Замена масла в коробке передач Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4
Как часто менять масло в КПП?
— Согласно сервисной книжке автомобиля, замену масла в коробке передач нужно проводить каждые 40 тыс. км. Если автомобиль новый, то первую замену нужно произвести через 2 тыс. км., а следующие замены уже через 40 тыс. км.
Сколько масла нужно заливать в КПП?
— 1.6 л.
Какое масло заливать в КПП?
— Трансмиссионное масло с уровнем качества по API GL-5 и вязкостью 75W-90
Воспользуйтесь таблицей для определения масла соответствующей вязкости.
Рекомендуемые марки масел смотрите здесь.
Рекомендуемые температурные диапазоны применения трансмиссионных масел.
Нужно ли промывать КПП при замене масла?
— В случае если масло чрезмерно загрязнено, имеет инородные примеси, то коробку передач можно промыть, залив в неё 1 л. промывочного масла.
— слейте до конца промывочное масло;
— протрите пробку маслосливного отверстия и установите её на место.
Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Перед заменой масла необходимо прогреть его, проехав на автомобиле не менее 10 км. и сразу приступить к замене, пока оно не остыло. |
Шестигранником «на 12» отворачиваем сливную пробку… |
…и сливаем масло в подставленную ёмкость. (подготовьте ёмкость объёмом не менее 2-х литров) |
Очищаем магнит сливной пробки,… |
…заворачиваем ее.
Ключом «на 17» отворачиваем заливную пробку. |
Ваполняем промывку (если в этом есть необходимость), как описано в начале.
Шприцем заливаем новое масло до уровня нижней кромки заливного отверстия (на фото передний карданный вал для наглядности снят). |
Уровень масла доджен доходить до кромки заливного отверстия, или на миллиметры ниже.
Заворачиваем заливную пробку.
Замена масла переднего редуктора Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4
(см. так же Замена масла в заднем редукторе)
Как часто менять масло в редукторе переднего моста?
— Заменять масло в редукторе заднего моста нужно каждые 40 тыс. км., а на новом автомобиле первая замена делается через 2 тыс. км. пробега, и далее уже через каждые 40 тыс. км.
Сколько масла заливать в редуктор переднего моста?
— 1,15 л.
Какое масло заливать в передний редуктор?
(более подробно о конкретных марках и характеристиках масла см. Применяемые жидкости и заправочные объёмы)
Как проверить уровень масла в переднем редукторе?
— Уровень масла замеряется на холодном редукторе. На яме, или эстакаде снимаем защитные щитки двигателя. Ключом «на 17» отварачиваем пробку заливного отверстия редуктора
Уровень масла должен доходить до нижней кромки, что проверяется пальцем. Если уровень значительно ниже, до доливаем масло шприцем так же, как показано ниже (при замене), до тех пор пока масло не начнёт вытекать. После слива излишнего масла, заворачиваем пробку.
Замена
Снимаем зрязезащитный щиток двигателя.
Очищаем магнит пробки сливного отверстия и заворачиваем ее.
Заворачиваем пробку заливного отверстия.
…расположенный в правой части корпуса редуктора. |
Замена масла в раздаточной коробке Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4
Как часто менять масло в раздаточной коробке?
— Согласно сервисной книжке, замену нужно производить каждые 40 тыс. км. Если автомобиль новый, то первая замена проводится через 2 тыс. км., а последующие уже через 40 т.км. Кроме того, проверку уровня масла в раздатке нужно делать каждые 10 тыс. км, а также в случае обнаружения потеков масла.
Сколько масла нужно заливать в раздатку?
— 0.79 л.
Какое масло заливать в раздатку?
— Трансмиссионное масло качества API GL-5 и вязкостью 75W-90
Рекомендуемые марки масел и полные их характеристики указаны на странице
Применяемые жидкости и заправочные объёмы
Как проверить уровень масла в раздаточной коробке?
— Раздаточная коробка должна быть холодной. Очистите от грязи заливное отверстие раздатки, отверните шестигранным ключом пробку…
Уровень масла должен доходить до нижнего края отверстия, это проверяется пальцем. Если уровень значительно ниже, масло следует долить, пока оно не начнёт вытекать из отверстия. Процедура выполняется с помощью шприца (показано ниже). Дождитесь пока стекут излишки, прежде чем завернуть пробку обратно.
Замена
Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Перед заменой масла необходимо прогреть трансмиссию, проехав на автомобиле не менее 10 км. |
Шестигранным ключом «на 12» отворачиваем сливную пробку… |
…и сливаем масло. |
Очистив магнит, заворачиваем сливную пробку.
Шестигранным ключом «на 12» отворачиваем заливную пробку… |
…и заливаем масло шприцем. |
Проверяем уровень масла – он должен достигать нижней кромки заливного отверстия. |
Очищаем от грязи сапун, расположенный со стороны заднего карданного вала (показано на снятой раздаточной коробке). |
Замена масла заднего редуктора Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4
(см. так же Замена масла в переднем редукторе)
Как часто заменять масло в заднем редукторе?
— Согласно регламенту сервисной книжеи, замена масла в редукторе производится каждые 40 тыс. км. Если автомобиль новый, то первая замена должна быть через 2 тыс. км, а далее уже каждые 40 тыс. км.
Сколько масла заливать в задний редуктор?
— 1,3 л.
Какое масло заливать?
— Трансмиссионное масло качества по API GL-5 и вязкостью 75W-90
(более подробно о конкретных марках и характеристиках масла см. Применяемые жидкости и заправочные объёмы)
Проверка уровня масла
Проверять уровень масла нужно каждые 10 000 км. на холоном редукторе.
Накидным ключом отворачиваем пробку заливного отверстия. Уровень масла должен доходить до нижнего края заливного отверстия, что проверяется пальцем. В случае недостаточности масла — доливаем его так же как показано ниже, пока не начнёт вытекать. После слива излишков, заверните пробку на место.
Замена масла
Работу проводим на смотровой канаве или подъёмнике. Перед заменой масла необходимо прогреть его, проехав на автомобиле не менее 10 км. |
Шестигранником «на 12» отворачиваем сливную пробку… |
… и сливаем масло в подставленную емкость. |
Очищаем магнит сливной пробки и заворачиваем ее.
Накидным ключом «на 17» отворачиваем заливную пробку. |
Шприцем заливаем новое масло до уровня нижней кромки заливного отверстия. |
Заворачиваем заливную пробку.
Ключом «на 13» отворачиваем сапун. |
Очищаем сапун и заворачиваем его на место.