4218100040210 Двигатель УМЗ-421800 (АИ-92 89 л.с.) для авт.УАЗ с рычажным сцеплением № — 4218.1000402-10
Двигатель УМЗ 4218.1000402-10 для автомобиля УАЗ 1-я комплектация с генератором со стартером со сцеплением.Бензин АИ-92.
Рычажное сцепление.
Применяемость двигателя:
УАЗ 469/3151 — «Козел», «Бобик»
УАЗ 452/3303/3741/2206/3962/3909 — «Буханка»
УАЗ 3153/3159 — Барс
УАЗ 31601 — Симбир 1 поколение
Топливо — бензин А-92
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 100×92
Рабочий объем, л — 2,89
Степень сжатия — 7,0
Мощность при 4000 об/мин, л.с. — 89
Макс. крутящий момент при 2000-2500 об/мин, кгс. м — 21
Минимальный удельный расход топлива, г/л. с. — ч — 215
Настройка на выпуске — нет
Масса, кг — 163
Двигатель УМЗ-421 — самая современная генерация мотора ГАЗ-21, по линии УМЗ.
Логическое развитие модели УМЗ-417, с увеличенным объемом, увеличенными выпускными клапанами (с 36 мм до 39 мм),
последние версии 421-го, имеют инжекторную систему подачи топлива.
На Заволжском моторном заводе из 21-го был создан ЗМЗ-24, а после и ЗМЗ-402.
В Ульяновске на базе двигателя ГАЗ-21 был разработан УМЗ-451, УМЗ-414, УМЗ-417 и последняя версия УМЗ-421.
Все эти двигатели значимых конструктивных отличий между собой не имеют.
В отличие от ЗМЗ-402, УМЗ-421 имеет сухие тонкие гильзы (были мокрые) и за счет этого повышенную прочность блока, диаметр цилиндров 100 мм (92 мм на 402-м), поршни со смещением пальца на 7 мм, вместо устаревшей набивки, которая достала всех владельцев ЗМЗ моторов, теперь применена резиновая манжета и другие более мелкие детали.
В моторе нет гидрокомпенсаторов, и каждые 10.000 км вам нужно регулировать зазоры клапанов, в этом плане мотор не отличается от 402 двигателя.
Улучшение характеристик моделей 4218, их модификаций и исполнений по сравнению с моделью 4178 достигнуто за счет увеличения рабочего объема двигателя с 2,445 до 2,89 л (диаметр цилиндра увеличен с 92 мм до 100 мм) и введения ряда конструктивных усовершенствований:
•повышена жесткость блока цилиндров за счет применения конструкции блока с залитыми чугунными гильзами;
•значительно улучшена герметичность двигателя вследствие применения эластичных прокладок из резинопробковой композиции. Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 11.01.2020 16:30.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
249-й скорый — журнал За рулем
ТЕХНИКА
/СДЕЛАНО В РОССИИ
249-Й СКОРЫЙ
НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ИЗ УЛЬЯНОВСКА
ТЕКСТ / СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ
Современный мотор УАЗам нужен давно. Конструкторы ульяновского завода (ОАО «Волжские моторы») подготовили впрысковую версию нижневального мотора рабочим объемом 2,45 л, но модернизация лишь ненадолго оттянет его уход на пенсию.
Заказчики — УАЗ и ГАЗ — выдали техническое задание на мощный двигатель с большим моментом на низких оборотах, вписывающийся в современные экологические требования, к тому же недорогой. Конструкторы «Волжских моторов», исходя из возможностей существующего заводского оборудования, пошли по эволюционному пути.
Блок цилиндров с «мокрыми» гильзами, которому скоро исполнится полвека, не подходил для увеличения рабочего объема. Чтобы добиться высокой структурной жесткости, сделали новый алюминиевый моноблок с залитыми тонкостенными гильзами из чугуна. Отработав конструкцию, поставили на конвейер — родилось «421-е» семейство моторов рабочим объемом 2,89 л: они прижились на ульяновских вездеходах и нижегородских полуторках.
Но нижневальный агрегат не отвечает современным требованиям по шуму. Массивная конструкция деталей ограничивает максимальные обороты. И главное: чтобы заставить двигатель с высокой степенью сжатия работать без детонации и уверенно укладываться в Евро II (а в будущем и Евро III), нужно менять форму камеры сгорания и впускных каналов. Сделать это мешали штанги привода клапанов.
В общем, решено было перенести распредвал в головку блока цилиндров — так появился мотор 249.10. Главное его отличие — иное расположение вала — потребовало внести серьезные изменения в конструкцию всего мотора. В результате от предшественников у УМЗ-249.10 остались, по сути, лишь межцилиндровое расстояние и координаты силовых шпилек на блоке цилиндров.
Привод газораспределительного механизма сделали цепным, хотя пробовали и варианты с ремнем. Однако для суровых условий эксплуатации УАЗов и «газелей» двухрядная втулочно-роликовая цепь предпочтительнее. По той же причине конструкторы отказались от пластмассовых башмаков и гидронатяжителя. Звездочка и пружинный натяжитель не только проще и надежнее, но и дешевле.
В приводе клапанов применили гидрокомпенсаторы, унифицированные с теми, что установлены на ЗМЗ-406, — пермские или немецкой фирмы ИНА.
Головка блока цилиндров — восьмиклапанная. Для джипов и легких грузовиков достаточно максимальных оборотов 4000–4500, а значит, нет смысла изобретать многоклапанный «велосипед». Однако ульяновскому «скорому» по сравнению с «421-м» немного прибавили оборотов. Увеличена степень сжатия — мотор рассчитан на топливо с октановым числом от 91 (дефорсированный вариант не предусмотрен: время «76-го» — читай «80-го» — бензина истекает…). Позже, возможно, появится легковая версия «249-го» — быстроходный 16-клапанный мотор мощностью примерно 180 сил.
Поршни отличает более жесткая конструкция. Скорее всего на них пока придется «надевать» импортные кольца «Гётце». Даже минимальное пропускание масла в моторе, претендующем на Евро II, недопустимо. В этом смысле отечественные кольца конструкторов пока не устраивают.
Коленчатый вал усилили для подтверждения ресурса при возросших нагрузках, шатуны оставили прежними. Мотор получил масло- и водяные насосы повышенной производительности.
Электронную систему управления двигателем (впрыском топлива и зажиганием) тоже отрабатывали на нижневальном 2,9-литровом агрегате. Из импортных деталей — форсунки («Бош» или «Сименс») и датчики массового расхода воздуха и положения дроссельной заслонки. Дешевизной пожертвовали во имя надежности. Сейчас конструкторы совместно с испытателями УАЗа работают над доводкой «мозгов». Скорее всего, серийный мотор оснастят блоком управления «Микас» фирмы «Элкар».
По сравнению с серийным впрысковым УМЗ-4213.10 ульяновский новичок заметно прибавил в мощности и моменте, став менее прожорливым. Кстати, он тише предшественника на 4,5 дБ(А), так что задача, поставленная изначально (см. выше), решена. И еще важное обстоятельство: «249-й» готов послужить основой целой гаммы перспективных моторов.
Завод способен строить две-три тысячи таких двигателей ежегодно. Мало! Но для массового производства нужны солидные инвестиции. В первую очередь «249-й» должен вытеснить с конвейера 2,9-литровые двигатели. Они свое дело сделали — стали полигоном для отработки новых технических решений. А пока на «Волжских моторах» планируют, что первые товарные автомобили с мотором УМЗ-249.10 появятся весной 2002-го. По нашим меркам — довольно скоро…
УЛЬЯНОВСКИЕ МОТОРЫ: РОДОСЛОВНАЯ
Ульяновский завод малолитражных двигателей (с 1993-го — ОАО «Волжские моторы») основан в 1944 году. На предприятии выпускали стационарные и лодочные моторы, а с 1968-го — двигатели для УАЗа. Нынешний УМЗ-4178.10 ведет родословную от легендарного мотора ГАЗ-21. В начале 80-х в Ульяновске разработали неплохой, по отзывам испытателей, дизельный мотор. Он должен был прописаться под капотом полуторки, спроектированной, кстати, по соседству — на УАЗе. Машины хотели выпускать в Кировабаде, потом в Брянске. Когда на завод
Надо поменять двигатель. Какой лучше? — Двигатель
Силы — не лишние. А всего лишь из-за «поджатия» ГБЦ под 92 бензин.
Кстати — ныне давно уже не выпускаются новые 4178 с набивкой. Все идут с ГБЦ 421 и с коленвалом и маховиком оттуда же.
Ну а топикстартеру скажу одно :
коль не научился читать и понимать прочитанное — смысла нет затевать сто раз пережёванную тему
И ещё . Коль хочется мощи на низах и очковать за перекрут мотора на трассе ( и не только )- ставь 421 «одноразовый» мотор. ( у него масса недостатков при всего лишь одном достоинстве — диком крутмоменте «внизу» оборотов
Коль бездорожье ( серьёзное) — «от случая к случаю» — ставь 402 мотор ( лучше — в блоке 4022.Некий гемор при замене гильз компенсируется отсутсвием врождённых недостатков как 21 так и 24 семейств моторов в этом блоке)
Получишь прекрасно крутящийся мотор. И надёжный . Особенно — с 421 головой.
Мощность ? — а коль подожмёшь его ( иль уже купишь новую ГБЦ 94,0 высоты — как мне повезло) — явно «за сотку заваливает». С 131 карбюратором этот мотор без проблем везёт мой бухлобус по хорошей трассе со скоростью 130км/ч. Максималка — чуть за 140. Масса машинки- 2100кг, КПП 4 ступени и ГП 37 зубов на стандартной ( Я435) УАЗорезине( радиальной только)
Но самое главное!( в тысячный раз повторяю) :
коль есть возможность оживить родной мотор ( М20)- сделай это. Родной мотор — ЛУЧШИЙ выбор для ГАЗ69( ну — может древний дизель-атмосферник приближен к нему по внешней характеристике). Так как едет ГАЗ69 с родным мотором по гОвнам едет , пожалуй, только ЗиЛ-157 с опять же родным двигателем ( любой модификации).
Про набивку.
Да. В М20, УМЗ451-414-417 ,ГАЗ52 набивка хреново крепится. И с этим сложно что-то сделать
Но в ЗМЗ 53, 24,402, Зиловском 130-м моторе ( где набивка укладывается в паз, проточенный в блоке/бугеле)- совсем другой коленкор. Даже при установке набивки «от мерса» ( ничуть не хуже — «ЗМЗ нового образца» — с тефлоновыми нитями) «из половинок» а не целым куском.
И главная причина течи набивки ( и сальника)- дисбаланс мотора и кривость коленвала.
Про коленвал недавно была ссылка на статью про 402 моторы. ( где весьма грамотно описаны все пути по несложному апгрейду этого двигла до заложенных изначально в 21 мотор 120 кобыльих сил….)
И ещё.
ныне «80» бензин в Калуге ( к примеру) можно найти лишь на паре — троке заправок в городе ( из около 40 штук оных).
«92» — везде. «95» — мало где не присутсвует ( в смысле — «улучшенный» — «Экто», «Пульсар» иль «G») «улучшенность» достигается хитрой присадкой — 800 миллилитров на 100 литров бензина , в комплекте к каждой канистре спец.растворителя — спец. перчатки ( без них — есть шанс ручонки пожечь). Сам пользую предпочтительно «95 улучшенный».
При пересчйте в «рубли/на километры пробега» — так ДЕШЕВЛЕ!!!.
Изменено пользователем Федот684218100040230 Двигатель УМЗ-4218 (АИ-92 89 л.с.) для авт.УАЗ с диафрагменным сцеплением № — 4218.1000402-30
Двигатель УМЗ 4218 карбюраторный предназначен для автомобилей УАЗ с диафрагменным сцеплением. Поставляется в первой комплектации, с навесным оборудованием.Комплект поставки:
•Двигатель УМЗ 4218.1000402-30
•Генератор
•Стартер
•Карбюратор
Двигатель УМЗ 4218 предназначен для установки на автомобили семейства УАЗ 469 и 452 всех модификаций. 4218 — это модернизированная уазовская версия двигателя УМЗ 4178.
Список улучшений:
•увеличен рабочий объем двигателя до 2.9 литра
•диаметр поршня 100 мм ( на 4178 поршень 92 мм)
•увеличена мощность двигателя до 100 л/с
•значительно улучшились динамические показатели автомобилей с установленными двигателями УМЗ 4218.
Характеристики:
Двигатель УМЗ 4218 100 л.с., диафрагменное сцепление для автомобилей УАЗ
Размеры (Д х Ш х В) 100.00 см x 70.00 см x 70.00 см
Технические характеристики двигателя:
Вес двигателя — 165 кг
Крутящий момент max Н · м (кгс · м) — 209 (21,3)
Марка топлива — Регуляр-92, Премиум-95
Мощность кВт (л.с.) — 75,8 (103)
Номер по номенклатуре — 4218.1000402-30
Ресурс двигателя, тыс. км — 250
Тип двигателя — бензиновый, карбюраторный
Ход поршня, мм — 92
Экологический класс ДВС — Евро 0
Число цилиндров — 4
Диаметр цилиндра, мм — 100
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 11.01.2020 16:30.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефонуЦена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.