МаслоФорд фокус 2 объем масла в двигателе – Сколько литров масла нужно заливать в двигатель 1.4, 1.6, 1.8 Форд Фокус 2

Форд фокус 2 объем масла в двигателе – Сколько литров масла нужно заливать в двигатель 1.4, 1.6, 1.8 Форд Фокус 2

Содержание

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель 1.4, 1.6, 1.8 Форд Фокус 2

Популярный автомобиль Ford Focus 2, как и другие современные иномарки, требует к себе своевременного ухода, согласно регламенту завода-изготовителя. Но за долгие годы владельцы и сервисные специалисты хорошо изучили конструкцию автомобиля. Благодаря этому появилось много информации на различных интернет-форумах, чтобы владельцы Ford Focus 2 могли сами обслуживать машину. Но сколько бы ни было правдивых сведений о самостоятельном ремонте Ford Focus, у людей все равно возникают вопросы – например, даже при таких элементарных процедурах, как замена масла в двигателе. Эта задача требует практического опыта и теоретических знаний, как и выбор самого моторного масла. В этой статье рассмотрим, сколько нужно заливать масла, какие виды и типы предпочесть, а также остановимся на лучших производителях смазочных материалов.

Периодичность замены

Этот раздел складывается из рекомендаций производителя, а также субъективного мнения опытных автомобилистов, в том числе владельцев Ford Focus 2. Компания Ford рекомендует заменить масло через 60-70 тысяч километров, хотя этот регламент не подходит для России с ее непредсказуемым климатом. Если учитывать суровые условия эксплуатации, в этом случае регламент замены придется сократить до 10 тысяч километров. Это наиболее оптимальный регламент, при котором масло не успеет потерять свои полезные свойства, и это благоприятно скажется на надежности двигателя. Таким образом, удастся предотвратить преждевременный износ деталей ДВС.

Вид масла

  • Синтетика – одно из самых современных моторных масел на сегодняшний день. Данная смазка имеет лучшие полезные свойства, которые считаются лучшими по сроку действия. Соответственно, это благоприятно сказывается на регламенте замены. Полусинтетическое масло не замерзает и устойчиво к низким температурам. Его можно рекомендовать для Ford Focus 2 с небольшим пробегом
  • Минеральное масло – самый доступный вариант на рынке смазочных материалов. Рекомендуется только при большом пробеге, но с некоторыми оговорками. Например, такое масло из-за своей густоты склонно к замерзанию при низких температурах
  • Полусинтетическое масло – включает в себя 70% минерального масла и 30% синтетического продукта. Жидкость плохо устойчива к экстремально низким температурам. Такой продукт можно рекомендовать при нехватке средств на синтетическое масло, либо в качестве альтернативного варианта дешевой «минералке».

Заводское масло

Автомобиль Ford Focus второго поколения сходил с конвейера с заводским маслом с полусинтетическим маслом Ford Formula F 5W-30. Для этой жидкости компания Ford разработала лицензионные стандарты WSS-M2C913-A и WSS-M2C913-B. Такое масло заливали с 2009 года.

Масла-аналоги

Учитывая широкий ассортимент смазочных материалов, на сегодняшний день не обязательно покупать дорогой оригинал Ford Formula F 5W-30. Можно предпочесть не менее качественное масло-аналог – например, американское Motorcraft Full Synthetic 5W-30 S API SN. Это синтетическое масло с фирменными допусками Ford. К тому же, масло от Motorcraft почти в два раза дешевле оригинала.

Среди других не менее качественных аналогов, подходящих для Ford Focus 2, можно выделить Кастрол Эдж 5W-40 Fully Synthetic, Кастрол Magnatec 5W-30 и Motul 5W-30 913C.

Вязкостные характеристики

Любое моторное масло для Ford Focus 2 должно обладать спецификациями SAE 5W-30 и 5W-40.

Сколько масла заливать для двигателей Ford Focus 2

  • Для 1,4 Duratec 16V 80 л. с. – 3,8 литра
  • Для 1.6 TDCi 90 л. с. – 3,8 литра
  • Для 1.6 Duratec 16v 100 л. с. – 4,1 литра
  • Для 1.6 Duratec 1.6 Ti-VCR 16V 115 л. с. – 4.1 литра
  • Для 1.8 Duratec HE 16V 125 л. с. – 4,3 литра
  • Для 2.0i 16V 130 л. с. – 4,2 литра
  • Для 2.0 Duratec HE 16V 145 л. с. – 4.3 литра
  • Для 2.0 TDCi 136 л. с. – 5.5 литра.

maslospec.ru

Ford Focus 2 масло для двигателей 1.6, 1.8, 2.0 какое и сколько лить

Выпуск компактного американского автомобиля началось еще в 1998 году. Модель несколько раз проходила рестайлинг и большие обновления, а сегодня выпускается уже в 4-м поколении. О комфорте и топовом оснащении Форда Фокус можно говорить много, однако чтобы полностью ощутить все его преимущества, без тест-драйва не обойтись. Неудивительно, что модель входит в ТОП-10 самых продаваемых автомобилей в Европе и в 2010 году по этому показателю заняла в России почетное первое место. Фокус изначально отличался не только хорошими техническими данными, но и весьма демократичным ценником, что и было в большинстве случаев решающим фактором при покупке автомобиля.

Второе поколение Ford Focus 2 дебютировало в 2004 году и производилось до 2011 года. От предыдущего оно отличалось более вместительным салоном, улучшенным качеством материалов и дизайном интерьера, а также большими габаритами. Новинка разрабатывалась на базе Форд С1 по программе Общих глобальных технологий, подразумевающей объединение платформ всех моделей (такая же база у Фокус C-Max, Мазда 5 и Вольво серии С70, S40 и V50). В 2008 году автомобиль претерпел незначительный фейслифтинг.

Под капотом обновленного Фокуса 2 устанавливались бензиновые агрегаты с объемами от 1.4 до 2.0 литра, а также одна дизельная установка на 1.8 литра. Мощность моторов варьировалась от откровенно слабых 80 л.с. до впечатляющих 145-сильных. Для любителей адреналина и драйва была выпущена турбо-модификация RS с 2.5 литрами и мощностью 300 л.с. Но наиболее популярными на рынке стали передприводные модели из «золотой середины» с объемами 1.6 (110-115 л.с. ) и 1.8 литра (125 л.с.). Агреговались они 5-тупенчатой механикой или 4-ступенчатым автоматом. Подробнее о количестве масла, которое заливается в эти установки, и о его видах дальше.

Поколение 2 (2004 — 2011)

Двигатель Форд Фокус 1.4 л. Duratec 16V Sigma (Zetec-SE) 85 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-20, 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 200 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Двигатель Форд Фокус 1.6л. Duratec 16V (Ti VCT) Sigma 100 и 115 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-20, 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,75 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 200 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Двигатель Ford-Mazda 1.8л. Duratec-HE/MZR L8 125 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-20, 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,8 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Двигатель Ford-Mazda 2.0 л Duratec HE/MZR LF 145 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-20, 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,8 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

maslogid.com

Сколько масла заливать в двигатель Форд Фокус 1.4, 1.6, 1.8, 2.0

Сколько масла в двигателе Форд Фокус

Ford Focus – автомобиль С-класса, выпускаемый с 1998 года вместо устаревшей на тот момент модели Escort. Первое поколение «Фокус» имело три типа кузова – седан, хэтчбек и универсал. В 2002 году машину начали выпускать в Ленинградской области. Моторная гамма Focus I состояла из бензиновых двигателей 1.4, 1.6 и 1.8 л, с мощностью 75-114 л. с. Еще был двухлитровый 130-сильный агрегат, а также 1.8-литровый дизель с мощностью 90-115 л. с. В 2002 году в продаже появились две спортивные модификации ST170 и Focus RS. Первая версия имела под капотом 170-сильный мотор 2.0 л, а вторая оснащалась двухлитровым турбомотором с мощностью 215 л. с. В США первое поколение Focus было актуально до 2007 года, а в Европе продажи завершились еще в 2004 году.

Второе поколение Focus, вышедшее в 2004-м, было доступно в прежних кузовных исполнениях, а также в новой версии кабриолет. Европейская версия оснащалась дизелями 1.6 и 2.0 л, а в России предлагали только бензиновые модификации 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 л, с мощностью 80-145 лошадиных сил. Некоторое время машину продавали с двухлитровым дизелем 1.8 л (115 л. с.). «Горячая» версия Focus ST II имела под капотом турбированный мотор объемом 2,5 л. Еще более мощный хэтчбек Focus RS получил аналогичный двигатель, форсированный до 305 лошадиных сил. В 2010-м начались продажи топовой версии RS500 с мотором на 345 «лошадей».

В 2011 году компания Форд представила третье поколение Focus, а с 2014 года выпускается обновленная версия. Автомобиль производится в США, КНР, России и Испании. Изначально в РФ были доступны дизельные версии Focus III, а сейчас автомобиль продается только с бензиновыми моторами объемом 1.6 (106-125 л. с.) и 1.5 л (150 л. с.). Коробки передач – механическая и роботизированная.

Сколько моторного масла необходимо для Форд Фокус

Поколение 1 (1998-2004)

  • Масло в двигатель 1.4i 16V – 3,75 л.
  • Масло в двигатель 1.6i 16V – 4,25 л.
  • Масло в двигатель 1.8 Turbo DI – 5,6 л.
  • Масло в двигатель 1.8 Ti – 5,6 л.
  • Масло в двигатель 1.8 TDCi 16V – 5,6 л.
  • Масло в двигатель 1.8i 16V – 4,25 л.
  • Масло в двигатель 2.0i 16V – 4,25 л.

Поколение 2 (2004-2011)

  • Масло в двигатель 1.4 Duratec 16V – 3,8 л.
  • Масло в двигатель 1.6 TDCi HP – 3,8 л.
  • Масло в двигатель 1.6 TDCi HP – 3,8 л.
  • Масло в двигатель 1.6 Duratec 16V – 4,1 л.
  • Масло в двигатель 1.6 Duratec 16V – 4,1 л.
  • Масло в двигатель 1.8 TDCi 16V – 5.6 л.
  • Масло в двигатель 1.8 Duratec HE 16V – 4,3 л.
  • Масло в двигатель 2.0 Duratec HE 16V – 4,3-4,6 л.
  • Масло в двигатель 2.0 TDCi – 5,5 л.

Поколение 3 (с 2011)

  • Масло в двигатель 1.6 – 4,1 л.
  • Масло в двигатель 2.0 – 4,3 л.

skolkomasla.ru

Заправочные емкости ГСМ Ford Focus 2

Ford Focus 2 пользуется большой популярностью у отечественного покупателя. Согласно статистическим данным в 2010 году стал самой востребованной на российском рынке иномаркой. Автомобиль отлично совместило в себе современный дизайн, комфортный салон и отличные технические характеристики. Доступен в нескольких вариантах кузова – универсал, седан и 3 и 5 дверный хэтчбек.

Оснащен не только бензиновыми, но и дизельными установками. Комплектуются они, как с механическими, так и автоматическими коробками передач. Силовые установки и трансмиссия зарекомендовали себя достаточно хорошо. Обладают внушительным ресурсом работы, что стало их главным достоинством.

масло и жидкости в Ford Focus 2

Заправочные объемы и марки масел для Ford Focus 2

Место заправки/смазки

Объем заправки, литров

Наименование масла/жидкости

Топливный бак 55  Неэтилированный автомобильный бензин АИ-95
Система смазки двигателя, с учетом масляного фильтра

 

 

 

 

 

4,3

 

 

 

 

Моторное масло Ford или Motorcraft Formula E с классом вязкости SAE 5W30, соответствующее требованиям Ford WSS-M2C913-B.

Ford допускает использовать моторные масла других производителей,

с классом вязкости SAE 5W30 и удовлетворяющие требованиям

Ford WSS-M2C913-B; АСЕА А1/В1; API SJ/CF

Система охлаждения двигателя, включая систему отопления салона

 

6,5 (1,8 Duratec)
6,3 (2,0 Duratec)
 Охлаждающая жидкость Motorcraft SuperPlus 2000, соответствующая требованиям Ford WSS-M97B44-D
 Механическая коробка передач 2,3 Трансмиссионное масло Ford SAE 75W90 WCD-M2C200-C
 Автоматическая коробка передач 5,0 Трансмиссионная жидкость ATF Ford Merkon V
Усилитель рулевого управления до метки «MAX»  Рабочая жидкость, соответствующая требованиям Ford WSA-M2C 195-A
 Гидроприводы тормозов и сцепления до метки «MAX»  Тормозная жидкость DOT-4, DOT-5
 Бачок омывателя стекол c омывателями фар 4,5  Стеклоомывающая жидкость с соответствующей температурой замерзания
без омывателей фар 3,3

 

Что и сколько заливать в Форд Фокус II

Система смазки двигателя

Замена масла в двигателе должна проходить своевременно. Рекомендуемый производителем интервал для Ford Focus 2 15 тысяч км. Несмотря на хорошую выносливость моторов, в наших условиях его стоит сократить до 7 – 8 тысяч км. По истечению этого срока смазка теряет свои физико-химические свойства.

В нормальных условиях эксплуатации подойдет жидкость с вязкостью 10W30, 10W40, 15W40. Зимой рекомендуется использовать 5W30, 5W40, летом — 20W40, 20W30. Что касается производителей, то выделяют ZIC, Select, Роснефть.

Система охлаждения двигателя

Положенный срок замены охлаждающей жидкости 60 тысяч км. Если раньше наступит пять лет, то она также придет в негодность. На заводе залита Havoline XLC компании Arteco. Цвет – оранжевый.

Коробка передач

Замена трансмиссионного масла на пробеге от 60 до 120 тысяч км. Заправочный обьем МКПП — 2,3 л, АКПП — 5,0 л.

 

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

масло и жидкости в Ford Focus 2 Загрузка…

436

autodostoinstvo.ru

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Форд Фокус 1 1.4, 1.6, 1.8, 2.0

Форд Фокус 1 – компактный американский автомобиль, выпускаемый с 1998 года. Первое поколение пришло на смену устаревшей модели Форд Эскорт. Машина поступила на рынок в нескольких исполнениях – седан, хэтчбек и универсал. Производство осуществлялось в Европе, а также в России. Автомобиль получил бензиновые и дизельные двигатели с мощностью 75-130 л. с., а также 170-сильный двигатель Duratec для исполнения ST. Более того, еще в продаже была лимитированная версия с таким же ДВС, форсированным до 215 лошадиных сил. Коробки передач – механическая или автоматическая. В 2004 году модель была снята с производства в Европе, однако в США ее продолжали продавать до 2007 года.

Регламент замены масла

Регламент замены масла в двигателе Форд Фокус 1 составляет каждые 10-15 тыс. км. В случае несвоевременной замены моторного масла есть риск проявления следующих проблем:

  • Проворот шатунных вкладышей. Эта проблема наступает из-за засорения масляного канала. В нем накапливается старая отработанная жидкость, которой становится все больше и больше при несвоевременной замене масла. Из-за этого увеличивается нагрузка на детали, происходит перегрев и, как следствие, возможен проворот шатунных вкладышей.
  • Повышенный износ деталей турбокомпрессора, если Транзит оснащается турбированным двигателем. Отработанное масло может стать причиной повреждения ротора, в котором есть риск естественного износа вала и подшипников. Все начинается с царапин и других мелких повреждений, которых становится все больше.
  • Образование борозд и разрушение подшипников, засорение каналов смазки турбокомпрессора
  • Износ других компонентов ДВС при потере вязкости. Чем ниже вязкость масла, тем выше вероятность разрыва масляной пленки между цилиндром и поршнем. Двигатель нуждается в смазке, которой может не хватать из-за того, что масло уже давно устарело и помутнело, а в его составе больше не осталось заводских присадок. В результате увеличивается температура работы ДВС и происходит расплавление взаимодействующих частей.
  • Изгиб и разрушение клапана может привести к утечке газа в камере сгорания.

Рекомендуемое масло для Форд Фокус 1

  • Оригинальное – Ford Formula F 5W-30
  • Альтернативное – Mobil 1 5W-30 ESP Formula, Лукойл Генезис 5W-30, Motul Eco Clean+ 5W-30

Сколько моторного масла требуется для Форд Фокус 1

Год выпуска – 1998-2005

  • Масло в двигатель 1.4 – 3,8 л
  • Масло в двигатель 1.6 – 3.8-4,2 л
  • Масло в двигатель 1.8 – 4,5 л
  • Масло в двигатель 1.8 TDCi – 5,6 л
  • Масло в двигатель 2.0 TDCi – 5,5 л

maslospec.ru

Расход моторного масла форд фокус 2

Форд Фокус 2 1.6, 1.8, 2.0 расход масла на 1000 км

Собираясь приобрести автомобиль, человек должен понимать, что на этом моменте его расходы не закончатся. Любое транспортное средство требует постоянных вложений. Это – ремонтные, профилактические работы, приобретение нужного объема горючего. Об этом большинство знают, но забывают о другом – большой расход масла, наблюдаемый на машине, также приведет к дополнительным, весьма значительным затратам. Которые, к тому же, сигнализируют о том, что транспортное средство находится не в идеальном состоянии.

Особенно, когда дело касается не новых авто или тех, которые эксплуатируются автовладельцем достаточно долгое время. Например, человек решил приобрести себе Ford Focus 2. Стоит ли обращать внимание на расход моторного масла? Об этом можно будет узнать, ознакомившись с нашим материалом.

Сколько масла должен расходовать Ford Focus 2

Действительно, очень интересный вопрос, который многих автовладельцев ставит в тупик. Дело в том, что, например, информацию об официальной прожорливости того или иного силового агрегата, в плане топлива, получить достаточно просто – она указывается в многочисленных источниках. А вот какой должен быть расход масла на Форд Фокус 2, 1.6, 1.8, 2.0?

С этим вопросом все сложнее. Один автолюбитель поделился историей о том, что ему сотрудники одного СТО заявили, что допустимо тратить 500 грамм на 1000 км. Дескать, для нашей страны – это нормально. Он попросил их предоставить доказательства, предоставив какие-либо официальные документы, но специалисты лишь развели руками.

В другом месте заявляют, что уже превышение нормы в 200-300 грамм на том же расстоянии свидетельствует о наличии каких-либо проблем. Но, опять же, подтверждение из слов не было найдено в официальных источниках.

Причина отсутствия подобной информации банальна – в идеальном состоянии автомобиля масло, заливаемое в двигатель машины, должно сохранять свой изначальный объем практически полностью – до того момента, когда приходит время для его замены!

Почему перерасход – это серьезная проблема?

Во-первых, это говорит о том, что какие-то элементы транспортного средства находятся в неисправном или очень изношенном состоянии. Да, автомобиль еще эксплуатируется, но появляется высокая вероятность того, что в ближайшее время какой-то важный узел может выйти из строя. Следовательно, потребуются ремонтные работы, которые нанесут дополнительный урон бюджету владельца авто.

Во-вторых, не стоит забывать об экономической составляющей. Даже если ничего не поломается следует помнить о том, что 1 литр этого продукта стоит, примерно, как десять литров горючего. А теперь можно взять и подсчитать, сколько дополнительно приходится тратить, допустим, ежемесячно, при достаточно высоком уровне интенсивности использования автомобиля. Выйдет не такая уж и маленькая сумма денег, которую, в другой ситуации, можно было бы потратить совершенно иначе.

Как же узнать реальные показатели? Очень просто – почитать отзывы автовладельцев именно этой автомобильной марки.

Отзывы людей, эксплуатирующих Форд Фокус 2

Ford Focus 2 – второе поколение компактного автомобиля, который пользуется огромной популярностью, прежде всего, в Европе и в нашей стране. Это поколение выпускалось с 2004-го по 2011-й год, а в 2008-ом пережила значительный рестайлинг. Следовательно, сейчас найти абсолютно новый Фокус 2 невозможно, учитывая тот факт, что сегодня производитель занимается производством уже третьего поколения.

Это модель в свое время предлагалась со следующей линейкой силовых агрегатов:

  1. Объем – 1.6, 1.8, 2.0 литра;
  2. Три типа – Duratec, Zetec, Split Port;
  3. Из трех вариантов последний в нашей стране встретить практически невозможно, так как он предназначался только для американского рынка.

Есть еще варианты, оснащенные дизельными моторами, но, опять же, они в нашу страну не поставлялись – производитель предпочитал продавать такие машины в Западной Европе, поэтому мы будем знакомиться с отзывами людей, в которых рассказывается о расходе масла именно для бензиновых комплектаций:

Силовой агрегат на 1.6 л

Этот вариант был доступен в двух вариантах – 100 и 115 лошадиных сил, хотя фактически представлял собой один и тот же силовой агрегат, только несколько модифицированный за счет Ti-VCT. Сколько же масла обычно расходует такая машина? Узнаем у автолюбителей:

  • Олег, Москва. У меня именно такой вариант. Пробег – 130 000 км. Мощность движка – 115 лошадок. Заливаю полусинтетику от Шелл (10*40). Практически не растрачивается – уходит максимум 100 грамма на десять тысяч км.
  • Семен, Санкт-Петербург. Уже накатал 90 000 км. Заливаю Castrol Magnatec 5W30. За время эксплуатации проблем не было вообще – уровень всегда на одном месте.
  • Владимир, Самара. Пробег уже 140 000. Езжу достаточно активно. Коробка передач – механика. Использую для мотора Castrol 5W30 А5. Перерасхода практически нет. Максимум 200-300 грамм на 10 тысяч.
  • Игнат. Ростов. Конечно, у меня не 1 литр на 1000 км, но на две-три тысячи доливал столько же. Рассказал знакомому, сказал, что это проблема. Заехал к нему на выходные. Решили найти причину перерасхода. Оказалось, что проблема была в отсутствии качественной герметичности подающих шлангов, через которые в камеру сгорания начала поступать пыль. Исправили, все почистили, расход сразу же исчез.
  • Петр. Кострома. После 50 тысяч пробега начал замечать, что масло начинает уходит в значительном количестве. Сначала использовал Формулу 5w30, затем попробовал Lukoil Armortech Genesis 5W30. Ситуация не изменилась. Причиной этой проблемы оказался воздушный фильтр, про который я как-то забыл, он перестал справляться со своей задачей, и в движок стал поступать грязный воздух. Как сказали спецы, это привело к износу деталей, на которые начало уходить больше масла.
  • Андрей, Петрозаводск. Тоже не имею с этим показателем каких-либо проблем. Пробег моей малышки – 205 т.км. Заливаю только Ford formula 5w30. Меняю каждые десять тысяч километров, объем остается примерно тот же самый. Ну может чуть-чуть меньше.
  • Роман, Тюмень. Намотал на спидометре почти 130 000 км. Начал замечать, что маслице стало уходить. Использовал сначала Comma 5-40, перешел на XADO 5-40. Все равно – до полулитра на 1000 км уходит. Начал разбираться. Оказалось, что проблема в клапанных сальниках. Они начали пропускать через себя масло. Заменил, все сразу изменилось в лучшую сторону.

Большая часть машин с этим силовым агрегатом уже эксплуатирует достаточно давно. Поэтому не удивительно, что перерасход наблюдается у тех автовладельцев, которые не сильно внимательно следят за состоянием некоторых элементов своего «железного коня».

Мотор на 1.8 литра объема

В этом варианте производитель использовал шестнадцати клапанный Duratec-HE, который считается очень надежным и долговечным силовым агрегатом. Что же по расходу масла сообщают владельцы этого варианта:

  • Наталья, Сочи. Подарил муж. Я в машину не лезу. Едет и едет. Но вот любимый пошел в отпуск и решил проверить все. В итоге, сказал, что при относительно небольшом пробеге (115 000 на спидометре), жрет моя машинка почти литр масла на каждую 1000 км. Очень много! Мне всегда заливали Liqui moly на СТО. Может быть в нем причина? Говорит, что нет. Решил покопаться, время у него как раз было. Оказалось, что причиной проблемы является износ топливного насоса. Он оказывается тоже смазывается маслом, но смазка начала уходить прямо в камеру сгорания, вместе с горючим. Заменили, сейчас тестирует.
  • Федор, Москва. У моего Форда пробег уже 240 тысяч. Использую Лукойл Армотек. Заметил, что при замене необходимо дополнительно добавлять еще около двух литров. То есть, каждую десятку сжирает такой объем. Достаточно много. Решил разобраться. Поменял фильтр воздушный. Вроде выправил ситуацию. Конечно, дополнительно пришлось почистить движок, но это того стоило.
  • Борис, Санкт-Петербург. Брал, когда на спидометре было 115 000 пробега. Сначала использовал Lukoil Genesis Armortech 5W-30 – первые пятнадцать тысяч, потом перешел на Ford Formula 5W30 – намотал еще двадцатку. Перерасхода не наблюдаю – 200 грамм на 10 000, думаю, что нормально.
  • Владислав, Пермь. У меня механика, гоняю достаточно сильно. Пока правда намотано всего 170 000. Заливаю фордовскую Формулу. При замене масла заметил, что на 10 000 уходит примерно три литра. На СТО говорят, что 300 грамм на тысячу, это типа норма. Не поверил, решил сам покопаться. Обнаружил целый ряд мест, где оно банально вытекает через уплотнители. Поменял, расход сразу же пропал. Вот так-то!
  • Матвей, Тула. Недавно только менял уплотнители. Намотал 250 000 км на Rymax orfeus 5w30. Все равно текут. Самому опыта на хватает в этом деле, но понимают, что текут они не просто так – пятьсот грамм на 1000 км масла уходит! Поехал к знакомым мастерам. Причиной проблемы оказались масляные трубки, которые засорились. В итоге, в системе создалось повышенное давление и уплотнители, даже новые, с ним не могут справиться. Почистили – все ок!
  • Марина, Орел. У меня за состоянием машины следит муж. Постоянно что-то там смотрит, проверяет, меняет. Поэтому проблем с перерасходом масла нет вообще. Наездила почти сотню тысяч. Каждые десять тысяч на СТО заливают Формулу 5w30. Говорят, что остается изначальный объем полностью!
  • Константин, Курск. На спидометре – 175 000 км. Заливаю постоянно Лукойл Генезис 5w30. Заметил, что на повышенных оборотах уходит до 100 грамм на 1000 км. Если езжу спокойно, такого не наблюдается. Говорят, что надо чистить весь двигатель, типа смазка не справляется с повышенными нагрузками. Но сначала – проверить всю систему на герметичность, поменять воздушный фильтр. Буду заниматься в ближайшее время.

Ситуация – аналогичная. Модель – не новая, большая часть людей намотала уже достаточно. Естественно, какие-то элементы теряют свои изначальные качестве. Это и приводит к возникновению подобной проблемы.

Двухлитровый двигатель

Для второго поколения Фокуса производитель решил поменять ранее используемый мотор Zetec-E на Duratec-HE, который показал лучшие показатели надежности, эффективности и долговечности. Естественно, в идеальном состоянии всех систем он не должен перерасходовать масла. Как же дело обстоит на самом деле:

  • Антон, Волгоград. Езжу крайне редко. После приобретения Форд Фокус 2 в салоне накатал всего 75 000. Заливаю с самого начала только castrol 5w30. Перед запланированным ТО добавляю максимум 140-150 грамм. Это на 10 000 получается. То есть, считаю, все в норме с этим показателем.
  • Денис, Кисловодск. Наездил 175 000. Первое время использовал Формулу 5W-30, после 130-ти тысяч перешел на эту же марку, но на 5W-40. Вообще не уходит даже десятка грамм! Просто надо следить за машиной и все будет в порядке.
  • Егор, Москва. Пробег – 250 000. Заливал Motul 5W-30 913D. Было все нормально. Сделали капиталку движка. Заметил, что начался серьезный перерасход – до литра на каждые 10 000. Решил разобраться, в чем причина. Поехал в другое СТО, попросил перепроверить все проведенные работы. Оказалось, что предыдущие умельцы неправильно настроили цилиндры, установили их так, что они оказались несколько в перекошенном состоянии. В итоге, маслосъемные кольца не мешают маслу попадать в камеру сгорания, что и стало причиной его перерасхода.
  • Владимир, Тула. Использую Формулу 5в40. Наездил 185 000. Плюс прошлый владелец еще почти сотню. Начался перерасход после того, как один, так скажем «специалист» неправильно установил поршневые кольца. В итоге, масло начало буквально улетать. Хорошо, что заметил и оперативно все исправили хорошие мастера. Иначе пришлось бы отдавать деньги уже за полноценный ремонт двигателя, а это уже совершенно другая сумма!
  • Игорь, Москва. Почитал о перерасходе, решил проверить у себя. Тем более, что уже намотал 250 000. Использую Rymax orfeus 5w30. Замерил. Оказалось, каждая тысяча километров съедает примерно 140 грамм. То есть, много. Уже визуально определил, что утечку дают уплотнители. Явно выработали свой ресурс, и их пора менять.
  • Ольга, Санкт-Петербург. Намотано 190 000. Из них мои только последние 90. Изначально использовал Motul Ford specific 913D 5W-30, сейчас – Lukoil Armortech Genesis 5W30. Уходит примерно 300-400 грамм на каждую десятку тысяч км. В принципе, нормально, учитывая, что я очень люблю езду на повышенных оборотах.
  • Ян, Калининград. Машине уже много лет. Намотано почти три сотни тысяч километров. Пришлось раз делать капремонт. К сожалению, обратился к не очень хорошим специалистам. В итоге, хонингование они сделали совершенно не качественно. Обнаружил я это именно по причине перерасхода маслица. Оно банально не создавало предохраняющую пленку между цилиндрами и рабочими поверхностями! В итоге, перерасход масла и повышенная температура. Пришлось ехать, и заставлять все переделывать.

Очень важно понимать, приобретая Ford Focus 2, что все доступные сегодня модели – не новые. Следовательно, многие компоненты могут уже выработать свой ресурс. А это – одна из причин перерасхода масла. Кроме того, именно излишний расход может служить своеобразным сигналом о том, что система автомобиля явно не находится в идеальном состоянии, существует повышенная вероятность серьезной поломки, поэтому причину перерасхода следует оперативно искать.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

www.vazzz.ru

сколько и какое нужно заливать

Ford Focus 1 – автомобиль категории С, доступный в версиях седан, хэтчбек и универсал. Машина первого поколения появилась на рынке в 1998 году. Автомобиль начали собирать в Германии и Испании, а в 1999-м о начале производства в США и Мексике. Через три года Ford Focus первого поколения стали выпускать в российском Всеволожске (Ленинградская область). У нас модель предлагалась во всех типах кузова, включая трехдверный хэтчбек. То же самое касается и моторной гаммы, но у нас были распространены бензиновые силовые установки. Так, речь идет о двигателях объемом 1,4, 1,6, 1,8 и 2,0 литра. Их мощность составляет в пределах 75-130 лошадиных сил. Одним из самых экономичных «Фокусов» является дизельная версия 1.8 литра, доступная в вариантах 90 и 115 лошадиных сил.

В 2002 году в продаже появилась «заряженная» модификация ST с двухлитровым 170-сильным ДВС. Кроме того, еще автомобиль предлагался в экстремальном исполнении RS, под капотом у которого находился 215-сильный ДВС аналогичного объема. В 2004 году компания Ford выпустила второе поколение Focus. В это время в Европе были прекращены продажи автомобиля первого поколения, который продолжали продавать в США. Там машина продержалась до 2007 года. Американцам были доступны бензиновые версии объемом 2.0 и 2,3 литра.

Сколько моторного масла требуется для Ford Focus I

Год выпуска – 1998-2005

  • Масло в двигатель 1.4i 16V – 3,75 л.
  • Масло в двигатель – 1.6i 16V – 4,25 л.
  • Масло в двигатель 1.8 Turbo DI – 5,6 л.
  • Масло в двигатель 1.8 Ti – 5,6 л.
  • Масло в двигатель 1.8i 16V – 4,25 л.
  • Масло в двигатель 2.0i 16V – 4,25 л.

Какое моторное масло рекомендуется для Ford Focus I

Год выпуска – 1998-2005

  • Масло в двигатель 1.4i 16V – Ford Formula F 5W-30 Original, Mobil 1 5W30 ESP Formula, Лукойл Генезис 5W-30, Motul Eco Clean+ 5W-30
  • Масло в двигатель – 1.6i 16V – Ford Formula F 5W-30 Original, Mobil 1 5W30 ESP Formula, Лукойл Генезис 5W-30, Motul Eco Clean+ 5W-30
  • Масло в двигатель 1.8 Turbo DI – Ford Formula F 5W-30 Original, Mobil 1 5W30 ESP Formula, Лукойл Генезис 5W-30, Motul Eco Clean+ 5W-30
  • Масло в двигатель 1.8 Ti – Ford Formula F 5W-30 Original, Mobil 1 5W30 ESP Formula, Лукойл Генезис 5W-30, Motul Eco Clean+ 5W-30
  • Масло в двигатель 1.8i 16V – Ford Formula F 5W-30 Original, Mobil 1 5W30 ESP Formula, Лукойл Генезис 5W-30, Motul Eco Clean+ 5W-30
  • Масло в двигатель 2.0i 16V – Ford Formula F 5W-30 Original, Mobil 1 5W30 ESP Formula, Лукойл Генезис 5W-30, Motul Eco Clean+ 5W-30

maslohelp.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *