РазноеAudi a4 b8 болячки – A4 B8 — Известная болячка или существенный косяк a4? | Страница 2

Audi a4 b8 болячки – A4 B8 — Известная болячка или существенный косяк a4? | Страница 2

Плюсы, минусы и проблемы Audi A4 B8 (8K)

— 1.8 TSI (CABA, CDHA, CABB, CDHB, CJEB) и 2.0 TSI (CDNB, CAEA, CAEB, CDNC, CNCD) — это серия ЕА888 Gen3. Слабые места — склонная к масложору поршневая группа, не очень долговечная цепь ГРМ со сроком службы едва за 100 тысяч. Турбина и топливная система, как правило, живут до плюс-минус 200. Несколько раз меняя конструкцию колец, в 2013 году угар масла наконец обуздали, а озабоченный расходом смазки хозяин всегда может поменять поршни на обновлённые. Ездить с такой проблемой, подливая по литру на 1000 км, категорически нельзя.
— Типичная для ЕА888 проблема — отказ термостата. Симптомы понятные: слабый прогрев. Термостат банально корродирует изнутри.
— Расход масла на ЕА888 не всегда связан с уходом его через поршневые кольца. Осмотрите мотор на предмет течей: из-под крышек цепного привода и из патрубка турбины. Уходит и антифриз — из патрубка охлаждения турбины и самой помпы. Так что внимательно проверяйте всё, мотор не терпит ни перегревов, ни масляного голодания.

— Атмосферные 3.2 FSI (CALA) — это полноценные V6 с 90-градусным развалом, не VR6. Ставились только на Ауди. Основные проблемы — смерть натяжителей и растяжение цепей ГРМ на пробегах 100-120 тысяч (бывает и меньше, и больше). Натяжители дорабатывали, но успеха, судя по опыту, это не принесло. Форсунки слабоваты, начинают «лить» ещё до 150 тысяч. Ну и нежное алюсиловое покрытие стенок цилиндров легко задрать детонацией. Брать имеет смысл, если весь привод ГРМ перебран, форсунки тоже поменяны, а осмотр эндоскопом показывает, что цилиндры без задиров. И не забудьте сканером замерить давление в топливной системе сразу после заглушения. Если быстро падает, форсунки при смерти.
— Наддувные 3.0 TFSI (CMUA, CAKA, CCBA) — не с турбиной, а с приводным нагнетателем, достаточно надёжным. Блок такой же, как у 3.2. Ресурс ГРМ немного выше, но также нуждается в присмотре. Алюсиловое покрытие ещё более уязвимое из-за слишком высокой рабочей температуры. По гарантии меняли термостат на более низкотемпературный, чтобы пораньше открывать большой круг охлаждения и снизить риски. Но озаботились этим не все, так что изучите этот вопрос.
— Дизельные рядные четвёрки 2.0 TDI в нескольких вариантах форсировки (CAGA, CJCA, CJCD, CMFB, CAHB, CGLD, CAHA, CGLC, CNHA) — это семейство ЕА189, с системой питания Common Rail и пьезофорсунками. Их ресурс более-менее предсказуем. Как правило, до 150-180 тысяч приходится сталкиваться только с чисткой клапана EGR, иногда с сажевым фильтром, который просто удаляют. Затем, даже если не злоупотреблять с плохой соляркой, начинаются проблемы с дорогущими форсунками. Турбина и ТНВД обычно живут несколько дольше. ГРМ здесь с ременным приводом. Ремень лучше менять через 90 тысяч.
— Крупные дизельные V6 2.7 (CAMA, CGKA) и 3.0 (CLAB, CAPA, CCWA, CDUC, CKVC) — из одного семейства. Привод ГРМ здесь похож по конструкции на бензиновые V6, упомянутые выше, но меньше нагружен и дольше служит, может дотянуть и до 200. Все стандартные дизельные проблемы остаются при них. Предпочтительнее из двух 3.0, ибо он идёт с гидромеханическим автоматом, а 2.7 — с вариатором, который хуже переваривает высокий крутящий момент больших дизелей.
— Приобретя А4, сократите интервал замены масла до 7-8 тысяч, используйте дорогое масло на эстеровой основе и постоянно контролируйте угар, а также натяжение цепей.
— Поскольку все двигатели здесь сложны и дороги в обслуживании, то при покупке ни в коем случае нельзя экономить на хорошей диагностике. Вы должны точно знать, что поршневая не гонит масло (замер компрессии или лик-тест), и фазы ГРМ в норме (осцилограф в помощь). Ну и проверка дилерским сканером также приветствуется. Лучше потратить 10-15 тысяч на проверку 1-2 лучших машин, чем потом потратить 100 на ремонт неудачной.

autoskeptic.ru

Болезни Audi A4 B8 (8K) (2007-н.в.)

Вернуться к странице Audi

Рестайлинг в 2011 году.

Собирается в Германии, Китае и Индии.

Платформа Volkswagen Group MLB platform общаяс Audi A5 (Typ 8T), Audi Q5 (Typ 8R), Audi A8 (Typ 4H), Audi A7 (Typ 4G), Audi A6 (Typ 4G), Porsche Macan.

Кузов

На AudiA4 B8, выпущенных с 2008 по 2010 года, наблюдается отслаивание краски на передних крыльях по кромке арок.

Салон очень долговечен и даже через 100 т. км сохраняет товарный вид.

Могут скрипеть задняя полка и обшивки дверей.

В передних фарах скапливается пыль и грязь, попадающая туда через вентиляционные трубочки. Стоит вставить в трубочки кусочки поролона

Мутнеют стекла противотуманных фар.

Электрика

Быстро разряжается аккумулятор. Устраняется обновлением программного обеспечения.

Задние светодиодные фонари теряют герметичность, из-за чего возникает коррозия контактов и отказ фонарей.

Механизм складывания наружных зеркал издает скрипы. В сервисах смазывают механизмы, а с середины 2010 года внедрены новые скользящие шайбы.

На AudiA4 B8, выпущенных с 2008 по 2009 года, перегорают лампы CCFL подсветка дисплея MMI.

После 100 т. км отказывает моторчик отопителя (300$).

Зимой сбоят датчики касания системы Keyless.

К 40-80 т. км отказывает моторчик замка лючка бензобака.

Двигатель

На двигателях 2,0 TDI, выпущенных в 2008-2009 годах, изнашивается регулирующий клапан охладителя EGR.

На двигателях 3,0 TFSI, выпущенных с октября по ноябрь 2009 года, происходит утечка надувочного воздуха через дефектный интеркуллер и, как следствие, потеря мощности. Дефектные охладители воздуха менялись по гарантии.

На двигателях 2,0 TFSI, выпущенных с марта по май 2009 года, возникают утечки антифриза через линию охлаждающей жидкости для турбины. Если заглушить двигатель, как только загорится лампа перегрева двигателя, то можно избежать перегрева.

Между радиаторами кондиционера, двигателя и надувочного воздуха собирается много грязи, а сами соты радиаторов быстро забиваются.

На холодных двигателях возможны утечки выхлопных газов через выпускной коллектор. После прогрева прокладка коллектора функционирует должным образом.

Турбированные двигатели потребляют до 1-1,5 л масла на 1000 км к 20-60 т. км. Причина в неудачной конструкции поршней и колец. Дилеры меняют поршневую группу после контрольного замера масла при расходе свыше 0,5-0,6 л на 1000 км. Модернезированная поршневая группа идет с конвеера с мая 2011 года.

Также расход масла возрастает из-за заедания клапана и маслоотделителя в системе вентиляции картерных газов при пробеге 20-50 т. км. Деталь стоит 130$.

На двигателях 2,0 TFSI, выпущенных до 2011 года, встречался перескок цепи ГРМ. В итоге появлялись треск, цокот, дребезжание при запуске холодного двигателя или невозможность запустить мотор. Проблема в растяжении цепи, выходе из строя натяжителя цепи и запорного клапана фазовращателя. Также перескок цепи ГРМ может привести к последующему загибу клапанов (6000$). Проблема чаще встречается при городской эксплуатации на короткие расстояния.

Двигатель 2,0 TDI вполне надежен. На больших пробегах забивается сажевый фильтр и происходит потеря тяги. Происходит это из-за отказа датчиков запуск программы самоотчистки фильтра. Которая должна запускаться при загрязнении более чем на 40%. Фильтр подлежит замене. В некоторых сервисах его удаляют и перепрошивают ЭБУ (500$).

Ременный привод ГРМ имеет ресурс 180 т. км, но в наших условиях лучше его сократить до 120 т. км. Это обойдется в 500-1200$.

На всех двигателях к 60-90 т. км может потечь помпа (300-500$). А к 40-60 т. км износится гидроопора двигателя (300$).

Трансмиссия

МКПП6 и АКПП Tiptronic (на полноприводных версиях с 3,0 TDI и 3,2 FSI) надежны.

Вариатор Multitronic может отказать уже на пробеге 60-80 т. км.

Двухмассовый маховик, выжимной подшипник и ведомый диск довольно быстро изнашиваются с дизельными двигателями и МКПП. Комплект сцепления стоит (1300$).

S-tronic представляет собой DSG для полного привода с продольным расположением двигателя. Характеризуется дерганой работой после 40-60 т. км. Дилеры перепрошивают ЭБУ, а при повторном обращении меняют мехатроник (1000$) по гарантии.

Система полного привода нареканий не имеет.

К 60-80 т. км происходит разрыв пыльников внешних ШРУСов (70$).

Ходовая часть

Зимой на неровностях могут стучать задние амортизаторы, которые нередко текут к 30 т. км. Рычаги подвески служат 100-120 т. км, за исключением передних нижних рычагов с шаровыми опорами, которые служат 50-80 т. км.

К 50-80 т. км износятся передние ступичные подшипники (100-200$).

Механизмы управления

Трескаются тормозные шланги.

Иногда текут рейки. После попадания в большую яму может появится стук в рейке (2000$).

Прочее

Автомобиль сложный и дорогой в обслуживании. Пользуется популярностью у угонщиков.

www.newusedcar.ru

Кафедра детских болезней: Audi A4

Стоит отметить, что на сей раз в официальном представительстве Audi ни одну из неисправностей не подтвердили как массовую. «Информация о том, что перечисленные проблемы носят массовый характер, отсутствует. Со своей стороны мы рекомендуем обращаться к официальному дилеру Audi при возникновении любых нареканий к автомобилю. Квалифицированные специалисты дилерского центра определят способ ремонта (при необходимости), а также предоставят разъяснения по интересующим вопросам. Уверяем, что официальные дилерские центры Ауди наилучшим образом подготовлены к обслуживаю автомобилей Ауди с высоким качеством выполнения работ. соблюдают технологии завода-изготовителя», — заявили в представительстве.

Тем не менее, давайте-ка посмотрим, на что более-менее часто жалуются владельцы «четырех колец». Может, некоторые симптомы покажутся вам знакомыми?

Омыватель фар клинит в открытом положении

Забавно, что сама по себе такая опция, как омыватель фар, у многих россйских автовладельцев вызывает раздражение. А все потому, что омывание фар частенько «привязано» с завода на одну кнопу с омыванием лобового стекла (фары автоматически омываются, например, на каждое пятое нажатие подрулевого рычажка). Устраивает это далеко не всех: расход омывающей жидкости получается большой и не всегда по делу.

А вот на Audi A4 в кузове B9 целый ряд владельцев жаловался на клинящий омыватель: форсунка просто отказывается «заезжать» обратно на свое посадочное место и так и остается торчать. Что характерно, не закрывается омыватель с левой стороны: по наблюдениям владельцев, крепление самого механизма недостаточно жесткое, «ножка» омывателя смещается при закрывании, и он не попадает на свое посадочное место. Впрочем, дилеры признают случай гарантийным и без проблем исправляют.

Перегорают светодиоды в холода

Нередко попадаются разочарованные отзывы владельцев в адрес фар головного света A4, а точнее — в адрес светодиодных дневных ходовых огней. Создается ощущение, что ДХО не выносят минусовых температур и со временем начинают «чудить»: моргают, перегорают, потом снова внезапно оживают… «Ну что, у меня как у всех:) Ударили настоящие морозы, и начали глючить фары, а точнее, полоски диодов. Причем, на обеих фарах. Итог — замена двух фар по гарантии. Вот тебе и премиум:)», — пишет, например, пользователь di9383 в социальной сети drive2.ru.

Уже известны случаи гарантийных замен фар в сборе, причем отмечается, что после таких замен проблема исчезала. Официалы, впрочем, фары меняют не сразу: сначало производится перепрошивка ПО, и вот если это не помогает, тогда фары меняются по гарантии.

Сбои в работе приборной панели

Новая Audi A4 изобилует современной сложной электроникой, поэтому неудивительно, что порой что-нибудь из всего этого электронного богатства начинает работать не так, как надо. У кого-то «зависает» мультимедийная система MMI, кто-то озадачен странным поведением приборной панели: на модификациях с аналоговой приборной панелью изредка начинали «чудить» контрольные лампы: загорались, мигали, а после остановки и повторного запуска мотора все приходило в норму. На самой приборной панели при этом появляется ошибка комбинации приборов.

Есть версия, что все глюки электрики происходят из-за плохой герметичности проводки в районе рулевой рейки — в частности, проблемы с приборной панелью могут возникать именно из-за этого. Однако в официальном представительстве, напомним, такая версия подтверждения не получила. Так или иначе, обновление программного обеспечения, которое проводится в рамках гарантии, позволяет решить проблему с глюками.

Гул коробки передач

Любое упоминание коробки передач в контексте продукции VAG настораживает многих: эпопея с DSG и S-Tronic все еще слишком свежа в памяти автолюбителей. И даже несмотря на заверения специалистов, что в новых поколениях все массовые и разрушительные детские болезни этих «роботов» уже вылечены, к этим коробкам относятся с большой осторожностью. На A4 B9 устанавливается очередная итерация роботизированной семиступки S-Tronic. Отзывы показывают, что по-настоящему массовых проблем на новых A4 с коробками нет, однако отдельные негативные истории порой проскакивают: так, например, не раз были жалобы на гул в коробке у версий с двигателем 1,4 литра. Официальные дилеры отмечают, что далеко не всегда речь в данному случае идет о неисправности: если коробка шумит в сильный мороз, ее не мешает немного прогреть перед началом движения.

***

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует, и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

auto.vesti.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *