Разное10 лансер болячки – Mitsubishi Lancer 2007–2017 — основные неисправности — журнал За рулем

10 лансер болячки – Mitsubishi Lancer 2007–2017 — основные неисправности — журнал За рулем

Содержание

Митсубиси Лансер 10 — проблемы, неисправности и слабые места

Лансер 10 в плане внешности, в особенности после 9-го поколения, стал неким скачком в космос. Многим пришлась по духу его агрессивная внешность, намекающая на гоночный настрой. Вот только по технической начинке особо прогрессивнее он не стал, позаимствовав немало элементов от предыдущей модели. И хотя многие говорят, что 10-е поколение стало менее надежным, чем девятое – на деле же они довольно близки в этом плане. А у агрессивной внешности есть большой минус, это касается покупки б/у автомобиля. Очень много машин продается после любителей погонять и состояние у них соответствующее.

Лансер XЛансер X выпускается с 2007 года по настоящее время. Пережил рестайлинг в 2011 и 2015 годах.

Силовая структура кузова десятого Лансера достаточно прочная, это подтверждают отличные результаты по европейскому краш-тесту Euroncap и американскому IIHS. А вот лакокрасочное покрытие слабое, царапины и сколы не заставят себя ждать при активной эксплуатации. Тем не менее с антикоррозийной стойкостью у данной модели полный порядок, гнилых машин нет в принципе. Если машина в родной краске и покрытие в хорошем состоянии, есть смысл закатать кузов в бронепленку, хотя бы переднюю часть и пороги.

Двигателей на нашем рынке 4. Самый младший объемом 1.5 (4a91) литра, следом мотор 1.6 (4A92) и более старшие 1.8 (4b10) и 2.0 (4b11). Модификацию Evolution не рассматриваем, т.к. это совершенно другой автомобиль, у которого с рядовым Лансером общий только кузов.

mitsubishi_lancer_29

Все моторы могут агрегатироваться с пятиступенчатой механикой, гидротрансформаторные автоматы доступны только для моторов 1.5 и 1.6, а с двигателями 1.8 и 2.0 помимо механики ставится вариатор. Все моторы цепные, а это значит, что не потребуется частая замена приводного ремня.

Самым проблемным считается мотор объемом 1.5 литра. Основной недостаток — большой расход масла, как следствие закоксовки поршневых колец. Причем происходит это как правило еще на пробегах до 100 000. Хотя тут опять же многое зависит от качества масла, частоты его замены, а также характера эксплуатации. Но все же неудачного конструктива никто не отменял. Своевременная замена поршневых колец на аналоги позволяет решить проблему. А лучше воздержаться от приобретения авто с данным мотором.

Двигатель 1.5 4a91 устанавливался на дорестайлинговые модели до 2011 года.Двигатель 1.5 4a91 устанавливался на дорестайлинговые модели до 2011 года.

Двигатель 1.6 менее склонен к поеданию масла, благодаря отличию в поршневых кольцах. Тем не менее и на нем к пробегу в 100 000 может появиться расход масла.

1.6 4A921.6 4A92

Двигатель 2.0 хорош, но в основном пользуется спросом у любителей отжечь, поэтому машину с таким мотором в достойном состоянии найти крайне проблематично.

Золотой серединой в данном случае станет силовой агрегат объемом 1.8 литра. Он аналогичен двигателю 2.0 и отличается по сути только меньшим ходом поршня. А вот найти “живую” машину с таким мотором уже намного реальнее. Из мелких проблем, характерных для всех моторов — со временем прогорает уплотнительное кольцо выхлопной системы. Решается заменой на новое.

По трансмиссиям претензий нет. 5-ступенчатая механика, 4-ступенчатый автомат и бесступенчатый вариатор хорошо себя зарекомендовали. Хотя механика на ранних выпусках с мотором 1.5 была проблемной (модель коробки 115), позже стали ставить новую (модель 227) и проблемы ушли. К вариатору у автовладельцев доверия мало, т.к. не привыкли у нас еще к такому типу трансмиссии. Кроме того, ремонт как правило сложнее, дороже и меньше специалистов по обслуживанию, особенно в регионах. Поэтому любители двух педалей в основном предпочитают классический автомат. При аккуратной эксплуатации, без пробуксовок (особенно это касается вариатора) оба агрегата способны проехать более 200 000 км. Также необходимо во время менять масло и фильтры.

Основная проблема ходовой часть – это рулевая рейка, которая достаточно рано начинает досаждать стуками. Некоторые владельцы устраняют эту проблему изготовление более прочно втулки и капролона.

Рулевая рейка
Рулевая рейка

Отдельно стоит отметить возможные проблемы с электроусилителем руля, который устанавливался только на машину с двигателем объемом 1.5 литра (еще один повод отказаться от данной модификации).

Многие владельцы столкнулись с тем, что ведет тормозные диски, гремят суппорта. Эти неприятные моменты дополняют список известных проблем Лансера 10-го поколения.

В электрической части автомобиля основное слабое место составляет монтажный блок (ETACS). Из-за повышенной нагрузки от одновременной работы обогрева заднего стекла и подогрева зеркал оплавляется разъем на реле обогрева. Как правило владельцы ограничиваются перепайкой блока и заменой реле, но некоторые попадают на замену блока.

Салон с одной стороны выглядит достаточно современно на момент выхода автомобиля. С другой — не блещет качеством отделки. Пластик жесткий, со временем появляются сверчки, в частности это касается панели приборов.

ИнтерьерИнтерьер

Шумоизоляция с завода слабая. Отдельные владельцы жаловались на скрип водительского сидения, причем при относительно небольших пробегах. Многие столкнулись с проблемой свиста вентилятора печки, решалось заменой по гарантии.

Если подвести итог – машина интересная в плане внешности, порадует владельца управляемостью и динамикой (в случае с мотором 2.0, который отлично чипуется). Но количество возможных недостатков заставляет задуматься. Все-таки от японского автомобиля ожидаешь большей надежности.

С уважением, Александр Талин.

avtoexperts.ru

Mitsubishi Lancer 2007–2017 — основные неисправности — журнал За рулем

Последний из рода Лансеров славен добротностью исполнения и живучестью. Какие комплектации бэушного седана доставят своему владельцу меньше проблем, выяснил эксперт «За рулем».

Материалы по теме

Лансеры для российского рынка собирали в Японии. Машина прошла множество модернизаций. С 2009 года лишилась двигателя 2.0, в 2011‑м получила освеженную внешность и новый мотор 1.6. Плоды рестайлинга‑2016 до нас дошли в небольшом тираже, а год спустя выпуск Лансера прекратили.

ДОСТОИНСТВА

  • Хорошее качество металла и окраски, кузов не склонен ржаветь.
  • Подвеска уверенно переваривает плохие дороги, управляемость при этом достойная.
  • Яркий, запоминающийся дизайн, продуманная эргономика (хотя и нет регулировки руля по вылету).
  • Большой выбор сочетаний мотор/коробка.

Mitsubishi Lancer X (2007–2017)

Mitsubishi Lancer X (2007–2017)

НЕДОСТАТКИ

Материалы по теме

  • Высокие цены на оригинальные запчасти.
  • Интерьер консервативный, качество отделки вызывает нарекания.
  • Моторам (кроме двухлитрового) предписан бензин АИ‑95.
  • Слабая шумо­изоляция.
  • Маловат багажник.

МОТОРЫ

Все моторы — бензиновые, у всех — долговечный цепной привод ГРМ. Двигатель 1.5 (4А91, 109 л.с.) приходится «крутить» для достижения приемлемой динамики, результат — повышенный угар масла, засорение каналов отвода смазки, закоксовывание колец и скромный ресурс (150 000 км). Его заменили родственным мотором 1.6 (4А92, 117 л.с.), который при эксплуатации в нещадных режимах ведет себя сходно. При аккуратной эксплуатации оба вполне надежны.

Двигатели 1.8 (143 л.с.) и 2.0 (150 л.с.) из семейства 4B считают беспроб­лемными: ходят свыше 200 000 км.

У всех двигателей MIVEC (с изменяемыми фазами газораспределения) хорошая репутация. Они не склонны к поломкам и служат долго.

У всех двигателей MIVEC (с изменяемыми фазами газораспределения) хорошая репутация. Они не склонны к поломкам и служат долго.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Материалы по теме

Вариатор Jatco JF011E, известный также по моделям Nissan и Renault, работает в паре с моторами 1.8 и 2.0. Агрегат хорош, пока новый, а в бэушном варианте — дело темное. Даже при идеальном обслуживании — не долгожитель. Конкретно у Лансера еще и неудачно расположен радиатор вариатора, он быстро забивается грязью, требует частых промывок и корродирует. В 2010 году проблемный радиатор вообще убрали, невзирая на риск перегрева трансмиссии.

Со всеми моторами стыковали пятиступенчатую механику (F5M, две модификации), у которой откровенно слабых мест не выявлено. Она работает лучше и живет дольше, если регулярно менять масло, в идеале — каждые 50 000 км.

Надежен и древний четырехступенчатый автомат Jatco F4A, ресурс которого превышает 300 000 км — при замене масла каждые 90 000 км или чаще.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

Материалы по теме

  • Втулки переднего и заднего стабилизаторов — расходники.
  • Тормозные механизмы

www.zr.ru

Старые болячки Lancer X, обзор

Lancer-в переводе кавалерист…

Итак начнем с кузова «акулы», металл наружных панелей не отличается толщиной, а лакокрасочное покрытие не выдающейся прочности. Получить царапину или скол на кузове — как два пальца… Садясь в машину, легко повредить краску дверных порогов, а от колес пескоструй, стирает ЛКП, как пески времени.Заводская антигравийная пленка отваливается через год.

 

митсубиси лансер

 

Ржавчину следует начинать искать у Лансера с багажника! Конденсат и забортная вода, просачивающаяся сквозь уплотнители фонарей и проводки. Со временем Lancer становится слепым: мягкий пластик передней оптики требуют постоянного ухода, элементы противотуманных фар при щадящем использовании выгорают, а лампочки габаритов и стоп-сигналов часто гаснут. Да и будьте особенно внимательны, при замене ламп в задних фонарях, при снятии легко сколоть уголок светофильтра.

Электрооборудование

Лансер обладает довольно таки простым электрооборудованием, но через 3—5 лет может начать выдавать сюрпризы, подвывать и гудеть недешевый (90 долларов) моторчик вентилятора «печки», бывает начинают барахлить приводы регулировки зеркал, обогрев сидений, климат контроль. Через 80—100 тысяч «городских» километров , часто отказывают кнопки управления расположенные на руле, причина тому роликовые контакты перетирающие кольца шлейфа проводки рулевой колонки.

 

 

 

Рассмотрим двигатели

После пробега в 80-100 тыс.км. на бензиновом моторе 4А91 объемом 1,5 литра, теряют свою подвижность поршневые кольца (происходит их закоксовка) — в сильно запущенных случаях, расход масла может достигать 4—5 литров на 10 тыс. км. Избежать этого может помочь, банальный контроль уровня масла на щупе, после 60 тысяч километров не забывайте регулярно посматривать на него, а заметив убывание уровня масла , немедленно отмочите залегающие кольца любым составов для раскоксовки .

 

Рассмотрим двигатели

Прочие бензиновые двигатели этой болезнью не страдают — это 4А92 объемом 1,6 литра (около 8% машин), очень популярный В России агрегат 1.8 4В10 (36% автомобилей) и двухлитровый 4В11 (26% машин). В целом линейка моторов у Лансера неплоха: 250—300 тысяч километров для них не предел, система изменения фаз газораспределения не капризная, а цепной привод ГРМ отличается высокой надежностью.

 

 

Но без прорех не обошлось. Чтобы продлить жизнь капризному блоку дроссельной заслонки , его необходимо очищать от отложений раз в 30—50 тысяч км. После пробега в 60—70 тысяч километров не забывайте регулярно смотреть за приводом ремня навесного оборудования: здесь активно изнашиваются как ремень так и ролики. Через 100—150 тысяч километров обычно начинает подтекать передний сальник коленвала.  Сбои в системе зажигания из-за перебоев катушек частая проблема. У машин старше 2010 года кислородный датчик страдает от конденсата. 

 

Долговечность подвески

Долголетие подвески во многом зависит стиля вождения и от качества дорожного полотна, но Лансер еще, боится грязи и пыли.. От песка и соли начинают скрипеть стойки, втулки стабилизатора, пружины: (протирается нижняя резиновая опора). Фторопластовые подшипники скольжения опор передних стоек от грязи, могут выдавать скрип и хруст при повороте руля.

 

Передние стойки с начала производства не выдерживали и 20 тысяч километров, но после рестайлинга 2011 года долговечность их увеличилась в несколько раз, и только в начале 2014 года у амортизаторов наконец то появились пыльники, защищающие шток и сальник от дорожной грязи. Срок службы задних ступичных подшипников стал вдвое дольше (вместо 60 — 80 тысяч километров) только после улучшения уплотнения ступиц в 2008 году.

 

лансер подвеска

 

Рулевое управление

Рулевым управлением вновь отличилась модель с двигателем 1.5 литра, имеющая в конструкции электроусилитель, у машин первых лет выпуска рулевая рейка или рулевые тяги отдавали стуками при пробегах всего 40—50 тысяч километров. Интерес заключался в том, что тяги поначалу отдельно не поставлялись, — благо в большинстве случаев проблема проявлялась в период гарантийного сервиса, и при любом стуке дилеры меняли узел в сборе. У остальных Лансеров рулевой механизм поводов для нареканий не имеют, а рулевые наконечники  и тяги держатся не менее 80—100 тысяч километров.

 

avtoexep.ru

Проблемы на Митсубиси Лансер 10: список неисправностей

МашинаАвтомобиль митсубиси лансер 10 зарекомендовал себя как надежное, безопасное и не имеющее существенных конструктивных недочетов транспортное средство.

Не смотря на это, в процессе эксплуатации проявляются различные болячки машины, требующие вмешательства автовладельца и финансовых затрат.

Некоторые проблемы, такие как масложер, характерны лишь для некоторых моделей lancer x, но есть и такие слабые места, которые присущи всей линейке авто, например, недостаточная шумоизоляция салона.

Наиболее проблематичным считается двигатель с объемом 1.5 литра. Даже при своевременном, надлежащем техническом обслуживании его поршневые кольца закоксовываются.  Это вызывает повышенный расход масла, возрастание давления картерных газов, выдавливание смазки через уплотнители и сальники, снижение компрессии, повышение расхода топлива и ухудшение динамических характеристик.

Очень часто с такой проблемой владельцы полторалитровых силовых агрегатов сталкиваются при пробеге от 50 до 100 тыс. км.  Раскоксовка или замена поршневых колец лишь на время решает проблему. Капремонт у мотора на 1.5 литра также наступает достаточно рано, когда одометр показывает 100-150 тыс. км.

Двигатели большего объема не подвержены масложеру. Они имеют достаточно большой ресурс и технически более совершенны.

Силовая установка

Силовая установка 4a91 с объемом 1.5 литра

Проблемы в рулевом управлении

Рулевая рейка начинает стучать при небольшом пробеге. Связанно это с недостаточной прочностью штатной втулки. Как правило, единожды проведенный качественный ремонт надолго устраняет данную проблему.

Рейка

Демонтированная рулевая рейка

Электроусилителем руля комплектуется только 1.5 литровая модификация Лансер 10. В отличии от ГУР, ЭУР постоянно досаждает водителю неисправностями. Проблемы возникают как на механическом, так и на электрическом уровне.

Неисправности в электронике и электрике

Электронный блок управления ETACS очень чувствителен к правильному использованию реле и предохранителей. Установка неоригинальных элементов очень часто выводит их из строя.

Реле, отвечающее за нагрев заднего стекла и зеркал, часто оплавляется. Также его контакты окисляются, что ухудшает проводимость. Установка более мощного реле через некоторое время эксплуатации приводит к повреждениям в блоке управления.

Подсветка кнопок выполнена частично на светодиодах, частично на лампах с нестандартным разъемом. Лампочки склонны к быстрому перегоранию, поэтому  проблемы отсутствия индикации на Лансер X встречаются часто.

Прочие проблемы

С шумоизоляцией плохо у всех модификаций Лансер 10. В процессе движения слышно как шум двигателя, так и звуки колес. Недостатки шумоизоляции дополняются «сверчками» пластика салона. Со временем зазоры становятся не равномерными.

Салон машины

Салон Митсубиси Лансер 10

Лакокрасочное покрытие не вызывает особых нареканий, но очаги ржавчины можно без проблем обнаружить у машин до 2011 года выпуска. Более поздние модели имею лучшую антикоррозийную стойкость, но на поверхности ЛКМ все равно можно разглядеть потертости и царапины.

Ржавчина

Появление очагов ржавчины в местах повреждения лакокрасочного покрытия

Пластик фар постепенно мутнеет и обзаводится царапинами. На первом этапе данные неисправности устраняются полировкой. На ранних экземплярах устранение ухудшения пропускания света возможно только заменой потускневшего элемента.

Фары

Потускневшие передние фары

Более редко встречаемые проблемы сведены в таблицу ниже.

Узел или системаНеисправность
Тормозная системаСтук суппортов
ОтоплениеШум вентилятора печки
ТрансмиссияБыстрый износ сцепления
ПодвескаМалый ресурс передних стоек

zapchasti.expert

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *