Какое заливать масло в АКПП Рено Дастер, сроки замены
Как заверяет компания Renault масло в АКПП на Рено Дастер на протяжении всей службы эксплуатации менять не нужно, т.е. автоматическая трансмиссия в данной модели авто не обслуживаемая.
Но практика говорит о другом – масло в АКПП Рено Дастер менять нужно и сроки его замены могут варьировать от 50 до 100 тыс. км. пробега. Как правило, на автосервисе рекомендуют делать это каждые 60 тыс. км. Все зависит от характера езды и условий эксплуатации автомобиля.
Что рекомендует производитель?
Сам производитель, если по какой-то причине коробка вышла из строя, рекомендует заливать в автоматическую трансмиссию Рено Дастер масло марки ELF RENAULTMATIC D3 SYN — стандарт DEXRON III.
Оно красного цвета и подходит для коробок передач типа DP0, которые и устанавливаются на большинство французских автомобилей. Не исключением стал и Рено Дастер. Более полное описание этой марки масла здесь https://autotopik.ru/rukovodstva/Renault/ELF_RENAULTMATIC_D3_SYN.pdf.
Но тут есть некоторые нюансы, про которые следует знать.
Типы АКПП устанавливаемые на Рено Дастер
Первая АКПП — DP0 (обозначение по Renault). Это автоматическая трансмиссия, которая благодаря своей простой конструкции, надежности, низкой себестоимости устанавливается на большинство бюджетных автомобилях Европейского производства.
Альтернативное название по классификации Пежо-Ситроен — AL4.
Существуют модернизированные версии данной АКПП:
- DP2 – устанавливается на переднеприводные автомобили 2WD.
- DP8 – для полноприводных 4WD.
Они разработаны совместно с компанией Siemens. Их отличие от ранней версии – наличие системы «Tiptronic System Porsche» в которую входит более совершенный гидротрансформатор и новое программное обеспечение. Остальное «железо» не менялось.
Определить какая на вашем Рено Дастер стоит коробка АКПП можно по VIN коду.
Перечисленные выше трансмиссии могут служить от 150 до 300 тыс. км пробега поэтому заявления компании Renault не безосновательны.
Альтернативные марки масел
Существуют альтернативные варианты, которые можно заливать в АКПП Рено Дастер, один из них – ATF 4HP20 AL4, которое выпускается французской компанией Mobil для концерна Peugeot — Citroen.
Это масло подходит для 4 – х ступенчатой автоматической трансмиссии ZF 4HP20, которая устанавливается на европейские автомобили Peugeot, Renault, Citroen с объемом двигателя от 2 литров и выше.
ATF 4HP20 AL4 подходят и для АКПП DP0 (AL4), так как трансмиссия ZF 4HP20 является следующей ее модификацией, но только с большим крутящим моментом равным 330 Нм.
У DP0 крутящий момент только 210 Нм, так как она рассчитана на моторы объемом менее 2 литра (1.4/1.6).
Но производители с помощью электроники ограничили и этот показатель с целью уменьшить нагрузку на АКПП и обеспечить ее стабильную работу до капремонта, а это 150 – 200 тыс. км.
Так как коробки ZF 4HP20 работают с большими нагрузками в них рекомендовано заливать еще одну марку масла — LT 71141. Это другая спецификация, имеющая отличия от DEXRON III. Масло хорошо себя зарекомендовало и на коробках DP0.
LT 71141 – желтого цвета, скорее всего именно это масло владельцы переднеприводных и полноприводных Рено Дастер наблюдают при сливе с коробок DP2 и DP8. А так как ELF RENAULTMATIC D3 SYN красного цвета, то и возникает удивление. Тут ответ прост LT 71141 залили на заводе. А почему, читайте дальше.
Несмотря на то, что LT 71141 это полусинтетическое масло в его основе лежит более качественная основа и оно позиционируется выше, чем DEXRON III, и рассчитано на больший срок эксплуатации. Оно меньше окисляется, лучше выдерживает нагрузки и хорошо прокачивается зимой. А это важно не только для коробок ZF 4HP20, но и для DP0 (DP2, DP8).
Поэтому концерн PSA все же рекомендует заливать в АКПП масла более высокого качества спецификации LT 71141, а не DEXRON III.
Т.е. DEXRON III – это минимальное качество масел, которое можно заливать в коробку автомат Рено Дастер 2.
На полную замену уйдет 7 литров, на частичную – от 3 до 4. Тут все зависит от типа установленной АКПП. На Рено Дастер с 1.4/1.6 моторами устанавливается трансмиссия DP0, а с 2.0 литровыми – DP2 и DP8.
В последних типах АКПП больше фрикционов, а значит объем масла при частичной замене в них будет меньшим.
В некоторых магазинах вам могут предложить вместо ELF RENAULTMATIC D3 SYN синтетику ATF ELFMATIC G3 SYN (бывает и минералка). Оно тоже соответствует спецификации DEXRON III.
Подробнее ознакомится с данной маркой трансмиссионной жидкости можно здесь https://autotopik.ru/rukovodstva/Renault/ATF_ELFMATIC_G3_SYN.pdf.
Но производитель не рекомендует лить это масло в АКПП Рено Дастер второго поколения.
Хотя многие владельцы авто первого поколения льют это масло в АКПП и не жалуются.
Подведем итог
В АКПП Рено Дастер мы порекомендуем заливать следующие масла:
- ELF RENAULTMATIC D3 SYN – красного цвета, соответствует спецификации DEXRON III, не дорогой вариант;
- LT 71141 – оптимальный вариант от Mobil для желающих лить более качественный продукт.
Для двигателя можно использовать следующие марки масел https://autotopik.ru/renault/kakoe-maslo-zalivat-v-dvigatel.html.
А какое вы льете масло в АКПП Рено Дастер? Пишите в комментариях.
Оцените статью
Какое масло лучше заливать в АКПП Рено Логан 1.6 8 и 16 клапанов
Рено Логан – компактный четырехдверный седан бюджетного класса, также известный в кузове хэтчбек под названием Рено Сандеро. Еще есть соплатформенный 5-дверный универсал под названием Лада Ларгус. Первое поколение Логан поступило в продажу в 2004 году, а в 2005 г. машину начали собирать на заводе «Автофрамос». Машина стала доступна в России с бензиновыми моторами 1.4 л (75 л. с.) и 1.6 л (102 л. с.), а также с 5-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатым «автоматом». В 2014 году стартовал выпуск Логана второго поколения. Позже на его базе создали хэтчбек Сандеро второго поколения. На АвтоВАЗе автомобиль выпускается с бензиновыми 1.6-литровыми ДВС (82, 102 и 113 л. с.).
Регламент замены масла в АКПП
Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Рено Логан составляет 60-100 тыс. км. Если постоянно эксплуатировать автомобиль в тяжелых условиях, представленных ниже, тогда владельцу Рено Логан не избежать внеплановой замены масла, регулярных проверок и т. д.:
- Водитель привык ездить быстро, он допускает резкие перегазовки, старты и торможения, активно перестраивается и совершает спонтанные маневры без всякой необходимости
- Машина постоянно эксплуатируется в городских условиях, когда коробка передач нагружена и часто переключается. Это приводит к перегреву и ускоренному износу масла
- Трансмиссия вынуждена работать в экстремально высоких и низких температурах окружающей среды на протяжении всей эксплуатации автомобиля
- Регулярная езда по бездорожью (камни, снег, песок, гравий), в дождливую, слякотную погоду, а также в пыльной местности.
Признаки несвоевременной замены масла в АКПП:
- Низкое масляное давление в магистрали, возникающее по трем причинам: нехватка масла, повреждение клапана сброса в масляном насосе, а также наличие грязи в соленоидах или гидроблоке.
Какое масло надо заливать в АКПП Рено Логан
- Оригинальное – Renault Matic D3 SYN
- Альтернативное – Shell, Valvoline, Kixx, Mannol
Какое масло лучше лить в Акпп Рено Меган 2: советы
Наверняка каждый владелец своего автомобиля знает, что такое расходные материалы. К таким элементам сменных частей относятся: разнообразные приводы, смазки, сальники и так далее. То есть все запасные части, которым требуется периодическая замена при достижении определённого пробега на автомобиле. И безусловно к таким элементам относится масло в коробку передач Рено Меган 2 поколения.
В этой статье мы вам подробно расскажем о том, как правильно подойти к вопросу по выбору масла и на, что обращать особое внимание.
Когда необходимо менять масло в АКПП?
Не смотря на то, что производитель Рено Меган двух поколений не установил сроков замены масла, гарантируя всем владельцам со времени, когда автомобиль сошёл с конвейера до окончания эксплуатации бесперебойную работу коробки переключения передач, все же проводить ее стоит.
Многие владельцы «Меганов» знают, что качество наших дорог оставляет желать лучшего, а, следовательно, и беречь коробку от постоянных перегревов и моментов эксплуатации следует лучше. Поэтому, большинство владельцев этого французского автомобиля предпочитают менять масло в КПП.
Какое масло следует заливать в АКПП на Рено Меган 2?
ELF наше всё!
Будь то на официальном сайте, либо в инструкции по эксплуатации автомобиля, концерн Рено во всех без исключения случаях для замены, рекомендует к замене смазочные материалы под торговой маркой
ELF.
Для Рено Меган 2:
- Для механической коробки переключения передач предусмотрено масло- TRANSELF NFJ 75W-80.
- А для автоматической коробки — RENAULTMATIC D3 SYN или ELFMATIC G3.
Кроме того, после замены потребуется новая прокладка для сливной пробки на коробку — 7703 062 062 (артикул) является оригинальной запчастью от Рено.
Сколько масла в коробке?
В механической коробке переключения передач с бензиновым двигателем, объёмом 1.6 литра требуется — 2.8 литра масла, а на дизельном с объёмом 1.5 литра — 2.5 литра. В коробку автомат необходимо около 6 литров смазки.
Таким образом, когда мы уже знаем о том, какая марка и какое количество требуется для замены, можно приступать к непосредственной замене. О том, как провести замену на механической и автоматической коробке переключения передач, написано в этой статье.
Правильная замена масла в АКПП Renault Megane
Разработчики автомобилей Рено, как правило, поставляют на российский рынок довольно надёжные транспортные средства. Автоматические трансмиссии машин этого бренда получают качественную смазку, которой в большинстве случаев хватает на несколько десятилетий. Иными словами, потребность дополнительно заливать в КПП масло возникает только у единичного числа автомобилистов. Правда, это заверения производителя, ведь, судя по возможностям АТФ-жидкости, владельцу Рено Меган следует периодически менять указанный расходник, что позволит избежать внеплановых проблем с системой авто.
Как поменять масло в АКПП Renault Megane.
Замена масла в АКПП Рено Меган 2 должна стать плановым мероприятием, которое совершается по регламенту. В противном случае автомобилист может дождаться момента, когда коробка перестанет функционировать должным образом. Как показывает практика, не одно масло не может идеально проявлять все свои свойства на протяжении нескольких пятилетий. Каким бы высоким качеством ни обладала смазка, не стоит экономить на рабочей жидкости, ремонт автоматической трансмиссии обойдётся в разы дороже. В нижеприведённом материале рассмотрим принципы, согласно которым должна происходить замена масла в АКПП Рено Меган 2. Затронем вопросы относительно выбора оптимального вещества, периодичности замены и пошаговой инструкции, позволяющей всё сделать самостоятельно, не обращаясь в специализированные сервисные центры.
Когда необходимо менять?
Если автомобилист решил, что его автомобилю следует заменить масло в трансмиссии, он должен удостовериться в том, что его желание является правильным. Разработчики Рено Меган не указывают в инструкции по эксплуатации авто сроков, согласно которым меняется жидкость в АКПП. Довольно сложно определиться с чётким регламентом, тем более что концерн уверяет в отсутствии подобной необходимости, гарантируя почти вечный нормальный функционал агрегата.
На практике специалисты отмечают тот факт, что Рено Меган 2, как и многие другие транспортные средства французского происхождения, несколько не адаптированы к суровым российским реалиям, из-за качества дорожного полотна, постоянного повышения температуры трансмиссии и функционирования в непростом режиме КПП гораздо быстрее приходит в негодность. Важно понимать, что следует стараться предупреждать проблему, проверять состояние смазки и при снижении её уровня доливать в конструкцию недостающую жидкость. Хотя на деле специалисты говорят о том, что при возникновении необходимости долить масло в трансмиссию, целесообразно купить новое вещество и выполнить полную замену всего рабочего материала, не смешивая старое и новое масла.
Какое масло лить?
Нередко даже опытные автомобилисты не знают, какое масло заливать в коробку Рено Меган 2, так как этот выбор должен учитывать несколько важных параметров. Сомнения автолюбителя можно понять, ведь разработчик транспортного средства не даёт абсолютно никаких рекомендаций, согласно которым следует выбирать АТФ-жидкость для автоматической трансмиссии. Чтобы каким-то образом обезопасить себя и своё транспортное средство, предупредив неприятные сбои и поломки, следует учесть мнение специалистов, на практике испытавших различные типы смазок.
Выбирая смазочное вещество для автоматической трансмиссии Рено Меган 2, следует остановить выбор исключительно на оригинальной продукции высокого качества. Вещество, которое на заводе-производителе заливается в КПП – продукция компании Эльф. Если коробка авто имеет 4 ступени типа DP0 и DP2, автомобилисту следует приобрести жидкость ELF Renaultmatic D3 SYN.
Как показали исследования, именно это вещество способно обеспечить нормальную работоспособность всей системы: переключение передач будет максимально плавным, все детали конструкции будут защищены от преждевременного износа, элементы агрегата смогут прослужить в разы дольше. Указанное масло способно отменно взаимодействовать с фрикционами, применяющимися в конструкции. Кроме того, что вещество обеспечит стабильные характеристики, оно поможет избежать преждевременного износа.
Какой объём следует приобретать
Если автомобилист не знает, сколько масла должно заливаться в АКПП Рено Меган 2, он должен учесть рекомендации бывалых автолюбителей. Приобрести придётся канистру объёмом 6 л., при этом в КПП войдёт только 3 – 3,5 л. трансмиссионной жидкости, что обусловлено особенностями устройства.
Проверка уровня масла в АКПП
Проверка уровня масла в АКПП Рено Меган 2 — простая, но требующая времени задача. Предварительно автомобилист должен расположить своё авто на ровном месте. Процесс следует начинать с подсоединения специального диагностического адаптера. После этого стоит активизировать силовой агрегат, дав ему возможность некоторое время функционировать вхолостую. Следующий шаг требует взаимодействия с электроникой транспортного средства, что поможет узнать о температуре смазочного вещества, находящегося в трансмиссии. После того как масло подогрелось до 60 градусов, коробку-автомат лишают контрольной пробки.
Этот элемент системы поможет разобраться с уровнем и состоянием смазывающего вещества. Как правило, мокрая пробка свидетельствует о нормальном уровне жидкости, а сухая — о потребности снабдить агрегат недостающим веществом. Как только трансмиссия получила порцию недостающей смазки, автомобилист должен дождаться падения температуры до 50 градусов. Повторно активизировав силовой агрегат, при температуре рабочего вещества в 60 градусов демонтировать пробку и убедиться в достаточном количестве смазки. Если автомобилист не знает, как проверить уровень масла в АКПП в Рено Меган 2, он должен учесть одну особенность: капающее из проверочного отверстия вещество — гарант нормального объёма.
Как выглядит процесс замены
Если автомобилиста волнует замена масла в коробке передач Рено Меган, он должен понять, что этот процесс предельно схож с типовой заменой жидкости в движке. Изначально автомобилист избавляется от прежней смазки, потом заливает новую. АКПП Renault Megane, как и силовой агрегат, комплектуется масляным фильтром. Правда, избавиться от него без снятия самой коробки нет возможности. Из-за отсутствия щупа из приобретённых 6 л. вещества в устройство можно будет влить только половину. Этот процесс требует грамотных действий и повтора одинаковых шагов. При полной замене вещества автомобилисту понадобится 9 л.
Чтобы замена масла в АКПП Рено Меган 2 прошла успешно, стоит слить прежнюю смазку, запастись необходимыми инструментами. Сливную пробку бака можно убрать только посредством четырёхгранного ключа. В этот момент под отверстие нужно поставить канистру объёмом на 4 – 5 л., что позволит вместить всю отработку. Не стоит ждать полного и быстрого выхода отработанной жидкости, агрегат «отдаст» самостоятельно только половину литра, всю оставшуюся жидкость придётся слить самостоятельно с помощью трубки уровня, на которую можно воздействовать только шестигранником. После аккуратного демонтажа агрегат покинет ещё 3 л. вещества. Автомобилист должен обратить внимание на запах и цвет отработки. Тёмный цвет вещества указывает на необходимость его замены, а наличие несвойственных частиц — на износ фрикционов. Во время этих действий машина должна быть в режиме «Паркинг».
Чтобы поменять прежнее вещество на новое, после установки на прежнее место сливной пробки, нужно демонтировать заливную. В этой пробке расположено небольшое медное колечко, которое не стоит терять. В противном случае, это приведёт к утечке жидкости. В открытое отверстие посредством заливного шприца поставляется такое же количество новой смазки. Важно учесть, что нового масла следует залить на 200 гр. больше. Активизация силового агрегата должна сопровождаться переключением селектора коробки-автомата во все положения. После частичной замены смазки автомобилист должен проехать порядка 20 км. и проверить уровень жидкости.
Если есть потребность полностью сменить прежнее масло, нужно с АКПП Рено Меган 2 вновь слить 3,5 л. смазки. Избавившись от рабочего материала, коробка сохранит около 3 л. масла. После повторного слива жидкости уровневая трубка располагается в соответствующем отверстии, а автомобилист тем временем пополняет конструкцию новым маслом до того момента, пока жидкость не потечёт снизу. После активизации движка масло доливают до его повторного выхода. Закрутив все пробки, нужно проехать на автомобиле 15 км., проверить уровень смазки и при отсутствии течи из сливного отверстия продолжить заливать жидкость в резервуар КПП.
Что касается фильтра АКПП Рено Меган, многие автолюбители не считают его замену нужной ввиду расположения этого элемента в самом сердце конструкции, что требует практически полного разбора КПП. Стоит отметить, что осуществить самостоятельно эту процедуру практически невозможно.
Заключение
Замена АТФ-жидкости в Рено Меган 2 — подвластная любому автомобилисту процедура, не требующая специальных навыков и обучения. Проблемы могут возникнуть только с установкой нового фильтрующего элемента, который без помощи специалистов поменять вовсе не удастся. Другие транспортные средства, как правило, оснащены фильтром, расположенным в поддоне и имеющим вид сеточки или магнита.
Замена масла в АКПП Рено Меган 2 (DP0, DP2)
Здравствуйте. Покажем как сделать частичную замену масла в АКПП DP0, DP2 на примере Рено Меган 2.
Работу по замене масла в АКПП нужно производить на прогретом моторе.
Инструменты:
- вороток
- квадрат 8 на 8 мм
- емкость для отработанного масла
- шестигранник на восемь
- плоская отвертка
- удлинитель
- воронка со шлангом
Артикул:
- Масло для АКПП (DP0, DP2) Elf Elfmatic g3 — 194734
- медное уплотнительное кольцо — 7703062062
Заказать масло и медное кольцо вы можете в авто магазине запчастей.
Покупать масла для замены в DP0 нужно четыре литра, для DP2 три.
Пошаговая инструкция
1. Заезжаем на яму или поднимаем автомобиль на подъемнике.
2. Демонтируем защиту чтобы получить доступ к сливной пробке.
3. Откручиваем сливную пробку. Последние витки резьбы откручивайте от руки и в этот момент держите в другой руке емкость для отработанного масла.
В нашем случае масла слилось около двух литров.
4. После слива масла откручиваем уровневую колбу. После окручивания масло потечет сильнее чем со сливной пробки. Емкость для отработанного масла держите под рукой.
Отработанного масла слилось примерно 3.5 литра.
5. После того как масло все вышло, закручиваем уровневую колбу. Затягивать ее сильно не нужно, просто зажмите от руки.
6. Закручиваем сливную пробку. Затягивать не нужно, нам еще ее откручивать.
В двух словах о дальнейшей работе. Заливаем такое же количество масла которое мы слили. Запускаем двигатель и прогреваем его. В идеале нужно подключить сканер чтобы контролировать температуру масла в коробке. При проверке уровня, масло в коробке должно быть около 60 градусов. Диагностическое оборудование мало у кого есть, поэтому просто прогреваем двигатель до 90 градусов. Далее не глуша мотор, проходим все передачи на коробке туда и обратно. Ставим на паркинг и выкручиваем сливную пробку. Должно выйти какое количество масла. Закручиваем пробку и доливаем половину или чуть больше от того что вышло. Далее обо всем подробнее.
7. Нам нужно получить доступ к заливной пробке. Отпускаем два хомута отмеченных ниже. Снимаем сапун и провод который закреплен на патрубке. После поднимаем патрубок вверх и затягиваем один хомут чтобы он не падал.
9. Вставляем шланг с воронкой в заливное отверстие и заливаем масло. По количеству заливаем масла сколько и слили.
10. После того как залили масло, запускаем двигатель и прогреваем. Прогревать можно со вставленной воронкой, все равно нам будет нужно доливать масло.
11. После прогрева двигателя прогоняем все передачи на АКПП туда и обратно. В конце возвращаем на паркинг.
Двигатель не глушим.
12. Идем в яму и откручиваем сливную пробку. Должно вытечь около 100-200 мл масла.
Если выходит больше, сливаем больше.
13. Как только масло начало капать, это значит что уровень подошел вплотную к колбе. Накручиваем и затягиваем сливную пробку.
Двигатель глушим.
Какое масло лучше заливать в АКПП Рено Меган 2
Рено Меган 2 – компактный четырехдверный седан, выпускаемый с 2002 по 2008 год. В России данная модель пользовалась высоким спросом благодаря доступной цене и презентабельной внешности. Кроме того, на базе Меган 2 еще выпускали хэтчбек, универсал и купе-кабриолет. Машина конкурировала с Форд Фокус и Тойота Королла. Второе поколение Меган 2 делали с бензиновыми моторами 1.4-2.0 (83-163 л. с.). Еще была «заряженная» модификация RS с двигателем 2.0 турбо (230 л. с.). В 2006 году компания Рено представила обновленный Меган 2, а в 2008 году в серию пошел Меган третьего поколения.
Регламент замены масла в АКПП
Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Рено Меган 2 составляет 60-100 тыс. км. Рассмотрим тяжелые условия эксплуатации, с которыми часто сталкивается большинство автомобилистов. В таких условиях интервал между заменой масла сокращается в два раза.
- Водитель допускает резкие перегазовки, маневры и перестроения. Он привык ездить быстро, нарушает ПДД, резко стартует и тормозит без какой-либо необходимости. Все это негативно сказывается на работе трансмиссии и масла в нем
- Автомобиль эксплуатируется в основном в городских условиях, где очень много автомобильных пробок и светофоров. В результате трансмиссия работает чаще и перегревается, что влечет за собой ускоренный износ масла
- Тяжелые погодные условия тоже могут стать причиной ускоренной утраты маслом своих полезных свойств
- Регулярная езда по бездорожью (песок, снег, гравий, камни) и в дождливую погоду.
Признаки несвоевременной замены масла в АКПП:
- Пропало масляное давление в магистрали, что связано с недостаточным уровнем масла, повреждением клапана сброса в масляном насосе, а также наличием загрязнений в соленоидах или гидроблоке
- Пробуксовки в процессе переключения передач, в том числе и при движении в горку
- Автомобиль не способен сдвинуться с места, несмотря на полную работоспособность АКПП.
Какое масло надо заливать в АКПП Рено Меган 2
- Оригинальное – Elf Matic G3 SYN
- Альтернативное – Кастрол, Шелл, Мобил
Какое масло лучше заливать в АКПП Рено Сценик
Рено Сценик – компактный семейный автомобиль, впервые представленный в 1996 году. В то время у машины практически не было конкурентов. В 2009 году на конвейере появился современный Сценик третьего поколения, который был модернизирован в 2011 и 2013 годах. Данную модель продавали и в России, с пяти- и семиместным салоном. Машину продавали с бензиновыми двигателями 1.6 и 2.0 л, с мощностью 110 и 138 лошадиных сил соответственно. В 2016 году компания Рено представила Сценик четвертого поколения, который в России официально не продается. В Европе машину продают с бензиновыми двигателями объемом 1.2, а также дизельными моторами 1.5 и 1.6 л.
Регламент замены масла в АКПП
Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Рено Сценик составляет 60-100 тыс. км. Ниже приведены тяжелые условия эксплуатации, при которых указанный регламент замены масла не соответствует действительности, поскольку в таких условиях масло наверняка придется менять в два раза чаще заявленного срока.
- Водитель нарушает ПДД и позволяет себе резко стартовать и тормозить, допускает активные маневры и перестроения без какой-либо необходимости
- Автомобиль эксплуатируется преимущественно в городских условиях, где много автомобильных и светофорных пробок. В таких условиях коробка передач работает под нагрузкой, возможен перегрев и ускоренный износ масла.
- Регулярное передвижение по внедорожной местности, в условиях заснеженных или пыльных дорог, по камням и гравию, в дождливую и слякотную погоду
- Допускаются предельные нагрузки, связанные с ездой на максимальной скорости и буксировкой тяжелых прицепов.
- Систематическая эксплуатация при экстремально высоких и низких температурах окружающей среды.
Признаки несвоевременной замены масла в АКПП:
- Снижается масляное давление в магистрали, что связано с недостаточным уровнем масла, повреждениями масляного насоса, а также наличием грязи в соленоидах и гидроблоке
- Пробуксовки при переключении передач, а также во время движения в горку при включенной последней передаче
- Автомобиль не может ехать, несмотря на полную работоспособность АКПП.
Какое масло надо заливать в АКПП Рено Сценик
- Оригинальное – Renault Matic D3 SYN
- Альтернативное – Mobil ATF LT 7114, Dexron III