сколько и какое нужно заливать
Honda Stream – семейный минивэн, разработанный на основе модели Civiс. Производство автомобиля началось в 2000 году. Машина имела относительно компактные габариты (длина кузова составляла 4550 мм), но несмотря на это, была возможность установить третий ряд сидений. Машина получила моторную гамму, состоящую в основном из бензиновых ДВС объемом 1.7 и 2,0 литра, с мощностью до 158 лошадиных сил. В Японии были доступны версии с передним или полным приводом, а в Европе машина оснащалась только 2WD. Также в Японии машина предлагалась только с АКПП, а в Европе еще были доступны версии с механической коробкой.
В 2003-м дебютировала обновленная версия Honda Stream. Рестайлинговый универсал получил доработанный дизайн, а также более мощный 2-литровый двигатель (155 л. с.), агрегатированный с вариатором. «Стрим» продавали и в России по минимальной цене 2300 долларов. Ближайшие аналоги – Opel Zafira и Mazda Premacy. Второе поколение Honda Stream дебютировало в 2006 году. Машина поступила на японский и азиатский рынки, и в России и Европе не предлагалась. Уже в базовой комплектации минивэн имел третий ряд сидений, а в качестве базового ДВС предлагался 1.8-литровый 140-сильный агрегат от Honda Civic. Топовые комплектации оснащались двухлитровым 150-сильным ДВС, полным приводом, вариатором или «автоматом». За пределами «Японии» продавали версию с МКПП. В 2009 году минивэн покинул конвейер, уступив место более перспективной модели Honda Jade.
Сколько моторного масла нужно для Honda Stream
Поколение 1 (2000-2006)
- Масло в двигатель 1.7 – 5 л.
- Масло в двигатель 2.0 – 5 л.
Поколение 2 (2006-2014)
- Масло в двигатель 1.8 – 5 л.
- Масло в двигатель 2.0 – 5 л.
Какое моторное масло подходит для Honda Stream
Поколение 1 (2000-2006)
- Масло в двигатель 1.7 – Honda 0W-20, Idemitsu 0W-20, Liqui Moly Special Tec AA 0W-20
- Масло в двигатель 2.0 – Honda 0W-20, Idemitsu 0W-20, Liqui Moly Special Tec AA 0W-20
Поколение 2 (2006-2014)
- Масло в двигатель 1.8 – Honda 0W-20, Idemitsu 0W-20, Liqui Moly Special Tec AA 0W-20
- Масло в двигатель 2.0 – Honda 0W-20, Idemitsu 0W-20, Liqui Moly Special Tec AA 0W-20
Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для honda STREAM
Рекомендуемые производителем масла для honda STREAM , правильный выбор технических жидкостей для японского автомобиля. Главная страница каталога \ honda \ honda STREAM \Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя honda STREAM следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) honda STREAM. Также вы найдете информацию о масле кпп для honda STREAM и автомасла для дифференциала.
Фирма производитель | HONDA |
Название модели | STREAM |
Дата начала выпуска | 00.10 |
Дата окончания выпуска | |
Номер кузова | LA-RN2 |
Объем двигателя | 1.7 литра |
Привод и тип трансмиссии | 4WD |
Тип двигателя | D17A |
Масло для двигателя | |
Объем масла | 3.3 литров |
Объем масла с фильтром | 3.5 литров |
Требуемое масло по вязкости SAE | 0W-20 |
Требуемое масло по классификации API/ILSAC | SJ/GF-2(SL/GF-3) |
Масло для АКП, АКП с переключателем, вариаторов | |
Объем масла | 6.8 |
Тип трансмиссионного масла | Ultra ATF-Z1 |
Масло для переключателя | |
Объем масла | A/T |
Тип трансмиссионного масла | |
Масло для дифференциала (передний привод) | |
Объем масла | T/M |
Тип масла | |
Масло для дифференциала (задний привод) | |
Объем масла | 1.0 |
Тип масла | Ultra DPSF |
Пометки |
Масла и технические жидкости для других модификаций honda STREAM
Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем
Какое Масло Заливать В Двигатель Хонда Стрим ~ AUTOVIBER.RU
Масло для Honda TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 соответствует стандарту ACEA A3/B4 и защищает двигатель от износа при любых условия эксплуатации.
Автомобили Honda, одного из крупнейших мировых автопроизводителей, традиционно попадают на верхние строчки рейтингов надежности. документации или у дилера, какое масло в коробку вам лучше залить. Когда менять и какое масло заливать в Ниссан Жук. Компания считается прогрессивной с точки зрения инженерных разработок, широкую известность получили моторы с системой изменяемых фаз газораспределения VTEC, сочетающие внушительные динамические характеристики с топливной экономичностью. Пежо 408 клуб > Эксплуатация и обслуживание > Двигатель и топливная система > Масло в бензиновых. Кроме того, Honda в числе первых начала развивать гибридные технологии и первая среди всех автопроизводителей запустила в серийное производство автомобиль на водородном топливе FCX Clarity.
При определении допусков моторных масел для Honda автопроизводитель использует международные стандарты ACEA, API и ILSAC. Какое масло заливать в Honda зависит от модели и типа двигателя автомобиля.
TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 и TOTAL QUARTZ 9000 5W40
Для большинства автомобилей марки рекомендуются моторные масла согласно допускам ACEA. Масло в двигатель — Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов Масло для Honda TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 соответствует стандарту ACEA A3/B4 и защищает двигатель от износа при любых условия эксплуатации. Когда менять и какое масло заливать в Тиида Высокая стойкость этого моторного масла к окислению допускает длительные интервалы между заменами. какое масло лить в хонду. Класс вязкости SAE 0W30, с одной стороны, за счет высокой текучести снижает расход топлива, а с другой, обеспечивает легкий холодный пуск при температуре до -30 градусов.
Для замены масла в Honda некоторых моделей, в частности, Civic 2.0D, Pilot и Integra Type R (DC2), рекомендуется использовать масло большей вязкости, для них подойдет TOTAL QUARTZ 9000 5W40.
Читайте так же
Honda CR V . Замена масла в Двигателе. Какие масла заливать в Honda CR V. Подготовка к продаже 5ч
Какое масло в двигатель Honda CR-V можно заливать. Двигатель Honda CR-V К20 ( К20А4 ), К24. Какие масла лить в АКПП ,
Читайте так же
Замена масла в двигателе К20А хонда стрим
Хонда стрим замена масла двс.
TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W20
Для моделей Honda, изначально разработанных под американский или японский рынки, чаще всего рекомендуются масла с допусками системы ILSAC. Моторное масло для Honda TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W20 создано специально под последний стандарт ILSAC GF-5 и прекрасно подходит для японских автомобилей. В ходе испытаний на соответствие спецификации GF-5 это масло показало выдающиеся результаты по ряду параметров. Какое масло заливать в гидроусилитель руля Рено Логан Куда заливать масло и антифриз в автомобиле. Какое масло заливать в двигатель КИА сид. Какое масло заливают в двигатель Рено Каптур ? В частности, износ деталей двигателя оказался ниже нормативов стандарта на 70%, а расход топлива на 3,1%.
Читайте так же
Помимо этого, по требованиям GF-5 было снижено содержание фосфора в составе, что позволило продлить срок службы систем очистки выхлопа и уменьшить уровень выбросов CO, NOx и углеводородов. 0 Какое масло заливать и расходники. TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W20 рекомендовано как масло в автомобили Honda следующих моделей:
- Accord 2.0/2.4 для российского рынка с 2003 г.в.
- Civic 2001-2005 г.в.
- Fit для российского рынка c 2008 г.в., Fit 1.5 с 2003 г.в.
- Crosstour
- Бензиновые CR-V 2002-2007 г.в., FR-V 2004-2007 г.в.
- Stream, Airwave, Vamos, Vamos Turbo
TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30 и TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30
Современные дизельные автомобили с сажевым фильтром (DPF) требуют использования моторных масел категории Low SAPS с пониженным значением сульфатной зольности, и низким содержанием фосфора и серы. Масла TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30 и TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 попадают в эту категорию и отвечают стандартам ACEA C2 и C3. Какое масло лить в коробку Форд Фокус 2: МКПП Подскажите пожалуйста, какое моторное масло советует заливать производитель в Пежо 408 ? Для всех двигателей автомобиля Peugeot 408 с бензиновыми. Эти масла обладают высокими защитными свойствами и экономичностью и подходят для дизельных автомобилей Honda c сажевым фильтром моделей Civic, Accord, CR-V и FR-V. Кроме того, рекомендуется использовать TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 как масло для Honda Civic 9 поколения с бензиновым двигателем, где требуется соответствие стандарту API SM.
Трансмиссионное масло для автомобилей Honda
Масло в АКПП Honda, произведенных с середины 1990-х годов, должно отвечать стандарту производителя Z-1. Жидкость TOTAL FLUIDE XLD FE соответствует данным требованиям и подходит для большинства моделей марки. Данное трансмиссионное масло для Honda защищает коробку передач от износа и отложений, обеспечивая ее длительную службу, гарантирует максимальную передачу тяги на колеса и плавность переключений за счет улучшенных фрикционных свойств.
Читайте так же
Двигатель D17A | Масло, характеристики, основные проблемы
Характеристики двигателя Хонда D17A
Производство | Honda Motor Company |
Марка двигателя | D17 |
Годы выпуска | 2000-2007 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 94.4 |
Диаметр цилиндра, мм | 75 |
Степень сжатия | 9.5 9.9 12.5 |
Объем двигателя, куб.см | 1668 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 101/6100 117/6100 119/6100 130/6300 132/6300 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 133/4000 149/4500 150/4500 145/4800 154/4800 160/4800 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | — |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для Honda Civic) — город — трасса — смешан. | 8.3 5.5 6.8 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 5W-50 10W-30 10W-40 15W-40 15W-50 |
Сколько масла в двигателе, л | 3.5 |
Замена масла проводится, км | 10000 (лучше 5000) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 250+ |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | 200+ — |
Двигатель устанавливался | Honda Civic Honda Stream Honda FR-V Acura EL |
Неисправности и ремонт двигателя Honda D17A
В 2000 году появился двигатель D17A, и он стал самым крупным в серии D, в которую вошли также D12, D13, D14, D15 и D16. Несмотря на увеличенный рабочий объем, этот мотор на 8% легче, чем D16. Блок цилиндров D17 усилен, но по высоте такой же, как D16 — 212 мм. Внутри блока установлен коленвал с ходом поршня 94.4 мм, поршни новой конструкции, их компрессионная высота 30 мм, а длина шатунов 137 мм. Благодаря всему этому рабочий объем увеличился до 1.7 литров.
Также был заменен впускной коллектор на новый пластиковый, который ориентирован на средние обороты. На D17A применяется новый выпускной коллектор и, для повышения экологичности, был использован новый катализатор.
Привод ГРМ ременной, сам ремень более узкий, чем на D16A. Замена ремня ГРМ D17A требуется после 100000 км. При его обрыве мотор гнет клапана, но бывают случаи, когда все заканчивается нормально.
Выпускался D17 до 2007 года, затем был заменен на более современный R18A.
Модификации двигателя Honda D17
1. D17A — японская модификация со степенью сжатия 9.9 и с системой VTEC. Мощность 132 л.с. при 6300 об/мин, крутящий момент 160 Нм при 4800 об/мин. Устанавливался на Honda Civic 7.
2. D17A1 — мотор без VTEC, степень сжатия 9.5, мощность 117 л.с. при 6100 об/мин, крутящий момент 149 Нм при 4500 об/мин. Ставился на Civic.
3. D17A2 — модель для Северной Америки, оснащался системой VTEC, степень сжатия 9.9, а мощность 129 л.с. при 6300 об/мин, крутящий момент 154 Нм при 4800 об/мин. Встречается на Civic, Stream, FR-V и Acura EL.
5. D17A6 — двигатель с системой VTEC-E, ориентированной на экономию топлива. Cтепень сжатия 9.9, мощность 119 л.с. при 6100 об/мин, крутящий момент 150 Нм при 4500 об/мин. Встречается на купе Civic.
6. D17A7 — мотор, работающий на газе. Он отличается впускными и выпускными клапанами, шатунами, степенью сжатия 12.5. Мощность 101 л.с. при 6100 об/мин, крутящий момент 133 Нм при 4000 об/мин. Устанавливали его на Honda Civic GX.
8. D17A9 — европейский D17A2, мощность 125 л.с. при 6300 об/мин, крутящий момент 145 Нм при 4800 об/мин.
9. D17Z2 — аналог D17A1 для Бразилии.
10. D17Z3 — аналог D17A для Бразилии.
Проблемы и недостатки двигателей Хонда D17A
Этот двигатель не имеет каких-либо существенных просчетов, и все его проблемы вызваны старостью и изношенностью. Из недостатков стоит отметить нежелание нормально заводиться в сильный мороз (-20° С и более). У мотора мерзнут конденсаторы в блоке управления, и пока вы не отогреет блок, заводится машина будет с n-го раза. Иногда меняют конденсаторы на новые и проблема полностью исчезает.
В общем и целом, следите за состоянием мотора, вовремя и качественно его обслуживайте, тогда все будет работать нормально.
Тюнинг двигателя Honda D17
D17A Атмосферник
Лучшим выбором в области тюнинга D17A является свап на K20A или свап на более быстрый автомобиль. Любой здравый тюнинг по цене превысит замену мотора. Если же хочется прибавить мощности именно этому моторчику, то вам нужен холодный впуск, большая дроссельная заслонка (или расточенный сток), распредвал Crower Stage 2 с пружинками и с разрезной шестерней, прямоточный выхлоп на 63 мм трубе, коллектор 4-2-1 и Hondata. Неплохо бы поставить впускной коллектор D16Y8 и сделать портинг головки. Все это позволит снять более 150 л.с., но денег придется вложить непропорционально много.
D17B Turbo
Вместо дорогого атмосферного тюнинга, можно пойти другим дорогим путем и купить турбокит или собрать самому на основе турбины Garrett T25 или аналогичной. К таким комплектам обычно добавляют холодный впуск и прямоточный выхлоп, диаметром 63 мм. Много дуть в стоковый мотор не стоит, около 200 л.с., с нормальной настройкой, будет более-менее безопасно. Дальше нужно снижать степень сжатия, ставить ковку и вкладывать еще больше денег.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4
<<НАЗАД
Рабочие жидкости автомобиля Honda Stream | Хонда Стрим
6. Рабочие жидкости автомобиля
Моторное масло
Долив масла в двигатель
Для того чтобы долить масло в двигатель, отверните и снимите крышку заливной горловины, которая расположена на крышке клапанного механизма.
Долейте в двигатель требуемое количество моторного масла и установите крышку на место. Затем надежно затяните крышку. Подождите несколько минут и проконтролируйте уровень масла в двигателе. Не переливайте масло выше верхней метки на щупе. Это может вывести двигатель из строя.
Для правильного определения вязкости моторного масла, подходящего для вашего автомобиля, рекомендуем вам пользоваться диаграммой, которая приведена ниже.
Всегда применяйте энергосберегающее моторное масло, соответствующее уровню качества SG, SH или SJ по классификации API. Эксплуатация двигателя на таком моторном масле улучшает топливную экономичность автомобиля.
Агрегаты автомобиля Honda не требуют применения никаких дополнительных присадок, добавляемых в масло или рабочие жидкости. Использование различного рода присадок не приведет к реальному улучшению эксплуатационных показателей или долговечности двигателя и трансмиссии, а только увеличит расходы по содержанию автомобиля.
Замена масла и масляного фильтра
Замена моторного масла и масляного фильтра должна производиться в строгом соответствии с периодичностью (по пробегу или продолжительности эксплуатации автомобиля), которая установлена регламентом технического обслуживания. В процессе эксплуатации автомобиля масляный фильтр и моторное масло загрязняются частицами износа деталей двигателя и продуктами, образующимися в результате старения масла. Если регулярно не заменять фильтр и масло, то содержащиеся в них загрязнения могут стать причиной выхода двигателя из строя.
Для проведения замены моторного масла и масляного фильтра требуется наличие специального инструмента. Чтобы обеспечить доступ к сливной пробке поддона двигателя, автомобиль должен быть поднят на стационарном подъемнике или установлен над смотровой ямой. Если у вас отсутствуют необходимые условия, инструмент или навыки работы, целесообразно выполнять замену масла и фильтра на сервисной станции, где имеется необходимое оборудование и квалифицированный персонал.
ВНИМАНИЕПостоянные и длительные контакты открытых участков тела с отработанным моторным маслом могут привести к раковым заболеваниям кожи.
Тщательно мойте руки с мылом сразу же после проведения любых работ, связанных с контактом с отработанным маслом.
1. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. Затем выключите двигатель.
ВНИМАНИЕМоторное масло, двигатель и элементы системы выпуска отработавших газов нагреваются до высокой температуры и при неосторожном контакте с ними могут вызвать ожог.
Надевайте защитную одежду и соблюдайте меры предосторожности, работая в моторном отсеке автомобиля.
2. Откройте капот и снимите крышку заливной горловины. Выверните сливную пробку из поддона двигателя. Снимите уплотнительную шайбу. Слейте отработанное моторное масло в подходящую емкость.
3. Отверните масляный фильтр и слейте оставшееся моторное масло. Для демонтажа масляного фильтра требуется специальный ключ.
4. Установите на двигатель новый масляный фильтр, следуя инструкциям по монтажу фильтра.
5. Установите на сливную пробку новую уплотнительную шайбу. Затем вверните пробку на место и затяните ее до требуемого момента силы затяжки с помощью динамометрического ключа.
Автомобили с двигателем 1,7 л:
Для модификаций автомобиля с алюминиевым поддоном двигателя момент затяжки должен составлять 39 Н-м.
Для модификаций автомобиля со стальным поддоном двигателя момент затяжки должен составлять 44 Н-м. Автомобили с двигателем 2,0 л Момент затяжки должен составлять 45 Н-м.
6. Залейте в двигатель рекомендуемое моторное масло.
Заправочная емкость системы смазки двигателя (с учетом масляного фильтра) составляет:
Автомобили с двигателем 1,7л Для модификаций автомобиля с алюминиевым поддоном двигателя: 3,5 л.
Для модификаций автомобиля со стальным поддоном двигателя: 3,2 л. Автомобили с двигателем 2,0 л: 4,2 л.
7. Установите на место крышку заливной горловины. Запустите двигатель. Сигнализатор падения давления масла в двигателе должен погаснуть в течение пяти секунд после пуска двигателя. Если сигнализатор продолжает светиться, выключите двигатель и проверьте правильность выполнения всех операций. ()
8. Дайте двигателю поработать несколько минут и проверьте отсутствие утечек моторного масла из-под сливной пробки и масляного фильтра.
9. Выключите двигатель. Спустя несколько минут, проверьте уровень масла в двигателе. При необходимости долейте масло в двигатель, чтобы довести его уровень до верхней метки на масляном щупе.
ВНИМАНИЕЕсли вы проводите замену моторного масла самостоятельно, позаботьтесь о правильной и безопасной утилизации отработанного масла, чтобы не наносить вред окружающей среде. Перелейте отработанное масло в закрывающийся контейнер и сдайте его на пункт сбора нефтепродуктов. Запрещается выбрасывать отработанное масло в контейнеры для бытовых отходов или выливать на землю.
Система охлаждения
Долив охлаждающей жидкости
Если уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке опустился до метки MIN или ниже, долейте охлаждающую жидкость до верхней метки МАХ, Проверьте наличие следов утечки охлаждающей жидкости из системы охлаждения двигателя. Охлаждающая жидкость, которая используется на вашем автомобиле должна представлять собой смесь в равных пропорциях антифриза и воды. Запрещено доливать в систему охлаждения неразбавленный антифриз или простую воду.
Всегда используйте только готовую к применению всесезонную охлаждающую жидкость марки Honda (тип 2), уже содержащую антифриз и воду в рекомендуемом соотношении. Неподходящий антифриз может вызвать коррозионные разрушения многочисленных деталей системы охлаждения, которые изготовлены из алюминиевого сплава. Некоторые марки антифриза, встречающиеся на рынке, несмотря на утверждения фирм-изготовителей о нейтральности этих продуктов к алюминию, не обеспечивают должной антикоррозионной защиты алюминиевых деталей двигателя и радиатора.
Если охлаждающая жидкость в расширительном бачке полностью отсутствует, то необходимо проверить ее уровень в радиаторе.
ВНИМАНИЕОпасно снимать крышку заливной горловины радиатора, если двигатель еще не остыл. Это может привести к сильным ожогам паром или брызгами горячей охлаждающей жидкости.
Из соображений безопасности не снимайте крышку радиатора до тех пор, пока двигатель и радиатор достаточно не остынут.
1. Убедитесь в том, что двигатель и радиатор остыли.
2. Не нажимая сверху на крышку заливной горловины радиатора, поверните крышку против часовой стрелки до упора. При этом давление в системе охлаждения двигателя снизится до атмосферного.
3. Нажмите на крышку сверху и дополнительно поверните ее против часовой стрелки. Затем снимите крышку с горловины.
4. Уровень охлаждающей жидкости в радиаторе должен быть вровень с основанием заливной горловины. При необходимости долейте в радиатор охлаждающую жидкость.
5. Установите на место крышку горловины радиатора. Поверните ее по часовой стрелке до упора.
6. Долейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок до среднего уровня между метками MIN и МАХ. Установите на место крышку расширительного бачка.
Не добавляйте в охлаждающую жидкость никакие дополнительные ингибиторы коррозии или другие присадки. Эти продукты могут вступать в реакцию с охлаждающей жидкостью или оказаться агрессивными по отношению к материалам, из которых изготовлены детали двигателя или радиатора.
Замена охлаждающей жидкости
Охлаждающая жидкость подлежит полной периодической замене в соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля. Для замены используйте только готовую к употреблению всесезонную охлаждающую жидкость марки Honda (тип 2). Неподходящий антифриз или простая вода могут вызвать коррозионные разрушения или образование осадка в системе охлаждения.
Для того чтобы слить жидкость из системы охлаждения двигателя, необходимо обеспечить доступ к сливному крану и пробке, расположенным снизу автомобиля. Если у вас отсутствуют необходимы условия, инструмент или навыки работы, целесообразно выполнять замену охлаждающей жидкости на сервисной станции, где имеется необходимое оборудование и квалифицированный персонал.
1. Включите зажигание (ключ зажигания в положении ON (II)). Поверните рукоятку регулятора температуры в положение максимального нагрева воздуха. Выключите зажигание.
2. Откройте капот. Убедитесь на ощупь в том, что двигатель и радиатор достаточно остыли.
3. Снимите крышку заливной горловины радиатора.
4. Поверните рукоятку сливного крана, который расположен снизу радиатора. При этом охлаждающая жидкость будет сливаться через окно в нижнем грязезащитном кожухе. Выверните сливную
23