РазноеB6 vw: Аудиосистема в Volkswagen Passat B6

B6 vw: Аудиосистема в Volkswagen Passat B6

Содержание

Аудиосистема в Volkswagen Passat B6

Конфликт отцов и детей вечен. Но есть и удачные симбиозы старшего и младшего поколений: Александры Дюма, Сергей и Фёдор Бондарчуки, Сергей, Андрей и Никита Михалковы. Вот и в нашем случае любовь к музыке есть не только у главы семьи, но и у его сына. И не только любовь, но и вкус, и понимание того, какой должен быть звук, ведь дома стоит хорошая стереосистема, что, конечно же, накладывает отпечаток на восприятие аудиоматериала. Почему бы не сделать что-то похожее в машине?

Текст: Кот-д’Ивуар
Студия: VW Audio

Руководители проекта Евгений Ермолаев, Александр Анненков

  • Тип системы: аудио
  • Структура: двухполосный поканальный фронт
  • Источники: Kenwood DMX-7017, iPhone, Astell&Kern АК240 mod.V3 (АК47)
  • Усилитель: Alpine PDX-V9
  • Акустика фронтальная: Focal PS165FX, Helix C1T
  • Сабвуфер Peerless XLS-10

Решение и осуществление идеи взял на себя отец семейства. Для начала нужна была база о четырёх колёсах и она появилась в виде предыдущего автомобиля отца. Этому Volkswagen Passat B6 исполнилось десять лет – срок для машины совсем немалый. Первый владелец благоразумно (с точки зрения аудио) заказал автомобиль с аудиоподготовкой, впоследствии просто доставив в него Alpine IVA-W200R с отдельным блоком навигации, на чём всё и остановилось.

Однако время на месте не стоит, и вот Passat переходит в руки молодого поколения, которому важна не только функциональность, но и качество звучания, тем более что молодой человек вырос на хорошей домашней технике, а родители весьма требовательно относятся к качеству не только звука, но и музыкального материала, поэтому традиционные автомобильные системы (ну или то, что принято сейчас в большинстве своём это называть) семью не устроили. Функциональность решили с помощью двухдинового головного устройства Kenwood DMX-7017BTS. «Ко двору» пришлось всё: и CarPlay, и линейный вход для внешнего источника, и встроенный процессор, и нейтральное звучание.

А дальше ставить звук доверили мастерам из специализированного проекта «VW Audio», известным не только специализацией на автомобилях VAG, но и домашним подходом к звучанию автомобильных аудиосистем. Тем более, что домашняя коллекция у клиента состоит в основном из купленных FLAC, DSD и Hi-Res, а это, знаете ли, обязывает. Однако бюджет не безграничен и во всём важна мера: Фольксваген как-никак не только из салона и целесообразность внедрения дорогой High End-системы весьма спорна, по крайней мере для тех, кто только начинает свой автозвуковой путь, пусть даже не с шажка, а с хорошего прыжка. Вместо бесконечного перебора компонентов, так свойственного аудиофилам, владелец автомобиля решил сразу довериться установщикам, предварительно долго и дотошно консультируясь как по выбору каждого элемента системы вплоть до кабельной продукции, так и по концепции будущего проекта.

Focal PS165FX предложены не в последнюю очередь благодаря кроссоверу: в первой редакции усилитель не планировался, а возможности головного устройства не полностью отвечали требованиям мастеров по настройке системы. А уж звучание этих динамиков по домашним меркам вполне приличное в данной ценовой категории. Однако практически за неделю до начала работ пришла директива: усилителю быть! Задел под возможное расширение специалисты применили и тут в виде пятиканального Alpine PDX-V9, который, словно родной, занял своё место под водительским сидением.

Усилитель закрыт фальшпанелью

Этот усилитель хорош не только своим звучанием, но и фильтрами: в VW Audio предпочитают по минимуму использовать возможности процессоров недорогих головных устройств, небезосновательно считая пагубным влияние электронных регулировок на звук, тем более, что в данном случае речь идёт о максимально возможном качестве звучания без привнесения синтетики или мёртвости, чем нередко грешат системы аналогичного уровня, но с полностью процессорной настройкой. Понятное дело, что при появлении усилителя родные фокаловские кроссоверы остались не у дел.

Основным источником музыки в этой системе суждено было стать iPhone, который не только хранит некоторое количество треков на себе самом, но и выступает посредником между головным устройством и сетевым сервисом Tidal, откуда материал поступает во FLAC. Коллегой-конкурентом «яблока» стал аудиофильский плеер Astell&Kern АК240 mod.V3 (АК47), причём не просто базовая модель, а со встроенным композитным усилителем, который и тугие наушники раскачать может, и нормальный линейный сигнал выдаст без проблем. Управляется он с помощью Wi-Fi-приложения AC Connect.

Как обычно, уделено большое внимание кабельной продукции, практически вся она (за исключением питания) из домашней среды: межблочный кабель для каналов, работающих на твитеры, взят Neotech NEI-5002, его собрата на мидбасовую часть предложил сам клиент – Atlas Equator Integra, аналоговый для внешнего плеера QED Profile Stereo Jack, акустический – InAkustik Star LS Special Edition и лишь USB оказался «универсалом» – DAXX U81.

На этом история совсем не заканчивается. После инсталляции в штатные места (а фольксвагеноводы, наверное, самые трепетные адепты родного интерьера) и настройки очень быстро стало понятно, что высокочастотная часть не устраивает сильной неравномерностью и ранним завалом частотной характеристики. Об этом, кстати, специалисты проекта говорили ещё до начала работ, и после практического подтверждения предложили заменить треугольники зеркал на другие, от более продвинутой версии со штатной Dynaudio. Гулять так гулять, и фокаловские твитеры не стали переезжать в новое место, а вместо них за металлическими сетками с датским логотипом поселились немцы. Helix C1T – это один из самых удачных вариантов внедрения в штатные места с возможностью какой-либо небольшой корректировки направления излучения и при всём этом со вполне себе домашним звучанием.


Был Dynaudio, стал Helix C1T

С новыми треугольниками зеркал интерьер только выиграл…

На этом фото, кстати, треугольники зеркал старые – почувствуйте разницу. А подиум с динамиком – уже новый

Как-то между делом прошла и полная шумоизоляция автомобиля, процесс обыденный, но тем не менее весьма необходимый. И эффективный

Практически треть времени работ над «Пассатом» заняла тщательная настройка с применением средств измерения и контроля

«Аппетит приходит во время еды» – не устают повторять в VW Audio и снова оказались правы. Не успели утихнуть восторги на тему получившегося звука обновлённой аудиосистемы, как глава семьи уже попросил провести расчёт сабвуфера: от концепции до итоговой стоимости. Удивительно, но непосредственно владелец автомобиля сначала был против установки низкочастотной поддержки. Учитывая высочайшие требования заказчика, специалисты предложили легендарный динамик Peerless XLS10. Прошерстив всю информацию по динамику, заказчик засомневался: очень много противоречивых отзывов. Однако в VW Audio, напротив, были уверены в модели. Для спокойствия всех участников процесса после получения из Штатов и месячного прогрева Peerless был передан в лабораторию журнала «Автозвук» на точные замеры и получение рекомендаций. Всё это было выполнено: коллектив издания честно замерил и посоветовал, а в VW Audio изготовили короб и установили его в автомобиль.

Тщательнейшее внимание к кабельной продукции было и здесь. Межблочным стал такой же Atlas Equator Integra, как и на фронтальных мидбасах, а акустический – Atlas Hyper 3,5. Специально была приобретена и качественная клеммная колодка, а пайка внутри корпуса сделана с применением серебросодержащего припоя. Всё по-взрослому!

Корпус установлен за центральным подлокотником, со стороны багажника установлена фальш-стенка. И образовались две потайных багажных полости…

RTA

Финальный результат по замерам студии

ОТ РЕДАКЦИИ

Проект этот развивался без малого полгода, с доработками и дополнительными настройками, в коротком авторском тексте отражено лишь самое главное. Я уже не раз имел возможность убедиться в компетентности авторов (в том числе и в литературе). Поэтому повторять измерения не стал. А что касается звучания – слово заказчикам.

ЗВУЧАНИЕ

«Посадил сына, включил он свою музыку, послушал – аж светится весь»© – это самое ёмкое определение результата проделанной работы. В не меньшей радости оказался и глава семьи. Звучание получилось неутомительным, но при этом динамичным. Чёткий, структурированный бас глубок не по-сабвуферному, и оставляет ощущение достаточности. Крупные и телесные образы настолько осязаемы, что совсем не укладывается в голове тот факт, что не самые дорогие динамики установлены в штатных местах. Непривычная для автозвуковых систем воздушность сразу обращает на себя внимание. Удачное сочетание применённых средств и решений выдало настолько серьёзный для такого бюджета звук, что улыбка не сходила с лица клиента. А ведь он слушал несколько машин, владельцы которых с нескрываемой гордостью демонстрировали свои системы, имеющие привычный автозвуковой характер звучания.

Кстати, для тонкой доводки по настройке специалисты VW Audio пригласили самого заказчика, и уже опираясь на его вкус и ощущения провели финишную настройку. Удивительно, но конфликта отцов и детей не случилось: аудиосистема в VW Passat B6 превзошла ожидания обоих поколений. И всё это благодаря совместной работе специалистов VW Audio и заказчика.

A PROPOS

Усилитель Alpine PDX-V9

Компонентная акустика Focal Performance PS 165FX


Особенности АКПП VW Passat B6

«6-ступенчатая автоматическая коробка передач 09G» имеет 6 передач для движения передним ходом с гидравлическим управлением. Благодаря проскальзыванию гидротранформатора при замкнутой муфте блокирования 2,3,4,5 и 6-я передачи активируются механически

Рис. 1. Буквенные обозначения АКПП

Гидротрансформатор

Гидротрансформатор оборудован муфтой блокировки. Муфта блокировки входит в зацепление в зависимости от нагрузок и скорости. 2-я, 3-я, 4-я, 5-я и 6-я передачи могут приводиться в действие механически (без проскальзывания).

Жидкость ATF

Жидкость ATF заливается на длительный срок. В рамках технического обслуживания замена жидкости ATF не предусмотрена.

Уровень жидкости ATF в планетарном редукторе и в главной передаче проверяется и доливается одновременно.

Блок управления автоматической коробки передач с системой адаптивного переключения (Fuzzy — Logic)

Определение момента переключения, которое зависит от дорожной ситуации и сопротивления движению, осуществляется автоматически.

Рекомендации

Запрещается заводить двигатель и буксировать автомобиль, если у коробки передач сняты крышки или в картере нет масла.

Прежде чем откручивать соединения, тщательно очистите их и примыкающие участки.

Перед соединением коробки передач с двигателем убедитесь в том, что все центровочные втулки находятся на своих местах.

Снятые детали положите на чистую поверхность и накройте, чтобы на них не попадала грязь. Для этого используйте пленку и бумагу.

Не используйте ворсистую ветошь. Устанавливайте только чистые детали. Запасные части извлекать из упаковки только непосредственно перед их установкой.

Если ремонт не будет выполнен немедленно, аккуратно накройте детали или закройте их. При снятой коробке передач закрепляйте гидротрансформатор во избежание его падения.

Прокладки, уплотнительные кольца и масло

Кольца круглого сечения, уплотнительные кольца и прокладки можно только заменить.

Перед установкой радиального уплотнительного кольца смажьте маслом рабочую кромку уплотнения, а пространство между ними герметизирующей смазкой.

Манжетные уплотнения устанавливайте открытой стороной к герметизируемой полости. После установки проверьте уровень жидкости ATF.

В обращении с маслом следует проявлять аккуратность. Слитое масло следует утилизировать с соблюдением принятых правил.

Болты/ винты, гайки

Болты/ винты и гайки для крепления крышек и элементов картера следует откручивать и закручивать крест на крест. Резьбу болтов/ винтов, смазанных при затяжке резьбовым фиксатором, очистите проволочной щеткой.

Перед вворачиванием на резьбу таких винтов нужно нанесите фиксатор AMV 185 100 A1.

Все резьбовые отверстия, в которые закручиваются самостопорящиеся болты/ винты, необходимо очистить метчиком от остатков фиксатора. В противном случае при следующей разборке их резьба может быть сорвана. Самоконтрящиеся болты и гайки всегда заменяйте.

МАРКИРОВКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

«Автоматическая 6-ступенчатая коробка передач 09G» устанавливается на автомобилях Passat с 2006 года.

Рис. 2. Местоположение буквенного обозначения АКПП

Местоположение буквенного обозначения АКПП показано на рисунке 2.

Буквенное обозначение 1 «6-ступенчатая автоматическая коробка передач 09G» 2

Пример маркировки:

GGZ 08 05 02 GGZ – буквенные обозначения;

08 – день;

05 – месяц;

02 – год (2002) изготовления.

Буквенные обозначения указываются также на заводских табличках с идентификационными данными автомобиля.

Volkswagen Passat B6 Variant: цена Фольксваген Пассат Б6 Универсал, технические характеристики Фольксваген Пассат Б6 Универсал, фото, отзывы, видео

Одноклассники Volkswagen Passat B6 Variant по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Volkswagen Passat B6 Variant

Volkswagen Passat B6 Variant, 2009 г

Владею Volkswagen Passat B6 Variant с осени 2009-го, хотелось бы поделиться впечатлением. До этого был B5 1999 г, откатал он меня до 230 тыс. и особо не расстраивал, машина очень удобная для моих целей, нравился салон, дизайн, только мотор 1.6 скромный по тяге. Не собирался дублировать модель — хотелось новых ощущений и не очень «немцы» морозы наши жалуют. Смотрел много чего подробно, перечислять не буду. В общем, покружив в сегментах кроссоверов, универсалов повышенной проходимости и обычных универсалов, так и вернулся к Volkswagen Passat B6 Variant, но не потому что он лучший, а потому что наиболее удобный для меня за данную сумму (1 млн.). Салон, на мой взгляд, гораздо хуже B5-го, подвеска жесткая и некомфортная, при проезде битых участков дороги невольно сжимаюсь в ожидании тряски и стуков. В салоне мне подарили плохую зимнюю резину, ужасно шумную. Не знаю, может она отчасти виновата, так как когда тестировал машину, то особых претензий не было. Когда я на старом «Пассате» заменил жесткую летнюю резину на мягкую, то комфорт значительно повысился. Здесь, наверное, та же история будет. Но побаиваюсь ставить слишком мягкую, так как машина все же резковата в динамике. В общем, поставлю штатную, а там видно будет. Мотор и коробка — сплошной позитив, претензий нет. Посадка высокая, дорожный просвет самый большой в своем классе, это для меня важно. Сиденья (комплектация комфорт) спорные по удобству и уж совсем не красавцы по дизайну, зато все компенсирует немецкое качество материалов салона, всевозможные ящички в изобилии и все отделано шумоизоляционным материалом, чего я больше ни у кого не видел.

   Достоинства: шустрый мотор. Удобный и качественный салон. Высокая посадка и дорожный просвет. Неплохой дизайн.

   Недостатки: посредственный комфорт от работы подвески. «Сверчки».

  Виктор, Нижний Новгород

Volkswagen Passat B6 Variant, 2008 г

Из салона после покупки Volkswagen Passat B6 Variant мы с мужем едем на двух машинах. Первую половину пути я на старой, муж на новой, вторую — наоборот. Комфортная, приёмистая (хотя обкатывали аккуратно), чуткая и к газу, и к тормозу (иногда смущает срабатывание ABS, когда вроде и ни к чему). AutoHold — очень приятная вещь, а уж активно-поворотные адаптивные фары — просто восторг. В салоне Volkswagen Passat B6 Variant просторно (мы ребята не мелкие, для нас это очень важно), в багажнике тем более, но это мы и так знали, исходя из прошлого опыта. Спортивный автомат не тупит, DSG – вещь. Первое время, к нашему удивлению, даже не было характерного дизельного шума, потом, конечно, качество топлива дало о себе знать, но мешает только снаружи. На ходу, когда играет музыка, дует климат, а ты находишься внутри салона, особо не замечаешь. Музыка, кстати, неплохая: если на мойке несколько машин, дискотека устраивается всегда на нашей, уже несколько раз застукивали мойщиков. По поводу комментариев о жёсткости подвески от себя скажу: на Б5 спортивная была жёстче. Но мы не можем позволить себе на машинах подобного класса летать через «полицейских» на скорости 70 км/ч. Да и морозы стоит учитывать, летом, в жару, всё-таки не так жёстко. Почти сразу предприняли две дальние поездки: на Волгу в августе и в Карелию в сентябре. Понимаем, что не прогадали. На трассе Volkswagen Passat B6 Variant ведёт себя великолепно, кушает весьма умеренно (до сих пор больше 8 л не выходит), правда первое время доливали масло (до 20 тыс. пробега), но и гоняли 180 км/ч. На 30000 км пробега машина начинает терять приёмистость, выясняется, что проблемы с турбиной. Без вопросов меняют по гарантии. Другая проблема: дважды ездили в отпуск с багажником Thule на крыше. После каждой поездки выяснялось, что перетёрт шланг турбонаддува (от контакта с гайкой крепления АКПП), дело копеечное, но приятного мало, особенно, если учесть, что наверху ехали вещи объёмные, но не тяжёлые, уж никак не превышающие мах допустимую нагрузку. Как мы поняли, эта машина полностью удовлетворяет потребностям нашей семьи, а каждый выбирает для себя.

   Достоинства: вместительный. Комфортабельный. Много приятных мелочей. Хороший ход. Отличное сочетание «цена — качество».

   Недостатки: тракторный звук дизеля.

  Евгения, Раменское

Volkswagen Passat B6 Variant, 2009 г

Счастью не было предела: первый новый импортный авто, да еще такого класса. Поразил двигатель Volkswagen Passat B6 Variant, который был опробован еще на тест-драйве. Я просто не ожидал такой прыти и такой экономичности от 1,8. Разгон до сотни за 9 сек. При этом расход топлива в городе — 11,3 л (по паспорту), а на трассе и того меньше — 7,6 л 92 бензина. Качество салона на высочайшем уровне: кожаные сиденья, руль, подлокотники и рычаг, дерево на консоли. А эта подсветка ночью просто завораживает. Обилие функций еще до сих пор не изучено полностью. Есть все, что нужно и даже более того. Перейду ко второй части моих впечатлений, а именно, к отрицательным. Самым большим из них оказалось то, что я уже через 3 часа после покупки сидел в автосервисе, где мне меняли подшипники приводов, причем оба. На одометре было что-то около 50 км. Сначала я подумал, что это резина так шумит, но оказалось все гораздо интереснее. На сервисе долго извинялись и говорили, что это у них впервые. Были случаи замены подшипников, но уже через 60-70 тыс. км пробега. На вопрос, чего еще ждать в ближайшее время, был дан утвердительный ответ, что больше никаких проблем с этими машинами нет. Что ж, будем надеяться. Также несколько разочаровала подвеска Volkswagen Passat B6 Variant на выбоинах. То ли жесткая такая, то ли короткоходная, но при попадании колеса в яму или съезда с лежачего полицейского стойки идут на отбой, сжимаются нормально, а вот разжимаются как то не очень.

   Достоинства: комфорт. Экономичность. Практичность. Универсальность. Управляемость.

   Недостатки: жесткая подвеска. Сомнительная надежность. Невнятная работа педали газа.

  Игорь, Барнаул

 

Volkswagen Passat B6: технические характеристики и комплектации

Фольксваген Пассат шестого поколения дебютировал в 2005 году на автосалоне в Женеве и сходил с конвейера почти пять лет – до конца 2010 года. Сегодня приобрести Passat b6 2005-2010 года выпуска, можно только на вторичном рынке. Чтобы «железный конь» с пробегом радовал хозяина, подойти к покупке стоит основательно.

Volkswagen Passat B6: технические характеристики

«Шестерку» сконструировали на основе платформы Golf MK5. Ей вернули поперечное расположение мотора. Конструкторы использовали и технологии, позаимствованные у престижного Volkswagen Phaeton.

В максимальной комплектации Пассат б6 установлена система полного привода 4Motion, аналог которой присутствует в у полноприводного Audi Quattro.

У модели 5- или 6-ступенчатая механическая КПП или 6-ступенчатая автоматическая DSG.

Кроме стандартных типов кузова (седан и универсал), выпускался четырех-дверный купе Passat CC со спортивными внешностью и характером, с богатой «начинкой». Но с технической точки зрения это был тот же b6.

Сравнительная таблица

Габаритные размеры

Автомобиль с заводским номером б6 крупнее своих предшественников.

Габариты седана (мм):

  • длина – 4765;
  • ширина – 1820;
  • высота – 1472;
  • колесная база – 2709;
  • клиренс – 170.

Габариты универсала:

  • длина – 4774;
  • ширина – 1820;
  • высота – 1517;
  • колесная база – 2709;
  • клиренс – 150.

Двигатель

Объем двигателя шестого поколения Passat в зависимости от модификации – от 1.4 до 3.6 литров, разброс мощности движков – от 102 до 300 лошадиных сил.

Самый безопасный, наименее проблемный, но и самый скучный (с урезанной комплектацией) вариант машины – с 1.6-литровым мотором. Он надежен, но обладает недостаточной мощностью, чтобы «пилот» чувствовал себя уверенно при обгоне на трассе.

Среди бюджетных — турбомотор 1.4 TDI (Turbocharged Direct Injection). Его отличают высокий крутящий момент, широкий диапазон оборотов и небольшой расход топлива.

Заслуживают внимания и дизельные 1.9- и 2.0-литровый TDI. Их мощности и внушительного крутящего момента будет достаточно и для повседневных поездок с максимальной загрузкой, и для динамичного вождения.

Двигатели, устанавливаемые на Фольксваген Пассат b6:

БЕНЗИН ДИЗЕЛЬ
1-1,4 л. I4 T FSI 1-1,6 л I4 TDI
2-1,6 л I4 2-1,9 л TDI I4
3-1,6 л FSI I4 3-2,0 л I4 TDI
4-1,8 л I4 TSI
5-2,0 л FSI I4
6-2,0 л I4 TSI
7-3,2 л VR6 FSI
8-3,6 л FSI VR6

Коробка передач

Трансмиссия Passat Б6 предполагает разные варианты: механическая (5- и 6-ступенчатая), автоматическая 6-ступенчатая или «быстрая» коробка DSG (6- и 7-ступенчатая).

Самой проблемной стала АКП типа DSG с двумя сцеплениями. На протяжении пятилетки производитель устранял «ошибки молодости» и менял КПП по гарантии.

Японская АКПП Aisin – лучший выбор для приверженцев «автоматов», но нужно быть готовым к проблемам с гидроблоком: его перегревом и периодическим выходом из строя.

Механическая КПП – хорошее решение для долгой беспроблемной езды. В этом случае проблемный узел – двухмассовый маховик: со временем он изнашивается, что становится причиной щелчков при старте.

Расход топлива

Чем больше под капотом «лошадок» и количество цилиндров у бензиновых движков, тем больше аппетиты автомобиля. При мощности 250 л. с. расход топлива достигает более 14 литров на сотню километров при передвижении в городском режиме.

ФАКТ! Психологически важная для водителя отметка – 10 литров на 100 километров. Меньше – отлично, расход выше настораживает. В последние годы оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива в пределах 6 л на сотню.

Расход топлива Фольксваген Пассат Б6:

  • от 7 до 14.7 литра – по городу;
  • от 4.2 до 7.7 литра – по трассе;
  • от 5.6 до 9.8 литра –при смешанном режиме.

Тормозная система

Тормозные механизмы дисковые, передние вентилируемые. Функция просушки тормозов после проезда по воде заставляет колодки кратковременно прижиматься к диску, что способствует дополнительной безопасности.

Подвеска

Передняя подвеска у Фольксвагена Пассат в6, проще, чем у предшественников, – независимая, типа МакФерсон, с поперечными алюминиевыми рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя – независимая многорычажная со стабилизатором.

ВАЖНО! Подвеска показала себя достойно, но, чтобы не нарушить управляемость авто, обслуживать ее рекомендуется «родными» недешевыми запчастями. Это относится и к другим деталям и механизмам.

В оригинале передняя подвеска может выдержать 100 тыс. километров пробега, задняя – в два раза больше. Если перед продажей ходовую «обновили» китайскими деталями, то далеко не уедешь: хватит на 10-30 тыс. километров.

Безопасность

Даже самая скромная база Trendline включает в себя фронтальные и боковые подушки безопасности (в том числе и защищающие головы пассажиров от травм при боковом ударе), систему стабилизации, ABS и противобуксовочное устройство.

Усиливает безопасность и конструкция кузова с зонами программируемой деформации. Их предназначение – гасить энергию удара.

«Высший пилотаж» в безопасности Passat б6 продемонстрировал в краш-тесте Euro NCAP. В последний год своего выпуска автомобиль по этому параметру получил пять звезд.

Комфорт

У Пассата три базовых уровня, названия которых говорят сами за себя.

Passat b6 комплектации:

  • Trendline;
  • Comfortline;
  • Highline.

Чем выше уровень, тем комфортнее, безопаснее и дороже.

Для почитателей модели, неограниченных в финансовых возможностях, производитель предусмотрел дополнительное меню из нескромно богатых в свое время вариантов «начинки»:

  • адаптивные биксеноновые фары;
  • подогрев лобового стекла;
  • система доступа и завода без ключа;
  • двухзонный климат-контроль;
  • навигационная DVD-система;
  • Hi-Fi-аудиосистема;
  • вставки из полированного алюминия;
  • передние кресла со встроенной памятью положений, массажем, вентиляцией, подогревом.

Всеми этими опциями (в некоторых случаях служащими скорее престижу хозяина, чем необходимостью) сегодня мало кого удивишь, но 15 лет назад все это было диковинку. Хотя, и в скромной базовой комплектации Пассат в6 выглядит вполне достойно.

Плюсы и минусы модели

Passat в6 – это:

  • четкая управляемость;
  • стильная внешность;
  • удачный для российских условий клиренс;
  • курсовая устойчивость в поворотах;
  • предсказуемое, адекватное поведение на высокой скорости;
  • комфорт водителя и пассажиров;
  • эргономичный салон и качественное исполнение всех сопутствующих элементов;
  • объемный багажник в 565 литров;
  • высший уровень безопасности.

Компания Фольксваген, снабдила Пассат B6 обоймой «бытовых мелочей», классной динамикой и топливной экономичностью, но наделила ее капризными моторами и КПП.

По отзывам владельцев модели, может удивить электроника: к примеру, самопроизвольно открываться окна в дождь или зимой для «проветривания», включиться подогрев сидений в летнюю жару, заклинить замок багажника и люк бензобака, подвести ЭУР. Часто выходят из строя приводы электронного ручника.

Запчасти в основном поставлялись в оригинале и по завышенным ценам. На сервисе модель проходит как комфорт-класс, и ремонтные работы намного дороже, чем ремонт бюджетной иномарки.

Конкуренты

Посоревноваться и победить по комфорту, ходовым качествам и оснащению Passat в кузове B6 может со своим японским одноклассником Toyota Camry. Тойоту, как и Пассат, собирают в России. За счет этого японцы сумели установить конкурентные цены на автомобили. Camry – средний автомобиль с бледными ездовыми свойствами, умеренным уровнем комфорта и незатейливым интерьером.

Еще один старинный конкурент – Ford Mondeo. Вот уже несколько поколений Mondeo и Passat борются за лидерство. Сначала схватка шла в сегменте «семейный автомобиль», позже – в бизнес-классе. Плюсы Mondeo – хорошо настроенная подвеска и элегантный интерьер.

Вместо заключения

Выбрать Volkswagen Passat B6 на «вторичке» сложно. Старшим машинам этого поколения 2005-2010 года выпуска – уже, как минимум, десять лет. Большинство с солидным пробегом, после аварий и ремонта. Понятно, что для достойного обслуживания потребуются серьезные финансовые вливания.

Но удачно выбранный автомобиль, пусть с пробегом и историей, даст возможность ощутить качество немецкого автопрома и не отвлекаться на досадные недоразумения.

Описание особенностей технологии BlueMotion в двигателях Volkswagen Passat

Мечта многих автовладельцев — иметь экономичный транспорт представительского класса. Автомобиль должен быть максимально простым в управлении и обслуживании, надежным и эффективным в эксплуатации, как в городе, так и за его пределами. Такой автомобиль уже существует.

В Детройте в 2014 году концерн Volkswagen представил Passat с технологией BlueMotion, — один из самых экономичных автомобилей за всю историю Volkswagenа. Passat  c технологией БлюМоушен поступил в продажу на европейский рынок, и превзошел самые смелые ожидания потребителей.

Технические особенности

В новом Volkswagen Passat были применены две технологии, определившие экономичный характер этой модели.

Технология «BlueMotion» — новинка для российского рынка. В некоторых моделях Шкода, Сеат и Polo, мировой автоконцерн Volkswagen с успехом использует эту интеллектуальную систему расхода топлива уже с 2006 года. За это время технология Блюмоушен, — «минимум расхода бензина+минимум выброса вредных веществ выхлопной системой», прошла серьезные доработки, и в итоге по праву получила положительные оценки автоэкспертов.

Технология «Start-Stop» разработана специально для эксплуатации в жестком городском режиме, когда длительное время приходится пробиваться в плотном потоке пробок. Частое чередование работы двигателя на холостом ходу с началом движения и остановками является одним из основных факторов, приводящих к повышенному расходу топлива и масла в двигателе. Используя технологию «Старт-Стоп» новый Volkswagen Passat автоматически глушит двигатель при остановке и запускает при начале движения.

В новой модели Volkswagen Passat главным отличием является отсутствие гибридной силовой установки: экономия топлива достигнута в первую очередь за счет улучшения уже существующего стандартного двигателя внутреннего.

Что изменилось в двигателе нового модели

  • В двигателе TDI (1,6 л, четыре цилиндра) применено сразу несколько технологий: «Стоп-старт», «Common Rail» и рекуперация (специальный алгоритм работы генератора).
  • Проведена модификация программного обеспечения для ДВС: добавлена возможность контроля и управления силовой установкой с максимально низкой частотой оборотов на холостом ходу.
  • В панели инструментов размещен индикатор, который подсказывает водителю наиболее энергоэффективное использование передачи в конкретном режиме работы двигателя.
  • К особенностям, которые получил обновленный Passat седан, относятся и новые шины с повышенным давлением, позволяющие уменьшить сопротивление качения, и обновленные (облегченные) колесные диски «Kopenhagen» (повышена аэродинамика).

Расход топлива

При объеме бака 70 л авто преодолевает: в режиме «трасса» — расстояние 1590 км 3,7л — при скорости 90-100 км/ч) или 1510 км (расход — 4,2 л при 120-130 км/ч), в смешанном режиме — 1430 км в (4,8 л против объявленных при презентации 5,4). Конкуренты, имеющие аналогичные размеры (в пределах 4,7-4,8 м в длину) теперь остались далеко позади.

Отличия Passat c технологией BlueMotion от предшественников

Если сравнивать Passat БлюМоушен (универсал или седан) с Passatом СС, четко просматриваются основные отличия:

  • Предложенная модель — только переднеприводная Коробка передач — только механика (6 ступеней)
  • Большой и просторный салон: пассажирам высокого роста на заднем сидении вполне комфортно себя чувствовать, сидя в шляпах, но для их ног места несколько меньше, чем в модели Passat СС Объемный багажник 565 л (на 70 л больше, чем у модели СС)
  • Предусмотрена технология активного торможения (при неактивности водителя при скорости, меньшей 30 км/ч, и возможности столкновения с препятствием, автомобиль автоматически останавливается)
  • Корректор парковки: при недостаточности места для паркования транспорта, система оповещения предупредит водителя о возможных рисках
  • Усовершенствованная система распознавания встречного авто: происходит автоматическое перераспределение мощности светового потока для переключения фар в режимах ближний/дальний свет.

Интерьер, функционал, экстерьер

В функционале предусмотрено несколько полезных нововведений:

  • Все системы автомобиля имеют высокую скорость реакции на возможные препятствия (транспорт в мертвой зоне, впереди идущий или встречный автомобиль, дорожные знаки и разметка) независимо от скорости движения машины: у предыдущих моделей и конкурентов эти функции эффективны только при преодолении отметки в 60 км/ч
  • Все камеры и датчики, отвечающие за безопасность и работу автомобиля, расположены в передней части кузова.
  • Дизайнеры исключили кожзаменители и ткань в салоне: обшивка сидений и дверные вставки — только из натуральной кожи.
  • Усовершенствованы подголовники: новый дизайн и конструкция свели к минимуму шансы получить травмы шеи и позвоночника даже при очень серьезной аварии.

В экстерьере нового BlueMotion добавлены задний спойлер (обновление позволило снизить коэффициент сопротивления), 16-дюймовые диски из стали (для стандартной комплектации).

Если покупатель любит скорость, и готов доплатить, ему предложат легкосплавные 17-дюймовые диски.


Автоцентр Сити — Каширка Volkswagen

Москва, Внешняя сторона МКАД, 23 км

ежедневно: 08:00-21:00

Применяемое масло и жидкости на Фольксваген Пассат Б6

Типы и объемы применяемых смазок и жидкостей

Тип топлива
Бензиновые модели
75 кВт, 85 кВт — Бензин АИ-95 (по DIN EN 228)
110 кВт — Бензин АИ-98 или АИ-953 (по DIN EN 228)
110 кВт AWD, 147 кВт, 184 кВт AWD — Бензин АИ-98 (по DIN EN 228)

Дизельные модели
77 кВт — Дизельное топливо по стандарту DIN EN 59 0 (минимальное цетановое число 51)

Объем топливного бака // резервный объем топлива, л
Модели, кроме AWD 70 // 7
Модели AWD 68 // 8

Тип двигательного масла (по спецификации VW)
Для 4-цилиндровых бензиновых двигателей
Масло для «LongLife Service» 504 00 или 503 00
Всесезонное масло 501 01 или 502 00

Для 6-цилиндровых бензиновых двигателей
Масло для -LongLife Service» 504 00 или 503 01
Всесезонное масло 502 00 или 505 01

Для дизельных двигателей с пылевым фильтром
Масло для -LongLife Service» 507 00
Всесезонное масло 507 00

Для дизельных двигателей без пылевого фильтра
Масло для -LongLife Service™ 506 01
Всесезонное масло 505 01

Объем двигательного масла (с заменой фильтра) Литров
Бензиновый двигатель BSE, SOHC, 1.6 л (75 кВт) 4,5
Бензиновый двигатель BLF/BLP, DOHC, 1,6 л FSI (85 кВт) 3,8
Бензиновый двигатель BLR/BLX/BLY, DOHC, 2.0 л FSI (110 кВт) 5,3
Бензиновый двигатель AXX/BWA, DOHC, 2.0 л TFSI (147 кВт) 4,6
Бензиновый двигатель AXZ, DOHC, 3.2 л V6 FSI (184 кВт) 5,5
Дизельный двигатель BKC/BLS, SOHC, 1.9 л PD-TDI (77 кВт) без/с сажевым фильтром 4,2/3.8
Дизельные двигатели BMP/BKR, SOHC, 2.0 л PD-TDI (103 кВт) 4,0

Тип охлаждающей жидкости
Смесь (от 40% до 60%) воды и концентрата G12 plus (G 012 A8F, на основе этиленгликоля с антикоррозийными добавками) или концентрата по спецификации VW-TL 774 F (лилового цвета, например, Glysantin-Alu-Protect-Premium/G30)

Объем охлаждающей жидкости, л 8.0

Объем резервуара омывающей жидкости без // с омыванием фар, л., 2.5 // 6.0

Объем трансмиссионного масла МКПП, л
5-ступенчатые (0AH // 0А4), 2.1 // 1.8
6-ступенчатые (02S // 0AJ), 2.0

Тип трансмиссионного масла
для AT (ATF), G 052 025 по спецификации VW
Обьем ATF, л. — 7.0
Объем трансмиссионной жидкости DSG, л. — 5.5

Тип тормозной жидкости в соответствии с VW-Norm 501 14, В 000 750

Тормозную жидкость «В 000 700 А» или спецификации «DOT 4» применять не разрешается.

Замена ксеноновых ламп Фольксваген Пассат Б6 / Volkswagen Passat B6 на лампы Osram Original D1S

В наш автосервис на «Мельникова, 5» приехал «слепой» на правую фару автомобиль Volkswagen Passat B6 – старый штатный ксенон выгорел и требовалась замена ксеноновых ламп. В качестве варианта установки клиент пожелал установить такие же лампы, как стояли в момент покупки автомобиля – это ксеноновые лампы Osram Original D1S, они светят температурой 4200 кельвинов, что на практике выглядит как бело-желтый свет, который хорошо освещает мокрый асфальт, что особенно актуально зимой.

Исходная светотеневая граница и вид авто до работы.

Проблема автомобиля Volkswagen Passat B6 заключается в том, что просто так заменить ксеноновые лампы через подкапотное пространство не получится, необходимо снять фары, но перед этим нужно скинуть бампер – такая работа занимает в среднем от 40 до 60 минут и лучше выполнять ее вдвоем, во-первых, так проще, во-вторых, быстрей.

Процесс демонтажа фар Volkswagen Passat B6. Замена ксеноновой лампы в фаре и установка фары обратно на авто.

Но вернемся к ксеноновым лампам Osram Original D1S: нередко владельцы авто сталкиваются с подделками, которые выгорают за месяц – к сожалению, рынок заполнен некачественным товаром, но мы является официальными дистрибьютерами компании Osram. Это легко проверить благодаря наличию на коробке с ксеноновыми лампами проверочного кода, который необходимо ввести на официальном сайте Osram, чтобы получить подтверждение об оригинальном происхождении лампы.

Светотеневая граница и свет фары после установки новых ксеноновых ламп.

Штатный ксенон на Volkswagen Passat B6 меняется через заднюю крышку фары, именно поэтому мы и снимали их, так как элементарно к техническому отверстию через капот нельзя подлезть – производитель усложнил задачу по замене свете для владельцев данного авто, что, кстати, встречается довольно часто и на других марках и моделях автомобилей.

Вид авто после замены ксеноновых ламп.

Разумеется, после установки ламп Osram Original D1S мы посмотрели на светотеневую границу, которая продемонстрировала достаточно неплохую яркость вкупе с плотной заливкой светом. Но, конечно, владельцу стоило бы поменять линзы, чтобы достичь максимального эффекта освещения.

Сравнение светотеневой границы ДО и ПОСЛЕ замены ксеноновых ламп.

Записаться на замену ксеноновых ламп

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

IE VW B6 / 3C Passat 2.0T TSI Performance Tune (2006-2010) — UroTuning

IE VW B6 / C3 PASSAT / CC 2.0T TSI PERFORMANCE TUNING
Программное обеспечение IE, вдохновленное автоспортом, позволяет программировать ЭБУ на треке на вашем VW Passat 2.0T при этом сохранил заводской комфорт и надежность. Разработанные собственными силами инженеры IE оснащены передовой технологией настройки, позволяющей полностью реконструировать заводское отображение и безопасно модифицировать его для достижения максимальной производительности. Годы профессиональной настройки мощных гоночных автомобилей и глубокое знание двигателей VW и Audi привели к созданию невероятно быстрой машины на улице или трассе.Вашу новую программную настройку легко загрузить в установленный на заводе ECU (модуль управления двигателем), не касаясь гаечного ключа на вашей подъездной дорожке. Доступно несколько мелодий, подходящих к вашему запасу или установленному послепродажному оборудованию.

ОСОБЕННОСТИ ИЗДЕЛИЯ:

  • Значительное увеличение мощности и крутящего момента
  • Доступно несколько ступеней
  • Улучшенный отклик дроссельной заслонки
  • Увеличенный ограничитель оборотов
  • Снять ограничитель максимальной скорости
  • Требуется IE DIY Flash Tool
  • Легко и быстро тюнингуйте свой автомобиль в домашних условиях

УСИЛЕНИЕ МОЩНОСТИ
  • См. Диаграмму динамики колес ниже

* Показатели мощности были измерены на ступице на динамометре ступицы, значения мощности получены на нескольких транспортных средствах.Прирост мощности может отличаться от заявленного, так как отдельные автомобили могут отличаться по техническому обслуживанию, пробегу и условиям. HP = мощность, TQ = крутящий момент фут-фунт.

ДОСТУПНЫЕ НАСТРОЙКИ

IE STAGE 1
Тюнинг IE Stage 1 VW Passat (EA888 Gen 2 TSI) обеспечивает агрессивное обновление мощности без необходимости установки каких-либо модификаций оборудования. Идеально подходит для клиентов, которым нужен большой скачок мощности без добавления дополнительного оборудования. За считанные минуты управлять автомобилем станет намного приятнее, а его характеристики значительно увеличатся.

IE STAGE 2
Для клиентов, которые хотят максимизировать производительность стандартного двигателя и турбо-настроек с помощью крепежного оборудования, программное обеспечение IE Stage 2 точно настраивает калибровку ЭБУ в соответствии с установленным послепродажным оборудованием. Результаты этапа 2 обеспечивают значительный прирост мощности во всем диапазоне мощности, полностью реализуя потенциал двигателя и штатного турбокомпрессора. * См. Вкладку «Дополнительное оборудование» для получения информации о требованиях к оборудованию для этапа 2.

IE K04
Готовы ли вы к 391HP и 398TQ? Наш TSI K04 Turbo Tune? был одержимо доработан, чтобы раскрыть весь потенциал вашего апгрейда K04 Turbo Kit.Будьте готовы насладиться невероятной мощностью и надежным увеличением крутящего момента, выбрав октановое число 91, 93 или 100.

K04 Требуемое и рекомендуемое оборудование

-IE K04 Turbo Upgrade Kit (требуется)

-IE Производительность Даунпайп (требуется)
-IE Настройка трансмиссии DSG (требуется)
-IE Впуск холодного воздуха (рекомендуется)
-IE Интеркулер (настоятельно рекомендуется)



EASY AT-HOME TUNE INSTALL

Необходимый для прошивки вашей новой мелодии, IE Flash Tool позволяет быстро загрузить вашу мелодию из собственного гаража или подъездной дорожки.Это подключаемое устройство OBD легко использовать с ноутбуком под управлением Windows и подключением к сети Wi-Fi. Ваш новый инструмент также включает в себя возможности переключения между несколькими файлами с октановым числом (доступны отдельно), считывания и очистки диагностических кодов, обновления этапов или возврата к исходному состоянию.

ОБНОВЛЕНИЕ НАСТРОЙКИ

У вас уже есть настройка IE Stage 1 и IE DIY Flash Tool? Обновиться до уровня 2 или выше очень просто! Вы оплачиваете только разницу в стоимости между файлами без каких-либо дополнительных или скрытых комиссий.После установки необходимого вспомогательного оборудования просто подключите инструмент DIY Flash Tool и следуйте инструкциям на экране, чтобы приобрести и прошить файл обновления. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ОПТИМИЗАЦИЯ ДИНОМЕТРА

После полного реинжиниринга заводского ЭБУ наши инженеры используют наш собственный динамометр Dynapack DP42 для выполнения повторных прогонов для проверки каждого изменения, внесенного в программное обеспечение, и подтверждения управляемости в любой ситуации. Это гарантирует, что программное обеспечение IE Performance обеспечивает значительную мощность и крутящий момент во всем диапазоне мощности.Используя наш собственный дино и расширенные инструменты настройки, инженеры IE полностью оптимизировали каждый аспект заводского отображения ECU на многих различных транспортных средствах. В результате получается мелодия, которая сохраняет все заводские протоколы, такие как вождение и протоколы безопасности, когда это необходимо, и интенсивный всплеск мощности, когда вы этого хотите.

УДАЛЕННЫЙ ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ
Заводской ограничитель скорости ЭБУ был удален, чтобы гарантировать, что увеличенная мощность и крутящий момент могут быть использованы в полной мере на прямолинейных участках и полосах движения.

ПОВЫШЕННЫЙ ПРЕДЕЛ ОБОРОТОВ
При значительном увеличении мощности также увеличивается ограничитель оборотов, чтобы обеспечить более широкий диапазон мощности для всех файлов IE. Увеличивая предел оборотов, вы получаете идеальное соответствие с повышенной производительностью, доступной благодаря вашей новой настройке программного обеспечения IE для повышения производительности.

УЛУЧШЕННАЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
Чтобы еще больше повысить отзывчивость автомобиля, инженеры IE тщательно отрегулировали чувствительность дроссельной заслонки. Это дает ощущение большей связанности с вашим автомобилем, поскольку прямо под вашей ногой доступно много энергии.

ОПТИМИЗИРОВАННОЕ ТОПЛИВО
Все настройки IE были настроены для работы с максимальной экономичностью, подбирая соотношение воздух / топливо именно там, где они должны быть. С миганием ЭБУ IE Performance обычно наблюдается повышенная экономия топлива в крейсерском режиме и при вождении с неполной дроссельной заслонкой.

Место установки:

  • VW — Passat 2006-2010 (B6 / 3C) двигатели 2.0T
  • VW — CC 2009-2017 (3C) двигатели 2.0T

О комплексном проектировании: объединение многолетнего опыта с сотнями часов прототипирования, проектирования, динамометрических испытаний и ежедневной оценки использования позволило получить системы выпуска выхлопных газов, которые станут лучшим дополнением к вашему высокопроизводительному автомобилю.Продукты IE спроектированы, спроектированы и произведены на собственном предприятии в Солт-Лейк-Сити, США.

⚠️ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ КАЛИФОРНИИ: рак и вред репродуктивной системе — www.P65Warnings.ca.gov

Volkswagen Passat B6 с 2006 по 2009 | Запчасти для автомобилей

Volkswagen Passat B6 с 2006 по 2009 год | Запчасти для автомобилей | Etek Tuning Загрузка

  • 11.95 $ 11,59


  • $ 159,00 $ 143,10


  • 339,95 долл. США


  • 25,74 долл. США


  • 14,99 долл. США 10,80 долл. США


  • 59,00 долл. США


  • 55 долларов США.61


  • $ 199.00 $ 100.00


  • 95,00


  • 46,66 долл. США 41,99 долл. США


  • 349,99 долл. США 330,00 долл. США


  • 14,99 долл. США 12,49 долл. США


  • 189 долларов США.95


  • $ 289.95


  • 749,99 долл. США 661,99 долл. США


  • $ 279.95


  • 24,99 долл. США


  • 249,95 долл. США


  • 45 долларов США.00 29,99 долл. США


  • 875,95 долл. США


  • $ 39.95 $ 37.95


  • 192 долл. США 107,52 долл. США


  • $ 369.95


  • $ 279.95


  • 359 долларов США.95


  • 290,00 долл. США


  • 194,00 $ 108,64


  • 125,00 $ 64,79


  • 314,00 $ 175,84


  • 169,95 долл. США


  • 189 долларов США.95


  • $ 199.95


  • 269,95 долл. США


  • 116,37 долл. США 114,99 долл. США


  • 132,80 долл. США


  • 471,99 долл. США


  • 299 долларов США.95


  • 199,99 долл. США


  • 269,95 долл. США


  • $ 289.95


  • 269,95 долл. США


  • $ 1,234,20 $ 1,197,17


  • 299 долларов США.95


  • 38,49 долл. США 34,99 долл. США


  • 241,00 долл. США 240,99 долл. США


  • 200,00 долл. США


  • 85,00 долл. США 76,50 долл. США


  • $ 699.98


  • 6 долларов США.00


  • 199,99 долл. США


  • 850,00 долл. США


  • 34,95 долл. США


  • 125,00 $ 111,99


  • 399,95 долл. США 369,99 долл. США


  • 32 доллара.99 29,99 долл. США


  • $ 1 029,95


  • 260,00 долл. США


  • $ 199.00 $ 129.00


  • $ 219.95


  • 235,07 долл. США 204,99 долл. США


  • 34 руб.00 33,99 долл. США


  • 34,95 долл. США


  • 309,95 долл. США


  • 21,95 долл. США


  • $ 1,234,20 $ 1,197,17


  • 309,00 долл. 277,95 долл. США


  • 299 долларов США.95


  • $ 154.95


  • 299 долларов 289 долларов


  • 299,95 долл. США


  • 4,99 долл. США


  • 396,00 долл. США 339,30 долл. США


  • 309 долларов США.00 $ 277,95


  • 45,00 долл. США


  • 126,00 долл. 70,56


  • 35,00 долл. США 33,99 долл. США


  • 339,95 долл. США


  • 2 184,00 долл. 1 384,99


  • 2 095 долл. США.00 1889,99 долларов США


  • 120,00 $


  • 1500,00 долларов США


  • 35,00 долл. США


  • 11,05


  • 415,00 долл. США


  • 64 доллара.90 57,99 долл. США


  • 139,95 долл. США 132,95 долл. США


  • $ 99.95


  • 259,50 долл. США


  • $ 2 095,00 $ 1,889,99


  • 2 999,95 долл. США


  • 160 долларов.00


  • 240,00


  • 100,00


  • $ 234.00 $ 209.95


  • 261,96 долл. США


  • 949,00 долл. США


  • 24.80


  • 24,80 долл. США


  • 418,00 долл. США 358,15 долл. США


  • 13,00

ТОП 5 причин обратить внимание на подержанный Volkswagen Passat B6

Автомобиль привлекает комфортом, презентабельным внешним видом, оцинкованным кузовом и хорошей управляемостью.

Фото: Volkswagen Passat B6, источник: Volkswagen

При слове «бизнес-седан» многие россияне сразу вспоминают Toyota Camry или KIA Optima, но ими список не ограничивается. В качестве альтернативы среди автомобилей этого класса стоит вспомнить Volkswagen Passat B6, выпускавшийся с 2005 по 2010 годы. Редакция издания Pokatim.ru, изучив отзывы автомобилистов на Drom и Drive2, огласила ТОП-5 причин. обратить внимание на немецкий седан премиум класса с пробегом.

Комфорт

Volkswagen Passat B6 отличается просторным салоном, в котором удобно расположиться даже водителям с пассажирами, рост которых превышает 180 см. Некоторые водители отмечают, что сиденья в немецком седане намного удобнее, чем в 10-летней Камри, и наделены подколенной опорой. Передний ряд сидений оснащен электрорегулировками. Хорошая шумоизоляция также добавляет комфорта интерьеру — во время езды в салоне не слышно посторонних звуков.

Экстерьер

«Пассат» в кузове B6 даже сейчас выглядит актуальным благодаря презентабельному и стильному внешнему виду. Кузов Фольксваген Пассат оцинкован, из-за чего можно встретить экземпляр без ржавчины, но с небольшими сколами. Однако последнее иногда может привести к коррозии. Как отметили специалисты портала «Колеса», появление красных пятен на кузове немецкого седана — результат «ленивого» отношения к автомобилю, поэтому специалисты рекомендуют присмотреться к экземплярам, ​​владельцы которых не сделали этого. сэкономить на антикоррозийной обработке.

Отличная управляемость

Немецкий седан с пробегом за счет сбитой, но в меру жесткой подвески, демонстрирует комфортную езду — машина не качается на дороге и едет без кренов. Даже на плохом дорожном покрытии Passat доставляет владельцам комфорт, а благодаря высокому дорожному просвету зимой ездить по бездорожью не будет проблемой.

Техническая составляющая

Volkswagen Passat B6 отличается обширной моторной гаммой — бензиновые двигатели представлены в объеме 1.4, 1,6, 1,8, 2,0, 3,2 и 3,6 литра и дизельные двигатели объемом 1,6, 1,9 и 2,0 литра. Что касается дизельных агрегатов, то такие двигатели славятся находчивостью, тяговитостью и экономичностью, несмотря на некоторые проблемы с турбиной и топливной аппаратурой.

Среди бензиновых моторов следует обратить внимание на двигатель объемом 1,6 л, который отличается простотой обслуживания, но в то же время невысокой динамикой. Также не стоит сбрасывать со счетов 1,8- и 2,0-литровые агрегаты с прочной поршневой группой и ГБЦ, хотя они чувствительны к качеству масла и «славятся» высоким расходом смазки.

V6 объемом 3,2 и 3,6 литра славятся улучшенной динамикой, но о простоте обслуживания таких агрегатов следует забыть — для замены привода ГРМ нужно снимать двигатель. Как отмечали автолюбители в отзывах, покупая «Пассат» с 6-цилиндровыми двигателями, следует заложить будущий финансовый задел на случай возможных проблем. Оптимальным вариантом для Volkswagen Passat B6 станет версия с 1,6- и 2-литровыми двигателями.

Помимо достоинств у Volkswagen Passat B6 с пробегом, как и у любой машины, есть и недостатки, среди которых проблемная коробка DSG, которая часто выходит из строя после 50000 — 70000 км, проблемы с электроникой из-за перегорания лампочек. и предохранители.Также многие автомобилисты жалуются на посредственные фары, из-за которых ночью ездить некомфортно. Еще чаще меняют сайлентблоки и стойки стабилизатора.

Фото: Volkswagen Passat B6 экстерьер и интерьер, источник: Volkswagen

По теме

LADA XRay и Largus

в России дефицит

2020-06-28 16:18:48

Volkswagen Passat B6 с пробегом стоит рассматривать к покупке из-за надежных двигателей, комфортного салона, хорошего управляемость, презентабельный внешний вид и хорошая коррозионная стойкость.Как отмечают специалисты издания «Колеса», за 500 000 рублей на рынке можно купить «Пассат» в хорошем состоянии и без серьезных проблем.

.

06-20 VW Passat (B6 / B7 / B8) — Пониженный образ жизни

Закрыть (esc)

Этот комплект подходит: 06-19 VW Passat (подходит для моделей AWD и FWD) (платформы B6 / B7 / B8)

Получите желаемую стойку и необходимые характеристики с комплектом пневматической подвески Air Lift Performance! Каждый комплект, который мы предлагаем, полностью спроектирован, чтобы правильно соответствовать вашему автомобилю, обеспечивать непревзойденное падение статического электричества и обеспечивать ходовые качества и управляемость, превосходящие заводские подвески.Никакая другая понижающая подвеска не предлагает более универсального пакета для повседневного использования.

КОМПЛЕКТЫ PERFORMANCE СЕРИИ

Комплекты пневматической подвески серии

Performance — идеальный выбор для вашей езды. Все приложения оснащены легкими однотрубными амортизаторами / стойками с 30-ступенчатой ​​регулировкой демпфирования. Регулируемые пластины развала интегрированы в верхнюю часть стойки для идеального выравнивания или установки колес и оснащены высококачественными верхними опорами сферических подшипников, обеспечивающими мгновенный отклик демпфера и точное ощущение рулевого управления.

Еще одна замечательная особенность — амортизаторы / стойки Performance Series имеют резьбовые корпуса с регулируемыми опорами; это позволяет вам изменить заводскую настройку высоты в соответствии с вашей ситуацией, не жертвуя ходом подвески. Как и в наборах серии Slam, Air Lift Performance предоставляет все необходимое для легкой установки. И хотя всем нравится, как их машина выглядит на земле, эти комплекты Performance Series лучше всего подходят для использования в движении! Огромный диапазон демпфирования в сочетании с нашими пневморессорами с прогрессивной регулировкой позволяет вам комфортно ездить по шоссе.А с поворотом ручки демпфирования у вас есть готовая к работе подвеска, готовая пройти быстрый круг.

Все, что связано с комплектами Performance Series, направлено на максимальное улучшение подвески вашего автомобиля: наименьшее падение, лучшая ходовая часть, наименьший вес, наибольшая регулируемость и невероятная управляемость. Все это проверено на гоночных трассах и проселочных дорогах по всему миру.

КОМПЛЕКТЫ СЕРИИ SLAM

Комплекты пневматической подвески серии

Slam разработаны, чтобы дать вам уверенную стойку без резких ездовых качеств заниженных катушек.Стойка или амортизатор серии Slam имеет двухтрубную конструкцию в сочетании с фиксированным демпфированием, настроенным для конкретного автомобиля. В большинстве случаев стойки крепятся болтами непосредственно вместо оборудования OEM и поставляются в комплекте с нашим запатентованным шумопонижающим верхним креплением для бесшумной езды. В зависимости от области применения вы увидите либо двойной сильфон, либо пневморессор в виде рукава для поддержки нагрузки вашего автомобиля. Эти комплекты ориентированы на то, чтобы не терять ни капли земли, сохраняя при этом отличное качество повседневной езды.Если вы ищете самый доступный способ выйти в эфир, комплект Slam Series для вас.

СОДЕРЖАНИЕ КОМПЛЕКТА

  • Полная система управления на ваш выбор
  • Передняя подвеска Air Lift Performance на ваш выбор
  • Задняя подвеска Air Lift Performance на ваш выбор
  • Алюминиевый воздушный бак на ваш выбор
  • Комплект для установки бака
  • Компрессор (ы) на ваш выбор
  • Реле на 40 ампер для вашего компрессора (ов)
  • Комплект (-ы) проводки реле
  • Клапан накачки
  • Режущий инструмент для воздушной линии
  • (1) 60-футовый комплект воздушной линии, одобренной DOT

Vw passat b6 интерьер

E.м.ф. liberty revolver

17 июня 2017 г. · B6 и B7 — шестая и седьмая модели, соответственно, носящие имя Volkswagen Passat. Информация ETS 2: Легковой автомобиль Volkswagen Passat B6 + Интерьер v1.8 (Обновлено) (1.27.x) для игры Euro Truck Simulator 2. Машинка сделана очень качественно, максимальная прорисовка деталей, отличное качество текстур, кстати запеченные. Автомобиль …

Автомобиль-донор: Volkswagen Passat B6 Estate 2006 года выпуска 2000cc. Специалист по новым и подержанным запчастям VW для всех моделей VW по всему миру.Номер детали VW: Неизвестно. Цвет автомобиля-донора: Кузов United Grey La7T. Отделка салона черная.

Dezmembrez VW PASSAT B6 VARIANT мотор 2.0 TDI 140CP VW PASSAT B6 VARIANT 2.0 TDI 140 CP, двигатель с аксессуарами, пьезоэлемент, интерьер с предварительным восстановлением … Dezmembrez VW Polo 9N 1.2 benzina AWY BBM AZQ BZG 2006

Делайте покупки вместе с нами, чтобы получить ни с чем не сравнимый сервис. Все детали прошли функциональное тестирование и контроль качества. Описание Цвет крышки: черный Номер детали: 3B0816355 Автомобиль-донор: VW Passat Saloon B6 Особенности: Подлинная отделка OEM Все фотографии являются точными фотографиями товара, сделанными нами.Установка деталей Подобные детали должны устанавливаться только специализированными механиками Volkswagen. Мы делаем …

Volkswagen Golf VII Sportsvan (рестайлинг 2017) 2017 — Мощность минивэна: от 85 до 288 л.с. | Размеры: 4351 x 1807 x 1613 мм: Volkswagen Golf VII: 2012-2017 Hatchback

Volkswagen Passat VI został po raz pierwszy oficjalnie zaprezentowany podczas targów motoryzacyjnych w Genewie w marcu 2005 roku. W stosunku do modelu B5 auto wyróżnia się zupełnie nową stylistyką, powiększonym wnętrzem oraz nowocześniejszą mechaniką [1].

Делайте покупки вместе с нами, чтобы получить ни с чем не сравнимый сервис. Все детали прошли функциональное тестирование и контроль качества. Описание Цвет крышки: черный Номер детали: 3B0816355 Автомобиль-донор: VW Passat Saloon B6 Особенности: Подлинная отделка OEM Все фотографии являются точными фотографиями товара, сделанными нами. Установка деталей Подобные детали должны устанавливаться только специализированными механиками Volkswagen. Мы делаем …

Внутренняя распорка шасси для платформы VW R36 B6 Passat. Повысьте свой опыт вождения и добавьте стиля своему интерьеру с помощью внутренней распорки шасси OCDEURO.Все австралийские товары разработаны и изготовлены с бесплатной доставкой по всей Австралии. Подходит для всех значков B6, включая R36, TSI, TDI и т. Д.

VW Passat VR6 (B6) 250 л.с.

Технические характеристики VW Passat VR6 (B6) 250 PS

Другая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 17%
Удельная мощность ˜ 0,39 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 348,5 см²
Среднее эффективное давление тормоза ˜ 13,1 бар
Среднее эффективное давление ˜ 12,1 бар
Средняя скорость поршня ˜ 18 .9 м / с
Оптимизация двигателя ˜ 76%

Поперечно-передний двигатель, 6 цилиндров, объем 3168 см³, 24 клапана, многократный впрыск
Мощность: 250 л.с. (184 кВт / 247 л.с.) при 6250 об / мин (макс. Частота вращения 6500 об / мин)
VW Passat VR6 (B6) 250 л.с. -> https://zeperfs.com/en/fiche3182-vw-passat-vr6.htm 85.249.30.205
Крутящий момент: 330 Нм (33,7 мкг / 243 фунт-фута) при 2750 об / мин (~ 129 л.с.)
Передаточные числа: 79 л. 188 х 71.7 x 59,7 дюйма
Колесная база: 106,7 дюйма — Колея: Передняя 61,1 дюйма / Задняя 61,1 дюйма

Заявленная масса: 1710 кг / 3770 фунтов (DIN) 1785 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 1785 кг / 3935 фунтов (самый тяжелый, проверенный в снаряженном состоянии)
Соотношение масса / мощность: 7,1 кг / л.с. = 16 фунтов / л.с. = 103 кВт / т
Отношение крутящий момент / масса: 185 Нм / т

Расход топлива: экономия 9,8 л / 100 (24 миль на галлон) — спорт 16,1 л / 100 (14,6 миль на галлон)
Отклонение CO²: 235 г / кмF

Ориентировочная базовая цена: ~ 36 100 € (~ 42 300 € актуелей)

Год выпуска 2006, 2007, 2008, 2009 , Окончание производства 2010 г.

-> Проверить историю автомобиля и оборудование по VIN-коду

VW Passat VR6 (B6) имеет шестицилиндровый атмосферный двигатель с V-образным поперечным расположением передней оси, обеспечивающий максимальный крутящий момент 330 Нм при 2750 об / мин. максимальная выходная мощность 250 л.с., доступная при 6250 об / мин, передаваемая на 17-дюймовый полный привод с помощью 6-ступенчатой ​​автоматической коробки передач. коробка передач.

Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам

VW Passat VR6 (B6) 250 л.с.

Производительность VW Passat VR6 (B6) 250 PS

10 результатов, полученных из 2 источников: Auto Bild, Auto Motor & Sport

Средние значения контрольных измерений

Максимальная реальная скорость
Заявлено 246 км / ч

246 км / ч

1 значение

Ускорения

От 0 до 100 км / ч 6.9 с. заявлены

3,6‚8, 0,2,3с.

2 значения

От 0 до 120 км / ч

3,9‚6, 0,4,3с.

1 значение

от 0 до 130 км / ч

3,10‚З, 5,3с.

1 значение

от 0 до 140 км / ч

3,12‚7, 0,5,3с.

1 значение

от 0 до 160 км / ч

3,16‚6, 0,5,3с.

2 значения

от 0 до 200 км / ч

3,27,7,0.3,3с.

1 значение

Гибкость

Торможение

от 100 до 0

12, 7‚1 м.

1 значение

км / ч по умолчанию

Самое быстрое время круга на треках

Oschersleben

1: 55,45 114,3 км / ч

Измерения реальной скорости, предполагающие разницу с тем, что видно на спидометре автомобиля.

Схема предохранителей Volkswagen Passat B6 (2005-2010)

В данной статье мы рассматриваем Volkswagen Passat пятого поколения (B6 / 3C), выпускавшийся с 2005 по 2010 годы.Здесь вы найдете схемы блоков предохранителей Volkswagen Passat 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 , получите информацию о расположении панелей предохранителей внутри автомобиля и узнаете о назначении каждого предохранителя (расположение предохранителей) и реле.

Посмотреть другие Volkswagen Passat:

Схема предохранителей Volkswagen Passat B6 2005-2010


Блок предохранителей в приборной панели, левый

Блок предохранителей расположен на левой боковой кромке панели приборов.

Блок предохранителей в приборной панели, правый

Находится на правом боковом крае панели приборов.

Моторный отсек
Блок предохранителей
Держатели реле под передней панелью со стороны водителя

Панель приборов левая

Расположение предохранителей в левой части панели приборов
Номинальный ток Компонент
F1 10A Разъем Datalink (DLC)
F2 5A Антиблокировочная тормозная система (ABS)
F3 5A Усилитель руля
F4 5A Датчик положения педали тормоза (BPP)
F5 10A Газоразрядная фара левая, модуль контроля уровня фар, электродвигатель регулировки фар, левый или одиночный, электродвигатель регулировки фар, правый
F6 5A Модуль управления прицепом
F7 5A Подключение шины данных, система управления двигателем, модуль управления приборами
F8 5A Устройство открывания двери гаража, внутреннее зеркало заднего вида, шторка заднего стекла
F9 5A Модуль управления полным приводом
F10 5A Управление двигателем
F11 5A Кнопка регистратора данных о ДТП, таксометр
F12 10A Блок управления функциями двери, водитель
F13 10A Разъем Datalink (DLC), выключатель света
F14 5A Модуль управления функциями рулевой колонки
F15 5A Многофункциональный модуль управления 1
F16 10A Система зажигания
F17 10A Сигнализация, дополнительный отопитель, датчик дождя стеклоочистителя
F18
F19
F20
F21
F22 5A / 10A Управление двигателем
F23 10A Управление двигателем
F24 5A / 20A Модуль управления коробкой передач (TCM), переключатель положения заднего хода
F25 10A Управление двигателем
F26 10A Шторка заднего стекла
F27 5A Отопитель / кондиционер (AC)
F28
F29 20A Модуль управления прицепом
F30 15A Модуль управления прицепом
F31 25A Модуль управления прицепом
F32 30A Многофункциональный модуль управления
F33 20A Люк
F34 15A Управление двигателем
F35 30A Омыватели фар
F36 20A Дополнительный нагреватель
F37 30A Сиденья с подогревом
F38
F39 40A Отопитель / кондиционер (AC)
F40 5A Противотуманные фары
F41 40A Обогреватель / кондиционер {AC)
F42 15A Омыватели ветрового стекла, электродвигатель очистителя заднего стекла
F43 20A Дополнительный нагреватель
F44 20A Дополнительный нагреватель
F45 25A Розетки вспомогательного питания
F46 5A Двусторонняя радиосвязь (полиция), модуль управления столкновениями (такси / полиция), цепи выключателя зажигания, тахограф
F47 15A Сигнализация (такси), розетки вспомогательного питания (перчаточный ящик) — такси, розетки вспомогательного питания (багажное отделение-такси, розетки вспомогательного электропитания (двухстороннее радио) — полиция, освещение салона, багажник лампа отсека
F48 20A Вспомогательные розетки (полиция)
F49
Панель приборов правая

Расположение предохранителей в правой части панели приборов
Номинальный ток Компонент
F1
F2 5A Ant Mock тормозная система (ABS), модуль управления стояночным тормозом
F3 5A Блок управления парковочного ассистента, навигационная система
F4 5A Круиз-контроль
F5 10A Газоразрядная правая фара
F6 5A Переключатель выбора режима передачи
F7 5A Модуль контроля уровня фар
F8 5A Управление двигателем
F9 10A Дополнительная удерживающая система (SRS)
F10 5A Управление двигателем (BLF / BLR / B LY / AXX / B PY / B LX / BVX / BVY / BVZ / BWA)
F12 10A Блок управления функциями двери, передняя левая
F13 10A Модуль управления парковочного ассистента
F14 10A Реле модуля управления вспомогательным закрыванием дверей
F15 5A Отопитель / кондиционер (AC)
F16 5A Переключатель выбора режима передачи
F17 10A Антиблокировочная тормозная система (ABS), модуль управления стояночным тормозом
F18
F19
F20
F21
F22 30A Разъем для принадлежностей
F23 30A Блок управления функцией двери, задняя левая, блок управления функцией двери, задняя правая
F24 30A Модуль управления вспомогательным закрыванием двери, задний левый
F25 30A Блок управления вспомогательным закрыванием двери, задний правый
F26
F27 25A Сиденья с подогревом
F28 15A Управление двигателем
F29 30A Модуль управления функциями двери, водитель, модуль управления функциями двери, передняя левая
F30 20A Модуль управления стояночным тормозом
F31 20A Модуль управления стояночным тормозом
F32
F33 20A Разъем для принадлежностей
F34 15A Управление двигателем (AXX / BLF / BLR / BLX / BLY / BPY / BVX / BVY / BVZ / BWA)
F35 20A Прикуриватель
F36
F37
F38
F39 10A Обогреватель / кондиционер (кондиционер), подогрев сидений, водяные форсунки с подогревом, реле раздельного заряда
F40 5A Модуль управления аварией (такси / полиция)
F41 15A Сигнализация (такси), розетки вспомогательного питания (перчаточный ящик) — такси, розетки вспомогательного питания (багажное отделение) -такси, фонари салона-такси, фонарь на крыше-такси, таксометр
F42 20A Вспомогательные розетки (перчаточный ящик) -такси
F43 5A Сигнализация (такси), розетки вспомогательного питания (полиция), розетки вспомогательного питания (перчаточный ящик) — такси, розетки вспомогательного питания (багажное отделение) -такси
F44 20A Сигнализация (такси), вспомогательные розетки — такси, вспомогательные розетки (полиция)
Моторный отсек, тип 1

Назначение предохранителей в моторном отсеке, тип 1
Номинальный ток Компонент
A1 Реле главных цепей зажигания
A2
A3
A4
F1 5A / 15A Модуль управления коробкой передач (TCM)
F2 30A Антиблокировочная тормозная система (ABS)
F3 20A Многофункциональный блок управления 2
F4 5A Многофункциональный модуль управления 1
F5 20A Звуковой сигнал
F6
F7
F8
F9
F10
F11
F12
F13
F14
F15
F16 15A Модуль управления функциями рулевой колонки
F17 10A Модуль управления приборами
F18 30A Выходной усилитель аудиосистемы
F19 15A Аудиосистема, навигационная система
F20 5A Антенный модуль, телефон
F21
F22 7,5A Модуль управления телематикой
F23 10A Управление двигателем
F24 10A Модуль управления шлюзом шины данных CAN
F25
F26 10A Управление двигателем
F27 10A Управление двигателем — Дизель
F28 25A / 30A Управление двигателем
F29 10A / 15A Управление двигателем
F30 20A Блок управления дополнительным отопителем
F31 30A Стеклоочистители
F32
F33
F34
F35
F36
F37
F38 10A Модуль управления электродвигателем вентилятора охлаждающей жидкости, управление двигателем
F39 10A Управление двигателем
F40 10A / 15A Управление двигателем
F41
F42
F43
F44
F45
F46
F47 40A Левая фара, левый задний фонарь, многофункциональный блок управления 1, правый передний габаритный фонарь, правый задний фонарь
F48 40A Левый габаритный фонарь, левый задний фонарь, многофункциональный блок управления 1, правая фара, правый задний фонарь
F49 50A Многофункциональный модуль управления 1
F50 60A Реле раздельного заряда
F51
F52 60A Обогрев заднего стекла
F53 50A Блок предохранителей / реле 1 на лицевой панели (F40-F42), блок предохранителей / реле 2 на лицевой панели (F39), многофункциональный блок управления 1
F54 50A Модуль управления свечами накаливания
Моторный отсек, тип 2
Назначение предохранителей в моторном отсеке тип 2
Номинальный ток Компонент
A1 Реле насоса впрыска вторичного воздуха
A2 Реле главных цепей зажигания
F1 7,5A Модуль управления телематикой
F2 30A Антиблокировочная тормозная система (ABS)
F3 20A Многофункциональный модуль управления 1
F4 20A Многофункциональный блок управления 2
F5 5A Многофункциональный модуль управления 1
F6 5A / 15A Модуль управления коробкой передач (TCM)
F7 15A Аудиосистема, навигационная система
F8
F9 15A Модуль управления функциями рулевой колонки
F10 20A Управление двигателем
F11 5A Модуль управления приборами
F12 5A Модуль управления телефоном
F13 10A Управление двигателем
F14 30A Управление двигателем
F15 10A Модуль управления шлюзом шины данных CAN
F16 10A / 15A Управление двигателем
F17
F18
F19 30A Выходной усилитель аудиосистемы
F20 5A / 15A Потенциометр положения сцепления Управление двигателем
F21 20A Блок управления дополнительным отопителем
F22 30A Стеклоочистители
F23 10A Модуль управления электродвигателем вентилятора охлаждающей жидкости, управление двигателем
F24 10A / 15A Управление двигателем
F25 40A Многофункциональный модуль управления 1
F26 40A Многофункциональный модуль управления 1
F27 60A Обогрев заднего стекла
F28 40A Управление двигателем-бензин
F29 50A Многофункциональный модуль управления 1
F30 50A Многофункциональный модуль управления 1
Блок предохранителей
Блок предохранителей
Номинальный ток Компонент
SA1 150A Генератор
SA2 80A Усилитель руля
SA3 50A / 80A Модуль управления электродвигателем вентилятора охлаждающей жидкости
SA4 100A Блок предохранителей / реле 1 лицевой панели (F32-F37), блок предохранителей / реле 2 лицевой панели (F32-F37), блок предохранителей / реле 3 лицевой панели (F44 / F46)
SA5 80A Блок предохранителей / реле на лицевой панели 2 (F22-F27)
SA6 50A Блок предохранителей / реле на лицевой панели 1 (F12-F17 / F29-F31)
SA7 60A Реле раздельного заряда
SA8 40A Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Держатели реле под передней панелью со стороны водителя
.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *