Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Мицубиси Л200 2.4, 2.5
Мицубиси Л200 – японский полноразмерный пикап, выпускаемый с 1978 года. В 1996 году начались продажи пикапа третьего поколения, на базе которого впоследствии был создан Мицубиси Паджеро Спорт первого поколения. «Третий» L200 оснащался бензиновыми моторами 2.0-3.0 л, а также дизелями 2.5 и 2.8 литра, которые работали с МКПП или АКПП. В 2006 г. дебютировал L200 4-го поколения, представленный в России с дизелем 2.5 л (136 или 178 л. с.). С 2015 г. на конвейере находится L200 пятого поколения, который имеет совершенно новый дизайн, интерьер и конструкцию. Пикап доступен с дизельными моторами 2.5 л (154 и 181 л. с.).
Регламент замены масла в ДВС
Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Мицубиси Л200 каждые 10-15 тыс. км. В случае длительного использования старого отработанного масла водитель рискует столкнуться со следующими техническими проблемами:
- Масло устаревает и утрачивает свои полезные свойства, увеличивается трение между взаимодействующими деталями, повышается нагрузка на двигатель. Возможны постукивания, перегрев, перерасход топлива
- Недостаточное отведение тепла, слабая вентиляция и повышенное трение приводят к ускоренному износу и перегреву компонентов ДВС, которые накаляются и расплавляются
- Уменьшается антикоррозионная защита, а масляные каналы забиваются продуктами износа.
Рекомендуемое масло
- Оригинальное – 5W-40
- Альтернативное – Leichtlauf High Tech 5W-40, Eneos Super Diesel, Chevron Delo 400 Synthetic 5W-40, Eneos Super Diesel CH-4 5W-40, Mobil Delvac 1 5W-40, Shell Helix Diesel Ultra 5W-40.
Сколько моторного масла необходимо для Мицубиси Л200
Поколение 4 (1996-2006)
- Масло в дизель 2.5 – 5.6 л
Поколение 5 (2007-2016)
- Масло в дизель 2.5 – 5,6 л
Поколение 6 (с 2016)
- Масло в дизель 2.4 – 8,3 л
Узел заправки | Количество смазки[литров] | Наименование смазки/жидкости | |
Система смазки двигателя: | OW-40; 5W-50; 5W-40;SW-40; A3-B3; A3-B4; CF-4 | ||
2 500 см3 | 6, 4 л | ||
3 000 см3 | |||
3 200 см3 | 9, 3 л | ||
Заправочный бак | |||
дизельный мотор | 75 л | Дизельное топливо ЕN590 | |
Бензиновый мотор | Бензин АИ-95 | ||
Коробка передач: | |||
АКПП | 9, 7 л | DIA QUEEN ATF SP III | |
МКПП | 3, 4 л | Трансмиссионное масло, класс: APIGL-3; SAE75W-85 | |
Раздаточная КП | 2, 5 л | Трансмиссионное масло, класс: APIGL-4, SAE 75W-85 | |
Система охлаждения | DIA QUEENSUPER LONG LIFE COOLANT (этиленгликолевая) | ||
2 500 см3 | 8, 2 л | ||
3 000 см3 | 7 л | ||
3 200 см3 | 10 л | ||
Жидкость сцепления | По надобности | Тормозная жидкость DOT3; DOT4 | |
Жидкость тормозная | По надобности () | ||
Жидкость гидроусилителя | По надобности (1 л) | ATF DEXRON III; ATF DEXRON II | |
Дифференциал: | Трансмиссионное масло, класс: APIGL-5; SAE 80W | ||
передний | 1, 2 л | ||
задний | А/Т
| 2, 6 л | |
М/Т
| 3, 2 л | ||
Жидкость стеклоомывателя | 4, 5 л | По собственному предпочтению | |
Кондиционер | 0, 650 л | HFC-134a | |
Шарниры равных угловых скоростей приводов передних колес | 0, 100 л | ШРУС-4, ШРУС-4М, импортные смазки на литиевой основе с 5% молибдена | |
Шарниры шаровых опор, карданных передач, рулевой трапеции | По надобности | Универсальная консистентная смазка |
Объем масел и жидкостей ГСМ Mitsubishi L200
Mitsubishi L200 – один из самых продаваемых пикапов в России. Последним поколением стало пятое, которое выпускается с 2014 года. От предшественников отличается не только внешним видом, но и уровнем комфорта. Облик авто стал уверенным и выразительным, задняя часть вздернута и заострена.
Какие заправочные объемы и марки ГСМ заливать в Mitsubishi L200
Место заправки/смазки | Объем, литров | Классификация и наименования | ||
Топливный бак | 75 | Дизельное топливо ЕN590 Бензин АИ-95 | ||
Система смазки двигателя | 2 500 см3 | 6, 4 | OW-40; 5W-50; 5W-40;SW-40; A3-B3; A3-B4; CF-4 | |
3 000 см3 | 4, 3 | |||
3 200 см3 | 9, 3 | |||
АКПП | 9,7 | DIA QUEEN ATF SP III | ||
МКПП | 3,4 | Трансмиссионное масло, класс: APIGL-3; SAE75W-85 | ||
Раздаточная КП | 2, 5 | Трансмиссионное масло, класс: APIGL-3, SAE 75W-85; APIGL-4, SAE 75W-85 | ||
Система охлаждения | 2 500 см3 | 8, 2 | DIA QUEENSUPER LONG LIFE COOLANT (этиленгликолевая) | |
3 000 см3 | 7 | |||
3 200 см3 | 10 | |||
Жидкость сцепления | По надобности | Тормозная жидкость DOT3; DOT4 | ||
Жидкость тормозная | По надобности | |||
Жидкость гидроусилителя | 1 | ATF DEXRON III; ATF DEXRON II | ||
Дифференциал | Передний | 1, 2 | Трансмиссионное масло, класс: APIGL-5; SAE 80W
| |
Задний | А/Т | 2, 6 | ||
М/Т | 3, 2 | |||
Жидкость стеклоомывателя | 4, 5 | По собственному предпочтению | ||
Кондиционер | 0, 650 | HFC-134a | ||
Шарниры равных угловых скоростей приводов передних колес | 0, 100 | ШРУС-4, ШРУС-4М, импортные смазки на литиевой основе с 5% молибдена | ||
Шарниры шаровых опор, карданных передач, рулевой трапеции | По надобности | Универсальная консистентная смазка |
- Система смазки двигателя
Митсубиси Л200 оснащен турбодизельным мотором, объёмом 2,4 л, мощностью 154 и 181 л.с. Установленный интервал замены масла – 15 тысяч км. В тяжелых условиях эксплуатации сокращается до 10 тысяч км. Определить можно по состоянию фильтра. Если он забит, то необходимо сменить смазочную жидкость.
Если мотор оснащен сажевым фильтром, то применяется — ACEA С4, С3, С2, C1 или JASCO DL-1. Вязкость — SAE – 0W30 или 5W. Без сажевого фильтра — ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5 либо API CF-4.
Коробка передач нуждается в обслуживании каждые 45 тысяч км. При тяжелых условиях эксплуатации промежуток может быть уменьшен. Для МКПП используется смазка, соответствующая стандарту API GL-3 с вязкостью по SAE 75W85. Если передачи гипоидные, то требования стандарта — API GL, вязкость по SAE 80. Обслуживание автоматической коробки проводиться раз в 100 тысяч км.
- Система охлаждения
Применяется антифриз С12++. Рекомендации по замене – для жидкости бирюзового цвета один раз в три года, для зеленого каждые два года. Могут друг друга заменять.
- Тормозная система
Перед заменой необходимо изучить надпись на крышке расширительного бачка. Если «only DOT-3», то может применяться только смазка класса DOT-3. Замена проводиться каждые 40 тысяч км или 1 раз в три года.
Согласно рекомендациям производителя, объем фреона — 630-670 г. Применяется масло ZXL-100PG.
ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
Загрузка…1 226
Объем масла в двигателе Mitsubishi L200, 5 поколение, 2015-наст. вр.
2.4 л, 154 л.с., дизель, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2015 — наст. вр.
- Комплектации: 2.4 MT Intense, 2.4 MT Invite, 2.4 MT Invite+, 2.4 AT Intense
- Двигатель: 4N15
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
8.3 л * | 0W-30, 5W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | — |
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: ACEA С1/C2/C3/C4
2.4 л, 181 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD), 2015 — наст. вр.
- Комплектации: 2.4 AT Instyle
- Двигатель: 4N15
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
8.3 л * | 0W-30, 5W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | — |
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: ACEA С1/C2/C3/C4
* — указан сервисный объем масла.
** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.
Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.
Mitsubishi L200 2.5 дизель (2006
Митсубиси Л200 2.5 дизель (2006 — 2016)
Моторное масло, объем для замены 7,5 л. Рекомендуемые классы вязкости моторного масла 5W-30, 10W-30 и 5W-40. Из японского идеально масло с допуском DH-1 и вязкостью 10W-30. Из европейского рекомендуются моторные масла с допуском ACEA A3/B4 и вязкостью 5W-40. Рекомендации по замене в городском режиме 7-8 тыс.км, смешанный цикл — 10 тыс.км. Мы рекомендуем и предлагаем только тот товар, в котором уверены.
Масло в АКПП. Полный объем 9,7 л. Заливается жидкость Mitsubishi ATF SP-III или аналогичная (полный аналог Idemitsu ATF type HK). Все рекомендуемые варианты представлены ниже. Рекомендации по замене: частично каждые 30-40 тысяч км.
Масло в МКПП (механику). Полный объем 3,4 л. только с классом API GL-4 (рекомендуется устаревший GL-3, который никто не выпускает). Вязкость 75W-90 или 75W-85 (немного снижена вязкость масла в горячем состоянии). Замена каждые 20-30 тыс.км.
Масло в задний редуктор: объем 2,6 л, только с классом API GL-5. Вязкость 75W-90 или 80W-90. Замена каждые 20-30 тыс.км.
Масло в передний редуктор: объем 1,2 л, только с классом API GL-5. Вязкость 75W-90 или 80W-90. Замена каждые 20-30 тыс.км.
Масло в раздатку: объем 2,5 л, такое же как и в МКПП. Замена каждые 20-30 тыс.км.
Антифриз, объем общий около 7,5 л. С завода в разное время мог заливаться органический антифриз бирюзового цвета с увеличенным сроком жизни и обычный зеленый. Рекомендации по замене — 1 раз в 3-4 года для бирюзового и 1 раз в 2 года для зеленого. Они взаимозаменяемы.
Свечи накаливания — 4 шт
Тормозная жидкость. Объем около 1 л. Внимательно посмотрите на надписи на крышке расширительного бачка тормозной системы. Если написано «only DOT-3» или «only BF-3», используйте только жидкость класса Дот-3. Замена раз в два года или каждые 40 тыс.км.
Лампы головного света. Передние фары могут быть двух типов — с раздельными отражателями для ближнего и дальнего света и с одним отражателем. В первом случае в ближнем свете стоят галогенные лампы h21, в дальнем — галогенные c цоколем HB3. Во втором случае — стоит одна общая лампа для ближнего и дальнего света с цоколем h5.
Аккумулятор. Может быть установлен аккумулятор разной длины — 26 см и 31 см. Они взаимозаменяемы, но больший по размеру имеет большую емкость и больший пусковой ток, что может быть необходимо в условиях суровой зимы.
Опубликовал ВикторОбъем масла в двигателе Mitsubishi L200, 4 поколение, 2007-2016
2.5 л, 136 л.с., дизель, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2007 — 2016
- Комплектации: 2.5D Intense MT, 2.5D Invite MT, 2.5D Invite+ MT, 2.5D Invite+ AT, 2.5D Intense AT
- Двигатель: 4D56
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
5.6 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | — |
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: ACEA — A3/B3, A3/B4 или A5/B5; API — CF-4
2.5 л, 178 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD), 2014 — 2016
- Комплектации: 2.5D H.P. Instyle AT
- Двигатель: 4D56
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
5.6 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | — |
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: ACEA — A3/B3, A3/B4 или A5/B5; API — CF-4
* — указан сервисный объем масла.
** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.
Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.
Объем масла митсубиси л200 2.5 дизель. Заправочные объемы и выбор масла
Mitsubishi L200 берет свое начало еще с 1978 года. Автомобиль имеет 5 поколений продажи которого взяли свое начало в 2015-м году. Хороший и как говорят отзывы — надежный автомобиль. Однако за любым двигателем нужен уход. Выполнение регламентного обслуживания, в частности замена масла двигателя и фильтра очистки является первостепенной задачей по уходу за автомобилем. Выполнять обслуживание нужно один раз в 15 000 км. Однако если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях к которым можно отнести высокую либо низкую температуру окружающей среды, плохое дорожное покрытие, наличие песчаной пыли в воздухе и пр. обслуживание нужно выполнять один раз в 10 000 км.
Заправочные объемы и выбор масла
Лучшее масло для двигателя Митсубиси L200 конечно синтетическое, с вязкостью 5W-40. Можно лить как оригинал Митсубиси так и другие нормальные фирмы, например:
- Leichtlauf High Tech 5W-40;
- Meguin, Eneos Super Diesel;
- Chevron Delo 400 Synthetic 5W-40;
- Eneos SUPER DIESEL CH-4 5W-40;
- Mobil Delvac 1 5W-40;
- Shell Helix Diesel Ultra 5W-40;
Для дизельных двигателей можно приобрести хорошее все сезонное оригинальное масло Mitsubishi Oil 5W30 в количестве 8 литров.
Заправочные объемы для L200:
- В двигатель 2.5 — 7.4 л
- В двигатель 3.0 6G72 — 5.2 л
Пошаговая инструкция
Видео материалы
Зачем же в моторе используется масло? Двигатель – это очень сложная конструкция с множеством движущихся элементов. Любое движение подразумевает трение, а в случае с компонентами двигателя это связано еще и с нагреванием. Масло необходимо для смазки всех движущихся составляющих. Также оно выполняет следующие функции:
- предотвращение перегрева двигателя;
- увеличение срока службы отдельных компонентов мотора;
- понижение трения и износа;
- удаление продуктов сгорания топлива.
Ключевой деталью в этой системе является масляный фильтр. Его главная задача – очистка масла от загрязняющих веществ, а также продление срока службы используемого масла. Производить замену масла в движке без замены фильтра бессмысленно. В новое масло со временем начнет попадать грязь из старого фильтра, поэтому купленное масло отслужит вам недолго.
Когда нужно менять масло
Каких-либо четких цифр нет. Большинство экспертов дают рекомендации производить замену каждые 10 тысяч километров пробега. Это самый оптимальный вариант. В крайнем случае, вы можете сделать это через 15 тысяч километров, но не больше. Технически на новом автомобиле произвести замену масла можно и через 20 тысяч, но тогда гарантии в исправной работе мотора в дальнейшем не будет.
Делать замену можно и чаще, например, раз в 8 тыс. км. пробега. Как показывает практика, смысла в этом нет, так как за пройденное расстояние масло еще сохраняет свои качества.
На срок службы непременно оказывают влияние условия эксплуатации. Сюда можно отнести сильные морозы, влажный климат, большое содержание пыли в воздухе. Также на масло влияют повышенные нагрузки на двигатель, а именно: езда по горной местности, частая транспортировка грузов и т. п.
Какое масло необходимо для L200
Прежде чем купить необходимое масло, давайте разберемся, какую продукцию предлагает современный рынок. Все производимые масла для ДВС можно разделить на три больших группы:
- минеральные;
- полусинтетические;
- синтетические.
Минеральное масло получено путем сложной переработки сырой нефти. Характеризуется повышенной вязкостью, при этом отлично подходит для автомобилей с пробегом от 100 тыс. км. Это самое дешевое из доступных масел, но его недостатком является необходимость частой замены.
Полусинтетическое масло состоит из минеральной ос