Разное4 литра прадо: Тойота Ленд Крузер Prado TRD 4.0л Бензин

4 литра прадо: Тойота Ленд Крузер Prado TRD 4.0л Бензин

Содержание

Тойота Ленд Крузер Prado TRD 4.0л Бензин

Основные данные

Начало производства:

2019

Окончание производства:

Производится

Подвеска

Передняя:

Независимая, на двойных поперечных рычагах

Задняя:

Зависимая, на продольных рычагах

Тормоза

Передние:

Дисковые вентилируемые

Задние:

Дисковые вентилируемые

Привод

Тип привода:

Полный

Коробка передач

Коробка передач:

АКПП 6

Количество ступеней:

6

Двигатель

Тип двигателя:

Бензин

Марка топлива:

АИ-95

Объем двигателя, куб. см.:

3956

Клапанов на цилиндр:

4

Мощность, л.с.:

249

Достигается при об. в мин.:

249

Крутящий момент, Нм/об. в мин.:

381

Максимальная скорость, км/ч:

175

Время разгона до 100 км/ч, сек.:

8.8

Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:

11.6

Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:

9.2

Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:

6.3

Система питания:

н.д.

Габариты

Колесная база, мм:

2790

Колея колес спереди, мм:

1585

Колея колес сзади, мм:

1585

Клиренс, мм:

215

Прочее

Количество мест:

5

Размер шин:

265/60 R18

Снаряженная масса, кг:

2990

Объем багажника, л:

621

Диаметр разворота, м:

5. 8

Расход топлива Тойота Ленд Крузер Прадо на 100 км. Вид топлива Toyota Land Cruiser Prado

Расход топлива Toyota Land Cruiser Prado на 100 километров пути (по городу, на трассе и в смешанном цикле), виды топлива по комплектациям. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные изменения в пределах одной генерации.

Генерации Toyota Land Cruiser Prado:

  • 4 поколение 2017 (J150, 2-ой рестайлинг, SUV)
  • 4 поколение 2013-2017 (J150, рестайлинг, SUV)
  • 4 поколение 2009-2013 (J150, SUV)
  • 4 поколение 2013-2017 (J150, 3 двери, рестайлинг, SUV)
  • 4 поколение 2013-2017 (J150, 3 двери, SUV)
  • 4 поколение 2017 (J150, 2-ой рестайлинг, SUV, для Японии)
  • 4 поколение 2013-2017 (J150, рестайлинг, SUV, для Японии)
  • 4 поколение 2009-2013 (J150, SUV, для Японии)
  • 3 поколение 2002-2009 (J120, SUV)
  • 3 поколение 2002-2009 (J120, 3 двери, SUV)
  • 3 поколение 2002-2009 (J120, SUV, для Японии)
  • 3 поколение 2002-2009 (J120, 3 двери, SUV, для Японии)


Чаще всего, покупая внедорожник, потенциальный покупатель обращает внимание на его расход топлива. Многие модели этого класса славятся своей прожорливостью. Внедорожник Тойота Ленд Крузер Прадо не стал исключением. Расход на трассе, в городе и смешанном цикле не ниже 10 литров для бензиновых и не ниже 6,6 литра для дизельных комплектаций. Гибридных версий данной модели попросту не существует, хотя производитель планирует представить гибрид в новом поколении.

Расход топлива Toyota Land Cruiser Prado 2017, 4 поколение, J150, 2-ой рестайлинг, SUV

Модель производится с 09.2017 по нынешнее время. Читайте обзор Toyota Land Cruiser Prado 2018.

Модификация Расход топлива, л/100 км Вид топлива
Город
Трасса
Смешанный
2.7 л, 163 л.с., бензин, МКПП, полный привод 11,3 Бензин АИ-92
2.7 л, 163 л.с., бензин, АКПП, полный привод 13,9 9,4 11,1 Бензин АИ-92
2. 8 л, 177 л.с., дизель, АКПП, полный привод 9,2 6,3 7,4 Дизельное топливо
4.0 л, 249 л.с., бензин, АКПП, полный привод 14,5 8,4 10,6 Бензин АИ-95

Расход топлива Toyota Land Cruiser Prado 2013, 4 поколение, J150, рестайлинг, SUV

Модель производилась с 09.2013 по 11.2017.

Модификация Расход топлива, л/100 км
Вид топлива
Город Трасса Смешанный
2.7 л, 163 л.с., бензин, МКПП, полный привод 11,3 Бензин АИ-92
2.7 л, 163 л.с., бензин, АКПП, полный привод 13,9 9,4 11,1 Бензин АИ-92
2.8 л, 177 л.с., дизель, АКПП, полный привод 9,2 6,3 7,4 Дизельное топливо
3. 0 л, 173 л.с., дизель, АКПП, полный привод 10,4 8,1 8,7 Дизельное топливо
4.0 л, 282 л.с., бензин, АКПП, полный привод 14,5 8,4 10,6 Бензин АИ-95
2.8 л, 177 л.с., дизель, МКПП, полный привод 8,9
6,6
7,4 Дизельное топливо
3.0 л, 190 л.с., дизель, МКПП, полный привод 9,8 7,3 8,2 Дизельное топливо
3.0 л, 190 л.с., дизель, АКПП, полный привод 9,7 7,1 8,1 Дизельное топливо

Расход топлива Toyota Land Cruiser Prado 2009, 4 поколение, J150, SUV

Модель производилась с 09.2009 по 10.2013.

Модификация Расход топлива, л/100 км Вид топлива
Город Трасса Смешанный
2. 7 л, 163 л.с., бензин, МКПП, полный привод 12,3 Бензин АИ-95
2.7 л, 163 л.с., бензин, АКПП, полный привод 12,5 Бензин АИ-95
3.0 л, 173 л.с., дизель, АКПП, полный привод 9,7 7,1 8,1 Дизельное топливо
4.0 л, 282 л.с., бензин, АКПП, полный привод 14,7 8,6 10,8 Бензин АИ-95
3.0 л, 173 л.с., дизель, МКПП, полный привод 10,6 7,3 8,5 Дизельное топливо
3.0 л, 173 л.с., дизель, АКПП, полный привод 10,4 6,8 8,1 Дизельное топливо

Расход топлива Toyota Land Cruiser Prado 2013, 4 поколение, J150, рестайлинг, SUV, 3 двери

Модель производилась с 09.2013 по 11.2017.

Модификация Расход топлива, л/100 км Вид топлива
Город Трасса Смешанный
2. 8 л, 177 л.с., дизель, МКПП, полный привод 8,9 6,6 7,4 Дизельное топливо
2.8 л, 177 л.с., дизель, АКПП, полный привод 9,2 6,6 7,2 Дизельное топливо
3.0 л, 190 л.с., дизель, МКПП, полный привод 9,8 7,3 8,2 Дизельное топливо
3.0 л, 190 л.с., дизель, АКПП, полный привод 9,8 7,3 8,2 Дизельное топливо

Расход топлива Toyota Land Cruiser Prado 2009, 4 поколение, J150, SUV, 3 двери

Модель производилась с 09.2009 по 08.2013.

Модификация Расход топлива, л/100 км
Вид топлива
Город Трасса Смешанный
3.0 л, 173 л.с., дизель, МКПП, полный привод 10,6 7,3 8,5 Дизельное топливо
3. 0 л, 173 л.с., дизель, АКПП, полный привод 10,4 6,8 8,1 Дизельное топливо

Расход топлива Toyota Land Cruiser Prado 2017 для Японии, 4 поколение, J150, 2-ой рестайлинг, SUV

Модель производится с 09.2017 по нынешнее время.

Модификация Расход топлива, л/100 км Вид топлива
Город Трасса Смешанный
2.7 л, 163 л.с., бензин, АКПП, полный привод 11,1 Бензин АИ-92/АИ-95
2.8 л, 177 л.с., дизель, АКПП, полный привод
8,5 Дизельное топливо

Расход топлива Toyota Land Cruiser Prado 2013 для Японии, 4 поколение, J150, рестайлинг, SUV

Модель производилась с 09.2013 по 08.2017.

Модификация Расход топлива, л/100 км Вид топлива
Город Трасса Смешанный
2. 7 л, 163 л.с., бензин, АКПП, полный привод 11,8 Бензин АИ-92/АИ-95
2.8 л, 177 л.с., дизель, АКПП, полный привод 8,5 Бензин АИ-92/АИ-95
4.0 л, 276 л.с., бензин, АКПП, полный привод 12,7 Бензин АИ-92/АИ-95

Расход топлива Toyota Land Cruiser Prado 2009 для Японии, 4 поколение, J150, SUV

Модель производилась с 09.2009 по 10.2013.

Модификация Расход топлива, л/100 км Вид топлива
Город Трасса Смешанный
2.7 л, 163 л.с., бензин, АКПП, полный привод 11,4 Бензин АИ-92/АИ-95
4.0 л, 276 л.с., бензин, АКПП, полный привод 12,2 Бензин АИ-92/АИ-95

Расход топлива Toyota Land Cruiser Prado 2002, 3 поколение, J120, SUV

Модель производилась с 01. 2002 по 12.2009.

Модификация Расход топлива, л/100 км Вид топлива
Город Трасса Смешанный
4.0 л, 249 л.с., бензин, АКПП, полный привод 16,7 9,8 12,4 Бензин АИ-95
3.0 л, 166 л.с., дизель, МКПП, полный привод 11,1 7,9 9,1 Дизельное топливо
3.0 л, 166 л.с., дизель, АКПП, полный привод 11,6 7,5 9 Дизельное топливо
3.0 л, 173 л.с., дизель, МКПП, полный привод 11,2 8 9,5 Дизельное топливо
3.0 л, 173 л.с., дизель, АКПП, полный привод 11,5 8,5 9 Дизельное топливо

Расход топлива Toyota Land Cruiser Prado 2002, 3 поколение, J120, SUV, 3 двери

Модель производилась с 01. 2002 по 12.2009.

Модификация Расход топлива, л/100 км Вид топлива
Город Трасса Смешанный
3.0 л, 166 л.с., дизель, МКПП, полный привод 11 7,9 9 Дизельное топливо
3.0 л, 166 л.с., дизель, АКПП, полный привод 11,4 7,5 8,9 Дизельное топливо
3.0 л, 173 л.с., дизель, МКПП, полный привод 11,1 7,9 9,1 Дизельное топливо
3.0 л, 173 л.с., дизель, АКПП, полный привод 11,4 8,9 9 Дизельное топливо

Расход топлива Toyota Land Cruiser Prado 2002, 3 поколение для Японии, J120, SUV

Модель производилась с 10.2002 по 08.2009.

Модификация Расход топлива, л/100 км Вид топлива
Город Трасса Смешанный
2. 7 л, 150 л.с., бензин, АКПП, полный привод 11,8 Бензин АИ-92/АИ-95
2.7 л, 163 л.с., бензин, АКПП, полный привод 11,4 Бензин АИ-92/АИ-95
3.0 л, 170 л.с., дизель, АКПП, полный привод 9,3 Дизельное топливо
3.4 л, 185 л.с., бензин, АКПП, полный привод 12,3 Бензин АИ-92/АИ-95
4.0 л, 249 л.с., бензин, АКПП, полный привод 12,3 Бензин АИ-98

Расход топлива Toyota Land Cruiser Prado 2002 для Японии, 3 поколение, J120, SUV, 3 двери

Модель производилась с 10.2002 по 08.2009.

Модификация Расход топлива, л/100 км Вид топлива
Город Трасса Смешанный
2. 7 л, 150 л.с., бензин, АКПП, полный привод 11,8 Бензин АИ-92/АИ-95
2.7 л, 163 л.с., бензин, АКПП, полный привод 11,4 Бензин АИ-92/АИ-95
3.0 л, 170 л.с., дизель, АКПП, полный привод 8,9 Дизельное топливо
3.4 л, 185 л.с., бензин, АКПП, полный привод 12,3 Бензин АИ-92/АИ-95

Toyota

сравниваем версии с дизелем и бензиновым V6, на пневме и с пружинной подвеской

Прошлую часть отчета (5К №5/2019) я закончил словами, что мы отправим Toyota Land Cruiser Prado, поселившийся в редакции на длительном тесте, на внедорожье. Отчасти обещание сдержали. Взгляните на фотографии: песок, земля, леса и реки. Но вы ведь заметили, что это другой Prado?!

Михаил Татарицкий

Toyota Land Cruiser Prado Цена: от 2 499 000 р. В продаже: с 2017 г.

Сразу после того обещания пришла идея поинтереснее. Пришла она вместе со звонком из Toyota Motor: «Как насчет испытать парочку других модификаций Prado для сравнения?» Как отказаться от такого предложения! К тому же за первый месяц эксплуатации белоснежный Land Cruiser Prado c дизельной «турбочетверкой» в комплектации «Люкс Safety» был изучен вдоль и поперек. Поэтому главными героями второй части эксплуатации станут Prado с бензиновым V6 и Prado в комплектации Style (на фотографиях) без пневмы и KDSS.

Среди внешних особенностей версии Style — особый обвес, который не лучшим образом влияет на геометрическую проходимость внедорожника, 18-дюймовые колесные диски, боковые подножки кузова с подсветкой и светодиодная оптика. Задняя — затонированная.

Бензиновый тестовый Prado в той же комплектации, что и предыдущий испытуемый, — это предмаксимальная «Люкс Safety 5 мест» за 4 331 000 р. Дороже нее только 7‑местный вариант. Соответственно, интерьер и оснащение здесь один в один: то же рулевое колесо с декоративными вставками из дерева, тот же блок системы Multi-terrain Select с блестящими крутилками выбора режимов преодоления бездорожья, те же черные кожаные кресла с вентиляцией и подогревом и многое другое. Не хватает только одного — легкого, ненавязчивого тарахтения дизеля, к которому я привык за месяц. Даже проверяю ударом по правой педали, заведен ли автомобиль. О да! Стрелка тахометра подпрыгивает, а бензиновый атмосферный V6 1GR-FE объемом 4 литра мощностью 249 сил и 381 Нм отзывается приятным мощным гулом рассекающих воздух под капотом больших крыльчаток вентилятора охлаждения радиатора. Схожий «голос» у V-образных «восьмерок» на Land Cruiser 200 или Sequoia. Согласитесь, приятные ассоциации.

За счет низкой полки крутящего момента (450 Нм при 1600–2400 об/мин) дизельный «Прадо» живее срывается с места, но после 60–70 км/ч начинает постепенно скисать. В итоге на разгон с нуля до 100 км/ч ему требуется 12,7 с. Бензиновая модификация ощутимо быстрее — на 3 секунды. Но характер ускорения иной. Педаль в пол, небольшая заминка, пока обороты поднимутся до 4,5 тыс., затем приходит его величество подхват, и эта гора стали и алюминия массой под 2,4 тонны, слегка присев на заднюю ось, локомотивом несется вперед.

Да, на бумаге 9,7 с до 100 км/ч выглядит не очень убедительно для топового мотора. Но в городе и за его пределами важнее другие параметры: рывок до 40–60 км/ч и ускорение с 80 до 130 км/ч. Land Cruiser Prado с бензиновым V6 хорошо справляется с первой задачей, но еще лучше со второй. Дизельному, напротив, обгоны на трассе даются чуть хуже — приходится выжидать более длинных коридоров для обгона. А еще, судя по поведению тестовых автомобилей, дизельная «турбочетверка» лучше настроена с 6‑ступенчатым автоматом. Переключения сглаженные и аккуратные. В комбинации с бензиновым V6 коробка иногда переключалась с ощутимыми рывками. Но, возможно, это проблема конкретного тестового автомобиля.

Как бы там ни было, большинство покупателей Toyota Land Cruiser Prado в России выбирают комплектации с дизелем, думая в первую очередь не о скоростях на трассе, а о скорости опустошения 87‑литрового топливного бака. По чекам, средний расход Prado с дизельной «четверкой» за время теста — 11,5 л на сотню. Это передвижение по Москве, с ее пробками и светофорами, рваная манера езды и периодические выезды на загородные трассы. Бензиновый V6 в точно таких же условиях расходовал ровно в два раз больше — 23 литра 95‑го! Да еще и ежегодных отчислений государству за 177‑сильный дизельный Prado порядком меньше. В отличие от 249‑сильного Prado с V6, дизельный не включен в перечень автомобилей, облагаемых налогом на роскошь. Итого — 8850 р. в год против 20 545 (по Московским налоговым ставкам). Так что и в таблице в конце статьи с расходами мы публикуем актуальные данные для дизельного «Прадо».

На фото — Prado в особом исполнении Style, созданном на базе комплектации «Элеганс». Кресла, обитые кожей, оснащены электрорегулировками и подогревом. Вентиляция и память кресел в этой версии не предусмотрены.

Дорогая комплектация «Люкс Safety» вне зависимости от силового агрегата предусматривает наличие у внедорожника противодействующей кренам системы KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System) и пневмобаллонов в задней подвеске. Мне нравится, как Land Cruiser Prado на своих толстых 60‑профильных покрышках фильтрует дорожный мусор в виде заплаток и трещин, как непроницаем он остается к колее. Но лежачие полицейские и другие нелогичные крупные неровности давались с трудом. Точнее, с трудом они давались пассажирам второго ряда и вещам в багажнике. Внедорожник перескакивал задними колесами через препятствие, отвешивая хороший пинок пассажирам. Приходилось либо замедляться до скорости пешехода и перекатываться через лежачий, либо, наоборот, брать его скоростью. Задаюсь вопросом: а может, с обычной подвеской внедорожник будет мягче? Ответ нахожу в Land Cruiser Prado в комплектации Style, который вы видите на фотографиях к этой статье. Коротко — да, без задней пневмоподвески он намного мягче! Комфортнее стало проезжать лежачие полицейские, крупные ямы и стыки на мостах.

Доступный в качестве официального аксессуара мультимедийный комплекс на базе Android с сервисами Яндекс — логичная замена штатной системе. Есть навигация, браузер, Wi-Fi роутер. Но быстроты от нее ждать не стоит. Вместо блока системы MTS, которая доступна на более дорогих версиях, — большой отсек под документы. Нише для смартфона не хватает мягкой отделки.

А на отсутствии KDSS остановлюсь чуть подробнее. Сразу стоит сказать, что электронно-управляемая система кинетической стабилизации подвески не превращала Land Cruiser Prado в Range Rover Sport. Правильнее было бы ее охарактеризовать не как систему предотвращения кренов, а как систему препятствия развитию кренов. Например, на длинной скоростной дуге, вроде новых съездов на МКАД, Prado приседает на внешний к повороту бок, но вмешивается KDSS и не дает внедорожнику провалиться глубже. Наслушавшись историй, что «Прадо» без вспомогательной системы валится, как верхушка березы на ветру, и приготовившись к худшему, я был удивлен после первого же поворота. Крены глубже! Это факт. Но в разумных пределах. Конечно, если вы не будете пытаться войти в поворот на высоком рамном тяжелом внедорожнике так же, как на купе GT86. Prado без KDSS комфортно проходит «клеверные» развязки на 60 км/ч, а развязки с длинными дугами — на 80 км/ч.

Скобы ISOFIX для крепления детского кресла спрятаны в складках кожи.

Лейтмотив статьи — сравнение. И здесь мы попали в точку, ведь многие владельцы сравнивают Land Cruiser Prado только с другими версиями или генерациями. По философии, в соперники к Prado подходит разве что Mitsubishi Pajero IV. Но тот, не считая легкий рестайлинг, стоит на конвейере аж с 2006 года. C натяжкой в конкуренты можно записать и Haval H9: рамный, большой, даже похож местами внешне. Но потенциальные покупатели Prado даже не смотрят в сторону «китайца». В подтверждение тому данные, собранные аналитическим агентством «Автостат». По результатам опроса, проводимого агентством среди владельцев Land Cruiser Prado, 18% заявили, что, выбирая «Тойоту» не рассматривали более ни одну другую марку. 17% выбирали между Тойотой и BMW. Столько же между Тойотой и Mitsubishi. 16% раздумывали о Mercedes-Benz и 15% о Lexus.

Итог будет коротким. Вне зависимости от комплектации, Prado через несколько дней воспринимается, как автомобиль, с которым ты бок о бок уже много лет и еще столько же проведешь с ним вместе. У меня есть к нему вопросы по части оснащения, и даже после двух месяцев эксплуатации я не смог понять своих знакомых владельцев «Прадо», которые практически никогда не покидают Москву. Зато если когда-нибудь я переберусь на постоянное место жительство далеко за город, скажем, в Дмитровский район, то я знаю, какой автомобиль мне подойдет — с дизельным мотором, без KDSS и задней пневмоподвески.

Эксплуатационные расходы

Пробег автомобиля за время теста4100 км
Средний расход топлива11,5 л/100 км
Периодичность техобслуживания10 000 / 12 км/мес.
Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2)18 500 / 23 000 р.
Стоимость ОСАГО для данного автомобиля10 700 р.
Стоимость каско для данного автомобиля114 900 р.
Транспортный налог8850 р./год
Стоимость 1 км с учетом пробега 20 000 км в год (топливо, ТО, ОСАГО, каско и транспортный налог)14 р./км

 

Хочу получать самые интересные статьи

Toyota Land Cruiser Prado обновился и стал мощнее — журнал За рулем

Компания начала поставки в Европу обновленного внедорожника с модернизированным турбодизельным мотором.

Материалы по теме

Обновленный Toyota Land Cruiser Prado уже продается на японском рынке. Теперь машина доступна и в Старом Свете. Скоро внедорожник должен поступить также в салоны российских дилеров.

Основное изменение коснулось турбодизельного двигателя. Этот 2,8-литровый 4-цилиндровый агрегат теперь имеет мощность не 177, а 204 л.с. при 3000–3400 об/мин (ранее «плато» отсутствовало, а пик приходился на 3400 об/мин) и 500 Нм при 1600–2800 об/мин вместо 1600–2400 об/мин. Таким образом, мотор стал мощнее на 27 л.с. и 50 Нм, получив более широкий диапазон пиковой мощности.

Дополнительная мощность заметно отразилась на динамике машины. До 100 скорости км/ч обновленный Prado 2021 разгоняется на 2,8 секунды быстрее — за 9,9. При этом максимальная скорость осталась неизменной — 175 км/ч. Известно, что модель, продаваемая в России и других бывших советских республиках, не будет иметь «лишние четыре лошадиные силы из-за особенностей налогообложения. То есть у наших дилеров будет представлен 200-сильный внедорожник.

Благодаря модернизации турбодизеля расход топлива снизился на 0,7 литра в смешанном режиме — до 7 литров, в вредные выбросы — на 18 г/км (до 192 г/км). Это стало возможным после появления системы Toyota Stop & Start.

Как и прежде, дизель будет поставляться с 6-ступенчатым автоматом и системой полного привода.

Обновившись, Toyota Land Cruiser Prado получил современную мультимедийную систему, которая отличается быстрой работой программного обеспечения и сократившимся временем отклика экрана, а также поддержкой Apple CarPlay и Android Auto connectivity.

Кроме того, внедорожник оснащен пакетом систем безопасности Toyota Safety Sense второго поколения, который расширился за счет системы предотвращения наезда на пешехода (PCS), способной работать в темное время суток, а также интеллектуального адаптивного круиз-контроля.

Появился и особый пакет внешней отделки: передний и задний бамперы получили дополнительные аэродинамические детали, решетка радиатора стала черной, а задние фонари — черно-белыми. Также серия Onyx Black отличается черным обрамлением противотуманных фар, боковых зеркал, темными подножками и легкосплавными дисками.

Фото: Toyota

Toyota Land Cruiser Prado обновился и стал мощнее

Компания Toyota начала поставки в Европу обновленного внедорожника Land Cruiser Prado, который уже продается на японском рынке. Скоро новинка должна поступить также в салоны российских дилеров, пишет портал «За рулем.РФ».

Основное изменение коснулось турбодизельного двигателя. Этот 2,8-литровый 4-цилиндровый агрегат теперь имеет мощность не 177, а 204 л.с. при 3000–3400 об/мин (ранее «плато» отсутствовало, а пик приходился на 3400 об/мин) и 500 Нм при 1600–2800 об/мин вместо 1600–2400 об/мин. Таким образом, мотор стал мощнее на 27 л.с. и 50 Нм, получив более широкий диапазон пиковой мощности.

Дополнительная мощность заметно отразилась на динамике машины. До 100 км/ч обновленный Prado 2021 разгоняется на 2,8 секунды быстрее – за 9,9 с. При этом максимальная скорость осталась неизменной – 175 км/ч. Известно, что модель, продаваемая в России, не будет иметь «лишние четыре лошадиные силы из-за особенностей налогообложения. То есть у наших дилеров будет представлен 200-сильный внедорожник. Как и прежде, дизель будет поставляться с 6-ступенчатым автоматом и системой полного привода.

Обновившись, Toyota Land Cruiser Prado получил современную мультимедийную систему, которая отличается быстрой работой программного обеспечения и сократившимся временем отклика экрана, а также поддержкой Apple CarPlay и Android Auto connectivity.

Кроме того, внедорожник оснащен пакетом систем безопасности Toyota Safety Sense второго поколения, который расширился за счет системы предотвращения наезда на пешехода (PCS), способной работать в темное время суток, а также интеллектуального адаптивного круиз-контроля.

Появился и особый пакет внешней отделки: передний и задний бамперы получили дополнительные аэродинамические детали, решетка радиатора стала черной, а задние фонари – черно-белыми. Также серия Onyx Black отличается черным обрамлением противотуманных фар, боковых зеркал, темными подножками и легкосплавными дисками.

Быстро узнать стоимость новых автомобилей на российском рынке можно на сайте «Цена авто».

Автомобиль из «мяса». Обзор Toyota Land Cruiser Prado

Такие, как я, любят сожалеть об уходе с рынка настоящих внедорожников — с рамой и честным полным приводом. Смешно видеть рамный внедорожник на огромных колесах с низкопрофильной резиной. А часто ли вы встречали Toyota Land Cruiser Prado на настоящей грязевой резине с развитыми грунтозацепами? Нет, потому что это мало кому надо. Возможно, в регионах бездорожье еще сохранилось, а в Москве и Петербурге пора создавать заповедники настоящей грязи и непролазных дорог. Клубы любителей грязи уже, кстати, появились.

Тяжело критиковать. Обзор BMW 320d Тест-драйв

Тяжело критиковать.

Обзор BMW 320d

Один мой знакомый авторитетный человек заявил следующее: самое тупое хобби — джиперство. Это же надо быть настоящими лишенцами, чтобы подъехать на машинах к луже и по очереди ее преодолевать. Причем один наезжает, а все остальные смотрят, цокают языками. Потом следующая лужа — и все то же самое. И весь перформанс в том, проедет или нет и если завязнет, то как.

Смотрю на Prado и думаю: для кого эта машина? Выглядит, конечно, монументально. Хотя не могу не признать, что каждый новый рестайлинг делает эту машину только страшнее. Но все, что надо, при ней: большие колеса, развитые арки, высокий кузов, мощные релинги на крыше. Не вижу внешних элементов этого автомобиля, которые меня бы увлекли. В новые «Ауди» и Porsche можно влюбиться за их задние фонари, Mercedes пленяет решетками радиатора, БМВ — контуром заднего бокового окна. А тут не вижу ничего… Просто автомобиль. Но стал брутальнее, характернее.

Внутри архитектура салона, которой уже много лет. Она не стала от этого хуже. Зачем менять то, что и так прекрасно? Настоящие приборы, огромный дисплей по центру панели, климат с ручками и кнопками, которые выглядят как у hi–end–аппаратуры. Но посадка неудобная. Кресло мягкое, руль в продольной плоскости почти не двигается. Сажусь вертикально, прижавшись лбом к солнечному козырьку. При этом ноги в скрюченном положении. Вот та точка, в которой проявляется возраст. Посадку при такой архитектуре салона не поменять. Но можно было бы заменить хотя бы кожу! А здесь сиденья покрыты чем–то, только отдаленно напоминающим натуральный продукт.

На втором ряду просторно, но минимум удобств. Воздух — главный элемент комфорта! Багажник огромен, и дверь, открывающаяся в сторону, — это большое преимущество. А если сложить сиденья, сколько всего сюда можно положить!

Завожу мотор. 4 л, 249 «лошадей». Автомат. Разгон неплохой, не просто держусь в потоке, могу и погонять. Но управлять этим автомобилем на асфальте непросто. Физической силы не требуется, несмотря на брутальность машины. Наоборот, здесь все очень приблизительно. Руль мягкий, задемпфированный. Не знаешь точно, на какой угол повернуты твои колеса. И, когда разгоняюсь, нос кузова задирается, а когда торможу, вверх подается корма. Думал, что пневмоподвеска на задней оси будет стабилизировать положение кузова, но нет! Она для того, чтобы увеличить угол съезда или облегчить загрузку багажника. Только и всего.

Плавности хода с задним неразрезным мостом ожидать не приходится. На лежачих полицейских Prado вздрагивает всем телом.

В поворотах ожидаемо валкий. Зато прямую держит хорошо. Но маневрировать на скорости неудобно. Вообще, много инструментов теоретически должны помогать движению в городе, но у меня пользоваться ими не получилось. Например, активный круиз–контроль вступает в действие поздно, изрядно меня напугав. Система «прозрачный капот» использует огромный дисплей по центру, но видно в него плохо. Большой монитор обладает слабой яркостью, контрастностью и в целом дает не самую лучшую картинку. При этом музыка работает хорошо, телефон соединяется долго, но в итоге играет громко и четко. На меломана акустика не произведет впечатления, а мне вполне хватило.

Царство орднунга. Тест-драйв Nissan Qashqai Авто

Царство орднунга. Тест-драйв Nissan Qashqai

Если бы можно было, отказался бы от возможности выбирать режим езды на бездорожье в пользу более продвинутой мультимедиа. Пользы все равно никакой. Вообще не понимаю, зачем селектор режимов для блондинок машине с понижающей передачей и блокировками? У меня не было возможности проверить внедорожный потенциал Prado, но техника и дорожный просвет вселяют немалую уверенность. Но для покорения бездорожья в любом случае лучше дизель. И он есть!

Поговорив с друзьями, понял, что у каждого для покупки свои резоны. Для многих дело в названии модели: это уже Land Cruiser, но заметно дешевле. Некоторые хотят иметь возможность включить пониженную передачу. Даже если сделают это один раз, при выезде из автосалона. Кто–то хочет буксировать тяжелый квадроцикл или катер.

Купить эту машину просто по любви, не за функционал или бренд, могут немногие. Хотя есть у «Тойоты» еще одна группа клиентов. Те, кто верит в легендарное японское качество. Но этого–то я и не увидел. Возможно, придираюсь. А если качества нет, то нет и смысла платить 3,3 млн. С точки зрения проходимости «УАЗ Патриот» не хуже, при этом в 3 раза дешевле. Поэтому если выбираете этот автомобиль ради функционала, то можно взять в минимальной комплектации. Если планируете ездить на деловые встречи, заменять им статусный престижный автомобиль, то надо брать максималку. Не любите гонять — выбирайте дизель.

Придется TLC Prado по душе и консерваторам — ревнителям традиционных ценностей. Им не так важно, что это Toyota, как то, что это автомобиль из «мяса». Тут все настоящее: металл вместо пластика, стрелки вместо экранов. Правда, экран тоже из каменного века.

Рациональным такая покупка тоже всласть: перепродажная цена через 2 года владения необычайно высока. Правда, как и опасность угона.

Есть еще одна интересная клиентская ниша: крупные семьи. И есть комплектация на семь мест — в багажнике расположены еще два. Интересно, что у них электрический привод, при всей простоте самого автомобиля. И для семейного большого безопасного авто 4,4 млн не такие уж большие деньги! Хотя укачивать там будет, наверное, знатно! Зато дети быстрее заснут. Погодите, но ведь если немного добавить, можно купить Land Cruiser 200! Значит, требуем скидок при покупке Prado!

Виталий Новиков Все статьи автора

23 июня 2019, 11:02 3309

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

Характеристики Toyota Land Cruiser Prado

Тип двигателя: Бензиновый Бензиновый Дизель Бензиновый
Объём двигателя: 2694 2694 2755 3956
Мощность: 163 л. с 163 л. с 177 л. с 249 л. с
Разгон до 100км/час: 13.8 с 13.9 с 12.7 с 8.8 с
Максимальная скорость: 165 км/ч 160 км/ч 175 км/ч 175 км/ч
Расход в городском цикле: 0.0/100км 0.0/100км 9.2/100км 14.5/100км
Расход в загородном цикле: 0.0/100км 0.0/100км 6.3/100км 8.4/100км
Расход в смешанном цикле: 11.6/100км 11.7/100км 7.4/100км 10.6/100км
Объем топливного бака: 87 л 87 л 87 л 87 л
Длина: 4780 мм 4780 мм 4780 мм 4780 мм
Ширина: 1885 мм 1885 мм 1885 мм 1885 мм
Высота: 1890 мм 1890 мм 1890 мм 1890 мм
Колёсная база: 2790 мм 2790 мм 2790 мм 2790 мм
Клиренс: 220 мм 220 мм 220 мм 220 мм
Масса: 2095 кг 2095 кг 2095 кг 2125 кг
Объём багажника: 621 л 621 л 621 л 621 л
Трансмиссия: Механика Автомат Автомат Автомат
Привод: Полный Полный Полный Полный
Передняя подвеска: Независимая — McPherson Независимая — McPherson Независимая — McPherson Независимая — McPherson
Задняя подвеска: Зависимая — пружинная Зависимая — пружинная Зависимая — пружинная Зависимая — пружинная
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Производство: Владивосток
Гарантия: 3 года или 100 000 км пробега

Новый дизайн среднеразмерного внедорожника знаменитого японского производителя Toyota Land Cruiser Prado объединил в единое целое фирменный бампер, решетку радиатора, узнаваемый рельеф капота, светодиодную оптику с хищным взглядом.

Динамичный бензиновый и мощный дизельный двигатели гарантируют оптимальный крутящий момент для преодоления бездорожья и комфортных поездок по городским улицам. В зависимости от комплектации объем дизельного двигателя составляет 2,8 л мощностью 177 л.с., бензинового 2,7л — 4,0л, мощность 163 л.с. И 249 л.с. соответственно. Расход топлива в смешанном режиме составляет 7,4 литра и 11,7л-10,8 л на 100 км пробега.

Регулируемая адаптированная подвеска помогает подобрать подходящий режим работы, с учетом дорожных условий. В зависимости от модификации авто на выбор предлагаются 3 — 5 вариантов: Normal, Eco, Sport, Sport S, Sport S+.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado популярного внедорожника сочетают отличные эксплуатационные свойства и высокий уровень комфорта. Водители автомобилей марки Тойота получают полный контроль для безопасного движения благодаря режиму «прозрачный капот» и 4-м панорамным камерам обзора.

Наличие полного привода исключает пробуксовку и повышает стабильность движения на любых покрытиях. В число уникальных технических характеристик входит: геометрия проходимости 42º въезда/съезда, блокировка заднего дифференциала, постоянный полный привод, центральный дифференциал повышенного трения, дорожный просвет 215 мм. Повышенная жесткость рамной конструкции обеспечивает отличные показатели при эксплуатации в сложных условиях бездорожья и высокий уровень пассивной безопасности.

Автовладельцам России предлагает зимний комплект, рассчитанный на сложные погодные условия. В него входит электрообогрев, рулевого колеса, форсунок стеклоомывателя, зеркал заднего вида, лобового стекла, передних и задних сидений, индикатор уровня омываемой жидкости, дополнительные и потолочные воздуховоды для пассажиров второго ряда сидений. Для моделей с дизельным силовым агрегатом предусмотрен догреватель двигателя, предпусковой подогрев салона.

Отправьте онлайн-заявку на обратный звонок. Наши операторы проведут бесплатную консультацию, ознакомят с техническими характеристиками Тойота Лэнд Кузер Прадо, запишут на тест-драйв и ответят на вопросы клиента.

Toyota Land Cruiser Prado (2011-2018) Объем топливного бака, литров

Toyota Land Cruiser Prado (2011-2018) имеет топливный бак объемом 87 литров.

Toyota Land Cruiser создан с желанием создать автомобиль, который сможет ехать куда угодно. Этот высокопроизводительный автомобиль оснащен топливным баком на 87 литров. Компания выпустила на рынок Индии только одну комплектацию этого автомобиля. Эта отделка под названием Toyota Land Cruiser Prado VX L работает на дизельном топливе и обеспечивает пробег 7 км / ч на городских улицах и 11 км / ч на широких открытых дорогах.Компания также предоставила ему дистанционное открывание крышки топливного бака для большего комфорта пользователя и индикатор низкого уровня топлива, встроенный в приборную панель, который предупреждает водителя о критическом уровне топлива в баке.

На индийском рынке у этого автомобиля есть пять основных конкурентов. Из них только один автомобиль Audi Q7 имеет топливный бак на 100 литров больше. Другие, такие как Audi Q5, имеют 75 литров, BMW X5 — 85 литров, Toyota Fortuner — 80 литров, а Volvo XC90 — всего 68 литров топливного бака.

Toyota Land Cruiser Prado (2011-2018) Сравнение емкости топливного бака

Сравните емкость топливного бака Toyota Land Cruiser Prado с его ближайшими конкурентами. По емкости топливного бака Toyota Land Cruiser Prado напрямую конкурирует с Audi Q5, Audi Q7, BMW X5 и Volvo XC90. Вместе взятые, любой объем топливного бака выше 45 литров более чем приличный, однако, если емкость топливного бака меньше 40, вам нужно подождать и подумать. Если вы часто ездите на большие расстояния, вам подойдет топливный бак объемом 40 литров и более.С другой стороны, если вы собираетесь ездить из дома в офис со своим автомобилем, вам может хватить даже 30 литров.

Сравните объем топливного бака Toyota Land Cruiser Prado (2011-2018) с другими вариантами

Toyota Land Cruiser Prado б / у (2011-2018)

Емкость топливного бака аналогичных автомобилей

Toyota Land Cruiser Prado (2011-2018) Альтернативы

Refreshed Land Cruiser Prado отличается большей производительностью и уникальным Black Pack

Благодаря почти 70-летнему опыту бездорожья, легендарный Land Cruiser Toyota остается уникальным в своем сегменте благодаря своей способности сочетать выдающееся качество, долговечность и надежность с непревзойденными внедорожными характеристиками и еще более высоким уровнем роскоши, комфорта пассажиров и престижа владения. .

Доступен в более чем 190 странах по всему миру — это большинство из существующих моделей Toyota, непревзойденные внедорожные способности Land Cruiser принесли ему безупречную репутацию одного из самых прочных и надежных полноприводных автомобилей и сделали его лидером продаж в своем сегменте. во многих странах Европы.

Обновленный Land Cruiser 2020 года еще больше укрепляет эту репутацию благодаря более мощному 2,8-литровому дизельному двигателю, обновлениям как мультимедийной системы, так и набора технологий активной безопасности Toyota Safety Sense, а также дополнению ассортимента специального пакета Black Pack с уникальными деталями. реплики для укладки.

Проверенный 2,8-литровый 4-цилиндровый 16-клапанный двухцилиндровый дизельный двигатель с общей топливораспределительной рампой отличается повышенной мощностью и крутящим моментом. Максимальная выходная мощность была увеличена с 23 DIN л.с. / 17 кВт до 200 DIN л.с. / 147 кВт при 3000–3400 об / мин, а максимальный крутящий момент увеличился на 50 Нм до 500 Нм при 1600–2800 об / мин.

В сочетании с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач это дает Land Cruiser максимальную скорость 175 км / ч и снижает время разгона с 0 до 100 км / ч до 9,9 секунды — улучшение на 3 секунды.0 секунд по сравнению с предшественником. Напротив, средний расход топлива снизился на 0,3 л / 100 км до 7,4 л / 100 км.

Уровень оборудования на борту был повышен за счет внедрения модернизированной мультимедийной системы. Благодаря более быстрому отклику программного обеспечения и экрана, мультисенсорному экрану и настраиваемому домашнему экрану новая система предлагает возможность подключения как Apple CarPlay®, так и Android Auto ™.

Система включает функцию поиска в одном окне, услуги по обслуживанию карты в течение 3 лет и обновление карт по воздуху.К подключенным услугам относятся отчеты о реальном трафике в Интернете и поисковая система Google.

Land Cruiser теперь оснащен комплексом технологий активной безопасности Toyota Safety Sense второго поколения. Они были расширены и включают систему предупреждения столкновений (PCS) с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов в ночное время, а также интеллектуальный адаптивный круиз-контроль.

В дополнение к этим технологическим обновлениям, Land Cruiser также предлагает покупателям больше стиля и большего престижа благодаря наличию специального пакета Black Pack для модельного ряда.

Экстерьер нового опционального «Black Pack» включает уникальную обработку переднего и заднего бампера с дополнительными аэродинамическими деталями, полностью темную хромированную переднюю решетку и заднюю отделку — впервые для семейства Land Cruiser; черные лицевые панели противотуманных фар, наружные зеркала заднего вида, молдинги дверных ремней и легкосплавные диски; и очистить блоки задних фонарей. Стильный значок «Черный оникс» добавляет эксклюзивности этой уникальной версии.

Ни один другой внедорожник не может предложить в обновленном Land Cruiser 2020 уникального сочетания внедорожных характеристик и динамики на дороге. Сегодня, более чем когда-либо, его мощное присутствие на дороге, улучшенные характеристики и более высокий уровень бортовых технологий делают его премиальным полноприводным автомобилем премиум-класса с идеальным сочетанием возможностей, комфорта и изысканности.

Куда бы вы ни пошли, Land Cruiser доставит вас туда. И вернуть тебя.

2009 Toyota Land Cruiser Prado (J150) 5-дверный 4.0 i (282 Hp)

Toyota Land Cruiser Prado (J150) 5-дверный 4.0 i (282 Hp) 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 Технические характеристики

Общая информация
Марка Toyota
Модель Land Cruiser
Поколение Land Cruiser Prado (J150) 5-дверный
Модификация (двигатель) 4 .0 i (282 л. автомобиль
Количество мест 5
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономия) в городе 14. 7 л / 100 км 16 миль на галлон США
19,22 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (экономичный) в загородном доме 8,6 л / 100 км 27.35 US mpg
32.85 UK mpg
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 10,8 л / 100 км 21,78 миль на галлон США
26,16 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 9,2 сек
Разгон 0-62 миль / ч 2 с
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 8,7 с
Максимальная скорость 180 км / ч 111,85 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 5
Удельная масса 7,5 кг / л.с., 132,7 л.с. / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 282 л.с. @ 5600 об. / Мин.
Мощность на литр 71.3 л.с. / л
Крутящий момент 387 Нм @ 4400 об. / Мин. 285,44 фунт-фут. @ 4400 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Объем двигателя 3956 см 3 241,41 куб. дюймы
Количество цилиндров 6
Положение цилиндров V-образный двигатель
Диаметр цилиндра 94 мм 3.7 дюймов
Ход поршня 95 мм 3,74 дюйма
Степень сжатия 10,4
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Всасывание двигателя Безнаддувный двигатель
Клапанный механизм DOHC
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 2125 кг 4684. 82 фунта.
Макс. вес 2900 кг 6393,41 фунта.
Максимальная нагрузка 775 кг 1708,58 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 104 л 3,67 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 1930 л 68,16 куб. фут
Емкость топливного бака 87 л 22.98 галлонов США | 19,14 галлона Великобритании
Размеры
Длина 4760 мм 187,4 дюйма
Ширина 1885 мм 74,21 дюйма
Высота 1890 мм 74,41 дюйма
Колесная база 2790 мм 109,84 дюйма
Колея передняя 1605 мм 63.19 дюймов
Задняя (задняя) колея 1605 мм 63,19 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11,6 м 38,06 футов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Ведущее колесо Полный привод (4×4)
Количество передач (автоматическая коробка передач) 5
Передняя подвеска Многорычажная подвеска
Задняя подвеска Гидропневматический элемент
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Диск
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Размер шин 265/65 R17

Toyota LandCruiser Prado: какая спецификация лучше?

Toyota LandCruiser Prado — квинтэссенция универсального внедорожника с полным приводом, который очень удобен в качестве повседневного семейного автомобиля, но при этом очень прочен для длительных поездок в глубинку. Он поставляется с 4,0-литровым бензиновым V6 и 2,8-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем в пяти- или семиместной конфигурации. Поскольку он предназначен для путешествий на большие расстояния, все, кроме одной специальной версии Prado, оснащены большим 87-литровым топливным баком и 63-литровым вспомогательным баком.

В автосалонах с октября 2020 года обновленная линейка Prado 2021 года получила ряд обновлений, включая удаление версий с ручным управлением и 2,8-литрового четырехцилиндрового турбодизельного двигателя, получающего такое же усиление мощности, как у HiLux и Fortuner 2021 года.

Он также получил новую информационно-развлекательную систему с большим 9,0-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay / Android Auto и MyToyota, в которую добавлены сторонние приложения, такие как Waze, AccuWeather и Stitcher.

Другие дополнения широкого диапазона включают дневную и ночную защиту пешеходов и велосипедистов для автономной системы экстренного торможения (AEB), помощь при удержании полосы движения и помощь при дорожных знаках.

Варианты

Существует четыре основных варианта Prado. Диапазон начинается от 59 840 долларов с пятиместным Prado GX , оснащенным турбодизелем с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

12

В стандартную комплектацию входят:

  • Сенсорный экран с диагональю 9,0 дюйма.
  • Apple CarPlay / Android Auto.
  • Дисплей камеры заднего вида
  • Круиз-контроль.
  • Бесключевой доступ и запуск.
  • Сиденья из прочной ткани.
  • 17-дюймовые легкосплавные диски.
  • Дворники ветрового стекла с датчиком дождя.

GX стандартно поставляется с пятью сиденьями, но третий ряд сидений стоит 2550 долларов.

При обновлении GX до Prado GXL в стандартную комплектацию входят семь сидений, а также:

12

  • Боковые подножки, облегчающие посадку и выход из машины.
  • Рейлинги для крепления багажных систем.
  • Долговечные светодиодные фары, светодиодные дневные ходовые огни и светодиодные передние противотуманные фары
  • Задний парктроник.
  • Трехзонный кондиционер с климат-контролем, который позволяет водителю, переднему и заднему пассажирам отдельно устанавливать желаемую температуру в салоне.
  • Блокировка заднего дифференциала, управляемая водителем, которая поможет вам ехать дальше в сложных условиях полного привода.

Варианты Prado GXL также могут быть указаны с премиальным кожаным салоном в качестве опции за 3470 долларов.

Все версии, начиная с GXL, поставляются с бесплатным вариантом размещения запасного колеса и шины под Prado, а не на задней двери.

Если вы потратите больше на Prado VX , то получите:

12

  • Большие 18-дюймовые легкосплавные диски.
  • Сиденья с кожаной отделкой.
  • Передние сиденья с подогревом и вентиляцией с поясничной опорой.
  • Сиденья третьего ряда, убирающиеся щелчком переключателя.
  • Холодильный бокс в центральной консоли.
  • Акустическая система премиум-класса JBL с 14 динамиками.
  • Фары, которые включаются автоматически с наступлением темноты.
  • Предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади.
  • Парктроник передний и задний.
  • Монитор повышенной проходимости, в котором используются передняя, ​​задняя и две боковые камеры, позволяющие водителю проверять слепые зоны транспортного средства и их окружение. Это включает в себя панорамный вид, который позволяет водителю проверять наличие других транспортных средств на слепых перекрестках.

Потратьте больше на Prado Kakadu , и вашей лучшей дополнительной функцией станет его система кинетической динамической подвески, которая обеспечивает как более плавную управляемость на дороге, так и больше возможностей для бездорожья. KDSS работает, автоматически регулируя натяжение стабилизаторов поперечной устойчивости подвески. По какой-то причине эта функция была удалена из VX в ноябре 2017 года.

Kakadu также имеет функцию Crawl Control, которая автоматически управляет акселератором и тормозит на очень пересеченной местности с выбранной вами скоростью: все, что вам нужно делать, это рулить.

12

Multi-Terrain Select позволяет адаптировать систему контроля устойчивости и тяги к различным условиям бездорожья. Kakadu также имеет самовыравнивающуюся и регулируемую по высоте заднюю подвеску, и водитель может изменить настройки подвески для более мягкой езды или более спортивного управления.

Что касается роскоши, у Kakadu есть люк на крыше и водительское сиденье, которое запоминает настройки для двух разных водителей. А развлекательная система DVD на задних сиденьях поможет занять детей.

Все версии, начиная с GXL, поставляются с бесплатным вариантом размещения запасного колеса и шины под Prado, а не на задней двери.

  • Prado GX, 5-местный — 59 840 долларов
  • Prado GXL, 7-местный — 66 540 долларов
  • Prado VX, 7-местный — 76380 долларов
  • Prado Kakadu, 7 мест — 87 030 долларов

Наш выбор

VX отлично подходит для серьезных поездок по шоссе и бездорожью, но GXL имеет хороший набор стандартных функций, и разница в 10 000 долларов по сравнению с VX будет иметь большое значение для оплаты ваших путешествий.

12

Доступные опции

  • Сиденье третьего ряда (GX) — 2550 $
  • Премиум салон (GXL) — 3470 долларов
  • Дополнительная краска (все марки) — 600 долларов
  • Плоская задняя дверь (GXL и выше) — без дополнительных затрат

Как вам наш новый дизайн сайта? Расскажите нам в комментариях ниже или отправьте нам свое мнение по адресу [email protected]

Toyota Land Cruiser Prado обзор

Вы всегда мечтали исследовать дебри Ботсваны, пустыню Намибии или бескрайнее побережье Мозамбика? Или ваши мечты простираются еще дальше, до берегов озера Танганьика и дальше? Возможно, пришло время превратить кресельные приключения в настоящие с Toyota Land Cruiser Prado, одним из самых компетентных универсалов на рынке.

Являясь частью семейства Land Cruiser, Prado — это прочный внедорожник с полным набором функций для езды по бездорожью, но он также является семейным автомобилем премиум-класса с семиместными местами и всем, что вам нужно, чтобы чувствовать себя комфортно и развлекать в длительных поездках. (или длительные поездки на работу!).

Под капотом нового Prado, выпущенного в 2017 году, находится знакомый 3-литровый турбодизельный двигатель D-4D мощностью 120 кВт и 400 Нм в паре с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Вы можете задаться вопросом, почему новый Prado оснащен 3-литровым турбодизельным двигателем, а новые Hilux и Fortuner — двумя.8-литровые турбодизели под капотом. Что ж, двигатель Hilux создан для более современных рынков и требует для работы 50 ppm топлива, тогда как старый 3-литровый Prado будет продолжать работать практически на любом топливе, которое вы можете найти. (Местные компании Hilux и Fortuner получают модифицированный двигатель, способный работать с топливом, но данные о местных продажах Prado не оправдывают расходов на эту локализованную модификацию). В реальной жизни это означает, что многие современные аналоги Prado ограничены в том, как далеко они могут уйти от современных бензонасосов, работающих на 50 ppm, в то время как Prado может путешествовать по Африке. Если вы хотите что-то более мощное, вы всегда можете выбрать Prado с 4-литровым бензиновым двигателем V6, который выдает 202 кВт и 381 Нм и использует шестиступенчатую автоматическую коробку передач (но 4 из 5 Prado, проданных в SA, являются дизельными).

Последнее слово о топливе — Prado оснащен 150-литровым топливным баком (на самом деле 87-литровый бак и 63-литровый дополнительный бак), которого хватит на 1200 км или около того, при расходе заявленных 8,5 л / 100 км. . Это великолепно для тех долгих приключений вдали от городских удобств.

Есть еще одна вещь, которая отмечает Prado как истинного исследователя — его прочная конструкция кузова на раме, которая теперь является уникальной в сегменте больших внедорожников.С этой старой технологией связаны очень продвинутые системы поддержки вездехода, которые помогают даже неквалифицированным водителям максимально использовать внедорожный потенциал. Эти системы включают контроль тяги (который направляет крутящий момент на колесо с наибольшим тяговым усилием) и трансмиссию пониженного диапазона с блокировкой заднего и центрального дифференциала и системой помощи при подъеме (HAC). Совместите все это с 215-миллиметровым дорожным просветом, и вы получите настоящий полноприводный автомобиль, готовый к экспедиционной жизни.

Вы хотите чувствовать себя комфортно, и для этого даже Prado TX начального уровня оснащен полной кожаной обивкой, двухзонным климат-контролем, возможностью подключения Bluetooth, электрическими окнами, круиз-контролем, автоматическим освещением и дворниками.Что касается безопасности, здесь установлен полный набор пассивных и активных систем безопасности, включая передние, боковые и шторные подушки безопасности.

Prado — не самый прочный и экстремальный внедорожник Toyota (это был бы Land Cruiser 76), но, вероятно, это лучший универсальный автомобиль для экспедиций, доступный на сегодняшний день.

Цены на Prado начинаются с 855 500 рандов за 3.0D TX и повышаются до 1009 200 рандов за 3.0D VX-L. На все модели Land Cruiser Prado распространяется план обслуживания 9 сервисов / 100 000 км и гарантия 3 года / 100 000 км.

Основные моменты

Универсальные возможности

Высокая надежность благодаря проверенной механике

Высокий уровень комфорта

Невероятная стоимость при перепродаже

Toyota LandCruiser Prado GXL 2021 года обзор

Многолетний внедорожный внедорожник Toyota был обновлен, включая приличную щекотку под капотом. Этого достаточно, чтобы держать этого австралийского фаворита в курсе последних событий?

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Дополнительная мощность и крутящий момент имеют большое значение
  • Все тот же большой и удобный внедорожник
  • Центральный и задний дифференциалы с блокировкой великолепны

Минусы

  • Коробка передач временами может казаться загруженной
  • В городе может казаться громоздкой
  • Интерьер все еще немного старомоден

Toyota LandCruiser Prado уже много лет является доминирующей силой на австралийском автомобильном рынке.Несмотря на постоянный натиск более дешевых и новых конкурентов, Prado остается невероятно популярным выбором среди австралийских покупателей.

И впервые за шесть лет Toyota LandCruiser Prado 2021 года выпуска получила усиление под капотом.

Так же, как HiLux и Fortuner, Prado теперь использует обновленный 2,8-литровый турбодизельный двигатель Toyota . Все еще называемый 1GD-FTV, недавно он был отмечен днем ​​рождения с новым турбонагнетателем и обновленной системой впрыска топлива.Наряду с множеством небольших настроек, он увеличил мощность до 150 кВт при 3400 об / мин и 500 Нм при 1600–2800 об / мин .

Новый двигатель также оснащен новой системой сажевого фильтра (DPF), которая обещает решить проблемы, которые преследовали этот LandCruiser на протяжении многих лет.

2021 Toyota LandCruiser Prado GXL 150
Двигатель 2,8-литровый четырехцилиндровый турбодизель
Мощность и крутящий момент 150 кВт при 3400 об / мин, 500 Нм при 1600– 2800 об / мин
Трансмиссия Шестиступенчатая автоматическая
Тип привода Постоянный 4×4, центральный дифференциал Torsen LSD, блокировка заднего и центрального дифференциалов, понижающая раздаточная коробка
Снаряженная масса 2325кг
Расход топлива (заявленный) 7.2 л / 100 км
Использование топлива при испытании 9,2 л / 100 км
Размер багажника (пять / семь мест) 620 л / 120 л
Рейтинг безопасности ANCAP (год) Пятизвездочный (2011)
Гарантия (лет / км) Пять лет, неограниченное количество километров
Основные конкуренты Ford Everest, Nissan Patrol, Kia Sorento
Цена при испытании (без учета дорожных расходов) 70610 долл. США

Выбор механической коробки передач пошел по пути бензинового V6 (и Dodo), а это означает, что все LandCruiser Prados 2021 года будут иметь одинаковую дизельную автоматическую трансмиссию.

Помимо доработок под капотом, есть улучшения внутри, включая новый 9,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей (включая Apple CarPlay и Android Auto) для LandCruiser Prado. В остальном это в основном обычное дело.

Возможно, вам понравится

Подробнее

Автономное экстренное торможение было обновлено и теперь включает функцию обнаружения велосипедистов, а распознавание дорожных знаков теперь работает с адаптивным круиз-контролем и регулируемым ограничителем скорости.

Однако такие вкусности не доставляются бесплатно.Цены выросли повсеместно. Сейчас Prado стоит от 66 540 долларов до , что на 2850 долларов дороже, чем в прошлом году. А если вы включите механическую коробку передач до обновления, самый дешевый GXL теперь фактически на 5850 долларов дороже.

Хотя диапазон начинается с GX по цене 59 840 долларов, мы утверждаем, что публика будет более внимательно рассматривать GXL в качестве отправной точки. Он получает стандартный третий ряд (опция за 2550 долларов в GX), трехзонный климат-контроль, рейлинги на крыше, светодиодные противотуманные фары, дневные ходовые огни и задние датчики парковки.

GXL сохраняет те же 17-дюймовые легкосплавные диски — вам нужно перейти на VX (76 380 долларов США), если вы хотите такую ​​роскошь. Он также получил модернизированную звуковую систему, цифровое радио, ковровые коврики, автоматические фары, камеру 360 градусов, монитор слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и выбор местности для бездорожья.

Кроме того, есть топовый Kakadu (87 030 долларов). Чтобы узнать все подробности, ознакомьтесь с руководством по ценам и спецификациям здесь.

А пока вернемся к нашему GXL.В нашем случае мы как бы съедаем пирог и тоже его едим. У нас есть опция салона премиум-класса (3470 долларов), в которой есть кожаные акценты, а также обогрев и вентиляция спереди.

Итак, наша цена при проверке составляет 70 610 долларов, прежде чем дорожная цена будет стоить , если учесть также пыльно-бронзовый цвет за 600 долларов.

Хотя LandCruiser Prado никогда не обвиняли в том, что это выгодная сделка, наша запрашиваемая цена в семьдесят тысяч действительно выравнивает его с учетом широкого диапазона конкурентов.

Хотя мы не смогли взять этот джиггер на бездорожье, чтобы протестировать его, у нас есть большой предыдущий опыт работы с LandCruiser Prado, и ничего действительно не изменилось, чтобы повлиять на его работу. Дополнительный крутящий момент, без сомнения, был бы полезен в некоторых ситуациях, но комбинация винтовых пружин по периметру, гибкая ведущая задняя ось и блокировка заднего и центрального дифференциалов создают грозный внедорожник.

Добавьте к этому чрезвычайно хорошую внедорожную противобуксовочную систему Toyota, крутящий момент дизельного двигателя и безболезненную автоматическую коробку передач, и Prado будет легким и способным.

Multi-Terrain Select с более высокими характеристиками неплохо иметь, но, учитывая, насколько легок этот Prado, он не обязательно нужен начинающим внедорожникам.

Полноприводные автомобили, вероятно, предпочли бы использовать стандартное заднее запасное колесо, которое обеспечивает легкий доступ к запасному колесу и поддерживает полный запас топлива в 150 л. В нашем случае бесплатный вариант перемещения запасной нижней палубы облегчает багажник, стеклянная часть которого теперь может открываться отдельно. Общая длина уменьшается, как и запас топлива: ни один дополнительный бак не может вместить 87 литров топлива.

Тойота заявляет, что при сложенном третьем ряду доступно 620 литров свободного пространства. Он сжимается до 120 литров в семиместном автомобиле или до 1800 литров в режиме фургона.

Некоторые водители полноприводных автомобилей могут предпочесть более простой для снятия третий ряд в LandCruiser 200 или Fortuner, который фактически выходит с четырьмя болтами и без подрамника, о котором нужно беспокоиться. Однако третий ряд Prado снимается и дома. Это просто намного больше работы, и вам лучше всего проконсультироваться с местным дорожным управлением относительно законности.

Но, конечно же, большинство LandCruiser Prados будут в основном использоваться в городе в качестве просторных семейных автомобилей. И в этом смысле он, безусловно, работает. Когда вы бросаете взгляд на другие большие внедорожники, такие как Kia Sorento, Hyundai Santa Fe и даже Kia Carnival, Prado выглядит и чувствует себя немного неряшливо.

Однако ни один из этих вариантов не имеет внедорожной родословной, как у LandCruiser Prado. Так что, хотя другие крупные внедорожники массового спроса конкурентоспособны, они, вероятно, тоже не конкурентоспособны.Вы можете возразить, что с тех пор, как Mitsubishi Pajero остался лежать на корню, Toyota LandCruiser Prado наслаждалась своим временем с небольшим естественным соперничеством.

Да, стоит упомянуть Ford Everest. Но он не предлагает такого же внутреннего пространства и в значительной степени не смог отобрать у Toyota большую часть продаж. Тем не менее, с более современным интерьером и лучшей динамикой на дороге, он также заслуживает внимания.

Land Rover Discovery раньше был еще одной формой естественной конкуренции для Prado, но с тех пор он слишком далеко продвинулся на рынке, чтобы конкурировать.

Несмотря на то, что по ходу дела были внесены некоторые большие изменения, LandCruiser Prado, который вы видите здесь (серия 150), фактически исполнился 12 лет. Он, вероятно, будет обновлен через некоторое время после LandCruiser 300 Series, но будет работать еще несколько лет.

В то время как мода и современность могут быть не в изобилии, пространство и комфорт есть. Вы можете почувствовать, что Prado не имеет такой же ширины, как более дорогой LandCruiser 200-й серии, но когда вы включаете это заднее запасное колесо, Prado на самом деле длиннее, чем 200-я серия.

Третий ряд на удивление эффективен и удобен, предлагая приличную дозу места для головы и ног, чтобы взрослые могли с комфортом сидеть. Хотя вам нужно забраться наверх и по лестнице, чтобы попасть внутрь, доступ также приличный.

Второй ряд немного наклоняется и много скользит, что позволяет распределить пространство, когда три ряда заняты. И это хорошо, потому что в среднем ряду достаточно места для ног. Он просторный, просторный и удобный.

Жильцы второго ряда могут управлять своим собственным климатом, но могут начать борьбу из-за единственной 12-вольтовой розетки.Думаю, лучше всего взять с собой двойной USB-адаптер.

Прадо старый, но эффективный. Сиденья широкие и удобные, с достаточным количеством базовых электрических регулировок, чтобы вы могли войти в себя. Органы управления также просты, а добавленные технологии нового информационно-развлекательного дисплея помогают забыть об атмосфере старения.

No Multi-Terrain Выбор, о котором стоит беспокоиться, означает, что у вас есть дополнительное место для хранения вещей в центральной консоли, подстаканники с крышками и просторная центральная консоль.

Одна большая претензия к старому Прадо заключалась в нехватке ворчания. В то время как 130 кВт и 450 Нм делают достойную работу в чем-то вроде HiLux или Fortuner, он, похоже, изо всех сил пытается протолкнуть в воздух что-то более тяжелое и более крупное. А буксировка? Что ж, все, кроме прицепа с закрытым кузовом или небольшого трейлера для кемпинга, могло быть утомительным.

Дополнительные 50 Нм действительно имеют значение, и лучше всего они ощущаются при плавном ускорении на передаче. Prado не нужно так часто переключаться на пониженную передачу, чтобы двигаться вперед.Но когда это происходит, дополнительная небольшая доза срочности приветствуется. Хотя во время тяжелой работы коробка передач иногда может переключаться бессистемно.

Он все еще кажется немного ничтожным по сравнению с более крупными собратьями, такими как Nissan Patrol и LandCruiser 200-й серии, но теперь он стал немного более приемлемым.

Хотя Toyota указывает 7,9 литра на 100 км с точки зрения экономии топлива, нам не удалось сопоставить это число. С учетом нескольких длинных трасс по шоссе, мы получили в среднем 9,3 л / 100 км .При более интенсивном использовании в городе я ожидал, что это число будет где-то к северу от 10,0 л / 100 км.

И так же, как и у Prado предыдущего поколения, комфорт при езде вполне образцовый. Без импульсных кинетических стабилизаторов поперечной устойчивости более высоких спецификаций у вас есть изрядная доза крена кузова, с которой нужно бороться, что соответствует ощущению медленного рулевого управления.

Другими словами, это стопроцентный полный привод. Зато очень хорошо гасит неровности. А с четырьмя постоянно ведущими колесами вы никогда не рискуете раскрутить колесо на асфальте.

Шестимесячные интервалы техобслуживания, вероятно, являются хорошей идеей для тех из нас, кто использует Prado для жесткого бездорожья, буксировки или в постоянно влажных и / или пыльных условиях. Однако для остальных из нас это, вероятно, перебор, и владение Prado станет более дорогим и трудоемким.

В течение пяти лет вы совершите 10 посещений дилерского центра с пробегом не более 100 000 км и стоимостью 3798,21 доллара США. Это немного дороже, чем другие большие внедорожники, и 48-месячный визит особенно важен.

Интервал обслуживания Цена
6 месяцев / 10 000 км $ 260
12 месяцев / 20 000 км $ 260
18 месяцев / 30 000 км $ 260
24 месяца / 40 000 км $ 260
30 месяцев / 50 000 км $ 260
36 месяцев / 60 000 км $ 260
42 месяца / 70 000 км 348 долларов.30
48 месяцев / 80 000 км 857,87 долл. США
54 месяца / 90 000 км 467,61 долл. США
60 месяцев / 100 000 км 564,43 долл. США
Всего: 3798,21 долл. США

Гарантия Toyota хорошая: пять лет и неограниченный пробег. И если вы будете придерживаться графика обслуживания, Toyota предоставит дополнительные два года гарантии на двигатель и трансмиссию.

Несмотря на то, что Prado живет под тенью старшего брата LandCruiser 200-й серии, Prado пользуется большим спросом не зря: он просторный, удобный и надежно собран.

В то время как другие большие внедорожники могут предложить больше с точки зрения интерьера, технологий и динамики движения, ни один из них не сравнится с Prado на бездорожье. И независимо от того, кто из них может или не может выехать на бездорожье, это огромная часть привлекательности LandCruiser Prado.


ПОДРОБНЕЕ: Новости и обзоры LandCruiser Prado
ПОДРОБНЕЕ: Все Toyota

Наши рейтинги

7,5

Комфорт в салоне и упаковка

8.0

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

1996-1999 Toyota Prado | 4WD и внедорожник | Отзывы о подержанных автомобилях

Prado был в 1996 году представителем Toyota на австралийском рынке полноприводных автомобилей среднего размера, чтобы составить конкуренцию Mitsubishi Pajero, Holden Jackaroo, Jeep и Land Rover Discovery. Он заменил предыдущую модель 4 Runner, которая была разработана на основе легкой коммерческой Hi-lux и никогда не была серьезным конкурентом на рынке.

Prado выпускался в одной форме кузова — вместительный пятидверный универсал — с тремя различными уровнями оснащения.Модельный ряд начинается с базового внедорожника с 4,7-литровым четырехцилиндровым двигателем и RV6 с 3,4-литровым V6. GXL приводится в движение двигателем V6 и доступен как с ручным, так и с автоматическим приводом, в то время как VX Grande высшего класса доступен только с автоматическим двигателем V6. Ряд специальных выпусков, таких как GXL Kimberley и Prado World Cup, были доступны по ходу и, как правило, предлагали улучшенный уровень оснащения и некоторые косметические штрихи по привлекательной цене, что делало их достойными внимания.

Занимаемое пространство в Прадо — одна из его сильных сторон


За рулем нет ничего необычного, с довольно обычной приборной панелью и расположением органов управления для водителя. Двигатель V6 обладает хорошими характеристиками, имеет адекватный крутящий момент и мощность, а также работает тихо и плавно. Четырехцилиндровый двигатель лучше слышен, но не оскорблен, а также имеет хороший крутящий момент и плавную работу.

Автоматическая коробка передач отличается плавностью работы с исключительно чистым плавным переключением передач.Стоит обратить внимание на любые задержки при включении заднего хода с нейтрали, так как это может указывать на предстоящие проблемы с трансмиссией. МКПП тоже плавная, с положительными изменениями.

Пассажирское пространство в Prado — одна из его сильных сторон, основанная на концепции «большой внутри, маленький снаружи». Сиденья для восьми человек являются стандартными для всех моделей, кроме базового дома на колесах. Это достигается за счет нормального положения для пятерых и трехместного автомобиля, который помещается в заднюю грузовую зону и складывается пополам у боковых стенок.Однако задние сиденья действительно подходят только для детей из-за трудного доступа и ограниченного пространства для ног и головы.

Достаточное место для хранения вещей обеспечивается запирающимся перчаточным ящиком среднего размера, карманами в обеих передних дверях и запирающимся отсеком хорошего размера вместе с различными небольшими карманами на центральной консоли. Объем багажного отделения ограничен при использовании восьмиместного автомобиля, но со сложенным задним сиденьем в нем достаточно места.

Prado оснащен системой двойного топливного бака на всех внедорожниках, кроме четырехцилиндрового, что позволяет перевозить 159 литров топлива через основной бак на девяносто литров и дополнительный бак на шестьдесят девять литров.Оба резервуара заполняются через общую заливную горловину с отдельным отверстием для каждого резервуара. При покупке подержанного Prado важно убедиться, что вспомогательная топливная система функционирует должным образом, так как некоторые владельцы, возможно, не использовали ее, и это может привести к некоторым проблемам на более позднем этапе.

Расход топлива тяжелых полноприводных автомобилей редко бывает сильной стороной, особенно в городе, и это, безусловно, верно для V6 Prado. На испытаниях автомобиль GXL с двигателем V6 расходовал 17,8 литра на 100 км при пробеге по городу, в то время как двигатель с 4 цилиндрами.мануал был значительно лучше на 13,3. Экономия на шоссе была одинаковой для обоих автомобилей — 13,2 и 12,9 соответственно. Естественно, другие эксплуатационные расходы, такие как шины и техническое обслуживание, также относительно высоки.

Несмотря на то, что конструкция Prado включала ряд функций безопасности, последующие краш-тесты показали, что ее характеристики безопасности незначительны. Поскольку подушки безопасности водителя и пассажира предлагались в качестве опции, стоит поискать автомобиль, в котором они установлены. Рулевой рычаг, совместимый с подушками безопасности, и тормоза с АБС были опциональными на всех моделях.

Grande также стандартно поставлялся с электронным иммобилайзером двигателя, требующим соответствия кодов между ключом и двигателем. Это было опцией для других моделей, и на нее стоит обратить внимание, когда будет доступен выбор транспортных средств.

Остерегайтесь неравномерного износа шин, а также повреждений под кузовом в результате работы на бездорожье, поскольку они, вероятно, указывают на автомобиль, который прожил тяжелую жизнь.

Руководство по покупкам


Как и большинство Тойот, Prado хорошо сохранил свою ценность на рынке подержанных автомобилей, и хороший четырехцилиндровый внедорожник с механической коробкой передач, который проехал менее 100000 км, будет трудно найти у дилера по цене намного меньше 24000 долларов, с шестицилиндровый внедорожник с премией около 40 000 долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *