МаслоНива 2121 как залить масло в передний мост – Замена масла в переднем и заднем мостах ВАЗ Нива

Нива 2121 как залить масло в передний мост – Замена масла в переднем и заднем мостах ВАЗ Нива

Замена масла переднего редуктора Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

(см. так же Замена масла в заднем редукторе)

Как часто менять масло в редукторе переднего моста?
— Заменять масло в редукторе заднего моста нужно каждые 40 тыс. км., а на новом автомобиле первая замена делается через 2 тыс. км. пробега, и далее уже через каждые 40 тыс. км.

Сколько масла заливать в редуктор переднего моста?
— 1,15 л.

Какое масло заливать в передний редуктор?
— Трансмиссионное масло качества по API GL-5 и вязкостью 75W-90

(более подробно о конкретных марках и характеристиках масла см. Применяемые жидкости и заправочные объёмы)

Как проверить уровень масла в переднем редукторе?
— Уровень масла замеряется на холодном редукторе. На яме, или эстакаде снимаем защитные щитки двигателя. Ключом «на 17» отварачиваем пробку заливного отверстия редуктора

Уровень масла должен доходить до нижней кромки, что проверяется пальцем. Если уровень значительно ниже, до доливаем масло шприцем так же, как показано ниже (при замене), до тех пор пока масло не начнёт вытекать. После слива излишнего масла, заворачиваем пробку.

Замена

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Перед заменой масла необходимо прогреть его, проехав на автомобиле не менее 10 км., чтобы масло как следует прогрелось и стало текучим.

Снимаем зрязезащитный щиток двигателя.

Шестигранником «на 12» отворачиваем пробку сливного отверстия…

… и сливаем масло в подставленную емкость.

Очищаем магнит пробки сливного отверстия и заворачиваем ее.

Накидным ключом «на 17» отворачиваем пробку заливного отверстия.

Шприцем заливаем новое масло до нужного уровня (см. начало статьи)

Заворачиваем пробку заливного отверстия.

Очищаем сапун,…

…расположенный в правой части корпуса редуктора.

lada-niva.ru

Замена масла в переднем мосту нива 21214

Замена масла в редукторе переднего моста

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Перед заменой масла необходимо прогреть его, проехав на автомобиле не менее 10 км.

Шестигранником «на 12» отворачиваем пробку сливного отверстия…

… и сливаем масло в подставленную емкость.

Очищаем магнит пробки сливного отверстия и заворачиваем ее.

Накидным ключом «на 17» отворачиваем пробку заливного отверстия.

Шприцем заливаем новое масло.

Заворачиваем пробку заливного отверстия.

…расположенный в правой части корпуса редуктора.

Масло нужно менять после поездки или подогрев его. Заливать нужно трансмиссионное масло с уровнем качества по APIGL-5 — 75W90 в количестве 1,15 литров.

Для выполнения работы понадобиться шестигранник на 12, накидной ключ на 17, емкость для слива масла.

Работу выполняем на смотровой яме или на подъемнике.

1. Отворачиваем пробку сливного отверстия шестигранником на 12.

2. Сливаем в емкость отработавшее масло.

На сливной пробке находится магнит, нужно очистить его.

Заворачиваем сливную пробку.

3. Отворачиваем ключом на 17 заливную пробку, которая находится с левой стороны картера переднего моста.

4. Нагнетателем или шприцем заливаем масло.

При низкой температуре желательно масло перед заливкой подогреть.

После заливки масла закручиваем заливную пробку.

Пробки имеют конусную резьбу, поэтому прокладки здесь не применяются.

5. После заливки и во время проведения, каких либо работ на смотровой яме или подъемнике нужно очищать сапун, расположенный в правой части корпуса редуктора

Ну вот настал день, когда я решил заменить все масла в коробке, мостах и раздатке…
Пробег на момент замены составил 105 км.
Масла были выбраны Liqui Moly 75W90.

Снял подробное видео по замене масла во всей трансмиссии.

Для полной замены потребуется около 5 литров масла. Я купил 7 литров, литрушка на запас, плюс буду менять масло на 2000-2500 км и как раз пойдёт в дело.

Замену производил без домкратов, без ямы, подъёмников и т.д.
Почему так? Специально для видео, чтобы показать, что заменить масла в агрегатах можно на «стоячем» автомобиле Нива.

Мой инструмент для замены масла. Набор инструмента от Jonnesway и набор шестигранников от Belzer.

Клиренс Нивы позволят залезать под неё без проблем и ставить довольно приличные канистры под слив 🙂

Пробки с магнитом.

Вот такое масло в переднем и заднем мосту, коробке и раздатке.
В заднем мосту было залито нормальное масло, не отработка! Как многие писали, что с завода туда заливают НЕЧИСТЬ. В видео всё показано.

Хорошо работать с новой машиной, всё чистенько) Всё легко откручивается. Кстати, все пробки посажены на герметик.

Вот так я развлекался со шприцом 🙂

Чтобы залить побольше масла в коробку, приподнял автомобиль подкатным домкратом.

Мой друг Тотоша всегда помогает мне и составляет душевную компанию 🙂

Надеюсь видео многим пригодится и будет полезным.

Обязательно поддержите репостами, лайками и подписывайтесь на мой канал: YouTube.com/romanov696s

Спасибо за внимание и удачи на дорогах!

Price tag: 4 783 ₽ Mileage: 105 km

FakeHeader

Comments 39

удачи. вот мой конь))

спасибо за ответ. закажу тоже такое.

Да не за что, масло отличное. Многие на DRIVE2 его льют, тоже довольны. В двигатель лью синтетика Liqui Moly Optimal 5w40.
Вот запись на D2: www.drive2.ru/l/502194790234850091/

А ещё вопрос по допускам подходит Gl 5. Во всей трансмисии одно и то же масло? сальники не потеют. оно полусинька или ? спасибо

В коробку надо заливать исключительно GL4, то что у меня в посте, GL4/GL5. Удобно так сказать. Полусинтетика. Ничего не потеет.

почему GL-4? Я то-же так сделал, но поступили протbворечивые мнения, что мол рекомендовано GL-5 по мануалу, значит GL-5!)))

Приветствую. Как масло себя повело. Там вибрация гул и тд

Приветствую! На авто пока не езжу, но вот вчера катал первый раз за долгое время, проехал совсем немного, но намного мягче работать машина стала и передачи лучше стали включаться! Начну катать уже через две недели, про это всё будет видео на моём YouTube канале.

понятно. себе в июле тоже новую взял. на нолевом то какуюто муть залилию вибрация от 80 идёт и раздатка воет. ааа залили какоето сибнефть

Приветствую! На авто пока не езжу, но вот вчера катал первый раз за долгое время, проехал совсем немного, но намного мягче работать машина стала и передачи лучше стали включаться! Начну катать уже через две недели, про это всё будет видео на моём YouTube канале.

а оно минералка. я не очень разбираюсь

Полусинтетика. Официалы льют Роснефть, говно полное. С Liqui Moly проблем вообще никаких нет. Всё отлично.

litezona.ru

Замена масла в переднем мосту на ВАЗ 2121 (Нива 4×4)

Здравствуйте, сегодня мы покажем процесс замены масла в переднем мосту на ВАЗ 2121 (Нива 4х4). Вообще масло в мосту рекомендуется менять вместе с заменой масла в коробке, т.е. раз в 60.000 километров, но если Вы слышите, что мост начал гудеть, то лучше произвести замену масла раньше.

Итак, начнем. Для начала берем шестигранник на 12, отворачиваем сливную пробку переднего моста и подставляем емкость для слива масла

Откручиваем сливную пробку переднего мостаОткручиваем сливную пробку переднего моста

Далее закручиваем сливную пробку и ключом на 17 отворачиваем заливную пробку

Откручиваем заливную пробку переднего мостаОткручиваем заливную пробку переднего моста

Заливаем масло в передний мост с помощью специального шприца, пока масло не начнет вытекать из заливного отверстия. Теперь закручиваем посильнее заливную пробку и вытираем подтеки масла.

nazcar.ru

Нива 2121 2131 замена масла в редукторе переднего моста

27 октября 2013

Замену масла в редукторе переднего моста на автомобиле Нива 2121 и 2131 выполняем согласно карте технического осмотра. Для выполнения ремонтных работ загоните автомобиль на смотровую яму, эстакаду или подъемники, после чего подготовьте стандартный набор инструментов, технический шприц и новое трансмиссионное масло. При наличие всего необходимого проделайте следующую последовательность действий:

  • Шестигранным ключом откручиваем сливную пробку картера редуктора и сливаем отработку в заранее подготовленную емкость.
  • Очищаем магнит на пробке от металлической стружки, если такая присутствует и заворачиваем ее.

  • На следующем шаге откручиваем уже заливную пробку, расположенную выше.
  • Наполняем маслом технический шприц и заливаем его в редуктор. Уровень масла в нем должен соответствовать нижней кромке заливной горловины.
  • После чего заворачиваем пробку.
  • Прочистите сапун, расположенный в правой части.

На этом ремонтные работы по замене масла в редукторе переднего моста на автомобиле Нива 2121 и 2131 завершены.





remont-vaz2106.ru

Замена масла в редукторе переднего моста ВАЗ-21213

Масло нужно менять после поездки или подогрев его.

Заливать нужно трансмиссионное масло с уровнем качества по APIGL-5 — 75W90 в количестве 1,15литров

Для выполнения работы понадобиться шестигранник на 12, накидной ключ на 17, емкость для слива масла.

Работу выполняем на смотровой яме или на подъемнике.

Отворачиваем пробку сливного отверстия шестигранником на 12.

Сливаем в емкость отработавшее масло.

На сливной пробке находится магнит, нужно очистить его.

Заворачиваем сливную пробку.

Отворачиваем ключом на 17 заливную пробку, которая находится с левой стороны картера переднего моста.

Нагнетателем или шприцем заливаем масло.

При низкой температуре желательно масло перед заливкой подогреть.

После заливки масла закручиваем заливную пробку.

Пробки имеют конусную резьбу, поэтому прокладки здесь не применяются.

После заливки и во время проведения, каких либо работ на смотровой яме или подъемнике нужно очищать сапун, расположенный в правой части корпуса редуктора

avtomechanic.ru

Замена масла в переднем мосту

Замена масла в переднем мосту Нивы происходит аналогично замене в КПП, также с использованием одних и тех же инструментов. Но все же приведу список и здесь тоже, чтобы вы не искали в других темах:

  • Специальный шприц
  • Шестигранник на 12
  • Ключ на 17, желательно головку или накидной

Сливное отверстие находится также снизу переднего моста, а заливное — сбоку. Наглядно все представлено ниже на фотографии:

Итак, первым делом подставляем старую ненужную емкость под низ моста и откручиваем пробку. И ждем не менее 15 минут, пока старое масло полностью не стечет. Сразу откручиваете заливную пробку, чтобы стекало все более быстро.

И после этого, когда вся отработка стекла, можно заворачивать обратно пробку для слива. И затем шприцем закачиваем новое масло в передний мост Нивы. Все это делаем по аналогии с заменой масла в КПП.

После чего закручиваем пробку на место и затягиваем с хорошим усилием, чтобы не было течи.

 

← Порядок замены подшипников редуктора Замена масла в КПП своими руками →

niva-remont.com

Замена масла заднего редуктора Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

(см. так же Замена масла в переднем редукторе)

Как часто заменять масло в заднем редукторе?
— Согласно регламенту сервисной книжеи, замена масла в редукторе производится каждые 40 тыс. км. Если автомобиль новый, то первая замена должна быть через 2 тыс. км, а далее уже каждые 40 тыс. км.

Сколько масла заливать в задний редуктор?
— 1,3 л.

Какое масло заливать?
— Трансмиссионное масло качества по API GL-5 и вязкостью 75W-90

(более подробно о конкретных марках и характеристиках масла см. Применяемые жидкости и заправочные объёмы)

Проверка уровня масла

Проверять уровень масла нужно каждые 10 000 км. на холоном редукторе.

Накидным ключом отворачиваем пробку заливного отверстия. Уровень масла должен доходить до нижнего края заливного отверстия, что проверяется пальцем. В случае недостаточности масла — доливаем его так же как показано ниже, пока не начнёт вытекать. После слива излишков, заверните пробку на место.

Замена масла

Работу проводим на смотровой канаве или подъёмнике. Перед заменой масла необходимо прогреть его, проехав на автомобиле не менее 10 км.


Шестигранником «на 12» отворачиваем сливную пробку…

… и сливаем масло в подставленную емкость.
(приготовьте ёмкость не менее 1,5 л)

Очищаем магнит сливной пробки и заворачиваем ее.

Накидным ключом «на 17» отворачиваем заливную пробку.

Шприцем заливаем новое масло до уровня нижней кромки заливного отверстия.

Заворачиваем заливную пробку.

Ключом «на 13» отворачиваем сапун.

Очищаем сапун и заворачиваем его на место.

lada-niva.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *