Слабые стороны и недочеты Volkswagen Tiguan
Всем известное немецкое качество иногда тоже огорчает. И, по отзывам многих или даже большинства таким огорчением стало покупка Фольксваген Тигуана, не только с пробегом, но и даже с завода. Люди ждали нечто вечное от немецкого производителя, но получилось все наоборот. Поэтому в данной статье будут озвучены все значимые слабые места и недостатки немецкого Фольксваген Тигуана, о которых должен знать каждый будущий покупатель данного автомобиля.
Слабые места Volkswagen Tiguan 1-го поколения
- Двигатель;
- Цепь ГРМ;
- «Робот»;
- ЭУР;
- Подвесной подшипник карданного вала.
Теперь подробнее….
Двигатель.
Цепь ГРМ.
Не менее важно знать и еще про одно серьезное слабое место Тигуанов, которое может принести серьезные финансовые убытки владельцам данных автомобилей. Это быстрый выход из строя цепи ГРМ. Причем это касается, как 1.4 л. двигателя, так и двухлитрового. Вообще, если вспомнить, то была целая эпопея про цепи ГРМ. Производитель сначала отказывался признавать, что цепи дефектные, но в итоге из-за массовых недовольств, ему пришлось это сделать и провести анализ и комплекс мероприятий по недопущению подобного рода дефектов. Объяснили это тем, что поставляемые цепи были произведены на оборудовании с сильным износом. От чего получаемые дефектные грани цепей, при работающем двигателе вызывали быстрый износ цепи в целом. Позднее данная проблема решилась, но существуют до сих пор и такие машины, на которых пробег невелик, а цепь еще стоит заводская. Поэтому не мало важно уделить внимание данному нюансу перед покупкой, так как погнутые клапана двигателя из-за растяжения и выхода из строя цепи удовольствие не из приятных.
Коробка DSG.
Среди всех неприятностей Tiguan`a можно выделить еще одно – это роботизированная коробка DSG. Ее ресурс при правильной эксплуатации и обслуживании не превышает, как правило в среднем 100 тыс.км. и вообще робот DSG не славится свое долговечностью и на других марках и моделях автомобилей. Поэтому об этом стоит знать, особенно будущему покупателю Фольксваген Тигуана. Поэтому идеальным вариантом будет – это выбор Тигуана без коробки DSG. Любая другая, но не DSG.
Электроусилитель руля.
Электроусилитель руля это одна из болезней Volkswagen Tiguan. ЭУР на данных автомобилях доставил немало проблем их владельцам. На многих автомобилях встречались случаи выхода из строя электроусилителя руля, как на месте, так и в движении. В основном это происходило из-за сбоя программного обеспечения. В случае отказа ЭУР в движении перепрошивка блока не помогала, и приходилось полностью менять ЭУР. В основном данная неисправность давала о себе знать во время гарантийного срока автомобиля, но о сказанном слабом месте знать будущему владельцу просто необходимо.
Подвесной подшипник карданного вала.
Подвесной подшипник карданного вала также беспокоил владельцев Тигуанов. Нельзя сказать, что это массовая проблема, но при покупке автомобиля на него обратить внимание стоит, так как его стоимость и замена может существенно ударить по карману будущего владельца. Косвенно определить износ подшипника можно и при езде по характерному гулу, но лучше проверить его состояние на СТО.
Основные недостатки Фольксваген Тигуан 2007-2016 гг. выпуска
- Слабая работа печки зимой;
- Малый объем багажника для кроссовера;
- Отсутствует возможность полного подъема стеклоочистителей;
- Долгий прогрев двигателя объемом 1.4 л. зимой;
- Слабое ЛКП;
- Малые боковые зеркала;
- Невозможность заменить «докатку» на полноразмерное колесо;
- Просчеты в эргономике.
Заключение.
Исходя из вышеизложенного можно сделать вывод, что за такую стоимость данной модели можно было установить туда детали, узлы и агрегаты надежнее, чем установлены по факту. Следует понимать перед покупкой, что выход из строя какого-либо элемента машины, покупка и замены обойдется владельцу в очень круглую сумму.
P.S: Уважаемые владельцы данных автомобилей! Убедительная просьба указать о замеченных недостатках Тигуана, выявленные вами в ходе эксплуатации.
С какими проблемами Тигуана столкнулись лично Вы?ЭУР 100%, 1 голос
1 голос 100%
1 голос — 100% из всех голосов
Двигатель 0%, 0 голосов
0 голосов
0 голосов — 0% из всех голосов
Цепь ГРМ 0%, 0 голосов
0 голосов
0 голосов — 0% из всех голосов
Робот 0%, 0 голосов
0 голосов
0 голосов — 0% из всех голосов
Подшипник карданного вала 0%, 0 голосов
0 голосов
0 голосов — 0% из всех голосов
Всего голосов: 1
13.12.2019
×
Вы или с вашего IP уже голосовали.polomkiauto.ru
Ошибки на фольксваген Тигуан — расшифровка кодов
Последние модели транспортных средств оснащаются передовыми электронными приборами. Автомобиль Volkswagen Tiguan воплощает в себе все современные требования к электронному оборудованию и компьютерным системам. Поэтому для выявления разного рода сбоев и неисправностей потребуется профессиональное вмешательство и — в обязательном порядке — компьютерная диагностика.
Компьютерная диагностика автомобиля Volkswagen Tiguan
Компьютерная диагностика необходима любому современному автомобилю, чтобы считать коды ошибок и выявить текущее состояние основных узлов. Диагностика Volkswagen Tiguan способна быстро обнаружить все неисправности в конструкции авто и своевременно их устранить. Коды ошибок призваны уведомлять водителя или специалистов СТО о наличии той или иной проблемы.
Все коды ошибок демонстрируются на экране компьютера в режиме реального времени. Самые современные системы отслеживания могут даже перекодировать параметры, чтобы водитель сразу увидел, что не так с его автомобилем.
Компьютерная диагностика Volkswagen Tiguan обычно проводится после того, как на панели приборов появляются коды неисправностей. Реже диагностика бывает нужна при некорректной работе тех или иных систем (без появления ошибок на приборной панели).
На сегодняшний день использование специальных приборов и стендов позволяет тщательным образом проверить работоспособность всех электронных систем автомобиля и предупредить возникновение поломок.
Оснащённость современными электронными устройствами делает «Тигуан» максимально удобным и безопасным
Специалисты дилерских центров рекомендуют владельцам Volkswagen Tiguan проходить процедуру компьютерной диагностики один раз в год.
Видео: диагностика Volkswagen Tiguan
Что означает включение сигнала EPS
Одним из наиболее тревожных водитель Volkswagen Tiguan должен считать сигнал EPS. Сам термин расшифровывается как Electronic Power Control, так как в конструкции современных «Тигуанов» используются электронные дроссельные заслонки.
EPS — это электронное управление мощностью двигателя, которое включает в свой состав тормоза. Соответственно, если вдруг на приборной панели загорается значок EPS, это может свидетельствовать о проблемах с тормозной системой, так как лампа этого значка напрямую передаёт «сигнал бедствия» с датчика педали тормоза.
На всех моделях «Фольксваген Тигуан» сигнал EPS находится на центральном месте приборной панели
Что делать, если лампа EPS загорелась во время движения? Стоит присмотреться к лампочке: её постоянное горение (без миганий) говорит о том, что поломка постоянна (это точно не ошибка и не сбой). Однако если мотор работает в штатном режиме, имеет смысл ещё немного проехать и посмотреть на поведение горящей лампы. Если сигнал EPS не гаснет, необходима компьютерная диагностика.
Если же EPS появляется только на холостом ходу, а при газовке сразу гаснет, то требуется заменить блок дроссельной заслонки. Эту процедуру рекомендуется проводить руками специалистов.
Что означают значки ошибок
Помимо сигнала EPS, в автомобиле Volkswagen Tiguan могут встречаться и другие коды ошибок. Если водитель будет знать хотя бы основные из них, ему будет проще ориентироваться в эксплуатации. Если загорается сигнал EPS, то, как правило, компьютерная диагностика выявляет два основных типа ошибок — p227 и p10а4.
Ошибка p227
Если на компьютерном стенде загорается ошибка p227, то это говорит о низком уровне сигнала датчика положения дроссельной заслонки. Само по себе это значение некритично, так как эксплуатация автомобиля ещё сохраняет все условия безопасного управления и торможения. Однако водителю необходимо провести ремонтные работы в ближайшее время, потому что датчик положения дросселя должен всегда находиться в работоспособном состоянии.
Код ошибки р227 будет высвечиваться на экране прибора
Ошибка p10а4
Ошибка p10а4 говорит о неисправности регулировочного клапана тормозов, работающего на впуск. Эта ошибка относится к механическим, поэтому стоит максимально быстро провести замену клапана. Эксплуатация «Тигуана» с кодом ошибки p10а4 может привести к аварии.
Ошибку р10а4 можно легко выявить посредством компьютерной диагностики
Расшифровка других основных кодов ошибок
EPS, p227, p10а4 — не единственные ошибки в автомобиле Volkswagen Tiguan, на самом деле общее количество кодов переваливает за десяток тысяч. Ниже приводятся таблицы с наиболее серьёзными для автомобилиста кодами ошибок, которые могут существенно повлиять на работоспособность автомобиля.
Таблица: коды ошибок в датчиках Volkswagen Tiguan
Таким образом, руководствуясь таблицами кодов, можно самостоятельно выявить неисправность в работе электронных приборов на автомобиле Volkswagen Tiguan. Однако специалисты не рекомендуют своими руками выполнять те или иные ремонтные работы: конструкция и оснащение последних версий «Тигуана» довольно сложна для неподготовленного и неопытного водителя.
bumper.guru
обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
Подскажите, какой расход топлива на дизельном Тигуане 2.0 TDI 140 сил?
Здравствуйте. Интересует производительность форсунки 03C 906 036 M в см3/мин. XW8ZZZ5NZCG126296
Ответить 1ОтветовЗдравствуйте, подскажите, какой расход топлива на Тигуане с бензиновым мотором 2.0 TSI 170 л.с.?
Подскажите, какой двигатель на Тигуане надежнее — бензиновый TSI или дизельный TDI? Просто дизели дороже, но вроде как расходует меньше топлива, а про остальное я не в курсе. Хотелось бы прочитать реальные ответы.
Ответить 6ОтветовVW Tiguan 2.0 TSI 2011 год.Не складывается наружное зеркало заднего вида со стороны пассажира,и при включенном поворотнике на нем не мигает лампа.Со стороны водителя зеркало складывается,но с задержкой секунд в 30.
Ответить 3Ответовтигуан 1.4 150л/с полный привод при нажатии на акселератор на любой передаче до 2000 об.мин происходит \»дёрганье\» авто
Ответить 1ОтветовНовый лифан х70 или б.у.тигуан? Не могу выбрать что брать. Все на автомате,бензин, 2.0л.цена 1 млн. Или может что-то посоветуете? Нужен экономный в обслуживании,большой кроссовер на автомате.
Ответить 5ОтветовСтоит ли покупать тигуан 12 с 1.4 двигателем на механике передний привод…25 тыс пробега родного или Лутше купить новый дастер как вы думаете?
Ответить 3Ответовможно ли на мерседес GLA 2017 г. с заводскими дисками 18 поставить диски с Тигуана 2013 г. диаметром 17 с зимней резиной?
Ответить 0ОтветовКак сменить лампочку регулятора фар на W Tiguan?
Ответить 0Ответовavtoexperts.ru
Кафедра детских болезней: VW Tiguan
Volkswagen Tiguan живет себе в России — в ус не дует — аж с 2007 года, пережив рестайлинг в 2011 году. Покупателей в кроссовере привлекают немецкая практичность, немецкое же качество, а также комфорт и дружелюбие к водителю. Хотя именно последний тезис иногда не полностью соответствует действительности: удивительно, но «Тигуан» вполне способен устроить водителю проверку на прочность. Впрочем, обо всем по порядку. Составлять историю болезней нам помогают несколько владельцев разных версий «Тигуана» и сотрудники официальных дилеров, из которых самыми общительными оказались технические специалисты компании «АвтоГанза».
Малый ресурс сайлентблоков
«У меня почти год был стук, думал двери болтаются (очень похоже). Но ОД говорил, что двери в норме. Так вот, на ТО-3 было настоятельно сказано проверить что можно, т.к. гарантия кончается. Нашли износ задних с/б передних рычагов и заменили по гарантии. И, о чудо, стук «дверей» прошел. Но т.к. уже было, думаю, тысяч через 20-30 износятся снова», — писал пользователь TigSev на forum.tiguans.ru. Если верить отзывам владельцев, проблема скрипучих сайлентблоков на «Тигуане» — проблема если не повсеместная, то уж точно не уникальная: замен по гарантии было немало, причем особенно часто страдали задние сайлентблоки передних рычагов.
Винили во всем, как часто бывает в таких случаях, дорожную грязь, которая довольно легко забивается в сайлентблоки и провоцирует неприятные звуки, попутно добивая сам сайлентблок.
Технические специалисты дилерского центра «АвтоГанза» подтвердили, что с жалобой на сайлентблоки владельцы «Тигуанов» к ним действительно обращаются — причем приезжают как на дорестайлинговых моделей, так и на обновленных машинах. Однако, как подчеркивает дилер, массового характера у проблемы нет — к тому же, все очень зависит от условий эксплуатации и пробега конкретного автомобиля. Изменений в конструкцию производитель в связи с этим не вносил, однако в рамках гарантийного срока скрипучие сайлентблоки без проблем меняются на новые.
Малый ресурс опорных подшипников
«Прямо из салона был скрип при вращении руля, почитав форум — подумал норма, многие о нем пишут, мол, особенность работы ЭУ. Был в сервисе с вопросом о стуке опоры, указал в замечаниях «скрип при вращении руля», как итог — замена левого опорного подшипника, скрип изчез», — рассказывает breitling на forum.tiguans.ru. Статистика по скрипящим опорным подшипникам на «Тигуане» довольно неоднородна: как правило, опорники дают о себе знать после 40 000 километров пробега, причем умирают они поодиночке. Однако известны случаи гарантийной замены двух подшипников сразу, причем на заметно меньших пробегах.
Специалисты «АвтоГанзы» поясняют, что в целом ситуация с опорными подшипниками аналогична ситуации с сайлентблоками, и точную статистику по ресурсу детали собрать сложно из-за различий в пробеге и условиях эксплуатации. Однако, видимо, в данном случае проблема оказалась более масштабной: как говорят официалы, производитель внес изменения в конструкцию, и в настоящий момент уже с завода на Tiguan устанавливаются модернизированные опорные подшипники, а в рамках гарантии старые детали меняются на доработанные аналоги.
Сбой электроусилителя руля
А вот с так называемой проблемой «красного руля» владельцы Tiguan сталкивались с завидной частотой. «Руль как от КрАЗа» — кто бы мог подумать, что такое можно услышать в адрес компактного немецкого городского кроссовера, за рулем которого нередко можно увидеть представительниц слабого пола.
По словам технических специалистов «АвтоГанзы», ошибка действительно оказалась довольно распространенной и носила программный характер. «Сбои по электроусилителям руля происходили часто. Загорается «красный» руль. Были и есть случаи появления ошибки во время движения. На дорестайлинговых машинах проблема проявлялась и проявляется часто. На рестайлинговых -обращений гораздо меньше. Решение проблемы в большинстве случаев — замена программного обеспечения», — рассказывают официалы.
Как в свете этого не вспомнить историю болезней Volkswagen Polo – у него ведь тоже были проблемы с блоком управления электроусилителем руля. Но официальный дилер говорит, что отождествлять эти эпизоды не стоит. «Конструкция рулевых электроусилителей на Polo и Tiguan отличается. У Tiguan блок управления, мотор и рулевая рейка — это одна деталь. У Polo Sedan электроусилитель встроен в рулевую колонку. Находится вся конструкция в салоне автомобиля и менее подвержена агрессивной внешней среде, но были проблемы с качеством изготовления и программным обеспечением», — объяснили специалисты «АвтоГанзы».
Объединяет «болячки» блоков управления ЭУР Polo и Tiguan тот факт, что в обоих случаях уже выпущено обновленное ПО, которое дилер устанавливает при обращении владельца.
Не заводится в мороз
Vokswagen Tiguan — машинка заводная, вот только не в сильные морозы. Стартер, отказывающийся выполнять свою работу, — не редкость, и производитель уже нашел этому объяснение. «Вследствие низких температур и высокой влажности воздуха (туман и/или брызги воды) на контактном штифте (внутри стартера) образуется лёд. Движения реле всасывают/закачивают влагу через вентиляционные отверстия внутрь стартера. Из-за расположения стартера непосредственно за радиатором он обдувается холодным воздухом, а также дополнительно охлаждается через медный провод штифта B+. По этой причине на штифте B+ внутри реле стартера образуется лёд», — приводит официальное объяснение технический бюллетень производителя.
Впрочем, в «АвтоГанзе» отмечают, что подобные казусы с «Тигуанами» в последнее время происходят довольно редко. К тому же, говорит дилер, прошлая зима была относительно теплой, и особых поводов к замерзанию стартера не давала. Тот факт, что проблема с втягивающим реле возникает нечасто, отмечается и в сервисном бюллетене. При этом в случае чего владелец может решить проблему самостоятельно. Как предписывает технический бюллетень, можно провести запуск шесть раз не дольше чем по две секунды, чтобы через нагрев питающей обмотки растопить лед, но при этом не перегружать включатель зажигания. Затем повторить запуск еще пять раз, чтобы выпарить влагу.
Тем не менее, хоть и будучи редкой, но такая проблема, по всей видимости, продолжает оставаться актуальной. «Ну, вот и у меня втягивающее реле замерзло. Т.к. недавно поставил новую АКБ, решил «прогреть» реле по классической методике. За бортом -26, но за 34(!) двухсекундные попытки запуска реле отогрелось, и движок с пол-пинка завелся. Машина на морозе простояла 4 дня без движения. Подозреваю, что образование льда могло спровоцировать посещение подземной парковки торгового центра — влажность там огромная, а температура чуть выше нуля», — рассказывает пользователь niksfromru все на том же forum.tiguans.ru.
Некорректная работа АБС
«На льду тормозит как корова на… собственно, на льду!», — порой можно было услышать от владельцев Tiguan. Нередко автомобиль заставлял поволноваться при замедлении на скользкой поверхности или на неровных дорогах – АБС не просто срабатывала с запаздыванием, но еще и заставляла педаль тормоза странно себя вести – та внезапно становилась тугой и чуть ли не сбрасывала с себя ногу водителя, пытаясь вернуться на место. А ведь неадекватные тормоза – не самая безобидная «болячка»: едва ли кто-то захочет играть в угадайку «затормозит/не затормозит».
В результате производитель действительно нашел дефект в программном обеспечении блока АБС, который «заразил» автомобили, выпущенные в период с 2012 по 2014 годы. Была выпущена исправленная прошивка и соответствующий технический бюллетень, который предписывал проводить обновление ПО в случае обращения владельца с жалобой на неадекватную работу тормозов. После 2014 года, как утверждают официалы, на автомобили устанавливает корректное ПО, которое обеспечивает максимально эффективную и безопасную работу тормозной системы.
***
Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует, и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.
auto.vesti.ru
все что нужно знать — журнал За рулем
Самое массовое предложение на рынке — с бензиновым двигателем 2.0 и автоматом. Но За рулем советует посмотреть на другой аппарат.
Материалы по теме
Tiguan первого поколения собирали в Калуге. Рестайлинг 2011 года коснулся важнейших агрегатов. Это была вынужденная мера, так как некоторые моторы и трансмиссии часто ломались в гарантийный период.Достоинства
- Беспроблемная подвеска, большой просвет, отличная управляемость.
- Продуманная эргономика, качественные материалы отделки салона, богатое базовое оснащение.
- Выверенный, «нестареющий» дизайн.
VW Tiguan: 2008–2016
Недостатки
- Среди моторов нет простых атмосферников; у отдельных агрегатов плохая репутация.
- Неидеален для зимы: моторы долго прогреваются, слабовата печка, пол плохо утеплен — на салонных ковриках бывает наледь.
- Часты отказы электрики, закисают некоторые жгуты и разъемы.
Багажник не самый впечатляющий. И запаски в подполе может не оказаться — многие Тигуаны продавали с ремкомплектом.
Моторы
Материалы по теме
Турбомотор 1.4 — чемпион по динамике, экономии и экологии, но входит в число аутсайдеров по надежности (особенно дорестайлинговая версия). Неисправности — прогорание поршней, залегание колец, масложор и износ цепи ГРМ (иногда на 20 000–30 000 км) — заложены конструктивно и часто проявлялись уже в гарантийный период. В поздних моторах модернизировали поршни и цепь, но полностью проблемы не сняли. Это не считая капризных турбокомпрессоров, топливных насосов и интеркулеров.На этом фоне бензиновый мотор 2.0 (четыре варианта мощности) — лучше. Те же недостатки выражены в нем менее ярко. Хотя, например, цепь ГРМ у него такая же. Многие экземпляры 2.0 TSI выдерживают 120 000–150 000 км без серьезного ремонта.
Возможно, лучший выбор — 140‑сильный турбодизель 2.0. Слабости типичны для всех дизелей: чувствительная топливная аппаратура, нежные форсунки и сажевый фильтр, затрудненный пуск зимой. Из свойственного именно этому мотору — быстрый износ привода дроссельной заслонки. При хорошем уходе живет до 250 000 км.
Коробки передач
Материалы по теме
Роботы DSG, несмотря на ряд модернизаций, нестабильны. Пока новые, всё нормально, но при пробегах от 70 000 км — лотерея. Самый живучий вариант — семиступенчатый DQ500 с мокрым сцеплением, встречается на полноприводных версиях. Заменять масло в роботах надо в два раза чаще — через каждые 40 000 км.Шестиступенчатый автомат Aisin Warner (09G/09М) склонен к перегреву (конструкторы сэкономили на масляном радиаторе). От этого ускоряется износ всего, в первую очередь фрикционных дисков. Экономичная шестая передача включается поздновато. Но в целом это нормальный агрегат с обычными для автоматов капризами.
Шестиступенчатая механика (0А6) древняя и надежная, но шла только в комбинации с мотором 1.4.
Полный привод реализован с помощью муфты Haldex. Четвертое поколение страдало перегревами, пятое (появилось при рестайлинге) — более выносливо. Уязвимое звено на старых машинах 4×4 — подвесной подшипник карданного вала.
Эксплуатационные болячки
- На Тигуанах до 2011 года электроусилитель руля мог отключиться во время движения; требовалась перепрошивка блока управ
www.zr.ru
Volkswagen Tiguan — Page 2 of 3 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
Подскажите, какой расход топлива на дизельном Тигуане 2.0 TDI 140 сил?
Ответить 3ОтветовЗдравствуйте. Интересует производительность форсунки 03C 906 036 M в см3/мин. XW8ZZZ5NZCG126296
Ответить 1ОтветовДобрый день) Задумался над покупкой полноприводного Тигуана и среди предложенных вариантов попался заряженный вариант с двигателем 2.0 210 сил. Каковы его плюсы и минусы, надежны ли двигатель и коробка? По цене — 1,2 млн руб, 2014 год с пробегом 44 000 км. Заранее спасибо за дельные советы и ответы.
Ответить 4ОтветовЗдравствуйте, подскажите, какой расход топлива на Тигуане с бензиновым мотором 2.0 TSI 170 л.с.?
Ответить 6ОтветовПодскажите, какой двигатель на Тигуане надежнее — бензиновый TSI или дизельный TDI? Просто дизели дороже, но вроде как расходует меньше топлива, а про остальное я не в курсе. Хотелось бы прочитать реальные ответы.
Ответить 6ОтветовДобрый день) Подскажите, что за коробки устанавливаются на Тигуан 1-го поколения с моторами 1.4, 2.0 бензин и дизель?
Ответить 1ОтветовVW Tiguan 2.0 TSI 2011 год.Не складывается наружное зеркало заднего вида со стороны пассажира,и при включенном поворотнике на нем не мигает лампа.Со стороны водителя зеркало складывается,но с задержкой секунд в 30.
Ответить 3Ответовтигуан 1.4 150л/с полный привод при нажатии на акселератор на любой передаче до 2000 об.мин происходит \»дёрганье\» авто
Ответить 1ОтветовНовый лифан х70 или б.у.тигуан? Не могу выбрать что брать. Все на автомате,бензин, 2.0л.цена 1 млн. Или может что-то посоветуете? Нужен экономный в обслуживании,большой кроссовер на автомате.
Ответить 5ОтветовСтоит ли покупать тигуан 12 с 1.4 двигателем на механике передний привод…25 тыс пробега родного или Лутше купить новый дастер как вы думаете?
Ответить 3Ответовможно ли на мерседес GLA 2017 г. с заводскими дисками 18 поставить диски с Тигуана 2013 г. диаметром 17 с зимней резиной?
Ответить 0ОтветовКак сменить лампочку регулятора фар на W Tiguan?
Ответить 0Ответовavtoexperts.ru