МаслоМасло синтетическое это – Полусинтетическое масло — какое оно на вкус? В чем отличие и что можно сказать (отзывы)

Масло синтетическое это – Полусинтетическое масло — какое оно на вкус? В чем отличие и что можно сказать (отзывы)

НС-синтетические базовые масла

HC-синтез (Hydro-Craking-Synthese-Technology) – это ни что иное как технология создания Гидрокрекинговых масел.

Гидрокрекинговые (или как их ещё называют – «Эйч-Си-Синтетические») масла — это самый молодой класс базовых масел. Впервые промышленное производство этих масел началось в США в семидесятые годы двадцатого века. Термин «Гидрокрекинг» происходит от слов «Hydro» – «водород» и «crack» – «расщеплять , разламывать». Дословный перевод этого термина по сути уже раскрывает самые важные аспекты производства этих масел – расщепление тяжелых углеводородных молекул нефтяного сырья в присутствии водорода для получения базовых масел с нужными свойствами. По сути если при производстве синтетических базовых масел из легких углеводородных молекул как из кирпичиков собираются – «синтезируются» необходимые искусственные молекулы базового масла, то при производстве гидрокрекинговых масел происходит обратный процесс. В результате исходное сырье полностью очищается от всех примесей и проводится молекулярная модификация. В результате мы получаем масло, обладающее ценными свойствами для тяжелых режимов работы (высокая стойкость к деформациям сдвига при высоких скоростях, нагрузках и температурах, высокий индекс вязкости и стабильность параметров), которое при этом обладает одним неоспоримым преимуществом перед «синтетикой» – более низкой ценой.

Почему же по цене «гидрокрекинг» ближе к «минералке», а по качеству и потребительским свойствам – к «синтетике» (а по некоторым параметрам ее даже превосходит)? Гидрокрекинговое масло ближе к минеральному не только по цене, но и по способу получения. Оно тоже производится из нефти, причем, зачастую, из достаточно недорогих «тяжелых» сортов, в отличие от синтетики, сырьем для которой служат исключительно дорогие чистые фракции первичного бензина. Рассмотрим разницу в процессах получения минерального и гидрокрекингового масел.

При производстве обычного минерального масла разнообразными физико-химическими методами из нефти удаляются нежелательные примеси, вроде соединений серы или азота, тяжелые фракции и ароматические соединения, которые усиливают коксование и зависимость вязкости от температуры. Депарафинизацией удаляются парафины, повышающие температуру застывания масел. Однако понятно, что удалить все ненужные примеси таким методом невозможно — грубо говоря, это и служит причиной худших свойств «минералки». Обработка масла может продолжиться и дальше. Ведь остались еще ненасыщенные углеводороды, которые ускоряют старение масла из-за окисления, да и примеси тоже остались. Гидроочистка (воздействие водородом при высокой температуре и давлении) превращает непредельные и ароматические углеводороды в предельные, что увеличивает стойкость масла к окислению. Таким образом, масло, прошедшее гидроочистку, обладает дополнительным преимуществом.

Гидрокрекинг – это еще более глубокий вид обработки, когда одновременно протекает сразу несколько реакций. Удаляются все те же ненавистные серные и азотистые соединения, Длинные цепочки разрываются (крекинг) на более короткие с однородной структурой, места разрывов в новых укороченных молекулах насыщаются водородом (гидрирование). Многие ученые помимо этого отмечают еще несколько невидимых потребителю особенностей. Первая – улучшение качества базовых масел не за счет удаления вредных компонентов, а путем преобразования их в полезные. Вторая особенность — экологическая чистота как самих технологических процессов (без применения токсичных растворителей), так и получающихся базовых масел (высокоиндексных, малосернистых).

Итак, гидрокрекинговые масла — это продукты перегонки и глубокой очистки нефти. Гидрокрекинг отбрасывает все «ненужное», необходимые свойства придаются с помощью присадок. Гидрокрекинговое масло получается близким по качеству к «синтетике» — оно обладает высоким индексом вязкости, противоокислительной стойкостью и стойкостью к деформациям сдвига, а от износа может защищать даже лучше, чем синтетическое. С другой стороны, «синтетика» более однородна в смысле линейности углеводородных цепей, что дает преимущество в температуре замерзания, большую стойкость к термическому и механическому разрушению, что и объясняет её более высокую стоимость.

К какому классу относить такие масла? В соответствии с классификацией API они относятся к III группе – базовые масла нефтяного происхождения высшей категории качества. По требованиям к наименованию материалов многих стран мира, в том числе Германии, «полностью синтетическими», «100%-синтетическими» или просто «Синтетическими» они называться не могут, так как такое название могут носить базовые масла, состоящие только из искусственно созданных молекул. Но ведь по потребительским свойствам эти масла идут вровень, а иногда и превосходят синтетические. Поэтому чтобы выделить эти масла из ряда прочих «минералок» и подчеркнуть их высокие потребительские свойства, маркетологи большинства маслопроизводящих компаний изобрели целую гамму названий: HC-синтез, НС-синтетика, High-Tech-Synthese-Technology, VHVI, XHVI, ExSyn т.д.

Покупая гидрокрекинговое масло, потребитель получает продукт высочайшего уровня качества сопоставимого с синтетическим, но полученный из доступного природного сырья по экологически чистым технологиям. Поэтому, в последние годы производители автомобилей все чаще особо рекомендуют эти масла к применению, а покупатели голосуют кошельком.

В нашем каталоге Вы можете выбрать моторное масло на базе HC-синтетики и ПАО-синтетики.

НС-синтетическое моторное масло: что это

НС синтетическое моторное масло – что это? Именно такой вопрос можно услышать при упоминании этого вида смазывающей жидкости. Действительно, данный вид масел еще не так давно был слабо представлен на потребительском рынке и плохо известен, но сейчас он уже занимает значительную часть рынка автомобильных масел.

Синтетическое моторное масло

Преимущества синтетического масла: более совместимо с различными присадками, гидрокрекинговая смазка не разъедает уплотнений, смазка устойчива к попаданию воды, низкая стоимость.

Общая характеристика продукта

Среди современных автомобильных масел есть ряд продуктов, которые хоть и можно частично назвать синтетическими, но с некоторыми оговорками. НС синтетическое масло – это специализированное название технологии создания гидрокрекинговых масел. На сегодняшний день это самый молодой вид масел. Они, несмотря на молодость, очень хорошо известны и уже используются точно так же широко, как и стандартные синтетические масла. Специалисты отмечают у них ряд неоспоримых плюсов, из-за которых и следует обратить внимание на этот новый продукт.

Преимущества синтетического масла

Преимущества синтетического масла.

Сам термин “гидрокрекинг” дословно означает два слова – вода и расщепление. Дословный перевод уже раскрывает основную суть этого материала, ключевые аспекты создания этого вида масляного элемента. Во время производства этой смазочной жидкости происходит расщепление тяжелых молекул углеводородного нефтяного сырья, которые совмещаются с водородом, что позволяет в итоге получить базовые масла с нужными характеристиками.

Стоит отметить главную разницу между производством этого высокотехнологичного продукта и обычного синтетического масла. При процессе создания обычного синтетического базового продукта из молекул углеводорода синтезируются все необходимые искусственные вещества базового масла. Именно так производят синтетический продукт.

При производстве гидрокрекинговых масел используется ровно обратный процесс. Но если все так, то встает вполне закономерный вопрос: “Почему же по своим свойствам гидрокрекинг практически одинаков с синтетическими средствами, формально относится к классу синтетики, но по стоимости он ближе к минеральным маслам?”

Все дело в упрощенном и более дешевом процессе производства, который по себестоимости и процессу ближе к минеральному. Оно производится из нефти, причем часто из недорогих сортов черного золота. Этот процесс отличается от производства синтетики, где сырьем для создания являются кристально чистые и дорогостоящие материалы первичного бензина. И тем не менее гидрокрекинговые масла называются НС-синтетическими.

Вернуться к оглавлению

Процесс производства

Процесс производстваНесмотря на то, что производство минеральных и гидрокрекинговых смазок очень похоже, есть все-таки существенная разница, которая не позволяет назвать их минеральными. Разница между производством минерального и НС-синтетического топлива состоит в следующем:

В процессе производства стандартного минерального масла физико-химическими процедурами из нефти удаляются отрицательные примеси:

  • элементы серы или азота;
  • тяжелые фракции, которые помогают усилению коксования и вязкости в зависимости от температуры;
  • парафины, повышающие температуру застаивания масел.

Но ясно, что таким способом все нежелательные примеси удалить невозможно. Различные примеси и насыщенные углеводороды остаются.

Процесс производства гидрокрекингового масла представляет собой более глубокий метод очистки и обработки, протекающий одновременно в несколько реакций:

  • удаляются азотистые и серные вещества;
  • длинные цепочки рвутся на короткие с наличием у них однородной структуры, а места расхождений между ними насыщаются водородом;
  • разрыв длинных цепочек молекул называется крекингом, а насыщение водородом гидрированием. Отсюда и выходит гидрокрекинг.

Улучшение характеристик базового продукта происходит не потому, что удаляются вредные примеси, а потому, что вредные компоненты преобразуются в полезные. Таким образом, идет совершенствование процесса переработки сырья. Еще одной важной особенностью гидрокрекинга является высокая экологичность продукта. Его создают без применения токсичных примесей, малосернистых соединений.

Отвечая на вопрос, что такое гидрокрекинговое масло, ответ можно сформулировать так – это продукт перегонки и тщательной очистки нефти. Процесс производства отбрасывает все, что в конечном счете не нужно. И напротив, все необходимые элементы добавляются с помощью присадок.

По этим причинам такая смазка является более близкой к синтетическим продуктам, она имеет высокий уровень вязкости, обладает стойкостью к окислительным процессам и к различным деформациям сдвига. От износа гидрокрекинг защищает даже лучше, чем синтетическое масло.

Вернуться к оглавлению

Классификация продукта

Классификации моторных масел

Классификации моторных масел.

Классификация относит гидрокрекинговый продукт скорее к синтетическим маслам, называемым НС-синтетическое масло, определяя его к третьей категории базовых масел высшего качества. В продаже масло может идти под разными названиями, такими как НС-синтетика, НС-синтез и т.д.

По требованию, существующему во многих странах мира, если масло не полностью синтетическое, его нельзя классифицировать однозначно как синтетическое. Поэтому их называют по-разному, с различными приставками. Они лишь могут с полным основанием называться базовыми.

Особое место играют присадки синтетического происхождения. Во многом именно их наличие делает гидрокрекинговое масло частично синтетическим. Добавки часто содержат элементы базовых синтетических масел.

Масло по своей классификации в основном входит в 2 группы – в двадцать седьмую и тридцать четвертую, в зависимости от содержания в них синтетических компонентов. Фактически гидрокрегинговое моторное масло является полусинтетическим продуктом с частичными свойствами чистой синтетики и своеобразным способом приготовления.

Вернуться к оглавлению

Технические характеристики

Таблица характеристик минерального и синтетического масел

Таблица характеристик минерального и синтетического масел.

При выборе товара покупатель оценивает прежде его производственные возможности, плюсы и минусы.

Среди преимуществ НС-синтетического масла, которые заставляют покупателей выбирать его вместо традиционной синтетики, отмечаются следующие:

  1. НС-масло более совместимо с различными присадками, чем стандартная синтетика.
  2. Индекс вязкости часто выше, чем у других видов масла, включая традиционное синтетическое топливо.
  3. Гидрокрекинговая смазка не разъедает уплотнений, она при работе наносит меньше вреда техническим приспособлениям.
  4. Смазка устойчива к попаданию воды, что не наносит большого вреда ее эксплуатационным свойствам.
  5. Гидрокрекинговый продукт стоит в 2-3 раза дешевле чистого синтетического продукта, притом что по своим эксплуатационным свойствам почти не уступает синтетике.
  6. Уровень загрязнения двигателя минимален. Высокая экологичность и метаболизм системы позволяют минимизировать загрязнение внутри транспортного средства и уменьшить вредные выбросы.

При покупке часто нельзя определить по этикетке конкретную принадлежность масла к какому-то классу, особенно сложно это сделать с НС-синтетическим маслом. Например, на одной части этикетки написано, что это базовый ПАО продукт, а на другой части, что это НС-синтетика. Часто прописанные названия путают покупателя, так как до сих пор различия между стандартной синтетикой и гидрокрекингом не слишком хорошо известны среди потребителей. В некоторых случаях производитель, пользуясь этим, стимулирует покупателя брать товар почти двойного назначения.

В последние годы производители автомобильных масел все чаще рекомендуют покупателям приобретать именно гидрокрекинговый продукт. Он мало чем уступает или вообще не уступает по свойствам традиционному синтетическому маслу. Пока еще рано говорить, что НС-синтетическое масло скоро заменит стандартный вариант синтетики, но его неоспоримые преимущества видны уже сейчас.

Оно дешевле в изготовлении, что делает его недорогим, а его эксплуатационные свойства не уступают обычному синтетическому маслу.

На данный момент главным конкурентом гидрокрекинга на рынке масляной продукции является полная синтетика ПАО с присадками к ней. По оценкам автомобилистов, она не уступает НС-синтетическому маслу. Но стоимость полной синтетики все же дороже, что и формирует у потребителя предпочтение полусинтетике НС. По этой причине у покупателей есть веские причины выбрать именно гидрокрекинг, а производителю – продать более дешевый вид масла без убытков для себя.

Масло — Википедия

Масло — собирательное название целого ряда химических веществ или смесей веществ, не растворяющихся в воде.

Основных групп «масел» три:

Также маслами нередко именуют смеси разных липофильных веществ (синтетические технические масла, некоторые косметические продукты). Для природных триглицеридов лучше использовать более однозначные термины — жиры и растительные масла. Слово липиды имеет несколько иной смысл.

Все масла в той или иной степени гидрофобны.

Масла могут находиться как в жидкой фазе, так и в твёрдой при нормальных условиях.

Обычно при комнатной температуре твёрдыми являются животные жиры (кроме рыбьего жира), а жидкими — растительные жиры (кроме кокосового). В химическом отношении это определяется наличием двойной химической связи в молекуле жидких жиров (масел), тогда как у твёрдых жиров все связи — насыщенные. Именно на последнем основан процесс производства маргаринов — устранение двойных связей у жидких масел и превращение последних в твёрдые жиры (гидрирование) — см. Жиры

Эмульгаторы позволяют создавать эмульсии — смеси масел с водой.

Общая химическая структура жиров и масел (R1, R2 и R3 представляют собой алкильные или алкенильные радикалы с преимущественно нечётным числом атомов углерода): смеси триглицеридов жирных кислот. В маслах доля алкенильных остатков выше, чем в жирах.

Масла биологического происхождения[править | править код]

Триглицериды[править | править код]
  • Растительные масла — продукты, извлекаемые из растительного сырья и состоящие из триглицеридов жирных кислот и сопутствующих им веществ (фосфолипиды, свободные жирные кислоты, воски, стеролы, вещества, придающие окраску и др.).
  • Животный жир — природные жиры, извлекаемые из соединительных тканей (жировой и костной), а также молока и яиц, позвоночных животных (млекопитающих, птиц, некоторых пресмыкающихся, рыб).
  • смалец, лярд — жир, вытопленный из сала; для этого часто используется нутряный жир как самый малопригодный для других целей.
  • сливочное масло (из молока) — пищевой продукт, изготавливаемый сепарированием или сбиванием сливок, полученных из коровьего молока, реже — из молока другого крупного и мелкого рогатого скота.
Эфирные масла[править | править код]
Модифицированные природные масла[править | править код]
  • Саломас — твёрдый жир, получаемый в промышленности путём гидрогенизации жидких жиров[es]*, в основном растительных масел.
  • Маргарин — эмульсионный продукт, вырабатываемый из натуральных фракционированных, модифицированных растительных масел и животных жиров.
  • Комбижир — смесь растительных и животных жиров, прошедшая специальную обработку. Применялся как продукт-заменитель натуральных жиров; выпускался в СССР.
  • Спред — современный эрзац-продукт сливочного масла. Заявляется как замена маргарину, являясь якобы более безопасным из-за сниженного уровня трансжиров. Иногда является фактически синонимом слова «маргарин», очевидно для введения в заблужение потребителя.

Минеральные масла[править | править код]

В основном это продукты переработки нефти — смазочные масла, гидравлические масла, индустриальные масла и т. д. В последнее время разработаны синтетические вещества (полиальфаолефины, гликоли, алкибензолы, силиконы, сложные эфиры, их смеси и др. продукты), предназначенные для выполнения соответствующей роли, их по традиции также называют «маслами», от английского слова oil — нефть, масло.

Синтетические масла[править | править код]

Получают путем синтеза органических и элементо-органических соединений из углеводородного сырья (полиальфаолефины), также к синтетическим маслам относятся: сложные эфиры многоатомных спиртов, сложные эфиры двухосновных карбоновых кислот, полисилоксановые жидкости (силиконы) фтор- и хлорфторуглероды. Высокая стабильность свойств синтетических масел, и, то, что их вязкость меняется слабо в зависимости от температуры, положило начало широкого применению масел этого класса в двигателях и других механических устройствах работающих при больших перепадах температуры. Для синтетических масел также характерен медленный процесс разложения (деградации). Помимо применения в тяжелой промышленности (автомобильной, авиастроительной и т. д.) синтетические масла используются и в легкой индустрии (напр. для подавления образования пены), и также нашли применение в косметике (средства по уходу за кожей тела, капли и мази для глаз). Наиболее широкое применение синтетические масла получили в автомобильных двигателях, так как современные двигатели спроектированы с расчётом на вязкостные и моющие свойства синтетических масел, недостижимые для минеральных.

Косметические масла[править | править код]

В косметике маслами называют самые разные косметические продукты, в том числе некоторые кремы, мази, эмульсии.

Так, «Детское масло» фирмы Джонсон и Джонсон на деле представляет собой преимущественно очищенный жидкий парафин, «Масла для глаз» — обычно смеси растительных жидких масел с добавками.

Под словами «Облепиховое масло» может подразумеваться продукт (экстракт), полученный из плодов облепихи с помощью жидких растительных масел, или масло, отжатое из цельных плодов, или масло, выжатое из косточек облепихи, и др. продукты.

Проблемы экологической безопасности[править | править код]

При попадании технических масел в воду на поверхности её образуется устойчивая плёнка (поскольку масла имеют плотность ниже плотности воды, нерастворимы в ней и химически стойки), препятствующая насыщению воды кислородом (аэрации), приводя к гибели водных обитателей. Попадание масел на землю также ведёт к засыханию растений (например, давно известен народный способ уничтожения нежелательных деревьев — полив последних отработанным моторным маслом), дождевых червей, прочих организмов.

Таким образом, сильное токсическое воздействие масел на природу в сочетании с их широким применением создаёт острую проблему утилизации и переработки технических масел, а также более строгого соблюдения правил при их эксплуатации и транспортировке.

Здесь надо заметить о повторной переработке и использованию технических масел, которая сейчас существует. В первую очередь надо упомянуть о регенерации и вторичном использовании трансформаторных масел (при учёте, что парк трансформаторов довольно велик). Отработанные моторные масла используются в качестве топлива — ряд фирм выпускают для этого специальные печи («Тепламос» и др.).

Типы синтетических моторных масел | Моторные масла Mobil™

Моторные масла могут быть очень разными. Вам наверняка уже известно, что синтетические продукты работают лучше, чем минеральные, но знаете ли Вы, в чем разница между синтетикой и полусинтетикой? Если пока нет, мы вам расскажем. 

Во-первых, стоит определиться с тем, что такое «синтетика». Звучит очень современно и технологично, потому что так оно и есть. Минеральные масла – это просто очищенная сырая нефть (да-да, фактически их добывают из земли), а вот синтетические создаются в лаборатории. Они разрабатываются для того, чтобы обеспечивать более высокий уровень защиты двигателя от износа и высоких температур – двух факторов, которые могут вызвать разрушение масла и уменьшить его эффективность. Кроме того, при использовании синтетики уровень сопротивления в двигателе ниже, поэтому такой двигатель демонстрирует более высокую мощность и экономию топлива по сравнению с моторами, работающими на минеральных маслах.

Типы синтетических масел

Существует два типа синтетических масел: полусинтетическое и полностью синтетическое. Вот в чём разница.

Полусинтетика – это смесь минеральных и синтетических базовых масел. Это примерно то же самое, как если бы в одной чашке в соотношении один к одному смешали обычный кофе и кофе без кофеина. Благодаря синтетической составляющей показатели эффективности и защиты будут выше, чем при использовании чистого минерального масла. 

Полностью синтетическое масло вообще не содержит минеральной составляющей. Оно создается на основе синтетических базовых масел, обогащенных множеством присадок, которые повышают эффективность конкретного продукта и помогают обеспечить надежную защиту двигателя. Оптимальное сочетание этих компонентов гарантирует высокую текучесть и стабильную вязкость масла, помогает предотвратить износ и коррозию, снизить интенсивность трения и сохранить чистоту двигателя. В результате получается продукт, который остается текучим и отлично смазывает при работе в широком диапазоне температур и условий работы двигателя. Кроме того, т. к. синтетические масла более долговечны, исчезает необходимость их часто менять.

То есть получается, что полностью синтетические масла имеют преимущества перед полусинтетическими, но при этом все полностью синтетические продукты идентичны?

Не совсем так. И вот почему. Одно из важных различий между синтетическими маслами состоит в том, что производители разрабатывают состав своих продуктов на основе разных базовых масел (т. е. видов очищенной нефти, которая служит сырьем для будущих смазочных материалов). 

Другое важное различие – это присадки. У каждого производителя синтетических масел есть свой запатентованный метод разработки продуктов, согласно которому они используют разные пропорции и комбинации присадок, чтобы создать масла, обладающие уникальными преимуществами и показателями эффективности. 

И вот где кроется принципиальная разница. Добавьте чуть больше одной присадки, и получившийся продукт будет обеспечивать беспрецедентную чистоту двигателя, но защита мотора окажется уже не такой надежной. Немного убавьте – и масло станет эффективнее работать при высоких температурах, а вот холодный пуск двигателя пострадает. 

Как же тогда выбрать масло? Самый надежный вариант: ищите полностью синтетический продукт, который демонстрирует оптимальные рабочие характеристики по всем параметрам, – так Вам не придется жертвовать эффективностью в одной области за счет другой. Также обязательно выбирайте синтетические или полусинтетические масла на основе высококачественных базовых масел, чтобы обеспечить надежную защиту и отличные рабочие характеристики. 

Перед тем как выбрать качественное современное моторное масло, изучите рекомендации производителя в руководстве по эксплуатации автомобиля, побеседуйте с Вашим механиком и пройдите по ссылкам ниже, чтобы узнать больше о синтетических и полусинтетических маслах, которые лучше всего подходят для Вашего автомобиля и конкретных условий вождения.

Синтетическое и минеральное масло: в чем разница?

Из названий видим, что минеральное масло — это что-то полученное из нефти, а синтетическое моторное масло — получено в результате синтеза. А зачем вообще изобрели синтетику?

Мы уже знаем что условия, в которых работает двигатель, не стабильны. Мотор остывает, нагревается, во время его работы – меняются обороты, температура, скорость трения и прочее. Поэтому идеальным моторным маслом для двигателя могло бы быть такое масло, свойства и характеристики, которого не изменялись бы при вышеперечисленных условиях. Но это невозможно…

Поэтому на определенном этапе развития моторостроения вопрос обеспечения максимальной стабильности свойств моторного масла стал особо актуальным. А поскольку минеральная основа имеет свои ограничения, то стали путем синтеза молекул, получать синтетическую основу, которая значительно менее подвержена влиянию внешних факторов и свойства которой более стабильны в процессе длительной эксплуатации.

Впервые синтетическое моторное масло было применено в авиации, когда встала необходимость запуска двигателей при очень низких температурах (-40 и ниже). Минералка при таких температурах просто замерзала. Естественно себестоимость синтетического масла была в те времена очень высокой, что не позволяло массово применять его в двигателях автомобилей. Со временем синтетические моторные масла стали более дешевыми в производстве и начали применяться в автомобильной промышленности.

А что лучше – синтетическое или минеральное?

Итак, главным отличием синтетического моторного масла от минерального является более высокая стабильность его свойств при различных режимах работы.

  1. синтетика меньше боится низких температур и перегревов.
  2. синтетика дольше сохраняет свои свойства в процессе работы.
  3. некоторые свойства масла, обязательные для многих современных двигателей, невозможно сделать на минеральной основе. Таким примером является вязкость.

Но то, что синтетика как панацея от всего, сказать нельзя, в некоторых случаях как раз наоборот – синтетика для двигателя противопоказана – это касается, в основном, двигателей с большими пробегами. Или вы живете в мягком климате, без больших скачков температур, но минералку придется менять, в любом случае чаще, чем синтетику

Полусинтетическое моторное масло

Полусинтетическое моторное масло делается смешиванием основы, где 20-50% составляет синтетическая составляющая, и, соответственно все остальное это присадки и минеральная основа. Такое масло действительно обладает гораздо лучшими показателями стабильности характеристик, чем минеральное, но уступает синтетическому.

Обычно полусинтетическое моторное масло рекомендуют заливать в современные двигатели с большими пробегами, когда увеличивается угар синтетического масла. В таких ситуациях полусинтетика – оптимальный выход, поскольку вероятность найти полусинтетическое масло, соответствующее всем требованиям производителя гораздо больше, чем у минерального.

В следующих статьях, мы более подробно разберем процесс гидрокрекинга и то, как получаются синтетические, полусинтетические масла и где нас могут обмануть, выдавая масла за синтетику.

carbiz.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о