МаслоНива сколько масла в кпп – Трансмиссионное масло для Нивы Шевроле: какое лучше и как заменить?

Нива сколько масла в кпп – Трансмиссионное масло для Нивы Шевроле: какое лучше и как заменить?

Содержание

Нива 2121 сколько масла в коробке


Замена масла в раздаточной коробке Нива 21214

07.12.2017

Автомобиль Нива 21214 отличается повышенной проходимостью по дорогам. На машине встречается двигатель, который имеет объем 1.7 литра, соответствующий нормам Евро-4. Система трансмиссии включает раздаточную коробку с системой вентиляции картера. Все составляющие части на ВАЗ 21214, точно так же как и на ВАЗ 21213 отличаются продолжительным рабочим ресурсом. Важно при этом осуществлять должный уход за автомобильной системой, подбирать качественное масло для Нивы.

Внедорожник Нива (ВАЗ 2121), имеющий полный привод, оснащенный МКПП способен выдавать мощность в 75 лошадиных сил.

Выбор масла для КПП

Трансмиссионная жидкость Лукойл GL4 75W-80

Какое масло выбирать? Масла в трансмиссии представлены в широком ассортименте. Следует обращать внимание на горючее, которое имеет следующую вязкость: 75W-90, 85W-90. В частности, можно выбрать трансмиссионное масло Лукойл 80W90 (класс GL5). При эксплуатации автотранспорта в зимний период следует приобрести масло 70W-90, так как оно имеет низкую вязкость. Подходят и полусинтетические варианты для заправки Нивы 21213. Замену проводить лучше в специализированном сервисном центре.

Сколько заливать масла? В раздатку Нива масла необходимо добавлять примерно 0.8 литра. В его скоростную коробку заливается 1.6 литра трансмиссионной жидкости.

Всегда перед осуществлением выбора трансмиссионной жидкости следует внимательно изучить ее состав.

Необходимость замены трансмиссионного масла

Для замены масла на Ниве, автомобиль необходимо прогреть (чтобы обеспечить хорошую текучесть жидкости). Машина ставится на смотровую яму, под сливное отверстие следует подставить специальную емкость, куда будет стекать отработавшая жидкость. Чтобы открыть сливную и заливную пробку, стоит воспользоваться шестигранником. Также, из дополнительных инструментов понадобится специальный шприц, которым осуществляется заправка горючего в раздатку.

Замена масла в раздатке  (Нива 21214 / 21213). Основные этапы:

  1. Откручивается сливная пробка.
  2. В подставленную тару выливаются остатки масла.
  3. Любые загрязнения на пробке необходимо ликвидировать.
  4. Пробка сливного отверстия закручивается.
  5. Отворачивается верхняя пробка, чтобы осуществить заливку нового масла при помощи шприца.
  6. Закручивается пробка.

Особенность КПП в том, что здесь встроен магнит. Его функция – осуществление притяжения мелкого металлического мусора, что может иметься в горючем.

При осуществлении замены горючего требуется промывка картера. Данная процедура способствует продлению эксплуатационной работы коробки. Промывка обязательна, если слитое масло сильно загрязнено.

На частоту замены горючего для трансмиссии влияет пробег Нивы 21214 (21213), в каких условиях происходит ее эксплуатация. При совершении частых поездок по бездорожью, необходимость в замене масла для раздатки, коробки передач может возникнуть еще до 50000 км пробега.

О необходимости того, что в коробку нужно добавить новое смазывающее вещество может говорить то, что стала перегреваться КПП, появились характерные шумы во время передвижения с ее стороны.

prokpp.ru

Заправочные объемы для автомобиля ваз 21214

Одно дело купить автомобиль, а другое знать и понимать, что с ним делать: от чего оберегать, когда «кормить», как эксплуатировать. Не зависимо каким автомобилем вы обладаете, рано или поздно потребуется его заправка. Сегодня мы поговорим про заправочные объемы ваз 21214 и что куда заливать.

В первую очередь поговорим про топливный бак. Объем его в ваз 21214 составляет 42 литра (включая резерв). Заливаем бензин с октановым числом от 91 до 93.

Система питания топливом необходима для питания двигателя авто, а также его очистки и хранения.

Объем системы охлаждения — 10,7 литра, сюда включается и система отопления салона. Заливаем охлаждающую жидкость, температура замерзания которой не выше минус 40°С.

Система охлаждения — устройства, которые обеспечивают подвод к нагретым деталям двигателя охлаждающей среды и отвод лишней теплоты, т.е. поддержание двигателя в требуемых тепловых пределах.

Система смазки двигателя – 3,75 литра. Необходимо подобрать определенное масла, в зависимости от температуры окружающего воздуха.

Температура                   Масло

-20°С +40°С                        SAE 15W-40

-25°С +45°С                        SAE 10W-40

-30°С +45°С                        SAE 5W-40

-25°С +35°С                        SAE 10W-30

-30°С +35°С                        SAE 5W-30

Главной задачей смазочной системы является снижение трения сопряженных деталей. Так же обеспечение охлаждения деталей двигателя, защита от коррозии, удаление продуктов износа и нагара.

Заправочный объем картера коробки передач составляет 1,35 л., картера раздаточной коробки 0,75 л., картера переднего моста 1,15 л. и картер заднего моста 1,3 л. Для заправки данных узлов подойдут трансмиссионные масла у которых уровень качества соответствует API GL-5, а вязкость 75W-90.

Картер рулевого механизма обладает объемом в 0,18 литра. Сюда можно залить трансмиссионное масло 75W-90.

Для системы гидропривода тормозов (0,515 литра) и выключения сцепления (0,2 литра) потребуется тормозная жидкость DOT-4, -3 соответственно.

Объем бочка омывателя ветрового стекла и омывателя стекла задней двери составляет 2 литра. Заливать можно как обычную воду, так и смесь воды со стеклоомывателем.

vaz-21214.ru

Замена масла в коробке передач нива 21213, 2121

Согласно рекомендациям производителя ВАЗ, уровень масла следует проверять после каждых сорока-шестидесяти тысяч километров пробега, но практика показывает, что лучше делать это хотя бы в два раза чаще. Если при проверке Вы обнаружите, что масло грязное и попахивает гарью, это значит, что его нужно немедленно поменять. Такую процедуру несложно провести самостоятельно. Замена масла в Ниве 21213 производится совершенно так же, как и в 2121.

Замена масла в коробке передач.

Всё действие должно производиться на смотровой яме, а перед операцией нужно накатать восемь-десять км, чтобы масло прогрелось.

Если Вы меняете масло впервые, в первую очередь Вам нужно найти заливную горловину. Она находится с левой стороны, и её можно не заметить сразу из-за кардана. Не перепутайте её с технологической заглушкой, которая расположена справа.

Найдя горловину, возьмите шестигранник на 12 и открутите сливную пробку. Подставьте какую-нибудь ёмкость к горловине и дайте маслу стечь. Далее очистите магнит пробки от грязи и металлических частиц и заверните пробку обратно.

Теперь возьмите ключ на 17 и открутите заливную пробку. После с помощью специального шприца залейте масло до нижнего края отверстия и заверните пробку.

Всё.

Кстати, иногда случается так, что коробка засоряется металлической стружкой или в ней начинают протекать сальники. В таких случаях масло надо просто долить.

vazkorch.ru

Заправочные объемы, масла и жидкости

                                         ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЕМЫ, МАСЛА И ЖИДКОСТИ.

Заправляемая система

Объем, л

Масла и жидкости

Топливный бак

(включая резерв)

42 (65*)

Автомобильный бензин с октановым числом 93, 95**

Система охлаждения двигателя

(включая систему отопления салона)

10,7

Охлаждающая жидкость с температурой замерзания не выше –40°С

Последняя рекомендация АвтоВаза

Sintec Antifreeze Lux G12

Система смазки двигателя

(включая масляный фильтр)

3,75

Моторные масла (с уровнем качества по API: SG, SH, SJ, SL,SM, SN)

от –20° до +45°С

 

SAE 15W-40

от –25° до +35°С

 

SAE 10W-30

от –25° до +45°С

 

SAE 10W-40

от –30° до +35°С

 

SAE 5W-30

от –30° до +45°С

 

SAE 5W-40

Картер коробки передач

1,6

Трансмиссионные масла с уровнем качества по API GL-5 и вязкостью 75W-90

Картер заднего моста

1,3

Картер рулевого механизма

0,18

Картер раздаточной коробки

0,79

Картер переднего моста

1,15

Система гидропривода сцепления

0,2

Тормозная жидкость DOT-4

Система гидропривода тормозов

0,535

Бачок омывателя ветрового стекла и фар

2,8

Смесь воды со стеклоомывающей жидкостью

Бачок омывателя заднего стекла

2,0

Бачок гидроусилителя рулевого управления

1,7

Жидкость для заправки гидравлической системы рулевого управления Pentosin SHF11S

* Для автомобилей ВАЗ-2131 и его модификаций.

**Для автомобилей с системой впрыска топлива, оснащенных нейтрализатором отработавших газов

Просмотров: 16845

Дата: Воскресенье, 22 Мая 2016

www.niva-lada4x4.ru

Замена масла в коробке передач Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

Как часто менять масло в КПП?
— Согласно сервисной книжке автомобиля, замену масла в коробке передач нужно проводить каждые 40 тыс. км. Если автомобиль новый, то первую замену нужно произвести через 2 тыс. км., а следующие замены уже через 40 тыс. км.

Сколько масла нужно заливать в КПП?
— 1.6 л.    

Какое масло заливать в КПП?
— Трансмиссионное масло с уровнем качества по API GL-5

и вязкостью 75W-90
Воспользуйтесь таблицей для определения масла соответствующей вязкости.
Рекомендуемые марки масел смотрите здесь.

Рекомендуемые температурные диапазоны применения трансмиссионных масел.

Нужно ли промывать КПП при замене масла?
— В случае если масло чрезмерно загрязнено, имеет инородные примеси, то коробку передач можно промыть, залив в неё 1 л. промывочного масла.
— Заверните заливную пробку, установите рычаг раздаточной коробки в нейтральное положение, включите I передачу в коробке передач и пустите двигатель на 2-3 мин;
— слейте до конца промывочное масло;
— протрите пробку маслосливного отверстия и установите её на место.

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Перед заменой масла необходимо прогреть его, проехав на автомобиле не менее 10 км. и сразу приступить к замене, пока оно не остыло.

Шестигранником «на 12» отворачиваем сливную пробку…

…и сливаем масло в подставленную ёмкость. (подготовьте ёмкость объёмом не менее 2-х литров)

Очищаем магнит сливной пробки,…

…заворачиваем ее.

Ключом «на 17» отворачиваем заливную пробку.


Ваполняем промывку (если в этом есть необходимость), как описано в начале.

Шприцем заливаем новое масло до уровня нижней кромки заливного отверстия (на фото передний карданный вал для наглядности снят).

Уровень масла доджен доходить до кромки заливного отверстия, или на миллиметры ниже.

Заворачиваем заливную пробку.

сколько и какое нужно заливать

Нива 21214 – внедорожник производства СССР, также выпускаемый и в постсоветской России. Имеет трех- и пятидверный кузов, позаимствованный у классического семейства автомобилей «АвтоВАЗ» (ВАЗ-2101, ВАЗ-2105/06 и т. д.). Представляет собой первый и единственный полноприводный автомобиль, изготовленный в СССР (за исключением более дорогих УАЗов). Производство модели началось во второй половине 1970-ых годов. Наиболее популярной оказалась версия с трехдверным кузовом, которая была дешевле. Пятидверный вариант запустили на конвейер значительно позже. Нива 21214 имела и другие заводские индексы с минимальными конструктивными отличиями. Оформление салона автомобиля Нива 21214 почти не отличалось от обновленных машин классического семейства, выпускаемых в 1980-ые годы.

Что касается моторной гаммы, на начальном этапе продаж Нива 21214 оснащалась бензиновыми двигателями 1.3 и 1.6 литра, а позже появился 1.7-литровый 80-сильный агрегат. Более старые моторы оснащались четырехступенчатой МКПП, а относительно современный ДВС 1.7 литра получил МКПП-5. На экспорт поставляли уникальную версию с 1.9-литровым дизелем производства Peugeot, но такие автомобили почти не покупали из-за высокой стоимости. Обратим внимание, что на момент начала производства планировалось выпустить 25 тысяч машин «Нива», а потом «АвтоВАЗ» хотел увеличить выпуск до 50 и 75 тысяч на каждый последующий год. Однако несмотря на удачный экспорт, объемы производства так и не удалось расширить до 100 тысяч и более единиц. Такие планы у «АвтоВАЗа» были в начале 1980-ых, однако им не суждено было сбыться из-за наступления нефтяного кризиса. И все же, «Ниву» следует признать самым популярным советским автомобилем за границей. Более того, машину продавали в Японии как единственную модель из СССР.

Сколько масла необходимо для МКПП Нива 21214

Год выпуска – с 1999

  • Масло в МКПП с мотором 1.7 – 1.35 л.

Какое масло лить в МКПП Нива 21214

Год выпуска – с 1999

  • Масло в МКПП с мотором 1.7 – API Gl-5, SAE 80W-90

сколько и какое нужно заливать

Нива 21213 – советско-российский внедорожник начального уровня, имеющий несущий кузов и постоянный полный привод. Машина серийно выпускается с 1977 года. Модель имеет и другие индексы, но идентичной конструкцией и кузовом. Инициатива создания подобной модели впервые прозвучала в конце 1960-ых – с соответствующим заявлением выступил главный конструктор АвтоВАЗа В. С. Соловьев. В результате через некоторое время удалось создать два прототипа под названием ФЗЛК-415, а также ИЖ-14. В начале 1970-ых представлены первые прототипы, готовые уже к тестовым испытаниям. Выпущена партия из 15 машин. В 1976 году с конвейера сошли еще несколько экземпляров, приуроченных к 25-му съезду ЦК КПСС СССР.

Первая серийная модель (называлась ВАЗ-2121) сошла с конвейера в 1977 году. Вскоре был утвержден производственный план по выпуску 25 тысяч машин в первый год, а на второй год уже 50 машин. В случае успеха на экспортных рынках планировалось выпускать до 70 тысяч автомобилей в год. Более того, в начале 1980-ых АвтоВАЗ намеревался увеличить выпуск до 100 тысяч экземпляров, но этому не суждено было сбыться из-за нефтяного кризиса. В 1980-ых большое количество автомобилей «Нива» было экспортировано. Примечательно, что данная модель является единственным советским авто, который продавали в Японии. Что касается моторной гаммы, Нива 21213 некоторое время оснащалась двигателями 1.3 и 1.6 литра, а позже появился более современный двигатель 1.7 литра, с мощностью 80 лошадиных сил. На первом этапе машина предлагалась с четырехступенчатой КПП, а позже появилась 5-ступенчатая «механика». Ограниченный период времени «Ниву» продавали с двигателем производства Peugeot.

Сколько масла нужно заливать в МКПП Нива 21213

Год выпуска – 1995-1999

  • Масло в МКПП с мотором 1.7 – 1.35 л.

Какое масло подходит для МКПП Нива 21213

Год выпуска – 1995-1999

  • Масло в МКПП с мотором 1.7 – API GL-5, SAE 80W-90

Сколько масла заливать в МКПП (коробка механика) ВАЗ 21214 1.7

Сколько масла в МКПП ВАЗ 21214

ВАЗ 21214 – автомобиль повышенной проходимости, выпускаемый на российском автозаводе в Тольятти. Представляет собой компактный внедорожник с постоянным полным приводом и несущим кузовом. Построен на основе модификации ВАЗ-21213, которая, в свою очередь, не имеет особых отличий от оригинальной модели ВАЗ-2121, история которой началась 5 апреля 1977 года. Тогда с конвейера сошел первый серийный автомобиль «Нива», хотя до этого еще выпускали различные тестовые прототипы.

Однако именно в 1977 году был утвержден производственный план на 25 тысяч машин в год, причем с последующим увеличением до 50 тыс. штук. Затем предполагалось увеличение до 70 тыс. экземпляров в случае успеха на экспортных рынках. По состоянию на 12 марта 2013 г. был выпущен двухмиллионный внедорожник Лада 4х4 (такое обозначение стало актуально с 2006 г., а название «Нива» было упразднено).

С точки зрения конструкции ВАЗ-21214, как и оригинальная модель ВАЗ-2121, оказался полной копией классического семейства ВАЗ-2105-2107. Это касается кузова, салона, узлов и агрегатов. Под капот устанавливали единственный 80-сильный мотор объемом 1.7 литра, который изначально агрегатировался с 4-ступенчатой МКПП, а потом появилась версия с 5-ступенчатой МКПП. На экспорт небольшим тиражом поставляли модификацию с дизельным двигателем Пежо XUD9. Что касается безопасности ВАЗ-21214, она находится на уровне ВАЗ-2107. Оба автомобиля были разбиты по методике ARCAP от издания «Авторевю». В одноименном краш-тесте машины набрали 0 баллов из 16 возможных.

Сколько масла необходимо для МКПП Нива ВАЗ-21214

Год выпуска – 1995

  • Масло в МКПП с двигателем 1.7 – 1.6 л

Замена масла в коробке передач на ниве

Добро пожаловать!
Масло в коробке – очень важно для неё, вить при сильно минусовых температурах, плохое или самое обычное минеральное масло очень твердеет, в связи с чем передачи начинают включаться тяжело и механизм быстрее изнашивается (Потому что масло засохло), если же масло в коробку залито качественное (Полусинтетика к примеру), то во-первых оно защитит металл от коррозии и во-вторых не затвердеет в сильный мороз в связи с чем коробка будет переключаться хорошо и без лишних нагрузок, поэтому качественное масло, может увеличить срок службы шестерён в коробке передач в очень много раз, в отличие от того, если туда оно не качественное залито будет или простое минеральное, которое непригодно для использования в морозы, даже при -15 оно уже затвердевает и передачи начиняют включаться с большим трудом и коробка передач начинает работать на износ.

Примечание!
Чтобы осуществить работу по замене масла, понадобятся следующие инструменты, а именно: Ёмкость пустая в которую слить всё масло можно будет, а так же набор гаечных ключей и возможно шестигранник будет нужен (Это всё зависит от того, какую форму имеет именно сливная пробка, если под шестигранник, то он нужен, если под гаечный ключ, то соответственно он), ну и специальный шприц для заливки масла понадобиться, стоит он в автомагазинах сущие копейки (Это если пластмассовый брать, если металлический, то он стоит гораздо больше но если вы работу делаете только лишь для своего автомобиля, то металлический вам просто не к чему будет)!

Краткое содержание:

Где находится коробка передач?
На нивах и на всём классическом семействе, коробка располагается не в подкапотном пространстве как на переднем приводе, а сразу же под рычагом переключения передач, то есть если вы сядете в автомобиль и посмотрите где у вас рычаг стоит, то именно в этом же месте, просто чуть ниже (А именно под днищем автомобиля) у вас коробка стоять будет, для наглядности на фото она обведена в белый круг.

На фотографии в круг обведена коробкаНа фотографии в круг обведена коробка

Когда нужно менять масло в коробке передач?
Всё от масла зависит, если качественное в коробку залили, то оно может и 60.000 тыс. км., пройти, если какую то неизвестную жидкость, купленную в подвале у дяди Васи, то она испортится гораздо быстрее и уже через 10.000 тыс. км., скорее всего по требует своей замене, большинство людей почему то, не обращают внимание на то, какое масло залито в коробку, все в двигатель льют хорошее, а насчёт коробке передач даже и никто не задумывается вовсе, бывают такие люди, которые всю жизнь проездили на автомобили и не разу не меняли в коробке масло, а это очень зря и коробка передач Вам за это спасибо не скажет, на самом деле коробка эта тот же самый механизм как и двигатель, просто двигатель состоит из совершенно других деталей, но при работе, благодаря маслу которое его смазывает и охлаждает, он ходит довольно долгое время, то же самое и с коробкой, при ухудшении состояния масла, передачи начинают включаться с хрустом и само масло теряет свои свойства при этом, свойства у каждого масла следующие: Предотвращение трения между деталями и снижение его до минимума, а так же антикоррозийная защита металлических деталей (В случае с коробкой, антикоррозийная защита шестерён), ну и ещё одно немало важное свойство, это охлаждение, любое масло охлаждает при работе те или иные деталей, в двигателе это является поршневая группа и стенки цилиндров, на них идёт самый сильный жар, в коробке же передач охлаждаются шестерни и поэтому они не перегреваются сильно и коробка работает отлично.

Примечание!
Масло в коробке рекомендуем менять каждые 50.000 тыс. км., если есть возможность, делайте это чуть по чаще и всегда помните, что коробка передач так же нуждается в смазки, вить при работе двигателя, все механизмы и в ней тоже крутятся и трутся, тем самым изнашиваются и со временем приходят в негодность и кстати, у любого масла есть свой срок годности, его можно увидеть на коробке в которой оно находится и в которой вы его купили!

Как заменить масло в коробке передач на ВАЗ 21213-ВАЗ 2131?

Примечание!
Рекомендуем вам для сливания масла, использовать смотровую яму, просто это гораздо удобней, чем под машиной лежать и откручивать сливную пробку, но хотя если учитывать тот факт, что у вас нива, то на них можно и без смотровой ямы обойтись, потому что под них подлезть очень просто (Они высокие) и при этом когда пробку открутите, масло сразу же начнёт литься в одно место, а в случае с ямой, придётся передвигать ёмкость раз 5-10, потому что масло то в одну сторону сливаться будет, когда его в коробке останется совсем мало, оно будет течь по чуть-чуть и уже совсем в другую сторону (Струя сместиться), поэтому сливать масло на яме можно сказать даже и не удобно, если конечно же ёмкость прямо в притык к коробке передач не поднести!

Сливание:
Сперва подлезьте под автомобиль и разместите возле себя все необходимые для работы инструменты, пустую ёмкость тоже положить не забудьте, после подготовки, преступайте к выворачиванию сливной пробки (Она указана красной стрелкой), как только она будет выкручена практически полностью, возле подставьте ёмкость если она ещё не лежит и после этого можете её уже окончательно откручивать но только смотрите чтобы она в масло не упало, а иначе в нём её искать потом придётся испачкав руки.

Выворачивание сливной пробки и её снятие и протирание от грязиВыворачивание сливной пробки и её снятие и протирание от грязи

Примечание!
На фото выше, место где должна находится сливная пробка указано красной стрелкой, на самом фото её как вы уже видите нет (Она выкручена), она же у вас будет и она может кстати иметь абсолютно разную форму (На каких то автомобилях она под шестигранник идёт, на каких то под гаечный ключ в общём всегда по разному), но при выворачивании этой пробки, бывают случаются казусы, а именно она бывает прикипает и ржавеет после этого её отвернуть практически не возможно, если у вас случилась точно такая же ситуация, то либо попытайтесь WD-40 воспользоваться, либо нагрейте её до высокой температуры (При нагревании металл расширяется и ржавчина сама отпадает) и после чего выкрутите, ну и последний способ, откручиваете 8 гаек (Указаны синими стрелками) которые крепят нижнюю крышку коробки передач и после чего её снимаете, масло сразу польётся, поэтому сразу подставьте ёмкость, новые крышка стоит в магазине не большую цену и поэтому как только она будет снята, идите в автомагазин за новой!

Заливание:
Когда масло будет слито в ёмкость, залейте его обратно, для этого вкрутите сливную пробку на место при этом тряпкой её насухо протрите, после чего выкрутите заливную пробку (Указана стрелкой) и через неё в коробку масло залейте, при помощи специального шприца который как мы сказали ранее, продаётся практически в любом автомагазине.

Отворачивание заливной пробки и заливание при помощи шприца масла в коробкуОтворачивание заливной пробки и заливание при помощи шприца масла в коробку

Дополнительный видео-ролик:
Инструкцию по замене масла в коробке передач, вы можете прочесть, а так же увидеть в ролике чуть ниже:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *