РазноеАкпп и мкпп минусы и плюсы: Сравнение, плюсы и минусы МКПП и АКПП.

Акпп и мкпп минусы и плюсы: Сравнение, плюсы и минусы МКПП и АКПП.

Содержание

Что лучше, АКПП или МКПП: преимущества и недостатки

Как правило, сегодня при выборе автомобиля многие водители задаются вопросом, с какой КПП лучше выбирать машину. При этом если раньше можно было просто разделить владельцев на сторонников и противников «механики» или «автомата», в данный момент ситуация не столь однозначна.

В этой статье мы поговорим о том, что лучше, механика или автомат, какие преимущества и недостатки имеет тот и другой тип трансмиссии, а также на какие основные особенности следует обращать внимание при выборе типа коробки передач.

Содержание статьи

Механическая или автоматическая коробка передач: плюсы и минусы

Производители авто зачастую предлагают большинство доступных моделей как с механической, так и с автоматической коробкой передач. При этом следует помнить, что под понятием «автомат» может оказаться гидромеханичская АКПП, роботизированная коробка передач с одним сцеплением (AMT) или двумя сцеплениями (например, преселективная DSG).

  • Что касается МКПП, к преимуществам данной трансмиссии следует отнести надежность, ремонтопригодность, а также достаточно высокую топливную экономичность при условии правильной эксплуатации.

Современная механическая коробка передач на большинстве авто имеет 5 ступеней, однако в сочетании с мощным двигателем может иметь 6 и более скоростей. Если сравнивать такую КПП с автоматами, механика позволяет динамично разогнать автомобиль, также водитель получает полный контроль над коробкой, двигатель можно раскручивать до отсечки, что обеспечит максимальную отдачу.

Чтобы экономить топливо, водитель может как можно быстрее переходить на повышенные передачи, двигаться накатом на нейтрали, активно применять эффект торможения двигателем и т.д. Главное, чтобы водитель умел обращаться с механической коробкой.

Также на машине с механикой возможные поломки по части электрооборудования КПП сведены к минимуму, во время обслуживания МКПП потребуется около 3-4 литров трансмиссионного масла, которое нужно менять каждые 60-80 тыс. км. пробега. На машинах с гидромеханической АКПП может потребоваться до 10 литров, необходимо менять фильтр АКПП, замены выполняются чаще.

Еще двигатель автомобиля с механической коробкой проще завести зимой, так как достаточно выжать сцепление, чтобы «отсоединить» трансмиссию от ДВС в момент холодного пуска. Параллельно во время запуска на холодную снижается нагрузка на стартер.

Также холодному мотору легче работать, так как небольшой объем вязкого трансмиссионного масла в механике оказывает меньшее сопротивление. По части ремонта механической коробки, данная процедура намного дешевле и проще ремонта любого автомата.

Механика достаточно вынослива даже с учетом тяжелых условий эксплуатации. Такая коробка не боится пробуксовок в грязи или снегу, масло в данной КПП не перегревается (в отличие от АКПП с гидротрансформатором). Не возникает особых проблем и в том случае, если нужно отбуксировать машину с механикой, взять другой автомобиль на буксир, перевезти тяжелые грузы, использовать прицеп и т.д.

  • Казалось бы, агрегат имеет одни сплошные плюсы. Однако на практике имеются и недостатки механических коробок. Прежде всего, механические трансмиссии проигрывают автомату в плане комфорта и простоты использования.

Простыми словами, необходимо научиться ездить на машине с механикой, что бывает сложно применительно к начинающим водителям, особенно если такой водитель женщина.

Как правило, на машине с МКПП сложнее тронуться с места, при движении нужно постоянно выбирать и переключать повышенные/ пониженные передачи, что нередко становится проблемой в условиях загруженного города. Также нередко на механике выходит из строя сцепление, особенно если автомобилем пользуется неопытный новичок. При этом замена сцепления на некоторых моделях авто с МКПП может обойтись достаточно дорого.

Еще добавим, что хотя механические коробки позволяют полностью контролировать автомобиль, неумелое использование может привести к тому, что ресурс ДВС заметно снижается. Если водитель постоянно «крутит» мотор или ездит в натяг на низких оборотах под нагрузкой,  тогда срок службы силовой установки сокращается.

Параллельно неумелое использование МКПП может стать причиной не только поломок самого автомобиля, но и ДТП. Водитель должен уметь использовать механику, правильно подбирать нужную передачу с учетом скорости движения ТС, нагрузок на авто, дорожных условий и т.д. 

Автоматическая коробка передач: сильные и слабые стороны АКПП

Итак, если говорить об автомате в сравнении с механикой, прежде всего, управлять такой машиной намного проще. Скорости переключаются автоматически, то есть водителю не нужно выжимать сцепление и самостоятельно выбирать нужную передачу. Это и есть основное преимущество КПП данного типа.

Также на многих АКПП и РКПП реализована возможность полуавтоматического (ручного) переключения передач, что позволяет водителю самостоятельно управлять работой автомата. По этим и другим причинам машины с АКПП весьма популярны среди начинающих водителей, а также тех, кому, прежде всего, важен комфорт во время эксплуатации.

Авто с автоматической коробкой легко трогается с места, не откатывается назад при трогании на подъем, в плотном городском потоке ездить проще, сама езда становится более безопасной, водитель не отвлекается на управление коробкой. Также автоматические трансмиссии несколько увеличивают срок службы двигателя и КПП, так как автомат не позволяет перекрутить ДВС, неопытный водитель случайно не включит неподходящую передачу и т.д.

  • Теперь поговорим о недостатках коробки — автомат. Основными минусами являются: высокая начальная стоимость авто с АКПП, вариатором или роботом, меньший ресурс трансмиссии, более дорогое обслуживание, сложность и дороговизна ремонта.

Что касается расхода топлива, в случае с «классическими» АКПП, даже с учетом блокировки ГДТ и увеличения количества передач, авто с такой коробкой все равно расходует на 20-25% больше горючего, чем с МКПП. Также машины с таким автоматом обычно проигрывают в плане разгонной динамики аналогам с традиционной механикой.

При этом следует отметить, что ситуация с РКПП (коробка-робот) несколько иная. В плане экономичности и динамики разгона эти трансмиссии не уступают механическим КПП. Однако однодисковые роботы (РКПП с одним сцеплением, АМТ) не отличаются плавностью переключений передач, водитель может ощущать рывки, толчки и задержки во время переключений.

Добавим, что современные преселективные коробки типа DSG 6-7 с двумя дисками сцепления лишены большинства недостатков, но машина с такой коробкой стоит достаточно дорого. Если же сравнивать робот, вариатор CVT и «классический» автомат, именно последний вариант зачастую наиболее надежен при учете правильного своевременного обслуживания и соблюдения целого ряда условий во время эксплуатации. 

Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется замена механики на автомат и наоборот. Из этой статьи вы узнаете о том, какие работы выполняются в рамках замены автоматической коробки передач на механическую, а также в том случае, если необходима замена механической коробки на автомат.

Еще отметим, что даже самая современная автоматическая коробка передач не всегда способна полностью «учитывать» дорожную ситуацию (например, моментально включить нужную передачу при обгоне, реализовать эффект торможения двигателем и т.п.). В некоторых случаях это может стать причиной возникновения аварийных ситуаций на дороге.

Что в итоге

Как видно, выбор автомобиля с механической коробкой или с автоматом является достаточно сложным вопросом. Если на первом месте стоит комфорта или необходимо в короткие сроки обучиться вождению, тогда однозначно следует выбирать машину с АКПП того или иного типа.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как устроена гидромеханическая АКПП. Из этой статьи вы узнаете об устройстве коробки автомат с гидротрансформатором, а также о принципах работы АКПП данного типа.

Если же водитель опытный, имеется стойкое желание получить полный контроль над автомобилем, предполагаются тяжелые условия эксплуатации ТС с минимальными затратами на его обслуживание, тогда по понятным причинам более предпочтительна МКПП. 

С учетом того, что ремонт АКПП, робота или вариатора является достаточно дорогим, машины с автоматом часто продают на вторично рынке именно тогда, когда трансмиссию в скором времени нужно будет ремонтировать. По этой причине перед покупкой необходимо провести отдельную расширенную диагностику автоматической коробки передач. 

 

Читайте также

Мифы о трансмиссиях: что лучше «автомат» или «механика»?

Стремительное развитие современных технологий и возможность, в ближайшем будущем, пользоваться беспилотными автомобилями, открывает для нас новую реальность. И все же, значительная часть общества, еще не до конца определилась с преимуществами и недостатками уже существующих трансмиссий. Создается множество мифов, которые закрепляются в общественном сознании, обрастают подробностями и множатся.

Мы постараемся в этой статье разобраться в ситуации, взвешивая все “за” и “против”. Надеемся, нам удастся развенчать парочку мифов и поделиться с вами интересной информацией.

  1. Миф: “автомат” расходует больше топлива

    Возможно это было характерно для первых автоматических коробок передач (АКПП), однако современные “автоматы” используют компьютерные системы, которые делают расход оптимальным, даже по сравнению с “механикой”. К тому же, если за рулем автомобиля с механической коробкой передач (МКПП), находится водитель с небольшим опытом, то он может расходовать и больше топлива, неправильно эксплуатируя двигатель, то есть не переключаясь вовремя.

  2. Миф: автоматическая коробка передач “тупит” и не так динамична

    Современные “автоматы” постоянно дорабатываются, используют усовершенствованные технологии, а разница в расходе топлива, становится почти незаметной и неощутимой для водителя. Алгоритмы считывают и запоминают манеру вождения водителя, а затем подстраиваются под нее. Это довольно удобно, когда им пользуются несколько членов семьи, и характер управления значительно отличается. Если один водитель ездит плавно, то автомат перестроится под него. В том случае, когда за рулем окажется человек ценящий скорость и динамику, компьютер также адаптирует свои настройки. Никаких провалов в наборе скорости не будет. Современная машина с автоматической коробкой передач перестраивается очень быстро, буквально после нескольких километров пробега.

  3. Миф: “механика” почти неубиваема, а у “автомата” ниже ресурс бесперебойной работы

    Этот миф развенчать будет сложнее, но мы попробуем. Безусловно, у каждого механизма есть ресурс, после которого он нуждается в профилактическом или капитальном ремонте. Автомат, вероятнее всего, потребует внимания к себе уже после 200 000 км. пробега. Однако, если эксплуатация “механики” проводилась неопытным водителем или отличалась жесткостью, то сцепление и другие узлы могут еще раньше заявить о себе, выйти из строя, требуя замены.

  4. Миф: КПД механической коробки передач выше

    Да, если вы являетесь опытным водителем и правильно нагружаете двигатель. В ином случае, мотор может работать на высоких оборотах, расходуя больше топлива, а КПД при этом будет ниже, чем у “автомата”. Тем более АКПП самостоятельно подбирает оптимальные параметры, переключаясь иногда даже быстрее человека.

Основные плюсы и минусы автомобильных трансмиссий

Механическая коробка передач (МКПП)

Плюсы:

  • ниже стоимость автомобиля в целом;
  • дешевле обслуживание и ремонт;
  • изначально высокий эксплуатационный ресурс;
  • возможен запуск двигатель без стартера;
  • осуществима буксировка на гибком или жестком тросе.

Минусы:

  • постоянная необходимость переключения передач;
  • меньше внимания на дорогу, особенно у начинающих водителей;
  • возможна перегрузка мотора у новичков;
  • больше промежуток переключения передач.

Автоматическая коробка передач (АКПП)

Плюсы:

  • комфортное управление автомобилем;
  • меньше отвлекающих факторов и лучший контроль дорожной ситуации;
  • большая экологичность;
  • меньше промежуток переключения передач.

Минусы:

  • автомобиль изначально стоит дороже;
  • более дорогое обслуживание и ремонт;
  • нельзя завести при неисправном стартере и разряженном аккумуляторе;
  • буксировать автомобиль можно, но строго соблюдая условия транспортировки, однако эвакуатору лучше отдавать предпочтение.

Вывод

Если вы готовы платить за свой комфорт и получать удовольствие от езды, то мы рекомендуем покупать машину с автоматической трансмиссией. Она позволит вам лучше следить за дорогой, меньше уставать и избегать, таким образом, дорожно-транспортных происшествий (ДТП). К тому же, пользуясь автомобилем с АКПП вы будете меньше засорять окружающую среду, сокращая количество выбросов в атмосферу.

В том случае, когда вы стеснены в средствах, стоит отдать предпочтение механической трансмиссии. Она позволяет лучше чувствовать машину и ее управляемость, а со временем, необходимость переключения передач перестанет так уж сильно отвлекать от процесса управления. К тому же, в экстремальных погодных условиях и ситуациях она проявляет себя лучше.


Минусы автоматической коробки передач

Когда мы собираемся купить новый автомобиль, то обычно размышляем о том, какой тип двигателя и коробки передач будет у такой машины? Ранее выбор был простым. Всего два варианта. Трансмиссия механическая или автоматическая.

В настоящее время, кроме обычной «механики», можно выбрать еще автоматическую, роботизированную или бесступенчатую коробку передач.

Надо признать, что автоматические коробки передач (АКПП) выглядят более привлекательными в глазах автовладельцев. И потому механическая коробка уходит на второй план. Рассмотрим, какие достоинства и недостатки у коробки-автомата.

У механической коробки передач простая конструкция. Этим она и отличается. У АКПП агрегатов и узлов больше. Вот почему производство такой коробки обходится в копеечку. Впрочем, как и ремонт, и эксплуатация.

И все-таки надо признать, что такая коробка удобнее в применении. Особенно, когда катишь по городу. Ведь в этом случае нет необходимости постоянно включать и выключать сцепление. Обычно это нравится водителям-новичкам.

Значит, участие автомобилиста в работе автоматической трансмиссии сведено к минимуму. Ко всему сейчас покупатель вправе делать выбор из нескольких видов автоматических коробок передач.

Это гидромеханическая КПП, то есть обычный «автомат»; механическая КПП, у которой два сцепления; роботизированная КПП и бесступенчатый вариатор. У каждого из приведенных выше типов трансмиссий есть свои недостатки и достоинства.

Минусы коробки-автомат

Главные минусы автоматической коробки – это дорогое обслуживание и высокие требования к условиям эксплуатации. Расход топлива у коробки-автомат по сравнению с механикой больше на 1-2 литра. Прежде всего, это касается гидромеханических АКПП.

По сравнению с механической КПП у нее меньше ресурс эксплуатации до капремонта. Максимум не превышает 200 тысяч километров пробега. Механические коробки не имеют проблем в эксплуатации. Разве что замена сцепления при пробеге 100-150 тысяч километров. Зато автоматы более сложные. Они нуждаются в постоянном уходе.

Неправильная эксплуатация, например, резкий старт и пробуксовка, способны быстро «убить» АКПП. По сравнению с механикой и обслуживание обходится дороже.

На автомобиле с коробкой-автомат сложно выполнять буксировку, когда сцепка гибкая или жесткая. Причем сцепке делать это вообще крайне нежелательно. Только с помощью эвакуатора.

Торможения двигателем в режиме Drive отсутствует. Для такого типа торможения необходимо переключиться в режим пониженной передачи. В автомобиле с «автоматом» нет возможности завестись «с толкача», когда аккумуляторная батарея разряжена. В случае, если застрял в грязи или в снегу, то раскачка машины, как на «механике», не получится. Автомобиль придется вытаскивать самостоятельно.

Вес агрегата больше, чем с механической КПП. Невысокая приемистость автомобиля. Наиболее типично это для гидромеханических АКПП.

Если все обобщить, то получается, что автомобиль, который оборудовали автоматической коробкой передач, надежен и имеет немалый ресурс. Конечно, при условии, что им будут грамотно управлять и соблюдать правила ухода на протяжении всего срока эксплуатации.

Коробка-автомат выглядит предпочтительнее при движении в городе, в котором всегда пробки. Однако в этом случае придется платить большей стоимостью автомобиля с «автоматом». Плюс ко всему повышенный расход топлива. Тот, кто выбирает комфорт, должен выбрать коробку-автомат.

Коробку-автомат можно порекомендовать водителям, которые располагают большими деньгами и которые не желают потерять в комфорте ни капельки.

Плюсы коробки-автомат

Автомобиль с АКПП позволяет сосредоточиться в пути, не отвлекаясь на переключение передач. Для начинающих автолюбителей это особенно важно. Сегодня можно проходить обучение на машине в автошколе, оборудованной «автоматом». Только помните, что водить машину с механической коробкой передач после этого станет запрещено. Об этом будет пометка в водительских правах.

Также у неопытных водителей нередко возникают проблемы с тем, как тронуться с места. Они «глохнут», поскольку резко отпускают сцепления. В машинах с автоматической коробкой передач такой процесс контролирует электроника. И это хорошо. Отсутствует педаль сцепления – отсутствуют и проблемы.

У автомобилей с классической АКПП — плавность движения. Ее можно достичь, если равномерно изменять величины крутящего момента двигателя в зависимости от нагрузки. Не придется размышлять, какую передачу «воткнуть». Электроника сработает.

Современные «автоматы» помогают автомобилистам, когда они едут по сложным участкам, где много песка, снега, если у коробки этот режим есть. Кстати, в европейских странах 80% автомобилей имеют коробку-автомат.

Что лучше коробка передач автомат или механика, плюсы и минусы

Как работает коробка передач

Назначение коробки передач — создать вращение. Энергия двигателя передается к колесам авто, заставляя его двигаться вперед, назад и останавливаться при необходимости. При этом немаловажную роль играют условия, в которых едет автомобиль. Авто, едущему в гору, требуется низкая передача. В такой ситуации машине тяжело двигаться, и на колеса идет передача больших оборотов. Летящее по скоростному шоссе авто использует высокие передачи и меньшие обороты.

После запуска двигателя включается первая передача. При скорости до 25 км/ч она поддерживает оптимальные обороты двигателя, но при разгоне до 35-40 км/ч необходимо переключиться на вторую, иначе это неблагоприятно скажется на двигателе. Разогнаться на первой передаче не удастся, мотор будет реветь и тахометр достигнет красной отметки. Дальнейшее ускорение требует включения третьей передачи, а скорость более 60 км/ч – четвертой.

В механической коробке передач переключение скоростей происходит при нажатии сцепления, в АКПП это делает автоматически, отсюда и ее название. На сегодняшний день многие механические КПП имеют до 6 скоростей. Новичкам, управляющим машиной с пяти и шести ступенчатой коробкой передач, стоит запомнить:

  • 1 передача – старт и движение на скорости до 15-20 км/ч;
  • 2 передача – от 20 до 35 км/ч;
  • 3 передача – от 35 до 50 км/ч;
  • 4 передача – от 55 до 80 км/ч;
  • 5 передача – до 110 км/ч;
  • 6 передача – поддерживает экономичный режим подачи топлива при высокой скорости.

Достоинства и минусы АКПП

При выборе — автомат или механика плюсы и минусы каждый определяет сам.

Главное и неоспоримое достоинство автоматической коробки передач – простота управления. Не нужно прислушиваться к мотору, смотреть на стрелку тахометра – трансмиссия сама включает нужную передачу. Это удобно для начинающих водителей и в условиях городских пробок, когда скорости постоянно меняются. Отсутствие необходимости следить за переключением скоростей позволяет сосредоточиться на дороге, не создавать аварийных ситуаций.

С автоматикой гораздо легче начать движение, когда машина стартует с крутого подъема. Такой автомобиль не откатится назад и стартует сразу вперед после нажатия на газ. Это хорошо заметно на дорогах, расположенных на спусках и подъемах. Часто приходится наблюдать, когда авто с механической КПП немного откатывается назад, прежде чем водитель переключит сцепление и нажмет на газ. Если машины расположены слишком близко друг от друга, остается надеяться только на профессионализм и реакцию водителя.

Установленная в автомобиле АКПП стоит дороже, чем механическая, но у нее присутствует момент точного управления трансмиссией, который не зависит от человеческого фактора. Это сокращает износ деталей коробки передач, что впоследствии позволяет экономить на ремонте.

К минусам АКПП в первую очередь относят расход топлива, который выше по сравнению с механикой. Но современные автомобили оснащены электронной системой управления, которая позволяет не только контролировать расход топлива, но и снизить его на 10-15% по сравнению с механической трансмиссией.

Еще одно неудобство — невозможность завести машину при толкании, что легко можно проделать на механике. Могут возникнуть неполадки при запуске двигателя в морозное время года.

Буксировка автомобиля на автомате также требует особого отношения. Делать это нужно при скорости не выше 40 км/ч, на небольшие расстояния до 50 километров. В противном случае может нагреться масло в коробке, что приведет к ее поломке.

Масло в автоматической трансмиссии следует заменять чаще, чем на механике, один раз на 60-80 000 километров. Причем в количестве гораздо большем – это 6-7 литров. Кроме этого, масло коробки автомата выше по цене и требует индивидуального подбора исходя из марки машины.

Плюсы и минусы МКПП

Любители механики – это обычно опытные водители со стажем. Они привыкли к механике и считают, что так легче «чувствовать»

машину. Отличие механики от автомата в том, что управление машиной полностью зависит от водителя.

Механическая трансмиссия реально заставляет чувствовать движение автомобиля, слушать звук двигателя и принимать решения по переключению нужной скорости. Это способствует быстрому переключению оборотов, позволяет легче разгоняться, как с места, так и после снижения оборотов, при обгоне или резком старте.

Как правило, механическая коробка передач потребляет меньше топлива, масло в ней заменяется реже и в меньшем количестве. Стоит такая коробка дешевле автоматической, что обуславливает и более низкую цену на автомобиль в целом. Соответственно, намного дешевле обходится как ремонт механической коробки передач, так и ее замена полностью в случае поломки. Она весит меньше чем автоматическая и более износостойка.

Автомобиль с МКПП без проблем подвергается буксировке на любые расстояния, тут нет ограничений, как на АКПП. Заводится с «толкача», даже если сел аккумулятор, и не сработало зажигание. Легче подстраивается к езде на грунтовой дороге и там, где вообще нет дорожного покрытия.

К недостаткам МКПП можно отнести неудобство при вождении в переполненном городе, где нужно постоянно переключать передачи. Не очень комфортно вождение механики для новичков. Неправильное переключение способствует ненужной нагрузке на двигатель и износу некоторых деталей автомобиля. Если вовремя не переключать нужную передачу, это может сказаться и на расходе бензина, тем самым увеличив его.

Рычаг коробки должен находиться в идеальной связке со сцеплением. Этот навык приходит с опытом, для которого нужно время. В противном случае диски сцепления быстро портятся и требуют частой замены.

Стоимость и обслуживание механики и автомата

Покупка автомобиля с автоматикой обойдется на 1000-1500 евро дороже его механического собрата. Обусловлено это более высокой стоимостью автоматической трансмиссии. Ее устройство намного сложнее механической, что отражается и на цене. Ремонт и покупка такой коробки обойдется раз в пять дороже. Для того, чтобы коробка передач любого типа прослужила дольше, необходимо правильно эксплуатировать этот жизненно важный агрегат автомобиля. Для автомата важны следующие правила:

  • Не переключать передачу «драйв» в «нейтрал» и обратно на ходу;
  • Не переключать в режим паркинга еще движущийся автомобиль;
  • Режим «реверс» (задний ход), переключает только после того, как автомобиль полностью остановится;
  • Вовремя менять масло.

Механическая коробка прослужит максимально, если водитель вовремя включает нужную передачу, не перегружая двигатель. Необходимо чаще проверять и регулировать сцепление, сливать масляный отстой и по возможности промывать коробку. Если водитель чувствует, что педаль сцепления начала «проваливаться», это признак того, что шестеренки неправильно соединяются. Это может говорить о серьезных проблемах, вплоть до выхода коробки из строя.

Требуется проверять уровень масла и при необходимости добавлять или заменять его полностью. При промывке и полной замене тип масла можно сменить. В случае добавления нужно использовать то же масло, которое было в трансмиссии ранее, поэтому марку и вязкость нужно записать или запомнить. Во всех случаях лучше использовать то масло, которое указано в технических характеристиках данного автомобиля.

Масла для коробок передач

Как и моторные, масла для КПП бывают разного качества, и делятся на синтетические, полусинтетические и минеральные. Отличаются масла уровнем вязкости и пенообразования. Индекс вязкости (W) обозначается цифрами – 75, 80, 90, 110. Чем ниже цифра, тем более низкую температуру способно выдержать масло в морозное время года. Для МКПП чаще всего используют индекс от 75 до 90W. Это масло лучше всего подходит для основной массы автомобилей.

Масло для АКПП должно быть с низким уровнем пенообразования. Образовавшийся воздушный пузырь способен перекрыть клапана, что может привести к проблемам при переключении какой-нибудь передачи.

Масло для автоматической трансмиссии окрашено в красный цвет. Чистый красный или розовый оттенок — это показатель того, что масло хорошее. Коричневатый оттенок сигнализирует о том, что масло в рабочем состоянии, но скоро может потребоваться его замена. Черное масло – горелое, его необходимо сменить. Но если в масле есть примесь металлической стружки, это может стать причиной ремонта КПП.

Определить, что лучше автомат или механика коробка передач, какая трансмиссия какому водителю подходит больше – однозначно не получится. У каждого свои пристрастия и взгляды на вопросы управления автомобилем. Но ознакомившись со всеми достоинствами и недостатками обеих КПП, всегда легче сделать тот выбор, оптимальный для каждого водителя.

Коробка DSG: проблемы, плюсы и минусы

Что такое DSG? С немецкого аббревиатура DSG расшифровывается как «коробка непосредственного включения передач» (Direkt Schalt Getriebe). Часто ее называют «преселективной», то есть умеющей держать готовые передачи для следующего переключения.

Идея создания такой КПП принадлежит французскому изобретателю Адольфу Кегрессу. В 30-х годах прошлого века автомобильный инженер сотрудничал с компанией Citroen. Он предложил ставить агрегат с двумя сцеплениями и гидромеханическим управлением на переднеприводный Citroen Traction Avant. Новая трансмиссия не получила массового применения из-за сложной конструкции.

О достоинствах и особенностях коробки рассказал технический консультант Фольксваген Фаворит Хофф Максим Пономаренко.

Принцип работы DSG

Принципиальное отличие преселективной АКП от других — в двух сцеплениях, оперативно переключающих передачи. В «механике» или роботизированной коробке для смены передачи диск сцепления отсоединяется от маховика, водитель или роботизированный компьютер выбирает нужную «скорость», и после этого диск встает на место. За это время крутящий момент на коробку не передается и автомобиль теряет в динамике.

Система DSG позволяет избавиться от провалов мощности. В основе коробки работа двух валов, расположенных соосно: первый — полый, а второй — внутри него. Двигатель соединен с каждым из них через свое, отдельное многодисковое сцепление — тоже внешнее и внутреннее. На первичном, то есть внешнем валу, закреплены шестерни четных передач (2-, 4-, 6-й), на внутреннем — нечетных — 1-, 3-, 5-й и передача заднего хода.

Когда автомобиль стартует, к вращающемуся маховику прижимается диск с нечетным рядом, а диск с четными «скоростями» разомкнут. Во время разгона вычислительный блок коробки дает команду приготовить вторую передачу, чтобы в момент ее включения отсоединить диск нечетного ряда и моментально пустить в работу диск четного. Настроенное управление переключением позволяет не терять крутящий момент.

Роботизированная коробка передач DSG 6 встала на конвейер Volkswagen в 2003 году. Двойное сцепление на ней работало  масляной ванне, получив название «мокрого». Масло в такой коробке отбирает часть мощности, увеличивая расход топлива. В 2008 году немецкий автоконцерн представил семиступенчатую DSG 7 с «сухим» сцеплением.

Преимущества DSG

  • Коробка DSG за счет оптимальных режимов включения нужных «скоростей» позволяет снизить расход топлива. Автомобили с ней потребляют примерно на 10% меньше горючего, чем машины, на которых обычная коробка переключения передач.
  • Отличительная особенность всех подобных трансмиссий — динамичное ускорение. Для переключения передачи вверх коробке нужно всего 8 мс, у нее отсутствует эффект резиновой тяги как на гидромеханических АКП.
  • Ездить на DSG можно в мануальном режиме, то есть переключать передачи вручную.
  • Такая АКП на 20% легче аналогичной гидромеханической трансмиссии.

Недостатки DSG

  • Стоимость АКП сказывается на цене авто, заметно увеличивая ее.
  • Недешевая замена масла (на шестиступенчатой коробке) каждые 60 тысяч километров. Полный объем — 6,5 литров.

Преселективная коробка устанавливается на разные модели и марки, объединенные под именем автоконцерна Volkswagen: Audi TT (A1, A3, A4, S4, A5, A7, A6, Q5, R8), SEAT Ibiza (León, Altea), Škoda Octavia (Superb, Yeti), Volkswagen Polo (Golf, Jetta, Touran, New Beetle, Passat, Passat CC, Sharan, Scirocco, Caddy).

Расширенная гарантия на DSG

Среди многих автовладельцев закрепилась сомнительная слава коробки с двумя сцеплениями. Само наименование DSG превратилось в символ ненадежной конструкции с затратным ремонтом. На самом деле Volkswagen давно взял сложившуюся ситуацию под контроль. Важный шаг в сторону контроля качества — масштабная сервисная акция.

Концерн дает расширенную гарантию на семиступенчатые коробки, выпущенные до 1 января 2014 года. По словам представителей автоконцерна, обозначенный срок соответствует появлению на конвейере модернизированной трансмиссии без типичных проблем прошлого поколения. Особые условия обслуживания ограничены 150 тысячами пробега или 5 годами возраста механизма. В сервисную акцию входит замена синтетического масла минеральным — менее агрессивным по отношению к электронным компонентам. При этом обновляется прошивка блока управления АКП. Обнаруженные неисправности устраняются бесплатно — это касается ремонта, замены отдельных элементов или трансмиссии в сборе.

В любом случае аббревиатуры DSG не стоит бояться: при должном уровне обслуживания она не подведет, а по числу достоинств «умный робот» выигрывает у классической АКПП. А еще коробка ДСГ потребует меньше денег на ремонт в сравнении с обычным «автоматом».

Какие неисправности характерны для ДСГ?

Самая частая проблема — толчки при смене передачи, сопровождающие движение. Диски сцепления слишком резко смыкаются и машину дергает. Второй известный недостаток — вибрация при старте, лязг, скрежет и другие посторонние шумы во время смены скоростей.

Главная причина некорректной работы семиступенчатой трансмиссии — ее «сухое» сцепление. Оно быстро изнашивается из-за тяжелых условий эксплуатации в плотном городском трафике, с заторами на небольшой скорости. Поэтому у вопроса «как эксплуатировать DSG?» есть один очевидный ответ — избегать режима «газ-тормоз», ведь главный враг робота суть пробка.

Среди прочих проблем: износ втулок валов, вилки выключения сцепления, нарушенные контакты соленоидов, грязь на датчиках и масло в антифризе.

Как определить неисправность ДСГ при покупке автомобиля с пробегом?

  • Не включаются отдельные передачи — коробка «перескакивает» их.
  • Переключение передач сопровождается ударами — коробка «пинается».
  • При движении раздается гул.
  • Машина вибрирует на старте.
  • Осмотр на подъемнике показывает, что из коробки подтекает масло.

Если есть подозрение на некорректную работу коробки, стоит заказать дополнительную проверку, или отложить такой вариант.

Доверяйте свой выбор проверенным площадкам автомобилей с пробегом. FAVORIT MOTORS — это команда опытных специалистов, чьи результаты подтверждены первыми местами в рейтингах продаж. Мы продаем подготовленные машины, прошедшие детальную диагностику. У них нет скрытых неисправностей и «прозрачная» юридическая история. Вы приобретаете автомобиль, в точности соответствующий Вашим ожиданиям, точно подходящий для Ваших задач.


плюсы и минусы эксплуатации, возможные поломки

Современные автомобили комплектуются механическими и автоматическими коробками передач. Последние классифицируются на несколько видов. Существует множество мнений касательно того, какая КПП лучше. Точный ответ дать сложно – перед покупкой рекомендуется ознакомиться с плюсами и минусами каждого типа.

Механические КПП отличаются большей доступностью. Цена на саму деталь и комплектующие для ее обслуживания дешевле, по сравнению с АКПП. Оба этих типа КПП, а также другие автомобильные запчасти можно быстро купить на www.zapchast.com.ua. Главное отличие АКПП – комфорт от использования. Какие еще особенности имеют данные КПП?

МКПП – особенности эксплуатации

МКПП используются на автомобилях десятилетиями. Агрегат устроен достаточно просто, что сказывается на цене ремонта. МКПП предполагают непосредственное участие водителя в управлении. Освоение этой коробки передач новичкам дается сложно. Незнание нюансов эксплуатации способно существенно сократить срок службы КПП.

Положительные стороны МКПП:

  1. Большой эксплуатационный ресурс. Хорошая по сборке КПП способна проработать более 300 тысяч километров пробега. Некоторые МКПП служат дольше, чем «родной» мотор.
  2. Экономичность. В среднем механика позволяет сэкономить до 15 процентов топлива, если сравнивать с АКПП.
  3. Хорошая динамика разгона, высокий КПД, позволяющий полностью раскрыть технические характеристики двигателя.
  4. Водитель может самостоятельно выбирать подходящий стиль езды.
  5. Меньшая масса.
  6. Возможность завести мотор при разряженном АКБ и буксировки на гибкой, либо жесткой сцепки.

Управлять МКПП, как уже было сказано выше, сложнее. При постоянном перемещении по городу тратится времени и внимания на работу с переключателем скоростей.

Типичные поломки узла:

  • наличие постореннего шума (гул, свист, хруст) во время работы КПП – причинами этого выступает недостаток, либо отсутствие масла, использование запасных частей низкого качества;
  • сложность с переключением между передачами – обычно этот дефект объясняется износом синхронизаторов, также причиной может быть неисправность диска и корзины сцепления, тросика привода, люфт кулисы;
  • выбивание скорости – дефект проявляется при износе подшипников, заедании/обрыве тросика, проблемах со штоком.

Преимущества и недостатки АКПП

Автоматические КПП привлекают автолюбителей простотой освоения. Водить на АКПП сможет любой новичок. Автомат лучше всего подходит для городских условий.

Автоматические коробки переключения передач бывают нескольких типов. Все они имеют следующие общие плюсы:

  • система самостоятельно подбирает подходящий момент для смены передачи, что уменьшает вероятность перегрузки мотора;
  • быстрый переход на повышенную передачу без снижения мощности двигателя.

Есть у АКПП и недостатки. Речь идет не только о цене узла и дороговизне ремонта. Такие коробки расходуют больше топлива, имеют посредственный эксплуатационный ресурс. В среднем автомат стабильно работает не более 200 тыс. км., после чего нуждается в капитальном ремонте.

Недостатком гидромеханических АКПП выступает провал во время смены передачи. У КПП с 2 сцеплениями не самая надежная конструкция среди всех автоматов. Ее ремонт самый дорогой среди этой категории КПП. На роботизированных КПП иногда встречаются рывки при повышении/понижении передачи. Варианты не могут похвастаться большим сроком службы – обычно он не превышает 150 тыс. км. пробега.

Типичные поломки АКПП:

  • поломка гидроблока или гидротрансформатора;
  • протечка масла;
  • выход из строя кулисы или селектора.

С точки зрения экономичности лучшей можно назвать МКПП. Но если говорить о комфорте и удобстве городской эксплуатации, то здесь больше преимуществ у АКПП. Производители АКПП постоянно совершенствуют конструкции данных узлов, минусов становится все меньше. Но в ценовом плане разница между МКПП и АКПП пока не сильно сократилась.

Плюсы и минусы механической коробки передач

Современные автомобили комплектуются разными видами коробок переключения передач. Хотя их насчитывается примерно около десятка, водители в основном разделяют их на две категории — с автоматическим и ручным управлением.

Хотя многие считают «автомат» более удобным, ручные КПП никуда не делись, и все еще остаются довольно популярным вариантом. Чтобы понять, почему так происходит, необходимо разобраться в разнице и узнать, какие преимущества есть у таких коробок.

Особенности МКПП

Основная особенность — возможность самостоятельно контролировать текущую передачу. Даже те варианты автоматических коробок, которые предполагают переключение в ручном режиме при помощи кнопок, все равно делают это с собственной задержкой, неприятной для многих профессиональных водителей.

Поэтому МКПП подходит тем, кто хочет полностью управлять автомобилем, а не надеяться на вспомогательные системы.

Разница между АКПП и МКПП

В автоматической коробке передач присутствует электронная система, которая анализирует показатели, получаемые с набора датчиков. На основании этой информации электронный контроллер принимает решение о повышении или понижении передачи, и выполняет действие независимо от того, как водитель в данный момент ведет машину.

В свою очередь, «механика» позволяет самостоятельно решать, когда переключиться, что может помочь в аварийной ситуации. Кроме того, так получается экономить значительное количество топлива, снижая расход за счет перехода на нейтральную передачу.

МКПП: преимущества, недостатки

Среди достоинств механической коробки можно выделить такие:

  1. Возможность беспрепятственно осуществлять буксировку при необходимости.
  2. Возможность запустить двигатель при полностью разряженном аккумуляторе.
  3. Полный контроль за оборотами двигателя.
  4. Высокий уровень КПД.
  5. Может служить долго, если стиль вождения не агрессивный.

Кроме того, ремонт МКПП Шкода проще, а также дешевле «автоматики».

Из недостатков выделяются такие пункты:

  1. Необходимость постоянно следить за дорогой, чтобы вовремя сменить передачу.
  2. Можно перегрузить двигатель, если не уметь обращаться с коробкой и приборами.
  3. Сложно управлять автомобилем сразу после автошколы.

Какие поломки могут возникать в автомобилях с МКПП

МКПП изнашивается, особенно если не контролировать и не заменять вовремя масло. В ней присутствует большое количество механизмов, отвечающих за плавное переключение. Если они выходят из строя, передачи может «выбивать», или их будет невозможно включить.

При появлении любых подобных признаков надо немедленно обратиться в сервисный центр, поскольку дальнейшее использования автомобиля небезопасно и может привести к еще более сложным поломкам трансмиссии.

Преимущества и недостатки механической коробки передач


Вы водите палку, или при мысли о ней хочется запрыгнуть в свой автомобиль с автоматической коробкой передач и уехать? Хотя автомобили с автоматической коробкой передач стали нормой, у вождения автомобиля с механической коробкой передач есть несколько преимуществ и недостатков.

Преимущества

Помимо удовольствия от вождения (для тех, кто умеет!), Автомобили с ручным переключением передач приносят пользу водителям несколькими способами:

  • Легче в обслуживании. Поскольку они менее сложны, чем автоматика, вероятность того, что что-то пойдет не так, меньше. Сцепление — единственный предмет, который обычно требует ремонта, но по большей части он не нужен на протяжении сотен тысяч миль.
  • Использование трансмиссионного или моторного масла. Эта жидкость изнашивается менее быстро и не требует частой замены.
  • Лучшая экономия топлива. Автомобили с автоматической коробкой передач имеют гидротрансформатор и гидравлический насос, что снижает топливную экономичность автомобиля.Те, кто водит механические транспортные средства, могут увеличить экономию топлива на целых 15 процентов.
  • Больше контроля. Тормозить проще без гидротрансформатора, установленного в автомобилях с автоматической коробкой передач.
  • Дешевле. В целом, новые автомобили с ручным переключением передач дешевле, чем их аналоги с автоматической коробкой передач.

Недостатки

  • Кривая обучения. Те, кто учится водить механическую коробку передач, могут ожидать, что первые несколько поездок будут сопровождаться рывками и остановкой, в то время как они привыкнут к сцеплению и времени переключения передач.
  • Сложность на холмах. Остановка на холме и повторный запуск может быть как неудобной, так и пугающей. Поскольку автомобиль откатывается назад, водители въехали в движение или заглохли.
  • Боль от сцепления. Ваша левая нога будет постоянно использоваться при вождении автомобиля с ручным переключением передач. Со временем это может испортить суставы на ноге.

Управление автомобилем с механической коробкой передач требует времени и терпения. Если вы решаете, какую трансмиссию выбрать, взвесьте эти преимущества и недостатки.


Предоставлено NY Daily News
http://www.nydailynews.com/autos/driving-stick-pros-cons-manual-transmissions-article-1.1247896

Плюсы и минусы МКПП и АКПП

Если вы когда-либо водили классический спортивный автомобиль, вы, вероятно, испытывали острые ощущения от слишком быстрой езды, наслаждаясь мощностью машины, когда вы включаете сцепление и переключаете передачи. Вместо этого вы, возможно, столкнулись с механической коробкой передач, когда пытались научиться водить машину на старой машине своего деда — и с треском провалились, пытаясь тронуться с места в гору.Вы ведь никогда не могли правильно настроить сцепление, не так ли?

«Только 3,9% новых автомобилей, проданных в 2013 году, имели механическую коробку передач».

Но в последнем случае должно стать приятным сюрпризом то, что на протяжении большей части существования двигателя внутреннего сгорания производители автомобилей и редукторы пытались усовершенствовать автоматическую альтернативу классической механической коробке передач. . Фактически, Эдмундс сообщил, что только 3,9 процента всех новых автомобилей, проданных в 2013 году, имели механическую коробку передач, а 67 процентов моделей 2012 года были доступны только с автоматикой.

Но, несмотря на эту отраслевую тенденцию, есть люди, которые всегда предпочтут механическую коробку передач автоматическим коробкам передач по ряду причин. Если вы хотите купить подержанный автомобиль, вполне вероятно, что в какой-то момент у вас будет возможность выбрать, какую трансмиссию вы предпочитаете, и у обоих есть свои преимущества. Понимание плюсов и минусов различных трансмиссий поможет вам принять осознанное решение при поиске автомобиля. Но сначала краткое изложение механических отличий:

Что такое коробка передач?
Согласно How Stuff Works, все двигатели имеют так называемую «красную линию», которая представляет собой максимальные обороты, на которых двигатель может работать до того, как взорвется.Трансмиссия изменяет передаточное число между ведущими колесами и двигателем, так что двигатель продолжает работать ниже красной линии при увеличении скорости. Механические трансмиссии имеют заданное количество передач, которые водитель переключает в зависимости от скорости и оборотов. В автоматических трансмиссиях, с другой стороны, используется так называемая планетарная система передач, которая позволяет одному набору шестерен обеспечивать разные передаточные числа, согласно источнику.

Идеальная трансмиссия допускала бы бесконечно гибкие передаточные числа, позволяя двигателю всегда работать наилучшим образом.Бесступенчатая трансмиссия — это новая форма автоматической трансмиссии, которая стремится обеспечить этот идеальный сценарий передаточного числа. Достижения в области технологий позволили производителям автомобилей начать использовать автоматический вариатор в новых автомобилях, и этот шаг может помочь решить судьбу механических коробок передач. В автоматических коробках передач
используется планетарная система для максимального увеличения доступных передаточных чисел.

Так что, хотя все это может звучать как набор механического жаргона, оно играет большую роль в определении того, какая трансмиссия на самом деле лучше.Вот плюсы и минусы механической трансмиссии по сравнению с автоматической коробкой передач:

Руководство профи

  • Согласно Consumer Reports, в некоторых случаях механические коробки передач могут увеличить пробег до 5 миль на галлон.
  • Автомобили с механической коробкой передач часто дешевле автоматики примерно на 1000 долларов.
  • The New York Daily News сообщила, что механическую коробку передач легче обслуживать — в общем, сцепление — единственная деталь, которая когда-либо нуждается в замене, и многие люди будут утверждать, что хороший водитель может заставить сцепление прослужить долго. .Кроме того, руководства смазываются трансмиссионным маслом, которое не так легко разрушается, как жидкость для автоматических коробок передач, поэтому его не нужно менять так часто, если вообще.
  • Механические коробки передач позволяют лучше контролировать автомобиль — тогда как автоматика постоянно толкает автомобиль вперед, когда он находится в движении, механическая коробка передач реагирует только на водителя.

Ручной расход

  • Механические коробки передач больше не подходят для многих автомобилей и обычно ограничиваются небольшими транспортными средствами и спортивными автомобилями.
  • Ручка для вождения требует большего мастерства, чем автомат — требуется практика, чтобы научиться правильно пользоваться сцеплением, а неправильное использование приведет к большему износу.
  • Использование двух ног для вождения может быть неудобным для некоторых людей, что также зависит от конструкции автомобиля.
  • Вождение в городе доставляет удовольствие только в том случае, если вам действительно нравится управлять рычагом переключения передач. По данным Consumer Reports, движение с остановками и движением может стать настоящей проблемой, если вы ведете джойстик, и такое переключение передач может вызвать чрезмерный износ сцепления.
  • Руководства по эксплуатации
  • может быть сложнее продать, поскольку сейчас они менее популярны, чем когда-либо.

АКПП Профи

  • Управлять автоматической коробкой намного легче, чем ручкой — все, что вы делаете, это включаете движение, задний ход, парковку или нейтраль. В то время как новые автоматические трансмиссии включают в себя больше вариантов выбора передач, со стороны водителя все еще мало работы.
  • Автоматика отлично подходит для города — с автоматической коробкой управлять в потоке значительно легче, так как нет необходимости постоянно переключаться с приливами и отливами.
  • «С автоматическими коробками передач доступно гораздо больше опций».

    Car Talk отметил, что вариаторы настолько близки, насколько кто-либо подошел к созданию идеальной трансмиссии, и их появление помогает автоматике превосходить руководства по пробегу.

  • Как показывает статистика Эдмундса, большинство производителей значительно сократили количество рычагов переключения передач для своих моделей, поэтому есть гораздо больше вариантов, доступных с автоматической коробкой передач.Это также означает, что существует широкий выбор подержанных автомобилей с автоматической коробкой передач.

АКПП мин.

  • Водитель в меньшей степени контролирует работу автоматической коробки передач, поскольку она переключает передачи сама. Согласно Car Talk, автоматика, которая не является вариатором, создает проблему с проскальзыванием передач при переходе на более высокие скорости, что снижает расход топлива.
  • Несмотря на достижения в области технологий с вариаторами и датчиками передач, большинство автоматических трансмиссий обычно имеют меньший пробег, чем их аналоги с механической коробкой передач.
  • Автомобили с автоматической коробкой передач обычно дороже, чем с механической коробкой передач. Это особенно верно, если они оснащены новейшими трансмиссиями CVT, которые также являются лучшими.
  • Автоматические трансмиссии — очень сложные машины из-за планетарной системы передач. Если они сломаются, их починка или замена может стоить целого состояния.

Итак, если учесть, что механическая коробка передач потребляет всего несколько миль на галлон, чем автоматическая, и есть гораздо больше автомобилей с автоматической коробкой передач, это правильный путь.Car Talk даже зашел так далеко, что пришел к выводу, что «единственный веский аргумент в пользу покупки механической коробки передач в наши дни — это« потому что это весело »».

Но вам, как водителю, решать, что вам удобнее всего. Некоторым людям просто нравится водить клюшку. В любом случае, загляните на автомобильный аукцион штата Нью-Джерси и ознакомьтесь с их выбором подержанных автомобилей — скорее всего, вы найдете то, что ищете.

Плюсы и минусы: ручные автомобили против автоматических

На протяжении всей жизни они должны сделать много важных и трудных выборов.Некоторые испытывают угрызения совести из-за принятых ими решений, в то время как другие довольны тем, что произошло. Этот выбор может варьироваться от повседневных дел, например, какой маршрут выбрать на работу, до более важных решений, таких как автомобиль, который вы можете купить. Покупка нового автомобиля — прекрасный пример упомянутого трудного выбора, особенно когда так много автомобилей предлагают бесчисленное количество аксессуаров и множество версий. Однако из всех вариантов определение правильной трансмиссии для вашего автомобиля имеет первостепенное значение для того, чтобы вы были довольны своим автомобилем.

В настоящее время автомобильный рынок изобилует возможностями настройки трансмиссии. Например: лепестковые переключатели, ручное (стандартное), автоматическое, последовательное, типтроник и так далее. Хотя все эти опции доступны для широкой публики, большинство из них предлагает только стандартное ручное и автоматическое управление. Поэтому, естественно, это заставляет многих спрашивать: «Какой из них лучше?» или «Что лучше всего подходит моему стилю вождения?» и «Почему я должен выбирать одно вместо другого?»

Чтобы лучше всего ответить на эти вопросы, давайте рассмотрим плюсы и минусы этих двух совершенно разных механизмов.Начиная с автоматического.

10 Automatic Pro: легче управлять

Согласно недавней переписи населения, из 327 миллионов американцев, достигших совершеннолетия для вождения и имеющих транспортное средство, 96% из них водят автомобили с автоматической коробкой передач. Это происходит по многим причинам, все из которых лучше всего можно охарактеризовать как плюсы для владения автомобилем. Для начала, основная причина того, почему большинство водителей в США.S. выберет автомат, а не его трехпедальный аналог, потому что он прост в изучении и использовании.

Связанный: 2019 Chevrolet Camaro ZL1 1LE с 10-ступенчатой ​​автоматической опцией

Вождение автомобиля с автоматической коробкой передач, безусловно, более бессмысленное и менее сложное, чем вождение с ручным управлением, однако не воспринимайте это как легкое: отсутствие необходимости беспокоиться о переключении передач, безусловно, может сделать повседневную поездку в супермаркет намного проще и безопаснее.

9 Автоматический Con: Цена

А как насчет минусов? Кажется, что все эти функции делают автоматический выбор очевидным, но всегда есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд.Первый и один из наиболее очевидных отрицательных моментов автоматических трансмиссий — это их завышенная цена у дилеров.

Автомобиль не только будет стоить дороже на начальном этапе, но и будет стоить еще дороже при ремонте в будущем. В первую очередь это связано с тем, что автоматическая и ручная сборка ведутся совершенно по-разному, причем первые являются гораздо более сложными и техническими по своей природе.

8 Automatic Pro: без педали сцепления

Для тех, кто когда-либо жил в холмистых условиях, они также могут объяснить, почему автоматический режим является лучшим выбором.Когда красные светофоры и оживленные перекрестки расположены на вершине холма с углом наклона тридцати пяти градусов, всегда присутствует страх отпустить сцепление и впоследствии скатиться назад к другому водителю.

Связанный: Ford F-150 с алюминиевым корпусом ремонтировать не дороже, чем предыдущий стальной кузов

Даже в этом случае эта проблема гораздо реже встречается среди автомобилистов с автоматическими коробками передач, поскольку автомобиль сам заботится о движении сцепления и имеет автоматическую скорость холостого хода.

7 Автоматический Con: меньше M.P.G.

Наряду с непомерно высокой ценой автомобили также предлагают менее конкурентоспособную экономию топлива, чем стандартные коробки передач. Это результат нескольких факторов: в основном, увеличенного веса трансмиссии и компонента, называемого «преобразователем крутящего момента» в автомобиле. Что касается веса, то чем больше весит автомобиль, тем больше мощности требуется для его движения.Следовательно, он потребляет больше топлива, чтобы двигаться вперед.

Гидротрансформатор — следующая достаточная часть системы с низким М.П.Г. Преобразователь делает (в общих чертах) помогает двигателю немного проскальзывать, когда он начинает замедляться. Это помогает увеличить / уменьшить число оборотов в минуту. (Оборотов в минуту) для переключения на повышенную или пониженную передачу. В целом, чрезмерное проскальзывание плохо сказывается на экономии топлива и чаще встречается в автоматических трансмиссиях.

6 Automatic Pro: вождение по городу

Кроме того, ежедневное вождение автомобиля для людей, живущих в плотных городских условиях, гораздо менее требовательно физически и менее стрессово с автомобилем.Нет ничего более раздражающего, чем необходимость постоянно переключаться с первого на второй между чередующимися красными огнями.

Эти постоянные остановки и движения могут даже привести к проблеме со здоровьем, называемой «ногой водителя». Как и подошвенный фасциит, он вызывает длительную боль в ногах и может быть вызван чрезмерными движениями от сцепления к педали и так далее. Если наблюдается какой-либо из этих симптомов, лучше всего обратиться за медицинской помощью и (потенциально) найти автомобиль, который может более эффективно соответствовать вашей среде.

При всем вышесказанном есть еще одна область, которую нужно охватить. Это будет прямой конкурент автоматики: Manual.

5 Manual Pro: они дешевле

Практически любой автолюбитель глубоко полюбит механическую коробку передач. Некоторые утверждают, что это самая «чистая» форма вождения, а другим просто нравится взаимодействие человека и машины.Несмотря на все это, кажется, что продажи этих трансмиссий за последние несколько десятилетий значительно снизились.

По теме: 20 замен двигателя, которые должен увидеть каждый автолюбитель

Почему это так? Люди становятся ленивыми или просто развиваются вместе с технологиями? Лучший способ определить ответ — это более подробно изучить руководство.

Что касается плюсов, то в руководстве (также известном как «Стандарт») их много.Для начала расскажем о ценах. Самые новые автомобили предлагаются по более низкой цене M.S.R.P. если у него стандартная коробка передач, а не авто. Наряду с более низкой ценой обслуживание часто также обходится дешевле, особенно потому, что в руководствах используется меньше технологий и не так много дополнительных деталей, которые нужно удалить.

4 Руководство Con: сложность и прямое участие

Хотя у ручного управления есть множество положительных моментов, есть и несколько недостатков.Самая большая из них — это работа и участие, необходимые для того, чтобы просто ездить по городу. Водители должны сосредоточиться на правильном движении педалей, переключении от сцепления к газу и к тормозу и так далее.

Для некоторых это может быть обременительным и сделать вождение автомобиля скорее рутинным занятием, чем развлечением. Некоторые люди ценят комфорт и расслабление больше, чем производительность и скорость, поэтому для таких персонажей может быть лучше выбрать альтернативу.

3 Руководство Pro: Лучшая экономия топлива

Стандарт также позволяет водителю более эффективно расходовать расход топлива.Они весят меньше, имеют меньшее проскальзывание между переключениями передач и обычно имеют больше передач, на которые нужно переключаться, чем их конкурент.

С точки зрения непрофессионала, менее сложное оборудование и отсутствие лишнего веса помогают этим транспортным средствам оставаться впереди с точки зрения M.P.G. Более того, опытные владельцы автомобилей с ручным управлением знают, что (в зависимости от трафика) можно легко перебросить машину в конечную передачу, разогнавшись до 40 миль в час, и получить стабильную экономию топлива. Иногда даже больше, чем средний современный автомобиль.

2 Ручной Con: более низкая стоимость перепродажи

Вдобавок к этому, руководства (хотя и дешевле) часто имеют более низкую стоимость при перепродаже. Это, как следствие, связано с предыдущими статистическими данными о снижении популярности руководства. Рынок такого увлекательного вождения умирает, и, возможно, скоро он полностью исчезнет. Остались энтузиасты, которые активно работают и ходатайствуют о продолжении руководства.А также горстка производителей, которые придерживаются «ручного пуриста», таких как Hennessey и Saleen.

1 Руководство Pro: Anti-Theft

Однако, прежде всего, руководства стали, по сути, своей собственной формой защиты от краж (по крайней мере, в Америке). Поскольку стандартные коробки передач стали настолько редкими, многие потенциальные преступники не смогут даже вывести машину из нейтрального положения.

Есть много ситуаций, которые демонстрируют эту тенденцию.Например: в 2014 году трое угонщиков не смогли даже выбраться с подъездной дорожки, прежде чем сбежали из-за механической коробки передач. То же самое происходит довольно часто, когда в Соединенных Штатах ежегодно происходят предотвращенные крупные кражи.

Это говорит о том, что иногда лучшее нападение — это хорошая защита.

Связанный: Трое потенциальных угонщиков автомобилей, которым помешала механическая трансмиссия

Словом, выбор между ручным и автоматическим режимом — дело субъективное.В то время как некоторые могут ценить легкость и расслабленность, присущие автоматике, другие могут презирать ее и стремиться к чему-то сложному и занимательному. У каждого механизма есть свои плюсы и минусы, но покупатель должен взвесить эти варианты и принять обоснованное решение о том, какой из них лучше всего подходит им и их предпочтениям.

Следующая статья: Рейтинг 10 самых роскошных электромобилей

Вот почему Jaguar XJ220-S является незаконным в США

Британский Jaguar XJ220-S оказался слишком мощным для правительства США.

Читать далее

Об авторе Джеймс Джейкобс (Опубликовано 373 статей)

Джеймс Джейкобс — писатель-фрилансер, U.C.F. Студент бакалавриата. Раньше я был автобусом, торговцем едой, ведущим и наставником.Сейчас я работаю в Valnet и HotCars в качестве писателя, обсуждаю и анализирую свою страсть: автомобили и автомобильную промышленность в целом.

Более От Джеймса Джейкобса

Плюсы и минусы авто с МКПП

В то время как автоматические и бесступенчатые трансмиссии на сегодняшний день являются нормой для новых автомобилей, 6,5% автомобилей в США.до сих пор продаются с МКПП. Хотя автомобили с ручным переключением передач обеспечивают лучшую экономию топлива и их легче обслуживать, чем с автоматикой, у них все же есть ряд недостатков.

С распространением автоматических трансмиссий и бесступенчатых трансмиссий, оснащенных подрулевыми переключателями и т. П., Найти настоящую механическую трансмиссию практически в любом автомобиле — это почти как найти иголку в стоге сена. Даже автомобили с высокими техническими характеристиками, такие как Ferrari 458, отказались от традиционного рычага переключения передач в пользу установленных на рулевом колесе подрулевых переключателей, соединенных с полуавтоматическими коробками передач.

По данным USA Today , в прошлом году только 6,5% автомобилей в США были проданы с механической коробкой передач. Тем не менее, рычаги переключения передач возвращаются благодаря присущей им топливной экономичности и преимуществам в производительности. Подавляющее большинство автомобилей с механической коробкой передач представлены на рынке компактных и малолитражных автомобилей, хотя спортивные автомобили, такие как Ford Mustang, предлагают шестиступенчатую механическую коробку передач в нескольких комплектациях.

Плюсы ручного переключения передач

Автомобиль с ручным переключением передач может доставлять удовольствие, особенно тем, кто имеет опыт управления механическими коробками передач.Тем не менее, есть много других веских причин для использования рычагов переключения передач:

  • Механические коробки передач обычно легче обслуживать, чем их автоматические аналоги. Во-первых, большинство механических коробок передач имеют тенденцию быть менее сложными, чем автоматические, а это означает, что меньше всего выходит из строя. Единственный ремонтный элемент, который часто встречается на большинстве рычагов переключения передач, — это сцепление, и этот компонент обычно не требует замены на протяжении сотен тысяч миль в идеальных условиях.
  • В механических коробках передач в большинстве случаев используется трансмиссионное масло или моторное масло. В отличие от жидкости для автоматических трансмиссий (ATF), она не так быстро изнашивается со временем и не требует частой замены. Некоторые производители даже предлагают не заменять жидкости для механических коробок передач, если только не произойдет утечка или после завершения ремонта.
  • Экономия топлива обычно намного выше в автомобилях с ручным переключением передач. Паразитные потери мощности из-за гидротрансформатора и гидравлического насоса могут лишить автомобиль с автоматической коробкой передач небольшой процент его мощности, а также его топливную экономичность.В зависимости от стиля вождения и дорожных условий водители могут увеличить экономию топлива на целых 15 процентов.
  • Вождение автомобиля с ручным переключением передач дает вам лучшее чувство контроля над автомобилем. Без гидротрансформатора, постоянно толкающего вас вперед, вам будет легче тормозить. Вам также будет намного проще торможение двигателем или использование импульса самого двигателя для замедления.
  • Автомобили
  • с ручным переключением передач обычно дешевле, когда они совершенно новые, чем их аналоги с автоматической коробкой передач, особенно на нижнем ценовом сегменте автомобильного рынка.

Минусы ручного переключения передач

Конечно, у владения машиной с ручным переключением также есть несколько недостатков:

  • Чтобы научиться управлять рычагом переключения передач, требуется довольно сложная кривая обучения. Новички могут ожидать рывков, рывков, срывов и пропусков переключения, когда они выясняют сцепление, время переключения и другие основы.
  • В отличие от автоматической коробки передач, трогание с холма варьируется от немного неудобного до абсолютно ужасающего, в зависимости от ваших навыков вождения.Многие водители скатились обратно в движение или остановились после попытки (и безуспешной) съехать с холма.
  • Нажатие на педаль сцепления — привычный образ жизни в автомобилях с ручным переключением передач, но в автомобилях с тяжелой обратной связью педали сцепления это может быть немного болезненнее. Со временем он определенно может испортить вашу левую ногу, особенно в суставах.

Чтобы научиться радостям вождения с ручным переключением передач, нужно время, терпение и усилия. Если вы ищете седан или купе с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач для своего следующего автомобиля, вы можете взвесить эти плюсы и минусы, чтобы увидеть, готовы ли вы сделать решительный шаг.

Ссылки:

http://consumerreports.org/cro/2012/01/save-gas-and-money-with-a-manual-transmission/index.htm

http://www.edmunds.com/fuel-economy/five-myths-about-stick-shifts.html

http://www.investopedia.com/university/usedcar/what-to-look-for.asp

Ручное или автоматическое: что лучше?

19.06.2020

Учитесь ли вы водить впервые или подумываете о покупке нового автомобиля, один из вопросов, с которым вы можете столкнуться, — это , следует ли мне водить с ручным или автоматическим приводом? Прежде чем вы примете какое-либо решение относительно ручного или ручного управления.автоматический, вы должны знать разницу между ними.

В чем разница между механической и автоматической коробкой передач?

Автомобиль переключает передачи по мере увеличения и уменьшения скорости. Шестерни придают машине достаточно силы, чтобы она двигалась. В механической коробке передач водитель несет ответственность за физическое переключение передач с помощью педали сцепления и ручки переключения передач. Автомобиль с автоматической коробкой передач будет переключать передачи за вас, когда вы нажимаете на педаль газа.

Теперь, когда вы знаете разницу между ними, вы можете задаться вопросом, что лучше, быстрее и надежнее.Каждый вариант имеет определенные преимущества и недостатки, поэтому следующий список плюсов и минусов поможет вам решить, какой из них лучше всего подходит для вас.

Механическая трансмиссия Плюсы

Улучшенное управление. Специализированные водители с ручным управлением обнаруживают, что у них больше контроля над тем, как быстро они могут увеличивать или замедлять скорость.

Легче ремонтировать. Когда дело доходит до надежности трансмиссии, автомобили с механической коробкой передач имеют тенденцию превосходить автоматические. Механические трансмиссии не только требуют меньшего обслуживания, но, поскольку в них меньше деталей, их легче и дешевле ремонтировать.

Дешевле. Тот факт, что автомобили с ручным управлением имеют меньшее количество деталей, также означает, что их дешевле покупать и дешевле владеть и ремонтировать. Вы также можете рассчитывать на более высокую топливную экономичность, что в конечном итоге сэкономит вам деньги на насосе.

Меньше вероятность кражи. По данным Edmunds, только 13% новых моделей автомобилей, проданных в США в 2020 году, имели механическую коробку передач. По мере того, как они приближаются к исчезновению, все меньше водителей знает, как ими управлять, а это означает, что они, вероятно, будут удерживать преступников от кражи их.

Минусы МКПП

Вы могли выбрать неправильную передачу. Автомобиль с автоматической коробкой передач выбирает передачу за вас, поэтому вы должны будете выбрать автомобиль с механической коробкой передач. Решение основывается на скорости и дорожных условиях. Выберите неправильный, и это может привести к тому, что вы остановитесь.

Труднее научиться управлять рычагом переключения передач. Первый раз сесть за руль может быть стрессом, но добавление проблемы использования рычага переключения передач может сделать его еще хуже.Будучи новым водителем с ручным управлением, будьте готовы к рывкам и срыву в процессе обучения.

Может вызвать напряжение. Вождение автомобиля с ручным управлением со временем может истощить ваши мышцы и суставы.

Плюсы АКПП

Легче в использовании. Нет никаких сомнений в том, что автомобили с автоматической коробкой передач требуют меньше времени на обучение и управлять ими проще, чем рычаг переключения передач. Они также имеют тенденцию быть более удобными.

Лучше для использования в пробках. Если вы часто едете в местах с остановками и движением, управление автомобилем с механической коробкой передач может стать неприятной задачей. В условиях интенсивного движения вы можете не захотеть рассматривать механическую коробку передач, которая может сделать вашу поездку на работу еще более утомительной.

Снижает риски для неопытного водителя. Когда вы учитесь водить машину, вы должны держать обе руки на руле, но это невозможно сделать при управлении автомобилем с механической коробкой передач.

Продать проще.Автомобили с автоматической коробкой передач — лучший выбор среди американцев, поэтому ваш подержанный автомобиль с автоматической коробкой передач будет более ценным и более простым в продаже.

Минусы АКПП

Дороже покупать и владеть. По данным Consumer Reports, ремонт не только более дорогостоящий, но и стоимость автомобиля с автоматической коробкой передач на 800–1 200 долларов выше, чем у автомобиля с ручным управлением.

Меньше острых ощущений. Хотя этот момент полностью субъективен, многие опытные водители с ручным управлением считают, что ничто не сравнится с полным контролем, который у вас есть с помощью рычага переключения передач.

Теперь, когда вы знаете плюсы и минусы механической трансмиссии по сравнению с автоматической, это должно помочь вам решить, какой вариант лучше всего подходит для вас. В конечном итоге все сводится к вашим предпочтениям. Вы хотите получить полный контроль над поездкой и сэкономить деньги или хотите комфортную поездку без стресса?

Готовы снова отправиться в путь? Никогда не было лучшего времени, чтобы сэкономить на автостраховании! Cost-U-Less поможет вам найти идеальное покрытие для вас. Получите бесплатное предложение по автострахованию в Калифорнии онлайн, по телефону или в одном из наших офисов рядом с вами.


2021 Freeway Insurance Services America, LLC (лицензия CA № 6002326)
Стоимость DBA меньше Страховой центр

Автозапчасть | Плюсы и минусы автоматической коробки передач

Когда вы собираетесь покупать автомобиль, вам придется принять множество решений. Мы прошли долгий путь с тех пор, как с завода сошел первый автомобиль. Теперь вы можете выбирать варианты от цвета автомобиля до типа сидений, которые вы хотите внутри.Одно из первых (и, возможно, наиболее важных) решений, которое нужно принять, — хотите ли вы автомобиль с автоматической коробкой передач. Несмотря на то, что некоторые производители стремятся предлагать автомобили только с автоматической коробкой передач, вам все равно придется выбирать между этим автомобилем или автомобилем с механической коробкой передач.

Какие плюсы и минусы автоматических коробок передач? Какую ценность вы получите от дополнительных денег, заплаченных за автомобиль с автоматической коробкой передач?

Это то, что мы узнаем в этой статье. В следующих разделах вы узнаете:

  • Как работает автоматическая коробка передач
  • Преимущества автомобилей с автоматической коробкой передач
  • Недостатки автоматической коробки передач
  • Автоматические коробки передач лучше механических?

К концу этой статьи вы сможете принимать более обоснованные решения о передаче в соответствии со своими потребностями и предпочтениями.

Как работает автоматическая коробка передач?

Прежде всего, важно понять, как работает автоматическая коробка передач в автомобиле. Таким образом, если вы решите приобрести автомобиль с автоматической коробкой передач, вы будете полностью осведомлены о том, за что платите. Или вы можете понять, почему автомобиль с механической коробкой передач гораздо лучше соответствует вашим потребностям.

Проще говоря, автоматическая коробка передач может «думать» сама за себя. Благодаря использованию нескольких датчиков трансмиссия может определять идеальное время для переключения передач.Итак, если он «понимает», что вы едете в гору, он переключится на более низкую передачу, чтобы дать вашему автомобилю необходимую мощность.

Аналогичным образом, если вы едете по прямой и ровной дороге, автоматическая трансмиссия переключает передачи на более высокую скорость, а не на крутящий момент.

Это объяснение, конечно, является чрезмерным упрощением. Но этого должно быть достаточно, чтобы помочь вам разобраться в следующих разделах этой статьи.

Если вы хотите глубже понять, как работает автоматическая коробка передач, вы можете прочитать нашу статью по предоставленной ссылке.

Какие преимущества у автомобилей с автоматической коробкой передач?

Есть веские причины, по которым автоматические коробки передач в наши дни стали стандартной опцией. Вот лишь несколько преимуществ, которые они предлагают обычному водителю.

Легче вождения

Прежде всего, автоматическая коробка передач значительно упрощает управление автомобилем. Вам не нужно беспокоиться о частом переключении передач, трансмиссия сделает это за вас.

Для начинающих водителей обучение управлению автомобилем становится намного проще.Они будут тратить меньше времени на то, чтобы научиться переключать передачи, и больше времени на другие вещи, такие как маневрирование на машине.

Опытные водители, которые переходят с ручного режима на автоматический, также оценят более плавное вождение. Они оценят, насколько легче управлять автомобилем с автоматической коробкой передач, особенно в пробках и на крутых подъемах.

Лучшее, плавное ускорение

Автоматическая коробка передач определяет идеальное время для переключения передач. Таким образом, ускорение автомобиля становится более плавным.

Обычно в автомобилях с механической коробкой передач переключение передач включает несколько этапов (из-за необходимости задействовать сцепление). В зависимости от того, насколько вы искусны, добиться плавного разгона до более высоких скоростей может быть довольно сложно.

С автоматической коробкой передач все, что вам нужно сделать, это нажать на педаль газа и позволить коробке передач сделать это за вас.

Передовые инновации

Поскольку автоматические трансмиссии есть повсюду, производители автомобилей также соревнуются, пытаясь предоставить вам самую инновационную возможную автоматическую трансмиссию.Вот почему вы встретите множество экзотических терминов для автомобильных трансмиссий, таких как коробка передач Tiptronic от Porsche, бесступенчатая трансмиссия (CVT), часто встречающаяся в автомобилях Toyota, и многие другие.

Как видите, автоматическая коробка передач стала предметом конкуренции между ведущими автопроизводителями. Кому выгодна эта интенсивная конкуренция и стремление к инновациям? Что ж, покупатели автомобилей, как вы, и я извлекаем из этого максимум пользы.

Better For The Planet

В целом автоматическая трансмиссия позволяет повысить общую эффективность.А что вы получите с более экономичным автомобилем? Верно; это помогает с окружающей средой.

Благодаря точности и простоте автоматических трансмиссий автомобиль в целом будет более экономичен.

Это хорошие новости для вашего кошелька и еще лучшие новости для Матери-Земли.

Каковы их недостатки?

В этом мире нет недостатков, и автоматические коробки передач не исключение. Несмотря на все преимущества автомобиля с автоматической коробкой передач, вы должны знать о некоторых недостатках.

Стоимость ремонта

Когда речь идет об автомобилях и обо всем остальном, существует универсальная истина: чем она сложнее, тем больше будет стоить ее ремонт.

То же самое и с АКПП. Подумайте об этом: автоматические трансмиссии являются высокотехнологичными и инновационными, с фантастической инженерией и точностью.

Если они неисправны, вы потратите на ремонт намного больше, чем с механической коробкой передач.

Меньше контроля

Когда что-то идет автоматически, например, коробка передач, вы теряете определенную степень контроля.Некоторые люди предпочитают механическую коробку передач, потому что власть решать, когда переключать передачи, остается в их руках.

Не выглядит круто

Давайте будем честными. Для некоторых автолюбителей крутой внешний вид — это фактор, который влияет практически на все аспекты автомобиля, будь то внешняя отделка автомобиля или трансмиссия, а также то, как вы ею управляете.

С автоматической коробкой передач у вас не будет возможности резко переключать передачи, как это делают ваши любимые гонщики из фильмов.

Автоматическая коробка передач лучше механической?

Да, автоматическая коробка передач лучше механической, если вы цените более плавное и эффективное вождение.Однако, если вам нужен больший контроль над своим автомобилем и его работой, вы можете вместо этого выбрать ручную коробку передач.

Если вы хотите узнать больше об автоматических трансмиссиях или любой другой части вашего автомобиля, загляните в блог на Carpart.com.au. Там вы всегда найдете новые статьи, которые помогут вам лучше понять свой автомобиль. Это также идеальная платформа для поиска автозапчастей! Приходите к нам прямо сейчас!

Рэй Хасболлах

Различия между ручными и автоматическими коробками передач

Плюсы и минусы вождения АКПП и МКПП

Ищете машину? Вероятно, во время поиска вы встречали как автоматические, так и механические коробки передач.Прежде чем выбрать какой-либо вариант, важно изучить различия между механической и автоматической коробкой передач, чтобы выбрать наиболее подходящий вариант.

[ПОДРОБНЕЕ: Как составить бюджет для покупки автомобиля]

Преимущества автоматической коробки передач

  • Переходы автоматические, плавные и быстрые
  • Легко учиться и управлять автомобилем (обе руки остаются на руле)
  • Предлагается с большинством современных автомобилей, что упрощает поиск

Недостатки автоматической коробки передач

  • Дороже механической
  • Некоторые автолюбители считают АКПП скучными (конечно, это субъективно)

Преимущества механической коробки передач

  • Предоставляет водителю полный контроль
  • Дешевле приобретать и ремонтировать
  • Обеспечивает большее взаимодействие для водителя

Недостатки механической коробки передач

  • Намного труднее выучить
  • Требуется снятие руки с руля для переключения передач
  • Может быть утомительным, если передачи необходимо переключать быстро, например, «стоп и вперед»
  • Водитель должен быть активным и точным при переключении передач, особенно при движении по холмам
  • Многие современные автомобили не оснащены механической коробкой передач, поэтому найти его немного сложнее

Обзор, новым и менее опытным водителям следует придерживаться автоматической коробки передач, так как с ней намного легче учиться и управлять ею.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *