Какое масло нужно заливать в двигатель Пежо 206
Peugeot 206 – компактный бюджетный автомобиль, широко востребованный на российском рынке. Машина была очень популярной в начале-середине 2000-ых годов. Поэтому неудивительно, что почему таких автомобилей очень много на вторичном рынке. На Peugeot 206 и сейчас наблюдается устойчивый спрос, что подтверждает надежность модели. Вместе с тем, у владельцев поддержанных «двести шестых» все чаще возникает вопрос о необходимости проведения самостоятельного обслуживания. Этот вопрос актуален для тех, кто не собирается обслуживать немолодую машину в дорогом сервисе. К счастью, конструкция Peugeot достаточно простая, и не требует больших затрат. Помимо более крупных неисправностей, для начала следует решить вопрос с расходными материалами – например, залить масло в двигатель. О том, какое масло выбрать для Peugeot 206, подробно описано в этой статье. В статье приведены параметры и лучшие производители смазочных материалов.
Выбор классификации
Производитель советует такие параметры:
Для бензиновых моторов:
- По стандарту API – SH или выше
- По стандарту API (вязкость) – SH или выше
Теперь рассмотрим на примере различные типы смазок с определенными параметрами и лучшими брендами. Данные приведены отдельно для каждого модельного ряда Peugeot 206:
Модельный ряд до 2009 года
По классу SAE:
- Всесезонное масло – 15W-40
- Зимнее – 0W-40, 5W-40
- Летнее – 20W-40, 25W-40
- Тип масла – полусинтетическое
- Лучшие бренды – Mobil, Xado, ЗИК, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy
Модельный ряд 2010
По классу SAE:
- Всесезонное – 10W-40
- Зимнее – 0W-40, 5W-40
- Летнее – 20W-40, 25W-40
- Тип масла – синтетическое, полусинтетическое
- Лучшие бренды – Кастрол, Мобил, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, GT-Oil
Модельный ряд 2011
По классу SAE:
- Всесезонное – 10W-40, 10W-50
- Зимнее – 0W-40, 5W-40
- Летнее – 20W-40, 25W-40
- Тип масла – синтетическое, полусинтетическое
- Лучшие бренды – Шелл, Кастрол, Мобил, Xado, ZIK, Лукойл Valvoline, GT-Oil
Модельный ряд 2012:
По классу SAE:
- Всесезонное: 10W-40, 10W-50, 15W-40
- Зимнее – 0W-40, 5W-40, 5W-50
- Летнее – 20W-40, 25W-40, 25W-50
- Тип масла – синтетическое, полусинтетическое
- Лучшие бренды – Шелл, Кастрол, Мобил, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, GT-Oil
Модельный ряд 2013
По классу SAE:
- Всесезонное – 10W-50, 15W-40
- Зимнее – 0W-40, 5W-50
- Летнее – 20W-40, 25W50
- Тип масла – синтетическое
- Лучшие бренды – Мобил, Кастрол, Шелл, Xado, Valvoline, Лукойл, ЗИК, GT-Oil
Вывод
Выбирая качественное масло для двигателя Peugeot 206, необходимо в первую очередь обращать внимание на параметры, а потом уже отдавать предпочтение тому или иному бренду – это что касается более доступных моторных масел, которые являются аналогами оригинальным смазкам. Что касается дорогостоящих оригинальных масел, в их качестве не стоит сомневаться, но оптимальные параметры тоже надо учитывать. Peugeot 206 сходил с конвейера с оригинальным заводским маслом. Его параметры нужно всегда учитывать при выборе аналогичной смазки. В противном случае есть риск смешивания двух масел (старого и нового) с абсолютно разными параметрами.
Видео
maslospec.ru
Peugeot 206 масло для двигателей какое и сколько лить
Производство автомобиля французского автогиганта Пежо под кодовым номером 206 стартовало в 1998 году и до сих пор выпускается в некоторых странах в своем первичном облике. Модель имеет несколько преемников, и один из них даже успел прекратить свое существование (Пежо 207). Возраст не помешал компактному универсалу и хэтчбеку сохранить свою популярность. Здесь не последнюю роль сыграло огромное количество машин на складах дилеров, тогда как на остальные иномарки в России порой формировалась 5-месячная очередь. В 2001 году помимо упомянутых кузовов был представлен купе-кабриолет Пежо 206 СС. Версия в кузове седан выпускалась в Иране и тоже была доступна в России, хотя на европейский рынок так и не попала. В 2008 году Пежо 206 получил небольшое обновление, а с ним и новое название – 206+. С 2010 года официальные продажи мини-автомобиля были прекращены, однако на вторичном рынке все еще доступна масса вариантов в довольно хорошем состоянии.
Под капотом мини-автомобиля обосновалась широкая гамма как бензиновых, так и дизельных моторов. Отечественные салоны предлагали только бензиновые модификации с рабочим объемом двигателей от 1.1 до 2.0 литров (диапазон мощности от 77 до 136 л.с.). Самая заряженная версия комплектовалась 2-литровым агрегатом мощностью в 177 лошадей. Турбодизельные силовые установки, представленные в Европе, включали линейку моторов разной емкости (1.4-2.0 литра) с 68-109 л.с. в активе. Информация о видах масла, которое нужно заливать в моторы, и сколько лить – дальше в статье. Двигатели работали в паре с роботизированной 5-диапазонной коробкой или на механике.
Отличительными особенностями представленной модели стали повышенная система безопасности, стильный привлекательный дизайн с агрессивными чертами и отличные ходовые качества – все вместе это помогло завоевать 206-му народную любовь и быстро стать бестселлером не только в России, но и в Европе.
Поколение I (1998 – н.в.)
Двигатель TU1JP/L3 1.1
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W40
- Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,0 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
- Когда менять масло: 10000
Двигатель HFZ(TU1JP), HFX(TU1JP) 1.1
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W40
- Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,8 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
- Когда менять масло: 10000
Двигатель ET3J4 и DV4TD 1.4
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W40
- Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,8 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
- Когда менять масло: 10000
Двигатель TU3JP 1.4
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W40
- Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,0 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
- Когда менять масло: 10000
Двигатели TU5JP/L3 и TU5JP4/L3 1.6
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W40
- Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,0 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
- Когда менять масло: 10000
Двигатели DW8 / DW8(WJZ) / DW8BL4 / DW8L3 / DW8L4 / WJZ(DW8) 1.9
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W40
- Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,8 л., 4,75 л. (DW8 до 2002 года)
- Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
- Когда менять масло: 10000
Двигатель EW10J4/L4 2.0
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W40
- Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,25 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
- Когда менять масло: 10000
Двигатель DW10TD 2.0
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W40
- Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,5 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
- Когда менять масло: 10000
maslogid.com
Масло для двигателя Пежо 206
Многие владельцы автомобиля от французского бренда спрашивают, какое масло лить в Пежо 206
Зачем нужно менять масло в двигателе?
Нередко можно встретить вопрос от владельцев Пежо 206, какое масло заливать в двигатель и зачем это вообще делать. Смазывающая жидкость увеличивает продолжительность «жизни» двигателя за счет уменьшения трения между деталями, а также вещество способствует охлаждению и удалению из важных систем продуктов горения топлива, различного мусора и металлических частичек. Масло необходимо менять регулярно, при этом следует учитывать особенности мотора.
Если халатно относится к замене масла, то снижаются характеристики автомобиля и повышается вероятность поломки, а в конечном итоге потребуется капитальный ремонт или даже замена силового агрегата. Это требует больших финансовых и временных вложений, поэтому к вопросу о выборе и использованию масла следует подойти максимально ответственно. На регулярность замены для модели Peugeot оказывают влияние следующие факторы:
- интенсивность эксплуатации транспортного средства;
- состояние двигателя и сопутствующих деталей;
- длительность работы на нейтральной передаче, например, при частом нахождении в пробках;
- стиль езды;
- сезон;
- параметры топлива;
- тип масла.
Чем старше автомобиль, тем чаще нужно менять смазывающую жидкость, поскольку степень износа механических элементов находится на высоком уровне. Многие автовладельцы уверены, что если транспортное средство большую часть времени находится в гараже, то нет необходимости часто заменять моторное мало, но это не так. Дело в том, что неработающему силовому агрегату свойственно накапливать конденсат, он уменьшает вязкость и полезные свойства смазки.
Какое масло заливать в Peugeot 206?
Производитель рекомендует использовать синтетику или полусинтетику для данной модели автомобиля. Первое время такая смазывающая жидкость применялась в авиации, однако благодаря наличию уникальных свойств она нашла применение в автомобильной сфере. Специалисты советуют заливать масло в Пежо 206 со степенью вязкостью 5W40, только оригинальное Total. Оно обладает следующими положительными качествами:
- широкий температурный диапазон, при необходимости можно приобрести зимнее масло;
- сохранение первоначальных качеств даже при высоком давлении;
- устойчивость к процессу полимеризации;
- низкая склонность к испарению;
- сохранение нормальной вязкости на любых режимах работы ДВС.
Эксперты советуют не экономить на покупке смазывающего вещества. Некоторые торговые точки предлагают продукцию от авторитетных и надежных брендов по очень низкой цене – это один из признаков подделки. Эффективность такого изделия будет в десятки раз ниже, при этом увеличится вероятность возникновения поломки.
Объем масла Peugeot 206
Количество масла является одним из главных критериев при его замене. От этого параметра зависит эффективность использования средства и экономичность. Показатель во многом зависит от особенностей силового агрегата:
- 1 TU1JP/L3 — 3 000 мл.
- 4 TU3JP — 3 000 мл.
- 4 DV4TD — 3 800 мл.
- 6 TU5JP4/L3 — 3 250 мл.
- 0 EW10J4/L4 — 4 250 мл.
- 9 DW8 — 4 800 мл.
После того, как масло будет залито в двигатель, проверить его количество можно традиционным методом – с помощью щупа. Для этого приспособление погружается в соответствующее отверстие, на нем появится отметка, указывающая на уровень вещества. Она должна быть приблизительно в центре, но с небольшим смещением в сторону max. Важно учитывать, что расход моторного масла зависит от температуры окружающей среды, поэтому многие предпочитают всесезонное масло.
Замена масла в Peugeot 206
Автомобиль отличается простотой конструкции, поэтому выполнить замену масла самостоятельно не составит труда. Предварительно нужно подготовить комплект ключей, новый масляный фильтр, емкость для слива отработанной жидкости и уплотнительное кольцо, которое будет монтироваться на пробку маслослива. Для Пежо 206 масло в двигатель необходимо заливать в следующем порядке:
- Машину следует установить на эстакаду. Если есть яма в гараже, то задача существенно облегчиться.
- Двигатель следует прогреть до рабочего показателя температуры, чтобы уменьшить вязкость смазки.
- Далее нужно уменьшить давление в системе, для чего вытаскивается щуп или открывается пробка заливной емкости.
- Демонтаж защиты картера.
- Затем открывается крышка масляного слива, расположенная на днище. Под отверстие подставляется пустая тара для слива.
- Пока жидкость стекает можно заняться заменой фильтра.
- Заменяем уплотнительное кольцо на крышке.
- Эмульсия заливается при помощи воронки порционно.
- Закручиваем крышку и запускаем двигатель на несколько минут.
Этот процесс способен выполнить даже начинающий автолюбитель. В среднем на него уходит 15-20 минут, причем не важно зимнее или летнее средство используется. Пользу от свежего синтетического масла можно заметить уже при первой поездке – автомобиль резвый, динамичный, более тихий и стабильный.
Интервал замены
Лучшим решением будет замена при каждом достижении 10 000 км пробега. Однако всё зависит от особенностей транспортного средства. Именно поэтому рекомендуется периодически проверять уровень смазки с помощью щупа.
kakoemaslo.ru
Какое масло заливать в двигатель пежо 206.
Объем моторного масла – один из ключевых параметров, о которых нужно знать в процессе выбора и замены расходных материалов. В этой статье рассмотрим, как правильно выбрать масло для популярного автомобиля Peugeot 206. Данная модель довольно проста и неприхотлива в обслуживании, и за счет этого пользуется устойчивым спросом на поддержанном рынке. Помимо объема, важно знать и другие важные параметры – например, периодичность замены, степень вязкости качества масла.
Компания Peugeot установила периодичность замены масла для Peugeot 206. Период замены составляет 15 тысяч километров, но может быть скорректирован из-за суровых условий эксплуатации. Например, российские автовладельцы предпочитают заливать новое масло уже через 10 тысяч километров. В неблагоприятных климатических регионах закономерность такова, что чем чаще менять масло, тем дольше прослужит двигатель. Многие автомобилисты позволяют себе вольности, когда осознанно эксплуатируют машину, например, на бездорожье. Конструкция Peugeot 206 на такие условия не рассчитана. К тому же, данный автомобиль не приспособлен для быстрой езды и резких маневров. Это скорее городская машина, рассчитанная езду в автомобильных пробках. И все же, даже в этом случае масло быстро приходит в негодность, что может быть обусловлено резкими перепадами температур.
При более часто замене масла желательно своевременно следить за состоянием жидкости, а также ее объемом.
Проверка состояния и объема
Перед тем, как доливать масло в двигатель, сначала надо убедиться в том, что его действительно не хватает. Так, для этого вытаскиваем мерный щуп и смотрим на отпечаток масла – если он находится ниже отметки Min, тогда придется долить немного жидкости. Достаточным считается уровень масла, когда оно находится между отметками Max и Min. Важно не допустить переливания масла, иначе придется лезть под автомобиль и сливать избыток масла.
Важно отметить, что если масло пришло в негодность, тогда одного доливания жидкости будет недостаточно. Так, для проверки масла надо обратить внимание на следующие признаки:
- Жидкость помутнела и приобрела темно-коричневый цвет
- Масло издает специфический запах
- Масло содержит следы грязевых отложений, металлическую стрижку, наблюдается осадок
При обнаружении вышеуказанных признаков следует немедленно слить старое масло, промыть двигатель, и затем ввести новое масло в полном объеме.
Сколько заливать
Рассмотрим подробно общее количество масла для бензиновых и дизельных двигателей Peugeot 206 отдельно для каждого года выпуска автомобиля:
Мотор – бензиновый, 1.1i, 60 л. с.
- Сколько заливать – 3 литра
- Год выпуска – 1999-2014
Мотор – дизельный, 1.4 HDi, 70 л. с.
- Сколько заливать – 3,8 литра
- Год выпуска – 2001-2014
Мотор – бензиновый, 1,4i, 75 л. с.
- Сколько заливать – 3 литра
- Год выпуска – 1999-2014
Мотор – бензиновый, 1.4 16V, 90 л. с.
- Сколько заливать – 3 литра
- Год выпуска – 2003-2009
Мотор – дизельный, 1.6 HDi, 110 л. с.
- Сколько заливать – 3,8 литра
- Год выпуска – 2004-2009
Мотор – бензиновый, 1.6 16V, 90-110 л. с.
- Сколько заливать – 3,2 литра
- Год выпуска – 2000-2009
Мотор – дизельный, 1.9, 70 л. с.
- Сколько заливать – 4,8 литра
- Год выпуска – 1998-2002
Мотор – бензиновый, 2.0 16V, 177 л. с.
- Сколько заливать – 5,5 литра
- Год выпуска – 2002-2014
Мотор – дизельный, 2.0 HDi, 110 л. с.
- Сколько заливать – 4,5 литра
- Год выпуска – 1998-2002
Обратим внимание, что указанные объемы масла только после комплексной промывки двигателя от остатков старого масла и грязевых отложений. Такую процедуру можно выполнить и в домашних условиях. Так, в данном случае будет достаточно частичной замены масла, без использования специального оборудования. Для этого необходимо несколько раз слить и залить новое масло – желательно, интервалом 500-600 километров. Процедуру повторяем до тех пор, пока вместо черного масла не будет вытекать прозрачная жидкость. Это будет свидетельствовать о том, что промывка мотора успешно завершена, и теперь можно заливать новое масло в полном объеме.
Выбираем масло для Peugeot 206
В процессе выбора моторной смазки надо исходить из параметров, рекомендованных заводом-изготовителем. Например, надо учитывать вязкостные характеристики оригинального масла. Они указаны в виде 5W-30 или 5W-40. Желательно заливать оригинальный продукт, но можно предпочесть масло-аналог, которое не сильно отличается по качеству и сроку действия. Так, лучшими производителями масел-аналогов являются такие бренды: Мобил, Кастрол, ЗИК, Лукойл, Роснефть, Шелл и другие.
Автомобили марки пежо (французского производителя) не сильно отличаются в обслуживании (а в периодической замене масла и фильтров) от других автомобилей. Все что нужно иметь под рукой это хорошая инструкция, новое масло и фильтр, минимальный набор инструментов.
Какое масло лить
Все масла делятся на разные категории по своей вязкости. В частности для двигателей 206 модели, рекомендуют заливать Total Quartz 5W40.
Периодичность замены по стандарту, 1 год эксплуатации либо через ~ 15 000 км.
Сколько лить (заправочные объемы)
Название жидкости | Двигатель | Объем заправки,л | Назначение и марка рекомендованной жидкости | Интервал технического обслуживания |
1,2 S | 3,2 | API SL (ILSAC GF-III) | ||
Моторное масло | 1,4S/1,4D/1,5S | 3,75 | SAE10W-30 Районы с низкой температурой: SAE 5W-30 | |
Объем жидкости | 1,2 S | 5,2 | Етиленгликолевая охлаждающая жидкость | |
в системе охлаждения | 1,4S/1,4D/1,5S | 7,0 | ||
Рабочая жидкость автоматической коробки передач (АКПП) | 1,4 D/1.5S | 5,9±0.2 | ESSOJWS3309 или ISU DEXRON III | Согласно регламенту технического обслуживания автомобиля |
Трансмиссионное масло механической коробки передач (МКПП) | 1,2S | 2,1 | SAE75W-85 | (см. Сервисную книжку) |
1,4S/1,4D/1,5S | 1,8 | SAE 80W при низких температурах SAE 75W | ||
Тормозная жидкость | 0,5 | DOT 3 или DOT 4 | ||
Рабочая жидкость гидроусилителя рулевого управления | 1,1 | DEXRON II-D или DEXRON III |
Перед началом работ удостоверьтесь что вы все купили и имеете под рукой:
- Новое масло;
- Масляный фильтр;
- Тряпки;
- Тазик на ~ 5 л;
- Ключ для съема защиты (если необходимо) и сливной пробки;
Замена по этапно
- Прогреваем холодный двигатель 3-4 минуты. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
- Ставим автомобиль на домкраты либо на смотровую яму (идеальный вариант) для удобного доступа к днищу. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
- Откручиваем пробку заливной горловины, вынимаем масляный щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
kurskavtoservis.ru
Объем масел и жидкостей заправки Peugeot 206
Автомобили французской компании Пежо известны в России. Они привлекают современным внешним видом, комфортом и невысокой стоимостью. Одной из самых интересных моделей является Peugeot 206. Это компактный автомобиль В класса. Представлен в разных вариантах кузова и модификаций. Для городских жителей стал настоящим бестселлером, так как отлично сочетает оригинальный стиль и хорошие технические качества.
Впервые Peugeot 206 был представлен в 1998 году, как хэтчбек. Позже он пережил несколько рейстайлингов. Последний в 2010 году. Пежо 206 изменен, как внешне, так и внутренне. Оснащен бензиновыми моторами объемом 1,4 и 1,6 л, мощностью 75 и 110 л.с. В Европе можно встретить машины и с дизельными двигателями, но в Россию они не поставляются. Коробка передач – механическая и автоматическая. Подвеска отличается надежностью и неприхотливость. Хорошо переносит сложные дорожные условия России.
Этот автомобиль подойдет для любого водителя. У него привлекательный внешний вид, отличная управляемость и тормоза. Став его обладателем, следует помнить про рекомендации производителя и регулярно менять расходные материалы. От этого зависит срок службы узлов и агрегатов.
Заправочные объемы и марки ГСМ Peugeot 206
Место заправки/смазки | Объем заправки, литров | Наименование масла/жидкости | ||
Топливная система | 50 | Бензин АИ — 95 | ||
Система смазки двигателя | 1.1i 1,4i 1.4 16V | 3 | 5W-30 или 5W-40. Бренды: Мобил, Кастрол, ЗИК, Лукойл, Роснефть, Шелл и другие. | |
1.4 HDi 1.6 HDi | 3,8 | |||
1.6 16V | 3,2 | |||
1.9 | 4,8 | |||
2.0 HDi | 4,5 | |||
2.0 16V | 5,5 | |||
Система охлаждения | Обьем мотора 1,1л, 1,4л, | 7 | Етиленгликолевая охлаждающая жидкость красная | |
1,6 л | 6,2 | |||
1,9 л | 8,2 | |||
2,0 л | 6,25 | |||
Автоматическая коробка передач | 4,5 | SAE 80W-90 либо SAE 75W-90 | ||
Механическая коробка передач | 2.0 16V, 1.1i, 1.4 HDi, 1.4 i, 1.4 i 16V, 1.6 HDi | 1,9 | Total Transmission BV с параметрами вязкости 75W-80. | |
1.9 D, 2.0 HDI | 2,0 | |||
Тормозная жидкость | 0,5 | DOT 4 | ||
Гидроусилитель руля | 1,1 | DEXRON II-D или DEXRON III | ||
P.S.: Уважаемые автовладельцы, при наличии собственной информации по данной теме рассказать об этом в комментариях или написать письмо на электронный адрес администрации сайта.
polomkiauto.ru
Замена масла в Пежо 206. Меняем масло Peugeot 206 своими руками
Замена масла в Пежо 206. Меняем масло Peugeot 206 своими рукамиАвтомобили марки пежо (французского производителя) не сильно отличаются в обслуживании (а в периодической замене масла и фильтров) от других автомобилей. Все что нужно иметь под рукой это хорошая инструкция, новое масло и фильтр, минимальный набор инструментов.
Какое масло лить
Все масла делятся на разные категории по своей вязкости. В частности для двигателей 206 модели, рекомендуют заливать Total Quartz 5W40.
Периодичность замены по стандарту, 1 год эксплуатации либо через ~ 15 000 км.
Сколько лить (заправочные объемы)
Название жидкости | Двигатель | Объем заправки,л | Назначение и марка рекомендованной жидкости | Интервал технического обслуживания |
1,2 S | 3,2 | API SL (ILSAC GF-III) | ||
Моторное масло | 1,4S/1,4D/1,5S | 3,75 | SAE10W-30 Районы с низкой температурой: SAE 5W-30 | |
Объем жидкости | 1,2 S | 5,2 | Етиленгликолевая охлаждающая жидкость | |
в системе охлаждения | 1,4S/1,4D/1,5S | 7,0 | ||
Рабочая жидкость автоматической коробки передач (АКПП) | 1,4 D/1.5S | 5,9±0.2 | ESSOJWS3309 или ISU DEXRON III | Согласно регламенту технического обслуживания автомобиля |
Трансмиссионное масло механической коробки передач (МКПП) | 1,2S | 2,1 | SAE75W-85 | (см. Сервисную книжку) |
1,4S/1,4D/1,5S | 1,8 | SAE 80W при низких температурах SAE 75W | ||
Тормозная жидкость | 0,5 | DOT 3 или DOT 4 | ||
Рабочая жидкость гидроусилителя рулевого управления | 1,1 | DEXRON II-D или DEXRON III |
Рекомендован масляный фильтр bosch p9249.
Перед началом работ удостоверьтесь что вы все купили и имеете под рукой:
- Новое масло;
- Масляный фильтр;
- Тряпки;
- Тазик на ~ 5 л;
- Ключ для съема защиты (если необходимо) и сливной пробки;
Замена по этапно
- Прогреваем холодный двигатель 3-4 минуты. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
- Ставим автомобиль на домкраты либо на смотровую яму (идеальный вариант) для удобного доступа к днищу. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
- Откручиваем пробку заливной горловины, вынимаем масляный щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
- Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
- Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
- После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
- Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
- Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
- Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
- Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.
С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.
Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).
Рубрики
Находясь на этом сайте, вы даете согласие на использование своих cookie-файлов.
masllo.com
Замена масла в двигателе Peugeot 206 своими руками
Бесперебойность в работе, надёжность и безопасность на дороге – это те качества, которые желает видеть в своём автотранспорте каждый владелец. Однако не все знают, что эти особенности зависят не только от качества сборки машины и рейтинга автопроизводителя. Обеспечение корректного функционирования узлов транспортного средства на протяжении всего заявленного эксплуатационного периода много в чём зависит от владельца. Гарантией безотказности в работе машины является ответственное отношение владельца к рекомендациям производителя по её обслуживанию. Одним из важнейших направлений ухода считается своевременная замена смазочно-горючих материалов в работающих системах автомобиля, особенно, в двигателе. В этой статье расскажем, как выполняется замена масла в двигателе Пежо 206, о возможностях самостоятельного выполнения процедуры согласно регламенту осуществления операции по инструкции от автопроизводителя.
Инструкция по замене масла в двигателе Peugeot 206 своими руками.
Когда требуется замена масла?
Соблюдение периодичности замены масла гарантирует в первую очередь своевременное предупреждение негативного влияния отработанного масла на работающие механизмы агрегата. Согласно регламенту процедуры по замене автомасла в двигателе должны выполняться не реже чем раз в год, даже если автомобиль практически не эксплуатируется, или после пробега машиной десяти тысяч километров.
Кроме этого, имеются уточнения по поводу частоты обслуживаний в таких ситуациях:
- Новый автомобиль, купленный в салоне, требует первой смены смазочной продукции сразу же после регламентированной обкатки машины. Этим критерием не стоит пренебрегать, так как в процессе притирки новых механизмов есть риск появления мелких металлических частиц в смазке, которые смогут негативно повлиять на исправность в работе агрегата.
- Машина, приобретённая с рук, нуждается в срочной замене автомасла, а также фильтра. Этот критерий обуславливается тем, что новому обладателю машины неизвестно, в каких условиях авто эксплуатировалось до него: если машина готовилась на продажу, в агрегаты могла заливаться некачественная, самая дешёвая смазка.
Дополнительно на период между заменами смазочных материалов в сторону уменьшения интервала могут повлиять следующие факторы:
- Возраст машины и техническое состояние мотора.
- Эксплуатационные условия: интенсивность езды, режимы пробок, агрессивный стиль вождения, климатические особенности, качество дорожного покрытия.
- Качественные особенности самой горюче-смазочной продукции. Повлиять негативно на эксплуатационные критерии может не только автомасло, но и некачественное топливо.
Выявить необходимость во внеочередной замене смазки можно, внимательно прислушиваясь к поведению транспортного средства, а также по визуальному осмотру смазочного материала при проверке его уровня.
Проверка уровня автомасла
Попробуем разобраться, как рационально проверить уровень масла в силовом агрегате Пежо 206, и зачем нужна эта процедура, если можно контролировать ситуацию с помощью стандартного индикатора на приборной панели. Контрольная лампочка на приборной панели будет «мигать», свидетельствуя о малом количестве жидкости в двигателе, только в той ситуации, когда её уровень опустится до предельных минимальных показателей. Как показывает практика, происходит такая ситуация в самый неподходящий момент, когда владелец очень спешит или не имеет под рукой нужной жидкости. Эксплуатация машины в режиме частичного масляного голодания двигателя категорически запрещена, так как это может вылиться в серьёзные последствия для ДВС.
Чтобы предотвратить такую ситуацию, производитель рекомендует осуществлять проверки уровня масла не реже, чем через каждую пройденную машиной тысячу километров. С одной стороны, вы обезопасите себя от непредвиденных ситуаций в пути, с другой стороны, сможете визуально оценить качество масла на предмет примесей и компонентов горения по его цвету и запаху, что свидетельствует о потере смазкой своих защитных свойств и потребности во внеочередной её замене.
Чтобы получить корректные данные по критериям заполненности маслом двигателя Пежо 206, необходимо выполнять задачу, учитывая следующие рекомендации:
- Проверяйте уровень масла после остывания мотора или перед тем, как собираетесь куда-либо выезжать. Машина должна стоять на ровной горизонтальной поверхности.
- Вытяните щуп, который расположен на фронтальной поверхности мотора. Протрите его насухо, опустите в контрольный проём до упора. Вытяните ещё раз щуп и посмотрите уровень жидкости.
Нормальной считается заполненность агрегата, если уровень масла размещён посредине между маркировками MIN и MAX. Если жидкости меньше, однако, до плановой замены ещё далеко, а визуальный осмотр не даёт поводов сомневаться в её состоянии, допускается доливка эмульсии до нормы. Использовать с этой целью можно только идентичное масло, то же, что залито в агрегат. Остерегайтесь перелива смазки: избыток приведёт к её выгоранию в системе и более быстрой потере качественных характеристик.
Какое масло лучше залить?
От качества выбранного продукта зависит эффективность функционирования силового агрегата, потому к вопросу, какое масло лить в двигатель Пежо 206, важно отнестись со всей ответственностью. В этом вопросе корректней всего руководствоваться рекомендациями и допусками производителя авто. Наилучшим вариантом для двигателя Пежо Седан считается продукция от известного производителя горюче-смазочных материалов Total, с вязкостным коэффициентом 5W40, синтетического типа. Если по каким-либо причинам владельца не устраивают масла под брендом Total, предпочтение можно отдать и товарам иных поставщиков смазочных материалов, с учётом требований автопроизводителя по спецификациям. Имеются допуски к эксплуатации у товаров под брендами Castrol, Mobil, Valvoline, Шелл, Лукойл.
При выборе масла в двигатель Пежо 206 важно руководствоваться следующими критериями:
- Вязкость масла по SAE должна соответствовать требованиям автопроизводителя. Для разных версий исполнения автомобилей производитель рекомендует заливать в качестве всесезонного варианта смазки с маркировкой 10 и 15W40, в виде зимней версии стоит отдавать предпочтение продукции 5W40 или 0W40, оптимальным летним автомаслом считается продукт с вязкостью 20W40 или 25W
- Критерий масла по API должен быть не ниже маркировки SH.
- Преимущество стоит отдавать маслам, изготовленным на базе синтетических материалов. В крайнем случае допускается полусинтетика, если авто отличается существенным пробегом.
При выборе товара также стоит внимательно отнестись к торговой точке, в которой собираетесь покупать продукцию. Популярные автомасла очень часто подвергаются фальсификации, потому не рекомендуется приобретать товар на стихийных рынках. Приоритетной считается покупка продукции в сертифицированных автомагазинах, которые имеют документацию на реализуемый товар.
Сколько заливать?
Когда выбор в пользу подходящей для мотора жидкости сделан, возникает необходимость в знаниях по требуемому литражу масла для замены. В двигателе Пежо 206 объём масла варьируется в зависимости от его модификации. Автовладельцу, прежде чем осуществлять покупку, важно посмотреть, каким силовым агрегатом оборудован его автомобиль. Для двигателей объёмом от 1,1 до 1,6 потребуется от трёх до 3,8 литра смазки, потому покупать нужно автомасло суммарной ёмкостью не меньше четырёх литров. В силовых агрегатах модификации 1,9 и 2,0 объём масла составляет 4,8 и 4,25 литра соответственно, потому приобретать необходимо пятилитровую ёмкость. При заправке смазки в систему нужно будет залить сначала порцию масла объёмом примерно два с половиной литра, а дальше добавлять жидкость частями, ориентируясь на уровень с помощью щупа. Как уже было сказано, норма – это уровень масла между значениями MIN и MAX на щупе.
Инструкция по замене
Замена масла в Пежо 206 – это процедура, посильная для любого автовладельца, даже не имеющего навыков работы технического плана. Чтобы осуществить эту задачу собственными силами, нужно располагать желанием и стремлением добиться успеха, а также иметь в наличии необходимые инструменты, расходники и следовать пошаговой инструкции. Для работы потребуется заранее подготовить набор автомобильных ключей, новое автомасло в достаточном объёме, тару для отработки, новый фильтр и уплотнительное кольцо для маслосливной пробки.
Достойный ответ на вопрос, как поменять масло на Пежо 206, даёт следующая детальная инструкция:
- Создайте условия для комфортного доступа к днищу машины путём установки её на яме или эстакаде.
- Прогрейте двигатель до рабочих температур для обеспечения более жидкой консистенции масла, что повысит эффективность его слива.
- Вытяните щуп или открутите пробку заливного проёма, чтобы сбросить давление в системе и обеспечить сквозной ток жидкости при сливе.
- Со стороны днища найдите маслосливную крышку, предварительно сняв защиту картера, если ею оборудована машина с завода. Подставьте под проём тару для отработки, с особой осторожностью открутите крышку – польётся горячее масло, работайте осторожно и в защитной одежде во избежание ожогов.
- Пока масло сливается, займитесь заменой фильтра. Демонтируйте с помощью специального ключа или подручных инструментом фильтрующий элемент, установите на место старой детали оригинальный новый фильтр. Не забудьте промазать смазкой уплотнительный элемент фильтра перед установкой и заменить уплотнитель, который идёт в комплекте.
- Дальше переходите к маслосливному проёму, за это время отработка должна полностью удалиться из системы. Очистите пробку от накоплений, замените уплотнительное кольцо и закройте проём.
- Непосредственный залив эмульсии осуществляется с помощью воронки или другого удобного приспособления через маслоналивное отверстие. Заливайте жидкость порционно, периодически проверяя уровень с помощью щупа. По достижении маслом нормы закрутите крышку, запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах несколько минут.
- Проконтролируйте ещё раз уровень масла: возможно, потребуется его добавка до нормы, в процессе работы смазка распределится по системе, потому её уровень снизится. Проверьте маслоналивной проём и сливное отверстие на предмет утечки жидкости, при необходимости закрутите пробки сильнее.
- Установите на штатные места все демонтированные элементы, если таковые имеются.
На этом всё: работа успешно выполнена. Не забудьте записать показатели одометра, чтобы не пропустить следующий момент обслуживания мотора.
Подведём итоги
Своевременная замена масла в моторе транспортного средства – это одно из самых важных условий, обеспечивающих соответствие эксплуатационных характеристик машины заявленным автопроизводителем критериям. Произвести замену смазки в моторе Peugeot 206 можно как на СТО, так и в домашних условиях – эта задача предусмотрена производителем, потому не вызывает особых сложностей в исполнении. Для достижения успешного результата важно следовать неуклонно инструкции, отнестись внимательно к выбору жидкости, от качества которой зависит дальнейшая работоспособность силового агрегата.
vibormasla.ru