Наименование позиции | Номер |
Дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП A130/131/132/A140/A142/A240/A245/A247/A540(перед отправкой обязательно слить масло и закрыть кляпом горлышко) | 331001 |
Комплект Прокладок и Сальников, без поршней A130/131/132 Series 1984-2002 (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 331002A |
Комплект Прокладок и Сальников с шайбами, без поршней, A140/ А141/ A142L 1983-2001 (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 331002B |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, A210/MX17 Toyota 1985-Up (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 331002CA |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, A240/MS7/A240E/L/241E/L/H/243L/A242L/A244E 1984-1999 (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 331002CB |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, A245E/A246E/A247E 1993-2007 (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 331002CE |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, A245E/A246E 2003-Up (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 331002CF |
Комплект Фрикционов, A130/A131L/A132L FWD 1985-Up | 331003A |
Комплект Фрикционов, A140E/L, A141E, A142E/L 1983-Up | 331003B |
Комплект Фрикционов, A210/MX17 Toyota 1985-Up | 331003CA |
Комплект Фрикционов, A240E/L/241E/L/A242L Передний привод (FWD) 1985-Up | 331003CB |
Комплект Фрикционов, A245E/A246, 1996-Up | 331003CE |
Комплект Стальных дисков, A140 1991-up | 331004B |
Комплект Стальных дисков, A210/ MX17 Toyota 1985-Up | 331004CA |
Комплект Стальных дисков, A241E/ A241H/ 240L/ 243L 1984-UP | 331004CB |
Комплект Стальных дисков, A245/A246/A247E 93-up | 331004CE |
Мастеркит A130, A131, A132 83-94 (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master Kit | 331007A |
Мастеркит A140 (Комплект прокладок и сальников фрикционов и стальных дисков) Master Kit, состоит из 331002B-PR + 331003B + 331004B | 331007B |
Мастеркит MX1, MX17, L72, M60, Z49, BYP, LY8 (M08/M67, M68) 3 SPEED (Все машины, кроме Daihatsu) 1985-up (Комплект фрикционных и стальных дисков, прокладок и сальников) Master kit | 331007CA |
Мастеркит A240E/A240L, 241E/A241L/A241H/ 243L 1984-up (Комплект фрикционных и стальных дисков, прокладок и сальников) Master Kit, состоит из комплектов 331002CB-PR + 331003CB-AL + 331004CB | 331007CB |
Мастеркит A245E/A246 93-07 (Комплект фрикционных и стальных дисков, прокладок и сальников) Master kit | 331007CE |
Фильтр, A130, A131, A132, A140E Toyota 1984-Up | 331010A |
Фильтр, A140E, SV21, SVX10 Late Camry 1990-Up | 331010B |
Фильтр, Toyota A210/MX17 1989-Up | 331010CA |
Фильтр, A240E/L/241E/H/243L/MS7 1990-up | 331010CB |
Фильтр, Toyota A245E/A246/A247 Zero Leak 1993-2001 | 331010CE |
Фильтр, Toyota A245E/245L/246 03-On | 331010CF |
Лента тормозная, Intermediate Band, шириной 25мм, под диаметр барабана 139мм,A130/131/132/A140/A142/A240/A245/A247/A540 Toyota 1983-UP | 331022 |
Лента тормозная, Band, A210/MX17 Toyota 1985-Up | 331022CA |
Комплект втулок, A130/A140E/A240E/L/241E/L/A242L, Bushing Kit, 1988-Up | 331030 |
(Заказывать по позиции 330034) Втулка крышки насоса, A40-SERIES [41,3×38,2×13,1) подходит на все АКПП производства Toyota/AW55-50/51/40/TF70-SC/AW50-40/50-42/AW60-40LE/42LE(AF13)/AW60-41SN(AF17), кро | 331034 |
Сальник (манжета) масляного насоса, [55,2x38x8,6], Данную деталь заказывайте по позиции 340070, A130/140/240/340/540/650/750/760/AW55-50SN/A40/U140/240/150/250/U340/U341/U440/AW50-40LE/LN/M/42LE/AW60- | |
Сальник (манжета) оси селектора [22x12x7], Данную деталь заказывайте по позиции 177072, A140/ A240/ A540/ A541/ MX17 1983-Up | 331072 |
Сальник (манжета) приводного вала главной пары, A140E | 331075B |
Сальник (манжета) полуоси правый, (54.2 х 34 х 14.5) A130/A240/A245E/U340/U341/U440E/U441E 2000-Up (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) Seal Axle right | 331076AB |
Сальник (манжета) полуоси, A240/A130/A140E/U340/U341 (55.2x35x15) Axle | 331076AC |
Сальник/манжета полуоси, A240E/L/A245E [63.2 x 33.5 x14] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) Axle left | 331076C |
(Заказывать по позиции 348076EB-EM) Сальник/манжета полуоси правый (со стороны раздаточной коробки), K111/ A243F [37×28.5×6] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) AWD 1997-Up | 331076CB |
Сальник (манжета) полуоси, левый, A240 1985-Up | 331076CF |
Сальник (манжета) полуоси, левый, A241H Seal Axle, Left (Awd) (80.4×43.5×14.2(8.2)) 1988-Up | 331077CB |
Фрикционный Диск A130/A140/A540 Low/Reverse, Только Celica [33Tx1,5×142] | 331100AB |
Фрикционный диск A140 OVD [24Tx1.9×165] 90-up | 331100B |
Фрикционный Диск A140/240/245E/AW70/A42D/AW71/A43D/03-70/71/AW372/KM148/A43D/A44D/03-72, Overdrive/OverRun Hi-Energy Graphitic (HEG) Narrow Paper 1984-Up [33Tx1,7×142] | 331100 |
Фрикционный Диск A240E/A245E Underdrive №1, 1984-Up[34Tx1.85×108] | 331102C |
Фрикционный Диск A240 Underdrive Brake № 2 [26Tx1,75×109] 1993-Up | 331102CB |
Фрикционный Диск A240/A245E Friction plate, underdrive # 1(34Tx1,85х107,95) | 331103C |
Фрикционный Диск Toyota A140E/A240/A540E/A541E/A760H Direct/Overdrive 86+ [40Tx1,95×104.7х126.3] | 331106 |
Фрикционный Диск A140/A240-Series/A540/A541 Forward HEG 1992-Up [40Tx1,5×126] | 331108A |
Фрикционный диск, Friction, A540E/A541E Forward 1992-Up [40(37)Tx1,6×126] | 331108B |
Фрикционный Диск A130/A140E/A240/A245E/A540E/A541E Forward/Direct HEG 83+ [40Tx1,75×126] | 331108 |
Фрикционный Диск A140E/ A240/ A245E/ A540E 2nd/Brake SM 1992-Up [33Tx1,95×142] | 331112 |
Фрикционный Диск A245E,246E 1st/Low/Rev #3 Brake HEG Wide Paper 1993-Up [33Tx1,7×142] | 331114CE |
Стальной диск (12Tx1,8×116) (широкий зуб) A130/A140E/A240/A245E/A540E 2nd brake | 331120 |
Стальной диск (12Tx2,5×143) A140E/A540E/A541E Overdrive brake | 331120AD |
Стальной диск (12Tx1,8×143) A140E Overdrive brake | 331120B |
Стальной диск (20Tx1,80×90,7) A140/A240-Series/A245/A246/A247E Underdrive Brake#1 1985-up | 331121BC |
Стальной диск, A130/A140/A240/A540/A650 Forward/Direct Overdrive 83+ [8Tx1,8×105] | 331122 |
Стальной диск, Toyota A140/A540 Series Overdrive Direct 85+ [20Tx1,8×105] | 331122BD |
Стальной диск, A240 Underdrive Brake (8Tx1,8×80) | 331122CB |
Стальной диск (8Tx1,8x87x118,6) A245/A246/A247E Underdrive Brake#2 1985-up | 331122CE |
Стальной диск, A540H Differential [30Tx1,60×90,45] 1989-2000 | 331123A |
Стальной диск, A130/A140E/A240/A540E Reverse Clutch (12Tx1.8×116), Steel plate, low/reverse (narrow teeth) | 331130 |
Стальной диск, Low / Reverse — A245, 246, 247 (12Tx1,8×125) (long tooth) | 331130CE |
Диск Упорный, Pressure Plate, A247 OVERDRIVE DIRECT | |
Диск Упорный, Pressure Plate, Toyota A130/140/240/245/340/343/540 Forward/Direct 1983-Up [8Tx2,8×126] | 331146B |
Диск Упорный, Pressure Plate, Toyota A130/140/240/245/340/343/540/650 Forward/Direct 1983-Up [8Tx3,6/4.2×126] | 331146E |
Диск опорный, [8Tx3,4(3,37)x105 х132], Pressure Plate, Toyota MX17/A130/140/240/245/340/343/540 Forward & Direct 1983-Up | 331146F |
Шайба, Washer, A130/A140/A240 PUMP Stator TO DIRECT DRUM | 331211AC |
Кольцо Подшипника,Race,, A140 Overdrive Drum To Rear Cover (Rear) 1983-Up | |
Подшипник, размеры (41.8х29х2.0), A130/A140/A240 Bearing Stator To Forward Drum | 331226AC |
Кольцо Подшипника, размеры (41.8х27.2х3.0), A130/A140/A240 Race Stator To Forward Drum (Rear) | 331227AC |
Шайба, Washer, A130/A140/A240 Direct Drum To Forward Drum (толщина-6mm), 3 внутренних выступа, (Размер 68х55.5х6.9мм) пластиковый | 331229AC |
Кольцо Подшипника,Race,, A130/A140/A240 Forward Drum To Hub (Front) (Also Fits A130/A140/A240Forward Hub To Planet) (Front) | 331231AC |
Подшипник, Bearing,, A130/A140/A240 Forward Drum To Hub (Also Fits A130/A140/A240 ForwardHub To Planet) | 331232AC |
Кольцо Подшипника,Race,, A130/A140/A240 Forward Drum To Hub (Rear) | 331233AC |
Подшипник, Bearing,, A130/A140/A240 Forward Hub To Front Planet (Use 67232A) | 331235AC |
Шайба, A130/A140/A240 Shell To Sprag (69,85mm OD) Plastic | 331244AC |
Кольцо Подшипника,Race,, A130/A140/A240 Sun Gear To Rear Ring Gear Hub (Rear) | 331248AC |
Подшипник корпуса опорный, A246E Bearing Case To INTM Shaft (A246 INTM Shaft to RR CVR) | 331263CE |
(Заказывайте по позиции 343292-EM) Подшипник дифференциала задний (44x72x19), U340/A140 Bearing Differential Rear | 331289B |
Подшипник, A130/A131 Differential Front | 331292A |
Подшипник дифференциала передний, размеры (38.5х72х18.5), A140 Bearing Differential | 331292B |
Прокладка поддона, C/Neo A130/A140 (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 83-Up | 331300AB |
Прокладка поддона, C/Neo A210/MX17 (входят в ремкомплект …002) 83-Up | 331300CA |
Прокладка поддона, C/Neo A240 (входят в ремкомплект …002) 84-Up | 331300CB |
Прокладка поддона, Gasket, A245/A246/A247 oil pan (входят в ремкомплект …002) с 2003 г.в. | 331300CE |
Прокладка поддона, C/Neo A245/A246/A247 4-SPD (входят в ремкомплект …002) до 2003 г.в. | 331300CF |
Кольцо уплотнительное, корпуса насоса, O-Ring Oil Pump A130/A140E/A240/A245E/A540E/A541E/AW50-40LE/AW50-42LE 1988-up | 331311 |
Seal Tube, A240 series 2nd Brake Clutch To Case (8×24) 1996-Up | 331342CB |
Датчик-селектор положения передач 7 узких и 2 широких контакта, крепится на 2 болта, Switch, A140E Position MLPS для авт. Toyota до 2,2 литра 1991-2001 | 331410B |
Датчик-селектор положения передач, Neutral Switch, A246 MLPS | 331410CE |
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений (Шифт), A140/A240, Solenoid Shift, два соленоида на проводе | 331420BC |
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений (1-2 Shift), A140/A240, Solenoid Shift, 1983-Up | 331421BC |
Соленоид-Электрорегулятор линейного давления, A245E/A246E/A247E, Solenoid EPC(SLT), 2002-2003 | 331431CE |
Соленоид-Электрорегулятор линейного давления, A245E/A246E/A247E, Solenoid EPC(SLT), 2004-up | 331431CF |
Проводка соленоидов, A241E (3 сол.на плите, разъёмов внутри 3) | 331446CB |
Масляный насос в сборе, Pump A240E Assembly, (6 bolts) | 331500CB |
Масляный насос в сборе, Pump Oil Assembly, A245E/246E/247E | 331500CE |
Крышка масляного насоса с шестернями, Pump Body W/Gears, A140 | 331510B |
Крышка насоса, Pump Cover A245E/246E/247E | 331510CE |
Ступица масляного насоса, Pump Stator, A140 | 331520B |
Ступица масляного насоса, Pump Stator, A240(240-43) | 331520CB |
Барабан сцепления Overdrive (Underdrive) Clutch Drum, A140/A240 (4 Pack) (240-4962B) | 331550BC |
Барабан сцепления Форвард, Forward Clutch Drum, A140/A240, With Shaft (4 Clutch) (With 2 Rings On Shaft) 5/1984-Up | 331554BC |
Барабан сцепления Директ, Direct Clutch Drum, A240 (2 Clutch) 46.7=ID Bushing | 331555CB |
Планетарный Ряд передний, Front Planet, на 4 сателлита, A130/A140/A240 | 331582AC |
Планетарный Ряд задний в сборе с коронной шестерней, A240 Планета: Размер 113.5х39.6х45.5мм. Высота шлицов хаба — 24.6мм, зубов на шестернях — 18. Шестерня: Размер 93.5х24.7х37мм, зубов — 62 внутри, ш | 331584CBK |
Шестерня Коронная, Ring Gear A130/A140/A240 Front (диам под нар подш 34мм) W/Hub Front Planet (240 30A) | 331592AB |
Шестерня Коронная.RingGear A130/A140/A240 Front (диам фланца под внешний подш 39 мм) W/HUB FR PLT (240 30B) | 331592A |
Шестерня солнечная, A130/A140/A240 (69,85mm Long) 27 Teeth | 331612AC |
Shell A130/A140/A240 Input Sun (39 Inner Teeth) (240 214A) | 331622AC |
SHELL A246E Input sungear | 331622CE |
Обгонная муфта, SPRAG A130/A140/A240 #2 Sprag (Размер 122.5х103.5х17.3мм. Собачек — 20) | 331654AC |
Вал, Shaft, A245E Underdrive Input (Countershaft) | 331676CE |
GOV A130/A140 (Gear Type) | 331680AB |
Центробежный регулятор с пластиковой шестернёй, Governor, A130/A140 (Gear Type) With plastic gear 1986-up | 331680B |
Говернор, A240, Длина — 120.4ММ. Толщина пластин у противовесов — 3.2ММ. Зубов — нет | 331680CB |
Gear A130/A140/A240 Governer (Ответная часть) | 331681AC |
Дифференциал, Differential Housing, A240 Assy W/Gears (80 teen, 4tic mark, 8 bolts) | 331715CB |
Корпус Дифференциала, Differential Housing, A130/A140 Housing W/Gears, WO/Bearings | 331716AB |
Дифференциал с корпусом акпп в сборе, Differential Housing, A130/A140 Housing W/Gears | 331716ABK |
Корпус с шестернями (2 сат. по 10 зубов,2 сат.по 16 зубов) A130/140 Differential | 331716AD |
Дифференциал, Differential Housing, A240/A246 | 331716C |
Главная пара, Gear A132L (69х17 зубов) | 331730A |
Retainer, A130/A140 Pinion (Aluminum With Seal) (70х47.7х35.4 посадка под подшипник 14.5 ) | 331735AB |
Упор, Pinion Center, A130/A140 (Aluminum) 1 Bolt (25,9мм OD) | 331736AB |
Ремонтный клапан плиты управления, Boost Valve Kit A130/A131/A140 89010-02K | 331741AB |
Крышка корпуса АКПП задняя на 13 болтов, 2-мя резьбовыми отверстиями под опору, Rear Cover, A540 Overdrive | 331759A |
Крышка корпуса АКПП задняя на 13 болтов, без опоры, Rear Cover, A540 Overdrive | 331759B |
Крышка корпуса АКПП задняя на 12 болтов, Rear Cover, A540 Overdrive Camry | 331759C |
Корпус АКПП ,Case, A246E (17 Bolts To Bell) | 331760CE |
Трос кикдауна, Cable assembly throttle, A130/A140/A240 | 331799AC |
Кольцо запорное, A247 Overdrive Direct | 331861CE |
Кольцо запорное, A247 Overdrive Brak | 331864CE |
Кольцо запорное, A130/A140/A240 Forward Drum (Top) | 331876AC |
Поршень, Piston A130/A140/A240 FRD Drum [10.3x50x126] диам прилива наруж под пружины 93 мм | 331964AB |
Поршень, Piston A130/A140/A240 FRD Drum 10.3mm tol, диам прилива наруж под пружины 83 мм | 331964AC |
Поршень, Piston, A130/A140/A240 Direct Clutch (Размер 127.4х57.4х14.8мм. Высота наружней кромки — 9.8ММ. Углублений под пружины — 18. Маркировка: 35652-32020) | 331965AC |
Пружина — фиксатор, фиксирует обгонную муфту №640, A240 | 331970 |
Трос кикдауна, Cable A140 Series Kickdown | 331998B |
Инструкция по подключению A240L. |
ПОРЯДОК ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ ПРИ ЗАМЕНЕ «РОБОТА» на АКПП TOYOTACOROLLA 2007-2008г.
1)Демонтируем среднюю консоль и кулису роботизированной КПП
2)Снимаем нижнюю часть панели под рулевой колонкой
3)Удаляем «лепестки» управления с руля.1)Демонтируем МКПП, корзину, диск сцепления, маховик
- 1)Демонтируем МКПП, корзину, диск сцепления, маховик
- 2 )Снимаем стартер ,увеличиваем (сверлим)нижнее крепежное отверстие стартера до Ø14 мм.
- 3)В блоке ДВС рассверливаем нижние отверстия отмеченные желтым маркером до Ø14 мм.(см.фото)
- 4)Снимаем поперечную переднюю балку(мешает при установке АКП
Отпиливаем болгаркой кронштейн продольной планки с левой стороны которая мешает установке АКПП (отмечено маркером на фото)
5)В салоне сверлим отверстие под трос переключения АККП Ø 30 мм.
6)Устанавливаем венец АКПП ( в порядке : шайба, венец, накладка) болты протягиваем 8-10 кгс/с,болты используем от маховика «робота» обрезав на 5 мм.
7)Устанавливаем АКПП, проверив наличие направляющих втулок на блоке ДВС и проверив соответствие диаметров направляющих.
8)Крепим на нижние болты и болт выше стартера
9)Проверяем вращение гидротрансформатора (не зажат ли он) и протягиваем его крепежные болты М8 усилием 4кгс,предварительно наносим резьбовой разъемный герметик.Длина болта не более 11мм. ИСПОЛЬЗОВАТЬ МОЖНО БОЛТЫ КОРЗИНЫ СЦЕПЛЕНИЯ,ОБРЕЗАВ ДО ВЫСОТЫ РЕЗЬБОВОЙ ЧАСТИ ДО РАЗМЕРА НЕ БОЛЕЕ 11мм
10)Вставляем привода в дифференциал АКПП не повредив при этом сальники,стопорные кольца внутренних шрусов устанавливаем разрезом вниз.
11)Центральные болты передней и задней подушки, закручиваем, но не протягиваем.
12)Крепим стартер на нижний и верхний болт
13)Крепим боковую подушку АКПП и затягиваем болт 10 кгс.
14)Закрепляем теплообменник на АКПП, тосольные шланги подводим один к дроссельной заслонке а с заслонки на теплообменник.
15)Отверстия под трос в салоне и под капотом проклеиваем после их установки,СТП-шумоизоляцией.
- 1)Устанавливаем кулису АКПП с тросом переключения.
2)ВСЕ РАБОТЫ ПО ЭЛ. ЧАСТИ ПРОВОДИМ С ОТКЛЮЧЕННЫМ АККУМУЛЯТОРОМ
3)К селектору АКПП проводим 2-а провода (запрет стартера) и 2-а провода (задний ход).Задний ход разъем находится на косе проводов идущей от ГБЦ и имеет два провода красного и зеленого цвета.Эти провода подключаются к селектору АКПП.(положение R).Провода запрета стартера находится в разъеме с двумя пинами. Цвет белый и зеленый. Разъем на косе идущей из района блока АБС.
4)Подключаем соленоид O/D (один провод на «+» АКБ) второй на кулису КПП(режим D – S)(провод идущий вдоль троса переключения передач)
4)На соленоид блокировки рычага АКПП подаем питание либо с лампы подсветки ручки .АКПП, либо с выключателя стоп-сигналов (лягушка).
5)Подсветку ручки АКПП параллелим с лампой подсветки прикуривателя.
6)Снимаем щиток приборов.Светодиоды неисправности ММТ-робота(шестеренка) и табло положения передачи робота гасим любым способом(отключаем питание,красный провод штекера щитка приборов рядом с пустым пином или еще проще заклеиваем черным скотчем).Положение передачи АКПП определяется на кулисе с подсветкой.
V)1)Подключаем имитатор работы роботизированной КПП к компьютеру управления ММТ согласно распиновки, разъем
верхний в блоке управления ММТ(находится под бардачком в салоне)
Вывод имитатора | Вывод разъема А34 | Цвет провода А34 |
1 | 20 | Бело-синий |
2 | 21 | Черно-синий |
3 | 22 | Зелено-красный |
4 | 31 | Красно-синий |
5 | 32 | Коричнево-белый |
6 | 24 | Серо-красный |
7 | 19 | Белый |
8 | 18 | Черный |
9 | 17 | Зеленый |
10 | 30 | Красный |
11 | 29 | Коричневый |
12 | 28 | Серый |
13 | 27 | Бело-красный |
14 | 26 | Черно-желтый |
15 | 25 | Зелено-желтый |
16 | 35 | Красно-желтый |
17 | 34 | Коричнево-красный |
18 | 33 | Серо-зеленый
|
1)Выставляем уровень масла в АКПП. Заливаем DEXTRONIII сразу 4л. Затем на заведенном моторе посередине между нижних меток добавляем до уровня.После всех процедур протягиваем все подушки.
2)Пробный заезд 1 км. Проверяем работу троса кикдауна. При необходимости регулируем. Режимы переключения с 1 передачи на 2 передачу по тахометру не более 3000об/мин. На скорости 90км/ч обороты ДВС 2200-2300 при включенной 4 передаче.
ДОПОЛНЕНИЯ ПО ИНСТРУКЦИИ:
1.Более точная разметка для отверстия троса переключения передач.См.фото
2.Кулиса переключения передач имеет 3 провода. Общий провод идет на массу(с клеммником),Синий провод «О/Д» соединяем с проводом идущим вдоль троса переключения передач.(дальше идет на соленоид О/Д и при включении режима «S»,дает «минус»).Оставшийся зеленый провод соединяем с черным проводом в белой фишке,подключавшейся к кулисе стоявшей ранее.Это «плюс».
РАБОТЫ ПРОВОДИМ ПРИ ОТКЛЮЧЕННОЙ АК,БАТАРЕЕ(если она подключена,один из предохранителей перегорает.)
3.Порядок установки заслонки.
ФОТО ДАТЧИКОВ ПОЛОЖЕНИЯ ВАЛОВ
Важно!
Что бы не горел чек датчики положения валов ставить в строгом порядке как указано на фото
Дополнения по установке.
Самостоятельные установки комплектов заказчиками выявляют следующие ошибки.
Применение более длинных болтов для крепления гидротрансформатора недопустимо.Длина резьбовой части должна быть не более 11 мм. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Установка маховика автомата зеркально была не однократно.Не правильно поставленный маховик вытягивает гидротрансформатор из масляного насоса и АКПП не работает.Обращать внимание нужно на скос зуба на маховике под бендиксстартера. Он должен смотреть в сторону ДВС. Отпечатки от прилегания гидротрансформатора к венцу прямоугольные.Их хорошо видно на всех венцах.
Селектор показаний включенных скоростей находится на оси переключателя передач АКПП. Четыре провода подводимых нему-это два провода включения фонарей задней передачи(находятся на селекторе чуть левее и ближе к коробке).Еще пара проводов это запрет стартера(ближе к радиатору и почти посередине селектора).Цвет проводов может быть разный и надо обращать не на него,а на расположение пинов.
Процедура Регулировка оборотов ХХ(дополнение от коллег из Казахстана)
Повышение оборотов. Этот сбой может произойти после того как вы сняли аккумулятор на подзарядку. Устранение: “прописка” холостых оборотов.
Как “прописать” в компьютере двигателя восстановление холостых оборотов:
а) Данную процедуру желательно проводить на хорошо прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости где то 78гр. по Цельсию.).
б) Снять минусовую клемму аккумулятора, через 40 секунд снова надеть.
в) Запустить двигатель и установить педалью акселератора 2000-2200об/мин., Держать ровные обороты не менее 2х минут (если на первых порах обороты “плавают” это нормально).
Когда вы отпустите педаль газа, обороты медленно установятся на своё место – 650 об/мин.
Если вы проводите данную процедуру на не очень прогретом двигателе, то нужно держать обороты минут десять или чуть больше.
Поэтому же принципу сделал у себя, до этого у меня 800 был, сейчас держит 600 ровно, после этой процедуры проехал около 35 км, обороты те же. Соответственно сейчас удара нету при переключении и чуть поднимается обороты между переключениями, примерно до 100 оборотов
номера сальников
Запчасти и ремонт акпп A140 A240 A245
!!! для увеличения изображения нажмите на него кнопкой мышки !!!
Запчасти для АКПП A140 A141 A142 A240 A241 A242 A243 A244 A245 A246 A247 A248 A140e A141e A142e A240e A241e A242e A243e A244e A245e A246e A247e A248e A140l A141l A142l A240l A241l A242l A243l A244l A245l A246l A247l A248l A140f A141f A142f A240f A241f A242f A243f A244f A245f A246f A247f A248f: Автомобили на которые устанавливалась данная акпп: KTRCEC, ДУЧГЫ, KTRCEC, NJQJNF, ТОЙОТА КОРОЛА, КОРОЛЛА, TOYOTA COROLLA, DAIHATSU APPLAUSE, тойота авенсис, TOYOTA AVENSIS, TOYOTA CALDINA, Pontiak vibe, pontiac vibe, понтиак вайб, TOYOTA CARIB, тойота карина, тойота селика, TOYOTA CARINA, TOYOTA CELICA GT, TOYOTA CELICA GTS, TOYOTA CELICA ST, TOYOTA CELICA ST, тойота карола каролла, TOYOTA COROLLA, TOYOTA CORONA, TOYOTA GAIA, тойота матрикс, TOYOTA MATRIX, TOYOTA MR2, TOYOTA NADIA, тойота пуасе, TOYOTA PASEO, TOYOTA RAV4, тойота рав4 раф4 рав, TOYOTA RAV4, TOYOTA SOLUNA, TOYOTA TERCEL, TOYOTA VOXY, TOYOTA WISH |
Руководство АКПП A140 — A240
Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт
В 1985 году японская компания Айсин представила новую АКПП A140, которая вошла в серию четырехступенчатых автоматических коробок передач, устанавливаемых на автомобили марки Toyota. Трансмиссия предназначалось для автомобилей с рабочим объемом двигателя до 2 литров. Коробка передач устанавливались на Тойоту Королла, Селику, Рав 4 и Короллу.
Использование специального гидротрансформатора позволило обеспечить возможность установки данной модификации четырехступенчатых автоматических коробок передач на автомобили с увеличенным показателем мощности двигателя. Коробка передач зарекомендовала себя как неубиваемая и сверхнадёжная трансмиссия. Первые поломки характерные для старения агрегата и проявляется они лишь на пробегах после 300.000 километров. Одной из особенностей данной модификации коробки передач является отсутствие необходимости в замене масла. Только лишь при проведении капитального ремонта, необходимость которого возникает при пробегах более 300.000 километров, рекомендуется производить смену масла. При этом автовладельцу необходимо пристально следить за состоянием прокладок в гидроблоке, так как при их повреждении масло через прохудившиеся прокладки может активно подтекать, что приводит к масляному голоданию коробки передач.
Из поломок можно выделить разве что износ фрикционов, который может начаться на больших пробегах. Для устранения этой поломки необходимо использовать специальные ремкомплекты, которые позволяют полностью восстановить работоспособность агрегата. Также при проведении капитального ремонта необходимо менять все прокладки, масляный фильтр и само масло. Какой-либо сложности в выполнении ремонта АКПП A140 и её модификации нет. Поэтому вы можете с лёгкостью провести все ремонтные работы самостоятельно.
Схема A140
Схема A240 — A247