Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для toyota PASSO
Рекомендуемые производителем масла для toyota PASSO , правильный выбор технических жидкостей для японского автомобиля. Главная страница каталога \ toyota \ toyota PASSO \Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя toyota PASSO следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) toyota PASSO. Также вы найдете информацию о масле кпп для toyota PASSO и автомасла для дифференциала.
Фирма производитель | TOYOTA |
Название модели | PASSO |
Дата начала выпуска | 04.06 |
Дата окончания выпуска | |
Номер кузова | DBA-KGC15 |
Объем двигателя | 1.0 литра |
Привод и тип трансмиссии | 4WD |
Тип двигателя | 1KR-FE |
Масло для двигателя | |
Объем масла | 2.9 литров |
Объем масла с фильтром | 3.1 литров |
Требуемое масло по вязкости SAE | 0W-20 |
Требуемое масло по классификации API/ILSAC | SL/GF-3 |
Масло для АКП, АКП с переключателем, вариаторов | |
Объем масла | 5.0(2.2) |
Тип трансмиссионного масла | ATF TYPE T-IV (Automatic Transmission Fluid Type T-IV 0888601705) |
Масло для переключателя | |
Объем масла | 0.57 |
Тип трансмиссионного масла | Hypoid Gear Oil SX GL5 85W-90 |
Масло для дифференциала (передний привод) | |
Объем масла | T/M |
Тип масла | |
Масло для дифференциала (задний привод) | |
Объем масла | 0.81 |
Тип масла | Hypoid Gear Oil SX GL5 85W-90 |
Пометки |
Масла и технические жидкости для других модификаций toyota PASSO
Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем
Замена моторного масла тойота пассо: фото, видео
Сложного в данной операции ничего нет. Дело осложняет, расположение масляного фильтра в результате чего обычные съёмники не подходят. Поэтому прикупил себе съёмник. Лично я меняю масло при пробеге 10 000км. Меняю сам и мастерам доверять перестал. На это есть много причин и в основном в том, что качественно работать никто не хочет.
И даже в такой несложной работе как замена масла в двигателе умудряются допустить много неприятностей. И так начнём замену масла в тойота пассо 2004г с двигателем K3VE.Сразу подготовим корыто для слива отработанного масла — уважайте нашу землю — не лейте масло на землю.
Откручиваем крышку маслозаливной горловины и вытаскиваем масляный щуп, тогда масло будет сливаться ровной струйкой, что поможет не разлиться отработке. Прикрываем горловину тряпкой, что бы в неё ничего случайно не попало.
Такую конструкцию приходится откручивать спец съёмником. По сути тут конструкция с предварительным сливом масла, но лично я не в восторге от этого и приходится просто откручивать основной корпус съёмником.
Пока сливаются остатки масла в корыто я обычно проверяю ходовую часть. Осматриваем пыльники на приводе, рулевой рейке и шаровых опорах. Проверяем гайки, болты, люфты в общем смотрим, что бы всё было закручено и затянуто. Теперь разберёмся с конструкцией масляного фильтра
- вытираем до блеска всёёёёёёёёё
теперь ОБЯЗАТЕЛЬНО меняем уплотнительное резиновое кольцо, по своему опыту понял, что если не менять и оставить старое, то масляный фильтр будет замасленным, а иногда и возможна и течь из него.
Резинка ложится в специальный паз, и только так иначе всё масло ручьем вытечет. Кольцо рекомендую немного смазать маслом. На картинке внизу виден комплект для замены. Малое кольцо я не использую и пластиковый слив тоже.
Ну не получилось у меня с ними дружбы.
- Теперь немного наливаем масла в стакан фильтра и вставляем фильтрующий элемент
- теперь доливаем ещё масла
Мастера в сервисе обычно эту операцию не хотят делать. Заливка масла в стакан фильтра поможет быстрее заполнить масляную систему, что уменьшит работу двигателя на сухую.
- Теперь ставим эту конструкцию на её родное место
Теперь затягиваем съёмником и переходим к сливной пробке. Прокладка на сливной пробке одноразовая, но я пользуюсь ей многократно и просто смазываю её герметиком и всё.
- И ставим пробку на место, затягиваем тем ключиком на 14. Теперь проверим всё что наторили и если все гайки закрутили, то осталось залить масло в двигатель
В данный двигатель я заливаю 3л масло, что будет на щупе показывать пол уровня масла. На тойоте пассо ставят ещё другой двигатель и объём его масла я не знаю. Конечный уровень проверить лучше после того как двигатель поработал и после того как его заглушили прошло минут 10-15.
Вот мы и проделали свой путь замены масла. Самое интересное что на написание данной стать у меня ушло времени в 5-6 раз больше чем на реальную работу по замене масла. Благо если это кому то пригодилось
Источник: http://bezdelnik.su/avto-remont/kak-zamenit-maslo-v-dvigatele-toyota-passo
Замена масла Тойота Приуса 30. Фото, инструкция как поменять масло в Приусе
Замена масла на Тойоте Приус 3 с двигателем 1.8 2ZR-FXE — процедура периодического ТО вполне посильная для обычного владельца авто. Масло менять надо регулярно, поэтому полезно уметь это делать своими руками.
Что понадобиться для замены:
- предположительно, домкрат и упоры;
- воронка и емкость для старого масла;
- головка на 14 и трещотка;
- съемник масляного фильтра на 24;
- новые масляный фильтр и масло (4.7).
Когда менять масло и сколько заливать на Toyota Prius
Регламент ТО на Тойоту Приус советует менять масло каждые 10,000 км пробега или раз в год. Моторное масло меняется вместе с масляным фильтром.
Объем масла на двигателе 1.8, который понадобится для замены, составляет близко 4.7 литров. Рекомендуемое производителем масло:
- оригинальное Toyota Genuine Motor Oil API SL SAE 5W-40;
- оригинальное Toyota Genuine Motor Oil API SL SAE 0W-30;
- оригинальное Toyota Genuine Motor Oil API SM/SL SAE 0W-20;
- премиум-класса Toyota Genuine Motor Oil API SN SAE 5W-30;
- премиум-класса Toyota Genuine Motor Oil API SN SAE 10W-30.
Как поменять масло в двигателе Приус
Сначала стоит прогреть двигатель, чтобы масло лучше сливалось. Затем загнать авто на яму/эстакаду подъемник или же обойтись домкратом и подпорками, установив машину на ручник.
Далее стоит открутить крышку заливной горловины и приподнять щуп. Это делается для того, чтобы предотвратить формирование вакуума, тогда масло быстрее сольется. Для доступа к сливному болту, понадобится снять сервисный люк.
Слив масла Тойота Приус
Надо подставить емкость под сливное отверстие и выкрутить сливной болт ключом на 14. Слить масло в емкость.
Сливая масло, следует соблюдать осторожность, пропорциональную времени прогрева двигателя. Чтобы не обжечь руки.
Когда масло прекратит вытекать — закрутить болт. Но перед этим, следует осмотреть шайбу на болте и, если она сплющилась, заменить шайбу (номер шайбы Toyota 90430-12031). Момент затяжки сливного болта — около 37 Нм.
Замена масляного фильтра Приус
Масляный фильтр находится за масляным поддонном справа, крышка фильтра обращена к водительской стороне авто. Следует переместить емкость с отработанным маслом под фильтр и открутить ключом на 24.
Номер масляного фильтра Toyota — 04152-YZZA6. Аналоги: FILTRON OE 685/2, BOSCH F 026 407 091, WIX 57064, FRAM Ch20358ECO и другие.
Поменять резиновое уплотнительное кольцо на крышке (его можно смазать маслом) и сам фильтрующий элемент. После чего установить все обратно и затянуть момент 24 Нм. Сильно усердствовать не стоит, чтобы не повредить резиновое кольцо.
Заливка нового масла
Дважды проверить надежно ли затянут сливной болт и масляный фильтр, перед заливкой масла в двигатель.
Теперь можно установить сервисный люк и опустить авто с домкрата. Затем залить чуть больше 4-х литров масла в двигатель и запустить его на несколько минут. Дав маслу пару минут стечь в поддон, проверить уровень по масляному щупу. Долить масла до верхней метки.
1
Двигатель 1.8 Тойота Приус 30 (2010-2013 года).
2
Открутить крышку заливной горловины.
4
5
Поставить авто на ручник, поддомкратить, установить упоры.
7
13
Выкрутить сливной болт головкой на 14.
14
15
Поменять шайбу (номер в описании) и закрутить сливной болт с усилием 37 Нм.
16
Съемник масляного фильтра TOY640, номер # 09228-06500-02 или # 09228-06501.
17
Уплотнительная резинка и новый фильтрующий элемент.
18
Крышка масляного фильтра.
20
21
22
Поменять резинку на крышке и картридж.
23
Закрутить крышку усилием 24 Нм.
24
Установить сервисный люк.
25
29
Установить воронку в заливную горловину.
31
Вставить масляный щуп, закрутить крышку. Дать движку поработать несколько минут, и еще парочку отстоятся.
32
Проверить уровень масла по щупу и долить до верхней метки.
33
Закрутить крышку заливной горловины.
Источник: https://etlib.ru/report/1052-zamena-masla-tojota-priusa
Все о замене масла в двигателе Тойота Королла
Двигатель автомобиля Тойота Королла, как и любого другого транспортного средства, нуждается в периодическом обслуживании и диагностике. К этому относится и замена моторного масла. Из этой статьи вы узнаете, какое масло нужно для замены в двигателе Тойоты Короллы, как часто его нужно менять и как в целом выглядит процесс замены.
В принципе процесс замены жидкости в двигателе Тойоты Короллы не является особо трудоемким. Главное — это знать азы в целом и правильно выполнять все действия, описанные в инструкции, чтобы все сделать правильно. Итак, рассмотрим по порядку все вопросы, которые могут вас заинтересовать.
Какой ММ нужно лить?
Автомобиль Тойота Королла
Разумеется, транспортные средства иностранного производства должны быть качественно обслужены, чтобы всегда быть на ходу. И Тойота Королла не является исключением. В двигатель этого автомобиля должно быть залито исключительно качественное моторное масло, о чем производитель предупреждает в сервисном мануале.
Качественной жидкостью является не что иное, как оригинальное моторное масло для двигателей Тойота Королла. Оно так и называется — «Toyota motor oil». Если в автомагазинах вашего города таких расходных материалов нет, то мы можем порекомендовать вам приобрести жидкость у официального дилера или сделать заказ в интернете.
Загрузка …
Сколько лить?
Объемы двигателей Тойота Королла составляют около 4.2 литра, в зависимости от года выпуска и комплектации. Но однозначно ответить на этот вопрос нельзя. Вам следует ориентироваться по количеству слитой отработанной жидкости, чтобы знать, сколько конкретно заливать в мотор своего авто.
Или же почитайте инструкцию по эксплуатации своего транспортного средства. Обычно в мануале производитель указывает объем двигателя внутреннего сгорания, чтобы владельцы могли ориентироваться, сколько нужно масла. В любом случае, чтобы высчитать наиболее точный объем, то вам потребуется сервисная книжка. Но в среднем в двигатели Тойота Королла входит не мене 4.2 литра.
Когда нужно менять?
Такой вопрос приходил каждому владельцу Тойоты Короллы. В принципе, здесь сроки замены жидкости такие же, как и на других транспортных средства. В среднем замену моторного масла на Тойота Королла следует осуществлять не реже 10 тысяч километров пробега.
Если вы используете некачественный расходный материал для двигателя или почувствовали, что двигатель стал не так работать, как раньше, то периодичность замены можно снизить. Замену можно осуществить и через 5 тысяч километров пробега.
Необходимый инструментарий
Перед тем как приступить к работам, подготовьте:
- набор гаечных ключей;
- крестовую отвертку;
- воронку.
Гаечные ключи и головки 3. Длинная отвертка Воронка с узким горлом
Поэтапная инструкция
Для замены моторного масла загоните свою Тойоту Короллу на подъемник или в гараж с ямой.
- Залезьте под днище и, используя отвертку, удалите заглушки защиты картера моторы.
- Теперь откройте капот и найдите горловину для залива расходного материала. Открутите крышку и уберите ее в сторону.
- Затем опять залезьте под днище транспортного средства и найдите сливную пробку. Подставьте под нее емкость, в которую вы будете собирать «отработку», и открутите крышку гаечным ключом.
- Теперь вам придется немного подождать, пока из системы не выйдет все отработанное моторное масло. Как сказано выше, в среднем этот объем составляет около 4.2 литра для 1.6-литровых двигателей.
- Далее, необходимо демонтировать фильтрующий элемент ММ. Перед демонтажем запомните его место расположения. Для этого выкрутите пластиковый защитный колпак фильтра. Если у вас не получается сделать это руками, то используйте цепной ключ или намотайте на корпус фильтра тряпку. В любом случае, даже если вы делаете это при помощи ключа, то все равно обмотайте ветошью защитный корпус фильтрующего компонента, чтобы не повредить его. Демонтируйте колпак вместе с защитой, а затем вытащите непосредственно сам фильтрующий компонент из колпака.
- Поменяйте фильтр на новый оригинальный. Также обратите внимание на состояние уплотнительной резинки, которая установлена на защитном корпусе. Если она находится в более-менее адекватном состоянии, то менять ее не имеет смысла. Но в комплекте с новым фильтрующим компонентом идет и новая прокладка. Поэтому, если есть необходимость, то вам необходимо произвести ее замену. Перед тем как монтировать ее на корпус, резинку следует смазать небольшим количеством моторной жидкости.
- Далее, вам следует залить моторную жидкость в фильтр. Обратите внимание: расходный материал сразу же начнет впитываться в пористую поверхность. Соответственно, когда масло впитается, необходимо будет добавить еще жидкости, чтобы колпак был наполовину полон. Это необходимо сделать для того, чтобы в первые секунды после того, как будет включен мотор, расходный материал без задержек поступил на все клапана.
- Затем установите фильтрующий элемент в корпусе на место монтажа и затяните его. При этом момент затяжки должен составлять не менее 25 Нм.
- Теперь приступим непосредственно к заливу моторной жидкости в систему. Закрутите сливную пробку, которая находится под днищем, когда из нее перестала вытекать отработанная жидкость. Перед этим проверьте состояние пробки, и, если необходимо, замените ее уплотнительное кольцо, чтобы избежать возможных утечек расходного материала.
- Вспомните, в каком положении находился защитный корпус с фильтром до демонтажа. Он должен быть установлен таким же образом.
- Теперь нужно залить нового масла. Налейте жидкости в систему ровно столько, сколько из нее вышло. Перелив и недолив исключаются. После залива закройте крышку и проверьте уровень жидкости по меткам измерительного щупа. Она должна находиться на уровне между отметками MIN и МАХ. Включите мотор и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры. После этого еще раз осуществите проверку уровня расходного материала, если требуется — добавьте.
1. Поставьте свою Тойоту Короллу на ручной тормоз и открутит под днищем сливную пробку. 2. Подождите около 30 минут, пока из системы полностью не выйдет из системы. Запомните объем. 3. Демонтируйте фильтрующий элемент с пластиковым защитным корпусом, вытащите его оттуда. 4. Установите новый фильтр в защитный корпус, залейте в него немного жидкости. Если нужно — поменяйте прокладку. 5. Закрутите сливную пробку и через заливную горловину налейте столько ММ, сколько вышло из системы при сливе. 6. По щупу проверьте уровень залитой жидкости. Прогрейте авто до рабочей температуры и проверьте уровень еще раз.
Собственно, на это процесс завершен. Используйте только качественное ММ, чтобы избежать возможных проблем с двигателем в будущем. Не покупайте слишком дешевый расходный материал неизвестного производства, это может быть чревато. Надеемся, представленный материал поможет вам справиться с этим делом.
Видео от Вячеслава Витера «Как осуществить замену моторной жидкости в домашних условиях»
О том, как поменять расходный материал двигателя своими руками, вы сможете узнать из видео.
Источник: https://avtozam.com/toyota/corolla/zamena-masla-v-dvigatele-samomu/
Замена масла в АКПП и моторного масла на Toyota Passo + фильтра и колодки — logbook Toyota Passo 2009 on DRIVE2
Пришло время поменять масло в АКПП, ну и в моторе за одно. В мотор уже лью не первый и не второй раз японский бренд Митасу с вязкостью 0w-30. С прошлых замен оставалась остатки масла из 4 литровых банок, бережно которые сливал в одну, благо на доливку у меня нечего не уходит, решил докупить всего 1л и использовать остатки с прошлых замен.
В итоге замена моторного масла мне обошлась по цене одного литра 800р. Масло в коробку подобрал продавец по каталогу применения, благо для японского праворульного модельного рядам там очень подробно расписано, переживал что под мою комплектацию может есть отличия по коробкам. но 1.3л там одинаков.
Митасовский каталог под мою модель выдал ситетическое масло MJ-328. MITASU PREMIUM MULTI VEHICLE ATF 100% Synthetic. цена 2700р за 4л.Делал частичную замену поэтому 4 литров достаточно. Ну и обязательно заменил фильтр и почистил поддон.
Ежика на магните не особо было, но масло было грязноватое потом думаю в скором времени еще сделать раз частичную замену. Изменения в поведение коробки заметил сразу раньше она как бы дольше даже думала при переключениях, но тогда мне казалось что это просто такая коробка не спешная. Проблем и тычков не было.
Ну единично замечал особенно по началу эксплуатации на трассе на скоростях при переключении с 3 на 4 скорость коробка как-то не комфортно переключилась, но это когда ехал на обгон на сильных оборотах. Позже в эти моменты стал чувствовать и в момент переключения сбрасывал немного обороты.
Дискомфорт был не постоянный и не настолько большой чтоб как-то переживать, списывал все на задумчивость коробки и неправильною работу мной педалью газа. Так вот после замены масла . Перестал задумываться о том надо при сбросить обороты в момент смены скорости.
И продавец был прав когда давал мне масло в коробку когда говорил что возможно от масла для коробки я буду еще больше доволен чем от моторного. Возможно будет ещё больший контраст от оригинального масла и митасовского. Возможно я бы почувствовал эффект просто от свежего оригинально масла.
Но есть одно но, я и раньше менял масло на других авто, и главное машина у меня с очень маленького пробега. И поведение коробки на свежем оригинальном масле я прекрасно помню. Так что советую очень это масло уже не только в мотор правоводам и не только им, т.к.
перед глазами есть опыт эксплатации у брата этого масла и на чистокровном немце и в моторе и в коробке.Для памяти сфоткал старый фильтр масла он был на вид очень добротный но дороговат решил подобрать замену. На вид японский новый попроще, но тоже крепкий, так что думаю остановлюсь на фильтре Micro артикул 01646.Суда же кину остальные фильтры.
Фильтра коробки куда-то фото делась. но он оригинальный и про него мне сохранять памятку смысла нет.Фильтр воздушный двигателя Blue Print ADD62220 на вид обычный встал четко думаю можно брать и в следующий раз за 222р.А вот салоник точно луче моего предыдущего встал намного плотней и на вид добротный Kujwa артикул KUK107 цена 214р.Тормозные колодки Nisshinbo артикул PF-6492 за 1177р. по работе гораздо приятней предыдущих тормозные колодок Kashiyamа. Хоть и те и те не скрипели. Но Nisshinbo сильно пылят. Если быстро сотрутся, то придется вернутся к Kashiyamа.
Zoom
Моторное масло MITASU GOLD PAO SN 0W-30 ILSAC GF-5 100% Synthetic артикул MJ1034 фильтр масляный Micro артикул 01646 за 208р.
Zoom
Масло в АКПП MITASU PREMIUM MULTI VEHICLE ATF 100% Synthetic артикул MJ3284 за 2700р.
Zoom
Старый австрийский фильтр
когда менял сразу не обратил внимание на австрийском имеется уплотнительное кольцо плоское резиновое на вставка фильтрах такое отсутствует. Рассмотрел старый фильтр там видно как крышка от корпуса фильтра плотно прилегала к этой резиновой вставки.
Надо будет на следующей замени рассмотреть фильтр от Micro может там тоже все плотно будет. Хотя наверно на следующей замене вернусь к MAHLE/KNECHT OX416D2 за 223р. как то все солидней выглядит.)
Zoom
Фильтр двигателя воздушный Blue Print артикул ADD62220 за 222р.
Zoom
Фильтр салона Kujwa артикул KUK107 за 214р.
Zoom
Тормозные колодки Nisshinbo артикул PF-6492 за 1177р.
Источник: https://www.drive2.com/l/478422249330704499/
Замена масляного фильтра Toyota Passo
Обуждение раздела Замена масляного фильтра Toyota Passo
Аскар
Шумоизоляция автомобиля процесс довольно легкий. Я сам с этим справился. Получилось вполне прилично!
- Ульрих
- Поддон крашенный?
- Сарвар
- Мотор при смерти! Хозяин скорее всего авто продаст, новый хапнет проблем
- Спас
- На смазке шрус для направляек выключил и поставил диз.
- Самсон
Всё верно. А если короче, то овердрайв это как 5-я передача. Японец инженер говорит не включать овердрайв если скорость ниже 70 км/ч.
Condon
Везёт Украине! Там и шкоды дизельные! А у нас — у меня только Клио дизель и француз со скрученным пробегом!
- Abdul-Hakim
- Не показали один участок, где мужик с кувалдой всё подгоняет.
- Адыл
такие смотрю в х …!!!и работу повесить и то и сё!!!на словах вы все молодцы!!а на деле??(на словах я Лев Толстой,а не деле … простой) они нормально работу свою сделали!!хотя бы на видео видно.что да как!!а в ваших автоговономастерских наделают так,что машина потом вообще крякнет и колом встанет.. моё ответ- все вы нормально ребята сделали..не смотрите на этих хейтеров..
Вэй
Не совсем проще простого.. у меня сливная пробка нихуя не крутится не в лево не в право… будто 1000 лет не меняли масло
- Рамиль
- Задолбался платить на сто за замену масла, хочу сам начать менять масла в аккп, не так уж это и сложно.
- Бекарыс
- сколько банков объездили чтобы такую сумму снять?
- Пал Хлеболенков
- А сколько она будет стоить у вас Ford mondeo 3 2006г 2.0 л 145л
- Kaylin
- Нужно и мне мой регулятор давления наддува на 1,4 (ЕА 211) 125 сил глянуть.
- Ильдус
Масло грязноватое после замены. Рекомендую сделать ‘маслобаню’ из двух промывок. Сначала пятиминуткой, а потом промывочным синтетическим маслом ZIC. Результат великолепный. После пригона из Германии делал первую замену масла и оно сразу потемнело.
Решил сделать промывку, т.к. немецкие замены через 30т.км сильно загадили двигатель. После ‘маслобани’ такие сгустки вываливались и чернота! А сейчас уже 8т.км. проехал масло чистенькое. Частые замены не вымоют так движок, как качественная промывка.
Удачи!
- Подберецкий Фил
- Это не ролик натяжителя это фрикционный ролик, который вращает помпу.
- Катляр Ирик
Видeo проcтo супep! Видно чтo стaраeшьcя, жаль что прocмотрoв пoка малoвaто. Могу, кстaти, подсказaть как тебe мoжно лeгкo нaбрать пpoсмотров и пoдпиcчикoв.
Смoтри, eсть тaкой cеpвис: * C eгo помощью можнo в пaру кликов размecтить свoи видео на темaтичеcкиx площaдкaх, гдe их будут cмотpeть реальные люди и подписывaтьcя нa твой кaнaл! Сeйчaс у ниx кaк рaз aкция — пpи пoпoлнении счета дaют нeплoxой бoнус, так чтo нe отклaдывaй, eсли хoчeшь дoбитьcя уcпeха на Ютуб — вoт тебe отличный инструмент!
Европа
Иногда троить может из за масло который может попасть в свечные шахты..,(с низу) чаще бывает что сверху. Решается заменой сальников и смазкой герметичном низ шахты и заменой прокладок. Это случай если свечи маслистые..,
Источник: https://officially-official.ru/toyota/passo/masljanyj_filtr/
Замена моторного масла Тойота Пассо: фото, видео
Своевременное обслуживание любого автомобиля это безусловно залог продления срока его эксплуатации. Одной из наиболее частой и важной операцией при обслуживании автомобиля является замена масла в двигателе. Наверняка большинство водителей меняют моторное масло самостоятельно. Но для тех автовладельцев, кто впервые столкнулся с заменой масла и хочет заменить его самостоятельно на автомобиле Toyota Passo ниже приведена инструкция с фото и видео.
Замена масла в двигателе Тойота Пассо
• Первое что необходимо сделать, как и при замене масла двигателя любого автомобиля это подготовить автомобиль. Для чего необходимо установить машину на яму (можно и не устанавливать), и даем поработать двигателю на холостых оборотах для прогрева до нормальной температуры. Далее ставим автомобиль на ручной тормоз и ждем чтобы масло стекло в поддон;
• Далее откручиваем пробку заливной горловины двигателя;
• Следующим шагом можно приступать непосредственно к сливу отработанного масла. Для чего подставим емкость для слива, откручиваем пробку слива масла (на рисунке №1 под цифрой 2) и ждем пока оно в полном объеме сольется в данную емкость ;
Рисунок №1
• Пока масло сливается необходимо открутить масляный фильтр (на рисунке №1 под цифрой 1) маслосъемником или другим приспособлением. Затем удаляем фильтрующий элемент, очищаем внутри корпус от различных отложений (можно соляркой), ставим новый фильтрующий элемент, заливаем немного масла в корпус и закручиваем фильтр обратно;
• После того как масло стекло необходимо закрутить пробку для слива масла, предварительно очистив ее также от различных отложений и залить масло через заливную горловину в объеме около 4 литров;
• Далее следует завести двигатель и подождать несколько минут. Заглушить двигатель и также через несколько минут проверить уровень масла, а также убедиться в отсутствии потеков масла через масляный фильтр и через сливную пробку.
На этом замена масла двигателя Тойота Пассо завершена и далее также можно посмотреть видео, как это все происходит на практике.
Видео замены масла двигателя Toyota Passo
Как поменять масло в двигателе Тойота Пассо was last modified: 4 мая, 2017 by Administrator
Как заменить масло в двигателе Toyota Passo.
Сложного в данной операции ничего нет. Дело осложняет, расположение масляного фильтра в результате чего обычные съёмники не подходят. Поэтому прикупил себе съёмник. Лично я меняю масло при пробеге 10 000км. Меняю сам и мастерам доверять перестал. На это есть много причин и в основном в том, что качественно работать никто не хочет. И даже в такой несложной работе как замена масла в двигателе умудряются допустить много неприятностей.
И так начнём замену масла в тойота пассо 2004г с двигателем K3VE.Сразу подготовим корыто для слива отработанного масла — уважайте нашу землю — не лейте масло на землю.
Откручиваем крышку маслозаливной горловины и вытаскиваем масляный щуп, тогда масло будет сливаться ровной струйкой, что поможет не разлиться отработке. Прикрываем горловину тряпкой, что бы в неё ничего случайно не попало.
Головкой на 14 откручиваем сливную гайку на поддоне и сливаем масло в корыто, после чего я сливаю в старые канистры.
Сказанное выше можно увидеть на видео которое ниже
Как только слилось масло с поддона откручиваем масляный фильтр
Такую конструкцию приходится откручивать спец съёмником. По сути тут конструкция с предварительным сливом масла, но лично я не в восторге от этого и приходится просто откручивать основной корпус съёмником.
Пока сливаются остатки масла в корыто я обычно проверяю ходовую часть. Осматриваем пыльники на приводе, рулевой рейке и шаровых опорах. Проверяем гайки, болты, люфты в общем смотрим, что бы всё было закручено и затянуто.
Теперь разберёмся с конструкцией масляного фильтра
вытираем до блеска всёёёёёёёёё
теперь ОБЯЗАТЕЛЬНО меняем уплотнительное резиновое кольцо, по своему опыту понял, что если не менять и оставить старое, то масляный фильтр будет замасленным, а иногда и возможна и течь из него. Резинка ложится в специальный паз, и только так иначе всё масло ручьем вытечет. Кольцо рекомендую немного смазать маслом.
На картинке внизу виден комплект для замены. Малое кольцо я не использую и пластиковый слив тоже. Ну не получилось у меня с ними дружбы.
Теперь немного наливаем масла в стакан фильтра и вставляем фильтрующий элемент
теперь доливаем ещё масла
Мастера в сервисе обычно эту операцию не хотят делать. Заливка масла в стакан фильтра поможет быстрее заполнить масляную систему, что уменьшит работу двигателя на сухую.
Теперь ставим эту конструкцию на её родное место
Теперь затягиваем съёмником и переходим к сливной пробке.
Прокладка на сливной пробке одноразовая, но я пользуюсь ей многократно и просто смазываю её герметиком и всё.
И ставим пробку на место, затягиваем тем ключиком на 14.
Теперь проверим всё что наторили и если все гайки закрутили, то осталось залить масло в двигатель
В данный двигатель я заливаю 3л масло, что будет на щупе показывать пол уровня масла. На тойоте пассо ставят ещё другой двигатель и объём его масла я не знаю. Конечный уровень проверить лучше после того как двигатель поработал и после того как его заглушили прошло минут 10-15.
Вот мы и проделали свой путь замены масла. Самое интересное что на написание данной стать у меня ушло времени в 5-6 раз больше чем на реальную работу по замене масла.
Благо если это кому то пригодилось