РазноеA240L характеристики – ASTM A240 TP 316L Stainless Steel Plates| 316L Stainless Steel Plates| SS 316L Plate| ASTM A240 TP 316L Stainless Steel Sheet| 316L Stainless Steel Sheet| Coil

A240L характеристики – ASTM A240 TP 316L Stainless Steel Plates| 316L Stainless Steel Plates| SS 316L Plate| ASTM A240 TP 316L Stainless Steel Sheet| 316L Stainless Steel Sheet| Coil

А140E, А240…247E, Описание, Особенности, Болезни, запчасти для ремонта

Наименование позиции Номер
Дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП A130/131/132/A140/A142/A240/A245/A247/A540(перед отправкой обязательно слить масло и закрыть кляпом горлышко) 331001
Комплект Прокладок и Сальников, без поршней A130/131/132 Series 1984-2002 (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 331002A
Комплект Прокладок и Сальников с шайбами, без поршней, A140/ А141/ A142L 1983-2001 (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 331002B
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, A210/MX17 Toyota 1985-Up (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 331002CA
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, A240/MS7/A240E/L/241E/L/H/243L/A242L/A244E 1984-1999 (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 331002CB
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, A245E/A246E/A247E 1993-2007 (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 331002CE
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, A245E/A246E 2003-Up (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 331002CF
Комплект Фрикционов, A130/A131L/A132L FWD 1985-Up 331003A
Комплект Фрикционов, A140E/L, A141E, A142E/L 1983-Up 331003B
Комплект Фрикционов, A210/MX17 Toyota 1985-Up 331003CA
Комплект Фрикционов, A240E/L/241E/L/A242L Передний привод (FWD) 1985-Up 331003CB
Комплект Фрикционов, A245E/A246, 1996-Up 331003CE
Комплект Стальных дисков, A140 1991-up 331004B
Комплект Стальных дисков, A210/ MX17 Toyota 1985-Up 331004CA
Комплект Стальных дисков, A241E/ A241H/ 240L/ 243L 1984-UP 331004CB
Комплект Стальных дисков,  A245/A246/A247E 93-up 331004CE
Мастеркит A130, A131, A132  83-94 (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master Kit 331007A
Мастеркит A140 (Комплект прокладок и сальников фрикционов и стальных дисков) Master Kit, состоит из 331002B-PR + 331003B + 331004B 331007B
Мастеркит MX1, MX17, L72, M60, Z49, BYP, LY8 (M08/M67, M68) 3 SPEED (Все машины, кроме Daihatsu) 1985-up (Комплект фрикционных и стальных дисков, прокладок и сальников) Master kit 331007CA
Мастеркит A240E/A240L, 241E/A241L/A241H/ 243L 1984-up (Комплект фрикционных и стальных дисков, прокладок и сальников) Master Kit, состоит из комплектов 331002CB-PR + 331003CB-AL + 331004CB 331007CB
Мастеркит A245E/A246 93-07 (Комплект фрикционных и стальных дисков, прокладок и сальников) Master kit 331007CE
Фильтр, A130, A131, A132, A140E Toyota 1984-Up 331010A
Фильтр, A140E, SV21, SVX10 Late Camry 1990-Up 331010B
Фильтр, Toyota A210/MX17 1989-Up 331010CA
Фильтр, A240E/L/241E/H/243L/MS7 1990-up 331010CB
Фильтр, Toyota A245E/A246/A247 Zero Leak 1993-2001 331010CE
Фильтр, Toyota A245E/245L/246  03-On 331010CF
Лента тормозная, Intermediate Band, шириной 25мм, под диаметр барабана 139мм,A130/131/132/A140/A142/A240/A245/A247/A540 Toyota 1983-UP 331022
Лента тормозная, Band, A210/MX17 Toyota 1985-Up 331022CA
Комплект втулок, A130/A140E/A240E/L/241E/L/A242L, Bushing Kit, 1988-Up 331030
(Заказывать по позиции 330034) Втулка крышки насоса, A40-SERIES [41,3×38,2×13,1)  подходит на все АКПП производства Toyota/AW55-50/51/40/TF70-SC/AW50-40/50-42/AW60-40LE/42LE(AF13)/AW60-41SN(AF17), кро 331034
Сальник (манжета) масляного насоса, [55,2x38x8,6], Данную деталь заказывайте по позиции 340070, A130/140/240/340/540/650/750/760/AW55-50SN/A40/U140/240/150/250/U340/U341/U440/AW50-40LE/LN/M/42LE/AW60-
331070
Сальник (манжета) оси селектора [22x12x7], Данную деталь заказывайте по позиции 177072, A140/ A240/ A540/ A541/ MX17 1983-Up 331072
Сальник (манжета) приводного вала главной пары, A140E 331075B
Сальник (манжета) полуоси правый, (54.2 х 34 х 14.5) A130/A240/A245E/U340/U341/U440E/U441E  2000-Up  (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) Seal Axle right 331076AB
Сальник (манжета) полуоси, A240/A130/A140E/U340/U341 (55.2x35x15) Axle 331076AC
Сальник/манжета полуоси, A240E/L/A245E [63.2 x 33.5 x14] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) Axle left 331076C
(Заказывать по позиции 348076EB-EM) Сальник/манжета полуоси правый (со стороны раздаточной коробки), K111/ A243F [37×28.5×6] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) AWD 1997-Up 331076CB
Сальник (манжета) полуоси, левый, A240 1985-Up 331076CF
Сальник (манжета) полуоси, левый, A241H Seal Axle, Left (Awd) (80.4×43.5×14.2(8.2)) 1988-Up 331077CB
Фрикционный Диск A130/A140/A540 Low/Reverse, Только Celica [33Tx1,5×142] 331100AB
Фрикционный диск A140 OVD [24Tx1.9×165] 90-up 331100B
Фрикционный Диск A140/240/245E/AW70/A42D/AW71/A43D/03-70/71/AW372/KM148/A43D/A44D/03-72, Overdrive/OverRun Hi-Energy Graphitic (HEG) Narrow Paper 1984-Up [33Tx1,7×142] 331100
Фрикционный Диск A240E/A245E Underdrive №1, 1984-Up[34Tx1.85×108] 331102C
Фрикционный Диск A240 Underdrive Brake № 2 [26Tx1,75×109] 1993-Up 331102CB
Фрикционный Диск A240/A245E Friction plate, underdrive # 1(34Tx1,85х107,95) 331103C
Фрикционный Диск Toyota A140E/A240/A540E/A541E/A760H Direct/Overdrive 86+ [40Tx1,95×104.7х126.3] 331106
Фрикционный Диск A140/A240-Series/A540/A541 Forward HEG 1992-Up [40Tx1,5×126] 331108A
Фрикционный диск, Friction, A540E/A541E Forward 1992-Up [40(37)Tx1,6×126] 331108B
Фрикционный Диск A130/A140E/A240/A245E/A540E/A541E Forward/Direct HEG 83+ [40Tx1,75×126] 331108
Фрикционный Диск A140E/ A240/ A245E/ A540E 2nd/Brake SM 1992-Up [33Tx1,95×142] 331112
Фрикционный Диск A245E,246E 1st/Low/Rev #3 Brake HEG Wide Paper 1993-Up [33Tx1,7×142] 331114CE
Стальной диск (12Tx1,8×116)  (широкий зуб) A130/A140E/A240/A245E/A540E 2nd brake 331120
Стальной диск (12Tx2,5×143) A140E/A540E/A541E Overdrive brake 331120AD
Стальной диск (12Tx1,8×143) A140E Overdrive brake 331120B
Стальной диск (20Tx1,80×90,7) A140/A240-Series/A245/A246/A247E Underdrive Brake#1 1985-up  331121BC
Стальной диск, A130/A140/A240/A540/A650 Forward/Direct Overdrive 83+ [8Tx1,8×105] 331122
Стальной диск, Toyota A140/A540 Series Overdrive Direct 85+ [20Tx1,8×105] 331122BD
Стальной диск, A240 Underdrive Brake (8Tx1,8×80) 331122CB
Стальной диск (8Tx1,8x87x118,6) A245/A246/A247E Underdrive Brake#2 1985-up  331122CE
Стальной диск, A540H Differential [30Tx1,60×90,45] 1989-2000 331123A
Стальной диск, A130/A140E/A240/A540E  Reverse Clutch (12Tx1.8×116), Steel plate, low/reverse (narrow teeth)  331130
Стальной диск, Low / Reverse — A245, 246, 247 (12Tx1,8×125) (long tooth) 331130CE
Диск Упорный, Pressure Plate, A247  OVERDRIVE DIRECT
331140CE
Диск Упорный, Pressure Plate, Toyota A130/140/240/245/340/343/540 Forward/Direct 1983-Up [8Tx2,8×126] 331146B
Диск Упорный, Pressure Plate, Toyota A130/140/240/245/340/343/540/650 Forward/Direct 1983-Up [8Tx3,6/4.2×126] 331146E
Диск опорный, [8Tx3,4(3,37)x105 х132], Pressure Plate, Toyota MX17/A130/140/240/245/340/343/540 Forward & Direct 1983-Up 331146F
Шайба, Washer, A130/A140/A240 PUMP Stator TO DIRECT DRUM 331211AC
Кольцо Подшипника,Race,, A140 Overdrive Drum To Rear Cover (Rear) 1983-Up
331221B
Подшипник, размеры (41.8х29х2.0), A130/A140/A240 Bearing Stator To Forward Drum  331226AC
Кольцо Подшипника, размеры (41.8х27.2х3.0), A130/A140/A240 Race Stator To Forward Drum (Rear) 331227AC
Шайба, Washer, A130/A140/A240 Direct Drum To Forward Drum (толщина-6mm), 3 внутренних выступа, (Размер 68х55.5х6.9мм) пластиковый 331229AC
Кольцо Подшипника,Race,, A130/A140/A240 Forward Drum To Hub (Front) (Also Fits A130/A140/A240Forward Hub To Planet) (Front) 331231AC
Подшипник, Bearing,, A130/A140/A240 Forward Drum To Hub (Also Fits A130/A140/A240 ForwardHub To Planet) 331232AC
Кольцо Подшипника,Race,, A130/A140/A240 Forward Drum To Hub (Rear) 331233AC
Подшипник, Bearing,, A130/A140/A240 Forward Hub To Front Planet (Use 67232A) 331235AC
Шайба, A130/A140/A240 Shell To Sprag (69,85mm OD) Plastic 331244AC
Кольцо Подшипника,Race,, A130/A140/A240 Sun Gear To Rear Ring Gear Hub (Rear) 331248AC
Подшипник корпуса опорный, A246E Bearing  Case To INTM Shaft (A246 INTM Shaft to RR CVR) 331263CE
(Заказывайте по позиции 343292-EM) Подшипник дифференциала задний (44x72x19), U340/A140 Bearing Differential Rear  331289B
Подшипник, A130/A131 Differential Front 331292A
Подшипник дифференциала передний, размеры (38.5х72х18.5), A140 Bearing Differential 331292B
Прокладка поддона, C/Neo A130/A140 (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников)  83-Up 331300AB
Прокладка поддона, C/Neo A210/MX17 (входят в ремкомплект …002) 83-Up 331300CA
Прокладка поддона, C/Neo A240 (входят в ремкомплект …002) 84-Up 331300CB
Прокладка поддона, Gasket, A245/A246/A247 oil pan (входят в ремкомплект …002) с 2003 г.в.  331300CE
Прокладка поддона, C/Neo A245/A246/A247 4-SPD (входят в ремкомплект …002) до 2003 г.в.  331300CF
Кольцо уплотнительное, корпуса насоса,  O-Ring Oil Pump A130/A140E/A240/A245E/A540E/A541E/AW50-40LE/AW50-42LE 1988-up 331311
Seal Tube, A240 series 2nd Brake Clutch To Case (8×24) 1996-Up 331342CB
Датчик-селектор положения передач 7 узких и 2 широких контакта, крепится на 2 болта, Switch, A140E Position MLPS для авт. Toyota  до 2,2 литра 1991-2001 331410B
Датчик-селектор положения передач, Neutral Switch, A246  MLPS 331410CE
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений (Шифт), A140/A240, Solenoid Shift, два соленоида на проводе 331420BC
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений (1-2 Shift), A140/A240, Solenoid Shift, 1983-Up 331421BC
Соленоид-Электрорегулятор линейного давления, A245E/A246E/A247E, Solenoid EPC(SLT), 2002-2003 331431CE
Соленоид-Электрорегулятор линейного давления, A245E/A246E/A247E, Solenoid EPC(SLT), 2004-up 331431CF
Проводка соленоидов, A241E (3 сол.на плите, разъёмов внутри 3) 331446CB
Масляный насос в сборе, Pump A240E Assembly, (6 bolts) 331500CB
Масляный насос в сборе, Pump Oil Assembly, A245E/246E/247E 331500CE
Крышка масляного насоса с шестернями, Pump Body W/Gears, A140 331510B
Крышка насоса, Pump Cover A245E/246E/247E 331510CE
Ступица масляного насоса, Pump Stator, A140 331520B
Ступица масляного насоса, Pump Stator, A240(240-43) 331520CB
Барабан сцепления Overdrive (Underdrive) Clutch Drum, A140/A240 (4 Pack) (240-4962B) 331550BC
Барабан сцепления Форвард, Forward Clutch Drum, A140/A240, With Shaft (4 Clutch) (With 2 Rings On Shaft) 5/1984-Up 331554BC
Барабан сцепления Директ, Direct Clutch Drum, A240 (2 Clutch) 46.7=ID Bushing 331555CB
Планетарный Ряд передний, Front Planet, на 4 сателлита, A130/A140/A240 331582AC
Планетарный Ряд задний в сборе с коронной шестерней, A240 Планета: Размер 113.5х39.6х45.5мм. Высота шлицов хаба — 24.6мм, зубов на шестернях — 18. Шестерня: Размер 93.5х24.7х37мм, зубов — 62 внутри, ш 331584CBK
Шестерня Коронная, Ring Gear A130/A140/A240 Front (диам под нар подш 34мм) W/Hub Front Planet (240 30A) 331592AB
Шестерня Коронная.RingGear A130/A140/A240 Front (диам фланца под внешний подш 39 мм) W/HUB FR PLT (240 30B) 331592A
Шестерня солнечная, A130/A140/A240 (69,85mm Long) 27 Teeth 331612AC
Shell A130/A140/A240 Input Sun (39 Inner Teeth) (240 214A) 331622AC
SHELL A246E Input sungear 331622CE
Обгонная муфта, SPRAG A130/A140/A240 #2 Sprag (Размер 122.5х103.5х17.3мм. Собачек — 20) 331654AC
Вал, Shaft, A245E Underdrive Input (Countershaft) 331676CE
GOV A130/A140 (Gear Type) 331680AB
Центробежный регулятор с пластиковой шестернёй, Governor, A130/A140 (Gear Type) With plastic gear 1986-up 331680B
Говернор, A240, Длина — 120.4ММ. Толщина пластин у противовесов — 3.2ММ. Зубов — нет 331680CB
Gear A130/A140/A240 Governer (Ответная часть) 331681AC
Дифференциал, Differential Housing, A240 Assy  W/Gears (80 teen, 4tic mark, 8 bolts) 331715CB
Корпус Дифференциала, Differential Housing, A130/A140 Housing W/Gears, WO/Bearings 331716AB
Дифференциал с корпусом акпп в сборе, Differential Housing, A130/A140 Housing W/Gears 331716ABK
Корпус с шестернями (2 сат. по 10 зубов,2 сат.по 16 зубов)  A130/140 Differential 331716AD
Дифференциал, Differential Housing, A240/A246 331716C
Главная пара, Gear A132L (69х17 зубов) 331730A
Retainer, A130/A140 Pinion (Aluminum With Seal) (70х47.7х35.4 посадка под подшипник 14.5 ) 331735AB
Упор, Pinion Center, A130/A140 (Aluminum) 1 Bolt (25,9мм OD) 331736AB
Ремонтный клапан плиты управления, Boost Valve Kit A130/A131/A140  89010-02K 331741AB
Крышка корпуса АКПП задняя на 13 болтов, 2-мя резьбовыми отверстиями под опору, Rear Cover, A540 Overdrive 331759A
Крышка корпуса АКПП задняя на 13 болтов, без опоры, Rear Cover, A540 Overdrive 331759B
Крышка корпуса АКПП задняя на 12 болтов, Rear Cover, A540 Overdrive Camry 331759C
Корпус АКПП ,Case, A246E (17 Bolts To Bell) 331760CE
Трос кикдауна, Cable assembly throttle, A130/A140/A240 331799AC
Кольцо запорное, A247 Overdrive Direct 331861CE
Кольцо запорное, A247 Overdrive Brak 331864CE
Кольцо запорное, A130/A140/A240 Forward Drum  (Top) 331876AC
Поршень, Piston A130/A140/A240 FRD Drum [10.3x50x126] диам прилива наруж под пружины 93 мм 331964AB
Поршень, Piston A130/A140/A240 FRD Drum 10.3mm tol, диам прилива наруж под пружины 83 мм 331964AC
Поршень, Piston, A130/A140/A240 Direct Clutch (Размер 127.4х57.4х14.8мм. Высота наружней кромки — 9.8ММ. Углублений под пружины — 18. Маркировка: 35652-32020) 331965AC
Пружина — фиксатор, фиксирует обгонную муфту №640, A240  331970
Трос кикдауна, Cable A140 Series Kickdown 331998B

Инструкция по подключению A240L. |

ПОРЯДОК ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ ПРИ ЗАМЕНЕ «РОБОТА» на АКПП TOYOTACOROLLA 2007-2008г.

1)Демонтируем среднюю консоль и кулису роботизированной КПП

2)Снимаем нижнюю часть панели под рулевой колонкой

3)Удаляем «лепестки» управления с руля.1)Демонтируем МКПП, корзину, диск сцепления, маховик

  • 1)Демонтируем МКПП, корзину, диск сцепления, маховик
  • 2 )Снимаем стартер ,увеличиваем (сверлим)нижнее крепежное отверстие стартера до Ø14 мм.
  • 3)В блоке ДВС рассверливаем нижние отверстия отмеченные желтым маркером до Ø14 мм.(см.фото)
  • 4)Снимаем поперечную переднюю балку(мешает при установке АКП

Отпиливаем болгаркой кронштейн продольной планки с левой стороны которая мешает установке АКПП (отмечено маркером на фото)

5)В салоне сверлим отверстие под трос переключения АККП Ø 30 мм.

6)Устанавливаем венец АКПП ( в порядке : шайба, венец, накладка) болты протягиваем 8-10 кгс/с,болты используем от маховика «робота» обрезав на 5 мм.

7)Устанавливаем АКПП, проверив наличие направляющих втулок на блоке ДВС и проверив соответствие диаметров направляющих.

8)Крепим на нижние болты и болт выше стартера

9)Проверяем вращение гидротрансформатора (не зажат ли он) и протягиваем его крепежные болты М8 усилием 4кгс,предварительно наносим резьбовой разъемный герметик.Длина болта не более 11мм. ИСПОЛЬЗОВАТЬ МОЖНО БОЛТЫ КОРЗИНЫ СЦЕПЛЕНИЯ,ОБРЕЗАВ ДО ВЫСОТЫ РЕЗЬБОВОЙ ЧАСТИ ДО РАЗМЕРА НЕ БОЛЕЕ 11мм

10)Вставляем привода в дифференциал АКПП не повредив при этом сальники,стопорные кольца внутренних шрусов устанавливаем разрезом вниз.

11)Центральные болты передней и задней подушки, закручиваем, но не протягиваем.

12)Крепим стартер на нижний и верхний болт

13)Крепим боковую подушку АКПП и затягиваем болт 10 кгс.

14)Закрепляем теплообменник на АКПП, тосольные шланги подводим один к дроссельной заслонке а с заслонки на теплообменник.

15)Отверстия под трос в салоне и под капотом проклеиваем после их установки,СТП-шумоизоляцией.


  1. 1)Устанавливаем кулису АКПП с тросом переключения.

2)ВСЕ РАБОТЫ ПО ЭЛ. ЧАСТИ ПРОВОДИМ С ОТКЛЮЧЕННЫМ АККУМУЛЯТОРОМ

 

3)К селектору АКПП проводим 2-а провода (запрет стартера) и 2-а провода (задний ход).Задний ход разъем находится на косе проводов идущей от ГБЦ и имеет два провода красного и зеленого цвета.Эти провода подключаются к селектору АКПП.(положение R).Провода запрета стартера находится в разъеме с двумя пинами. Цвет белый и зеленый. Разъем на косе идущей из района блока АБС.

4)Подключаем соленоид O/D (один провод на «+» АКБ) второй на кулису КПП(режим D – S)(провод идущий вдоль троса переключения передач)

4)На соленоид блокировки рычага АКПП подаем питание либо с лампы подсветки ручки .АКПП, либо с выключателя стоп-сигналов (лягушка).
5)Подсветку ручки АКПП параллелим с лампой подсветки прикуривателя.

6)Снимаем щиток приборов.Светодиоды неисправности ММТ-робота(шестеренка) и табло положения передачи робота гасим любым способом(отключаем питание,красный провод  штекера щитка приборов рядом с пустым пином или еще проще заклеиваем черным скотчем).Положение передачи АКПП определяется на кулисе с подсветкой.


V)1)Подключаем имитатор работы роботизированной КПП к компьютеру управления ММТ согласно распиновки, разъем

верхний в блоке управления ММТ(находится под бардачком в салоне)

Вывод имитатораВывод разъема А34Цвет провода А34
120Бело-синий
221Черно-синий
322Зелено-красный
431Красно-синий
532Коричнево-белый
624Серо-красный
719Белый
818Черный
917Зеленый
1030Красный
1129Коричневый
1228Серый
1327Бело-красный
1426Черно-желтый
1525Зелено-желтый
1635Красно-желтый
1734Коричнево-красный
18 33 Серо-зеленый

 

 

 


1)Выставляем уровень масла в АКПП. Заливаем DEXTRONIII сразу 4л. Затем на заведенном моторе посередине между нижних меток добавляем до уровня.После всех процедур протягиваем все подушки.
2)Пробный заезд 1 км. Проверяем работу троса кикдауна. При необходимости регулируем. Режимы переключения с 1 передачи на 2 передачу по тахометру не более 3000об/мин. На скорости 90км/ч обороты ДВС 2200-2300 при включенной 4 передаче.


ДОПОЛНЕНИЯ ПО ИНСТРУКЦИИ:

1.Более точная разметка для отверстия троса переключения передач.См.фото

 

2.Кулиса переключения передач имеет 3 провода. Общий провод идет на массу(с клеммником),Синий провод «О/Д» соединяем с проводом идущим вдоль троса переключения передач.(дальше идет на соленоид О/Д и при включении режима «S»,дает «минус»).Оставшийся зеленый провод соединяем с черным проводом в белой фишке,подключавшейся к кулисе стоявшей ранее.Это «плюс».

РАБОТЫ ПРОВОДИМ ПРИ ОТКЛЮЧЕННОЙ АК,БАТАРЕЕ(если она подключена,один из предохранителей перегорает.)

3.Порядок установки заслонки.

 


ФОТО ДАТЧИКОВ ПОЛОЖЕНИЯ ВАЛОВ

Важно!

Что бы не горел чек датчики положения валов ставить в строгом порядке как указано на фото



Дополнения по установке.

Самостоятельные установки комплектов заказчиками выявляют следующие ошибки.

Применение более длинных болтов для крепления гидротрансформатора недопустимо.Длина резьбовой части должна быть не более 11 мм. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Установка маховика автомата зеркально была не однократно.Не правильно поставленный маховик вытягивает гидротрансформатор из масляного насоса и АКПП не работает.Обращать внимание нужно на скос зуба на маховике под бендиксстартера. Он должен смотреть в сторону ДВС. Отпечатки от прилегания гидротрансформатора к венцу прямоугольные.Их хорошо видно на всех венцах.

Селектор показаний включенных скоростей находится на оси переключателя передач АКПП. Четыре провода подводимых нему-это два провода включения фонарей задней передачи(находятся на селекторе чуть левее и ближе к коробке).Еще пара проводов это запрет стартера(ближе к радиатору и почти посередине селектора).Цвет проводов может быть разный и надо обращать не на него,а на расположение пинов.

Процедура Регулировка оборотов ХХ(дополнение от коллег из Казахстана)

Повышение оборотов. Этот сбой может произойти после того как вы сняли аккумулятор на подзарядку. Устранение: “прописка” холостых оборотов.
Как “прописать” в компьютере двигателя восстановление холостых оборотов:
а) Данную процедуру желательно проводить на хорошо прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости где то 78гр. по Цельсию.).
б) Снять минусовую клемму аккумулятора, через 40 секунд снова надеть.
в) Запустить двигатель и установить педалью акселератора 2000-2200об/мин., Держать ровные обороты не менее 2х минут (если на первых порах обороты “плавают” это нормально).
Когда вы отпустите педаль газа, обороты медленно установятся на своё место – 650 об/мин.
Если вы проводите данную процедуру на не очень прогретом двигателе, то нужно держать обороты минут десять или чуть больше.

Поэтому же принципу сделал у себя, до этого у меня 800 был, сейчас держит 600 ровно, после этой процедуры проехал около 35 км, обороты те же. Соответственно сейчас удара нету при переключении и чуть поднимается обороты между переключениями, примерно до 100 оборотов

номера сальников

АКПП A140 A240 A245 Запчасти для акпп Toyota (Тойота), Lexus (Лексус) A140 A240 A245

Запчасти и ремонт акпп A140 A240 A245

 

!!! для увеличения изображения нажмите на него кнопкой мышки !!!

 

 

www.all-trans.by

 

 

 

 

 www.all-trans.by

Запчасти  для АКПП A140 A141 A142 A240 A241 A242 A243 A244 A245 A246 A247 A248 A140e A141e A142e A240e A241e A242e A243e A244e A245e A246e A247e A248e A140l A141l A142l A240l A241l A242l A243l A244l A245l A246l A247l A248l A140f A141f A142f A240f A241f A242f A243f A244f A245f A246f A247f A248f:

Автомобили на которые устанавливалась данная акпп:


KTRCEC, ДУЧГЫ, KTRCEC, NJQJNF, ТОЙОТА КОРОЛА, КОРОЛЛА, TOYOTA COROLLA, DAIHATSU APPLAUSE, тойота авенсис, TOYOTA AVENSIS, TOYOTA CALDINA, Pontiak vibe, pontiac vibe,  понтиак вайб, TOYOTA CARIB, тойота карина, тойота селика, TOYOTA CARINA, TOYOTA CELICA GT, TOYOTA CELICA GTS, TOYOTA CELICA ST, TOYOTA CELICA ST, тойота карола каролла, TOYOTA COROLLA, TOYOTA CORONA, TOYOTA GAIA, тойота матрикс, TOYOTA MATRIX, TOYOTA MR2, TOYOTA NADIA, тойота пуасе, TOYOTA PASEO, TOYOTA RAV4, тойота рав4 раф4 рав, TOYOTA RAV4, TOYOTA SOLUNA, TOYOTA TERCEL, TOYOTA VOXY, TOYOTA WISH

Руководство АКПП A140 — A240

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

В 1985 году японская компания Айсин представила новую АКПП A140, которая вошла в серию четырехступенчатых автоматических коробок передач, устанавливаемых на автомобили марки Toyota. Трансмиссия предназначалось для автомобилей с рабочим объемом двигателя до 2 литров. Коробка передач устанавливались на Тойоту Королла, Селику, Рав 4 и Короллу.

 

Использование специального гидротрансформатора позволило обеспечить возможность установки данной модификации четырехступенчатых автоматических коробок передач на автомобили с увеличенным показателем мощности двигателя. Коробка передач зарекомендовала себя как неубиваемая и сверхнадёжная трансмиссия. Первые поломки характерные для старения агрегата и  проявляется они лишь на пробегах после 300.000 километров. Одной из особенностей данной модификации коробки передач является отсутствие необходимости в замене масла. Только лишь при проведении капитального ремонта, необходимость которого возникает при пробегах более 300.000 километров, рекомендуется производить смену масла. При этом автовладельцу необходимо пристально следить за состоянием прокладок в гидроблоке, так как при их повреждении масло через прохудившиеся прокладки может активно подтекать, что приводит к масляному голоданию коробки передач.

 

Из поломок можно выделить разве что износ фрикционов, который может начаться на больших пробегах. Для устранения этой поломки необходимо использовать специальные ремкомплекты, которые позволяют полностью восстановить работоспособность агрегата. Также при проведении капитального ремонта необходимо менять все прокладки, масляный фильтр и само масло. Какой-либо сложности в выполнении ремонта АКПП A140 и её модификации нет. Поэтому вы можете с лёгкостью провести все ремонтные работы самостоятельно.

Схема A140

Схема A240 — A247

 


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *