанные ремкомплекты.

С новым Sportage — история похожая: неприятное постукивание, доносящееся откуда-то из рулевой колонки при проезде неровностей, движении по гребенке и поворотах руля, заставит знающих людей вспомнить модель предыдущего поколения.

Впрочем, неприятность не такая уж серьезная и решается по гарантии без особых проблем. Все дело в моторчике электроусилителя руля, а точнее — в установленном демпфирующем элементе, который быстро изнашивался, начинал немного люфтить и генерировал неприятные постукивания и дребезжания.

Производитель этот недочет уже устранил: внутренний диаметр демпфирующей муфты был изменен, что позволило избавиться от проблемы. Kia Sportage с деталью нового образца серийно выпускается с весны 2016 года, а на моделях со старыми муфтами производится гарантийная замена на улучшенную деталь в случае обращения владельца с характерными жалобами.

Не заставил себя ждать и «народный» метод борьбы: некоторые владельцы решают самостоятельно разобраться со стуками и подкладывают под демпфирующий элемент кусочек велосипедной камеры.

«Забытые» водоотводы

На первых партиях Kia Sportage порой могла возникнуть небольшая, но досадная проблема: загоралась сигнальная лампа, предупреждающая об открытой задней двери, при этом сама дверь была закрыта. Виной этому становилась влага, которая попадала на коннектор замка, а попадала она туда потому, что в дверях просто-напросто не было нужных водоотводов. Соответственно, в сырую погоду вся влага попадала на замок, что, кстати, в конечном счете может и вовсе привести к коррозии.

Впрочем, дилеры говорят, что обращений с этой проблемой было немного — производитель сыграл на опережение и своевременно организовал сервисную акцию, в рамках которой водоотводы устанавливались в задние двери. Соответствующие изменения были введены и на производстве, так что на Kia Sportage, выпущенных после лета 2016 года, дверные замки воды уже не боятся. А вот если вы купили свежий, но подержанный Sportage из первых партий, имеет смысл уточнить у официалов, не требуется ли автомобилю установить эти водоотводы.

Сбой системы удержания в полосе

Кроссовер Kia Sportage нового поколени оснащается очень удобной и полезной опцией — ассистентом движения в полосе. Если автомобиль начинает смещаться за пределы полосы без включенного поворотника, система подаст звуковой сигнал. Если водитель не отреагирует, система сама подкорректирует автомобиль в полосе. 

Удобно! Правда, не исключено, что эта система может дать сбой. Загоревшаяся сигнальная лампа LKAS и ошибка под кодом DTC C1606 — верные признаки того, что блок управления системой просится на замену.

Дилеры особо массовых случаев выхода из строя этих блоков не припомнили, однако сама по себе проблема существует. Ее причина заключалась в огрехах крепежа внутренних компонентов блока. Производитель решил проблему, став устанавливать блоки нового улучшенного образца, в которых эта проблема была исправлена. Примерно с осени 2016 года на Kia Sportage стали устанавливаться новые блоки системы LKAS, а на экземплярах более ранних выпусков эти блоки в случае возникновения проблем менялись по гарантии.   

Запотевание фар

Потеющие фары традиционно становятся темой ожесточенного противостояния автовладельцев и автопроизводителей. Одни считают, что это безусловный дефект и проблема, вторые — что это нормальное явление, обычная физика, которая на качество и работоспособность никак не влияет.

Пожалуй, в этом контексте жалобы на потеющие фары Kia Sportage, которые изредка встречаются, — это просто один из тысяч примеров подобных противостояний. Чтобы поставить точку в этом вопросе, производитель даже выпустил отдельный сервисный бюллетень, который предписывает просто убеждать клентов, что беспокоиться в случае запотевания просто не о чем.

«Как правило, мы сталкиваемся именно с запотеванием, которое проходит самостоятельно, без постороннего вмешательства, примерно в течении 30 минут эксплуатации автомобиля с запущенным ДВС и включенными фарами. Причиной появления запотевания является конденсируемая внутри фары влага. Образование конденсата является нормальным физическим процессом, и при этом в замене фары нет неоходимости», — гласит бюллетень.

Речь, конечно, не идет о запущенных случаях, когда чрезмерный конденсат в фаре образует целый водоем, из-за которого рискует «полететь» электрика. Однако подобных случаев с Kia Sportage дилеры не встречали.

***

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует, и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

≡ 5 Основных Болячек / Слабых Мест Kia Sportage (2017) • DRIVERU.RU / Пост

Популярный корейский кроссовер уже когда-то заглядывал к нам в рубрику — пришло время посмотреть, что изменилось в истории болезней модели со сменой поколений! Не перешли ли «болячки» предшественника по наследству? Или, может, появились новые поводы для беспокойства?

Со сменой поколений Sportage радикально сменил внешность и обзавелся новыми опциями, однако его популярность остается неизменно высокой. С какими проблемами могут столкнуться владельцы модели, что из недоработок уже устранено, а что к проблеме и вовсе не относится, нам рассказали представители нескольких дилерских центров марки.

Быстрый износ передних тормозных колодок

Владельцы Kia Sportage ранних партий порой замечали пугающе быстрый износ передних тормозных колодок: в районе 10 000 километров пробега во время торможения появлялся шум, а на тормозных дисках появлялись нехорошие борозды, говорившие об износе.

Причина крылась в неудачных конструктивных особенностях тормозов. Как говорят дилеры, такая проблема была характерна для моделей, выпускавшихся до осени 2016 года. После этого в конструкцию были внесены необходимые исправления, и тормоза стали заметно более живучими. Кроме того, был выпущен соответствующий технический бюллетень, который предписывал менять тормозные колодки и диски на детали нового образца в рамках гарантии. Что дилеры и делали, если владельцы Kia Sportage обращались к ним с жалобами на шум и задиры на поверхности тормозных дисков.

Стук в рулевой рейке

Стуки в рулевом управлении стали «визитной карточкой» Sportage: эта проблема была характерна и для модели предыдущего поколения, для партии автомобилей, выпускавшейся в период с 2011 по 2013 годы. Тогда было немало случаев гарантийных замен реек, а производитель выпустил доработанные ремкомплекты.

С новым Sportage — история похожая: неприятное постукивание, доносящееся откуда-то из рулевой колонки при проезде неровностей, движении по гребенке и поворотах руля, заставит знающих людей вспомнить модель предыдущего поколения.

Впрочем, неприятность не такая уж серьезная и решается по гарантии без особых проблем. Все дело в моторчике электроусилителя руля, а точнее — в установленном демпфирующем элементе, который быстро изнашивался, начинал немного люфтить и генерировал неприятные постукивания и дребезжания.

Производитель этот недочет уже устранил: внутренний диаметр демпфирующей муфты был изменен, что позволило избавиться от проблемы. Kia Sportage с деталью нового образца серийно выпускается с весны 2016 года, а на моделях со старыми муфтами производится гарантийная замена на улучшенную деталь в случае обращения владельца с характерными жалобами.

Не заставил себя ждать и «народный» метод борьбы: некоторые владельцы решают самостоятельно разобраться со стуками и подкладывают под демпфирующий элемент кусочек велосипедной камеры.

«Забытые» водоотводы

На первых партиях Kia Sportage порой могла возникнуть небольшая, но досадная проблема: загоралась сигнальная лампа, предупреждающая об открытой задней двери, при этом сама дверь была закрыта. Виной этому становилась влага, которая попадала на коннектор замка, а попадала она туда потому, что в дверях просто-напросто не было нужных водоотводов. Соответственно, в сырую погоду вся влага попадала на замок, что, кстати, в конечном счете может и вовсе привести к коррозии.

Впрочем, дилеры говорят, что обращений с этой проблемой было немного — производитель сыграл на опережение и своевременно организовал сервисную акцию, в рамках которой водоотводы устанавливались в задние двери. Соответствующие изменения были введены и на производстве, так что на Kia Sportage, выпущенных после лета 2016 года, дверные замки воды уже не боятся. А вот если вы купили свежий, но подержанный Sportage из первых партий, имеет смысл уточнить у официалов, не требуется ли автомобилю установить эти водоотводы.

Сбой системы удержания в полосе

Кроссовер Kia Sportage нового поколени оснащается очень удобной и полезной опцией — ассистентом движения в полосе. Если автомобиль начинает смещаться за пределы полосы без включенного поворотника, система подаст звуковой сигнал. Если водитель не отреагирует, система сама подкорректирует автомобиль в полосе.

Удобно! Правда, не исключено, что эта система может дать сбой. Загоревшаяся сигнальная лампа LKAS и ошибка под кодом DTC C1606 — верные признаки того, что блок управления системой просится на замену.

Дилеры особо массовых случаев выхода из строя этих блоков не припомнили, однако сама по себе проблема существует. Ее причина заключалась в огрехах крепежа внутренних компонентов блока. Производитель решил проблему, став устанавливать блоки нового улучшенного образца, в которых эта проблема была исправлена. Примерно с осени 2016 года на Kia Sportage стали устанавливаться новые блоки системы LKAS, а на экземплярах более ранних выпусков эти блоки в случае возникновения проблем менялись по гарантии.

Запотевание фар

Потеющие фары традиционно становятся темой ожесточенного противостояния автовладельцев и автопроизводителей. Одни считают, что это безусловный дефект и проблема, вторые — что это нормальное явление, обычная физика, которая на качество и работоспособность никак не влияет.

Пожалуй, в этом контексте жалобы на потеющие фары Kia Sportage, которые изредка встречаются, — это просто один из тысяч примеров подобных противостояний. Чтобы поставить точку в этом вопросе, производитель даже выпустил отдельный сервисный бюллетень, который предписывает просто убеждать клентов, что беспокоиться в случае запотевания просто не о чем.

«Как правило, мы сталкиваемся именно с запотеванием, которое проходит самостоятельно, без постороннего вмешательства, примерно в течении 30 минут эксплуатации автомобиля с запущенным ДВС и включенными фарами. Причиной появления запотевания является конденсируемая внутри фары влага. Образование конденсата является нормальным физическим процессом, и при этом в замене фары нет неоходимости», — гласит бюллетень.

Речь, конечно, не идет о запущенных случаях, когда чрезмерный конденсат в фаре образует целый водоем, из-за которого рискует «полететь» электрика. Однако подобных случаев с Kia Sportage дилеры не встречали.

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует, и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о