РазноеAudi a4 b5 двигатели – Audi A4 (B5) — проблемы и неисправности

Audi a4 b5 двигатели – Audi A4 (B5) — проблемы и неисправности

Содержание

Плюсы, минусы и проблемы Audi A4 B5

— 8-клапанный 1.6 (102 л.с.) — предельно простой и дешевый в обслуживании мотор, однако медленный и довольно редкий — такие в основном ставились на родственный Passat B5.
— Моторы 1.8, атмосферный (115-125 л.с.) и турбированный (150л.с.) — редкий пример, когда сложная конструкция (20 клапанов на 4 цилиндра!) оказалась еще и надежной. Ресурс до капремонта ниже, чем у 8-клапанников, обычно около 300 тысяч, и обслуживание подороже, однако в целом это рациональный выбор, и ездить будет интереснее.
— Атмосферные моторы V6 — 2.4, 2.6 и 2.8 ремонтировать дорого, а из-за высокой температуры больше шансов к закоксовке колец и разрушению подкапотной проводки и патрубков. ГРМ у 2.4 и 2.8 — сложный, с 5 клапанами на цилиндр, как у 1.8, а 2.6 сделан для США, и у него простая ГБЦ с 2 клапанами на цилиндр. Теоретически, 2.6 в ремонте немного проще и дешевле.
— На дизельных моторах 1.9 с форсунками Pumpe Duse после 200 тысяч стоит готовиться к обновлению всех четырех насос-форсунок, которые стоят просто неприлично дорого для немолодой машины.
— 2.5 TDI может стать почти что разорительным. К 200-250 тысячам подходит ресурс «всего сразу»: и ТНВД, и хитрой турбины с изменяемой геометрией, а заодно придется перебирать ГБЦ, где надежностью не отличаются коромысла распредвалов и гидротолкатели. Учитывая, что головок две, а цилиндров 6, суммарные затраты на ребилд мотора могут сравняться с рыночной ценой автомобиля.

— Уточните, на каком бензине ездил владелец. Есть ошибочное мнение, что моторы V6 (2.4, 2.6 2.8) можно заправлять Аи-92. На самом же деле моторам показан только Аи-95, а езда с пониженным октановым числом чревата постоянной детонацией в цилиндрах и, как следствие, быстрым износом поршневой группы.
— При холодном пуске прислушайтесь к стуку гидрокомпенсаторов клапанов — стоят они недешево, а мрут часто — не только в силу возрастного износа, но и из-за экономии владельцев на масле.
— Течи масла — коварный враг моторов V6, который в особо запущенных случаях может привести не только к масляному голоданию, но также и к возгоранию под капотом. Не берите машины с застарелыми масляными пятнами по всему блоку цилиндров.
— Осмотрите состояние ремня ГРМ и лучше превентивно поменяйте его, т.к. никто не даст полной гарантии, что интервал не был пропущен, пробег не скручен, и устанавливался качественный ремень. На 1.8 не стоит также забывать о цепи, которая соединяет два распредвала — ее иногда ошибочно считают «вечной», а ресурс ее на деле редко превышает 200 тысяч км.

autoskeptic.ru

документация, фотоотчеты для Audi A4 B5 (8D)

Audi A4 B5 / Ауди А4 Б5 (код модели: 8D2) 1995 — 2001
Audi A4 Avant B5 / Ауди А4 Авант Б5 (код модели: 8D5) 1996 — 2002
Audi A4 Cabriolet / Ауди А4 Кабриолет (код модели: 8G7) 1997 — 2000

Быстрый переход по разделам:
Двигатели
Система охлаждения, отопления и кондиционирования

Системы впрыска, зажигания
Топливная система
Система выпуска
Передняя и задняя подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Коробки передач, сцепление
Кузов
Электрооборудование
Общая документация

Двигатели
(Engines)

Ремонт головок двигателей V6 — двигатели ABC, AAH, ACK (rus.) Фотоотчет

Замена ремня ГРМ на двигателе AWT 1.8T (rus.) Фотоотчет

Потеря мощности при разгоне, недодув турбины, описание проблем, снятие логов и диагностика (rus.)
При возникновении проблем связанных с потерей мощности при разгоне, как постоянной так и переменной потери тяги при движении. Потеря тяги в режиме «полный газ» или переходе мотора в аварийный режим (едет, но не тянет или слабо тянет) прочитайте внимательно весь этот текст полностью, и 9 из 10 что это вам поможет установить точную причину проблемы…

Разборка и чистка геометрии турбины двигателей AFN, AHH и др. (rus.) Фотоотчет

Восстановление торца коленвала на двигателях ABL, 1X, 1Z 1.9 TDI (rus.) Фотоотчет

Капитальный ремонт двигателя ADP на Audi A4 B5 (8D) (rus.) Фотоотчет

Снятие и установка зубчатого ремня на дизельном двигателе 1,9 TDI (AHU) (rus.)

Замена подушек двигателя V6 на Audi 100/A6 C4 (4A) (rus.) Фотоотчет
Данный двигатель устанавливался на автомобили: Audi A4 (8D), Audi A8 (4D), Audi A80 (8C).

Замена двигателя ADR на APT на Audi A4 B5 (8D) 1995г.в. (rus.) Фотоотчет

Замена ремня ГРМ на двигателях V6 2.4 и 2.8 (AGA, AJG, ALF, AGB, ALG, ALW, APR, AQD) (rus.) Отчет по ремонту. Данные двигатели устанавливались на автомобили: Audi A4, A6, A8, S4 1997-2002 годов выпуска.

Ремонт ГБЦ двигателя AFB на Audi A8 2.5TDi V6 (и многое другое) (rus.) Фотоотчет

Замена прокладки натяжителя/регулятора фаз на двигателях 1.8Т (ADR, AEB, AFY, APT, APU, ARG, AWT, AWM) (rus.) Фотоотчет

4-cyl. injection engine AHL, ANA, ARM (1.6 l with bucket tappets) (eng.) Repair Manual
Руководство по ремонту дизельных двигателей 1,6 с буквенным обозначением: AHL, ANA, ARM. Редакция 09.1999
Эти двигатели устанавливались на автомобили Audi A4 B5 / Ауди А4 Б5 (код модели: 8D2, 8D5) 1997 — 2001
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, Valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling system, 20 — Fuel supply system, 24 — Mixture preparation, Injection, 26 — Exhaust system, 28 — Ignition system.
00 — технические данные, 10 — разборка двигателя, 13 — шестерня коленчатого вала, блок цилиндров, 15 — головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 — система смазки, 19 — система охлаждения, 20 — топливная система, 24 — формирование топливной смеси, впрыск, 26 — выхлопная система, 28 — система зажигания.

230 страниц. 4 Mb.

4-cylinder diesel engine AJM, ATJ, AVB, AVF, AWX with unit injector (eng.) Repair Manual
Руководство по ремонту дизельных двигателей 1,9 с буквенным обозначением: AJM, ATJ, AVB, AVF, AWX. Редакция 07.2011
Эти двигатели устанавливались на автомобили Audi A4 B5 / Ауди А4 Б5 (код модели: 8D2, 8D5) 2000 — 2001
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 20 — Fuel supply system, 21 — Turbocharging/supercharging, 23 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Glow plug system.
00 — технические данные, 10 — снятие и установка двигателя, 13 — шестерня коленчатого вала, 15 — головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 — система смазки, 19 — система охлаждения, 21 — турбонаддув / наддув, 23 — формирование топливной смеси, впрыск, 26 — выхлопная система, 28 — система свечей накаливания.

172 страницы. 4 Mb.

Двигатель V6 TDI 2,5 л 4 кл./цил. (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 183 VW/Audi.
Буквенное обозначение двигателя: AFB. Двигатель V6 TDI 2,5 л 4 кл./цил. устанав-ливает новые масштабы в технологии дизельных двигателей. Он сочетает в себе высокую мощность и комфорт движения с низким уровнем эмиссии ОГ и низким расходом топлива. Этот двигатель оснащён регулируемым турбонагнетателем. При частоте вращения 4000 об/мин двигатель развивает максимальную мощность 110 кВт (150 л.с.). Максимальный крутящий момент 310 Нм достигается при низкой частоте вращения 1500 об/мин и сохраняется в большом диапазоне оборотов.

Содержание: Двигатель V6 TDI 2,5 л 4 кл./цил, Клапанный механизм, Кривошипно-шатунный механизм, Опора двигателя, Смазка двигателя, Удаление воздуха из блока цилиндров, Охлаждение двигателя, Система подачи топлива, Обзор системы, Передача данных, Регулирование количества подаваемого топлива, Регулирование момента впрыска, Датчики / исполнительные элементы, Система предварительного накаливания, Самодиагностика, Функциональная схема, Специальные инструменты.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Замена водяного насоса (помпы) на двигателе ADR (rus.) Фотоотчет

Замена фланца охлаждающей жидкости на двигателе AEB (rus.) Фотоотчет

Замена термостата на двигателе 1Z (rus.) Фотоотчет

Refrigerant R134a Servicing (eng.) Заводское руководство по ремонту кондиционеров для автомобилей:
Audi 100 1991 ->, Audi 80 1992 ->, Audi A1 2011 ->, Audi A2 2001 ->, Audi A3 1997 ->, Audi A3 2004 ->, Audi A4 1995 ->, Audi A4 2001 ->, Audi A4 2008 ->, Audi A4 Cabriolet 2003 ->, Audi A5 Cabriolet 2009 ->, Audi A5 Coupe 2008 ->, Audi A5 Sportback 2010 ->, Audi A6 1995 ->, Audi A6 1998 ->, Audi A6 2005 ->, Audi A6 2011 ->, Audi A7 Sportback 2011 ->, Audi A8 1994 ->, Audi A8 2003 ->, Audi A8 2010 ->, Audi Cabriolet 1991 ->, Audi Q5 2008 ->, Audi Q7 2007 ->, Audi R8 2007 ->, Audi TT 1999 ->, Audi TT 2007 ->

Содержание: General Information, Description and Operation, Specifications, Diagnosis and Testing, Removal and Installation, Special Tools.

Общая информация по системам охлаждения, отопления и вентиляции
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Много информации по системе охлаждения, относящаяся к конкретным типам двигателей, находится в разделе «Двигатели»

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Динамическая регулировка угла впрыска на двигателях V6 2.5 TDI — AKN, AKE, AFB и др. (rus.) Подробнейший фотоотчет! Основная последовательность работ подходит для двигателей AFB, AKN, AKE, AYM, BAU, BCZ, BDG, BDH, BFC. Эти двигатели устанавливались на автомобили: VW Passat B5 (3B2, 3B5), VW Passat B5.5 (3B3, 3B6), Audi A6 C5 (4B), Audi A4 B5 (8D), Audi A8 D2 (4D2), Audi A4 B6 (8E), Skoda Superb (3U4).

Электронная форсунка Audi A6 (4B) 2.5 TDI V6 двиг. AKN, диагностика и ремонт форсунки (rus.) Подробнейший фотоотчет. Данный двигатель устанавливался также на Audi A4 (8D).

Ремонт датчика ДМРВ AFH60-10B. Двигатель 1.8T (AWT), впрыск Motronic ME 7.5 (rus.) Фотоотчет

Расходомер воздуха дизельного двигателя (ДМРВ) — Pierburg, вставка в корпус расходомера LMM 7.22684.08 (rus.) Фотоотчет

Диагностика компонентов системы впрыска Bosch EDC 15M-4 (rus.) Для автомобилей Audi A4 2.5D TDI 1997-2001 г.в.

Motronic injection and ignition system (1.8L engine ADR, AEB) (eng.) Repair Manual
Руководство по ремонту системы впрыска и зажигания двигателей 1,8 с буквенным обозначением: ADR, AEB. Редакция 01.1997
Содержание:
01 Самодиагностика: Опрос и стирание памяти неисправностей, Таблица неисправностей, коды неисправностей 00515 … 01262, Таблица неисправностей, коды неисправностей 16486 … 18020, Блоки измеряемых величин, Оценка блоков измеряемых величин, Оценка зоны отображения 8, зоны отображения 2 и 3 — лямбда-запоминание значений

24 — Приготовление смеси, впрыск, Обзор мест установки, Снятие и установка деталей системы впрыска, Разборка и сборка топливной рампы с форсунками, Снятие и установка узла управления дроссельной заслонкой, Проверка нагрева лямбда-зонда, Проверка расходомера воздуха, Проверка части управления дроссельной заслонки, Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости, Проверка датчика температуры воздуха на впуске, Проверка оборотов двигателя, Проверка форсунок, Проверка регулятора давления топлива и удержание давления, Проверка системы впуска воздуха на предмет утечек (неизмеренный воздух), Проверка холостого хода, Адаптация скорости холостого хода, Проверка лямбда-контроля, Проверка режима работы двигателя, Проверка переключения впускного коллектора, Проверка характеристик после холодного старта, Проверка блока управления напряжением питания, Порядок действий после подачи напряжения разомкнутой цепи, Замена блока управления двигателем, Кодирование блока управления двигателем, Варианты кодирования блока управления двигателем, Адаптация блока управления двигателя к блоку управления дроссельной заслонки, Адаптация блока управления двигателем к электронному иммобилайзеру, Проверка дополнительных сигналов, Проверка сигнала скорости, Проверка сигнала компрессора кондиционера, Проверка замедления зажигания во время выбора передачи.
28 — Система зажигания, Обслуживание системы зажигания, Снятие и установка деталей системы зажигания, Проверка датчика Холла, Проверка катушек зажигания с выходным каскадом, Проверка датчика детонации.
160 страниц. 2 Mb.

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Ремонт топливного насоса высокого давления (ТНВД) Bosch VP44 — 059 130 106D (rus.) Фотоотчет
Данный насос куда только не ставился: на VW Passat B5, Audi A4, A6, BMW, Opel, на фуры и пр. Часто ломается — поэтому я думаю информация не повредит.
Итак, если у вас после прокачки грушей или чем-либо с форсуночных трубок при прокрутке стартером ничего не давит — значит вам сюда, у вас проблемы с механикой: самый вероятный вариант — повреждение мембраны (либо рез. колец), второй вариант — дефект подкачивающего насоса. Все это увидите на фото, у кого все исправно — тут вы сможете рассмотреть ТНВД со всех ракурсов…

Промывка форсунок на Ауди А4, Фольксваген Пассат Б5 — двигатель ADR (rus.) Фотоотчет

Проверка, замена и регулировка датчика уровня топлива 8D0 919 673 C на Audi A4 (Ауди А4) B5 1995г. (rus.) Фотоотчет

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска
(Exhaust system)

Общая информация по системам выпуска отработанных газов
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

Замена задних ступичных подшипников и тормозных дисков на Ауди А4 В5 (rus.) Фотоотчет

Замена ступичного подшипника на Ауди А4, (Ауди А6, VW Пассат Б5) (rus.) Фотоотчет

Замена передних рычагов Фольксваген Пассат Б5, Ауди А4, Ауди А6, Шкода Суперб (rus.) Отчет

Замена сайлентблоков задней балки (rus.) Фотоотчет

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Замена задних ступичных подшипников и тормозных дисков на Ауди А4 (8D) (rus.) Фотоотчет

Общая информация по тормозным системам, ABS, EDS, ESP и др.
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Рулевое управление
(Steering)

Замена шланга ГУР на Audi A4 B5 (8D), без снятия рулевой рейки (rus.) Фотоотчет

Общая информация по рулевому управлению
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

Снятие МКПП 01W и замена сцепления (rus.) Фотоотчет
Тип коробки передач 01W, буквенный код коробки DCN.
Причина замены сцепления — неприятная вибрация при трогании с места, особенно при загруженном авто.

Автоматическая кoрoбкa пeрeдaч 01V (rus.) Заводское руководство по ремонту КПП 01V.
Автоматическая коробка передач 01V, с буквенными обозначениеми коробки передач: EZY, FNL, FAD, EYF, FEV устанавливалась на автомобили:
Audi A4 B5 / Ауди А4 Б5 (код модели: 8D2),
Audi A4 Avant B5 / Ауди А4 Авант Б5 (код модели: 8D5),
Содержание (группы ремонта): 00 — Технические данные, 32 — Преобразователь крутящего момента, 37 — Управление, картер коробки передач, 38 — Шестерни, регулирование, 39 — Главная передача, дифференциал. 142 страницы. 21 Mb.

Servicing automatic gearbox 01V, front-wheel drive and four-wheel drive (eng.) Workshop Manual. Редакция 12.2005
Audi A4 с 1995 года выпуска, Audi A4 с 2001 года выпуска, Audi A4 Cabriolet с 2003 года выпуска, Audi A6 с 1998 года выпуска, Audi A8 с 1994 года выпуска. Руководство по ремонту автоматической коробки передач типа 01V
буквенное обозначение АКПП 01V для переднего привода (front-wheel drive gearbox code letters):
CJQ, CJU, CJV, CJW, CJX, CJY, CJZ, DCS, DDS, DDT, DEQ, DES, DEU, DPS, DRD, DRF, DSS, DUL, DUM , EBU, EBV, EBW, EBX, EBY, EBZ, ECJ, EDC, EDE, EFP, EFR, EKC, EMA, ERY, ETK, ETL, ETU, ETV, ETW, ETZ, EYF, EZP, EZR, EZS, EZV, EZW, EZX, EZY, EZZ, FAB, FAC, FAD, FAE, FAH, FAJ, FAK, FATF, FED, FEE, FEV, FHV, FNL, FRT, GDE, GML.
буквенное обозначение АКПП 01V для полного привода (four-wheel drive gearbox code letters):
CJP, CJR, CJS, CJT, DEV, DEW, DEX, DEY, DKB, DPT, DRK, DRN, DST, DTU, DTV, ECB, ECC, ECD, ECG, ECH, EDF, EFQ, EKD, EKX, EMM, EMP, ETM, ETN, ETX, ETY, EUA, EYJ, EYK, EZB, FAL, FAM, FAN, FAP, FAQ, FAR, FAS, FAU, FAV, FAW, FAX, FAZ, FBA, FBB, FEF, FEG, FEJ, FEP, FEQ, FHD, FHF, FHG, FHH, FLC, FLV, FNM, FRU, FVE, FXL, GAK, GBF, GBG, GBH, GBJ.
Эти коробки передач устанавливались на автомобили Audi A4 B5 / Ауди А4 Б5 (8D2, 8D5) 1995 — 2001
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 32 — Torque converter, 37 — Controls, housing, 38 — Gears, control, 39 — Final drive — front differential.
00 — Технические данные, 32 — Гидротрансформатор, 37 — Органы управления, корпус, 38 — Шестерни, управление, 39 — Главная передача — передний дифференциал.
170 страниц. 4 Mb.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов
(Body)

Общая информация по кузову, шинам и дискам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Электрооборудование
(Electrical equipment)

Ремонт генератора — нет зарядки, подмигивание лампы генератора (rus.) Фотоотчет

Замена подшипника натяжителя генератора Ауди А4 Б5 (8D) (rus.) Фотоотчет

Переделка стартера Bosch из обычного в безвтулочный (rus.) Фотоотчет

Ремонт передних стеклоочителей, реле 389, не останавливаются дворники (rus.) Фотоотчет
На днях перестали останавливаться дворники в положении «Выкл» (было слышно двойной щелчок реле и пассажирский дворник не до конца ложился на место), метались по стеклу будто на второй скорости, остальные режимы работали нормально, пришлось день ездить с махающими дворниками на минимуме взмахов. Все советовали сначала смотреть реле, потом подрулевой, а потом уже трапецию — я их послушал и не ошибся…

Ремонт моторчика стрелки указателя уровня топлива, панель приборов на Audi A4 1.9 TDI 2000 (rus.) Фотоотчет

Замена подрулевого переключателя на Audi A4 (Ауди А4) (rus.) Фотоотчет

Замена подсветки на диодную Audi A4 B5 двиг. ADP (rus.) Фотоотчет

Снятие центральной панели Audi A4 (B5), замена ламп подсветки (rus.) Фотоотчет

Установка сигнализации Cenmax VIGILANT ST-9A, на Audi A4 B5 (rus.) Фотоотчет

Общая информация по электрооборудованию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat
Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Общая документация по автомобилю

Audi A4 1995-2000 бензин/дизель. Ремонт и техническое обслуживание (rus.) В руководстве рассмотренны автомобил Audi А4 с кузовами седан и универсал (Avant) с бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями 1595 и 1781 куб.см. и дизельными четырехцилиндровыми двигателями 1896 куб.см (в том числе с турбонаддувом). Не представлены модели S4, V6 (бензин/дизель) и полноприводные модели Quattro. 278 страниц. 17 Мб.

Общая информация по сервисному обслуживанию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

vwts.ru

Какой двигатель для A4 Б5 (8D 99-11.2000) QM ? Или турбоводы и дизелисты — прошу сюда

Доброго всем времени.

На Б5 кузов ставилась довольно широкая гамма двигателей, которые могли удовлетворить своими динамическими характеристиками любого человека — от пенсионера (1,6) до эсочнека (на ютубе RS4 6с до 100, советую посмотреть), а то и дизелиста-полушумахера
(2,5 TDI). Как и наверное каждый, я попытался найти оптимально подходящий для себя двигатель, точнее его характеристики, апетит и расходы на лечение. В этой теме прошу высказать мнение и знания о приведенных ниже примерах.

Предполагая, что мне нужна уверенность при обгонах на трассе (езжу в 300-рублевом диапазоне), приветствуется маленький аппетит в городе и так же относительно не дорогая обслуга (не частая), то мой выбор пал на эту троицу 1,8 (125 ADR), 1,8т (150), 1,9TDI (AFN).

По началу рассматривал ADR и его 125 коней. Скажу сразу его не хочу, т.к кровь иногда бурлит и хочется резко ускориться (вжало если хотите в потертое седло, проверить разгон до 100) :) Да и потом он почему то кушает в городе больше, чем его родственник 1,8т, и наверное причина- КПД.

Дальше самое интересное. 1,8т или 1,9ТДИ? (не рассматриваем AJL 170).
Для начала плюсы и минусы (IMHO) 1,8т и его данные, взятые с avtomarket.ru.
A4 1.8 5V Turbo Quattro 5МКПП 150 л.с.
Тип двигателя 4
Компоновка двигателя Спереди, продольно
Наддув Турбонаддув
Мощность, л.с. 150
Достигается при об. в мин. 5700
Объем двигателя, куб. см. 1781
Крутящий момент, Нм/об. в мин. 210 / 1750
Максимальная скорость, км/ч 220
Время разгона до 100 км/ч, сек. 8.4
Марка топлива АИ-95
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км. 8.9
Расход топлива (в городе), л. на 100 км. 11.8
Расход топлива (за городом), л. на 100 км. 7.3
Клапанов на цилиндр 5
Система газораспределения dohc
Система питания Распределенный впрыск
Диaметр цилиндра, мм 81
Ход поршня, мм 86.4
Выхлоп CO2, г/км 218
Коэффициент сжатия 9.5
Глядя на эти цифры прям душа радуется, золотые слова одного из самых удачных вигателей, придуманных VAGовщиками, особенно в сравнении с 2,5 TDI(http://www.avtomarket.ru/offers/used/?class=1&model=203&show=tech&order=price&omode=asc&&mod=1176), учитывая его обслугу, массу и минусы дизелей с 90% скрученным пробегом в 200к. Ничего плохого про дизель сказать не могу, т.к оно есть квадратиш, практиш, гут, НО когда новое или не совсем мертвое с пробегом.

Плюсы 1,8т:
-Звук. Тот же новый цивик, хоть и не используя турбы выдает 140 кобыл, но ревет как не нормальный, когда аудь ласкает уши.
-Динамика. 8с до 100- не самое плохое для не заряженного гражданского, если иногда позволять себе ехать на все деньги,
ставить на место выскочек, да и турбинка все равно на мой взгляд дает той уверенности после 4000 об. в сра. с i-vtec.
-Умеренный аппетит. Опять же такой двигатель ставили на пассаты, а он, если не изм. память на 200кг тяжелее.
-Слышал от кого-то, что ШПГ имеет больший ресурс, в сравнении с атмо при одинаковом объеме из-за меньшей детонации. (?)
-В сравнении с 2,4 могут быть разногласия. НО 1,8т легче, да крутящий момент 2,4-но расход в городе, звук V6 — но у турбины
тоже красивое звучание, и на последок — одна голова хорошо, а две дороже.

минусы:
— обслуга, обслуга и еще раз дорого все.
-сложнее диагностировать, т.к больше узлов могут сломаться и неисправность может плавать.
-не глушить, ждать пока остынет, или прогреется, не гонять на холодную.

Вот собственно по этим движкам у меня масса вопросов.
Если у 1,9 ТДИ лашади разные из-за разных турбин, мозгов, то у турбо есть двигателя, у которых судя по елкатсу многое взаимозаменяемо, а лошадей у всех 150 — почему?, чем отличия?

Это AWT,ARK,APU,ANB,AEB. Здесь желательно услышать мнение ГУРУ , а так же отзывы тех, кто собсна на них и гоняет :) И еще маленькая просьба, при голосовании не поленитесь написать комментарий выбранного пункта, т.к это может быть мне очень полезной иформацией.

Теперь 1,9TDI.
Сказать честно раньше для меня дизель был просто дизелем, но обратив внимание на него увидел много весомых плюсов. Все навернае понимают, что он дарит крутящий момент, ест мало, работает много как папа-Карло. Но мы все как и я привыкли к бензину, а может зря…

Audi A4 1.9 TDI Quattro МКПП.
Тип двигателя 4
Компоновка двигателя Спереди, продольно
Наддув есть
Мощность, л.с. 110
Достигается при об. в мин. 4150
Объем двигателя, куб. см. 1896
Крутящий момент, Нм/об. в мин. 225 / 1700
Максимальная скорость, км/ч 192
Время разгона до 100 км/ч, сек. 12
Марка топлива дизельное топливо
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км. 5.9
Расход топлива (в городе), л. на 100 км. 7.8
Расход топлива (за городом), л. на 100 км. 4.8
Клапанов на цилиндр 2
Система газораспределения ohc
Система питания прямой впрыск
Диaметр цилиндра, мм 79.5
Ход поршня, мм 95.5
Выхлоп CO2, г/км 158
Коэффициент сжатия 19.5
Глядя на смешной расход все же стоит к нему присмотреться ближе.

плюсы:
-Аппетит.
-Налог меньше
-Крутящий момент позволит разогнаться до 100 по меньшей мере не по пенсионерски, причем мгновенный расход будет ниже,
чем у бензина.
-Идеальный вариант для города и повседневных перемещений.

Стоить отметить, что Ауди борется за будущее дизеля. Очень приятно осознавать, что их W12 на R10 добивается золота в Лемане который раз подряд. Если будет возможность и желание купить с нуля, то почему бы не A4 Allroad TDI…

но есть и минусы:
-дороже и сложнее: в ремонте,ТНВД стоит как турбина, в диагностике (меньше толковых дизелистов).
-не любит больших оборотов (читал-греется масло, хотя t ОЖ 90град., соотв. идет большой износ)
-требователен к качеству ДТ, масла, требует более частой замены.
-Зимняя-летняя солярка (требует по меньшей мере не забыть залить зимн, перед конкретном — за бортом)
-жесткий двигатель, на ХХ как в дизеле. Дизель есть дизель.

Ну а вы как хотели, за все нужно платить, но все же для меня 1,9 ТДИ — достойная альтернатива 1,8т, но их меньше на бу рынке и причем их пригоняют,как писал выше со скрученными счетчиками, т.к в европе считают деньги, а дизель он и есть на то, что бы экономить. Поэтому найти достойный вариант навернае сравни со случайность.

Подитожу.
Буду признателен любой информации-отзыву-рассказу про перечисленные двигатели. Просьба не спорить о том, что дизель лучше
бензина и на оборот, ведь каждый предпочитает свое.
с Уважением!

 

www.audi-club.ru

Ауди А4 б5 двигатели, двигатель Audi A4 1.8 турбо

Ауди А4 б5 двигатели которого порадуют любого потенциального покупателя разнообразием, сегодня довольно доступен на вторичном рынке. Немецкий автомобиль Audi A4 с кузовом Б5 выпускался с 1994 по 2000 год. Широкая моторная гамма двигателей, после некоторой модернизации появилась и на следующей версии машины уже в кузове Б6.

Пожалуй самый популярный бензиновый 4-цилиндровый двигатель Ауди а4 1.8 мощностью 125 л.с. При своевременном уходе и замене масла, фильтров и ремня ГРМ проблем обычно не доставляет. Имеет довольно большой моторесурс. По конструкции, это рядный атмосферник с чугунным блоком, алюминиевой головкой с двумя распредвалами. При этом на 4 цилиндра приходится 20 клапанов, то есть на цилиндр по пять клапанов. Движок имеет гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать клапанный зазор вручную не придется.

При обрыве ремня ГРМ двигатель Ауди а4 1.8 загибает клапана. Обычно после такого приходится менять ГБЦ в сборе, а это очень дорогое удовольствие, поэтому раз в 60 тысяч километров, замена ремня обязательна. Еще одна проблема движка, это гидронатяжитель цепи, он же регулятор фаз газораспределения. Вы спросите откуда цепь, если стоит ремень? Но конструкция ГБЦ такова, что шкив под ремень есть только у одного распредвала. Второй распредвал приводится в движение с помощью дополнительной небольшой цепи от распределительного вала получающего крутящий момент от коленвала через ремень ГРМ.

Двигатель Ауди а4 1.8 турбо имеет ту же конструкцию, плюс турбину, за счет которой мощность увеличена до 150 л.с. (220 Нм). На 150 сильной версии стоит турбина KKK K03-005. Для более мощных модификаций ставят турбины с увеличенной производительностью. На современных моделях Ауди, этот мотор сегодня выдает весьма внушительную мощность. Так как движок встречается на различных моделях Фольксваген, поэтому проблем с запчастями нет. Основные неисправности двигателя Ауди а4 1.8 турбо те же, что и на атмосферной модификации.

Двигатели Ауди а4 1.6 выпускают аж с середины 80-ых годов. Это рядный 4-цилиндровый атмосферник с 8-клапанным механизмом ГРМ. Привод ГРМ ременный. Конструкция довольно простая и незатейливая. Один единственный распредвал вращается посредством ремня, который передает крутящий момент от шкива коленвала. Мощность двигателя Ауди а4 1.6 всего около 100 л.с., что для 8-клапанного мотора довольно неплохо. Есть гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать клапанный зазор в ручную не придется.

gifka.net

БУ двигатели Audi A4 B5, контрактные моторы для A4 B5

  • OOO «Санрусмоторс»

    945р 31847 450 Самовывоз Доставка

  • OOO «Санрусмоторс»

    1260р 42462 600 Самовывоз Доставка

  • OOO «Санрусмоторс»

    1365р 46001 650 Самовывоз Доставка

  • OOO «Санрусмоторс»

    1365р 46001 650 Самовывоз Доставка

  • OOO «Санрусмоторс»

    1260р 42462 600 Самовывоз Доставка

  • OOO «Санрусмоторс»

    1680р 56616 800 Самовывоз Доставка

  • 1050р 35385 500 Самовывоз Доставка

  • АВТОПРИВОЗ БУ запчасти

    798р 26893 380 Самовывоз Доставка

  • АВТОПРИВОЗ БУ запчасти

    503р 16952 240 Самовывоз Доставка

  • АВТОПРИВОЗ БУ запчасти

    462р 15570 220 Самовывоз Доставка

  • АВТОПРИВОЗ БУ запчасти

    503р 16952 240 Самовывоз Доставка

  • АВТОПРИВОЗ БУ запчасти

    839р 28275 400 Самовывоз Доставка

  • АВТОПРИВОЗ БУ запчасти

    331р 11155 158 Самовывоз Доставка

  • АВТОПРИВОЗ БУ запчасти

    798р 26893 380 Самовывоз Доставка

  • АВТОПРИВОЗ БУ запчасти

    462р 15570 220 Самовывоз Доставка

  • АВТОПРИВОЗ БУ запчасти

    546р 18401 260 Самовывоз Доставка

  • АВТОПРИВОЗ БУ запчасти

    503р 16952 240 Самовывоз Доставка

  • АВТОПРИВОЗ БУ запчасти

    630р 21231 300 Самовывоз Доставка

  • АВТОПРИВОЗ БУ запчасти

    587р 19782 280 Самовывоз Доставка

  • АВТОПРИВОЗ БУ запчасти

    803р 27062 383 Самовывоз Доставка

  • idriver.by

    Выбираем подержанную Audi A4 B8. Какой мотор лучше?

    Только ленивый еще не написал комментарий про «ломучие» турбодвигатели концерна VAG. То у них цепь растягивается, то никак не закончится «масложор», то задиры в цилиндрах. Действительно, проблемы с некоторыми моторами были. Но это не значит, что при выборе следующей машины стоит вычеркивать продукцию крупнейшего немецкого автогиганта из списка. Вместе с главным VAG-экспертом Onliner.by Михаилом, больше известным как Mike216, мы разобрались в том, каких агрегатов следует опасаться, выбирая Audi A4, A5 или Q5 предыдущего поколения. Эти двигатели еще ставились на Volkswagen и Skoda (немного модернизированы для поперечного положения), поэтому статья будет полезна не только тем, кто выбирает машину из Ингольштадта. В общем, устраивайтесь поудобнее, сегодня будет много технических терминов.

    Михаил уже не первый год занимается автомобилями концерна VAG. Некоторое время он их ремонтировал на своей небольшой СТО, но сейчас сконцентрировался на чип-тюнинге. По его словам, примерно 80% Audi A4 B8, приезжающих на доработку, имеют проблемы по технике, а 30% — серьезные неисправности. Перед тем как «заливать» в машину обновленное ПО, «косяки» приходится исправлять, поэтому у парня в гараже скопилось большое количество вышедших из строя деталей.

    На B8 ставились бензиновые турбомоторы объемом 1,8 и 2 литра. Эти двигатели схожи между собой, и проблемы у них в целом одинаковы. Еще были 2-, 2,7- и 3-литровые турбодизели. Два последних, по сути, это один и тот же мотор. Еще В8 продавалась с 3,2-литровым «атмосферником» (последний в линейке А4). Редко на рынке можно встретить 3-литровый TFSI как на S4 (дефорсирован), но про него мы говорить не будем, потому что найти такой автомобиль в продаже почти невозможно.

    Дорестайлинговый «масложор» 1,8 и 2,0 TFSI

    Самой главной проблемой 4-цилиндровых бензиновых турбодвигателей на дорестайлинговой В8 было чрезмерное потребление масла. Это касается как 1,8-, так и 2-литровых моторов — технически они мало чем отличаются и даже относятся к одному семейству ЕА888. Если порыться на форумах, то обнаружим, что некоторые владельцы машин с данными агрегатами подливают моторное масло так же часто, как заправляются на АЗС.

    Проблема заключается в первую очередь в маслосъемных и компрессионных кольцах, которые были слишком тонкими. Со временем они закоксовывались, забивая масляные каналы. Кроме того, каналы для отвода масла в старых двигателях меньше, и они тоже забивались. В итоге масло начинало попадать в камеру сгорания. После рестайлинга, когда пошли двигатели Gen 3, сечение каналов и сами кольца были увеличены (фото ниже), поэтому проблема отпала. Поршни от рестайлинговых (с 2012 года) Audi A4 подходят к старым моторам, поэтому некоторые владельцы моделей до 2011 года выпуска заменяют эти элементы. Вместе с тем блок цилиндров у 1,8- и 2-литровых агрегатов VAG выполнен из чугуна, поэтому в случае возникновения задир он растачивается, туда ставятся гильзы, и двигатель восстанавливается.

    — На самом деле почти все владельцы дорестайлинговых А4/A5 уже поменяли поршни на новые. В Минске одна из десяти таких машин будет с поршнями Gen 2. После рестайлинга немцы поменяли в моторе поршни, шатуны и усилили сами цилиндры. Это сделало мотор более долговечным и устранило наиболее нашумевшую проблему — «масложор». Многие с недоверием относятся к 1,8 и 2,0 TFSI именно из-за тех агрегатов, которые ставились на дорестайлинговую А4. Но здесь важно понимать, что после 2012 года этот двигатель серьезно доработали, — рассказал Михаил.

    Что с цепью ГРМ? 

    Вторая проблема этих моторов — цепь. Наверно, первое, что сейчас пришло вам в голову, — это растяжение цепи. Да, действительно такой нюанс со временем проявляется, но это меньшая из бед. Главная проблема здесь — натяжители цепи, которые, кстати, работают за счет циркуляции того самого моторного масла, если поршневая система не «выпила» его до дна. Бывают случаи, когда владелец, заводя утром машину, приводит в движение цепь ГРМ, но достаточного давления масла еще нет и натяжитель не успевает сделать свою работу — натянуть цепь газораспределительного механизма, в итоге она проскакивает. Это может случиться только в момент запуска или глушения двигателя.

    — Чтобы быть уверенным в том, что однажды утром у тебя в А4 не проскочит цепь, я бы рекомендовал поменять натяжитель, цепь и «башмаки» на модифицированные. Вообще, цепные агрегаты хороши тем, что их можно диагностировать фактически по звуку. До того как натяжной механизм дойдет до критичной отметки, при запусках на холодную будет слышен характерный стук цепи. Если поставить рядом рестайлинговую B8 с 2-литровым бензиновым мотором и аналогичный автомобиль до обновления, то разница будет хорошо слышна, — отметил Mike216.

    Простите, у вас турбина потрескалась

    В погоне за экономией и экологичностью производители максимально облегчают свои машины. При разработке двигателей EA888 немцы решили использовать в горячей части не чугун, а сталь, что может стать причиной возникновения трещин в данном элементе.

    Наличие отверстий в турбине не остановит автомобиль — он будет ехать, а если трещины небольшие, то турбина даже будет работать. Но станет заметна разница в отклике на газ — нагнетатель будет «дуть» только на очень высоких оборотах. Трещины появляются из-за высокой температуры и слишком тонких стенок турбины, которые стали очередной жертвой облегчения машин. При этом нельзя сказать, что такие трещины — типичная проблема для моторов ЕА888. Встречается неисправность нечасто, да и проблема некритичная — даже при полном отказе турбины автомобиль будет исправно ехать.

    Иногда у владельцев Audi A4/A5/Q5 предыдущего поколения заклинивает или начинает плохо работать поворотная втулка вестгейта. Среди других неприятностей, которые могут случиться с турбиной, — выход из строя клапана, отвечающего за открытие/закрытие втулки. Исправить все это стоит недорого как по работе, так и по запчастям. В крайнем случае можно купить восстановленную турбину в сборе за долларов 300 по курсу. После рестайлинга 2012 года турбину тоже поменяли.

    — Может показаться, что моторы Gen 2 очень проблемные. Да, как видите, действительно были причины, по которым люди перестали доверять турбодвигателям VAG. Но сегодня почти все дорестайлинговые А4/А5/Q5 уже восстановлены владельцами и добрая половина проблем решена. Особенно это касается поршневой системы. Кто-то делал это по гарантии, кто-то, столкнувшись с «масложором», решал проблему сам — на машине просто становилось невозможно ездить. Поэтому покупая дорестайлинговый автомобиль, лучше проверить, менялись ли там проблемные элементы, — посоветовал эксперт.

    Стоит ли брать 3,2-литровый мотор?

    Иногда в продаже появляются Audi A4 B8 с 3,2-литровым агрегатом. Это атмосферный двигатель, но не думайте, что он, как и положено «последнему настоящему», неубиваем. По количеству потенциальных «косяков» FSI, может быть, и не дотянется до турбомоторов, но по стоимости их устранения точно вырвется в лидеры. Здесь тоже встречаются проблемы с системой натяжения цепи ГРМ. Сама цепь находится в задней части двигателя, и замена ее со снятием мотора, коробки и другими работами обойдется в круглую сумму.

    Блок цилиндров у 3,2-литрового агрегата алюминиевый, поэтому восстанавливать его в случае чего будет проблематичней (по сравнению с чугунным блоком TFSI). Опять же, здесь на два цилиндра больше, ввиду чего стоимость потенциального ремонта — в полтора раза выше.

    — У нас есть стереотип, что если двигатель атмосферный, да еще с большим объемом, то можно лить чуть ли не 92-й бензин. Так вот этот 3,2-литровый V6 следует «кормить» только 98-м. Степень сжатия в этом моторе выше, чем в любом турбированном. Это классный агрегат — он здорово звучит, неплохо едет и достаточно экономичен относительно своей мощности. Но при этом нужно помнить, что содержание такого «атмосферника» стоит недешево, — предупреждает Михаил.

    Дизельные моторы

    Двигатели TDI у A4/A5/Q5 не имеют таких серьезных болячек, как бензиновые турбомоторы. На дизельные Audi ставили систему Common Rail, и проблем, которые могли бы опустошить карман владельца, у них нет.

    — 3-литровый дизель — отличный выбор для A4 B8. Но этот агрегат относительно редкий, и стоят такие машины дорого. 2-литровых дизелей хватает, но здесь уже почти 100% будет передний привод, поэтому любителям Quattro лучше смотреть на 6-цилиндровый TDI,— высказал свое мнение Mike216, который любит именно полноприводные автомобили.

    Бензиновые моторы Gen 3

    Начиная с 2012 года на модели VAG ставят 1,8- и 2-литровые TFSI Gen 3. Сделав работу над ошибками, инженеры Volkswagen построили один из самых удачных турбодвигателей на рынке. Несмотря на то что у агрегатов сохранился индекс EA888, в них поменялось буквально все: блок, «голова», поршневая группа, турбины, система впрыска и др.

    Подводя итог, рекомендуем людям, выбирающим Audi, Volkswagen или Skoda с 1,8- или 2-литровым TSI/TFSI, смотреть на машины после 2012 года выпуска. Если же финансы позволяют оставить в фильтре «Автобарахолки» только более ранние годы, то нужно быть осторожнее: следует выяснить, проводились ли серьезные доработки в моторе. И на всякий случай лучше возить с собой канистру с маслом. Если же вы не боитесь дизелей, то лучше остановить выбор на них. Такие двигатели не имели критичных проблем ни до рестайлинга, ни после.

    Читайте также:

    Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

    Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

    Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

    auto.onliner.by

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о