Объем масла в двигателе Nissan Qashqai, 1 поколение (J10), 2006-2013
1.6 л, 114 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2010 — 2013
- Комплектации: 1.6 MT 360, 1.6 MT SE, 1.6 MT SE+, 1.6 MT XE
- Двигатель: HR16DE
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.3 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | — |
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: API: SL, SM; ILSAC: GF-3, GF-4
- Масляный фильтр (артикул): 1520865F0A
1.6 л, 115 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2006 — 2010
- Комплектации: 1.6 MT SE+, 1.6 МТ SE, 1.6 МТ XE
- Двигатель: HR16DE
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.3 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | — |
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: API: SL, SM; ILSAC: GF-3, GF-4
Масляный фильтр (артикул): 1520865F0A
1.6 л, 117 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод, 2012 — 2013
- Комплектации: 1.6 CVT SV+, 1.6 CVT 360, 1.6 CVT LE+, 1.6 CVT SE, 1.6 CVT SE+, 1.6 CVT XE
- Двигатель: HR16DE
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.3 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** |
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: API: SL, SM; ILSAC: GF-3, GF-4
- Масляный фильтр (артикул): 1520865F0A
2.0 л, 141 л.с., бензин, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/вариатор (CVT), 2006 — 2013
- Комплектации: 2.0 МТ LE, 2.0 МТ SE+, 2.0 МТ SE+ 4×4, 2.0 МТ XE, 2.0 МТ XE 4×4, 2.0 CVT LE, 2.0 CVT LE+, 2.0 CVT SE и т.д.
- Двигатель: MR20DE
Объем масла в двигателе | Интервал замены | Моторное масло | |
4.4 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | — |
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: API SL, SM; ILSAC GF-3, GF-4
* — указан сервисный объем масла.
** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.
Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.
www.rmark.ru
Объем масла в двигателе Nissan Qashqai, 2 поколение (J11), 2014-наст. вр.
1.2 л, 115 л.с., бензин, передний привод, МКПП/вариатор (CVT), 2014 — наст. вр.
- Комплектации: 1.2 MT SE, 1.2 MT SE+, 1.2 MT XE, 1.2 CVT SE, 1.2 CVT SE+, 1.2 CVT XE, 1.2 DIG-T MT
- Двигатель: H5FT
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.6 л * | 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | — |
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: АСЕА АЗ/В4
1.6 л, 130 л.с., дизель, передний привод, вариатор (CVT), 2014 — наст. вр.
- Комплектации: 1.6 dCi CVT LE, 1.6 dCi CVT LE+, 1.6 dCi CVT SE, 1.6 dCi CVT LE Roof, 1.5 DCI CVT
- Двигатель: R9M
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
5.5 л * | 5W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | — |
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: АСЕА C4 LOW SAPS
2.0 л, 144 л.с., бензин, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/вариатор (CVT), 2014 — наст. вр.
- Комплектации: 2.0 MT SE, 2.0 MT SE+, 2.0 MT XE, 2.0 CVT LE, 2.0 CVT LE Sport, 2.0 CVT LE+, 2.0 CVT QE, 2.0 CVT QE+, 2.0 CVT SE, 2.0 CVT SE+, 2.0 CVT XE, 2.0 CVT LE Roof, 2.0 CVT CITY, 2.0 CVT CITY 360, 2.0 CVT LE Top, 2.0 CVT 4WD LE, 2.0 CVT 4WD LE Sport, 2.0 CVT 4WD LE+, 2.0 CVT 4WD QE, 2.0 CVT 4WD QE+, 2.0 CVT 4WD SE, 2.0 CVT 4WD SE+, 2.0 CVT 4WD LE Roof, 2.0 CVT 4WD CITY, 2.0 CVT 4WD CITY 360, 2.0 CVT 4WD LE Top, 2.0 MT
- Двигатель: MR20DD
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
3.8 л * | 5W-30, 10W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | — |
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: API: SL, SM, SN; ILSAC: GF-3, GF-4,GF-5
* — указан сервисный объем масла.
** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.
Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.
www.rmark.ru
Сколько литров масла нужно заливать в двигатель 1.6, 2.0 Ниссан Кашкай
Популярный кроссовер Nissan Qashqai не нуждается в дорогостоящем дилерском обслуживании, если речь идет о простой ремонтной процедуре – например, замене моторного масла. Как показывает опыт, эта задача не требует профессиональных навыков, и большинство владельцев поддержанных Nissan Qashqai предпочитают ремонт своими силами. Но если заменить моторное масло не составляет особого труда, то при выборе подходящей смазки могут возникнуть сложности. Рассмотрим подробно на примере Nissan Qashqai, какое масло выбрать исходя из оптимальных параметров и лучших брендов, а также сколько его заливать.
Периодичность замены
Компания Nissan не рекомендует затягивать с заменой моторного масла, но в то же время установила регламент замены в 20 тысяч километров. Надо признать, что такой регламент совершенно не актуален для российских условий, поскольку к 60 тысячам масло успеет утратить свои полезные свойства, и это пагубно скажется на надежности силовой установки. Дело в том, что сложные климатические факторы негативно влияют на срок службы моторного масла. В результате оно быстро портится, и уже не способно эффективно охлаждать компоненты ДВС. В связи с этим может потребоваться более частая замена – например, каждые 10 тысяч километров.
Как понять, что масло надо менять
Определить необходимость замены масла очень просто. Для этого производим контрольный замер масла с помощью мерного щупа. Если жидкость имеет черный цвет, воняет гарью или содержит металлическую стружку, значит масло пришло в негодность, и его надо срочно слить, а затем влить новое масло. Кроме того, испортившееся масло можно определить по следующим признакам:
- Повышенный расход топлива
- Тугое переключение передач
- Высокий уровень шумов и вибраций
- Двигатель не может работать на полную мощность
- Мотор не способен развивать высокий крутящий момент
Сколько заливать масла
Nissan Qashqai оснащается разными силовыми установками, для которых требуется определенное количество масла. Например, базовый 1,6-литровый мотор потребляет 4,3 литра жидкости, тогда как мощному двухлитровому агрегату требуется порядка 4,5 литра.
Как выбрать масло
Оригинальное
Кроссовер Nissan Qashqai – относительно недорогой автомобиль с точки зрения стоимости обслуживания, но с некоторыми оговорками. Дело в том, что производитель рекомендует покупать для Qashqai только оригинальное масло Nissan. Параметры жидкости – 5w-40. Также надо обращать внимание на лицензионный стандарт KE900-90042. Оригинальное масло стоит довольно дорого, и не каждый может его себе позволить.
Аналоги
В этом случае можно порекомендовать более доступные масла-аналоги, качество которых почти не уступает оригинальным продуктам. Например, среди наиболее известных масел-аналогов можно выделить Castrol Magnatec 5W-40 или Shell Helix H7 5W-40. Также можно предпочесть масла от компаний Лукойл, Мобил, ЗИК, Elf и других известных фирм. Не важно, какой бренд понравится покупателю. Ведь самый главный момент – это параметры масла. Например, при выборе масла-аналога следует исходить из параметров оригинального продукта, либо внимательно читать руководство пользователя к Nissan Qashqai.
Типы масла
Напоследок выделим три вида моторных масел, которые считаются самыми популярными на мировом рынке:
- Синтетическое – лучшее моторное масло на сегодняшний день. У него нет аналогов на рынке, особенно если сравнивать его с другими видами. Синтетика – наиболее текучее и жидкое масло, предназначенное для эксплуатации в жарких и морозных условиях. Такое масло никогда не застывает под воздействием минусовых температур, и при этом обладает широким спектром действия. Высокая активность полезных свойств синтетического масла благоприятно сказывается на периодичности замены. Синтетика – самое дорогое масло, но и самое качественное. Самый оптимальный вариант для Nissan Qashqai.
- Полусинтетическое – смесь синтетического и минерального масел. Его нельзя назвать достойной альтернативой чистой синтетике, ввиду более короткого срока службы, а также восприимчивости к низким температурам. Такое масло рекомендовано для машин с немалым пробегом. Текучесть полусинтетики – на среднем уровне. Это означает, что в сильную морозную погоду полусинтетическое масло замерзнет, и в результате возникнут проблемы с запуском.
- Минеральное – самое доступное масло. У него два главных достоинства – отсутствие масляных протечек и дешевизна. Это самое густое масло, которое наилучшим образом подойдет для старых транспортных средств с большим пробегом.
Рассмотрим плюсы и минусы всех трех видов масел, можно сделать вывод. Итак, для Nissan Qashqai лучше предпочесть синтетическое масло, но при нехватке средств можно использовать полусинтетику. И все же, в лютый мороз лучше заливать синтетику.
maslospec.ru
сколько и какой марки заливать
Согласно наблюдениям специалистов, производить замену моторного масла в двигателе автомобиля марки Nissan раз в год, лучше всего в зимне-весенний период. Либо менять масло нужно каждые 15 000 километров пробега, так вы избежите неудобных поломок в неожиданный момент. Специалисты определили, что своевременная замена масляных жидкостей, предотвращает в их составе образование абразивных частиц и различных примесей, которые негативно сказываются на работе двигателя. Важна не только постоянная смена масла, но и правильный выбор его марки.
Содержание статьи
Сколько масла и какой марки нужно для Ниссан Кашкай
Конечно, в автомобильном магазине можно подобрать, подходящее в согласии с инструкцией по эксплуатации, моторное масло любой, даже самой непопулярной марки. Но специалисты компании Nissan рекомендуют использовать фирменную масляную жидкость. Если рассматривать масляные жидкости не японского производства, то отлично подойдет Mobil 5W-40. Но концерн не оставил свои автомобили без оригинальной марки смазки. Компания предлагает пользователям своих автомобилей фирменное синтетическое Motor Oil 5W-40 от фирмы Nissan.
Количество требуемого масла различается в зависимости от объема двигателя. В двигателе объемом 1.6 помещается 4.3 литра моторной смазки, в то время как в двигателе 2.0 находится 4.5 литра масла. При замене масляной жидкости смело вливайте 4 литра, а затем уже доливаете до отметки на щупе, ориентируясь на уровень масла по нему.
ВАЖНО: При смене смазки в двигателе, следует одновременно с ней заменять и масляный фильтр. Подойдут масляные фильтры «Nissan Oil Filter», как японского, так и британского производства.
Пошаговая замена масла в двигателе
Конечно, лучше всего произвести замену масляной жидкости внутри мотора смогут мастера в автосервисе, но если вы решили сэкономить, то эту работу можно произвести и самостоятельно. Замена масла в двигателе Ниссан Кашкай производится в несколько этапов.
Если вы решили заменить масло своими руками, то сначала найдите подходящую площадку, желательно с ямой, для более простой замены масла. Либо вам понадобится домкрат.
После того как место подобрано и на него загнан автомобиль, следует прогреть двигатель, установив машину на ручной тормоз. Из холодного мотора масляная жидкость будет сливаться медленней, а некоторое её количество может и вовсе остаться внутри агрегата. После прогрева, нужно заглушить мотор и подождать полчаса, чтобы в стоящей машине, смазка слилась в нижнюю часть силового агрегата.
Затем открываете капот машины и откручиваете крышку с заливного отверстия. После этого поднимаете автомобиль при помощи домкрата, если он не установлен над ямой.
После того как есть возможность залезть под автомобиль, снимаете защиту на днище. Находите сливное отверстие, на котором должна быть установлена пробка. Предварительно подставив заранее подготовленную емкость, откручиваете крышку на сливном отверстии. Масло начнет вытекать практически моментально после откручивания пробки, поэтому будьте осторожны. Масляной жидкости дайте слиться в течении двадцати минут.
ВАЖНО: Пока масло сливается из двигателя, замените старый масляной фильтр на новый. Проводите установку аккуратно, чтобы не повредить его. Таким образом вы сэкономите своё время.
Все детали снятые со сливной части двигателя необходимо тщательно очистить от старого масла. Заменив уплотнительную шайбу, вкручиваете болт в сливное отверстие, на его старое место. Затем устанавливаете все детали защиты днища, при этом проверяя все крепления.
ВАЖНО: Пробку, прикрывающую сливное отверстие нельзя закручивать слишком сильно на автомобилях марки Nissan, так как это может привести к поломке двигателя. Уточнить нагрузку на болт можно в инструкции по эксплуатации.
Теперь можно заливать масляную жидкость в двигатель автомобиля через заливное отверстие. Залейте сначала 4 литра масла, затем ориентируясь по отметкам на щупе, долейте необходимое количество смазки.
После этого заведите двигатель автомобиля и проверьте его работу. Если всё работает отлично, можно снять автомобиль с домкрата и отправиться в дорогу, с новой моторной смазкой. Можете считать, что замена масла в ниссан кашкай проведена успешно.
Проверка уровня смазки
После того как масло заменено, необходимо проверить работу бортового компьютера. Перепроверьте щупом, какой уровень масла залит, достаточно или нет ли излишка в нем. После этого включаете зажигание автомобиля и после того как появилась надпись «Oil Good» нажимаете клавишу «I» на руле автомобиля, либо кнопку «TRIP» на приборной панели. Уровень на бортовом компьютере должен отображаться не менее 4 деления из 5, но лучше 5 из 5. После чего необходимо произвести сброс межсервисного пробега в бортовом компьютере.
Для сброса пробега не обязательно даже включать зажигание, это можно произвести посредством нажатием и удержанием клавиши «TRIP», когда значение пробега начнет мигать, отпускаете кнопку и нажимаете её еще раз.
Не забывайте менять смазочные жидкости не только в двигателе, но и в других запчастях автомобиля, например, внутри гидроусилителя рулевого управления, а так же коробки передач.
Видео: замена масла на Ниссан своими руками
avtotehnar.ru
сколько и какое нужно заливать
Nissan Qashqai 1 J10 – самый доступный кроссовер в модельном ряду компании Nissan. К тому же, это первая подобная модель среди других «паркетников» японского бренда. Раннее Nissan выпускала только крупные кроссоверы и внедорожники. Машина поступила на конвейер в 2007 году. Версия для европейского рынка выпускалась в британском Сандерленде. Надо признать, что Nissan Qashqai является первым автомобилем Nissan, который полностью разработан в Европе. Версия Nissan Qashqai для рынков Японии и Европы получила название Dualis, в то время как в США продавался аналогичный автомобиль под названием Nissan Roque.
Согласно первоначальным планам, компания Nissan поставили себе цель продавать в Европе не менее 100 тысяч экземпляров Qashqai ежегодно. Однако продажи оказались еще больше, чем ожидалось. Из-за этого возникли проблемы с производством, в результате чего работникам заводов Nissan (в Европе) дали указание перейти на трехсменный режим работы (раньше был двухсменный). В итоге общий объем производства модели первого поколения превысил два миллиона экземпляров. Исходя из этого, компанию Nissan в каком-то смысле можно считать основоположником компактного класса SUV. На российском рынке Nissan Qashqai получил два бензиновых мотора – объемом 1.6 и 2,0 литра, с мощностью 114-141 л. с. Доступные коробки передач – механическая и вариатор. На европейском рынке еще продавались версии с турбодизелями.
Сколько масла требуется для Nissan Qashqai 1 (J10)
Рассмотрим рекомендуемые объемы моторного масла для двигателей Nissan Qashqai первого поколения.
Поколение 1 (J10, 2006-2013)
- Для мотора 1,6 114 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2010-2013) требуемый объем масла составляет 4.3 л.
- Для мотора 1,6 115 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2006-2010) требуемый объем масла составляет 4,3 л.
- Для мотора 1,6 117 л. с. (бензин, вариатор, г. в. – 2012-2013) требуемый объем масла составляет 4,3 л.
- Для мотора 2,0 141 л. с. (бензин, механика/вариатор, г. в. – 2006-2013) требуемый объем масла составляет 4,4 л.
Какое масло необходимо для Nissan Qashqai 1 (J10)
Рассмотрим параметры моторных масел для двигателей Nissan Qashqai первого поколения.
Поколение 1 (J10, 2006-2013)
- Классификация SAE для мотора 1,6 114 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2010-2013) – 5W-30, 5W-40.
- Классификация SAE для мотора 1,6 115 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2006-2010) – 5W-30, 5W-40.
- Классификация SAE для мотора 1,6 117 л. с. (бензин, вариатор, г. в. – 2012-2013) – 5W-30, 5W-40.
- Классификация SAE для мотора 2,0 141 л. с. (бензин, механика/вариатор, г. в. – 2006-2013) – 5W-30, 5W-40.
Рекомендуемые производители моторных масел для Nissan Qashqai 1 (J10): Nissan, Mobil.
maslohelp.ru
Объем масла в двигателе Nissan Qashqai+2, 1 поколение (J10), 2010-2014
1.6 л, 115 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2010 — 2014
- Комплектации: 1.6 MT 2WD 360, 1.6 MT 2WD SV, 1.6 MT 2WD SV+, 1.6 MT 2WD SE, 1.6 MT 2WD XE
- Двигатель: HR16DE
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.3 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | — |
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: API: SL, SM; ILSAC: GF-3, GF-4
- Масляный фильтр (артикул): 1520865F0A
2.0 л, 141 л.с., бензин, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/вариатор (CVT), 2010 — 2014
- Комплектации: 2.0 MT 2WD 360, 2.0 MT 2WD SV, 2.0 MT 2WD SV+, 2.0 MT 2WD SE, 2.0 MT 2WD SE+, 2.0 MT 2WD XE, 2.0 MT 4WD SE, 2.0 MT 4WD SE+, 2.0 MT 4WD XE, 2.0 CVT 4WD 360, 2.0 CVT 4WD SV, 2.0 CVT 4WD SV+, 2.0 CVT 4WD LE+, 2.0 CVT 4WD SE, 2.0 CVT 4WD SE+, 2.0 CVT 4WD XE
- Двигатель: MR20DE
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.4 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | — |
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: API SL, SM; ILSAC GF-3, GF-4
* — указан сервисный объем масла.
** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.
Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.
www.rmark.ru
«Сколько литров масла в вариаторе ниссан кашкай?» – Яндекс.Знатоки
Сначало надо понять, а в какой именно вариатор. ))) На Nissan Qashqai (в зависимости от года выпуска и двигателя) устанавливали 4(!) разные модели вариатора с разными характеристиками (по объёму масла в них). Например, если вы говорим о первом поколении Кашкая (в кузове J10) то там было две модели вариаторов:
а) CVT Jatco JF011e, он же RE0F10A (с бензиновым двигателем объёмом 2.0 литра)
б) CVT Jatco JF015e, он же RE0F11A (с бензиновым двигателем объёмом 1.6 литра )
Если мы говоим о втором поколении Кашкая (J11), которое производилось с конца 2013 года — то там устанавливали 3(!) модели вариатора:
а) CVT Jatco JF016e, он же RE0F10D (с бензиновым двигателем объёмом 2.0 литра)
б) CVT Jatco JF017e, он же RE0F10E (с дизельны двигателем объёмом 1.6 литра )
в) CVT Jatco JF015e, он же RE0F11A (с бензиновым двигателем объёмом 1.2 литра )
Вот подробная статья — Вариаторы на «Nissan Qashqai» (какие бывают модели, модификации и их отличия)
Вот таблички, которые позволяют понять более наглядно —
Так вот, по поводу масла… ))) Если брать «последнее» поколение Кашкая, то в вариаторах JF016e и JF017e при частичной замене сливается ровно 5(!) литров масла (это если снять поддон вариатора). Удобно, к слову… )))
С уважением,
yandex.ru