НеисправностиНеисправности хендай акцент – Какие проблемы могут возникнуть у автомобиля Хёндай Акцент

Неисправности хендай акцент – Какие проблемы могут возникнуть у автомобиля Хёндай Акцент

Какие проблемы могут возникнуть у автомобиля Хёндай Акцент

Hyundai Accent – один из тех автомобилей, который стал практически культовым в нашей стране. Эти модели авто от южнокорейского производителя радуют своих владельцев неплохой динамикой и достаточно богато оснащённым салоном. Но, как и любая другая модель автомобиля, Hyundai Accent также имеют свои недостатки и неисправности, проявляющиеся через несколько тысяч километров пробега. Рассмотрим этот вопрос.

Двигатель

Двигатель Hyundai Accent способен прослужить достаточно длительный срок без необходимости ремонта. Однако для этого он требует проведения периодического обслуживания. Для многих большим минусом может показаться то, что обслуживание движка этого автомобиля должно производится не так редко, как хотелось бы. Итак:

  • Каждые 10 тыс. км пробега двигатель требует замены масла. Причём менять его нужно вместе с масляным фильтром.
  • 20-25 тыс. потребует от автолюбителя установки новых свечей зажигания. Они могут прослужить и больше времени в случае использования качественного топлива, что не является хорошей новостью.
  • Система охлаждения потребует замены антифриза на 40 тыс. км. Причём топливный фильтр заменить придётся также.
  • Специалисты рекомендуют каждые 45 тыс. осуществлять тщательную промывку системы впрыска, чтобы избежать в последствии дёрганий автомобиля и неустойчивых холостых оборотов движка.
  • Через 60 тыс. км потребуется установка нового ремня ГРМ, а через 70 тыс. агрегат начнёт требовать всё больше масла.

Трансмиссия

Существуют модели Hyundai Accent как с механической, так и автоматической коробкой передач. И тот, и другой агрегаты вполне качественны и способны прослужить достаточно длительный срок без обслуживания. Чтобы «продлить жизнь» коробке передач, необходимо заботится о своевременной замене масла.

Замену масла, по заявлению производителя, необходимо производить каждые 90 тыс. км пробега, но, как показывает практика, лучше делать это каждые 45 тыс. в случае с автоматикой и 60 тыс. в случае с механикой.

Каждые 40 тыс. км автолюбителю потребуется позаботиться о замене жидкости сцепления и тормозов. Само же сцепление верно служит всего около 120 тыс. км (зависит от манеры езды и условий эксплуатации автомобиля). Ремонт Хендай Акцент по части сцепления должен осуществляться комплексно. Т.е. разом придётся менять и диск, и корзину, и выжимной подшипник.

Трансмиссия Hyundai Accent имеет некоторые слабые места. Высокой нагрузке поддаётся направляющая выжимного подшипника, почему он и выходит из строя преждевременно.

Ходовая часть

В принципе, ходовая часть Hyundai Accent при должном обращении способна прослужить достаточно длительное время. Даже самые мелкие её детали могут нормально работать и после 100 тыс. км пробега. В конструкции ходовой наиболее уязвимыми элементами являются стойки стабилизатора.Также обратите внимание, что во многих случаях уже после 30 тыс. км пробега начинают постукивать ступичные подшипники. При возникновении подобных проблем, желательно сделать диагностику и ремонт ходовой части.

Один минус можно поставить системе торможения Hyundai Accent. Задние тормоза автомобиля зачастую неспособны пройти экзамен тормозным стендом.

Салон и кузов

Обустройство салона Hyundai Accent не вызывает никакого беспокойства. Единственный момент – каждые 20-30 тыс. км пробега плотно засоряется воздушный фильтр. Не без изъянов оказался и центральный замок. Время от времени он, зачастую неизвестно по каким причинам, даёт сбой. Также следует отметить постукивание спидометра, возникающее также неизвестно по каким причинам.

Кузов произведён из качественного материала. Он легко противостоит природным явлениям, не поддаваясь коррозии в течение 7-8 лет. Появление ржавчины на кузове Hyundai Accent моложе этого возраста, скорее всего, связано с неестественными причинами.


« Ремонт КПП своими руками: осуществимо ли это? Преимущества и недостатки корпоративного обслуживания автомобилей »

Возврат к списку статей

dolauto.ru

Поиск и устранение неисправностей Hyundai Accent

Признак

Вероятная причина

Метод устранения

Шум или вибрация при торможении Неправильно установлен суппорт или тормозной щит Правильно установите суппорт или тормозной щит
Ненадежно закреплен суппорт или тормозной щит Затяните болты крепления суппорта или тормозного щита
Неравномерно изношен или расколот тормозной барабан или диск
Замените тормозной барабан или диск
Посторонние предметы в тормозном барабане Очистите тормозной механизм
Заклинена или повреждена контактная поверхность тормозной колодки Замените тормозные колодки
Изношен суппорт Замените суппорт
Неравномерный контакт тормозной колодки Замените тормозные колодки
Отсутствие смазки в подвижных элементах тормозных механизмов Смажьте подвижные элементы тормозных механизмов
Изношена подвеска Отремонтируйте подвеску
При торможении автомобиль уводит в одну сторону Разное давление в шинах на правой и левой сторонах автомобиля Проверьте и отрегулируйте давление в шинах
Нарушены углы установки передних колес Отрегулируйте углы установки передних колес
Нарушены углы установки передних колес Замените тормозные колодки
На тормозные колодки попала смазка Замените тормозные колодки
Коробление или неравномерный износ тормозного барабана Замените тормозной барабан
Неправильная установка рабочего тормозного цилиндра Правильно установите рабочий тормозной цилиндр
Нарушение функционирования автоматической регулировки зазоров тормозных колодок Отрегулируйте механизм автоматической регулировки зазоров тормозных колодок
Низкое тормозное усилие Низкий уровень тормозной жидкости Долейте тормозную жидкость
Воздух в тормозной системе Прокачайте тормозную систему
Нарушение работоспособности вакуумного усилителя тормозов Проверьте работоспособность вакуумного усилителя тормозов
На тормозные колодки попала смазка Замените тормозные колодки
Нарушение функционирования автоматической регулировки зазоров тормозных колодок Отрегулируйте механизм автоматической регулировки зазоров тормозных колодок
Перегрет тормозной диск Охладите тормозной диск
Забита трубка тормозной системы Очистите или замените трубку тормозной системы
Забита трубка тормозной системы Замените регулятор давления
Увеличен ход педали тормоза Воздух в тормозной системе Прокачайте тормозную систему
Утечки тормозной жидкости Устраните места утечек тормозной жидкости
Нарушение функционирования автоматической регулировки зазоров тормозных колодок Отрегулируйте механизм автоматической регулировки зазоров тормозных колодок
Чрезмерный зазор между толкателем вакуумного усилителя тормозов и главным тормозным цилиндром Отрегулируйте зазор между толкателем вакуумного усилителя тормозов и главным тормозным цилиндром
Прихватывание тормозов Неполное выключение стояночного тормоза Отрегулируйте стояночный тормоз
Неправильная регулировка стояночного тормоза Отрегулируйте стояночный тормоз
Изношена возвратная пружина педали тормоза Замените возвратную пружину педали тормоза
Забит возвратный канал главного тормозного цилиндра Очистите каналы главного тормозного цилиндра
Сломана стягивающая пружина задних тормозных колодок Замените пружину
Отсутствие смазки в подвижных элементах тормозных механизмов Смажьте подвижные элементы тормозных механизмов
Неисправен контрольный клапан главного тормозного цилиндра или пружина возврата поршня Замените контрольный клапан или пружину
Ненадежное затормаживание автомобиля стояночным тормозом Изношены тормозные колодки задних барабанных тормозов Замените тормозные колодки
На тормозные колодки попала смазка Замените тормозные колодки
На тормозные колодки попала смазка Отрегулируйте работу троса стояночного тормоза
Нарушение функционирования автоматической регулировки зазоров тормозных колодок Отрегулируйте механизм автоматической регулировки зазоров тормозных колодок
Чрезмерный ход рычага стояночного тормоза Отрегулируйте ход рычага стояночного тормоза или проверьте прокладку троса стояночного тормоза

automend.ru

Неисправности двигателя Хендай Акцент

Признак

Вероятная причина

Метод устранения

Низкая компрессия в цилиндрах двигателя Хендай Акцент Пробита прокладка головки цилиндров Замените прокладку
Изношенны или повреждены поршневые кольца Замените кольца
Изношен поршень или цилиндр Отремонтируйте или замените поршень и/ или блок цилиндров
Изношено или повреждено седло клапана Отремонтируйте или замените седло клапана и/ или клапан
Низкое давление масла Хендай Акцент Низкий уровень моторного масла Проверьте уровень моторного масла
Неисправен датчик давления масла Замените датчик давления масла
Загрязнен масляный фильтр масляный фильтр
Изношены шестерни масляного насоса или крышка Замените масляный насос или крышку
Жидкое моторное масло Замените моторное масло
Открыт предохранительный клапан Отремонтируйте предохранительный клапан
Увеличены зазоры в подшипниках Замените вкладыши подшипников
Высокое давление масла Хендай Акцент Закрыт предохранительный клапан Отремонтируйте предохранительный клапан
Вибрация двигателя Хендай Акцент Не затянуты опоры двигателя (передняя и задняя) Затяните требуемым моментом опоры двигателя
Не затянут кронштейн крепления коробки передач Затяните требуемым моментом кронштейн крепления коробки передач
Не затянут кронштейн подмоторной рамы Затяните требуемым моментом кронштейн подмоторной рамы
Не затянута центральная опора Затяните требуемым моментом центральную опору
Повреждена опора коробки передач Замените опору коробки передач
Повреждена опора подмоторной рамы Замените опору подмоторной рамы
Поврежден вал опоры Замените вал опоры
Шум клапанов Хендай Акцент Жидкое моторное масло Замените моторное масло
Изношены или повреждены шток клапана или направляющая втулка клапана Замените клапана или направляющие втулки клапанов
Нарушена работоспособность гидравлических компенсаторов зазоров клапанов Проверьте каналы подачи масла или заменимте гидравлические компенсаторы зазоров клапанов
Стуки в шатунных или коренных подшипниках коленчатого вала Хендай Акцент Недостаточная подача масла Проверьте уровень моторного масла
Жидкое моторное масло Замените моторное масло
Увеличен зазор в подшипниках Замените вкладыши подшипников
Шум, издаваемый зубчатым ремнем Хендай Акцент Неправильное натяжение зубчатого ремня Отрегулируйте натяжение зубчатого ремня
Низкий уровень охлаждающей жидкости Хендай Акцент Утечка охлаждающей жидкости из:1. Отопителя или шланга радиатора Отремонтируйте или замените поврежденные детали
2. Неисправна крышка радиатора Затяните или замените крышку радиатора
3. Кожуха термостата Замените прокладку или кожух
4. Радиатора Отремонтируйте или замените
5. Водяного насос Замените водяной насос
Загрязнение трубок радиатора Посторонние включения в охлаждающей жидкости Замените охлаждающую жидкость
Высокая температура охлаждающей жидкости Хендай Акцент Неисправен термостат Замените термостат
Неисправна крышка радиатора Замените крышку радиатора
Забиты каналы или шланги системы охлаждения Замените или очистите забитые элементы системы охлаждения
Не натянут или порван приводной ремень Отрегулируйте натяжение или замените приводной ремень
Неисправен водяной насос Замените водяной насос
Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости Замените датчик температуры охлаждающей жидкости
Неисправен электрический вентилятор радиатора Замените или отремонтируйте вентилятор радиатора
Недостаточно охлаждающей жидкости Долейте охлаждающую жидкость
Низкая температура охлаждающей жидкости Хендай Акцент Неисправен термостат Замените термостат
Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости Замените датчик температуры охлаждающей жидкости
Утечки из системы охлаждения моторного масла Хендай Акцент Ослаблены соединения Затяните соединения
Повреждены шланги, трубы или масляный радиатор Замените или отремонтируйте шланги, трубы или масляный радиатор
Не работает электрический вентилятор радиатора Хендай Акцент Повреждены: термодатчик, электродвигатель, реле вентилятора или электрические провода Замените или отремонтируйте поврежденные элементы
Утечки отработавших газов Хендай Акцент Ослаблены соединения Затяните соединения
Повреждена труба или глушитель Замените или отремонтируйте трубу или глушитель
Посторонние шумы из системы выпуска отработавших газов Хендай Акцент Повреждена перегородка в глушителе Замените глушитель
Повреждена резиновая опора Замените резиновую опору
Труба или глушитель контактируют с кузовом Отрегулируйте положение системы выпуска отработавших газов
Повреждена труба или глушитель Замените или отремонтируйте трубу или глушитель

remocars.ru

Hyundai Accent | Возможные неисправности двигателя, их причины и методы устранения

ПРИЧИНА

МЕТОД УСТРАНЕНИЯ

Двигатель не запускается

Нет топлива в карбюраторе:
  – засорены топливопроводы или фильтры карбюратора и топливного насоса   – промойте и продуйте топливный бак, топливопроводы и фильтры
  – неисправен топливный насос   – проверьте работу насоса и замените поврежденные детали
Неисправна система зажигания См. подраздел 5.4
Воздушная заслонка карбюратора остается закрытой при первых вспышках в цилиндрах Устраните негерметичность пускового устройства карбюратора

Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

Нарушена регулировка холостого хода двигателя
Отрегулируйте холостой ход
Подсос воздуха через поврежденную дренажную трубку Замените дренажную трубку
Подсос воздуха через прокладки в соединениях впускного трубопровода с карбюратором или с головкой цилиндров Подтяните гайки крепления или замените прокладки
Нарушены зазоры между рычагами и кулачками распределительного вала Отрегулируйте зазоры
Неисправен карбюратор:
  – засорены жиклеры или каналы карбюратора   – продуйте жиклеры и каналы сжатым воздухом
  – вода в карбюраторе   – удалите воду из карбюратора, слейте отстой из топливного бака
  – нарушена герметичность диафрагмы пускового устройства замените диафрагму
Неисправна система зажигания См. подраздел 5.4

Двигатель не развивает полной мощности и не обладает достаточной приемистостью

Неполное открытие дроссельных заслонок карбюратора Отрегулируйте приводы дроссельных заслонок
Загрязнен воздушный фильтр Замените фильтрующий элемент
Неисправна система зажигания См. подраздел 5.4
Неисправен топливный насос Проверьте работу насоса и замените поврежденные детали
Неисправен карбюратор:
  – неисправен насос-ускоритель   – проверьте производительность насоса, замените поврежденные детали
  – засорены главные жиклеры   – продуйте жиклеры сжатым воздухом
  – неполностью открыта воздушная заслонка   – отрегулируйте привод заслонки
  – уровень топлива в поплавковой камере не соответствует норме   – отрегулируйте установку поплавка
Нарушены зазоры между рычагами и кулачками распределительного вала Отрегулируйте зазоры
Недостаточная компрессия – ниже 1 МПа (10 кгс/см2):
  – пробита прокладка головки цилиндра   – замените прокладку
  – прогорание поршней, поломка или залегание поршневых колец   – очистите кольца и канавки поршней от нагара, поврежденные кольца и поршень замените
  – плохое прилегание клапанов к седлам   – замените поврежденные клапаны, отшлифуйте седла
  – чрезмерный износ цилиндров и поршневых колец   – замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры

Стук коренных подшипников коленчатого вала

Обычно стук глухого тона, металлический. Обнаруживается при резком открытии дроссельной заслонки на холостом ходу. Частота его увеличивается с повышением частоты вращения коленчатого вала. Чрезмерный осевой зазор коленчатого вала вызывает стук более резкий с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала
Слишком раннее зажигание Отрегулируйте установку зажигания
Недостаточное давление масла См. ниже
Ослаблены болты крепления маховика Затяните болты рекомендуемым моментом
Увеличенный зазор между шейками и вкладышами коренных подшипников Прошлифуйте шейки и замените вкладыши
Увеличенный зазор между упорными полукольцами и коленчатым валом Замените упорные полукольца новыми или с увеличенной толщиной

Стук шатунных подшипников

Обычно стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дроссельной заслонки. Место стука легко определить, отключая по очереди свечи зажигания
Недостаточное давление масла См. ниже
Чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами Замените вкладыши и про-шлифуйте шейки

Стук поршней

Этот стук обычно незвонкий, приглушенный: вызывается «биением» поршня в цилиндре. Лучше всего он прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой
Увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами Замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры
Чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне Замените кольца или поршни с кольцами

Стук впускных и выпускных клапанов

Работа с увеличенными зазорами в клапанном механизме вызывает характерный стук, обычно с равномерными интервалами; частота его меньше любого другого стука в двигателе, так как клапаны приводятся в действие от распределительного вала, частота вращения которого в два раза меньше частоты вращения коленчатого вала
Увеличенные зазоры между рычагами и кулачками распределительного вала Отрегулируйте зазоры
Поломка клапанной пружины Замените пружину
Чрезмерный зазор между стержнем и направляющей втулкой клапана Замените изношенные детали
Износ кулачков распределительного вала Замените распределительный вал и рычаги клапанов
Отворачивание контргайки регулировочного болта Отрегулируйте зазор между рычагом и кулачком распределительного вала, затяните контргайку

Чрезмерный шум цепи привода распределительного вала

Из общего шума двигателя шум цепи привода распределительного вала выделяется при появлении зазоров между элементами зацепления и четко прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала.
Ослабла цепь вследствие износа Натяните цепь
Поломка башмака натяжителя цепи или успокоителя Замените башмак натяжителя или успокоитель
Заедание штока плунжера натяжителя цепи Устраните заедание

Недостаточное давление масла на холостом ходу на прогретом двигателе

Попадание под редукционный клапан масляного насоса посторонних частиц Очистите клапан от посторонних частиц и заусенцев, промойте масляный насос
Изношены шестерни масляного насоса Отремонтируйте масляный насос
Чрезмерный зазор между вкладышами и коренными шейками коленчатого вала Прошлифуйте шейки и замените вкладыши
Заедание редукционного клапана давления масла Замените клапан
Применение моторного масла несоответствующей марки и качества Замените масло другим, рекомендуемым в подразделе 14.3

Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе

Заедание редукционного кла-пана масляного насоса Замените клапан

Повышенный расход масла

Подтекание масла через уплотнения двигателя Подтяните крепления или замените прокладки и сальники
Износ поршневых колец и поршней или цилиндров двигателя Расточите цилиндры и замените поршни и кольца
Поломка поршневых колец Замените кольца
Закоксовывание прорезей в маслосъемных кольцах или в канавках поршней Очистите прорези и пазы от нагара
Износ или повреждение маслоотражательных колпачков клапанов Замените маслоотражательные колпачки
Повышенный износ стержней клапанов или направляющих втулок Замените клапаны, отремонтируйте головку цилиндров

Повышенный расход топлива

Не полностью открыта воздушная заслонка Отрегулируйте привод заслонки
Повышенное сопротивление движения автомобиля Проверьте и отрегулируйте давление в шинах, тормозную систему, углы установки колес
Неправильная установка момента зажигания Отрегулируйте момент зажигания
Неисправен вакуумный регулятор распределителя зажигания Замените вакуумный регулятор или распределитель зажигания
Высокий уровень топлива в карбюраторе:
  – нарушена герметичность игольчатого клапана или его прокладки   – проверьте, нет ли посторонних частиц между иглой и седлом клапана, при необходимости замените клапан или прокладку
  – заедание или трение, препятствующее нормальному передвижению поплавка, негерметичность поплавка   – проверьте и при необходимости замените поплавок
Засорены воздушные жиклеры карбюратора Очистите жиклеры

Перегрев двигателя

Слабое натяжение ремня привода насоса и генератора Отрегулируйте натяжение ремня
Недостаточное количество жидкости в системе охлаждения Долейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения
Неправильная установка момента зажигания Отрегулируйте момент зажигания
Сильно загрязнена наружная поверхность радиатора Очистите наружную поверхность радиатора струей воды
Неисправен термостат Замените термостат
Неисправен клапан пробки радиатора (давление открытия меньше 0,05 МПа (0,5 кгс/см2) Замените пробку
Неисправен насос охлаждающей жидкости Проверьте работу насоса, замените его или отремонтируйте

Быстрое падение уровня жидкости в расширительном бачке

Поврежден радиатор Отремонтируйте радиатор или замените
Повреждение шлангов или прокладок в соединениях трубопроводов Замените поврежденные шланги или прокладки
Подтекание жидкости из крана отопителя Замените кран
Слабо затянуты хомуты шлангов Подтяните хомуты
Подтекание жидкости через сальник насоса охлаждающей жидкости Замените сальник
Повреждена пробка или прокладка пробки радиатора Замените пробку
Повреждена прокладка головки цилиндров Замените прокладку
Подтекание жидкости через микротрещины в блоке или в головке цилиндров Проверьте герметичность блока и головки цилиндров, при обнаружении трещин замените поврежденные детали
Подтекание жидкости через микротрещины в корпусе или крышке насоса охлаждающей жидкости, расширительном бачке или впускной трубе

Проверьте герметичность, при обнаружении трещин поврежденные детали замените; незначительную течь допускается устранить добавкой в охлаждающую жидкость герметизатора типа НИИСС-1

automn.ru

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Хэндай акцент в каких годах оцинкован полностью?

Ответить 1Ответов

Машина хендай акцент. Стоят автоматические стеклоподъемники. Спереди стеклоподъемники и поднимают стекло и опускают. А сзади левый стеклоподъемник поднимает стекло, но не опускает. Правый задний стеклоподъемник не опускает стекло и не поднимает. Снял обшивку двери, посмотрел провода к моторчику стеклоподъемника — подключил напрямую от лампочки в салоне — все работает, и поднимает стекло и опускает, и так на обеих задних стеклоподъемниках. Значит моторчик стеклоподъемника работает. Кнопку с рабочей двери ставил на нерабочую — не работает ничего. Итак. дело не в кнопке, и не в моторчике. Куда лезть? Со стороны водителя задние стеклоподъемники тоже не работают. Жду помощи

Ответить 3Ответов

Еду на драйве,больше 80 км с трудом набирает,на второй пониженной,ревет но идет 100,обороты 3,5. что то я делаю неправильно?

Ответить 2Ответов

Педаль тормоза сама уходит вниз, слышен \» чпок\» , как будто вакуум всасывает , и Машина тормозит, что это ? Главный цилиндр ? И можно ли рем комплект применить?

Ответить 1Ответов

Педаль тормоза уходит к полу на четверть,

Ответить 2Ответов

Подойдет ли запчасть?

Ответить 1Ответов

Хундай Акцент 1,6 2018г.в. 6мкпп, эксплуатация 3 месяца, пробег 3500км. Обратил внимание напряжение бортовой сети: 15 вольт на заведеном движке, причем постоянно 15 вольт, не зависит от разового пробега, хоть 10 км, хоть 100. Еще заметил что утром перед запуском напряжение 12,3-12,4 в. т.е. аккумулятор почти не заряжается. Пробег в день 2 по 20км. На работу и обратно. Температура за бортом 10…15 мороза. К офицалам пока не обращался так как ехать к ним 200 км. Напряжение измерял китайским девайсом в прикуриватель и точным тестером(для сравнения). Ток утечки измерить не могу, клеммы аккума в гарантийной краске. Что делать, подскажите пожалуйста.

Ответить 2Ответов

Здравствуйте, гнет ли клапана при обрывае ремня грм в двигателе 1.5 хендай акцент? заранее спасибо

Ответить 1Ответов

Всем привет,отьездил 3т км после замены гидриков, что могу сказать.на холодную тишина градусам к 60 начинает постукивать один гидрик как нагрееться пропадает, после стоянки в 15 мин после езды также один гидрик постукивает и через 10 сек пропадает стук, вопрос что делать забить или вычислить гидрик и заменить его, или может маслянный насос поменять, сдаваться не хочу, хотя пишут на акцентах это болезнь)

Ответить 3Ответов

Поставил на акцента новые гидрики фирмы ина аналог, масло вальволайн 5/30,так вот первый пуск был как будто вместо гидриков сидело 16 гномов и колотили скалы) далее тише тише прогазовал по инструкции и вроде все тишина, довольный пошел домой, утром завожу тишина, аж писался от радости, так как раньше после пуска гидрики стучали пока не прогреется, так вот завел значит жду такой радуюсь и примерно к градусам 65 какой то гномик все таки залезает и стучит но не сильно и не долго, потом еще такая проблема или может и нет, вот поезжу покатаюсь потом глушу машину и мин через 10-15 завожу и тот же гномик стучит секунд 5 не больше и тишина, вопрос такой, в чем проблема или не париться? Пробег 256000

Ответить 2Ответов

Разобрал ген поменял 2 подшипника, а когда собрал обнаружил люфт, в чем причина?

Ответить 3Ответов

Приобрел гидрики на акцент фирмы ина! Говорят хороший аналог, теперь вопрос как ставить новые, чисто поставить и все? Старые просто когда промывал прокачал так потом еле завел и троило ,пока по новой не разобрал и не слил масло,после завелось сразу но через 1000км опять застучали вот и решил сменить

Ответить 1Ответов

avtoexperts.ru

На что обратить внимание при покупке Hyundai Accent 2006-2011

За годы эксплуатации модель неплохо зарекомендовала в отечественных условиях. Естественно, приобретая небольшой бюджетной автомобиль нельзя рассчитывать на чудо. Вы получаете лишь средство передвижения, предоставляющее минимум комфорта при передвижении из точки А в точку В. Машинка не отличается особой надежностью, но явным преимуществом можно считать низкую стоимость комплектующих и расходников. Даже изрядно «уставший» экземпляр не станет обузой для семейного бюджета.
Акцент третьего поколения

Слабые места Hyundai Accent 2006-2011 МКПП

Акцент третьего поколения

• рулевая рейка:
• коррозийная неустойчивость;
• пружины;
• тормозные цилиндры;
• ступичные подшипники;
• опоры двигателя;
• радиатор.


Теперь подробнее….

Рулевая рейка.

Этот узел можно считать явно недоработанным, слабым, не предназначенным к чрезмерным нагрузкам. Может выходить из строя после 10 000 км, как кому повезет. Диагностируется в процессе пробной поездки, даже неопытный водитель ощутит в рулевом управлении характерное постукивание.

Коррозийная устойчивость.

Прямо скажем, не на высоте. Внимательно просмотрите колесные арки, если есть такая возможность — загоните машину на яму, эстакаду, просмотрите самостоятельно состояние днища. Вполне возможно, потребуется дополнительная обработка антикоррозийными материалами.

Слабые пружины.

Со временем в машине сильно проседают пружины, если ее грузили «под завязку». Оцените визуально, каков клиренс, можете измерить его самостоятельно. «Просевший» вариант крайне тяжело эксплуатировать зимой, на разбитых дорогах. По проселку с глубокой колеей, обилием ям, вы вряд ли сможете добраться в нужное место, без риска оторвать бампер. Учтите при покупке такого экземпляра, что обязательно потребуется замена пружин. Но помимо этого суда можно и отнести такую болячка Hyundai Accent, как часто выходящие из строя втулки передних амортизаторов.

Тормозные цилиндры.

Часто выходят из строя тормозные цилиндры. В сухую погоду самостоятельно обнаружить неисправность несложно. Вы сразу увидите следы тормозной жидкости в виде потеков, смешанных с дорожной пылью.

Ступичные подшипники.

Часто «летят» ступичные подшипники, они плохо переносят езду по дорогам с проблемным покрытием. Определить можно проблему «на ходу». Вы в машине хорошо услышите гул подшипников, которые требуют замены.

Опоры двигателя.

Нередкой проблемой является выход из строя опор двигателя. Определить наличие подобной неисправности легко на холостых оборотах. Вы ощутите вибрацию двигателя, передающуюся на кузов. Для более подробной диагностики может потребоваться помощь сервисных специалистов.

Радиатор.

В зависимости от пробега автомобиля необходимо обратить внимание на то, что была ли произведена замена радиатора? Это одна из болезней данной модели Хендай. Не редкостью были случаи, когда после покупке новых автомобилей требовалась замена радиатора после пробега 30-40 тыс. км. Поэтому при покупке автомобиля не сложно будет проверить на наличие течей.

Другие часто выходящие из строя детали, узлы и агрегаты, замеченные владельцами автомобилей данной модели в процессе эксплуатации.

В машине часто выходит из строя верхний лямбда-зонд и катализатор. Выход из строя первого элемента будет обозначаться горящей лампой на приборной панели. Впрочем, владелец перед продажей авто может ее отключить. Вместо «полетевшего» катализатора на дизелях зачастую ставят пламегаситель. Самостоятельно определить вмешательство в систему можно, заглянув под днище автомобиля. Если вмешательство в электронику, систему выхлопа было неквалифицированным, вы определите это «на ходу», силовой агрегат будет «тупить», расход топлива возрастет на 3-4 литра. При обнаружении подобных признаков, рекомендуется провести компьютерную диагностику.

Недостатки Хендай Акцент третьего поколения

Акцент третьего поколения

• слабая шумоизоляция;
• жесткая подвеска;
• слабая оптика;
• недостаточная эргономика для задних пассажиров;
• «сверчки в салоне»;
• маленький клиренс;
• некачественный пластик (но это и машина не дорогая).


В принципе, даже 10-ти летняя машина способна прослужить верой и правдой несколько лет, без особых вложений. Основной момент — не пожалейте времени и сил на тщательный поиск болезней, устранение которых потребует солидных затрат. И помните без специального оборудования для полной проверке и диагностики автомобиля не обойтись.

P.S: пишите в комментариях о слабых местах и недостатках вашего автомобиля Hyundai Accent 2006-2011.

polomkiauto.ru

Hyundai Accent (Хендай Акцент) двигатель троит, детонация, потеря мощности. Причины неисправности, как исправить.

На ремонте у нас находится автомобиль Хендай Акцент, с двигателем 1.6 механика, 2006 года выпуска. У машины проблема, двигатель работает неровно, троит, детонируем, не развивает нормальной мощности

Подцепили компьютер, показывает: Ошибка p0134 цепь датчика кислорода не обнаружено активности, p0300 пропуск зажигания выборочно в нескольких цилиндрах, p0301 пропуск зажигания в первом цилиндре, p0304 пропуск зажигания в четвёртом цилиндре. После этого перецепляли компьютер появлялись ошибки p0302 и p0303. Это всё пропуски зажигания, периодически в каждом цилиндре пропадает зажигание.

Инжектор был промыт, катушка заменена, провода новые, свечи новые. Ничего из этого не помогло. Начинаем лечение, определяем причину неисправности. Машина работает на холостых, но простреливает в глушитель, только чуть дашь газу, происходит детонация, двигатель начинает троить. Немного проехались по территории сервиса, приёмные штаны оказались алого цвета.

Первым делом будем отключать датчик кислорода (Лямбда-зонд), посмотрим как автомобиль будет заводится без него, этим мы будем исключать забитый катализатор. Если машина будет работать устойчиво, значит это катализатор, его можно будет пробить. Если ничего не изменится, то причина в другом. Для откручивания лямбда-зонда используем специальный разрезной ключ (от фирмы Дело Техники, называется головка для кислородного датчика 22 мм):

Вначале снимаем разъём, нажимая на фиксатор, затем используем ключ. В нашем случае ничего не изменилось, автомобиль без датчика кислорода работает точно также. Значит дело не в катализаторе.

В процессе диагностики было замечено, что когда мы снимаем разъём с датчика распредвала, никаких изменений не происходит:

Был приобретён новый датчик распредвала фирмы RAON его номер CYA-059. Поставили, но по прежнему промахнулись. Хотя ситуация стала получше, двигатель на холостых стал более уверенно работать, если дать газу, он не глохнет как раньше, но детонация и троение всё равно присутствует.

Снимаем крышку и смотрим метки по зажиганию.

Немного приподнимаем автомобиль, даже не снимая колеса, головкой на 22, крутим коленчатый вал чтобы поставить по меткам:

Выяснили что метки стоят правильно, натяжение ремня нормальное. Ставим на место крышку и переходим к дроссельной заслонке. Снимаем и чистим её. Отсоединяем всё разъёмы, воздуховод, скидываем трос газа. Выкручиваем крепления дроссельной заслонки:

Болтами глушим пока открытые шланги:

Моем её очистителем карбюратора и продуваем. В целом ничего критичного в ней не нашли, маловероятно, что причина кроется в ней. По факту, так и оказалось, но выполнить это действие для профилактики вам не помешает.

В конечном итоге, проблема оказалась в катушке зажигания, в местах соединения она неестественно шевелилась.

При этом она уже менялась, мы поставили фирмы AMD номер AMD-EL421, до этого новая была точно такая же. Мой вам совет, берите только оригинал, если даже новые детали с самого начала неисправны. После замены двигатель стал работать ровно, пропали провалы, глушитель не стреляет.

Видео почему троит двигатель, теряется мощность, детонация в Hyundai Accent:

Резервное видео из-за чего происходит детонация, троение в двигателе, уменьшается мощность в Хёндай Акцент:

Прочитано раз: 5 187; За сегодня: 5

remontautohelp.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о