РазноеАккумуляторы немецкие: Немецкие автомобильные аккумуляторы – 403 — Доступ запрещён

Аккумуляторы немецкие: Немецкие автомобильные аккумуляторы – 403 — Доступ запрещён

Автомобильные аккумуляторы MOLL из Германии

Правильный аккумулятор на любой автомобиль. MOLL – сделано в Германии

Мы предлагаем своим покупателям только высококачественные аккумуляторы, и это, как правило, продукция MOLL, цена на которую отличается доступностью. На сегодняшний день таким аккумуляторным батареям отдают предпочтение легендарные автоконцерны: Porsche, MAN, Mercedes, Audi и некоторые др. Самое важное преимущество нашего предложения – настоящее немецкое качество, подтверждением которого служат многочисленные сертификаты и отзывы пользователей.

Немецкие аккумуляторы MOLL

Все немецкие автомобильные аккумуляторы, выпущенные под данным брендом, характеризуются следующими достоинствами:

  • производителем используется уникальная гибридная технология, которая, по мнению мировых экспертов, не имеет никаких недостатков;
  • каждая выпускаемая единица в обязательном порядке тестируется и проходит тщательный квалифицированный контроль, причем на разных этапах изготовления;
  • приобретенный Вами аккумулятор MOLL не потребует дополнительного обслуживания, ведь его эксплуатация не сопровождается потерей рабочей жидкости, разгерметизацией ячеек и другими проблемами;
  • внутри каждой батареи имеется специально разработанное кольцо, соединяющее ячейки и защищающее их от воздействия газа и жидкостей;
  • оптимальную структуру имеет и крышка аккумулятора, в данном случае это технология Kamina (будьте уверены, что ни одна металлическая деталь не повредится из-за возможных испарений).

И это далеко не все плюсы продаваемых нами аккумуляторов, более детальную информацию Вы всегда можете узнать у менеджеров ООО «РосЕвроИмпорт» по телефону (906) 062-07-78.

Продажа автомобильных аккумуляторов

В настоящее время у нас Вы можете купить аккумулятор MOLL за достаточно умеренную цену. «Немецкое качество и демократичная стоимость? Такого не бывает!», — подумаете Вы. Но с компанией «РосЕвроИмпорт» возможно все!

Многих наших клиентов – и частных, и юридических лиц – интересуют аккумуляторы из Германии, ведь это гарантия того, что их транспортное средство (легковой или грузовой автомобиль, специализированная техника или даже лодка) заведется при любых погодных условиях и обстоятельствах.

Мы уже на протяжении долгих лет являемся представителем компании «МОЛЛ» в России, и выполняем свою работу с пребольшим удовольствием, предлагая автовладельцам только надежные аккумуляторы.

Немецкие Li-Ion аккумуляторы на базе элементов Sanyo с PCB.

Долгое время я не мог себе представить покупку аккумулятора в цену неплохого бюджетного фонаря. В самом деле, можно урвать неплохой фонарик формата P60 на XML, за меньшую цену с бесплатной доставкой.
Но всему есть разумные доводы.

Наиболее частые кандидаты.
Вот пример троицы, что находится в ротации велофонарей у меня в семье. Есть ещё красные Sanyo 2400 unprotected, но они у меня совсем недавно и впечатления совсем не радужные — полагаю подделка. Не стал включать в обзор.

Немного лирического отступления.

Я сам не любитель цифирей, графиков, формул. Слишком много манипуляций от нечестных продавцов, мелких производителей. Что могу измерить точно сам — только то и истина.


Вид аккумуляторов с другой стороны:
Наиболее частые кандидаты.
Теперь поподробнее об участниках.
Верхний — это герой обзора из Нидерланд.
Средний — UltraFire («Ультраогонь», ага) это самый дешёвый тип аккумуляторных батарей, встречающихся в китайских онлайн магазина. Они являются самыми дешёвыми и продаются наборами по 2 или 4 штуки. Заказываются постоянно и упорно. Знакомые, которые просят привезти фонарик подешевле, также очень настаивают именно на самых дешёвых аккумуляторах. Приезжают они обычно всегда в термоплёнке. Не редкость, когда на корпусе элемента есть вмятины. Вместо PCB (плата защиты) просто пятачок текстолита. Согласно моей личной статистике, из заказанных, к примеру 20 штук, половина (10) приезжает непригодными, большая часть годных аккумуляторов (6 штук, например) имеют ёмкость непригодную к использованию (до 500мАч), оставшаяся часть имет разброс ёмкостей от 870мАч до 1700мАч. В редких случаях ёмкость достигает значений в 2Ач.
Аккумуляторы синенькие имеют свойство неожиданно дохнуть. Не постепенно, а резко. Разрядившись — не заряжаются.
Третий представитель — «народный» Trustfire 2400 Flames (огоньдоверия), имеющий почти честную заявленную ёмкость, и по цене 10 долларов за пару с доставкой.
Есть у меня статистика и по этому виду аккумуляторов.
Почти все аккумуляторы имеют ёмкость близкую к заявленной. 2340, 2160, 2410, 1890, 2230, 2399 мАч — вот пример партии из 6 штук.
Дохлых не встречал (пять дюжин акков прошло через руки). Мрут от больших токов разряда. в фонарике DRY, жарящим 3 диода XML по 5Ампер на каждый, угробил 3 акка за месяц достаточно интенсивной эксплуатации.
Смерть также не имеет предпосылок. Просто в один раз прекращают брать заряд. Или сваливаются к ёмкости в 2-3мАч. При длительной и интенсивной эксплуатации красивая кожура облезает, и PCB начинает болтаться на ленте проводника.
Заряд берут с разной скоростью, относительно ёмкости. Самые тормозные это Ультраогоньки, затем ОгонькиДоверия, и шустрик Энермощь )))
На старт, внимание..... Синий! Что встал? Зарядился уже?
Я попросил Arjan с nkon.nl замерить остальные аккумуляторы из его розницы на iMAX B6. Он выслал мне следущие графики:
Энерпауэр 3100 имел проблему с контактом в начале разряда.

Энерпауэр 3100 имел проблему с контактом в начале разряда. Вот картинка получше.
Теперь о потребительских моментах.
1. Синенькие аккумуляторы имеют высокий уровень саморазряда. Полежали в рюкзаке с недельку, полёмкости слили в воздух. Дохнут часто, половина пришедших всегда дохлые.
2. Трастфайры не показали себя меганадёжными. Взяв в поход 2 штуки можно остаться с 1, а затем и без аккумуляторов вообще.
3. Эенрпауэр достаточно дорогой элемент. Я не эксплуатировал его достаточно долго, чтобы сделать выводы относительно долговечности, но по всем характеристикам аккумулятор превосходит конкурентов.
Если брать ток разряда, то только Энерпауэр не затыкается и не сильно теряет в ёмкости при сливе большого тока в мощный фонарь. Почти не греется при токах более 4А. При очень-очень интенсивной каждодневной эксплуатации по 2 прохода в день, практически не потерял ёмкости (было 2630мАч, после порядка 80 циклов ёмкость составляет 2570мАч).
Внешний вид сохранился as is.
4. Энерпауэр — самый толстый элемент из всех протестированных, Трастфайэр самый тонкий, во избежание люфта и дребезга обмотан слоем изоленты.
5. По весу на глазок (нету весов точных в данный момент) Энерпауэр самый тяжёлый элемент, самый лёгкий — Ультрафайэр. И эта разница ощутима просто руками.
6. Некоторые фонарики с синими Ультрафайэрами не заводятся вообще.
UPDATE: Настоящий обзор аккумуляторов, откуда можно подчерпнуть ТОННЫ информации.

Немецкие аккумуляторы в Краснодаре (500 товаров) 🥇

Цвет: черная, Напряжение (V.): 11.1, Ток (mAh.): 6600

Аккумулятор для ноутбука HP F1466A, JinJunye Доставка: Краснодар В МАГАЗИН
Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800…
Заказ в один клик

Немецкие аккумуляторы в Москве (500 товаров) 🥇

Цвет: Черная, Напряжение (V.): 11.1, Ток (mAh.): 4400

Аккумулятор для ноутбука ASUS A32-M9, JinJunye Доставка: Москва В МАГАЗИН Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800… Заказ в один клик
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *