РазноеАй 40 отзывы: 40 2016 , , , , 8.0, , ,

Ай 40 отзывы: 40 2016 , , , , 8.0, , ,

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Hyundai i40 (Хендай i40) на Авто.ру

Общая оценка

60 моделей, 72 отзыва

спустя почти 5 лет владения «Сорокой»

Hyundai i40 2.0 MT (150 л.с.)

всем привет, достаточно долго в использовании у меня данный автомобиль, рассказать про него могу многое. Конечно автомобиль прекрасный, очень нравится как внешне, так и в целом. машина 2 литра на меха

Отзыв о хундай ай40

Hyundai i40 2.0 AT (150 л.с.)

Отличный бизнес седан! Автомобиль для тех кто хочет тойоту камри,но нехватает денег на его покупку. Отлично управляемы,мягкий,отделка салона из качественного материала,расход бензина 9.5 литров на сме

Hyundai i40 2.0 AT 2014 г.

Hyundai i40 2.0 MT (150 л.с.)

Конечно это не «бизнес-класс и точка», как говорилось в той самой рекламе, но….»Я прусь от этой тачки! Соотношения цена/качество/набивка явно не в пользу немцев или японцев! + 5 лет общей гарантии!»

i40 — цена/качество ОК

Hyundai i40 2. 0 MT (150 л.с.)

Машин у меня было несколько, до этого правда все были очень распространенные (ГАЗ-24, W203, E46, Калина, Пассат б6) и отзывов не писал, если не считать прошлого Пассата Б6. Про него есть отзыв на этом

Прекрасный семейный автомобиль

Hyundai i40 2.0 AT (150 л.с.)

Прекрасный автомобиль, удобный, комфортный, есть всё что нужно для комфортной поездки. Дополнительно установлена сигнализация с автозапуском, утром не нужно садиться в холодную машину и ждать пока про

HYUNDAI AI — 40 УНИВЕРСАЛ крейсер дорог

Hyundai i40 2.0 AT (150 л.с.)

Замечательная, семейная огромная, по объёму . машина .Ездили на море, в Москву, путешествовали всей семьёй комфорт и ощущение корабля . На дороге, ведёт себя уверенно, без каких либо нареканий,очень э

Вместительный, тихий и комфортный друг

Hyundai i40 2.0 AT (150 л.с.)

Добрый день!

Hyundai i40

Hyundai i40 2.0 AT (150 л.с.)

отличный автомобиль. за год пользования я не знал никаких проблем.

продажа была вынужденная, а иначе бы не расстался никогда. немного жестковата подвеска, но дело привычки (я привык после Форда, там б

Ай 40

Hyundai i40 2.0 AT (150 л.с.)

Отличный автомобиль, продал по причине , что нужны были деньги и уже приелся.

Отличный авто

Hyundai i40 2.0 AT (178 л.с.)

Считаю лучшим авто в соотношении цена-внешность-качество-примочки-год-пробег. Никакая машина за эту цену не будет настолько комфортная, почти новая и иметь столько допопций. Владею 2 года, до этого

Всё о Hyundai i40

Рейтинг модели — 4.7 / 5

плюсы и минусы Hyundai i40

Доброго времени суток дорогие друзья! Каждый из нас сталкивался с такой проблемой как покупка автомобиля, в связи с этим мы начинаем читать кучу отзывов и смотреть множество видео обзоров. Но люди все разные, одни влюбляются в автомобиль и начинают не замечать всплывающие в нем проблемы, другие наоборот из мелкой проблемы раздувают «Слона» и портят своими отзывами репутацию автомобиля.

Мне бы хотелось Вам рассказать чем же хорош и плох данный автомобиль, я не собираюсь его рекламировать или наоборот критиковать, только буду писать те факты которые я про него узнал. И так приступим!!!Hyundai i40 — это автомобиль «бизнес класса» с просторным салоном, большим багажником и множеством полезных опций. Данный автомобиль я приобрел в прошлом году б/у с пробегом 75 т. к 2014 г. в. Комплектация с без ключевым доступом, 2х литровым мотором и с коробкой автомат.Первые впечатления были только положительные (после SsangYong Action New), понравился внешний дизайн, эргономичный современный салон, приятные материалы отделки, мягкий пластик торпеды и дверей, просторный багажник.Что мне понравилось в данном автомобиле:- комфортная подвеска средней жесткости- приемистый двигатель, для комфортного подрыва при обгоне его хватает но не более- клиренс достаточный что бы проезжать с комфортом лежачие полицейские а так же парковаться у не высоких бордюров- развесовка автомобиля меня порадовала.
На этом автомобиле я пока что еще ни разу не застрял зимой, хотя приходилось ездить по снежной целине, заезжать на нечищеные парковочные места. На предыдущем автомобиле (кроссовере) с высоким клиренсом я застрял за зиму 5 раз, причем на ровном месте- управляемость автомобиля приятная, руль информативный, на скорости 200 км/ч автомобиль вгрызается в дорожное покрытие- большое багажное отделение, сладывающиеся сидения- удобно менять лампы в фарах и задних фонарях (на предыдущем автомобиле что бы поменять габариты нужно снимать фару)- свет от фар достаточный что бы ездить с комфортом, но можно бы и по лучше- цепной двигатель очень надежный и ресурсоемкий, — коробка автомат 6ти ступенчатая, так же славится своей надежностью- сидения автомобиля очень удобные, достаточная боковая поддержка, на дальние расстояния ездить одно удовольствие- автомобиль очень теплый зимой как передним так и задним пассажирам. Для задних пассажиров предусмотрен обдув для ног а так же лицевой обдув из центральной консоли- расход топлива в городе 92й — 11 литров, по трассе — 6,7 литровЧто мне не понравилось в этом автомобиле и какие болячки в данной модели существуют:- погрузочное расстояние багажного отделения очень маленькое, отсюда груз с большими габаритами туда не положишь- плохая шумоизоляция, для данного класса автомобиля это не допустимо — не ремонтопригодный двигатель, все узлы меняются блоками- задние подшипники ступицы меняются только в сборе со ступицой- передние рычаги алюминиевые, нижняя шаровая меняется вместе с рычагом- электронный ручной тормоз, замена задних колодок только в сервисе с помощью компьютера- слабая рулевая рейка, но ремонтопригодная, меняется втулка и рейка как новая- дорогие запчасти не по корейским меркам, мало заменителей- сильно царапаются стекла на дверях, особенно передние- отсутствие шумоизоляции на крыше, отсюда в зимнее время образуется конденсат, который замерзает и при прогретом салоне начинает течь по боковым стойкам и через передний плафон освещения салона- скрипы торпеды в дальних углах а так же скрипы центральной консоли с подстаканниками- слабое лакокрасочное покрытие, образование рыжиков в местах сварки и сколов краскиВ заключении мне бы хотелось сказать что лично мне нравится этот автомобиль не смотря на его недостатки, большинство из них исправимы и малозатратны.
За 800 т. р его можно купить б/у, и эта цена ему подходит, но новый бы я за 1,4 млн. р брать не стал, ибо не стоит он этих денег. Надеюсь мой отзыв будет Вам полезен и поможет в трудном выборе! Всего Доброго и Удачи на Дороге!

Хендай ай 40 отзывы владельцев с фото: Hyundai i40 недостатки

Все минусы Хендай ай 40

➖ Качество материалов отделки
➖ Подвеска
➖ Обзорность
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Динамика (версия 2.0 автомат)
➕ Удобный салон
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Хендай ай 40 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai i40 1.6 и 2.0 с механикой, автоматом, а также дизель 1.7 c роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Hyundai i40 — автомобиль на годы: хорош внутри и снаружи. Советую брать в «коже». Практичный, прохладный материал, плюс — попогреи везде. Рекомендую.

Достоинства: адекватная цена, дизайн заставляет обращать на себя внимание. Светит отлично. Плотная подвеска. Рулится адаптивно к скорости. «Писалки» экономно и точно брызжут на лобовое. Адекватные авто-режимы стеклоочистителя и света. При движении задним ходом хорошо помогает камера. Самозатемняющееся салонное зеркало выручает на трассе ночью. Салон вместителен для жизни (рост 190).

Недостатки: включатель ПТФ нужно высматривать за рулем. Широкие пороги вырабатывают специальные навыки в посадке-высадке. Мало «бардачков» под мелочи, сотовый не определился с местом. При проезде шершавых участков в салоне шум из-за стоковых шин. При слабом сигнале FM-диапазона и включенном режиме «ТС», магнитола начнет листать все, развлекая в дороге.

Сергей Пикуль, ездит на Hyundai i40 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.

Машинка красивая, но до бизнес класса не дотягивает. Красивый кузов и хороший двигатель, но есть масса недостатков:

1) Передняя подвеска очень слабая.

2) Салон кожаный — явное фуфло. Даже по внешнему виду можно понять, что это подделка, середина так вообще из дермантина, они ее экокожей называют))

3) Подлокотник заднего дивана не держится — сразу падает на седуху.

4) Отопитель тоже странноватый: в дождливую погоду затягивает лобовое стекло, справиться можно только на максимальном продуве и то при помощи кондиционера.

5) Головная оптика откровенно слабая, но правда в ночи очень красивая.

6) Автомат конкретно тупит!

Александр Веретенников, ездит на Хендай ай 40 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.в.

Езжу на ай 40 две недели. Автомобиль для непритязательных к комфорту. Очень жесткая подвеска — не красит ее. Кресла для меня — просто кошмар, для спины невероятно неудобно.

Седан лениво откликается на педаль газа. По трассе на поворотах кузов дает крен. В салоне шумно. В общем, разочарование полное. Думаю расстаться в ближайшее время.

Владелец ездит на Hyundai i40 2.0 (150 л.с.) на автомате 2015 года

Видео отзыв

Относительно комфортный семейный автомобиль далекий от бизнес класса. Удивляет отсутствием элементарных вещей, таких как: парктроника в комплектации Active и 1-м USB разъемом.

Приемлемая динамика 2,0-литрового бензинового двигателя мощностью 150 л. с. в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Несмотря на слабую шумоизоляцию двигательного отсека от салона, позволяет нормально чувствовать себя как при перестроениях в плотном городском потоке, так и на загородной трассе.

Общий комфорт, в т.ч. регулировок посадки (с регулируемым электрическим поясным подпором) и рулевого управления, позволяет передвигаться без сильного утомления более 1000 км без длительных перерывов.

Владелец ездит на Hyundai i40 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.

Пройдусь по положительным и отрицательным моментам в i40:

— Плавный ход. Мягко идет по дороге, хорошо отрабатывает неровности до среднего размера, но на ямках побольше пробивает, увы.

— Устойчивость на дороге. На летней резине идет как по рельсам, не боится колеи и ветра. Рулежка уверенная, но чувствуется инерция из-за массы (в частности, зада). Сейчас поставил зимний Goodyear, он очень мягкий, стало похуже. Жду лета.

— Неплохая шумоизоляция. Возможно, я «ничего слаще редьки не ел», но в салоне достаточно тихо, если не крутить движок.

— Комфортный салон, посадка, ощущения в целом. Наверное, это чистая вкусовщина, но именно мне i40 оказался по вкусу. Много места в салоне водителю, пассажирам спереди и сзади (кроме места сверху для задних пассажиров, если последние высокие).

— Хорошее оснащение даже в средней комплектации.

— Относительно простая и неприхотливая конструкция основных узлов: зарекомендовавшие себя атмосферный двигатель (за основу взят и доработан движок Мицубиси времен качественных японцев), гидромеханическая АКПП.

Недостатки:

— Посредственная динамика. То есть, 2-ух атмосферных литров хватает, чтобы пулять среди вечно сонных водителей в Беларуси (уж простите, но факт), но объективно динамика не впечатляющая. Вдобавок, вся машина настроена на комфортный режим езды, и поэтому она как можно быстрее пытается скинуть обороты и ехать спокойно.

— Небольшой проем багажника. Глубина и внутренние размеры — отлично. А вот сам проем, через который надо его загружать — маловат.

— Не самая высокая энергоемкость подвески. Ее явно проектировали под качественные дороги, а не под местное «Тояма Токанава».

Отзыв о Хендай ай 40 2.0 (149 л.с.) на автомате 2016 года

Машиной доволен. Первая эйфория прошла, и теперь могу объективно оценить ее. Первое, что напрягло это регулировка кресла, вернее то, что его нельзя опустить ниже. Я люблю более низкую посадку, а в итоге сижу высоко, как во внедорожнике.

Салон комфортен. Места много как по ширине, так и по длине. Имеются удобные подлокотники как спереди, так и сзади. Из плюсов можно отметить быстрый прогрев двигателя, и салон, соответственно, тоже быстро прогревается.

Что касается шумоизоляции, то могу привести живой пример. Когда продал свою Астру, то я ее зимние колеса (Hankook) переставил на нынешнюю машину, и когда я выехал с шиномонтажа, то было ощущение что нахожусь в вертолете!

Владелец ездит на Hyundai i40 2.0 (149 л.с.) AT 2016 г.в.

Hyundai i40 появился на европейском рынке не так давно. Производится он южнокорейской компанией с 2011 года. За время своего существования значительно изменился. Сначала был предложен в кузове универсал, позже седан. Дизайн автомобиля современный, выпускается в двенадцати окрасах. Двигатель представлен в разных объёмах: 1,6 л, 1,7 л и 2 л.

Сегодня Hyundai i40 пользуется популярностью у российского покупателя благодаря многим достоинствам. В техническом плане автомобиль не только догоняет, но и превосходит некоторых европейских конкурентов в своем классе. Это отличный вариант семейного седана с презентабельной внешностью и хорошим оснащением. Но, как и любой другой, он имеет свои болячки.

Слабые места Hyundai i40:

  • Кузов;
  • Подвеска;
  • Рулевая рейка;
  • Тормозная система;
  • Трансмиссия;
  • Силовые агрегаты.

Кузов

Лакокрасочные материалы, которыми покрыт кузов, мягкие и не устойчивы к механическим воздействиям. Поэтому быстро на автомобиле появляются царапины и сколы. Как показывает практика, такая проблема касается не только машин корейского производства, но и других. Серьезным недостатком модели является облезший передний бампер и вспучившееся лакокрасочное покрытие возле лобового стекла, на крышке багажника.

Говорить о коррозийной стойкости кузова еще рано, так как возраст автомобиля небольшой. Отмечается появление ржавчины в области багажника, под уплотнителями и в местах, где есть сколы. Без внимания подобные участки не стоит оставлять. Очаги ржавчины необходимо срочно устранить.

После нескольких лет эксплуатации может ухудшиться состояние крыши — начинает цвести. Быстро меняется внешний вид решетки радиатора не в лучшую сторону – хром слазит. Замена последнего обойдется в 350 у.е. Замки дверей не терпят высоких морозах. Проблемы с их функционированием возникают уже при – 18. Они замерзают и не открываются.

Лампы передней оптики имеют ограниченный ресурс. Они быстро перегорают. Единственным путем решения проблемы является их замена на новые. Добраться к ним не просто, что усложняет весь процесс

Лючок топливозаправочной горловины часто заедает. Объясняется это поломкой системы толкателя. Восстановление нормальной работы механизма обойдется в 50 у.е.

Подвеска

Качество отечественных дорог оставляет желать лучшего, что негативно сказывается на состоянии подвески у многих машин. hyundai i40 не стала исключением. Устройство страдает первым. Авто оборудовано независимой подвеской, которая мало чем отличается от традиционной. Она больше напоминает короткоходную спортивную, что ухудшает комфортабельность машины.

Подвеска многим уступает в своем классе и является ненадежной. Неприятности с ней возникают уже при пробеге 80 тысяч километров. Амортизаторы и ступичные подшипники требуют замены. Стойки стабилизатора часто еще раньше выходят из строя. Шаровые опоры подводят уже при пробеге в сто тысяч километров. Они являются частью алюминиевого рычага, поэтому их замена обходится недешево. Наружный шарнир равных угловых скоростей недолго служит.

Рулевая рейка

Это слабое место Hyundai i40. Со временем пластиковые втулки разбиваются, что провоцирует появление посторонних шумов. Их источником может стать и неисправность рулевой колонки с ЭУР. Если авто находится на гарантии, то официалы устранят эти проблемы. Через 40-60 тыс. км они появляются повторно. В таком случае дорогостоящий ремонт проводится за счет владельца транспортного средства.

Тормозная система

В Хендай Ай 40 установлена надежная тормозная система. Неприятности с ней возникают после неаккуратно выполненной замены дисков. Стояночный тормоз, которым оборудована машина, электронного типа. Если замена задних колодок проводится грубо и с применением физической силы, то легко повреждаются поршни и суппорты.

Трансмиссия

В седане можно встретить разные коробки передач: 6-ступенчатую, АКПП и 7-ступенчаю. Самой проблемной стала последняя. Неисправности в ее работе возникают уже после 60 тыс. км пробега. Об этом свидетельствуют рывки во время переключения передач. Чтобы их устранить, потребуется обновление блока сцепления, который стоит немалых денег.

Автоматическая коробка долго служит – более 200 тыс. км. Иногда при переключении передач появляются толчки. Избавиться от них можно путем замены масла в агрегате.

Уязвимым местом механической коробки являются цилиндры сцепления и маховик. Сбой в работе установок дают о себе знать на не прогретой машине, когда выполняется первое включение передачи. Сцепление требует бережного отношения. В таком случае оно прослужит более 170 тыс. км.

Силовые агрегаты

Двигатель Хундай Ай 40 отличается надежной службой. Дискомфорт владельцам доставляет его шумная работа. Беспокоят щелчки, стрекотание и прочее. Избавиться от них поможет смена масла и промывка каналов, в редких случаях установка новых гидрокомпансаторов. После 100 тыс. км пробега появляются течи и масляные запотевания на клапанной крышке. Решит проблему только замена прокладок.

Многие двухлитровые моторы страдают от повреждения стенок цилиндров. Об этом свидетельствуют нехарактерные стуки во время работы двигателя и большой расход масла. За этим стоит следить и при первых признаках неприятности предпринимать меры для ее устранения.

Основные недостатки Хендай Ай 40 с пробегом

  1. Оплетка на руле быстро протирается;
  2. На глянцевом пластике центрального тоннеля сразу появляются царапины;
  3. Торпеда издает неприятные звуки;
  4. Камера заднего вида дает сбой в работе по причине некачественной герметичности;
  5. В системе кондиционирования обмерзает испаритель и отказывает в работе компрессор;
  6. Плохое качество сборки особенно в местах зазоров на кузове;
  7. Обслуживание у дилеров низкого качества.

Вывод.

Хундай Ай 40 является вполне неплохим автомобилем в своем классе. Стоимость доступная, внешний вид привлекательный, комплектация базовая, высокий уровень надежности. Вышеперечисленные проблемы и недостатки, как правило, не серьезные, поэтому опасаться их не стоит. Для данной модели соотношение цены и качества оптимальное.

Обзор больных мест и недостатков Hyundai i40 с пробегом was last modified: 13 декабря, 2018 by Administrator

Хендай ай 40 2016 отзывы

Салон нового Хендай i40

Место водителя в новом Хендай i40

Дизайн интерьера данной модели Hyundai логически продолжает стилевое оформление, заданное экстерьером. Черты европейской элегантности формируются за счёт внимания к деталям и качественного исполнения. Для оформления салона производитель использует только качественные материалы.

Разработчикам Hyundai удалось добиться максимального уровня комфорта и безопасности для водителя и пассажиров благодаря отличной функциональной оснащенности авто. Кресло водителя регулируется в 10 положениях. В любое время года новый i40 обеспечивает удобство и уют внутри автомобиля. Кресла имеют вентилирующую поверхность, что обеспечивает прохладу в жаркую погоду. Под зимние условия передние и задние сиденья оборудованы функцией подогрева.

Хендай i40 2016-2017 года в кузове универсал

В салоне предусмотрено специальное крепление для детского кресла. Центральная панель приборов удобна в эксплуатации. Она представляет собой экран, четко отображающий всю необходимую информацию и расположенные справа и слева клавиши

Водительская панель приборов за счёт яркости изображения минимально отвлекает внимание от дороги в темное время суток

Несомненным достоинством нового i40 является тюнинг рулевого колеса. Оно отделано кожей и оборудовано функцией подогрева. Параллельно относительно друг друга расположены два ряда кнопок. Здесь установлены элементы управления аудиосистемой, Bluetooth-системой HandsFree и автоматическим круиз-контролем. Hyundai предлагает установку до 9 подушек безопасности для дополнительной гарантии безопасности.

Экстерьер Hyundai i40 2016-2017 года в новом кузове

Hyundai i40 2016-2017 года в новом кузове

Удачное применение металлических вставок подчеркивает контуры дверей и решетки радиатора. Новый Хендай i40 2016-2017 года, помимо элегантности, отличается спортивным внешним видом. Линии профиля, расположенные на боковой поверхности, капоте, заднем бампере и багажнике, создают образ динамичного седана. В качестве дополнительной опции i40 может быть оснащен электроприводной панорамной крышей с монолитным корпусом и выдвижными шторками.

Передние и задние фонари являются продолжением линий кузова. В качестве опции покупателям доступны ксеноновые фары. Снаружи установлены компактные зеркала, которые за счёт своего размера позволяют добиться лучших динамических характеристик. Кроме того, в них встроены вспомогательные показатели поворота, что позволяет сориентировать водителей, находящихся сбоку по ходу движения автомобиля. Футуристический стиль и Европейская утончённость объединены в корпусе новинки от Hyundai.

Электроника и вспомогательные системы

Багажное отделение универсала i40

Комфорт пассажиров и водителя также обеспечивают многочисленные интеллектуальные системы. Стабилизацию хода при движении производит электронный модуль ESC. Он способствует высокой курсовой устойчивости автомобиля во время совершения резких маневров. Убедиться в этом возможно, заказав тест-драйв в одном из официальных дилерских центров. Передние фары оснащены адаптивных освещением – системой AFLS. Ходовые огни автоматически включаются во время сумерек. Кроме того, при повороте освещаются боковые зоны, что обеспечивает более безопасное вхождение в поворот на незнакомой местности.

Системы BAS и VSM анализируют состояние дорожного покрытия и сцепление каждого колеса автомобиля для обеспечения максимально безопасного торможения. Скатывание на подъеме предотвращает HAC-модуль, автоматически использующий тормозные механизмы при остановке машины на наклонной поверхности. Автомобиль оснащен мощной аудиосистемой, позволяющей насладиться звучанием стерео из системы динамиков.

Технические характеристики

Дизельный двигатель, обеспечивающий наименьший расход топлива

Отличительным преимуществом модели является низкий расход топлива в сочетании со сравнительно мощным двигателем. Hyundai i40 оснащается двумя типами двигателя с механической коробкой передач:

  1. 1.6 GDi с объемом 1.6 л, мощностью 135 л.с. и расходом 6,4 л/100км в смешанном цикле в базовой комплектации;
  2. 2.0 GDi с объемом 2 л, мощностью 149,6 л.с.

Покупателям также доступны версии с гидромеханической и роботизированной коробкой передач:

  • 2.0 GDi с объемом 2 л, мощностью 149,6 л.с.
  • 1.7 CRDi – дизельный агрегат, мощностью 141 л.с., обеспечивающий наименьший расход топлива: 5,1 л/100 км в смешанном цикле. Данная вариация заслуживает положительные отзывы владельцев в наибольшей степени.

Две последние версии двигателя – серьезный шаг вперед по сравнению с аналогами на рынке, а также с предыдущим модельным рядом Hyundai. Поэтому модель прогрессивна по сравнению с иными б/у версиями седанов бизнес-класса.

Hyundai i40 расход топлива на 100 км. отзывы владельцев

Дебют большого семейного автомобиля от Хендай в кузове универсал состоялся в 2011 года во время Женевского автосалона. Седан i40 был представлен годом позже. По конструкции модель наследует семейство Соната, почти полностью повторяя его платформу. Внешний вид корейского автомобиля разработан бывшим дизайнером BMW. Главное отличие i40 от Sonata заключается в ориентированности первой на премиум-сегмент, в то время как вторая нацелена на массовый рынок. В 2015 году модель претерпела рестайлинг.

Содержание страницы

Хендай i40 1.6, 1.7, 2.0

Норма расхода топлива на 100 км

С начала выпуска и до сегодня Hyundai i40 комплектуется 2 бензиновыми агрегатами с объемами 1.6 и 2.0 литра (135 и 150 л.с.), к которым с 2015 года присоединился дизельный двигатель 1.7d с мощностью 141 л.с. Разгон до сотни – от 10 до 11.5 сек, максимальная скорость – до 202 км/час. Показатели расхода бензина в городе и на трассе: 8.3-10.6 и 5.2-6.1 литра соответственно. На дизельной модификации расход в режимах город/трасс равен 5.9/4.7 литра на 100 км пройденного пути.

Отзывы о реальном расходе
  • Григорий, Анапа. 40-й Хендай купил в 2012 году. Естественно, дизельная версия – с такими-то показателями расхода! Двигатель хоть и 136 л.с., но 1.7 литра вполне хватает для комфортной езды. Пробег уже 35 тысяч и никаких проблем. Радует наличие гарантии на 5 лет. Дизель уходит как в паспорте – 5.2-5.4 литра в смешанном цикле и ездой в основном по городу (65-70% километража) на скорости до 90 км/час. Если выезжать на трассу почаще, то в среднем показывает 4.6 литра на 110-130 км/час.
  • Стас, Ростов-на-Дону. Успел взять Hyndai i40 до скачка цен. Сборка 2014 года, мотор 1.6 на механике. Частенько езжу по стране, вот и набежало уже 300 000 км. Сбоев и поломок пока не наблюдалось. Разгон до 160 км/час на трассе забирает всего 6-7 литров бензина, что вполне приемлемо. В городском цикле со всеми пробками и прочими прелестями бортовой показывает максимум 11 литров.
  • Вероника, Москва. Hyundai i40 мне подарил муж на годовщину свадьбы. Кузов – универсал, движок 2.0 АТ (150 лошадок), модель 2016 года. Про комфорт даже писать не стану – все идеально. Относительно расхода – за 1200 км пробега бортовик показывает 8 литров в городском цикле. Если же брать трассу, то здесь многие позавидуют, так как на 110-130 км/час машина не берет больше 6.4 литра с работающим кондеем.
  • Дмитрий, Саратов. Не рискнул взять версию с механической трансмиссией – жена не сможет водить. Выбрали Hyundai ай-40 с 2.0-литровым мотором и АТ (г.в. – 2013). Не устраивает только маленький клиренс и плохое качество кожи на диване. В городском цикле сложно вылезти за 12 литров с пробками. По пустым улицам выходит 10.0-10.5 литра. Режим трассы – максимум 8 литров на 130-140. Пробег уже 42 000 км, продолжаем колесить.
  • Даниил, Владивосток. Наслушался положительных отзывов, пришел на тест-драйв и все сомнения отпали. Управляемость безупречная, как и все остальное. Силовая установки 2.0 оказалась очень даже тяговитой и нежадной к горючке. Езда по городу – от 8.3 до 10.4 литра в зависимости от загруженности дорог. В загородном режиме фиксировал показатели от 6.1 до 8.7 (150-160 км/час).
  • Андрей, Москва. Выбор новой машины встал передо мной неожиданно (старая окончательно сломалась), но так же неожиданно для себя выбрал 40-й Хендай. Комплектация с установкой 2.0 литра и АКПП. Год выпуска – 2015. Заливаю 92-й и не парюсь, движок неприхотливый. Зимой расход был 13 литров, зато в летнюю пору на шоссе б.к. порадовал цифрой 9.1 литра (скорость 130 км/час, кондиционер). Если сбросить скорость до 100 км/час, то можно попасть в 7.5-8.1 литра.
  • Иван, Харьков. Хендай i40 1.6 2015 года. Машинку из Европы подогнал друг. Новенький шустрый седан на бензиновом моторе со 135 л.с. под капотом. Пока обкатывал, расход был большим, но сейчас с 12 литров по городу опустился до 9. На трассе на крейсерской скорости 120-140 км/час выходит в районе 7-7.8 литра на 100 км (раньше было почти 9.5 литра). Нравится качество материалов – видно, что производитель постарался.
  • Илона, Воронеж. Говорят, что модификации с дизелем 1.7 литра не хватает динамики – не знаю, о чем люди думают. У самой модель i40 2013 года выпуска с таким мотором и не могу пожаловаться. Быстрый экономичный автомобиль с намеком на премиум уровень. Люблю погонять и авто легко берет 160 км/час. Расход горючего при этом каких-то 7.5-8 литров. Если не превышать 100-110 км/час, то и расход аналогичный будет – 5-6 литров как в спецификации. Спокойная езда по городу забирает 8-8.5 литра.

Hyundai i40 (Хендай Ай 40) 2019 универсал, седан

Hyundai i40 модель впервые заявлена в 2011 году имеет несколько модификаций, седан и универсал, к сожалению версии хэтчбек не предусмотрено и вряд ли когда она появится. Об универсале сегодня и поговорим более детально, разъясним изменения во внешности, включая преобразования экстерьера и интерьера, а также рассмотрим улучшения в технической части. Также не лишним будет выяснить, какая ценовая «политика» сложилась для отечественных автолюбителей.

Дизайн

Внешность Hyundai i40 универсал исполнена в той же гамме, что и экстерьер седан версий. Оформление таких частей, как передок и отчасти силуэт, не имеет по сути никаких отличий от трехобъемной модели. Единственное за что можно «зацепиться» это корма, которая имеет ряд отличительных особенностей.

В целом дизайн Hyundai i40 выполнен в более европейском стиле, что, кстати, отлично подтверждается уверенным ростом продаж в Европе, а также в России. Динамичный и солидный облик найдет поклонников среди самых разных возрастов.

Экстерьер

Машина в таком достаточно практичном кузове принимается спортивным и отчасти подтянутым «атлетом». Боковая часть выделяется динамикой, стремительностью, за счет характерного строения боковин и крыши. Да и задние фонари за счет глубокой посадки добавляют определенной спортивности.

Кстати, во многом модель Hyundai i40 была усовершенствована в 2015 году, как раз в это время производитель презентовал рестайлинг. Удалось добиться главного, машина стала более презентабельной и солидной, но с сохранением прошлых изюминок. Из новых деталей можно выделить появление иных бамперов, полностью светодиодной оптики, измененной по форме решетке радиатора и другим очертаниям оптики, как спереди, так и сзади.

Интерьер

Внутри салон у Хендай Ай 40 универсал точно такой же, как у седан модификаций, за небольшим исключением в багажном отсеке. Автомобиль может удивить не только современными решениями по оснащению, но и качественной отделкой и применением дорогостоящих материалов отделки. Салон среди своих основных конкурентов отличается повышенным уровнем вместительности, причем касается это обоих рядов. Места хватит для пятерых пассажиров с достатком.

Но основной же «козырь» Хендай Ай 40 после обновления — это улучшенная и без того багажная часть. Багажник действительно большой, только вдумайтесь порядка 550 литров в походном положении, и все это с правильными формами, что позволяет уместить даже габаритные вещи.

При этом под полом Hyundai i40 скрывается полноценная запаска и даже дополнительно 12-вольтовая розетка. Если 550 литров окажется мало, можно увеличить полезный объем до 1700 литров, убрав задний ряд спинок. Кстати, они складываются в конфигурации 60 на 40. Но, есть все же и тут один недостаток, и связан он с тем, что при сложенных спинках, сформировать ровную площадку не получится ни каким образом.

Комплектации и цены

С тем, как выглядит Хендай Ай 40 по фото разобрались, теперь самое время приступать к изучению оснащения, какие цены на машины, и сколько комплектаций. Сразу отметим, что в России производитель заявил три комплектации для Хендай Ай 40, со следующим ценовым диапазоном:

  • Comfort от 1 311 000 р.
  • Limited от 1 400 000 р.
  • Active Plus от 1 500 000 р.
  • Advance от 1 600 000 р.

Базовая комплектация Ай 40 оснащается следующим списком оборудования:

  • Полный электропакет.
  • Семь подушек.
  • Кондиционер.
  • Мультируль.
  • Подогрев передних кресел.
  • Штатная «музыка» с шестью динамиками и другое.

Новый Hyundai i40 в России купить можно и в самой топовой версии, где среди оснащения заявлено:

  • Камеры.
  • Навигация.
  • Датчики парковки.
  • Панорамная крыша.
  • Подогрев задних кресел.

Но на такой Хендай Ай 40 минимальная цена от 1 620 000 р.

Технические характеристики

После обновления купить Хендай Ай 40 можно с двумя силовыми установками на выбор, а именно:

  • Двигатель бензинового семейства 2.0 литра с мощностью 150 л.с. Такой тюнинг вариант, кстати, самый товый мотор для семейства.
  • Дизель 1.7 литра генерируемый 141 л.с.

Для Хендай Ай 40 заявлена только одна КПП — это 6-диапазонный «автомат».

Каких-то других нововведений нет, за исключением подвески, где диск и колеса в целом будут опираться на новые регулируемые амортизаторы. Для них предложено несколько режимов работы, в зависимости от предпочтений водителя.

Отзывы и тест-драйв

Для Hyundai i40 оставляют отзывы и отклики в большей степени положительного характера, с этим сами можете убедиться ниже, где привели в качестве примера несколько таких откликов. Кроме того, оставленные для Хендай Ай 40 отклики и отзывы владельцев позволяют выделить сильные и слабые стороны машины, а именно:

  • Низкий расход топлива, в среднем 7-8 литров.
  • Выносливые и неприхотливые моторы и КПП.
  • Надежная и мягкая подвеска.
  • Низкий клиренс 145 мм, даже по фото видно, какая низкая у машины посадка.
  • Объемный багажник и в целом салон.

Также для более наглядного изучения автомобиля, публикуем подробный тест-драйв.

расход топлива на 100 км + отзывы владельцев • DRIVER’S TALK

Содержание статьи:

Модель Hyundai i40 была показана потенциальным покупателям в 2011 году на Женевском автосалоне. Тогда это была версия с кузовом универсал. Сейчас же к нему еще добавился и седан. За все время производства не было ни одной смены поколения, только небольшой рестайлинг в 2015 году.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.6 MT 135 л.с. (механика) 8.3 5.2 6.3
2.0 MT 150 л.с. (механика) 10.4 6.1 7.7
2.0 AT 150 л.с. (автомат) 10.3 5.9 7.5
1.7 AMT 141 л.с. дизель (робот) 5.9 4.7 5.1

Моторы на Хендай Ай 40 устанавливаются двух типов – бензиновые и дизельные. Первых всего два. Один из них имеет объем в 1.6 литра. Пару ему составляет шестиступенчатая механика. Вся комплектация может максимум развить 135 лошадиных сил мощности. Расход топлива на 100 км прописан в 8.2 литра по городу и 5.1 литра на трассе. Второй бензиновый мотор – 2.0 литровый. Он способен выдать уже 150 л.с. мощности. К нему в пару идет еще и шестиступенчатый автомат. Здесь средний расход варьируется от 7.4 до 7.8 литра. Что касается дизельных версий, то тут выбор невелик. Только один агрегат – 1.7 литра. Мощность его достигает 141 лошадиной силы. Из трансмиссий доступен только семиступенчатый автомат, а расход не превышает 6 литров.

Отзывы владельцев

«Брал Хендай i40 чисто для городских поездок. Меня он привлек своим внешним видом, который явно выделяется на фоне остальных. Также очень нравится салон, в котором хоть и не сильно много места, но мне и моей семье вполне хватает. Благодаря множеству функций, даже самый тяжелые поездки, такие как в жару или по пробкам, становится не столь утомительными. Мотор хоть и не отличается мощностью, но его вполне хватает для спокойной и размеренной езды, не для гонок ведь покупал. Управляется хорошо, на трассе едет строго в своем ряду, можно даже за руль не держаться. Расход у меня составляет всего 9 литров в городе 6 на трассе», — так пишет Дмитрий из Пскова.

А это слова Николая из Таганрога:

«Покупал машину в салоне по акции. Безумно нравится то, как она выглядит внешне. Очень часто просто стою и любуюсь. Не меньше восторга вызывает и салон, который выполнен качественными и приятными материалами. Места много, могу спокойно сложить кучу пакетов и коробок на задний ряд и в багажник. Мотор не выделяется особой мощью, но все равно он прекрасно справляется со своими задачами даже тогда, когда автомобиль забит под завязку. В городе у нас почти всегда тепло, поэтому кондиционер включен постоянно, из-за чего расход в городе может достигать отметки в 14 литров».

«Данный автомобиль мне подарили родители. Про него я совсем ничего не знал на момент получения. Когда почитал отзывы, то понял, что мне достался очень хороший и качественный автомобиль. Скоро я и сам в этом убедился. Салон настолько комфортный и приятный, что выходить из него не хочется вообще. Часто езжу по городу и даже большие пробки не вызывают каких-то неудобств. Можно расслабиться и заняться каким-нибудь делом. На трассе же можно даже прилично разогнаться, хотя мотор и не сильно мощный. Управление хорошее, даже самые сложные повороты проходятся без каких-либо трудностей. Не советую ездить по бездорожью, так как малый дорожный просвет не позволит комфортно пробираться по дебрям. Что касается расхода, то тут все еще лучше. В городе расходуется до 10 литров, а на трассе – 7», — так пишет Владислав из Москвы.

«Меня всегда привлекали корейские седаны. И вот, когда моему предыдущему личному транспорту пришлось искать замену, то остановился я на именно этой модели. Во-первый, мне очень нравится еще внешность, очень стильная и оригинальная. Во-вторых, функциональный и комфортный салон. Все, что нужно для водителя тут есть. Динамика также находится на высшем уровне. Люблю ездить по трассе, так как там автомобиль раскрывается во всю силу. Можно убрать ногу с педали, руки с руля и не переживать о своей безопасности. Еще нравится то, что расход не превышает моих определенных рамок. Трачу всего 9 литров и полностью доволен этим», — пишет Олег из Ростова.

Такой отзыв оставил Григорий из Челябинска:

«Автомобилю моему всего 3 года, но где мы только с ним не были. Очень много ездил по городам и странам. И нигде машина меня не подвела. Ничего не ломалось и не доставляло неудобств. Ехать по трассе сплошное удовольствие. На бездорожье, конечно, сложно, но постаравшись можно и проехать. Часто приходилось ночевать в салоне. Уютно почти как дома. Благодаря качественной шумоизоляции не слышно никаких звуков с улицы, а сборка выполнена так, что тепло из салона никуда не уходит. По расходу скажу, что он немного великоват, но терпим. Где-то литров 11 у меня точно уходит».

«Покупал машину родителям. Ездят несколько лет и к родственникам в другой город, и просто так по городу. Поломок не было никогда, даже расходники еще не меняли. Понравилась отделка салона. Выглядит богато, хотя материалы точно не роскошные. Также имеется многофункциональная приборная панель, в которой есть все, что нужно для комфортной езды. Мотор не особо мощный, но родители гонять точно не собираются, поэтому хватает и такого. Главное, что топлива он съедает всего 9 литров», — так отзывается Владимир из Уфы.

новых автодомов Tiffin Phaeton 40 AH Автодом класса A — Продажа дизельного топлива | Обзор Оценить Сравнить Планы этажей

Tiffin Motorhomes Дизельный дом на колесах Phaeton Class A 40 AH:

  • Большая гардеробная
  • Умывальник с двумя раковинами
  • Главный люкс
  • Бытовой холодильник
  • Диван-кровать Ultraleather Air Coil
  • Четыре слайда

Вы будете так впечатлены этим дизельным автодомом Phaeton Class A! Этот автобус — больше, чем просто красивое лицо: это ультрасовременный, но сверхфункциональный дом мечты.Задний главный люкс станет убежищем для вас. В нем есть выдвижная кровать Queen для большего пространства, большая гардеробная, которая охватывает ширину кареты, место, подготовленное для стиральной / сушильной машины, телевизор с плоским экраном и отдельный вход в dual- прихожая . Ванная комната — еще одна особенность, которая вызовет у вас интерес, потому что в ней есть туалетный столик с двумя раковинами, чтобы утренние будни продолжались гладко. Вы будете чувствовать себя как дома на кухне этого тренера, так как в ней есть домашний холодильник , конвекционная микроволновая печь, островок, плиточный фартук и панорамное окно на камбузе.И в довершение ко всему, в этом автобусе даже есть внешний плоский телевизор для просмотра фильмов под звездами.

Дизельный дом на колесах Tiffin Motorhomes Phaeton Class A по уровню элегантности и комфорта просто экстраординарен! Вы будете поражены точной инженерией и мощными характеристиками Phaeton, поскольку он доставит вас в новые места. Phaeton имеет цельную влагостойкую формованную крышу из стекловолокна, высокоэффективную теплоизоляцию , систему охлаждения Extraordinaire, роскошный кафельный пол и гидравлические автоматические выравнивающие домкраты .Независимо от того, куда вы отправляетесь, вы можете поддерживать свой автобус с помощью ручного выдвижного генератора Onan мощностью 10,0 кВт, а чтобы упаковать свой Phaeton еще большей мощностью, вы можете добавить дополнительные солнечные батареи. Запираемое откидывающееся внешнее хранилище Двери с газовыми амортизаторами позволяют упаковать множество вещей для длительного проживания, а резервная камера избавит от беспокойства, связанного с парковкой большого автобуса.

отзывов на накладные наушники Audionic (AH-40) Цена в Пакистане | Купить накладные наушники Audionic

Пусть iShopping.pk выведите свой опыт интернет-покупок в Пакистане на новый уровень

Никому не нравятся хлопоты и неудобства, связанные с длинными формами и множеством беспорядочных изображений и текста с собой через при совершении покупок в Интернете. Наш простой, но эффективный макет позволяет вам покупать отличные товары лучшие бренды намного проще и точнее. Просто просмотрите наши галереи продуктов, не выходя из дома. вашего места и выберите понравившийся товар.Купите сейчас, чтобы ощутить разницу iShopping.pk!

Одно окно

Время — деньги, и iShopping.pk прекрасно это понимает. Наше присутствие в Интернете было создано для сэкономьте свое драгоценное время. При таком загруженном образе жизни люди ищут больше услуг, связанных с обслуживанием. предприятия, которые экономят время и нервы, а не тратят его постоянно. Покупайте лучшее продукты, предлагаемые ведущими брендами через наш веб-сайт, который был разработан с учетом простоты в виду конечного потребителя.Вы найдете мобильные телефоны и Планшетные ПК, Ноутбуки, Игровые консоли, LED-телевизоры, камеры и видеокамеры, Домашние кинотеатры и многие другие электронные товары. Мы также занимаемся товарами для дома и быта, в том числе многие виды бытовой техники, Кухня Бытовая техника и т. Д. У нас есть магазин для мужчин и магазин для женщин отдельно, так что вы можете легко найти подходящие товары — все под одной крышей от iShopping.пк. Наши цены такие же, как вы найдете в торговой точке бренда. Однако мы более эффективны, так как позволяем вам делать покупки онлайн, а не тратить время на посещение обычных розничных точек ваших любимых брендов. Магазин в iShopping.pk и позвольте нам облегчить вашу жизнь, пока вы можете использовать то же время для некоторых из лучших вещи в жизни.

Наш девиз 24/7: Мы работаем круглосуточно.

В iShopping он становится только больше и лучше.пк. В дополнение к созданию решения с одним окном у нас есть также готовы работать 24/7. Не нужно беспокоиться о размещении заказа в любое определенное время суток. Авторизуйтесь и сделайте заказ. Вы почти в постели и только что вспомнили, что вам нужно предварительно заказать любимый продукт? Нет проблем, мы готовы принять ваш заказ. И с нашими варианты оплаты тоже. У нас есть несколько вариантов оплаты, включая наложенный платеж (COD), кредитную карту Платежи, PayPal и банковские переводы.

Будьте законодателем мод. Оставаться в курсе!

Посещайте наш сайт почаще, чтобы узнавать о наших последних продуктах и ​​рекламных предложениях. Выделитесь из толпы с новейшие брендовые товары и аксессуары. Будьте предметом зависти для своих друзей и коллег, будьте кем-то, смотреть вверх. Обязательно читайте наш блог, чтобы быть в курсе последних новостей о новейших продуктах, был добавлен. Напишите нам, если вам потребуется дополнительная информация, и мы будем рады помочь.Ты можешь Подпишитесь на нашу рассылку новостей, которая будет держать вас в курсе последних тенденций и продуктов по электронной почте. Если вам нужно что-то, чего мы еще не перечислили, вы можете запросить это по электронной почте. Мы верим, если это сделано здесь, на Земле, то мы можем сделать его доступным и для вас. Купите сейчас и воспользуйтесь своим опытом Интернет-магазины Пакистана — новый уровень, способ iShopping!

40V 21 «БЕСЩЕТЧАТНАЯ САМОХОДНАЯ КОСИЛКА С 7.АККУМУЛЯТОР И ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО на 5 Ач

БЕСЩЕТКОВАЯ самоходная косилка 40V 21 «с аккумулятором 7,5 Ач и зарядным устройством рассчитана на 4,6 из 5 автор: 239.

Оценка 5 из 5 от Jamie54 из МОЙ БОГ! Обожаю эту косилку! Долгая история, достаточно сказать, что купил пару лет назад, возникли проблемы, Ryobi заменил косилку! Задача решена. Теперь у меня есть любимая косилка, и даже несмотря на то, что у меня псориатический артрит, эта косилка помогает мне преодолевать ТОЛСТУЮ траву над септиком, она тянет меня вверх, когда у меня заканчивается пар, а насадка для мешка позволяет мульчировать скошенную траву.Функция самоходки с регулируемой скоростью работает на удивление хорошо. Между моей рамой 5 футов 3 дюйма и рамкой моего мужа 6 футов 5 дюймов каждый может найти скорость, которая подходит для нас! Батареи хватает на 30-35 минут, так как обычно это все, что я могу сделать до того, как Артур начнет бить мои суставы. Спасибо, Рёби.

Дата публикации: 2020-02-23

Оценка 5 из 5 от Нанаграммы от Эту газонокосилку очень просто использовать! Отлично справляется! Мне 69 лет, и я только что купила дом с большим двором.Я купил эту косилку пару месяцев назад и с тех пор много раз ею пользовался. Инструкции по установке и эксплуатации были простыми для понимания и точными. Самоходка для меня — палочка-выручалочка. При весе 60 фунтов косилка немного тяжелая для ручного управления, но как только я привык держать и отпускать самоходные рычаги, я смог без проблем справиться со двором. Я в Техасе, поэтому летом мне приходится косить почти каждую неделю. Мешок для травосборника также идеально подходит по размеру для мусорных мешков на дворе Home Depot, что упрощает опорожнение травосборника.Очень умно с вашей стороны!

Дата выпуска: 2020-06-11

Оценка 4 из 5 от Ty_Maryland из Его питание от батареи Я купил эту, я не хотел связываться с газовыми косилками, которыми пользовался с юности. У меня большой задний двор и есть наклон, так что помощь в толчке определенно была для меня профессионалом, которого я хотел. Мне нужна одна батарея 7.5aH и две батареи 6aH, чтобы пройти через весь мой двор. Все работает хорошо, и я снял звезду, потому что часть ручки выровнена только с этим маленьким колышком, а моя немного согнута, потому что мне приходилось перемещать ее, когда я толкал ее во время стрижки травы.Если он больше изгибается, маленький штифт не пройдет через отверстие и держите ручку / рамку прямо. Маленькие булавки, которые у них были в свое время, немного помогли …

Дата публикации: 2020-05-22

Оценка 5 из 5 от BatMobile косилок от УХ ТЫ Я буду честен со всеми, кто это читает. Я молодая 60-летняя женщина, и моя почти 20-летняя газонокосилка вчера не завелась, поэтому я пошла и купила новую свечу зажигания (которая обычно помогает), но она не сработала.Так что я оттащил свое счастливое «я» на ближайший к себе Home Depot и посмотрел на косилки. Планировал обзавестись еще одним простым бензиновым двигателем 21 «и вернуться домой. Но потом я увидел великолепную Bat Mobile газонокосилок! Эта штука резкая! И, черт возьми, у него действительно есть фара! Я стоял и сравнивал косилки, а затем зашел на YouTube, чтобы посмотреть видео и обзоры. Сэкономьте время — обзоры на эту косилку на YouTube хороши. Они просто сказали, что если у вас большой газон, вам понадобится дополнительная батарея и что вам нужно опорожнять мешок немного чаще, чем для газовой косилки.Не большой. Если мне нужно нагнуться и работать немного усерднее, это того стоит. Но я все еще не был уверен в какой-нибудь новомодной электронной косилке BatMobile, поэтому пошел в службу поддержки клиентов и спросил, много ли им вернули электрические косилки. Девушка сказала: «Никогда», а затем также сказала мне, что у меня есть ПОЛНЫЕ 90 ДНЕЙ, не задавая вопросов, если я решу, что мне не нравится газонокосилка. Вот и продано. Я купил его и забрал домой. Теперь помните, мне 60 … еще не за горами…но увы, это уже не весенний цыпленок. Я распаковал и без проблем установил его. Я зарядил аккумулятор и, прочитав все инструкции, с тревогой запустил BatMower. Это оооочень гладко! Он тихий и очень легко передвигается даже без включения самоходки. Итак, я попробовал самоходку. Это действительно здорово, но вы должны проверить настройку скорости, прежде чем задействовать ее, а не быть таким, как я, и заставлять ее взлетать, пока вы неуклюже бежите за ней. Начните с самого низкого и постепенно поднимайтесь вверх.После того, как я привык к газонокосилке, на что ушло всего 5-10 минут, потому что я привык к своей шумной газонокосилке, я должен дать ей большой палец вверх. Мне это нравится! Теперь я буду часто хвастаться своей косилкой BatMobile. Возможно, мне даже придется купить подходящую черно-неоновую одежду.

Дата публикации: 2020-03-09

Оценка 5 из 5 от Seph2930 из Мощный и тихий Я купил эту газонокосилку, чтобы избежать шума и запаха газовой косилки, а также защитить окружающую среду.Ух ты, электрические косилки прошли долгий путь! Этот тихий и мощный, а батареи на 7,5 часов хватает на 3/4 акра. Кроме того, эта самоходная косилка настолько легка и маневренна, что я почти не использовал ее. Одно но: один из штифтов, фиксирующих механизм блокировки ручки, частично выскользнул из отверстия, и ручка упала. Мне пришлось обыскать двор, чтобы найти его. Когда я собрал его обратно, я нанес немного клея в оба отверстия, на обеих ручках, чтобы быть в безопасности, и теперь он остается на месте.

Дата выпуска: 2020-06-19

Оценка 5 из 5 от Moegal из Легко работать! Мы купили эту газонокосилку около 3 недель назад, и я использовал ее 3 раза. У меня достаточно большой задний двор и меньший передний двор. Я почти все делаю без переключения на вторую батарею. Я женщина (+60) и у меня нет проблем с этой косилкой. Моя единственная проблема заключается в том, что когда обе батареи загружены в газонокосилку, у меня возникает проблема с их извлечением, когда это сделано, потому что они весят более 5 фунтов, они больше, чем моя ручка, и они плотно прилегают к обоим.Я решил эту проблему, загрузив только одну батарею и вынув ее, когда она разрядилась, и вставив вторую. Больше места для извлечения аккумулятора.

Дата публикации: 2021-04-26

Оценка 5 из 5 от drano21 из ИДЕАЛЬНАЯ косилка для нашего двора У меня уже много лет есть косилка Husqvarna, и, честно говоря, в ней все было в порядке. Я пошла косить родственников, и у них была эта косилка. Я не мог поверить, насколько легко им было пользоваться, бесшумно, без технического обслуживания, и как он косил траву средней высоты без каких-либо проблем.Я был очень заинтересован в том, чтобы не покупать бензин, не нажимать кнопку для запуска, а иметь что-то, что потребует только заточки лезвия каждый год. Очень счастлив, знаю, что ты тоже будешь. Если у вас ОЧЕНЬ большой двор, возможно, потребуется дополнительная батарея. Мне это не нужно, и если бы я просто косил передний и задний двор … это, вероятно, заняло бы около 25 минут.

Дата публикации: 2020-04-29

Оценка 5 из 5 от Майкл Медсестра из Работает как газовая косилка Я только что купил этот продукт, и сначала у меня был скетч, потому что он питается от батареи, но я принес его домой, он поставляется в собранном виде прямо из коробки.Никакого тягового усилия и никакого использования газа, что означает, что вы просто нажимаете на дроссельную заслонку и нажимаете кнопку, и вы уже в пути. Я просидел весь газон, и на индикаторе заряда батареи осталось 3 полосы. Отличный продукт, отличный опыт, без дыма и менее шумный, чем газовая косилка. Убедительно рекомендую эту газонокосилку, если вы хотите заменить газовую.

Дата выпуска: 2020-06-19

Влияют ли ампер-часы батареи на мощность? | 2,0 Ач против 5,0 Ач

Ампер-часы батареи действительно влияют на то, сколько энергии выдает ваш электроинструмент

В нашем конкурсе перфораторов Craftsman vs Ryobi несколько человек отметили, что мы использовали разные батареи: 2.0Ah для Craftsman и 4.0Ah для Ryobi. Поскольку большинство людей покупают эти инструменты в виде комплектов, мы протестировали комплектные батареи. Однако большинство энтузиастов инструментов знают, что время работы от аккумулятора в ампер-часах влияет на мощность. Но насколько?

Прежде всего, тем из вас, кто прокомментировал, спасибо за зрелость, которую вы проявили в тоне своих комментариев. Для нас, как для представителей человеческого рода, действительно приятно, что с ними обращаются таким образом!

Итак, для этого обзора Pro Tool в четверг Throwdown мы используем 18V LXT 2 от Makita.Аккумуляторы 0 Ач и 5,0 Ач, чтобы увидеть, насколько большой эффект дает большой аккумулятор. Мы также выбрали дрель Makita XFD07, чтобы помочь нам в тестировании.

Напряжение в амперах, часы 101

В аккумуляторах 18 В и 20 В макс. Используются ряды по 5 ячеек для достижения 18 номинальных вольт. Каждая ячейка дает 3,6 вольт (4,0 вольт макс.), А последовательное соединение между ними дает в общей сложности 18 вольт (5 x 3,6).

Батарея Makita на 2,0 Ач использует всего 1 ряд из 5 ячеек. В пакете 5,0 Ач используются 2 ряда, соединенных друг с другом параллельным подключением.Это поддерживает напряжение на уровне 18 и удваивает ампер-час до 5,0.

Очевидно, батарея на 5,0 Ач более чем в два раза больше, чем батарея на 2,0 Ач. Это потому, что они используют разные ячейки. Оба они имеют размер 18650, но с разной плотностью энергии. Таким образом, в дополнение к двойному количеству ячеек, батарея на 5,0 Ач также имеет более высокую плотность энергии в каждой из них.

Как правило, более высокие ампер-часы означают большее время работы, а более высокое напряжение означает большую мощность.

Подробнее о взаимосвязи между напряжением и ампер-часами можно прочитать здесь.

Makita 18V LXT 2.0Ah и 5.0Ah Сравнение аккумуляторов

2.0Ah Pack

  • Модель: BL1820B
  • Литий-ионные элементы: 5
  • Вес: 0,8 фунта
  • Время зарядки: 25 минут

5,0Ah Pack

  • Модель: BL1850B
  • Литий-ионные элементы: 10
  • Вес: 1,4 фунта
  • Время зарядки: 45 минут

Влияют ли часы работы аккумулятора на мощность?

Высокоскоростное испытание: 1-дюймовая высокоскоростная шнековая насадка

Нам нравится использовать многослойный черновой пол OSB в качестве материала для испытаний из-за его прочности.Просверливание 5 слоев — это не совсем обычное дело, но оно устраняет проблемы, возникающие из-за узлов или других несоответствий в пиломатериалах. Мы начали тестирование того, как количество ампер-часов батареи влияет на мощность, сверля с помощью высокоскоростных сверл Bosch Daredevil с диаметром отверстия 1 дюйм.

С этими сверхгладкими битами батарея на 5,0 Ач имела небольшое преимущество: с 4,33 до 4,48 секунды.

5,0 Ач Повышение мощности: на 3,35% быстрее сверление

Высокоскоростной тест: 1-дюймовая лопаточная насадка

Мы остановились на том же материале при переходе на 1-дюймовые лопаточные биты Bosch Daredevil для следующего теста.Они не сверлят так плавно и требуют немного большей мощности, чем буровые коронки. Однако мы все еще могли легко бурить на высокой скорости.

Небольшой промежуток, который мы видели между двумя батареями в первом тесте, увеличился с помощью насадок с 3,59 секунды до 4,00 секунд.

5,0 Ач Повышение мощности: на 10,25% быстрее сверление

Тест на низкой скорости: долото с самоподачей 1 1/2 дюйма

Когда мы перешли к тестированию на низкой скорости, мы также переключились на пару необработанных 2-х шпинделей. 4s за наш материал.Мы начали с бурового наконечника Milwaukee Switchblade диаметром 1 1/2 дюйма.

Поскольку количество требуемой мощности продолжало увеличиваться с новым долотом, промежуток между скоростями бурения двух батарей продолжал увеличиваться. Аккумулятор на 5,0 Ач занял 10,28 секунды, а аккумулятор на 2,0 Ач — 12,08 секунды.

5,0 Ач Повышение мощности: на 14,90% быстрее сверление

Испытание на низкой скорости: 2 9/16-дюймовые насадки с самоподачей

Последний тест, который мы провели, был с ножом Switchblade 2 9/16 дюйма, больший уровень мощности дрели.И здесь батарея 5,0 Ач продемонстрировала свою способность обеспечивать более высокую мощность для выполнения задачи, потребовав 11,26 секунды по сравнению с 14,60 секунды у 2,0 Ач.

5,0 Ач Повышение мощности: 25,88% более быстрое сверление

Ампер-часы батареи влияют на мощность, но почему?

Разумеется, если оба аккумуляторных блока выдают 18 вольт, это не должно влиять на мощность, а только на время автономной работы. Более пристальный взгляд на дизайн упаковки дает некоторое представление. Мощность измеряется в ваттах, и вы можете рассчитать ее, умножив вольты на амперы.

Дрель действительно требует 18 В от обеих батарей, так что это значение остается постоянным. Количество ячеек играет роль в амперах (токе). Допустим, Makita XFD07 требуется 360 Вт мощности, чтобы просверлить следующее отверстие. При напряжении 18 В каждая батарея должна выдавать 20 ампер тока, чтобы это произошло (18 В x 20 А = 360 Вт).

Каждая ячейка в серии должна давать полный ток, поскольку он не складывается между последовательными соединениями. Каждая из 5 ячеек в батарее 2,0 Ач должна обеспечивать 20 ампер.В аккумуляторе 5 Ач есть два набора ячеек, и параллельное соединение между ними делает суммой тока. Таким образом, каждый набор запрашивает у своих ячеек только 10 ампер каждая.

Гораздо проще для 10 ячеек, каждая из которых работает наполовину, а также поддерживать уровень мощности на высоком уровне. Чем сложнее задача, тем сложнее для 5 ячеек поддерживать тот же уровень мощности, что и для 10 ячеек.

То же самое происходит при тестировании среды выполнения. Теоретически батарея 4,0 Ач должна дать вам ровно в два раза больше времени работы, чем батарея 2.0Ач аккумулятор. Однако на самом деле вы получаете немного больше. Ознакомьтесь с деталями в этом тесте.

Итог

Теперь, когда мы знаем, насколько сильно аккумулятор в ампер-часах влияет на мощность, со стороны приложения все довольно просто. При выполнении более легких задач батарея большего размера не имеет большого преимущества, поэтому сэкономьте немного веса и используйте меньшую батарею. Когда вы переходите к средним и тяжелым условиям эксплуатации, разница будет существенной, и вам понадобится батарея большей емкости.

Перейти к основному содержанию Поиск