Не заводится бензокоса или заводится, но глохнет. В чем причина?
Чтобы разобраться в этом нужно знать принцип работы агрегата в целом. Бывает и так, только что купленная, новая пила не заводится, и начинается беготня по сервисным центрам, в таких случаях рекомендуется:
• внимательно почитать инструкцию по эксплуатации;
• подробно изучить способ первой заводки и обкатки бензокосы;
• постараться понять принцип работы изделия;
• как производится подкачка бензина и так далее.
Причины неисправности бензокосы:
• качество бензина плохое;
• неправильная пропорция бензина и масла;
• засорение фильтра тонкой очистки;
• пропала искра.
Бензокоса не заводится после зимы
В таких случаях нужно провести техобслуживание агрегата. Снять топливную систему, включая фильтры (воздушный, топливный), разобрать карбюратор, каждый узел почисть, промыть. Продуть фильтры воздухом. Обратить внимание на качество и октановое число топлива.
Для них пригодное топливо от марки АИ – 92 и выше с автомобильных заправок и то, с хорошо зарекомендовавшихся, так как на заправках тоже бывает плохой бензин. От применения высокооктанового и качественного бензина, будет зависеть как долго будет использоваться бензокоса и сколько она прослужит.
Надо учитывать ещё один факт, что при долгом хранении разбавленной топливной смеси, у неё падают рабочие качества, что тоже приводит к последствиям при которых бензокоса не заводится. Поэтому разбавлять следует порционно, то есть, такое количество смеси которое вырабатывается за один раз.
Бензокоса заводится и глохнет. Что делать?
2. Если при этом бензокоса не заводится, следует снять и почистить топливный фильтр, а также проверить все детали карбюратора, после чего пробовать заводить. Снова не заводится бензокоса, отсоединяется воздушный фильтр, попробовать завести без него, если бензокосилка завелась значить причина в воздушном фильтре, заменить его.
Бензокоса не заводится, пропала искра
Способ проверки искры – выкрутить свечу, подсоединить к ней провод, приложить свечу боком к кожуху мотора и несколько раз потянуть за стартер как бы заводя бензокосу, при этом надо смотреть на уголёк и контакт свечи, между ними должна пробегать искра.
Бензокоса не заводится на холодную
При запуске холодного мотора, не рекомендуется нажимать на газ. Наклонив бензокосу так чтобы воздушный фильтр оказался сверху, 5-6 раз нажать на кнопку подсоса топлива, установить рычажок переключения функций в положение «старт», потянуть за шнур стартера несколько раз, пока не заведётся мотор. После нескольких секунд работы мотора, отключить систему запуска.
Бензокоса не заводится на горячую
Если бензокоса была недавно в работе и ещё не успела остыть но не хочет заводиться – нажмите курок газа, резко потянуть за шнур стартера несколько раз, пока не заведётся мотор и только потом отпускается курок газа. Если прошло достаточно много времени и бензокоса успела остыть, тогда надо заводить как при холодной.
Если вышеописанные способы не помогли, бензокоса не завелась, тогда стоит обратиться в сервисный центр.
www.agro-techservis.ru
Бензокосилка Заводится И Глохнет Причина Видео
Обладателям бензопил при приходится сталкиваться затем, что пила, без видимых на то обстоятельств, перестает нормально работать. Разобраться, почему глохнет бензопила при разных режимах работы, кроме того обрисовать, самые диагностировать неисправность, попытаемся в нашей статье.
Ситуация, когда бензопила на прохладную заводится, в процессе нагревания может заглохнуть, знакома многим кто имеет имея его дело. Главные предпосылки такового поведения пилы последующие.
- Неисправен модуль зажигания (катушка). Найти неисправность конечно проверив искру поначалу на прохладном движке, а после на жарком. Если на жарком движке искры нет, означает, стоит испытать убрать неисправность заменив катушку зажигания.
- Карбюратор бензопилы имеет некорректную настройку (заливает свечу на жаркую). Найти делему есть вариант по тому как пила запускается на прохладную. Если для прохладного запуска не нужно закрывать воздушную заслонку, а движок запускается без подготовительной вспышки, означает топливная смесь формируется некорректно и после нагрева мотора горючее заливает свечу и делает пуск неосуществимым. Неувязка устраняется регулировкой карбюратора.
- Неисправна свеча зажигания. При данных обстоятельствах, аналогично неисправной катушке зажигания, теряется искра при нагреве мотора. Стоит испытать сменять свечу на новейшую, если это не посодействовало, то необходимо проверить катушку зажигания и зазор меж ней и маховиком.
Проверить катушку зажигания конечно используя мультиметра или заменив её на заранее исправную. Проверка мультиметром первичной и вторичной обмотки осуществляется работая в режиме измерения сопротивления. Показатель сопротивления первичной обмотки, рабочей катушки, составляет 1 кОм – вторичной 4 кОм.
Иной раз бензопила при нагрузке неспособна нормально работать и просто глохнет. Всераспространенная причина такового поведения, это некорректная регулировка карбюратора, или подсос воздуха через сальники коленчатого вала либо прокладку карбюратора. Также такое поведение производится из-за негерметичности карбюратора.
Диагностировать причину и убрать то, что бензопила заводится и глохнет под нагрузкой, идеальнее всего в сервисе, т. к. для проверки плотности карбюратора и картера мотора нужен особый инструмент.
Пила неспособная работать под нагрузкой, будет также неуверенно задерживать обороты холостого хода. Они будут «плавать». Диагностику начинают с проверки на плотность картера и карбюратора. Если обнаружится подсос воздуха через сальники коленчатого вала, их нужно сменять. При обнаружении подсоса воздуха в карбюраторе убрать причину конечно установив ремонтный набор прокладок.
Похожие записи
Только если перечисленные выше деяния не дали результата и картер мотора с карбюратором герметичны, приступаем к регулировке карбюратора.
Причина такового метода в последующем, если подсос воздуха из картера не устранен, а просто был отрегулирован карбюратор до обычной работы мотора, то топливная смесь будет содержать больше горючего, чем его требуется при герметичном картере, что опять же существенно прирастит его расход. Также, скорее всего, в движке будет появлятся нагар, что тоже плохо скажется на предстоящей работе бензопилы.
В неких моделях бензопил, для обеспечения работы топливного насоса, установлены особые шланги, которые передают воздушный импульс от картера мотора к топливному насосу карбюратора. Если Такой шланг перетрется, пила будет неравномерно работать на холостом ходу и совершенно не работает под нагрузкой.
Триммер Бензокоса Глохнет при добавлении газа / Benzonase trimmer Stalls when the throttle
Обладателям бытовых бензопил HUSQVARNA 137 и HUSQVARNA 142 при всех отклонениях работы мотора от нормы, необходимо сначала инспектировать импульсный шланг, т. к. это считается самой всераспространенной предпосылкой поломки этих бензопил.
Видео, в каком показано как сменять дефектный импульсный шланг на дому на бензопиле HUSQVARNA 142, увидите ниже. В персональном компьютере пошагово заснят процесс разборки пилы, показан импульсный шланг и обсуждены последствия его неверного функционирования HUSQVARNA 142.
Если бензопила через минутку после запуска не имеет возможностей набирать обороты либо глохнет при нажатии на курок газа, скорее всего, карбюратор либо картер мотора негерметичны. Так же как и в прошлом случае делему желательно разрешить проверкой на плотность и регулировкой карбюратора.
Если бензопила не развивается и глохнет если он нормально работал около 5 минут, причина может заключаться в дефектном сапуне топливного бака. Вакуум, создающийся в топливном баке за годы работы инструмента, не позволяет движку получать нужное количество горючего для обычной его работы, и поэтому он будет неспособен набирать обороты как еще его называют глохнуть. Одновременно, если приостановить инструмент, открыть и закрыть крышку топливного бака и запустить бензопилу опять, инструмент будет снова нормально работать за период приблизительно 5 минут, после этого престанет набирать обороты либо заглохнет.
Предпосылкой того что бензопила не развивается, будет и лишний нагар в глушителе, который затрудняет выпуск отработанных газов, тем снижая мощность и обороты мотора.
Если есть желание необходимости проверить плотность картера, однако отсутствие специального инструмента, воспользуйтесь последующей методикой проверки.
- Снять боковую крышку и шину с бензопилы.
- Вывернуть свечу зажигания и через свечное отверстие заложить шнурок с узелками в цилиндр, тем застопорив движение поршня и коленвала.
- Как шнурка с узелками применяют старенькый шнур от стартера, навязав у него узелки через 3-5 см.
- Раскрутить ведомую звездочку бензопилы.
- Снять крышку масляного насоса и сам насос.
- Снять с бензопилы стартер.
- Раскрутить и снять маховик.
- Снять карбюратор.
- С помощью шприца, через отверстие под карбюратор в цилиндре, залить в картер бензин, при всем этом следить за сальниками коленчатого вала. Если бензин будет протекать через их, означает сальники пришли в негодность и их нужно сменять новыми.
- Установку сальников лучше доверить экспертам.
Косвенным признаком негерметичности картера являются масляные подтеки в районе сальников.
Похожие записи
Не заводится на прохладную триммер. устраняем причину
Бензопила заводится и сходу глохнет, причина такому поведению скрывается в карбюраторе. Неисправность топливного насоса или нарушение работы головного топливного жиклера, бывает предпосылкой такового поведения пилы. Невозможность работы бензопилы после пуска, просит проведения работоспособной версии диагностики в сервисе.
Нашему клиенту остается перечисленные выше варианты неверной работы мотора имеют идентичные предпосылки, которые отталкиваясь от их запущенности имеют разные проявления. К примеру, при малозначительном подсосе воздуха в картер мотора, его работа очень не поменяется, малость свалится мощность мотора, увеличатся его наибольшие обороты, и он сумеет чуток посильнее нагреться. При средних стадиях подсоса воздуха, движок закончит работать на холостом ходу и будет очень греться во время работы. Сильный подсос воздуха, сделает неосуществимым работу пилы, она будет запускаться и сходу глохнуть.
Параллельно видимым проявлениям дефектов, к примеру, неработоспособности бензопилы после запуска, снутри мотора в момент его неверной работы, пройдут процессы, которые необратимо ведут пилу к самым томным последствиям, к примеру, оплавлению поршня, заклиниванию коленчатого вала.
Существует ряд дефектов, которые нужно учесть при диагностике, т. к. они бывают вариации приводить к перебоям работы пилы.
- Износ подшипников коленчатого вала. При изношенных подшипниках коленвала, безизбежно возникновение биения на главном валу, куда крепится маховик. При данных обстоятельствах отрегулировать зазор меж маховиком и катушкой зажигания нереально, что увеличивает перебои в искрообразовании, и неуравновешенную работу бензопилы.
- Загрязнение импульсного канала. Импульсный канал служит для обеспечения работы топливного насоса, соответственно его загрязнение приводит к неверной работе насоса, что сделает неосуществимым работу пилы (он будет запускаться и сходу глохнуть).
- Износ ЦПГ. Обычно, при завышенном износе ЦПГ наблюдается понижение компрессии в движке бензопилы, что непременно отразиться на его возможности развивать обороты.
- Загрязнение топливного и воздушного фильтров.
Бензотриммер. Влажная свеча. Залило движок.
При возникновении первых признаков неверной работы бензопилы, стоит провести полную его диагностику. Для избежания порчи пилы в итоге неверного обслуживания, работу по определению и устранению дефектов мотора лучше доверить экспертам. И главное, не требуется использовать бензопилу с малозначительными недостатками, т. к. это приведет к большим дилеммам.
Похожие записи
antirun.ru
Глохнет триммер – причины и их устранение своими руками
Бензиновый триммер – это полезный инструмент для очистки от ненужной травы придомовых территорий и газонов большой площади. Конструкция этой техники достаточно сложна, поэтому, если прибор ломается, причин может быть несколько. Наиболее вероятные факторы, повлекшие поломку, обычно описываются в руководстве пользователя. Зная, почему глохнет триммер, можно попробовать самостоятельно устранить дефект. Наиболее распространенные неисправности, провоцирующие остановку мотокосы, и возможность их ремонта своими руками – в материале далее.
Причины неисправности и их устранение
Чтобы наиболее точно определить причину неисправности триммера любой марки (например, Echo) и выяснить возможность ее устранения, нужно установить, при выполнении какого действия глохнет устройство. Отключаться двигатель может как на холостом ходу, так и при высоких оборотах, нагревшись под нагрузкой или сразу после запуска и т.д.
Если заглох после подачи газа
Владельцы бензиновых кос достаточно часто упоминают, что мотокоса глохнет при нажатии на газ. Обычно такая поломка возникает по причине неполадок в карбюраторе. Сбой в его работе может произойти из-за продолжительного хранения, применения в сложных условиях, значительной перегрузке мотора. Симптомом такой поломки станут вибрирующие движения прибора при работе.
На заметку! Пользователи, знакомые с ремонтом автомобильного карбюратора, могут попробовать восстановить этот важный узел триммера своими силами, используя инструкцию по эксплуатации. В противном случае правильным решением будет обратиться за помощью к представителям сервисного центра.
Иногда триммер глохнет, когда даешь газу, потому что засорен топливный клапан. Это мешает подаче бензина. Чтобы устранить проблему, достаточно ослабить клапана. Таким образом будет восстановлено нормальное снабжение топливом карбюратора.
Еще одна возможная причина, по которой бензокоса глохнет при подаче газа, — загрязнение сапуна (обратного клапана). Эта деталь препятствует появлению вакуума в бензобаке. Если она засорилась, воздух не поступает, а значит — топливо не идет к карбюратору. Для устранения проблемы необходимо выполнить чистку данного элемента.
Если заглох на повышенных оборотах
Если карбюратор глохнет на больших оборотах, это означает, что на холостых и малых ему хватает поступающего топлива, а для работы на высоких уже недостаточно. Тогда необходимо проверить исправность следующих узлов триммера.
- Топливный шланг – его целостность могла быть нарушена в результате растрескивания. В этом случае нужна замена детали. А может просто необходимо подтянуть хомуты.
- Фильтр-сетка между карбюратором и шлангом для подачи бензиновой смеси – она могла засориться. В данной ситуации необходимо прочистить деталь.
- Клапан, находящийся на крышке бензобака, — он мог залипнуть или забиться мусором. Также необходима очистка.
- Карбюратор – возможно в результате постоянной вибрации произошла его разрегулировка. Обычно это характерно для дешевых китайских деталей. Для устранения проблемы необходимо провести настройку согласно инструкции. В некоторых случаях достаточно всего лишь ослабить затяжку карбюраторного корпуса. Если же выполнить регулировку не удается, необходимо установить новый элемент.
- Дополнительно следует проверить
воздушный фильтр. Возможно, его потребуется промыть и почистить либо заменить на новый, так как он мог забиться грязью и частичками травы при наклоне техники, когда пользователь косил в труднодоступных местах.
Если заглох при работе вхолостую
Если мотокоса глохнет, работая вхолостую, причинами могут быть несколько факторов.
- Сначала нужно проверить приготовленный топливный раствор, если речь идет о четырехтактном триммере, работающем на бензиново-масляной смеси. Есть вероятность, что он изготовлен неправильно – не выдержаны пропорции. Из-за этого греется редуктор, а обороты на барабане понижаются.
- Другой вероятной причиной выступает засор таких элементов, как дроссельная заслонка, воздушный фильтр или карбюратор. Нужно почистить указанные детали.
- Еще один возможный фактор — разрегулировка или неправильно проведенная регулировка карбюратора. Нужно заново провести настройку по инструкции.
- Наблюдать данную проблему моно и при открытии воздушной заслонки. В данной ситуации недостаток топлива для триммера возникает по вине потока воздуха.
Если устройству не хватает топлива, оно исправно работает на высоких оборотах или при их увеличении, но глохнет на холостом ходу. Если же корень проблемы заключается в карбюраторе, мотокоса будет отключаться и при холодном запуске, и на горячую.
Если заглох после запуска
Если техника заводится и глохнет сразу после запуска, это говорит о неправильной настройке или разрегулировке устройства. В результате этого топливо поступает в двигатель неравномерно, что приводит к значительной вибрации и отключению триммера. Чтобы исправить поломку, необходимо перенастроить прибор согласно руководству пользователя.
Еще одна вероятная проблема – засор клапана, подающего бензиновую смесь. Его необходимо почистить.
На заметку! Если триммер запускается, но сразу глохнет, это также может означать, что топливо к карбюратору движется с затруднением. Устранить проблему поможет ослабление клапана — это обеспечит равномерную и свободную циркуляцию топлива в устройстве.
Еще одна возможная причина – поврежденный шланг забора топлива. Через трещины и дыры в систему может проникать воздух. Для решения проблемы нужно повысить обороты двигателя, чтобы избавиться от воздушных пузырьков, проникших внутрь прибора.
Если заглох при открытии заслонки
Если техника работает исправно на холостых оборотах, но глохнет при открытии воздушной заслонки, это сообщает о проникновении воздуха в систему через трещины в шланге подачи топлива или о поврежденных сальниках. Чтобы исправить поломку и наладить работу инструмента без подсоса воздуха из атмосферы, необходимо заменить испорченные детали.
Еще одна возможная причина поломки – неисправность системы дозировки карбюратора. Для устранения данной проблемы лучше обратиться к профессионалам.
Если заглох при нагреве
Бензокоса часто глохнет при нагреве. Выглядит это так – инструмент запускается, работает «рывками» (не плавно) и быстро глохнет. Данная ситуация происходит из-за закипания топлива в карбюраторе или неправильно подобранной заслонки, которая должна быть не дисковой, а роторной. В последнем случае при обнаружении ошибки деталь нужно заменить.
Причиной нагрева триммера может стать поврежденная проводка цепи зажигания или неисправная катушка. Сломанный узел потребуется заменить на новый.
Если заглох под нагрузкой
Иногда триммер глохнет под нагрузкой, так как не может набрать обороты. Это означает, что трос, натянутый в карбюраторе, ослаблен и провисает. Если есть опыт в починке данного узла, трос следует подтянуть.
Другая причина неисправности — шланг для забора топлива натянут чрезмерно. При нагрузке он еще сильней растягивается, в результате чего образуются трещины, в итоге деталь портится. Для устранения поломки потребуется заменить данный элемент.
Если заглох, не набрав обороты
Если триммер не набирает обороты и выключается, причин может быть несколько. Чаще всего виновником проблемы является засорившийся воздушный фильтр. Его нужно вытащить и вычистить, при необходимости – заменить.
На заметку! Заглохнуть, не набрав обороты, триммер мог по причине неисправности карбюратора. Узел для ремонта или замены нужно отнести в сервисный центр.
Еще одна возможная неисправность связана с механикой привода двигателя. Эту часть триммера нужно тщательно вычистить, а также смазать тросики, расположенные внутри.
Также нужно убедиться, что тросик в карбюраторе не спал. Перед первым запуском триммера следует проверить этот элемент конструкции и убедиться, что он прочно натянут, но не предельно. В противном случае трос может треснуть, что повлечет за собой дорогостоящий ремонт.
Профилактические меры и правила эксплуатации
Чтобы бензокоса исправно работала и не глохла при запуске, ее необходимо правильно хранить и эксплуатировать. Соблюдение следующих простых рекомендаций позволит забыть о неполадках.
- При скосе травы нужно следить за состоянием системы охлаждения. Также необходимо регулярно чистить каналы в корпусе и ребра стартера.
- Для очистки инструмента следует использовать керосин, растворитель или иные средства для мойки.
- Нельзя чистить горячий инструмент — перед мойкой он должен остыть.
- Важно соблюдать рекомендованный рабочий режим — это позволит избежать перегрева двигателя.
- Если коса не будет использована в течение ближайших тридцати дней, топливо необходимо слить, иначе оно распадется на тяжелые составляющие, которые могут забить каналы карбюратора.
- После того, как топливо слито, триммер должен некоторое время поработать на холостых оборотах, пока не выключится. Это позволит полностью избавиться от оставшейся внутри рабочей смеси.
Для хранения инструмента в холодное время необходимо:
- полностью слить топливо;
- разобрать газонокосилку, вымыть и вычистить все доступные комплектующие;
- осмотреть состояние деталей, устранить все дефекты, которые возможно исправить;
- в редуктор налить положенное количество масла;
- прочистить воздушный фильтр;
- выполнить частичную разборку двигателя, все движущиеся части вымыть, продуть и тщательно смазать;
- для смазки поршневой выкрутить свечу, затем стартером поднять поршень к верхней мертвой точке, в отверстие для свечи налить небольшое количество масла и несколько раз провернуть коленвал.
Важно! Если нет возможности хранить триммер в теплом сухом помещении, нужно предварительно обмотать мотор промасленной тряпкой.
Только соблюдая эти правила, можно быть уверенным, что бензокоса будет работать исправно и не станет глохнуть на протяжении ряда сезонов.
Как видно, остановка работы триммера может быть вызвана множеством причин. Большинство из них можно исправить самостоятельно с помощью инструкции пользователя. В тех случаях, когда нет уверенности в собственных силах, технику рекомендуется отнести в ремонт. Стоит помнить, что неправильные действия могут нанести триммеру еще больший вред. В итоге починка мотокосы обойдется в значительно большую сумму, чем это было бы изначально, а в худшем случае может потребоваться покупка нового агрегата.
Самые лучшие бензокосы
Триммер Husqvarna 128R на Яндекс Маркете
Триммер Makita EBh441U на Яндекс Маркете
Триммер Huter GGT-2500S на Яндекс Маркете
Триммер Carver Promo PBC-33 на Яндекс Маркете
Триммер PATRIOT PT 3355 на Яндекс Маркете
Статья добавлена: 02 июня 2019 в 04:57
Рейтинг статьи:hitech-online.ru
Бензокоса Штиль Заводится И Глохнет Причина ~ WRCBUX.RU
Бензопила уже издавна является не роскошью, а нужным инвентарем для, у кого имеется дачный участок либо домовладение. Однако, так же как и неважно какая другая техника, Этот расхожий слух инструмент имеет свойство выходить из строя, невзирая на несложное устройство.
Систематизация главных дефектов содержит:
- полное отсутствие завода мотора
- движок заводится и глохнет
- неуравновешенная работа инструмента
- остановка работы при нагрузке
- утрата мощности.
Если бензопила не заводится совершенно, причина а возможно в последующем:
- Производственный брак
- Отсутствие горючего
- Препядствия с пуском комплекса бухгалтерских программ зажигания
- Отсутствие искры от свеч зажигания
- Плохая топливная смесь
- Засор карбюратора
- Трудности с высоковольтным проводом
- Отсутствие компрессии.
Почему бензопила заводится и глохнет, что делать тогда? Нужно тщательно разглядеть предпосылки для этой цели.
Причина того, что бензопила может заглохнуть сходу после завода, кроется в проблемах определенной части оборудования.
- Самой очевидной предпосылкой того, почему бензопила завелась и заглохла, может являться малый уровень горючего в баке. Доказательством тому служит остановка работы инструмента при наклоне, когда остатки горючего накапливаются в определенном месте топливного бака. При плохом горючем также может появляться неувязка со службой бензопилы, в данном случае необходимо на сто процентов его сменять.
- Засор сапуна, который существенно уменьшает расход горючего к движку.
- Недостающий контакт колпачка провода со свечой, который приводит к сильному нагреванию изолятора свечки. Ухудшение контакта может появляться по причине механического сдвига либо нагара.
- Поломка свеч зажигания.
- Засор глушителя, по причине которого усугубляется вывод отработавших газов, приводящий к остановке работы мотора. Поэтому бензопила может заводиться и глохнуть на холостом ходу. Осадок в глушителе также может появляться по причине плохого горючего либо неверной эксплуатации инструмента.
- Нехорошая отрегулировка карбюратора.
- Поломка поршневой группы
- Препядствия с топливным фильтром либо насосом. Одновременно бензин может протекать через насос либо плохо течь через топливный фильтр к карбюратору. В конечном итоге, бензопила заводится и глохнет при увеличении оборотов.
- Загрязнение воздушного фильтра. Задачи с этим элементом оборудования приводят для того, что, при завышенных нагрузках на движок он просто не совладевает имея его по причине засора и останавливается. Аналогичный результат выходит также при увеличении оборотов.
- Замыкание цепи по причине отсутствия либо недостающего количества смазки, и конечно проблемы с тормозом цепи.
ТРИММЕР ШТИЛЬ ГЛОХНЕТ при нажатии на газ
Читайте так же
При нехорошем запуске оборудования «на холодную» неувязка а возможно без компрессии, т.е. кольца изношены по причине долгого срока эксплуатации, требуется их смена. При предпосылкой того, что движок плохо заводится в не нагретом состоянии, является неувязка с глушителем, также нехороший контакт меж свечой и проводом.
Также причинами для отвратительного пуска будут износ или повреждение прокладки, резиновой манжеты в ускорительном насосе карбюратора, по причине чего появляется дополнительный приток воздуха, приводящие к увеличению оборотов пилы.
Эксплуатация оборудования подойдет правильной, с повторяющимся осмотром составляющих частей для предотвращения поломки. Чтоб убрать проблемы, нужно проверить нашему клиенту остается составляющие оборудования на предмет их функционирования.
Если бензопила заводится и глохнет, причина а возможно устранена в домашних условиях. Если она заключается в нехватке либо некорректно приготовленной топливной консистенции, нужно это поправить. Для профилактики в свое время простоя бензопилы всегда следует сливать остатки горючего.
Нужно проводить повторяющуюся проверку свеч зажигания. Здесь следует убирать нагар, забивающий зазор соединения, и конечно инспектировать наконечники на предмет наличия горючего. Очередной предпосылкой проблем со свечками зажигания вам понравятся их намокание бензином. Для этой цели их необходимо снять, обтереть ветошью и бросить сушиться. Неисправные свечки заменяются.
В случае отсутствия искры меж свечой зажигания и высоковольтным проводом, однако при наличии их неплохого соединения, нужно сменять блок зажигания.
Засор глушителя является нередкой предпосылкой поломки, при в которой требуется бензопила заводится и сходу глохнет. Для устранения неисправности необходимо демонтировать глушитель, прочистить его от нагара с помощью наждачные бумаги либо специального хим раствора. Если модель бензопилы неразборная, в систему заливаются хим вещества и находятся там часы, потом она продувается.
пила глохнет при нажатии на газ
Карбюратор нужно отрегулировать, если бензопила глохнет на холостом ходу. Четкая настройка является достаточно трудозатратным процессом, потому обычно она делается в сервисных центрах. Увы, на неких моделях встречаются элементы для его опции, довольно повернуть болт на пол-оборота для увеличения оборотов бензопилы, проблемы будут устранены. При засоре жиклеров, форсунок, каналов и фильтров нужно разобрать и прочистить весь карбюратор. При износе сальников, прокладок, манжеты, нужно их сменять, предотвратив «подсос» воздуха.
Читайте так же
При наличии заморочек с топливным иначе говоря воздушным фильтром, нужно сменять топливный насос как еще его называют очистить воздушный фильтр.
При засоре сапуна нужно прочистить его обыкновенной иглой.
Когда бензопила заводится и сходу глохнет, причина может крыться в неверной работе цепи. Для устранения заморочек проверяется наличие масла в емкости для смазывания цепи, в добавок маслоотводящая трубка на предмет разрывов как еще его называют засора.
При осмотре поршневой группы обратите внимание на цилиндр, при желании сменять его по другому поршень. Производят расточку цилиндра под размеры нового поршня. Если поршень с цилиндром в норме, обратите внимание на недостатки поршневых колец и необходимость их смены.
Кроме того, следует держать под контролем срок эксплуатации деталей, обозначенный в паспорте изделия, к каким относятся ведущая звездочка, шина, цепь, часть антивибрационной бухгалтерской системы, впору создавать их смену.
При продолжительном обычное инструмента стоит проверить состояние топливопровода. Если трубка растрескалась, придется сменять ее новейшей.
Триммер Stihl FS 55 Мотокоса Не развивает оборотов, глохнет, перебираем карбюратор
Читайте так же
wrcbux.ru
Триммер Заводится И Сразу Глохнет Причины
В последние годы бензиновый триммер заполучил статус учебника из главных инструментов в арсенале дачников. И такие действия логично, ведь моторизированная коса позволяет достаточно стремительно привести приусадебный участок в порядок. Но при бывает так, что триммер не заводится на жаркую и на прохладную. В таких ситуациях приходится без помощи других устанавливать причину неисправности. Далее выясним, что сделать, если не заводится триммер. Предпосылки, которые по большей части приводят к таким неприятностям, подвергнутся рассмотрению дальше.
С чего начать диагностику дефектов, если не заводится триммер? В ситуациях, когда инструмент глохнет сразу после запуска, стоит оглядеть последующие узлы агрегата:
Конкретно поломка вышеуказанных локаций по большей части приводит для того, что плохо заводится триммер. Необходимо рассмотреть, как убрать подобные проблемы.
Допустим, у вас не заводится триммер. Тогда начало всего нужно проверить, довольно ли горючего в баке, дополнительно оценить качество топливной консистенции. Заправлять моторизированный агрегат нужно только высококачественным бензином. Использовать рекомендуется горючее, марка которого не ниже АИ-95. Заправка триммера топливом неведомого происхождения, приобретенным не на заправочной станции, чревата появлением нередких сбоев при работе инструмента. Это вызывает поломку цилиндро-поршневой бухгалтерской системы. Ремонт при таких обстоятельствах часто превосходит цена самого устройства.
Почему не заводится триммер бензиновый? Привести к этому может также некорректная подготовка топливной консистенции, что состоит из масла и бензина. Пропорции, в каких соединяются обозначенные составляющие, указываются изготовителями в руководстве по эксплуатации триммера. Готовить топливную смесь очень не рекомендуется в больших объемах, другими словами на будущее. Ведь при продолжительном сбережении происходит утрата определяющих параметров вещества. Если не заводится триммер, стоит слить старенькое горючее и пользоваться свежеприготовленной топливной консистенцией.
Триммер НА ХОЛОДНУЮ плохо заводится, что делать?
Похожие записи
Что сделать, если применяемая топливная смесь в полном порядке, увы как и раньше не заводится триммер бензиновый? Предпосылки отказа механизма бывают вариации крыться в лишнем увлажнении свечного канала. Для проведения диагностики и устранения трудности нужно сделать последующее:
- Вывернуть свечу. Кропотливо ее протереть, и дальше просушить.
- Слить лишнее горючее в камере через соответственное свечное отверстие.
- Очистить старенькую свечу, если на ее поверхности имеется нагар. Совладать с задачей дозволит применение обыкновенной дамской пилочки для ногтей или надфиля.
- Для установки элемента в район выставить зазор в 1 мм. Для проверки параметра довольно поместить в просвет всякую монетку.
- Собрать многофункциональный блок назад.
- Попробовать завести триммер.
Делать просушивание свечного канала рекомендуется по минимому в протяжении получаса. Но не стоит прибегать к прокаливанию его частей. Ведь нагревание свечки зажигания приводит к ее конечной порче. Что сделать, если сервис многофункционального блока выполнялось согласно вышеуказанным советам, но триммер не заводится, искра конечно при всем этом? Здесь стоит обработать бензином резьбовое соединение. Последнее не надо обильно пропитывать горючим. Оно является только немного увлажненным. Прибегать к таким действиям следует для обеспечения зажигания. Ведь как бы сильную искру не давала свеча, в полностью сухой камере просто не будет чему воспламеняться.
Если даже здесь не заводится триммер, стоит оценить качество контакта меж высоковольтным проводом и свечой. Для которого предназначена конструкция отсутствия искры (при наличии надежного соединения меж обозначенными элементами), наверняка, неувязка вызвана поломкой блока зажигания. В данной ситуации придется обратиться к услугам мастеров, которые выполнят переустановку узла.
После запуска двигатель сразу глохнет? почему так происходит
Другой всераспространенной предпосылкой, по причине в которой требуется не заводится триммер, является наличие засора в области фильтра. Чтоб подтвердить гипотезу, довольно демонтировать обозначенный блок и испытать завести агрегат без него. Если движок триммера запустился, вероятнее всего, придется создавать смену воздушного фильтра либо не менее выполнить кропотливую продувку старенького. При наличии обильных загрязнений по фильтрующего элемента нужно использовать новейшую сетку. Прибегая к схожим действиям, не рекомендуется оставлять совершенно без фильтра поглощающий патрубок. Ведь спешка в нашем варианте приводит к необходимости ремонта всей поршневой группы движка агрегата.
Часто движок фирменных моделей триммеров глохнет в ходе засорения сапуна. Основная задачка обозначенного компонента – выравнивание давления в топливном баке. Для которого предназначена конструкция загрязнения узла тут появляется вакуум, что значительно затрудняет подачу горючего. Убрать неисправность позволяет чистка сапуна с помощью обыкновенной швейной иглы.
Похожие записи
Размеренное функционирование триммера вам больше понравятся нарушено по причине напластования грязищи в выпускном канале или образования засора на сетке глушителя. Такая неувязка в большинстве случаев появляется в процессе эксплуатации моделей триммеров старшего поколения. Решается вопрос демонтажем противоискровой сетки и ее очисткой.
Чтоб агрегат всегда находился в многофункциональном состоянии, стоит соблюдать несколько обычных правил:
- Проводить своевременный, постоянный технический осмотр главных механических узлов устройства.
- Заправлять триммер только свежайшим топливом, качество и происхождение которого не вызывает колебаний.
- Инспектировать после каждого использования инструмента, не образовались ли окислы и нагар по частей бухгалтерской системы зажигания.
- Избегать сильной нагрузки триммера в процессе работ.
пила глохнет при нажатии на газ
Чтоб агрегат оставался в работоспособном состоянии, нужно верно приготовить его к хранению в период холодов. В первую очередь следует стопроцентно разобрать инструмент, после этого выполнить промывку и чистку составляющих частей. Также принципиально оглядеть многофункциональные блоки на предмет повреждений, при потребности устранив деформации деталей, различные перекосы, порывы материалов.
Помещая триммер хранить, стоит заполнить редуктор достаточным количеством масла. Потом необходимо выполнить чистку воздушного фильтра, отчасти разобрать, продуть и помыть конечно движок агрегата. Просушив нашему клиенту остается механизмы, следует смазать подвижные элементы. Чтоб выполнить обработку поршневой комплекса бухгалтерских программ маслами, нужно за ранее извлечь свечу зажигания. Потом необходимо переместить поршень в крайнюю позицию, после этого залить в свечное отверстие малозначительное количество масла и сделать прокрутку коленчатого вала. Если хранить бензиновый триммер в межсезонье планируется не в вашем доме, рекомендуется плотно обмотать движок агрегата промасленной ветошью. Это дозволит избежать развития коррозии по принципиальных узлов механизма.
Как мы рассмотрели, существует целый ряд обстоятельств, по которым может не заводиться бензиновый триммер. Но при суровом подходе к задачке обозначенные в материале неисправности просто устраняются в кустарных условиях. Обращаться за помощью к спецам стоит только если проход критичных поломок. В итоге всегда следует соотносить цена ремонта своими силами с ценами на сервис агрегата в мастерской.
Похожие записи
jusof.com
как запускается двигатель, почему глохнет
Несмотря на довольно широкий выбор газонокосилок с разным принципом работы, свою популярность не теряют бензиновые косилки. Уважение среди пользователей они заслужили мощностью и автономностью.
Для комфортного процесса работы и отсутствия поломок во время эксплуатации газонокосилки, как и другой садовой техники похожего действия: триммеров, мотокос, очень важным является первый запуск. Если не уделить достаточное внимание подготовке техники к использованию, это может отразиться на качестве работы или привести к повреждению агрегата.
Запуск газонокосилки
Перед тем, как завести газонокосилку бензиновую, следует провести визуальный осмотр на наличие видимых повреждений. Процесс запуска агрегата условно разделен на несколько этапов.
Приготовление топливной смеси, заправка
Если запуск газонокосилки проводится после зимы, проверяется содержимое бака: при наличии неиспользованного топлива его следует слить. Дальше можно приступить к заправке техники. Здесь важно знать некоторые нюансы.
Для заправки двухтактных двигателей необходимо применять топливную смесь. Ее можно приобрести в готовом виде или приготовить самому. В приготовлении смеси нет ничего сложного, но нужно придерживаться необходимых пропорций.
Газонокосилка бензиновая Оlео-Маc
При использовании синтетических масел применяется пропорция 1:50 – на 5 л бензина 100 г. масла.
При использовании минеральных масел пропорция составляет 1:35 – 100 г. масла на 3.5 л бензина.
Заправка четырехтактного двигателя не требует подготовки топливной смеси. Здесь предусмотрен специальный картер для масла, бензин заливается отдельно. Важно помнить, что масло тоже требует замены, в зависимости от интенсивности использования газонокосилки. В основном менять масло необходимо каждые 50 моточасов или хотя бы раз в год.
Важно! Газонокосилки хорошо работают при использовании масла с индексом вязкости SAE-30. Кроме того, если обкатка двигателя проводилась на синтетическом масле, в дальнейшем нельзя его заменять минеральным и наоборот.
Что касается бензина, то газонокосилки китайского, японского и американского производства хорошо работают на топливе марки А-92, для европейских моделей лучше использовать бензин с большим октановым числом.
При заправке косилки нужно следить, чтобы уровень бензина был на 2-3 см ниже кромки топливного бака.
Запуск непрогретого двигателя
Перед тем, как завести непрогретую газонокосилку, отключаются трансмиссия, система зажигания, и прокручивается вал мотора стартером или стартовым шнуром.
Дальше выполняется ряд действий:
- Включается зажигание;
- Закрывается воздушная заслонка;
- Проводится запуск двигателя.
Газонокосилка бензиновая STIGA Collector
Если газонокосилка не заведется, придется провести еще ряд манипуляций:
- Заслонка остается закрытой, зажигание включено;
- Нажимается кнопка топливного насоса (подсоса) около 5 раз;
- Предпринимается попытка заводить мотор.
В случае повторной неудачи следует:
- открыть заслонку, чтобы не допустить заливание свечей;
- прокрутить стартером вал;
- продуть камеру сгорания;
- заводить двигатель.
Иногда для первого запуска мотора может понадобиться около 15 рывков – это вполне нормально для данной техники.
Когда двигатель заведется, один раз выжимается рычаг газа для использования холостого хода. Дальше рычаг устанавливается в положение, соответствующее низким оборотам. В таком положении двигатель должен поработать около 5 минут, чтобы прогреться. При необходимости его работу можно остановить, нажав кнопку «Стоп».
Внимание! Не рекомендуется работать с непрогретым двигателем – это сказывается на его работоспособности и долговечности.
Запуск прогретого двигателя
Запуск предварительно прогретого мотора намного проще и уже не требует таких усилий:
- ручка управления устанавливается в положение «максимальная подача топлива»;
- запускается двигатель;
- выбирается нужная скорость.
Можно приступать к работе.
Ошибки при старте
Самыми распространенными ошибками при запуске бензиновой газонокосилки являются:
- Недостаточное количество или полное отсутствие бензина. Банальная, но достаточно распространенная причина, почему не запускается газонокосилка. Проверяется бак, доливается бензин до нужного объема.
- Некачественное топливо или неправильно приготовленная топливная смесь. В этом случае очень важно изучить рекомендации и инструкции в вопросе требуемого качества топлива, относительно используемой модели газонокосилки.
- Неправильное положение воздушной заслонки. Если заслонка закрыта, а количество рывков больше 5, существует риск того, что топливо зальет свечи.
- Выключенное зажигание во время запуска. Зажигание следует включать сразу после закрытия воздушной заслонки.
Газонокосилка бензиновая Intertool LM-4545
Основные поломки бензокосы
Несмотря на большой выбор производителей и разнообразие моделей, причины, почему не заводится газонокосилка Макита, Honda, Husqvarna или другие линейки, для всех одинаковы.
Основными причинами, почему бензиновая газонокосилка не заводится или заводится, но сразу глохнет, могут быть проблемы с зажиганием, карбюратором, фильтрами.
Если залитое горючее и топливная смесь качественные и в нужном количестве, воздушная заслонка закрыта, газонокосилка заводится и сразу глохнет причина может крыться в следующих неполадках:
- Неисправная или залитая свеча зажигания. В таком случае следует выкрутить свечу, хорошо просушить и тщательно почистить пилочкой или надфилем. Лишнее топливо сливается, просушивается свечное отверстие. Выставляется зазор 1 мм, и свеча вновь вкручивается.
Важно! Просушивать канал требуется не менее получаса.
- Сухое резьбовое соединение. Его следует смазать бензином, чтобы искра могла разгореться.
- Отсутствие искры от свечи. В данной ситуации сначала проверяется контакт свечи и высоковольтного провода. Если контакт нормальный, а газонокосилка издает хлопок и глохнет, проблема с зажиганием, и без сервисного центра не обойтись.
Данные поломки являются частыми причинами, почему газонокосилка Хускварна не заводится.
Достаточно частыми причинами поломки садовой техники, в том числе, почему газонокосилка Хонда не заводится, являются проблемы с воздушным и топливным фильтром:
- Засоренный воздушный фильтр. Если первые возможные причины не подтвердились, а газонокосилка все равно глохнет, можно извлечь воздушный фильтр и попробовать завести аппарат без него. Если заглохлый двигатель запустится, причина в нем. Фильтр следует прочистить или заменить новым.
- Загрязненный топливный фильтр. Еще один возможный вариант диагностики. Осматривается фильтрующий элемент и при необходимости заменяется.
Важно! Работать газонокосилкой без фильтрующего элемента крайне не рекомендуется.
- Загрязнения сапуна. С его помощью регулируется давление в бензобаке. Если сапун блокируется, создается вакуум, и подача горючего останавливается.
Следующие поломки более серьезные и без определенных навыков справится с ними непросто. Заключаются проблемы в неполадках карбюратора:
- Загрязнение жиклеров и каналов. Промываются специальными жидкостями, продуваются струей воздуха с карбюратора.
- Изношенная прокладка. Проводится ее замена на новую прокладку.
- Повреждение герметичности. Диагностика проводится с помощью тонометра. Если давление стабильное, все нормально, падает – нужно найти и заменить поврежденный элемент.
Еще один вариант поломки – неполадки поршневой группы. Изношенные или поврежденные поршни следует заменить.
Газонокосилка бензиновая Витязь БГ-4900
Правила эксплуатации бензиновой газонокосилки
Как и любая техника, косилка нуждается в некоторых особенностях ухода и соблюдении основных принципов использования. Эти правила простые, но помогут сохранить работоспособность агрегата на длительное время.
Общие правила эксплуатации:
- Ознакомиться с инструкцией по использованию и уходу за газонокосилкой, изучить основные правила работы, хранения и техники безопасности.
- После каждого использования проводить чистку корпуса, каналов, травосборника, ножей, желательно с применением специальных жидкостей.
- Не проводить очистку газонокосилки с горячим двигателем.
- Во время работы следить за состоянием двигателя, не давать ему перегреваться, делать перерывы.
- При больших промежутках в работе газонокосилки (около месяца) сливать горючее. При этом при окончании работы дается возможность аппарату поработать на холостом ходу и заглохнуть.
Правила подготовки техники к зиме:
- Проводится визуальный осмотр косилки, снимаются основные части, очищаются, просушиваются, исправляются повреждения.
- Сливается топливо.
- Прочищается воздушный фильтр.
- Заливается масло в редуктор.
- Прочищаются, смазываются все подвижные части двигателя.
- Мотор оборачивается промасленной тканью.
Газонокосилка бензиновая MTD Smart 51 BO
Правила безопасности:
- Перед началом работы проверяется рабочий участок на наличие посторонних предметов: камней, веток.
- Не допускается присутствие посторонних на расстоянии минимум 5 м от газонокосилки.
- Работа проводится в специальных очках.
- Проводится визуальный осмотр газонокосилки на наличие повреждений, незакрепленных деталей. Неисправности устраняются.
- Косить можно траву, не выше 20 см, не более чем на третью часть за один раз.
- При работе на склонах двигаться следует вдоль склона, а не вверх-вниз.
- Перед изменением высоты скоса двигатель останавливается.
- При попадании посторонних элементов в нож косилки работа останавливается, нож очищается.
Бензиновые газонокосилки заслужили уважение пользователей мощностью и качеством работы. Для того чтобы продлить долговечность и работоспособность агрегата, нужно изучить все тонкости ухода и содержания газонокосилки, выполнять правила техники безопасности, придерживаться инструкции по эксплуатации данного оборудования.
7ogorod.ru
Бензокоса Заводится И Глохнет Причина • EVDIRAL.RU
Запуск бензопилы и киоски
Владельцам бензопилы иногда приходится сталкиваться с тем, что пила, без видимых причин, перестает нормально работать. Чтобы понять, почему бензопила глухая в различных режимах работы, а также для описания того, как можно диагностировать неисправность, мы попытаемся в нашей статье.
ВАЖНЫЙ. Опытный электрик налил в сеть секрет, как платить за электричество вдвое меньше, законным путем. Прочитайте больше
Почему бензопила останавливается при нагревании
Ситуация, в которой начинается бензопила на холоде, и в процессе нагрева может затормозить, знакома многим, кто с ними связан. Основными причинами такого поведения являются следующие.
- Модуль зажигания (катушка) неисправен. Определите проблему, проверив искру сначала на холодном двигателе, а затем на горячем. Если на горячем двигателе нет искры, тогда стоит попытаться решить проблему, заменив катушку зажигания.
- Карбюратор бензопилы имеет неправильную настройку (заливает свечу горячим). Определение проблемы может быть связано с тем, как пила начинается на холоде. Если нет необходимости закрывать воздушную заслонку для холодного запуска, и двигатель запускается без предварительной вспышки, топливная смесь не образуется правильно и после прогрева двигателя топливо заливается свечей зажигания и делает невозможным запуск. Проблема устраняется путем регулировки карбюратора.
- Свеча зажигания неисправна. В такой ситуации, подобно неисправной катушке зажигания, искра исчезает, когда двигатель нагревается. Стоит попробовать заменить свечу зажигания на новую, и если это не поможет, вы должны проверить катушку зажигания и зазор между ним и маховиком.
Проверьте катушку зажигания с помощью мультиметра или заменив его на хорошо известный. Мультиметр первичной и вторичной обмотки проверяется в режиме измерения сопротивления. Индекс сопротивления первичной обмотки, рабочая катушка, составляет 1 кОм — вторичный 4 кОм.
Почему бензопила стоит под нагрузкой
В некоторых случаях бензопила под нагрузкой не может нормально работать и просто ложится. Общей причиной такого поведения является неправильная настройка карбюратора или всасывание воздуха через масляные уплотнения коленчатого вала или прокладки карбюратора. А также это может происходить из-за протечки карбюратора.
Чтобы диагностировать причину и устранить то, что цепная пила начинает и останавливается под нагрузкой, это лучше всего в сервисном центре, так как для проверки герметичности карбюратора и картера двигателя требуется специальный инструмент.
Пила, которая не может работать под нагрузкой, также нерешительно держится. Они будут «плавать». Диагноз начинается с проверки герметичности картера и карбюратора. Если через масляные уплотнения коленчатого вала обнаружена утечка воздуха, они должны быть заменены. Если в карбюраторе обнаружено всасывание воздуха, ремонтный комплект прокладок может устранить причину.
Читайте так же
Только после того, как вышеуказанные действия не дали результата, и картер двигателя с карбюратором герметично закрыт, вы можете начать настройку карбюратора.
Причина этого алгоритма заключается в том, что если всасывание воздуха из картера не устранено, но карбюратор просто отрегулирован на нормальную работу двигателя, топливная смесь будет содержать больше топлива, чем требуется для герметичного картера, что в поворот значительно увеличит его потребление. Также, скорее всего, двигатель будет иметь углеродистые отложения, что также негативно скажется на дальнейшей эксплуатации бензопилы.
В некоторых моделях бензопилы, чтобы обеспечить работу топливного насоса, установлены специальные шланги, которые передают воздушный импульс из картера двигателя в топливный насос карбюратора. Если этот шланг удален, пила будет работать неравномерно на холостом ходу и вообще не будет работать под нагрузкой.
Бензин останавливается или задыхается, когда вы нажимаете газ
Сразу обращаю ваше внимание, что, к сожалению, это не карбюратор! (Мой сайт — Facebook.
Бензин, для горячего оцепенения! Возможная причина и устранение.
Регулировка карбюратора, плохая вводить в эксплуатацию, киосков когда вы нажимаете газ. МОЙ SKYPE: ork.vitek TEL. 380979677418.
Владельцы бытовых бензопилов HUSQVARNA 137 и HUSQVARNA 142 для любого отклонения двигателя от нормы, прежде всего, должны проверить импульсный шланг, поскольку это считается наиболее распространенной причиной поломки этих бензопилы.
Видео, которое показывает, как заменить неисправный импульсный шланг своими руками на бензопилу HUSQVARNA 142, можно увидеть ниже. Требуется поэтапный просмотр процесса демонтажа пилы, показывает импульсный шланг и определяет последствия его неисправности HUSQVARNA 142.
Почему бензопила не набирает обороты и киоски
Если бензопила не может набирать обороты в течение минуты после запуска, или она останавливается при нажатии триггера, карбюратор или картер двигателя, скорее всего, не запечатываются. Как и в предыдущем случае, проблема может быть решена путем проверки утечек и регулировки карбюратора.
Если цепная пила не набирает обороты и не останавливается после нормальной работы в течение примерно 5 минут, причиной может быть неисправное вентиляционное отверстие топливного бака. Вакуум, создаваемый в топливном баке во время работы инструмента, не позволяет двигателю получать необходимое количество топлива для его нормальной работы, и по этой причине он не сможет набрать импульс или срыв. В этом случае, если вы остановите инструмент, откройте и закройте крышку топливного бака и снова запустите бензопилу, инструмент снова будет работать нормально примерно на пять минут, после чего он перестанет набирать обороты или остановится.
Читайте так же
Причина того, что бензопила не набирает силу, может быть и чрезмерным углеродом в глушителе, что затрудняет выпуск выхлопных газов, тем самым снижая мощность и скорость двигателя.
Если вы хотите проверить герметичность картера, но отсутствие специального инструмента, вы можете использовать следующий метод проверки.
Алгоритм проверки картера на утечки
- Снимите боковую крышку и шину с бензопилы.
- Отвинтите свечу зажигания и через отверстие для свечи заложите струну с узлами в цилиндре, тем самым заблокируйте движение поршня и коленчатого вала.
- Как кружево с узлами вы можете использовать старый шнур от стартера, накладывая на него узлы 3-5 см.
- Раскрутить ведущую звездочку.
- Снимите крышку масляного насоса и насос.
- Снимите стартер с цепной пилы.
- Отвинтите и снимите маховик.
- Снимите карбюратор.
- Используя шприц, через отверстие под карбюратором в цилиндре, заполните картер бензином, наблюдая за уплотнениями коленчатого вала. Если через них протекает бензин, то масляные уплотнения стали непригодными и их необходимо заменить новыми.
- Установка масляных уплотнений лучше всего доверять профессионалам.
Косвенными признаками утечки картера являются масляные пятна в области сальниковых коробок.
Почему бензопила начинается и сразу бросается в глаза
Бензопила начинается и сразу бросается в глаза, причина такого поведения может быть скрыта в карбюраторе. Неисправность топливного насоса или неисправность основной струи топлива могут вызвать такое поведение пилы. Невозможность бензопилы после запуска требует полного диагноза в сервисном центре.
Все вышеперечисленные варианты неисправности двигателя имеют сходные причины, которые, в зависимости от их пренебрежения, могут иметь разные проявления. Например, при небольшом всасывании воздуха в картер двигателя его производительность не будет сильно изменяться, мощность двигателя немного снизится, максимальная частота вращения увеличится, и он сможет немного нагреться. При средних этапах всасывания воздуха двигатель перестанет работать на холостом ходу и будет нагреваться во время работы. Сильный сосательный воздух, сделать невозможным работу пил, он начнется и сразу исчезнет.
Параллельно с видимыми проявлениями неисправностей, например, сбой цепной пилы после запуска внутри двигателя во время ее неисправности, процессы, которые необратимо приводят пилу к самым серьезным последствиям, например, плавление поршня, заклинивание коленчатый вал.
Неисправности, приводящие к неправильной работе бензопилы
В диагностике есть ряд ошибок, которые могут быть приняты во внимание, поскольку они могут привести к прерываниям в работе пилы.
- Изношенные подшипники коленчатого вала. Когда подшипники коленчатого вала изношены, избиение на главном валу, где установлен маховик, неизбежно. В этой ситуации регулировать зазор между маховиком и катушкой зажигания невозможно, что влечет за собой перебои в искрообразовании и неустойчивую работу бензопилы.
- Загрязнение импульсного канала. Импульсный канал служит для обеспечения работы топливного насоса, соответственно, его загрязнение приводит к неправильной работе насоса, что сделает невозможным работу пилы (она будет запущена и немедленно остановится).
- Износ GPG. Как правило, при увеличении износа цилиндра снижается сжатие в двигателе бензопилы, что обязательно должно влиять на его способность развивать обороты.
- Загрязнение топливных и воздушных фильтров.
Подведение итогов
Когда первые признаки неправильной работы бензопилы, стоит провести полный диагноз. Во избежание повреждения пилы в результате неправильного обслуживания лучше поручить задачу определить и устранить неисправность двигателя для профессионалов. И самое главное, не используйте бензопилу с незначительными дефектами, потому что это приведет к еще большим проблемам.
Читайте так же
evdiral.ru