МаслМасло петро канада: Моторное масло SUPREME™ для легковых автомобилей | Наши продукты

Масло петро канада: Моторное масло SUPREME™ для легковых автомобилей | Наши продукты

Содержание

Канадское моторное масло Petro Canada / Петро Канада

 

Линейка продуктов моторных масел PetroCanada

Вы всегда найдете масло Petro-Canada для легковых и коммерческих автомобилей, отвечающее Вашим потребностям и требованиям завода производителя на Ваш автомобиль.

Срок службы двигателя зависит от многих факторов, из которых одним из самых важных является моторное масло. Чем выше стойкость масла к шламообразованию и окислению, тем дольше будет защищен двигатель, сохраняя первоначальные эксплуатационные характеристики, и тем выше вероятность продления срока его службы.

Все масла Petro-Canada произведены по запатентованной технологии очистки  базового масла HT Purity Process со степенью очистки от примесей до 99,9%. За счет этого смазочные материалы Petro-Canada дают выгоду Вашему автомобилю, а именно:

  • Высокая окислительная стабильность (масло можно менять реже).
  • Устойчивость к повышенным температурам (меньше внутренних отложений и загрязнении в двигателе).
  • Стабильность вязкости (масло не загустевает, двигатель потребляет меньше топлива).
  • Превосходные низкотемпературные характеристики (двигатель надежно запускается в морозную погоду и надежно защищает двигатель Вашего автомобиля).

Преимущества моторных масел PetroCanada:

  • Защита двигателя.
  • Чистота поршней.
  • Холодный запуск (эффективность при низких температурах) .
  • Высокая прочность на сдвиг (эффективность при высоких температурах).
  • Результаты тестирования чистоты поршней:
  • В этом тесте измеряется способность моторного масла поддерживать чистоту двигателя в тяжелых условиях эксплуатации. Повышение чистоты поршней означает более эффективную работу двигателя и повышение его мощности.

 Результаты испытаний на износ кулачков выпускных клапанов:

  • По результатам различных тестов, моторные масла, при которых измеряется способность моторного масла предотвращать износ двигателя в тяжелых условиях эксплуатации подтвердили свои высокие показатели (смотри графики в «Паспорте» масел). При снижении износа деталей двигатель дольше остается «как новый», обеспечивая повышение эксплуатационных характеристик и надежности.

Моторные масла Petro-Canada

  • Превышают требования к эффективности, предъявляемые основными производителями автомобилей и новейшими спецификациями ILSAC GF-5 и API SN
  • Полностью подходят для использования там, где рекомендованы моторные масла ILSAC GF-4 или API SM.
  • Повышенная защита двигателя для экологичных двигателей, эксплуатируемых в любых условиях: как в жару, так и в «лютый» мороз.
  • Более легкий и плавный пуск двигателя круглый год.
  • Снижение расхода топлива благодаря меньшему испарению.
  • Превосходная защита от износа и коррозии.

Моторное масло Petro-Canada SUPREME SYNTHETIC 10W-30 синтетическое 205 л в бочке (MOSYN13DRM)

Моторное масло Petro-Canada SUPREME SYNTHETIC 10W-30 синтетическое 205 л в бочке (MOSYN13DRM)

Полностью синтетическое моторное масло премиум-класса для бензиновых двигателей современных пассажирских автомобилей, фургонов, кроссоверов, внедорожников и грузовиков малой грузоподъёмности. Продлевает срок службы двигателя и обеспечивает повышенную защиту новейших систем контроля эмиссии и турбокомпрессоров.
В состав моторного масла Supreme Synthetic входит очищенное на 99.9% базовое масло Purity™. В сочетании с эффективным пакетом присадок оно обеспечивает великолепную сопротивляемость термическому разрушению и отличную низкотемпературную текучесть, прекрасно защищает двигатель от износа и отложений при работе даже в самых суровых условиях. Рекомендуется к применению в двигателях американских и азиатских производителей. Дополнительно рекомендуется для: Hyundai, KIA. Отличное масло, все параметры в норме. Из плюсов, очень хорошая термостабильность масла – высокая температура вспышки. Масло должно снизить угар в двигателях. Масло обладает не плохими для его класса низкотемпературными характеристиками, отлично подойдет даже для круглогодичного использования в регионах с теплой зимой.

Основные характеристики:

Страна производства Канада
Производители масел Petro-Canada
Спецификации производителей автомобилей Chrysler MS-6395
По производителю автомобиля Hyundai, Chrysler, Kia
Область применения Моторное масло
API SN
SAE 10W-30
ILSAC GF-5
Тип двигателя 4х-тактный
Тип топлива бензин
Тип масла Синтетическое масло

Физико-химические свойства:

Испаряемость по методу Ноака 7
Индекс вязкости 153
Вязкость кинематическая при 40°С 64.3
Вязкость кинематическая при 100°С 10.5

Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе холодной прокрутки (CCS) при -30С 10300
Плотность при +15 цельсия 0,852
Температура застывания -45
Температура вспышки 237
Температура потери текучести -37
Общее щелочное число (TBN) 7.9
Массовая доля серы 0.28
Зола сульфатная 0.92
Содержание фосфора 0.074

МОТОРНОЕ МАСЛО PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 0W-30 CИНТЕТИЧЕСКОЕ 205Л В БОЧКЕ

МОТОРНОЕ МАСЛО PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 0W-30 CИНТЕТИЧЕСКОЕ 205Л В БОЧКЕ (MOSYN03DRM)

Жми сюда>>> PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 0W-30

Описание:

Полностью синтетическое моторное масло премиум-класса для бензиновых двигателей современных пассажирских автомобилей, фургонов, кроссоверов, внедорожников и грузовиков малой грузоподъёмности. Продлевает срок службы двигателя и обеспечивает повышенную защиту новейших систем контроля эмиссии и турбокомпрессоров.

В состав моторного масла Supreme Synthetic входит очищенное на 99.9% базовое масло Purity™. В сочетании с эффективным пакетом присадок оно обеспечивает великолепную сопротивляемость термическому разрушению и отличную низкотемпературную текучесть, прекрасно защищает двигатель от износа и отложений при работе даже в самых суровых условиях.

Рекомендуется к применению в двигателях американских и азиатских производителей. Дополнительно рекомендуется для: Hyundai, KIA.
Хорошие моющие нейтрализующие свойства масла. Кальциевый моющий нейтрализующий пакет и противоизносные присадки на основе цинка и фосфора. Очень низкая температура застывания.

Основные характеристики:

Страна производства Канада
Производители масел Petro-Canada
Спецификации производителей автомобилей Chrysler MS-6395
По производителю автомобиля Chrysler, Hyundai, Kia
Область применения Моторное масло
API SN
SAE 0W-30
ILSAC GF-5
Тип двигателя 4х-тактный
Тип топлива бензин
Тип масла Синтетическое масло

Физико-химические свойства:

Индекс вязкости 177
Вязкость кинематическая при 40°С 61.9
Вязкость кинематическая при 100°С 11.2
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе холодной прокрутки (CCS) при -35С 5920

Плотность при +15 цельсия 0,845
Температура застывания -48
Температура вспышки 223
Температура потери текучести -40
Общее щелочное число (TBN) 7.9
Массовая доля серы 0.28
Зола сульфатная 0.92
Содержание фосфора 0.074

Моторные масла для легковых автомобилей | PETRO-CANADA | Каталог

Масла для двигателей PETRO-CANADA, ориентированные на легковой транспорт. Продукция обеспечивает качественную защиту ДВС, способствует плавному ходу сопряженных деталей, предотвращает образование шлама и лака. Составы предназначены для частной и коммерческой техники, поставляются в удобных канистрах.

Ассортимент масел PETRO-CANADA для легковых авто

Серия SUPREME

PETRO-CANADA SUPREME (ПЕТРО-КАНАДА Суприм) – премиальное масло для бензиновых и этаноловых моторов. Линейка включает решения различной вязкости, подходит владельцам легковых машин, внедорожников и малогабаритного грузового транспорта.

Моторное масло PETRO-CANADA SUPREME покупают по нескольким причинам:

  • степень очистки – 99,9%;
  • надежная защита от коррозионного поражения;
  • снижение износа поршневой группы при холодном пуске;
  • продление срока службы подшипников;
  • поддержание двигателя в чистоте;
  • минимальная вероятность залипания поршневых колец.

Масло ПЕТРО-КАНАДА полусинтетика обладает прекрасной текучестью, сохраняет смазывающие свойства при значительном нагреве. В состав линейки входит ПЕТРО-КАНАДА 5W20, 5W30, 10W30, 10W40, 20W50.

СвойстваВязкость при 40°СИндекс вязкостиТочка застыванияТочка вспышки
PETRO-CANADA SUPREME 5W2046,7 кг/л158-45°C221°C
PETRO-CANADA SUPREME 5W3063,3 кг/л162-45°C219°C
PETRO-CANADA SUPREME 10W3064,4 кг/л142-45°C231°C
PETRO-CANADA SUPREME 10W40107 кг/л157-42°C223°C
PETRO-CANADA SUPREME 20W50175 кг/л121-33°C233°C

Купить моторное масло Петро-Канада рекомендует большинство производителей техники. Продукция препятствует отделению воды, имеет минимальное содержание серы и фосфора. Она совместима с любыми типами уплотнителей, что исключает утечки и непредвиденную потерю смазки.

Серия SUPREME SYNTHETIC

PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC (ПЕТРО-КАНАДА Суприм Синтетик) – всесезонное моторное масло повышенной текучести. Продукт способствует длительной службе мотора, подходит для ДВС, работающих на метаноле и любом типе бензина.

Моторное масло PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC покупают владельцы транспорта, эксплуатируемого в сложных климатических условиях. Синтетическое масло ПЕТРО-КАНАДА обеспечивает безопасный пуск мотора при отрицательных температурах, снижает износ подвижных компонентов, увеличивает интервалы между сервисными операциями.

В линейку масел ПЕТРО-КАНАДА Суприм Синтетик входит 0W20, 0W16, 0W30, 5W20, 5W30, 10W30.

СвойстваВязкость при 40°СИндекс вязкостиТочка застыванияТочка вспышки
SUPREME SYNTHETIC 0W1639,4 кг/л164-45°C219°C
SUPREME SYNTHETIC 0W2044,2 кг/л164-45°C219°C
SUPREME SYNTHETIC 0W3056,0 кг/л177-45°C223°C
SUPREME SYNTHETIC 5W2043,6 кг/л163-45°C231°C
SUPREME SYNTHETIC 5W3064,1 кг/л171-45°C224°C
SUPREME SYNTHETIC 10W3060,8 кг/л156-45°С229°C

Поставки масла ПЕТРО-КАНАДА Синтетика при покупке осуществляются только в оригинальной упаковке. Продукция имеет различную фасовку, сопровождается полным набором документов. Цена моторного масла ПЕТРО-КАНАДА зависит от объема партии.

Другие типы масел для легковой техники

Наряду с перечисленной продукцией в каталоге представлены масла PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC BLEND, способствующие качественной защите форсированных двигателей. Они имеют уникальную формулу, обеспечивают эффективную работу силового агрегата под высокой нагрузкой.

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 4 л

Самые выгодные предложения по Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 4 л

 
 

Димон, 05.05.2021

Достоинства:
Авто Cxrysler Voyager До этого лил ликви моли двс работал как ведро болтов! Перешол на П.Канаду двс стал шептать. Масло отличное и не дорогое против ликви м.

Недостатки:
Не заметил

Комментарий:
Отличное масло

Сергій Гаврик, 27.03.2021

Достоинства:
Цена, качество,

Недостатки:
Нет

Комментарий:
Знаю эти масла очень давно. До сих пор нет в продаже на рынках и магазинах. Заливаю в мазда 6 2005 г.в. пробег 220. Двигатель был грязный. Сейчас в идеале. Масло имеет отличные моющее свойства можно ездить спокойно до 10000 но я меняю каждые 7000. До этого был масложор после 2х замен практически исчез. РЕКОМЕНДУЮ.

Антон, 07.06.2019

Достоинства:
Легкий пуск в морозы, не угарает, двигатель работает тише после замены

Недостатки:
Не нашел

Комментарий:
Автомобиль Форд Фокус 3. Раньше на Mobil 5w30 на холодную двигатель работал шумно. Это болячка почти всех фокусов. Двигатель «дизелит», постукивает. После прогрева проходит. На этом масле работает на холодную значительно тише и мягче. Разница очень явная.

Павел, 24.04.2019

Достоинства:
Цена, бренд.

Недостатки:
Нет.

Комментарий:
Использую на volvo s40 II 2.4 170 л. с. до этого лил оригинал угарало 2 литра на 8000, мобил 1 х1 5w30 угарало 1.5 литра. Петро Канада первые 4000 км не угорала совсем, потом весной за остальные 4000 км долил литр. Мотор с пробегом где-то 250-300 тыс. км. По трассе практически не угарало, 2000 км в Крым и обратно. Буду менять каждые 5 тыс, мотор на этом масле ктутится легко.

Виталий, 16.04.2019

Достоинства:
Цена
Непопулярный бренд — низкая вероятность подделки

Комментарий:
Начитавшись oilclub залил в элантру hd с движком g4fc после Турбосина. В итоге двигатель работает намного громче, на хододную/горячую. Угара после 1000км пока нет, не было и на предыдущем. Но звук слышно даже в салоне.

Andrey, 21.01.2019

Достоинства:
Невысокая цена,
хорошие показатели по тестам oilclub.ru
Двигатель работает мягче и тише, по сравнению с mobil и eneos 5w40.
Не подделывают в виду низкой распространенности.

Комментарий:
Это масло мне в хонду посоветовали продавцы масел на авторынке, сами ездят на хондах и заливают именно это масло. Хорошее масло, можно брать.

Сафронов Александр, 18.07.2017

Достоинства:
Отличное масло,не очень известный у нас бренд,меньше вероятность подделки.

Недостатки:
Не заметил.

Комментарий:
Хорошее масло,отличное соотношение цена-качество.

 

Особенности моторного масла Petro-Canada

Компания Petro-Canada принадлежит к числу наиболее значимых канадских концернов, работающих в энергетической отрасли. Специализация Петро Канада – нефтегазодобыча, а также переработка углеводородов.

Моторное масло Petro Canada — флагманский продукт для автомобилей

В настоящее время компания входит в ТОП-5 крупнейших нефтегазодобытчиков Северной Америки, поставляя свою продукцию в более чем 50 стран мира. Линейка смазочных материалов начитывает около 350 наименований, среди которых особо следует отметить моторное масло Petro-Canada – флагманский продукт, предназначенный для использования в современных легковых автомобилях. Хотя в результате произошедшего в 1990 году слияния название концерна изменилось (теперь это Suncor Energy), вся продукция продаётся под прежней торговой маркой.

Особенности масел Petro-Canada

Используя самые современные наработки в сфере производства смазочных материалов, специалисты компании запатентовали технологию HT Purity, используемую для производства жидкостей для смазки автомобильных двигателей. Производственный процесс предполагает многоэтапную очистку сырой нефти. Сольвентная стадия позволяет с максимальной эффективностью отделить лёгкие фракции, из которых впоследствии происходит отбор по степени вязкости. Технология, известная под названием «мягкий гидрокрекинг», предполагает дальнейшую очистку продукта от парафинов и ароматических компонентов (степень очистки – 80 – 86%).

Получаемые в результате базовые масляные жидкости, имеющие характеристики I группы согласно спецификации API, подвергаются жёсткому гидрокрекингу – следующему этапу переработки. Ненасыщенные ароматические/циклические углеводороды под действием водорода и специальных химических катализаторов в экстремальных условиях (при температуре 400º С, давлении – порядка 20000 кПа) разлагаются на более лёгкие компоненты. Заключительный этап – остаточная очистка базовых составов от сложных ароматических и поляризованных молекул посредством применения технологии гидроизомеризации (обладающей гораздо большей эффективностью, нежели использовавшийся ранее метод депарафинизации).

В результате получаются основы масел, причисляемые ко II и III группам согласно спецификации API.

При производстве моторных масел Petro-Canada в них добавляют тщательно разработанные и протестированные пакеты присадок, что позволяет получить синтетические и полусинтетические смазочные жидкости с достойными техническими характеристиками. Обладая отличными моющими свойствами, они способствуют качественной очистке деталей и узлов силовых агрегатов, а также топливной системы от всех видов загрязнений, включая нагар и продукты лаковых отложений.

В числе других достоинств моторных масел Петро Канада – хорошая износостойкость материала, позволяющего увеличить интервал замены масла и времени работы систем очистки отработанных газов. Масла компании одинаково хорошо работают с бензиновыми и дизельными моторами, а также двигателями, использующими в качестве горючего сжиженный газ. Многие марки масел используются известными автопроизводителями в качестве стартовых смазочных смесей.

Следует отметить, что полусинтетические масла, практически не отличаясь по своим эксплуатационным свойствам от синтетических аналогов, стоят намного меньше.

Линейка продуктов

У этого масла высокие показатели вязкости

Канадский концерн производит полусинтетические и синтетические смазочные жидкости высочайшего качества, предназначенные для заливки в легковые автомобили, микроавтобусы и маломерные грузовые транспортные средства:

  • синтетические масла Petro-Canada Synthetic – это серия смазок с вязкостью Arctic 0W, 5W40, 5W30, 10W30;
  • для полусинтетических масел серии Synthetic Blend характерны показатели вязкости 10W , 10W30, 5W30;
  • жидкости Петро Канада Supreme отличаются вязкостью 10W40, 10W30, 20W50, 5W30, 5W

Серия смазок Duron разработана для использования на автомобилях, оснащённых дизельными силовыми агрегатами, эксплуатируемыми в сложных и экстремальных дорожных условиях. Отдельные марки масел данной серии обладают допусками, позволяющими использовать их и для заливки в бензиновые двигатели.

Всесезонные смазочные материалы серии Supreme – это масла, предназначенные для использования в легковых и малотоннажных грузовых транспортных средствах, оснащённых современными бензиновыми силовыми агрегатами.

В частности, моторное масло Petro-Canada Supreme 10W30/5W20(30), предлагаемое для бензиновых двигателей в канистрах объёмом 4 л. – это смазка, гарантирующая стабильность функционирования турбированных моторов и легковых авто, комплектующихся системами контроля степенью токсичности выхлопов последнего поколения. Обладают хорошими антифрикционными характеристиками, оказывающими протекторное действие от отложений, образующихся на поршневых кольцах высокофорсированных моторов. Соответствуя стандартам GF4 (согласно спецификации ILSAC) и EC (спецификация API), эта серия смазочных материалов способствует экономии топлива.

Одной из особенностей масел серии Supreme Synthetic является достаточно высокий показатель вязкости, что обуславливает возможность их использования при эксплуатации в экстремальных температурных условиях (как отрицательных, так и положительных). Масла серии Supreme Synthetic отвечают стандартам SM/CF (спецификация API), GF-4 (спецификация ILSAC), имеют допуски WSS (автоконцерн Ford) и GM. Марка 0W30 – это жидкость, предназначенная для эксплуатации в самых экстремальных погодных условиях (при температуре окружающей среды до минус 40 градусов).

Моторное масло Petro-Canada Outboard серии Motor Oil W3 API TC 2T – это разработка канадских инженеров, предназначенная для использования в современных двухтактных двигателях. Масла данной серии обеспечивают максимальную производительность силовых агрегатов, устанавливаемых на лодки, снегоходы, мототехнику. Отличается совместимостью с моторами, оснащёнными как системой впрыска масла, так и двигателями, функционирующими на масляно-бензиновой смеси.

Outroad — масло для двухкатных двигателей

Жидкости серии Outboard Motor Oil имеют в своём составе пакет инновационных присадок, изготавливаемых с использованием технологий последнего поколения, что позволяет обеспечить максимально эффективную защиту двухтактных моторов от преждевременного износа и задира его деталей, продлить срок безаварийной эксплуатации двигателя, предотвратить загрязнение продуктами сгорания топливной смеси его внутренних поверхностей. Беззольная формула жидкостей Outboard Motor Oil позволяет практически избежать образования нагара в СЗ, существенно продлевая ресурс свечей и предотвращая возникновение таких неприятных ситуаций, как преждевременное зажигание.

Серия масел Petro-Canada Duron представляет собой всесезонные полностью синтетические смазочные жидкости, предназначенные для использования в форсированных дизельных силовых агрегатах. Способствуют снижению износа узлов и деталей моторов и существенному увеличению их надёжности при эксплуатации в самых сложных дорожных и погодных условиях.

Моторное масло Petro-Canada Duron UHP 0W30/10W40 – это смазочная жидкость, способная обеспечивать работу силовых агрегатов в самые сильные морозы, характерные для значительной части территории Канады и России.

Уникальный состав пакета присадок серии Duron Synthetic обеспечивает возможность использования масел в двигателях последних модификаций, характеризующихся уменьшенной токсичностью выхлопа, включая транспортные средства, оснащённые системами EGR (рециркуляция выхлопа) и системами ACERT (позволяющими уменьшать объём выхлопных газов посредством оптимизации процесса сгорания горючего).

Поскольку масла серии Duron Synthetic изготавливаются с применением передовой технологии очистки Purity Process, они считаются одними из самых чистых в мире. Это позволяет добиться существенного улучшения контроля над процессами образование нагара в деталях двигателей и самом масле, увеличивая его ресурс сверх нормативного. Благодаря этому интервал замены масла удается увеличить на 10 – 15%.

Технические характеристики

Синтетическое моторное масло Petro-Canada серии Supreme Synthetic, разработанное специалистами канадской компании на основе высоковязких базовых масел с добавлением уникального комплекса присадок обеспечивают эффективную защиту силовых агрегатов при любых условиях эксплуатации, включая самые экстремальные.

Характеристики жидкостей серии Supreme Synthetic:

Класс SAE0W 305W3010W30
Динамическая вязкость (Т = 40° С)58.5058.7061.20
Кинематическая вязкость (Т = 100° С)10.6010.5010.20
Вязкость в секундах Сейболта (Т = 100° F)298298313
Вязкость в секундах Сейболта (Т = 210° F)61.6061.5060.50
Индекс вязкости173172156
Температура вспышки235231248
Вязкость проворачиваемости552637393687
% сульфатированной золы0.900.900.90

Полусинтетическое моторное масло Petro-Canada серии Supreme предназначено для использования в бензиновых силовых агрегатах, установленных в микроавтобусах, легковых авто, джипах, малотоннажных грузовиках.

Petro Canada Supreme — масло для бензиновых двигателей

Характеризуются способностью продлевать ресурс современных двигателей, обеспечивает эффективную смазку трущихся деталей двигателей. Использование запатентованной технологии позволяет создавать базовые жидкости со степенью очистки порядка 99,9%. В сочетании с пакетом эффективных присадок обеспечивает высочайшую устойчивость масел данной сери к тепловому разрушению, износостойкость, отличную текучесть при экстремально низких температурах, препятствует образованию осадка.

Характеристики масел серии Petro-Canada Supreme:

Класс SAE5W205W 3010W3010W4020W50
Динамическая вязкость (Т = 40° С)47.8062.3067.4097.20169.50
Кинематическая вязкость (Т = 100° С)8.6010.6010.5014.1019.00
Вязкость в секундах Сейболта (Т = 100° F)243318345497881
Вязкость в секундах Сейболта (Т = 210° F)54.7061.7061.5075.3095.50
Индекс вязкости159161143149127
Температура вспышки228228231223248
Температура застывания-36.0-36.0-36.0-30.0-24.0
Вязкость проворачиваемости36804610507053106130
Вязкость прокачиваемости825015250112501760015500
% сульфатированной золы0.600.900.900.900.90

Масла Petro-Canada серии Duron – всесезонный смазочный материал, предназначенный для использования в дизельных силовых агрегатах последнего поколения, оснащённых сажевыми фильтрами (включая агрегаты с катализаторами типа DOC), системами SCR уменьшения токсичности выхлопа, фильтрами EGR (обеспечивающими рециркуляцию выхлопа).

Серия масел Duron может быть использована для смазки моторов, функционирующих на горючем со сверхнизким включением серы.

Характеристики масел серии Duron:

Класс SAE15W4010W30
Динамическая вязкость (Т = 40° С)11877.70
Кинематическая вязкость (Т = 100° С)15.6011.80
Вязкость в секундах Сейболта (Т = 100° F)586609
Вязкость в секундах Сейболта (Т = 210° F)81.2081.50
Индекс вязкости145139
Температура вспышки235235
Температура застывания-20-25
Вязкость проворачиваемости1897016060
% сульфатированной золы<1.0<1.0
Щёлочность8.308.60

Всесезонная серия масел Duron

Преимущества и недостатки

Благодаря высокой степени очистки и использованию уникального состава присадок, моторные масла Петро Канада обеспечивают экономичное использование топлива, позволяя заметно увеличить интервал между регламентными заменами смазочной жидкости.

Как заявляет производитель, масла данной торговой марки допустимо смешивать со многими другими разновидностями синтетических, полусинтетических и минеральных жидкостей, достаточно совпадения характеристик по классу вязкости.

Достоинства моторного масла Petro-Canada:

  • качественная защита внутренних поверхностей силовых агрегатов от коррозии, нагара, преждевременного износа;
  • все смазки канадского бренда проверялись на совместимость с наиболее распространёнными уплотнителями, что значительно уменьшает риск утечки смазочной жидкости;
  • обеспечивают снижение степени износа распредвала, поршневых колёс, вкладышей;
  • существенно продлевают ресурс подшипников;
  • обеспечивают совместимость с современными системами контроля токсичности выхлопа;
  • обеспечивают облегчённый пуск мотора в мороз, уменьшая при этом вероятность образования коррозии;
  • снижают объём отложений и загрязнений всех видов;
  • уменьшают вероятность залипания колец;
  • способствуют поддержанию масляных каналов двигателя в чистоте, улучшая циркуляцию смазки;
  • обладают способностью сохранять высокую текучесть при очень низких температурах;
  • обеспечивают минимальное испарение смазочной жидкости.

Подбор масла Petro Canada

Большинство сайтов, предлагающих канадское моторное масло, предоставляют сервис (или ссылку на сайт компании), позволяющий осуществить подбор масла Petro-Canada по марке автомобиля. Многие магазины, являющиеся официальными дилерами и дистрибьюторами данной торговой марки, также предоставляют такую возможность. Для этого от владельца автомобиля, желающего произвести замену моторного масла, потребуется следующая информация:

  • марка и модель транспортного средства;
  • год выпуска автомобиля;
  • марка и тип силового агрегата;
  • его объём;
  • совокупный пробег.

На основе этих данных программа высветит список масел, рекомендованных к применению на данном автомобиле.

Масло Petro-Canada 5w40: характеристики, цены и отзывы

После окончания гарантийного срока на техническое обслуживание автомобиля. Каждый водитель задумывается о смене моторного масла.

В данном обзоре хочу рассказать про масло Петро Канада 5w40. Выявить положительные и отрицательные стороны данного продукта. Поговорить о применении, технических характеристиках и производителе. И так начнем.

Корпорация Petro-Canada Lubricants

Масло Петро Канада 5w-40 выпускается промышленным гигантом в области смазывающих материалов Petro-Canada Lubricants.

Продукция производится на заводах Америки, Германии, Китая. Продается в Европе, Азии, Америке и России.

Петро Канада является мировым лидером по выпуску базовой основы для всех видов моторных масел. Чистота базового масла 99,9%. Некоторое представление о возможностях корпорации можно узнать из просмотра видеоролика.

Предназначение и характеристики масла Петро Канада 5w 40

Petro-Canada Synthetic 5W-40 синтетическое моторное масло для легковых автомобилей изготовлено с использованием высокоэффективных присадок.

По своим техническим данным превышающее последние требования, предъявляемые к бензиновым и дизельным двигателям, американских и азиатских легковых автомобилей, а также легких грузовиков.

Соответствие характеристик смазки, требованиям производителя автомобиля, одна из самых главных составляющих для успешной, продолжительной работы двигателя.

Основные допуски и стандарты, которым соответствует данный продукт:

  1. Смазка отвечает требованиям ACEA C3, API SN/CF, MB 229.51, 229.31/226.5, BMW LL-04, Porsche A40, Renault RN0700/RN0710, Fiat 9.55535- S2 и Ford M2C917-A.
  2. Соответствует стандартам VW 502 00, 505 00 и 505 01.
  3. Полностью подходит для автомобилей с сажевым фильтром и катализатором, для которых важен сертификат ACEA C2 и C3.
  4. Полностью соответствует спецификациям Mercedes Benz 229.51, 229.31 и 226.5.

Проверка смазки на замерзание при температуре -32, видео тест

Табличные данные основных характеристик:

Наименование показателяЕдиницы измеренияМетод испытанияТребования нормативовФактические значения для образца
Вязкость кинематическая при 40 °Смм 2 /сГОСТ 33нет данных85,55
Вязкость кинематическая при 100°Смм 2 /сГОСТ 3312.5-16.314,09
Индекс вязкостиГОСТ 25371-/-170
Щелочное числомг. КОН на 1 г.ГОСТ 30050-/-7,66
Кислотное числомг. КОН на 1 г.ГОСТ 11362-/-2.36
Зола сульфатная%ГОСТ 12417-/-0,87
Температура застывания°СГОСТ 20287-/-минус 44
Температура вспышки, определяемая в открытом тигле°сГОСТ 4333-/-227
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе холодной прокрутки (CCS) при минус 30°СмПасАСТМ Д 52936600 не более5195
Массовая доля элементов:
молибден (Мо)-/-0
фосфор (Р)-/-874
цинк (Zn)-/-944
барий (Ва)-/-0
бор (В)-/-76
магний (Мд)-/-10
кальций (Са)-/-1917
олово (Sn)мг/кгАСТМ Д 5185-/-0
свинец (РЬ)-/-0
алюминий (AI)-/-1
железо (Fe)-/-1
хром (С г )-/-0
медь (Си)-/-0
кремний (Si)-/-4
натрий (Na)-/-3
калий (К)-/-1
Содержание воды10..4014
Содержание этиленгликоля0..10
Содержание продуктов окисления6..129
Содержание продуктов нитрации3..86

Отличительные особенности

Какие свойства рассматриваемого продукта выделяют его из общей линейки высокоэффективных смазывающих масел? Вот что заявлено у производителя на этикетке канистры:

  1. PC SYNTHETIC 5W-40 — синтетическое моторное масло, экономящее топливо.
  2. Передовая система присадок обеспечивает отличную текучесть при низких температурах
  3. Повышенная устойчивость к разрушению при высоких температурах. (А это, в свою очередь, продлевает срок службы смазки, увеличивая время до замены.)
  4. Низкий угар и выдающаяся защита от износа.
  5. Отличные моющие и удерживающие сажу свойства обеспечат чистоту и надежную защиту двигателя.

Данный вид смазки превышает требования ACEA C3 для бензиновых и легких дизельных двигателей. А также обеспечивает надежный пуск ДВС при низкой температуре.

Из таблицы видно, что температура застывания крайне низкая для масел линейки 5w-40. Обычно эта величина колеблется в районе -35 .. -40 С.

К недостаткам можно отнести отсутствие в свободной продаже в менее крупных городах. Не часто такое масло лежит на прилавках, но его всегда можно заказать у официально дистрибьютора. (http://www.petrolube.ru).

Артикул для заказа: PCESY54C20

Отзывы пользователей

Данное масло используют в различных моделях авто. Но чаще всего в отзывах фигурируют владельцы дизельных агрегатов. Рассмотрим несколько таких отзывов:

Александр, 37 лет. Авто: SsangYong Rexton

Перешел на это масло три года назад. Эксплуатирую в агрессивном режиме. Меняю каждые 7-8 т. Км. Проблем не наблюдаю. Мотор при вскрытии был кристально чистым. Очень доволен.

Артем 25 лет. Авто: Skoda Octavia Princess

Масло просто супер для сурового сибирского климата. Заводится в морозы легко. Движок работает тихо. Цена приемлемая для продукции европейского качества. Все советую.

Сергей 41 год Авто: Mitsubishi Lancer

Для жаркого климата не советую. У нас в Сочи под 40 жара и масло превращается в жижу. В пробках ДВС греется. Заметил стук гидриков и шум в моторе. Не советую, лучше взять обычный Газпром.

Андрей 43 года Авто: Honda Accord

Хорошее масло. Угара почти нет. 100 гр. На 5000 пробега, считаю это копейки. Движок работает ровно, гидрики не стучат, цена устраивает. Не всегда есть в продаже, поэтому покупаю в запас. Пользуюсь третий год.

Пример отзыва с сайта Отзовик.

Petro Canada Supreme 10W-40 | SCL

Введение

Моторные масла Petro-Canada SUPREME ™ — это улучшенные моторные масла премиум-класса, разработанные для смазывания двигателей современных бензиновых и этанольных (до E85) легковых автомобилей, фургонов, внедорожников, внедорожников и легких грузовиков. В современных двигателях высокой мощности моторные масла SUPREME могут помочь продлить срок службы двигателя за счет эффективной смазки критически важных деталей. Они также обеспечивают повышенную защиту новейших систем контроля выбросов и турбонагнетателей.

Моторные масла

SUPREME начинаются с процесса очистки HT, который позволяет получать базовые масла PURITY ™ чистотой 99,9%. В сочетании с передовой технологией присадок они обеспечивают исключительную стойкость к термическому разрушению, превосходную текучесть при низких температурах и отличную защиту двигателя от износа и образования отложений в самых тяжелых условиях движения.

Моторные масла

SUPREME специально разработаны, чтобы превосходить последнюю классификацию API для бензиновых двигателей, API SN.Марки SAE 5W-20, 5W-30 и 10W-30 также соответствуют последней спецификации ILSAC GF-5. Кроме того, SUPREME 5W-20 и SUPREME 5W-30 содержат смесь наших синтетических базовых масел более высокого качества группы III, обеспечивающую улучшенные низкотемпературные характеристики и пониженную летучесть двигателя благодаря этой смеси синтетических моторных масел. Features и Benefi t s

Увеличенный срок службы двигателя

  • Превосходная защита от износа, ржавчины и коррозии •
  • Значительно меньший износ колец, гильз и распределительных валов •
  • Срок службы подшипников значительно увеличен •
  • Минимизирует коррозию из-за остановки и запуска двигателя в холодную погоду •

Исключительная стойкость к высокотемпературному термическому разрушению

  • Очиститель работающих двигателей •
  • Уменьшает образование нагара, шлама и нагара на деталях двигателя •
  • Защищает турбокомпрессоры от образования отложений •
  • Минимизирует заедание поршневых колец •
  • Обеспечивает эффективную смазку благодаря чистоте масляных каналов

Превосходная текучесть при низких температурах

  • Позволяет облегчить запуск без посторонней помощи в холодную погоду •
  • Снижает износ при низкотемпературном пуске и эксплуатации •

Сниженный расход масла • Низкие потери от испарения приводят к меньшему количеству долива масла • Улучшенная совместимость с уплотнениями для предотвращения утечек • Совместимость с топливом с высоким содержанием этанола (до E85) • Защищает от коррозии двигателя • Предотвращает отделение воды • Защита выхлопных газов Системы контроля • Разработаны для обеспечения пониженного уровня фосфора и серы, а также для обеспечения пониженной летучести фосфора для защиты и продления срока службы систем контроля выбросов. Улучшенные характеристики экономии топлива. Моторные масла SUPREME соответствуют или превосходят требования ILSAC GF-5 для повышения экономии топлива. и сохранение экономии топлива по сравнению с моторными маслами ILSAC GF-4 предыдущего поколения.Они не только обеспечивают лучшую начальную экономию топлива, но и лучше поддерживают ее в течение всего интервала замены масла. Области применения Моторные масла SUPREME рекомендуются для круглогодичного использования в двигателях, работающих на бензине, этаноле (до E85), пропане и сжатом природном газе (CNG). Моторные масла SUPREME соответствуют или превосходят новые гарантийные требования для автомобилей в Северной Америке и Азии, где рекомендуются моторные масла ILSAC GF-5 или API SN. Они полностью совместимы со всеми предыдущими рейтингами производительности ILSAC и API, включая ILSAC GF-4 и API SM.

Petro-Canada — Radio Oil

Petro-Canada производит одни из самых чистых базовых масел в мире: чистота 99,9%. С 1985 года они произвели полную линейку, состоящую из более чем 350 смазочных материалов, специальных жидкостей и пластичных смазок, которые объединяет одна общая черта: качество премиум-класса. Radio Oil гордится тем, что является старейшим дистрибьютором смазочных материалов Petro-Canada на северо-востоке США.

Являясь признанным мировым лидером в области смазочных технологий, продукция Petro-Canada экспортируется практически во все промышленно развитые страны мира.Их запатентованный процесс позволяет получать кристально чистые базовые масла… 99,9% — уровень, которого невозможно достичь при традиционной очистке растворителями. Этот процесс, в результате которого получаются готовые смазочные материалы с характеристиками, аналогичными синтетическим, является одним из многих преимуществ, которые сделали Petro-Canada мировым лидером в области инновационных продуктов. Их характеристики базовых масел:

Видение качества

В RADIO OIL мы разделяем философию качества Petro-Canada: Petro-Canada стремится добиться признания в качестве предпочтительного поставщика качественных смазочных материалов, специальных продуктов и сопутствующих услуг.Они безоговорочно признаны ведущим поставщиком инновационных решений, продуктов и услуг в отрасли. И Petro-Canada, и Radio Oil привержены принципам ценности и ощутимой экономии для клиентов.

Давняя приверженность Petro-Canada качеству подтверждается их текущими регистрациями:

ISO 9001 — В ноябре 1993 года Petro-Canada Lubricants стала первым производителем в этой отрасли, получившим регистрацию ISO 9001 в Северной Америке.Это ваша гарантия, что продукция Petro-Canada производится в соответствии с самыми строгими мировыми стандартами управления качеством.

ISO / TS 16949 — Petro-Canada была первым производителем смазочных материалов и первой нефтегазовой компанией, которая достигла этих строгих стандартов качества.

ISO 14001 — Программа непрерывного совершенствования Petro-Canada продолжается, и компания была зарегистрирована в соответствии со стандартом экологического менеджмента ISO 14001 в 2003 году.

Щелкните здесь, чтобы перейти на веб-сайт Petro-Canada

Petro-Canada Lubricants представила новое масло для стационарных газовых двигателей

Фото любезно предоставлено Petro-Canada.

HollyFrontier Lubricants & Specialties представила Petro-Canada Lubricants SENTRON TM SP 30, масло для стационарных газовых двигателей с улучшенными эксплуатационными характеристиками SAE 30 и первое масло в своей категории, одобренное для соответствия новейшим стандартам MAN Truck & Bus AG M 3271-5 и M 3271. -2 спецификации.

SENTRON SP 30 специально разработан для двигателей с высоким средним эффективным давлением в тормозной системе (BMEP), работающих при высоких нагрузках и в условиях высоких и низких температур. Масло премиум-класса создано с использованием новейшей технологии присадок в сочетании с базовым маслом с высоким индексом вязкости Petro-Canada Lubricants. Состав моторного масла обеспечивает превосходные характеристики и повышение топливной эффективности на 0,8-0,9% по сравнению с обычными маслами для газовых двигателей, включая современные продукты с улучшенными характеристиками 1 , заявляет компания.

Как более легкое моторное масло, SENTRON SP 30 обеспечивает превосходную термическую стабильность и стабильность к окислению / нитрованию по сравнению с более тяжелыми маслами класса SAE 40, что приводит к увеличению срока службы масла, снижению образования кислоты и превосходной устойчивости к образованию отложений и шлама. SENTRON SP 30 помогает поддерживать двигатель в чистоте и предотвращает износ критически важных компонентов, таких как поршневые кольца и гильзы, что приводит к увеличению срока службы двигателя и увеличению срока службы компонентов в различных условиях эксплуатации, таких как частые запуски / остановки.Масло премиум-класса для стационарных газовых двигателей также обеспечивает более низкий расход масла, что способствует снижению общей стоимости владения.

«Выпуск SENTRON SP 30 — это первая в своем роде инновация в технологии масел для стационарных газовых двигателей, поэтому это первое масло SAE 30 для стационарных газовых двигателей, одобренное для двигателей MAN M 3271-5 и M 3271. -2 », — сказал Тони Уэзерилл, старший вице-президент по коммерческим вопросам, Северная и Южная Америка, HollyFrontier Lubricants & Specialties. «Я рад, что мы предвидели и выполнили последние требования производителей оригинального оборудования, а также что наши специальные базовые масла позволили нам разработать этот продукт с улучшенными характеристиками и получить это одобрение.”

«Спрос на масла SAE 30 для стационарных газовых двигателей возрастает для аварийного производства электроэнергии и для гибких приложений для выработки пиковой мощности из-за быстрого запуска двигателя, который обеспечивают эти масла», — сказал Брэд Палмер, менеджер по маркетингу в глобальном сегменте, HollyFrontier Lubricants. & Специальности. «Создав SENTRON SP 30, мы удовлетворили эти требования. Кроме того, SENTRON SP 30 обеспечивает улучшенную топливную экономичность по сравнению с маслами для стационарных газовых двигателей SAE 40 ».

SENTRON SP 30 пополняет линейку среднезольных продуктов под торговой маркой Petro-Canada Lubricants.

1 SENTRON SP 30 показал улучшение топливной эффективности на 0,8–0,9% по сравнению с маслами для стационарных газовых двигателей SAE 40 в двигателе MAN E3262 E302 в контролируемых условиях научно-исследовательских и опытно-конструкторских испытаний. Повышение топливной эффективности может варьироваться в зависимости от применения и условий эксплуатации.

Petro-Canada — Обычная нефть — Энергетическое наследие Альберты

  • Пробурена первая нефтяная скважина в Северной Америке.

    Первая нефтяная скважина в Северной Америке пробурена в округе Лэмбтон, Онтарио, в 1857/58 году.Хотя нефтяное месторождение здесь относительно невелико и почти исчерпано после нескольких лет добычи, оно знаменует собой начало нефтяной промышленности Канады. Регион, особенно вокруг Сарнии, продолжает оставаться крупным центром нефтехимических исследований и нефтеперерабатывающих заводов.
    Источник: Архивы Гленбоу, NA-302-9

    .
  • Задокументированы утечки нефти в южной части Альберты.

    Джордж Мерсер Доусон проводит многочисленные исследования западной Канады и ее ресурсов для Международной комиссии по границам (1873–1874) и Геологической службы Канады (1875–1901).В 1874 году он сообщает о просачивании нефти в районе Уотертона, в 225 км (140 миль) к югу от Калгари.
    Источник: Архивы Гленбоу, NA-302-7

    .
  • Пробурена первая добывающая нефтяная скважина в Западной Канаде.

    В 1902 году компания Rocky Mountain Development Company пробурила скважину на Кэмерон-Крик (на территории нынешнего национального парка Уотертон-Лейкс). Это первая добывающая нефтяная скважина в западной Канаде.
    Источник: Архивы Гленбоу, NA-1585-7

    .
  • Petroleum находится в долине Тернер в провинции Альберта.

    14 мая 1914 года скважина Dingman No. 1 обнаруживает влажный газ в формации девонского рифа глубоко под поверхностью долины Тернер, Альберта. Вскоре будут пробурены и другие скважины, и месторождение Тернер-Вэлли станет крупнейшим производителем нефти и газа в Канаде.
    Источник: Провинциальные архивы Альберты, P1304

    .
  • Новое открытие возрождает надежду на то, что под Альбертой будут обнаружены большие залежи нефти.

    Открытое компанией British Petroleum в 1923 году крупное нефтяное месторождение Уэйнрайт возрождает надежды нефтяной промышленности Альберты.
    Источник: Провинциальные архивы Альберты, A10793

    .
  • Контроль над природными ресурсами передан правительству провинции.

    Соглашение о передаче юрисдикции над природными ресурсами от федерального к провинциальному правительству подписано в Оттаве 14 декабря 1929 года и вступило в силу в следующем году.(Вторым слева сидят достопочтенный Чарльз Стюарт, министр внутренних дел и шахт; досточтимый У. Л. Маккензи Кинг, премьер-министр Канады; и достопочтенный Джон Браунли, премьер-министр Альберты). реализовать весь экономический потенциал нефтегазовых ресурсов, находящихся в его границах.
    Источник: Провинциальные архивы Альберты, A1092

    .
  • Начинается фаза нефтяной колонны разработки Тернер-Вэлли.

    Нефтяное месторождение Royalties № 1 в геологической структуре Миссисипи под Тернер-Вэлли вызвало еще один нефтяной бум в регионе.
    Источник: Архивы Гленбоу, NA-2335-2

    .
  • Leduc No. 1 открывает современный нефтяной сектор в Альберте.

    Imperial Leduc No. 1 врывается в современный нефтяной сектор Альберты.Открытие нефтяного месторождения Ледук, которое на тот момент было самым крупным и наиболее прибыльным из обнаруженных, произошло после десятилетий бесплодных поисков и бурения. Он знаменует собой начало современной нефтяной промышленности Альберты и полностью коренным образом меняет экономику и перспективы провинции.
    Источник: Провинциальные архивы Альберты, P1342

    .
  • Дополнительные открытия нефти подтверждают, что Альберта является крупным производителем нефти.

    Нефтяные вышки усеивают ландшафт, а дым от новой нефтяной скважины поднимается с горизонта за деревушкой Редуотер.Вслед за открытием Ледука Imperial Oil находит второе крупное нефтяное месторождение недалеко от Редуотер, к северо-востоку от Эдмонтона. Это открытие, более крупное и доступное, чем Leduc, подтверждает будущее Альберты как крупного производителя нефти.
    Источник: Провинциальные архивы Альберты, A9763

    .
  • Межпровинциальный трубопровод расширяет рынок нефти Альберты.

    Завершенный между Эдмонтоном, Альберта, и Супериор, Висконсин, в 1950 году, межпровинциальный трубопровод является жизненно важным транспортным звеном, которое делает нефтяные месторождения Альберты финансово жизнеспособными.К 1956 году трубопровод будет расширен и продлен до Сарнии, Онтарио, и по нему будет транспортироваться более 200 000 баррелей в день.
    Источник: Джулиан Биггс / Национальный совет по фильмам Канады / Библиотека и архивы Канады / PA-122742

  • Добыча нефти в Альберте связана с тихоокеанскими рынками.

    Трубопровод Транс-Маунтин, завершенный от Эдмонтона, Альберта, до Бернаби, Британская Колумбия, в 1953 году, открывает тихоокеанские рынки для добычи нефти Альберты.
    Источник: Провинциальные архивы Альберты, A8495

    .
  • «Фрекинг» вскрывает ранее недоступные нефтяные пласты.

    Геолог буровой площадки стоит перед нефтяной скважиной Пембина №1. Совместное предприятие двух нефтяных компаний, эта скважина успешно добывает нефть примерно в 100 км к юго-западу от Эдмонтона. Доступ к нефти на Пембине осуществляется с помощью развивающейся технологии, называемой гидроразрывом песчаника или «гидроразрывом».«Эта технология позволяет добывать ранее недоступные запасы нефти и в последующие десятилетия получит более широкое распространение по всей провинции Альберта.
    Источник: Архивы Гленбоу, NA-5103-9

    .
  • Нефть обнаружена на северо-западе провинции Альберта.

    В 1965 году Banff Oil Company пробурила успешные скважины в этом регионе. Это первые крупные нефтяные открытия в этом отдаленном районе на северо-западе Альберты.
    Источник: Архивы Гленбоу, S-236-46

    .
  • Нефтяное эмбарго ОПЕК потрясает энергетические рынки.

    Начиная с 1973 года Организация стран-экспортеров нефти (ОПЕК) начинает ограничивать экспорт нефти в большую часть западного мира, включая Канаду. Нехватка топлива становится обычным явлением, и цена на нефть Альберты, одного из немногих оставшихся надежных и дружественных источников нефти для промышленно развитых стран, стремительно растет.
    Источник: Библиотека Конгресса, LC-U9-37734-16A

    .
  • West Pembina дает новую жизнь нефтяному сектору Альберты.

    В октябре 1977 года Chevron Oil открывает нефтяное месторождение Западная Пембина. Это крупнейшее открытие за десять лет, которое возрождает надежды нефтяного сектора Альберты, который страдал от недостатка новых открытий в течение предыдущего десятилетия.
    Источник: WikiCommons / Qyd

  • НЭП отчуждает нефтяное пятно Альберты.

    Национальная энергетическая программа создана федеральным правительством в 1980 году для обеспечения надежных и доступных поставок нефти и газа для промышленности Канады. Правительство провинции воспринимает это как необоснованное вмешательство в его дела и как принесение в жертву интересов Альберты в пользу интересов Центральной Канады. Хотя в 1981 году был достигнут компромисс, горькие воспоминания о НЭПе по-прежнему характеризуют отношения между Альбертой и Центральной Канадой.
    Источник: CP Photo / Dave Bunston, 03263367

  • Западное соглашение положило конец регулированию нэпа.

    В течение года после этой встречи правительства Альберты, Британской Колумбии и Саскачевана будут вести переговоры по Западному соглашению, которое завершает Национальную энергетическую программу, отменяет регулирование цен на нефть и поощряет новые инвестиции в нефтяной сектор Западной Канады.
    Источник: CP Photo / Pat Price, 673836

  • Экологические проблемы бросают вызов практике


    нефтяной промышленности

    Изображения, подобные этим, вызывают обеспокоенность западного мира по поводу ущерба окружающей среде в результате промышленного развития.В 1987 году Всемирная комиссия Организации Объединенных Наций по окружающей среде и развитию выпускает отчет Наше общее будущее . Он поощряет концепцию «устойчивого развития» в попытке уравновесить озабоченность первого мира проблемами прав человека и деградации окружающей среды с потребностями стран третьего мира в экономическом развитии. Хотя эта концепция напрямую не связана с нефтяным сектором, она составляет основу будущих стратегий борьбы с загрязнением и изменением климата.
    Источник: Архивы Гленбоу, NA-2864-20312

    .
  • Встреча Всемирного нефтяного конгресса в Калгари.

    Всемирный нефтяной конгресс, впервые проводимый в Канаде, привлекает лидеров отрасли и политических деятелей со всего мира. Параллельно в городе проходят контрсъезд и протесты. По мере приближения нового тысячелетия нефтяной сектор Альберты сталкивается с давлением со стороны все более преданных и организованных экологических и правозащитных активистов.
    Источник: CP Photo / Адриан Уилд

  • Нефтеносные пески преобладают в нефтедобыче в Альберте.

    В 2002 году добыча традиционной нефти в Альберте впервые превзошла добычу нефтеносных песков — это признак изменения направленности нефтяного сектора Альберты.
    Источник: Провинциальные архивы Альберты, GR1989.0516.394 № 3

    .
  • Suncor купит Petro-Canada за 15 миллиардов долларов

    КАЛГАРИ, Альберта (Рейтер) — Suncor Energy Inc заявила в понедельник, что купит конкурента Petro-Canada для создания крупнейшей канадской нефтяной компании, доминирующей в нефтеносных песках Альберты и способной сократить расходы как это выглядит, чтобы пережить период низких цен на нефть.

    Главный исполнительный директор Suncor Рик Джордж (слева) и исполнительный директор Petro-Canada Рон Бреннеман пожимают друг другу руки во время пресс-конференции в Калгари 23 марта 2009 г. REUTERS / Mike Sturk

    Suncor предлагает 18,43 млрд канадских долларов (15,1 млрд долларов) для Petro-Canada в рамках сделки с акциями. По данным Thomson Reuters, это крупнейшее поглощение канадской нефтегазовой компании за всю историю и крупнейшее поглощение канадской компании с 2007 года, когда Rio Tinto купила производителя алюминия Alcan за 43 миллиарда долларов.

    Сделка предусматривает ежегодную экономию объединенной компании в размере 1,3 млрд канадских долларов в условиях, когда резкое падение цен на нефть затрудняет извлечение прибыли за счет добычи нефти из нефтеносных песков в северной Альберте, крупнейших мировых запасов за пределами Среднего. Восток.

    В результате слияния будет создана компания со 100-летними запасами, четыре нефтеперерабатывающих завода в Канаде и США, сеть автозаправочных станций для розничной продажи и более 680 000 баррелей в день добычи нефти и газа.

    «Теперь у нас появился новый интегрированный национальный чемпион», — сказал Дом Грестони, управляющий партнер IG Investment Management, которая владеет примерно 6 миллионами акций Petro-Canada и 11 миллионами акций Suncor.

    Сделка была заключена после периода невыполнения целевых показателей прибыли и задержек с реализацией проектов в Petro-Canada, которая испытывала давление со стороны акционеров с требованием повысить цену своих отстающих акций, которые торговались на уровне 2003 года.

    Suncor сможет использовать свой новый валок для дальнейшего сокращения затрат на нефтеносных песках, добавив нефтеносных песков Petro-Canada, включая запланированный проект Fort Hills, и будет продолжать расти, несмотря на низкие цены на нефть.

    «У нас было два варианта», — сказал Рик Джордж, исполнительный директор Suncor, во время конференц-связи. «Мы могли бы отступить … или сделать что-то, что действительно укрепило бы наши позиции и позволило бы нам взглянуть на инвестиции и выйти из этого цикла еще сильнее, чем когда-либо».

    Слияние может также позволить двум компаниям вдохнуть новую жизнь в проекты, остановившиеся из-за падения цен на нефть.

    Связанное покрытие

    Подробнее

    Suncor, компания, занимающаяся нефтеносными песками № 2, стоящая за Syncrude Canada Ltd, отложила расширение производства нефтеносных песков на 200 000 баррелей в день, в то время как стремительно растущие расходы заставили Petro-Canada отложить выпуск Fort Hills, поскольку он стремился снизить стоимость проекта.

    Рон Бреннеман, исполнительный директор Petro-Canada, сказал, что слияние может снизить цену на Fort Hills, что позволит компании сократить запланированный трубопровод для проекта и вместо этого использовать модернизирующие установки Suncor для преобразования добытого битума в синтетическую нефть, готовую к переработке. строительства автономного объекта.

    «Для меня было настоящим открытием глаз увидеть количество, качество и количество возможностей, которые мы увидели при объединении двух компаний, особенно в области нефтеносных песков», — сказал Бреннеман.

    Заявка Suncor может также побудить конкурентов к консолидации операций, стремясь получить некоторую экономию затрат, которую получит новая компания.

    «Это подчеркивает, что есть реальная эффективность, когда вы объединяете такие крупные компании, — сказал Гэри Эйткен, главный инвестиционный директор Bisset Investment Management, которая контролирует 3 миллиона акций Petro-Canada и 2 миллиона акций Suncor. «Может быть, это заставит людей заострить свой ум на этом».

    Акционеры Petro-Canada получат 1.28 обыкновенных акций объединенной компании на каждую акцию Petro-Canada, а акционеры Suncor получат по одной обыкновенной акции объединенной компании на каждую акцию Suncor.

    Предложение представляет собой премию в размере около 28 процентов к цене закрытия акций Petro-Canada в размере 29,65 канадских долларов в пятницу, если предположить, что на 31 декабря 2008 года в обращении находилось 484,4 миллиона акций Petro-Canada.

    Акции Petro-Canada подскочили C 6,05 доллара, или 20 процентов, до 35,70 канадских долларов на фондовой бирже Торонто, в то время как Suncor упала на 16 канадских центов до 30 канадских долларов.74.

    По завершении сделки акционерам Suncor будет принадлежать около 60 процентов объединенной компании, заявили компании, и они рассчитывают добиться ежегодного сокращения операционных расходов на 300 миллионов канадских долларов.

    Они также рассчитывают достичь годовой эффективности использования капитала в размере около 1 млрд канадских долларов за счет устранения избыточных расходов и сосредоточения капитальных затрат на высокодоходных краткосрочных проектах.

    Petro-Canada была защищена от враждебного поглощения канадским законодательством, запрещавшим кому-либо владеть более 20% акций бывшей государственной компании.

    Бреннеман сказал, что он ожидает, что из-за структуры соглашения существующее законодательство теперь будет применяться к новой компании, которая сохранит название Suncor

    (1 доллар = 1,22 канадских доллара)

    Дополнительная информация от Бхасвати Мукхопадхая, Дэвида Люнггрена , Юан Роча и Том Бергин; Редакция Питера Гэллоуэя и Роба Уилсона

    Канада | Канадская энциклопедия

    Petro-Canada

    Petro-Canada, созданная федеральным правительством в середине 1970-х годов в качестве национальной нефтяной компании Канады, была порождением мирового энергетического кризиса, канадского ЭКОНОМИЧЕСКОГО НАЦИОНАЛИЗМА и традицией государственного развития страны. дорогостоящая энергетическая граница.Petro-Canada участвует в деятельности «вверх по течению» (разведка и разработка) и «вниз по течению» (переработка и маркетинг). Он имеет основные интересы в добыче нефти в Западной Канаде, нефтеносных песках Альберты, проектах Hibernia и Terra Nova на шельфе Ньюфаундленда и в различных международных точках, а также контролирует почти пятую часть канадского рынка нефтепереработки и бензина ( см. НЕФТЕХИМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ). Petro-Canada, в которой работает более 6000 человек по всему миру, является одной из крупнейших канадских нефтегазовых компаний.

    История

    Компания Petro-Canada была создана в середине 1970-х годов, в период, когда вопросы энергетики стали предметом широких дебатов в Канаде между правительством либерального меньшинства премьер-министра Пьера ТРУДО и его критиками. На Трюдо напали националисты и НОВАЯ ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ, которая после федеральных выборов 1972 года установила баланс сил в ДОМе ОБЩЕСТВЕННЫХ. НЕФТЯНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ находилась в подавляющем большинстве под иностранным — в основном американским — контролем, канадская Арктика подвергалась корпоративному давлению из-за недавнего открытия нефти на Аляске, а ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА Канады, похоже, все больше ориентировалась на североамериканские, а не на внутренние потребности.

    Правительства многих стран уже учредили государственные нефтяные компании в попытке получить больший контроль и знания о международной нефтяной отрасли. Такие компании использовались для обеспечения безопасности поставок, увеличения сбора доходов и предоставления правительствам более полной информации о мировых энергетических рынках, однако их создание было дорогостоящим и со временем, как правило, становилось почти неотличимым от их частного сектора. аналоги. Кабинет Трюдо первоначально отклонил идею создания канадской государственной нефтяной компании по соображениям затрат и эффективности.

    Однако осенью 1973 года глобальная структура поставок нефти рухнула, цены на нефть выросли в четыре раза, и крупные нефтяные компании национализировали свои активы в арабских странах-экспортерах нефти на Ближнем Востоке. Возникшая в результате неопределенность относительно продолжения импорта нефти заставила Оттаву пересмотреть свои предположения. Канада, хотя и являлась временным нетто-экспортером, была уязвима из-за прекращения импортных поставок в Квебек и атлантические провинции, и ей срочно нужно было больше узнать о своем потенциале для производства энергии из своих приграничных районов ( см. ПРЕДЛОЖЕНИЕ И СПРОС НА НЕФТЬ) ).Либералам из меньшинства НДП пригрозила поражением в парламенте, если они не примут меры для защиты потребителей и создания нефтяной компании, принадлежащей короне. Более радикальные голоса призывали к НАЦИОНАЛИЗАЦИИ всей нефтяной промышленности, а нефтедобывающие провинции решительно поддерживали федеральное вмешательство для повышения надежности поставок. Поэтому в конце октября 1973 года правительство Трюдо приняло предложение НДП, призывающее, среди прочего, к созданию национальной нефтяной компании.

    Закон о Петро-Канаде был принят в 1975 году после ожесточенных дебатов в парламенте и создал новую корпорацию CROWN CORPORATION. Эта корпорация была наделена широкими полномочиями по разведке и разработке, а также обширным мандатом на приобретение импортных запасов нефти; участвовать в исследованиях и разработках в области энергетики; и займитесь «последующими» видами деятельности, такими как переработка и маркетинг. Новая корпорация была создана с первоначальным капиталом в 1,5 миллиарда долларов и льготным доступом к заемному капиталу в качестве «агента Ее Величества», что снизило стоимость капитала; но либеральное правительство также разработало закон, чтобы дать Оттаве власть над капитальным бюджетом Petro-Canada и ее корпоративной стратегией.Правительство хотело сохранить свое новое подразделение Crown в качестве своего политического рычага и предотвратить нанесение ударов в одиночку: оно хотело, чтобы Petro-Canada в основном действовала на границах — нефтеносных песках, Арктике, прибрежных районах Восточного побережья — а не в традиционном нефтегазовом секторе Западной Канады.

    С момента основания штаб-квартиры во враждебной культуре Калгари в 1976 году, когда первым председателем компании стал Морис СТРОНГ, друг премьер-министра, основной целью Petro-Canada был корпоративный рост.Он был ориентирован на рост, а не на прибыльность, потому что это служило нескольким интересам менеджмента. Рост был необходим, если Petro-Canada должна была выполнять свою работу по разведке и разработке приграничных нефтегазовых бассейнов, а также иметь автономию от Оттавы для принятия собственных решений. Более того, с первого дня своей деятельности Petro-Canada была целью кампании правых нефтяников и федеральной Консервативной партии, которую тогда возглавлял Джо КЛАРК, по роспуску компании. Кларк был уроженцем Альберта, который понимал Запад, но сильно недооценивал силу националистических настроений и символическое значение Петро-Канады для остальной части страны.

    Угроза Кларка «демонтировать», а не просто приватизировать Petro-Canada, побудила менеджеров компании расширить свою сферу деятельности, совершив серию корпоративных приобретений, в результате чего нефтяная компания Crown стала одним из крупнейших игроков в мире. промышленность, слишком большая, чтобы любое правительство могло распасться. Petro-Canada пережила недолгое время правления консервативного меньшинства во главе с Кларком в 1979-80 годах, в годы «второго нефтяного кризиса», потому что она смогла связать свою судьбу с опасениями канадцев по поводу поставок, цен и владения энергией.Он владел долей в крупном нефтяном месторождении Hibernia у Ньюфаундленда и был партнером предприятия Syncrude по добыче нефтеносных песков в Форт-Мак-Мюррей, Альберта, оба из которых в общественном сознании считались ответственными за безопасность и национальный контроль.

    Либералы вернулись к власти в 1980 году и вскоре представили свою спорную НАЦИОНАЛЬНУЮ ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ ПРОГРАММУ (НЭП), которая включала планы значительного расширения Petro-Canada, «размером с любую транснациональную корпорацию», — заявил федеральный министр энергетики. Его роли при нэпе были многочисленными и дорогостоящими.Он должен был дать правительству советы, импортировать нефть, ускорить разработку нефтеносных песков, действовать как катализатор в приграничных исследованиях и разработке, собирать экономическую ренту и другие выгоды, а также помочь «канадизировать» всю нефтяную промышленность. У него также были существенные активы «нижестоящего звена» для работы. Все эти мандаты влекли за собой большие расходы из-за отложенного возвращения, расходы, которые могли быть оправданы только в предположении — что было общепринятым мнением большинства правительств — что нефть будет небезопасной и очень дорогостоящей на протяжении 1980-х и 1990-х годов.

    Это предположение оказалось неверным, и к 1981-82 гг. Мировая нефтяная промышленность переживала самый тяжелый кризис перепроизводства, падения цен и перенасыщения рынков за 50 лет. Страны-экспортеры нефти потеряли контроль над ценами, которые за несколько месяцев упали с более чем 40 долларов за баррель до менее чем 10 долларов за баррель. В этих условиях избыточных мощностей доводы в пользу наличия государственных нефтяных компаний, которые могли бы взглянуть на них более долгосрочно и сосредоточиться на безопасности поставок, были гораздо менее убедительными, чем раньше.Задолго до того, как консерваторы Брайана МАЛРОНИ пришли к власти в 1984 году, Petro-Canada начала искать собственные ресурсы и вырабатывать стратегию управления своей растущей империей на консервативных, рыночных принципах. Оттава больше не вмешивалась в политику компании. Petro-Canada списала несколько своих дорогостоящих пограничных проектов и, предприняв особенно жесткие меры, в ответ на падение цен уволила 2 000 сотрудников — почти 25% всего персонала.

    Потребность Petro-Canada в новом акционерном капитале и желание руководства освободиться от обязанности выступать в качестве политического рычага государства указали на предсказуемый результат: корпорация, с ее активами, принадлежащими налогоплательщикам, оценивается в 6 миллиардов долларов, должна быть приватизирован.Частичная приватизация началась в 1991 году, когда Petro-Canada зарегистрировалась на фондовых биржах по всей стране, продав около 30% своих акций, и продолжилась в 1995 году, когда ее акции были зарегистрированы на Нью-Йоркской фондовой бирже. К тому времени частным инвесторам принадлежало около 81% акций Petro-Canada, а оставшиеся 19% принадлежали правительству Канады. Поскольку ни один инвестор не мог владеть более 10% публичного предложения, иностранная собственность была ограничена до 25% публичного размещения (50%, начиная с 1996 года, в то время как лимит голосования оставался на уровне 25%), а федеральное правительство отказалось от любого вмешательства в Дела Petro-Canada, контроль над компанией оставались в руках операционного менеджмента.

    В последующие годы Petro-Canada оптимизировала свою деятельность, продав долю собственности в зданиях и других активах, которые считались несущественными для ее непрерывной деятельности, и в то же время укрепила свои операции в основных областях, таких как приобретение компании Amerada Hess Canada Ltd в 1996 году за 735 миллионов долларов, за счет чего были получены значительные доказанные запасы нефти и газа.

    В 2000 году, на 25-м году существования Petro-Canada, компания достигла наивысшей на тот момент прибыли, опубликовав чистую прибыль в размере 893 миллиона долларов (9.5% от выручки), что почти в четыре раза больше, чем в предыдущем году в размере 233 млн долларов (3,8%).

    Petro-Canada завершила свою самую крупную покупку на сегодняшний день в мае 2002 года, приобретение большинства международных нефтегазовых операций Veba Oil за 3,2 миллиарда долларов, что почти вдвое увеличило добычу баррелей нефти в день.

    Стремление канадского правительства к дальнейшему сокращению своего и, следовательно, участия налогоплательщиков на рынке привело к продаже его оставшейся 19% доли в Petro-Canada в сентябре 2004 г. почти за 3 доллара.2 миллиарда, что привело к успешному завершению приватизации, начатой ​​в 1991 году.

    В марте 2009 года Petro-Canada и Suncor, канадская компания по разработке и разведке нефти, в которой работают около 6500 человек, объявили о своих планах по объединению операций в рамках сделки, которая совокупная выручка вырастет до 54,6 млрд долларов (43,4 млрд долларов США).

    Операции

    Petro-Canada — интегрированная нефтегазовая компания, занимающаяся добычей и переработкой нефти. Что касается разведки и добычи, она поддерживает обширные канадские, а также международные интересы в области разведки и добычи, которые включают, среди прочего, производственные мощности Terra Nova и Hibernia у восточного побережья Канады, различные проекты нефтесодержащих песков на севере Альберты и различные местоположения в Северное море.

    За 2003 финансовый год компания сообщила о рекордной операционной выручке в размере 27,6 млрд долларов и чистой прибыли в размере 3,1 млрд долларов (11% от выручки). Его бизнес по переработке и сбыту (переработка, маркетинг и сбыт) обеспечил почти 59% чистой выручки, а остальная часть поступила от операций по добыче, которые сгруппированы следующим образом: природный газ Северной Америки, восточное побережье Канады, нефтеносные пески и международные компании.

    К концу 2008 года Petro-Canada производила более 418 000 баррелей нефтяного эквивалента в день, включая сырую нефть и ее эквиваленты, и природный газ, при этом чуть более одной трети приходилось на ее международные операции.Мировая добыча природного газа в 2008 году составила 706 миллионов кубических футов в день, 83% из которых поступает из канадских источников.

    Что касается перерабатывающей отрасли, на которую приходится две трети бизнеса компании, Petro-Canada управляет двумя нефтеперерабатывающими заводами, расположенными в Эдмонтоне и Монреале, и заводом смазочных материалов в Миссиссаге, Онтарио. По всей стране компания имеет обширную сеть розничных точек, насчитывающую 1323 точки в 2008 году, 60% из которых находятся в Онтарио и Квебеке вместе взятых, тогда как большинство из ее 233 пунктов стоянки для грузовиков расположены в трех самых западных провинциях Канады.

    Общественная работа

    Бывшая коронная корпорация активно поддерживает общину и хорошо известна своей поддержкой пробега Олимпийского огня перед Олимпийскими играми в Калгари в 1988 году. Выручка от продажи товаров за это время была использована для создания фонда стипендий олимпийского огня, который с 1988 года выплатил более 6 миллионов долларов более чем 2000 канадским спортсменам и тренерам. Компания также является крупным спонсором усилий по развитию спортсменов-любителей в связи с Олимпийскими играми 2010 года.

    Признавая влияние своей деятельности на общины аборигенов, компания в 2001 году создала Группу по связям с аборигенами, чтобы лучше понять потребности и особенности коренных народов Канады. Одним из ключевых результатов этого процесса стало создание должности менеджера по делам аборигенов, который наблюдает за усилиями компании в этом направлении, включая назначение советников из общины аборигенов, чтобы помочь компании реализовать свои планы.

    Деятельность Petro-Canada по разведке и добыче по своей природе оказывает влияние на окружающую среду, что компания давно осознала и принимала меры, например, объединив усилия с Институтом надлежащего развития Пембины для создания «Alberta Ecotrust».«В Атлантической Канаде Petro-Canada — крупная организация частного сектора, участвующая в Корпусе охраны природы Ньюфаундленда и Лабрадора, которая проводит оценку энергопотребления жилых домов и способствует повышению осведомленности об изменении климата.

    Компания Petro-Canada Lubricants SENTRON SP 30 запускает первое в своем роде масло для стационарных газовых двигателей

    Первое масло для стационарных газовых двигателей SAE 30, получившее разрешения MAN M 3271-5 и M 3271-2

    HollyFrontier Lubricants & Specialties представила Petro-Canada Lubricants SENTRON TM SP 30, масло для стационарных газовых двигателей с улучшенными эксплуатационными характеристиками SAE 30 и первое масло в своей категории, одобренное для соответствия новейшим стандартам MAN Truck & Bus AG M 3271-5 и M 3271. -2 спецификации.

    SENTRON SP 30 специально разработан для двигателей с высоким средним эффективным давлением в тормозной системе (BMEP), работающих при высоких нагрузках и в условиях высоких и низких температур. Масло премиум-класса создано с использованием новейшей технологии присадок в сочетании с ультрачистым базовым маслом с высоким индексом вязкости марки Petro-Canada Lubricants. Вместе они обеспечивают превосходные характеристики и повышение топливной эффективности на 0,8-0,9% по сравнению с обычными маслами для газовых двигателей, включая современные продукты с улучшенными характеристиками 1 .

    SENTRON SP 30 обеспечивает превосходную термическую стабильность и устойчивость к окислению / нитрованию по сравнению с маслами класса SAE 40, что приводит к увеличению срока службы масла, снижению образования кислоты и превосходной устойчивости к образованию отложений и шлама. SENTRON SP 30 помогает поддерживать двигатель в чистоте и предотвращает износ критически важных компонентов, таких как поршневые кольца и гильзы, что приводит к увеличению срока службы двигателя и увеличению срока службы компонентов в различных условиях эксплуатации, таких как частые запуски / остановки. Масло премиум-класса для стационарных газовых двигателей также обеспечивает низкий расход масла, что способствует снижению общей стоимости владения.

    «Выпуск SENTRON SP 30 — это первая в своем роде инновация в технологии масел для стационарных газовых двигателей, поэтому это первое масло SAE 30 для стационарных газовых двигателей, одобренное для двигателей MAN M 3271-5 и M 3271. -2 », — сказал Тони Уэзерилл, старший вице-президент по коммерческим вопросам, Северная и Южная Америка, HollyFrontier Lubricants & Specialties. «Я рад, что мы предвидели и выполнили последние требования производителей оригинального оборудования, а также что наши специальные базовые масла позволили нам разработать этот продукт с улучшенными характеристиками и получить это одобрение.”

    «Спрос на масла SAE 30 для стационарных газовых двигателей возрастает для аварийного производства электроэнергии и для гибких приложений для выработки пиковой мощности из-за быстрого запуска двигателя, который обеспечивают эти масла». сказал Брэд Палмер, менеджер по маркетингу в глобальном сегменте, HollyFrontier Lubricants & Specialties. «Создав SENTRON SP 30, мы удовлетворили эти требования. Кроме того, SENTRON SP 30 обеспечивает улучшенную топливную экономичность по сравнению с маслами для стационарных газовых двигателей SAE 40 ».

    SENTRON SP 30 пополняет линейку среднезольных смазочных материалов под торговой маркой Petro-Canada Lubricants.Чтобы узнать больше о линейке продуктов SENTRON и узнать о SENTRON SP 30, посетите: https://lubricants.petro-canada.com/en-ca/brand/sentron.

    ™ Товарные знаки, принадлежащие или используемые по лицензии.

    1 SENTRON SP 30 показал улучшение топливной эффективности на 0,8–0,9% по сравнению с маслами для стационарных газовых двигателей SAE 40 в двигателе MAN E3262 E302 в контролируемых условиях научно-исследовательских и опытно-конструкторских испытаний. Повышение топливной эффективности может варьироваться в зависимости от применения и условий эксплуатации.

    О HollyFrontier Corporation
    HollyFrontier Corporation со штаб-квартирой в Далласе, штат Техас, является независимым нефтеперерабатывающим предприятием и продавцом, который производит дорогостоящие легкие продукты, такие как бензин, дизельное топливо, авиационное топливо и другие специальные продукты. HollyFrontier владеет и управляет нефтеперерабатывающими заводами, расположенными в Канзасе, Оклахоме, Нью-Мексико и Юте, и продает свои нефтепродукты в основном на юго-западе США, в Скалистых горах, простирающихся до северо-запада Тихого океана, и в других соседних штатах равнин.Кроме того, HollyFrontier производит базовые масла и другие специализированные смазочные материалы в США, Канаде и Нидерландах и экспортирует продукцию более чем в 80 стран. HollyFrontier также владеет 57% долей участия партнера с ограниченной ответственностью и долей неэкономического общего партнера в Holly Energy Partners, LP, основном коммандитном товариществе, которое предоставляет услуги по транспортировке нефтепродуктов и сырой нефти, терминалу, хранению и пропускной способности для нефтяной промышленности, включая HollyFrontier. .

    О компании Petro-Canada Lubricants
    Petro-Canada Lubricants, подразделение HollyFrontier, производит, смешивает и упаковывает смазочные материалы, специальные жидкости и консистентные смазки, которые экспортируются в более чем 80 стран на шести континентах.Petro-Canada Lubricants специализируется на продуктах и ​​услугах, которые доказали свою максимальную эффективность, производительность и общую экономию оборудования.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *