Двигатель Toyota 4Y технические характеристики, масло, ресурс, недостатки
В 1985 году вышел в серийное производство заключительный 2.2 литровый двигатель, линейки моторов Y. Этот силовой агрегат нашёл применение и в наши дни, показывая не плохие технические характеристики. А в китайских производственных цехах, этот мотор получил вторую жизнь. Предприимчивым китайцам удалось увеличить мощность и пиковый крутящий момент. Это позволило его использовать на строительной и хозяйственной технике. Так же мотор имеет небольшой расход топлива и моторного масла. Что сделало 4Y конкурентной способным даже на современном рынке строительной и промышленной техники. Официальное производство силового агрегата было окончено в 1997 году, однако он продолжил жизнь в Китае под названием GW491 QE и Q491 ME.
Содержание страницы
Автомобили с данным двигателем
Рассматриваемый ДВС используется на таких видах автотранспортных средств:
Toyota Hilux
- С марта 1991 по август 1997 года на Toyota Hilux PickUp пятого поколения, рестайлинг, пикап, кузов N80.
- С марта 1991 по август 1997 года на Toyota Hilux PickUp пятого поколения, рестайлинг, пикап, кузов N100.
- С марта 1991 по август 1997 года на Toyota Hilux PickUp пятого поколения, рестайлинг, пикап, кузов N110.
- С августа 1988 по февраль 1991 года на Toyota Hilux PickUp пятого поколения, пикап, кузов N80.
- С августа 1988 по февраль 1991 года на Toyota Hilux PickUp пятого поколения, пикап, кузов N90.
- С августа 1988 по февраль 1991 года на Toyota Hilux PickUp пятого поколения, пикап, кузов N100.
- С августа 1988 по февраль 1991 года на Toyota Hilux PickUp пятого поколения, пикап, кузов N110.
Кроме этого двигатель 4Y и его модификации использовались на таких марках технических средств:
- Daihatsu Rocky,
- Great WallWingle,
- XinKai SUV X3,
- Great WallSafe,
- ZX Admiral,
- Toyota4 Runner,
- Toyota Hiace third generation,
- Volkswagen Taro,
- Toyota Van,
- Toyota Stout,
- Daihatsu Delta,
- Daihatsu Rocky,
- погрузчики Geneo 8FG и Toyota 6FG10.
Маркировка силового агрегата 4Y
2.2 л., двигатель японского производителя Тойота 4Y, является заключительным в линейке двигателей Y. Его серийное производство началось в далёком 1985 году. А как известно, новая формула маркировки японских моторов была введена позже на два года, в 1987 году. Следовательно, все двигатели соответствуют старым правилам названия силовых агрегатов. Эти правила существенно отличаются от современных.
Так, по современной формуле впереди стоит символ в виде цифры, он означает поколение двигателей данного семейства. Раньше всё было по иному. Первый двигатель линейки моторов 1Y — было принято считать базовым. А все другие моторы этой линейки, модификациями базового ДВС. Например, двигатель 3Y, третий двигатель линейки Y, считали второй модификацией базового мотора 1Y. По современным правилам, это был бы двигатель линейки моторов Y третьего поколения.
Согласно выше сказанному, по старой формулировке, рассматриваемый здесь силовой агрегат 4Y, считается третьей модификацией основного двигателя данной линейки 1Y. И это при том, что 4Y сам имеет свои две модификации. Раньше их было принято называть версиями третий модификации основного двигателя. В настоящее время понятия версия и модификация обозначают примерно одно и тоже.
Описание силового агрегата
Четвёртый двигатель линейки японских моторов Y является продолжением сложной схемы устройства, с нижним расположением газораспределительного вала. Схема ГРМ, как и на всех двигателях этой линейки — OHV. Клапана, в количестве восьми штук, по два на каждый цилиндр, размещены в алюминиевой ГБЦ. В работу приводятся толкателями, через отверстия в нижней части головки. Толкатели, в свою очередь, приводятся в работу от кулачков распределительного вала.
ГРМ
Привод механизма газораспределения, имеет непростую конструкцию. Казалось бы, если распредвал находится в блоке цилиндров, то почему бы привод ГРМ не сделать через шестерёнчатую передачу. Так нет изобретатели этого чудо-двигателя, умудрились включить в схему ГРМ, дополнительный элемент, короткую однорядную цепь.
Такое ощущение, что конструкторы 4Y, лёгких путей не искали, а умышленно старались усложнить конструкцию мотора по непонятным причинам.
Установка цепи в привод механизма ГРМ потребовала наличия дополнительных деталей, поэтому в общую схему ГРМ были включены: успокоитель и натяжитель. В конечном итоге, из-за большого количества промежуточных деталей, ГРМ получился очень шумным. По этой причине, бытует мнение, что основное назначение ДВС Toyota 4Y, это промышленная и строительная техника. В системе ГРМ 4Y есть и положительные стороны.
Блок цилиндров
Блок цилиндров рассматриваемого мотора выполнен из особо прочного чугуна. Это верный признак надёжности силового агрегата, несмотря на сложные механизмы и узлы данного двигателя. Одним из наиболее сложных узлов является система питания.
Устройство сложного, архаично препроитарного насоса настолько непродуманное, что элементарно подкачать топливо в карбюратор невозможно. Подкачка производится при работе стартера. В зимнее, морозное время, это может привести к быстрому выходу из строя аккумулятора. И без дополнительной подзарядки, двигатель запустить не получится.
Карбюратор
Карбюратор 4y, так же сделан слишком сложным. Об этом можно догадаться, только взглянув на него. Непонятно, зачем такое количество трубок и патрубков. Наверное, чтобы в его настройке ни кто не мог разобраться. Ведь даже в самой Японии, не на каждой СТО возьмутся за его регулировку, что уж тогда говорить за российские станции техобслуживания.
На двигателях линейки Y, с меньшим объёмом, проблемы с карбюратором решали очень просто. Вместо сложного, запутанного карбюратора, на двигатель 2Y устанавливали карбюратор ВАЗ 2108, и проблема была решена. Но на 4Y не всё так просто, 2.2 л., мотор не сможет развивать полную мощность с карбюратором, который рассчитан на ДВС, объёмом 1.6 литров. Однако, в отечественных гаражах находятся умельцы, которые могут переделать карбюратор для работы на двигателе, имеющем больший объём.
Инжектор
Кроме обычного карбюраторного Y4, существует инжекторная модификация Toyota 4Y E. Здесь японцам нужно отдать должное, силовой агрегат, с установленным электронным впрыском, избавился от большинства проблем системы питания, возросла его мощность на 20 л., сил, и максимальный момент на 15 Нм.
Система зажигания
Список сложных элементов двигателя, продолжает система зажигания бесконтактного типа. Основной сложный элемент системы зажигания — это трамблёр. Данная деталь включает в себя несколько узлов, которые на других моторах имеют отдельную конструкцию. К таким деталям относятся: датчик Холла, прерыватель, катушка зажигания. Особенностью этих деталей, является их дефицит. Дело в том, что в качестве отдельных запчастей, они не выпускались. Поэтому, проблему выхода из строя, какой-то одной детали, можно будет решить только полной заменой трамблёра.
Смазочная система
Система смазки рассматриваемого двигателя имеет классическую схему. Особо нагруженные детали: коленчатый вал, сальники скольжения, детали распределительного вала смазываются под высоким давлением. Другие детали смазываются разбрызгиванием. В систему смазки включены гидравлические компенсаторы. За счёт давления масла происходит корректировка тепловых зазоров в клапанах, что исключает периодическую необходимость регулировки клапанов. Очень интересно включён в схему системы смазки масляный фильтр.
Особенность его установки в том, что стоит он на своём месте вверх дном. При замене масляного фильтра, отработанное масло, находящееся в нём, обязательно загрязнит двигатель, как бы аккуратно не производилась его замена.
Производитель рекомендует выполнять замену моторного масла совместно с масляным фильтром. Брать для этого нужно 3.5 литра синтетического или полу синтетического масла 5w30 или 10w30. Период замены по инструкции эксплуатации составляет 15 тыс., км. Однако, здесь нужно учесть наличие на данной модели гидравлических компенсаторов, они очень требовательны к качеству применяемого масла. Поэтому имеет смысл, срок замены моторной смазки сократить вдвое и выполнять её через 7.5 тыс., километров пробега.
Система охлаждения
Система охлаждения двигателя имеет замкнутый контур с постоянной циркуляцией охлаждающей жидкости, в качестве хладагента выступает антифриз. Его циркуляция осуществляется, водяным насосом, он же помпа. В систему охлаждения включён термостат, его открытие происходит при температуре 90—95 C. При запуске двигателя, термостат закрыт. В таком его положении, жидкость циркулирует по малому кругу, минуя радиатор для охлаждения. Это нужно, чтобы двигатель быстрее нагрелся до рабочей температуры. Когда мотор прогреется свыше 90 градусов, заслонка термостата откроется и направит антифриз по большому кругу, через радиатор охлаждения.
Такая схема системы охлаждения, обеспечивает быстрый прогрев мотора после запуска, и предотвращает перегрев двигателя во время длительной работы под большой нагрузкой.
Из всего выше написанного видно, что рассматриваемый мотор очень похож на своего старшего собрата — силовой агрегат Toyota 3Y с объёмом двигателя 2 литра. Многие детали двигателей идентичны и взаимозаменяемы. Главное отличие состоит в увеличенном объёме цилиндров до 2.2 литров. Для получения данного объёма ограничились увеличением диаметра цилиндров на 5 мм. Так, если на предыдущим двигателе диаметр цилиндров равнялся длине хода поршня 86 мм. То сейчас, кривошип коленвала и шатуны оставили на прежнем уровне, а диаметр цилиндров стал 91 мм. Такая модернизация позволила достичь пиковый момент 190 Нм., и мощность 110 л., сил.
Модификации двигателя 4Y
Рассматриваемый двигатель Тойота 4у выпускался в серийное производство на три года позже своих старших собратьев. Уже были видны результаты эксплуатации этих сложных силовых агрегатов. Поэтому четвёртый двигатель модельной линейки моторов Y, получил несколько модификаций с дополнительным электронным и экологичным оборудованием. За годы производства рассматриваемого мотора, производились такие модификации:
- Toyota 4Y — это основной карбюраторный двигатель с объёмом цилиндров 2.2 литра. Без использования экологического и электронного оборудования. Основной ДВС 4у развивал мощность от 90 до 95 л., сил и пиковый его момент составлял 175 – 180 Нм. Соответствие европейским экологическим требованиям по выбросам вредных веществ Евро 0.
- Toyota 4Y E — это точная копия основного двигателя с использованием электронного впрыска топлива. Установка инжектора на рассматриваемый ДВС, позволила избавиться от многих болячек карбюраторной системы питания двигателя. Так же улучшились экологические европейские требования по выбросам вредных веществ до Евро 2. Благодаря электронному впрыску увеличилась мощность до 110 л., сил, и пиковый момент возрос до 190 Нм.
- Toyota 4Y EC — тот же двигатель, что и 4YE, с установленным экологичным оборудованием. Что позволило мотору достичь высоких экологических европейских требований Евро 4. Созданный двигатель из-за установленного оборудования, необходимого для соответствия Евро 4, потерял немного в мощности. Его мощность равнялась 102 л., силы, а момент 185 Нм.
Технические данные
Четвёртый двигатель модельного ряда линейки Y представлен четырёхтактным силовым агрегатом, топливом которого служит бензин. Движок четырёхцилиндровый, имеет рядное расположение цилиндров. Производителем 4Y служит компания Тойота. Данный двигатель выпускался с 1985 по 1997 годы. Однако его конструкция заинтересовала китайских моторостроителей. Поэтому двигатель успешно выпускается в наше время под китайскими брендами Q491 ME, GW491 QE.
Блок цилиндров выполнен из особо прочного чугунного сплава. Головка БЦ изготовлена из алюминия. Впускной коллектор дюралевый, выпускной коллектор, из-за возможности температурной деформации, изготовлен из чугунного сплава.
Механизм газораспределения — типа OHV, с нижним размещением распределительного вала и верхним размещением клапанов.
Система охлаждения замкнутого типа с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Система смазки классическая комбинированная.
Система питания двух типов, карбюраторная и электронный впрыск EFI, который способствовал увеличению мощности и максимальному моменту, а так же улучшению экологических показателей, по выбросам вредных веществ.
Точный объём камер сгорания на рассматриваемом моторе 2237 куб., сантиметров. Вес силового агрегата 126 кг. Для получения данного объёма использовали блок цилиндров Toyota 3Y с увеличенным диаметром цилиндров, в 91 вместо прежних 86 миллиметров. Длину хода поршня оставили прежней 86 мм. Данная модернизация привела к увеличению объёма ДВС до 2.2, вместо прежних 2 литров. На всех модификациях 4Y установлены гидрокомпенсаторы.
Рассматриваемый мотор производился в двух версиях: карбюраторной и инжекторный, поэтому дальнейшие технические данные нужно рассматривать отдельно.
Карбюраторная версия 4Y имела мощность при 4400 оборотов мин., 90 – 95 л., сил, а максимальный момент составлял при 2800 оборотов мин., 175 – 180 Нм.
Степень сжатия в камерах сгорания равнялась 8.8:1. Двигатель не соответствовал европейским экологическим требованиям по выбросам вредных веществ. Расход горючего для Toyota Hilux 1990 г., выпуска в городской черте 10.5 литров на 100 км., пробега. По трассе 7.9 литра. Общий расход для карбюраторной версии 8.8 л., на 100 км., пробега. Ресурс работы ДВС по заявкам производителя составляет 350 тыс., км. Реальный ресурс при хорошем уходе может перевалить за 500 тыс., км.
С установленной инжекторный системой питания выпускалось два двигателя линейки моторов Y. Это 4YE и 4YEC, это в принципе один и тот же мотор, только на втором было установлено дополнительное экологическое оборудование. Что обеспечивало соблюдение евро стандартам по выбросам вредных веществ — Евро 4.
Первый двигатель 4YE по евро соответствию вредным выбросам, соответствовал только Евро 2. Мощность и момент инжекторных моторов, при тех же оборотах коленчатого вала была от 100 до 110 л., сил, и 185 – 190 Нм. Система сжатия увеличилась и составляет 9:1.
Расход топлива
Расход бензина при городской езде составлял 11.1 л., на 100 км., пробега, по трассе 8.5 литра, общий расход составлял 9.4 литра на сотню км., пробега. Данные расхода взяты для автомобиля с МКПП 1990 г., выпуска, марка Toyota 4Runner. Ресурс инжекторных ДВС по данным производителя меньше, чем моторов с карбюратором, 250 тыс., км. Однако в практике встречались моторы приехавшие около 500 тыс., километров.
Расход масла
Допустимый расход моторной смазки для всех версий 4Y составляет около 0.7 литров на 1000 км. Используемые виды масла 5w30, 10w30. Производитель рекомендует выполнять замену вместе с масляным фильтром через 15 тыс., км. Опытные водители советуют период замены моторной смазки сократить, как минимум в два раза
Возможные неисправности и пути их устранения
Как известно, силовой агрегат 4Y выпускался в двух видах: карбюраторной и инжекторной версиях. Их неисправности отличаются друг от друга. Поэтому есть смысл рассматривать неисправности двигателей с разными системами питания отдельно.
Неисправности карбюраторного двигателя:
Проблемы в работе карбюратора
Самая важная неисправности, это проблемы связанные с регулировкой сложного карбюратора. Специалистов в этом направлении, даже в Японии можно по пальцам пересчитать. Но в России находятся свои Кулибины, которые могут решить любую карбюраторную проблему.
Проблемы с зажиганием
Вторая распространённая поломка, это нестабильная работа карбюраторного двигателя. Случается так, что двигатель работает с перебоями. Виной этому, скорее всего система зажигания, а именно трамблёр. Ведь именно в нём заключены все основные детали зажигания.
Перебои в работе мотора могут случиться из-за неисправности катушки зажигания или распределителя. А эти дефицитные детали находятся внутри трамблёра. Найти их по отдельности практически невозможно. Для устранения неисправности придётся менять трамблёр целиком. Но перед этим необходимо проверить исправность свечей зажигания. Неисправность хотя бы одной свечи может быть причиной работы мотора с перебоями.
Нестабильная работа двигателя может выражаться в плавающих оборотах. На данном силовом агрегате обороты могут плавать по причине отсутствия герметичного присоединения карбюратора или впускного коллектора. Устранение подсоса воздуха, восстановит нормальную работу силового агрегата.
Разрушение прокладки ГБЦ
По причине перегрева возможна деформация ГБЦ, с повреждением прокладки. Объём работы по устранению неисправности зависит от масштабов деформации головки БЦ. Прокладка ГБЦ, в любом случае подлежит замене. Данную проблему лучше предотвратить. Для этого достаточно контролировать исправность системы охлаждения и рабочую температуру двигателя.
Шкив
Ненадёжная конструкция крепления шкива привода навесного оборудования. Известны случаи, когда шкив откручивался, при этом разбивался паз для шпонки и носок коленчатого вала. Для предотвращения неполадки необходимо при появлении повышенного шума осмотреть шкив и при необходимости подтянуть.
Жор масла
При появлении расхода масла более чем 0.7 литров на 1 тыс., км. Необходимо осмотреть и при необходимости заменить прокладки крышки клапанов и крышки картера. Если расход масла не придёт в норму, то следующим мероприятием по устранению проблемы будет замена масло съёмных колпачков.
Неисправности инжекторного мотора:
Инжекторный мотор не имеет узлов и механизмов, присутствующих на карбюратором моторе. Соответственно если нет деталей, значит они не могут сломаться. А вот другие неисправности мотора очень похожи:
Перегрев двигателя
Инжекторный двигатель часто перегревается. Так же как и карбюраторный мотор, с деформацией головки и прокладки БЦ. Ликвидация неисправности такая же, как на моторе с карбюратором.
Течи масла и антифриза
Следующая неисправность характерна только для инжекторного мотора. Речь идёт о разрушении перемычки между каналом антифриза и четвёртым цилиндром.
Распространённая проблема инжекторного мотора, течь масла через уплотнения и прокладки, а так же повышенный расход моторной смазки из-за вышедших из строя масло съёмных колпачков. Замена неисправных запчастей восстановит нормальный расход моторного масла.
Дергается двигатель
Эксплуатационное обслуживание 4Y
Самым частым и важным мероприятием по обслуживанию рассматриваемого мотора является замена моторной смазки. Подробности проведения процедуры подробно описаны в главе “Описание силового агрегата”.
Течь сальников
После приличного пробега может появиться течь сальников и уплотнительных прокладок. Решить проблему можно, если перевести мотор на SAE 15W40, 10W40, 5W40.
Механизм ГРМ
Серьёзные проблемы, на рассматриваемом моторе могут появиться по причине неисправности механизма привода ГРМ. Дело в том, что при обрыве цепи привода ГРМ двигатель деформирует клапана. Производитель гарантирует безупречную работу привода на протяжении 100 тыс., км., пробега. Однако известны случаи обрыва цепи в более ранний период. Поэтому через 30 тыс., км., пробега, механизм привода ГРМ подлежит тщательному осмотру. А через 60 тыс., км., пробега, замене цепи привода ГРМ и других деталей механизма.
Фильтры
Фильтрующий элемент для очистки воздуха нужно обновлять каждые 10 тыс., км., пробега. Так же, через этот период нужно проводить очистку загрязнений решёток радиатора, мешающих теплообмену и охлаждению мотора, а так же следует контролировать уровень антифриза. Через 60 тыс., км., пробега, охлаждающая жидкость подлежит полной замене.
Коллектор
Впускной и выпускной коллектор нужно осматривать через 30000 км., пробега на предмет нарушения герметичности и деформации.
Маслосъемные колпачки
Для предотвращения повышенного расхода моторной смазки производитель рекомендует каждые 20 тыс., км., проводить замену масло съёмных колпачков.
Водителю важно помнить, что любую проблему проще предотвратить чем устранить. Выполнение рекомендаций по обслуживанию включает необходимые мероприятия по предотвращению возможных неисправностей.
Двигатели 1Y, 2Y, 2Y-P, 3Y, 3Y-C, 3Y-E, 3Y-EU, 3Y-P, 3Y-PU, 3Y-PE, 4Y Toyota
Силовые агрегаты Тойота линейки Y – не самая известная серия знаменитого японского производителя. Корпорация выпускала их изначально с целью установки на коммерческие авто, но в итоге линейка разошлась на огромный модельный ряд компании. Это простейшие бензиновые агрегаты, но ряд их модификаций во второй и третьей генерации получил экологическое оборудование, электронные системы управления.
Для моторов линейки Y в России практически не было места на рынке. Сегодня эти движки популярны на вторичном рынке в виде контрактных моторов из Японии по одной простой причине – они дешевые и невероятно простые в обслуживании. Правда, стоит учитывать и довольно древнюю конструкцию первых экземпляров, которая точно не красит силовой агрегат сегодня.
Двигатель 1Y – первый воин в линейке
Мотор 1Y появился в 1982 году. Компания приняла решение создать практичную и простую линейку моторов для более дешевой альтернативы уже существовавшим на то время более технологичным движкам. И это получилось выполнить сполна.
Вот лишь некоторые характеристики двигателя 1Y:
Рабочий объем | 1.6 л |
Мощность двигателя | 77 л.с. |
Крутящий момент | 132 Н*м |
Блок цилиндров | чугунный |
Головка блока | алюминиевая |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 70 мм |
Тип топлива | бензин 92, 95 |
Система подачи топлива | карбюратор |
Расход топлива: | |
— городской цикл | 12 л / 100 км |
— загородный цикл | 9 л / 100 км |
Тип привода системы ГРМ | цепь |
Сразу бросается в глаза малый ход поршня. При довольно большом диаметре ход оказывается слишком коротким. Сделано это было для того, чтобы в дальнейшем модифицировать движки и сделать их большего объема.
Интересно, что первое предназначение 1.6-литрового моторчика – коммерческие авто. Это неразумная сфера в данном случае, так как 77 сил для того же Hiace или Hilux оказались слишком слабыми показателями. Поэтому и модификации 1Y не заставили себя ждать.
Моторы серии ставились на Mark II, Hiace, Hilux, Crown, TownAce, Classic. Не в каждом авто движки зарекомендовали себя хорошо.
Серия 2Y – что поменяли при смене генерации?
Наверное, самым плохим решением в этом движке остался карбюратор. Двигатель в целом зарекомендовал себя неплохо.
В различных модификациях мотор получил от 79 до 95 л.с., а также до 152 Н*м крутящего момента. Устанавливали двигатель на Hiace и TownAce, исключительно в коммерческих целях использования.
Версии 2Y-J и 2Y-U увеличили экологичность и сократили ресурс, их в России крайне сложно найти. В большинстве своем они просто умерли в Японии, не попав на рынок контрактных двигателей.
Особое внимание вызывает версия 2Y-P. Этот мотор Toyota подготовила для работы на сжиженном газе. Установка LPG не губит мотор, поэтому экономить на топливе на нем оказалось вовсе не сложно. Двигатель хорошо настроен именно для работы на газу, при этом его ресурс практически не меняется.
Генерация 3Y – самая популярная из семейства в Японии
Увеличив ход поршня до 86 мм, компания Toyota создала наиболее привлекательную версию двигателя Y-серии. Это 3Y с его многочисленными модификациями. Изначально движок имел 88 лошадок, 155 Н*м момента и ставился на Hiace и Hilux. Система подачи топлива осталась карбюраторной, и это главная проблема мотора.
Но затем Toyota начала играть с модификациями и получила целую серию различных вариантов двигателей:
- 3Y-C – невероятно редкая версия, оборудованная неким подобием катализатора. Выпустила Тойота очень мало таких экземпляров, это редкость.
- 3Y-E – первый агрегат в линейке, который получил электронный впрыск топлива, мощность увеличена до 97 л.с. Мотор избавился от многих недостатков серии.
- 3Y-EU – такой же двигатель, но с увеличением экологической безопасности. Для данного агрегата подходит только топливо без содержания свинца (unleaded fuel).
- 3Y-P – еще одна версия 2-литрового агрегата, которая предназначена для работы на LPG, подготовлена под использование сжиженного газа.
- 3Y-PU – также мотор под газ, но уже с уменьшенными выбросами в атмосферу, есть ряд экологического оборудования.
- 3Y-PE – специально разработанная газовая версия движка для Crown. Производитель добавил многоточечную систему впрыска EFI и сильно увеличил крутящий момент при мощности всего 79 лошадок.
Общие проблемы у двигателей линейки 3Y – очень неудачная конструкция распредвала. Также вызывают определенные проблемы клапаны в ГБЦ. В остальном движки простые, живут достаточно долго.
Для всей линейки проблематичной остается цепь ГРМ, обслуживание которой вызывает сложности. Будет очень дорого обслуживать систему газораспределения каждые 100 000 км. Меняется целый комплект – цепь, звездочки, натяжитель, успокоитель.
4Y – две жизни последней генерации линейки Y
В 1985 году этот двигатель уже не был слишком современным и интересным. Карбюратор в базовой версии 2.2-литрового 4Y просто стал легендой, на сервисах в Японии его даже не брались ремонтировать, столь сложной была конструкция. Поэтому также появилась версия 4Y-EC. Мотор получил не только удачную систему впрыска EFI с меньшим количеством проблем, но и стал более приспособленным к экологическим требованиям.
Устанавливали движок на Hilux, а затем он получил вторую жизнь в Китае. По сей день используют разработку в таких целях:
- для разработки и модификации двигателей некоторых китайских производителей автомобилей;
- в качестве техники для коммерческого оснащения, в частности, для погрузчиков различного типа;
- для модификации и установки в качестве свапа на старые японские автомобили;
- в качестве донора для использования надежных запчастей блока цилиндров и ГБЦ для ремонта других движков;
- для разгона с помощью установки турбины и изменения характеристик с форсированием в два и более раза;
- для прочих целей в производстве авто, включая тесты, испытания и применения в качестве эталона.
Это интересно, так как мотор точно не является самым удачным. Но именно 4Y китайцы выбрали для подражания. Возможно, поэтому многие жалуются на надежность китайских силовых установок. Впрочем, у 4Y есть и свои преимущества. Найти контрактный мотор в России не проблематично, но их состояние далеко не всегда соответствует довольно высокой запрашиваемой стоимости.
Выводы по линейке моторов Y от Toyota
Корпорация Тойота создала дополнительную серию двигателей с обозначением Y и получила довольно много разных отзывов от пользователей авто с такими агрегатами. Проблема в том, что во время разработки 1Y уже была серия 4A, которая оказалась во много раз лучше. Тем более, для коммерческого использования первые движки вообще не подходили.
Снизили рейтинг данной техники не самые надежные цепи ГРМ с необходимостью замены комплекта 1 раз в 100 000 км, а также не самые лучшие карбюраторы. В остальном движки можно назвать классическими и не самыми проблемными. Но для свапа лучше выбирать 4A, если вы хотите получить надежный и недорогой в обслуживании агрегат.
135067600471/ЦЕПЬ ГРМ НА ДВИГАТЕЛЬ 4Y для погрузчика TOYOTA
Для погрузчиков: TOYOTA
ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ПОГРУЗЧИКОВ: автопогрузчик
Каталожный номер: 135067600471
Временно ограниченный запас. Наличие уточняйте у менеджеров.
Вес:0,44кг.
В наличии на складе!
ОПТОВЫЕ ЦЕНЫ УТОЧНЯЙТЕ У МЕНЕДЖЕРОВ КОМПАНИИ!
8 800 100 71 48! Дилерам скидки до 30 %!
Нашли такой же тормоз для погрузчика, дешевле? Сообщите нам. Мы предложим цену ниже!
У нас — лучшее предложение для Вас!!!
Запасные части для погрузчиков от компании «Запчасти для погрузчиков РФ»
«Запчасти для погрузчиков РФ»- оптово-розничная компания по продаже запчастей для погрузчиков.
В случае если у Вас возникли вопросы при оформлении заказа на запчасти для погрузчиков, Вы всегда можете обратиться в наш справочный центр по телефону (495) 971-86-97 или воспользовавшись онлайн-консультантом на сайте.
Работаем со всеми регионами России!
Отправка запасных частей для погрузчиков в регионы РФ за счет поставщика. За наш счет — любой удобной Вам транспортной компанией!*
8 800 100 71 48 Звонок по России бесплатный
*в некоторых случаях возможны исключения, подробности уточняйте у менеджеров нашей компании.
(«Запчасти для погрузчиков»)
ВНИМАНИЕ!!! — На сайте представлен неполный ассортимент запчастей для погрузчиков, наличествующих на наших складах. Если Вы не нашли интересующие Вас запчасти для погрузчиков в нашем интернет-магазине, крайне рекомендуем обратиться к менеджерам нашей компании по телефону +7 (495) 971-86-97 или отправить запрос на e-mail: [email protected]!
Ежедневно, с 9:00 до 21:00
135067600471/ЦЕПЬ ГРМ НА ДВИГАТЕЛЬ 4Y для погрузчика TOYOTA от «ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКОВ РФ»
Type Chain TY1 | BICYCLE CHAIN PROFILE |
---|---|
Nber of Outer Links | 30 |
Width B (mm) | 21 |
Hinged | ON 2 SIDES |
Type Chain TY2 | Distribution chain |
TOYOTA/135067600471
ЦЕПЬ ГРМ
Единица измерения шт
Вес (кг) 0,44
Для погрузчиков:TOYOTA
ОПТОВЫЕ (ДИЛЕРСКИЕ) ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКОВ УТОЧНЯЙТЕ У МЕНЕЖДЕРОВ НАШЕЙ КОМПАНИИ.
(«Запчасти для погрузчиков»)
ВНИМАНИЕ!!! — На сайте представлен неполный ассортимент запчастей для погрузчиков, наличествующих на наших складах. Если Вы не нашли интересующие Вас запчасти для погрузчиков в нашем интернет-магазине, крайне рекомендуем обратиться к менеджерам нашей компании по телефону +7 (495) 971-86-97 или отправить запрос на e-mail: [email protected]!
Ежедневно, с 9:00 до 21:00
Мы предлагаем Вам, запчасти для погрузчиков, отличного качества по очень разумным ценам.
Стоимость запчастей для погрузчиков у нас, доступна и привлекательна. Позвоните, закажите, проверьте и убедитесь!
|
| ||||
|
| ||||
|
| ||||
|
| ||||
|
| ||||
|
| ||||
|
| ||||
|
| ||||
|
| ||||
|
| ||||
|
| ||||
|
| ||||
|
| ||||
|
| ||||
|
| ||||
|
| ||||
|
| ||||
|
| ||||
|
| ||||
|
| ||||
TotalParts.ru Погрузчик Toyota двигатель 4Y.| spare parts manual
000036524 КОЛЕНВАЛ TOYOTA 4Y
000000099 ШЕСТЕРНЯ КОЛЕНВАЛА TOYOTA 4Y
000008113 ЗВЕЗДОЧКА КОЛЕНВАЛА TOYOTA 4Y
000021110 КОМПЛЕКТ ВКЛАДЫШЕЙ КОЛЕНВАЛА STD TOYOTA 4Y 5FG / 6FG
000018347 КОМПЛЕКТ ВКЛАДЫШЕЙ КОЛЕНВАЛА STD TOYOTA 4Y 7FG / 8FG
000000183 КОМПЛЕКТ ВКЛАДЫШЕЙ КОЛЕНВАЛА 0.25 TOYOTA 4Y
000018351 ПОЛУКОЛЬЦА КОЛЕНВАЛА STD TOYOTA 4Y
000000184 ПОЛУКОЛЬЦА КОЛЕНВАЛА 0.25 TOYOTA 4Y
000006189 ВКЛАДЫШИ ШАТУНА STD TOYOTA 4Y (ПАРА)
000000182 КОМПЛЕКТ ВКЛАДЫШЕЙ ШАТУННЫХ 0,25 TOYOTA 4Y
000012289 МАСЛЯНЫЙ НАСОС ДВИГАТЕЛЯ TOYOTA 4Y
000000180 ПОРШЕНЬ 0.50 TOYOTA 4Y
000037616 РАСПРЕДВАЛ TOYOTA 4Y
000041347 ЗВЕЗДОЧКА РАСПРЕДВАЛА TOYOTA 4Y
000023051 ВКЛАДЫШИ РАСПРЕДВАЛА TOYOTA 4Y
000009717 НАПРАВЛЯЮЩАЯ ВПУСКНОГО КЛАПАНА TOYOTA 4Y
000041346 НАПРАВЛЯЮЩАЯ ВЫПУСКНОГО КЛАПАНА TOYOTA 4Y
000005690 ТОЛКАТЕЛЬ КЛАПАНА TOYOTA 4Y
000022280 ВПУСКНОЙ КЛАПАН TOYOTA 4Y
000007476 СЕДЛО ВПУСКНОГО КЛАПАНА TOYOTA 4Y
000022281 ВЫПУСКНОЙ КЛАПАН TOYOTA 4Y
000012028 СЕДЛО ВЫПУСКНОГО КЛАПАНА TOYOTA 4Y
000006720 МАСЛОСЪЕМНЫЙ КОЛПАЧОК TOYOTA 4Y
000000208 КОМПЛЕКТ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ STD TOYOTA 4Y
000000181 ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА 0.50 TOYOTA 4Y
000002030 ЦЕПЬ ПРИВОДА МАСЛЯНОГО НАСОСА TOYOTA 4Y
000013905 ШЕСТЕРНЯ ЦЕПИ ПРИВОДА МАСЛЯНОГО НАСОСА
000010556 ЦЕПЬ ГРМ TOYOTA 4Y (ШИРИНА 21MM)
000035567 ЦЕПЬ ГРМ TOYOTA 4Y (ШИРИНА 12.2MM)
000001767 УСПОКОИТЕЛЬ ЦЕПИ ГРМ TOYOTA 4Y
000001766 УСПОКОИТЕЛЬ ЦЕПИ TOYOTA 4Y
000001765 РЕМКОМПЛЕКТ ДВИГАТЕЛЯ TOYOTA 4Y
000022278 РЕМКОМПЛЕКТ ДВИГАТЕЛЯ TOYOTA 4Y
000000191 ПРОКЛАДКА ГБЦ TOYOTA 4Y
000018130 ПРОКЛАДКА КОЛЛЕКТОРА TOYOTA 4Y
000025205 ПРОКЛАДКА КОЛЛЕКТОРА TOYOTA 4Y
000001631 ВЕНЕЦ МАХОВИКА TOYOTA 4Y
000005939 ШКИВ КЛИНОВОГО РЕМНЯ TOYOTA 4Y / 5K
000008418 РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ TOYOTA 4Y
000008354 БЕГУНОК ТРАМБЛЕРА TOYOTA 4Y
000008376 КРЫШКА ТРАМБЛЕРА TOYOTA 4Y
000041345 ВАКУУМНЫЙ РЕГУЛЯТОР ТРАМБЛЕРА TOYOTA 4Y
000005814 КОМПЛЕКТ ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ ПРОВОДОВ TOYOTA 4Y
000008477 СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ TOYOTA 4Y
000001658 ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ TOYOTA 4Y
000003986 ВОДЯНОЙ НАСОС TOYOTA 4Y
000014753 ТОПЛИВНЫЙ НАСОС TOYOTA 4Y
000002566 КАРБЮРАТОР TOYOTA 4Y
000025177 РЕМКОМПЛЕКТ КАРБЮРАТОРА TOYOTA 5K / 4Y
000007050 НАБОР ПРОКЛАДОК КАРБЮРАТОРА TOYOTA 5K / 4Y
000002138 СОЛЕНОИД КАРБЮРАТОРА TOYOTA 4Y
000027259 ГАЗОВЫЙ РЕДУКТОР TOYOTA 4Y
Предусмотрено ТРИ варианта поиска запчасти для погрузчиков и складской техники: Toyota
Нет каталога запчастей или каталожных номеров запчастей для вашего погрузчика Toyota — не проблема!
Пришлите нам данные по технике (серийный номер или фото шильдика) и список необходимых запчастей, мы подберем нужные Вам запчасти.
Купите запчасти для погрузчиков Toyota (Тойота) по каталожному номеру на сайте TotalParts.ru
Масло для погрузчика Toyota (Тойота): моторное масло для Toyota (Тойота), трансмиссионное масло для Toyota (Тойота), гидравлическое масло для техники Toyota (Тойота).
Охлаждающие жидкости для погрузчиков Toyota (Тойота).
Смазки для погрузчиков Toyota (Тойота): спреи для смазки цепей погрузчиков Toyota (Тойота), пасты для смазки узлов погрузчиков Toyota (Тойота).
Жидкости для погрузчиков Toyota (Тойота): тормозные жидкости для погрузчиков Toyota (Тойота).
Любые оригинальные каталоги запчастей Toyota для погрузчиков и складской техники
Так же мы предлагаем для погрузчиков и складской техники Toyota (Тойота):
Колеса и ролики для электроштабелеров, ричтраков, узкопроходных штабелеров и тележек Toyota (Тойота)
Навариваем полиуретаном изношеные колеса и ролики для электроштабелеров, ричтраков, узкопроходных штабелеров и тележек Toyota (Тойота)
Цельнолитые шины, пневматические шины и бандажные для погрузчиков Toyota (Тойота)
Цепи протовоскольжения для погрузчиков Toyota
Шиномонтаж цельнолитых шин для погрузчиков Toyota (Тойота) на диски
Поставляем готовые колесные диски для погрузчиков Toyota (Тойота)
Изготавливаем любые колесные диски для погрузчиков Toyota (Тойота) по образцу или чертежу заказчика
Изготавливаем платформы для подъема людей на погрузчике (люлька для подъема людей погрузчиком Toyota)
Удлинители вил для погрузчиков Toyota (Тойота)
Есть вопрос? Нужна помощь? Мы здесь для вас и рады помочь!
Свяжитесь с одним из наших специалистов, перейдя в раздел «информация» непосредственно по телефону или электронной почте.
Подобрать запчасти TOYOTA для других моделей погрузчиков или складской техники Тойота
Подбор запчастей для двигателей погрузчиков по модели двигателя
Подбор запчастей для погрузчика и складской техники по модели
Запчасти для погрузчиков TOYOTA (ДВИГАТЕЛЬ 4Y)
Запчасти для погрузчиков TOYOTA (ДВИГАТЕЛЬ 4Y)
Подбор товара
Производитель:
Группа запчастей:
ВсеГЕНЕРАТОРАКППГИДРОСИСТЕМАПОДШИПНИКИРЕМНИ ГЕНЕРАТОРАПАТРУБКИШПИЛЬКИДАТЧИКИФИЛЬТРЫРЕМКОМПЛЕКТ ДВИГАТЕЛЯКОЛЕСАРЕМКОМПЛЕКТЫ ЦИЛИНДРОВБЕНЗОНАСОСЫВЕНЕЦПРОКЛАДКА ГБЦПРОКЛАДКИВОДЯНЫЕ НАСОСЫГЕНЕРАТОРЫСТАРТЕРЫТЯГИНАСОС ГИДРАВЛИКИРАДИАТОРЫЩУПТРУБКАЩЕТКИРЕВЕРСОРСЕРВОТОРМОЗТЕРМОСТАТэлектрикаУПРАВЛЯЕМЫЙ МОСТ
Марка погрузчика:
ВсеMITSUBISHIDAEWOO DOOSANHYUNDAITOYOTANISSANJUNGHEINRICHYALELINDEKOMATSUCLARK
Модель погрузчика:
ВсеG25E8FD156FD15FD15NT7FD156-7-8 FG5-6FG7-8fgD30S3GP30TKFD25TFD15T21
Модель двигателя:
ВсеS4q2G4241DZ21DZK214Y5KF24D92E
Сортировать по:
Производитель:
Группа запчастей:
ВсеГЕНЕРАТОРАКППГИДРОСИСТЕМАПОДШИПНИКИРЕМНИ ГЕНЕРАТОРАПАТРУБКИШПИЛЬКИДАТЧИКИФИЛЬТРЫРЕМКОМПЛЕКТ ДВИГАТЕЛЯКОЛЕСАРЕМКОМПЛЕКТЫ ЦИЛИНДРОВБЕНЗОНАСОСЫВЕНЕЦПРОКЛАДКА ГБЦПРОКЛАДКИВОДЯНЫЕ НАСОСЫГЕНЕРАТОРЫСТАРТЕРЫТЯГИНАСОС ГИДРАВЛИКИРАДИАТОРЫЩУПТРУБКАЩЕТКИРЕВЕРСОРСЕРВОТОРМОЗТЕРМОСТАТэлектрикаУПРАВЛЯЕМЫЙ МОСТ
Марка погрузчика:
ВсеMITSUBISHIDAEWOO DOOSANHYUNDAITOYOTANISSANJUNGHEINRICHYALELINDEKOMATSUCLARK
Модель погрузчика:
ВсеG25E8FD156FD15FD15NT7FD156-7-8 FG5-6FG7-8fgD30S3GP30TKFD25TFD15T21
Модель двигателя:
ВсеS4q2G4241DZ21DZK214Y5KF24D92E
Сортировать по:
Запчасти для погрузчиков TOYOTA — ТОЙОТА (ДВИГАТЕЛЬ 4Y)
В нашем интернет-магазине Вы можете приобрести оригинальные и аналоговые запчасти для различных моделей авто и электро погрузчиков TOYOTA — ТОЙОТА за доступные цены. Если же какого либо товара Вы не смогли найти на нашем сайте, то можете прислать нам заявку, и мы проверим наличии на наших складах и после чего их закажем в кратчайшие сроки у крупнейших мировых производителей запчастей для погрузчиков. Оплата и доставка может производиться любым удобным для Вас способом. Вы можете быть уверены в том, что заказанные у нас запчасти для погрузчиков будут отличаться высоким качеством и долговечностью.
- СРОК ПОСТАВКИ ЗАПЧАСТЕЙ ПОД ЗАКАЗ ОТ 1 ДНЯ!
- ПРЯМЫЕ ПОСТАВКИ ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКОВ С ЗАВОДОВ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ИЗ ЕВРОПЫ И АЗИИ!
- ГАРАНТИЯ НА ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКОВ 6 МЕСЯЦЕВ!*
- ОТПРАВКА ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКОВ В РЕГИОНЫ РФ, ЛЮБОЙ УДОБНОЙ ТК ДЛЯ ЗАКАЗЧИКА!
- ЛУЧШИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ ОТДЕЛА ПРОДАЖ ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКОВ!
- У НАС ЛУЧШАЯ ЦЕНА НА ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКОВ!
Запомните адрес нашего адаптивного сайта! WWW.VDVP.RU И заходите к нам на сайт с различных мобильных устройств и гаджетов из любой точки РФ. |
В случае если у Вас возникли вопросы при оформлении заказа, Вы всегда можете обратиться в наш справочный центр по телефону 8 (495) 773-73-48 или воспользовавшись онлайн-консультантом на сайте. |
Комплект прокладок на двигатель Toyota 4Y (5-6FG) (#S007)
характеристики
Грузоподъемность
— кг
Высота подъема
— мм
Дополнительные характеристики:
—описание
При возникновении трудности с подбором детали, вы сможете обратиться к нашим менеджерам по телефонам указанным на сайте, или по электронной почте. А также уточнить цену и наличие, нажав на кнопку «запросить». Вы быстро получите ответ по наличию и стоимости нужной детали.
габаритные схемы
Информацию уточняйте у менеджеров компании
документация
Информацию уточняйте у менеджеров компании
|
Toyota | 04911-20120-71, 11010-13022-71, 11010-13023-71, 11010-23022-71, 11010-23620-71, 11010- 23621-71, 11010-23622-71, 11010-26600-71, 11010-U2100-71, 11010-U2170-71, 11010-U2200-71, 11010-U3270-71, 11020-13022-71, 11020-13023- 71, 11020-23620-71, 11020-23621-71, 11020-26600-71, 11020-U1250-71, 11020-U2100-71, 11020-U2170-71, 11020-U2200-71, 11020-U2230-71, 11020-U3270-71, 11030-13022-71, 11030-13023-71, 11030-23620-71, 11030-23621-71, 11030-23622-71, 11030-U2100-71, 11030-U2170-71, 11030- U2200-71, 11040-26600-71, 11080-23620-71, 11080-23621-71, 11080-23820-71, 11090-23620-71, 11090-23621-71, 11090-23820-71, 11110-26600- 71, 11120-26600-71, 11130-36640-71, 11140-26600-71, 11210-26600-71, 11220-26600-71, 11220-U1250-71, 11220-U2230-71, 11240-26600-71, 11310-26600-71, 12010-12620-71, 12010-12621-71, 12010-22770-71, 12010-22771-71, 12010-23620-71, 12010-23621-71, 12010-U2100-71, 12010- У2170-71, 12010-У2 200-71, 12010-U2240-71, 12010-U2241-71, 12010-U3270-71, 12020-U2100-71, 12020-U2170-71, 12020-U2200-71, 12020-U3270-71, 12030-12620- 71, 12030-12621-71, 12030-23022-71, 12030-23023-71, 12030-33020-71, 12030-33021-71, 12030-U2100-71, 12030-U2170-71, 12040-12620-71, 12040-12621-71, 12040-23620-71, 12040-23621-71, 12040-33020-71, 12040-33021-71, 12040-U2170-71, 12040-U3270-71, 12040-U3271-71, 12050- U2170-71, 12050-U2230-71, 12050-U3270-71, 12050-U3271-71, 12060-U2170-71, 12060-U2171-71, 12080-23620-71, 12080-23621-71, 12080-23820- 71, 12080-23821-71, 12080-33021-71, 12090-23620-71, 12090-23621-71, 12090-23820-71, 12090-23821-71, 12090-33021-71, 12150-U2230-71, 12210-U2241-71, 12250-U2230-71, 12320-U2230-71, 13010-13023-71, 13010-13024-71, 13010-23022-71, 13010-23023-71, 13010-23620-71, 13010- 23621-71, 13010-U2100-71, 13010-U2170-71, 13010-U2200-71, 13020-U2170-71, 13020-U2200-71, 13030-13023-71, 13030-13024-71, 13030-23021- 71, 13030-23022-71, 13030-23023-71, 13030-23620-71, 13030-23621-71, 13030-U2100-71, 14010-U2200-71, 14020-U2200-71, 170000-UB030, 17000-UB020, 17000-UB030, 17000-UB070, 17000-UB080, 17000-UB120, 17000-UB140, 17000-UB180, 19000-78164-71, 19000-78165-71, 19000-78166-71 |
Новый ДВИГАТЕЛЬ (СОВЕРШЕННО НОВЫЙ TOYOTA 4Y)
Изготовлен из доступных компонентов высочайшего качества
Изделия, проверенные на качество, с непревзойденной надежностью
Множество пунктов доставки для более быстрой доставки
Этот двигатель подходит для следующих моделей Toyota: 42-5FG10, 42-5FG14, 42-5FG15, 42-5FG18 , 42-5FG20, 42-5FG23, 42-5FG25, 42-5FGU10, 42-5FGU14, 42-5FGU15, 42-5FGU18, 42-5FGU20, 42-5FGU23, 42-5FGU25, 42-6FG20, 42-6FG23.
* передняя крышка, водяной насос, шкив коленчатого вала и комплект привода ГРМ (цепь и шестерни) не включены
Технические характеристики
Основные параметры двигателя | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Марка | Toyota | Цилиндры двигателя | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модель двигателя | 4Y | Объем двигателя CID | 135 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Порядок зажигания | 1-3-4-2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочий объем двигателя CC | 2237 | Ход поршня | 3.386 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр отверстия | 3,583 | Тип свечи зажигания | WE9EX-U | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Время зажигания Скорость холостого хода | 9004 912 900 Давление масла | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объем масла с фильтром | 4,4 квартала США | Компрессия двигателя | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Степень сжатия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зазор свечи зажигания | .028 .-. 031 | Об / мин на холостом ходу | 650 об / мин | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зазор между вершинами | .008-.016 | 353512 Значения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местоположение | Ft Lbs. | Расположение | Ft Lbs. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Крышки коренных подшипников | 54-58 | Сливная пробка масляного поддона | 32 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Крышки подшипников штока | 9000 34-36 | 13 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Болты головки цилиндров | 54-64 | Гайка коромысла | 16-17 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Болт шестерни | Болт кронштейна коромысла | 16-17 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Болт шкива коленвала | 87-116 | Крышка привода ГРМ | 5 | Болт маховика | Свеча зажигания | 13-14 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Корпус маховика | Выпуск воды 42 914 00 Болт и гайка основной рамы 35-36 Болт водяного насоса 13-14 Болт масляного поддона 9 августа Болт шкива водяного насоса Поршень Диаметр поршня 3.5797-3.5809 Зазор цилиндра .0026-.0033 Диаметр поршневого пальца Зазор поршневой гильзы Кольца Кольцевой зазор сверху .0091-.0189 Боковой зазор сверху .0012-.0028 Кольцевой зазор, 2-й .0063-.0173 Боковой зазор 2-й Кольцевой зазор-3-й Боковой зазор 3-й Кольцевой зазор 4-го Кольцевой зазор 5-го Боковой зазор 5-й Кольцевой зазор-масло 0051-.0185 Масло с боковым зазором Коленчатый вал Диаметр коренной шейки 2.2829-2.2714 935 2.2829-2.2714 1.8892-1.8898 Зазор основного хода .0008-.0020 Зазор хода штока .0008-.0020 Диаметр передней главной шейки Толщина упорной шайбы Внутренний диаметр переднего подшипника Центральный диаметр Осевой люфт Задний внутренний диаметр Задний диаметр цапфы Кулачковый вал Диаметр 1-й шейки 1.8291-1.8297 Идентификатор передней втулки кулачка Диаметр 2-й шейки 1,8193-1,8199 Идентификатор центральной втулки кулачка 1.8094-1.8100 Идентификатор задней втулки кулачка Диаметр четвертой цапфы 1.7996-1.8002 Кулачковый подъемник Впускной Диаметр пятой цапфы 1.7897-1.7904 Кулачковый подъемник Выхлоп Осевой люфт кулачка Клапаны Длина всасывания 4.26 Длина выпускного отверстия 4,272 Диаметр впускного штока .3138-.3144 Диаметр выпускного стержня . Диаметр впускной головки Диаметр выпускной головки Угол впускной поверхности 45 градусов Угол выпускной поверхности 914 Впускной зазор .008 горячий Зазор выхлопа .014 горячий Toyota 4Y — это карбюраторный бензиновый двигатель объемом 2237 куб. как погрузчики среднего размера. Мощность 94 л.с. и крутящий момент 182 Н * м, этот двигатель ценился за его универсальность и надежность, поэтому его использовали в автомобилях, не относящихся к промышленной сфере, таких как Toyota Van, Toyota Stout, Daihatsu Delta, Toyota 4Runner и Volkswagen. Таро.Коммерческий успех Taro свидетельствует о производительности и надежности двигателя 4Y. Этот двигатель на самом деле является четвертой и последней моделью серии Y, которая впервые появилась на рынке около четырех десятилетий назад. Это означает, что 4Y основан на хорошо протестированных и проверенных конструкциях, которые использовались во многих коммерческих и промышленных приложениях на протяжении этих лет. При разработке 4Y инженеры Toyota объединили черты рядного четырехцилиндрового двигателя T, который даже участвовал в чемпионате мира по ралли в начале 80-х годов, и рядного четырехцилиндрового двигателя Toyota R, который использовался в легендарных автомобилях Celica и Hilux.Эта комбинация позволила получить мощный двигатель, который в основном использовался в внедорожниках, вилочных погрузчиках и коммерческих автомобилях. Надежность двигателя 4Y частично проистекает из того факта, что различные первичные и вторичные элементы двигателя были специально разработаны для него Toyota. Детали зажигания, распределитель и электрическая система были разработаны Denso, дочерней компанией Toyota, а все остальное было сделано самой Toyota. Клапанный механизм представляет собой подвесной ремень с цепным приводом, который не требует замены или обслуживания, что делает 4Y подходящим для использования в сложных условиях. 4Y находится в полном соответствии со строгими правилами выбросов, поскольку его нормы соответствуют ограничениям уровня II Японии и особым требованиям, а также требованиям Агентства по охране окружающей среды США и CARB Tier III. Хотя двигатель не очень современный, ему удается поддерживать низкий уровень выбросов благодаря в целом низкому расходу топлива. Что касается производительности, он легко справится с грузами, которые переносятся вилочными погрузчиками до 3 тонн, и подходит для использования на вилочных погрузчиках от 1.5 тонн. Что большинство операторов вилочных погрузчиков оценят на 4Y, так это его линейный крутящий момент, который делает управление нагрузкой и работу погрузчика безупречным. Это элемент, который имеет решающее значение для такого рода приложений, и 4Y является одним из наиболее эффективных движков в этой области. Наконец, благодаря тому факту, что Toyota 4Y сейчас так широко используется в промышленности, доступность запасных частей остается высокой, и поэтому их цена относительно невысока. В целом, это очень качественный двигатель, который был создан, чтобы выдерживать суровые условия и сценарии использования, и, согласно некоторым отчетам первых владельцев, после десятилетий использования он не показывает признаков ржавчины ни на одной из его жизненно важных частей.Вот почему он получил дополнительное внимание со стороны Toyota, которая также выпустила его газовую версию, предложив еще один надежный выбор для рынка вилочных погрузчиков. Джон Смит: Здравствуйте, мы сегодня поговорим о двигателе Toyota 4Y . Это двигатель Toyota , разработанный и произведенный специально для вилочного погрузчика Toyota . Это очень компактная конструкция, которая приносит пользу заказчику, обеспечивая отличный воздушный поток через шасси и радиатор, отводящий тепло от погрузчика.Этот двигатель очень эффективен как в горячую, так и в холодную погоду, и он используется в вилочных погрузчиках Toyota более 30 лет. Он прост в обслуживании и требует минимальных затрат на обслуживание. В нем есть подъемники с гидравлическими клапанами, поэтому нам не нужно регулировать наши клапаны, и в нем есть приводная цепь с роликовым кулачком, поэтому ремни не нужно менять. Детали легко доступны на случай поломки. Он очень устойчив к экстремальным температурам, как горячим, так и холодным, это проверенная технология, проста в обслуживании и обеспечивает исключительную надежность для наших клиентов, которые использовали эти двигатели 20, 30 и даже 50 000 часов.Он соответствует требованиям по выбросам, и у нас есть дополнительная система сжатого природного газа, которая соответствует требованиям EPA и карбюраторов по выбросам. Это двигатель точной сборки, каждый болт, который входит в этот двигатель, количество оборотов этого болта и последняя пробка, достигнутая для его регистрации, так что мы можем убедиться, что все плотно и прямо перед тем, как оно покинет завод. Каждый поршень и шток в сборе взвешены, так что у нас нет одного, который весит больше другого, и добавили небольшую заминку в головокружение, чтобы с первого дня в этом двигателе была вибрация, которая никогда не исчезнет.Мы избегаем этого с самого начала, собирая детали перед сборкой двигателя. Этот двигатель имеет стартер с принудительным включением, что означает, что, когда двигатель не работает, маховик находится в состоянии покоя, зубцы на маховике. У нас есть стартер с зубьями на нем, когда оператор поворачивает ключ для запуска, мы вдавливаем зубья в стартере в зацепление с зубчатым венцом , а затем запускаем стартер, чтобы запустить двигатель. Если у вас нет стартера с принудительным зацеплением, вы запускаете стартер, поэтому зубья стартера вращаются, когда они входят в неподвижную коронную шестерню, и она соединяет стартер и кольцевую шестерню вверх, что дорого обошлось клиенту. больше денег со временем.Таким образом, преимущество положительного включения стартера Toyota заключается в том, что вы покупаете меньше стартеров и меньше зубчатых венцов в течение всего срока службы грузовика. Этот двигатель имеет блок с пятью основными болтами , и его преимущество состоит в том, что он увеличивает долговечность и надежность двигателя, поскольку каждый узел поршня и штока, когда он поднимается и опускается в отверстии цилиндра, поддерживается с обеих сторон. коренным подшипником, что обеспечивает долговечность двигателя. Таким образом, у вас есть очень широкий подшипник, поддерживающий каждую сторону узла поршня и штока, сам коленчатый вал имеет противовес для узла поршня и штока с обеих сторон каждого узла поршня и штока, что приводит к износу по всей поверхности. подшипника, чтобы распределить износ по большей площади и не указывать на ту или иную сторону подшипника.Двигатель Toyota 4Y является ядром вилочного погрузчика Toyota . Он доступен в амортизаторах Core IC и Core IC Pneumatic только в вилочных погрузчиках Toyota . Обратитесь к местному дилеру Toyota для получения дополнительной информации. Поставка контактных погрузчиков Размещено в Вилочный погрузчик, Запчасти для вилочных погрузчиков, Toyota, Без категории Примечание: Все перечисленные данные проверены экспертами команды LECTURA Specs.Однако могут возникнуть неполные данные и ошибки. Свяжитесь с нашей командой с любым предложением об изменении. Спасибо за ваш отзыв Подходит для Half Engine включает Марка Гарантия Заявление об отказе от ответственности: Quantico Cylinder Heads Inc.никоим образом не связан с каким-либо OEM-производителем. Политика возврата 30 дней с момента покупки с учетом затрат на обработку и пополнение запасов покупатель оплачивает всю стоимость доставки в обе стороны. Все номера деталей и логотипы OEM используются только в целях идентификации. Перед установкой проверьте заказанные детали. Место и время отправки США 48 штатов — бесплатно Канада — Связаться для запроса предложения Остальной мир — Контактная информация Для получения дополнительной информации нажмите здесь. Возврат Головки блока цилиндров Kubota находятся на гарантии 6 месяцев со дня покупки. Головки блока цилиндров V8 SBC SBF и BBC находятся на гарантии в течение 6 месяцев с даты покупки. На все остальные головки цилиндров и детали, включая коленчатые валы, болты головок, прокладки, насосы и клапанные механизмы, распространяется гарантия в течение 6 месяцев с даты покупки. Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для 4й двигателя.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress. Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить. AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший четырехлетний двигатель в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой 4-й движок на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить. Если вы все еще не уверены в 4-летнем двигателе и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими свой опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов. А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести 4y engine по самой выгодной цене. Мы всегда в курсе последних технологий, новейших тенденций и самых обсуждаемых лейблов.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. |