МаслоКакое масло лучше заливать в двигатель лада х рей – Какое масло лучше заливать в двигатель

Какое масло лучше заливать в двигатель лада х рей – Какое масло лучше заливать в двигатель

Содержание

Какое масло лучше заливать в двигатель

На сегодняшний день существует огромный ассортимент самых разнообразных машинных масел, среди которых выделяются масла для двигателя, трансмиссионные, для АКПП. Человеку неискушенному сначала легко запутаться во всех этих маслах, марках, обозначениях, производителях. Также важно знать насколько точно соотносятся заявленные производителем параметры с реальным состоянием вещей. Поэтому стоит ознакомиться со всеми видами масел, которые используются для Лады Х-Рей, чтобы впоследствии легко и быстро ориентироваться какое подобрать для замены масла в Х рей.

Требования к маслам для Лады Х-Рей

Производитель

Официальные разработчики «АвтоВАЗа» для длительной и бесперебойной работы своих детищ рекомендуют масло Лукойл, поддерживая и без того известного и популярного отечественного производителя автосмазочных материалов. Однако опытные автовладельцы знают, что хуже не будет, если для собственных автомобилей выбрать масла других всемирно известных производителей. Прекрасно для автомобиля подойдут масла марок Shell и Castrol, пользуются большой популярностью и марки Mobil и Esso.

Все известные качественные масла аналогичной структуры и плотности различаются между собой по 2 параметрам: по цене и по качеству. Совсем не обязательно цена является гарантом качества масел. На рынке можно встретить и недорогие смазочные вещества от малоизвестных производителей, которые, однако, имеют довольно высокий уровень качества. Поэтому особой роли производитель при выборе масла для двигателя роли не играет: главное, чтобы все остальные параметры совпадали с рекомендованными производителем для данного конкретного двигателя.

Читайте также

Какое масло лучше заливать в двигатель XrayКакое масло лучше заливать в двигатель Xray

Какую тормозную жидкость выбрать для Lada XRay

Тормозная система автомобиля Лада Х Рей является одной из самых надежных среди других моделей на отечественном…

 

Структура

По структуре масла различаются на минеральные, синтетические, полусинтетические. Несмотря на то, что синтетические стоят дороже, тем не менее, именно они пользуются высокой популярностью у отечественного автовладельца.

Полусинтетические масла менее устойчивы при низких температурах, поэтому они не применяются в качестве всесезонных. Минеральные масла сильно загрязняют масляный фильтр и увеличивают износ подвижных деталей из-за химического воздействия на металлические детали при повышении температуры. Хоть они являются и самыми дешевыми и выгодными маслами, их все равно использует только ограниченный круг автовладельцев.

Для автомобиля Лады Х Рей можно применять все виды масел, независимо от того какая модель двигателя установлена. Нужно лишь уметь ориентироваться в общих свойствах масел разных составов, чтобы прогнозировать их поведение в различных ситуациях и климатических условиях.

Читайте также

Какое масло лучше заливать в двигатель XrayКакое масло лучше заливать в двигатель Xray

Какое масло лить в двигатель Лада Веста
Покупка Лады Веста не означает, что автомобиль первое время будет вести себя идеально. Тут многое зависит от самого…

 

Плотность

Еще один важнейший параметр – плотность масла. Масло имеет такую особенность изменять свои физические свойства и характеристики в зависимости от окружающей температуры. Поэтому в далеко расположенных друг от друга регионах из-за разницы средних температур будут применяться разные масла.

Самая распространенная форма классификации масел по плотности – SAE. В этой системе масла различаются методом присвоения двух числовых значений, разделенных буквой W. Первое число показывает возможный температурный минимум, при котором можно использовать это масло. Второе число показывает температурный максимум, при котором это масло не потеряет своих эксплуатационных свойств.

Читайте также

Какое масло лучше заливать в двигатель XrayКакое масло лучше заливать в двигатель Xray

xRay после 100 тысяч пробега
Само название хэтчбека Лада XRAY вызывает у водителей множество вопросов. Прижилась ли французская платформа В0 с…

 

Чем масло плотнее, тем выше температуру оно выдерживает, тем медленнее расходуется. Но слишком плотное масло увеличивает нагрузку на двигатель, что ускоряет процесс износа и увеличивает расход топлива. Жидкое масло приводит к усиленному стиранию подвижных механизмов при довольно высоком расходе масла.

Поэтому масло в Хрей рекомендуется менять один раз в полгода, во время сезонных техосмотров. Таким образом можно подобрать наиболее подходящее масло для лета и для зимы. Благодаря такому уходу увеличится эксплуатационный ресурс двигателя и коробки передач. При замене масла рекомендуется одновременно производить и замену фильтров.

Читайте также

Какое масло лучше заливать в двигатель XrayКакое масло лучше заливать в двигатель Xray

Обслуживание Lada xRay
По своим техническим параметрам новинка АвтоВАЗа похожа на Рено Степвей. Соответственно техническое…

 

Какое масло лучше заливать в двигатель Xray

Какое масло лучше заливать в двигатель Xray

Особенности замены масел

В среде водителей можно встретить некоторые легенды относительно замены масел, которые не соответствуют действительности:

  1. Нельзя заливать синтетическое масло, если раньше в моторе было минеральное: это не соответствует истине. На сегодняшний день в составе синтетических масел присутствуют полиальфолефины и полиэфиры, которые легко и без последствий смешиваются с другими видами масел.
  2. Мотор обязательно нужно промывать перед заливкой нового масла: это не так. В моторе остается не больше 10% старого масла, которое хорошо перемешивается с новым.
  3. Масло нужно менять не чаще, чем на 10 000-12 000 км пробега: это не так. Производитель рекомендует осуществлять замену масла каждые 5 000-7 000 км. При избыточной эксплуатации ухудшаются смазывающие свойства масла, в результате чего быстрее изнашивается двигатель.
  4. Если автомобиль простаивает, то масло менять не нужно: это не правильно. Даже если мотор не работает, масло образует внутри себя нерастворимые осадки, которые вредно влияют на двигатель. Поэтому даже если авто активно не эксплуатируется, масло следует менять хотя бы раз в год.

Еще один вопрос, который может волновать начинающих автовладельцев:

В каких случаях необходимо промывать двигатель при замене масла?

  1. 1. При смене типа и марки масла. В этом случае используется специальное промывочное масло.
  2. 2. При смене вязкости масла или при переходе с синтетики на полусинтетику.
  3. 3. Если у вас возникли реальные опасения, что в мотор попали посторонние жидкости, например, антифриз.
  4. 4. После ремонта мотора нужно удалить старое масло, в которое могла попасть грязь.

Как проводится замена масла в Х-рей с промывкой мотора:

  1. 1. Прогреваем мотор, сливаем старое масло и около получаса ждем пока досольются остатки.
  2. 2. Заводим мотор без масла и даем ему поработать полторы минуты на холостых оборотах.
  3. 3. Заливаем промывочное масло, устанавливаем новый фильтр и крутим 20 минут мотор на промывочном масле на холостых оборотах.
  4. 4. Сливаем промывку, как в первом пункте, заливаем полтора литра нового масла. Даем поработать мотору полторы минуты на холостом ходу.
  5. 5. Снова все сливаем и ждем полчаса пока докапают остатки. Снимаем и выбрасываем использованный фильтр.
  6. 6. Ставим новый фильтр и заливаем необходимое количество нового масла.

Можно пользоваться автомашиной.

Читайте также

Какое масло лучше заливать в двигатель XrayКакое масло лучше заливать в двигатель Xray

Что же представляет из себя новый 1,8-литровый двигатель ВАЗ-21179
В феврале впервые начали запускать в производство новый двигатель x рей – ВАЗ-21179. Данный двигатель собственной…

 

В заключение

Таким образом в заключение можно отметить, что каждый автовладелец может сам выбрать наиболее подходящий для него вариант масла. Конечно, нужно учитывать различия конструкций дизельного и бензинового двигателей, автоматической и механической трансмиссий.

Вполне вероятно, что для оснащения всех составляющих мотора потребуется единственное масло, если авто эксплуатируется в регионе с минимальными перепадами средних температур. Но в большинстве случаев все-таки для коробки и силового агрегата требуются разные масла.

В техпаспорте автомашины описаны все параметры силового агрегата и коробки передач данной модели и указаны рекомендации по использованию конкретных масел для двигателя и КПП по отдельности.

Водитель, на основе этой информации должен найти классификацию плотности масел по SAE и выбрать масло нужной плотности для своего железного коня. Чтобы двигатель работал долго и бесперебойно останется только вовремя менять масло и фильтры. Правильный подбор расходников и уход за мотором намного отодвинут проблемы, связанные с износом агрегата.

Понравилась статья?

 
 

Смотрите также:

Быстрый переход:

ixray.ru

Какое масло заливать в Lada Xray | Когда менять

Даже самый качественный и надежный автомобиль быстро придет в негодное эксплуатационное состояние, если забыть о необходимости ухода за ним или использовать для него непригодные расходные материалы. Ответ на вопрос, какое масло заливать в XRay, позволит достигнуть максимальной производительности этой модели автомобиля, а также – избежать многочисленных проблем, связанных с повышенным уровнем износа подвижных элементов двигателя и трансмиссии.

Характеристики масел

В настоящее время существует огромное количество различных машинных масел, которые подразделяются на моторные, трансмиссионные, и марки, используемые исключительно для обеспечения работы АКПП. Неопытный водитель легко запутается во всех предложенных обозначениях, целой плеяде марок и производителей, поэтому ему необходимо точно знать, как соотносятся заявленные на этикетке параметры с действительностью. Стоит подробнее описать все необходимые характеристики используемых для Лады Х-Рей масел для того, чтобы понять, какое из них наилучшим образом подойдет для конструкции силового агрегата данного автомобиля.

Производитель

На вопрос, какое масло заливать в Икс Рей, официальные разработчики концерна «АвтоВАЗ» отвечают – Лукойл. Разумеется, данный ответ вызван в первую очередь желанием поднять отечественную экономику. Российский автомобильный концерн по логике вещей и должен таким образом рекламировать отечественного производителя смазочных материалов.

Тем не менее, значительно чаще опытные автовладельцы применяют для собственных автомобилей и масла других популярных марок и производителей. В качестве основных лидеров продаж можно назвать Shell и Castrol, не сильно от них отстают и Mobil и Esso.

В любом случае, все они различаются между собой только по двум критериям – цена и качество изготовления, если сравнивать масла идентичной структуры и плотности. При этом далеко не всегда высокая цена будет означать наивысшее качество. На рынке с большой частотой встречаются недорогие марки масел от мало известных производителей, которые по уровню своего качества полностью отвечают основному предназначению. По этой причине покупатель может приобретать масло абсолютно любого производителя – главное, чтобы по остальным параметрам классификации оно идеально подходило к используемому типу агрегата.

Структура

По своей структуре масла подразделяются на синтетические, полусинтетические и минеральные. Как правило, отечественный водитель отдает предпочтение синтетическим маркам масел, хоть они и стоят несколько дороже других типов. Полусинтетические масла пользуются несколько меньшей популярностью из-за меньшей устойчивости при низких температурах, что не позволяет использовать их в качестве всесезонного расходного материала. Минеральные масла не пользуются высоким спросом, из-за серьезного недостатка – они сильно загрязняют масляный фильтр, увеличивают износ подвижных элементов двигателя и трансмиссии из-за своего химического воздействия на металл, при повышении температуры комплектующих. Поэтому их используют считанные единицы владельцев отечественных автомобилей, несмотря на то, что данные марки являются наиболее дешевыми и экономичными из предложенного товарного ряда.

Для Лады Икс Рей можно использовать в равной мере все три категории масла, вне зависимости от модели мотора. Необходимо учитывать только общие свойства масел различных составов, чтобы умело применять их для двигателей и трансмиссий в различных условиях и ситуациях.

Плотность

И, наконец, наиболее важный параметр масла – это его плотность. Следует понимать, что масло, как и любое другое вещество, имеет свойство изменять свои физические характеристики в зависимости от температуры использования – поэтому в разных регионах и странах из-за средней температуры будут применимы различные типы масел.

Наиболее простой и логичной классификацией масел по типу их плотности считается норма SAE. Разделение масел по типу классификации происходит по этой системе методом присвоения каждому маслу двух числовых значений, разделенных латинской буквой W. При этом первое число указывает насколько низка может быть минимальная температура окружающей среды для использования смазочного вещества, а второе – насколько высока может быть максимальная. Чтобы произвести подсчеты и присудить маслу тот или иной индекс по норме SAE, требуются длительные тесты, которые в итоге становятся основным показателем исходной плотности масла.

Когда именно и как часто нужно менять масло?

Чем плотнее масло – тем более высокие температуры оно выдерживает и медленнее расходуется. При выборе слишком плотного масла для фактической температуры эксплуатации может существенно возрасти нагрузка на двигатель, что может ускорить его износ и увеличение расхода топлива. Если масло будет слишком жидким, это может привести к активному стиранию смазываемых подвижных элементов и механизмов при повышенном расходе масла.
По этой причине, опытные водители рекомендуют раз в полгода менять масло в XRay, при смене холодного сезона теплым и наоборот. В этом случае удается подобрать наиболее удачные параметры плотности используемого масла для зимы и для лета. Кроме того, такой подход к замене масла существенно продлит срок неограниченной эксплуатации двигателя и коробки передач. Главное, при замене масла не забывать также о необходимости замены масляных фильтров – иначе толку от данной процедуры попросту не будет.

Итоговые выводы

Что можно сказать в заключение? Каждый автовладелец должен сам определять для себя, какое масло ему необходимо, исходя из критериев, которые описаны выше. При этом нужно учитывать различия конструкций бензинового и дизельного двигателей, механической и автоматической трансмиссий. Вполне возможно, что для оснащения обеих составляющих силового агрегата потребуется одно-единственное масло (особенно – при использовании автомобиля в природных зонах с крайне малыми среднегодовыми перепадами температур), однако нужно быть готовым и к тому, что для коробки и мотора потребуются разные марки масел (как в случае при покупке Лады Х-Рей с АМТ).

Что можно посоветовать покупателям нового отечественного хэтчбека, работающего на переднем приводе? Разумеется, заглянуть в техническую документацию, которую получает каждый покупатель автомобиля при совершении покупки. Именно в ней описаны все параметры двигателя и коробки передач, использованных в сборке, и именно там указаны наиболее предпочтительные «родные» марки масел для каждого отдельного двигателя и КПП.

Все, что останется водителю – это найти классификацию плотности масел по норме SAE и выбрать смазочный материал необходимой плотности для использования автомобиля в определенных климатических и погодных условиях. В этом случае, если вовремя производить замену масла и фильтров, автомобиль сможет пройти сотни тысяч километров, нуждаясь лишь в минимальном техническом обслуживании, без необходимости замены силового агрегата по причине превышенного износа.

ixraylada.ru

Какое масло лучше заливать в двигатель Лада Икс Рэй 1.6, 1.8

Лада Икс Рэй – компактный пятидверный хэтчбек российского производства, выпускаемый с конца 2015 года. Автомобиль разработан на платформе Рено Сандеро второго поколения, но несмотря на это, он обладает оригинальным дизайном экстерьера и интерьера, а также дешевле оригинала и ничем не уступает ему в плане оснащения и ездовых качеств. В зависимости от комплектации Икс-Рэй предлагается с моторами 1.6 (106 л. с.) и 1.8 л (122 л. с.). Коробки передач – «механика» или «робот». Привод – только передний. Это касается и кросс-версии образца 2008 года, для которой полного не предусмотрено даже в топ-версии. Зато в максимальной комплектации Лада Икс Рэй есть навигация, камера заднего вида, мультимедиа-система и круиз-контроль, парктроник и т. д.

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Лада Икс Рэй каждые 10-15 тыс. км. Регламент замены может отличаться от указанного в зависимости от условий эксплуатации – климатических и дорожных факторов, стиля вождения и т. д. При наличии неполадок из-за игнорирования замены масла не избежать, иначе можно столкнуться с более серьезными последствиями, которые указаны ниже

  • Моторное масло постепенно устаревает и теряет свою актуальность, т. е. утрачивает свои полезные свойства, заводские присадки и т. д. Неизбежно ухудшение технических характеристик автомобиля, наблюдается снижение мощности и тяги, нередки повышенные шумы и вибрации. Игнорирование замены масла является причиной критических неполадок, таких как задиры, падение компрессии – это лишь некоторые проблемы цилиндро-поршневой группы.
  • Недостаточное охлаждение, накопление большого количества тепла и повышенная температура – все это факторы, заставляющие двигатель работать в тяжелейших условиях – в условиях критической нагрузки на компоненты, их износ и расплавление. В результате замены двигателя избежать не получится.
  • Ухудшаются защитные и смазочные свойства масла, а также возникают коррозионные процессы. Они развиваются быстрыми темпами, так как масло больше не выполняет свою защитную функцию.
  • Наличие старого масла и продуктов сгорания негативно влияет на функционирование ДВС, так как вся грязь способна засорить каналы двигателя.

Какое моторное масло требуется для Лада Икс Рэй

  • Оригинальное – 75W-90
  • Альтернативное – Мобил, Шелл, Лукойл

maslospec.ru

Замена масла в двигателе Lada XRAY

Двигатель внутреннего сгорания использует для смазки моторное масло, которое при не работающем моторе находится в поддоне. При запуске мотора система смазки наполняется за счёт работы специального насоса, который приводится в движения от вращения коленчатого вала посредством шестерёнчатой передачи. Уровень, который отображается на щупе, показывает, насколько сильно погружён заборник. При падении уровня ниже уровня заборника произойдёт масленое голодание, что вызовет быстрый износ деталей силовой установки. Владельцу автомобиля следует знать, какое масло залито в двигатель «Лады Х-Рей» с завода.

Замена масла в двигателе Lada XRAY

В городских автомобилях Lada XRAY моторное масло надо менять чаще.

Как часто нужно менять

Производитель рекомендует менять масло каждые 10 тыс. км. Но такие критерии не являются точными. Некоторые автомобили пройдут это расстояние за два года, а у некоторых это месячный пробег. Важно не количество пройдённых километров, а количество отработанных мотором часов и качество заливаемого топлива. Одно и то же расстояние можно проезжать за разный период, при этом показания одометра будут одинаковыми, а количество отработанных часов будет разным. Для вычисления моточасов необходимо пройденное расстояние разделить на среднюю скорость, полученный результат и будет показывать количество отработанного времени. Поэтому у машин с городским циклом движения (долгие прогревы и движение в условиях заторов) период смены можно сократить до 5 – 7 тыс. км. Для машин с преобладающим загородным пробегом (перемещения на большие расстояния), можно оставить на уровне 10 тыс. км.

Какое масло заливать

На заводе в двигатель автомобиля «Lada XRAY» рекомендуют заливать и заливают масло марки «Роснефть» с вязкостью 5W40. Это не самое лучшее, что есть на рынке, но в сравнении цены и качества – не самый плохой вариант. Оно работает в широком спектре температур (с температурой окружающей среды от -30 до +35° С) и подходит большому количеству регионов. Если вы проживаете в регионе, в котором преобладают температуры, не входящие в этот спектр, необходимо подобрать другой вариант. Существует различие по качеству и классифицируется оно системой API. Из более поздних можно отметить SL, SM, SL, где SL – лучшее из ныне существующих.

При разработке данного вида учитывали не только износостойкость двигателя, но и обеспечение сохранности уплотнительных элементов силовой установки (сальники, прокладки и т. д.). Ну и соответственно, чем выше класс, тем выше стоимость. Но ввиду того, что срок эксплуатации силовой установки будет напрямую зависит от того какое масло заливать в «XRAY», можно приобретать более дорогие материалы, для увеличения срока службы мотора. При приобретении материалов в сомнительных местах возникает опасность приобрести подделку, поэтому покупайте только в проваренных магазинах.

Заменить масло Lada XRAY

Объём масла в двигателе

Объём зависит от используемой силовой установки. Для мотора 21129 и 21179 – 4,1 литра, а для силовой установки HR16DE (h5M) объём составит 4,2 литра. Для определения наполненности системы используют щуп с метками «min» и «max». Для точной проверки уровня необходимо проверять на ровной поверхности при заглушенном двигателе. Проверять уровень необходимо не реже одного раза в две недели, а при сомнениях в правильности замера его необходимо повторить.

Руководство по замене

Замена масла на «XRAY» – простая процедура, не требующая большого опыта и знаний. На станциях технического обслуживания используют вакуумный насос для откачки отработки. Но такую процедуру можно проделать через сливную пробку, расположенную в нижней части силовой установки.

  1. Установить автомобиль на эстакаде или заехать на яму, чтобы обеспечить свободный доступ к нижней части машины. Установить автомобиль
  2. Прогреть двигатель, после чего заглушить и дать стечь остаткам в поддон для более полного слива.
  3. Демонтировать защиту мотора, если нет технологического отверстия, обеспечивающего беспрепятственный доступ к сливной пробке. Снять защиту
  4. Открутить заливную крышку для свободного слива. Открутить пробку
  5. Открутить сливную пробку и слить отработку в заранее приготовленную тару, после чего утилизировать её.
  6. Слитую отработку следует проверить на предмет нахождения в ней крупной стружки, её наличие свидетельствует о неисправностях мотора.
  7. Открутить фильтр, расположенный на блоке цилиндров. Эту процедуру необходимо проделывать при каждой замене, стоит фильтрующий элемент недорого, а заменить его не составит большого труда. При правильной затяжке фильтр должен открутиться от руки, но если он был перетянут, придётся воспользоваться специальным ключом. Заменить фильтр
  8. Очистить сливную крышку и место под установку фильтра, промазать уплотнительное кольцо смазкой и закрутить их на место.
  9. Установить воронку в заливную горловину и вливать масло, следя за уровнем по щупу.
  10. При достижении уровня выше минимального завести двигатель и дать ему поработать 30 секунд. Затем проверить уровень повторно и при необходимости долить жидкость.
  11. Завести мотор, осмотреть его на предмет подтекания (особенно в районе фильтрующего элемента) и при необходимости устранить течь.
  12. Установить на место защиту.

Как видно из описания, процедура замены масла в двигателе автомобиля «Lada XRAY» не является трудной задачей, её можно осуществить своими руками, без привлечения специалистов. Выполняя данную процедуру самостоятельно, вы можете быть уверены в качестве проделанной работы.

vibormasla.ru

Моторные и трансмиссионные масла для Lada Xray

Практически все производители легковых автомобилей сегодня, в своем ассортименте модели выполненные в стиле SUV. Автоваз тоже не исключение. Правда если именитые бренды в данном сегменте давно и уже выработали определенные лекала, как данный класс презентовать потребителю, для тольятинского завода такой сегмент был в новинку.

Однако, рынок, показал, что ВАЗу не стоит себя сдерживать и презентовал в далеком уже 2012 году концепт LADA XRAY Concept. Интерес новинка вызвала не только у журналистов, но и у конечных потребителей. Концепт обсуждался на форумах, в обзорах, были произведены исследования рынка все указывало, что данная модель будет востребована. В декабре 2015 года модель начала выпускаться серийно.

Дизайн разрабатывался специалиста ВАЗа а конструкция совместно со специалиста RENAULT, Такой подход позволил создать действительно симпатичный автомобиль с надежной конструкцией, адаптированной к российским реалиям. Такой подход позволил существенно унифицировать агрегаты с уже выпускаемыми моделями завода.

XRAY комплектуется двумя моделями двигателей, основное отличие моторов  объем и количество лошадиных сил.

Модель 21129 объем двигателя 1596 см3 106 лошадиных сил и модель 21179 рабочим объемом 1774 см3 122 лошадиные силы. И отличительной чертой от VESTы, является наличие импортного мотора h5M, производства компании RENAULT, объемом 1598 см3 и 110 лошадиных сил. Выбор не особо широкий, но позволяет выбрать автомобиль по желанию и уровню комплектации.

С трансмиссиями дело обстоит чуть сложнее на данный момент представлено 5 вариантов моделей..

Три из них это коробки производства компании RENAULT под индексами JR5 518, JR5 523 и Jh4 512.

Две оставшиеся это отечественная разработка: индексы 21809 механика и 21827 роботизированная коробка.

Не скроем, многие ждут эту модель на полноценном автомате и в варианте с полным приводом, однако завод не торопиться с выводом таких комплектаций на рынок. Надеемся, что в скором времени такая комплектация появиться в ассортименте.

Владельцы XRAY приобретая автомобиль, обязательно озадачиться тем, как правильно и с помощью каких материалов обслужить свою машину. Модель новая, ее эксплуатационные характеристики и надежность будет сильно зависеть если использовать при обслуживании качественные материалы для проведения ТО.

 

Немецкий производитель автомобильных масел и автохимии, компания LIQUI MOLY предлагает широкую линейку продукции для обслуживания любых марок и моделей представленных на рынке. Продукцию Автоваза компания не обошла вниманием и предлагает материалы отличного немецкого качества для проведения регламентных работ.

Моторы нового поколения с индексами 21129 и 21179  предъявляют более высокие требования к выбору смазочных материалов. Наличие в гамме двигателя концерна RENAULT с индексом h5M потребовало учитывать требования производителя двигателя. Для данного двигателя ГСМ материалы также есть в ассортименте LIQUI MOLY. Для всей гаммы двигателей производитель рекомендует масла с высокими качественными характеристиками.

Владельцам автомобилей оснащенных двигателем ВАЗ 21129 объемом 1596 см3 мы можем предложить использование универсального моторного масла Optimal Synth 5W-40. Спецификации продукта превосходят требования производителя, что позволяет эксплуатировать автомобиль с различными нагрузками. Но если владелец хочет максимальной защиты двигателя, при экстремальных нагрузках рекомендуем использовать фирменный продукт компании НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40.

Тем кто приобрел более мощную версию автомобиля оснащенную двигателем 21179 рабочим объемом 1774 см3 необходимо учитывать конструктивные особенности мотора и  использовать масла вязкостью 5W-30. Оптимальным выбором из ассортимента LIQUI MOLY будет НС-синтетическое моторное масло Optimal HT Synth 5W-30.

Линейка Optimal в ассортименте LIQUI MOLY была разработана и произведена на заводе в Германии с учетом особенностей эксплуатации автомобилей в российских условиях.

Для версии автомобиля с импортным мотором компания LIQUI MOLY рекомендует использовать НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30. Из линейки специальных масел.

Специальные масла – масла для современных двигателей, где предъявляются специальные требования по характеристикам моторного масла со стороны автопроизводителей. В то же время двигатели автомобилей последних поколений имеют особенности технического обслуживания, например, удлиненные интервалы, электронный контроль сроков ТО и т.п., что накладывает дополнительные требования на свойства и состав моторных масел.

Для трансмиссий автомобилей XRAY требования унифицированы с модельным рядом VESTA.

Роботизированные коробки обладают определенными требованиями по специфике применения. Необходимо учитывать, что применение определённого типа масла сказывается на плавности переключения и топливной экономичности. Технологи компании LIQUI MOLY разработали специальный продукт для применения в таких трансмиссиях НС-синтетическое трансмиссионное масло Top Tec MTF 5200 75W-80.

Данный продукт, позволяет эксплуатировать автомобиль оснащенный роботизированной трансмиссией с максимальным комфортом, а пакет присадок в масле предохраняет трансмиссию от износа.

В случае оснащения механической коробкой рекомендуем использовать:  Синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 с максимальными защитными свойствами и прекрасными низкотемпературными характеристиками. Хочется заметить, что данный продукт универсален и подходит под все виды механических трансмиссий производства ВАЗ и RENAULT которыми оснащается XRAY.

Для облегчения выбора продукции компании прилагаем таблицу применения продукции LIQUI MOLY на автомобилях ВАЗ модельного ряда XRAY.

 

XRAY

 

 

двигатель

21129 1,6/16

21179  1,8/16

h5М

LIQUI MOLY (артикул продукции)

3926

9054

39001

8055

трансмиссия

(5МТ) 21807

(5АМТ) 2182

(5МТ) Jh4

(5АМТ) 2182

(5МТ) 2180

(5МТ) JR5

LIQUI MOLY (артикул продукции)

3979

20845

3979

20845

3979

3979

 

Надеемся, наши рекомендации позволят Вам сделать правильный выбор!

liquimoly.ru

Масло в двигатель h5M. Какое заливать, когда менять? | Страница 2

Ivan сказал(а): ↑

Ну и когда менять масло ?
У меня ТО будет на 15000 км.
То есть масло не менять 15000 получается ? или менять, но не лишусь ли я гарантии ?

Нажмите, чтобы раскрыть…

А Вы сами поменяйте, и официалам не говорите про ТО — 0.
Менять однозначно!
asfaz отличное масло посоветовал, если конечно Вы не из краснодарского края, где летом в жару я все таки порекомендовал ездить не на 5w-30 ездить, а на 5w-40.

Расшифровка моторного масла — цифры SAE
Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее:

* 0W- масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С
* 5W- масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С
* 10W- масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С
* 15W- масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С
* 20W- масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С

Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:

* 30 — масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
* 40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С
* 50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С
* 60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше
Подробнее:http://autompv.ru/sovety/933-rasshifrovka-motornogo-masla.html

Т.е. 5w-30 — до 25 градусов в тени.
5w-40 до 40 градусов в тени.

В целом для сравниваемых образцов в виде основных характеристик можно выделить следующие:

  • при средней температуре масла в двигателе 120-140 градусов, вязкость 5W40 в полтора раза больше, чем 5W30;
  • 5W40 рассчитано на работу с современными двигателями внутреннего сгорания, характеризующимися своей высокой тепловой напряженностью. Это масло хорошо сохраняет свои вязкостные свойства. При наличии в различных областях двигателя высоких скоростей сдвига и температур, масло успешно держит пленку, предотвращая возникновение трения;
  • диапазон температуры 5W30 сдвинут вниз по сравнению с 5W40 – это означает, что масло обладает меньшей вязкостью и дает более эффективный результат при запуске двигателя в холодную погоду, но при высоких температурах становится слишком текучим, что сводит практически на нет его смазывающие свойства.

xrayclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *