какое масло лить в infiniti fx35
Неизвестно Неизвестно Ученик (59), закрыт 6 лет назадвсем здрастье! до недавнего времени в городе был представитель Ниссан и обслуживался там, но потом они закрылись в связи с низкими продажами авто и теперь прижется обслуживаться в обычных СТО. подскажите какое масло нужно лить в двигатель? советуют залить g-energy.вроде как масло сделано в италии. подскажите как быть? не хочется убить движок в машине. всем спасибо за совет!
Алексей Высший разум (189387) 6 лет назад По финику все в принципе просто — Engine oil with API Certification Mark, Viscosity SAE 5W-30 (т. е. сертифицированное API масло 5W-30). Удивило, что если по другим жидкостям производитель настаивает на фирменных жидкостях Nissan, то по моторному маслу – не заморачивается, настаивая исключительно на индексе SAE 5W-30 и сертификате API (см. приложенный файл Oils and Lubricants.pdf), фирменное масло NISSAN идет как рекомендация. Не понимаю тех, кто несмотря на четкую единственную рекомендацию производителя лить 5W-30 (условия эксплуатации не оговариваются, а следовательно не очень важны) льет 5W-40 и даже 10W-60!!! Но это оставим на их совести. Я для себя решил, что это будет только 5W-30.http://camion.com.ua/index.php?VALUE…=3286&CMD=VOTE
Залазим на сайт Pennzoil, находим там селектор аля рекомендуемое масло для вашей машины, вбиваем туда Infiniti FX 35 2011 года и получаем ничто иное, как Pennzoil 5W-30 с сертификатом API SN:
Все сраслось! Для мотора Infiniti идеальным будет любое масло 5W-30 соответствующее стандартам API SN и ILSAC GF5. Любое API SL и API SM тоже подойдет, но по характеристикам будет хуже.
Остальные ответы
Похожие вопросы
Также спрашивают
Какое масло лить в инфинити fx35
▐
Ну никогда не умрет эта тема про масло.
«Финик должен жрать масла, а если 45-й, то просто обязан» — такую мысль вбили нам в головы хитрые дилеры и прочие продавцы масла мудилы. Всё это подогревают сообщения на форумах о том, что Финик жрет масло (Help!).
Какое масло лить? Сколько должен быть расход на «угар»? Литр на тыщу — норма?
Это излюбленные вопросы владельцев многих машин, особенно убитых FX’ов.
Так вот, кто обладает инженерными знаниями (я — нет, но доступной инфы полно), сразу поймет, что нормальный двигатель масло не «ест». То есть доливать не надо от замены до замены. Исключение составит газоноксилка у вас во дворе или если вы владелец роторной RX-8.
Да, это так, но никто не учитывает условия эксплуатации мотора. Если производитель хитрый, то он так и напишет: «в зависимости от условий эксплуатации». Но мы верим дилеру/книжке/форумам и меняем масло в моторе строго по книжке: 15 — значит 15. Все бы хорошо, но.
Ситуация № 1. 80/20 (город/трасса)
Итак, мы передвигается сугубо в пробках. Скорость передвижения (средняя) = 25 км/ч. Больше в пробках, как правило, не бывает. За час мы проезжаем 25 километров кто не понял.
Считаем. 15000 км / 25 км/ч = 600 моточасов.
Возьмем среднюю скорость 60 км/ч. Здесь мы за час проезжаем 60 километров.
Считаем. 15000 км / 60 км/ч = 250 моточасов.
Видим разницу в 350 часов работы мотора на одном и том же масле.
Что произойдет за 350 часов работы двигателя на таком масле?
В общем, сам решайте когда пора менять масло.
Следующий вопрос: почему жрет масло ведрами/флягами/бочками?
На Финике стоит очень простой двигатель с распределенным впрыском, обычное хонингование, никаких турбин и алюсилов. Откуда же берется расход масла?
Как бы странно не звучало, но родное масло «со всеми допусками и одобрениями» коксуется при хорошем нагреве. Кто не верит, испытайте сами. В районе камеры сгорания температура локально может быть далека от 90°С. Именно в той же области находятся маслосъемные кольца. В итоге мы получаем зазоленный маслодренаж маслосъемных колец к концу гарантии и, как следствие, масложор. Особенно это быстро проявляется в «пробочном режиме». Возможно, что сказывается недостаточный преднатяг колец.
Кто все еще верит в качество родного масла, поджарьте его дома на плите или костре в течение хотя бы часа. Хотя бы при температуре плитки. Да, кольцам приходится еще больше.
Небольшое отступление: некоторые любят кинуть «камень в огород», дескать, наплел тут чушь, но, та проблема, о которой я тут написал, в основном касается масла Nissan (Total) 5W40, именно на нем замечена полимеризация, для примера можете сами прожарить масло. Родное масло Nissan-Total 5W30 показывает себя гораздо лучше — какой-то мощной полимеризации на нем не замечено, но в летнюю жару оно обеспечивает меньшую защиту, чем SAE40. Но, есть масло, которое показало очень даже чистый результат — это Nissan-Total 10W40. Выводы делайте сами…
Ну и не забываем, что в России много контрафактного масла, рынок им завален.
Как избавиться от расхода масла между заменами?
Никакая замена масла на «проверенное», «настоящую синтетику», масло, которое ну ващще «не угарает», чиста «японское», с эстерами, «гоночное», с модификаторами трения, сильно загущенное, масло, которое лил в свой нэмэцкий пэпэлац и он отъездил 700000 км без капремонта — ничего из этого не поможет, если за 10000 км уходит литр и больше, то у вас в моторе самая настоящая дыра (точнее 6 или 8, в зависимости от модели мотора). Что же делать?
Какое масло лить? Одно из недорогих, но вполне хороших масел я описал в БЖ (замена масла). Это точно неплохое масло. С ним кольца переживут и 300+ км. Также любое термостойкое масло, например, из доступных: Liqui Моlу 5W40 Molygen, Mobil 1 0W40, если денег не жалко: Ваrdаhl С60 5W40, Хеnum 7.5W40, Моtul 300V. Всё давно протестировано, проанализировано и есть все результаты работы масел в реальных моторах.
Фото ДВС после родного масла Nissan 5W40 (пробег 85000 миль). Фото любезно предоставил владелец Infiniti ermakofff1900 :
Производитель лучше знает? Спросите, например, как тормоза на FX35/45 и любой владелец ответит, что знает производитель, а это явный просчет. Таким же просчетом попахивает и от конгломерата Тотал-Эльф-Ниссан, не правда ли…
UDT: Часто спрашивают: «Чем Финик воняет после отжигов?», «Пахнет или даже воняет в салоне «тухлыми яйцами», «старыми носками» в сырую (мокрую) погоду, что делать?», «Странный запах в салоне на Infiniti FX35/FX45, что это?» и т.п. вопросы, а также всякие решения типа засунуть губки в щели у воздухозаборника, проклеить все герметиком и т.д. Эффекта это практически не дает, а главное, что не решает основную проблему.
А проблема вполне банальна, в большинстве случаев, учитывая вышеуказанные проблемы с поршневыми (маслосъемными) кольцами: масло пролетает через кольца в выпускной коллектор и попадает на разогретые катализаторы, происходит обгорание остатков масла на катализаторах
В исправном моторе расход около 1 литра на 10000 км составляет при передвижении на всем этом интервале при оборотах в районе 5000 об/мин. Кто-то так передвигается в гражданском режиме? Если вы не Ники Лауда, то выбросьте мысль о переходе на масло SAE60 — не надо оно вам и тем более вашему мотору.
И сразу добавлю здесь же. Владельцы FX45 с VK45 — проверяйте заслонки и болты на них. Смотреть надо на пуске. Это касается официалов, на амерах болты не откручиваются. Большой проблемы в этом нет, но нервы попарит серьезно своим стуком.
Привет «кавайным няшкам» :hi: :d
У меня дебют — первое сообщение! И сразу же вопрос 🙄
Пробег 35 ткм, FX35 II — что лить в двигатель?
Про ТО 30 ткм прочитал, свечи и фильтра поменяю.
И заодно, минчане, где обслуживаете своих фиников?
Представляться буду через неделю, когда приедет машина.
Пока искал про масло — увидел, что обогрев сидений осуществляется через ОБДУВ!? 😮
Сколько же проходит времени пока нагреются сидения финика?
А с маслом что, никто не меняет? 🙄
масло ниссан, к дилеру лень ехать, потому в местном ниссане поменял масло в движке, оригинальное масло 5в-30 или 5в-40 не помню, написано в книжке и на крышке двигателя. фильтр масленный тоже оригинал ниссан
Добавлено через 1 минуту
Flibustjer, сразу поменяй 2 воздушника, фильтр салонный, фильтр сидений свой, к 30000 он становится черным. ну и навсякий проверь втулки и стойки стабилизатора
Спасибо, обязательно учту.
Фильтр сидений — даже не подумал, что такой есть, как интересно с машиной незнакомой марки 🙂
Спасибо, обязательно учту.
Фильтр сидений — даже не подумал, что такой есть, как интересно с машиной незнакомой марки 🙂
Nissan D4060-EG50C Колодки тормозные задние
Nissan 41060-EG090 Колодки тормозные дисковые передние, почти 40 тыс так и лежат не стер еще первые.
Nissan 22401-EW61C Свеча зажигания 6шт.
Nissan 87383-9N00A Фильтр вентиляции сиденья 2шт.
Nissan 16546-30P00 Фильтр воздушныйДВС 2шт.
Nissan B72771CA0A Фильтр салонный. кстати тоже заказал после весны, в машине маленький ребенок
Лью мотюль 8100 эко клин2 5w40,очень доволен
Перепощу пожалуй из ветки по первому финику и сюда!
Подошел, в общем и у меня срок масло менять, причем не только на Финике (FX35, американец, только прошел обкатку), но и на Acura RDX сестры, который также висит на моей шее. Пол дня убил на изучение матчасти, но сейчас для себя имею четкую картину, что, как и почему лить.
Первое, что решил посмотреть – рекомендации производителей в мануалах. По финику все в принципе просто — Engine oil with API Certification Mark, Viscosity SAE 5W-30 (т.е. сертифицированное API масло 5W-30). Удивило, что если по другим жидкостям производитель настаивает на фирменных жидкостях Nissan, то по моторному маслу – не заморачивается, настаивая исключительно на индексе SAE 5W-30 и сертификате API (см. приложенный файл Oils and Lubricants.pdf), фирменное масло NISSAN идет как рекомендация. Не понимаю тех, кто несмотря на четкую единственную рекомендацию производителя лить 5W-30 (условия эксплуатации не оговариваются, а следовательно не очень важны) льет 5W-40 и даже 10W-60. Но это оставим на их совести. Я для себя решил, что это будет только 5W-30.
На Акуру все было сильно сложнее. Хонда для своего турбо-мотора настаивала исключительно на фирменном масле HONDA или на API сертифицированном аналоге, соответствующем загадочному стандарту HTO-06.
Сразу захотелось разобраться в стандартах. Почитал про API – очень серьезный стандарт, абы что не сертифицируют. Понял, почему наличие сертификата по этому стандарту для финика достаточный критерий. Желающие могут подробнее почитать тут:
http://maslenka.ru/api.html
По API масла делятся на качественные группы. Самые современные, которые можно встретить на рынке соответствуют группам:
SL – введен в 2001 году
SM – введен в 2004 году
SN – введен в конце 2010 года
Небольшой ликбез по разнице в этих качественных группах:
http://camion.com.ua/index.php?VALUE=-1&PG >
Каково же было мое удивление, когда оказалось, что рекомендуемые в этой ветке масла по API соответствуют в лучшем случае группе SM. А Motul 8100 Eco-nergy, называвшийся тут подтвержденной заменой маслу Nissan – всего-то группе SL. Может для FX первого поколения, появившихся до новых стандартов – так и надо. Но в моторы выпущенные после 2010 года наверняка нужно лить масло соответствующее современным стандартам API. Теперь вернемся к Акуре моей сестры. Как думаете, какой группе по API соответствует масло загадочного стандарта HTO-06, настоятельно рекомендуемое Хондой для ее турбо-моторов? Правильно, только API SN совместно с ILSAC GF5. После этого я понял, что в свой новый финик буду лить только такое масло.
Следующая задача, с которой я столкнулся – это практически полное отсутствие масел API SN в линейках крупных производителей, в лучшем случае все масло у нас на рынке – API SM. Даже у Mobil, Shell и т.д. Посмотрел, какое масло льют владельцы RDX-ов. Выяснилось, что стандарту HTO-06 из имеющихся у нас на рынке масел соответствуют только малоизвестные у нас североамериканские Pennzoil (дочерняя компания Shell) и масла крупнейшего канадского нефтяного гиганта Petro Canada. Причем только те, которые, о чудо, 5W-30.
Залазим на сайт Pennzoil, находим там селектор аля рекомендуемое масло для вашей машины, вбиваем туда Infiniti FX 35 2011 года и получаем ничто иное, как Pennzoil 5W-30 с сертификатом API SN:
http://lubematch.pennzoil.com/search.php?site=65®ion=410&language=18&brand=121
Все сраслось! Для мотора Infiniti идеальным будет любое масло 5W-30 соответствующее стандартам API SN и ILSAC GF5. Любое API SL и API SM тоже подойдет, но по характеристикам будет хуже.
Дальше исключительно для себя осталось только сравнить характеристики двух масел, имеющихся на рынке РБ (по цене они примерно одинаковые):
PENNZOIL® PLATINUM 5W-30 API SN
и
PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 5W-30 API SN
Файлик сравнения – прилагаю (oils5w30.docx). Для наглядности рассмотрел там еще и два вида масел Motul:
8100 Eco-nergy
и
300V Power Racing
Для себя выбрал PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 5W-30, т.к. там выше температура вспышки и ниже щелочное число. Буду заливать. У нас в Минске стоит около 11-12 долларов за литр. Об ощущениях – расскажу. Если найдете еще какие-нибудь масла 5W-30 с API SN и ILSAC GF5 — пишите, будет интересно сравнить их по характеристикам.
PS Про Щелочное число и свойства масел можно почитать тут:
http://www.extrimdrive.ru/Osnovnyye-svoystva-masel.html
http://www.oilclub.ru/faqdet.asp?faq >
PS2 К сожалению файлы прикрепить не смог, может подскажете как это сделать?
Добавлено через 4 минуты
И еще, прежде чем соглашаться на фирменное ниссановское масло, которое вам пытаются залить дилеры, я бы интересовался, что это за масло и какие у него характеристики. Ниссановские масла тоже разные бывают для разных машин. Не всегда оригиналное — значит лучшее:
Добавлено через 4 минуты
Даже оригинальные масла часто разработаны достаточно давно и современным стандартам не соответствуют.
Какое масло кто льет в vq35de? Наблюдается ли жор?
Заранее спс за ответ 🙂
Recommendations
Comments 50
У самого сейчас масло Ниссан, менял у офицалов, как опыт владения, различными машинами, в том числе это был субарик гф с турбонаддувом, где я масло смотрел чють бы не каждый день, мой опыт использования, кастрола, ликви, бардаля, мобила и мотюля, могу сказать в принципе, все они неплохие, особенно если оригенальные, тем более менял его после пяти тысяч, у всех есть свои плюсы и минусы, но для себя решил, что кастрол и мобил точно лить не буду больше, а так понравился ликви и бардаль, возможно на тот момент, больше мотюля, хотя мотюль лил, в редуктора и т.д действительно не плохой маслевич), про бордаль могу сказать масло класс, очень понравилась, но кто будет брать берите в металлических банках, оно совершенно другое в отличии от пластиковых аналогов, ликви с молибденом тоже отличное маслицо.Главное чтоб масло было не из соседней республике.
А могу ещё сказать за масло митасу в металлических баночках такое внушительное, заливал на Лексус, на самом деле редкосное г…, не вздумайте его лить даже, оно просто не работает, посмотрите что оно тупо светлое, вот так я папал на капиталу лехи(
После капиталки лил еврол, знаете масло тоже неплохое ну такой средничек если менять чаще, то вообще класс и ценик радует…
И не Лейте до усрачки с пробегом за двести тыс, синтетику естественно движка подустала и лейте только оригинал масло и будет Вам счастье, всем удачи и меньше ремонтов всяких, )
Какое Масло Лить В Инфинити Фх 35
▐ Завышенный расход масла на Infiniti FX35 и FX45.
И никогда не умрет данная тема про масло.
Финик должен жрать масла, если 45-й, то просто должен — такую идея вбили нам в головы хитрые дилеры и остальные торговцы масла мудилы. Всё это подогревают сообщения на форумах о том, что Финик жрет масло (Help!).
Какое масло лить? Сколько бывает расход на угар? Литр на тысячу — норма?
Это любимые вопросы хозяев многих машин, в особенности убитых FX’ов.
Итак вот, кто обладает инженерными познаниями (я — нет, однако доступной инфы много), сходу усвоит, что обычный движок масло не ест. Другими словами доливать не стоит от смены до смены. Исключение составит газоноксилка у вас во дворе либо если вы обладатель роторной RX-8.
Хотя, что означает от смены до смены? Дилер произнесет для вас: 15000 км — это регламент, а кто-то и 20-25 т.км.
Продать, это так, увы никто не учитывает условия эксплуатации мотора. Если производитель хитрецкий, то он так и напишет: отталкиваясь от критерий эксплуатации. Однако мы верим дилеру/книге/форумам и меняем масло в моторе строго по книге: 15 — означает 15. Что остается сделать нашему клиенту бы отлично, увы.
Ситуация № 1. 80/20 (город/трасса)
Что нужно, мы передвигается чисто в пробках. Скорость передвижения (средняя) = 25 км/ч. Чем просто в пробках, обычно, не существует. За час мы проезжаем 25 км кто не сообразил.
масло в инфинити
Читайте так же
Считаем. 15000 км / 25 км/ч = 600 моточасов.Ситуация № 3.5. 80/20 (трасса/город)
Возьмем среднюю скорость 60 км/ч. Тут мы за час проезжаем 60 км.
Считаем. 15000 км / 60 км/ч = 250 моточасов.
Лицезреем разницу в 350 часов работы мотора на одном и том же масле.
Что произойдет за 350 часов работы мотора на таком масле?
То, сам решайте когда пора поменять масло.
Последующий вопрос: почему жрет масло ведрами/флягами/бочками?
На Финике стоит очень обычной движок с распределенным впрыском, обыденное хонингование, никаких турбин и алюсилов. Из каких мест берется расход масла?
Как бы удивительно не звучало, однако родное масло с полными допусками и одобрениями коксуется при неплохом нагреве. Кто не верует, испытайте сами. В районе камеры сгорания температура локально а возможно далека от 90°С. Конкретно в той же области находятся маслосъемные кольца. В результате мы получаем зазоленный маслодренаж маслосъемных колец к концу гарантии и, естественно, масложор. В особенности это стремительно проявляется в пробочном режиме. Вам, что сказывается недостающий преднатяг колец.
Кто-то гласит, что таковой препядствия нет, откройте собственный мотор и посмотрите на кольца.
Кто до сих пор верует в качество родного масла, поджарьте его дома на плите по другому костре за период хотя бы часа. Хотя бы при температуре плитки. И продать, кольцам приходится еще более.
Маленькое отступление: некие обожают кинуть камень в огород, мол, наплел здесь чушь, увы, та неувязка, о в которой требуется я здесь написал, главным образом касается масла Nissan (Total) 5W40, конкретно у него увидена полимеризация, к примеру сможете сами прожарить масло. Родное масло Nissan-Total 5W30 указывает себя еще лучше — некий сильной полимеризации у него не увидено, однако в летнюю жару оно обеспечивает наименьшую защиту, чем SAE40. Однако, встречаются масло, которое показало очень даже незапятнанный итог — это Nissan-Total 10W40. Выводы делайте сами…
ПРАВИЛЬНАЯ ЧАСТИЧНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП (на примере INFINITI FX35 s50)
Читайте так же
И помним, что у нас много контрафактного масла, рынок им завален.Как избавиться от расхода масла меж подменами?
Никакая смена масла на испытанное, реальную синтетику, масло, которое и ващще не угарает, чиста японское, с эстерами, гоночное, с модификаторами трения, очень загущенное, масло, которое лил в собственный нэмэцкий пэпэлац и он отъездил 700000 км без капремонта — ничего из этого не поможет, если за 10000 км уходит литр и чем просто, то у вас в моторе самая реальная дыра (поточнее 6 либо 8, исходя из модели мотора). Что все-таки делать? Избавиться есть вариант только сделав полный ремонт мотора с сменой, сначала, колец. Последующий вопрос: как опять не попасть на расход? Трансформируем Этот расхожий слух вопрос в вопрос:
Какое масло лить? Одно из дешевых, однако полностью не плохих масел я обрисовал в БЖ (смена масла). Это точно хорошее масло. Вместе с ним кольца переживут и 300 км. Также хоть какое теплостойкое масло, к примеру, из доступных: Liqui Моlу 5W40 Molygen, Mobil 1 0W40, если средств не жаль: Ваrdаhl С60 5W40, Хеnum 7.5W40, Моtul 300V. Всё издавна протестировано, проанализировано и все есть результаты работы масел в реальных моторах.
Если выискать информацию, то всегда найдете работу родного масла. Вот еще пример.
Фото ДВС после родного масла Nissan 5W40 (пробег 85000 миль). Фото разлюбезно предоставил обладатель Infiniti ermakofff1900 :
Производитель лучше знает? Спросите, к примеру, как тормоза на FX35/45 и хоть какой обладатель ответит, что знает производитель, как известно очевидный просчет. Таким же просчетом пахнет и от конгломерата Тотал-Эльф-Ниссан, не правда ли…
Читайте так же
UDT: Нередко спрашивают: Чем Финик разит после отжигов?, Пахнет либо даже разит в салоне тухлыми яичками, старенькыми носками в сырую (влажную) погоду, что делать?, Странноватый запах в салоне на Infiniti FX35/FX45, что это? и т.п. вопросы, также всякие решения типа запихнуть губы в щели у воздухопоглотителя, проклеить нашему клиенту остается герметиком и т.д. Эффекта это фактически не дает, в, что не решает основную делему.
Дневник Инфинити 10. Расход масла и диагностика подвески.
А неувязка полностью обыденна, почти всегда, беря во внимание вышеуказанные задачи с поршневыми (маслосъемными) кольцами: масло пролетает через кольца в выпускной коллектор и попадает на нагретые катализаторы, происходит обгорание остатков масла на катализаторах (от каких факторов они и забиваются с возрастом, а дальше удаляются), что и делает запахи шанель намбафайв в салоне, т.к. заборник стоит неподалеку от места событий. Потому, герметики и губы не посодействуют убрать запах в салоне. В сырую погоду Такой процесс только только утежеляется (я не химик- ядерщик , о тонкостях не скажу). О данном же гласит фраза после отжигов — давление в камере растет неоднократно и кольца уже не управляются.В исправном моторе расход около 1 литра на 10000 км составляет при передвижении на всем этом интервале при оборотах в районе 5000 об/мин. Кто-то так передвигается в штатском режиме? Если вы не Ники Лауда, то выбросьте идея о переходе на масло SAE60 — не нужно оно для вас и тем паче вашему мотору.
И сходу добавлю на этом же этапе. Обладатели FX45 с VK45 — инспектируйте заслонки и болты для них. Глядеть нужно на пуске. Это касается официалов, на амерах болты не откручиваются. Большой трудности тут нет, однако нервишки попарит серьезно своим стуком.
Читайте так же
Post Views: 4
Замена масла в двигателе Инфинити
Автомобили INFINITI выпускаются в Японии с 1989 года крупнейшим производством концерна Nissan. Двигатели, устанавливающиеся на машины этой марки, имеют объем от 2 до 5,6 литров в зависимости от модификации. Их мощность варьируется от 140 до 405 л.с., а масляный расход достигает 1000 граммов на 1000 километров пробега. Наименее мощные силовые агрегаты имеют рядную турбированную конструкцию, а внедорожники и кроссоверы Инфинити чаще всего оснащаются мощными моторами V8.
Замена масла Инфинити – процедура, которую нужно проводить регулярно в соответствии с техническим регламентом. Если пренебрегать ею, можно столкнуться с увеличением расхода ГСМ, а также уменьшением срока службы самого агрегата. Рекомендуется поручать работу опытным мастерам в автосервисах, являющихся официальными партнерами марки. Цена услуги в Москве зависит от модели автомобиля.
Какое масло лить в двигатель Инфинити?
Для автомобилей этой марки оптимально подходит продукция на синтетической основе, которую выпускают производители, получившие допуски от автоконцерна. В зависимости от характеристик конкретного агрегата и сезона эксплуатации может использоваться масло 5W-30, 5W-40, 10W-30 или 10W-40. В машинах Инфинити масло в двигатель заливают в объеме от 3,4 до 6,5 литров: точный объем зависит от конкретного ДВС.
Согласно рекомендациям от производителя, замену смазочной жидкости необходимо проводить каждые 10-15 тысяч километров пробега. Однако большинство владельцев производит замену масла спустя 7000-8000 км, чтобы сохранить состояние агрегата в идеале. Более частая замена масла в двигателе Инфинити становится необходимостью в следующих случаях:
- Слишком быстрая и резкая манера езды.
- Большой пройденный километраж. Чем старше машина, тем чаще ей приходится менять масло.
- Использование в суровых условиях. Например, замена масла в Инфинити FX37, эксплуатируемого в северном регионе страны или, напротив, в южном городе, должна проводиться чаще. То же самое касается машин, использующихся для езды по бездорожью.
- Если владелец решил поменять смазочную жидкость на более густую или, наоборот, жидкую.