МаслМасло для акпп сузуки sx4: Страница не найдена — АКПП

Масло для акпп сузуки sx4: Страница не найдена — АКПП

Содержание

Страница не найдена — АКПП

Ремонт и обслуживание АКПП

Рено Сандеро с 4-ступенчатым автоматом не теряет позиций в продажах на первичном и вторичном

Ремонт и обслуживание АКПП

Модификация АКПП 09G от компании Aisin произведена в 2003 году в Японии. Тогда, впервые,

Все про автоматическую коробку передач

Начинающие водители автомобилей часто спрашивают опытных механиков или автовладельцев о том – нужно ли

Все про автоматическую коробку передач

Многие новички автолюбители не знают, как пользоваться типтроником на коробке автомат. А новые автомобили

Ремонт и обслуживание АКПП

Экспертами автомобильной компании Ford 1998-м году была разработана АКПП 4f27e, которая применяется в переднеприводных

Масло для АКПП

Здравствуйте, я уже писал о конкретных АКПП Вольво и о том, как делать замену

Страница не найдена — АКПП

Масло для АКПП

Замена масла в АКПП Киа Спортейдж 3 также необходима, несмотря на заявление компании изготовителя,

Масло для АКПП

Поговорим о замене масла в АКПП автомобиля Шкода Октавия. На этот автомобиль устанавливается коробка,

Ремонт и обслуживание АКПП

Сегодня поговорим о ремонте АКПП автомобиля Мазда 3. Вы, наверное, слышали, что трансмиссия, установленная

Ремонт и обслуживание АКПП

Поговорим о ремонте АКПП внедорожника Ленд Ровер Дискавери 3. Этот мощный автомобиль оснащался коробкой

Ремонт и обслуживание АКПП

Сегодня пойдет речь о самой интересной АКПП от Ниссан Жук и ее ремонте. Прежде,

Ремонт и обслуживание АКПП

Промывка гидроблока АКПП Al4 обязательное условие ее долговечного срока службы. Так как планетарка и

Страница не найдена — АКПП

Ремонт и обслуживание АКПП

Прежде чем начинать ремонт АКПП транспортного средства Шевроле, посмотрите, какая коробка на нем стоит.

Все про автоматическую коробку передач

Почти у каждого современного автомобильного производителя есть автомобили с установленными на них автоматическими коробками,

Все про автоматическую коробку передач

Обслуживание АКПП – это отправная точка, с которой начинается забота об автомобиле в целом.

Масло для АКПП

Сколько нужно масла для замены в АКПП зависит не только от вместимости коробки. Влияет

Масло для АКПП

Если не проводить замену масла в АКПП транспортного средства Рено Дастер, то в ближайшем

Масло для АКПП

Проверяя уровень жидкости ATF, можно обнаружить на щупе мелкие шарики воздуха — так пенится

АКПП, МКПП и вариатор, сколько нужно лить, как заменить

Замена масла в АКПП Сузуки SX4 – плановая работа по обслуживанию, которая гарантирует долговечность коробки, обеспечивает ее максимальную работоспособность.

Аналогичные требования по выполнению регулярных сервисных опций предъявляют к МКПП, вариатору. Делать работы можно своими силами, если это по какой-либо причине невозможно или неудобно, обращаются на СТО.

Замена масла в АКПП Сузуки SX4

Замену масла в Сузуки СХ4 автомат проводят каждые 60 тыс. км. Частота обслуживаний АКПП для Сузуки SX4 будет зависеть от следующих факторов:

  • климатические условия;
  • качество дорожного покрытия;
  • частота стояния в пробках;
  • качество используемой смазки.

Внеплановое обслуживание АКПП Сузуки следует проводить при толчках, рывках, повышении шумности работы коробки, сложных частых подъемах в горку, высоком расходе бензина. При подозрительных симптомах следует сделать комплексную диагностику, принять меры в случае необходимости. Плановые мероприятия обходятся намного дешевле, чем экстренный ремонт на случай выхода коробки АКПП из строя.

Проводить обслуживание АКПП Сузуки СХ4 легко своими руками в условиях гаража

Какое масло в АКПП Suzuki SX4

Завод-производитель и опытные автомобилисты рекомендуют выбирать для АКПП Сузуки SX4 оригинальное масло с маркировкой ATF 3317/3309. Также допустимо применение любых аналогов, главное, чтобы они отвечали спецификации JWS 3309. Точные данные по использованию трансмиссионных жидкостей для АКПП авто можно посмотреть на сайте дилерского центра либо в руководстве по эксплуатации. Любые вопросы оптимально уточнять заранее – действия наугад в случае с автомобилями противопоказаны.

Сколько масла в АКПП Сузуки СХ4

АКПП Suzuki SX4 составляет 5.8 л жидкости. При полной замене нужно будет использовать этот объем плюс дополнительные 2-4 л для промывки. Если обслуживание частичное, будет достаточно 2.5-3 л смазки, больше не нужно. Полная замена более затратная, поскольку делают прогонку всех частей системы, чтобы вымыть загрязнения, которые неизбежно скапливаются на дне картерной коробки.

Важно! Для полной замены масла в АКПП для Сузуки SX4 нужно в полтора раза больше жидкости, чем сам объем автоматической коробки. Регулярно делать сложное обслуживание не нужно.

Рекомендованная заводом-производителем смазка – оптимальный выбор для поддержания идеальной работоспособности, обеспечения долговечности авто

Как заменить масло в коробке автомат Сузуки SX4

Процедуру обслуживания коробки АКПП начинают с подготовки расходных материалов, полного набора аксессуаров. Порядок действий по обслуживанию АКПП для Сузуки SX4:

  1. Прогреть мотор для ускорения слива отработки – процесс займет около 20 минут.
  2. Поднять машину на подъемник или загнать на смотровую яму.
  3. Подставить под отверстие слива емкость, в которую будет стекать отработка.
  4. Снять АКПП пробку, дать маслу нормально стечь – выйдет около 5 л.
  5. Убрать с поддона все болты креплений, снять его. Действия выполнять аккуратно, поскольку там может остаться масло, да и саму конструкцию просто повредить.
  6. Демонтировать фильтры, чтобы промыть его или сменить на новый, вернуть элемент обратно.
  7. Вымыть и вытереть насухо поддон, очистить на нем все магниты.
  8. Крышки вымыть, вытереть, установить вместо старых новые.
  9. Конструкцию собрать обратно, предварительно заменив прокладку.
  10. Скрутить заливную пробку для смазки, отработка стекать не будет, поскольку процесс слива контролирует насадка из пластика (она закрепляется над отверстием).
    Если жидкость начинает выходить наружу, то процесс заливки останавливают – трансмиссии в системе достаточно.
  11. Пробку ставят на место, тщательно тестируют крепления на прочность.
  12. Заводят на четверть часа мотор, начинают плавно переключать рычаги из одной позиции в другую, на несколько секунд удерживая в каждом положении.
  13. Двигатель заглушают, рычаг выставляют в паркинговую позицию.

Когда отработка слишком темная, содержит посторонние примеси, процедуру повторяют до полного очищения. Спустя несколько дней активной эксплуатации авто снова тестируют уровень смазки в системе, выполняют при необходимости долив.

Частичную смену АКПП для Сузуки SX4 делать сложно и непросто, но, если соблюдать правила, качество работы системы возрастет в разы

Как проверить масло в коробке АКПП Сузуки SX4

Если АКПП стала работать не совсем корректно, начали беспокоить нехарактерные симптомы, нужно проверить уровень жидкости в системе, оценить ее состояние. Для данных целей удобно применять щуп – особый элемент с набором делений, по которым определяют количество смазки в системе, решают, достаточно ее или нет. Минимальный уровень показывает содержание холодной смазки, максимальный прогретой.

Важно! Поскольку щуп показывает два уровня содержания смазки в системе, тесты АКПП для Сузуки SX4 следует проводить 2 раза.

Если уровень жидкости в АКПП в норме, убеждаются в том, что состояние тоже нормальное. Смазкой капают на кусок светлой ткани либо лист бумаги. Темный черный оттенок, аромат гари указывает на то, что масло не в порядке, решить вопрос сможет только полная смена отработки. Промыв системы при этом делать обязательно.

Для обслуживания АКПП и других узлов авто нужно получить доступ к системе снизу

Замена масла в МКПП Suzuki SX4

Масло в коробку Сузуки sx4 механика тоже время от времени нужно заливать новое – старое испаряется и в плане общего объема, и в отношении содержания присадок, которые отвечают за характеристики смеси. До начала обслуживания коробку нужно будет осмотреть на предмет наличия протечек. Симптомы проблем, если они есть, аналогичны АКПП. Интервал замен составляет ориентировочно 50 тыс. км, сокращать его при необходимости разрешено.

Какое масло в МКПП Сузуки SX4

Для Сузуки СХ4 нужно брать оригинальную смазку ATF 3317/3309 или, если это невозможно, стоит использовать качественный аналог. Заменители тоже справляются с задачами на должном уровне при условии, что грамотно подобраны. Рекомендуемый класс – JWS 3309.

Выбор отработки высокого качества – гарантия долговечности МКПП, ее идеальной работоспособности (требование единое для вариатора, механики, АКПП)

Сколько масла в МКПП Сузуки SX4

При обслуживании МКПП используют около 2.7 л масла. Этот объем войдет непосредственно в МКПП, для промыва поддона, рабочих узлов смазку берут отдельно. Чем хуже состояние системы, тем больше нужно трансмиссионной жидкости.

Как заменить масло в МКПП Suzuki SX4

Обслуживать коробку МКПП просто, главное соблюдать последовательность действий. Она предполагает:

  1. Отворачивание пробки слива – старому маслу нужно дать стечь, процесс занимает ориентировочно 15 минут. Жидкость станет менее вязкой, процесс пройдет быстрее, если прогнать автомобиль примерно 10 км.
  2. Завернуть пробку на место, влить другую порцию масла, используя шприц. Когда его нет, либо применять неудобно, на воронку надевают трубку с тонкими стенками, второй конец заправляют в отверстие для залива.
  3. Свежий продукт добавляют в коробку до заданного уровня, опционально, чтобы смазка была немного выше краев отверстия для заливки.
  4. Пробку возвращают на место, элементы конструкции собирают воедино, работать нужно в обратном направлении.

Работы по обслуживанию системы не сложные, но последовательность действий соблюдать обязательно. Трансмиссию берут с запасом, оптимально применять оригинал, учитывая степень вязкости, класс.

Состояние МКПП нужно регулярно проверять – это избавит от многих проблем в ходе эксплуатации системы

Как проверить уровень масла в МКПП Сузуки СХ4

Для тестирования объема трансмиссии в системе выкручивают заливную пробку – она выполняет роль контрольного элемента. Нужная пробка расположена в направлении слева, если смотреть по движению автомобиля. Ее можно найти около ведущей полуоси, в середине высоты коробки механического типа.

Важно! До начала проверки нужно выставить авто в горизонтальном положении, оптимально загнать его на яму либо эстакаду.

Вывесив машину в горизонтальном положении или выставив ее просто максимально ровно, влезают под капот. Пробка залива видна не всегда, ее можно рассмотреть внутри гранаты под защитным кожухом. Другие действия:

  1. Скрутить крепежи, демонтировать кожух.
  2. Протестировать заливную пробку на КПП.
  3. Выкрутить пробку залива, используя шестигранный инструмент.

Когда масло бежит, ситуация в норме, но нужно убедиться в отсутствии переливов, убрать излишки, если есть такая необходимость. Залив до краев отверстия – разновидность нормы, когда уровень слишком низкий, делают дозаливку.

Регулярный тест уровня жидкости в системе – надежная защита от многих проблем

Замена масла вариатора Сузуки SX4

Замена масла в вариаторе Сузуки СХ4 Нью – тоже обязательная процедура по обслуживанию автомобиля. Проводить ее планово не трудно и не затратно, а от многих проблем такой сервис спасет. Вариатором называют коробку передач, устройство, отвечающее за правильную, своевременную передачу крутящего момента. Главная особенность узла – возможность бесступенчато и плавно менять передаточное отношение в установленном диапазоне. Качество работы коробки во многом будет зависеть от уровня смазки в системе. Если масла мало, оно выработалось (испарились активные вещества), имеет слишком низкое качество, рабочие механизмы начнут срабатывать некорректно.

Важно! Если вариатор дал течь, это тревожный симптом. Срочно нужно провести диагностику, устранить обнаруженные неисправности.

Оптимальные временные промежутки для обслуживания коробки передач – 70 тыс. км, их сокращают при низком качестве дорог, агрессивной манере вождения. Регулярно следует проверять содержание жидкости в системе, в норме оно идет между отметками максимум и минимума. До начала обслуживания трансмиссию рекомендовано прогреть примерно до 60 градусов, что легко сделать, если проехать около 20 км. Без прогрева трансмиссия будет тягучей.

Вариаторная коробка имеет высокую надежность, но обслуживать ее обязательно

Какое масло в вариаторе Сузуки СХ4

На автомобилях Сузуки устанавливаются вариаторы таких типов – JF011e, JF015e, JF016e. Владельцы машин с данными узлами сталкиваются с такими же проблемами, как и все остальные. Чтобы система работала максимально долго, нужно правильно выбирать трансмиссионное масло. Производитель рекомендует оригинальные продукты CVT Fluid GREEN 1 или CVT Fluid GREEN 2.

Фасовки – синяя и белая канистры из металла, белый пластиковый бак. Искать аналоги можно, главное соблюдать требования по классу, вязкости, прочие параметры.

Важно! Не следует путать смазку для вариатора с вариаторным маслом типа SUZUKI CVTF – это разные продукты.

Сколько масла в вариаторе Suzuki SX4

В вариатор входит около 5 л жидкости. Переливов и недоливов следует избегать – они одинаково вредны для работы системы. Если нужно промыть поддон, другие узлы, берут запас жидкости.

Как заменить масло в вариаторе Suzuki SX4

Последовательность действий по обслуживанию вариатора:

  1. Автомобиль загоняют на яму, если нет возможности сделать это, то поднимают с применением домкрата.
  2. Тестируют содержание масляной смеси в КП, снимают пробку слива.
  3. Вливают трансмиссию таким образом, чтобы ее температура была 35 градусов. Более высокие показатели связаны с недоливом, низкие с переливом. До начала обслуживания вариатор рекомендовано охладить.
  4. Крышку закрыть, добавить в коробку новую смазку.

Потом можно будет немного проехать на авто, чтобы отследить его поведение, выполнить плановое обслуживание, если будет такая необходимость.

Важно! Когда в трансмиссии есть примеси, изменен аромат, цвет рабочей жидкости, выполняют строго полную замену техжидкости.

Порядок обслуживания вариатора изложен в инструкции выше, соблюдать последовательность действий обязательно, как и в случае с АКПП для Сузуки SX4

Как проверить уровень масла в вариаторе Suzuki SX4

Проверку уровня трансмиссии в вариаторе делают по единой схеме. Нужно учесть показатели минимального и максимального уровня, первый применяют для оценки объемов холодной трансмиссии, второй для прогретой. Можно использовать щуп или делать замеры просто пальцем.

Сильно загрязненное масло – показатель необходимости полного обслуживания

По результатам тестирования долив жидкости либо полную смену. Первый вариант в исполнении проще, но при плохом состоянии системы будет бесполезен.

Заключение

Замену масла в АКПП Сузуки SX4 проводят согласно регламенту каждые 100 тыс. км или чаще, для МКПП, вариатора этот интервал меньше. Сокращают периодичность обслуживаний при низком качестве дорог, привычке агрессивно управлять транспортным средством. Также регулярно следует проверять уровень трансмиссии в системе, и принимать меры в случае необходимости.

Масло для АКПП Suzuki SX4 когда, сколько и какого заливать

Сузуки СХ4 – компактный кроссовер, изначально выпускаемый совместно с Сузуки и Фиатом. Итальянском аналогом данной модели является мини-паркетник Sedichi, который на фоне «японца» выделялся лишь оформлением передней части. Производство СХ4 первого поколения осуществлялось с 2006 по 2013 год. После этого состоялся рыночный дебют второго поколения СХ4, который стал гораздо больше похож на кроссовер, тогда как первый SX4 выглядел лишь как приподнятый хэтчбек. К тому же, на его базе еще был доступен четырехдверный седан. Привод мог быть передним или полным, как и во второй генерации. Ближайшими конкурентами СХ4 являются Киа Соул, Рено Аркана, Хендай Крета и Ниссан Жук.

Содержание статьи

Когда менять масло в автомате

Период замены масла в АКПП автомобиля Сузуки СХ4 составляет 80 тыс. км. При необходимости эту процедуру можно выполнить через 60 тыс. км, если есть подозрения на счет ухудшения качества масла раньше времени. Дело в том, что частые поездки по бездорожью или резкие переключения передач приводят к перегреву трансмиссии. Вместе с тем, снижается эффективность полезных присадок масла, которое в испорченном виде способно принести коробке передач больше вреда, чем пользы. Поэтому в суровых условиях рекомендуется регулярная проверка масла. При этом следует обратить внимание на уровень, цвет, состав и запах жидкости (помутнение или наличие осадка является признаком наличия отложений или металлической стружки). Среди других признаков, указывающих на необходимость замены масла, можно выделить пробуксовки автомата на затяжных подъемах или невозможность перейти с Р или N на любую передачу.

Сколько масла заливать

Первое поколение DBA/GYC/GYA, 2006-2013

Дизайн Сузуки СХ4 и его аналога Sedichi был разработан в ателье Италдизайн. Автомобиль пришел на смену модели Aerio, известной в РФ под названием Liana. Машину предлагали изначально для европейского рынка, а затем поставки стартовали в Японию, Индию, Южную и Северную Америку. Машина оснащалась бензиновыми двигателями объемом 1,5 и 1.6 л, а также 1,9-литровым дизелем мощностью 120 л. с. Кроме того, в Северной Америке еще предлагали топовую версию с 2-литровым атмосферником мощностью 143 л. с. Благодаря сочетанию неплохой управляемости и проходимости SX4 в свое время стал удачной альтернативой большим внедорожникам, и при этом идеально подходил для городского использования.

Масло в АКПП: объем – 10 литров при полной замене; от 6,5 литра при частичной замене

Второе поколение JYA/JYB, 2013-2020

Сузуки СХ4 второго поколения разработан на новой платформе и обладает оригинальным внушительным дизайном. Теперь машина выглядит как полноценный кроссовер и не имеет ничего общего с предшественником. Возросли габариты и масса, улучшилась отделка салона и появились новые опции. Позиционирование автомобиля перешло на новый уровень, и SX4 уже не выглядел бюджетным и дешевым, как в первом поколении. Более того, после рестайлинга 2016 года кроссовер стал еще более презентабельным за счет массивной хромированной решетки радиатора, а также стильных светодиодных фар и новых обвесов. Обновленный СХ4 не растерял в практичности, ведь объем багажного отделения у него может достигать 430-1269 литров в зависимости от положения сидений. Более того, для дополнительного багажа еще предусмотрены рейлинги на крыше. Моторная гамма SX4 включает бензиновые двигатели 1. 4 турбо (140 л. с.) и 1.6 (117 л. с.), работающие с МКПП или АКПП. До рестайлинга еще был доступен вариатор. Привод может быть передним или полным.

Масло в АКПП: объем – 10 литров при полной замене; от 6,5 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать в автомат Сузуки СХ4

Оригинальное

В автоматическую коробку автомобиля Сузуки СХ4 заливают фирменное трансмиссионное масло Сузуки ATF 3317, которое имеет в своем составе полусинтетическую базу, что гарантирует оптимальный уровень содержания вредных примесей, негативно влияющих на ресурс шестерней и гидротрансформатора. Для улучшения базовых характеристик в это масло добавляют синтетические присадки, благодаря которым обеспечивается плавное переключение передач, а также защита от вспенивания и коррозии. Таким образом, данная жидкость является универсальной и подходит для условий с низкими или высокими температурами.

Неоригинальное

Для автоматической КПП автомобиля Сузуки СХ4 можно использовать альтернативное масло-аналог, качество которого в последнее время может быть даже лучше оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – 3317). Например, производителем фирменного масла Сузуки является Idemitsu Kosan Global. Исходя из этого, можно сделать выбор в пользу качественного аналога с подходящим допуском. Например, подойдет Liqui Moly Top Tec ATF 1200, Castrol ATF Multivehicle, Amalie Universal Synthetic ATF, Toyota T-4 и Mobil 3309.

Другие статьи:

Какое масло заливать в коробку автомат Сузуки СХ4

Автомобиль Suzuki SX4, это агрегат, разработанный одноимённой японской автомобильной корпорацией и итальянской Fiat Group.

Транспортное средство выпускается с года, пользуется спросом, по сей день. Сегодня в автосалонах представлено третье поколение автомобиля, обновление которого произошло в году. Агрегат славится надёжностью и долговечностью, однако, коробка чувствительна к загрязнению трансмиссионной жидкости.

Как заменить масло в коробке АКПП Suzuki SX4

Но, как показывает практика, после пробега в тысяч километров, рабочая жидкость частично теряет свойства. Это негативно сказывается на выполнении маслом функции. Немаловажен уровень жидкости, который в идеале соответствует установленной норме.

Повышенное или пониженное количество смазки негативно влияет на состояние коробки. Причина превышения уровня, как правило, связана с неточным заливом избыточного количества масла при смене жидкости в коробке.

Недостаточный уровень, это последствия эксплуатации и износа деталей с течением времени. Как следствие, неплотно прилегающие фрикционы к стальному диску приводят к перегреву и разрушению обоих.

Второе поколение ( – настоящее время)

Продукты износа попадают в жидкость и насыщают включениями. Загрязнение трансмиссионной жидкости остатками продуктов износа негативно сказывается на работе гидравлического блока и отводе излишков тепла фрикционных накладок.

Пыль ускоряет процесс износа и приводит коробку в полную негодность. Процесс проверки проводится перед дальней поездкой, и после.

Полная и частичная замена масла в АКПП Suzuki SX4 своими руками

Уровень контролируется с помощью щупа, которым оборудована коробка. Надо извлечь инструмент из фиксирующего отверстия и по меткам, нанесённым на поверхности изделия засечь количество масла, залитого в агрегат. Метки нанесены на щуп попарно, нижняя пара отвечает за уровень жидкости на холодной, верхняя пара, на горячей коробке.

Состояние масла проверяется на прогретой коробке, для этого пару капель масла наносят на белый лист бумаги либо салфетку.

Сроки и необходимость замены в автомате

Процесс подбора правильной смазки важен, нельзя подходить к этому вопросу не вникнув в. Смазка, не соответствующая требованиям производителя может негативно повлиять на коробку. Поэтому рекомендуется применять только оригинальную продукцию. Трансмиссионная жидкость Suzuki ATF оригинальна, заливается без опасений за возможные последствия. Главное требование, класс применяемых жидкостей, не ниже оригинала.

Трансмиссионные масла:

Предпочтение рекомендуется отдавать жидкости, залитой в механизм изначально, поскольку отклонение характеристик масла негативно скажется на работе механизма. Замена трансмиссионной жидкости в автомобиле Suzuki SX4 предусматривает два варианта проведения процедур:.

ВИДЕО: Что будет ЕСЛИ в АКПП масло не по Уровню

Особенность процедуры в том, что для замены надо будет приобрести 20 литров масла. Однако стоимость жидкости будет ниже, стоимости работы в специализированных центрах.

Рекомендуем: Замена сальника в раздатке Сузуки Гранд Витара видео

Заменив масло важно проверить, соответствует ли уровень необходимому значению, после прогрева автомобиля до рабочей температуры. Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев. Масло для автоматической коробки передач- Митсубиси. Понравилась статья? Поделиться с друзьями:. Добавить комментарий Отменить ответ. Карта сайта Контакты.

Замена масла в акпп Suzuki SX4. Как правильно заменить масло в автомате и вариаторе.

Просто о сложном

Комментарии к теме Замена масла в акпп Suzuki SX4

Арктика

Все по делу. Но забыл уточнить кое-что. В современных коробках остается старое масло в гидротрансформаторе и его никак не слить,т.к. нет стока оттуда. А в старых коробках есть отдельная сливная пробка,чтобы слить остатки и оттуда. Получается,что масло обновляется также,процентов на 90?

Власков Наш

100% прав.именно так. Мне приятель сказал на suzuki и без масла в акпп полно чего чинить >)

Nabhan ⚠Предупреждение за CapsLock

В РУЧНУЮ МОГУ МАСЛО ПОМЕНЯТЬ И ФИЛЬТР ПОЧИСТИТЬ

Рочестер

смотрел ваше видио ещё до покупки авто с вариатором. много мужчин просто бздят открутить поддон, и едут менять на аппарате, кстати некоторые сто умудряются в обратном направлении промывать, незнаю как это возможно, но люди говорят, что так было. (приводит к гибели коробки) мало того у кого конечно есть возможность снять поддон, так я ещё и гидроблок разбирал, хотя у меня один фильтр в поддоне(Toyota K111 CVT). Разобрав гидроблок мы конечно промываем его от мелкодисперсной пыли-стружки, оцениваем состояние загрязнения солиноидов и механических подпружинитых клапанов — которые как раз имеют предрасположение к заклиниванию от металпыли. но при разборке гидроблока нужно быть очень осторожным, как минёру, из половинок гидроблока выпадают и шпонки и шарики и ограничители пружин плунжеров. и в конце заливаем с переливом на литр масла и методом вытеснения, сняв обратную шлангу с радиатора охлаждения (у меня он более похож на консервную банку — маленький) заведя на 5-7 секунд сливаем старое масло в бутылку. реально слилось что-то чёрное, при алом цвете новой жидкости. и так два раза. пока не пойдёт чистое. и так же получается мы промыли радиатор. выставляем уровень, на Тойоте это делается через режим с перемычкой в обд2. и радуемся. Спасибо. О масле в акпп все обговорили )

Alphonsus

Объясните как может забиваться радиатор, если подача масла на него проходит через фильтр??? Сечение фильтра намного меньше чем каналы в радиаторе, на мой взгляд это пустая трата времени

Son

У сына с маслом в акпп на sx4 пока все зашибись Ж)) Заменил масло в вариаторе по вашей технологии. После замены заклинило редукционный клапан маслонасоса, ремень начал проскальзывать по валкам, стружкой от ремня забило весь гидроблок. Еле добрался до дома, машина не ехала, коробка пиналась, дергалась. Итог: попал на капремонт вариатора.

Cadman

Здравствуйте. Хватит здесь нести ПОЛНУЮ ЧУШЬ…Спросите у своего мастера-бедолаги, как он сливает масло из гидротрансформатора (там находится до 1,5 л объема трансмиссионного масла)-без снятия АКПП этого сделать невозможно. Поясню для чего он снимал радиатор охлаждения АКПП (или CVT) -для мойки сот радиатора, чтобы лучше было охлаждение (проход воздуха через соты)-а не для того, что там внутри какие-то частицы. Если там внутри металл.частицы-ЭТО наверное уже металл.разрушение АКПП ДЦ или ТЦ правильно подходят к регламентной замене масла в АКПП (если требуется замена фильтрующих элементов-они меняются) в соответствии с технологией завода-изготовителя . При сливе масла из АКПП через сливное отверстие, Вы ВИЗУАЛЬНО видите какое масло оттуда сливается. Если сливается чистое (не черного цвета, без запаха гари, без металлических частиц) не нужно снимать поддон АКПП и производить внутренний осмотр (ревизию). Сливаете старое масло, заливаете новое масло, выставляете уровень. Далее через 1000 км пробега производите повторную замену масла. Получается ‘двойная замена масла’. НО ЕСЛИ, когда Вы сливали масло через сливное отверстие АКПП и УВИДЕЛИ ВИЗУАЛЬНО, (что масло черного цвета, присутствует запах гари и присутствуют металлические частицы-то здесь НЕОБХОДИМО производить -снимать поддон АКПП и производить визуальный осмотр (ревизию) внутри.. ТАКЖЕ ЕСТЬ ТЕХНОЛОГИИ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ТРАНСМИССИИ ЧЕРЕЗ СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ-мет одом замещения под давлением. Минус: если масляная система АКПП у Вас 10 литров, то для такой замены потребуется 20 литров масла. Также БОЛЬШОЙ минус, Вы визуально не видите какое масло сливается (с запахом гари, имеются ли металлические частицы в масле) если есть частицы износа АКПП за счет такой установки Вы забиваете масляные каналы в АКПП

Phillips

Периодические проблемы с маслом в акпп не особо напрягают, Слушайте AVTO-BLOGGER,а может замрочитесь да и разберете АКПП, и нам на ютуб солъете,а?

Атлантик

Как самому промыть вариатор, радиатор в домашних условиях и чем?

Богдан

Мне друг сказал на сузуки с маслом в акпп до сих пор все без особых проблем, скажите какую АТФ лучше лить в хендай гетц

Похожие видео по ремонту

Жидкость для автоматических трансмиссий — Осмотр и обслуживание — Suzuki Grand Vitara Owners Manual — Suzuki Grand Vitara

Указанная жидкость

Используйте жидкость для автоматических коробок передач SUZUKI ATF 3317 или Mobil ATF 3309.

Проверка уровня жидкости

ВНИМАНИЕ:
Вождение слишком много или слишком мало жидкость может повредить трансмиссию.

Вы должны проверять уровень жидкости с помощью жидкость для автоматических трансмиссий в норме Рабочая Температура.

Чтобы проверить уровень жидкости: 1) Чтобы прогреть трансмиссионную жидкость, проехать автомобиль или неработайте двигатель до тех пор, пока датчик температуры показывает нормальный Рабочая Температура.

2) Затем двигайтесь еще десять минут.

ВНИМАНИЕ:
Обязательно используйте указанный автоматический трансмиссионная жидкость. Использование автоматического трансмиссионная жидкость кроме SUZUKI ATF 3317 или Mobil ATF 3309 может повредить автоматическую коробку передач вашего автомобиля.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Не проверяйте уровень жидкости, если у вас только что долгое время управлял автомобилем на высоте скорость, если вы ехали в городском потоке в жаркая погода, или если автомобиль тянет трейлер. Подождите, пока жидкость не остынет (около 30 минут) или индикация уровня жидкости не будет правильно.

3) Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности.

4) Включите стояночный тормоз и затем начните двигатель в «П» (парк).Пусть простаивает две минуты и продолжайте работать в течение проверка уровня жидкости.

5) Держа ногу на педали тормоза, двигайте рычаг переключения передач через каждую передачу, пауза примерно на три секунды в каждый диапазон. Затем переместите его обратно в Положение «П» (Парковка).

ВНИМАНИЕ:
Обязательно нажмите педаль тормоза при перемещении рычага переключения передач, или автомобиль может внезапно двинуться с места.

Ручка масляного щупа АКП цветная. красный для облегчения идентификации.

6) Выньте масляный щуп, очистите его и нажмите. его обратно, пока крышка не сядет на место. Вытаскивать щуп и считайте уровень жидкости.

Уровень жидкости должен быть между две отметки в диапазоне «HOT» на щуп.

7) Добавьте достаточное количество указанной жидкости через отверстие для щупа для заполнения коробки передач на должном уровне.

ВНИМАНИЕ:
После проверки или добавления масла обязательно чтобы надежно вставить щуп.

Замена масла

Так как специальные процедуры, материалы и инструменты необходимы для изменения автоматического трансмиссионное масло рекомендуется вы доверяете эту работу своему уполномоченному Дилер SUZUKI.

См. Также:

Шины
Для безопасной эксплуатации вашего автомобиля Важно, чтобы шины были подходящего типа и размер, в хорошем состоянии и надлежащим образом надутый. Обязательно соблюдайте требования и рекомендации в…

Идентификационные номера
Идентификационный номер транспортного средства Идентификационный номер транспортного средства Идентификационный номер автомобиля (VIN) можно найти в двух местах, показанных на приведенные выше иллюстрации. Это число привыкший …

Технические характеристики
Suzuki SX4 в стандартной комплектации хорошо оборудован, модель SZ3 предлагает шесть подушки безопасности; выносной центральный замок с замками, кондиционер, MP3 / WMA совместимый CD-тюнер с восемью динамиками, четыре эл…

Какое масло заливать в трансмиссию Suzuki SX4. Вместимость

SX4 AKK (2013-2021)

Двигатель Блок Вместимость Интервал замены Тип масла
SX4 S-Cross 1.0 AKK310 (P02 GBR, P22 DEU, P54 ISR) Коробка передач с главной передачей в сборе 2,5 л Заезд 30000 км / 24 мес. , Смена 60000 км / 48 мес. 75 Вт
SX4 S-Cross 1.0 AKK310 (P02 GBR, P22 DEU, P54 ISR) Коробка передач автоматическая 4 л (сервисная заливка), 6,2 л (сухая заливка) Чек 30000 км / 24 месяца Масло оригинальное
SX4 S-Cross 1.0 AKK310 Коробка передач с главной передачей в сборе 2,5 л Заезд 30000 км / 24 мес., Смена 60000 км / 48 мес. 75 Вт
SX4 S-Cross 1.0 AKK310 Коробка передач автоматическая 4 л (сервисная заливка), 6,2 л (сухая заливка) Чек 30000 км / 24 месяца Масло оригинальное
SX4 S-Cross 1. 0 Allgrip (4×4) AKK310 (P02 GBR, P22 DEU, P54 ISR) Дифференциал задний 0,7-0,9 л Смена 30000 км / 24 мес 75W-90
SX4 S-Cross 1.0 Allgrip (4×4) AKK310 (P02 GBR, P22 DEU, P54 ISR) Раздаточная коробка 0,84-0,98 л Смена 30000 км / 24 мес 75W-90
SX4 S-Cross 1.0 Allgrip (4×4) AKK310 (P02 GBR, P22 DEU, P54 ISR) Коробка передач с главной передачей в сборе 2,5 л Заезд 30000 км / 24 мес., Смена 60000 км / 48 мес. 75 Вт
SX4 S-Cross 1.0 Allgrip (4×4) AKK310 (P02 GBR, P22 DEU, P54 ISR) Коробка передач автоматическая 4 л (сервисная заливка), 6,2 л (сухая заливка) Чек 30000 км / 24 месяца Масло оригинальное
SX4 S-Cross 1.0 Allgrip (4×4) AKK310 Дифференциал задний 0,7-0,9 л Смена 30000 км / 24 мес 75W-90
SX4 S-Cross 1.0 Allgrip (4×4) AKK310 Раздаточная коробка 0,84-0,98 л Смена 30000 км / 24 мес 75W-90
SX4 S-Cross 1. 0 Allgrip (4×4) AKK310 Коробка передач с главной передачей в сборе 2,5 л Заезд 30000 км / 24 мес., Смена 60000 км / 48 мес. 75 Вт
SX4 S-Cross 1.0 Allgrip (4×4) AKK310 Коробка передач автоматическая 4 л (сервисная заливка), 6,2 л (сухая заливка) Чек 30000 км / 24 месяца Масло оригинальное
SX4 S-Cross 1.4 AKK414 (P02 GBR, P22 DEU, P54 ISR) Коробка передач с главной передачей в сборе 2,8 л Заезд 30000 км / 24 мес. , Смена 60000 км / 48 мес. 75 Вт
SX4 S-Cross 1,4 AKK414 (P02 GBR, P22 DEU, P54 ISR) Коробка передач автоматическая 4 л (сервисная заливка), 6,2 л (сухая заливка) Чек 30000 км / 24 месяца Масло оригинальное
SX4 S-Cross 1.4 AKK414 Коробка передач с главной передачей в сборе 2,8 л Заезд 30000 км / 24 мес., Смена 60000 км / 48 мес. 75 Вт
SX4 S-крест 1,4 AKK414 Коробка передач автоматическая 4 л (сервисная заливка), 6,2 л (сухая заливка) Чек 30000 км / 24 месяца Масло оригинальное
SX4 S-Cross 1. 4 Allgrip (4×4) AKK414 (P02 GBR, P22 DEU, P54 ISR) Дифференциал задний 0,7-0,9 л Смена 30000 км / 24 мес 75W-90
SX4 S-Cross 1.4 Allgrip (4×4) AKK414 (P02 GBR, P22 DEU, P54 ISR) Раздаточная коробка 0,84-0,98 л Смена 30000 км / 24 мес 75W-90
SX4 S-Cross 1.4 Allgrip (4×4) AKK414 (P02 GBR, P22 DEU, P54 ISR) Коробка передач с главной передачей в сборе 2,8 л Заезд 30000 км / 24 мес., Смена 60000 км / 48 мес. 75 Вт
SX4 S-Cross 1.4 Allgrip (4×4) AKK414 (P02 GBR, P22 DEU, P54 ISR) Коробка передач автоматическая 4 л (сервисная заливка), 6,2 л (сухая заливка) Чек 30000 км / 24 месяца Масло оригинальное
SX4 S-Cross 1.4 Allgrip (4×4) AKK414 Дифференциал задний 0,7-0,9 л Смена 30000 км / 24 мес 75W-90
SX4 S-Cross 1.4 Allgrip (4×4) AKK414 Раздаточная коробка 0,84-0,98 л Смена 30000 км / 24 мес 75W-90
SX4 S-Cross 1. 4 Allgrip (4×4) AKK414 Коробка передач с главной передачей в сборе 2,8 л Заезд 30000 км / 24 мес., Смена 60000 км / 48 мес. 75 Вт
SX4 S-Cross 1.4 Allgrip (4×4) AKK414 Коробка передач автоматическая 4 л (сервисная заливка), 6,2 л (сухая заливка) Чек 30000 км / 24 месяца Масло оригинальное
SX4 S-Cross 1.6 AKK416 (P02 GBR, P22 DEU) Коробка передач с главной передачей в сборе, до 28.06.2015 2,5 л Заезд 20000 км / 12 мес. , Смена 80000 км / 48 мес. 75W-80, 75W-90, 75W-85
SX4 S-Cross 1,6 AKK416 (P02 GBR, P22 DEU) Коробка передач, вариатор 6,7 л Заезд 20000 км / 12 месяцев Масло оригинальное
SX4 S-Cross 1.6 AKK416 Коробка передач с главной передачей в сборе 2,5 л Чек 15000 км / 12 мес 75 Вт
SX4 S-крест 1,6 AKK416 Коробка передач с главной передачей в сборе до 28.06.2015 2,5 л Чек 15000 км / 12 мес 75W-80, 75W-90, 75W-85
SX4 S-крест 1,6 AKK416 Коробка передач автоматическая 4 л (сервисная заливка), 5,8 л (сухая заливка) Чек 30000 км / 24 месяца Масло оригинальное
SX4 S-Cross 1. 6 AKK416 Коробка передач, вариатор 6,7 л Чек 30000 км / 24 месяца Масло оригинальное
SX4 S-Cross 1.6 Allgrip (4×4) AKK416 (P02 GBR, P22 DEU) Дифференциал задний 0,7-0,9 л Заезд 20000 км / 12 мес., Смена 80000 км / 48 мес. 75W-90
SX4 S-Cross 1.6 Allgrip (4×4) AKK416 (P02 GBR, P22 DEU) Раздаточная коробка 0,88-0,98 л Заезд 20000 км / 12 мес., Смена 80000 км / 48 мес. 75W-90
SX4 S-Cross 1. 6 Allgrip (4×4) AKK416 (P02 GBR, P22 DEU) Коробка передач с главной передачей в сборе до 28.06.2015 2,5 л Заезд 20000 км / 12 мес., Смена 80000 км / 48 мес. 75W-80, 75W-90, 75W-85
SX4 S-Cross 1.6 Allgrip (4×4) AKK416 (P02 GBR, P22 DEU) Коробка передач, вариатор 6,7 л Заезд 20000 км / 12 месяцев Масло оригинальное
SX4 S-Cross 1.6 Allgrip (4×4) AKK416 Дифференциал задний 0,7-0,8 л Смена 30000 км / 24 мес 75W-90
SX4 S-Cross 1. 6 Allgrip (4×4) AKK416 Дифференциал задний 0,7-0,9 л Смена 30000 км / 24 мес 75W-90
SX4 S-Cross 1.6 Allgrip (4×4) AKK416 Раздаточная коробка 0,84-0,98 л Смена 30000 км / 24 мес 75W-90
SX4 S-Cross 1.6 Allgrip (4×4) AKK416 Раздаточная коробка 0,88-0,98 л Смена 30000 км / 24 мес 75W-90
SX4 S-Cross 1.6 Allgrip (4×4) AKK416 Коробка передач с главной передачей в сборе 2,5 л Чек 15000 км / 12 мес 75 Вт
SX4 S-Cross 1. 6 Allgrip (4×4) AKK416 Коробка передач с главной передачей в сборе до 28.06.2015 2,5 л Чек 15000 км / 12 мес 75W-80, 75W-90, 75W-85
SX4 S-Cross 1.6 Allgrip (4×4) AKK416 Коробка передач автоматическая 4 л (сервисная заливка), 5,8 л (сухая заливка) Чек 30000 км / 24 месяца Масло оригинальное
SX4 S-Cross 1.6 Allgrip (4×4) AKK416 Коробка передач, вариатор 6,7 л Чек 30000 км / 24 месяца Масло оригинальное
SX4 S-Cross 1. 6 DDiS AKK416D (P02 GBR, P22 DEU) Коробка передач с главной передачей в сборе до 28.06.2015 2,1 л Заезд 20000 км / 12 мес., Смена 80000 км / 48 мес. 75W-80, 75W-90, 75W-85
SX4 S-Cross 1.6 DDiS AKK416D (P02 GBR, P22 DEU, P54 ISR) Коробка передач с главной передачей в сборе 2,1 л Чек 15000 км / 12 мес 75 Вт
SX4 S-Cross 1.6 DDiS AKK416D Коробка передач с главной передачей в сборе, до 28.06.2015 2,1 л Чек 15000 км / 12 мес 75W-80, 75W-90, 75W-85
SX4 S-Cross 1. 6 DDiS Allgrip (4×4) AKK416D (P02 GBR, P22 DEU) Дифференциал задний 0,7-0,9 л Заезд 20000 км / 12 мес., Смена 80000 км / 48 мес. 75W-90
SX4 S-Cross 1.6 DDiS Allgrip (4×4) AKK416D (P02 GBR, P22 DEU) Раздаточная коробка 0,88-0,98 л Заезд 20000 км / 12 мес., Смена 80000 км / 48 мес. 75W-90
SX4 S-Cross 1.6 DDiS Allgrip (4×4) AKK416D (P02 GBR, P22 DEU) Коробка передач с главной передачей в сборе до 28.06.2015 2,1 л Заезд 20000 км / 12 мес. , Смена 80000 км / 48 мес. 75W-80, 75W-90, 75W-85
SX4 S-Cross 1.6 DDiS Allgrip (4×4) AKK416D (P02 GBR, P22 DEU, P54 ISR) Дифференциал задний 0,7-0,9 л Смена 30000 км / 24 мес 75W-90
SX4 S-Cross 1.6 DDiS Allgrip (4×4) AKK416D (P02 GBR, P22 DEU, P54 ISR) Раздаточная коробка 0,84-0,98 л Смена 30000 км / 24 мес 75W-90
SX4 S-Cross 1.6 DDiS Allgrip (4×4) AKK416D (P02 GBR, P22 DEU, P54 ISR) Коробка передач с главной передачей в сборе 2,1 л Чек 15000 км / 12 мес 75 Вт
SX4 S-Cross 1. 6 DDiS Allgrip (4×4) AKK416D Дифференциал задний 0,7-0,9 л Смена 30000 км / 24 мес 75W-90
SX4 S-Cross 1.6 DDiS Allgrip (4×4) AKK416D Раздаточная коробка 0,88-0,98 л Смена 30000 км / 24 мес 75W-90
SX4 S-Cross 1.6 DDiS Allgrip (4×4) AKK416D Коробка передач с главной передачей в сборе, до 28.06.2015 2,1 л Чек 15000 км / 12 мес 75W-80, 75W-90, 75W-85

Больше двигателей

SX4 SX4 классический (2006-2013)

Двигатель Блок Вместимость Интервал замены Тип масла
SX4 1. 5 RW 415 Коробка передач с главной передачей в сборе 2,5 л Чек 15000 км / 12 мес 80W-90, 75W-90, 75W-85
SX4 1,5 VVT RW 415 Коробка передач с главной передачей в сборе 2,5 л Чек 15000 км / 12 мес 75W-80, 75W-90, 75W-85
SX4 1.6 DDiS 4×4 RW 416D Раздаточная коробка 0,6 л Чек 15000 км / 12 мес 80W-90, 75W-90
SX4 1.6 DDiS 4×4 RW 416D Дифференциал задний 0,7-0,9 л Чек 15000 км / 12 мес 80W-90, 75W-90
SX4 1. 6 DDiS 4×4 RW 416D Коробка передач с главной передачей в сборе 2 л Чек 15000 км / 12 мес 75W-80, 75W-90, 75W-85
SX4 1.6 DDiS RW 416D Коробка передач с главной передачей в сборе 2 л Чек 15000 км / 12 мес 75W-80, 75W-90, 75W-85
SX4 1.6 VVT (79 кВт) RW 416 Коробка передач автоматическая 2,6 л (сервисная заправка), 5,8 л (сухая заправка) Смена 30000 км / 24 мес Масло оригинальное
SX4 1. 6 VVT (79 кВт) RW 416 Коробка передач с главной передачей в сборе 2,5 л Чек 15000 км / 12 мес 75W-90
SX4 1.6 VVT (88 кВт) RW 416 Коробка передач автоматическая 2,6 л (сервисная заправка), 5,8 л (сухая заправка) Смена 30000 км / 24 мес Масло оригинальное
SX4 1.6 VVT (88 кВт) RW 416 Коробка передач с главной передачей в сборе 2,5 л Чек 15000 км / 12 мес 75W-80, 75W-90, 75W-85
SX4 1. 6 VVT 4×4 (79 кВт) RW 416 Раздаточная коробка 0,6 л Чек 15000 км / 12 мес 80W-90, 75W-90
SX4 1.6 VVT 4×4 (79 кВт) RW 416 Дифференциал задний 0,7-0,9 л Чек 15000 км / 12 мес 80W-90, 75W-90
SX4 1.6 VVT 4×4 (79 кВт) RW 416 Коробка передач с главной передачей в сборе 2,5 л Чек 15000 км / 12 мес 80W-90, 75W-90, 75W-85
SX4 1. 6 VVT 4×4 (88 кВт) RW 416 Раздаточная коробка 0,6 л Чек 15000 км / 12 мес 80W-90, 75W-90
SX4 1.6 VVT 4×4 (88 кВт) RW 416 Дифференциал задний 0,7-0,9 л Чек 15000 км / 12 мес 80W-90, 75W-90
SX4 1.6 VVT 4×4 (88 кВт) RW 416 Коробка передач с главной передачей в сборе 2,5 л Чек 15000 км / 12 мес 75W-80, 75W-90, 75W-85
SX4 1. 9 DDiS 4×4 RW 419D Дифференциал задний Чек 15000 км / 12 мес 80W-90, 75W-90
SX4 1,9 DDiS 4×4 RW 419D Раздаточная коробка 0,6 л Чек 15000 км / 12 мес 80W-90, 75W-90
SX4 1.9 DDiS 4×4 RW 419D Коробка передач с главной передачей в сборе 2,5 л Чек 15000 км / 12 мес 80W-90, 75W-90, 75W-85
SX4 1,9 DDiS RW 419D Коробка передач с главной передачей в сборе 2,5 л Чек 15000 км / 12 мес 80W-90, 75W-90, 75W-85
SX4 2. 0 DDiS 4×4 RW 420D Раздаточная коробка 0,6 л Чек 15000 км / 12 мес 80W-90, 75W-90
SX4 2.0 DDiS 4×4 RW 420D Дифференциал задний 0,7-0,9 л Чек 15000 км / 12 мес 80W-90, 75W-90
SX4 2.0 DDiS 4×4 RW 420D Коробка передач с главной передачей в сборе 2 л Чек 15000 км / 12 мес 75W-80, 75W-90, 75W-85
SX4 2.0 DDiS RW 420D Коробка передач с главной передачей в сборе 2 л Чек 15000 км / 12 мес 75W-80, 75W-90, 75W-85

Больше двигателей

2012 Suzuki SX4: замена трансмиссионной жидкости Цены и сметы

Suzuki: замена трансмиссионной жидкости Вопросы и ответы

Сколько времени занимает замена трансмиссионной жидкости для моего Suzuki?

* {margin-top: 0; margin-bottom: 0;}]]>: first-child {margin: 0;}]]>

Если трансмиссионная жидкость на вашем Suzuki все же нуждается в замене, потребуется время будет зависеть от возраста автомобиля и сложности замены жидкости.

По большей части сервисному центру Suzuki потребуется около часа, чтобы заправить трансмиссионную жидкость — и, возможно, немного больше, если они смывают всю старую жидкость и любые остатки или загрязнения одновременно.

Как часто нужно менять трансмиссионную жидкость на моем Suzuki?

Большинство людей понимают, насколько важна замена моторного масла и фильтров на их Suzuki, но трансмиссионная жидкость не всегда приходит на ум. Вопрос о том, как часто нужно промывать трансмиссию, зависит от множества факторов.

• Для механической коробки передач большинство производителей говорят, что вам необходимо менять жидкость каждые 30 000 — 60 000 миль.

  • В наши дни у большинства людей есть автоматическая коробка передач, и это сложнее понять. В некоторых автомобилях трансмиссионная жидкость может никогда не быть заменена, если не будет утечки или другой проблемы. У других двигателей есть регулярные интервалы технического обслуживания, как и у моторного масла или фильтров.

Важно соблюдать инструкции Suzuki по обслуживанию трансмиссии.Если вам нужно восстановить трансмиссию, это может обойтись вам до 6000 долларов или больше.

Подробнее о том, когда менять трансмиссионную жидкость, читайте в статье

.

Как узнать, нужно ли заменить трансмиссионную жидкость на моем Suzuki?

Трансмиссионная жидкость, подобно маслу в вашем двигателе, смазывает движущиеся части трансмиссии. Когда жидкость изношена, загрязнена или отсутствует из-за утечки, вы начнете видеть — или, что более вероятно, почувствовать — проблемы с переключением трансмиссии.

  • Затруднения при включении или удержании передачи
  • Покачивание или стук при переключении передач. Если он работает правильно, вы, вероятно, не заметите, что ваша трансмиссия выполняет свою работу; если вы действительно чувствуете сдвиги, у вас может быть проблема.
  • Задержка между нажатием на педаль акселератора и фактическим ускорением. Это может быть вызвано множеством разных проблем, но одна из них — проблемы с передачей.
  • Странные звуки, такие как нытье или скрежет.

Если вы подозреваете, что у вас возникла проблема, лучше всего отвезти машину в местный сервисный центр Suzuki, чтобы проверить ее.

Почему мне нужно менять трансмиссионную жидкость на моем Suzuki?

Собственно, первый вопрос: «Нужно ли вообще менять трансмиссионную жидкость?» Чтобы получить ответ, обратитесь к руководству по эксплуатации Suzuki. Если нет утечки или проблемы, некоторые новые трансмиссии не требуют замены жидкости.

Но допустим, вашему автомобилю необходима промывка трансмиссионной жидкостью в рамках профилактического обслуживания. Основная причина для его замены — чтобы ваша трансмиссия работала наилучшим образом.Как и любая другая жидкость, такая как моторное масло, трансмиссионная жидкость со временем становится менее эффективной. Езда с частыми остановками, буксировка или другие тяжелые условия могут еще больше сократить срок его службы. Однако, в отличие от других жидкостей, трансмиссионная жидкость не только смазывает детали трансмиссии, но и действует как гидравлическая жидкость, помогая охладить трансмиссию и помогая переключениям.

С практической точки зрения, самая важная причина для проведения профилактического обслуживания трансмиссии сводится к долларам и центам: промывка трансмиссионной жидкости может стоить вам несколько сотен долларов, но новая трансмиссия будет стоить тысячи.

Как проверить трансмиссионную жидкость на моем Suzuki?

Первое, что нужно определить, — это возможность вообще проверять жидкость. Многие современные автомобили не имеют щупа для измерения уровня трансмиссионной жидкости, поэтому проверить его может только профессионал.

Но если в вашей машине есть щуп, следует помнить о нескольких вещах.

  1. Прежде всего — и это всегда хороший совет — проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации вашего Suzuki.
  2. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности.
  3. На основании руководства пользователя решите, проверять трансмиссионную жидкость при включенном или выключенном двигателе. Очевидно, вам придется быть намного осторожнее, если двигатель работает.
  4. Включите стояночный тормоз для безопасности и убедитесь, что автомобиль стоит на стоянке.
  5. Найдите масляный щуп коробки передач, который обычно ярко окрашен и расположен ближе к задней части двигателя.
  6. Выньте масляный щуп, стараясь не пролить или не капать жидкость. Вытрите масляный щуп чистой тряпкой, как если бы вы проверяли уровень моторного масла.
  7. Снова вставьте щуп, затем снова извлеките щуп, чтобы проверить уровень жидкости.
  8. Если нужно долить, обязательно используйте рекомендованную трансмиссионную жидкость. Если уровень жидкости очень низкий, возможно, у вас есть утечка, и вам следует проверить ее.
  9. Замените щуп, как только убедитесь, что трансмиссионная жидкость находится на нужном уровне.

Suzuki SX4: признаки низкого уровня трансмиссионной жидкости

Современные автоматические трансмиссии невероятно хороши.Они могут служить годы без обслуживания. Но для работы им нужна трансмиссионная жидкость. Со временем трансмиссионная жидкость вашего Suzuki SX4 может стать низким. К тому времени, когда вы испытываете симптомы низкой трансмиссионной жидкости , повреждение уже нанесено.

Трансмиссионная жидкость вашего SX4 отвечает за питание, смазку и охлаждение трансмиссии. Это много для одной жидкости.

Коробка передач с низким уровнем жидкости может быть серьезно повреждена, и вы окажетесь в затруднительном положении.Вы действительно хотите сделать все возможное, чтобы избежать запуска трансмиссии, если вы считаете, что в ней критически мало жидкости. Вы быстро нанесете ущерб, если он начнет скользить из-за низкого уровня жидкости.

Что делает трансмиссионная жидкость вашего SX4

Трансмиссионная жидкость вашего Suzuki SX4 представляет собой гидравлическую жидкость и выполняет три основные функции:

  1. Смазка — Как и моторное масло, она удерживает множество сложных механических деталей внутри трансмиссия от износа.
  2. Охлаждающая жидкость — Здесь он выполняет ту же работу, что и антифриз, проходящий через двигатель. Это либо делает
  3. Transfers Power — ATF передает мощность из кинетической энергии в гидравлическую энергию и обратно через гидротрансформатор. Затем он передает мощность обратно в кинетическую энергию через трансмиссию и выходит из карданного вала. Этот процесс позволяет автомобилю работать на холостом ходу на передаче без движения.

В этом отличие от механической коробки передач, в которой масло используется только для смазки.Удивительно, что трансмиссионная жидкость может храниться так долго без замены.

Признаки низкого уровня трансмиссионной жидкости: Suzuki SX4

  1. Более высокие обороты на любой заданной скорости — Если кажется, что двигатель вашего SX4 набирает обороты выше, чем должен быть на любой конкретной скорости, это вполне может быть симптомом трансмиссионной жидкости. Это также может указывать на то, что гидротрансформатор тоже не блокируется. Но если это гидротрансформатор, он подскочит всего на несколько сотен оборотов в минуту.
  2. Двигатель звучит иначе на подъеме — Если вы поднимаетесь на крутой подъем, вы обнаружите, что жидкость может не собираться из поддона. Двигатель будет вращаться выше, так как трансмиссия испытывает нехватку жидкости.
  3. Высокая температура трансмиссии — Жидкость для автоматической трансмиссии нужна не только для преобразования механической энергии в гидравлическую в гидротрансформаторе. Он также нужен для охлаждения. Итак, если у вас есть датчик температуры коробки передач, вы можете принять это как предупреждение.Вероятно, у вас низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  4. Включите передачу, но она никуда не денется. — Часто, если оставить автомобиль на некоторое время, он откашливает трансмиссионную жидкость. Итак, возможно, он был полным, когда вы в последний раз ездили на SX4, но низким, когда вы собираетесь его использовать. Вы поедете его куда-нибудь погонять, и он либо не сдвинется с места, либо сдвинется немного. Часто это может быть вызвано ослаблением гидротрансформатора. Вы случайно не замечали вибрацию на большой скорости? Это явный признак плохой работы преобразователя.

Следите за трансмиссионной жидкостью вашего SX4

Лучший способ избежать низкого уровня трансмиссионной жидкости — это часто проверять ее и следовать графику технического обслуживания Suzuki. Вы также должны визуально осмотреть трубопроводы охлаждающей жидкости трансмиссии. Прокладка поддона и сам поддон также часто протекают. Практически каждую трансмиссию нужно будет проверять при рабочей температуре. Если вы проверите его в холодное время года, вы получите ложное показание щупа.

Вот более подробная информация о наиболее распространенных причинах утечки трансмиссии:

Suzuki SX4: Причины утечки трансмиссионной жидкости

Заключение: Симптомы низкого уровня трансмиссионной жидкости Suzuki SX4

Если уровни трансмиссионной жидкости вашего Suzuki SX4 заполнены, но вы испытываете эти симптомы, обратите внимание на цвет трансмиссионной жидкости. Большая часть трансмиссионной жидкости будет приятного янтарного цвета. С возрастом он будет выглядеть грязно-красным.Как правило, это не приводит к тому, что трансмиссия работает иначе. Если он черный или пахнет гари, пора его поменять. Хорошее практическое правило — нос знает. Если пахнет гари, значит, это так. Замените его до того, как может возникнуть серьезный ущерб.

Если вы будете следить за своим обслуживанием, то вам, вероятно, никогда не придется об этом беспокоиться. Но если вы этого не сделаете, то очень хорошо знать симптомы низкого уровня трансмиссионной жидкости. Их знание может спасти вас тысячи и уберечь ваш SX4 от застревания на обочине дороги.

График технического обслуживания Suzuki SX4

Новый член? Получите $ 5.00 на вашу первую забронированную услугу с кодом FIXME5

Найдите надежный магазин. Получите отличную цену

Openbay предлагает вам подходящего специалиста по ремонту автомобилей для всех ваших автомобильных потребностей по доступной цене, подкрепленной нашей Гарантией душевного спокойствия.
Suzuki SX4 техническое обслуживание

Важно соблюдать рекомендации производителя. График технического обслуживания вашего автомобиля или грузовика.Это может сэкономить сотни долларов на ремонте в будущем.

Как только вы узнаете, какая услуга вам нужна, Openbay предоставит квалифицированных специалистов по обслуживанию автомобилей, которые выполнят эту работу за вас.

Когда мне понадобится одна из этих услуг?

График технического обслуживания на модельный год

Обычная замена масла

(каждый)

7500 миль

Воздушный фильтр (заменить)

(каждый)

30 000 миль

Жидкость заднего дифференциала (Заменить)

(каждый)

7500 миль

Тормозная жидкость (промыть / заменить)

(каждый)

60000 миль

Охлаждающая жидкость (промыть / заменить)

(каждый)

30 000 миль

Петли, замки и защелки (смажьте)

(каждый)

15000 миль

Фильтр воздушный салона (Заменить)

(каждый)

30 000 миль

Вращение шин

(каждый)

7500 миль

Топливный фильтр (заменить)

(каждый)

150 000 миль

Свечи зажигания (заменить)

(каждый)

60000 миль

Фильтр адсорбера системы контроля испарения (замена)

(каждый)

150 000 миль

Жидкость раздаточной коробки (Заменить)

(каждый)

60000 миль

Жидкость для автоматических трансмиссий (Смена)

(каждый)

105000 миль

Как работает Openbay

Выберите или опишите вашу услугу

Сообщите нам, какие услуги вам нужны, ваш интервал технического обслуживания или опишите свои симптомы, чтобы запросить диагностику.

1

Обзор магазинов и отзывы цитат

Местные ремонтные мастерские в сети Openbay рассматривают ваш запрос на обслуживание и отвечают в вашей панели управления цитатами.

2

Записаться на прием

Легко назначьте встречу прямо через свою учетную запись Openbay, и все это подкреплено нашей Гарантией душевного спокойствия.

3

Все услуги поддерживаются

Гарантия спокойствия Openbay

Качественное обслуживание

Никаких неожиданных сборов

Безопасная оплата

и начинайте бронировать ремонт авто с уверенностью.

Автозапчасти Suzuki — CarPartsDiscount.com

Хотя бренд больше не продает автомобили в США, покупка запчастей Suzuki через Интернет по-прежнему очень проста. Если вы ищете новые компоненты, такие как тормоза, топливные насосы, прокладки головки блока цилиндров или стойки, CPD — то место, где их можно найти. Мы предлагаем широкий выбор замены онлайн по супер низким ценам. Так что не думайте, что вам нужно идти на свалку, чтобы найти бывшее в употреблении оборудование, которое изношено и может выйти из строя в течение короткого времени, в результате чего вы или ваш любимый человек окажетесь на обочине шоссе.Просто закажите новые запасные части или оригинальные запчасти OEM онлайн с нашего веб-сайта сегодня же.

История марки

Suzuki Motor Corporation была образована в 1954 году после огромного успеха на рынке мотоциклов. Изначально компания начинала как производитель ткацких станков в самом начале 20 века. После Второй мировой войны рынок хлопка рухнул, и основатель компании Мичио Сузуки начал производить автомобильные детали Suzuki для двигателей. Его первым малолитражным автомобилем стал Suzulight, положивший начало эпохе японских легких и экономичных автомобилей.За ним последовали модели Fonte и Jimmy в 1970-х, а также Chevrolet Sprint (известный как Cultus в Японии) в 1980-х.

Suzuki Автозапчасти

Хотя компания в основном занимается производством мотоциклов и квадроциклов, они стабильно и надежно производят автомобили и легкие грузовики Suzuki на протяжении десятилетий. Они начали продавать автомобили в Северной Америке в 1985 году с микро-внедорожника Samurai, и ни один японский производитель автомобилей не продал больше автомобилей за первый год.Эта популярность и доступность запасных частей для автомобилей Suzuki на рынке запасных частей является причиной того, что сегодня на дорогах все еще встречается огромное количество этих спортивных автомобилей и мини-внедорожников, включая модели Grand Vitara, Aerio, Forenza и XL-7.
CarPartsDiscount.com никоим образом не связан с указанным выше производителем автомобилей. Все изображения и ссылки на марку, названия моделей автомобилей, логотипы и формы предназначены только для справки и идентификации. Все товарные знаки, торговые наименования и / или знаки обслуживания являются собственностью их владельцев.

Замена жидкости в механической коробке передач на Suzuki Sx4: U0TF: XWU

Замена жидкости в МКПП на Suzuki Sx4 >>> СКАЧАТЬ

2012 SUZUKI SX4 ВСЕ МОДЕЛИ РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ. Устранение проблем в вашем автомобиле — это практический подход с помощью Руководств по ремонту, поскольку они содержат исчерпывающие инструкции и процедуры по устранению проблем в вашей поездке. Замена трансмиссионной жидкости Suzuki Sx4 стоит от 50 до 61 доллара. Замена жидкости — это проверенный и проверенный процесс, который указывается в руководстве вашего владельца при необходимости.Двигатель в вашем Suzuki SX4 2013 года должен работать, когда вы выполняете проверку уровня трансмиссионной жидкости, иначе она будет неточной. На видео выше показано, где в вашем SX4 находится щуп для измерения уровня трансмиссионной жидкости и как проверить уровень трансмиссионной жидкости. Рекомендация по промывке трансмиссионной жидкости SX4 CVT У меня есть SX4 2011 года с трансмиссией CVT, проехавший чуть более 60 000 миль. Местный авторизованный поставщик услуг заявил, что Suzuki не рекомендует заменять жидкость вариатора, если у вас нет проблем с трансмиссией.Добавить жидкость в механическую коробку передач сложнее, чем в автоматическую. Для автоматической коробки передач просто откройте капот и добавьте жидкость в отверстие для щупа. Для механической коробки передач вам придется залезть под машину. Добавление жидкости в механическую коробку передач может вызвать затруднения. Узнайте, как. МКПП имеет рейтинг 22 город-30 по трассе и 25 в сочетании. Кроссовер SX4 2011 года является точной копией модели 2010 года с добавленными стандартными задними боковыми подушками безопасности, что дает SX4 восемь.Закажите жидкость AT — специальную жидкость для вашего Suzuki SX4 2011 года и заберите ее в магазине — сделайте покупку, найдите ближайший к вам магазин и проложите маршрут. Ваш заказ может иметь право на доставку на дом, и доставка осуществляется бесплатно для всех онлайн-заказов на сумму от 35 долларов США. Проверьте здесь специальные купоны и рекламные акции. Механическая коробка передач для Suzuki SX4 2009 года выпуска. Транспортное средство. 2009 Suzuki SX4 Изменить автомобиль Скачать электронную книгу Suzuki Vitara Manual Transmission. Подержанные Suzuki SX4 на продажу в Denver, CO | Эдмундс. Жидкость для автоматических трансмиссий SUZUKI ATF 3317 или Mobil ATF.Я купил его у старого дилера suzuki недалеко от Эри, штат Пенсильвания, и они сказали, что это то, что они всегда носили с собой. Причина, по которой я спрашиваю, заключается в том, что в руководстве указано, что жидкость Suzuki CVT зеленого цвета 1 или что-то в этом роде, возможно, не в таком порядке. Зеленый цвет относится к цвету жидкости, потому что я заметил, что он имеет крошечный желто-зеленый оттенок. Предупреждающие индикаторы на приборной панели Suzuki SX4 обычно являются первым признаком того, что что-то не так. Если один загорелся во время движения, как можно скорее остановитесь в безопасном месте.Красные сигнальные лампы на приборной панели Suzuki SX4 требуют немедленного внимания, в то время как другие позволяют проехать дальше и добраться до гаража, поэтому проблему можно решить с помощью ПРОМЫВКИ ПЕРЕДАЧИ И ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ. Соблюдая рекомендованный для вашего автомобиля график замены трансмиссионной жидкости, вы сможете поддерживать трансмиссию в хорошем рабочем состоянии и снизить вероятность дорогостоящего ремонта трансмиссии в будущем. Во многих случаях замена трансмиссионной жидкости производится каждые 30 000 миль или 2 года. Главная — Жидкость в трансмиссию — Suzuki — SX4.Масло трансмиссии, рекомендованное для Suzuki SX4. Сколько тебе надо. Двигатель 1.5 (M15A) г.в. 2006-2013 гг. Который. Минерал API GL-4, SAE 80W90 для механических трансмиссий. API GL-4, SAE 80W90 Mineral для механических трансмиссий: Трансмиссия, Механическая коробка передач: 2,5 литра: 1,6 (9HX) Доступ в PDF Присадки для замены жидкости в механической трансмиссии Suzuki Sx4 — CARiD Suzuki SX4 для продажи в Денвере, CO 80201 — Autotrader 2013 Suzuki SX4 Manual Transmission Руководство по замене жидкости 2010 2011 2012 DIY MTX Oil Flush жидкость для автоматических трансмиссий — Руководства Suzuki SUZUKI SX4 РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ Pdf Страница 4-28 Может ли кто-нибудь подтвердить, требуется ли замена жидкости для автоматической трансмиссии sx4 AWD 2008 года в зависимости от времени? В мануале написано менять жидкость каждые 160 000 км, интервал времени не оговаривается.Машине почти 12 лет, проехал всего 73000км. Средняя стоимость замены трансмиссионной жидкости Suzuki SX4 составляет от 50 до 62 долларов. Затраты на рабочую силу оцениваются от 44 до 56 долларов, в то время как запчасти оцениваются в 6 долларов. Доступ к PDF-файлу Suzuki Sx4 Manual Transmission Fluid Change Замену жидкости для механической трансмиссии можно найти в нашей цифровой библиотеке, онлайн-доступ к ней установлен как общедоступный, вы можете скачать ее мгновенно. Наша цифровая библиотека сохраняет в разных странах, что позволяет вам в дальнейшем максимально сократить время ожидания для любой из наших книг.Замена жидкости в механической коробке передач на Suzuki Sx4 Автор: it-2020-11-09T00: 00: 00 + 00: 01 Тема: Замена жидкости в механической коробке передач на Suzuki Sx4 Ключевые слова: механическая коробка передач, жидкость, замена, на, suzuki, sx4 Дата создания : 11-9-2020 6:06:20 AM Замена жидкости для механической трансмиссии Suzuki Sx4 установить замену жидкости для механической трансмиссии suzuki sx4, тогда это очень просто, ранее в настоящее время мы расширяем ссылку, чтобы купить и заключить сделки, и установить руководство suzuki sx4 заменить трансмиссионную жидкость значит просто! AvaxHome — довольно простой сайт, который предоставляет доступ к тоннам бесплатного.Файл PDF Замена жидкости для механической трансмиссии Suzuki Sx4 Промывка для замены трансмиссионного масла Suzuki SX4 Сэкономьте на расходах, когда вы найдете заменяющую жидкость для автоматических трансмиссий Suzuki у нас. Обязательно сравните цены и ознакомьтесь с лучшими продуктами для автоматических трансмиссий, которые подходят для вашего Suzuki. Рейтинги и обзоры.
Number Theory Solution Manual
97 Suzuki Gsxr 750 Service Manual
Dav Science Guide Class 8
Zl900 Service Manual
Manual For Clark Y40 Lift
Shepherd Staff Valuable Training Manual
Solution Руководство по линейному и нелинейному программированию
Руководство по ремонту Opel Corsa

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *