МаслоНиссан кашкай как проверить масло в вариаторе ниссан – Как проверить уровень масла вариатора Ниссан Кашкай 2? (решено) — 2 ответа

Ниссан кашкай как проверить масло в вариаторе ниссан – Как проверить уровень масла вариатора Ниссан Кашкай 2? (решено) — 2 ответа

Содержание

Проверка Уровня Масла В Вариаторе Ниссан Кашкай

Nissan Qashqai, проверка уровня воды в вариаторе: как провести без помощи других и не допустить ошибок

На Nissan Qashqai проверка уровня воды в вариаторе (CVT) без помощи других делается просто, в любом населенном пункте и в хоть какой час. Одно принципиальное условия — движок бывает прогрет, т.е. придется проехать хотя бы 10 км. Нашему клиенту остается существует, погрешность а возможно очень велика, что приведет к неправильным решениям и неверным действиям. Перелив, так же как и недолив масла, имеет свои негативные черты.

Уровень воды проверяется после прогрева ее до 50-80°С, т.е. в период холодов километраж пробега до проверки обязан быть не просто — до 25 км. При замерах летом, в жару, следует после поездки дать машине постоять за 30 минут и мало остыть. При любом раскладе, уровень ожидается не «прохладным» (после прогрева мотора на холостом ходу), а конкретно «жарким», т.е. после пробега по трассе.

Этапы проверки уровня масла в вариаторе Nissan Qashqai

С целью на Nissan Qashqai проверка уровня воды в вариаторе была четкой, установит автомобиль на ровненькой горизонтальной поверхности. Мотор должен работать на холостом ходу, т.е. глушить движок не нужно. Не отпуская педаль тормоза, следует поочередно изгнать селектор по всем положениям — P, R, N, D. Задержка на всех позиций должна составлять около 5-10 секунд.

Читайте так же

Спустя время прогона нужно установить селектор в режим P, затем можно отпустить педаль тормоза.

Вылезайте из машины и открывайте капот. Нужно извлечь щуп из заливной горловины вариатора. Тем, кто ни один раз не делал этого, необходимо знать, что горловина отмечена надписью «TRANSMISSION», а на неких модификациях — CVT. Для освобождения щупа, следует надавить на фиксатор на щупе и разблокировать его.

Замена масла в вариаторе ниссан кашкай j11.

Если вы залезли под капот без покупки, придется возвратиться в машину и взять ветошь. Щуп требуется насухо вытереть. Проследите, чтоб у него не осталось маленьких частиц материи. Ветошь подойдет незапятанной и сухой, чтоб исключить попадание грязищи и воды. Лучше не проводить проверку в свое время дождика либо в снегопад, что может также привести к попаданию в жидкость воды.

Читайте так же

Проверка уровня масла в коробке CVT вариатор (АКПП), авто ниссан сентра (жук) 1.6, 117 л с

Проверка уровня масла в коробке CVT вариатор, авто ниссан сентра 1,6, 117 л.с. щуп маленький, на дому, я не.

После чистки щупа его следует опустить назад в горловину по полной программе, бросить на недолговременное время и повторно вытащить щуп. Смотрите за защелкой: она должна размещаться так, чтоб щуп не защелкнулся. На его конце видно следы. Они и указывают на уровень. Так проводится на Nissan Qashqai проверка уровня воды в вариаторе.

В норме жидкость доходит до средней величины меж малой и наибольшей отметкой, нанесенной по щупа, т.е. окончание масляной части размещается в спектре hot. Если таковой отметки на щупе вы не видите, означает, отыскиваете отметки другого рода. Это а возможно:

После проверки следует опустить щуп назад в горловину по полной программе так, чтоб сработала защелка. На этом деле проверка закончена.

Проверка уровня масла в вариаторе ниссан кашкай.

Если уровень масла меньше

Если вы нашли, что уровень масла у вас находится на критичной отметке либо ниже ее, требуется срочно долить жидкость. Для этой цели вам, фактически, и проводится на Nissan Qashqai проверка уровня воды в вариаторе. Марка масла, либо его свойства для выбора аналога, всегда указаны в руководстве юзера. Нужно заливать масло равноценное по чертам.

Находить определенную марку совсем не обязательно. Принципиально, чтоб жидкость в системе и доливаемая были схожи. При доливе следует осознавать, что перелив нежелателен. Для этой цели и нанесен на щупе максимум. Если вы поставили цель не переполнить систему, следует проводить контрольные замеры, повторяя описанные выше деяния.

Если уровень жидкости выше максимальной отметки

Читайте так же

Если вы нашли, что уровень воды выше, следует откачать избытки. Делается это при помощи огромного шприца, на конец которого насажен отрезок незапятанной трубки, к примеру, от капельницы. Полный набор покупают в аптеке, если нет других вариантов. Откачивать, так же как и доливать, следует равномерно, временами контролируя уровень.

Важно: обратите внимание на проблемы

Найдя, что уровень масла в вариаторе снижен, не забудьте проверить систему на плотность. Очень нужно выявить причину уменьшения объема воды.

При проведении на Nissan Qashqai проверки уровня воды в вариаторе непременно внимательно обследуйте ее цвет и запах. Если она очень черная и пахнет подгоревшим, требуется провести диагностику и ремонт CVT. После ремонта промывается охлаждающая система.

Если в свое время ремонта в воды для CVT были обнаружены куски фрикционного материала, следует поменять радиатор, помыть его трубку (используют чистящий раствор по другому сжатый воздух).

Читайте так же

Post Views: 3

avtotrue.ru

Как Проверить Уровень Масла В Вариаторе Кашкай

Nissan Qashqai, проверка уровня воды в вариаторе: как провести без помощи других надежно

На Nissan Qashqai проверка уровня воды в вариаторе (CVT) без помощи других делается просто, там где вы пожелаете и в хоть какой час. Одно принципиальное условия — движок обязан прогрет, т.е. придется проехать хотя бы 10 км. Что остается сделать нашему клиенту что существует, погрешность а возможно очень велика, что приведет к неправильным решениям и неверным действиям. Перелив, так же как и недолив масла, имеет свои негативные черты.

Уровень воды проверяется после прогрева ее до 50-80°С, т.е. в период холодов километраж пробега до проверки ожидается не просто — до 25 км. При замерах летом, в жару, следует после поездки дать машине постоять за 30 минут и мало остыть. В итоге, уровень ожидается не «прохладным» (после прогрева мотора на холостом ходу), говоря конкретно «жарким», т.е. после пробега по трассе.

Этапы проверки уровня масла в вариаторе Nissan Qashqai

Если вы поставили цель на Nissan Qashqai проверка уровня воды в вариаторе была четкой, установит автомобиль на ровненькой горизонтальной поверхности. Мотор должен работать на холостом ходу, т.е. глушить движок вредно. Не отпуская педаль тормоза, следует поочередно изгнать селектор по всем положениям — P, R, N, D. Задержка на всех позиций должна составлять около 5-10 секунд.

Читайте так же

После чего прогона нужно установить селектор в режим P, после этого конечно отпустить педаль тормоза.

Вылезайте из машины и открывайте капот. Требуется извлечь щуп из заливной горловины вариатора. Для таких, кто никогда не делал этого, необходимо знать, что горловина отмечена надписью «TRANSMISSION», а на неких модификациях — CVT. Для освобождения щупа, следует надавить на фиксатор на щупе и разблокировать его.

Как проверить уровень масла в вариаторе кашкай.

Если вы залезли под капот без покупки, придется возвратиться в машину и взять ветошь. Щуп требуется насухо вытереть. Проследите, чтоб у него не осталось маленьких частиц материи. Ветошь обязана стать незапятанной и сухой, чтоб исключить попадание грязищи и воды. Лучше не проводить проверку в свое время дождика иначе говоря в снегопад, что может также привести к попаданию в жидкость воды.

Читайте так же

Замена масла в вариаторе Nissan Qashqai через щуп

Опыт по подмене #масла в #коробка автомат (вариаторе) Nissan #Qashqai (2008 год 1-е поколение) Насос куплен на али за .

После очистки щупа его следует опустить обратно в горловину до упора, оставить на непродолжительное время и повторно вынуть щуп. Следите за защелкой: она должна располагаться так, чтобы щуп не защелкнулся. На его конце вы увидите следы. Они и указывают на уровень. Так проводится на Nissan Qashqai проверка уровня жидкости в вариаторе.

В норме жидкость доходит до средней величины между минимальной и максимальной отметкой, нанесенной на поверхности щупа, т.е. окончание масляной части располагается в диапазоне hot. Если такой отметки на щупе вы не видите, значит, ищите отметки иного рода. Это может быть:

После проверки следует опустить щуп обратно в горловину до упора так, чтобы сработала защелка. На этом проверка закончена.

Если уровень масла меньше

Если вы обнаружили, что уровень масла у вас находится на критической отметке или ниже ее, требуется срочно долить жидкость. Для этого, собственно, и проводится на Nissan Qashqai проверка уровня жидкости в вариаторе. Марка масла, или его характеристики для выбора аналога, всегда указаны в руководстве пользователя. Необходимо заливать масло равноценное по характеристикам.

Искать конкретную марку не обязательно. Важно, чтобы жидкость в системе и доливаемая были идентичны. При доливе следует понимать, что перелив нежелателен. Для этого и нанесен на щупе максимум. Для того, чтобы не переполнить систему, следует проводить контрольные замеры, повторяя описанные выше действия.

Если уровень жидкости выше максимальной отметки

Читайте так же

Если вы обнаружили, что уровень жидкости выше, следует откачать излишки. Делается это с помощью большого шприца, на конец которого насажен отрезок чистой трубки, например, от капельницы. Все это можно купить в аптеке, если нет других вариантов. Откачивать, как и доливать, следует постепенно, периодически контролируя уровень.

Важно: обратите внимание на проблемы

Обнаружив, что уровень масла в вариаторе снижен, не забудьте проверить систему на герметичность. Крайне необходимо выявить причину уменьшения объема жидкости.

При проведении на Nissan Qashqai проверки уровня жидкости в вариаторе обязательно обратите внимание на ее цвет и запах. Если она слишком темная и пахнет горелым, требуется провести диагностику и ремонт CVT. После ремонта промывается система охлаждения.

Как проверить уровень масла в вариаторе ниссан.

Если во время ремонта в жидкости для CVT были обнаружены фрагменты фрикционного материала, следует заменить радиатор, промыть его трубку (можно использовать чистящий раствор или сжатый воздух).

Читайте так же

Post Views: 1

avtotrue.ru

Самостоятельная замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай 2.0 (фото и видео).

Добрый день. Тема сегодняшней статьи – «самостоятельная замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай 2.0». Традиционно для нашего сайта, статья содержит пошаговую фото и видео инструкцию.

Прежде всего, разрешите вас поздравить, вы купили хороший автомобиль, но с самой плохой коробкой передач. Поэтому, если хотите чтобы он служил дольше, регулярно обслуживайте трансмиссию и своевременно заменяйте масло.

Кстати, если вы искали отличный сервис по ремонту автомобилей Nissan рекомендую — https://www.nissan-nissan.ru/

 

Инструмент и расходные материалы.

 

Инструменты:

  • пассатижи
  • головки на 19 и 10 + кардан
  • рожковый ключ на 10
  • воронка с горловиной «под щуп»

 

Расходные материалы:

  • Масло NISSAN CVT Fluid NS-2, 8 литров (оригинальный номер KLE52-00004).
  • Прокладка поддона вариатора NISSAN GASKET OIL-PAN (оригинальный номер 31397-1XF0C / MITSUBISHI 2705A015).
  • Фильтр маслоохладителя вариатора (MITSUBISHI 2824A006 / NISSAN 317261XF00).
  • Прокладка корпуса маслоохладителя вариатора (MITUBISHI 2920A096).
  • Фильтр вариатора (грубой очистки) (NISSAN 317281XZ0D / MITSUBISHI 2824A007).
  • Прокладка сливной пробки (NISSAN 11026-01M02).
  • Пробка сливная NISSAN 3137731X06 (желательно, так как часто срывается).

 

 

 

Как самостоятельно заменить масло в Вариаторе NISSAN QASHQAI?

 

 

Если ниже вам лень читать, можете сразу посмотреть вот это видео:

 

 

 

 

Внимание.

Замену масла в вариаторе, ровно, как и в классическом автомате, необходимо производить в прогретом состоянии.

 

 

Если вы больше любите читать, вот пошаговая инструкция:

 

 

Шаг 1.

Прогреваем двигатель и трансмиссию, для этого достаточно проехать 10-15 км в городском цикле.

 

 

Шаг 2.

Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или подъемник.

 

Шаг 3.

Снимаем защиту двигателя.

 

Шаг 4.

Запускаем двигатель. Переводим селектор вариатора, по очереди, через все положения, задерживая рычаг в каждом из них на 5-10 секунд, после возвращаем селектор в положение «P» (паркинг).

 

Шаг 5.

НА РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ, проверяем уровень масла. Для этого необходимо извлечь щуп CVT и проверить уровень. Для извлечения щупа, следует обычной отверткой нажать на стопорный язычок и потянуть щуп вверх. На прогретой коробке уровень масла, должен быть, выше рисок щупа и стремиться к надписи >HOT<.

Глушим двигатель.

Щуп возвращаем на место, но не защелкиваем, так чтобы коробка продолжала сообщатся с атмосферой (так масло сольется быстрее).

 

Шаг 6.

Откручиваем сливную пробку и сливаем масло в заранее подготовленную емкость (сольется порядка 6-7 литров! Будет очень удобно, если емкость позволит точно узнать объем слитого масла, так вам будет легче залить его обратно.

самостоятельная замена масла в вариаторе ниссан кашкай 2.0 - сливаем маслосамостоятельная замена масла в вариаторе ниссан кашкай 2.0 - сливаем масло

В среднем, для того чтобы отработанное масло слилось достаточно 15-20 минут.

 

Шаг 7.

Пока сливается масло, для экономии времени, можно снять фильтр маслоохладителя вариатора и, по возможности, заменить или промыть радиатор охлаждения CVT.

фильтр маслоохладителяфильтр маслоохладителя

 

Шаг 8.

Заворачиваем сливную пробку и снимаем поддон коробки передач.

Снимать поддон лучше аккуратно, так как там остается порядка 400 гр. масла, и есть вероятность принять масляный душ.

снимаем поддонснимаем поддон

Тщательно очищаем поддон от старого масла (там будет, что-то гуталиноподобное), обязательно чистим остатки прокладки и убираем металлическую стружку с двух магнитов. Затем меняем фильтр грубой очистки.

фильтр грубой очисткифильтр грубой очистки

 

Шаг 9.

Заменяем прокладку поддона вариатора, а затем устанавливаем поддон на место. Внимание! Затягивая болты поддона, не прикладывайте значительных усилий, резьба в алюминии срывается очень легко, а крышка сделана, так что при чрезмерном затягивании деформируется, меняем медную шайбу на сливной пробке и затягиваем её.

 

Шаг 10.

Заливаем масло, в количестве равном слитому, через масляный щуп, используя воронку.

Залив масло, проверяем его уровень, по щупу. На холодной коробке его уровень находится между рисок, на прогретой – выше рисок в районе надписи HOT. Можно прогреть коробку и проверить соответствует ли уровень бывшему до замены.

 

Шаг 11.

Если есть свой диагностический сканер NISSAN CONSULT III или Launch X431, то можно сразу же подключиться через OBD-II, войти в меню «трансмиссия», сбросить все накопившиеся ошибки коробки и взглянуть на показатель счётчика старения и сбросить его!

Если своего сканера нет, съездите до ближайшей компьютерной диагностики и за 500р вам сбросят счетчик.

Можно этого и не делать, на многих формах пишут, что от этого счетчика зависит производительность насоса, но по нашему мнению это бред. Масло деградирует не по «счетчику» а по условиям эксплуатации. Сбросить его надо для того чтобы машина не просила сервиса!

 

Поздравляю вы только что сэкономили немного денег!

 

 

Как поменять все масло?

Для перфекционистов, которым не жалко денег — можно повторить процедуру замены масла 2-3 раза.

Дело в том, что при замене описанной выше вы поменяете 60-70% масла, инструкция по эксплуатации утверждает, что этого достаточно!

В обществе бытует мнение, что лучше поменять все масло. И хитрые сервисмены продают услугу по замене масла замещением, но фильтры при этом не меняются, так что правильная полная замена масла – поменять мало по инструкции выше, покататься 2-3 дня и поменять его снова.

 

 

 

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что статья полностью ответила на вопрос как осуществляется самостоятельная замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай 2.0 (NISSAN QASHQAI). Если вы хотите дополнить статью, или у вас есть вопросы, пишите комментарии.

 

 

С уважением, администратор  http://life-with-cars.ru

life-with-cars.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *