МаслоЛ200 объем масла в двигателе – Замена масла в Митсубиси л200. Меняем масло Mitsubishi Mitsubishi L200 своими руками

Л200 объем масла в двигателе – Замена масла в Митсубиси л200. Меняем масло Mitsubishi Mitsubishi L200 своими руками

Содержание

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Мицубиси Л200 2.4, 2.5

Мицубиси Л200 – японский полноразмерный пикап, выпускаемый с 1978 года. В 1996 году начались продажи пикапа третьего поколения, на базе которого впоследствии был создан Мицубиси Паджеро Спорт первого поколения. «Третий» L200 оснащался бензиновыми моторами 2.0-3.0 л, а также дизелями 2.5 и 2.8 литра, которые работали с МКПП или АКПП. В 2006 г. дебютировал L200 4-го поколения, представленный в России с дизелем 2.5 л (136 или 178 л. с.). С 2015 г. на конвейере находится L200 пятого поколения, который имеет совершенно новый дизайн, интерьер и конструкцию. Пикап доступен с дизельными моторами 2.5 л (154 и 181 л. с.).

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Мицубиси Л200 каждые 10-15 тыс. км. В случае длительного использования старого отработанного масла водитель рискует столкнуться со следующими техническими проблемами:

  • Масло устаревает и утрачивает свои полезные свойства, увеличивается трение между взаимодействующими деталями, повышается нагрузка на двигатель. Возможны постукивания, перегрев, перерасход топлива
  • Недостаточное отведение тепла, слабая вентиляция и повышенное трение приводят к ускоренному износу и перегреву компонентов ДВС, которые накаляются и расплавляются
  • Уменьшается антикоррозионная защита, а масляные каналы забиваются продуктами износа.

Рекомендуемое масло

  • Оригинальное – 5W-40
  • Альтернативное – Leichtlauf High Tech 5W-40, Eneos Super Diesel, Chevron Delo 400 Synthetic 5W-40, Eneos Super Diesel CH-4 5W-40, Mobil Delvac 1 5W-40, Shell Helix Diesel Ultra 5W-40.

Сколько моторного масла необходимо для Мицубиси Л200

Поколение 4 (1996-2006)

  • Масло в дизель 2.5 – 5.6 л

Поколение 5 (2007-2016)

  • Масло в дизель 2.5 – 5,6 л

Поколение 6 (с 2016)

  • Масло в дизель 2.4 – 8,3 л

Объем масел и жидкостей ГСМ Mitsubishi L200

Узел заправкиКоличество смазки[литров]Наименование смазки/жидкости
Система смазки двигателя: 

OW-40; 5W-50; 5W-40;SW-40; A3-B3; A3-B4; CF-4

2 500 см36, 4 л
3 000 см3
4, 3 л
3 200 см39, 3 л
Заправочный бак
дизельный мотор75 лДизельное топливо ЕN590
Бензиновый моторБензин АИ-95
Коробка передач:
АКПП9, 7 лDIA QUEEN ATF SP III
МКПП3, 4 лТрансмиссионное масло, класс:

APIGL-3;

SAE75W-85

Раздаточная КП2, 5 лТрансмиссионное масло, класс:

APIGL-3, SAE 75W-85;

APIGL-4, SAE 75W-85

Система охлаждения 

DIA QUEENSUPER LONG LIFE COOLANT (этиленгликолевая)

2 500 см38, 2 л
3 000 см37 л
3 200 см310 л
Жидкость сцепленияПо надобностиТормозная жидкость

DOT3; DOT4

Жидкость тормознаяПо надобности ()
Жидкость гидроусилителя
По надобности (1 л)ATF DEXRON III; ATF DEXRON II
Дифференциал: 

Трансмиссионное масло, класс:

APIGL-5;

SAE 80W

      передний1, 2 л
        задний 

А/Т

 

2, 6 л
 

М/Т

 

3, 2 л
Жидкость стеклоомывателя4, 5 лПо собственному предпочтению
Кондиционер0, 650 лHFC-134a
Шарниры равных угловых скоростей приводов передних колес
0, 100 лШРУС-4, ШРУС-4М, импортные смазки на литиевой основе с 5% молибдена
Шарниры шаровых опор, карданных передач, рулевой трапецииПо надобностиУниверсальная консистентная смазка

Объем масел и жидкостей ГСМ Mitsubishi L200

Mitsubishi L200 – один из самых продаваемых пикапов в России. Последним поколением стало пятое, которое выпускается с 2014 года. От предшественников отличается не только внешним видом, но и уровнем комфорта. Облик авто стал уверенным и выразительным, задняя часть вздернута и заострена.

заправки масла и какие жидкости положены для Мицубиси Л200

Какие заправочные объемы и марки ГСМ заливать в Mitsubishi L200

Место заправки/смазки

Объем, литров

Классификация и наименования

Топливный бак75Дизельное топливо ЕN590

Бензин АИ-95

Система смазки двигателя2 500 см36, 4OW-40; 5W-50; 5W-40;SW-40; A3-B3; A3-B4; CF-4
3 000 см34, 3
3 200 см39, 3
АКПП
9,7DIA QUEEN ATF SP III
МКПП3,4Трансмиссионное масло, класс:

APIGL-3;

SAE75W-85

Раздаточная КП2, 5Трансмиссионное масло, класс:

APIGL-3, SAE 75W-85;

APIGL-4, SAE 75W-85

Система охлаждения2 500 см38, 2DIA QUEENSUPER LONG LIFE COOLANT (этиленгликолевая)
3 000 см37
3 200 см310
Жидкость сцепления
По надобностиТормозная жидкость

DOT3; DOT4

Жидкость тормознаяПо надобности
Жидкость гидроусилителя1ATF DEXRON III; ATF DEXRON II
Дифференциал  Передний1, 2Трансмиссионное масло, класс:

APIGL-5;

SAE 80W

 

 ЗаднийА/Т2, 6
 М/Т3, 2
Жидкость стеклоомывателя4, 5По собственному предпочтению
Кондиционер0, 650HFC-134a
Шарниры равных угловых скоростей приводов передних колес0, 100ШРУС-4, ШРУС-4М, импортные смазки на литиевой основе с 5% молибдена
Шарниры шаровых опор, карданных передач, рулевой трапецииПо надобностиУниверсальная консистентная смазка
  • Система смазки двигателя

Митсубиси Л200 оснащен турбодизельным мотором, объёмом 2,4 л, мощностью 154 и 181 л.с. Установленный интервал замены масла – 15 тысяч км. В тяжелых условиях эксплуатации сокращается до 10 тысяч км. Определить можно по состоянию фильтра. Если он забит, то необходимо сменить смазочную жидкость.

Если мотор оснащен сажевым фильтром, то применяется — ACEA С4, С3, С2, C1 или JASCO DL-1. Вязкость — SAE – 0W30 или 5W. Без сажевого фильтра — ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5 либо API CF-4.

Коробка передач нуждается в обслуживании каждые 45 тысяч км. При тяжелых условиях эксплуатации промежуток может быть уменьшен. Для МКПП используется смазка, соответствующая стандарту API GL-3 с вязкостью по SAE 75W85. Если передачи гипоидные, то требования стандарта — API GL, вязкость по SAE 80. Обслуживание автоматической коробки проводиться раз в 100 тысяч км.

  • Система охлаждения

Применяется антифриз С12++. Рекомендации по замене – для жидкости бирюзового цвета один раз в три года, для зеленого каждые два года. Могут друг друга заменять.

  • Тормозная система

Перед заменой необходимо изучить надпись на крышке расширительного бачка. Если «only DOT-3», то может применяться только смазка класса DOT-3. Замена проводиться каждые 40 тысяч км или 1 раз в три года.

Согласно рекомендациям производителя, объем фреона — 630-670 г. Применяется масло ZXL-100PG.

 

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

заправки масла и какие жидкости положены для Мицубиси Л200 Загрузка…

1 226

Объем масла в двигателе Mitsubishi L200, 5 поколение, 2015-наст. вр.

2.4 л, 154 л.с., дизель, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2015 — наст. вр.

  • Комплектации: 2.4 MT Intense, 2.4 MT Invite, 2.4 MT Invite+, 2.4 AT Intense
  • Двигатель: 4N15
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
8.3 л *0W-30, 5W-3015000 км / 12 месяцев **
Дополнительная информация
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA С1/C2/C3/C4

2.4 л, 181 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD), 2015 — наст. вр.

  • Комплектации: 2.4 AT Instyle
  • Двигатель: 4N15
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
8.3 л *0W-30, 5W-3015000 км / 12 месяцев **
Дополнительная информация
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA С1/C2/C3/C4

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Mitsubishi L200 2.5 дизель (2006

Митсубиси Л200 2.5 дизель (2006 — 2016)

 

Моторное масло, объем для замены 7,5 л. Рекомендуемые классы вязкости моторного масла 5W-30, 10W-30 и 5W-40. Из японского идеально масло с допуском DH-1 и вязкостью 10W-30. Из европейского рекомендуются моторные масла с допуском ACEA A3/B4 и вязкостью 5W-40. Рекомендации по замене в городском режиме 7-8 тыс.км, смешанный цикл — 10 тыс.км. Мы рекомендуем и предлагаем только тот товар, в котором уверены.

Масло в АКПП. Полный объем 9,7 л. Заливается жидкость Mitsubishi ATF SP-III или аналогичная (полный аналог Idemitsu ATF type HK). Все рекомендуемые варианты представлены ниже. Рекомендации по замене: частично каждые 30-40 тысяч км.

Масло в МКПП (механику). Полный объем 3,4 л. только с классом API GL-4 (рекомендуется устаревший GL-3, который никто не выпускает). Вязкость 75W-90 или 75W-85 (немного снижена вязкость масла в горячем состоянии). Замена каждые 20-30 тыс.км.

Масло в задний редуктор: объем 2,6 л, только с классом API GL-5. Вязкость 75W-90 или 80W-90. Замена каждые 20-30 тыс.км. 

Масло в передний редуктор: объем 1,2 л, только с классом API GL-5. Вязкость 75W-90 или 80W-90. Замена каждые 20-30 тыс.км. 

Масло в раздатку: объем 2,5 л, такое же как и в МКПП. Замена каждые 20-30 тыс.км. 

Антифриз, объем общий около 7,5 л. С завода в разное время мог заливаться органический антифриз бирюзового цвета с увеличенным сроком жизни и обычный зеленый. Рекомендации по замене — 1 раз в 3-4 года для бирюзового и 1 раз в 2 года для зеленого. Они взаимозаменяемы.

Свечи накаливания — 4 шт

Тормозная жидкость. Объем около 1 л. Внимательно посмотрите на надписи на крышке расширительного бачка тормозной системы. Если написано «only DOT-3» или «only BF-3», используйте только жидкость класса Дот-3. Замена раз в два года или каждые 40 тыс.км.

Лампы головного света. Передние фары могут быть двух типов — с раздельными отражателями для ближнего и дальнего света и с одним отражателем. В первом случае в ближнем свете стоят галогенные лампы h21, в дальнем — галогенные c цоколем HB3. Во втором случае — стоит одна общая лампа для ближнего и дальнего света с цоколем h5.

Аккумулятор. Может быть установлен аккумулятор разной длины — 26 см и 31 см. Они взаимозаменяемы, но больший по размеру имеет большую емкость и больший пусковой ток, что может быть необходимо в условиях суровой зимы.

Опубликовал Виктор

Объем масла в двигателе Mitsubishi L200, 4 поколение, 2007-2016

2.5 л, 136 л.с., дизель, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2007 — 2016

  • Комплектации: 2.5D Intense MT, 2.5D Invite MT, 2.5D Invite+ MT, 2.5D Invite+ AT, 2.5D Intense AT
  • Двигатель: 4D56
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
5.6 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **
Дополнительная информация
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA — A3/B3, A3/B4 или A5/B5; API — CF-4

2.5 л, 178 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD), 2014 — 2016

  • Комплектации: 2.5D H.P. Instyle AT
  • Двигатель: 4D56
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
5.6 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **
Дополнительная информация
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA — A3/B3, A3/B4 или A5/B5; API — CF-4

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Объем масла митсубиси л200 2.5 дизель. Заправочные объемы и выбор масла

Mitsubishi L200 берет свое начало еще с 1978 года. Автомобиль имеет 5 поколений продажи которого взяли свое начало в 2015-м году. Хороший и как говорят отзывы — надежный автомобиль. Однако за любым двигателем нужен уход. Выполнение регламентного обслуживания, в частности замена масла двигателя и фильтра очистки является первостепенной задачей по уходу за автомобилем. Выполнять обслуживание нужно один раз в 15 000 км. Однако если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях к которым можно отнести высокую либо низкую температуру окружающей среды, плохое дорожное покрытие, наличие песчаной пыли в воздухе и пр. обслуживание нужно выполнять один раз в 10 000 км.

Заправочные объемы и выбор масла

Лучшее масло для двигателя Митсубиси L200 конечно синтетическое, с вязкостью 5W-40. Можно лить как оригинал Митсубиси так и другие нормальные фирмы, например:

  • Leichtlauf High Tech 5W-40;
  • Meguin, Eneos Super Diesel;
  • Chevron Delo 400 Synthetic 5W-40;
  • Eneos SUPER DIESEL CH-4 5W-40;
  • Mobil Delvac 1 5W-40;
  • Shell Helix Diesel Ultra 5W-40;

Для дизельных двигателей можно приобрести хорошее все сезонное оригинальное масло Mitsubishi Oil 5W30 в количестве 8 литров.

Заправочные объемы для L200:

  • В двигатель 2.5 — 7.4 л
  • В двигатель 3.0 6G72 — 5.2 л

Пошаговая инструкция

Видео материалы

Зачем же в моторе используется масло? Двигатель – это очень сложная конструкция с множеством движущихся элементов. Любое движение подразумевает трение, а в случае с компонентами двигателя это связано еще и с нагреванием. Масло необходимо для смазки всех движущихся составляющих. Также оно выполняет следующие функции:

  • предотвращение перегрева двигателя;
  • увеличение срока службы отдельных компонентов мотора;
  • понижение трения и износа;
  • удаление продуктов сгорания топлива.

Ключевой деталью в этой системе является масляный фильтр. Его главная задача – очистка масла от загрязняющих веществ, а также продление срока службы используемого масла. Производить замену масла в движке без замены фильтра бессмысленно. В новое масло со временем начнет попадать грязь из старого фильтра, поэтому купленное масло отслужит вам недолго.

Когда нужно менять масло

Каких-либо четких цифр нет. Большинство экспертов дают рекомендации производить замену каждые 10 тысяч километров пробега. Это самый оптимальный вариант. В крайнем случае, вы можете сделать это через 15 тысяч километров, но не больше. Технически на новом автомобиле произвести замену масла можно и через 20 тысяч, но тогда гарантии в исправной работе мотора в дальнейшем не будет.

Делать замену можно и чаще, например, раз в 8 тыс. км. пробега. Как показывает практика, смысла в этом нет, так как за пройденное расстояние масло еще сохраняет свои качества.

На срок службы непременно оказывают влияние условия эксплуатации. Сюда можно отнести сильные морозы, влажный климат, большое содержание пыли в воздухе. Также на масло влияют повышенные нагрузки на двигатель, а именно: езда по горной местности, частая транспортировка грузов и т. п.

Какое масло необходимо для L200

Прежде чем купить необходимое масло, давайте разберемся, какую продукцию предлагает современный рынок. Все производимые масла для ДВС можно разделить на три больших группы:

  • минеральные;
  • полусинтетические;
  • синтетические.

Минеральное масло получено путем сложной переработки сырой нефти. Характеризуется повышенной вязкостью, при этом отлично подходит для автомобилей с пробегом от 100 тыс. км. Это самое дешевое из доступных масел, но его недостатком является необходимость частой замены.

Полусинтетическое масло состоит из минеральной ос

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *