Двигатель G4KE-4B12 | Масло, ресурс, недостатки
Характеристики двигателя G4KE / 4B12
Производство — Hyundai Motor Manufacturing Alabama / Mitsubishi Shiga plant
Марка двигателя G4KE / 4B12
Годы выпуска – (2005 – наше время)
Материал блока цилиндров – алюминий
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 97 мм
Диаметр цилиндра – 88 мм
Степень сжатия – 10.5
Объем двигателя – 2359 см. куб.
Мощность двигателя – 176 л.с. /6000 об.мин
Крутящий момент – 228Нм/4000 об.мин
Топливо – 95
Экологические нормы – Евро 4
Вес двигателя — н.д.
Расход топлива — город 11,4 л. | трасса 7,1 л. | смешанн. 8,7 л/100 км
Расход масла – до 1 л/1000 км (в тяжелых условиях)
Масло в двигатель G4KE 4B12:
5W-30
Сколько масла в двигателе G4KE 4B12: 4.6
При замене лить до MAX.
Замена масла проводится раз в 15000 км(лучше 7500 км)
Ресурс двигателя Соренто 2.4:
1. По данным завода – 250 тыс.км.
ТЮНИНГ
Потенциал – 200+ л.с.
Без потери ресурса ~ 190л.с.
Двигатель устанавливался на:
Kia Cerato
Kia Optima
Kia Sportage
Kia Sorento
Hyundai ix35
Hyundai Sonata
Hyundai Santa Fe
Mitsubishi ASX/Outlander Sport
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Delica
Chrysler 200
Chrysler Sebring
Citroën C-Crosser
Dodge Avenger
Dodge Caliber
Dodge Journey
Jeep Compass
Jeep Patriot
Peugeot 4007
Неисправности и ремонт двигателя G4KE / 4B12 2.4 л.
Двигатель G4KE / 4B12 относится к семейству Theta II (по линии Митсубиси это 4B1, где 4В12 является наследником известного 4G69). В то же время на крайслеровских автомобилях эти моторы известны как Chrysler world. В любом случае, это по сути, увеличенный G4KD / 4B11, за счет коленвала с ходом поршня 97 мм, вместо 86 мм на младшей двухлитровой версии, и с поршнями 88 мм, против 86 мм на 2.0 л. На движке все та же система изменения фаз газораспределения на обоих валах, все так же нет гидрокомпенсаторов, проблемы один в один повторяются, постоянные посторонние звуки, шумы, стуки никуда не пропали и они вас уже ждут, детально об этом можно прочитать в статье по мотору G4KD.
Тюнинг двигателя Хендай Соната/Киа Спортейдж/Митсубиси Аутлендера G4KE / 4B12
Чип-тюнинг G4KE / 4B12.
Различные конторы предлагают варианты по перепрошивке вашего моторчика с последующий увеличением мощности до ~190 л.с., но мы ведь люди грамотные и знаем, что простой чип-тюнинг атмосферного двигателя, если и дает прирост, то крайне незначительный. Чтоб отжать с мотора 200-210 л.с. нужно ставить прямоточный выхлоп с пауком 4-2-1, валы с фазой ~270 и настроить, лезть глубже не стоит ибо чревато последствиями. Различные турбины и компрессоры хорошо, но встанет вопрос с коробкой и комплексной доработки автомобиля к существенно более высокой мощности, поэтому оптимально, чип-выхлоп-валы.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4
<<НАЗАД
wikimotors.ru
Объем масла в двигателе Mitsubishi Outlander, 2 поколение, 2006-2012
2.0 л, 147 л.с., бензин, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/вариатор (CVT), 2009 — 2012
- Комплектации: 2.0 MT Inform, 2.0 MT Intense, 2.0 CVT Intense, 2.0 CVT Instyle
- Двигатель: 4B11
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.3 л * | 0W-30, 5W-30, 5W-40 | — |
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: ACEA A3/B3, A3/B4 или A5/B5; API SM или выше
- Масляный фильтр (артикул): MZ690070 или MD360935
2.4 л, 170 л.с., бензин, полный привод (4WD), МКПП/вариатор (CVT), 2006 — 2012
- Комплектации: 2.4 Inform MT, 2.4 Invite MT, 2.4 Intense CVT, 2.4 Intense CVT E63, 2.4 Invite CVT, 2.4 Invite CVT S30, 2.4 CVT Instyle, 2.4 CVT Intense, 2.4 CVT Ultimate
- Двигатель: 4B12
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.3 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 24 месяцев ** | — |
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: ACEA A3/B3, A3/B4 или A5/B5; API SM или выше
3.0 л, 220 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2006 — 2009
- Комплектации: 3.0 Inspire AT, 3.0 Instyle AT, 3.0 Intense AT
- Двигатель: 6B31
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.3 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | — |
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: API SL, SL/CF или выше
3.0 л, 223 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2009 — 2012
- Комплектации: 3.0 AT Instyle, 3.0 AT Ultimate
- Двигатель: 6B31
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.3 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | — |
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: API SL, SL/CF или выше
* — указан сервисный объем масла.
** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.
Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.
www.rmark.ru
лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес
Движок G4KE / 4B12 представитель семейства Theta II, для Митсубиси это 4B1, где 4В12 является преемником популярного 4G69. Однако на автомобилях Крайслер такие двигатели названы Chrysler world. В итоге, является увеличенным G4KD / 4B11, из-за того что имеет коленвал, у которого поршневой ход 97 мм, а не 86 мм как на предыдущей модели в два литра, движок также имеет поршни 88 мм, а не 86 мм как было у предыдущей версии. Двигатель имеет систему изменений газораспределительных фаз под валы, отсутствуют гидрокомпенсаторы.
Технические характеристики
Производство | Hyundai Motor Manufacturing Alabama/Mitsubishi Motors Corporation |
Марка двигателя | G4KE/4B12 |
Годы выпуска | 2005 – наше время |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 97 |
Диаметр цилиндра, мм | 88 |
Степень сжатия | 10.5 |
Объем двигателя, куб.см | 2359 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 176/6000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 228/4000 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 4 |
Вес двигателя, кг | н.д. |
Расход топлива, л/100 км — город — смешан. | 11.4 7.1 8.7 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 (в тяжелых условиях) |
Масло в двигатель | 5W-30 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.6 |
При замене лить, л | до MAX |
Замена масла проводится, км | 15000 км(лучше 7500 км) |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | 250 н.д. |
wikers.ru
характеристика, конструкция, особенности, обслуживание, ремонт, тюнинг
Мотор Митсубиши 4В12 — силовой агрегат, выпускаемый компаний Mitsubishi. Выпускает такой же двигатель Hyundai с маркировкой G4KE. Применяемость двигателя, достаточно широкая, и много моделей транспортных средств получили этот агрегат.
Технические характеристики и конструкция
Двигатель Митсубиши 4В12 — это семейство моторов Theta II. Мотор пришёл на смену старой Бета серии, а именно 4G69, с новыми модификациями и доработками. Для Крайслера серия преобрела название Chrysler world.
Mitsubishi Outlander с мотором 4B12.
Мотор 4В12 — это увеличенная версия 4В11. Так, была изменена поршневая группа, выпускной коллектор, доработки претерпела и система изменения фаз ГРМ. По сравнению с предшественниками движок стал мощнее и стабильнее. Конструктивных отличий от младшего собрата не имеет.
Технические характеристики мотора Митсубиши 4В12 :
Наименование | Характеристики |
Производитель | Mitsubishi |
Марка мотора | Митсубиши 4В12/ G4KE |
Объём | 2.4 литра (2359 см куб) |
Впрыск | Инжектор |
Мощность | 176 л.с. |
Диаметр цилиндра | 88 мм |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Расход топлива | 8.7 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 5W-20 |
Ресурс | 250+ тыс. км |
Применяемость | Kia Cerato |
Обслуживание
Техническое обслуживание силового агрегата Митсубиши 4В12 проводится стандартно, как и для 4В11. Межсервисный интервал, согласно норм завода изготовителя, составляет 15 000 км. Для сохранения ресурса мотора рекомендуется проводить процедуру замены масла и фильтра каждые 10 000 км пробега.
Двигатель 4B12.
Неисправности
Мотор 4В12 получился достаточно надёжным, но и он имеет ряд недостатков. Они такие же, как и у 4В11. Рассмотрим, с какими проблемами придётся столкнуться владельцам этого двигателя:
Ремонт блока цилиндров 4B12.
- Свист подшипника компрессора кондиционера. Замена и всё в порядке.
- Скрекотание. Не стоит пугаться — это работа форсунок.
- Дизелит. Это конструктивные особенности мотора.
- Вибрация на 1000-2000 об/мин. Проверка свечей зажигания.
Вывод
Двигатель Митсубиши 4В12 — это достаточно мощный и надёжный силовой агрегат производства Mitsubishi Motors. Он любит качественные детали и расходные материалы, достаточно придирчив к горючему. Обслуживание рекомендуется проводить каждые 10000 км.
avtodvigateli.com