Моторные масла Петро Канада производятся по своим запатентованным технологиям
Petro Canada представляет собой крупнейший в Канаде энергетический концерн, объединяющий несколько компаний. Все они специализируются на добыче нефти и газа, а также их переработке. Достаточно сказать, что продукция этого предприятия реализуется в более чем 50 странах мира. Номенклатура насчитывает более 300 наименований. Моторное масло Petro Canada используют многие автопроизводители, применяя его для первой заливки, когда машины сходят с конвейера. В их числе – «Форд» и «Дженерал Моторс». С 1990 года, после слияния с другой энергетической компанией, корпорация получила новое имя – Suncor Energy. Название торговой марки не изменилось.
Технология производства
Концерн Петро Канада образовался совсем недавно при поддержке правительства страны. Дата его рождения – 1975 год. По утверждению производителя, сейчас он получает самый чистый базовый состав для масел, который только может быть.
Его степень очистки – 99,9%.
Моторное масло торговой марки Petro Canada выпускают на крупнейшем нефтеперерабатывающем заводе, в Миссиссауга, провинции Онтарио. Продукт получают по запатентованной технологии HT Purity. Чтобы получилось чистое базовое масло Петро Канада, сырая нефть должна пройти несколько этапов очистки:
- Технология под названием сольвентная очистка применяется на первом этапе. Из нефти выделяются сначала лёгкие фракции, затем происходит отбор фракций с определённой вязкостью. Полученные составы очищаются от парафинов, а также от ароматических соединений, на 80–85%. Парафины удаляются по методу мягкого гидрокрекинга. Так получаются базовые масляные составы, которым спецификация API присвоила группу I.
- Жёсткий гидрокрекинг является вторым, двухэтапным, методом переработки. Дальнейшее удаление ненужных составляющих (таких как ароматические и ненасыщенные циклические углеводороды), а также разложение тяжелых полициклопарафинов на более лёгкие составляющие происходит в жёстких условиях с добавлением водорода и катализаторов. Температура может достигать 400°С, а давление – 20 тысяч кПа. Такая обработка происходит на первом этапе технологического цикла. Второй включает в себя увеличение стабильности базового масла, удаление из него оставшихся ароматических и полярных молекул.
Уже 20 лет компания использует вместо депарафинизации метод гидроизомеризации. В результате появилась возможность получать базовые масляные составы 2 и 3-й групп согласно классификации API. Эти составы по своим свойствам мало чем уступают 100%-ной синтетике, но их производство обходится гораздо дешевле.
Канадские синтетические масла
Синтетические составы ПетроКанада для легковых авто и микроавтобусов разбиты на несколько семейств:
- Synthetic с вязкостными характеристиками 5W30, 10W30, 5W40, а также Arctic 0W
- Семейство полусинтетических масел Synthetic Blend представлено марками 5W30, 10W30 и 10W
- Семейство Petro-Canada Supreme выпускаются в пяти вязкостных вариантах: 5W20, 5W30, 10W30, 10W40, 20W50. В этих моторных маслах применяются синтетические и полусинтетические базовые составы. К синтетическим относится, например, марка Рetro Сanada Supreme Synthetic 5w30.
Для экстремальных режимов эксплуатации дизельных двигателей специально разработана и выпускается группа масел Duron. В неё также входят несколько семейств. В основном это масло предназначено для дизелей, но некоторые марки можно применять также к бензиновым моторам:
- Duron Synthetic – синтетические высококачественные моторные смазки, разработанные в соответствии с самыми последними стандартам. Предназначены для дизелей, работающих в широком диапазоне температурных значений. Вязкость – 0W30, 5W
- Duron XL Synthetic Blend – полусинтетические всесезонные составы для моторов, работающих с тяжёлыми нагрузками – в дорожных и внедорожных условиях. Имеют вязкости 10W40, 15W
- Duron-Е – включает в себя полусинтетические, а также синтетические продукты (Duron-Е Synthetic). Отличие этих смазок в том, что они обеспечивают низкую токсичность отработанных газов, значительно продлевая службу сажевых фильтров.
Серия Supreme
Моторные масла семейства Суприм популярны у автовладельцев. У синтетической смазки Рetro Сanada Supreme Synthetic SAE 5w 30 высокий индекс вязкости – 165 единиц. Этот показатель обеспечивает стабильность моторной жидкости в широком температурном диапазоне – от мороза -30°С до высоких температур работающего мотора (+300°С) в районе цилиндропоршневой группы.
Рetro Сanada Supreme Synthetic 5w 30 обладает высокой температурой вспышки – 229°С. Это говорит о достойном качестве смазывающего материала, а также о низком содержании летучих фракций. В его составе содержится около 0,9% сульфатной зольности. На низком уровне – фракции серы и фосфора.
Рetro Сanada Supreme Synthetic 5w 30 имеют класс SN. Это значит, что масляная жидкость подходит только к бензиновым моторам, в том числе самым современным. Американо-японская спецификация ILSAC присвоила ему категорию GF-5.
Полусинтетический состав Petro Canada 5w30 базируется на чистейшем масле, изготовленном по собственной технологии. К нему добавлен фирменный пакет эффективных присадок. Смазка сохраняет свою текучесть во всём рабочем диапазоне температур, от -30°С до +250°С. Это подтверждает хороший индекс вязкости, равный 140.
Хорошие моющие свойства смазки не позволяют долго задерживаться на поверхности деталей лаковым отложениям и нагару. Износостойкость смазывающей жидкости также находится на высоком уровне. Масляный состав продлевает срок пригодности систем доочистки отработанных газов.
Supreme 5w30 может обслуживать моторы, работающие как на бензине, так и на сжиженном природном газе. По стандарту API, масло имеет наивысший класс – SN. Согласно ILSAC, его уровень – GF-5. Продукт соответствует требованиям таких автопроизводителей, как Mazda, General Motors, Honda, Ford, Hyundai, Chrysler, Kia.
Заключение
Моторные масла канадского концерна Petro Canada заслуживают внимания российских автомобилистов. Серия Duron® отлично подойдёт для высоконагруженных дизелей. Другие марки смазок, судя по отзывам, очень хорошо обслуживают самые новые, а также изношенные двигатели. При этом их стоимость довольно демократична.
Моторные масла для легковых автомобилей | PETRO-CANADA | Каталог
Масла для двигателей PETRO-CANADA, ориентированные на легковой транспорт. Продукция обеспечивает качественную защиту ДВС, способствует плавному ходу сопряженных деталей, предотвращает образование шлама и лака. Составы предназначены для частной и коммерческой техники, поставляются в удобных канистрах.
Ассортимент масел PETRO-CANADA для легковых авто
Серия SUPREME
PETRO-CANADA SUPREME (ПЕТРО-КАНАДА Суприм) – премиальное масло для бензиновых и этаноловых моторов. Линейка включает решения различной вязкости, подходит владельцам легковых машин, внедорожников и малогабаритного грузового транспорта.
Моторное масло PETRO-CANADA SUPREME покупают по нескольким причинам:
- степень очистки – 99,9%;
- надежная защита от коррозионного поражения;
- снижение износа поршневой группы при холодном пуске;
- продление срока службы подшипников;
- поддержание двигателя в чистоте;
- минимальная вероятность залипания поршневых колец.
Масло ПЕТРО-КАНАДА полусинтетика обладает прекрасной текучестью, сохраняет смазывающие свойства при значительном нагреве. В состав линейки входит ПЕТРО-КАНАДА 5W20, 5W30, 10W30, 10W40, 20W50.
Свойства | Вязкость при 40°С | Индекс вязкости | Точка застывания | Точка вспышки |
PETRO-CANADA SUPREME 5W20 | 46,7 кг/л | 158 | -45°C | 221°C |
PETRO-CANADA SUPREME 5W30 | 63,3 кг/л | 162 | -45°C | 219°C |
PETRO-CANADA SUPREME 10W30 | 64,4 кг/л | 142 | -45°C | 231°C |
PETRO-CANADA SUPREME 10W40 | 107 кг/л | 157 | -42°C | 223°C |
PETRO-CANADA SUPREME 20W50 | 175 кг/л | 121 | -33°C | 233°C |
Купить моторное масло Петро-Канада рекомендует большинство производителей техники. Продукция препятствует отделению воды, имеет минимальное содержание серы и фосфора. Она совместима с любыми типами уплотнителей, что исключает утечки и непредвиденную потерю смазки.
Серия SUPREME SYNTHETIC
PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC (ПЕТРО-КАНАДА Суприм Синтетик) – всесезонное моторное масло повышенной текучести. Продукт способствует длительной службе мотора, подходит для ДВС, работающих на метаноле и любом типе бензина.
Моторное масло PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC покупают владельцы транспорта, эксплуатируемого в сложных климатических условиях. Синтетическое масло ПЕТРО-КАНАДА обеспечивает безопасный пуск мотора при отрицательных температурах, снижает износ подвижных компонентов, увеличивает интервалы между сервисными операциями.
В линейку масел ПЕТРО-КАНАДА Суприм Синтетик входит 0W20, 0W16, 0W30, 5W20, 5W30, 10W30.
Свойства | Вязкость при 40°С | Индекс вязкости | Точка застывания | Точка вспышки |
SUPREME SYNTHETIC 0W16 | 39,4 кг/л | 164 | -45°C | 219°C |
SUPREME SYNTHETIC 0W20 | 44,2 кг/л | 164 | -45°C | 219°C |
SUPREME SYNTHETIC 0W30 | 56,0 кг/л | 177 | -45°C | 223°C |
SUPREME SYNTHETIC 5W20 | 43,6 кг/л | 163 | -45°C | 231°C |
SUPREME SYNTHETIC 5W30 | 64,1 кг/л | 171 | -45°C | 224°C |
SUPREME SYNTHETIC 10W30 | 60,8 кг/л | 156 | -45°С | 229°C |
Поставки масла ПЕТРО-КАНАДА Синтетика при покупке осуществляются только в оригинальной упаковке. Продукция имеет различную фасовку, сопровождается полным набором документов. Цена моторного масла ПЕТРО-КАНАДА зависит от объема партии.
Другие типы масел для легковой техники
Наряду с перечисленной продукцией в каталоге представлены масла PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC BLEND, способствующие качественной защите форсированных двигателей. Они имеют уникальную формулу, обеспечивают эффективную работу силового агрегата под высокой нагрузкой.
Смазочные материалы Petro-Canada
+7 (499) 350-31-04
многоканальный
Официальный дилер Petro-Canada в Москве компания «Склад масел» выражает вам свое почтение и готовность осуществлять поставку смазочных материалов крупнейшего мирового производителя ГСМ.
Компания «Склад масел» работает на рынке оптовой продажи и поставки масел и смазок из Канады с 2009 года. Благодаря эффективной организации логистики и грамотной работе с клиентами, всё это время наша компания стабильно развивалась, предлагая потребителям новые возможности поставок нефтепродуктов и смазочных материалов на взаимовыгодных условиях. Независимо от того, какой объем и насколько регулярно он необходим вашему предприятию, мы уверены, покупая масла и смазки для вашей техники у нас, вы всегда получаете конкурентное и понятное решение.
Поставка смазочных материалов и технических жидкостей
Приоритетными направлениями деятельности компании «Склад масел» определены: оптовая и — в меньшей степени — розничная продажа продуктов нефтепереработки индустриального и автомобильного направления. Хотя мы и не розничный магазин и ориентированы, в основном, на поставку качественных масел и смазок оптовым покупателям, у нас вы можете приобрести и мелкую фасовку (как правило, кратно коробке). Приобретая продукцию у нас, вы можете быть уверенными в
Рядом со МКАД, в районе Капотня г. Москвы, имеется склад, который работает для удобства наших клиентов и на котором находится
|
Скачать каталог «Масла Petro-Canada»
Компания «Склад масел» в своей работе по поставке смазочных материалов Петро-Канада установила хорошие деловые отношения со многими транспортно-экспедиционными компаниями, что позволяет производить отгрузки продукции железнодорожным, автомобильным, авиационным и морским транспортом, а так же осуществить контейнерные перевозки в самые отдаленные районы России.
Новинки
Абсолютно новая высокотехнологичная разработка компании Petro-Canada: моторные масла Supreme Synthetic
Масло Supreme Synthetic – это специальное моторное масло для новых типов бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, отвечающих нормам Евро-4 и оснащенных каталитическими конвертерами и сажевыми фильтрами. |
Кратко о производителе
Петро-Канада Лубрикантс — это крупнейшая канадская интегрированная нефтегазовая компания, в которой работают 4500 сотрудников (2008 г.). С 1 августа 2009 г. произошло слияние с Suncor Energy с общей рыночной капитализацией $43,3 млрд.
- Доход за 2004 г. – 14,4 млрд. долларов (2003 г. – 12,9 млрд. долларов).
- Чистая прибыль за 2004 г. – 1,8 млрд. долларов (2003 г. – 1,7 млрд. долларов).
- Зарегистрирована на двух крупнейших биржах:
- в Нью-Йорке (символ PCZ),
- в Торонто (символ PCA).
- Нефтегазовые месторождения в Северной и Южной Америке, Европе и Африке.
- Восьмой по размеру крупнейший завод по производству смазочных материалов, оснащенный самым современным оборудованием в мире.
В ассортименте компании — более 350 продуктов!
Каждая линия смазочных материалов претендует на лидирующие позиции, благодаря оптимальному сочетанию «Лучшее качество-лучшая экономия».
Моторное масло Petro-Canada DURON 15W-40 минеральное 205 л в бочке (DUR15DRX)
Моторное масло Petro-Canada DURON 15W-40 минеральное 205 л в бочке (DUR15DRX)
Жми сюда>>> Petro-Canada DURON 15W-40
Описание:
Всесезонное масло премиум-класса для двигателей, работающих под большими нагрузками. Рекомендуется использовать в двигателях, которые работают на дизельном топливе, бензине, пропане или сжатом природном газе, в соответствии со спецификацией API CI-4 Plus / SL, на дорожном и внедорожном транспорте, в горнодобывающей промышленности, лесном хозяйстве, строительстве, сельском хозяйстве и на морских судах. Характеризуется отличным контролем образования сажи и термической стабильностью, необходимой для малотоксичных двигателей, выпущенных до 2007 года, имеющих такие функции, как передовая конструкция камеры сгорания, сложная технология управления впрыском топлива, охлаждение отработавших газов при рециркуляции и обработка выхлопных газов.
Производится из чистейших в мире базовых масел со степенью очистки 99,9% по технологии HT Purity Process. Такая степень очистки позволяет достичь максимальной эффективности пакета присадок и химического состава масла, что повышает эффективность контроля образования нагара. Превосходит последние промышленные стандарты для двигателей с интенсивным турбонаддувом, замедленным впрыском и рециркуляцией охлажденных выхлопных газов (EGR).
Масло долгое время сохраняет марку вязкости и исходные свойства.
Улучшенная обработка сажи.
Прекрасная устойчивость к потере вязкости.
Препятствует затвердению сажи и образованию нагара.
Обеспечивает стабильное давление масла.
Облегчает и ускоряет запуск двигателя в холодную погоду
Обладает прекрасной текучестью при низкой температуре.
Уменьшает износ двигателя при запуске.
Продлевает интервалы между ремонтами двигателя, увеличивая продажную стоимость
Обеспечивает диспергирование микрочастиц сажи, предупреждая абразивный износ.
Надежная масляная пленка предотвращает непосредственный контакт металлических поверхностей.
Снижает до минимума время простоя и затраты на эксплуатацию и обслуживание
Обеспечивает исключительную защиту двигателя от износа.
Уменьшает засорение фильтра.
Основные характеристики:
Страна производства Канада
Производители масел Petro-Canada
Спецификации производителей автомобилей Global DHD-1, Caterpillar TO-2, Caterpillar ECF-1-a, Caterpillar ECF-2, Cummins CES 20076, Cummins CES 20077, Cummins CES 20078, Detroit Diesel DFS 93K214, Detroit Diesel 7SE270 (4Stroke Cycle), MACK EO-M, MACK EO-M Plus, MACK EO-N Plus, MACK EO-N Premium Plus 03
По производителю автомобиля Caterpillar, MACK, Renault
Область применения Моторное масло
API CI-4, CI-4 PLUS, SL
SAE 15W-40
Тип двигателя 4х-тактный
Тип топлива бензин / дизель / газ
Тип масла Минеральное масло
Физико-химические свойства:
Индекс вязкости 144
Вязкость кинематическая при 40°С 114
Вязкость кинематическая при 100°С 15. 5
Плотность при +15 цельсия 0,832
Температура застывания -39
Температура вспышки 235
Температура потери текучести -35
Общее щелочное число (TBN) 9.6
Зола сульфатная 1.37
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 масло моторное 1 л
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
Производство: Petro Canada Lubricants Inc. (Канада)
Синтетическое моторное масло для бензиновых двигателей легковых автомобилей, автофургонов, внедорожников и лёгких грузовиков.
Объемы: 1л, 4 л, 205 л
Производится на основе базового масла, очищаемого на 99,9% по уникальной запатентованной технологии HT (Purity Process) компании Petro Canada. Обеспечивает увеличенный срок службы современных форсированных двигателей путем эффективной смазки и защиты ответственных деталей двигателя, а также улучшенную защиту последних систем контроля токсичности выхлопных газов и турбокомпрессоров.
Содержит в своём составе пакет высокоэффективных присадок, производимых по новейшим технологиям.
Международные квалификации:
Одобрения автопроизводителей:
Преимущества:
значительное снижение износа колец, вкладышей и распределительных валов;
снижение коррозии как результата эксплуатации автомобиля с короткими пробегами между остановками в условиях низких температур;
снижает отложение лаков, шлама и продуктов сгорания на деталях двигателя;
защищает турбокомпрессоры от образования отложений;
сводит к минимуму залипание поршневых колец;
наилучшая текучесть при низких температурах;
снижение износа при запуске и работе в условиях низких температур;
пониженный расход масла;
низкий уровень потерь от испарения, сокращает потребность в доливе масла;
защита систем контроля токсичности выхлопных газов;
разработано таким образом, чтобы соответствовать требованиям к пониженному содержанию фосфора и серы для защиты и увеличения срока эксплуатации систем контроля токсичности выхлопных газов.
Рекомендации по применению
Рекомендуется для круглогодичного использования в двигателях, работающих на бензине и на сжатом природном газе. Отвечает или превосходит гарантийные требования к новым автомобилям для машин североамериканского, европейского и азиатского производства.
Технологические характеристики
ХАРАКТЕРИСТИКА | МЕТОД ТЕСТИРОВАНИЯ ПО ASTM | 5W-30 |
Общее щелочное число (TBN), мг KOH/г | D2896 | 7.9 |
Точка воспламенения, °С | D92 | 230 |
Температура застывания, °С | D5950 | -48 |
Кинематическая вязкость сСт при 40 °С сСт при 100 °С | D445 | 63,9 11,0 |
Вязкость при холодном запуске- сП при -30 °С | D5293 | 4 850 |
Индекс вязкости | D2270 | 165 |
Предельная вязкость прокачивания сП при -35 °С | D4684 | 15 700 |
Зольность, % вес. | D874 | 0,92 |
История компании начинается с 1975 г., когда, осознав большой потенциал нефтегазовой отрасли и огромные возможности, которые открываются при выходе на него для Канады, Правительство этой страны создало компанию Petro-Canada. Главной целью новой компании стало не только разведка и разработка новых месторождений в самой Канаде, но также создание и производство высококачественных нефтепродуктов, которые бы обеспечили этой стране лидирующее положение на нефтегазовом рынке.
Вначале молодая компания инвестирует в программы разведки и разработки месторождений только в Восточной Канаде: в 1976 г. она покупает американскую компанию Atlantic Richfield Canada, став владельцем месторождений и завода по переработке природного газа. Однако в 1979 г. она значительно расширяет область своей деятельности, купив месторождения и нефтеперерабатывающие мощности в Западной Канаде у американской компании Pacific Petroliums.
В этом же году она открывает крупнейшие в Канаде нефтяное месторождение Иберния и газовое месторождение (рядом с Новой Шотландией), а впоследствии и первое свое морское месторождение рядом с полуостровом Лабрадор. Компания интенсивно развивается и расширяет свою деятельность. В начале 80-х годов она не только открывает ряд крупнейших месторождений в Западной Канаде, но и приобретает несколько больших нефтеперерабатывающих заводов, в том числе и у английской компании BP-Canada в 1983 г. Осознав огромный интерес покупателей к смазочным материалам и другим нефтепродуктам производства Petro-Canada Правительство Канады решает поменять концепцию работы и в 1984 г. переводит всю деятельность компании на коммерческую основу, а в 1991 г. проводит процесс приватизации Petro-Canada и начинает продавать ее акции на рынке.
Расширение деятельности и переход на коммерческую основу открывает перед компанией огромные возможности, и в 1994 г. она начинает разработку первого месторождения за пределами Канады — в Алжире, а в 1996 г. она модернизирует свой завод смазочных материалов, удвоив объем их производства. Теперь по объему производства этот завод входит в десятку крупнейших заводов смазочных материалов.
Компания «Дати Энерджи» предлагает купить смазочные материалы и масла Petro-Canada в г. Салехард: petro-canada.co.uk
|
Продвижение сайтов в Самаре, цены на раскрутку сайта (SEO) — Digital-агентство «Вебстрой»
Юсупов Малик Таусович
Директор ООО «Терра Консанлтинг»
Создание собственного оригинального сайта, до встречи с коллективом «Вебстрой», представлялось мне практически невыполнимой задачей. Это не пустые слова заказчика, который не знает чего хочет, а следствие горького опыта общения с горе-специалистами, которые во множестве развелись на этой востребованной сегодня ниве.
Многочисленные встречи с разработчиками сайтов не только не разрешили стоящие передо мной вопросы, но, более того, еще сильнее запутали ситуацию. Прямо противоположные рекомендации, нерадивые подрядчики раз за разом отдаляли меня от поставленной цели, и приводили к потере времени и денег.
Самое главное, появилось стойкое недоверие к разработчикам сайтов и практически пропало желание заниматься сайтом. Именно в этой непростой ситуации и состоялась моя встреча с компанией «Вебстрой». Она разительно отличалась от всего того, с чем мне пришлось столкнуться ранее.
Меня не только понимали с полуслова, но и развивали мои идеи, так что вновь появилось уже, казалось бы, пропавшее желание работать над сайтом. Мои последние сомнения были развеяны тем, что в компании работают в строгом соответствии с условием «точно в срок».
«Вебстрой» могли закончить работу раньше срока, предложить несколько больше вариантов, чем даже было согласовано со мной, но никогда, при этом, не было просрочек контрольных сроков по их вине. А ни что так не укрепляет доверие к подрядчикам, как своевременно и качественно выполненная работа.
Работа над нашим сайтом завершена.
Однако, благодаря инерции того творческого запала, который возник вследствие результативной работы с «Вебстрой», мне совершенно не хотелось останавливаться на достигнутом.
В настоящее время мы успешно продолжаем совместную работу над сайтом. Конечно, задача создания сайта на сегодня решена. Но я, продолжая совместный проект с «Вебстрой», твердо уверен, что им под силу сделать сайт ТЭРРА – Консалтинг если не самым лучшим, среди сайтов консалтинговых компаний, то одним из самых лучших.
Надеюсь, что теперь все, находящиеся в поиске разработчиков сайтов и ознакомившиеся с данным пассажем, знают на кого в первую очередь обратить свое внимание.
Petro-Canada — Radio Oil
Petro-Canada производит одни из самых чистых базовых масел в мире: чистота 99,9%. С 1985 года они произвели полную линейку, состоящую из более чем 350 смазочных материалов, специальных жидкостей и пластичных смазок, которые объединяет одна общая черта: премиальное качество. Radio Oil гордится тем, что является старейшим дистрибьютором смазочных материалов Petro-Canada на северо-востоке США.
Являясь признанным мировым лидером в области смазочных технологий, продукция Petro-Canada экспортируется практически во все промышленно развитые страны мира.Их запатентованный процесс позволяет получать кристально чистые базовые масла… 99,9% — уровень, которого невозможно достичь при традиционной очистке растворителями. Этот процесс, в результате которого получают готовые смазочные материалы с характеристиками, аналогичными синтетическим, является одним из многих преимуществ, которые сделали Petro-Canada мировым лидером в области инноваций. Их характеристики базовых масел:
Видение качества
В RADIO OIL мы разделяем философию качества Petro-Canada: Petro-Canada стремится добиться признания в качестве предпочтительного поставщика качественных смазочных материалов, специальных продуктов и сопутствующих услуг.Они безоговорочно признаны ведущим поставщиком инновационных решений, продуктов и услуг в отрасли. И Petro-Canada, и Radio Oil привержены принципам ценности и ощутимой экономии для клиентов.
Давняя приверженность компании Petro-Canada качеству подтверждается их текущими регистрациями:
ISO 9001 — В ноябре 1993 года Petro-Canada Lubricants стала первым производителем в этой отрасли, получившим регистрацию ISO 9001 в Северной Америке.Это ваша гарантия, что продукция Petro-Canada производится в соответствии с самыми строгими мировыми стандартами управления качеством.
ISO / TS 16949 — Petro-Canada была первым производителем смазочных материалов и первой нефтегазовой компанией, которая достигла этих строгих стандартов качества.
ISO 14001 — Программа непрерывного совершенствования Petro-Canada продолжается, и компания была зарегистрирована в соответствии со стандартом экологического менеджмента ISO 14001 в 2003 году.
Щелкните здесь, чтобы перейти на веб-сайт Petro-Canada
CCAB »Petro Canada Lubricants
Более 30 лет компания Petro-Canada Lubricants занимается исследованиями, разработкой и производством передовых смазочных материалов мирового класса, специальных жидкостей и пластичных смазок.
Наши продукты по-прежнему превосходят все ожидания практически во всех отраслях по всему миру.
Petro-Canada Lubricants смешивает и упаковывает более 350 различных смазочных материалов, специальных жидкостей и пластичных смазок, которые экспортируются в более чем 80 стран на шести континентах. Petro-Canada Lubricants специализируется на продуктах и услугах, которые доказали свою максимальную эффективность, производительность и общую экономию оборудования. От моторных масел для тяжелых условий эксплуатации до гидравлических жидкостей, жидкостей для автоматических трансмиссий, трансмиссионных масел и консистентных смазок — Petro-Canada Lubricants стремится предоставлять инновационные решения, которые приносят прибыль и поддерживают развитие вашего бизнеса.HollyFrontier Corporation через свою дочернюю компанию владеет Petro-Canada Lubricants Inc., чье предприятие в Миссиссауге, Онтарио, производит 15 600 баррелей в день базовых масел и других специализированных смазочных материалов.
Завод по переработке базовых масел Petro-Canada Lubricants — один из крупнейших в мире — его мощность составляет более одного миллиарда литров в год.
Petro-Canada Lubricants, подразделение HollyFrontier, рада сообщить, что она подписала соглашение о поставке, чтобы стать единственным в мире поставщиком первой заливки жидкости для автоматических трансмиссий TES 668 ™ для Allison Transmission, ведущего мирового производителя средне- и тяжелых -гутные коммерческие автоматические трансмиссии.Стратегически расположенные дистрибьюторы в Северной Америке. Несколько одобрений OEM
https://lubricants.petro-canada.com/en-ca/knowledge-centre/oem-approvals-and-credentials
Обслуживание следующих отраслей:
- Сельское хозяйство
- Строительство
- Потребительский автомобилестроение
- Еда и напитки
- Газовые заводы, трубопроводы и производство электроэнергии
- Общее производство
- Тяжелый транспорт
- Горное дело
- Лесное хозяйство
- Морской
- Ветряная и солнечная энергия (возобновляемые источники энергии)
- Водород
Канада | Канадская энциклопедия
Petro-Canada
Petro-Canada, созданная федеральным правительством в середине 1970-х годов в качестве национальной нефтяной компании Канады, была порождением мирового энергетического кризиса, канадского ЭКОНОМИЧЕСКОГО НАЦИОНАЛИЗМА и традицией государственного развития страны. дорогостоящая энергетическая граница.Petro-Canada участвует в деятельности «вверх по течению» (разведка и разработка) и «вниз по течению» (переработка и маркетинг). Он имеет основные интересы в добыче нефти в Западной Канаде, нефтеносных песках Альберты, проектах Hibernia и Terra Nova на шельфе Ньюфаундленда и в различных международных точках, а также контролирует почти пятую часть рынка нефтепереработки и бензина Канады ( см. НЕФТЕХИМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ). Petro-Canada, в которой работает более 6000 человек по всему миру, является одной из крупнейших канадских нефтегазовых компаний.
История
Компания Petro-Canada была создана в середине 1970-х годов, в период, когда вопросы энергетики стали предметом широких дебатов в Канаде между правительством либерального меньшинства премьер-министра Пьера ТРУДО и его критиками. На Трюдо напали националисты и НОВАЯ ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ, которая после федеральных выборов 1972 года установила баланс сил в ДОМе ОБЩЕСТВЕННЫХ. НЕФТЯНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ находилась в подавляющем большинстве под иностранным — в основном американским — контролем, канадская Арктика подвергалась корпоративному давлению из-за недавнего открытия нефти на Аляске, а ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА Канады, похоже, все больше ориентировалась на североамериканские, а не на внутренние потребности.
Правительства многих стран уже учредили государственные нефтяные компании в попытке получить больший контроль и знания о международной нефтяной отрасли. Такие компании использовались для обеспечения безопасности поставок, увеличения сбора доходов и предоставления правительствам более полной информации о мировых энергетических рынках, однако их создание было дорогостоящим и со временем, как правило, становилось почти неотличимым от их частного сектора. аналоги. Кабинет Трюдо первоначально отклонил идею создания канадской государственной нефтяной компании по соображениям затрат и эффективности.
Однако осенью 1973 года глобальная структура поставок нефти рухнула, цены на нефть выросли в четыре раза, и крупнейшие нефтяные компании национализировали свои активы в арабских странах-экспортерах нефти на Ближнем Востоке. Возникшая в результате неопределенность относительно продолжения импорта нефти заставила Оттаву пересмотреть свои предположения. Канада, хотя и являлась временным нетто-экспортером, была уязвима из-за прекращения импортных поставок в Квебек и атлантические провинции, и ей срочно нужно было больше узнать о своем потенциале для производства энергии из своих приграничных районов ( см. ПРЕДЛОЖЕНИЕ И СПРОС НА НЕФТЬ) ).Либералам из меньшинства НДП пригрозила поражением в парламенте, если они не примут меры для защиты потребителей и создания нефтяной компании, принадлежащей короне. Более радикальные голоса призывали к НАЦИОНАЛИЗАЦИИ всей нефтяной промышленности, а нефтедобывающие провинции решительно поддерживали федеральное вмешательство для повышения надежности поставок. Поэтому в конце октября 1973 года правительство Трюдо приняло предложение НДП, призывающее, среди прочего, к созданию национальной нефтяной компании.
Закон о Петро-Канаде был принят в 1975 году после ожесточенных дебатов в парламенте и создал новую корпорацию CROWN CORPORATION. Эта корпорация была наделена широкими полномочиями по разведке и разработке, а также обширным мандатом на приобретение импортных запасов нефти; участвовать в исследованиях и разработках в области энергетики; и займитесь «последующими» видами деятельности, такими как переработка и маркетинг. Новая корпорация была создана с первоначальным капиталом в 1,5 миллиарда долларов и льготным доступом к заемному капиталу в качестве «агента Ее Величества», что снизило стоимость капитала; но либеральное правительство также разработало закон, чтобы дать Оттаве власть над капитальным бюджетом Petro-Canada и ее корпоративной стратегией.Правительство хотело сохранить свою новую структуру Crown в качестве своего политического рычага и не допустить, чтобы она наносила удары в одиночку: оно хотело, чтобы Petro-Canada в основном была активна на границах — нефтеносных песках, Арктике, прибрежных районах Восточного побережья — а не в традиционном нефтегазовом секторе Западной Канады.
С момента основания штаб-квартиры во враждебной культуре Калгари в 1976 году, когда первым руководителем компании стал Морис СТРОНГ, друг премьер-министра, основной целью Petro-Canada был корпоративный рост.Он был ориентирован на рост, а не на прибыльность, поскольку это служило интересам нескольких менеджеров. Рост был необходим, если Petro-Canada должна была выполнять свою работу по разведке и разработке приграничных нефтегазовых бассейнов, а также иметь автономию от Оттавы для принятия собственных решений. Более того, с первого дня своей деятельности Petro-Canada была целью кампании правых нефтяников и федеральной Консервативной партии, которую тогда возглавлял Джо КЛАРК, по роспуску компании. Кларк был уроженцем Альберта, который понимал Запад, но сильно недооценивал силу националистических настроений и символическое значение Petro-Canada для остальной части страны.
Угроза Кларка «демонтировать», а не просто приватизировать Petro-Canada подтолкнула менеджеров компании к расширению их владения за счет ряда корпоративных приобретений, в результате которых нефтяная компания Crown стала одним из крупнейших игроков в мире. промышленность, слишком большая, чтобы любое правительство могло распасться. Petro-Canada пережила недолгое время правления консервативного меньшинства во главе с Кларком в 1979-80 годах, в годы «второго нефтяного кризиса», потому что она смогла связать свою судьбу с опасениями канадцев по поводу поставок, цен и владения энергией.Он владел долей в крупном нефтяном месторождении Hibernia у Ньюфаундленда и был партнером в предприятии Syncrude Oil Sands в Форт-Мак-Мюррей, Альберта, оба из которых в общественном сознании считались ответственными за безопасность и национальный контроль.
Либералы вернулись к власти в 1980 году и вскоре представили свою спорную НАЦИОНАЛЬНУЮ ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ ПРОГРАММУ (НЭП), которая включала планы значительного расширения Petro-Canada, «размером с любую транснациональную корпорацию», — заявил федеральный министр энергетики. Его роли при нэпе были многочисленными и дорогостоящими.Он должен был дать правительству советы, импортировать нефть, ускорить разработку нефтеносных песков, действовать как катализатор в приграничных исследованиях и разработке, собирать экономическую ренту и другие выгоды, а также помочь «канадизировать» всю нефтяную промышленность. У него также были существенные активы «нижестоящего звена». Все эти мандаты влекли за собой большие расходы из-за отложенного возвращения, расходы, которые могли быть оправданы только в предположении — что было общепринятым мнением большинства правительств — что нефть будет небезопасной и очень дорогостоящей на протяжении 1980-х и 1990-х годов.
Это предположение оказалось неверным, и к 1981-82 гг. Мировая нефтяная промышленность переживала самый тяжелый кризис перепроизводства, падения цен и перенасыщения рынков за 50 лет. Страны-экспортеры нефти потеряли контроль над ценами, которые за несколько месяцев упали с более чем 40 долларов за баррель до менее чем 10 долларов за баррель. В этих условиях избыточных мощностей доводы в пользу наличия государственных нефтяных компаний, которые могли бы взглянуть на них более долгосрочно и сосредоточиться на безопасности поставок, были гораздо менее убедительными, чем раньше.Задолго до того, как консерваторы Брайана МАЛРОНИ пришли к власти в 1984 году, Petro-Canada начала искать собственные ресурсы и вырабатывать стратегию управления своей растущей империей на консервативных, рыночных принципах. Оттава больше не вмешивалась в политику компании. Petro-Canada списала несколько своих более дорогостоящих пограничных проектов и, предприняв особенно жесткие меры, в ответ на падение цен без суда и следствия уволила 2000 сотрудников — почти 25% своего персонала.
Потребность Petro-Canada в новом акционерном капитале и желание руководства освободиться от обязанности выполнять роль политического рычага государства указали на предсказуемый результат: корпорация, с ее активами, принадлежащими налогоплательщикам, оценивается в 6 миллиардов долларов, должна быть приватизирован.Частичная приватизация началась в 1991 году, когда Petro-Canada зарегистрировалась на фондовых биржах по всей стране, продав около 30% своих акций, и продолжилась в 1995 году, когда ее акции были зарегистрированы на Нью-Йоркской фондовой бирже. К тому времени частным инвесторам принадлежало около 81% акций Petro-Canada, а оставшиеся 19% принадлежали правительству Канады. Поскольку ни один инвестор не мог владеть более 10% публичного предложения, иностранная собственность была ограничена до 25% публичного размещения (50%, начиная с 1996 года, в то время как лимит голосования оставался на уровне 25%), и федеральное правительство отказалось от любого вмешательства в Дела Petro-Canada, контроль над компанией оставались в руках операционного менеджмента.
В последующие годы Petro-Canada оптимизировала свою деятельность, продав долю собственности в зданиях и других активах, которые считались несущественными для ее непрерывной деятельности, и в то же время укрепила свои операции в основных областях, таких как приобретение компании Amerada Hess Canada Ltd в 1996 году за 735 миллионов долларов, за счет чего были получены значительные доказанные запасы нефти и газа.
В 2000 году, на 25-м году существования Petro-Canada, компания достигла наивысшей на тот момент прибыли, опубликовав чистую прибыль в размере 893 миллиона долларов (9.5% от выручки), что почти в четыре раза больше, чем в предыдущем году в размере 233 млн долларов (3,8%).
Petro-Canada завершила свою самую крупную покупку на сегодняшний день в мае 2002 года, приобретение большинства международных нефтегазовых операций Veba Oil за 3,2 миллиарда долларов, что почти вдвое увеличило добычу баррелей нефти в день.
Стремление канадского правительства к дальнейшему сокращению своего и, следовательно, участия налогоплательщиков на рынке привело к продаже его оставшейся 19% доли в Petro-Canada в сентябре 2004 года почти за 3 доллара.2 миллиарда, что привело к успешному завершению приватизации, начатой в 1991 году.
В марте 2009 года Petro-Canada и Suncor, канадская компания по разработке и разведке нефти, в которой работает около 6500 человек, объявили о своих планах по объединению операций в рамках сделки, которая совокупная выручка вырастет до 54,6 млрд долларов (43,4 млрд долларов США).
Операции
Petro-Canada — интегрированная нефтегазовая компания, занимающаяся добычей и переработкой нефти. Что касается разведки и добычи, компания поддерживает обширные канадские, а также международные интересы в области разведки и добычи, которые включают, среди прочего, производственные мощности Terra Nova и Hibernia у восточного побережья Канады, различные проекты нефтесодержащих песков на севере Альберты и различные местоположения в Северное море.
За 2003 финансовый год компания сообщила о рекордной операционной выручке в размере 27,6 млрд долларов и чистой прибыли в размере 3,1 млрд долларов (11% от выручки). Его бизнес по переработке и сбыту (переработка, маркетинг и сбыт) обеспечил почти 59% чистой выручки, а остальная часть поступила от операций по добыче, которые сгруппированы следующим образом: природный газ Северной Америки, восточное побережье Канады, нефтеносные пески и международные компании.
К концу 2008 года Petro-Canada производила более 418 000 баррелей нефтяного эквивалента в день, включая сырую нефть и ее эквиваленты, а также природный газ, при этом чуть более одной трети приходилось на ее международные операции.Мировая добыча природного газа в 2008 году составила 706 миллионов кубических футов в день, 83% из которых поступает из канадских источников.
Что касается перерабатывающей отрасли, на которую приходится две трети бизнеса компании, Petro-Canada управляет двумя нефтеперерабатывающими заводами, расположенными в Эдмонтоне и Монреале, и заводом по производству смазочных материалов в Миссиссаге, Онтарио. По всей стране у компании есть обширная сеть торговых точек, насчитывающая 1323 в 2008 году, 60% из которых находятся в Онтарио и Квебеке вместе взятых, тогда как большинство из ее 233 пунктов стоянки для грузовиков расположены в трех самых западных провинциях Канады.
Общественная работа
Бывшая коронная корпорация является активным сторонником сообщества и хорошо известна своей поддержкой пробега Олимпийского огня перед Олимпийскими играми в Калгари в 1988 году. Выручка от продажи товаров за это время была использована для создания фонда стипендий олимпийского огня, который с 1988 года выплатил более 6 миллионов долларов более чем 2000 канадским спортсменам и тренерам. Компания также является крупным спонсором усилий по развитию спортсменов-любителей в связи с Олимпийскими играми 2010 года.
Признавая влияние своей деятельности на общины аборигенов, компания в 2001 году создала Группу по связям с аборигенами, чтобы лучше понять потребности и особенности коренных народов Канады. Одним из ключевых результатов этого процесса стало создание должности менеджера по делам аборигенов, который наблюдает за усилиями компании в этом направлении, включая назначение советников из общины аборигенов, чтобы помочь компании реализовать свои планы.
Геологоразведочная и производственная деятельность Petro-Canada по своей природе оказывает влияние на окружающую среду, что компания давно осознала и принимала меры, например, объединив усилия с Институтом надлежащего развития Пембины для создания «Alberta Ecotrust».«В Атлантической Канаде Petro-Canada — крупная организация частного сектора, участвующая в Корпусе охраны природы Ньюфаундленда и Лабрадора, которая проводит оценку энергопотребления жилых домов и способствует повышению осведомленности об изменении климата.
Petro-Canada Lubricants выпускает биоразлагаемую гидравлическую жидкость
Автор: Пол Мур, 10 сентября 2020 г.,
Petro-Canada Lubricants, подразделение HollyFrontier, выпустила ENVIRON ™ MV R, первую гидравлическую жидкость, в которой используются сверхчистые базовые масла с жесткой гидроочисткой, чтобы соответствовать требованиям OECD 301B по способности к биологическому разложению.Компания заявляет, что запатентованная конструкция делает ENVIRON MV R первой гидравлической жидкостью в своем роде, отвечающей этим требованиям, обеспечивая более длительный срок службы и повышенную стоимость без ущерба для производительности.
«ENVIRON MV R сочетает в себе отборные сверхчистые, подвергнутые строгой гидроочистке базовые масла с беззольной системой присадок премиум-класса, чтобы предложить операторам всю защиту премиум-класса для мобильных и промышленных гидравлических жидкостей, а также является биоразлагаемым согласно OECD 301B, что помогает защитить чувствительную окружающую среду.”
Отсутствие цинка и других добавок на основе тяжелых металлов также делает жидкость более безопасной для окружающей среды, сводя к минимуму риск нанесения длительного ущерба наземным и водным организмам или водным ресурсам. «ENVIRON MV R обеспечивает превосходную гидролитическую стабильность, что невозможно с альтернативами на основе растительного масла и синтетических эфиров, которые легко разлагаются в присутствии воды, сокращая срок их службы и рискуя повреждением оборудования и коррозией».
ENVIRON MV R присоединяется к признанной линейке экологически чистых гидравлических жидкостей ENVIRON, и Petro-Canada Lubricants заявляет, что «специально разработана для достижения выдающихся характеристик в категории легко биоразлагаемых продуктов с более длительным сроком службы, чем продукты на основе растительного масла и ненасыщенных эфиров.Он также имеет лучшую герметичность, чем продукты на основе растительного масла и сложных эфиров, и обеспечивает способность работать в широком диапазоне рабочих температур, включая сохранение текучести при длительном воздействии низких температур ».
«Используя ENVIRON MV R, операторам не нужно жертвовать производительностью ради соблюдения экологических стандартов, и он может обеспечить увеличенные интервалы замены, минимизировать техническое обслуживание и максимизировать экономию», — сказал Тони Уэзерилл, президент Petro-Canada Lubricants Inc.«Разработка инновационного и экологически чистого решения, первого в своем роде, с преимуществами качества продукта на основе минерального масла премиум-класса, является свидетельством нашей команды исследований и разработок».
«ENVIRON MV R обладает повышенной способностью к биоразложению, что дает покупателям дополнительное спокойствие», — сказал Тайрон Юнгйоханн, менеджер по категории гидравлических и внедорожных трансмиссионных жидкостей компании Petro-Canada Lubricants. ENVIRON MV R обеспечивает экологически безопасное решение, а также обеспечивает защиту операторов оборудования в горнодобывающей промышленности, а также в других секторах, включая лесное хозяйство, отходы, строительство, сельское хозяйство, общее производство и морское бурение.
Профиль компании Petro Canada Lubricants: Приобретение и инвесторы
Обзор смазочных материалов Petro Canada
Обновите этот профиль- Статус
- Приобретено / слито
Petro Canada Lubricants Общая информация
Описание
Производитель смазочных материалов на нефтяной основе. Компания через свой завод в Миссиссаге, Онтарио, является крупнейшим производителем базовых масел в Канаде с производственной мощностью 15 600 баррелей в день и производителем базовых масел Группы III с высокой прибыльностью.Завод интегрирован в процесс переработки и сбыта от базовых масел до готовых смазочных материалов и производит широкий спектр специальных смазочных материалов и белых масел, которые распространяются среди конечных потребителей по всему миру.
Контактная информация
Хотите покопаться в этом профиле?
Мы поможем вам найти то, что вам нужно
Учить большеОценка и финансирование компании Petro Canada Lubricants
Тип сделки | Дата | Сумма | Оценка / EBITDA | Пост-Вал | Статус | Долг |
---|
Эта информация доступна на платформе PitchBook.Чтобы изучить полный профиль компании Petro Canada Lubricants, запросите доступ.
Запросить бесплатную пробную версиюСигналы о смазочных материалах Petro Canada
Скорость роста
0,80%
Еженедельный рост
Еженедельный рост 0,80%, 93% ile
-35,5%. 530%
Множественный размер
219x Медиана
Множественный размер 219x, 100% ile
0,00x 0,95x. 413Kx
Ключевые точки данных
подписчиков в Twitter
5.5к
Similarweb Уникальные посетители
15,0 К
Величественные ссылающиеся домены
314
Нефинансовые показателиPitchBook помогут вам оценить динамику развития и рост компании, используя присутствие в Интернете и социальные сети.
Запросить бесплатную пробную версиюБывшие инвесторы Petro Canada Lubricants
Имя инвестора | Тип инвестора | Холдинг | Инвестор с | Раундов участников | Контактная информация |
---|
Эта информация доступна на платформе PitchBook.Чтобы изучить полный профиль компании Petro Canada Lubricants, запросите доступ.
Запросить бесплатную пробную версиюКомпания Petro-Canada Lubricants SENTRON SP 30 запускает первое в своем роде масло для стационарных газовых двигателей
Первое масло для стационарных газовых двигателей SAE 30, получившее разрешения MAN M 3271-5 и M 3271-2
HollyFrontier Lubricants & Specialties представила Petro-Canada Lubricants SENTRON TM SP 30, масло для стационарных газовых двигателей с улучшенными эксплуатационными характеристиками SAE 30 и первое масло в своей категории, одобренное для соответствия новейшим стандартам MAN Truck & Bus AG M 3271-5 и M 3271. -2 спецификации.
SENTRON SP 30 специально разработан для двигателей с высоким средним эффективным давлением в тормозной системе (BMEP), работающих при высоких нагрузках и в условиях высоких и низких температур. Масло премиум-класса создано с использованием новейшей технологии присадок в сочетании с ультрачистым базовым маслом с высоким индексом вязкости марки Petro-Canada Lubricants. Вместе они обеспечивают превосходные характеристики и повышение топливной эффективности на 0,8-0,9% по сравнению с обычными маслами для газовых двигателей, включая современные продукты с улучшенными эксплуатационными характеристиками 1 .
SENTRON SP 30 обеспечивает превосходную термическую стабильность и устойчивость к окислению / нитрованию по сравнению с маслами класса SAE 40, что приводит к увеличению срока службы масла, снижению образования кислоты и превосходной устойчивости к образованию отложений и шлама. SENTRON SP 30 помогает поддерживать двигатель в чистоте и предотвращает износ критически важных компонентов, таких как поршневые кольца и гильзы, что приводит к увеличению срока службы двигателя и увеличению срока службы компонентов в различных условиях эксплуатации, таких как частые запуски / остановки. Масло премиум-класса для стационарных газовых двигателей также обеспечивает низкий расход масла, что способствует снижению общей стоимости владения.
«Выпуск SENTRON SP 30 — это первая в своем роде инновация в технологии масел для стационарных газовых двигателей, поэтому это первое масло SAE 30 для стационарных газовых двигателей, одобренное для двигателей MAN M 3271-5 и M 3271. -2 », — сказал Тони Уэзерилл, старший вице-президент по коммерческим вопросам, Северная и Южная Америка, HollyFrontier Lubricants & Specialties. «Я рад, что мы предвидели и выполнили последние требования производителей оригинального оборудования, а также что наши специальные базовые масла позволили нам разработать этот продукт с улучшенными характеристиками и получить это одобрение.”
«Спрос на масла для стационарных газовых двигателей SAE 30 возрастает для аварийного производства электроэнергии и для гибких приложений для выработки пиковой мощности из-за быстрого запуска двигателя, который обеспечивают эти масла». сказал Брэд Палмер, менеджер по маркетингу в глобальном сегменте, HollyFrontier Lubricants & Specialties. «Создав SENTRON SP 30, мы удовлетворили эти требования. Кроме того, SENTRON SP 30 обеспечивает улучшенную топливную экономичность по сравнению с маслами для стационарных газовых двигателей SAE 40 ».
SENTRON SP 30 пополняет линейку среднезольных смазочных материалов под торговой маркой Petro-Canada Lubricants.Чтобы узнать больше о линейке продуктов SENTRON и узнать о SENTRON SP 30, посетите: https://lubricants.petro-canada.com/en-ca/brand/sentron.
™ Товарные знаки, принадлежащие или используемые по лицензии.
1 SENTRON SP 30 показал улучшение топливной эффективности на 0,8–0,9% по сравнению с маслами для стационарных газовых двигателей SAE 40 в двигателе MAN E3262 E302 в контролируемых условиях научно-исследовательских и опытно-конструкторских испытаний. Повышение топливной эффективности может варьироваться в зависимости от применения и условий эксплуатации.
О HollyFrontier Corporation
HollyFrontier Corporation со штаб-квартирой в Далласе, штат Техас, является независимым нефтеперерабатывающим предприятием и маркетологом, производящим дорогостоящие легкие продукты, такие как бензин, дизельное топливо, авиационное топливо и другие специальные продукты. HollyFrontier владеет и управляет нефтеперерабатывающими заводами, расположенными в Канзасе, Оклахоме, Нью-Мексико и Юте, и продает свои нефтепродукты в основном на юго-западе США, в Скалистых горах, простирающихся до северо-запада Тихого океана, и в других соседних штатах равнин.Кроме того, HollyFrontier производит базовые масла и другие специализированные смазочные материалы в США, Канаде и Нидерландах и экспортирует продукцию более чем в 80 стран. HollyFrontier также владеет 57% долей участия партнера с ограниченной ответственностью и долей неэкономического общего партнера в Holly Energy Partners, LP, основном коммандитном товариществе, которое предоставляет услуги по транспортировке нефтепродуктов и сырой нефти, терминалу, хранению и пропускной способности для нефтяной промышленности, включая HollyFrontier. .
О компании Petro-Canada Lubricants
Petro-Canada Lubricants, подразделение HollyFrontier, производит, смешивает и упаковывает смазочные материалы, специальные жидкости и консистентные смазки, которые экспортируются в более чем 80 стран на шести континентах.Petro-Canada Lubricants специализируется на продуктах и услугах, которые доказали свою максимальную эффективность, производительность и общую экономию оборудования. От моторных масел для тяжелых условий эксплуатации до гидравлических жидкостей, жидкостей для автоматических трансмиссий, трансмиссионных масел и консистентных смазок — Petro-Canada Lubricants стремится предоставлять инновационные решения, которые приносят прибыль и поддерживают развитие бизнеса.
Petro-Canada Lubricants представила новое масло для стационарных газовых двигателей
Фото любезно предоставлено Petro-Canada.HollyFrontier Lubricants & Specialties представила Petro-Canada Lubricants SENTRON TM SP 30, масло для стационарных газовых двигателей с улучшенными эксплуатационными характеристиками SAE 30 и первое масло в своей категории, одобренное для соответствия новейшим стандартам MAN Truck & Bus AG M 3271-5 и M 3271. -2 спецификации.
SENTRON SP 30 специально разработан для двигателей с высоким средним эффективным давлением в тормозной системе (BMEP), работающих при высоких нагрузках и в условиях высоких и низких температур. Масло премиум-класса создано с использованием новейшей технологии присадок в сочетании с базовым маслом с высоким индексом вязкости Petro-Canada Lubricants. Состав моторного масла обеспечивает превосходные характеристики и повышение топливной эффективности на 0,8-0,9% по сравнению с традиционными маслами для газовых двигателей, включая современные продукты с улучшенными характеристиками 1 , заявляет компания.
Как более легкое моторное масло, SENTRON SP 30 обеспечивает превосходную термическую стабильность и стабильность к окислению / нитрованию по сравнению с более тяжелыми маслами класса SAE 40, что приводит к увеличению срока службы масла, снижению образования кислоты и превосходной устойчивости к образованию отложений и шлама. SENTRON SP 30 помогает поддерживать двигатель в чистоте и предотвращает износ критически важных компонентов, таких как поршневые кольца и гильзы, что приводит к увеличению срока службы двигателя и увеличению срока службы компонентов в различных условиях эксплуатации, таких как частые запуски / остановки.Масло премиум-класса для стационарных газовых двигателей также обеспечивает более низкий расход масла, что способствует снижению общей стоимости владения.
«Выпуск SENTRON SP 30 — это первая в своем роде инновация в технологии масел для стационарных газовых двигателей, поэтому это первое масло SAE 30 для стационарных газовых двигателей, одобренное для двигателей MAN M 3271-5 и M 3271. -2 », — сказал Тони Уэзерилл, старший вице-президент по коммерческим вопросам, Северная и Южная Америка, HollyFrontier Lubricants & Specialties. «Я рад, что мы предвидели и выполнили последние требования производителей оригинального оборудования, а также что наши специальные базовые масла позволили нам разработать этот продукт с улучшенными характеристиками и получить это одобрение.”
«Спрос на масла SAE 30 для стационарных газовых двигателей возрастает для аварийного производства электроэнергии и для гибких приложений для выработки пиковой мощности из-за быстрого запуска двигателя, который обеспечивают эти масла», — сказал Брэд Палмер, менеджер по маркетингу в глобальном сегменте, HollyFrontier Lubricants. & Специальности. «Создав SENTRON SP 30, мы удовлетворили эти требования. Кроме того, SENTRON SP 30 обеспечивает улучшенную топливную экономичность по сравнению с маслами для стационарных газовых двигателей SAE 40 ».
SENTRON SP 30 пополняет линейку среднезольных продуктов под торговой маркой Petro-Canada Lubricants.
1 SENTRON SP 30 продемонстрировал улучшение топливной эффективности на 0,8–0,9% по сравнению с маслами для стационарных газовых двигателей SAE 40 в двигателе MAN E3262 E302 в контролируемых условиях научно-исследовательских и опытно-конструкторских испытаний. Повышение топливной эффективности может варьироваться в зависимости от применения и условий эксплуатации.
.