Лучшие АКПП и двигатели для Audi A4, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС
Двигатель EA113 1.8 сегмента Volkswagen EA827 был выпущен в 1983 году. Данный двигатель выпускался как в карбюраторной, так и в инжекторной модификациях. Помимо различий системы впрыска, ДВС EA113 1.8 имел турбированную и атмосферную разновидность. Турбина появилась на данном моторе в 1994 году. Увеличение мощности двигателя послужило увеличению спроса на автомобили, где он устанавливался. Читать больше проДвигатель EA827/EA113 1.8 …
Двигатель EA827 с объемом 1.6л., был разработан в далеком 1985 году. Он представлял из себя блок с короткоходным коленчатым валом в 77.4мм и диаметрами цилиндров в 81мм. Двигатель с одним распределительным валом и восемью клапанами в ГБЦ (SOHC 8V). Версии двигателей с инжекторной технологией на впускном валу были оснащены системой изменения фаз газораспределения. Регулировка зазоров клапанов на данном двигателе не нужна, т.к. в конструкции мотора присутствуют гидрокомпенсаторы. Читать больше проДвигатель EA827 1.6 …
Перед нами доработанный вариант широко известного атмосферного 1.8 литрового четырехцилиндрового двигателя VW, главным новшеством которого стало использование турбонаддува. ГБЦ в моторе используется 20-ти клапанная, по 5 клапанов на цилиндр, с системой изменения фаз газораспределения на впускном валу. Имеются гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать клапана на 1.8T вам не потребуется. В приводе ГРМ используется ремень, менять который желательно каждые ~60.000 км, при обрыве ремня мотор загнет клапана. Читать больше проДвигатель EA113 1.8T …
Двухлитровый двигатель серии ЕА113 TFSI вышел в свет в 2004 году и был разработан на базе атмосферного мотора с непосредственным впрыском топлива VW 2.0 FSI. Об основном отличии двух движков не сложно догадаться по первой добавленной букве — новый мотор оснащен турбонаддувом. Это не единственное различие, под высокую мощность силовой агрегат нужно грамотно подготовить, в TFSI вместо алюминиевого блока цилиндров используется чугунный с доработанным уравновешивающим механизмом с двумя балансировочными валами, используется другой коленчатый вал с толстыми упорными приливами, измененные под пониженную степень сжатия поршни на усиленных шатунах. Читать больше проДвигатель EA113 2.0 TFSI …
6-скоростная АКПП ZF 6HP19 /A (09L по VAG) используется с 2000-го года для задне- и полно-приводных BMW, передне- и полноприводных Audi (как 6HP19A), Hyundai. Рассчитана на двигатели мощностью до 3,5 литров. В 2006-м электрику коробки серьезно обновили в следующей модификации этого семейства — 6HP21. После этого АКПП имеет новый Мехатроник 2-го поколения с улучшенным переключением передач, изменена клапанная плита, соленоиды, появился 7-й гидроаккумулятор, заменены некоторые фрикционы и почти все стальные диски. Читать больше проАКПП ZF 6HP19 (09L), 6HP21, 6HP19A, 6HP21A …
АКПП ZF 6HP26, имеющая 6 скоростных режимов, разрабатывалась вместе со специалистами BMW. Начиная с 2001-го она начала внедряться во все престижные автомобили, оборудованные задним приводом и обладающие движками вплоть до 6 литров. Модифицированной ZF 6HP26A оборудовали переднеприводные Volkswagen и Audi. Показатель крутящего момента может достигать отметки в 600 Нм. Затем появились новые модификации АКПП — 6HP19 -21 для двигателей с меньшим крутящим моментом (до 420 Нм), ZF 6HP32 для ДВС с крутящим моментом до 750 Нм). Читать больше проАКПП ZF 6HP26/28 …
5-ступенчатая АКПП ZF 5HP19 разработана в 1995 году для передне- и полноприводных Audi и была спроектирована на основе 4-х скоростной 4HP18 и 5-ступенчатой 5HP18 (с которой большинство узлов идентичны). Отличие 5HP19 в том, что она рассчитана на несколько больший крутящий момент, чем 5HP18 и агрегатировалась с двигателями до 4 литров. Читать больше проАКПП ZF 5HP19 (5HP19FL, 5HP19FLА) 01V, 01L …
Какие двигатели Ауди самые надежные?
Автомобили Ауди всегда ассоциируются с премиум-классом, от них ждут идеальной езды и бесперебойной работы всех агрегатов. Мотор – сердце машины, поэтому чтобы удовлетворить высокие запросы своих покупателей, в Ингольштадте тщательно следят за тем, как это сердце бьется. Собственные силовые агрегаты – не самая сильная сторона концерна, поэтому инженеры разрабатывают их вместе с Volkswagen. Учитывая, что платформы для авто двух этих марок очень близки, то судить о том, какой двигатель надежнее, можно не только по тестам моделей Audi, но и автомобилей VW.
Какие двигатели ставят на Ауди
Каждое авто у Ингольштадта уникально. В концерне любят экспериментировать с объемом и мощностью, тестировать новые агрегаты на старых моделях и предлагать принципиально новые разработки. Все это позволяет не только улучшать качество продукции, но и играть на интересах покупателей, привлекая к своим автомобилям клиентов с разными финансовыми возможностями. Еще недавно, каких-то 20 лет назад на модели Ауди ставили лучшие бензиновые двигатели V6. Казалось, что благодаря своей производительности и надежности, они будут служить вечно. Тем не менее, в Ингольштадте в 2005 году полностью отказались от V6, и даже регулярное увеличение объема этих движков не могло остановить их судьбу. Новые двигатели Audi имеет маркировку TFSI и TDI. Чтобы понять, с каким двигателем лучше купить Ауди, надо разбираться в каждом из моторов. Итак, чем отличаются между собой новые двигатели?
Мотор TFSI
На первый взгляд, эта сложная аббревиатура расшифровывается достаточно просто – Turbo Fuel Stratified Injection. Двигатель был разработан на базе мотора FSI, одного из старых, проверенных временем силовых агрегатов VW. Конечно, двигатели очень похожи, однако с течением времени концерны, входящие в «Большую немецкую тройку», просто не могли оставить без изменений сердце автомобиля. Для TFSI, как и для его родоначальника, характерен непосредственный впрыск топлива в цилиндры, а вот в остальном новый движок отличается.
Первое, что претерпело изменений, – поршни. Их днища изменили таким образом, чтобы мотор мог работать при низкой степени сжатия. Отличаются также и головки блока цилиндров, которые состоят из двух распределительных валов, сделанных из износостойкого материала. Подверглась изменениям и выпускная система.
И все же главное отличие FSI и TFSI состоит именно в букве «T», обозначающей турбокомпрессор, за счет чего удалось усовершенствовать систему двойной обработки воздуха, что снижает уровень выбросов CO в атмосферу. И все же перед турбиной ставились более сложные задачи:
-
повысить мощность мотора;
-
увеличить крутящий момент;
-
снизить расход топлива.
Турбокомпрессор в ТиФиСиАй интегрируется в выпускной коллектор, в результате чего дожигаемые газы могут вновь попасть через впуск на повторную переработку. Из новинок в этом двигателе – насос подкачки топлива, который нагнетает повышенное давление, тем самым увеличивая мощность движка и снижая расход топлива. Управление осуществляется при помощи электроники, поэтому объем топливно-воздушной массы, поступаемой на поршни, зависит от скоростного режима и нагрузки на силовой агрегат.
Двигатели TFSI ставят на лучшие автомобили Audi как премиум-сегмента, так и обычные гражданские авто. Конечно, они не лишены недостатков, из которых чаще всего наблюдается масложор, проблемы с турбокомпрессором и появление нагара на впускном клапане. Также этот движок очень чувствителен к топливу. Как правило, для этих агрегатов производитель рекомендует топливо АИ-95 или АИ-98. Но кроме минусов у этого атмосферника есть и положительные качества: экологичность и экономичность.
Среди любителей Ингольштадта часто возникают споры по поводу того, с каким именно двигателем лучше брать Audi, ведь один и тот же мотор может вести себя по-разному. Это зависит не только от года выпуска, но и от мощности. Самой распространенной серией движков, устанавливаемых на автомобили этой немецкой марки, считается EA888, которая прошла уже три генерации. Моторами 1.8 и 2.0 Gen1 комплектовались Ауди А3 и А4, выпускаемые с 2008 по 2010 год. Владельцы этих авто с уверенностью могут сказать, что самым больным местом в этом двигателе оказался цепной привод ГРМ, который растягивается после 100 тыс. пробега. При игнорировании проблемы увеличивается риск перескока цепи, особенно, если автомобиль поставить на склоне. От этой болезни производитель попытался избавиться лишь в 2010 году. Также для Gen1 характерна закоксованность клапанов, увеличение маслоотделения и быстрый выход из строя катушки зажигания. Ресурс силовых агрегатов 1.8 и 2.0TFSI Gen1 – 250-300 тыс. км.
Вторая генерация огорчила автомобилистов своими аппетитами. Масложор – вот главная проблема этого мотора. А причина кроется все в той же закоксованности дренажных отверстий маслосъемных колец. Самое интересное, что проблема появляется на пробеге всего 50-60 тыс. км., чего никак не ожидали от автомобилей Ауди. Если авто прошло уже более 100 тыс., то диагностику можно даже не проводить, а точно сказать, что отверстия полностью забиты, а масло попадает в камеру сгорания. Особенно внимательным надо быть при покупке автомобилей 2008-2011 года выпуска.
В концерне понимали, что проблему можно решить, если на Ауди поставить двигатель с увеличенными масляными кольцами. Так появилась версия Gen3, которая просуществовала с 2011 по 2016 год, а затем была вытеснена более современными двигателями 3B. И все 5 лет владельцы все так же решали проблему растянутой цепи ГРМ, невысокого ресурса термостата, образования нагара на клапанах и большого расхода масла. В целом, конечно, на Gen3 нареканий было меньше, чем на предшественника.
Новые модели Ауди комплектуются двигателями 3.0TFSI мощностью 249 и 340 Л.С. Это шестицилиндровый мотор, разработанный на базе движка 3.2 TSI V6. В нем также остался принцип вращения распредвалов при помощи цепи ГРМ, но в отличие от предыдущих поколений, производитель уверяет, что срок службы этой детали соответствует ресурсу мотора. Для наддува используется компрессор Eaton типа roots, гарантийный срок службы которого 120 тыс. км. Из плюсов у этого двигателя – хорошая тяга и динамика разгона. Проблемы же остались примерно те же, которые были и в ранних ТиФиСиАй.
Кажется, что от масложора Ингольштадт не избавится никогда. До сих пор инженеры так и не решили проблему с задирами в 1 и 6 цилиндрах. Чтобы отсрочить появление проблем, водителю стоит всегда следить за тем, чтобы мотор был тщательно прогрет, а масло было только оригинальное. Вторая проблема 3.0TFSI – треск при запуске. После 2012 года в моторах отсутствуют обратные клапаны маслоканалов, из-за чего масло не успевает подняться вверх на старте и слышен звук натянутой цепи. Обычно проблема появляется после пробега в 100 тыс. км. и решается она заменой заводских заглушек клапанами. Третий недостаток – шум глушителя на 80-100 тысячах. Причина – прогар гофры в нижней части. Четвертая глобальная проблема у 3.0TFSI – разрушение катализаторов. Чтобы предупредить этот процесс, необходимо использовать только качественный бензин и не увлекаться чип тюнингом.
Двигатель дизель TDI
Разработка дизельных моторов TDI, Turbocharged Direct Injection, началась еще в 70 годах XX века. С тех пор прошло много времени, но эти силовые агрегаты до сих пор считаются одними из самых надежных двигателей, устанавливаемых на Ауди. Их положительными качествами считается мощность, экономичность, экологичность и небольшие размеры. Первым автомобилем из Ингольштадта, который обзавелся дизельным движком объемом 1.6 литра, стал Ауди 80, выпуска 1980 года. Уже через 9 лет мир узнал о турбодизеле 2.5 с аббревиатурой TDI, а это уже было 5 цилиндров и турбонаддув с системой промежуточного охлаждения нагнетаемого воздуха. Мощность этого мотора составляла 120 Л.С.
С первого выпуска этот двигатель зарекомендовал себя с лучших сторон. У него был низкий уровень шума, хороший показатель крутящего момента, но главное – низкий расход топлива. Высокая эффективность этого мотора обеспечивалась увеличенным давлением на впрыске. Объединение инжектора с насосом позволило достичь максимального контроля процессов топливного впрыска, как результат этого – плавность работы на разных режимах и равномерность сгорания топлива. При всех плюсах у TDI есть и минусы: относительно небольшой ресурс турбины, который ограничивается 150-200 тыс. км. Связано это с высокими температурами отработанных газов и большой частотой вращения. Слабым звеном у этого дизеля считаются форсунки, но тут все зависит от качества топлива, которое в России, оставляет желать лучшего.
Как и бензиновые движки, TDI выпускаются с разным объемом. Какой дизельный двигатель лучше?
1.9 TDI
За последние 20 лет этот движок признан самым лучшим дизельным агрегатом, выпускавшимся с 1991 по 2010 год. Он устанавливался на следующие модели:
- Audi A3 I — 09.1996-05.2003;
- Audi A3 II — 05.2003-05.2010;
- Audi A3 Sportback — 09.2004-05.2010;
- Audi 80 B4 — 09.1991-12.1994;
- Audi A4 B5 — 01.1995-11.2000;
- Audi A4 B6 — 11.2000-12.2004;
- Audi A4 B7 — 11.2004-06.2008;
- Audi A6 C4 — 06.1994-10.1997;
- Audi A6 C5 — 04.1997-01.2005.
Это рабочая лошадка, которая потребляет минимум топлива и отличается повышенным ресурсом. За свою историю вышло больше 10 модификаций легендарного мотора, которые разнятся друг с другом не только кодировкой, но и типом турбины, системой питания, используемым для головок цилиндра и блока сплавом. Мощность двигателя в зависимости от версии составляет 90, 110, 115, 130, 150 Л.С.
В отличие от бензина, дизель никогда не был тихим. Чтобы уменьшить вибрацию при работе, мотор оснастили подушками-опорами подкапотного пространства, но идеальной шумоизоляции достичь так и не удалось. С точки зрения проблем эксплуатации, 1.9 считается самым надежным мотором. Первые недочеты в его работе можно заметить аж после 300 тыс. пробега. Будет наблюдаться быстрое сгорание масла и усиление выхлопов при газовании. Из серьезных проблем, которые могут возникнуть с двигателем, – замена распределительного вала, ремонт датчиков расхода воздуха и восстановление колодцев под форсунки, а для агрегатов, выпущенных после 2002 года, – замена насос-форсунок.
2.0 TDI
Динамичный и экономичный движок, разработанный еще в 2007 году, но таким, каким мы знаем этот мотор сегодня, он стал в 2015, получив серийный номер EA288. У него такой же блок цилиндров, как и у 1.9, аналогичный газораспределительный механизм. Главное отличие – система впрыска Common Rail, при которой подача топлива к форсункам происходит от топливной рампы. Именно благодаря этой системе удалось снизить расход топлива, уровень шума и токсичность отработанных газов.
Несмотря на эффективность движка 2.0, у него есть ряд недостатков. Первое поколение грешило заводским дефектом привода вала масляного насоса, хотя проблема эта обнаруживалась не ранее 200 тыс. пробега. Решить ее было легко заменой этой детали. Вторая проблема – выход из строя фильтров DPF. Также часто наблюдается поломка зубьев на пластиковом натяжном колесе возле распашных створок дроссельной заслонки. Нередко владельцы автомобилей с этим двигателем обращаются с проблемой выхода из строя турбокомпрессора, что приводит к появлению масла в системе впуска.
3.0 TDI
На современных моделях ставится двигатель 3.0TDI, который впервые появился на Audi А4 В7 в 2004 году. Сегодня его можно встретить на авто А4 В8, A5 и A5 Sportback, A6 C6 и C7, A7 и A8 II-III, Q5 и Q7. Это шестицилиндровая модель с диаметром цилиндра 83,0 мм и ходом поршня 91,4 мм. Степень сжатия 17,0. Мотор отличается хорошим износом. В российских реалиях он без труда проходит 170 тыс. км., после чего необходимо более тщательно следить за сердцем автомобиля, особенно за его цепным приводом. Как и для всех дизелей VAG, у этого мотора встречается дефект впускного коллектора. В этом случае деталь меняется полностью, так как заслонки совмещаются с электронной частью. Но эти недостатки нивелируются практически идеальной тяговитостью движка.
Ответить на вопрос, какие двигатели Ауди самые надежные, очень сложно, ведь бензин и дизель – принципиально разные и выполняют разные задачи. Как новые, так и проверенные временем моторы отлично ведут себя даже при выходе из рамок гарантийного ресурса, поэтому даже покупка авто с пробегом – это не показатель добровольного приобретения проблем. Чтобы избежать поломок, необходимо учитывать рекомендации по ТО от производителя и обслуживать машины только в сертифицированных центрах.
2001 Audi A4 B5: характеристики, описание, фото и видеообзор
Audi A4 B5 – это первое поколение Audi A4, которое пришло на смену популярной серии Audi 80. Автомобили этого поколения выпускались с 1994 по 2001 год и относились к среднему классу.
Audi A4 B5 – общая информация
Дебют Audi A4 B5 состоялся в 1994 году. Модель основывалась на платформе VAG PL45, которая также использовалась при создании VW Passat B5, Audi A6 C5 и Skoda Superb первого поколения . Автомобиль был доступен с бензиновыми двигателями объемом: 1.6, 1.8, 2.4, 2.6 и 2.8 литра, а дизельные двигатели были объёмом в 1.9 и 2.5 литра. Автомобиль получил переднемоторную компоновку с передним или полным приводом Quattro. В 1996 году появилась Audi A4 Avant с кузовом универсал.
Audi A4 B5 – технические данные
В передней подвеске Audi использовала сдвоенный поперечный рычаг, подпружиненную стойку, поперечный стабилизатор и телескопический амортизатор. Задняя подвеска базируется на соединённом продольном рычаге, поперечном стабилизаторе, винтовой пружине и телескопическом амортизаторе. Шасси оснащено дисковыми вентилируемыми тормозами и системами ASR и ABS.
Багажник седана Audi A4 B5 имеет объём в 440 дм3, в то время как багажник универсала равен 390/1250 дм3. Масса Audi A4 B5 колеблется от 1200 до 1540 кг. Колесная база Audi A4 B5 составляет 2617 мм, а версии quattro — 2607 мм. Топливный бак Audi A4 B5 может вместить 62 литра топлива, в версии quattro – 60 литров. Размеры Audi A4 B5 составляют 4520 мм в длину, 1733 мм в ширину и 1415 мм в высоту. Универсал же имеет длину 4488 мм, ширину 1733 мм и высоту 1410 мм.
Как уже было сказано выше Audi A4 B5 доступно как с бензиновым, так и с дизельным двигателями. Объём бензиновых двигателей составляет от 1595 до 2671 см3, а их мощность варьируется от 102 до 381 л.с. Максимальный крутящий момент колеблется от 140 до 440 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 4.7 – 12.4 секунды, а максимальная скорость бензиновых двигателей равна 190 – 250 км/ч. Расход топлива колеблется от 8 до 12,5 л / 100 км. Дизельные двигатели Audi A4 B5 объемом от 1896 до 2496 см3 развивают мощность от 75 до 150 л.с. с максимальным крутящим моментом от 175 до 310 Нм. Максимальная скорость с дизельным двигателем составляет от 172 – 220 км/ч. Ускорение с 0 до 100 км/ч занимает 8.6 до 15.9 секунд, при расходе топлива 5.3 – 5.9 л/100 км.
Audi A4 B5 – рестайлинг
В 1999 году был произведён рестайлинг. Изменились бампера, молдинги передние и задние фары, центральная консоль и дверные ручки. Омыватели ветрового стекла были установлены на новом месте — они были перенесены с переднего капота автомобиля на лобовое стекло.
В целом, Audi A4 стала производить более солидное впечатление что, наконец, позволило ей стать полноценным конкурентом в D-классе. Так Audi A4 B5 заняла третье место в европейском опросе «Автомобиль года 1996», сразу за Fiat Bravo и Peugeot 406.
Всего за время производства выпущено 1170269 седанов и 510720 универсалов первого поколения.
Видеообзор Audi A4 B5:
Модель | Audi A4 B5 |
Год(ы) выпуска | 1994 — 2001 г.г. |
Тип кузова | Седан, универсал |
Двигатель | Бензиновый: 1.6, 1.8, 2.4, 2.6, 2.8; Дизельный: 1.9, 2.5 |
Мощность | Бензиновый: 102 — 381 л.с. ; Дизельный: 75 — 150 л.с. |
Трансмиссия | 5-МКПП, 6-МКПП, 5-АКПП, 4-АКПП |
Подвеска | Передняя подвеска: сдвоенный поперечный рычаг, подпружиненная стойка, поперечный стабилизатор и телескопический амортизатор. Задняя подвеска: соединённый продольно рычаг, поперечный стабилизатор, винтовая пружина и телескопический амортизатор |
Тормоза | Дисковые вентилируемые спереди, дисковые сзади |
Макс. скорость | Бензиновый: 190 — 250 км/ч ; Дизельный: 172 — 220 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | Бензиновый: 12.4 — 4.7 сек ; Дизельный: 15.9 — 8.6 сек |
Дополнительная информация | Объём топливного бака: 62 л., объём багажника: 440 л. (седан), 390 л. (универсал) |
1.6 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Передний | |
Объем двигателя | 1595 (см3) |
Мощность | 101 (л.с.) |
При оборотах | до 5 300 (об/мин) |
Крутящий момент | 140 (Н м) |
1.6 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний | |
Объем двигателя | 1595 (см3) |
Мощность | 101 (л.с.) |
При оборотах | до 5 300 (об/мин) |
Крутящий момент | 140 (Н м) |
1.8 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Передний | |
Объем двигателя | 1781 (см3) |
Мощность | 125 (л.с.) |
При оборотах | до 5 800 (об/мин) |
Крутящий момент | 173 (Н м) |
1.8 л., Бензиновый, Автомат, 5 ст., Передний | |
Объем двигателя | 1781 (см3) |
Мощность | 150 (л.с.) |
При оборотах | до 5 700 (об/мин) |
Крутящий момент | 210 (Н м) |
1.8 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний | |
Объем двигателя | 1781 (см3) |
Мощность | 125 (л.с.) |
При оборотах | до 5 800 (об/мин) |
Крутящий момент | 173 (Н м) |
1.8 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Полный | |
Объем двигателя | 1781 (см3) |
Мощность | 125 (л.с.) |
При оборотах | до 5 800 (об/мин) |
Крутящий момент | 173 (Н м) |
1.9 л., Дизельный, Автомат, 4 ст., Передний | |
Объем двигателя | 1896 (см3) |
Мощность | 90 (л.с.) |
При оборотах | до 4 000 (об/мин) |
Крутящий момент | 202 (Н м) |
1.9 л., Дизельный, Механика, 5 ст., Передний | |
Объем двигателя | 1896 (см3) |
Мощность | 110 (л.с.) |
При оборотах | до 4 150 (об/мин) |
Крутящий момент | 225 (Н м) |
1.9 л., Дизельный, Механика, 5 ст., Полный | |
Объем двигателя | 1896 (см3) |
Мощность | 110 (л.с.) |
При оборотах | до 4 150 (об/мин) |
Крутящий момент | 225 (Н м) |
2.6 л., Бензиновый, Автомат, 5 ст., Передний | |
Объем двигателя | 2598 (см3) |
Мощность | 150 (л.с.) |
При оборотах | до 5 700 (об/мин) |
Крутящий момент | 225 (Н м) |
2.6 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний | |
Объем двигателя | 2598 (см3) |
Мощность | 150 (л.с.) |
При оборотах | до 5 500 (об/мин) |
Крутящий момент | 225 (Н м) |
2.6 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Полный | |
Объем двигателя | 2598 (см3) |
Мощность | 150 (л.с.) |
При оборотах | до 5 500 (об/мин) |
Крутящий момент | 225 (Н м) |
1.8 л., Бензиновый, Автомат, 5 ст., Полный | |
Объем двигателя | 1781 (см3) |
Мощность | 150 (л.с.) |
При оборотах | до 5 700 (об/мин) |
Крутящий момент | 210 (Н м) |
1.8 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Полный | |
Объем двигателя | 1781 (см3) |
Мощность | 125 (л.с.) |
При оборотах | до 5 800 (об/мин) |
Крутящий момент | 168 (Н м) |
1.9 л., Дизельный, Автомат, 5 ст., Передний | |
Объем двигателя | 1896 (см3) |
Мощность | 75 (л.с.) |
При оборотах | до 4 400 (об/мин) |
Крутящий момент | 140 (Н м) |
1.9 л., Дизельный, Автомат, 4 ст., Полный | |
Объем двигателя | 1896 (см3) |
Мощность | 110 (л.с.) |
При оборотах | до 4 150 (об/мин) |
Крутящий момент | 225 (Н м) |
2.6 л., Бензиновый, Автомат, 5 ст., Полный | |
Объем двигателя | 2598 (см3) |
Мощность | 150 (л.с.) |
При оборотах | до 5 500 (об/мин) |
Крутящий момент | 225 (Н м) |
2.8 л., Бензиновый, Автомат, 5 ст., Передний | |
Объем двигателя | 2771 (см3) |
Мощность | 174 (л.с.) |
При оборотах | до 5 500 (об/мин) |
Крутящий момент | 250 (Н м) |
2.8 л., Бензиновый, Автомат, 5 ст., Полный | |
Объем двигателя | 2771 (см3) |
Мощность | 193 (л.с.) |
При оборотах | до 6 000 (об/мин) |
Крутящий момент | 280 (Н м) |
2.8 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний | |
Объем двигателя | 2771 (см3) |
Мощность | 193 (л.с.) |
При оборотах | до 6 000 (об/мин) |
Крутящий момент | 280 (Н м) |
2.8 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Полный | |
Объем двигателя | 2771 (см3) |
Мощность | 193 (л.с.) |
При оборотах | до 6 000 (об/мин) |
Крутящий момент | 280 (Н м) |
1.9 л., Дизельный, Автомат, 5 ст., Полный | |
Объем двигателя | 1896 (см3) |
Мощность | 110 (л.с.) |
При оборотах | до 4 150 (об/мин) |
Крутящий момент | 235 (Н м) |
2.4 л., Бензиновый, Автомат, 5 ст., Передний | |
Объем двигателя | 2393 (см3) |
Мощность | 165 (л.с.) |
При оборотах | до 6 000 (об/мин) |
Крутящий момент | 230 (Н м) |
2.4 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Полный | |
Объем двигателя | 2393 (см3) |
Мощность | 165 (л.с.) |
При оборотах | до 6 000 (об/мин) |
Крутящий момент | 230 (Н м) |
2.4 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний | |
Объем двигателя | 2393 (см3) |
Мощность | 165 (л.с.) |
При оборотах | до 6 000 (об/мин) |
Крутящий момент | 230 (Н м) |
2.5 л., Дизельный, Автомат, 5 ст., Передний | |
Объем двигателя | 2496 (см3) |
Мощность | 150 (л.с.) |
При оборотах | до 4 000 (об/мин) |
Крутящий момент | 310 (Н м) |
2.5 л., Дизельный, Автомат, 5 ст., Полный | |
Объем двигателя | 2496 (см3) |
Мощность | 150 (л.с.) |
При оборотах | до 4 000 (об/мин) |
Крутящий момент | 310 (Н м) |
2.5 л., Дизельный, Механика, 6 ст., Передний | |
Объем двигателя | 2496 (см3) |
Мощность | 150 (л.с.) |
При оборотах | до 4 000 (об/мин) |
Крутящий момент | 310 (Н м) |
2.5 л., Дизельный, Механика, 6 ст., Полный | |
Объем двигателя | 2496 (см3) |
Мощность | 150 (л.с.) |
При оборотах | до 4 000 (об/мин) |
Крутящий момент | 310 (Н м) |
1.9 л., Дизельный, Механика, 6 ст., Полный | |
Объем двигателя | 1896 (см3) |
Мощность | 116 (л.с.) |
При оборотах | до 4 000 (об/мин) |
Крутящий момент | 285 (Н м) |
2.4 л., Бензиновый, Автомат, 5 ст., Полный | |
Объем двигателя | 2393 (см3) |
Мощность | 165 (л.с.) |
При оборотах | до 6 000 (об/мин) |
Крутящий момент | 230 (Н м) |
отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru
1.Ищите по ключевым словам, уточняйте по каталогу слева
Допустим, вы хотите найти фару для AUDI, но поисковик выдает много результатов, тогда нужно будет в поисковую строку ввести точную марку автомобиля, потом в списке категорий, который находится слева, выберите новую категорию (Автозапчасти — Запчасти для легковых авто – Освещение- Фары передние фары). После, из предъявленного списка нужно выбрать нужный лот.
2. Сократите запрос
Например, вам понадобилось найти переднее правое крыло на KIA Sportage 2015 года, не пишите в поисковой строке полное наименование, а напишите крыло KIA Sportage 15 . Поисковая система скажет «спасибо» за короткий четкий вопрос, который можно редактировать с учетом выданных поисковиком результатов.
3. Используйте аналогичные сочетания слов и синонимы
Система сможет не понять какое-либо сочетание слов и перевести его неправильно. Например, у запроса «стол для компьютера» более 700 лотов, тогда как у запроса «компьютерный стол» всего 10.
4. Не допускайте ошибок в названиях, используйтевсегдаоригинальное наименованиепродукта
Если вы, например, ищете стекло на ваш смартфон, нужно забивать «стекло на xiaomi redmi 4 pro», а не «стекло на сяоми редми 4 про».
5. Сокращения и аббревиатуры пишите по-английски
Если приводить пример, то словосочетание «ступица бмв е65» выдаст отсутствие результатов из-за того, что в e65 буква е русская. Система этого не понимает. Чтобы автоматика распознала ваш запрос, нужно ввести то же самое, но на английском — «ступица BMW e65».
6. Мало результатов? Ищите не только в названии объявления, но и в описании!
Не все продавцы пишут в названии объявления нужные параметры для поиска, поэтому воспользуйтесь функцией поиска в описании объявления! Например, вы ищите турбину и знаете ее номер «711006-9004S», вставьте в поисковую строку номер, выберете галочкой “искать в описании” — система выдаст намного больше результатов!
7. Смело ищите на польском, если знаете название нужной вещи на этом языке
Вы также можете попробовать использовать Яндекс или Google переводчики для этих целей. Помните, что если возникли неразрешимые проблемы с поиском, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.
Двигатель Audi A4 B5 2.5 TDI AFB из Германии, Лодзинское воеводство
Продам двигатель на Audi A4 B5 2.5 TDI 150KM с маркировкой AFB. Двигатель поставляется с автомобиля с Германии, находится в исправном состоянии, цена для двигателя без навесного оборудования. Больше информации дам по телефону, номер телефона в разделе «о продавце», прием только личный в Czarnożyłach колесо Велюня тернопольская Астрахань, двигателя не отправляю!!!
магазин предлагает купить любому желающему покупателю новый агрегат.
Мы предлагаем отличный продукт по относительно приемлемой цене без пробега по Российской Федерации. Агрегат разукомплектован с безаварийного страхового транспорта. Поэтому покупатель может не сомневаться подойдёт ли деталь на данный автомобиль.
В наш великий край товары транспортируются самоходными повозками, легально с оформлением всех таможенных документов и уплатой полных платежей.
Копии Грузовой Таможенной Декларации являются не обязательными к передаче вместе с товаром и предоставляются по запросу.
Гарантийные обязательства по договору поставки составляют от четырнадцати дней, срок гарантии определяется европейским поставщиком и зависит от многих факторов. Ими являются год выпуска агрегата, пробег и страна происхождения автомобиля. Для спокойствия и безопасности сделки предоставляется гарантия
на б-у товар не менее четырнадцати дней;
на восстановленные агрегаты от шести месяцев;
на новые агрегаты от десяти месяцев.
агрегаты может быть приобретен как в сборе с навесным оборудованием так и без – в навесное оборудование входит: генератор, гидроусилитель, коллектора, топливная система, турбина. Покупателю также передаются датчики, провода, крепления двигателя, маховик, сцепление — при наличии вышеперечисленного на выбранном товаре Комплектация товара оговаривается отдельно с каждым клиентом перед заключением договора.
Возможно оформление договора как на общество с ограниченной ответственностью, так и на частное лицо с предоставлением всех закрывающих документов.
Доставка товара осуществляется за средства потребителя услуги и зависит от выбранного области и метода доставки. Высылка различными автотранспортными компаниями (ПЭК Жилдор КИТ Деловые линии). цена товара указана с доставкой до склада консолидации В Варшаве. Срок поставки в центральную часть России в среднем не превышает четыреадцати дней с момента оплаты. В более дальние города товар поставляется в течении шестнадцати дней, стоимость доставки соответственно выше и рассчитывается по тарифам ТК.
Таможенное оформление происходит в Бресте или Великих Луках ( с доставкой до Склада в Москве или СПБ)
После проверки доступности товара осуществляется его оплата безналичным платежом на счет ООО.
Приобретая наш товар вы ничем не рискуете, оплачивая его только после полной проверки качества и доступности.
Двигатели Audi A4, A4 allroad quattro (B5, B6, B7, B8, B9): какие установлены, описание, характеристики
Audi A4 – семейство компактных люксовых автомобилей, которые относятся к классу D. Конструкция машины предполагает продольное расположение двигателя в передней части транспортного средства. Все применяемые моторы имеют большой крутящий момент и высокую мощность. Это позволяет Audi A4 комфортно чувствовать себя в любых дорожных условиях.
Краткое описание Audi A4
Первое поколение дебютировало в 1994 году. Машина поступила в серийное производство в ноябре того же года. Авто выпускалось в кузовах седан и универсал. Audi A4 была построена на платформе B5.
Audi A4 первого поколения
Второе поколение было представлено в 2000 году. Выпуск авто наладили в 2001 году. В качестве основы использовалась новая платформа B6. Еще одной особенностью стало добавление в модельный ряд Audi A4 с кузовом кабриолет.
Второе поколение Audi A4
В 2004 году появилось третье поколение Audi A4. Производитель продолжил использовать платформу B6. При этом авто претерпело существенные изменения. Машина отличается от предыдущей модели:
- управлением;
- системой курсовой устойчивости;
- электроникой;
- навигацией;
- геометрией подвески.
Третье поколение авто
Первые фотографии четвертого поколения Audi A4 появились 2007 году. В сентябре того же года на автосалоне во Франкфурте состоялась официальная премьера седана. Универсал был представлен публике на Женевском автосалоне в 2008 году. В качестве основы была использована модульная платформа MLP.
Машина четвертого поколения
В 2015 году состоялся дебют седана Audi A4 пятого поколения. Универсал Ауди был представлен публике годом позже. Машина создана с заботой об экологии и упором на экономичность. Под ее капотом применены гибридные силовые установки и система отключения половины цилиндров.
Пятое поколение Audi A4
История A4 Allroad Quattro
Весной 2009 года появилась внедорожная версия с названием A4 Allroad Quattro. Авто обладает постоянным полным приводом. Клиренс увеличен до 18 см, что на 37 мм больше, чем у стандартной модели. Защитные накладки появились на:
- переднем и заднем бампере;
- крыльях;
- порогах.
Первое поколение A4 Allroad Quattro
В январе 2016 года на автосалоне в Детройте было представлено второе поколение A4 Allroad Quattro. На машине стала доступна адаптированная подвеска. Жесткость амортизаторов настраивается с помощью электроники.
A4 Allroad Quattro второго поколения
Обзор двигателей на различных поколениях авто
На автомобилях Audi A4 и A4 Allroad Quattro используются бензиновые, дизельные и гибридные силовые установки. Мощность двигателей подобрана для комфортного вождения в городских условиях и для обеспечения возможности динамичной, спортивной езды. Audi A4 имеет широкую линейку моторов под капотом. Ознакомиться с применяемыми моделями ДВС можно в таблицах ниже.
Силовые агрегаты Audi A4
Модель автомобиля | Устанавливаемые двигатели |
---|---|
1 поколение (B5) | |
A4 1994 | ADP ADR APT ARG AVV AEB ANB APU ARK ATW AWT AFF AHU AFN ABC AAH |
A4 рестайлинг 1996 | AHL ARM ANA ADR APT ARG AVV AEB ANB APU ARK ATW AWT AJL AHH AVG AGA ALF AML APS ARJ AFB AKN ACK ALG APR AQD AMX |
A4 2-й рестайлинг 1999 | ADP ALZ ADR APT ARG AVV AEB ANB APU ARK ATW AWT AJL AHH AVG AJM AGA ALF AML APS ARJ AFB AKN ACK ALG APR AQD AMX |
2 поколение (B6) | |
A4 2000 | ALZ AVJ BFB BEX AVB AWX ALT BDV AYM ASN |
A4 2000 кабриолет | BDV ASN |
3 поколение (B7) | |
A4 2004 | ALZ BFB ALT BGB BPG BWE BWT BPW BDG BKN BBJ AUK |
A4 2005 | BFB BGB BWE BPW BPP ASB AUK |
A4 2006 кабриолет | BFB AUK |
4 поколение (B8) | |
A4 2007 | CABA CDHA CAEB CDNC CCLA CCWA CAGA CJCA CDNB CAEA CAPA CCLA CCWA CALA |
A4 рестайлинг 2011 | CABA CDHA CJEB CJCD CMFB CGLC CAEB CDNC CNCD CDUC CKVC CMUA |
5 поколение (B9) | |
A4 2015 | CVNA DEUA DETA CVKB CYRB CVLA CSWB CRTC DEUC |
Силовые агрегаты A4 Allroad Quattro
Модель автомобиля | Устанавливаемые двигатели |
---|---|
1 поколение (B8) | |
A4 allroad quattro 2009 | CAEB CDNC CAGA CJCA CAHA CAPA CCWA |
A4 allroad quattro рестайлинг 2011 | CAGA CJCA CJCD CMFB CGLC CNHA CAEB CDNC CNCD CDUC CKVC |
2 поколение (B9) | |
A4 allroad quattro 2016 | CYRB CAEB CDNC CNCD |
Популярные моторы
На ранних автомобилях Audi A4 наибольшую популярность получил мотор ABC. Двигатель доказал свою надежность и большой ресурс на предшествующих машинах Audi 80 и 100. Силовой агрегат может похвалиться удачной конструкцией, которая позволила ему стать основой для других моторов. Двигатель обладает ресурсом более 330 тыс. км.
Силовая установка ABC
На ранних моделях популярность имели и дизельные двигатели. Самым первым и единственным мотором без изменяемой геометрии турбины является AHU. Популярность ему принесла более простая конструкция, чем у других двигателей. При этом силовой агрегат показывал достойный крутящий момент и приемлемую мощность.
Еще одним популярным дизелем стал мотор AKE. Двигатель отлично показывает себя при размеренной городской эксплуатации. Спортивный стиль вождения не всегда выдерживают распредвалы. Бывают случаи их искривления или разрушения из-за чрезмерного износа.
На более поздних автомобилях Audi популярность получил CNCD. Его можно встретить на четвертом поколении A4 и на A4 Allroad Quattro. Мотор имеет большой запас прочности. Его ресурс переваливает за 250 тыс. км.
Силовая установка CNCD
На самых современных автомобилях Audi A4 и A4 Allroad Quattro популярность набирает CYRB. Мотор создан с заботой об экологии. Он имеет комбинированную систему питания. Силовая установка чувствительна к качеству сжигаемого бензина.
Двигатель CYRB
С каким двигателем лучше выбрать Audi A4
Выбирая Audi A4 первого поколения, рекомендуется присмотреться к бензиновому мотору ABC. Он имеет чугунный блок цилиндров, обеспечивающий большой ресурс и запас прочности. Ремонтопригодность ABC на высоком уровне. При этом из-за солидного возраста мотора, у него обычно есть весьма большой перечень неполадок.
Мотор ABC
Среди турбодизелей с прямым впрыском и классическим топливным насосом высокого давления лучшим вариантом является AHU. Он не преподносит проблем с изменяемой геометрией, что выгодно выделяет двигатель среди прочих силовых установок. Мотор стал первым в своей линейке. При желании иметь авто с улучшенным крутящим моментом рекомендуется выбирать двигатель AHH. Это все тот же AHU, но с турбиной, имеющей гибкое управление надувом.
Силовой агрегат AHU
Неплохим выбором будет Audi A4 с силовым агрегатом AKE. Однако следует учитывать, что мотор чувствителен к соблюдению интервалов технического обслуживания и не любит слишком спортивного стиля вождения. У него есть проблема с запасом прочности распредвалов. Решить проблему с валами удалось лишь на моделях моторов, название которых начинается на букву «B». Примером такого силового агрегата с усовершенствованными распредвалами является BFC.
На A4 Allroad Quattro отлично показывает себя двигатель CNCD. Он имеет прочный чугунный блок цилиндров, что нехарактерно для современных моторов. Силовая установка оборудована системой изменения величины открытия выпускных клапанов. Мотор лишен инженерных просчетов, что наилучшим образом сказывается на надежности и ресурсе ДВС.
Мотор CNCD
Среди новых Audi A4 неплохим вариантом будет выбор авто с двигателем CYRB. Мотор заточен под современные тенденции заботой об экологии. При этом силовой агрегат обеспечивает отличную динамику для A4 и достойную проходимость для A4 Allroad Quattro. Все это сочетается с отменной экономичностью двигателя CYRB.
Надежность двигателей и их слабые места
У двигателей первого поколения Audi A4 солидный пробег. Это сказывается на неполадках, которые возникают с моторами. Все проблемы связаны преимущественно с большим возрастом ДВС. Так, например, силовой агрегат ABC часто имеет следующие неисправности:
- нестабильные обороты коленчатого вала;
- разрушение прокладок, приводящее к вытеканию смазки;
- снижение КПД, что проявляется в возрастании потребления горючего;
- потение сальников;
- закоксовка форсунок;
- износ элементов ГБЦ.
На изношенных двигателях AHU наблюдаются заметные провалы тяги. Из-за конструктивного просчета нередко можно встретить течь антифриза. Она возникает из-за трещины пластикового тройника системы охлаждения. Мотор может терять компрессию из-за прогара клапанов.
Самым главным слабым местом двигателей AKE является их распредвал. Повышенный износ наблюдается у кулачков и рокеров. Клапанная крышка нередко дает течь. Подшипник вискомуфты также является слабым местом мотора.
У двигателя CNCD часто забивается сетчатый фильтр и сбоит маслонасос. Это ведет к падению давления смазки в системе. При неблагоприятном стечении обстоятельств возможно разрушение поршней или образование задиров. Низкое качество топлива вызывает образование нагара на клапанах. В результате мотор теряет компрессию, а его мощность падает.
Образование нагара на клапане
Крайне мало слабых мест имеет двигатель CYRB. Отчасти это связано с малым сроком эксплуатации мотора. К его проблемному месту можно отнести пластиковую водяную помпу. Также нередко наблюдается преждевременное растяжение цепи привода ГРМ.
Ремонтопригодность силовых агрегатов
Двигатели первого поколения Audi A4 обладают потрясающей ремонтопригодностью. Это связано с использованием чугунных блоков цилиндров. Для большинства силовых агрегатов в продаже имеются стоковые кованые поршни, шатуны и коленвал. Огромный запас прочности моторов обеспечивает практически полное восстановление ресурса после капитального ремонта.
Дизельные моторы также обладают неплохой ремонтопригодностью. За их восстановление принимаются многие специалисты на автосервисах. Этому способствует использование чугуна для блока цилиндров. Благодаря популярности силовых агрегатов нет проблем с поиском запчастей. Стоковые детали изготавливают сторонние компании, а родные относительно легко найти на авторазборках.
Особо высокой ремонтопригодностью обладают силовые установки CNCD. Двигатель легко разбирается и собирается. После капиталки у него крайне редко встречаются течи и другие капризы. Множество оригинальных деталей для CNCD можно найти по доступной цене.
Капитальный ремонт CNCD
Двигатели пятого поколения Audi A4 обзавелись обширной электроникой. Это усложняет ремонт. Возможны проблемы с различными датчиками. Хорошо помогает в поиске неполадок компьютерная диагностика.
Тюнинг моторов Audi A4
Все двигатели Audi A4 «придушены» с завода для соответствия экологическим нормам. Поэтому чип-тюнинг показывает высокую эффективность. Перепрошивка электронного блока управления двигателем позволяет:
- получить прирост мощности на 5-45%;
- устранить задержку отклика на нажатие педали газа;
- оптимизировать работу силовой установки для продления срока ее службы;
- минимизировать турбояму и прочие провалы на моторах с надувом;
- увеличить крутящий момент для лучшей тяги и динамики разгона;
- получить ровное и мягкое ускорение;
- увеличить максимальную скорость;
- снизить потребление горючего;
- подстроить скоростные характеристики под стиль вождения автовладельца.
Процесс чип-тюнинга
Популярность имеет использование турбо китов. Для Audi A4 есть готовые решения. Глубокий тюнинг предполагает полную переборку силовой установки. В таком случае замене обычно подлежат поршни, коленчатый вал, шатуны.
Свап двигателей
Автомобиль Audi A4 имеет достаточно большое подкапотное пространство. Это позволяет размещать там различные мощные 6 и 8-цилиндровые силовые установки. Отлично для свапа подходят двигатели из широкой линейки моторов, применяемых на A4 и A4 Allroad Quattro. Из сторонних ДВС на Audi отлично себя показывают 1JZ и 2JZ.
Процесс свапа
Двигатели Audi A4 популярны для свапа на автомобили других моделей и марок. Моторы нашли применение на спортивных машинах. Оправдано использование силовых агрегатов и на кроссоверах. Поэтому многие автовладельцы ищут для свапа именно ДВС с Audi A4 или A4 Allroad Quattro.
Audi A4 (B5) 1.8 Turbo Quattro Performance | |||
Максимальная скорость: | 220 км / ч или 137 миль в час | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 8,4 с | ||
Audi A4 (B5) 1.8 Turbo Quattro Размеры, размеры, аэродинамика и вес | |||
Чис.дверей: | 4 | ||
Колесная база: | 261 см или 102,76 дюйма | ||
Длина: | 448 см или 176,38 см или 176,38 дюйма47 | ||
173 см или 68,11 дюйма | |||
Высота: | 142 см или 55,91 дюйма | ||
Чис.Кол-во мест: | 5 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Дисковые тормоза (- мм) | ||
Задние тормоза — Размеры Dics: | Диски (- мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 195/65 R15 | ||
Размеры задних колес: | 195/65 R15 | ||
Снаряженная масса: | 1350 кг ИЛИ 2976 фунтов | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | |||
Объем багажника / багажника: | 440-720 л | ||
Передняя подвеска: | Независимая.Макферсон. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска: | Multilink. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости |
Общая информация | |
---|---|
Марка | Audi |
Модель | A4 |
Поколение | A4 (B5, Тип 8D) | 1.6i (101 л. |
Мест | 5 |
Двери | 4 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива (экономия) в городе | 11.3 л / 100 км
20,82 миль на галлон США 25 миль на галлон Великобритании 8,85 км / л |
Расход топлива (эконом) в городе | 6 л / 100 км
39,2 US mpg 47,08 UK mpg 16,67 км / л |
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле | 7,5 л / 100 км
31,36 миль на галлон США 37,66 миль на галлон в Великобритании 13,33 км / л |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Разгон 0-100 км / ч | 11.9 с |
Разгон 0-62 миль / ч | 11,9 с |
Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 11,3 с |
Максимальная скорость | 191 км / ч 118,68 миль / ч |
Стандарт выбросов | Euro 2 |
Отношение массы к мощности | 11,6 кг / л.с., 86,3 л.с. / тонна |
Отношение массы к крутящему моменту | 8.4 кг / Нм, 119,7 Нм / тонна |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 101 л.с. при 5600 об / мин. |
Мощность на литр | 63,3 л.с. / л |
Крутящий момент | 140 Нм @ 3800 об. / Мин. 103,26 фунт-фут. @ 3800 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, продольный |
Модель двигателя | ADP, AHL, ANA, ARM |
Объем двигателя | 1595 см 3 97.33 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 81 мм 3,19 дюйма |
Ход поршня | 77,4 мм 3,05 дюйма |
Степень сжатия | 10,3 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Двигатель с всасыванием | Двигатель без наддува |
Клапанный привод | SOHC |
Объем моторного масла | 3.5 л 3.7 кварт США | 3.08 UK qt |
Охлаждающая жидкость | 7,5 л 7.93 кварты США | 6,6 UK qt |
Пространство, объем и масса | |
Снаряженная масса | 1170 кг 2579,41 фунта. |
Макс. вес | 1720 кг 3791,95 фунтов. |
Макс нагрузка | 550 кг 1212,54 фунтов. |
Багажник (багажник) — минимум | 440 л 15.54 куб. фут. |
Емкость топливного бака | 62 л 16,38 галлона США | 13,64 галлонов Великобритании |
Размеры | |
Длина | 4479 мм 176,34 дюйма |
Ширина | 1733 мм 68,23 дюйма |
Высота | 1415 мм 55.71 дюйм |
Колесная база | 2617 мм 103,03 дюйма |
Колея передняя | 1498 мм 58,98 дюйма |
Колея задняя (задняя) | 1479 мм 58,23 дюйма |
Коэффициент сопротивления (C d ) | 0,31 |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 11,1 м 36,42 фута |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Ведущее колесо | Передний привод |
Кол-во передач (МКПП) | 5 |
Передняя подвеска | Многорычажная подвеска |
Задняя подвеска | Подвеска соединительная с тягой |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Диск |
Вспомогательные системы | АБС (антиблокировочная тормозная система) |
Рулевая рейка и вал 9 | |
Усилитель руля | Гидравлическое рулевое управление |
Размер шин | 195/65 R15 |
Размер колесных дисков | 15 |
1998 Audi A4 2.5 Технические характеристики TDI B5 | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Audi A4 2.5 TDI — это 4-дверный седан с передним расположением двигателя, приводящего в действие передние колеса. A4 2.5 TDI является частью серии Audi B5. Мощность обеспечивается за счет двойного верхнего распредвала, 2,5-литрового 6-цилиндрового двигателя с турбонаддувом, с 4 клапанами на цилиндр, который развивает мощность и крутящий момент 148 л.с. (150 л.с. / 110 кВт) при 4000 об / мин и 310 Н · м (229 фунт · фут. / 31.6 кгм) при 1500-3200 об / мин соответственно. Мощность передается на колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1355 кг. Заявленная максимальная скорость составляет 222 км / ч, что составляет 138 миль в час, официально заявленный расход топлива составляет 9,7 / 5,2 / 6,8 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле, а выбросы углекислого газа — 184,0 г / км.
1998 Audi A4 2.5 TDI технические характеристики
Советы по автострахованию Audi
Если у вас есть возможность объединить свою страховку, вы часто можете получить более высокую общую ставку, объединив страхование домашнего хозяйства и страхование транспортных средств в одном полисе.
Основные факты
Audi A4 2.5 TDI, 1998
г.в. B5 краткие сведенияКакой тип кузова? | 4-дверный седан / седан с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4479 мм |
Насколько тяжелый? | 1355 кг |
Двигатель какого размера? | 2,5 литра, 2496 см 3 |
Сколько цилиндров? | 6, В |
Сколько мощности? | 150 л.с. /148 л.с. /110 кВт @ 4000 об / мин |
Какой крутящий момент? | 310 Нм /229 фут.фунт / 31,6 кгм @ 1500-3200 об / мин |
Как быстро? | 0-100 км / ч : 9 с |
Как быстро? | 222 км / ч , 138 миль / ч |
Насколько экономично? | 9,7 / 5,2 / 6,8 л / 100 км городской / загородный / комбинированный |
Какие выбросы углекислого газа ? | 184,0 CO 2 г / км |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный седан / седан | ||
Кол-во дверей | 4 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймы | ||
Колесная база | 2617 мм | 103 дюймы | |
Колея / протектор (перед) | 1498 мм | 59 дюймы | |
Колея / протектор (задняя) | 1479 мм | 58.2 дюймов | |
Длина | 4479 мм | 176,3 дюймы | |
Ширина | 1733 мм | 68,2 дюймы | |
Высота | 1415 мм | 55,7 дюймов | |
Дорожный просвет | |||
передаточное отношение длины к колесной базе | 1.71 | ||
Снаряженная масса | 1355 кг | 2987 фунтов | |
Распределение веса | |||
Объём топливного бака | 62 литра | 13,6 [16,4] Великобритания [США] галлона. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | 0,31 | ||
Фронтальная зона | 2.03 м² | ||
CdA | 0,63 | ||
двигатель | |||
тип двигателя | турбированный дизель | ||
Производитель двигателя | Audi | ||
Код двигателя | |||
Цилиндры | В 6 | ||
Вместимость | 2,5 литра 2496 куб. См (152.315 у.е. в ) | ||
Диаметр цилиндра × Ход поршня | 78,3 × 86,4 мм 3,08 × 3,4 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 0,91 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр Всего 24 клапана | ||
максимальная выходная мощность | 150 л.с. (148 л.с. ) (110 кВт ) при 4000 об / мин | ||
Удельная мощность | 59.3 л.с. / литр 0,97 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент | 310 Нм (229 фут-фунт ) (31,6 кгм ) при 1500-3200 об / мин | ||
Удельный крутящий момент | 124,2 Нм / литр 1,5 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | |||
степень сжатия | 19.5: 1 | ||
Топливная система | непосредственный впрыск дизельного топлива | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1560,7 кПа (226,4 фунтов на кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 416 куб.см | ||
Аспирация | Турбо Д. | ||
Компрессор | |||
Интеркулер | |||
Каталитический нейтрализатор | Я | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | 6.4 с | ||
Время разгона 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100 км / ч | 9 с | ||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Стоячая четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 222 км / ч (138 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 110.74 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,11 л.с. / кг 81,45 кВт / тонна (1000 кг ) 0,08 кВт / кг 109,23 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,11 л.с. / кг 0,05 л.с. / фунт | ||
Удельная масса | Чем ниже, тем лучше 12,28 кг / кВт 20,51 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | 9.7 / 5,2 / 6,8 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного) | |||
л / 100 км | 9,7 / 5,2 / 6,8 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
км / литр | 10,3 / 19,2 / 14,7 км / л городской / загородный / комбинированный | ||
МИЛЬ НА ГАЛЛОН, Великобритания | 29,1 / 54,3 / 41,5 Миллиард на галлон в Великобритании, городские / загородные / комбинированные | ||
MPG США | 24,2 / 45,2 / 34,6 MPG США городские / загородные / комбинированные | ||
Выбросы углекислого газа | 184.0 г / км NEDC | ||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа ВЭД (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | продольный | ||
Ведущие колеса | передний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | Рейка и шестерня с усилителем | ||
оборотов от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Подвеска передняя | И.4Li.DW.ARB. | ||
Подвеска задняя | I.TB.ARB. | ||
Размер переднего колеса | |||
Размер заднего колеса | |||
Шина передняя | 195/65 R 15 В | ||
Шины задние | 195/65 R 15 В | ||
Тормоза передние / правые | VeDi / Di-S-ABS | ||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 6 ступенчатая механика | ||
Передаточное число высшей передачи | 0.56 | ||
Передаточное число главной передачи | 3,88 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 249315 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
Семейство моделей | B5 | ||
RAC рейтинг | 22,8 | ||
Класс страхования | Нет информации | ||
Налоговая группа | Нет информации | ||
1998 Ауди А4 2.5 TDI , добавлен 26 июня 2011 г. Последнее изменение 02.02.2020. |
Audi A4 — модели B5
Похожие модели
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
кВт V3 — Audi A4 (B5) Sedan / Avant, FWD, все двигатели VIN # до 8D * X 199999
Преимущества:
- Устраните некрасивый зазор крыльев и придайте своему A4 (B5) сексуальный спортивный вид.
- Проходите повороты быстрее с улучшенным управлением, внушающим уверенность!
- Превосходное качество езды, которое сделает вас и ваших пассажиров комфортными и счастливыми.
- Получите желаемый вид с возможностью полной регулировки по высоте.
Характеристики:
- Коррозионностойкая конструкция из нержавеющей стали inox-line.
- Полностью регулируется по высоте.
- Независимые регулируемые амортизаторы отскока и сжатия.
- Композитное седло пружины и трапециевидная резьба амортизатора обеспечивают лучшую в отрасли прочность, грузоподъемность и простоту регулировки.
- Утверждено TUV.
- Передний диапазон опускания: 40-75 мм | 1,5–2,9 дюйма
- Задний диапазон опускания: 40–75 мм | 1,5–2,9 дюйма
- Весенняя нагрузка (передняя / задняя) фунт / дюйм: 690 | Progressive
- Верхние крепления — передние: повторно используются OEM / задние: повторно используются OEM
Применения:
- 96-6 / 00 Audi A4 (8D / B5) Sedan + Avant; FWD; все двигатели VIN # до 8D * X 199999
Замечания по применению:
- Регулировка высоты на передней и задней осях (корпуса распорок с резьбой)
- Для койловеров V2, V3 и Street Comfort необходимо снять передние амортизаторы с автомобиль для регулировки жесткости
Описание:
Если вы ищете идеальный уличный койловер с точки зрения комфорта и производительности, то не ищите дальше.Койловеры Variant 3 предлагают гоночную технологию в хорошо продуманной уличной упаковке, идеально подходящей для вашего A4 (B5). Если вы ищете полностью регулируемый койловер, который можно использовать на треке по выходным, и не чувствовать себя плохо, когда вы водите своего свидания или партнера в пятницу вечером, эта подвеска для вас.
Variant 3s отличается возможностью полной регулировки по высоте с настройкой амортизаторов, направленной на очень эффективное вождение без ущерба для комфорта и качества езды. Независимый отскок и регулировка сжатия амортизаторов позволяют добиться максимального впечатления от настройки подвески в сочетании с долговечностью конструкции из нержавеющей стали inox-line.
Audi A4 Avant (1998) — изображения, информация и характеристики
Audi A4 AvantB5 (1995-1998)
Audi дебютировала в 1995 году на платформе Volkswagen B5, которую она разделяла с пятым поколением. Фольксваген Пассат. Как и у Passat, у него был продольно установленный двигатель и стандартный передний привод, хотя подавляющее большинство Audi A4, продаваемых в Северной Америке, поставляются с системой полного привода quattro.Универсал Avant прибыл годом позже.
Европейским покупателям был доступен широкий спектр двигателей объемом от 1,6 до 2,8 л, а также дизельный 1,9 л, доступный с новой технологией VW «pumpe-düse», способный достигать тогда высокого значения мощности 110 л.с. (81 кВт). , хотя 2,8-литровый V6 Audi, перешедший со старого 80/90, был единственным вариантом двигателя в Северной Америке до 1997 года.
Audi A4 была первой моделью в Volkswagen Group, оснащенной новым 1,8-литровым 20-вольтовым двигателем с пятью клапанами. на цилиндр, на основе единицы Audi Sport, разработанной для своего гоночного автомобиля Supertouring.Версия с турбонаддувом производила 150 л.с. (110 кВт) и 210 Нм (155 фунт-сила-футов) крутящего момента. Эта технология была добавлена к семейству V6 в 1996 году, начиная с 2,8-литрового V6 30V, который теперь развивает 193 л.с. (142 кВт).
Audi также дебютировала со своей новой коробкой передач Tiptronic на платформе B5, основанной на блоке, разработанном Porsche для своего 964-го поколения 911. Коробка передач является «мануальной», что означает, что она предлагает водителю выбор управления автомобилем как с автоматической коробкой передач. или безмуфтовое руководство.
B5 A4, возможно, является переломной моделью для Audi.Ранее считавшийся своего рода игроком в сегменте роскошных автомобилей, значительное улучшение качества и инженерии с B5 A4 заставило покупателей понять, что теперь существует другая торговая марка, кроме BMW и Mercedes. В сочетании с радикальной концепцией TT (позже серийный автомобиль) Audi стала лидером на рынке автомобилей класса люкс.
рестайлинг B5 (1998-2001)
Audi обновила модель на Франкфуртском автосалоне 1997 года, продажи в Европе начались в начале 1998 года.Помимо введения 30-клапанного V6 объемом 2,4 л (заменяющего устаревший V6 2,6), наиболее важными дополнениями к линейке стали двигатель V6 TDI объемом 2,5 л мощностью 150 л.с. (110 кВт), а также стандартный quattro и 6-ступенчатая коробка передач. а также новый высокопроизводительный S4, теперь являющийся частью линейки A4 (предыдущий S4 был Audi 100). Новые задние фонари, фары, дверные ручки и другие незначительные изменения экстерьера / интерьера завершили косметические обновления.
В середине 1998 года мощность двигателя 1.8T, доступного за пределами Европы, была увеличена до 170 л.с. (125 кВт), а 12-клапанный V6 был заменен 30-клапанным агрегатом, который был доступен в Европе в течение двух лет.
В 1999 году Audi представила модель RS4 с еще более высокими характеристиками, как и ее предшественник RS2, доступную только в кузове Avant.
Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation License. Он использует материалы из Википедии.
Audi A4 (B5). B5 A4 Замена подушки двигателя
Не удалось найти никаких хороших инструкций, хотя некоторые из них сделали это. У моей камеры закончился заряд после одного снимка, извините. (WJM-I получил вашу спину, Стив)
Снятие / установка крепления со стороны пассажира:
Сверху:
1) Снимите воздушный короб (никаким другим способом я не смог бы добраться до верхней гайки на этом креплении двигателя) Автомобили этапа 3 если турбо ОЧЕНЬ близко к креплению, у K03 или K04 может быть больше рабочего места.
Вместо того, чтобы получить доступ к гайке сверху, я получил доступ к ней из-под машины. Это может не сработать для всех, но для меня это было намного проще, и мне не нужно было прикасаться к коробке фильтра или теплозащитному экрану.
Сначала я использовал привод обычного размера 3/8 для перемещения гайки, а затем очень маленький храповик 1/4, чтобы полностью открутить ее. Обратный для установки. ( Комментарий Яна Джонака)
2) Поднимите тепловой экран под турбонагнетателем как можно дальше, чтобы получить максимальное рабочее пространство.
3) Снимите гайку … ее 13 мм … на нее можно надеть только короткий гаечный ключ, и он слишком тугой для этого, поэтому используйте 13-миллиметровую головку 1/4 с отверстием, достаточно большим для болта. пройти. Вы не сможете заблокировать торцевой ключ, но вы можете вставить его ровно настолько, чтобы ослабить. После этого он оторвется пальцами. (Примечания WJM: я смог довольно легко вырвать его, а затем обнаружил, что могу получить довольно плоский отвертку 1/4 дюйма на гайке. Мне пришлось закончить снятие гаечным ключом, потому что, когда гайка откручивалась водитель 1/4 «прижался к котлу / теплоизоляции)
СНИЗУ:
4) Снимите четыре 13-миллиметровых болта, крепящих втулки стабилизатора поперечной устойчивости к нижним опорам рамы.Возможно, вам придется ослабить концевые звенья (я сделал, WJM, я сделал ) и просто повернуть штангу в сторону. 16 болтов (18) мм на концевых звеньях.
5) Я снял шланг от турбонагнетателя к жесткой трубе, чтобы получить больше рабочего места, но это может не понадобиться, YMMV (WJM-Вам не нужно этого делать вообще).
6) Отметьте место, где нижняя крепежная гайка находится относительно кронштейна. Просто обведите его маркером. Также обратите внимание, где небольшой выступ выступает из крепления в отверстие на кронштейне.Посмотрите на ваше новое крепление … видите, у него один выступ, а в кронштейне отверстия расположены на 180 градусов? Это выравнивает верхнюю часть крепления, поэтому отметьте ее.
7) Снимите нижнюю гайку с подушки двигателя.
8) Поднимите способ удерживать двигатель. Я использовал гидравлический домкрат, кусок 2х4 и кусок фанеры 3/4 дюйма, чтобы надавить и на масляный поддон, и на упорный кронштейн. Не поднимайте двигатель и не поднимайте его на волосок, чтобы вы знали себя есть.Убедитесь, что он устойчив.Я поставил рядом с ним опору для безопасности (двигатель…не мой).
9) Снимите три 18-миллиметровых (кто, черт возьми, использует 18-миллиметровые болты … черт возьми, Audi … для этого пришлось бежать в магазин) болта, которые крепят монтажный кронштейн к раме. Два передних болта не так уж и плохи, но вам, возможно, придется вызвать имя вашего любимого верховного существа, чтобы ослабить задний болт. (WJM-Breaker bar делает это легко … здесь нет проблем)
10) К кронштейну прикреплена проводка, она не даст ей выпасть, но ее можно повернуть, чтобы опора двигателя сместилась. из.Вытяните его и возьмите шайбу, которая находится наверху крепления. Ставим на новое крепление. Сдвиньте новое крепление вверх и на место, помня о небольшом выступе внизу и убедившись, что два выступа вошли в пазы на верхнем кронштейне. (WJM — его трудно увидеть, но если вы посмотрите на свое новое крепление, то увидите два выступа или ушка наверху. Они устанавливают крепление в кронштейн. Когда вы установите новое крепление, вы почувствуете, что оно «сидит» в правильной ориентации, просто обратите внимание на сторону выступа …. опять же, я думаю, что есть отверстия на 180 градусов друг от друга, так что это, вероятно, не имеет значения, но может также)
11) Вставьте всю сборку на место .
12) Скрепите все вместе … одно предостережение … будет очень сложно затянуть верхнюю гайку. Я вытащил его вручную, затем использовал короткий 13-миллиметровый гаечный ключ и затянул его довольно сильно. Затем я надел на него короткий гаечный ключ на 13 мм и использовал длинный гаечный ключ на 3/4, чтобы протолкнуть короткий гаечный ключ на 13 мм. (WJM-Помните, что храповик 1/4 дюйма? Да, он снова подойдет, и я смог очень легко прижать его J)
*** ПРИМЕЧАНИЕ. При установке со стороны водителя полностью установите крепление со стороны пассажира, но не прикрепляйте стабилизатор поперечной устойчивости.***
Снятие / установка держателя со стороны водителя:
Сторона водителя очень похожа, но легче, чем у пассажира. Поскольку стабилизатор поперечной устойчивости отсоединен, все, что вам нужно сделать, это:
13) Снимите три винта, которые удерживают бачок охлаждающей жидкости на месте, отсоедините провод датчика и поверните бачок в сторону.
14) С помощью торцевого ключа на 13 мм снимите верхнюю гайку опоры двигателя.
15) Похоже, что вам нужно снять переходной шланг от трубки к интеркулеру, чтобы снять кронштейн, но вы этого не делаете.
16) Выполните шаги 6-12 сверху …
17) Установите стабилизатор поперечной устойчивости и снова затяните концевые тяги.
Будьте осторожны, работайте медленно, у вас не должно возникнуть проблем.
Спасибо Чаду (180q) за рекомендацию опустить нижний кронштейн и стабилизатор поперечной устойчивости.
В общей сложности у меня ушло около часа … Я работаю медленно, у меня нет компрессора или ударного пистолета 🙂 (WJM-Мне потребовалось 2 часа, чтобы сделать оба крепления со стороны водителя и пассажира, я бы планировал 2 часа, если вы делаете это с помощью ручных инструментов, эта верхняя гайка может сломать или сломать вас)
Дешевый двигатель Audi A4 B5, найдите двигатель Audi A4 B5 на сайте Alibaba.com
Дешевый двигатель Audi A4 B5, найдите предложения по двигателям Audi A4 B5 на сайте Alibaba.comКомплект трубок вентиляции вентиляции картера двигателя для VW Passat B5 AUDI A4 A6 1.8T 06B103221P
27.99
1997 Audi A4 Quattro 1.8T Руководство НЕТ ЭБУ ECM PAIR Engine Computer (B5
null
НОВЫЙ ШЛАНГ НАПОРНОЙ ТРУБКИ ИНТЕРКУЛЕРА TURBO ДЛЯ VW PASSAT AUDI A4 B5 A6 058145856C
34,99
Crash Parts Plus
57.99
НОВЫЙ Audi A3 A4 VW Jetta CC Tiguan Водяной насос двигателя Полный Подлинный 06h221026C
342,97 долларов США
Переключатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя Fit 06A 919 501A для Audi A3 A4 Quattro A5 A6 A8 Q5 Q7 RS4 S4 S5 S6 TT Volkswagen Beetle CC Eos Golf GTI Jetta GLS Passat R32 Rabbit Tiguan Touareg / DOICOO
8.99
K03-029 / 005 AUDI A6 A4 VW PASSAT B5 1.8T 1.8LP APU ARK ANB AWT AEB TURBOCHARGER 058145703L 530397880029 US 530397880029 530397880029 US 530397880029 US 53039788002905 / шт
Прямая поставка K03 53039700029 5303-988-0005 AUDI A6 A4 B5 C5 B6 VW PASSAT 1.8T BFB AEB AJL APU ARK Turbo TURBOCHARGER
244,69 долларов США / кусок
Масляный радиатор двигателя Audi 90 A6 подходит для VW Golf A4 Турбокомпрессор Jetta Passat Beetle Eurovan 068117021B
null
K03 53039880005 53039700029 53039880029 турбокомпрессор для AUDI A4 A6 VW Passat B5 1.8LP 1994-06 BFB APU ARK ANB AEB
AS w БОЛТЫ AUDI A4 1.8 VW PASSAT 1.
US $ 63.00
Датчик уровня масла в двигателе для Audi A4 A6 TT VW Beetle Jetta Golf Touareg Passat
1.0
Надоело искать поставщиков? Попробуйте запрос предложений! | Запрос коммерческого предложения
Настройка обработки Apperal
|
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Подходит 059919 501A для Volkswagen Passat Beetle Golf Jetta Eurovan Cabrio Audi A4 S6 TT A6 S4 RS4 RS6 A8 S8 1998-2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 автор: DOICOO
8.99
Масляный радиатор двигателя подходит для Audi A3 A4 Q VW Eos Jetta Passat 2,0
43,0
K03 53039880005 53039880029 058145703JV 06A145703B турбокомпрессор Audi A4 A6 $ 1 8T (B5) 150HP AEB 906 906 Volkswagen Passat B A6 / A4 2,5 V6 TDi ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ В КОМПЛЕКТЕ И УСТАНОВКЕ (НЕТ)
null
Картридж CHRA для K03 53039880005 53039880029 Турбокомпрессор Audi A4 A6 1,8T (B5) 1995-1998 150HP AEB Volkswagen Passat B5
долларов США.26 / шт.
УПАКОВКА ИЗ 10 металлических зажимов крышки двигателя VW Passat Skoda Superb Audi A4 8D0805121
 5,45 фунтов стерлингов
Комплект трубок вентиляции вентиляции картера двигателя для VW Passat B5 AUDI A4 A6 1.8T
1.0
K0 53039880005 53039880029 058145703JV 06A145703B Турбокомпрессор Audi A4 A6 1,8T (B5) 1995-1998 150HP AEB Volkswagen Passat B5
208,05 долл. США / шт.8T
35,95
Crash Parts Plus Передний брызговик двигателя для Audi A4, A4 Quattro, RS4, S4 AU1228102
44,68
ПОДЛИННЫЙ AUDI A6 C6 A4 B7 S4 A8 D4 Q7 A5 2005-2012 Эмблема крышки двигателя 906 Эмблема крышки двигателя 906 25.91
AUDI A4 B5 Sport Performance Передний бампер
£ 290.00
1996 1997 1998 1999 2000 2001 AUDI A4 B5 2.8 — ЗАДНИЙ КРЫЛО — ПРАВЫЙ
US $ 35.00
Задний бампер Audi A4 B5 Sedan 1994> 2000
906 299 фунтов стерлингов.99Задний бампер Audi A4 B5 Estate 1996> 2001
£ 299,99
Передний бампер Audi A4 B5 Estate Sedan 1994> 2001
£ 309,99
KS-ecs 8D0199339P / 8D0 199339 P для Audi A4 A6 S4 S6 Allroad 98-05 / VW Passat 92-05 OE Style Якорь опоры двигателя спереди
9.