Сколько литров масла заливать в коробку передач Киа Спектра
Kia Spectra – некогда популярный корейский седан, одна из самых продаваемых иномарок на российском рынке. Машина заслужила популярность благодаря продуманной, и в то же время, простой конструкции, которая по ремонтопригодности почти не уступает самым простым отечественным машинам. Как показывает практика, у владельцев Kia Spectra вообще не возникает проблем с заменой расходных материалов. Например, даже неопытному автолюбителю будет несложно выбрать трансмиссионное масло, а затем выполнить замену жидкости. Основная сложность здесь заключается в том, что необходимо знать оптимальные параметры масла, в том числе вязкость и допуски, а также лучших производителей. Кроме того, при замене надо учитывать периодичность замены масла, а также сколько его требуется заливать в механическую коробку Kia Spectra.
Регламент
Компания Kia установила регламент замены в 90 тысяч километров, которому должны следовать все владельцы Kia Spectra, вне зависимости от года выпуска автомобиля. В виде исключения регламент сокращают в два или три раза, если возникли подозрения на счет того, что масло пришло в негодность раньше положенного срока. Такое бывает довольно часто, если столкнуться с такими факторами:
- Переменный климат, морозы быстро сменяются оттепелью, или наоборот
- Грязь и слякоть на дороге, повышенная влажность
- Частая езда на высоких скоростях, повышенные обороты двигателя, перегрев мотора
- Постоянные нагрузки на сцепление и коробку передач, которые в результате перегреваются
Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что регламент в 90 тысяч подходит только для благоприятного климата – например, для европейских стран с устойчивой погодой и качественными дорогами. А что касается указанных факторов, они больше касаются российских условий. Чтобы не допустить выхода из строя трансмиссии, местным автомобилистам приходится выполнять замену через 60 тысяч километров. К тому же, будет не лишним постоянно отслеживать уровень и состояние масла.
Проверяем объем и качество масла
Для проверки уровня масла понадобится мерный щуп, которым оборудован автомобиль Kia Spectra. Напомним, что щуп расположен в специальном отверстии, а где именно – указано в инструкции. Достаем щуп и смотрим на уровень масла. Так, если жидкость превышает уровень Min, но не достает до метки Max (между Max и Min), то такой уровень считается оптимальным. Долив может потребоваться, если масло опустилось ниже метки Min. В такой ситуации доливаем масло до указанной нормы. В случае перелива придется слить лишнее количество.
При большом пробеге, или в случае несвоевременной замены, понадобится полная замена масла – со сливанием старой жидкости и промыванием КПП.
Данная процедура не требует особых усилий, и вполне выполнима в домашних «гаражных» условиях. Испорченное масло можно определить исходя из трех признаков: потемнение жидкости, а также наличие осадка и металлической стружки. Третий признак – масло может издавать неприятный запах.
Выбираем масло для МКПП Kia Spectra
Убедившись в том, что масло пора менять, сперва необходимо подобрать оптимальный продукт. Компания Kia рекомендует заливать только свое масло – оно считается самым дорогим и качественным. Такая жидкость имеет вязкостные характеристики 75W-90, наиболее оптимальные для российских условий. По этим параметрам можно подобрать масло-аналог, которое стоит ощутимо дешевое оригинального продукта. Например, лучшими брендами по выпуску аналогов считаются ЗИК, Liqui Moly, Castrol, Motul, Лукойл и другие фирмы.
Что касается вида, для Kia Spectra оптимальным вариантом по соотношению цена-качество является полусинтетическое масло. Но если позволяют финансы, лучше, конечно, заливать синтетику.
Сколько заливать
Механической коробке Kia Spectra требуется всего 3 литра масла. Жидкость получиться ввести в полном объеме, если до этого проведена процедура промывки трансмиссии от старого масла. Кроме того, в коробке не должно быть металлической стружки, грязевых отложений и других вредных примесей. После промывки можно заливать масло в полном объеме, и при этом контролировать его уровень мерным щупом.
maslospec.ru
Замена масла в коробке передач
- Руководства по ремонту
- Kia Spectra 2000-2011
- Замена масла в коробке передач
Завод-изготовитель рекомендует заменять масло в механической коробке передач через 90 тыс. км пробега или 7 лет в зависимости от того, что наступит раньше. В автоматической коробке передач (если она установлена на автомобиль) рабочую жидкость следует заменять через 60 тыс. км пробега или 6 лет в зависимости от того, что наступит раньше. Объем масла, заливаемого в механическую коробку передач, составляет 2,8 л, рабочей жидкости для автоматической коробки – 5,4 л.
ПРИМЕЧАНИЯ Для механической коробки передач применяйте трансмиссионные масла с параметрами не ниже API GL-4, SAE 75W-85W или 75W-90. Для автоматической коробки передач завод-изготовитель рекомендует рабочую жидкость ATF SP-III. |
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Сливать масло (рабочую жидкость) рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью. |
Так расположена пробка а маслоналивного отверстия механической коробки передач.
Вам потребуются: торцовая головка «на 23», удлинитель, вороток, емкость для сбора отработанного масла, шприц.
Для замены масла в механической коробке передач выполните следующие операции.
1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву. |
2. Для облегчения слива масла из коробки передач извлеките маслоизмерительный щуп. |
ПРИМЕЧАНИЕ На пробке маслоналивного отверстия установлено медное уплотнительное кольцо. Внимательно осмотрите его, сильно обжатое или деформированное кольцо замените. |
3. Ослабьте затяжку пробки сливного отверстия… | 4. …выверните пробку… |
5. …и слейте масло в заранее подготовленную емкость. |
6. Заверните пробку сливного отверстия. |
8. Шприцем залейте масло в коробку передач, контролируя уровень масла с помощью указателя. |
ПРИМЕЧАНИЕ Технологические операции, связанные с заменой рабочей жидкости в автоматической коробке передач, довольно трудоемки, требуют определенных навыков и большого объема (примерно 20 л) рабочей жидкости. Заменяйте рабочую жидкость в автоматической коробке передач на станциях технического обслуживания, располагающих специальным оборудованием. |
↓ Комментарии ↓
Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобиле
Паспортные данные
Ключи автомобиля
Органы управления
Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона
Двери
Ремни безопасности, подушки безопасности и детские сиденья
Сиденья
Регулировка положения рулевого колеса
Зеркала заднего вида
Освещение салона
Противосолнечные козырьки
Капот
Крышка багажника
Рычаг управления коробкой передач
Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
Правила техники безопасности и рекомендации
Что нужно иметь в автомобиле
Обкатка автомобиля
Эксплуатация автомобиля в гарантийный период
Подготовка автомобиля к выезду
Заправка автомобиля бензином
Пользование домкратом
Буксировка автомобиля
Раздел 3. Неисправности в пути
Двигатель не заводится
Неисправности системы впрыска топлива
Пропал холостой ход
Перебои в работе двигателя
Автомобиль движется рывками
Автомобиль плохо разгоняется
Двигатель заглох во время движения
Упало давление масла
Перегрев двигателя
Аккумуляторная батарея не подзаряжается
Неисправности электрооборудования
Появились посторонние стуки
Проблемы с тормозами
Проверка тормозной системы
Прокол колеса
Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положения
Ежедневное обслуживание (ЕО)
Первое техническое обслуживание (ТО-1)
Второе техническое обслуживание (ТО-2)
Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкции
Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения
Полезные советы
Проверка компрессии в цилиндрах
Снятие и установка декоративного кожуха двигателя
Снятие и установка брызговиков двигателя
Замена опор подвески силового агрегата
Замена защитного бруса
Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
Замена ремня привода газораспределительного механизма
Замена натяжного и опорного роликов ремня привода газораспределительного механизма
Снятие, дефектовка и установка маховика
Замена деталей уплотнения двигателя
Головка блока цилиндров двигателя
Снятие и установка двигателя
Система смазки
Система охлаждения двигателя
Cистема выпуска отработавших газов двигателя
Система питания двигателя
Раздел 6. Трансмиссия
Сцепление
Коробка передач
Приводы передних колес
Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкции
Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения
Рулевая колонка
Рулевые тяги
Раздел 9. Тормозная система
Особенности конструкции
Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения
Прокачка гидропривода тормозной системы
Главный тормозной цилиндр
Вакуумный усилитель тормозов
Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов
Тормозные механизмы передних колес
Тормозные механизмы задних колес
Стояночный тормоз
Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкции
Диагностика неисправностей бортового электрооборудования
Монтажные блоки
Аккумуляторная батарея
Генератор
Стартер
Выключатель (замок) зажигания
Система зажигания
Система управления двигателем
Освещение, световая и звуковая сигнализация
Очиститель ветрового стекла
Снятие и установка омывателя ветрового стекла
Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя
Вентилятор отопителя
Электрообогрев заднего стекла
Снятие и установка патрона прикуривателя
Комбинация приборов
Замена контрольных ламп и ламп подсветки комбинации приборов
Замена блока управления наружными зеркалами заднего вида и регулятора электрокорректора света фар
Замена выключателей панели приборов
Замена ламп подсветки выключателей панели приборов
Снятие и установка часов
Снятие и установка блока ETWIS
Автомобильная аудиосистема
Замена датчиков и выключателей
Противоугонная система блокировки пуска двигателя
Раздел 11. Кузов
Особенности конструкции
Замена бамперов
Снятие и установка брызговика и подкрылка переднего колеса
Снятие и установка брызговика заднего колеса
Снятие и установка переднего крыла
Снятие и установка капота
Двери
Крышка багажника
Снятие и установка облицовок багажника
Крышка люка топливного бака
Сиденья
Дополнительная система пассивной безопасности
Зеркала заднего вида
Панель приборов
Снятие и установка панели приборов
Отопитель и кондиционер
Арматура салона
Замена ветрового стекла
Уход за кузовом
Раздел 12. Уход за автомобилем
Антикоррозионная защита кузова
Подготовка и антикоррозионная обработка скрытых полостей кузова
Герметизация кузова
Мойка двигателя
Мойка автомобиля
Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное масло
Пластичные смазки
Охлаждающие жидкости
Тормозная жидкость
Топливный фильтр тонкой очистки
Масляный фильтр системы смазки двигателя
Свечи зажигания
Раздел 14. Поездка на СТО
Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зиме
Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз
Что полезно купить к зиме
Полезные зимние советы
Раздел 16. Подготовка к техосмотру
Рекомендации
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств
Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м
Приложение 2. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости
Приложение 3. Лампы, применяемые на автомобиле
Приложение 4. Основные данные для регулировки и контроля
Схемы электрооборудования
Схема 1. Соединения фар головного света
Схема 2. Соединения фар головного света и передних противотуманных фар
Схема 3. Соединения системы управления электровентиляторами радиатора системы охлаждения и конденсора системы кондиционирования
Схема 4. Соединения системы ETWIS и ламп освещения салона
Схема 5. Соединения задних фонарей
Схема 6. Соединения системы DRL
Схема 7. Соединения электрокорректора фар и фонарей заднего противотуманного света
Схема 8. Соединения указателей поворота и аварийной сигнализации
Схема 9. Соединения звукового сигнала, стоп-сигнала и света заднего хода
Схема 10. Соединения диагностических колодок (автомобили, оснащенные механической коробкой передач)
Схема 11. Соединения диагностических колодок с автоматической коробкой передач
Схема 12. Система пуска и генераторной установки
Схема 13. Стеклоочиститель и омыватель стекла ветрового окна и стекла двери задка (автомобили с кузовом хэтчбек)
Схема 14а. Система отопления и кондиционирования
Схема 14б. Система отопления и кондиционирования
Схема 15. Соединения системы ECAT
Схема 16. Соединения системы ECAT и системы управления автоматической коробки передач
Схема 17. Соединения антиблокировочной системы тормозов (ABS)
Схема 18а. Соединения системы управления двигателем
Схема 18б. Соединения системы управления двигателем
Схема 18в. Соединения системы управления двигателем
Схема 18г. Соединения системы управления двигателем
Схема 18д. Соединения системы управления двигателем
Схема 18е. Соединения системы управления двигателем
Ремонт Kia Spectra : Схема 19. Соединения системы пассивной безопасности (SRS)
Схема 20. Соединения системы подогрева передних сидений
Схема 21. Соединения электропривода люка крыши
Схема 22. Соединения системы центральной блокировки замков дверей
Схема 23. Соединения электростеклоподъемников
Схема 24. Соединения аудиосистемы и часов
Схема 25а. Соединения освещения салона
Схема 25б. Соединения освещения салона
Схема 26. Соединения цепей блока ETWIS, прикуривателя, обогрева заднего стекла и боковых зеркал заднего вида
automend.ru
Сколько масла заливать в МКПП (коробка механика) Киа Спектра 1.6
Киа Спектра – автомобиль среднего класса, одна из самых популярных моделей Киа середины 2000-ых. Машина поступила на конвейер в 2000 году. Ее выпускали в Корее до 2004 года. К тому времени в г. Ижевск (Россия) было освоено производство автомобилей для российского рынка. Выпуск завершился в 2009 году. За пять лет удалось выпустить 104 тысячи экземпляров Spectra. В 2002 году ряд интернет-изданий назвали «Спектру» бестселлером продаж в США. Несмотря на прекращение производства в 2009 году, завод ИжАвто продолжал сотрудничать с компанией Киа. Так, в 2011 году от корейских партнеров поступил новый заказ на выпуск 1700 единиц Kia Spectra. Это позволило возобновить производство, и тем самым вернуть рабочие места на некоторое время.
Из истории автомобиля известно, что данная модель изначально была известна как Kia Mentor. Ее выпускали в Корее, а затем организовали производство в Северной Америке. Машина получила две модификации – седан и хэтчбек. Через некоторое время Mentor был переименован в Spectra. Автомобиль для Северной Америки и Кореи кардинально отличался от российской машины – в первую очередь моторами и более топовым оснащением. Так, уже в базовой комплектации машина оснащалась 1.8-литровым мотором с мощностью 125 л. с., тогда как российская модель имела 1.6-литровый 100-сильный агрегат. Американская модель в зависимости от комплектации была доступна с подогревом сидений, воздуховодами для задних пассажиров, круиз-контролем, системой AQS (контроль качества воздуха) и отделкой салона под дерево.
В 2003 году в Северной Америке началось производство новой Спектры. В России это был Kia Cerato первого поколения. Тем не менее, производство Spectra продолжалось. Так, в РФ машину предлагали в комплектациях Стандарт, Оптимум, Премиум и Люкс. Самая топовая версия получила кондиционер, подогрев зеркал, передние противотуманки, АБС, подогрев сидений и литые диски.
Сколько масла необходимо для МКПП Киа Спектра
Год выпуска – 2004-2011.
- Масло в МКПП с двигателем 1.6 – 2,8 л.
skolkomasla.ru
пошаговая инструкция, фото и видео
Регулярная замена масла в Киа Спектра в коробке передач необходима для того, чтобы поддерживать в рабочем состоянии узлы этой системы авто. Обычно это делается во время проведения техобслуживания автомобиля.
Масло желательно заливать то же, что и было в коробке прежде, в случае перехода на другое может потребоваться промывка системы.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Рекомендации по выбору масла
Трансмиссионная смазка MOBIL 1-75W90Согласно рекомендации, компании Киа, масло в Спектре, работающей на АКПП, должно быть желательно синтетическое — MOBIL 1-75W90. Замена должна проводиться каждые шестьдесят тысяч или через шесть лет использования.
В МКПП масло меняется каждые 90 тыс. километров или через семь лет эксплуатации.
Сколько необходимо масла лить?
МКПП — 2,8 л,
АКПП — 5,4 л.
Какое масло необходимо?
МКПП — от API GL-4, SAE 75W-85W или 75W-90,
АКПП — ATF SP-III.
Инструкция по замене в механической коробки передач
Замена смазывающей смеси в МКПП авто Киа Спектра — процесс несложный, и для его выполнения не нужно глубоких познаний.
Что понадобится?
- набор ключей;
- набор отверток;
- шайба;
- ветошь;
- шприц для заливки нового масла или воронка со шлангом;
- емкость для слива старой жидкости.
Этапы
Для того, чтобы смазка в коробке передач лучше стекала, непосредственно перед ее заменой нужно прогреть автомобиль или немного проехать. Замену лучше проводить на яме или эстакаде.
- Находим щуп проверки смазки и выкручиваем его. Если он сверху сильно загрязнен, протираем тряпкой или щеткой. Делать это нужно внимательно, ни в коем случае сор не должен попасть в отверстие.
- Посуду для слива старой жидкости ставим под отверстие для слива. Откручиваем ее.
- Пока масло сливается, проводим осмотр шайбы сливной пробки, в случае ее сильного износа, меняем ее.
- Когда масло будет слито полностью, ставим заглушку на место и закручиваем ее ключом.
- С помощью шприца или воронки через отверстия для залива льем чистое масло.
- После заливки масла ждем пару минут и проверяем его уровень при помощи щупа — он должен быть между МАКС и МИН.
- Если нет — доливаем, если выше — откачиваем.
- Обязательно нужно проверить, нет ли течи со сливного отверстия.
Инструкция по замене в АКПП
Большая часть сегодняшних авто оборудуется коробкой автоматом — АКПП. Ее предпочитают все больше и больше автолюбителей в силу целого ряда достоинств:
- продлевает ресурс мотора;
- удобство;
- выбора режимов езды.
Но нужно помнить, что обслуживание автоматической коробки несколько сложнее механической. В особенности важна правильная и своевременная замена трансмиссионной жидкости. Смазки для МКПП в них заливать нельзя ни в коем случае!
АКПП Киа СпектраСразу же скажем, смена трансмиссионной жидкости обязательна для всех без исключения автомобилей, даже в том случае, если об этом не сказано ни слова в инструкции, идущей вместе с автомобилем. Систематическая замена ATF необходима в течение двух-трех месяцев или же 10-15 тыс. километров, так как объем смазывающей жидкости за это время уменьшается, вследствие испарения, до одного литра. А это может повлечь преждевременный выход из строя коробки. Вследствие этого раз в месяц обязательно нужно проводить проверку уровня трансмиссионной жидкости. Если вы заметили, что масло сильно потемнело или начали меняться его свойства, то замените его как можно быстрее.
Согласно инструкции, замена трансмиссионной смазывающей смеси на Киа Спектра должна проходить каждые четыре года или же через 30-70 тысяч километров, а в случае, если вы машину в основном эксплуатируете в экстремальных условиях, данный срок предпочтительно уменьшить в 2 раза.
Что понадобится?
- набор ключей;
- ветошь;
- емкость для слития отработанной жидкости;
- воронка.
Этапы
Существует два способа замены трансмиссионной смазывающей смеси в АКПП: это полная и частичная замена. Так как полная замена возможна только в специальных условиях и для этого необходимо специальное оборудование, то мы вкратце опишем вариант частичной замены.
- Снимаем поддон автоматической коробки.
- Откручиваем заглушку сливного отверстия.
- Сливаем отработанное масло.
- Сразу же меняем фильтр и прокладки.
- Ждем пока стечет масло. Это приблизительно 20-40% от общего объема. Малый процент стекшей жидкости объясняется тем, что основная ее часть остается в каналах и гидравлическом трансформаторе коробки.
- Заливаем новое и ждем минут пятнадцать.
- Проверяем уровень, в случае нехватки, доливаем.
Видео «Щуп для проверки уровня масла в АКПП»
Щуп для проверки уровня масла в АКПП Киа Спектра находится в очень труднодоступном месте, и чтобы вам было легче сориентироваться и найти его, посмотрите это видео.
avtozam.com
Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Киа Спектра
Киа Спектра – бюджетный автомобиль, выпускаемый в России с 2004 по 2009 год. Еще одну партию по заказу Киа собрали на Ижевском автозаводе в 2011 году. Четырехдверный седан имел под капотом безальтернативный мотор 1.6 с мощностью 101 л. с., работающий с МКПП или АКПП. Сама «Спектра» появилась на конвейере еще в 2000 году. Помимо указанного ДВС, автомобиль еще был доступен с бензиновыми моторами 1.8 и 2.0 литра. В США продавали седан и хэтчбек, которые отличались дизайном от российской версии. На российском рынке эти модели были известны как Киа Sephia и Киа Shuma.
Регламент замены масла в АКПП
Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Киа Спектра составляет 60-100 тыс. км. При старом масле возникают неполадки, которых с каждым днем становится все больше, если заблаговременно не заменить масло. Некоторые неисправности можно устранить заранее, если знать определенные признаки:
- Пропадает масляное давление в магистрали, что связано с низким уровнем масла в АКПП, а также возможной неисправностью клапана сброса масляного насоса, либо наличием продуктов износа в соленоиде или гидроблоке.
- Возникают пробуксовки в процессе переключения передач, а также при движении в горку, когда включена последняя скорость. В результате коробка переходит на пониженную скорость
- Машина не едет ни назад, ни вперед
- Трансмиссия работоспособна, передачи включаются, однако движения не происходит.
Рекомендуемое масло
- Оригинальное – Kia/Хендай ATF Original
- Альтернативное – Mitsubishi Car Care ACh2ZC1X05 Diamond ATF SPIII
Сколько масла необходимо для АКПП Киа Спектра
Год выпуска – 2004-2009
- Масло в АКПП с двигателем 1.6 – 5.9 л
maslospec.ru
сколько и какое нужно заливать
Kia Spectra – автомобиль среднего класса, известный на рынке в кузовах седан и хэтчбек. Производство модели под названием «Спектра» началось в 2000 году, а в 2004-м официально объявлено о прекращении производства. Несмотря на это, в России машину продолжали выпускать для внутреннего рынка. Для этого было освоено производство на заводе ИжАвто. Так, с 2004 по 2009 год с российской конвейерной линии сошло порядка 104 тыс. экземпляров в кузове седан. По состоянию на 2002 год многие интернет-издания признали «Спектру» самым продаваемым автомобилем в США. Что касается российской версии Kia Spectra, этот автомобиль выпускали до 2010 года. Однако в 2011 году было объявлено о возобновлении производства, но тогда речь шла об ограниченной партии машин (порядка 1700 штук), на выпуск которой потребовалось несколько месяцев – таковы были обязательства завода «ИжАвто» перед компанией Kia Motors. Обратим внимание, что основе Kia Spectra лежит устаревшая модель Kia Sephia, выпускаемая в период 1993-1998 г.
«Спектра» появилась в качестве самостоятельной модели в 1999 году, и до 2000 года была известна в Корее как Mentor. Затем машину окончательно переименовали в Kia Spectra. К тому времени (в начале 2000-ых) было организовано производство в Северной Америке, а в период 2000-2004 г. производились модернизированные версии Spectra в кузовах седан и хэтчбек. Примечательно, что на российский рынок поставлялись машины только с мотором 1.6 л, тогда как в США автомобиль был доступен с топовым 1.8-литровым ДВС, а также широким списком дополнительного оборудования. Официальным преемником Kia Spectra является Kia Cerato первого поколения – модель образца 2006 года.
Сколько масла нужно для АКПП Kia Spectra
Рассмотрим требуемый объем трансмиссионного масла для автоматической КПП Kia Spectra.
Год выпуска – 2000-2011
- Масло в АКПП с мотором 1.6 л – 5,4 л.
- Масло в АКПП с мотором 1,8 л – 5,4 л.
- Масло в АКПП с мотором 2.0 л – 5,4 л.
Какое масло необходимо для АКПП Kia Spectra
Ниже представлены характеристики масла для АКПП Kia Spectra.
Год выпуска – 2000-2011
- Масло в АКПП с мотором 1.6 – ATF SP-III
- Масло в АКПП с мотором 1.8 – ATF SP-III
- Масло в АКПП с мотором 2.0 – ATF SP-III
maslohelp.ru