РазноеАккумулятор west – Аккумуляторы Westa, обзор марки и её моделей, плюсы и минусы, топ лучших

Аккумулятор west – Аккумуляторы Westa, обзор марки и её моделей, плюсы и минусы, топ лучших

Какой аккумулятор стоит на лада веста и что делать если он разряжается

На автомобиле веста аккумулятор установлен производства Саратовского аккумуляторного завода, называется он АКОМ — кстати зарекомендованный производитель. Параметры штатного аккумулятора не должны отличаться от заводских — емкость штатного аккумулятора — 62 ампер-час, пусковой ток — 600 ампер, полярность – обратная, как свойственно иномаркам. Подбирая замену родному аккумулятору Веста, выработавшему ресурс, а сигналом может служить то, что машина плохо заводится зимой, быстро разряжается — подбирайте не только по размеру посадочного гнезда, а по всем характеристикам, которые были перечислены. Недостаточно смотреть только на ампер-час. Пусковой ток должен быть, не ниже 600 Ампер, этот показатель наиболее важен. Прочитайте статью и научитесь выбирать и обслуживать аккумуляторы Лада Веста и других легковых машин.

аккумулятор на lada vesta

Что делать если не крутит акб

Хорошая батарея служит по 3-5 лет. И если аккумулятор в Лада Веста разрядился, то не торопитесь бежать на рынок акб (аккумуляторной батареей). Технологии Автоваза требуют, чтобы аккумуляторная батарея поставляющаяся с новым авто был высокого качества, а проблема чаще не в самом аккумуляторе, а в том что его разряжает. Подумайте об экономии в использовании дополнительных фар, динамиков, и прочего оборудования, в том числе и навесного.

Следует разобраться, почему садился аккумулятор. Зарядить его вы можете сами, приобретя прикуриватель (пару зажимов) и попросив соседа завести двигатель. В таком случае главное приобрести качественные зажимы и самому проследить за полярностью подключаемых клемм. Заводить свой двигатель можно исключительно после того как второй автомобиль заведен. Подключать клеммы надо конечно при выключенном зажигании обоих авто. Не переусердствуйте с попытками завести свой двигатель! Он может не заводиться по совершенно другим причинам — нехватка бензина, засорившийся фильтр и прочие проблемы. От неработающей свечи, залитой бензином, кончая предохранителем. Пару минут попытки завода – и дайте перерыв. Затем снова. А там и соседу пора на работу ехать. А вам – вызывать специалиста.

Более надежным средством зарядки севшего аккумулятора является зарядное устройство. Важно чтобы батарея не кипела во время заряда. Это можно проверить, наклонившись и послушав батарею. Если слышно бульканье — ток заряда слишком высок. Правильный зарядник должен сам замерять вольтаж батареи, давая сначала большой ток заряда, а потом все меньше и меньше. Периодически замеряя ее показатели, не допуская кипения электролита. Таким требованиям удовлетворяют только дорогие модели, но покупая раз в жизни не экономьте. Тем более, экономить на сроке службы батареи- сомнительная выгода.

Почему аккумулятор на Весте сел

На некоторых моделях Лада Веста выпущенных в комплектации Люкс до 21.08.2017, встречалась проблема саморазряда аккумуляторных батарей. В инструкции завода говорится о последовательности операций, в которой рекомендовалось, при снятой колодке поменять местами контакты 3-4, 6 и 7, произвести обновление версии программного обеспечения, сброс ошибок во всех электронных блоках. Однако делать это самостоятельно, не стоит. Тем более если машина на гарантии. Пусть делают специалисты.

Если ваша машина не из категории, которые мы описали, (комплектация отличная от Люкс, выпуск после 21.08.2017), то, скорее, разряд батареи произошел по другой причине. Чаще это происходит из-за большого количества потребляемой энергии устройствами автомобиля. Вы установили, вопреки запрету, скажем галогеновые лампы большой мощности, или пользуетесь одновременно и противотуманными фарами, у вас большое количество разных сигналов, трещоток, переключателей – не удивляйтесь, что батареи постоянно не хватает заряда. Чаще это происходит при установке «левого» оборудования «левыми» мастерами. Иногда причиной разряда аккумулятора могут быть низкие обороты холостого хода, и постоянная езда на пониженных оборотах, в целях экономии. Правда если автомобиль настроен правильно, как и регулировка холостых оборотов, то такой проблемы быть не должно. Частая езда на низких оборотах может быть и манерой вождения, когда, только изредка газуя, водитель едет накатом на холостых оборотах двигателя длительные отрезки времени, что характерно, например, при спуске с гор. В этом случае рекомендуется все же тормозить двигателем, поскольку и аккумулятор разряжается, и тормозные колодки могут оказаться перегретыми от частого торможения и отказать. Из-за разряда батареи и заглохшего двигателя, может отказать электрический усилитель руля, или тормозов. Что тоже может быть смертельно опасно.

Правильная езда, на оборотах по всей полке момента, является гарантом того, что батарея не разрядится до опасных значений.

Аккумулятор часто разряжается, если вы совершаете ежедневные короткие пробеги на работу с работы, например в пределах 30 км, и во время езды используете много (сразу) электроприборов высокой мощности тока — подогрев руля, сидений, громкая музыка, и т.д. Вместе с отсутствием прогрева двигателя до нужной отметки это может приводить к постоянному низкому уровню заряда. Иногда аккумулятор Весты может перестать крутить двигатель зимой по причине холода. В холодных условиях важно обеспечить сохранение тепла в отсеке двигателя хотя бы до утра. Достигается это, утеплением всего отсека двигателя специальными приспособлениями, прошедшими сертификацию. Устанавливать их рекомендуется в сервисе — поскольку двигатель вещь опасная, места там мало, и любое непродуманное изменение чревато последствиями, вплоть до пожара. В продаже встречаются маски-утеплители, одеяла и прочие средства. Наиболее безопасны, конечно, устройства сохранения тепла, устанавливаемые снаружи.

 

Как обслуживать аккумулятор на Lada Vesta — надо знать

Если батарея разряжается, то обратите внимание на обслуживание, конечно если она обслуживаемая. Нужно регулярно проверять плотность электролита, его количество, температуру в рабочем состоянии, и т.д. Если электрика поблизости нет, можете померять прибором для измерения плотности электролита — ареометр, периодически замеряя плотность электролита. Регулярно следите за уровнем электролита. Обычно внутри отвинчивающихся, или снимающихся пробок, есть пластмассовые вставки обозначающие уровень жидкости. Электролит должен доходить до них. Не более и не менее. Если ареометр показывает, что плотность электролита отличается от нормальной, надо разбавить его дистиллированной водой, или добавить кислоты. Ареометр опускаем в электролит и сравниваем данные на нём, с таблицей.

Нормальная плотность электролита для зимы — 1.25-1.27 г/см3. Плотность электролита для лета — 1.27-1.29 г/см3. Нормальный аккумулятор должен давать напряжение от 12,5 до 13,0 вольт. При достижении 12 вольт уже будут проблемы. При 11 в батарея полностью разряжена.

Если имеется нагрузочная вилка – даем нагрузку 5-6 секунд. Если напряжение больше 9 вольт – все нормально. Если нагрузочной вилки не имеется, то можно сделать самодельную, из 6 ламп мощностью 55 ватт, подключив их параллельно (плюс каждой лампочки к плюсу другим, минус к минусу, соответственно). Если лампочки тускнеют через 5 минут – аккумулятор разряжен.

В необслуживаемых аккумуляторах достаточно следить за вентиляционными отверстиями в батарее (маленькие дырочки по бокам). Они не должны быть чем то закрыты.

Иногда предлагают ставить аккумуляторы ёмкости выше паспортной, однако производители обычно не рекомендуют ставить батареи, отличающиеся по ёмкости, по причине того, что более мощный аккумулятор и заряжаться будет дольше. А если причина в разряде аккумулятора из-за коротких пробегов — то более мощный аккумулятор станет еще более разряженным! Однако некоторые рискуют ставить аккумуляторные батареи большей ёмкости, и ни одной жалобы никто не слышал от них. Надо знать это не рекомендовано заводом — изготовителем.

Радикальным решением проблемы была бы установка второго, запасного аккумулятора. Однако нельзя просто так поставить параллельно второй аккумулятор. Только несколько производителей в мире обеспечивают качественную работу двух и более батарей в системах, на это не рассчитанных. Это, например, Whisper Power, Victron Energy. Не стоит рисковать всем своим электрооборудованием ради малоизвестных производителей. Важно чтобы ваша модель авто указывалась в паспорте оборудования как подходящая. Стоимость устройств равняется стоимости батареи обычно. Поэтому в обычных условиях это не рекомендуется. Однако для любителей экстрима, мега музыки, езды по тайге, или тундре – бывает необходимо.

 

3 совета по выбору акб

Выбор аккумуляторов для lada vesta большой. Учитывая, что подделок тоже много – смотрите на цену, не у одного продавца, а многих. Предпочтение отдавайте фирменным магазинам. Учитесь на глаз определять подделку. Это легко сделать, если обращать внимание на мелочи. Аккумуляторные батареи лучших производителей имеют тщательную обработку, штамповку мелких деталей. Дешёвые подделки просто лепят наклейку. Они не в состоянии сделать тонкую штамповку, поскольку не имеют таких прессов с высоким качеством.

1) При выборе аккумуляторов предпочтение отдаем японским, западноевропейским производителям: Varta, Bosch, Panasonic, Global.Затем корейским, турецким производителям: MUTLU, Royal, Medalist (DELKOR), Atlas, Inki aku. Затем российским, украинским, белорусским производителям совместными с иностранцами A-mega, Aktex, «Тубор» (Arctic Titan Topbat), Аком. Zubr. Затем идут непосредственно российские аккумуляторы: Исток, Зверь. В конце списка традиционно китайские. Хотя среди них имеются интересные образцы. Особенно совместного производства с иностранцами.

2) Обращаем внимание на гарантию. Чем она больше, чем известнее бренд – тем лучше. Хотя встречаются случаи, когда малоизвестные производители дают длительную гарантию при низком качестве. А значит гарантия, не показатель надежности.

3) При выборе предпочитаем необслуживаемые аккумуляторы, с индикатором разряда.

 

Для длительной, надежной работы батареи, рекомендуем с самого начала устанавливать новую аккумуляторную батарею с полным зарядом, а в дальнейшем стараться избегать полного разряда. При первых признаках разряда — разобраться в причинах – сам аккумулятор виноват, или бортовая электроника. Приняв меры сразу – избавитесь от множества проблем в дороге!

vestaz.ru

Отличия Аккумуляторов Иста Веста

Иста или Веста? В чем отличие? Разложим подвопросы и ответы на них по полкам.

 

Не каждый день мы покупаем аккумулятор на автомобиль, соответственно не можем хорошо понимать или помнить различия в брендах автомобильных аккумуляторов Иста и Веста.


Страна Изготовитель Аккумуляторов Иста и Веста

Аккумуляторы Иста и Веста изготавливаются на Украине в г.Днепр (Днепропетровск). Но следует отметить это совершенно два разных производителя:

  • ЗАО Иста-Центр
  • Веста Состоит из двух предприятий:
    • Веста Днепр
    • Веста Индастриал

Классификация Аккумуляторов Иста и Веста

Оба крупнейших производителя на территории Украины выпускают большое количество аккумуляторов как на внутренний рынок, так и на экспорт. Поэтому оба производителя выпускают большое количество брендов.

На самом деле каждый из них (в принципе такое разделение не только у Исты и у Весты а у всех производителей аккумуляторов) разделяют бренды аккумуляторов на классы т.е.:

  • Бюджетный (Эконом) класс;
  • Стандартный класс;
  • Премиум класс.

Бюджетные классы аккумуляторов Иста и Веста

Бюджетный класс — недорогие аккумуляторы с невысокими пусковыми токами, с расчетом эксплуатации на технике с невысокими нагрузками и сроком эксплуатации 3 года или 100 тыс/км пробега. В приведенной таблице Вы можете ознакомиться с бюджетными сериями аккумуляторов Иста и Веста:

Таблица аккумуляторов Стандарт Класса Иста и Веста
Наименование Класса Бренды Аккумуляторов
Иста
Бренды Аккумуляторов
Веста
Бюджетный класс
(Эконом класс)
Power Optimal Vega
  Fireball
  Kinetic
  MegaBatt
  UNO
  EuroStart
  Исток
  Docker
  Unipower
  Стартбат
  MEGA Аккумулятор

Как мы видим Иста выпускает аккумуляторы «Эконом класс» в серии только Иста Power Optimal. Хотим обратить Ваше внимаение на то, что найти сейчас их вродаже мы не смогли. Можно сделать вывод аккумуляторный завод не производит аккумуляторы с невысокими пусковыми токами.


Стандартные классы аккумуляторов Иста и Веста

Стандартный класс — уравновешенная цена на аккумуляторы, укомплектованы сбалансированным пусковым током, допускаются не высокие нагрузки на бензиновых двигателях и как правило в среднем срок эксплуатации +-4 года или 150 тыс/км пробега. В приведенной таблице Вы можете ознакомиться с сериями класса Стандарт аккумуляторов Иста и Веста:

Таблица аккумуляторов Стандарт Класса Иста и Веста
Наименование Класса Бренды Аккумуляторов
Иста
Бренды Аккумуляторов
Веста
Стандартный класс Corsar Westa Standard
Volta Eurostandard Grom Standard
Volta Ca+ Agro Truck
Volta Power Itself Vega High Performance
FEON Ca+ Flagman Standard
Stayer Ca+ Dominator Standard
FORSE Vortex
OBERON Prestige Dzyga Standart
OBERON Optima  
OBERON Pr. Truck  
OBERON EuroStandard  
ISTA Classic  
ISTA 7 Series  
ISTA Proftruck  
Stayer Ultra  

 


Премиум классы аккумуляторов Иста и Веста

Премиум класс — одно название говорит само за себя, но все же отметим: высокие пусковые токи, устойчивы к нагрузкам как на бензиновых и дизельных двигателях и сроком эксплуатации 4-5 лет 200тыс/км пробега — зависит от того как владелец обслуживает аккумулятор(ы). В приведенной таблице Вы можете ознакомиться с премиальными сериями аккумуляторов Иста и Веста:

Таблица аккумуляторов Премиум Класса Иста и Веста
Наименование Класса Бренды Аккумуляторов
Иста
Бренды Аккумуляторов
Веста
Премиум класс Volta Plus Fireball premium
OBERON Prestige Kinetic Racing
OBERON Gold Forse
Feon Silver Westa Premium
  Flagman Premium
  Shark
  Dominator Premium

С классификацией и брендами мы разобрались и сразу же хочется отметить, что официально Бюджетный (Эконом) класс производители не афишируют и могут его представлять более презентабельно: «Аккумуляторы для коммерческой техники».


Пусковые токи аккумуляторов Иста и Веста

Сравнивать аккумуляторы Иста и Веста по пусковым токам нет никакого смысла. Можно лишь представить таблицу средних пусковых токов по их классам:

Таблица сравнения аккумуляторов Иста и Веста по пусковому току
Наименование Класса Ёмость аккумулятора, а/ч Пусковой ток
аккумуляторов Веста, ампер
Пусковой ток
аккумуляторов Иста, ампер
Бюджетный (Эконом) класс 60 480 480
62 не выпускаются не выпускаются
64 не выпускаются не выпускаются
65 не выпускаются не выпускаются
75 550 не выпускаются
100 670 не выпускаются
140 900 760
190 1200 950
200 не выпускаются не выпускаются
225 не выпускаются не выпускаются
       
Стандарт класс 60 520 510
62 520 540
64 не выпускаются 570
65 не выпускаются не выпускаются
75 720 720
100 850 800
140 900 850
190 1250 1150
200 1300 1200
225 1500 1500
       
Премиум класс 60 600 600
62 не выпускаются 610
64 не выпускаются 640
65 650 не выпускаются
75 720 760
100 850 850
140 950 850
190 1250 1150
200 не выпускаются 1150
225 1500 1500

 


Преимущества аккумуляторов Иста перед Вестой

  • Аккумуляторный завод Иста сейчас не производит аккумуляторы Эконом Класса;
  • Наличие индикатора заряда аккумулятора;
  • Бесперебойный выпуск и продажа аккумуляторов по всем брендам;
  • Гарантийные сервисы аккумуляторов Иста есть в каждом центральном областном центре Украины;

Преимущества аккумуляторов Веста перед Истой

  • Стандарт класс и Премиум класс аккумуляторов имеет выше пусковые токи нежели аккумуляторы Иста;
  • По отзывам покупателей узнаваемость и доверие больше к аккумуляторам Веста;

Аккумуляторы Forse — это Иста или Веста?

Долгое время аккумуляторы Forse производились только заводом Веста. Начиная с 2018г. аккумуляторный завод Иста тоже начал выпускать аккумуляторы Forse. Как же отличить эти аккумуляторы? Сверху на этикетке любого аккумулятора производитель мелкими буквами указывает наименование завода или Иста или Веста.


Аккумуляторы Иста и Веста обслуживаемые или нет?

Аккумуляторы Веста точно также как и аккумуляторы Иста являются малообслуживаемыми аккумуляторами. Их необходимо обслуживать согласно инструкции только в случае сильного разряда. Пока оба завода не изготавливают полностью герметичные и не обслуживаемые аккумуляторы.

 

akbset.com

Аккумуляторы Westa — Автозапчасти и аксессуары

Аккумуляторы пр-во Westa 6СТ-50,60,65,74,100,140,190,192,225

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 350 грн.

Днепр, Самарский Вчера 17:03

www.olx.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *