МаслоСколько масла в двигателе в гольф 4 – Сколько масла заливать в двигатель Фольксваген Гольф 1.2, 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.3, 2.8

Сколько масла в двигателе в гольф 4 – Сколько масла заливать в двигатель Фольксваген Гольф 1.2, 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.3, 2.8

Содержание

Объем масла в двигателе Volkswagen Golf, 5 поколение (MK5), 2004-2008

1.6 л, 102 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2004 — 2008

  • Комплектации: 1.6 MT Comfortline 3dr., 1.6 MT Sportline 3dr., 1.6 MT Trendline 3dr., 1.6 Tiptronic Comfortline 3dr., 1.6 Tiptronic Sportline 3dr., 1.6 Tiptronic Trendline 3dr., 1.6 MT Comfortline 5dr., 1.6 MT Sportline 5dr., 1.6 MT Trendline 5dr., 1.6 Tiptronic Comfortline 5dr., 1.6 Tiptronic Sportline 5dr., 1.6 Tiptronic Trendline 5dr.
  • Двигатель: BGU, BSE, BSF
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.5 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **
Дополнительная информация
  • Тип масла: синтетика

1.6 л, 115 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2006 — 2008

  • Комплектации: 1.6 FSI MT Comfortline 3dr., 1.6 FSI MT Sportline 3dr., 1.6 FSI MT Trendline 3dr., 1.6 FSI Tiptronic Comfortline 3dr., 1.6 FSI Tiptronic Sportline 3dr., 1.6 FSI Tiptronic Trendline 3dr., 1.6 FSI MT Comfortline 5dr., 1.6 FSI MT Sportline 5dr., 1.6 FSI MT Trendline 5dr., 1.6 FSI Tiptronic Comfortline 5dr., 1.6 FSI Tiptronic Sportline 5dr., 1.6 FSI Tiptronic Trendline 5dr.
  • Двигатель: BAG, BLF, BLP
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.5 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **
Дополнительная информация
  • Тип масла: синтетика

1.9 л, 105 л.с., дизель, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/робот, 2004 — 2008

  • Комплектации: 1.9 TDI MT5 Comfortline 3dr., 1.9 TDI MT5 Sportline 3dr., 1.9 TDI MT5 Trendline 3dr., 1.9 TDI MT6 Comfortline 3dr., 1.9 TDI MT6 Sportline 3dr., 1.9 TDI MT6 Trendline 3dr., 1.9 TDI MT 4Motion Comfortline 3dr., 1.9 TDI MT 4Motion Sportline 3dr., 1.9 TDI MT 4Motion Trendline 3dr., 1.9 TDI DSG Comfortline 3dr., 1.9 TDI DSG Sportline 3dr., 1.9 TDI DSG Trendline 3dr., 1.9 TDI MT5 Comfortline 5dr., 1.9 TDI MT5 Sportline 5dr., 1.9 TDI MT5 Trendline 5dr., 1.9 TDI MT6 Comfortline 5dr., 1.9 TDI MT6 Sportline 5dr., 1.9 TDI MT6 Trendline 5dr., 1.9 TDI MT 4Motion Comfortline 5dr., 1.9 TDI MT 4Motion Sportline 5dr., 1.9 TDI MT 4Motion Trendline 5dr., 1.9 TDI DSG Comfortline 5dr., 1.9 TDI DSG Sportline 5dr., 1.9 TDI DSG Trendline 5dr.
  • Двигатель: BJB, BKC, BXE
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.8-4.3 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев **
Дополнительная информация
  • Тип масла: синтетика

2.0 л, 140 л.с., дизель, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/робот, 2004 — 2008

  • Комплектации: 2.0 TDI MT Comfortline 3dr., 2.0 TDI MT Sportline 3dr., 2.0 TDI MT Trendline 3dr., 2.0 TDI MT 4Motion Comfortline 3dr., 2.0 TDI MT 4Motion Sportline 3dr., 2.0 TDI MT 4Motion Trendline 3dr., 2.0 TDI DSG Comfortline 3dr., 2.0 TDI DSG Sportline 3dr., 2.0 TDI DSG Trendline 3dr., 2.0 TDI MT Comfortline 5dr., 2.0 TDI MT Sportline 5dr., 2.0 TDI MT Trendline 5dr., 2.0 TDI MT 4Motion Comfortline 5dr., 2.0 TDI MT 4Motion Sportline 5dr., 2.0 TDI MT 4Motion Trendline 5dr., 2.0 TDI DSG Comfortline 5dr., 2.0 TDI DSG Sportline 5dr., 2.0 TDI DSG Trendline 5dr.
  • Двигатель: BKD
Объем масла в двигателе Классификация SAE
Интервал замены
Моторное масло
3.8 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **
Дополнительная информация
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 505 01

2.0 л, 150 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2006 — 2008

  • Комплектации: 2.0 FSI MT Comfortline 3dr., 2.0 FSI MT Sportline 3dr., 2.0 FSI MT Trendline 3dr., 2.0 FSI Tiptronic Comfortline 3dr., 2.0 FSI Tiptronic Sportline 3dr., 2.0 FSI Tiptronic Trendline 3dr., 2.0 FSI MT Comfortline 5dr., 2.0 FSI MT Sportline 5dr., 2.0 FSI MT Trendline 5dr., 2.0 FSI Tiptronic Comfortline 5dr., 2.0 FSI Tiptronic Sportline 5dr., 2.0 FSI Tiptronic Trendline 5dr.
  • Двигатель: AXW, BLR, BLX, BLY
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.6 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев **
Дополнительная информация
  • Тип масла: синтетика

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

сколько и какое нужно заливать

Volkswagen Golf III – компактный городской хэтчбек В-класса, разработанный в 1991 году. Машина поступила на конвейер в качестве преемника VW Golf образца 1983 года. Как и в случае с предшественником, автомобиль выпускали в кузовах трех- и пятидверный хэтчбек, а также кабриолет и универсал. В отличие от предыдущей версии, более новый «Гольф» имел заметно улучшенный дизайн кузова с точки зрения аэродинамики. В частности, очертания кузова приобрели более сглаженные и обтекаемые формы. В результате модель приобрела современный вид в стиле середины 1990-ых годов. При этом размеры автомобиля практически не изменились.

На европейском рынке ближайшим конкурентом VW Golf по-прежнему оставался Opel Astra. Кроме того, еще одним ключевым ключевым оппонентом Гольфу можно назвать Honda Civic. Модель сходила с конвейера с бензиновыми двигателями объемом 1.4-2,9 литра, с мощностью 60-190 лошадиных сил. Volkswagen Golf получил версию седан, но эта модификация имела название Vento, и лишь для американского рынка для седана было сохранено оригинальное имя Golf. Что касается хэтчбека и универсала Golf третьего поколения, эти версии собирали до 1997 года, а одноименный кабриолет находился на конвейере до 2001 года. За все время произведено около 5 миллионов машин.

Сколько моторного масла требуется для Volkswagen Golf 3

Год выпуска – 1991-1999

  • Масло в мотор 1.4 – 3,4 л.
  • Масло в мотор 1,6 – 4,5 л.
  • Масло в мотор 1.8 – 3,8 л.
  • Масло в мотор 1.9 D – 4,3 л.
  • Масло в мотор 1.9 TD – 4,3 л.
  • Масло в мотор 2.0i – 3,8 л.
  • Масло в мотор 2.0 16V GTI – 4.3 л.
  • Масло в мотор 2.8i VR6 – 5,7 л.

Какое моторное масло рекомендуется для Volkswagen Golf 3

Год выпуска – 1991-1999

  • Масло в мотор 1.4 – Fuchs Titan Syn MC 10W-40, Лукойл 10W-40, Mobil Ultra 10W-40, Liqui Molly 10W-40
  • Масло в мотор 1,6 – Fuchs Titan Syn MC 10W-40, Лукойл 10W-40, Mobil Ultra 10W-40, Liqui Molly 10W-40
  • Масло в мотор 1.8 – Fuchs Titan Syn MC 10W-40, Лукойл 10W-40, Mobil Ultra 10W-40, Liqui Molly 10W-40
  • Масло в мотор 1.9 D – Fuchs Titan Syn MC 10W-40, Лукойл 10W-40, Mobil Ultra 10W-40, Liqui Molly 10W-40
  • Масло в мотор 1.9 TD – Fuchs Titan Syn MC 10W-40, Лукойл 10W-40, Mobil Ultra 10W-40, Liqui Molly 10W-40
  • Масло в мотор 2.0i – Fuchs Titan Syn MC 10W-40, Лукойл 10W-40, Mobil Ultra 10W-40, Liqui Molly 10W-40
  • Масло в мотор 2.0 16V GTI – Fuchs Titan Syn MC 10W-40, Лукойл 10W-40, Mobil Ultra 10W-40, Liqui Molly 10W-40
  • Масло в мотор 2.8i VR6 – Fuchs Titan Syn MC 10W-40, Лукойл 10W-40, Mobil Ultra 10W-40, Liqui Molly 10W-40

Сколько масла заливать в двигатель Фольксваген Гольф 1.2, 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.3, 2.8

Сколько масла в двигателе Фольксваген Гольф

Фольксваген Гольф – самый популярный автомобиль в Европе, продаваемый с 1974 года. Переднеприводный хэтчбек первого поколения имел под капотом 50-сильный мотор 1.1 литра. Потом появился вариант с мотором 1.5 л такой же мощности. Самая топовая версия имела под капотом 1.6-литровый 110-сильный агрегат. В 1983 году начались продажи Гольфа второго поколения. Автомобиль впервые получил современное оборудование – АБС, усилитель руля и борткомпьютер. Самая мощная версия Гольф 2 оснащалась мотором 1.8 л (160 л. с.).

В 1991 году началось производство Гольфа третьего поколения. Одноименные хэтчбек, кабриолет и универсал получили двигатели 1.4-2.9 л, с мощнсотью 60-190 л. с. В 1997 году в продаже появился Гольф четвертого поколения. Машина стала больше и комфортнее, а интерьер навевал ассоциации с флагманским Пассатом того времени. Машина получила бензиновые и дизельные атмосферники и турбомоторы, самым мощным из которых был 3,2-литровый V6 для версии Гольф R32.

В 2003 году стартовали продажи Гольфа пятого поколения, а в 2009 году появился совершенно новый Гольф шестого поколения. Его дизайном стал Вальтер де Сильва. Машина имела широкую гамму дизельных и бензиновых моторов с мощностью 80-170 л. с. «Заряженная» версия GTI получила 2-литровый 210-сильный агрегат. В 2012 году появился Гольф седьмого поколения. С 2016 года поставки на российский рынок были приостановлены. Продажи возобновили только в 2018 году. На отечественном рынке машина доступна с двигателями 1.4 л (125 и 150 л. с.) и роботизированной КПП.

Сколько моторного масла необходимо для двигателя Фольксваген Гольф

Поколение 4 (1997-2004)

  • Масло в двигатель 1.4 – 3,2 л
  • Масло в двигатель 1.6 – 4,5 л
  • Масло в двигатель 1.8 – 4,5 л
  • Масло в двигатель 1.9 – 4,5 л
  • Масло в двигатель 2.0 – 4,0 л
  • Масло в двигатель 2.3 – 3,9 л
  • Масло в двигатель 2.8 – 5,5 л

Поколение 5 (2004-2008)

  • Масло в двигатель 1.6 – 4,5 л
  • Масло в двигатель 1.9 – 3,8-4,3 л
  • Масло в двигатель 2.0 – 3,8-4,6 л.

Поколение 6 (2008-2013)

  • Масло в двигатель 1.2 – 3,8 л
  • Масло в двигатель 1.4 – 3,6 л
  • Масло в двигатель 1.6 – 4,5 л
  • Масло в двигатель 2.0 – 4,0-4,3 л
  • Масло в двигатель 2.0 210-255 л. с. – 4.6-4,7 л

Поколение 7 (2013-2017)

  • Масло в двигатель 1.2 – 4,0 л
  • Масло в двигатель 1.4 – 4,0 л
  • Масло в двигатель 1.6 – 4,2 л
  • Масло в двигатель 2.0 – 5,7 л
  • Масло в двигатель 2.0 300 л. с. – 4,6-5,7 л.

 

Двигатель VW 1.6 | Масло, ремонт, характеристики


Характеристики двигателя ЕА827

Производство Audi Hungaria Motor Kft.
Salzgitter Plant
Puebla Plant
Марка двигателя EA827
Годы выпуска 1985-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 77.4
Диаметр цилиндра, мм 81
Степень сжатия 9-12.1
Объем двигателя, куб.см 1595
Мощность двигателя, л.с./об.мин 71-109/5200-6300
Крутящий момент, Нм/об.мин 125-150/2800-4200
Топливо 95
Экологические нормы <Евро 5
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.

9.7
5.6
7.1
Расход масла, гр./1000 км  до 1000
Масло в двигатель 5W-30
0W-40
5W-40
Сколько масла в двигателе 4.5
Замена масла проводится, км  15000
 (лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


300+
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса

110+
н.д.
Двигатель устанавливался Audi 80
Audi 100
Audi A3
Audi A4
Seat Altea
Seat Cordoba
Seat Exeo
Seat Ibiza
Seat Leon
Seat Toledo
Skoda Felicia
Skoda Octavia
Volkswagen Bora / Jetta / Vento
Volkswagen Caddy
Volkswagen Golf
Volkswagen New Beetle
Volkswagen Passat
Volkswagen Polo
Volkswagen Touran

Неисправности и ремонт двигателя Фольксваген ЕА827 1.6

Силовой агрегат EA827 рабочим объемом 1.6 л., представляет собой уменьшенный вариант 1.8 литрового агрегата, в котором используется короткоходный коленвал с ходом 77.4 мм (был 86.4 мм), высота блока осталась прежней. Головка блока цилиндров 8 клапанная SOHC 8V, инжекторные версии оснащены системой изменения фаз газораспределения на впускном валу, имеются гидрокомпенсаторы, регулировка клапанов не требуется. В приводе ГРМ используется ремень с интервалом замены каждые ~60.000 км, при обрыве ремня двигатель VW 1.6 гнет клапана.
С конца 2000-х данный мотор вытесняется новым поколением турбодвигателей Фольксваген 1.2 TSI серии EA111 и EA211.

Модификации двигателя VW 1.6

1. PN — карбюраторная версия мотора, степень сжатия 9, мощность 71 л.с.  Ставился на VW Golf II и Audi 80.
2. AEK, AFT, AKS — распределенный впрыск, степень сжатия 10.3, мощность 101 л.с. Ставился на VW Golf III, Vento, Passat B4, Seat Ibiza, Seat Cordoba, Seat Toledo.
3. ANA, ARM, ADP, AHL — степень сжатия 10.3, мощность 101 л.с. Производство с 1994 по 2001 год. Ставился на VW Passat B5 и Audi A4.
4. AEH, AKL, APF, AUR, AWH — поршневая под степень сжатия 10.3, мощность 101 л.с. В производстве с 1996 г. Ставился на Audi A3,  Seat Cordoba, Seat Ibiza, Seat Leon, Seat Toledo, Skoda Octavia, Volkswagen Bora, VW Golf, VW Polo, VW New Beetle.
5. ALZ, AVU, AYD, BFQ, BFS, BGU, BSE, BSF, CCSA — степень сжатия 10.5, мощность 102 л.с. Производство: 2000 по 2006 год. Ставился на VW Bora, VW Caddy, VW Golf, VW Passat, VW New Beetle, VW Jetta, VW Touran, Audi A3, Audi A4, Seat Altea, Seat Exeo, Seat Leon, Seat Toledo, Skoda Octavia.
О двигателях BFQ, BSE, BSF и CCSA есть отдельный материал.

Слабые места VW 1.6 BSE / AKL / BFQ

1. Вибрация. Типичная проблема мотора, а точнее его особенность. Можно перепрошить, немножко поднять холостые и проблема уйдет.
2. Плавает холостой ход. Проверяйте форсунки, регулятор холостого хода (РХХ), дроссельную заслонку.
3. Высокий расход масла. Лечится заменой маслосъемных колпачков либо колец либо полным капремонтом мотора (что наиболее вероятно, учитывая пробег).
4. Шум двигателя, стук. Обычно данные стуки связаны с гидрокомпенсаторами и ничего страшного в этом нет.
Кроме того нередки случаи с образованием трещин во впускном коллекторе, с последующим троением, подобные вопросы решаются заменой коллектора. В общем типичный 1.6-ти литровый двигатель, ярко выраженный середняк, со средним ресурсом более 300.000 км, но в зависимости от эксплуатации может проехать и больше. Хорошо подходит для маленьких автомобилей, на более-менее крупных авто едет не очень весело.

Номер двигателя BSE BSF AKL и др.

Место расположения номер двигателя VW 1.6 находится в районе стыка КПП и мотора.

Тюнинг двигателя Volkswagen 1.6 BSE BFQ AKL и др.

Чип-тюнинг. Злой атмо

Самый распространенный вариант увеличения мощности это, конечно, чип-тюнинг, индивидуальная программа под каждый мотор. В действительности такие манипуляции существенного прироста мощности дать не могут, а дополнительные 5-10 л.с. ощутить весьма непросто.
Чтобы улучшить наш мотор и придать ему ярко выраженный спортивный характер понадобится спортивный распредвал. Для этих целей ищем валик с фазой 270-280 (Dbilas Dynamic например) с разрезной шестерней, забор холодного воздуха, ресивер для 8 клапанного мотора от Dbilas, выхлоп с пауком 4-2-1 на прямоточной трубе либо без катализатора. После установки барахла, ищем настройщика и откатываем конфигурацию онлайн (на Январе например). Подобные модификации дадут прирост 20-30 л.с., в зависимости от используемого распредвала. На еще более широком валике с большим подъемом и портированной ГБЦ, возможно отжать 30-40 сил, вместе с этим мотор станет мало похож на городской.
Тем кому этого мало, можно полезть дальше и собрать турбо кит, но нужно учитывать, что данные 1.6-литровые восьмиклапанники, обыкновенные городские моторы без претензии на спорт, и при серьезном тюнинге под замену пойдет практически все, плюс 8 клапанная голова будет препятствовать полноценному раскрытию мотора. Целесообразность подобных вещей находится под большим сомнением. При невыносимом желании получить много мощности, правильным решением будет замена 1.6 л. движка на 1.4 TSI или 2.0 TFSI.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

<<НАЗАД

сколько и какое нужно заливать

Volkswagen Golf 6 – компактный городской хэтчбек, также известный в кузовах пятидверный универсал и двухдверный кабриолет. Основные версии – трех- и пятидверный хэтчбеки. Является преемником одноименной модели образца 2003 года, представленной во Франкфурте. Шестое поколение Golf, в свою очередь, дебютировало в октябре 2008 года на Парижском автосалоне. Машина получила пять-шесть комплектаций в зависимости от регионов сбыта.

Автомобиль имеет различные варианты подвесок, в том числе стандартную, для плохих дорог и адаптивную подвеску. Конструкция последней включает в себя четыре электронно-управляемых амортизатора, собственный блок управления, а также датчики для отслеживания положения колес и перемещения кузова. Кроме того, в максимальных комплектациях Golf 5 была доступна система адаптивного освещения. Вместе с тем, у водителя была возможность активировать функцию поворота в противотуманной фаре (адаптивное освещение). И наконец, уже в базовой комплектации автомобиль оснащался климатической системой Climatic, в то время как ближайшие конкуренты того времени оснащались более простой вентиляцией салона.

Сколько масла нужно для двигателей Volkswagen Golf 6

Ниже представлен список мотора и требуемый объем моторного масла для каждого из двигателей.

Год выпуска – 2008-2013

  • Для мотора 1.2 л 105 л. с. (бензин) требуемый объем моторного масла составляет 3,8 л.
  • Для мотора 1.2 85 л. с. (бензин) требуемый объем моторного масла составляет 3,9 л.
  • Для мотора 1.2 л 122 л. с. (бензин) требуемый объем моторного масла – 3,6 л.
  • Для мотора 1,4 л 160 л. с. (бензин) требуемый объем масла – 3,6 л.
  • Для мотора 1.4 80 л. с. (бензин) требуемый объем масла – 3,2 л.
  • Для мотора 1.6 102 л. с. (бензин) требуемый объем масла – 4,5 л.
  • Для мотора 1,6 105 л. с. (дизель) требуемый объем масла – 3,8 л.
  • Для мотора 2.0 105 л. с. (дизель) требуемый объем масла – 4.3 л.
  • Для мотора 2,0 140 л. с. (дизель) требуемый объем масла – 4,0 л.
  • Для мотора 2,0 170 л. с. (дизель) требуемый объем масла – 4,0 л.
  • Для мотора 2,0 210 л. с. (бензин) требуемый объем масла – 4,7 л.
  • Для мотора 2,0 235 л. с. (бензин) требуемый объем масла – 4,6 л.
  • Для мотора 2,0 255 л. с. (бензин) требуемый объем масла – 4,6 л.
  • Для мотора 2,0 270 л. с. (бензин) требуемый объем масла – 4,6 л.

Какое масло рекомендуется для Volkswagen Golf 6

Далее вниманию читателей предлагается подбор моторного масла по его характеристикам для каждого двигателя.

Год выпуска – 2008-2013

  • Классификация SAE для мотора 1.2 105 л. с. (бензин) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,2 85 л. с. (бензин) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 1,4 122 л. с. (бензин) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,4 160 л. с. (бензин) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 1,4 80 л. с. (бензин) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1.6 102 л. с. (бензин) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 1.6 102 л. с. (бензин) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 1.6 105 л. с. (дизель) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 110 л. с. (дизель) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2.0 140 л. с. (дизель) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 170 л. с. (дизель) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 210 л. с. (бензин) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2.0 235 л. с. (бензин) – 0W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2.0 255 л. с. (бензин) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2.0 270 л. с. (бензин) – 5W-30, 5W-40.

Рекомендуемые моторные масла для двигателей Volkswagen Golf 6: Volkswagen, Valvoline, Лукойл, Kixx, G-Energy, ZIC.

Замена масла в Фольксваген Гольф 4. Меняем масло Volkswagen Golf 4 своими руками

Замена масла в Фольксваген Гольф 4. Меняем масло Volkswagen Golf 4 своими руками

Линейка моделей Volkswagen Golf автомобиль с «мировым именем» который стоит на третьем месте по продажам в Европейских странах. Гольф это одна из самых продаваемых автомобилей немецкого производителя Volkswagen. Линейка гольфа это целая история которая состоит из семи поколений. Сегодня мы поговорим о четвертом поколении. Рассмотрим как выполнять полную замену масла, фильтра, какую марку и вязкость выбрать и сколько нужно лить.

Для замены масла не обязательно ехать на станцию обслуживания либо к частному мастеру. Вы вполне можете сделать работу своими руками при этом не нужно никому платить за работу. Таким образом будут и деньги целы и в качестве уверены. Все что нужно для работы это минимальный набор инструментов, тряпки для рук, пустая обрезанная канистра и новый расходный материал в виде фильтрующего элемента (фильтра) и собственно смазывающего материала.

Заправочные объемы и выбор масла

Владельцы автомобилей Гольф 4-го поколения которые выпускались с 97-го по 2003 год рекомендуют заливать синтетику 5W-30 либо 5W-40.

Выбор фирмы не принципиален, можно покупать любую не дорогой «бренд», в прочем это дело вкуса:

  • Castrol Magnatec 5W40;
  • Motul 5W40;
  • Liquy Moly 5w40;
  • Molygen Zic 5W40;

Количество необходимого масла зависит от комплектации конкретного двигателя.

  • 1.4 16V (BCA, APE, AHW, AKQ, AXP) — 3,2 л;
  • 1.6 (BFQ, AVU) — 4.5 л;
  • 1.8 (BAF, AGN) — 4,5 л;
  • 1.9 TDI (ASV, AHF) — 4,5 л;
  • 2.0 (APK, AEG, AZJ, AQY, AVH, AZG, BEV, BER) — 4 л;
  • 2.3 V5 (AGZ) — 3,9 л;
  • 2.8 V6 4motion (AUE, AQP, BDE) — 5,5 л;

Важно! Периодичность обслуживания должна выполнятся 10 000 км либо один раз год.

Пошаговая инструкция

  1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант).  Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера. 
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность. 
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости. 
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой. 
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы

Практические руководства по обслуживанию авто
  • Практические руководства по обслуживанию авто
  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

  • Рубрики

  • Находясь на этом сайте, вы даете согласие на использование своих cookie-файлов.

    сколько и какое нужно заливать

    Volkswagen Golf 7 – автомобиль 2012 модельного года, выпускаемый по настоящее время. Представляет собой хэтчбек В-класса, а также родоначальник гольф-сегмента компактных хэтчбеков в трех- или пятидверном кузове. Также предлагается и в кузове пятидверный универсал. Рассматриваемая модель является самым продаваемым хэтчбеком в Европе, несмотря на самую высокую стоимость в сравнении с ближайшими аналогами – Kia Ceed, Hyundai i30, Honda Civic, Renault Megane и Citroen С4.

    Дебют седьмого поколения Golf состоялся в сентябре 2012 года, в рамках Парижского автосалона. Несмотря на минимальные дизайнерские новшества, автомобиль имеет кардинальные изменения в оснащении и безопасности. Более того, как утверждают представители Volkswagen, кузов «седьмого» Golf собран из панелей, не имеющих ничего общего с предыдущим «Гольфом». Машина увеличилась в длине на 5,6 см, а также стала немного шире и ниже. При этом объем колесной базы увеличился на 60 мм. Безусловно, автомобиль стал легче, как и подобает современным тенденциям. Машина седьмого поколения оснащается более экономичными бензиновыми и дизельными двигателями атмосферного типа, а также с турбонаддувом. Также есть электрическая модификация e-Golf, предлагаемая отдельно.

    Сколько моторного масла необходимо для Volkswagen Golf 7

    Ниже представлены моторы, а также указан для них требуемый объем моторного масла.

    Год выпуска – 2013-2017

    • Для мотора 1.2 105 л. с. (бензин) требуется 4,0 моторного масла.
    • Для мотора 1.2 85 л. с. (бензин) требуется 4.0 л масла.
    • Для мотора 1.4 122 л. с. (бензин) требуется 4.0 л масла.
    • Для мотора 1,4 140 л. с. (бензин) требуется 4.0 л масла.
    • Для мотора 1,4 150 л. с. (бензин) требуется 4,0 л масла.
    • Для мотора 1.6 110 л. с. (бензин) требуется 4,2 л масла.
    • Для мотора 2,0 220 л. с. (бензин) требуется 5,7 л масла.
    • Для мотора 2,0 300 л. с. (бензин) требуется 4,6-5,7 л масла.

    Какое масло необходимо для Volkswagen Golf 7

    Далее рассмотрим оптимальные характеристики моторного масла для каждого из моторов, актуальных для седьмого поколения Volkswagen Golf.

    Год выпуска – 2013-2017

    • Классификация SAE для мотора 1.2 105 л. с. (бензин) – 5W-30, 5W-40.
    • Классификация SAE для мотора 1.2 85 л. с. (бензин) – 0W-30.
    • Классификация SAE для мотора 1,4 122 л. с. (бензин) – 5W-30, 5W-40.
    • Классификация SAE для мотора 1.4 125 л. с. (бензин) – 5W-30, 5W-40.
    • Классификация SAE для мотора 1.4 140 л. с. (бензин) – 5W-30, 5W-40.
    • Классификация SAE для мотора 1.4 150 л. с. (бензин) – 5W-30, 5W-40.
    • Классификация SAE для мотора 1.6 110 л. с. (бензин) – 5W-30, 5W-40.
    • Классификация SAE для мотора 2.0 220 л. с. (бензин) – 5W-30.
    • Классификация SAE для мотора 2,0 300 л. с. (бензин) – 5W-30, 5W-40.

    Рекомендуемые моторные масла для VW Golf 7 – Kixx, Volkswagen, Valvoline, Castrol, G-Energy, Лукойл.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *