A6 C7 — Технические проблемы и неисправности [часть 2] | Страница 15
Привет всем!Решил также поделиться своим опытом.
Сейчас у меня А6 С7 2.0 tfsi вариатор 2014 года не рестайл. До этого была тоже А6С7 2.0 tfsi вариатор 2013 года.
Из опыта могу отметить следующие проблемы
Машина 13 года владение до 80тыс км пробега
на 45тыс перестал нормально выходить подлокотник у заднего дивана. Заело механизм. Меня не сильно парило, поэтому даже не менял по гарантии.
до 60тыс. км. практически не беспокоила, видимо не обращал внимание на болячки которые свойственны этому кузову.
на 60-65тыс. км. — замена двух передних ступичных подшипников по гарантии. Замена одной опоры двигателя.
гарантия закончилась
на 70тыс. км. вышел из строя подшипник печки. Причем до этого вибрации в салоне не было, но дело было зимой, поэтому с первым использованием обогрева стекла печка вкл на всю мощность, так и почувствовал. До этого лопасти печки не чистил.
На 75тыс.км и вторым с хвостиком годом использования впервые замерз люк бензобака, позже всю зиму 2015 эта болезнь проявлялась после мойки
В целом не так плохо, но все время эксплуатации сопровождали мелкие раздражители.
Шум и бульканье в подвеске на неровностях на маленькой скорости(В целом подвеска все время раздражала своими шумами, не давала расслабиться. то подшипники то шум на маленькой скорости, то еще что-то)
Скрипы бардачка при открывании/закрывании.
Вариатор иногда резко бил при старте на светофоре. Также он при движении задним ходом немного дергал. К этому еще привык.
Масло доливал где-то 0,5л — 1.0л между ТО15тыс км При этом перепробовал motul, shell, castrol — разницы в жоре не было, на том и успокоился и стал лить castrol
Машина 14 года. сейчас 30тыс км пробега
10тыс км — левая фара начала потеть. замена по гарантии
15тыс км — правая фара начала потеть замена по гарантии
20тыс км — начали проявляться периодически ошибки о неисправности стояночного тормоза и системы помощи при подъеме.
23тыс км — начали проявляться первые вибрации из-за печки(на предыдущей машине видимо они также на маленьком пробеге были, но я не замечал, а тут знал куда смотреть)
25тыс км — начался гул в передних колесах. Начал накрываться подшипник ступицы
30 тыс км — чистка вентилятора печки. Вибрации пропали
30тыс км — замена переднего правого подшипника ступицы по гарантии. Гул исчез, но шум все равно имеется. Видимо левый скоро подойдет к концу. Провел диагностику ходовой, все в норме, подушки двигателя целы.
Машина 14 года мне показалась менее резвой. Предыдущая была более динамичная что ли. У этой ощущение что с двигателем что то не то.
Подшипники, печка салона, шум стойки на маленькой скорости — видимо с этим придется смириться и просто контролить. Но появилось и новенькое, где-то с 20тыс км начали вылазить ошибки неисправности стояночного тормоза и системы помощи
на подъемах. Иногда эти ошибки сопровождались сообщением о неисправности системы старт-стоп. Лечилось довольно просто, машина глушилась, ручник заново затягивался, ошибки исчезали. Появляется эта зараза в основном при трогании с места только что заведенного авто или при переключении с Паркинга на D/R. Пока сбросил ошибки в надежде что пройдет, но не, опять начали сыпаться. Теперь прямая дорога к ОД.
жмешь тормоз, машина на пол пути чтобы заглохнуть, а ты убираешь ногу от тормоза и она опять заводиться) Это немного пугает)
Люк бензобака еще не замерзал.
Были штатно установлены брызговики. Раньше я их хотел поставить на машину 13 года, теперь хочу снять побыстрее. Ужасно не удобно с ними при парковке, скоро оторвутся нахрен, при этом машину от грязи совсем не спасают))
Крышка центральной пепельницы затерлась на своих краях, причем её не использую совсем. Визуально сошла краска черная и обнажилась накладка лакированная под дерево и вылезли наружу элементы бутерброда этой крышки. Кто знает гарантия?
Скрипы бардачка при открывании/закрывании.
Масло как и раньше 0,5-1,0л между ТО15тыс км. Лью castrol.
Общие впечатления — Машина нравится, но 13 год показался более динамичным и понадежнее. К чему не могу привыкнуть, так это к ужасно неудобным креслам(ноги ужасно устают, ноги на весу все время, короткие они какие-то), к дерганью вариатора и к шуму подвески.
www.audi-club.ru
A6 C7 — Блог владельцев А6 С7 — дискуссии, впечатления, опыт эксплуатации | Страница 60
Предыдущая была A6 C6,брали из первой партии. Движок 3шка бензиновая с полным приводом.Проблем была куча, именно из-за того, что из первой партии. Однако,сам двигатель был неубиваемый.На A6 C7 пересел осознанно, подождал год с момента запуска новой модели на конвеер. Дизельный двигатель доставляет колоссальное удовольствие! После бензинового двигла боялся, что дизель будет тарахтеть и вибрировать, к счастью не подтвердилось! Друзья до сих пор, сидя в салоне, путают с бензиновым. В дополнение к дизелю заказывал вебасто, на деле оказалась незаменимой штукой,своих денег стоит)
Шумоизоляция действительно не ахти, однако нельзя сказать, как многие тут выражаются, что её вообще нет. При прослушивании музыки посторонних звуков не наблюдается.
Достаточно сильно раздражает закрывание дверей. Редко, кто с первого раза плотно закрывает дверь. Я и сам до сих пор не всегда сразу закрываю её)) приходится хлопать как жигулях)) пожалел,что не взял доводчики(опция стоит в районе 25т.р.)
Салон у меня бежевый-это еще один серьезный минус. Водительское сиденье уже все затерто джинсой. Химчистка не берет! Поеду пробовать паро-генератор,говорят это новое средство для выведения пятен.
Сиденье у меня стандартные. Их сложно назвать удобными, но ездить можно. P.S. в повороты входить тяжко, боковой поддержки нет, из сиденья вылетаешь))
Диски пока что r17. на них комфортно ездить, но опять же не погоняешь. В поворотах возникает ощущение, что сейчас слезет резина.
Еще жалею из-за отсутствия 4х зонного климата. Панель 2ух зонного климата кажется убогой и абсолютно не удобной. Приходится приглядываться и выставлять температуру. С экранчиками 4х зонного климата это было бы удобнее!(кстати, на C6 стоял 2 зонный климат, но даже там были отдельные экранчики!)
www.audi-club.ru
Слабые места и недостатки Audi A6
Одним из современных автомобилей бизнес-класса является Ауди А6 последних годов выпуска. История Ауди А6 достаточно великая, но речь пойдет именно об автомобилях последних лет выпуска. Audi A6 обладает многими плюсами по отношению к своим конкурентам других марок, но обладает также и множеством слабых мест, недостатков и болезней. Поэтому перед покупкой о них необходимо знать каждому потенциальному покупателю и знать к чему быть готовым.
Слабые места Ауди А6
- Оптика;
- Поршневая группа двигателя TFSI;
- Прокладка головки цилиндров;
- ГРМ мотора V6 FSI объемом 3.2 л;
- Гидроблок АКПП;
- Пневмоподвеска;
- Электроника.
Теперь подробнее…
Проблемы с оптикой.
По оптике можно выделить несколько частых встречающихся проблем у Ауди А6. Одна из нескольких – это запотевание задних светодиодных фонарей. Второй проблемой, часто встречающейся является отказ в работе дополнительного стоп-сигнала. Данные неисправности можно устранить путем чистки и подгибания упругих контактных групп светодиодов. По передним фарам тоже есть проблемы и заключаются они в слабой герметичности, а также в светодиодах ходовых огней. Суть заключается в том, что при выходе из строя хоть одного светодиода перестанет гореть вся полоска светодиодов, что приведет к замене всего блока фары, а это достаточно дорогостоящая операция. Поэтому при покупке Ауди А6 важно обратить внимание на отсутствие данных неисправностей и необходимо проверить работоспособность всей светозвуковой дорожной сигнализации.
Поршневая группа двигателя TFSI.
На Audi A6 с данным двигателем чаще всего проблема проявляется в поршневой группе. Суть проблемы заключается в износе поршневой из-за частого перегрева. Т.е. в результате перегрева постепенно разрушается силуминовое напыление поршней, что в свою очередь сказывается на износе зеркала цилиндра, а затем и на износе поршневой группы в целом. Некоторые автомобили с двигателями TFSI подвергались ремонту уже при пробеге 80 тыс.км. Первым признаком проявления данной неисправности является повышенный расход масла. Поэтому о целесообразности покупки Ауди А6 с таким двигателем необходимо тщательно подумать.
Прокладка головки цилиндров.
Смысл неприятного момента связанного с прокладкой головки блока цилиндров заключается в том, что при частых перегревах двигателя через нее происходит выдавливание антифриза. Поэтому периодически важно обращать внимание на необходимый уровень масла и соответственно антифриза, а также на отсутствие эмульсии в масле.
ГРМ мотора V6 FSI объемом 3.2 л.
В данном случае нельзя сказать, что сам мотор является слабым местом, а вот достаточно слабее мотора является механизм газораспределения, именно гидронатяжитель цепи. В результате выхода из строя данного элемента может произойти проскальзывание цепи, что в свою очередь приведет к дорогостоящему ремонту.
Гидроблок АКПП.
При покупке Ауди А6 с автоматической коробкой передачи важно удостовериться в своевременной замене масла АКПП. А именно замена масла в лучшем случае должна проводиться через 40-50 тыс.км. Хотя производитель установил, что менять масло в АКПП не нужно вовсе. Но именно несвоевременная замена приводит к выходу из строя гидроблока АКПП, а это сказывается и на общем ресурсе АКПП (примерно 100-120 тыс.км.).
Пневмоподвеска.
На автомобилях Audi A6 с пневмоподвеской могут возникнуть серьезные проблемы, а ремонт такой подвески выльется в серьезную копейку. К счастью автомобили с пневмоподвеской встречаются редко, но знать о данной проблеме просто необходимо. По отзывам многих владельцев — это достаточно серьезная проблема, хотя и не только Ауди, а также многих немецких автомобилей.
Электроника.
Немецкие автомобили всем известны напичканностью электроники. Так вот в Ауди А6 ее не меньше. В данном автомобиле 72 блока управления различными системами. Доступ к блокам и также к некоторым другим элементам электроники достаточно проблематичен, что в свою очередь сказывается и на ремонте, и на том, что при больших пробегах автомобиля из-за разбора и снятия пластиковых элементов, для устранения неисправностей электроники появляются «сверчки» в салоне.
Основные недостатки Audi A6
- Малый клиренс;
- Высокая стоимость ремонта;
- Сложность в ремонте;
- Высокий расход топлива;
Вывод.
В заключение можно сказать, что у А6 есть не только свои слабые места и недостатки, но множество плюсов. Главное при покупке определиться с каким мотором нужен автомобиль, с какой КПП и с какой подвеской. В идеальном случае при покупке Audi A6 провести полную диагностику всех систем, узлов и агрегатов в авторитетном автосервисе, дабы избежать дальнейших серьезных затрат на устранение появившихся поломок.
polomkiauto.ru