Toyota Aurion цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв
Модель Toyota Aurion относится к категории спортивных седанов класса «Бизнес». Автомобиль предназначен для города и скоростной трассы.
Содержание:
Модель создана на базе автомобиля Toyota Camry SV 40 специально для динамичной езды в городской местности и на трассе. Автомобиль имеет прекрасные характеристики управляемости. Впервые он был представлен в 2006 году и рассчитан для продаж в Австралии и части Азии.
Главное отличие от «Камри» – иное оформление кузова, более элегантные черты и солидный облик. Догадаться о причастности версии к «Камри» можно по форме и контурам дверей.
Второе поколение получило большее распространение по миру. Презентация рестайлинговой версии состоялась в 2011 году. Она стала больше походить на своего прародителя.
Дизайн
Внешний вид автомобиля привлекателен, он выглядит строго, здесь нет никаких элементов, которые кричат о спортивности или просто делают агрессивный вид, нет это просто классический элегантный бизнес-класс. Морда получила узкую оптику в форме параллелограмма с линзованной начинкой, между фар расположилась решетка радиатора, которая украшена хромированными вставками и логотипом бренда. На бампере находится продолжение решетки и круглые противотуманные фары, которые также украшены хромированной вставкой.
Сбоку нас встречают большие колесные арки, небольшая выштамповка в нижней части кузова и элегантные линии в верхней. На этом все, сбоку больше ничего интересного нет, все просто и лаконично.
Задняя часть Тойота Аурион также получила строгую оптику, большую крышку багажника, которая достаточно практична и хромированную вставку на ней. На заднем бампере присутствуют светоотражатели, а уже под ними находятся два патрубка системы выпуска.
Покупатель может выбрать цвет автомобиля из восьми предложенных.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
3.5 л | 272 л.с. | 346 H*m | 7,4 сек. | 230 км/ч | V6 |
Первое поколение линейки было оснащено тремя типами двигателей:
- Четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 литра и мощностью 140 лошадиных сил;
- Четырехцилиндровый двигатель объемом 2,4 литра и мощностью 180 лошадиных сил;
- Шестицилиндровый двигатель объемом 3,7 литра и мощностью 268 лошадиных сил.
В машины устанавливались шестиступенчатые автоматические коробки передач. А в авто, оснащенное двигателем 2,4 литра, можно было установить вариатор или автомат на выбор.
Исключительно для продажи в Австралии была выпущена ограниченная серия «прокаченных» автомобилей Toyota Aurion с пометкой TRD. Авто этой серии оснащались улучшенными шестицилиндровыми турбодвигателями 3,5 литра, которые выдавали мощность 323 лошадиные силы. Расход топлива в среднем 10 литров на 100 км. Эта модификация позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч за 6,1 секунды.
Второе поколение вышло только с одним видом мотора объемом 3,5 литра и мощностью 286 лошадиных сил. В комплекте с двигателем идет шестиступенчатая коробка автомат. Максимальная скорость автомобиля 230 км/ч.
Тип передней и подвески – независимая пружинная, а задняя – двойной поперечный рычаг. В целом подвеска очень мягкая, соответствует классу автомобиля. Это делает приятной даже долгую езду.
Интерьер
Интерьер отвечает требованиям автомобилей бизнес-класса. Он утонченный и элегантный. А для полного перечисления функционала этого авто не хватит и дня.
Материалы отделки, дизайн салона, цвета и качество сборки деталей порадуют даже самого придирчивого потребителя. Интерьер учитывает потребности как водителя, так и пассажиров, об этом говорят, например, трехзонный климат-контроль и комфортные сиденья (как передние, так и задние).
Кнопочная раскладка на руле Тойота Аурион позволяет водителю управлять магнитолой, не отвлекаясь от дороги. Приборная панель представляет собой два круглых больших аналоговых датчика с красивой подсветкой. Между ними расположился большой дисплей бортового компьютера, на котором все понятно отображается и легко читается.
Мультимедийный дисплей и удобное расположение всех необходимых датчиков сделают эксплуатацию автомобилем комфортной и приятной.
Цена
Покупателю на выбор будет предложено три различные комплектации и просто огромное количество опционального оборудования. Самая дешевая версия, которая имеет тканевый салон обойдется покупателю минимум в 36 000 $. Она будет обладать 16-ми колесами и электрорегулировками сидений.
Вторая версия является полу спортивной, покупателю за нее придется заплатить 41 000 $. Модель отличается спортивным обвесом, 18-ми колесами и спортивной подвеской. Также данная версия получит хорошую аудиосистему на 10 динамиков и люк, но за дополнительную плату.
Самая дорогая и самая интересная комплектация называется Presara, она стоит минимум 50 000 $, вот что у нее будет:
- контроль слепых зон;
- автоматическая шторка сзади;
- мультимедийная система с дисплеем на семь дюймов;
- автоматический дальний свет и многое другое.
К сожалению, независимо от выбора комплектации вы получаете изменения только интерьера, а двигатель остается прежним.
Toyota Aurion – достойный игрок в сегменте автомобилей бизнес-класса. Помимо очевидных элементов дизайна и функционала, автомобиль оснащен потрясающими техническими характеристиками. Автомобиль достоин выбора самого искушенного потребителя.
Видео
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
autoiwc.ru
Toyota Aurion: цена Тойота Аурион, технические характеристики Тойота Аурион, фото, отзывы, видео
Одноклассники Toyota Aurion по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Toyota Aurion
Toyota Aurion, 2008 г
Выбор Тойот в Австралии, прямо скажем — скудный. Хотел задний привод типа «Марка», «Вероссы», «Крауна» – нет. Только старые «Супры» и «Соареры» годов 1995-2000-х с пробегами за 150-200 тыс. Выбирал не долго, просматривал сайт, в итоге нашел Toyota Aurion — 2008 г, 70 тыс. пробег, яркий, спортивный, ровненький и всего за 19000 у.е. Покупка автомобиля в Австралии очень простая, все быстро, купили за день. Выписали местные транзиты, заправились и покатили в путь. Двигатель – ракетный ускоритель, первая, вторая и третья ступень все вместе. V6 — как у «Камри», «Хайлендера», поперечный 277 л.с. Большой плюс — цепь вместо ремня, следовательно замену можно оттянуть до 150 тыс. пробега или больше. Тяговитый как танк, особенно приятно въезжать на хайвэй и практически с места догонять менее чем за 7-8 секунд фуры, идущие под 100 км/ч. Максимум удовольствия в диапазоне 3000-4000 оборотов, тихий шелест V6 и ускорение, как на взлете самолета (почти). Расход – вот что радует. Не ожидал. Был готов заправлять 14-16 литров на сотню километров. Но был приятно удивлен. Общий расход по трассе Мельбурн-Брисбен (2500 км) 100-110км/ч составил около 8.0 л 100 км. В смешанном цикле, как сейчас, 50% -хайвэй, 50% — город – около 9.5-10.5 л 100 км. Чисто город — не более 13. Ходовая у Toyota Aurion приятная – в меру жесткая, могу сравнить ее с ходовой «Вероссы». Так сказать с небольшой претензией на спортивность, кренов нет на поворотах, пробивать тут ее негде, так что самый раз. Из полезного – круиз контроль, ограничитель скорости, помните в старых «японках» колокольчик после 100, так вот тут такой есть, только можно настраивать и отключать. Настраивать – потому что во всех штатах свой максимальный режим на хайвэе 100-110-120. А еще есть люк. Интересно, что в Австралии люк называется не Sunroof, как во всех нормальных странах северного полушария, a Moonroof.
Достоинства: мощный двигатель. Расход топлива. Динамика. Внешний вид. Комфорт. Цена.
Недостатки: скучный интерьер.
Андрей, Брисбан
avto-russia.ru
фото салона TRD 3500S, цена бу модели 2013, отзывы
Toyota Aurion 2019 года является копией модели Камри. Концерн продает Тойота Аурион 2020 для ценителей марки, ведь модель берет свое начало с индекса Камри XV40.
Содержание
- Отзывы владельцев
- Невидимые изменения
- Обновленная версия
Автомобиль Тойота Камри 2019 – одна из самых успешных моделей японского концерна на отечественном рынке. Ныне выпускается уже седьмое поколение семейства, начало продаж которого пришлось еще на 1982-й год. Машина стала настоящим бестселлером на многих рынках, снискав широкую популярность. Но маркетологи австралийского филиала компании в начале столетия решили, что необходимо сделать Камри более престижной и роскошно оснащенной и элитной. Именно с этой идеей инженеры и дизайнеры засели за чертежные доски и к 2006-му году показали свое видение знаменитой Camry XV40, получившей новое имя – toyota aurion XV40.
Машина получила новый кузов, более широкий список опций, модернизированный мотор. Облик авто стал более подтянуто-спортивным, по сравнению с оригиналом. Узкие фары уступили место широкой прямоугольной оптике, все кузовные панели были заменены с целью улучшить аэродинамику, тем самым снизив расход топлива и облагородив экстерьер.
Визуально у тойота аурион (на фото) нет практически ничего общего с прообразом от Камри. Интересно, что авто осталось практически таким же в размерах, как его побратим – длина подросла всего на сантиметр, а высота как раз на 10 мм уменьшилась. Тем не менее, экстерьер машин действительно непохож друг на друга, создается впечатление, что это разные модели.
А вот сходство в интерьере видно невооруженным глазом (см фото салона). Внутри тойота аурион тот же 4-х спицевый руль, узнаваемая центральная консоль с такой же архитектурой, те же деревянные вставки на дверных картах и вокруг селектора автомата. Разве что приборная панель выглядит немного иначе, да салон обзавелся парой дополнительных аксессуаров. Но общее сходство чувствуется даже с закрытыми глазами, ведь архитектура и эргономика здесь такая же.
Габариты Toyota Aurion 2019 | |||||
Длина | Ширина | Высота | Объем багажника | Клиренс | Объем бака |
4825 мм | 1820 мм | 1470 мм | 535 л | 150 мм | 70 л |
Также посмотрите на Toyota 4Runner и Hiace 2019.
Двигатель также хорошо знаком – это 6 цилиндровый V-образный мотор, объемом 3,5 литра, выдающий 272 л.с. и 336 н/м крутящего момента. Как и для Камри с тем же агрегатом, ему не полагается механика – работать в паре с мотором призван 6-ти ступенчатый автомат. Примечательно, что из-за большего веса (2100 против 2050 кг), тойота аурион разгоняется чуть хуже – 7,4 секунды против 6,8-ми. Однако, помимо штатной версии, инженеры представили также заряженную модификацию – toyota aurion trd.
Стандартный двигатель aurion подвергли тюнингу, установив на него механический нагнетатель. Все это помогло снять с мотора порядка 328-ми л.с. Увеличили отдачу мотора и в плане крутящего момента. Усовершенствованный агрегат способен выдать 400 н/м тяги. В результате этих манипуляций разгон до 100 км/ч сократился до 6,1 сек. Визуально авто можно отличить по иной решетке радиатора, агрессивному переднему бамперу, 18-ти дюймовым дискам и спойлеру на багажнике.
Технические характеристики toyota aurion 2019 | ||||||
Модель | Объем | Максимальная Мощность | Крутящий Момент | Коробка передач | Разгон до 100 км/ч | Расход топлива на 100 км |
Toyota Aurion 3.5AT | 3456 куб.см | 272 л.с./6200 об/мин | 336 н/м /4700 об/мин | Автомат 6-ст. | 7,4 сек | 7.4/14.1/9.9 л |
Toyota Aurion trd 3500s | 3456 куб.см | 328 л.с./5800 об/мин | 400 н/м /4000 об/мин | Автомат 6-ст. | 6,1 сек | 8.0/15.2/11.2 л |
Отзывы владельцев
Геннадий Селиверстов.
«Искал, где купить что-то надежное, мощное, но вместе с тем комфортное. Но не хотел брать что-то такое, на чем все катаются. А тут на глаза попалось объявление о продаже тойота аурион. Съездил, посмотрел на нее, узнал, сколько стоит, да и решил купить.
Выглядит она неплохо – не так обыденно, как камри, которая уже порядком поднадоела, оснащена побогаче, едет, на мой взгляд, веселее. То ли подвеску лучше настроили, то ли еще что-то. Не знаю, в общем, но мне по душе. Да и тяга почти как у дизеля – всегда хватает за глаза. Расход топлива в норме, как для 3,5-ти литрового движки – 14-15 литров для городского режима.
Дорожный просвет и подвеска спокойно позволяют ездить по нашим дорогам и не бояться, что картером чиркать будешь. Вполне достойный автомобиль. Не нравятся разве что толстые передние стойки – обзор мог бы быть получше, да и то, что фаркоп нельзя поставить – мне бы пригодился. А так – пришлось колхозить».
Невидимые изменения
Первое поколение модели стало довольно-таки успешным на рынке Азии и Австралии. Именно поэтому, сразу за появлением нового поколения Тойота Камри была презентована также вторая генерация тойота аурион 2013.
Надо сказать, что дизайнеры не стали придумывать ничего нового – toyota aurion является практически полной копией своего европейского аналога. Изменения коснулись лишь решетки радиатора, боковых порогов, видоизмененных бамперов. Для машины представлено на выбор восемь цветов, включая уникальный цвет Индиго, а также есть возможность выбрать один из трех вариантов комплектации.
Салон модели практически полностью скопирован с бестселлера тойота камри – тот же набор материалов, оформление приборной панели, руль с клавишами управления круиз-контролем, мультимедийная система на центральной консоли и прочее. Вся архитектура и эргономика повторяет европейца.
Обновленная версия
Под капотом тойота аурион 2019 2020 располагается хорошо знакомая бензиновая V-образная 6-ка, объемом 3,5 литра и мощностью 272 л.с., доставшаяся в наследство от первого поколения. Мотор призван взаимодействовать с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач, а также передним приводом.
Поведение Toyota Aurion на дороге соответствует общим впечатлениям о переднеприводном полноразмерном седане (см. видео тест драйв). Подвеска обладает неплохой энергоемкостью, спокойно проглатывая мелкие и средние огрехи, сотрясая кузов только при наезде на откровенно серьезные неровности. Руль дает понять, что происходит с передними колесами авто в данный момент.
Мотор хоть и не обладает спортивной злостью, но честно разгоняет машину за 7,3 сек. до 100, начиная тянуть с самых низов. В виражах машина соскальзывает с траектории, демонстрируя недостаточную повороачиваемость, однако это некритично и вполне позволительно для переднеприводного седана. Тем, кто желает острой управляемости и «агрессивного» управления, вряд ли можно порекомендовать купить toyota aurion. Ну а тем, кто предпочитает комфортное передвижение и уверенность в каждый момент на дороге – те останутся вполне довольны своим приобретением.
Согласно официальным данным, модель не будет поставляться на рынок официальным дилером. Это вполне понятно, так как, по сути, это более роскошная вариация той модели, которая уже представлена на отечественном рынке. Поэтому цена в России на тойота аурион 2019 2020 неизвестна. Но, если есть желание приобрести именно этот автомобиль, то можно обратиться к серым продавцам.
По последним новостям стоимость Тойота Аурион стартует с отметки 40 тыс. у.е. за вариант в базовой комплектации AT-X. За эти деньги покупатель получает кресла с электроприводом, литые 16-ти дюймовые диски, семь подушек безопасности и мультимедиа центр.
Более дорогая вариация тойота аурион – Sportivo, оснащенная кожаной отделкой салона, навигатором, люксовой аудиосистемой, оценивается уже в 42 тыс. у.е. А топовая комплектация Presara, дополненная системами мониторинга слепых зон, «умным» головным светом, обойдется приблизительно в 50 тыс. у.е.
Так как старт продаж модели состоялся более 10-ти лет назад, то в России можно встретить эту модель на рынке автомобилей с пробегом. Так, цена на toyota aurion первого поколения стартует приблизительно с 10 тыс. у.е. за машины возрастом порядка 8-10 лет. Стоимость более молодых и богато укомплектованных автомобилей второй генерации может достигать 40 тыс. у.е.
Контакты дилеров Toyota Aurion 2019 | ||
Название салона | Адрес | Телефон |
Москва | ||
Toyota Centre Сокольники | Ул. Горбунова 14 | +7 495 933-40-33 |
Санкт-Петербург | ||
Toyota Centre Пискаревский | ул. Руставели, 31А | +7 812 406-18-61 |
Екатеринбург | ||
Toyota Centre Екатеринбург | ул. Металлургов, 60/1 | +7 343 232-92-92 |
Конкурентами модели Тойота Аурион 2020 можно считать такие автомобили, как Mazda 6, Volkswagen Passat, Ford Mondeo, Ford Falcon. Побеждать их на рынке toyota aurion (на фото) собирается за счет следующих характеристик.
Преимущества автомобиля:
- мощный мотор с неплохой динамикой;
- приличный уровень комфорта;
- неплохое оснащение;
- хорошая шумоизоляция.
Недостатки:
- высокая цена в сравнении со своим прообразом;
- отсутствие у официального дилера;
- невозможность купить модель с гарантией;
- неидеальный обзор с водительского места.
Вернуться вверх
Теперь посмотрите на Хендай Грандер и Купе.
daciaclubmd.ru